Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор зимних шин и дисков для Нива Шевроле

Обзор зимних шин и дисков для Нива Шевроле.

Зимние шины с диаметром R15 для CHEVROLET Niva Restyle в интернет-магазине «Шины.ру». Мы предлагаем купить зимние шины лучших мировых производителей по доступным ценам. Бесплатная доставка по Москве и Подмосковью при покупке комплекта шин.

  1. Какие зимние шины ставить по размеру
  2. R15
  3. R16
  4. Штатные размеры колёс
  5. Особенности подбора зимней резины R15 для CHEVROLET Niva Restyle
  6. Рекомендации по выбору резины для Шевроле Нивы
  7. зимние шины
  8. Сколько качать зимние шины
  9. Тест зимних шин на Ниву Шевроле
  10. Лучшие зимние шины для Шевроле Нивы
  11. Выбор Автоваза
  12. Цена комплекта зимней резины
  13. Отзывы
  14. Отзывы покупателей
  15. Какой размер лучше выбрать
  16. Шины 15 дюймов на Ниву
  17. Лучшие грязевые шины для Шевроле Нивы
  18. Выбор ширины шины и высоты профиля
  19. Узкие или широкие покрышки лучше для бездорожья

Какие зимние шины ставить по размеру

Зимние колеса не только должны справляться со сложными условиями обледенелого или заснеженного пути, но и подходить под типоразмер для авто. Конструкция Нивы Шевроле позволяет ставить покрышки с диаметрами в 15 или 16 дюймов. При этом без лифтинга подойдут такие варианты типоразмеров, как 195/70, 205/75, 205/70 или 185/75.

Несмотря на то, что производитель в своих рекомендациях отдаёт предпочтение 16-дюймовым колёсам, он всё же допускает возможность установки изделий, рассчитанных на диски R15, которые можно встретить на рынке чаще. Наиболее подходящие типоразмеры с таким диаметром — 195/70/R15, 205/75/ R15 и 205/70/R15. В них производители предлагают на выбор достаточно большое количество моделей с не очень высокой стоимостью.

Стоит выделить такие изделия с шипами:

  • Amtel NordMaster;
  • Виатти Vettore Inverno;
  • Кумхо WinterCraft ice;
  • Кордиант SnowCross.
  • Nexen Winguard WinSpike;
  • Матадор MP 30;
  • Джислейвд NordFrost 100;
  • Yokohama F700Z;
  • Yokohama IceGuard IG35;

Представлены и шины с протекторами без шипов, рассчитанные на зимнюю дорогу:

  • Toyo Observe Gsi-5;
  • Tunga Nordway;
  • Viatti Vettore Brina;
  • Kumho KW 7400;
  • Nexen Winguard ice;
  • Yokohama IceGuard IG 30;
  • Sava Eskimo Ice;
  • Nokian Nordman RS;
  • Dunlop Graspic DS3.

Помимо этих моделей из бюджетного и среднего ценового сегмента производители способны предложить автовладельцам достаточно большой перечень специализированных колёс по более дорогой цене.

Самый скудный выбор покрышек у типоразмера 205/75/R15, который, вместе с тем, указан производителем как вариант штатной комплектации. Фактически монополистом в этом сегменте является отечественная марка Кордиант. Её колёса недорогие, но всё же многие владельцы Нивы предпочитают их заменять на что-то иное.

Именно 16 дюймов — штатный радиус или, точнее, диаметр для шин Шевроле Нива. Производитель устанавливает на авто типоразмер 185/75/R16. Проблема таких покрышек в том, что они одновременно узкие и высокие, поэтому фирмы не часто берутся за выпуск подобных моделей, особенно в зимнем варианте.

Большинство колёс на холодное время года с такими размерами делают с шипами. Они же наиболее популярны среди владельцев внедорожников в целом. Стоковым вариантом для Нивы Шевроле являются Волтайр ВЛИ-5 и ВЛИ-10 — они недорогие и легкодоступные. Но отличаются не лучшими ездовыми характеристиками. Из-за последнего, большинство автовладельцев при первой возможности стремятся их заменить на что-то иное.

Среди популярных шипованных заменителей, выделяют такие модели, полностью соответствующие указаниям завода-изготовителя Нивы:

  • Amtel K182A Seven Hills;
  • Nordman Nordman 4;
  • Cordiant Business;
  • Good Year Cargo Ultra Grip;
  • Джислейвд NordFrost Van;
  • Мишлен Agilis X-ice North;
  • Нокиан Hakkapeliita.

Поскольку шипованная резина нужна не всегда, то на рынке представлены и модели без шипов на протекторе:

  • Росава LTW;
  • Амтел Семь холмов;
  • Виатти Vettore Brina;
  • Нокиан WRC3;
  • БелШина Бравадо;
  • Кама Евро 519;
  • Hankook Winter Ipike;
  • Tigar Cargo Speed;
  • Yokohama W.Drive;
  • Continental VanContact.

Под категорию бюджетных из перечисленных изделий подпадают те, которые произведены российскими брендами Кордиант, Кама и Амтел, а также белорусской БелШиной и украинской Росавой. Повышенная цена большинства подобных шин — одна из главных причин, почему владельцы авто предпочитают 15-дюймовые. Выбор последних по приемлемой цене просто больше. Как больше будет и ассортимент в других ценовых категориях.

Штатные размеры колёс

Заводская комплектация «Шнивы» предусматривает установку двух вариантов колёсных дисков: 15- и 16-дюймовых. Исходя из этого, а также с учётом габаритов колёсных арок типоразмеры шин тоже бинарны: 205/75 R15 и 215/65 R16. При использовании колёс с такими показателями производитель гарантирует их беспроблемный пробег в разнообразных условиях, включая даже диагональное вывешивание. При этом допускаются и некоторые отклонения от заводских установок. Например, резина 215/75 R15 хорошо вписывается в существующие колёсные арки, не цепляя подкрылки или другие части кузова даже при максимальном повороте руля или во время езды по бездорожью. Однако если установить в это авто «грязевые» шины такого же размера, то в некоторых положениях боковые колёсные грунтозацепы могут нештатно зацепить подкрылки или бампер. Аналогично могут повести себя и покрышки 225/75 R16, если руль окажется в том или ином крайнем положении.

Штатные колёса «Нивы Шевроле» обеспечивают автомобилю беспроблемную эксплуатацию в разнообразных дорожных условиях

Особенности подбора зимней резины R15 для CHEVROLET Niva Restyle

При выборе автошин для снежного сезона на автомобиль CHEVROLET Niva Restyle важно учитывать следующие аспекты:

  • Шипованные шины имеют лучшую проходимость и хорошо подходят за загородных дорог.
  • Нешипованные модели более тихие, и имеют хорошее сцепление на мокром асфальте.
  • Направленный протектор отлично отводит воду и снежную кашу из пятна контакта.
  • Симметричные зимние покрышки обладают наилучшим соотношением цены и качества.
  • Асимметричные блоки резины, обеспечивают точную курсовую устойчивость, и обладают спортивным характером.

Компания «Шины.ру» быстро доставит выбранную вами зимнюю резину с диаметром (радиусом) 15 дюймов до любого города России. По Москве доставка — бесплатно!

Рекомендации по выбору резины для Шевроле Нивы

Рекомендации завода производителя. В зависимости от модификации Chevrolet Niva на заводском конвейере устанавливаются диски R15 или R16. Поэтому перед походом в автомагазин следует узнать комплектацию своего железного коня. Самыми распространенными размерами шин являются:

  1. 205/70R15;
  2. 205/75R15;
  3. 215/75R15;
  4. 215/65R16.

Сезонность. Для разного времени года следует подбирать сезонную “обувку” для Шевроле Нивы.

  1. Летняя резина прекрасно ведет себя в теплое время года, позволяя водителю насладиться быстрой ездой. Она отличается бесшумностью и хорошим накатом.
  2. Зимняя резина незаменима при эксплуатации автомобиля по заснеженным или обледеневшим дорогам. Фрикционные модели рекомендуются для южных регионов страны, а для северных трасс лучше предпочесть покрышки с шипами.
  3. Для любителей “покатушек” по лугам и лесам рекомендуется специальная грязевая резина. Она отличается агрессивным глубоким протектором, который легко очищается от грунта. Единственным минусом специальных шин будет шумность на асфальте.

Индекс скорости и нагрузки. Многие владельцы Шевроле Нив используют свои машина в качестве рабочих лошадок. Отдельные лихачи пытаются установить рекорд скорости на асфальтированных шоссе. Поэтому при выборе шин следует обратить внимание на индекс скорости и нагрузки.

  1. Скоростные характеристики зашифрованы в буквенном обозначении (латинские литеры). Например, “T” говорит о максимальной скорости 190 км/ч, а “V” позволяет разгоняться до 240 км/ч.
  2. Шевроле Ниву можно серьезно загрузить, но при наличии соответствующих шин. Индекс нагрузки имеет цифровое обозначение. Если при маркировке “60” максимальный вес на одно колесо составит 250 кг, то при “113” эта величина вырастет до 1150 кг.

Мы отобрали в обзор 14 лучших шин для Chevrolet Niva. Все модели реализуются в автомагазинах нашей страны. При распределении мест редакция журнала expertology взяла за основу заключения экспертов, приняв во внимание отзывы российских нивоводов.

зимние шины

Ответственные владельцы железных коней для каждого сезона имеют отдельный комплект колес: летний и зимний. Многие даже приобретают специальные шины для преодоления грязи. Такой подход представляется наиболее правильным. Хотя до сих пор встречаются те, кто считает, что, поскольку Нива Шевроле позиционируется как внедорожник, менять летние покрышки с наступлением холодов нет необходимости. Причина в данном случае обычно одна — стремление сэкономить. Конечно, приобретение нового сезонного комплекта чревато расходами. К тому же при смене колес придется потратить деньги не только на их установку, но и провести балансировку.

Однако экономия в данном случае недопустима.

  • Аэродинамика внедорожника — не самая сильная его сторона, поэтому автомобиль, имеющий полный привод и большой клиренс, не обладает высокой устойчивостью на скользком покрытии.
  • Внедорожные качества проявляются совсем не на ледяной дороге, а на бездорожье.
  • Масса автомобилей 4х4 по сравнению с легковыми аналогами — существенно выше, поэтому они характеризуются большей инертностью и, соответственно, более протяженным тормозным путем.

Так что пренебрегать правилами, действующими для владельцев обычных хэтчбеков или седанов, нельзя. Как известно, для разных сезонов шины изготавливаются из определенных резиновых составов, отличающихся пластичностью в разных температурных диапазонах. Летние шины теряют свою эластичность, которая во многом определяет поведение авто на дороге, уже при +5 градусах, всесезонные покрышки можно эксплуатировать до -5.

При выборе шин следует ориентироваться на климатические условия региона. Многих волнует вопрос — можно ли на Ниву ставить колеса всесезонка. Если зимой не бывает морозов и снега, то можно остановиться и на таких моделях шин. Частые выезды на обледенелое полотно предполагают обязательную установку шипованных покрышек.

Ну и, конечно, не стоит забывать о том, что резина меняется на обеих осях и все покрышки должны быть одинаковыми (от одного изготовителя и одинаковых параметров).

Важно! Давление в шинах должно соответствовать параметрам, установленным изготовителем. В противном случае поведение автомобиля на дороге может быть непредсказуемым.

Только соблюдая эти требования, можно обеспечить комфорт и безопасность для себя и окружающих.

Сколько качать зимние шины

Зимой принято несколько снижать давление по сравнению с летом. Это помогает улучшить сцепление с дорогой. Так, показатели могут быть снижены для мягкой резины до 0,8 атмосфер, а для обычной до 1,2.

Тест зимних шин на Ниву Шевроле

Стандартное тестирование зимних шин, устраиваемое экспертами ведущих автоизданий по типу «Авторевю», призвано выяснить, как резина ведёт себя в условиях:

  • ледяной трассы;
  • заснеженной дороги;
  • чистого шоссе.

А также внутри города и за его пределами. Из показателей проверяют уровень сцепления, определив длину тормозного пути, скорость разгона и управляемость на поворотах.

Лучшие зимние шины для Шевроле Нивы

Зимние шины позволяют джипам или кроссоверам не только уверенно держать дорогу в условиях отрицательных температур, но и обеспечивают отличное сцепление на сложных участках дорог, благодаря чему у владельца имеется возможность эффективно контролировать поведение тяжелой машины.

Выбор Автоваза

На современные Нивы 4х4, кроме Bronto, завод устанавливает шины всесезонные Pirelli Scorpion ATR размера 185/75 R16. Решение производителя учитывает потребности большинства покупателей. Резина хорошо держит машину на трассе в снег и дождь, по легкому бездорожью, по городу. По асфальту едет тихо и мягко. Учитывая минимальное присутствие на Авито объявлений о продаже такой резины, покупатели довольны.

Любителей помесить зимой снег, летом болота такие покрышки не впечатляют. Для приключений – резину под замену, а если в обозримом будущем планируется покупка машины, то рассмотреть вариант LADA Bronto. Ее усиленная конструкция и колеса с грунтовым протектором созданы специально для бездорожья и экстрима.

Цена комплекта зимней резины

Выбирая подходящую зимнюю резину стоит обратить внимание на её стоимость и сравнить с бюджетом, который вы готовы выделить на неё. Сегодня рынок предлагает модели трёх ценовых классов — нижнего, среднего и премиум. При этом, внутри каждого из них изделия ранжируют в зависимости от авторитетности бренда.

К нижней ценовой категории относят такие бренды, как Кордиант или Кумхо. Стоимость их покрышек для холодного времени года колеблется в пределах 3-4,5 тысяч рублей за штуку. Цены в средней ценовой категории, к которой относится Нордман, БФ Гудрич или Нокиан расположилась в рамках 5-8 тысяч рублей. И свыше 8 тыс. продают колёса премиум-сегмента.

Отзывы

Мой первый зимний сезон с Шеви и я решил взять Bridgestone Ice Cruiser 7000 так как идеально подходили под мой бюджет. Остался доволен — по дорогам моего посёлка ездит идеально. Рекомендую всем жителям малых городов.

Я — фермер и Нива нужна мне для объезда моих владений. Зимой мне нужны шины, которые хорошо справляются с бездорожьем. Из всех я выбрал Виатти и не прогадал!

Отзывы покупателей

<< reviewsOverall >> / 5 Оценка владельцев (2 голосов)

Шины и диски на ВАЗ 4х4 Нива

Сервисное обслуживание ВАЗ 4х4 Нива:

Примерка диска на авто
  • Летние шины
  • Зимние шины
  • Зимние шипованные шины
  • Зимние нешипованные шины
  • Каталог шин
  • Каталог дисков
  • Подбор шин и дисков по автомобилю
  • Тесты шин

  • Центры Вианор
  • Выбрать другой город
Москва
  • Огородный проезд, д.5, стр.9
  • Ижорский проезд, д.17
  • ул. Флотская, д.5, к.2
  • ул. Пришвина, 10а
  • ул. Плеханова, д.17, стр.20
  • ул. 13-ая Парковая, 28А
  • Варшавское шоссе, 150
  • Куркинское шоссе, 30
  • ул. Космонавтов, д.28
  • ул. Свободы, д.1, корп.5
  • ул. Академика Волгина 8А, стр. 2
  • Боенский проезд, 11с1
  • ул. Б.Черкизовская, 9, к.1
  • Мячковский б-р, д.23
  • ул. Красных Зорь, д.4, стр.3
  • Можайское шоссе, 17
  • ул. Минская, д. 6
  • ул. Тарусская, д. 3А
  • г. Москва, 55км МКАД (внешняя сторона) рынок Автомолл, павильон 13/1
Московская область
  • МО, г. Красногорск, ул. Почтовая 62/2
  • МО, г. Одинцово, ул. Железнодорожная, д. 1Б
  • МО, г. Подольск, Авиационная ул, дом 29
  • МО, г. Серпухов, Московское шоссе, д. 84
  • МО, г. Коломна, ул. Ленина, д. 139А
  • МО, г. Балашиха, мкр Железнодорожный, ул.Автозаводская, 19
  • МО, г. Электросталь, Ногинское шоссе, д.28
  • МО, г. Мытищи, Олимпийский проспект, 2
  • МО, г. Ступино, Загородная вл. 15
  • Вианор Зеленоград
  • МО, Люберецкий р-н, деревня Часовня д. 30а
  • МО, г. Раменское, ул. Михалевича, д.131
  • МО, г. Жуковский, с. Быково, ул. Шоссейная, д. 242
  • МО, г. Бронницы, ул. Строительная, д. 6А
  • МО, г. Воскресенск ул. Вокзальная стр.35
  • МО, г. Егорьевск, Коломенское Шоссе д.3А
  • МО, г. Орехово-Зуево, ул. Дзержинского д.34
  • МО, г. Шатура, ул. 1 Мая, д. 12А
  • Москва и область (37 центров)
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Калуга (2 центра)
  • Кострома (1 центр)
  • Красноярск
  • Липецк
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск (1 центр)
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростовская область
  • Рязань
  • Самара
  • Тула
  • Уфа
  • Челябинск

Оформите покупку в кредит от 2 до 36 месяцев. Предлагаем Вам выгодные кредитные программы при поддержке следующих банков-партнеров

Условия кредитования:
  • Срок кредита: 2–36 мес
  • Кредитный лимит: от 10 000 руб. до 300 000 руб
  • Процентная ставка — определяется банком исходя из ваших данных и кредитной истории
Как оформить заказ в кредит?
Условия предоставления кредита
  • Гражданство РФ с постоянной регистрацией
  • Возраст от 18 лет
  • Сумма покупки от 10 000 до 300 000 руб
  • Необходимые документы: паспорт РФ, СНИЛС

По вопросам оформления и предоставления кредита обращайтесь к нашему партнеру – группе компаний HappyLend:
+7 495 287 87 01info@happylend.ru

Страна производства указана по последней оприходованной на склад партии шин данного типоразмера. Указанная страна производства может не соответствовать стране производства товара, отгруженному по заказу.

Нива Сталкер MT 31

Нив в нашей стране много, готовим мы их часто, есть множество универсальных рецептов по подготовке этого внедорожника, но нередко приходится использовать и нестандартные подходы, которые перекроют индивидуальные запросы клиента, ведь Нива очень универсальный автомобиль, который можно использовать для решения самых разнообразных задач, от классического туризма до проведения узкоспециализированных работ в глухих таежных или северных районах. Поэтому и подход к тюнингу каждого конкретного экземпляра должен быть индивидуальным.

Сегодняшний экземпляр мы подготовили и поставили на колеса размерностью 31″. Для этого потребовалось дорабатывать колесные арки чуть больше чем обычно, а вот лифт подвески уже классический — РИФ +2″. Передние лонжероны были усилены стальными пластинами толщиной 3 мм, задняя часть также была проварена и усилена квадратным профилем 40*40, с таким усилением порвать заднюю часть нивы будет уже невозможно.

Антикор днища и арок снаружи, а внутри покраска пола и арок в раптор, далее проклейка битумным виброизолирующим материалом и поверх этого еще один слой раптора — в итоге получаем надежную защиту от коррозии полов и колесных арок, к тому же довольно хорошую шумоизоляцию.

Трансмиссия полностью заменена на усиленную: стальной корпус редуктора переднего моста, усиленная балка заднего моста, усиленные задние полуоси, усиленные и удлиненные валы передних приводов, КИТ-комплект понижения 3.15 в РК, а также главные пары 4.3 в мостах, установленные на самоблокирующиеся дифференциалы AVT.

Следующим этапом стала установка силовых бамперов РИФ, силовых порогов этого же производителя, электрической лебедки Runva 10000Lbs серии EWX и экспедиционного багажника Rival с кучей очень качественного светодиодного света Aurora.
Надежная стальная защита картера ДВС, КПП и РК а также универсальные резиновые расширители колесных арок стали завершающим штрихом подготовки этой Нивы.

Как поставить 31 колеса на Ниву?

Легендарный первый полноприводный отечественный внедорожник «Нива» завоевал сердца поклонников активного отдыха, да и просто автолюбителей, часто сталкивающихся с проблемами российских дорог, еще в далеком 1970 году. Несущий кузов и комфортабельный салон, полный привод, независимая подвеска были прорывом не только в отечественном автопроме. Такими параметрами обладали тогда лишь Jeep Wagoneer и Range Rover – автомобили другого класса и за совершенно иную цену. Последующие модификации лишь повышали популярность модели. Непритязательность в ремонте и эксплуатации, выгодно отличает Ниву и на современном российском авторынке, с обилием внедорожников других марок.

В начале для удешевления производства обязательным условием постановки автомобиля на конвейер было использование агрегатов от легковых ВАЗов и соответственно ВАЗовских колес. При хороших показателях проходимости по размокшему суглинку и относительно низкой цене такая комплектация имеет серьезные недостатки:

  • Плохую управляемость на асфальте, вплоть до боковых заносов, что неудобно при эксплуатации в городе;
  • Среднюю проходимость для ухабистых трасс

Без каких либо переделок на Ниву может быть установлена резина 27-28 дюймов с вылетом 35-48 мм. Но уже в этом случае, возможно задевание колесами подкрылков вплоть до защемления колеса в арке в случае:

  • Езды по бездорожью с сильными кренами;
  • Перегрузке авто.

Как метод борьбы с этим явлением, ВАЗ предлагает специальные лифтинг-комплекты, позволяющие опустить колесную ось до 40 мм. В состав комплекта входят:

  • Усиленные продольные и поперечные штанги;
  • Модернизированные пружинные чашки ми пружинные проставки;
  • Проставки под шаровую опору.

Радикальный метод значительного улучшения проходимости, экономии горючего, да и что скрывать, поднятия престижности авто и специфического «агрессивного» тюнинга – переход на резину 29 дюймов.

Такой способ требует переделки арок и в некоторых случаях лифтинга подвески.

Остановимся подробнее на описании этого процесса

Лифтинг для Нивы под 29 резину. Стоит ли делать

С развитием тюнинга, устоялось мнение что, для установки 29 резины на Ниву достаточно только подрезки арок. Обоснованием для такого решения является тот факт, что лифтинг оказывает негативное влияние на основные узлы автомобиля и снижает их срок службы, а именно:

  • Привода автомобиля– из- за изменения угла излома;
  • Передняя подвеска–за счет небольшого хода заложенного конструктивно, верхний рычаг упирается в отбойник и ограничивает ход подвески вниз, что косвенно сказывается на развале колес. Проставка под верхнюю шаровую опору еще больше искажает геометрию подвески
  • Задняя подвеска–из-за того что проставки или пружины большего размера изменяют положение переднего моста.

Стоит ли выполнять лифтинг, сокращая тем самым срок эксплуатации авто, предстоит решать самостоятельно. Доводом за проведение такой операции является критичный для условий эксплуатации клиренс, лифтинг даст дополнительные 3 см, например для Нивы Урбан или Нивы Шевроле с дорожным просветом в 190 и 205 мм соответственно.

Кроме механических изменений для того чтобы достичь улучшения динамики особенно при разгоне желательно поднять передаточное число со стандартного 3,9 до 4,44. Это возможно в результате замены редукторов. Процедура не обязательна, но желательна, так как кроме этого снизит нагрузку на мотор и сцепление


Шины на Ниву — как выбрать и купить?

«Нива» — популярный российский внедорожник, который, по мнению автовладельцев, чем-то напоминает танк, когда приходится выбираться из грязи. Свойства грязевых шин на «Ниву» существенно повышают проходимость кроссовера по глиняной и болотистой, а также каменистой местности. Сразу стоит сказать, что в заводской комплектации таких покрышек не найти, поэтому для превращения своего авто в грязевого монстра нужно «обуть» его соответственно.

Автопроизводитель дает рекомендации по размерности резины на «Ниву», указывая маркировку 175/80 R16, но есть и взаимозаменяемые параметры. При выборе покрышек на диски R16 возникает проблема скудного ассортимента. Это 185/75 R16 либо 215/65 R16 и 175/80 R16. В качестве альтернативы можно установить диски R15 — для них выбор покрышек гораздо шире. Вдобавок машина с ними выглядит более стильно, а на неровной дороге приобретается дополнительный комфорт перемещения.

При выборе высоты резины на «Ниву» нужно знать, что, если уменьшить рекомендованные параметры, качество езды ухудшится, а протектор быстро сотрется. Если превысить рекомендации производителя, повысится нагрузка на ходовую и диски, езда станет жесткой. При этом улучшится управляемость и реакция на команды руля. Что касается увеличения ширины, это улучшит сцепку с дорогой, но повысит расход топлива.

Планируя купить резину на «Ниву», нужно учесть ряд параметров:

  1. условия эксплуатации (асфальт, бездорожье);
  2. есть ли возможность и желание тюнинговать авто (расширить арки или выгнуть их бортики, лифтовать подвеску или поднять кузов над рамой);
  3. стоимость моделей (от 3 до 12 тыс. руб.);
  4. известность производителя, качество резиновой смеси и пр.

Помимо перечисленного, нужно знать базовую маркировку. К примеру, 185/70 R16 означает 185 мм ширины, 70 — отношение высоты профиля к ширине, 16 — диаметр в дюймах.

Нужно ли модифицировать авто под резину на «Ниву»

При выборе шин на «Ниву» главным вопросом остается необходимость переделывать авто. Есть ряд предложений, которые не требуют особых модификаций, поэтому подбор нужно делать, опираясь на требования к шиномонтажу. Почти штатные варианты — 205/70 R15 и 205/75 R15. При большей высоте и ширине профиля такие модели легко становятся вместо стандартных, при этом повышают эстетику и проходимость. Если выбирать покрышки на штатные диски, подойдет модель 215/65 R16, но увеличение профиля будет чревато затиранием протектора на поворотах ввиду касания колесных арок.

Преимущества и недостатки Нивы в результате установки 29 резины

Несомненно, большая часть автовладельцев в своем стремлении оттюниговать Ниву хотят добиться повышения проходимости, ведь чаще всего это люди, ведущие активный образ жизни, увлекающиеся охотой или рыбалкой или просто живущие в ситуации полного бездорожья, например фермеры или сельские жители.

Основными параметрами для оценки проходимости являются:

  • Величина клиренса;
  • Углы свеса;
  • Углы переката и продольной проходимости;
  • Угол поперечной статической устойчивости.

Установка колес 29 дюймов увеличит клиренс с существующих 228 мм до 232 мм, что особенно важно для Нивы Урбан с заниженным дорожным просветов в 190 мм. Это особенно заметно, если сравнить расположение бампера


Разница в клиренсе в результате перехода на 29 резину.

Углом свеса называют максимальный угол склона, при котором автомобиль может самостоятельно съехать или заехать, не соприкасаясь при этом кузовом. Для Нивы это 32° на подъем и 37° на съезд. Больший диаметр колес улучшает угол подъема до 35 , но за счет смещения центра тяжести уменьшает угол съезда до 33°. И потери и достижения не так значительны, чтобы серьезно повысить уровень проходимости.

Угол продольной проходимости — это максимально возможный угол, который авто может преодолеть при перемещении со склона на горизонтальную поверхность. Угол переката отражает обратную ситуацию, съезд с горизонтальной плоскости с наклоном вниз. На эти показатели в основном влияет расстояние колесной базы. Но водителями Нивы отмечено улучшение съезда вниз на наклонную плоскость за счет увеличения дорожного просвета в результате замены на 29 резину.

Угол поперечной статической устойчивости определяет максимальный дифферент автомобиля от центральной оси, вслед за которым последует опрокидывание на бок.

Для Нивы этот угол составляет 6,5° . Увеличенный до размера 29 дюймов диаметр колес с одной стороны теоретически должен ухудшить показатели устойчивости за счет смещения центра тяжести авто, с другой стороны больший вынос колес и широкая резина компенсирует это, особенно на прямых участках. На участках с большой кривизной траектории движения, Нива теряет динамику. Снижает динамику и ухудшение параметров обтекаемости кузова ветровыми потоками при движении, за счет повышения клиренса.

К негативным последствиям установки 29-й резины также можно отнести повышение нагрузки на ступичные узлы из-за проставок для увеличения вылета колесных дисков. Для того чтобы немного разгрузить узел используются двухрядные подшипники в поворотном кулаке. Такая модернизация увеличивает стоимость всего тюнинга.

Улучшенный экстерьер кузова, повышение проходимости с общим улучшением ходовых качеств, превышает негативные моменты в увеличении диаметра колес до 29 дюймов. Установка колес 31 дюйм нежелательна, так как вызовет обязательную переделку узлов подвески.

Подрезка арок Нивы Шевроле имеет аналогичный алгоритм.

На что влияет размер шин и дисков

5J***58***0,21 (2,1)0,19 (1,9)
5J***58***0,21 (2,1)0,19 (1,9)

Увеличение диаметра диска

Увеличение ширины дискаУвеличение ширины шины
Стиль автомобиляулучшитсяулучшитсяулучшится
Удержание дорогиулучшитсяулучшитсяулучшится
Точность рулевого управленияулучшитсяулучшитсяулучшится
Сцепление шин с дорогойне изменитсяне изменитсяулучшится, но только на сухой дороге
Устойчивость к аквапланированиюне изменитсяне изменитсяухудшится
Комфорт на неровной дорогеухудшитсяне изменитсяулучшится
Шум от дорогине изменитсяне изменитсяусилится
Расход бензинане изменитсяувеличитсяувеличится
Износ шинне изменитсяне изменитсяувеличится

Чем меньше величина неподрессоренных масс

(к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

Напомним, что для безопасности и увеличения срока службы шин следует поддерживать рекомендуемое давление в шинах. Другие доработки Нивы 4х4 можно найти в категории тюнинг и по содержанию.

НА РАЗЛАПИСТОЙ «НИВЕ»

НА РАЗЛАПИСТОЙ «НИВЕ»

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ, АНАТОЛИЙ ФОМИН

ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН

Непреодолимое желание россиян подчеркнуть свою индивидуальность сплошь и рядом находит выражение в принадлежащих им автомобилях. Особенно заметно это у владельцев «Нивы» VAZ 21213 и ее модификаций. Оставим пока в покое «кенгурятники», пластиковые обвесы и прочие хорошо известные прибамбасы. Лучше поговорим о колесах, ибо добрая половина «нив» разъезжает отнюдь не на своих стандартных с шинами ВлИ-5 и ВлИ-10, а совсем на других.

Плечо обкатки во многом определяется конструкцией передней подвески (рис. 1). Отрицательное плечо обеспечивает более устойчивое движение при разгоне и торможении, особенно на дорогах с разным коэффициентом сцепления под колесами (так называемый «микст»). Плечо обкатки точно можно определить лишь по сборочному чертежу передней подвески автомобиля. Однако этого не требуется. Достаточно знать его изменение, которое можно рассчитать по размерам шины и колеса.

Наиболее важный в этом случае параметр — «вылет колеса» (обычно обозначается ЕТ). Способ его самостоятельного замера (для колес с симметричными бортовыми закраинами) показан на рис. 2. Чем меньше ЕТ, тем больше смещение колеса наружу, а плеча обкатки — в положительную сторону. У «Нивы» оно и так положительное, поэтому увеличение и вовсе не желательно — страдает управляемость автомобиля.

ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

Проиллюстрировать теорию примерами мы решили с помощью редакционного теста. Носителем колес стал VAZ 21214 с 1,7-литровым мотором и моновпрыском GM. Пробег автомобиля к началу работ составил 4650 км. В тесте использовали четыре варианта колес (на автомобильном жаргоне — дисков) с шинами, размеры которых приведены в табл. 1. Эти комбинации были выбраны, как наиболее распространенные и к тому же не требующие переделки ступичных узлов и элементов подвески.

Юридические последствия замены колес или что думает ГИБДД

Передвижение на авто с увеличенными колесами можно условно разделить на две ситуации:

  • Движение на автомагистрали. Правилами ППД в «Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации» Раздел 5«Колеса и шины» п. 5.4. ограничивается допуск автомобилей с шинами не соответствующими модели транспортного средства по размеру или по допустимой нагрузке. Вследствие чего возможно получение автовладельцем предупреждения или штрафа в 500 рублей согласно статье 12.5 КоАП РФ Часть 1.Также увеличение колес приведет к искажению показателей спидометра, так тахометр конструктивно рассчитан на другой диаметр. Это может привести к неосознанному превышению скорости и штрафу от 500 до 2500 рублей;
  • Прохождение ТО. Возможна двоякая ситуация но многочисленные владельцы НИВЫ при замене диаметра колес со стандартного на 29 обычно не испытывают трудности при прохождении, за редким исключением, которое можно обойти вернув на время прохождения штатную резину.

С увеличением диаметра колес поменяются и динамические характеристики автомобиля, нагрузки на подвеску и балки. Изменился характер и длина тормозного пути. Все это в комплексе, в критической ситуации может привести к потере страховки в результате аварии или ДТП. Если же при расследовании ДТП будет установлено, что именно смена резины помешала водителю предупредить аварию, факт установки не штатных колес будет считаться отягчающим обстоятельством.

Размер резины для Нивы, Нивы Шевроле, Нивы Урбан, Нивы Фора –это всегда компромисс между шоссейными и внедорожными возможностями автомобиля. Поэтому окончательный выбор всегда за владельцем.

Колеса для нивы зима

Зимняя резина на НИВУ

Сообщение vadim69 » 02 окт 2014 17:11

Зимняя резина на НИВУ

Сообщение vadim69 » 02 окт 2014 21:00

Птицелов привет! Расскажи свои впечатления о этой резине и почему некоторые убирают шипы?
Буду очень признателен.

Сегодня чьть не купил И-511.Оттолкнула расшифровка М+S!
Хотя все говорят ,что это зимняя.

Зимняя резина на НИВУ

Сообщение vadim69 » 03 окт 2014 08:14

Честно говоря, я не собирался писать отзыв о шинах «Кама И-511», потому что думал, что он никому уже не пригодится — думал, что их больше не выпускают. Но, оказывается, ошибался! Оказывается, Нижнекамский шинный завод действительно прекращал их выпуск, но затем возобновил, так сказать, «по многочисленным просьбам трудящихся», которые не захотели переобуваться в «Каму-Флэйм» и другие новинки «Нижнекамсшины».

По крайне мере, в каталоге генерального дистрибьютора «Нижнекамскшины» — «Торгового Дома Кама» -шины «Кама И-511» есть! И это не может меня не радовать, потому что для «Нивы» -это прекрасные зимние шины. Возможно, и лучшие.

Выглядят они не очень круто, чего уж. Мой сосед -тоже нивовод-любитель — меня постоянно подкалывает, мол, «что, не можешь себе купить фирменную резину?» Он считает, что на «Ниву» надо ставить шины 205/70 c посадочным диаметром 15″. Мануал это допускает, но лично я существенных преимуществ широких шин зимой пока не увидел.

Да и нужно же в концов поддержать «отечественного производителя») Впрочем, многие «фирменные» шины давно уже производятся на российских заводах и из российского сырья.

Но ведь «Кама», (как и, например, кировские шины) — это и есть «фирменные» шины для «Нивы»! Ассортимент импортных шин для диаметра 16″ не так уж и велик, отзывы об их использовании на отечественном внедорожнике весьма противоречивы. А шины И-511 используют десятки тысяч владельцев «Нив», и как-то я особо не слышал, чтобы их хаяли.

Не могу в данном случае не сказать добрых слов в адрес российского производителя. Надо быть объективным — отечественным инженерам шины для чисто российских автомобилей удаются лучше. А то иногда читаешь некоторые отзывы или комментарии о «И-511» и чувствуешь, что человек никогда на них и не ездил, просто по жизни привык к пренебрежительному отношению к росшинпрому.

Я, разумеется, не призываю к квасному патриотизму и биению себя пяткой в грудь, я лишь ратую за объективный подход. Думаю, если грамотно и правильно подобрать для «Нивы» зимние шины финского производителя, то на чистом льду они покажут лучший результат, чем «Кама И -511». Но не в 2.5 -3 раза лучший. А стоит она именно в 2.5-3 раза дороже. А теперь ответьте -как часто вам приходится ездить по 100% чистому, ничем не посыпанному льду?

Ну и конечно, «Кама И-511» гораздо предпочтительнее ряда т. н. «европейских брендов», которые на самом деле являются продуктом шинной промышленности Юго-Восточной Азии. Судя по всему разработчики этих «зимних» шин не очень хорошо себе представляют что это вообще такое — «зима».

Сам я проездил на шинах «Кама И-511» 5 пять зим, и собирюсь ездить шестую зиму — то есть эту, которая начинается — 2013/2014. Конечно, на «Ниве» я езжу не так уж и много -за 5 зим наездил чуть более чем 30 тысяч км. Поэтому мой отзыв касается не слишком интенсивной эксплуатации. Условия — обычные зимние российские дороги. Лёд, снег, асфальт, каша, грязь, ну и по зимнему бездорожью случалось не раз пробираться на рыбалку и в лес.

Шина имеет ширину профиля 175 высоту — 80. Ширина профиля 175 на мой взгляд, в данном случае предпочтительнее 205 хотя бы по тому, что двигателю легче. И сугробы «разрезает». Несмотря на несколько «несолидный» вид, «Кама И-511» показывает отличные результаты.

Машина сохраняет управляемость в самых разных условиях — и это самое важное. Правда, я не сторонник скоростной езды, особенно в гололед, так что здесь не могу сказать наверняка. Но на умеренных скоростях шины реально что называется «придают тебе уверенности». Рисунок -массивные шашки и волнообразные ламели. Шипы очень хорошего качества и закреплены надёжно. Даже на асфальте не вылетают, кстати.

Шина мягкая, не дубеет на морозе. Сохраняет хорощие сцепные качества и в сильные морозы (правда, при температуре ниже -35 я, кажется, не ездил). Случалось преодолевать довольно внушительные сугробы. Шина узкая -это как раз плюс! Конечно, случалось всякое. Бывает -добуксуешь до земли -и выезжаешь).

Зимой условия меняются довольно часто. Очень часто зимние шины, даже известных марок, прекрасно работающие в мороз на сухом снегу и льду в оттепель очень сильно огорчают владельца. Не случайно, ряд производителей даже выпускает специальные шины для снежной каши. С «Камой И-511» проблем не будет. Вообще-то не случайно на ней написано «M+S», то есть грязь + снег. Она довольно хорошо идёт и по снежной каше.

Знаю, что некоторые нивоводы используют «Каму И-511» в буквальном смысле как всесезонную -ездят на них круглый год. Вы, верно, встречали их -они очень громко шуршат по асфальту шипами. Ну, в принципе, наверное можно и так, но я всё-таки предпочитаю так не делать. Кстати, раньше выпускалась шина И-511 и без шипов. Не знаю, выпускается ли сейчас. Вот на ней, наверное, можно ездить и летом. Сам однако, не проверял.

«Кама И-511» -шина зимняя, так что я и буду ездить на ней зимой. Шина, кстати, хорошо предсказуема, для скоростной езды, наверное, не слишком годится, но какая скоростная езда на «Ниве»?

Впрочем, в каталоге того же «Торгового дома Кама» указано, что шины «Кама И-511» предназначены не только для «Нив», но и для «их аналогов».
Имеется ли в виду лишь «Шевроле Нива», или ещё какие-то другие автомобили, мне неизвестно. Впрочем, мне трудно привыкнуть, что мой автомобиль называется «Лада 4Х4», а не «Нива».

Итак, шины «Кама И-511» -это как раз тот случай, когда я могу безо всяких угрызений совести порекомендовать другим людям продукцию отечественного производителя. Шины надёжны, стабильны, устойчивы. Показывают хорошие результаты и по ходимости и по проходимости.

Долговечные, недорогие. Ну и что немаловажно -разработаны специально для отечественного автомобиля, и специально для российских условий. И это не рекламный слоган, столь популярный ныне, а настоящая реальность.

Сравнивая шины «Кама И-511» с кировскими «К-156-1», которые я использую летом, как раз обратил внимание на это. О «К-156-1» отзывы самые различные — от восторженных до просто разгромно уничижительных. То есть, конечно, истина где-то посередине, но далеко не все соглашаются с моими позитивными отзывами.

А вот по «Каме И-511» -удивительное единодушие. Практически нет отрицательных отзывов, не считая тех, что написаны людьми, которые явно не представляют предмет, о котором пишут.

Что касается шумности -удивительно, но ошипованные И-511 даже менее шумные, чем, например, те же бесшипные К-156. Впрочем, говорить о шуме, когда ты едешь на «Ниве» довольно смешно. Двигатель не бесшумный явно, трансмиссия работает довольно громко -это нормальный рабочий режим «Нивы». Но печка у меня вообще заглушает всё).

Что ещё важно — например у меня машина, особенно тяжело загруженная, не хочет трогаться с малых оборотов. Приходится давать и по 2000 об. При этом иногда неизбежно выходит троганье с пробуксовкой колёс. Так вот И-511 в таких ситуациях ведёт себя очень достойно. «Удар держит» и на довольно скользкой дороге.

Волтайр ВлИ-5

  • Сезонность: всесезонные
  • Камерные (опционально)
  • Диаметр: 16

Средний рейтинг Волтайр ВлИ-5 — 3,31
Всего известно о 13 отзывах о Волтайр ВлИ-5

Ищете положительные и негативные отзывы о Волтайр ВлИ-5?

Из 11 источников мы собрали 13 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Волтайр ВлИ-5 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Волтайр ВлИ-5, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Волтайр ВлИ-5

Отзывы про Волтайр ВлИ-5

Достоинства:
проходимость высокая, снег 2.0 атм, песок 1.3 атм, грязь 1.8 атм — 2.0 атм. еще ни разу за три года не подвела, в коле от шишиги осенью во время дождя просто развернулись в этой колее. Учитывая вес Нивы и маломощность мотора это резина именно для нее.

Недостатки:
экстренное торможение на Нивах без АБС достаточно экстремальное, шумность, главный минус в том что она камерная.

Комментарий:
то что надо для Нивы, но не советую начинающим водителям.

Достоинства:
Нормальный размер, проходимость, износоустойчивость, ЦЕНА.

Недостатки:
Всем известный гул, в дождь надо поаккуартней, камерная — хотя это не недостаток. учитывая ее жесткость, все гвозди под ней будут гнуться и вдавливаться в асфальт)))

Комментарий:
Решил купить в замен сношенного кордианта (покупал б/у, а езжу 70% город, трасса/30% бездорожье) Денег было мало, а нуждался в новых дисках и хотелось не брать больше б/у резину и б/у диски (чаще всего кривые). купил новенькие 16 нивовские штамповки, комплект Вли-5, поставил и результат:
1) Гул не такой и страшный на асфальте. Раздатку не переорет
2) Там где я не мог проехать в грязи на кордах 205/70/15 — на Вли-5 проезжал спокойно, даже без блокировок
3) По ямам и рельсам ездил, никаких грыж не вылезает. Прочная она
4) В дождь надо ездить осторожнее, т.к. слабовато тормозят на мокрой дороге
5) По трассе больше 100км/ч ехать не рекомендую, потому что авто начинает рыскать, особенно если колея. Колею держит уверенно до 80-90 км/ч
В целом пользую ее 2 месяца и могу сказать, что не такая эта и ужасная резина. Для нивы самое то, особенно если вы передвигаетесь там, где нет асфальта. Давление делаю 1,8 везде. Зимой на них ездить не вариант, слишком опасно.

Достоинства:
Большой наружный диаметр колеса — пожалуй, все. Малый износ, так как, кроме как на запаску, претендовать не может. Эксплуатация Нивы на этих колесах ведет к преждевременному износу мотора, трансмиссии, подвески (запаса коего в Ниве и так немного). Ездить можно только в случае крайней необходимости и безисходности.

Недостатки:
Очень жесткая, не соответствует возможностям машины. Проходимость Нивы на ВлИ-5 — посредственная, спускаться до 0,5 атм — бессысленно — не поможет. Тормозить и ездить на ней зимой — искуство и мастерство, то же относится и к мокрой дороге. Летом шумит нереально. Сцепные качества никакие. Огромный вес!

Комментарий:
Нива у меня уже более 6 лет. Досталась с ВлИ-10. В первую же зиму возникли сомнения в возможности использования этой резины из-за протектора — заменил на ВлИ-5. В итоге: если неспеша и по снегу — еще ничего, ездить можно, во всех остальных случаях проигрыш той же ВлИ-10 по всем показателям. Пришлось срочно искать 15 диски и б/у резину 185/80/15 зимнюю M+S. Как говорится, почувствуйте разницу: вес колеса в сборе почти в 2 раза меньше. чем эта ВлИ-5. На шоссе раскручивается легче и быстрее, по грязи — хоть в натяг, хоть ходом. Расход топлива снизился до 8 / 10 литров (1,6 карб 1991 года) по трассе / в городе. Нынче эта ВлИ пылится в гараже, как памятник глупости.

Достоинства:
Цена, посредственная проходимость, по снегу ГУД

Недостатки:
ОЧЕНЬ шумная, плохая управляемость на асфальте, на льду ахтунг, тормозные свойства

Комментарий:
Для бездорожья сгодиться.

Достоинства:
1.Стандартный размер, не нужно думать влезет или нет, а вдруг подкрылки вырвет
2.Цена
3.Проходимость

Недостатки:
1. Эти ****кхм, не очень умные производители, поставляют шины с камерами с широким вентилем, он не лезет в диск(диски старого образца давно не купить). Договаривайтесь в месте покупки о замене камер на газелевские(с Кама И-511 на зиму такая же хрень)
2.Тяжело балансируется, на 1 из 4 колёс грузиков под 200 грамм. Справедливости ради вся мт резина хуже балансируется, да и проблема эта шиномонтажников.

Комментарий:
Резина мягкая. Говорю конкретно про «волтайр», алтайская вроде сильно хуже. Шум которым пугают в интернете оказался чушью, может старая резина действительно адово шумит, но новенькая волтайр ощутимо гудит только на скоростях 40-60 по асфальту. По трассе спокойно иду 100км/ч. И совет неопытным нивоводам, которые взяли ниву не для того чтоб понтоваться перед друзьями по выходным, не ведитесь на моду ставить широкие шины, они круто выглядят, да едут хуже. В общем и целом узкие покрышки лучше себя показывают, за исключением глубокого песка (лично я не в пустыне живу), и болот/ участков мочака без дна, шансов проскочить крайне мало, можно сесть очень на долго. Выбирайте «бездороги» с умом! Всем мир.

Достоинства:
Резина только для грязи и бездорожья, там где проезжал на ниве весной в лесу тонули все именитые внедорожники на обычной резине, и ходили владельцы за трактором .

Недостатки:
очень шумная резина на асфальте после 80 км в час стоит гул как в тракторе, зимой тоже не самая хорошая на трассе, а при температуре ниже 15 градусов мороза надо быть профессианалом и уметь ездить на такой резине. по практике ездил на этой резине 31 год .

Достоинства:
Цена, посредственная проходимость

Недостатки:
ОЧЕНЬ шумная, плохая управляемость на асфальте, на льду ахтунг, тормозные свойства

Комментарий:
Для бездорожья сгодиться. Не рекомендую.
(Стояла на первой Ниве 3-х двер.)

Достоинства:
Хоть в лес- Хоть по дрова. Поставил себе на Ниву Полная всепролазность (грязь, снег, лед, гребет везде! На песке не пробовал. Неубиваемая, шишки поставить невозможно

Недостатки:
Едет хорошо- да тормозит плохо, на моктом асфальте тормозов можно сказать нет, шумная.

Комментарий:
Дешево и сердито. Для нивки то что надо (если использовать авто по назначению — Рыбалка охота.)Ни разу за 1,5 года неподвела, из любой задницы вытащит 🙂

Достоинства:
Разве что в неглубокой колее с жидкой грязью

Недостатки:
Сплошные. Одно то, что колбасит на шоссе даже при легких колеях — уже отстой.

Комментарий:
для НИВЫ нормальная и именно ЕЁ резина — Йокагама Геолэндэр 235х70х15 Давление спереди 1,6, сзади 1,5. Плюс диски Секунда облегченные — общая масса шина + диск останется прежней, что и желательно. Передние арки — подрезать. Над пер пружинами — прокладки резиновые 2.5 см, сзади — удлиненные РОДНЫЕ пружины + резинки 3 см сверху. И ВСЁ. Балдейте от счастья. Ибо будете вы ехать, как на Сапсане!

Достоинства:
Дешевая это наверное главное её достоинство по цене конкурентов в этом типоразмере нет! да и вряд ли будет.

Недостатки:
на глиняных сырых почвах, происходит моментальное заиливание, и что характерно, хоть протектор и довольно разряженый, но колесо само не очищяется, соответсвенно от этого и проходимость страдает, а вообще для Нивы по нашим дорогам пойдет, зимой кататься на ней не советую.

Достоинства:
Нормальная первая внедорожная резина. Обычно достается бесплатно с авто. Хорошо показывает себя на покрытии, для которого создана — раскисшее колхозное поле, лесные проселки и грунтовки. Неубиваемая и неснашиваемая.

Недостатки:
Воет как заходящий на цель бомбардировщик в районе 40 км/ч. При отрицательных температурах дубеет и становится квадратной. Тяжелая. Визуально не определить, если колесо подспущено. Любит вставать в юз при торможении.

Комментарий:
Кому пришло в голову назвать эту резину всесезонной, а тем более зашиповать? В целом, для летнего загородного использования при отсутствии альтернативы — нормально.

Достоинства:
Проходимость хорошая,снег гребет хорошо.Но ее стезя это сухое бездорожье,в этом она Королева.Отличная управляемость на безорожье

Недостатки:
По камнем,гравию начинает проскальзывать.цепляется слабо.Протектор быстро забивается.На льду корова.Ну и конечно же легендарный узнаваемый шум резины.Эстетически шина не красивая

Комментарий:
Ездил на ней все сезоны.Да шумная,да не красивая.Но никогда не подводила.Вытаскивал на ней Лексус rx 330 из снега,да что там говорить,весь двор весной просил дернуть из мокрой слякоти.Заводил в мороз Газель на укатаной снежной дороге.Летом ездил по горам Урала.Осенью грибы,по грязевой колее ,проделанными Зилами,Кразами,Уралами.Ставил её не хотя(был новый комлект,грех не воспользоваться)Советую начинать учиться ездить на Нивушке именно на ней.От меня крепкая четверка и очень теплые воспоминания

Достоинства:
цена, живучесть, на задней оси стоят 7 лет, по снегу и грязи обеспечивается сносная проходимость

Недостатки:
шум, управляемость зимой требует осторожности и мастерства, хотя езжу и зимой, но с учётом погодных условий, плохо балансируется

Комментарий:
для НИВЫ, как универсальная — пойдёт, с учётом низкой цены

NIVA.RU

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Посоветуйте всесезонку

Посоветуйте всесезонку

Сообщение Sash » 08 фев 2012, 20:48

Re: Посоветуйте всесезонку

Сообщение ром » 08 фев 2012, 21:33

Re: Посоветуйте всесезонку

Сообщение Warlock » 08 фев 2012, 22:04

Re: Посоветуйте всесезонку

Сообщение владимир55 » 08 фев 2012, 22:26

Re: Посоветуйте всесезонку

Сообщение ром » 08 фев 2012, 22:35

Re: Посоветуйте всесезонку

Сообщение владимир55 » 08 фев 2012, 23:02

Re: Посоветуйте всесезонку

Сообщение den-rio » 20 сен 2012, 10:53


Re: Посоветуйте всесезонку

Сообщение Sunny » 20 сен 2012, 12:07

Re: Посоветуйте всесезонку

Сообщение Sash » 20 сен 2012, 13:44

Кама-232 на лето для асфальта самое то, да и по сравнительным тестам (зарулевцы что ли проводили их, не помню точно) хорошо себя показала и на сухом и на мокром асфальте. В большую грязь конечно на ней нечего соваться. Небольшое бездорожье переваривает. Зимой на ней ездить опасно, пару раз моего батю разворачивало практически на ровном месте, даже при небольшой скорости движения (около 50 км/ч), хорошо что встречек не было.

Из русских всесезонок пробовал только каму флайм: летом на ней все хорошо, катится отлично, по сухому асфальту тормозит хорошо, в сильный дождь аквапланирования не наблюдал (может потому что резина ещё новая и протектор высокий?). Зимой ездил на почти лысой резине (стояла старая резина от прежних хозяев, износ протектора процентов 80 был, в апреле поставил новый комплект) — если с головой дружить, то вполне нормально можно ездить и зимой, правда в колее надо быть осторожнее, кидает.
При выборе замены изношенной камы флайм на что-то иностранное денег было жалко, т.к. вся импортная резина в нужной мне размерности стояла почти вдвое дороже камы флайм (либо надо было брать еще и новые диски). Вот как-то так.

Продажа шин, дисков и колес — нива

Топ-объявления Посмотреть все

Оригинал диски R17 5*139,7 DODGE RAM ,Нива , уаз

Шины, диски и колёса » Диски

14 702 грн.

Одесса, Киевский Сегодня 23:37

Шины 4х4 грязевые Simex 195/205/x80R16 на УАЗ,НИВА,SUZUKI,Toyota,Nisan

Шины, диски и колёса » Автошины

2 005 грн.

Шины 4х4 Simex на Уаз,Ниву 195/205/215/225/235×70/75/80R15/16 грязевые

Шины, диски и колёса » Автошины

2 005 грн.

Диск колесный Шевроле Нива R15 6J PCD 5×139.7 ET 40

Шины, диски и колёса » Диски

635 грн.

Гайки-болты Niva Chevrolet УАЗ,Луаз,Нива,VIVARO,VW т5

Шины, диски и колёса » Диски

500 грн.

Белгород-Днестровский Сегодня 16:52

Обычные объявления

Найдено 413 объявлений

Найдено 413 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Оригинал диски R17 5*139,7 DODGE RAM ,Нива , уаз

Шины, диски и колёса » Диски

14 702 грн.

Одесса, Киевский Сегодня 23:37

Резина шипованая 215/65 R 16 . Нива. 21213.

Шины, диски и колёса » Автошины

4 999 грн.

шевроле Нива титановые диски 15

Шины, диски и колёса » Диски

3 600 грн.

Диски нива ваз 2121

Шины, диски и колёса » Диски

600 грн.

Стальные диски УАЗ, ГАЗ, Нива 5х139 r14

Шины, диски и колёса » Диски

1 199 грн.

Киев, Оболонский Сегодня 21:05

Диски r16 с Нивы

Шины, диски и колёса » Диски

800 грн.

запчасти ваз 2101-07 нива

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

300 грн.

Диски Нива Р15 139,7 . Фендеры, расширители арок ВАЗ Нива.

Шины, диски и колёса » Диски

1 200 грн.

Колесо запасное Нива

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

500 грн.

Киев, Святошинский Сегодня 17:45

Диски R15×7j 5/139.7 УАЗ Нива

Шины, диски и колёса » Диски

4 000 грн.

Гайки-болты Niva Chevrolet УАЗ,Луаз,Нива,VIVARO,VW т5

Шины, диски и колёса » Диски

500 грн.

Белгород-Днестровский Сегодня 16:52

Продам диски на ниву R16

Шины, диски и колёса » Диски

6 000 грн.

Харьков, Холодногорский Сегодня 15:13

Продам зимние шины 215×65×r16 и стальные диски r-16 Нива

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

5 200 грн.

НОВЫЕ Кама Flame 205/70R16 (Флейм) / Nortec Wt-580 на Ниву/Дастер

Шины, диски и колёса » Автошины

1 800 грн.

Колеса до Ниви

Шины, диски и колёса » Автошины

600 грн.

Винница, Ленинский Сегодня 14:02

Камера R16 УАЗ нива

Шины, диски и колёса » Автошины

200 грн.

Колеса в зборі нива ск 5 стан б у

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

1 000 грн.

235/75 R15 Внедорожные Forvard safari 540 на УАЗ, Ниву 235/75/15

Шины, диски и колёса » Автошины

2 295 грн.

Киев, Соломенский Сегодня 12:16

Продам диски на хонду або обмін на диски (нива уаз)

Шины, диски и колёса » Диски

5 000 грн.

215/65R16 на Дастер, Ниву Внедорожные, всесезонные ГРЯЗЕВЫЕ 215/65/16

Шины, диски и колёса » Автошины

2 035 грн.

Киев, Святошинский Сегодня 12:04

На Ниву DUNLOP Grandtrek AT2 175/80/16

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

2 900 грн.

Харьков, Киевский Сегодня 11:53

Диски на НИВУ, Новые 15Н2х6,0J 5×139,7 Et 40 DIA 98,6 НП без предоплат

Шины, диски и колёса » Диски

750 грн.

Киев, Святошинский Сегодня 11:31

Шини резина 21.3-24 (530-610) 10-12сл Кама Белшина Т-150 СК-5 НИВА

Шины, диски и колёса » Автошины

13 000 грн.

Колёса Ваз 2121 Нива раскатаные

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

500 грн.

Диски Нива 2121-21214.

Шины, диски и колёса » Диски

1 800 грн.

Винница, Ленинский Сегодня 10:51

Колёса(шины и диски) на ваз 2121 нива

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

4 000 грн.

шина 205/70Р16 КАМА ФЛЕЙМ для Нивы, Ваз 2121 и другие

Шины, диски и колёса » Автошины

1 970 грн.

Диски R15 6×139,7 5.5J Suzuki Vitara Niva Нива

Шины, диски и колёса » Диски

3 500 грн.

Львов, Железнодорожный Сегодня 10:20

Запаска для Нивы!

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

300 грн.

Шины 4х4 Simex на Уаз,Ниву 195/205/215/225/235×70/75/80R15/16 грязевые

Шины, диски и колёса » Автошины

2 005 грн.

Шины 4х4 грязевые Simex 195/205/x80R16 на УАЗ,НИВА,SUZUKI,Toyota,Nisan

Шины, диски и колёса » Автошины

2 005 грн.

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 215 65 16 XL шип, duster, нива, forester

Шины, диски и колёса » Автошины

8 000 грн.

Диски нива шефроле R-15

Шины, диски и колёса » Диски

2 500 грн.

195 80 15 Bridgestone Dueler H/T 684 Нива

Шины, диски и колёса » Автошины

5 000 грн.

Флиппера 12-16(12,00-16) Росава(22см),комбайн Нива и др.Цена актуальна

Шины, диски и колёса » Автошины

200 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский Сегодня 08:17

камера (автокамера) 6,95-16 r16 для нивы,газель и др техники

Шины, диски и колёса » Автошины

150 грн.

Продам Резина на ниву

Шины, диски и колёса » Автошины

1 600 грн.

Камеры 6,95-16 (175-406) на Газель и Ниву 4шт цена 120грн за шт ,

Шины, диски и колёса » Автошины

120 грн.

ДИСКИ легкосплавные R16,5*139,7 Kia , Нива, УАЗ, Suzuki, ГАЗ

Шины, диски и колёса » Диски

2 000 грн.

Запорожье, Заводский Вчера 22:41

Похожие запросы:
  • нива в рубрике ВАЗ
  • нива в рубрике Легковые автомобили
  • нива в рубрике Авто
  • нива в рубрике Автозапчасти
  • нива в рубрике Chevrolet
  • нива шевроле в рубрике Легковые автомобили
  • нива шевроле в рубрике Chevrolet
  • нива шевроле в рубрике Авто
  • нива 2121 в рубрике ВАЗ
  • нива 2121 в рубрике Легковые автомобили
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Шины, диски и колёса»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Шины, диски и колёса» :

  • Украина
  • Харьковская область (67)
  • Донецкая область (20)
  • Житомирская область (12)
  • Тернопольская область (10)
  • Закарпатская область (7)
  • Киевская область (49)
  • Запорожская область (18)
  • Одесская область (12)
  • Черновицкая область (10)
  • Ровенская область (7)
  • Львовская область (41)
  • Винницкая область (15)
  • Черкасская область (11)
  • Херсонская область (9)
  • Кировоградская область (6)
  • Днепропетровская область (25)
  • Луганская область (14)
  • Ивано-Франковская область (11)
  • Николаевская область (9)
  • Хмельницкая область (6)
  • Полтавская область (21)
  • Сумская область (13)
  • Черниговская область (11)
  • Волынская область (9)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

Огромный выбор шин, дисков и колес для вашего автомобиля и мотоцикла в Украине: низкие цены в сервисе объявлений OLX Украина

Шевроле Нива зимой

Многие рассматривают покупку Шевроле Нивы с целью эксплуатации её в зимний период. Правильно, ведь снежные заносы, сугробы, ледяная колея — это то, что надо для автомобиля повышенной проходимости, тем более с честным постоянным полным приводом. Далее я позволю себе порассуждать на тему зимней езды на автомобиле Шевроле Нива. Всё нижеизложенное основывается на моём личном опыте эксплуатации Шнивы в течение 8 лет и является моим мнением, которое может расходиться с мнением других владельцев данного автомобиля.

Готовим Шевроле Ниву к зиме

Зимняя резина на Шниву

На самом деле, любой автомобиль повышенной проходимости изначально уже готов к эксплуатации в непростых дорожных условиях, в т.ч. и зимой. Основополагающим моментом является хорошая зимняя резина. При выборе зимней резины для внедорожника я рекомендую отдавать предпочтение покрышкам с более разряженным протектором и выраженными грунтозацепами. Это позволит обеспечить лучшую гребучесть колёс в рыхлом снегу. На своей Шниве я эксплуатировал два комплекта зимней резины: Bridgestone WT14 и Cooper Weather Master S/t 2. Первые в размере 205/75 R15, вторые 215/75 R15. Bridgestone мне очень нравился и на мой взгляд является эталоном зимней резины для внедорожников. К сожалению, сейчас данную модель уже не производят, хотя, если вам удастся где-то найти остатки, то я однозначно рекомендую её приобрести. Последние несколько лет я езжу на Cooper Weather Master. В целом покрышки неплохие и их я также могу рекомендовать к приобретению. Некоторое время назад я писал статью про данные покрышки, так что рекомендую к ознакомлению. Что касается давления в покрышках, то при обычной городской эксплуатации я всегда держу 2 атмосферы, как и летом. Если есть необходимость длительное время ехать по рыхлому снегу или появляется риск застревания, то можно приспустить колёса до 1.5 атмосфер, но главное не переусердствовать.

Надёжная АКБ и исправный генератор

Мало кому хочется оказаться где-то вдалеке от дома, в лесу, на морозе и с машиной, которую нет возможности завести. В некоторых ситуациях последствия могут стать весьма серьёзными. И если в тёплое время года плохое состояние АКБ или генератора было совсем незаметно, то в зимний период всё может всплыть на поверхность уже при первом значительном похолодании. Если у вас есть вольтметр (подойдёт самый простой за 200 рублей), то я рекомендую замерить напряжение на АКБ при заглушенном двигателе и во время его работы. Нормальное напряжение исправного аккумулятора составляет 12.6-12.7 В. Во время работающего двигателя генератор должен стабильно отдавать 13.8-14 В. с включёнными потребителями (печка, музыка, ближний свет). Если у вас напряжение проседает до 13.5 В. и ниже, то скорее всего имеет место постоянный недозаряд, что весьма критично, особенно при коротких пробегах. Измерять напряжение я рекомендую именно на клеммах АКБ и не полагаться на показания вольтметра на приборной панели. Как правило, показатели последнего всегда отличаются от реальных в меньшую сторону. Помимо этого будет полезным выявить утечки тока во время стоянки автомобиля. В моём случае я долго с этим бился, но всё оказалось проще — причина была в панели магнитолы, которую я раньше не снимал.

Лопата, трос, лебёдка

При обычной городской эксплуатации вам вряд ли понадобится откапывать себе парковочное место даже в случае самых суровых снегопадов. Лопата может пригодиться во время загородных поездок или же для того, чтобы помочь откопать другой автомобиль.

Трос, конечно же, рекомендуется возить всегда и лучше, если он будет не простым, а рывковым (динамическим). С последним вам будет гораздо проще вытащить плотно засевший в снегу автомобиль. А Шевроле Ниву в данном случае многие любят и как только завидят, то сразу зовут на помощь застрявшему. Помогать или нет каждому встречному — это личное дело каждого, но предусматривать такую ситуацию всё же стоит. Тем более, что помощь может потребоваться и вам самим.

Лебёдка — штука полезная и незаменимая в условиях частых зимних выездов в лес. Конечно, не каждый готов установить на свой автомобиль весьма дорогостоящую электрическую лебёдку, чтобы воспользоваться ей один-два раза в год. Но есть вариант приобрести недорогую ручную лебёдку и возить её в багажнике. Она не так удобна как стационарная и несколько сужает ваши возможности, но, тем не менее, также весьма эффективна и может сослужить хорошую службу.

Шнива и гололёд

Постоянный полный привод играет важную роль при движении по любым поверхностям, в т.ч. очень помогает передвигаться в условиях сильного гололёда. Шевроле Нива может уверенно заезжать в весьма крутой обледеневший подъём и спускаться с него аккуратно подтормаживая двигателем. Тем не не менее не стоит думать, что на Шниве можно всё. Данный автомобиль не оборудован современными стабилизирующими системами. Насколько я знаю, в моделях последних годов есть только ABS. Так что у Шнивы нет возможности скорректировать ошибки неопытного водителя. Помните, что Шевроле Нива имеет весьма приличную массу — 1400 кг., и не всегда может хватить дистанции, чтобы быстро остановить разогнавшийся на скользкой дороге автомобиль без риска уйти в неконтролируемый занос. На Шниве я вообще не рекомендую ездить быстро в любое время года, а зимой особенно. Едьте сообразно текущей дорожной обстановке, не бравируйте тем, что управляете внедорожником, а не какой-то там пузотёркой, держите дистанцию с запасом.

Шевроле Нива по снегу

Проходимость Шевроле Нивы по снегу интересует многих. Ещё бы, ведь данный автомобиль часто приобретается для поездок на рыбалку, охоту, на дачу и в деревню, где чищенных дорог может не быть вовсе. На самом деле здесь всё не так однозначно. Как уже говорилось выше, Шнива — автомобиль довольно тяжёлый. При этом двигатель выдаёт (даже иногда стыдно сказать) всего 80 л.с. Поэтому различное бездорожье, как то: грязь, снег, глубокие лужи или колея, в общем всё, где есть риск засесть, лучше всего преодолевать сходу. Это не очень хорошо и во многих случаях чревато повреждением автомобиля. Но деваться некуда и если Шнива забуксовала в глубоком снегу, то тронуться с места может быть весьма проблематично. Часто приходится пробивать себе путь постоянным движением взад-вперёд, что также не всегда просто сделать. Конечно, на помощь приходит наличие пониженной передачи и блокировка межосевого дифференциала. Без них было бы совсем тяжко. В общем и целом Шевроле Нива вполне сносно едет по глубокому снегу до момента пока спереди не образуется ощутимый сугроб, который ей становится трудно толкать ввиду слабого двигателя. Что касается просто плохо почищенных дорог, то здесь проблем нет.

Тепло ли тебе, девица?

Одним из основных плюсов Шевроле Нивы я считаю её тёплый салон. Даже в штатном исполнении автомобиль очень хорошо держит тепло при заглушенном двигателе. Ну а во время работы печки можно спокойно сидеть в одной футболке даже при весьма ощутимом морозе.

Расход топлива у Шевроле Нивы зимой

При езде по трассе сильного увеличения расхода я не наблюдаю и он держится около 8 л. на 100 км. Что касается города, где зимой пробки становятся ещё более плотными, а дороги покрыты хорошей снежной кашей, то расход возрастает на 1.5-2 л. по сравнению с летом. То есть для города он становится примерно около 14-14.5 л. на 100 км. во время умеренных пробок.

Зимние неисправности Шнивы

Что касается неисправностей, вероятность возникновения которых увеличивается во время зимы, то по своему опыту я могу выделить всё, что связано с патрубками и жидкостями: течь радиаторов (основной, кондиционера или отопителя), течь ГУРа и тормозов. В моём случае именно на зиму приходились такие ремонты, как: замена потёкшего основного радиатора и радиатора печки, замена тормозных цилиндров.

Резюмируя скажу, что несмотря на некоторые недостатки, упомянутые выше, Шевроле Нива — весьма гармоничный автомобиль, который неплохо подходит для использования зимой в условиях города и умеренного бездорожья. Тяжелое бездорожье, без дополнительной подготовки, ей будет не по плечу. Я не рекомендую приобретать Шниву с прицелом на участие во внедорожных соревнованиях, всё же ей весьма сложно тягаться с более мощными рамными внедорожниками. Помните о том, что данный автомобиль имеет приличный вес и не очень эффективные тормоза. Соблюдайте скоростной режим, держите дистанцию с запасом и, конечно, следите за состоянием автомобиля.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector