Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колесо лада ларгус атырау

Колесо лада ларгус атырау

Минимальная возможная стоимость: 553 900 Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами:

  • Красный «Красный сплав» (136) 12000 руб.
  • Cеребристый темно-синий «Лазурно-синий» (498) 12000 руб.
  • Серебристый «Платина» (691) 12000 руб.
  • Серо-бежевый «Серый базальт» (242) 12000 руб.
  • Темно-коричневый «Кашемир» (283) 12000 руб.
  • Черный «Черная жемчужина» (676) 12000 руб.
  • ABS — антиблокировочная система тормозов
  • EBD — электронная система распределения тормозных сил
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми («детский замок»)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Иммобилайзер
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Воздушный фильтр салона
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Задние датчики парковки
  • Зеркала заднего вида с электроприводом
  • Кондиционер
  • Обогрев зеркал
  • Пакет шумоизоляции
  • Подогрев передних сидений 3х уровневый
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
  • Усиленная тонировка задних стекол
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники задние
  • Электростеклоподъемники передние
  • 16″ легкосплавные диски оригинальные
  • Боковые молдинги
  • Запасное стальное колесо временного использования 15″
  • Легкая тонировка стекол
  • Наружные зеркала черного цвета
  • Противотуманные фары
  • Рейлинги на крыше
  • Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • Багажная полка на обивке крыши
  • Бортовой компьютер
  • Интерьер (по выбору) оранжевый/серый
  • Натяжная полка багажника
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Розетка 12V
  • Сиденья второго ряда с раскладной пропорцией 60:40
Комплектации1.6 MT (106 л.с.) Luxe1.6 MT (106 л.с.) Quest
Цена507 900553 900
Дополнительные опции
Красный «Красный сплав» (136)12000 руб.12000 руб.
Cеребристый темно-синий «Лазурно-синий» (498)12000 руб.12000 руб.
Серебристый «Платина» (691)12000 руб.12000 руб.
Серо-бежевый «Серый базальт» (242)12000 руб.12000 руб.
Темно-коричневый «Кашемир» (283)12000 руб.12000 руб.
Черный «Черная жемчужина» (676)12000 руб.12000 руб.
Безопасность
ABS — антиблокировочная система тормозов++
EBD — электронная система распределения тормозных сил++
Блокировка задних дверей от открывания детьми («детский замок»)++
Защита двигателя и подкапотного пространства++
Иммобилайзер++
Крепления для детских сидений ISOFIX++
Подушка безопасности водителя++
Подушка безопасности пассажира++
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС++
Комфорт
Воздушный фильтр салона++
Гидроусилитель рулевого управления++
Задние датчики парковки++
Зеркала заднего вида с электроприводом++
Кондиционер++
Обогрев зеркал++
Пакет шумоизоляции+
Подогрев передних сидений+
Подогрев передних сидений 3х уровневый+
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте++
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой++
Усиленная тонировка задних стекол++
Центральный замок с дистанционным управлением++
Электростеклоподъемники задние++
Электростеклоподъемники передние++
Экстерьер
16″ легкосплавные диски оригинальные+
16″ легкосплавные колесные диски+
Боковые молдинги++
Запасное стальное колесо временного использования 15″++
Легкая тонировка стекол++
Наружные зеркала черного цвета+
Противотуманные фары++
Рейлинги на крыше++
Ручки дверей, корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова+
Интерьер
Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика++
Багажная полка на обивке крыши++
Бортовой компьютер++
Интерьер (по выбору) оранжевый/серый++
Натяжная полка багажника++
Отделка кожей рулевого колеса++
Подголовники задних сидений 3 шт.++
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом++
Регулируемая по высоте рулевая колонка++
Розетка 12V++
Сиденья второго ряда с раскладной пропорцией 60:40++
Двигатель1.6 MT (106 л.с.)
ТипБензиновый
Мощность (л.с.)106
ТрансмиссияMT
Топливный бак (л)50
Количество передач5
ПриводПередний
Объем (л)1.6
Марка топливаАИ-95
Динамические характеристики1.6 MT (106 л.с.)
Максимальная скорость (км/ч)167
Время разгона (0-100 км/ч, с)14.2
Расход топлива1.6 MT (106 л.с.)
Городской (л/100 км)9.5
Смешанный (л/100 км)7.4
Загородный (л/100 км)6.2
Подвеска1.6 MT (106 л.с.)
Дорожный просвет (мм)195
Передняянезависимая, пружинная
Задняяполунезависимая, пружинная
Размер колес205 / 55 / R16
Габаритные размеры1.6 MT (106 л.с.)
Длина (мм)4470
Высота (мм)1682
Ширина (мм)1756
Колесная база (мм)2905
Объем багажника (л)135 / 2350
Снаряженная масса (кг)1260
Полная масса (кг)1750
Количество мест5
Количество дверей5
Дополнительная информация1.6 MT (106 л.с.)
СборкаРоссия

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям при условии покупки автомобиля в кредит, а также по программам Trade-in и Утилизация. Автокредит предоставляется при условии страхования жизни, а также ущерба от угона. Подробную информацию о наличии и стоимости автомобилей уточняйте у менеджеров отдела продаж.

Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона. Осуществляя навигацию по сайту, Вы даете нам право запоминать и иметь доступ к куки-файлам на Вашем устройстве доступа к Интернету.

ООО «Артель», 445039, Самарская область, город Тольятти, улица Автостроителей, дом 102, квартира 10, (ОГРН) 1196313070029

Новый Largus Cross

ОТ 169 900 000 сум *

КОНФИГУРАТОР АВТОМОБИЛЯ

Узнайте, как будет выглядеть ваш будущий автомобиль LADA Новый Largus Cross .
Комбинируйте цвет, цену, технические характеристики и опции.
Рассчитайте лизинг по программе LADA Leasing.
Забирайте автомобиль в одном из дилерских центров LADA в вашем городе.

Выбор по характеристикам

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности переднего пассажира

Подголовники задних сидений 4 шт

Крепления для детских сидений ISOFIX

Блокировка задних дверей от открывания детьми

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Защита двигателя и подкапотного пространства

Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40

Третий ряд сидений

Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50

Интерьер (по выбору) оранжевый/серый

Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом

Гидроусилитель рулевого управления

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

Сиденье водителя с регулировкой по высоте

Центральный замок с дистанционным управлением

Электростеклоподъемники передних дверей

Подогрев передних сидений 3х уровневый

Электропривод и обогрев наружных зеркал

Круиз-контроль и ограничитель скорости

Мультифункциональное рулевое колесо

Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала в цвет кузова

Наружные ручки дверей в цвет кузова

Молдинги боковых дверей

16» легкосплавные диски

Запасное стальное колесо временного использования 15»

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности переднего пассажира

Подголовники задних сидений 4 шт

Крепления для детских сидений ISOFIX

Блокировка задних дверей от открывания детьми

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Защита двигателя и подкапотного пространства

Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40

Третий ряд сидений

Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50

Интерьер (по выбору) оранжевый/серый

Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом

Гидроусилитель рулевого управления

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

Сиденье водителя с регулировкой по высоте

Центральный замок с дистанционным управлением

Электростеклоподъемники передних дверей

Подогрев передних сидений 3х уровневый

Электропривод и обогрев наружных зеркал

Круиз-контроль и ограничитель скорости

Мультифункциональное рулевое колесо

Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала в цвет кузова

Наружные ручки дверей в цвет кузова

Молдинги боковых дверей

16» легкосплавные диски

Запасное стальное колесо временного использования 15»

Вашему выбору подходят

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / 7 мест

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 4 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• Третий ряд сидений
• Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50
• Интерьер (по выбору) оранжевый/серый
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 16» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

Лада Ларгус накатал 136 700 км (и простоял 3 месяца): подробный отчет по поломкам

Масло — заменил

С предыдущего ТО прошел год. Весной, конечно, заменил масло в двигателе. Особое внимание уделил проверке его подлинности. Дело в том, что в эпоху кризисов и всяческой неразберихи растет количество подделок популярных товаров. Поэтому выбрал масло Shell Helix Ultra 5W‑40, которое купил на фирменной бензоколонке и тут же проверил по коду на крышке через сайт производителя. Причем пришлось сделать это дважды. Канистры имеют емкость 4 л и 1 л, а в мотор входит пять литров.

Масляный фильтр взял оригинальный, в проверенном магазине, там же предложили достойные воздушный и салонный фильтры.

Расходники дорожают, а на чем можно сэкономить? Решил провести обслуживание не только своими силами, как обычно, но и в совершенно спартанских условиях — даже без подъемника или эстакады. Кто-то может проделать такие операции на даче, кто-то найдет пустырь. Разумно спланированные работы вреда экологии не наносят, а потому я проделал их во дворе многоквартирного дома, просто поставив машину передом к трансформаторной будке, подальше от лишних глаз. В Москве с этим всё сложнее и сложнее.

Старое масло удалил из поддона двигателя, откачав его через трубку масляного щупа. Для этого использовал одно из приспособлений, протестированных и описанных нами тут. Электрический насосик за несколько минут откачал все пять литров масла, что было видно по уровню в пятилитровой емкости из-под незамерзайки. При этом не пролилось ни капли, а масло потом сдал на утилизацию.

Для замены фильтра пришлось демонтировать защиту топливной рампы, но это дело пары минут. Подложил под фильтр большой кусок ветоши и тоже не пролил ни капли. Ну а менять на Ларгусе фильтр для очистки воздуха — одно удовольствие.

Кондиционер — дозаправил

С каждым годом кондиционер «терял силы». Воздух шел все менее прохладный, хотя система при этом работала, о чем говорили и щелчок муфты компрессора, и контролька в кнопке на блоке управления климатом. Воздух из дефлекторов автомобиля шел с температурой всего градусов на пять ниже температуры окружающей среды, а трубка под капотом была лишь слегка холодная. Поскольку я знаю историю автомобиля, то уверен, что все соединения и узлы системы кондиционирования не подвергались разборке или разгерметизации. На стыках системы никогда не было запотевания, свидетельствующего о просачивании кондиционерного масла. Просто постепенно, за девять лет, хладагент потихоньку улетучился, ведь в системе присутствуют даже уплотнения подвижных деталей — например, вала компрессора.

Значит, систему можно просто дозаправить. Не делать в фирменном сервисе диагностику, вакуумирование, добавку масла и последующую заправку, а просто пополнить запас хладагента R132A! Это тоже можно сделать своими силами.

Приобрел заправочный шланг с манометром и разъемами для присоединения к баллону и штуцеру автомобиля, а также баллон с хладагентом. На всё вместе — меньше 2000 рублей, причем установка стоимостью около 1000 рублей пригодится еще не раз. Дозаправка прошла удачно, принеся желанную прохладу. Воздух из дефлекторов теперь имеет температуру ниже 10 °C. Об эффективности дозаправки можно судить и по потере мощности двигателя при включенном кондиционере. Раньше она была малозаметна, а теперь очень чувствуется.

Ходовая — в порядке

Ходовую часть, которая у Ларгуса весьма проста, оцениваю при каждой сезонной смене колес — на сегодня новых проблем не обнаружено. Лакокрасочное покрытие потихоньку покрывается сколами, но больших коррозионных повреждений нет.

Аккумулятор — под замену

После карантина весны 2020 года сдох аккумулятор, прослуживший четыре года. Ток, потребляемый в состоянии покоя бортовой сетью, — нормальный, не более 15 мА. Немного увеличивает расход энергии в состоянии покоя бортовой компьютер «Мультитроникс», берущий еще 31 мА. Дополнительной сигнализации, которая могла бы тянуть энергию, на автомобиле нет. Но когда отказался работать центральный замок, а на клеммах оказалось менее 1 В, стало ясно, что аккумулятору пришел срок.

На замену взял не новый аккумулятор, а нашедшийся под рукой. Если бы пришлось покупать, то крупная — длиной 275 мм — АКБ обошлась бы примерно в 5000 рублей. Для предотвращения таких ситуаций в дальнейшем установил прибор «Стоп-разряд», прошедший испытания в редакции. Теперь он будет беречь батарею в непредвиденных ситуациях.

Прочие неполадки

За время вынужденного бездействия окислились контакты в механизме стеклоочистителя. Зачистка и смазка вернули их к жизни, и они уже год работают нормально. Контакт подрулевого выключателя также прекрасно заработал после очистки от окислов.

Просачивание небольшого количества влаги сквозь задние боковые приоткрывающиеся окошки удалось ликвидировать нанесением силиконовой смазки.

Весной на заднее стекло перестала подаваться омывающая жидкость, хотя всю зиму система на хорошей незамерзайке работала отлично. Долго искал дефект: оказалось, что в месте соединения шлангов муфтой, уменьшающей сечение и расположенной в районе левого угла багажника, образовался сгусток солей. Всё же разные жидкости при смешивании могут давать осадок. Прочистил, и подача восстановилась.

Ларгус продолжает трудиться на благо редакции. Все товары для экспертиз «За рулем» перевозит именно он. Мелкие дефекты устраним, а крупных при хорошем уходе не ждем.

Лада Ларгус, 1,6 (102 л.с.), М5
  • Изготовитель — АВТОВАЗ
  • Год выпуска — 2012
  • В эксплуатации «За рулем» — с августа 2012 года
  • Пробег на момент отчета — 136 700 км
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (13 000 — 136 700 км) *
  • Расходы на содержание (13 000 — 131 700 км) 561 211 ₽
  • Из них на бензин (АИ-95, средний расход 9,02 л/100 км) 381 699 ₽
  • Расходы на содержание (131 700 — 136 700 км) 36 393 ₽
  • Из них на бензин (АИ-95, средний расход 11, 91л/100 км) 29 775 ₽
  • Масло моторное 5 л 5548 ₽
  • Масляный фильтр 370 ₽
  • Воздушный фильтр 280 ₽
  • Салонный фильтр 420 ₽
  • Общие расходы 597 604 ₽
  • Стоимость 1 км пробега 4,83 ₽

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

  • Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».
  • Чем довольны и чем недовольны владельцы обоновленного Ларгуса, узнайте тут.
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

Колесо лада ларгус атырау

Легковой автомобиль Лада Ларгус- Lada Largus, универсал, 5 мест.

На автомобиль Лада Ларгус установлен 16-клапанный 1,6-литровый мотор мощностью 106 л. С., что на 4 л. С. выше мощности прежнего двигателя.

Кроме того, новый двигатель LADA Largus обеспечивает лучшее ускорение: он обладает 148 Нм крутящего момента. Вместе с улучшением технических характеристик LADA Largus стал более экономичным в эксплуатации.

LADA Largus — ожидаемое развитие самого продаваемого на российском авторынке универсала LADA Largus.

Вместительность (5-ти и 7-местное исполнение), надежная подвеска, тяговитый двигатель.

Характеристики и опции автомобиля Лада Ларгус:

Комплектация: KS045 — 51 AB8

Размеры Длина 4470 мм Ширина 1750 мм Высота 1670 мм

Колесная база 2905 мм

Колея передних колес 1469 мм

Колея задних колес 1466 мм

Количество дверей 5

Количество мест 5

Диаметр разворота 11. 2 м

Объем багажника 560 л

Масса Снаряженная 1370 кг

Дорожный просвет 145 мм

Тип двигателя бензиновый Турбонаддув нет

Расположение поперечно спереди

Количество цилиндров 4

Количество клапанов на цилиндр 4

Рабочий объем 1596 см3

Максимальная мощность 106 л. С.

Обороты максимальной мощности 5800 об/мин

Максимальный крутящий момент 148 Н∙м

Обороты максимального крутящего момента 4200 об/мин

Система питания распределенный впрыск

Нормы токсичности Евро IV

Коробка передач механическая

Количество передач 5

Максимальная скорость 165 км/ч

Время разгона (0 — 100 км/ч) 13. 5 сек

Смешанный цикл 7. 9 л/100км

Городской цикл 10. 1 л/100км

Загородный цикл 6. 7 л/100км

Объем топливного бака 50 л

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая пружинная типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска полузависимая пружинная

Передние тормоза дисковые

Задние тормоза барабанные

Передних 185/65 R15

Задних 185/65 R15

Передних 15X6J Задних 15X6J

Колесные диски стальные

Запасное колесо полноразмерное

Регулировка руля по высоте

Усилитель рулевого управления есть гидравлический

Отделка руля пластик

Кол-во подушек безопасности 2

Фронтальные подушки безопасности есть (2)

Крепления для детского сидения есть

Антиблокировочная система тормозов (ABS) есть

Система распределения тормозных усилий (EBD) есть

Салон и Комфорт

Обивка салона ткань

Климатическая система обогреватель (печка)/ кондиционер

Подогрев сидений есть /водителя/ переднего пассажира

Складываемые задние сидения есть 60/40

Задние подголовники 3 на втором ряду

Стекла и зеркала

Боковые зеркала механические

Мультимедиа Музыкальная система/ радио AM/FM/ CD проигрыватель / MP3/ USB/ AUX

Количество динамиков 2

Навигационная система нет

Коммуникационная система bluetooth

Центральный замок есть

Тип фар галогеновые

Рейлинги на крыше есть

Узнать о наличии Лада Ларгус (Largus), уточнить цену, срок поставки можно у специалиста компании ООО «Вектор».

Лада Ларгус на 5 мест имеет гарантию предусмотренную заводом изготовителем.

Largus Универсал 5 мест

  • Комплектации
  • Характеристики
  • Фотогалерея
  • Предложение по кредиту
Объем двигателя, л1.61.6
Рабочий объем двигателя, см3
Тип двигателяБензиновыйБензиновый
Тип приводаFWDFWD
Мощность, л.с.87106
Длина44704470
Ширина17501750
Высота16701670
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива на трассе, л/100 км
Смешанный расход топлива, л/100 км8.27.9
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.14.413.5
Максимальная скорость, км/ч158165
Объем топливного бака, л
Объем багажника
Дорожный просвет, мм145145
Колесная база, мм
Передняя колея колес, мм
Задняя колея колес, мм
Передний свес, мм
Задний свес, мм
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Передние тормоза (тип, размер)
Задние тормоза (тип, размер)
Коробка передачМКППМКПП
Количество передач55

  • Новая Granta Sedan
  • Новая Granta Лифтбек
  • Новая Granta Хэтчбек
  • Новая Granta Универсал
  • XRAY
  • XRAY Cross
  • Vesta Седан
  • Vesta Cross
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta CNG
  • Vesta Sport
  • Largus Универсал 5 мест
  • Largus Универсал 7 мест
  • Largus Cross 5 мест
  • Largus Cross 7 мест
  • Largus Фургон
  • Largus универсал New
  • Largus Cross New
  • Largus фургон New
  • Кредит
  • Trade-in
  • Услуги
  • Контакты
  • Пожаловаться

Обращаем Ваше внимание, что оставляя свои персональные данные в любых формах на сайте, а так же при звонке на номера, указанные на данном сайте, вы даете согласие на обработку и использование ваших персональных данных в интересах владельца сайта, в том числе для реализации sms- и e-mail-рассылок, отправки уведомлений и совершения телефонных звонков.

* Срок проведения акции с 01.08.2021 по 31.08.2021. Подробности акции, стоимости автомобилей уточняйте у менеджеров отдела продаж или по телефону: +7 (8442) 60-45-31

Обновленная Лада Ларгус: доработанный мотор и цены

АВТОВАЗ открыл прием заказов на обновленные фургоны и универсалы Лада Ларгус: пока что их можно оформить только онлайн, но скоро подключатся и дилеры. При заказе на сайте автомобиль бесплатно резервируется на три дня, а если внести предоплату десять тысяч рублей — бессрочно. Производство машин ведется с начала февраля, так что в шоурумах они ожидаются в ближайшее время.

Ларгус преобразился: передняя часть кузова полностью новая — с фирменным икс-фейсом. Появились другие фары (почти такие же, как у нынешних моделей Renault Logan/Sandero) с отдельными ходовыми огнями, решетка радиатора, капот и передние крылья. Также появились другие зеркала заднего вида (со встроенными поворотниками) и укороченная антенна на крыше. Новый интерьер унифицирован с салоном кроссовера Renault Duster первого поколения. У обновленного Ларгуса такие же передняя панель, консоль и обшивка дверей, однако руль свой (от хэтчбека XRAY Cross), а оформление приборов сделано в стиле других моделей Лада.

Улучшена шумоизоляция, среди опций появились медиасистема с семидюймовым экраном (прежде Ларгус довольствовался простой кнопочной «музыкой»), камера заднего вида, обогрев лобового стекла и сидений второго ряда, круиз-контроль, датчики света и дождя. У руля теперь есть обогрев и кнопки. Клавиши управления стеклоподъемниками переехали с центральной консоли на двери, а кнопки подогрева сидений — с основания самих кресел на консоль (это решение было опробовано в прошлом году на спецверсии Ларгус Cross Quest). Наконец, появились новые передние сиденья с развитой боковой поддержкой, добавлен правый водительский подлокотник. Увы, наличие боковых подушек безопасности не подтвердилось, да и системы стабилизации у Ларгуса по-прежнему нет.

Зато доработан базовый восьмиклапанный мотор 1.6. У него модернизированные шатунно-поршневая группа и коленвал, а также измененный газораспределительный механизм. Мощность выросла с 87 до 90 л.с., а 80% максимального крутящего момента доступны уже при 1000 об/мин. Еще одно достижение — исключена необходимость регулировки клапанов до пробега 90 тысяч километров. Шестнадцатиклапанник 1.6 мощностью 106 л.с. прежний.

Разумеется, после рестайлинга Ларгус подорожал. Базовый фургон прибавил 30 тысяч рублей и теперь стоит минимум 686 тысяч. Универсал стал дороже на 22 тысячи: теперь за него просят минимум 691 тысячу рублей. При этом в комплектациях случилась формальная перестановка: самая простая Standard (с черными бамперами) исключена из гаммы, базовым стало исполнение Classic, но по части оснащения оно теперь почти повторяет прежнюю «стандартную» версию. Есть одна подушка безопасности, АБС, аудиоподготовка, бортовой компьютер и центральный замок с дистанционным управлением, а на втором ряду только два подголовника.

Значительно подорожал семиместный Ларгус: если дорестайлинговый универсал с третьим рядом стоил от 748 тысяч рублей, то за обновленный нужно отдать минимум 818 тысяч рублей. Зато расширен набор комплектаций у «приподнятой» версии Ларгус Cross. Прежде предлагались лишь два фиксированных исполнения, а теперь для двух вариантов можно выбрать разные пакеты опций. Правда, если раньше за Cross просили минимум 829 тысяч, то теперь — от 866 тысяч рублей.

Самая богатая Лада Ларгус Кросс в комплектации Luxe Prestige имеет две подушки безопасности, третий ряд сидений, противотуманные фары, обогрев руля, лобового стекла и сидений первого и второго рядов, кондиционер, камеру заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль и 16-дюймовые легкосплавные колеса. Цена — 982 тысячи рублей. До рестайлинга самый дорогой пассажирский Ларгус стоил 898 тысяч.

Шины, диски на Лада Ларгус (Lada Largus)

Размер шин и дисков не только дополняет или меняет внешний вид автомобиля, но и влияет на технические характеристики автомобиля во время движения. АвтоВАЗ, как и другие производители, указывает рекомендуемые типоразмеры для покрышек и дисков для транспортных средств.

Стоя перед выбором автомобильной резины, нужно понимать, что качественная и подходящая по размеру шина — залог управляемости, маневренности и безопасности.

Какие типоразмеры шин и дисков компания KOLOBOX рекомендует для Lada Largus?

Размер колес, рекомендуемый для автомобиля, зависит от года его выпуска и модификации. Лада Ларгус, на сегодняшний день, представлена в одной модификации.

Lada Largus; Год выпуска 01.01.2012
R15
ШиныДиски
Оригинал185/65R15Оригинал6×15 4*100 d60-60.1 ET50
Замена195/60R15Замена6-7.5×15 4*100 d60-100 ET20-49

Рено Логан, чьи детали и узлы были заимствованы при производстве Ларгуса, диктует и размеры колес. АвтоВАЗ рекомендует единственный типоразмер покрышек с маркировкой 185/65R15. Согласно этой формуле, ширина шин составляет 185 мм, профиль (отношение ширины к высоте) 65%, а диаметр 15 дюймов. Этот же размер колес указан и для Рено Логан.

Какая резина подходит для автомобиля Lada Largus в зимнее время года?

Выбор зимней резины осложняется для водителей разнообразием возможных вариантов, широтой рынка. Для начала, можно определиться с ценовой категорией, которая отфильтрует другие варианты. На рынке есть российские бренды шин, китайские, европейские, японские и многие другие. После выбора производителя, необходимо решить, шипованные или нешипованные покрышки стоит приобретать.

Для этого выбора необходимо определиться с местностью, в которой автомобиль эксплуатируется зимой. Очень важны погодные условия,стиль вождения автолюбителя. Если местность отличается мягкой европейской зимой, то можно рассмотреть возможность приобретения нешипованной резины, липучки. Если, как в большинстве городов России, зима отличается снегопадами, гололедом, то нужно обратить внимание на шипованную резину, которую выбирает большинство водителей.

В таблице представлены возможные варианты зимних автошин для Лады Ларгус.

Комплекты шин на зиму на Lada LargusPirelli Ice Zero 92 Т
Maxxis NP3 Arctic Trekker 92T
Kama Kama-519 Euro 88T
Goodyear Ultra Grip Ice+ 88T
Nokian Nordman 5 92T (XL)
Hankook Winter I*Pike RS W419 92T (XL)

Какие шины подходят для автомобиля Lada Largus в летнее время года?

Выбор летних автошин для Лада Ларгус начинается с определения полного соответствия покрышек типоразмеру диска колеса машины. Необходимо обращать внимание на данные, указанные в маркировке: индексы массы и скорости, бренд. Немаловажен тип рисунка протектора, как залог сцепления, быстрого вывода влаги с поверхности резины. Качественное аквапланирование летом — обязательное условие, которое водитель ожидает от приобретенных шин.

АвтоВАЗ, как и говорилось ранее, указал единственный размер резины, но это не отменяет возможность их замены на другие варианты.

Отклонения от рекомендованного значения находятся в следующих интервалах: ширина 185-205 дюймов, профиль 50-70%, диаметр 14-17 дюймов.

Какие диски рекомендуются для автомобиля Lada Largus?

В таблице выше указан рекомендуемый размер дисков для Лады Ларгус: 6×15 4*100 d60-60.1 ET50. Разберем значения из этой формулы:

  • Ширина (посадочная) покрышки 6 дюймов. Диаметр диска 15 дюймов. Диск имеет не раздельную конструкцию.
  • Диск имеет четыре отверстия для крепления, которые находятся на окружности, диаметр которой равен 100 мм.
  • Вылет диска обозначается в виде ЕТ50.

Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Lada Largus?

Рекомендуемое давление для колес Лады Ларгус 2,1 Атмосфер. Опытные водители знают о необходимости периодических проверок давления, особенно перед дальней дорогой. В процессе наполнения шин воздухом нужно накачать их немного больше, чтобы камера села на свое место.После этого воздух можно немного спустить.

Давление в шинах автомобиля ларгус таблица

Заводское давление в шинах Лада Ларгус отличается от большинства моделей марки. Современная версия на 5 и 7 мест выделяется более жесткой подвеской и повышенной динамикой. Для соответствия заданным характеристикам, производитель рекомендует качать колеса сильнее. Оптимальным считается 2,4 — 2,6 БАР (атмосферы) для передней и задней оси. Изготовитель допускает корректировку накачки скатов. В летнее время, когда температура воздуха зашкаливает за +30⁰С, покрышки нужно подспустить. Это уравновесит температурное расширение и стабилизирует поведение авто.


Зимой наоборот потребуется постоянно докачивать колеса до нормализации показателей.

Рекомендуемое давление водитель может увидеть на торцевой части левой передней двери. Здесь находится закрепленный шильдик с полной информацией.

Давление в колесах Ларгус Кросс R15 – 185 65, R16 – 205 55

На авто, где устанавливается 15 размер скатов, летом будет достаточно поддерживать давление, установленное изготовителем. Для модификаций 7 и 5 мест вводные параметры будут незначительно отличаться. Более вместительная машина, требует подкачки задних колес до 2,6 килограмма при полной загрузке.

Отдельно следует рассмотреть вариации с катками на 16 дюймов. Здесь в стоке устанавливаются низкопрофильные скаты со степенью накачки в 2,5/2,7 БАР.

Давление воздуха в шинах

Для Вашей безопасности, проверяйте давление в шинах после охлаждения шин (включая запасные колеса). См. характеристики давления шин на табличке установленной на торце левой передней двери. Как видите на ней указано оптимальное давление в шинах в зависимости от характера дороги (на автомагистрали и вне автомагистрали)


Фото таблички установленной на автомобиле Lada Largus

Давление в зависимости от модификации

См. также таблицу с указанием давления для разных типов шин и модификаций на Lada Largus

Соответствующее давление в шинах должно соблюдаться особенно во время перегруженной или высокоскоростной езды. При эксплуатации автомобиля с полной нагрузкой и прицепом давление воздуха в шинах следует увеличить на 0,2 бара. Неправильное давление в шинах снижает стабильность, повышает сопротивление качения и более быстрое стирание и даже создание аварийной ситуации.

Если вы накачали шины неправильно, то: • при двукратном снижении давления относительно нормальной величины вдвое возрастает и сопротивление качению • и более чем на 10% — расход топлива; • если давление больше нормального, увеличивается тормозной путь, • шины изнашиваются, • к тому же они сильнее шумят: гудят, если давление снижено, и свистят, если оно превышает правильное значение; • и вообще езда становится опаснее: шины могут разрушиться!

Фунт-сила В России давление в шинах принято измерять в барах или атмосферах. Из США пришла единица измерения psi (pound-force per square inch, то есть фунт-сила на квадратный дюйм). 1 бар приблизительно равен 1 кгс/см2, или 0,9896 атм, или 14,5 psi. Реже используется единица измерения килопаскаль: 1 кПа = 0,145 psi; 1 psi = 6,895 кПа.

Как накачать шины правильно Требуемое давление зависит от типа и размера шины, времени года и температуры на улице, нагрузки на автомобиль, типа дорог. Не все помнят, что при отрицательной температуре давление в шинах падает на 0,1 бара на каждые -10 °С относительно 0°С, а в жару — растет, иногда до 1 атм. Качественные современные шины такую перегрузку выдерживают, но эксплуатировать их постоянно в таком режиме не следует.

Нормальное давление в шине легкового автомобиля лежит в диапазоне 2-3 бар.

Измерять и регулировать давление в шинах необходимо только в неразогретом состоянии, до поездки. И регулярно! А если собираетесь в дальнюю поездку, то процедура становится обязательной.

Подробную информацию о том, сколько именно атмосфер, баров или psi должно быть в шинах вашего автомобиля, можно найти в инструкции по эксплуатации, на обратной стороне лючка бензобака, в дверном проеме либо нише запасного колеса.

О накачке азотом Дорогостоящая накачка шин азотом вовсе не страхует ни от роста, ни от потери давления.В обычном воздухе содержится около 78% азота, так что увеличение его содержания на 20% не может кардинально изменить свойства шин.

Как влияет низкое или высокое давление в колесах

Если оптимальный уровень недостаточен, шина проседает в центральной части протектора, что приводит к ухудшению управляемости и интенсивному износу плеча протекторной части.


При избыточной подкачке, резина выпячивается и касается только центральной частью. Проблемы, связанные с этим, также влияют на долговечность покрышек и управляемость. При поддержании правильной накачки машина едет ровно, отлично цепляется за дорожное полотно, медленно изнашиваются скаты.

На что влияет давление в шинах автомобиля

При недостаточном давлении в шинах:

  • ухудшаются сцепные свойства.
  • преждевременный износ шины.
  • повышение сопротивления качению.
  • увеличение расхода топлива.
  • может лопнуть или разбортироваться на повороте или при наезде на препятствие.

При избыточном давлении в шинах:

  • теряются сцепные свойства с дорогой.
  • неравномерный износ.
  • возрастают нагрузки на элементы кузова и подвески.
  • больше шума в салоне автомобиля.
  • дискомфорт при управлении.
  • при попадании в яму покрышка может повредиться.

Шины напрямую влияют на расход топлива, проходимость автомобиля, его поведение на дороге, уровень шума. Внешний вид транспортного средства так же зависит от покрышек.

АвтоВАЗ рекомендует определенный размер колес для Лада Ларгус. Рассмотрим допустимые производителем параметры, изучим возможные вариации. Познакомимся с топ 5 зимних и летних шин (согласно отзывам владельцев).

Лада Ларгус представлена тремя моделями (Largus R90, F90, Cross). Производятся варианты 7 или 5 мест (кроме грузового F90). Основные требования к шинам, дискам отличаются только для Лада Ларгус CROSS. Параметры, важные при выборе колес, указаны в руководстве пользователя. Рекомендованный индекс грузоподъемности и скорости, норма давления воздуха так же установлены в инструкции.

МодельРазмер, индекс грузоподъемностиДиаметр центр. отверстия колеса (DIA)Радиус между отверстиями (PCD)Количество гаек, шт.Ширина диска, дюймовВынос диска (ET)
R90185/65R 15 88 H60,110046J50
F90185/65R 15 92 H60,110046J50
CROSS205/55R 16 91 H60,110046J50

Таблица норм давления в шинах Лада Ларгус

Заводские показатели накачки покрышек находится в таблице, прикрепленной к каждой машине. Шильдик располагается на торцевой части левой двери. При этом, некоторые покупатели БУ техники могут не обнаружить элемент на привычном месте. Подобное обычно происходит после ДТП. Дверь меняется, а на ремонтных образцах ничего подобного нет.

Размер шинОптимальная накачка, БАР
В нормеЛетомЗимой
ПередЗадГлавныеВторостепенныеВедущиеВедомые
185/70 R142,42,62,32,52,62,7
185/65 R152,52,62,32,52,62,7

Давление в колесах «Лада» в зимнее время

В зимнее и летнее время давление внутри покрышки меняется из-за температурных перепадов окружающей среды. Например, летом, когда очень жарко, воздух внутри шины разогревается и его объем увеличивается. Поэтому колеса необходимо немного не докачивать, примерно на 0.3 атмосферы. А зимой происходит ровно все наоборот. Из-за низкой температуры объем воздуха в автошине уменьшается, и поэтому их следует перекачивать тоже на 0.3 атмосферы.

Очень важным является то, где именно находится автомобиль. Если он стоит в теплом помещении, то при измерении давления манометр покажет оптимальные показатели. Но стоит выехать на улицу в мороз, то показатели в шине упадут примерно на 0.4 Бара. И авто уже будет ехать на недокачанных покрышках, а это небезопасно. Поэтому подкачать колеса следует еще в гараже и немного завысить показатели норм, так как в холоде они падают.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Стоит отметить: размерность шин и колес не только делает внешний вид автомобиля более стильным. Но и влияет на поведение транспортного средства на дороге. Lada Largus выпускается концерном АвтоВАЗ. Производитель гарантирует хорошую управляемость, отсутствие проблем с подвеской только при использовании колес рекомендованных размеров.

Некоторые производители указывают для своего автомобиля несколько допустимых типов колес. Однако Ларгус является исключением. Концерн АвтоВАЗ установил всего 1 допустимый тип колес. Он имеет типоразмер 185/65 мм диаметром 15 дюймов. Стандартные параметры для дисков Лада Ларгус:

  • 6J на 15;
  • вылет (ЕТ) – ЕТ50;
  • разболтовка ступиц – 4 ×100 мм.

Однако стоит отметить, что Lada Largus – это адаптированный для российского рынка автомобиль Dacia Logan MCV 2006. В технических характеристиках иномарки прописан аналогичный размер для шин, дисков. Потому при выборе резины можно руководствоваться рекомендациями именно для Logan MCV 2006.

Серия Lada Largus представлена тремя отдельными версиями – R90, F90, Cross. Можно приобрести версии с 7 или 5 местами. Также присутствует грузовая версия. Она маркируется как F90. Присутствуют некоторые отличительные особенности для версии автомобиля Cross.

Рекомендуется устанавливать колеса 205/55 мм. При этом диаметр составляет 16 дюймов – вместо 15 как на остальных версиях. Радиус отверстия (PCD) составляет 100 мм. Вынос диска идентичен для всех без исключения моделей – 50.

Обзор лучших летних и зимних шин

Выбирая покрышки, владельцы отталкиваются от следующих пунктов:

Опираясь на отзывы владельцев Лада Ларгус, подведем итог.

Большинство участников опроса придерживается рекомендованных размеров. Самые популярные нештатные шины — 195/65 R15, 195/60 R15, 205/60 R15.

Топ 5 летних покрышек:

Рисунок протектора бывает:

Последний идеален для эксплуатации по городу. Отличается доступной стоимостью. Из минусов – неудовлетворительная управляемость на большой скорости, мокром дорожном покрытии, при вхождении в крутые повороты.

Рекомендуется устанавливать стандартные зимние покрышки. Шипованные или нешипованные – зависит от личных предпочтений, условий эксплуатации. Среди владельцев Лада Ларгус популярнее первый вариант.

Важны рисунок, высота протектора. Не следует экономить на зимних шинах.

Какие нештатные размеры можно поставить

Нередко владельцы устанавливают на свои автомобили колеса, размерность которых отличается от штатных. Согласно статистике одним из самых частых вариантов становится колесо диаметром 14 дюймов с размерностью 185/70 R14. Чуть менее популярным решением является шина меньшей ширины – 165/80 R14.

Для колес диаметром 15 дюймов – 195/65 мм. Некоторые владельцы устанавливают на свои автомобили резину внушительной ширины:

После небольшой доработки кузова можно установить колеса большего диаметра – 17 дюймов. Однако следует помнить, что использование резины и дисков, вес которых отличается от штатных более чем на 2-3 кг, приведет к ускоренному износу ступичных подшипников, шаровых опор и рулевых наконечников. При использовании дисков диаметром 17 дюймов допускается устанавливать резину следующих типоразмеров:

Если правильно подобрать диски и доработать кузов, то вполне реально установить шины размером 215/35 мм и 215/40 мм диаметром 18 дюймов. Однако такие изменения существенно скажутся на управляемости. Потребуется воспользоваться специальным валиков для раскатки колесных арок. Предварительно стоит проверить как колесо «сидит». Не допускается трение о подкрылок. Если протектора колеса в любом из положений руля касается пластиковых подкрылков – это может стать причиной серьезных неполадок:

  • поломки брызговика;
  • выхода из строя подкрылка.

Также при трении о пластик быстро стачивается протектор резины. Что ведет к необходимости преждевременно замены колес. Хорошее решение – предварительно «примерить» резины, проверить её совместимость. Это позволит избежать покупки неподходящих колес.

Решил обновить руль на Ларгусе

Купил кожаную оплетку и замаскировал потёртости на руле. Фото обзор обновки. Цена и точные размеры чехла на рулевое колесо автомобиля Лада Ларгус. Узнаем, что стало с оплеткой через полгода

Случилось то, что так долго ждал Ларик. Через 130 тысяч я обновил шоферскую баранку. Кожаный чехол подарил удобный хват и приятные ощущения.

Первые потёртости на руле вылезли на пробеге 70 тыс. Где руки чаще держатся за баранку, там и случился эстетический провал в интерьере. Как теперь ездить? Выбросить круглого ободрыша и купить новый? Ну нет. Руль на полдороги не меняют. Тогда может отправиться на перетяжку? Или вообще забыть и продолжать ездить?

Долгое время так и было: я не видел в этом проблемы. Глаз привык, а рукам особо без разницы.

Но это надо было исправить.

Цены на перетяжку

Способ первый — перетяжка руля. На Ларгус это стоит от 2000 до 3500 рублей. Две, если парни из гаража возьмут руль на пару дней. Три с половой, если съездить в авто ателье. В первом случае правда экокожа, во втором натуральная кожа. Что выбрать, решать шоферу.

Лайфхак для подработки: подменный руль, набор для перетяжки за 1300 и несколько вечеров после работы.

Попытался понять почему протирается руль на Ларгусе? Пришел к выводу, что виной тому частое протирание руля, да ещё с усилием. Осевшие грязь и пыль, выступают как абразив. Я часто протирал влажными салфетками. Итог известен.

Вероятно материал и его устойчивость к трению не высшей пробы. Допустим взять руль из пластмассы или дерева, он же так быстро не протрется. Но нужно, чтобы мягко и удобно. Итог снова известен.

До поездки в Крым оставалось пять дней. И я уже почти поехал делать за две тысячи в экокожу. Но потом вспомнил про колхоз с оплеткой.

Какие варианты

Все-таки выбрал оплетку. Немного вник в ассортимент и поделил для себя все чехлы на несколько групп.

✔ По материалу изготовления: натуральная кожа, экокожа, ткань, спонжевая, комбинированные.

✔ По внешнему виду: гладкие, анатомические (с рельефом), с перфорацией.

✔ В зависимости от того как устанавливаются на руль: безспицевые и со шнуровкой. Первые готовы к установке, распаковал и одел на руль. Они не закрывают спицы и внутренняя часть руля остается открытой. Установка за пару минут. Те, что идут со шнуровкой, требуют большего внимания. Потребуется несколько часов для качественной инсталляции. Они шнуруются по внутренней части и как правило гладкие. В комплекте обычно есть нить с иглой. Цена в среднем 1300 руб.

✔ Размеры: S, M, L, XL.

✔ По цвету: черный, серый, бежевый, коричневый. Практически весь колор.

✔ По производителю: AVS, Kraft, CarFashion, Autoprofi, Орион. Список можно довести до пятидесяти.

✔ По цене: до 800 — варианты из кожзама и экокожи; все, что выше — это кожа и остальные варианты с приличным качеством.

Моя покупка

Заглянул на ярославский авторынок, что рядом с проспектом Октября. Главная цель была подобрать новые колпаки на колеса. Остановился у первого павильона и пошел изучать товар. Оригинальных колпаков на Ларгус не нашел. Долго выбирал похожие, но так и не смог подобрать. Взял первые приглянувшиеся. Какие-то с надписью А1 по центру.

Чехол на руль стал попутной покупкой. Обновка обошлась в 1200 руб. Натуральная кожа. Изготовитель Орион.

Первое впечатление: изделие приятное на ощупь и увесистое. Нет торчащих ниток, швы и стежки ровные. Пахнет кожей. Выглядит вполне качественно.

Долго выбирал между анатомическим и гладким вариантами. Вроде собрался купить гладкий и пошел к стенду с дворниками, но потом передумал и взял анатомический.

Вот фото новой одежки для руля ↘

Фотографировал на водительском сиденье, которое в экокоже. Издалека не отличить, только вблизи. На оплетке заметна шагрень. И на ощупь она теплее.

Белые стежки проходят по всему ободу. Есть наплывы в верней и нижней частях. Перфорация по бокам и вверху.

Бирочка с пояснением, что это натуральная кожа.

На оборотной стороне обозначен размер.

Диаметр оплетки руля на Ларгус 37-39 см или М-размер.

На Озоне есть предложения по более низкой цене. Зашёл бы туда раньше, купил бы там. Здесь получается переплатил.

Недостатки и нюансы после 6 месяцев

Прошло полгода и чехол до сих пор на своем месте. Это значит, что мне он подошел. Баранка в одежке.

Правда некоторые моменты обращают на себя внимание. Одни нравятся, другие нет.

✔ Поверхность чехла рельефная. Когда выбирал, думал, что лишние зацепы на руле будут не лишними. Однако руки к ним привыкали долго. Иногда кажется, что гладкие изгибы были бы лучше, а перетяжка всего руля и вовсе идеальным вариантом. Сравнить пока не с чем.

Возможно к лету прикуплю гладкую оплетку с перфорацией. Посмотрю на удобство хвата.

✔ Чехол сидит как влитой. По рулю не елозит. Запишем в плюсы.

Кожа потерлась, белые стежки становятся темными. Это нормально. Естественный процесс для вещи, которая каждый день испытывает силу трения.

✔ Темный цвет сглаживает загрязнения. Или правильнее сказать, он их прячет. Кожное сало, пот или грязь после замены колеса, все это становится частью чехла, но в невидимых количествах. Светлый оттенок, который я рассматривал, был бы менее устойчив к помаркам. Только если не использовать перчатки.

✔ Внутренняя часть руль все же не закрыта. И вот там грязь потихоньку копится.

В заключение

Увы, автомобильный руль на Ларгусе оказался не долговечным. Приходится мириться с его увяданием. Зато теперь по его состоянию могу определить возраст машины.

На помощь пришло изобретение кожевников — кожаная оплетка руля. За что им отдельное спасибо. Руль выглядит гораздо бодрее.

В планах попробовать полностью перетянуть руль. Должно получиться красиво.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector