Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб влюбленных в авто газ

Клуб влюбленных в авто газ

9 мая 2022 года , , в «День Победы» — состоится традиционный весенний «Парад старинных автомобилей и мотоциклов «Ретромотор» « (Парад состоялся с 11-00 до 16-00 по адресу: Москва, улица Краснодарская, владение 58 — на территории «Ломаковского музея старинных автомобилей и мотоциклов»). Перед Парадом будет Агит-Пробег для всех желающих, на их старинной автомототехнике, по окрестным районам Москвы, с возложением цветов к памятнику погибшим В Великой Отечественной войне 1941-1945 (ул. Люблинская, 149). Финиш Агит-Пробега в 11 часов на территории Ломаковского музея. Вход на территорию Парада для зрителей был свободный и бесплатный. Для прессы и СМИ аккредитация на Парад не требуется. Парад «РЕТРОМОТОР» это наиболее значительное мероприятие в жизни клуба и владельцев автомотостарины. Подробнее о этом Параде.

4 сентября 2022 года в «День города Москвы»- традиционный осенний «Парад старинных автомобилей и мотоциклов «Ретромотор» « . (Парад состоится с 11-00 до 16-00 по адресу: Москва, улица Краснодарская, владение 58 — на территории «Ломаковского музея старинных автомобилей и мотоциклов»). Перед Парадом будет Агит-Пробег для всех желающих, на их старинной автомототехнике, по окрестным районам Москвы. Вход на территорию Парада для зрителей свободный и бесплатный. Для прессы и СМИ аккредитация на Парад не требуется. Парад «РЕТРОМОТОР» это наиболее значительное мероприятие в жизни клуба и владельцев автомотостарины. Подробнее о этом Параде.

Клуб владельцев ГАЗ-21 — Всероссийский и Московский клуб владельцев старинных автомобилей ГАЗ-21 «Волга» и их модификаций ставит своей целью: объединить как можно больше коллег-владельцев ГАЗ-21 «Волга» и модификаций этой машины, перезнакомить их всех, проводить парады, пробеги, обмен запчастями и опытом, просто общаться или как сейчас говорят, тусоваться вместе.

Все желающие вступить в клуб и пообщаться о ГАЗ-21, ГАЗ-22, ГАЗ-23 собираются каждое 9 мая и в каждый День города Москвы (это в сентябре), с 10-00 до 16-00 : Москва, , ул. Краснодарская , землевладение у дома 58 (это 350 метров от метро Люблино) . Можно пешком и можно, естественно, на ГАЗ-21, -22, -23.

По этому адресу первое заседание клуба «ГАЗ-21» состоялось 27 сентября 2000г (а вообще наш клуб основан в 1988 году).

Как вступить в клуб:

1) Сдать или прислать Заявление о вступлении в клуб (Заявление можно скачать отсюда, а привезти в клуб можно каждое 9 мая и в каждую первую субботу сентября , с 10-00 до 16-00, а также можно и прислать в клуб Заявление — в конверте по обычной почте);

2) Приобрести наклейку клуба ГАЗ-21 «Волга» или наклейку клуба «Ретромотор» (РКЛСАМ «Ретромотор» объединяет в себе множество ретро-клубов в том числе и ГАЗ-21 «Волга») — стоит 200 рублей;

3) Получить членский билет — стоит 200 рублей.

Обязательно: заявление, деньги за наклейку и билет — высылайте нам с вашим конвертом на котором будет ваш адрес (для обратной пересылки вам ваших наклейки и членского билета).

Если Вам нужно — то мы поможем найти Вам автомобиль ГАЗ-21, -22 «Волга» по Вашим запросам и по Вашим деньгам.

Также у нас можно найти запчасти по ГАЗ-21 и ГАЗ-22 «Волга»

Координационный Совет клуба ГАЗ-21 «Волга-Ретро»:

Координатор — Бабыкин Дмитрий

Наклейка:

Футболки Клуба ГАЗ-21 появились. Цвет чёрный. Удобно для нашего брата — ежели полез под капот двадцать первой и испачкаешься — не видно :о) Купить футболки можно в Ломаковском автомотомузее ежедневно с 11 до 19 ( Краснодарская 58. м. Люблино. Москва), а если вы не из Москвы — попросите родственников или знакомых своих заехать (футболки не высылаем).

«Ретро-Сервис»:

Мастера, из членов клуба любителей старинных автомобилей (т.е. фанаты ретро), много лет ремонтируют и реставрируют ГАЗ-21 «Волга», «Победы», М-401-407, ГАЗ-69, ЗАЗ-965, ЗиМ, авто до 1945 г. и др. т.п. машины.

Занимаются они и т.н. тюнингом, и могут вставить и другие потроха старинной машине (хотя и не любят этого делать — ибо это блажь). Договариваться о ремонте ретромашины нужно, сначала, по телефону Контакт

Имеются новые чехлы для сидений для ГАЗ-21 и ГАЗ-22. Чехлы есть в трёх вариантах для каждой модели — из х/б ткани, и из современного синтетической ткани. Также возможно изготовление на заказ чехлов из из полушерстяной ткани, чистой шерсти, искусственной кожи, и из кожи. Возможен пошив чехлов и из вашей ткани. Чехлы с тесёмками — т.е. сможете закрепить их на сидениях самостоятельно. Машина сразу выглядит по другому!

Также есть чехлы для сидений ГАЗ-21, но с комплектом новых накладок для ваших старых карт дверей (из такого же материала что и сами чехлы). Очень просты для самостоятельной установки Вами на вашей Волге. Понадобится отвёртка (снять карты и поставить их обратно). Обращайтесь. Покупайте. Заказывайте.

Возможен пошив чехлов для сидений для ГАЗ-М20 «Победа», ГАЗ-12 (ЗиМ), Москвич 400, 401, 402, 407, ЗАЗ-965, ГАЗ-М1 и др.

«Новости автомотостарины» смотрите здесь — Новости

С 1988 года РКЛСАМ «Ретромотор» и входящие в него клубы проводят традиционные Парады автомотостарины «РЕТРОМОТОР»

Приглашаем всех! Добро пожаловать на Парад РЕТРОМОТОР!

С 2000 года РКЛСАМ «Ретромотор» и входящие в него клубы проводят Пробеги автомотостарины.

Члены клуба могут держать свои старинные машины на благотворительной » АвтоРетро-парковке «. Адрес благотворительной АвтоРетро-парковки: Москва, Люблино, Краснодарская улица, владение 58.

Кстати в Москве, на Краснодарской , вл. 58 работает первая в России «АвтоРетро-комиссионка» .

Если Вы хотите реально купить или реально продать старинный автомобиль или мотоцикл, то Вам сюда. Она работает ежедневно и круглосуточно. Первоначальный осмотр сквозь заборную решётку (так машины целее). Если, что то заинтересовало — просто позвоните по указанному рядом телефону. «Комиссионка» эта тоже благотворительная — комиссионных там не берут. Наша цель: помочь пристроить старинный автомобиль в хорошие руки.

Схема проезда в Клуб:

Если у Вас есть желание — разместите баннеры на Музей и Клуб (см. сверху) на своём сайте! Возьмите к себе наши баннеры .

Зайдите на страницы других клубов РКЛСАМ «Ретромотор»:

Автоцентр ГАЗ Автор

Компания «Автор» (ИП Уразов В.И.) осуществляет свою деятельность в качестве участника Сервисно-Сбытовой сети Горьковского Автомобильного Завода в ДВФО с 1999 года. В январе 2000 году предприятие заключило дилерское соглашение с ГАЗом, взяв на себя обязательства – достойно представлять продукцию Легендарного Российского автозавода в Дальневосточном регионе.

Следующим этапом в развитии предприятия последовало обеспечение потребительского рынка оригинальными деталями транспортных средств марки ГАЗ. В том же 2000 году, в Благовещенске был сформирован неснижаемый товарный задел оригинальных запасных частей, в финансовом выражении, составляющий не менее 15 000 000 рублей. С 2013 года данным направлением деятельности предприятия занимается Минаков Святослав Анатольевич.
С целью надлежащего проведения предпродажной подготовки, сошедших с конвейера ТС и выполнения регламентных работ (ТО), в составе предприятия организованна сервисная служба возглавляемая все эти годы, инженером по гарантии Шевчуком Леонидом Викторовичем. Сервисная служба, оснащенная технологическим оборудованием и укомплектованная опытными кадрами, способна решить задачи любой степени сложности.
По результатам проведенных организационных мероприятий, компания, в июле 2001 года первой на территории ДВФО в постсоветский период, аттестована ГАЗом на право проведения ТО и ремонта ТС марки ГАЗ. Заключен договор на право проведения гарантийного обслуживания.

В 2003 году ГАЗом был применен «корпоративный» способ ЖД доставки ТС в адрес компании. По сути данный способ доставки происходит с нулевым ЖД тарифом. Данное свидетельство лояльности завода изготовителя к Дальневосточному потребителю наряду с привлеченными кредитными структурами (ВТБ-24, Сбербанк РФ, ООО «Элемет-Лизинг» и прочие), обеспечившими действительно партнерское взаимодействие между производителем и потребителем, помноженное на искреннее желание нашей компании, быть Вам полезной, послужили основой устойчивого роста потребления нашего с Вами, Российского продукта.

Оперативное покрытие спроса запасных частей, квалифицированный сервис, ритмичные поставки ТС, обеспеченное наличие на складе в г. Благовещенске широкой линейки коммерческих автомобилей — данные конкурентные преимущества компании способствуют ежегодному (включая 2008-2009 г.) увеличению объемов продаж в среднем на 15-20%.

Услуги

  • Продажа автомобилей;
  • Предпродажная подготовка и гарантийный ремонт автомобилей ГАЗ;
  • Периодическое техническое обслуживание;
  • Автострахование;
  • Продажа автозапчастей;
  • Установка сигнализаций;
  • Тюнинг.

Контакты

Индивидуальный предприниматель Уразов Владимир Ильич
Адрес: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Театральная, 181/1

Телефоны
Директор: Уразов Владимир Ильич тел. 8 924-670-44-44
Руководитель, бухгалтерия тел. 8 (4162) 42-44-17
Автосалон: г. Благовещенск, ул. Тенистая, 101а
Управляющий автосалоном тел. 8 (4162) 59-23-15

Магазин автозапчастей ГАЗ: г. Благовещенск, ул.Тенистая, 101а
тел. 8 (4162) 59-23-32, 49-11-57

Запись на ремонт, вопросы по ремонту и техобслуживанию
тел 8 (4162) 42-05-39

Gaz Connect

  • Сервис
  • Тюнинг
  • Лизинг
  • Кредит
  • Страхование
  • TRADE-IN
  • Test-Truck
  • Выездная ремонтная бригада
  • Gaz Connect
  • Сервисные контракты
  • Отдел корпоративных продаж

Что такое GAZ Connect?

Единая платформа для доступа к цифровым услугам ГАЗ. Цифровые решения для коммерческого транспорта с надежными партнерами и свежими идеями.

  • Мобильность
    Руководителю не обязательно быть в офисе, чтобы контролировать свой бизнес — информация о нем доступна повсюду, где есть доступ к сети Интернет (компьютер, мобильный телефон, планшет).
  • Безопасность
    Системы онлайн мониторинга транспорта и контроля водителей позволят повысить безопасность движения, снизить аварийность и количество штрафов, предотвратить порчу груза или его кражу.
  • Выгода
    Сервисы GAZ Connect позволяют повысить эффективность бизнеса, снизить операционные затраты за счёт: снижения расхода топлива, пресечения нецелевого использования автотранспорта, оптимизации маршрутов, сокращения времени простоев, сокращения затрат на ремонт, увеличения срока службы автомобилей.
  • Новый уровень
    Использование цифровых услуг GAZ Connect позволит клиентам гарантировать сохранность ценных грузов, обеспечивать транспортировку оптимальными маршрутами, обеспечивать доставку груза точно в срок.
  • Качество
    Оборудование мониторинга имеет заводскую гарантию, прошло все необходимые проверки качества и безопасности. Заводская установка обеспечивает оптимальную интеграцию в электронную систему транспортного средства, исключает риски сбоев и некорректной работы бортовых систем.

Как это работает?

Что входит в GAZ Connect

1. Управление автопарком

Система мониторинга и управления автопарком, разработанная с учетом особенностей владения и эксплуатации коммерческих автомобилей ГАЗ.

Бесплатный пакет
  • Контроль базовых технических параметров
  • Обновление значений параметров до 20 раз в сутки

Контролируемые параметры:

  • Уровень топлива
  • Общий пробег
  • Пробег до следующего ТО
  • Температура охлаждающей жидкости
  • Дата последнего выхода устройства на связь
Услуга «Gaz Fleet»
  • Расширенный контроль технических параметров
  • Обновление значений параметров раз в 20 секунд

Контролируемые параметры:

  • Местонахождение автомобиля
  • Зажигание (вкл/выкл)
  • Скорость
  • Общий расход топлива
  • Давление масла
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Неисправность генератора
  • Низкий уровень тормозной жидкости
  • Напряжение бортовой сети
  • Критические ошибки
  • Доступ к дополнительным функциям через веб-ресурс GAZ Fleet

2. Партнерские услуги

Gaz-Assistance
  • Помощь в оформлении ДТП
  • Подвоз топлива
  • Техническая помощь
  • Замена колеса
  • Вызов эвакуатора
  • Открытие замков автомобиля
  • Помощь в запуске двигателя
  • Юридическая помощь
Топливная карта
  • Составление оптимального маршрута
  • Актуальная информация для держателей топливных карт
  • Снижайте затраты на топливо
  • Контролируйте все операции по карте
  • Снижайте риски нецелевого использования карты
  • Получайте выгодные предложения от сетей АЗС
Страхование
  • Оформление полиса
  • Данные о страховом покрытии автопарка
  • Онлайн-платежи
  • Расположение офисов Ингосстрах
  • Уведомления
  • Помощь при возникновении страхового случая

3. Мир ГАЗ

Информация о специальных акциях и предложениях, бонусных программах (топливо, питание, запасные части, сервис и т.д.), новости от Группы ГАЗ и дилерской сети

Ваши преимущества от использования Gaz Fleet

  • 25%. Увеличение производительности водителей
  • 30%. Снижение общего времени простоя
  • 20%. Снижение расходов на топливо
  • 15%. Снижение расходов на ремонт
  • 20%. Увеличение срока службы автомобиля
  • 15%. Снижение оттока клиентов

Как начать пользоваться Gaz Connect?

  1. Обратитесь к нам или в клиентскую службу (8-800-700-0-747)
  2. Получите необходимые инстукции и заключите договор
  3. Установите мобильное приложение или воспользуйтесь веб-ресурсом GAZ Connect

Часто задаваемые вопросы

Какие автомобили ГАЗ можно подключить к GAZ Connect?
На текущий момент к GAZ Connect можно подключить автомобили семейств ГАЗель NEXT и ГАЗель Бизнес с обновленным дизайном панели приборов (в т.ч. спецтехнику на их базе) с датой производства не ранее 15.11.18. Для автомобилей ГАЗон NEXT возможность подключения появится немного позже.

Как узнать, установлен ли на моем автомобиле блок мониторинга для пользования сервисами GAZ Connect?
Если вы приобрели автомобиль ГАЗ у нас в 2018 году, и в салоне вашего автомобиля есть круглая наклейка «GAZ Connect», поздравляем! Вы можете более эффективно управлять своим автопарком, используя сервисы GAZ Connect! Если у вас остались сомнения, уточните у нашего менеджера.

Мой автомобиль был выпущен ранее, и не оснащен блоком мониторинга. Могу ли я установить необходимое оборудование на свой автомобиль, чтобы подключиться к GAZ Connect?
В данный момент подключение возможно только новых автомобилей ГАЗ с уже установленным оборудованием на заводе. Установка на автомобили с пробегом будет доступна немного позже.

Автомобили ГАЗ

Компания «АвтоГАЗ» является официальным дилером Горьковского Автомобильного Завода и была награждена как «Дилер № 1» в России по продаже и обслуживанию новых автомобилей.

Имея постоянно в наличии большой склад автомобилей с предпродажной подготовкой, мы рады предложить своим клиентам модельный ряд марки «ГАЗ» в различных комплектациях и цветовых оттенках.

Все автомобили с ПТС (паспорт транспортного средства), что позволяет оформить покупку сразу в течение 40 минут!

Преимущества автомобилей ГАЗ

  • обширная номенклатура — все модели выпускаются в самых разных исполнениях, от обычного бортового грузовика до фудтрака;
  • простая и надежная конструкция — на новой ГАЗели не страшно отправиться в дальний рейс с полной загрузкой фургона или кузова;
  • достойный уровень комфорта для водителя — в этом смысле автомобили ГАЗ становятся лучше с каждой новой моделью или рестайлингом;
  • доступная цена — автомобили ГАЗ существенно дешевле большинства конкурентов при сравнимой надежности и характеристиках;
  • большая сервисно-сбытовая сеть — при необходимости вы сможете найти запчасти и сервисный центр в любом регионе России и СНГ;
  • высокая ликвидность — грузовые автомобили ГАЗ легко продать на вторичном рынке;
  • низкая стоимость эксплуатации и обслуживания и быстрая окупаемость.

Последнее преимущество является решающим — после покупки автомобиль ГАЗ начинает работать на вас, а не наоборот.

Газ остановили поправки чиновников: бизнес по установке ГБО простаивает не первый месяц

Лента новостей

  • 01:50 Гидрометцентр: погода на Урале вернется к климатической норме к началу следующей недели
  • 01:29 ЕСПЧ призывает Варшаву и Вильнюс помочь проникающим к ним мигрантам из Белоруссии
  • 00:36 Органы здравоохранения Канады рекомендуют отложить возвращение сотрудников в офис
  • вчера, 23:54 ВЦИОМ: выступление Путина изменило отношение россиян к «Единой России»
  • вчера, 23:22 МВД увеличило награду за помощь в поимке сбежавшего Мавриди
  • вчера, 22:51 Рогозин позовет на Байконур Маска, Брэнсона и Безоса
  • вчера, 22:23 Серена Уильямс отказалась от участия в US Open
  • вчера, 21:51 «Ъ»: журналистам отказали в митинге против закона о СМИ-иноагентах
  • вчера, 21:21 Пенсионерам объяснили, как получить «президентские» 10 тысяч рублей
  • вчера, 20:52 Школьников и студентов в Китае обязали учить «Мысли Си Цзиньпина»
  • вчера, 20:22 Президент Эстонии предостерегла от инвестиций в Украину
  • вчера, 19:51 В Москве построят филиал Эрмитажа
  • вчера, 19:35 МВД: причастность задержанного в Тюмени к убийству девочки подтвердила ДНК-экспертиза
  • вчера, 19:21 Житель Колумбии семь раз привился от COVID-19
  • вчера, 18:52 В США всех военных обязали привиться от COVID-19
  • вчера, 18:20 Киев заявил о желании управлять «Северным потоком — 2»
  • вчера, 17:48 Путину пожаловались на образ учительницы в шоу «Наша Russia»
  • вчера, 17:20 В России 1 сентября в школах пройдет в очном формате
  • вчера, 17:10 На госслужбу допустили чиновников с иностранным гражданством
  • вчера, 16:48 В Тюмени задержан подозреваемый в убийстве восьмилетней девочки
  • вчера, 16:19 Путин призвал выяснить причины неравенства в качестве образования в России
  • вчера, 16:09 Путин поддержал идею ввести традицию поднимать флаг России в школах
  • вчера, 15:52 Самолеты Минобороны с гражданами РФ и других стран вылетели из Кабула
  • вчера, 15:40 ЦТ КНР: лидеры Китая и России договорились усилить координацию по Афганистану
  • вчера, 15:30 Экс-совладельца Промсвязьбанка Дмитрия Ананьева заочно арестовали
  • вчера, 15:06 Песков: исполнение закона об иноагентах при необходимости будет обсуждаться на встречах с Путиным
  • вчера, 14:49 Лидер афганского сопротивления назвал угрозы для России от «Талибана»
  • вчера, 14:32 Немецкий суд отклонил иск Nord Stream AG — оператора «Северного потока — 2»
  • вчера, 13:58 В России вступил в силу запрет давать рекламу с помощью звукового оборудования на зданиях
  • вчера, 13:24 Контракты на более чем €2 млрд подписал «Рособоронэкспорт» на форуме «Армия-2021»
  • вчера, 13:00 Апелляция оставила в силе приговор подполковнику ФСБ Черкалину
  • вчера, 12:50 В новом сезоне матчи КХЛ будут транслироваться в США и Канаде
  • вчера, 12:16 Индонезия одобрила российскую вакцину против коронавируса «Спутник V»
  • вчера, 11:42 Оперштаб: в России за последние сутки подтверждены 19 536 случаев COVID-19
  • вчера, 11:24 В Уфе в среду жара превзошла рекорд 1940 года
  • вчера, 10:57 Старшеклассники с 2022 года смогут бесплатно учиться программированию
  • вчера, 10:35 ФСБ задержала более 30 террористов из «Катиба Таухид валь-Джихад»
  • вчера, 10:21 Минздрав РФ оценил потенциальное число новых случаев COVID-19 до конца года
  • вчера, 09:49 «Семейная ипотека» продлена до конца 2023 года
  • вчера, 09:22 Владелица Wildberries возглавила рейтинг богатейших женщин России
  • вчера, 08:51 В Хабаровском крае ищут туристов, пропавших в ходе сплава на байдарках
  • вчера, 08:18 WP: разведка США не смогла дать ответ о происхождении COVID-19
  • вчера, 07:46 Госдолг России за полгода вырос на 1,5 трлн рублей — до 20,4 трлн рублей
  • вчера, 07:12 Минобороны России эвакуирует более 500 человек из Афганистана
  • вчера, 05:57 В Валенсии вывесили плакат со Сталиным на здании мэрии
  • вчера, 05:00 Посольство РФ в Афганистане заявило о скором решении вопроса с вывозом сотрудников
  • вчера, 03:59 Эффективность вакцин Pfizer и Moderna падает до 66% против варианта «дельта»
  • вчера, 03:09 В британских McDonald’s исчезли молочные коктейли
  • вчера, 02:07 В ЮАР — новый максимум безработицы
  • вчера, 00:57 В одной из самых вакцинированных стран в мире происходит всплеск заболеваний

Все новости »

Газовое топливо особенно популярно в регионах за счет дешевизны. И баллоны ставят все — таксисты, курьеры, дальнобойщики. Однако сервисы столкнулись с проблемами по оформлению переделанных авто

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС —>

Обновлено 5 августа в 17:11

Бизнес по установке газобаллонного оборудования (ГБО) жалуется на проблемы по оформлению переделанных авто, которые стали возникать после вступления в силу поправок Минэкономразвития. Новый электронный реестр, куда следует подавать документы, не работает как надо. У некоторых сервисов объем работ упал в 15 раз.

В редакцию Business FM обратились несколько владельцев сервисов по установке газового оборудования. Все они — от крупного бизнеса, сетей, представленных по всей России. Бизнесмены рассказали, что фактически уже несколько месяцев, как приостановили работу. Проблема не в том, что автовладельцы вдруг перестали ставить баллоны в свои машины, — дело в бюрократии.

Несколько лет назад Минэкономразвития решило ввести электронный реестр. Поправки принимались долго, переносились и вступили в силу только 1 февраля 2021 года. После этого и начались проблемы, говорит исполнительный директор ГК «АТС» Игорь Меркулов.

Игорь Меркулов исполнительный директор ГК «АТС» «У нас порядка 80 дилерских центров по установке газобаллонного оборудования на территории всей России. После вступления этих поправок к законодательству мы четко видим, что объем переоборудования по отношению к прошлому году снизился больше чем в 15 раз. Клиенты, понимая, что они сталкиваются с трудностями при регистрации транспортного средства, при получении всех необходимых разрешений, просто отказываются. С февраля компания перестала зарабатывать. Выживаем за счет каких-то ремонтов, старых клиентов, которым доделываем».

Задумка чиновников была неплохая — облегчить жизнь, убрать бумажный оборот на 400 листов, оформить все в цифру, чтобы данные о переоборудовании были всегда под рукой. До 2015 года установку ГБО никто никак не регистрировал. Регламент постановки на учет хоть и был, но фактически ему не следовали. И наказаний тоже не было. Однако в 2015 году ввели новой регламент по Таможенному союзу, и спустя несколько лет это привело к реализации электронного реестра. Сейчас им заведует Росаккредитация. В реестр вносятся все экспертные заключения, протоколы безопасности, справки о том, что переделанный автомобиль безопасен. Однако новая процедура не устроила бизнес из-за эффекта бутылочного горлышка. Комментирует управляющий партнер группы компаний «Гарант-Газ» Арно Багирян:

Арно Багирян управляющий партнер группы компаний «Гарант-Газ» «Кое-как до 2020-2021 года работали, лаборатории продавали пачками эти заключения: 1500-2000 рублей по стране, в год около полумиллиона таких комплектов продавалось. Кто-то решил все это начать считать. Этот реестр сам по себе, на мой взгляд, недоработанный: тупит, тормозит, является платной почтой, стоимость подачи документов на один автомобиль — 200 рублей. Если раньше любой документ можно было получить на следующий день, то сейчас мы ждем четыре месяца. По нашему бизнесу если у нас раньше было 100-120 машин переоборудовано, а иногда и 140 в хорошие месяцы, то сейчас — это 30 автомобилей. Ежемесячно мы теряем около 3-4 млн рублей минимум, люди увольняются».

Бизнесмен не понимает, почему установку газа вообще назвали «изменением в конструкцию» авто. Процедура максимально унифицирована, установка длится три часа, снятие оборудования — час-полтора. Проверка лаборатории нужна, если в авто переварили раму, например. А ведь поправки касаются не только ГБО, а вообще всего — установки рефрижераторов, полуприцепов, даже переделки управления под инвалидов.

Это огромный бизнес — он касается таксистов, курьеров, дальнобойщиков. Одна фура, переделанная под газ, приносит экономию в 1,5 млн рублей в год. Топливо все-таки дешевое, неплохая могла бы быть поддержка в пандемию. Но получилось как получилось, говорит представитель Союза предприятий газомоторной отрасли Мурат Кулиев:

Мурат Кулиев представитель Союза предприятий газомоторной отрасли «Как обычно, все это превратилось в сплошной процесс пусконаладки этой программы. Программа в принципе хорошая, позволяющая очень многое, однако с февраля месяца она стала обязательной, но, к сожалению, она сырая. В самом начале июня мы вышли с предложением создать центр компетенций. Он у нас отработал и показал прекрасные результаты. Создание документов, что предварительной экспертизы, что протоколов, занимает не более часа. Я уверен, что уже через месяц эта страшная ситуация исчезнет».

А еще из-за задержек в регистрации бизнес нарывается на штрафы от ГИБДД — 500 рублей на машину. Вдобавок обязывают демонтировать все оборудование в течение десяти дней и показать в ГИБДД, что машину вернули в исходное состояние. Если этого не сделать, машина принудительно снимается с учета. Проблемы тянут одна другую. Бизнес-объединения направили письма президенту, премьеру, генпрокуратуре. Ждут ответа и считают убытки.

После публикации материала в редакцию Business FM обратилась Росаккредитация. По ее данным, к реестру подключены 26 аккредитованных испытательных лабораторий, которыми с 1 февраля 2021 года выгружено более 150 тысяч документов. За пользование Реестром и загрузку документов в него плата не взимается.

Среднее время экспертизы на переоборудование одного транспортного средства составляет 45 минут, один сотрудник лаборатории в среднем проводит 11 экспертиз транспортных средств в день. Обращений от испытательных лабораторий о замедленной работе Реестра не поступало. За первое полугодие работы Реестра выявлено и предотвращено более 5 тысяч установок контрафактного газобаллонного оборудования на территории РФ, следует из комментария.

В Воронеже на автобусы перевозчика взорвавшейся маршрутки ставили газ

На автобусах воронежской компании АТП-1 в 2017 и 2020 годах устанавливали газобалонное оборудование, следует из данных СПАРК.

Ранее представитель перевозчика сообщил, что все автомобили в парке дизельные. Но АТП-1 дважды получало штрафы от МВД за незаконную или неправильную установку газового оборудования на машины, следует из материалов проверок.

По данным СПАРК, одно из таких нарушений было зарегистрировано в ноябре 2017 года. Тогда в Воронеже «водитель автобуса ПАЗ-32054 управлял транспортным средством, в конструкцию которого внесены изменения путем установки газобаллонного оборудования без разрешения ГИБДД МВД».

«23.11.2017 года автобус ПАЗ-32054 выпущен на линию в нарушение п. 12 абз. 1 Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению БДД», — следует из данных проверок.

По состоянию на февраль 2020 года по меньшей мере на одном из автобусов АТП-1 было законно установлено газобалонное оборудование, но проверка также выявила нарушение.

«На автобусе ПАЗ-32054, государственный регистрационный знак М061АС 136, отсутствует пробка горловина топливного бака ГБО», — следует из данных СПАРК.

РБК направил запрос в транспортную компанию АТП-1.

Взрыв в рейсовом автобусе в Воронеже произошел поздним вечером 12 августа. Изначально источники ТАСС и «Интерфакса» сообщали, что, по предварительной информации, речь шла о взрыве газа. В свою очередь, представитель перевозчика сказал, что все автомобили в парке дизельные.

«Автобус по паспорту дизельный», — сообщили РБК в пресс-службе администрации Воронежа, а также добавили, что «официальную информацию профильные службы дадут после окончания проверки».

В результате взрыва один человек погиб, еще 17 пострадали. Состояние трех из них оценивается как тяжелое.

По факту случившегося СК возбудил уголовное дело по п. «в» ч. 2 ст. 238 УК (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью либо смерть человека). Расследование взял под личный контроль глава ведомства Александр Бастрыкин. Проверку также начала прокуратура Воронежской области.

Элементов, которыми начиняют взрывные устройства, в частности куски проволоки и гвоздей, на месте происшествия не нашли, рассказали источники RT и «Коммерсанта». В Национальном антитеррористическом комитете сообщили РБК, что «отрабатываются различные версии произошедшего».

Советские боевые «Козлы» ГАЗ-69: штабные, артиллерийские, противотанковые и не только

В наследство от РККА послевоенной Советской армии досталась лёгкая командирская машина ГАЗ-67Б, но ещё за семь лет до прекращения её выпуска на Горьковском автозаводе разрабатывали принципиально новый автомобиль ГАЗ-69, выпускавшийся затем в нескольких исполнениях вплоть до систем запуска противотанковых ракет.

Хорошо известный советский джип ГАЗ-69 с народными прозвищами «Козёл» или «Бобик» положил начало установкам на новых вездеходах различного облегчённого возимого или навесного войскового оборудования. Вместе с тем в октябре 1947-го его первый прототип «Труженик» официально создавался для сельского хозяйства. Правда, в секретном техническом задании он носил совершенно иное наименование — тягач батальонных орудий и миномётов. За следующие два года появились ещё четыре опытных образца ГАЗ-69-76 с цельнометаллическими кузовами и характерными вырезами в откидном прямоугольном тенте, получившие индекс АТК-Л-69 — артиллерийский тягач колёсный лёгкий.

Опытный образец ГАЗ-69 с полукруглыми вырезами в тенте. 1948 год

Один из первых четырех прототипов с глухими боковинами моторного отсека

В 1951 году были проведены государственные испытания доработанных военных машин ГАЗ-69 на шинах типа ёлочка в сцепе с лёгкими пушками. В ходе испытаний был снят кинофильм, который продемонстрировали И. В. Сталину, что предопределило дальнейшую успешную судьбу автомобиля и способствовало скорому принятию его на вооружение.

Упрощенный предсерийный вариант ГАЗ-69-76 образца 1951 года

Осенью 1953-го развернулось мелкосерийное изготовление машин ГАЗ-69 с усиленной лонжеронной рамой, 52-сильным движком от легковушки М-20 «Победа» и трёхступенчатой коробкой передач с двухступенчатой раздаточной. К новинкам относились карданные валы с игольчатыми подшипниками, мосты с шариковыми шарнирами равных угловых скоростей и полуэллиптические рессоры с гидроамортизаторами двойного действия. В открытом двухдверном кузове с двумя передними сиденьями и двумя задними продольными скамейками размещалось до девяти человек. Там размещали также грузы массой до 500 килограммов и монтировали спецнадстройки. Впервые ГАЗ-69 был представлен на военном параде 7 ноября 1953 года.

Серийный армейский ГАЗ-69 с боковой «запаской» и поднятым тентом

ГАЗ-69 с откидным лобовым окном и задними продольными сиденьями

Испытания автомобиля ГАЗ-69 с одноосным прицепом ГАЗ-704 на местности

В 1955-м серийный выпуск ГАЗа-69 был переведен на Ульяновский автозавод, который в 60-е перешёл на обновленный вариант ГАЗ-69М с 65-сильным двигателем М-21Г от фургона УАЗ-450 с новым радиатором для охлаждения масла и маскировочными фарами. Версии 69Э и 69МЭ с экранированным электрооборудованием служили в основном в войсках связи.

Доработанный ГАЗ-69М ульяновской сборки для Советской армии (архив 21 НИИЦ)

Автомобиль ГАЗ-69M на съезде старинной военной автотехники. На заднем плане – ГАЗ-69АМ (фото автора)

В 1969-1972 годах в Ульяновске выпускалась последняя серия ГАЗ-69-68 с 70-сильным мотором М-21В от грузовичка УАЗ-452, механизмом отключения переднего привода и упрочнёнными ведущими мостами. Внешне эти машины отличались тентом с двумя небольшими боковыми окошками.

Вторично модернизированный грузопассажирский автомобиль ГАЗ-69-68

Уже в первые годы выпуска автомобили семейства ГАЗ-69 превратились в основные лёгкие многоцелевые машины Советской армии. Их поставляли в государства Варшавского договора и в армии многих соседних и дальних стран.

С 1953 года, параллельно с моделью ГАЗ-69, выпускался вариант ГАЗ-69А для эксплуатации в сельском хозяйстве, который также сыграл важную роль в военном деле. От своего старшего брата он отличался четырёхдверным кузовом с двумя рядами сидений, задним багажным отсеком с запасным колесом и скошенной частью брезентового тента.

Пятиместный военный вариант ГАЗ-69А с тентованным кузовом

Вид сверху на цельнометаллический кузов ГАЗ-69А с опущенным тентом. 1951 год

Его общая конструкция и параметры менялись параллельно с развитием базовой машины ГАЗ-69, а экранированные версии получали индексы 69АМ и 69А-68 соответственно.

Штабные автомобили ГАЗ-69А на военном параде на Красной площади. 1 мая 1958 года

Автомобили ГАЗ-69А/АМ состояли на вооружении СССР как командирские автомобили, традиционно возглавлявшие военные парады. В братских странах они служили многоцелевыми, штабными и парадными машинами, а также применялись для фельдъегерской связи.

Советский джип ГАЗ-69А в румынской армии на праздновании Дня освобождения. 1964 год

Военное оснащение на шасси ГАЗ-69

В Советском Союзе представители 69-го семейства с различными надстройками и вооружением исполняли штабные и парадные функции, служили для перевозки небольших подразделений, боеприпасов и мелких грузов, а также буксировали артиллерийские системы массой до 800 килограммов.

Автомобиль ГАЗ-69А во главе колонны Воздушно-десантных войск на параде в Ленинграде. 1958 год

Штабная машина ГАЗ-69А из состава группы Советских войск в Германии

Автомобили ГАЗ-69 с прицепными зенитными пушками на военных маневрах. 1955 год

Для доставки раненых в задней части кузова оборудовали двухъярусные носилки на четырёх человек. Машины с лёгкими радиостанциями и спецсигналами часто применяли в качестве патрульных машин Военной автоинспекции (ВАИ).

На московском параде автомобили ГАЗ-69 с личным составом ВДВ. 7 ноября 1957 года

На вооружении Воздушно-десантных войск состояли авиадесантируемые варианты машин ГАЗ-69 с демонтированными окнами и выступавшими внешними деталями, а доработанные версии доставляли транспортными самолётами и вертолётами. Прочие автомобили этого поколения оснащались средствами связи и разведки, пулемётами разных калибров, зенитным вооружением и ракетными системами.

Специальный облегченный авиадесантируемый вариант автомобиля ГАЗ-69 в ГДР

В Чехословакии на ГАЗ-69М монтировали штабной пункт ПВО для управления спаренными зенитными системами на грузовиках Praga V3S. В ГДР на ГАЗ-63АМ устанавливали 12,7-мм пулемёты и небольшие радиолокационные комплексы. В вооруженных силах дальних стран ГАЗоны служили базой 82-мм миномётов, безоткатных орудий и лёгких пушек.

ГАЗ-69АМ с крупнокалиберным пулеметом ДШК в Народной армии ГДР

Ниже приводим краткие сведения по наиболее распространенным и известным военным исполнениям машин семейства ГАЗ-69.

Мобильный топопривязчик базировался на специально подготовленном автомобиле ГАЗ-69Т и представлял собой комплекс топографической аппаратуры для непрерывного определения координат воинских подразделений, дорог и отдельных объектов, а также прокладки путей сообщения и переноса их на местность.

Модернизированная топографическая машина ГАЗ-69ТГМ с расширенной комплектацией

Спецмашину радиационной и химической разведки ГАЗ-69РХ оборудовали комплексом специальных приборов и средств для определения наличия и степени заражённости воздуха, местности и боевой техники известными на то время отравляющими веществами.

Машина ГАЗ-69РХ радиационной и химической разведки в польской армии

Лёгкая ламповая коротковолновая радиостанция Р-104М «Кедр» с собственными аккумуляторами обеспечивала двухстороннюю радиосвязь с различными объектами на ходу или на стоянке. Она размещалась поперечно в заднем отсеке автомобиля ГАЗ-69-68Э, а сложенная телескопическая антенна крепилась на правой боковине кузова.

Автомобиль ГАЗ-69-68Э с радиостанцией Р-104АМ в вооруженных силах Финляндии

Лёгкие радиостанции Р-125 «Алфавит» обеспечивали радиосвязь между командирами частей и начальниками различных служб Сухопутных войск. Всё оборудование было смонтировано за передними сиденьями машин ГАЗ-69Э/МЭ. Радист размещался на поперечной скамейке, одну или две штыревые антенны крепили на кронштейнах с левой стороны кузова.

Командно-штабная машина с радиостанцией Р-125М на шасси ГАЗ-69МЭ (архив 21 НИИЦ)

Внутреннее оснащение мобильной радиостанции Р-125М «Алфавит» в Народной армии ГДР

Секретный радиопеленгационный комплекс «Орел-Д», известный как «Луч-1», базировался на закамуфлированном шасси ГАЗ-69 с жёстким кожухом и брезентовой обшивкой вместо тента. Вращавшийся пеленгатор обеспечивал перехват радиосигналов на ходу или на стоянке в любое время суток.

Лёгкий радиопеленгатор «Орел-Д» с упрочнённым верхом кузова. 1965 год

Аэродромный пусковой агрегат АПА-12 применялся для запуска двигателей лёгких летательных аппаратов, проведения их обслуживания и питания электрических систем. Его основой являлось специальное шасси УАЗ-917, которое от серийного ГАЗа-69 отличалось наличием коробки отбора мощности, отдельной двухместной кабиной и кузовом с задней откидной крышкой, под которой находились генератор, аккумуляторы и контрольно-измерительные приборы.

Аэродромный пусковой агрегат АПА-12 на шасси УАЗ-917. 1962 год

Первый советский лёгкий дорожный миноискатель ДИМ с поисковым индукционным сканирующим устройством на переоборудованном шасси ГАЗ-69 служил для прокладки путей передвижения военных колонн, механизации поиска и обнаружения различных видов мин на больших территориях или на глубине до 70 сантиметров. Рабочие системы были подвешены в передней части рамы автомобиля и состояли из рычажно-пружинной подвески, двух управляемых колёс и шести поддерживающих роликов. Интересной особенностью машины было дополнительное правое рулевое колесо для оператора, управлявшего положением миноискателя.

Дорожный индукционный миноискатель ДИМ на автомобиле ГАЗ-69 в польской армии

Макет миноискателя ДИМ в Музее артиллерии, инженерных войск и войск связи в Санкт-Петербурге (фото автора)

Первая советская лёгкая боевая машина «Шмель» для запуска четырёх противотанковых реактивных снарядов, созданная в 1960 году, базировалась на доработанных шасси ГАЗ-69/69М и входила в состав самоходного ракетного комплекса 2К15.

Пусковая установка 2П26 «Шмель» на шасси ГАЗ-69М в Музее артиллерии и инженерных войск (фото автора)

Она снабжалась двухместной кабиной с бронированной задней стенкой и повышенным расположением брезентовой крыши. В задней секции рамы с высоким складным тентом помещалась артиллерийская часть с направляющими для ракет с дальностью стрельбы до двух километров. В кабине рядом с водителем на особом сиденье, обращённом спинкой против движения, размещался оператор-наводчик, управлявший ракетами посредством двухпроводной линии связи.

Мобильные противотанковые системы «Шмель» на военном параде в Египте

Подготовка к запуску управляемых реактивных снарядов массой по 22,5 килограмма

В 1966 году эту систему сменил комплекс «Малютка» на колёсной бронемашине.

На заглавной фотографии – пусковая установка «Шмель» на шасси ГАЗ-69 для запуска противотанковых реактивных снарядов в экспозиции Военно-историческом музее артиллерии, инженерных войск и войск связи в Санкт-Петербурге.

Клуб влюбленных в авто газ

Ежедневный дайджест авторского юмора с авторской орфографией.

История одной песни: Эннио Морриконе и «Хороший, плохой, злой»

История о том, как композитор был музыкальным рабом, а вестерны освободили его.

Кто такой Loqiemean и почему Юрий Дудь записал с ним новый выпуск «вДудя»?

Не поверишь, кто пришел к Дудю! Рэпер! А мы уже почти потеряли надежду!

Как военные спасают детей из Афганистана (чрезвычайно трогательные фото и видео)

Это могло бы быть похоже на детский лагерь, если бы не одно обстоятельство.

Как набор для стрижки волос GRAPHITE G4 поможет тебе быть ухоженным с головы до пят

Graphite G4 от Remington заменит множество различных приборов для стрижки волос. С ним ты запросто подстрижешь волосы на теле (только не увлекайся сильно) или сделаешь идеальный контур бороды.

10 потрясающих и знаменитых красавиц Афганистана

Лучшие шутки о «фактически угнанном» в Афганистане украинском самолете

Настя Ивлеева подтвердила развод с Элджеем. Смотрим ее горячие добрачные фото в MAXIM

35 мужских мифов о сексе

Лучшие еврейские анекдоты. Выпуск 1

Расплющит ли советскую кувалду 100-тонный пресс? (видео)

Здоровье
Спорт
Упрощение жизни

Видео Все видео

Ученые выяснили, когда больные ковидом наиболее заразны

Если твой друг подозревает, что у него ковид, узнай, когда с ним лучше не встречаться, а когда — ничего страшного.

5 экзотических видов оружия народов мира

Эти знания пригодятся тебе в путешествиях куда больше, чем умение сказать «Я буду жаловаться в посольство Российской Федерации» на разных языках!

Почему у пожарных ведра конической формы?

Сегодня рубрика «Задай глупый вопрос и получи умный ответ» поработала с огоньком.

Карта: Где в мире популярен загар, а где — отбеливание

Есть места, где то, ради чего ты потел в плавках на лежаке, считается признаком низшей касты, а сам лежак — непозволительным развратом. На самом деле разделение на любителей бикини или приверженцев длинных рукавов может рассказать многое о менталитете стран!

Лучшие шутки и мемы про ковид-22 — вирус, которого еще нет

Для начала простая задачка: угадай, в каком году нам ждать вирусного обновления.

УАЗ, откройся! Русским внедорожником теперь можно командовать по телефону

Ну такого-то ты точно не ожидал, Илон?

Как носить костюм везде: свидание, вечеринка, поездка

Многие сменили школьную форму на камуфляж, а его сразу на офисный костюм — и теперь теряются, если форма одежды неуставная.

Возраст, в котором секс лучше всего (если верить статистике)

Как знать, возможно, у тебя все впереди! Или позади. Или в процессе.

Большому Infiniti QX80 справили рестайлинг. Опять

Лучше один большой телик, чем два маленьких.

146% секса! Легальные способы обострить ощущения в постели

Будь добр, вспомни о своем лучшем сексе в жизни. Готово? А теперь представь, что тогда ты мог сделать свои эмоции еще ярче.

Интерактивная версия журнала Maximonline

Журнал Maximonline

Бумажный MAXIM с доставкой на дом

  • РЕКЛАМА В MAXIM
  • ВСЕ ОБЛОЖКИ MAXIM (ну почти)
  • КОНКУРСЫ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
  • Условия использования материалов сайта
  • Пользовательское соглашение
  • Правила участия в конкурсах
  • Карта сайта

Сетевое издание «maximonline.ru (максимонлайн.ру) — официальный сайт мужского журнала MAXIM». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 78428, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 29 мая 2020 г. 18+.

Главный редактор: Маленков Александр Григорьевич

Copyright (с) ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг», 2021.

Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Контактные данные для государственных органов (в том числе для Роскомнадзора):

Клуб влюбленных в авто газ

«Русским женщинам нравится, когда к ним пристают»: 10 высказываний знаменитых мужчин, которые шокировали сексизмом

Как директор винзвода в СССР стал подпольным миллионером и почему спал на деньгах

Зима в сердце Евы Польны: дочь от женатого певца, болезнь ребенка и каминг-аут

Очень влиятельный мужчина: в Сети заговорили про новый роман Юлии Пересильд

«Красивая обманщица»: почему жизнь Бейонсе не так идеальна, как кажется, и почему певица так многое от нас скрывает

Новость дня

«Пластиковая кукла»: Лариса Долина опять высказалась против Вали Карнавал

«Вокруг одни дебилы!»

Лолита рада отсутствию бойфренда у дочери

«Женщина без комплексов» о единственном ребенке рассказывает крайне редко. Сейчас девушке уже 22 года, поэтому многих очень интересует личная жизнь дочери звезды эстрады.

Хочешь купить — купи

Киркоров приобрел квартиру за 1 миллиард рублей

Если уж называться королем, то и жить нужно по-королевски. Не потому ли Филипп Бедросович и купил роскошные апартаменты бывшего президента Киргизии?

Секс в большом городе

Старшая дочь Урганта прогулялась по Нью-Йорку в прозрачном платье

На Манхэттене в конце августа стоит безумная жара, и 21-летняя Эрика Кикнадзе нашла способ борьбы с ней.

Хиты дня

Характер нордический, или приключения прибалтов в России: актрисы и певицы из Латвии, Литвы и Эстонии, которые нас покорили

«Астрологическая несовместимость — не повод подавать на развод»: Инна Любимова рассказала, как гороскопы спасают семьи

Мисс миллионерша: физиогномист рассказывает, благодаря чему самые богатые женщины России заработали свои капиталы

Виноваты звезды? Лиза Арзамасова определилась с именем для сына

«Правильно тебя Бог наказал»: пассажиры московского метро избили родителей ребенка с аутизмом

Выжить в Сочи: дневник редактора Woman.ru о потерянном багаже и модном спасении [Часть 1]

Встать сразу после кесарева: зачем это нужно?

Новости

Димаш с сестрой, Басков с красоткой-брюнеткой и помолодевшая Лолита поздравили победителя «Новой волны»

Вот и подошел к концу сочинский марафон музыки и жары. Финалисты «благословлены» на музыкальную карьеру, звезды растроганы расставанием, а мы рассказываем вам, как это выглядело в реальности.

В кармане money не стало: солисты «Отпетых мошенников» поссорились из-за денег

Знаменитая поп-группа из 1990-х когда-то была на вершине популярности и собирала полные залы по всей стране. Теперь, похоже, ей пришел конец.

Безопасные игры: чем занять ребенка 6 месяцев от роду

В полгода младенец стремится познать окружающий мир. Наступает момент, когда общение и игры с малышом переходят на новый уровень.

Как морально подготовить ребенка к школе

Форма поглажена, портфель собран, цветы для учителя в вазе, но, кажется, чего-то не хватает… Конечно! В этом списке совсем ничего не сказано про моральную подготовку ребенка к новому учебному году. Нельзя забывать про один из самых важных атрибутов для первоклассника.

Что такое прививка «под прикрытием» и кому она нужна

Как известно, особая подготовка к вакцинации не требуется. Исключение составляют хронические патологии, в том числе ожирение и часто сопутствующий ему варикоз.

Невесомая, дышащая, твоя: новая тональная основа Make Up Factory

Бренд профессиональной косметики представляет продукт, который надежно пропишется в косметичке каждой женщины. Рассказываем о достоинствах новинки и том, почему ее стоит приобрести этой осенью.

200 млн рублей: кому достанется наследство бывшего мужа Пугачевой

Алла Борисовна ни на что не претендует — Примадонна даже не пришла на похороны экс-супруга.

Красота

Бьюти-находки и сюрпризы недели: унисекс тоник+сыворотка, виниловый блеск, чудо-зеркало

Ванна с эфирными маслами: как расслабиться, омолодиться и избавиться от «апельсиновой» корки

Как правильно наносить румяна: советы от визажиста

Домашние пилинги: простые рецепты для красоты лица

Биоадаптивный уход за кожей: Nu Skin говорит возрастным изменениям «прощай»

Предательница нежная моя: почему шея первая выдает реальный возраст женщины и как с этим бороться

Крошки с обложки: как выглядели культовые супермодели в своих первых глянцевых съемках

«Переноска для кофе за 147 тысяч?»: Яна Рудковская показала сумку, которая станет главным трендом этой осени

Низкая посадка, высокий спрос: выбираем бюджетные брюки с заниженной талией

Змейка, которую хочется приручить: Bvlgari представили новую часовую коллекцию, и ее нужно увидеть

Как правильно подобрать украшения по типу лица

Сколько стоят часы Наили Аскер-заде, кто подарил ей сумку Hermes и что означает бриллиантовый браслет с детьми

Постковидный синдром: как быстрее от него избавиться?

Что делать, если волшебную идиллию лета в один миг разрушил коронавирус и изменил всю вашу жизнь?

«Витамины для беременных»: 47-летняя Голубкина раскрыла свой главный бьюти-секрет

Мария Голубкина стала гостьей светской премьеры фильма и пообщалась с журналистами. Актриса рассказала много интересного.

Готовим яблочный штрудель: мечта сладкоежки

Таким десертом вы сможете украсить стол к чаепитию и побаловать своих гостей. Раскрываем все секреты приготовления вкуснейшего яблочного штруделя в нашей статье.

Шмыкова и Сысоева повеселились на бранче Chess and Jazz

В Императорском яхт-клубе прошел бранч от создателей фестиваля Chess & Jazz. Хедлайнерами сцены Harman Kardon стали M’Dee и Антоха MC. Среди гостей были замечены Варвара Шмыкова, Надежда Сысоева, Артем Королев, Иван Чуйков, Эва Вострокнутова, Антон Криворотов, Леля Баранова и другие.

Первый раз Манижи и откровения Киркорова: о чем говорили в шестой день «Новой волны»

Сочинский фестиваль подходит к концу, но это не значит, что мы обсудили все. Наоборот, только теперь вскрываются интересные подробности, о которых знаменитости молчали в начале.

Детские страхи: реальные и вымышленные. Как помочь ребенку победить свой страх

Почему ребенок боится оставаться дома один, пугается проходящей мимо собаки, не может уснуть в темноте, а порой твердит о какой-то «бабайке», которая, якобы, поселилась в шкафу?

«Любое новое знание — уже открытие»

История — наука непростая и не всегда точная, потому что люди отлично научились историю переписывать, подтасовывая факты. Отделить правду от вымысла, связать воедино разрозненные события — задача настоящего историка.

  • О проекте
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • Карта сайта

Woman.ru – женский онлайн-журнал для стильных, модных и уверенных в себе представительниц прекрасного пола. Здесь вы найдете советы и подсказки, как правильно худеть, что надеть на вечеринку и как создать незабываемый женственный образ. Женский сайт Woman.ru поможет найти единомышленников, а также ответы на интересующие вопросы, научиться правильно вести себя в психологически сложных ситуациях. В каждом из разделов сайта представлены статьи, освещающие все важные жизненные аспекты жизни женщины. Любовь, отношения, красота, здоровье, карьера, дети, путешествия, рецепты – все это вы найдете здесь. Woman.ru [Вумен ру] – это проверенная информация о последних тенденциях моды, технике, диетах, косметике, психологии, отношениях с противоположным полом. Наш сайт для женщин дарит позитив, вдохновение и новые идеи, а на нашем форуме вы сможете завести новые знакомства и получить моральную поддержку. Нам важно ваше мнение, не бойтесь комментировать и высказываться по поводу заинтересовавших вас статей. Обещаем, вы не натолкнетесь на непонимание и агрессию со стороны модераторов и администрации. Мы всегда вам рады! Woman.ru [Вумен ру] – журнал, который не даст заскучать и поможет провести время с пользой и удовольствием.

Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронцева О. А.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector