Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Калина — отзывы

— отзывы

Александр 9 марта 2021

1974 30 ноября 2020 обновлено 16 декабря 2020

Сергей 11 августа 2020

Дмитрий 25 апреля 2020

Vyacheslav 18 апреля 2019

Pavel 2 ноября 2018

Товарищ Бендер 14 сентября 2011 обновлено 27 ноября 2017

www111 28 октября 2017

Tiger 26 июля 2017

Mixer 5 марта 2014 обновлено 21 марта 2017

fagot 17 февраля 2017

чак 25 июня 2016

Александр 25 июня 2016

сергей 24 марта 2016

exolov 13 ноября 2013 обновлено 13 марта 2016

yudmikle 12 января 2011 обновлено 13 января 2016

Pavel 30 декабря 2015

Серега1222 16 ноября 2015

nexx 18 мая 2010 обновлено 7 ноября 2015

Pawel 5 августа 2012 обновлено 6 ноября 2015

Эту страницу ищут по запросам: Лада Калина отзывы владельцев 2021; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Лада Калина с большим пробегом.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Форум лада калина — Рейтинг сайтов по тематике

Руководство по ремонту автомобилей Lada Kalina модификаций ВАЗ 1117, 1118, 1119 — предназначено для автомастерских и владельцев автомобилей выполняющих ремонт сомостоятельно, своими руками. В руководстве подробно описаны работы по ремонту, замене узлов, агрегатов и отдельных деталей. Инструкции снабжены цветными фотографиями, комментариями и советами.

Основные параметры моделей

Параметры

Автомобиль и его модификации

с поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса

Количество мест, чел.

Снаряженная масса, кг

Дорожный просвет с РММ, не менее, мм

Полная масса буксируемого прицепа*, кг:

— не оборудованного тормозами

* при этом вертикальная нагрузка на шар тягово-сцепиого устройства в статическом состоянии должна быть не более 50 кг.

О выходе LADA Kalina (2) второго поколения

— ЛАДА Калина производится с 2005 года и с этого времени стиль этого автомобиля не претерпевал никаких изменений, хотя за последние полтора года мы провели много дополнительных опций — это подголовники, навигационная система, парктроник, датчик дождя, автоматическое включение фар. Ну а теперь мы представляем новое поколение «Калины» где в первую очередь изменены интерьер и экстерьер. Разработка стиля этого автомобиля это продукт ВАЗ-овских инженеров и стилистов, кроме накладки переднего бампера, это стилевое решение принадлежит Стиву Мартину. Интерьер будет изготавливаться в двух разных цветах — темный цвет и традиционный базальт, который известен по ныне производимому автомобилю ЛАДА Гранта и новый цвет разработанный специально для ЛАДА Калина 2 — цвет «титан», более прохладный, более строгий. Салон имеет дополнительную отделку, здесь можно увидеть дополнительные декоративные вставки которые делают интерьер более интересным, более привлекательным. Есть возможность комплектации автомобиля автоматической коробкой передач или механической коробкой передач нового поколения с тросовым типом, но вероятнее всего что этот современный автомобиль будет востребован больше с коробкой «автомат». Объем двигателя у нее 1,6 л., предусмотрена ABS, наличие четырех подушек безопасности — не только фронтальные для водителя и пассажира, но и подушки встроенные спинки передних сидений. Автомобиль будет отвечать требованиям Евро 4. Ценовая ниша останется прежней и будет находиться между ЛАДА Гранта и ЛАДА Приора.Сегодня мы представляем две новые модели ЛАДА Калина 2 — это хэтчбек и универсал, это самые продаваемые автомобили в России и мы надеемся что они в дальнейшем останутся такими же востребованными. Со временем мы сделаем наш автомобиль более современным, понятным, более удобным, более конкурентоспособным. Данный автомобиль имеет новый, более современный стиль более выразительным экстерьером. Изменена форма передней части автомобиля, которая стала более функциональной, блок фара имеет встроенный ходовой огонь, который хорошо зарекомендовал себя на автомобилях ЛАДА Гранта, это позволяет не включать фары, о которых можно забыть, а огни включаются автоматически при повороте ключа зажигания. Интерьер этого автомобиля тоже новый, и здесь представлена концепция цветовой гаммы. Изменения коснулись не только кузова интерьера, изменения появились и двигателя, тут будет использоваться новый двигатель который заимствован у ЛАДА Гранта, улучшенными показателями по расходу топлива и по динамике разгона. Шасси автомобиля также претерпят некоторые изменения, доработкой которых занимаются вместе с компанией Renault. Автомобиль будет иметь три комплектации — стандарт, норма и люкс. Стоит отметить что лицевые штампы для Калины заказывались в Японии, тем самым гарантируя хорошее качество производимого по ним кузова. Оснастка на интерьер изготавливается в Корее, обеспечивая хорошее качество, сопрягаемость и функциональность этих деталей. За систему безопасности в этом автомобиле отвечает немецко-японская компания, которая производит не только рулевое колесо, но и все подушки безопасности и ремни безопасности. Многие электромеханические узлы системы в этом автомобиле становится современными и производятся на современных заводах России или за рубежом. Учитывая большой интерес со стороны потребителей мы стараемся сделать автомобиль более интересным, более экономичным и динамичным.

РазноеКАЛИНА на выставке 1999 г.Электромобиль на базе Lada KalinaНе дайте замку замёрзнутьНабор для диагностики системы охлаждения

Ремонт Лада Калина

Техническая характеристика автомобиля LADA Kalina. На сайте есть руководство по ремонту и обслуживанию авто LADA Kalina своими руками

Если у вас холодным воздухом дует печка на Лада Калина, но при этом все оборудование исправно, воздушных пробок нет и все датчики в норме, то стоит задуматься о…

Большинство владельцев автомобилей Лада Калина, которые прежде сталкивались с другими вазовскими моделями, отмечают, что ее печка греет намного лучше, по сравнению с предшественниками. К сожалению, она иногда ломается….

В большинстве инструкций, включая сервисную книгу на автомобиль Lada Kalina, описывается метод замены печки путем демонтажа приборной панели. Это вызывает массу хлопот и неудобств. Нами же будет описана…

Случаются ситуации, когда из отопительной системы автомобиля доносятся посторонние звуки. Это может случиться с абсолютно любой машиной и Lada Kalina не исключение. Чаще всего, это связано с неисправным…

Lada Kalina – это современный автомобиль, с высоким уровнем надежности. Но, к сожалению, он не лишен недостатков. В нем есть ряд элементов, которые не отличаются долгим сроком эксплуатации…

Каждый владелец автомобиля Лада Калина мечтает выполнять различный ремонт самостоятельно, поэтому наш сайт всегда предлагает самую актуальную инструкцию с фотографиями. Сегодня мы расскажем как заменить наконечники рулевых тяг…

Сегодня мы публикуем видео-урок по замене наружного и внутреннего ШРУСа на Калине. Всю работу делали на примере десятки, но процесс ремонта Калины совершенно ничем не отличается. Сначала хотел…

Одна из многих «болезней» автомобиля Лада Калина — это проблемы спидометра на приборной панели, порой он попросту не работает. На форумах регулярно появляются сообщения — «почему не работает…

Центральный тоннель Гранты по сравнению с тоннелем Калины более функциональный (есть подстаканники и ниша для мелочи). Кроме этого туннель Гранты является более массивным и стильным. Сегодня мы расскажем…

Еще месяц назад я приобрел обычный подлокотник для автомобиля Лада Калина, особо в нем не нуждался, но как сказали что нужно ехать в командеровку, решил установить своими руками…

Калина

Тюнинг Лада Калина своими руками — кузова, салона, двигателя

Тюнинг лада калина своими руками — кузова, салона, двигателя Несмотря на противоречивые мнения автолюбителей о достоинствах модели Лада Калина, за несколько лет выпуска этот автомобиль приобрел популярность не только у граждан предпенсионного возраста, но и в среде активной молодежи. Тюнинг «Калины». Путь от Золушки к Принцессе… Несмотря на противоречивые мнения автолюбителей о достоинствах модели Лада … Читать далее Тюнинг Лада Калина своими руками — кузова, салона, двигателя

Стук и скрип сзади при торможении на автомобилях LADA » Страница 2 » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Люфт направляющей суппорта Одной из наиболее популярных причин стуков являются износившиеся посадочные места для монтажа направляющих суппорта в тормозном механизме. В этом случае у суппорта появляется люфт, что вызывает вибрации при торможении. Стук также часто проявляется. Решить данную проблему очень просто – она полностью исчезнет после замены направляющих. О сложностях диагностики Кроме тормозной системы, стоит … Читать далее Стук и скрип сзади при торможении на автомобилях LADA » Страница 2 » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Почему не заводится Лада Калина, причины неисправностей » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Лада калина заводится и сразу глохнет Ослабли или повреждены электрические соединения катушки зажигания. Недостаточное давление в топливной рампе. Не герметичны соединения деталей впускного тракта (каталитический коллектор или ресивер впускного трубопровода). Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику. Лада калина не заводится на холодную Если коленвал вращается медленно, то возможно разряжена АКБ, либо моторное масло застыло. Неисправна … Читать далее Почему не заводится Лада Калина, причины неисправностей » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Что лучше: Лада Калина или Дэу Нексия? Отзывы, сравнение

Что лучше дэу нексия или лада калина? сравнение с фото Очень много людей теряются в выборе автомобиля, часто стоит выбор в одном ценовом диапазоне. Выбрать между Нексией и Ладой Калиной непросто, но возможно. Сейчас сравним эти два автомобиля между собой, а вы сможете выбрать для себя какой лучше. Плюсы Нексии – это комфорт по низкой цене … Читать далее Что лучше: Лада Калина или Дэу Нексия? Отзывы, сравнение

Какой номер подшипника ступицы переднего колеса на Лада Калина, 2006 года выпуска? (решено) — 1 ответ

Почему так случилось? Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго. … Читать далее Какой номер подшипника ступицы переднего колеса на Лада Калина, 2006 года выпуска? (решено) — 1 ответ

Замена топливных трубок калина — Автомобильный портал AutoMotoGid

Замена топливных трубок калина — автомобильный портал automotogid Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания Топливо (по гост 51105-97) Емкость топливного бака, л Давление, развиваемое топливным насосом, не менее, кПа (бар) Рабочее давление топлива в топливной рампе, кПа (бар) SIEMENS VAZ 20735 Фильтрующий элемент воздушного фильтра Моменты затяжки резьбовых соединений Наименование узлов и деталей Момент … Читать далее Замена топливных трубок калина — Автомобильный портал AutoMotoGid

Калина на холодную заводится и глохнет — Авто-мастерская онлайн

Лада калина глохнет на ходу Вот и у моей машинки начались проблемы, хочу посоветоваться с Вами. Машинка начала глохнуть на ХХ. Обороты двигателя опускались до >500 и движок «задыхался». Дефект проявлялся редко, чаще всего когда стоял в пробке и в горку. Двигался дальше не убирая ногу с педали газа и тормозя ручником. Через какое-то время … Читать далее Калина на холодную заводится и глохнет — Авто-мастерская онлайн

Отключение иммобилайзера Калина: как отключить иммобилайзер на Калине самому

Активация и деактивация иммобилайзера калина Прежде всего, Калина имеет два ключа зажигания (черный и красный мастер-ключ). Красный ключ необходим для активации иммо. Чтобы включить иммобилайзер Калины, потребуется сесть в машину, закрыть дверь, после чего вставить красный ключ в замок и включить зажигание. Когда зуммер выдаст три сигнала, зажигание следует выключить, дальше нужно вытащить ключ. Далее … Читать далее Отключение иммобилайзера Калина: как отключить иммобилайзер на Калине самому

Чехлы Калина купить в Балашихе в интернет магазине

Популярный чехлы для lada kalina хорошего качества и по доступным ценам вы можете купить на aliexpress. На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций, на любой вкус и размер. Если вы хотите купить чехлы для lada kalina и подобные товары, мы предлагаем вам 1,652 позиций на выбор, среди которых вы обязательно найдете … Читать далее Чехлы Калина купить в Балашихе в интернет магазине

Объявления по продаже Лада Калина в Липецке — купить ВАЗ (Lada) Kalina. 68 Объявлений

Kalina универсал Новый автомобиль — не роскошь, а доступное приобретение — в автосалоне «Центральный»! Мы предлагаем максимально выгодные условия покупки авто и дарим ценные и исключительно полезные подарки: зимнюю резину, сигнализацию, противоугонное устройство, парктроник, мультимедийный комплекс с навигацией, полис КАСКО! Жителям Липецка дорогу до автосалона оплачиваем полностью! Перед тем, как отправиться к нам, забронируйте понравившуюся … Читать далее Объявления по продаже Лада Калина в Липецке — купить ВАЗ (Lada) Kalina. 68 Объявлений

Как проверить пробку расширительного бачка на калине

Возможные последствия воздушной пробки в системе охлаждения автомобиля Наличие воздуха в охлаждающей жидкости приводит ко многим неприятным последствиям. Сразу же нарушается нормальная циркуляция тосола (антифриза) и начинает страдать основное предназначение системы охлаждения: отвод тепла от узлов работающего двигателя происходит неравномерно; обогрев воздуха в салоне не обеспечивает нужного комфорта. Опытный водитель сразу заметит дёргание стрелки указателя … Читать далее Как проверить пробку расширительного бачка на калине

Накладки на ковролин под заднее сиденье (2шт) Лада Гранта | ArtCar24

Накладка (сабля) над задним номером окрашенная в цвет кузова на калина | узнать цену и купить Накладка (Сабля) заднего номера в цвет автомобиля это одна из самых любимых деталей для внешнего тюнинга Лада Калина первого поколения. Точный цвет автомобиля можно посмотреть в сервисной книжке или гарантийном талоне. Укажите название краски или ее код в специальном … Читать далее Накладки на ковролин под заднее сиденье (2шт) Лада Гранта | ArtCar24

«Земля», ау.

«земля», ау. Банальность: электрика — это наука о контактах. Неисправность — это когда контакта нет там, где надо и есть там, где не надо. В данной теме ищем отсутствие контакта.Неисправности, связанные с отсутствием «массы» очень часто выражаются в том, что при включении одного прибора, включается еще другой, который нам не нужен. При чем оба потребителя … Читать далее «Земля», ау.

Антикоррозийная обработка кузова и скрытых полостей — Лада Калина Блог

Как самостоятельно сделать антикоррозийную обработку лада калина Наиболее уязвимыми местами у Лады Калины являются: — Колесные арки и днище. Они подвергаются наиболее агрессивному воздействию солевыми и химическими средствами от обледенения дороги, страдают от камней и песка, попадающая на них грязь не смывается дождями, на них постоянно попадает вода с луж. — Стойки дверей и пороги. … Читать далее Антикоррозийная обработка кузова и скрытых полостей — Лада Калина Блог

Часто задаваемые вопросы — Официальный сайт LADA

Гарантия ваз Гарантия ВАЗ. Гарантийные обязательства. Гарантийный ремонт лада 1. Срок действия гарантии на новые автомобили1.1 Гарантийный срок на новые автомобили LADA устанавливается АвтоВАЗ’ом и составляет для: переднеприводных автомобилей Лада (Samara, Priora, Kalina, Granta) —3 года или 50.000 км пробега (что наступит ранее); полноприводных и заднеприводных автомобилей (LADA 4×4) —2 года или 35.000 км пробега … Читать далее Часто задаваемые вопросы —
Официальный сайт LADA

Лада Калина Спорт 2 2016 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Lada kalina sport 1.6. интересный обзор (16 фото текст) В то время, как Владимир Путин едет 2000 километров за рулем Лады Калины, один из счастливых обладателей подобного автомобиля решил написать обзор. Итак, впечатления владельца новенькой LADA Kalina Sport 1.6. Хочу поделиться впечатлениями о мелкосерийной машине производства ОАО «АВТОВАЗ» — LADA Kalina Sport 1.6. В конце … Читать далее Лада Калина Спорт 2 2016 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Запчасти Lada Kalina 1117 1117 Универсал 1.6 82 л.с. id26658 — оригинальные, аналоги, в наличии, под заказ

Запчасти lada kalina 1117 1117 универсал — оригинальные, аналоги, в наличии, под заказ Lada Kalina 1117 1117 универсал 1.4 16V 90 л.с. id31253 Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-11194. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время Lada Kalina 1117 1117 универсал 1.4 16V LPG 88 л.с. … Читать далее Запчасти Lada Kalina 1117 1117 Универсал 1.6 82 л.с. id26658 — оригинальные, аналоги, в наличии, под заказ

Принципиальная Схема Калина —

Автоэлектрика, электрика, схемы, гараж — схема электрооборудования автомобилей ваз-11183 kalina Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ-11183 Kalina Соединения переднего жгута проводов автомобиля: 1,2,3,4 — колодки переднего жгута проводов к жгуту проводов панели приборов; 5 — левая фара; 6 — соленоид блокировки передачи заднего хода; 7 — выключатель лампы света заднего хода; 8 – стартер; 9 — аккумуляторная … Читать далее Принципиальная Схема Калина —

Паспортные данные Лада Калина | Раздел 1. Устройство автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118)

Вопрос по дублирующему номеру кузова калины универсал Всем доброго дня, товарищи. Имеется автомобиль Калина универсал конца 2020 года выпуска. Не могу найти дублирующий номер кузова на заднем правом стакане. Может кто в курсе — он в другом месте на универсалах или его наличие вообще не обязательно? Для чего знать местоположение номера Четко представлять себе, куда … Читать далее Паспортные данные Лада Калина | Раздел 1. Устройство автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118)

LADA (ВАЗ) Kalina б/у 2016 года: купить Лада Калина 2016 года с пробегом в Ростове-на-Дону | Авто.ру

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже lada (ваз) kalina Модификации Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции к модификации.

Kalina-lada.ru — отзывы и информация.

kalina-lada.ru

Внимание! Наш сайт не имеет отношения к сайту kalina-lada.ru.

Отзывы о сайте kalina-lada.ru, вопросы и комментарии.

Оцените рейтинг сайта kalina-lada.ru, кликнув на одну из пяти звёздочек, и оставьте о нем свой положительный или отрицательный отзыв.
Задайте вопрос по сайту (домену) kalina-lada.ru, читайте отзывы от других пользователей.

Важно!
За оставленные отзывы и комментарии пользователи несут ответственность, вплоть до уголовной (Федеральный закон от 30.12.2020 № 538-ФЗ «О внесении изменения в статью 128-1 Уголовного кодекса Российской Федерации»)
Нецензурные комментарии будут удалены!
Добавьте эту страницу в закладки (социальные кнопки — вверху этой страницы) для самостоятельного отслеживания ответов на ваши вопросы, отзывы и комментарии.
Оставляя здесь сообщение, вы даёте согласие на обработку персональных данных и принимаете «Пользовательское соглашение» и «Правила».

  • Текущий 0.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

kalina-lada.ru
Рейтинг: 0.0 (всего голосов: 0)

Что это за сайт kalina-lada.ru?

Посетить сайт kalina-lada.ru можно, только если он существует в настоящее время и у него нет проблем с доступностью.
Но сначала полезно почитать отзывы о сайте kalina-lada.ru, которые можно найти через поисковые системы или на этой странице, если они есть.
Если сейчас сайт не работает, можно узнать как он выглядел раньше по скриншотам из истории этого сайта и узнать, что это за сайт.
Домен (или доменное имя) — это адрес сайта в сети Интернет. Узнать, зарегистрирован домен kalina-lada.ru или нет, можно через эту форму.

Данные о сайте

Индекс качества сайта:
Фавикон: нет фавикона, так как домен kalina-lada.ru не имеет сайта.
Тема сайта: нет темы, так как домен не имеет сайта.
Заголовок сайта: нет заголовка, так как домен не имеет сайта.
IP-адрес сайта: IP-адрес не существует.
Страна сервера: страна не определена, так как домен не имеет сайта.
Расположение сервера: сервера не существует, так как домен не имеет сайта.
Координаты сервера: координат не существует, так как домен не имеет сайта.

Метаданные сайта

В настоящее время метаданные не найдены.

Данные домена в 2019 году

Домен: KALINA-LADA.RU
Сервер DNS: ns1.ht-systems.ru.
Сервер DNS: ns2.ht-systems.ru.
Соcтояние: зарегистрирован, делегирован, проверен
Администратор домена: Частное лицо
Регистратор: REGRU-RU
Связь с администратором: http://www.reg.ru/whois/admin_contact
Зарегистрирован: 2008-03-03T21:00:00Z
Оплачен до: 2020-03-03T21:00:00Z
Освободится: 2020-04-04
Источник: TCI
Данные обновлены: 2019-04-19T18:41:31Z

Данные домена в 2020 году

Домен: KALINA-LADA.RU
Сервер DNS: ns1.ht-systems.ru.
Сервер DNS: ns2.ht-systems.ru.
Соcтояние: зарегистрирован, делегирован, проверен
Администратор домена: Частное лицо
Регистратор: REGRU-RU
Связь с администратором: http://www.reg.ru/whois/admin_contact
Зарегистрирован: 2008-03-03T21:00:00Z
Оплачен до: 2021-03-03T21:00:00Z
Освободится: 2021-04-04
Источник: TCI
Данные обновлены: 2020-08-22T21:31:34Z

Данные домена в 2021 году

Домен свободен или у нас нет информации.
Вы можете зарегистрировать свободный домен kalina-lada.ru, проверив его через эту форму.

Анализ сайта

По данным запроса к сайту:

На момент проверки 23-07-2021 сайт kalina-lada.ru был недоступен.

Ссылки домена

По данным метрики Linkpad:

Проиндексированных страниц: 1
Зеркал домена: 0
Доменов на том же IP: 268
Ссылок на домен: 0
Ссылающихся доменов: 0
Ссылок с домена: 0
Доменов, получающих ссылки: 0
Ссылающихся IP адресов: 0
Ссылающихся подсетей: 0

Посещаемость сайта

По данным рейтинга Alexa

Рейтинговая служба Alexa определит позицию сайта kalina-lada.ru в мировом рейтинге и рейтинге страны, косвенную оценку посещаемости и прочее. Чем меньше число рейтинга Alexa — тем больше посещаемость сайта.
По результатам проверки в январе 2021 года, сайт kalina-lada.ru НЕ ВХОДИЛ в миллион самых посещаемых сайтов в мире по рейтингу Alexa.
перепроверить

Скриншот в Screenshots.com

Кликните для просмотра.

История сайта из Вебархива

Кликните для просмотра.

Новый скриншот сайта

Кликните для создания.

Как купить домен kalina-lada.ru?

Чтобы сайт открывался в сети Интернет по адресу kalina-lada.ru, нужен соответствующий домен.
Зарегистрируйте свободный домен прямо сейчас, пока его не заняли! Или купите занятый домен: опытные доменные брокеры грамотно проведут переговоры с владельцем нужного вам домена и помогут выкупить его для вас. Самая последняя информация по домену kalina-lada.ru:

  • Свободен или зарегистрирован этот домен
  • Серверы DNS
  • Соcтояние домена
  • Администратор домена (частное лицо или оранизация)
  • Регистратор домена
  • Связь с владельцем домена
  • Дата регистрации
  • Дата окончания регистрации
  • Планируемая дата освобождения

доступна через форму ниже. Также можно получить информацию по любому другому домену.

По данным на 25.08.2021 уже зарегистрировано доменов в зоне .RU — 4956837

Как найти владельца сайта (домена)?

Вы можете легко связаться с владельцем kalina-lada.ru (или любого зарегистрированного домена). Проверьте нужный домен через вышеприведённую форму и, если домен зарегистрирован, среди выданной информации будет ссылка на форму связи с администратором домена:

Администратор домена — это и есть владелец, который обязательно получит ваше сообщение.

Официальный Лада Калина Клуб | LADA Kalina 2 Club: Лада Калина 2 поколения Клуб

от Admin

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, перейдите ремонт бмв.
Лада Калина Клуб автопробег Тольятти ВАЗ ТВ

2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.
Lada Kalina Club 2 years!

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.

2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Раздел, где мы подробно рассказываем о форуме и о разделах. Особо рекомендуем к прочтению всем новичкам!

Конкурсы, проводимые Лада Калина Клубом среди калиноводов с ценными призами и подарками!

Первый блог НОВОЙ Лада Калина — www.new-kalina.ru

Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО «АВТОВАЗ» по вопросам качества автомобилей LADA.

Последние новости о НОВОЙ ЛАДА Калина (Lada Kalina 2) представлены в этом разделе.

Новости об автомобилях Лада Калина первого поколения.

Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.

Отчеты, отзывы и впечатления тех, кто уже попробовал НОВУЮ LADA Kalina в деле.

Все о новой Лада Калина Кросс.

Отзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.

Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое….

Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля Лада Калина 2, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.

Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач автомобилей Лада Калина.

Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Калина.

Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Обсуждение вопросов по антикоррозийной обработке и шумоизоляции кузова автомобилей Лада Калина, системе отопления и вентиляции, сидениям и чехлам на них и т.д.

Обсуждение вопросов по бензинам, маслам, охлаждающим, тормозным и другим эксплуатационным жидкостям для автомобилей Лада Калина.

Раздел об оригинальных запасных частях для автомобилей Лада. Официальный поставщик — ЗАО «ЛАДА Имидж».

Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: .

Отзывы и предложения, вопросы, жалобы.

Место для обсуждения нашего форума о Ладе Калине. Ждем от вас сообщений об ошибках, предложений по улучшению структуры и функционала форума.

Место для общения на любые темы. Здесь можно (и нужно) рассказывать различные истории, байки, тащить сюда все самое интересное отовсюду.

Обсуждение и консультирование на тему Автомобильного законодательства.

Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Место для купли, продажи, обмена и бесплатной раздачи автомобилей и их частей.

Всеклубные встречи, выезды, путешествия, походы на выставки и т.д.

Обсуждаем и выбираем: рамки под номера, наклейки, футболки, кружки и многое другое. Спонсор форума: .

Здесь можно обсуждать общие вопросы и размещать заявки на создание филиалов Лада Калина Клуба в вашем городе (районе, области, республике, стране).

Авто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.

Представительства Лада Калина Клуба в центральной части России.

Представительства Лада Калина Клуба на северо-западе России.

Представительства Лада Калина Клуба на родине Лады Калины и в ближайших окрестностях.

Представительства Лада Калина Клуба на юге России.

Представительства Лада Калина Клуба на Северном Кавказе.

Представительства Лада Калина Клуба на Урале.

Представительства Лада Калина Клуба в Сибири.

Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Крыму.

Представительство Лада Калина Клуба в Украине!

Представительство Лада Калина Клуба в Беларуси!

Представительство лада Калина Клуб в Казахстане.

Представительства Лада Калина Клуба в странах СНГ и других зарубежных странах.

Тем: 34,983, Сообщений: 5,763,597, Пользователи: 131,007

Когда глаза разбегаются: какую «Ладу Калину» купить

Семейство «Калина» из Тольятти по разнообразию модификаций легко заткнёт за пояс именитых конкурентов. Выбор автомобиля у нее реально сложный. Давайте попробуем разобраться, какую «Калину» лучше купить.

Содержание

  • Есть ли смысл смотреть машины первого поколения
  • Разнообразие второго поколения «Лады Калины»
  • Когда «Комби» — не комби
  • Спецверсии Kalina 2
  • Коробки передач и сплошные проблемы
  • Моторы и иллюзия выбора
  • Проблемы «Калины» на вторичном рынке
  • Какую «Калину» выбрать в итоге

Есть ли смысл смотреть машины первого поколения

Только если вы себя совсем не любите и не бережёте. Первая Kalina, даже будучи гарантийной и новой, любила чудить по части электрики, а то и вовсе отправлять своих владельцев в придорожные фонарные столбы. Эта история почему-то не получила развития, хотя за океаном и за меньшие провинности Toyota и Volkswagen становились на колени и теряли миллиарды.

Дело в том, что электроусилитель руля на ранних «Калинах» жил своей жизнью, порой клинил, а то и поворачивал баранку, куда не просят. Несколько таких историй попали на страницы «За рулём», но до посадок виновных дело почему-то так и не дошло. Но и без криминала проблем хватало. Можно просто вбить в поисковик «Калина ЭУР» и ужаснуться историям владельцев.

И это на машинах относительно свежих! А сейчас у них пробеги перевалили за 200 тыс. км, и связываться с ними — так себе затея.

Лучше оставить их доживать (догнивать) свой век, а поиски машины для себя начать со II поколения. Там не столь принципиальна разница в цене, но принципиальна разница в качестве.

Разнообразие второго поколения «Лады Калины»

Последние Kalina I заканчиваются на отметке 360 тыс. рублей:

Машины II поколения начинаются от 220 тыс. рублей:

И вот тут-то можно и нужно разгуляться. Главное, чтобы голова не закружилась от изобилия выбора. Чтобы не быть голословным, Kalina II:

  • оснащается одним из пяти моторов на выбор: 87, 98, 102, 120 и 140 л. с.;
  • может агрегатироваться одной из трёх трансмиссий: МКПП, РТ, АКПП;
  • имеет три спецверсии: Sport, NFR, Cross;
  • представлена в двух типах кузова: хетчбэк и универсал.

По поводу последнего пункта. Сюда корректно добавить ещё и седан, и лифтбек Granta, как это в итоге сделал сам «АвтоВАЗ», убрав имя Kalina после рестайлинга 2018 года. Тогда получается вообще убойное сочетание четырех типов кузова, трёх трансмиссий, пяти моторов и трёх спецверсий. Что лучше?

Когда «Комби» — не комби

Формально, универсал должен быть самым вместительным в линейке. Это работает со Skoda и BMW, но не с «Ладой». Разница Kalina SW с обычным хетчбэком всего 120 л стандартного объёма (240 и 360 л). А вот если сравнивать с ещё одной пятидверкой, то получается провал: Kalina универсал — это 360 л, Granta лифтбек — 520 л. При этом лифтбек длиннее всего на считанные сантиметры, то есть его манёвренность и юркость в запруженных дворах никак не страдает.

Одним словом, если выбираете «Калину» универсал и надеетесь получить максимально практичную машину, вы разочаруетесь. Переплаты здесь больше, чем пользы.

Спецверсии Kalina 2

Удивительно, но в то время как обычный универсал не сыскал народной любви, приподнятая версия Cross, что называется, выстрелила. Это, по сути, тот же универсал, но с задранным до 208 мм дорожным просветом, защитным пластиковым обвесом и слегка перенастроенной подвеской. Там отличные от обычного SW пружины и амортизаторы, которые эффективнее работают на пересечённой местности. Получилось не так хорошо, как у Renault с Sandero Stepway, но людям понравилось.

Версия Sport более нишевая и менее конвейерная. Её вручную допиливали в отделении Lada Sport, поэтому там и тиражи меньше, и народная любовь не такая сильная. А зря! Kalina Sport с дисковыми тормозами «в круг», спортивной плотной подвеской и мотором 118 сил (порой указано 120 л. с.) – это Kalina здорового человека! Устойчивая, азартная, резвая (9,5 сек. до первой сотни).

За неё не стыдно, Lada Sport — молодцы. Проблема может подстерегать в обслуживании. Стандартные детали подвески сюда не встанут, к двигателю у сервисников тоже могут быть вопросы (тут оригинальный впуск-выпуск).

Но вообще, это Lada старой формации. Её можно чинить и в гараже, и в чистом поле, поэтому опасаться каких-то из ряда вон сложностей сервиса можно едва ли.

Коробки передач и сплошные проблемы

Семейство Granta/Kalina стало пионером. Именно с его выходом у «АвтоВАЗа» началась автоматизированная эра! Первой ласточкой был седан Granta, который получил автомат японской фирмы Jatco в 2012 году.

В 2013 АКПП перекочевала на обновлённую «Калину», а ещё полтора года спустя они получили робота — коробку АМТ совместной разработки «АвтоВАЗа», Porsche Engineering и ZF. АМТ получилась путём добавления автоматики к вазовской механике 2181. То есть если раньше включением-выключением сцепления занимался человек, теперь — актуаторы и прочий мехатроник.

Получилось куда лучше, чем в своё время у «Опеля» и «Тойоты», но всё равно бесконечно далеко от идеала. Робот переключает передачи медленно, уныло, с рывками и тычками. Желающих купить такое чудо по-прежнему немного.

Автомат Jatco более комфортен в езде, менее капризен в обслуживании, требует разве что регулярной смены масла. В среде калиноводов бытует мнение, что машины с этой АКПП не заводятся в сильный мороз (-27 и ниже) по причине прошивки коробки. Именно она, дескать, бережёт агрегат и не даёт ездить в стужу. Официального подтверждения этой гипотезы от «АвтоВАЗа» нет и не было, но земля продолжает полниться слухами.

Моторы и иллюзия выбора

Если не брать заряженные-раздутые до 120-140 сил версии на «зажигалках» Sport и NFR, то остаётся выбор из 87, 98 и 102 (позднее — 106) сил. Точнее, выбором его вообще сложно назвать. По эластичности и пиковым значениям (разгон 0-100 км/ч) они примерно равны: 11,9 сек. у 87-сильной версии на МКПП и 10,7 сек. — у топовой 106-сильной версии с МКПП.

Да и вообще, выбирать двигатель не придётся. Моторы сильно завязаны на трансмиссии. Так, робот положен 106-сильному двигателю, а автомат Jatco сочетается только с 98-сильным мотором. Механика доступна на 87- и 106-сильных, но не сочетается с 98-сильным.

Проблемы «Калины» на вторичном рынке

«Калина» — востребованный на вторичке вариант. За последние три месяца через avtocod.ru ее проверили почти 33 тыс. раз. По числу проверок «Калина» разместилась только в третьей десятке, намного отстав от «Приоры», «четырнадцатой» и «десятки».

Вторичка полна сюрпризов, поэтому, какую «Ладу Калину» вы бы ни выбрали, перед покупкой проверьте историю эксплуатации авто.

Например, этот универсал вполне неплох для приобретения. 2017 год, 38 тыс. км пробега:

Проверка разочаровала. На автомобиль наложены ограничения ГИБДД:

Машину не получится переоформить на себя, пока у нее имеются ограничения.

Посмотрим вариант постарше. Модель 15-го года, пробег — 99 тыс. км, 415 тыс. рублей:

Проверили авто и тоже огорчились:

Видим одно ДТП. Произошло в феврале 17-го года, а расчет ремонтных работ произведен в октябре 2018.

Видимо, машина еще раз попала в аварию. Пострадала вся передняя часть. На восстановление потратили более 109 тыс. рублей:

При двух сменившихся владельцах «Калине» уже выдан дубликат ПТС. Повод поинтересоваться об участи оригинала.

Еще одна проблема — скрученный пробег. Смотали немало — больше 32 тыс. км:

Какую «Калину» выбрать в итоге

Зависит от потребностей.

  • Для молодой семьи с 5 сотками и детским креслом оптимальной видится версия в кузове лифтбек с мотором 1,6 л (102 л. с.) и МКПП. Там и багажник приличный, и выглядит симпатично, и динамики хватает даже для обгонов. В качестве альтернативы семейной машине можно смотреть Kalina Cross. На фоне лифтбека там минус — багажник, зато в плюсе геометрическая проходимость
  • Для молодого и без семьи идеально подойдёт Kalina Sport, если удастся найти. Там и динамика, и устойчивость, и тормоза дисковые. Ещё и красная строчка на рычаге МКПП, то есть сразу +40 л. с.!
  • Для первой машины в карьере сгодится простой хетч Kalina с 8-клапанником 87 л. с. Звёзд с неба не хватает, но для эксплуатации в городе ей достаёт и резвости, и габаритов. На дачу уже поедешь вряд ли, да и детский скарб сложить некуда, зато дешёвая в обслуживании, простая в эксплуатации.

Главное, тщательно проверить перед покупкой, чтобы отсечь совсем уж хлам и таксопарковые экземпляры.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к отечественным автомобилям? Был ли у вас опыт владения нашими авто? С какими проблемами столкнулись? Расскажите об этом в комментариях.

Ремонт Лада Калина-1 своими руками — все о авто

Автомобиль производства АвтоВАЗ Lada Kalina получил народное признание в России – у этой марки есть достаточно сторонников, есть клуб, создано немало формов в интернете. Но у машины есть свои характерные «болезни», и поэтому ремонт Лада Калина – тема актуальная, волнует многих автовладельцев.

  • 1 Немного информации о Lada Kalina
  • 2 Типичные болезни Lada Kalina-1
  • 3 Лада Калина: ремонт своими руками
  • 4 Замена внешнего ШРУСа Lada Kalina
  • 5 Выгоняем воздух из системы охлаждения
  • 6 Замена водяного насоса Lada Kalina
  • 7 Замена воздушного фильтра
  • 8 Замена лифта
  • 9 Дребезг рычага КПП

В этой статье мы рассмотрим наиболее уязвимые места авто, наиболее часто встречающиеся неисправности и методы их устранения.

Немного информации о Lada Kalina

Лада Калина производится Волжским автозаводом с конца 2004 года, с 2013-го тольяттинцы приступили к выпуску второго поколения полярной автомашины. Kalina-1 представлена в трех кузовах:

  • седан, модель 1118;
  • хэтчбек, 1119;
  • универсал (Combi),1117.

НА «Калину-1» устанавливается три типа бензиновых двигателей:

  • 1,4 л 16-клапанный 11194 мощностью 89 л. с.;
  • 1,6 л 8-клапанный 21114 (81 к. с.);
  • 1,6 л 16-клапанный 21126 (98 л. с.).

На автомашине первого поколения предусматривается только механическая КПП с пятью передачами. Передняя подвеска вазовского авто – типичный Макферсон, на задней оси установлена балка со стабилизатором, амортизаторами и пружинами.

Типичные болезни Lada Kalina-1

Большие поломки с машиной случаются нечасто, но разных неприятных мелочей хватает. Сцепление на автомобили ВАЗ не отличается высокой надежностью и большим ресурсом в независимости от типа двигателя, и выйти из строя оно может на пробеге 40-50 тыс. км пробега. Основная причина поломки – развалившийся диск сцепления.

В двигателе необходимо постоянно следить за уровнем масла – оно может уходить через прокладки, угорать через поршневые кольца. На комбинации приборов установлена только аварийная лампа давления масла, стрелочного индикатора нет. Когда постоянно загорится индикатор, может быть уже поздно – застучит коленвал.

Известная болезнь всех вазовских коробок передач – повышенный гул. От шума коробки избавиться трудно, в некоторых случаях не помогает даже замена подшипников, заливка качественного трансмиссионного масла. Воют КПП и на новых машинах, поэтому АвтоВАЗ уже не раз дорабатывал трансмиссию.

Еще, начиная с «восьмерок» и «девяток», проблемной деталью считался термостат в двигателе, причем, клапан в нем мог заклинить в любом положении. Неприятно, если двигатель не прогревается до нужной рабочей температуры, но когда мотор перегревается – это еще хуже.

В электричестве на Ладе Калине-1 чаще всего возникают три основные проблемы:

  • в генераторе быстро «умирают» подшипники и диодный мост;
  • нередко выходит из строя модуль зажигания;
  • рвется трос электростеклоподъемника водительской двери.

Если катушку зажигания пробивает, в двигателе перестают работать или первый и четвертый, или второй и третий цилиндры. Обрыв троса ЭСП происходит из-за того, что он соскакивает со своих направляющих.

Причина появления хруста внешних ШРУСов – недостаток смазки, экономные заводчане ее закладывают мало. В результате происходит интенсивный износ шарниров, и «гранату» приходится менять.

Обрыв ремня ГРМ – это всегда неприятно, но если на 8-клапанном 21114 можно поменять ременный привод и ехать дальше, то на моторах 11194 и 21126 от встречного удара с поршнями гнутся клапана, и ремонт обходится достаточно дорого. Произойти обрыв может также из-за заклинившего водяного насоса, поэтому, если помпа зашумела, ее необходимо срочно менять.

Лада Калина: ремонт своими руками

Lada Kalina-1 – машина довольно простая, и многие поломки водитель может устранить самостоятельно. Например, не составит труда своими руками;

  • выгнать воздушную пробку из системы охлаждения;
  • устранить дребезг ручки КПП;
  • заменить воздушный фильтр двигателя;
  • поменять водяной насос;
  • произвести замену диодного моста в генераторе;
  • установить новый внешний ШРУС вместо хрустящего старого привода;
  • заменить модуль зажигания.

В Ладе Калине ремонт своими руками следует проводить согласно инструкции, пользоваться качественным автослесарным инструментом, при необходимости выполнять работу с помощью съемников и специального оборудования.

Замена внешнего ШРУСа Lada Kalina

Поменять внешнюю «гранату» на «Калине» можно без подъемника или ямы, но автомобиль необходимо установить на ровную площадку. Замену проводим следующим образом:

  • в первую очередь ослабляем и откручиваем гайку ступицы – когда колесо будет снято, сдвинуть с места ее будет проблематично;
  • ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем автомобиль, демонтируем колесо. Чтобы машина не покатилась, под задние колеса необходимо поставить упоры, а спереди рядом с домкратом для подстраховки под порог подложить опору (например, деревянный брус);
  • отворачиваем снизу болты шаровой опоры (2 шт.);
  • выдергиваем поворотный кулак на себя, освобождаем привод колеса;
  • из пыльника снимаем хомуты;
  • отводим пыльник ближе к коробке передач, через бронзовую или медную выколотку сбиваем наружный ШРУС;
  • устанавливаем на место новую деталь, набиваем смазку в шарнир, закрепляем на ШРУСе пыльник новыми хомутами;
  • производим сборку всех деталей.

Выгоняем воздух из системы охлаждения

Система охлаждения может «завоздушить» по разным причинам, и в первую очередь печка в салоне перестает дуть теплым воздухом, поднимается высокая температура, тосол кипит. Если сжимать верхний и нижний патрубки радиатора, чувствуется, что они пустые, в них нет охлаждающей жидкости. Часто «воздух в системе» происходит после замены радиатора печки, и удалить из системы воздух порой очень сложно. Как вариант, можно установить на нижнем патрубке отопителя под капотом дополнительный тройник, а новый шланг вывести в расширительный бачок сверху, в нижний патрубок от бачка к нижнему радиаторному патрубку следует поставить заглушку.

Замена водяного насоса Lada Kalina

На 8-клапанном двигателе ВАЗ-21114 в среднем ресурс водяного насоса составляет около 70-100 тыс. км пробега, и если он начал шуметь или подтекать, его необходимо заменить. Следует отметить, что на всех моделях 2108-15, Ладе Приоре и Калине с 8-клапанным ДВС помпа меняется по одному и тому же принципу.

Замену водяного насоса осуществляется следующим образом:

  • сливаем тосол из системы охлаждения;
  • снимаем пластиковый кожух ремня ГРМ;
  • если ремень газораспределительного механизма менять не нужно, то шкив коленчатого вала не снимаем, соответственно, не нужно демонтировать и правое колесо;
  • выставляем метку на распредшестерне – она должна совпадать с отливом на заднем кожухе ГРМ;
  • ослабляем натяжной ролик, снимаем ремень с распредшестерни;
  • откручиваем шестигранником три болта крепления помпы и вынимаем насос;
  • ставим на место новую помпу, накидываем ремень, производим натяжку натяжным роликом, проверяем совмещение меток на коленвалу находится метка на маховике под резиновой заглушкой корпуса КПП;
  • заливаем тосол, запускаем двигатель, проверяем, не течет ли тосол, и не шумит ли помпа. Если все в порядке, ставим на место кожух ГРМ.

Замена воздушного фильтра

Заменить воздушный фильтр на Ладе Калине (двигатель 21114) очень просто, выполняем в таком порядке:

  • отворачиваем четыре винта верхней крышки корпуса воздушного фильтра, для этого понадобится обычная крестовая отвертка;
  • поднимаем верхнюю крышку, извлекаем фильтрующий элемент;
  • устанавливаем на место новый фильтр;
  • закручиваем четыре винта корпуса ВФ.

Замену фильтрующего элемента на Ладе Калине рекомендуется проводить через каждые 30 тысяч километров пробега, но если автомобиль эксплуатируется в пыльной местности, следует менять фильтрующий элемент чаще.

Замена лифта

Если на автомобиле Lada Kalina пришел в негодность тросик стеклоподъемника или сгорел моторчик, ЭСП необходимо поменять. Операцию по замене проводим в следующем порядке:

  • демонтируем блок управления электростеклоподъемниками;
  • снимаем обшивку двери;
  • чтобы разъединить стеклоподъемник со стеклом, последняя должна быть поднята до конца вверх;
  • отворачиваем четыре болта, которыми крепится стекло к ЭСП (два в передней части и два на задней). Стекло держится на уплотнителях, но его также можно подстраховать, чтобы оно не опустилось вниз;
  • отворачиваем черную металлическую планку (три винта);
  • откручиваем одиннадцать креплений стеклоподъемника (болты на 10), отсоединяем штекер питания от электромотора;
  • вынимать электростеклоподъемник начинаем с задней части, выводим сначала одну его половину;
  • затем достаем из полости двери переднюю часть вместе с мотором;

Сгоревший электромоторчик на подъемнике меняется легко. Для этого:

  • отворачиваем три шпильки на корпусе механизма, затем еще четыре винта;
  • демонтируем мотор, придерживая катушку с тросом рукой, устанавливаем новую деталь;
  • монтируем стеклоподъемник двери, соединяем его с направляющими стекла, ставим на место обшивку.

Дребезг рычага КПП

Характерная болезнь Lada Kalina – дребезг в районе рычага переключения передач, особенно хорошо его слышно на оборотах двигателя около 3000. Причиной постороннего звука является втулка, которая немного толще, чем нужно, и поэтому в соединении создается зазор. Для устранения дефекта делаем следующим образом:

  • снимаем кожух рукоятки, он крепится на защелках;
  • двумя ключами на 13 разворачиваем гайку с болтом;
  • снимаем шайбы и втулки, конструкция выглядит таким образом;
  • чтобы исключить дребезг, втулку (та, что посередине) можно немного подточить по ширине, или промазать соединения герметиком;
  • выполнив действие, собираем все обратно. Герметик не всегда помогает, а вот подтачивание втулки на 0,3 мм дает нужный эффект.

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

Отзывы о Лада Калина (Lada Kalina)

Отзыв о Лада-Калина, ВАЗ-11183, 1.6л, МКПП (2007 г.в., 53000 км)

Калина-автомобиль неплохой (даже хороший) для начинающих водителей, а также для тех, кто ценит определенную практичность с точки зрения пресловутого соотношения «цена-качество». Да, и не особо завидует водителям бюджетных иномарок! Поэтому не удивляюсь, когда за рулем Калины вижу не только девушек, но и сорокалетних мужчин.

Автомобиль стоит своих денег (покупал в салоне «Алан-автомобили» на пр. 60-летия Октября в Москве за 250 т. руб. в июне 2007 г.). Серьезных денежных вложений в него не делал, не было необходимости, все в основном работает, крутится, вращается. Владельцем «ущербного» (т.е. отечественного) авто себя не чувствую, даже когда по делам пересекаю МКАД. Помните, что сказал Бу Андерссон-генеральный менеджер АвтоВАЗа? «Наша задача «отвоевать» в столицах 10-15 % автомобильного рынка в своем сегменте».

Думаю, при нынешней политике заводу это по силам. Конечно, все познается в сравнении. Вчера на тест-драйве покатался на новом Рено-Логан в предпоследней комплектации (1,6 л. 8-и кл. ДВС). Сравнение, конечно, не в пользу Калины. У вазовского «француза» и передачи переключаются играючи, и шумоизоляция, бесспорно, лучше, и педаль сцепления не чувствуешь. Но тогда, ради объективности сравнивать надо с Логаном Калину-2, в которой нашли отражение многие технические новации, до которых в те годы еще «не доросла» Калина-1. Вывод один, за семь лет эксплуатации ни разу не пожалел о покупке (единственное, может быть, отдал бы предпочтение универсалу, но в 2007 году его в продаже еще не было)

1. Вполне умеренный расход бензина (когда авто было на гарантии заправлял бензином АИ-95). Сейчас заливаю 92. Старый, добрый «восьмерочный» восьмиклапанник это позволяет. Мотор старый, но хорошо всем известный, со своими достоинствами и недостатками.

2. Удовлетворительная ремонтопригодность. Все работы по ТО и ремонту делаю самостоятельно в гараже. Один раз попросил дочку понажимать на педаль при замене «тормозухи» в гидросистеме.

3. Почти никаких серьезных поломок. Да, менял лампы ближнего света (опустим, поскольку это проблема лампочек. Ныне поставил какие-то корейские. А дома обычная лампа разве не перегорает?), менял топливный фильтр, щетки стеклоочистителей (заодно разобрал и смазал литолом мотор-редуктор, т.к. стеклоочистители иногда медленно работали, сейчас лучше), в 2011 году увидел небольшой подтек на правом заднем амортизаторе-сразу заменил, хотя и намучился, откручивая болт нижнего его крепления к проушине балки.

Поменял в этом году рабочий тормозной цилиндр опять же правого заднего колеса. Закис, что было выявлено при прохождении ТО перед оформлением полюса ОСАГО. Так как стараюсь ездить аккуратно (90-110 мах на трассе), то разницы в тормозных усилиях, из-за наличия почти нерабочих колодок не замечал. Ведь резко почти никогда не тормозил. Да, масло, фильтры, свечи, колодки — все по регламенту и без проблем. Даже заменить вышедший из строя реле-регулятор со снятием и последующей регулировкой генераторного ремня может сделать на Калине любой человек, который отличает отвертку от зубила.

4. Для меня автомобиль достаточно комфортен (рост 175). Все удобно и устраивает. Может быть не хватает электрообогрева боковых зеркал. В холодную дождливую погоду, говорят, это спасает. Единственно, в жару трудно без «кондея», но и здесь есть оправдание. Не заболеешь, как минимум, ангиной.

5. Для водителя аккуратного, разумного, сильно не спешащего динамика Калины приемлемая. Года три назад объездил пол-Мордовии, ездил неоднократно в Тулу, Липецк, Москву (из Рязани) и т.п. Не скажу, что мощности мотора не хватает или трудно фуры обгонять. Трудно-подожди пока фургон не прижмется к обочине. Тогда и обгоняй. Если бы этому следовали многие автомобилисты, то смертей на дорогах было бы меньше. Кто бывает на трассе М5-Урал поймет. Все обочины а памятниках и венках!

6. Работа отопителя отличная. Очень редко появляется необходимость переводить «крутилку» во второе положение. Всегда обхожусь «единицей». В машине действительно жарко и высказывать претензии «печке» — значит лукавить.

Опять же, все познается в сравнении. Не хватает шумоизоляции при движении. При ветре «за бортом», на треть открытых передних окнах с дефлекторами, бывает, трудно уловить «дыхание» сидящего рядом пассажира, не говоря о необходимости усиливать громкость музыки, доносящейся из задних штатных «Калиновских» динамиков.

Далеко не бесшумная подвеска. Что-то всегда на кочках, ямках, гравии постукивает. Рейка и сайлент-блоки в норме, проверял.

И жду, когда начнет подтекать радиатор отопителя и капать в буквальном смысле слова на «мозги». Прочел в «За рулем», что это едва ли не основная болезнь первых Калин. Из-за неудачного расположения электронного блока управления двигателем он рискует быть залитым при течи Тосола из радиатора печки. Остается надеется, что меня сея беда минует!

Вывод. Тем людям, кто приценивается к Калине-2 или готов приобрести Калину на вторичном рынке, автомобиль можно покупать, тем более что, что-то принципиально лучшее и новое за 350-400 т. руб. взять сегодня вряд ли удасться. Логаны, Солярисы, Рио стоят за 400 т., а то и «перепрыгивают» полмиллионную отметку. Все решаете Вы и ваши деньги. Удачи на дорогах!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector