Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колодки пиленга на ваз

Колодки пиленга на ваз

Было куплено 2 диска и комплект колодок всё Alied Nippon. Покупалось все через проверенного знакомого продавца в его же магазе, который привез их по моему заказу.

Сразу после установки отметил, что при торможении со скорости 120 и выше — бьет в руль.
После притирки 200 км — то же самое.
После 500 км — всё по прежнему.
Нареваясь тормозят хуже и биение начинает проявляться при меньших скоростях.
Но — не скрипели вообще!

Комплект заменен на диски PILENGA и колодки Finwale — полёт нормальный, исчезли биения и вибрации, которые могли иметь место на Газовский и Allied Nippon дисках. Дай Бог, чтоб так и было.

Может мне просто не повезло с AN

Принимаю заказы от действительно страждущих и малоимущих на безвозмездную передачу комплекта Allied Nippon (пробег 500 км.) под последующую проточку, — если диски не удасться cдать (упаковка и чек были выброшены.)

Самовывоз из Медведково (Москва)

lototo
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для lototo
Найти ещё сообщения от lototo

я в таксомоторе видел что новые диски там обязательно на станке растачивают, ибо как утвержают что с завода идут неидеально ровными! к зиме сам хочу поменять придется воспользоватся этой процедурой!

Колодки может и нипричем!

Колодки непричем, но диски PILENGA оказались ровными, ибо биение ушло.

Проточка тоже не совсем гуд — Волговские диски и так не больно толстые.

lototo
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для lototo
Найти ещё сообщения от lototo

Добавлено через 44 секунды

Cabmen
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Cabmen
Найти ещё сообщения от Cabmen

Было куплено 2 диска и комплект колодок всё Alied Nippon. Покупалось все через проверенного знакомого продавца в его же магазе, который привез их по моему заказу.

Сразу после установки отметил, что при торможении со скорости 120 и выше — бьет в руль.
После притирки 200 км — то же самое.
После 500 км — всё по прежнему.
Нареваясь тормозят хуже и биение начинает проявляться при меньших скоростях.
Но — не скрипели вообще!

Комплект заменен на диски PILENGA и колодки Finwale — полёт нормальный, исчезли биения и вибрации, которые могли иметь место на Газовский и Allied Nippon дисках. Дай Бог, чтоб так и было.

Может мне просто не повезло с AN

Принимаю заказы от действительно страждущих и малоимущих на безвозмездную передачу комплекта Allied Nippon (пробег 500 км.) под последующую проточку, — если диски не удасться cдать (упаковка и чек были выброшены.)

Как выбрать хорошие тормозные колодки для Niva Chevrolet

МестоНаименованиеХарактеристика в рейтинге
Лучшие передние тормозные колодки для Нивы Шевроле
1FERODO FDB195Лучшее торможение
2ATE 13046080062Оптимальные рабочие характеристики
3TRW GDB265MСамый высокий коэффициент трения
Лучшие задние тормозные колодки для Нивы Шевроле
1FINWHALE VR311Долгий срок службы. Не теряют эффективность с износом
2BREMBO S41501Самые надежные. Лучшая защита от подделок

Замена передних колодок

Процесс установки новых автозапчастей прост, поэтому посещать салон не обязательно. Вы справитесь самостоятельно, но не забудьте подготовить оборудование. Выполните следующие действия:

  • Установите машину на подъемник, либо над смотровой канавой. Это потребуется для получения доступа к передним колодкам.
  • Первое колесо вывесить и снять. Затем извлечь шплинт, расположенный на передней оси рычага. Используя выколотку, страгивать ось прижимного рычага и затем достать ось с помощью пассатижей, придерживая рычаг.
  • Аккуратно снять прижимной рычаг и извлечь пружины из направляющей. Лучше отложить их, чтобы не потерять. Поднимите суппорт тормоза при помощи отвертки и положите его на поворотный кулак.
  • Из тормозной колодки нужно извлечь направляющие. Перед тем, как поставить новые колодки, переместите поршни внутрь цилиндров максимально далеко. Поршни вдавливаются газовым ключом, либо монтажной лопаткой в цилиндры.

Ставим новые комплектующие, прижимая рычаг, и собираем узел в обратном порядке (то есть, возвращаем направляющие, суппорт и так далее на свои места). Чтобы было легче устанавливать ось, заточите ее кончик в форме конуса на точиле. Не забудьте смазать деталь составом на основе графита.

Дополнение


задние колодки Sangsin
Поскольку работа с колодками Пиленга закончилась, по причине хитрожопости китайцев, надо было найти альтернативу. По просьбам сервисов было найдено 2 качественных варианта. Первый вариант, это корейские колодки Sangsin Brake (Южная Корея), серия Hi-Q. Производятся также в Корее. Второй вариант, это отечественный производитель ВИС (ВазИнтерСервис). Каких-то особых комментариев по поводу этих производителей не будет. Отмечу только одно, это не дорогой и бюджетный варианты, это отличный и хороший варианты.

Тормозная система

1 – тормозной механизм заднего колеса; 2 – рычаг привода регулятора давления; 3 – задний трос стояночного тормоза; 4 – регулятор давления; 5 – направляющая заднего троса; 6 – передний трос стояночного тормоза; 7 – рычаг стояночного тормоза;8 – педаль тормоза; 9 – вакуумный усилитель; 10 – тормозной механизм переднего колеса; 11 – трубопровод контура передних и задних тормозов; 12 – трубопровод контура передних тормозов; 13 – главный цилиндр; 14 – бачок главного цилиндра.

Рабочая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная, с регулятором давления, вакуумным усилителем и датчиком недостаточного уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Один контур связан с рабочими цилиндрами передних и задних колес, другой контур – только с рабочими цилиндрами передних колес. В нормальном режиме (когда система исправна) работают оба контура. При отказе (разгерметизации) одного из контуров второй обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

Педаль тормоза – подвесного типа, закреплена на одной оси с педалью сцепления, вращается в двух пластмассовых втулках, снабжена возвратной пружиной. Над педалью расположен выключатель стоп-сигналов; его контакты замыкаются при нажатии педали. Свободный ход педали тормоза должен составлять 3–5 мм (регулировку см. в разделе Вакуумный усилитель и регулировка педали).

Для снижения усилия на педали тормоза служит вакуумный усилитель, использующий разрежение во впускном коллекторе работающего двигателя. Он расположен между толкателем педали и главным тормозным цилиндром и крепится гайками к кронштейну на переднем щите в моторном отсеке. Усилитель – неразборный, при выходе из строя его заменяют (на старых моделях усилитель – от ВАЗ-2108, на более новых моделях установлен усилитель размерности 9 дюймов вместо 8 ). Простейшая проверка: на автомобиле с неработающим двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, пускаем двигатель. При исправном усилителе после пуска двигателя педаль должна уйти вперед. Помните, что отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть вызваны и негерметичностью шланга, отбирающего разрежение из впускного коллектора.

Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя на двух шпильках. На штуцеры в верхней части цилиндра надеты шланги, по которым в цилиндр подается жидкость из тормозного бачка. На бачке нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости, а в крышке смонтировано сигнальное устройство с поплавком, замыкающим контакты при понижении уровня жидкости. Винты в нижней части цилиндра ограничивают перемещение поршней. Винты уплотнены медными или алюминиевыми прокладками. В передней части цилиндра (по ходу автомобиля) ввернута заглушка, служащая упором возвратной пружины и также уплотненная медной или алюминиевой прокладкой. В отверстия по бокам цилиндра ввернуты штуцеры тормозных трубок: в передние отверстия – контура, подводящего жидкость к передним колесам, в задние – ко всем колесам.

Тормозные механизмы передних колес – дисковые, с трехпоршневой плавающей скобой. Верхний поршень приводится от одного контура (вместе с поршнями рабочих цилиндров задних колес), два нижних – от другого. Блок цилиндров закреплен в суппорте на двух направляющих и зафиксирован подпружиненным фиксатором. Между блоком цилиндров и суппортом располагаются колодки: внутренняя опирается на поршни цилиндров, внешняя – на прилив суппорта. Суппорт может перемещаться в направляющей колодок, поджимаясь к ней двумя подпружиненными рычагами. Направляющая колодок жестко прикреплена двумя болтами к поворотному кулаку. От отворачивания болты фиксируются краями защитного кожуха (их отгибают на грани болтов после затяжки).

Тормозные диски – чугунные. Минимальная толщина диска при износе 9,5 мм, максимально допустимое биение (на наибольшем радиусе) – 0,15 мм. Минимально допустимая толщина накладок колодок передних тормозов – 1,5 мм.

Тормозные механизмы задних колес – барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре и представляет собой два упругих стальных разрезных кольца (по одному на каждый поршень), установленных на поршнях с осевым зазором 1,25–1,65 мм.

Упругость кольца подобрана таким образом, чтобы оно не смещалось по зеркалу цилиндра от усилия стяжных пружин колодок (а лишь от усилия поршней). По мере износа колодок поршни при торможении перемещают кольца по цилиндрам, поддерживая постоянный расчетный зазор между колодками и барабаном. В случае повреждения зеркала поршней из-за механических примесей в тормозной жидкости или коррозии кольца и поршни могут «закиснуть» в цилиндре, потеряв подвижность. В этом случае необходимо заменить цилиндры и тормозную жидкость.

Тормозные барабаны – алюминиевые, с залитыми чугунными кольцами (рабочая поверхность). Номинальный внутренний диаметр барабана – 250 мм. Допускается проточка барабанов при износе. Наибольший допустимый диаметр (при износе или после проточки) – 251 мм.

Регулятор давления служит для снижения тормозного усилия на задней оси, что предотвращает занос автомобиля при торможении. Он ограничивает давление в задних тормозных механизмах в зависимости от положения задней части кузова относительно дороги: при увеличении нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление в колесных цилиндрах и наоборот, с уменьшением нагрузки давление падает. Регулятор крепится двумя болтами к кронштейну в правой задней части кузова и приводится упругим рычагом, прикрепленным через тягу к балке заднего моста. С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг также нагружается, передавая усилие на поршень регулятора. При нажатии на педаль тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны рычага. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, изолирует задние тормозные цилиндры от главного тормозного, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси. За счет овальности отверстий в кронштейне регулятор можно поворачивать, изменяя его положение относительно рычага . Для продления срока службы регулятора в защитный резиновый колпачок закладывают 5–6 г смазки ДТ-1 (или графитовой), ею же покрывают ось, через которую проходит рычаг, и выступающую часть поршня. Регулятор давления разбирать не рекомендуется, при выходе из строя его заменяют.

Привод стояночной тормозной системы – механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага, переднего троса с резьбовым наконечником (со втулкой и двумя гайками), оттяжной пружины, заднего троса, его направляющей, двух рычагов и двух распорных планок – по одному (одной) на каждый тормозной механизм. Привод регулируется перемещением гаек на резьбовом наконечнике переднего троса (после регулировки гайки контрятся). Полный ход рычага после регулировки должен соответствовать подъему на 4–5 зубцов по сектору.

Инсайдерская информация


Колодки ATE, производитель Galfer
Как и в любой другой области, в мире запчастей, есть свои «скелеты в шкафу», о которых розничный клиент никогда в жизни не узнает. Одну из них, я вкратце расскажу. Несколько раз для «гурманов» привозил под заказ колодки ATE (Германия). На семинаре, который проводил данный производитель, немцы честно сказали, что они разрабатывают смеси (компаунд колодок), а производство размещено у сторонних производителей. Причем заводы-производители делятся на несколько сегментов по качеству. Для хай класса, это заводы Textar (поставщик конвейера Мерседеса), для дешевого сегмента это заводы, название которых никому ничего не скажет. У задних колодок ATE была «фирменная упаковка», а на самих колодках приклеены «бумажки» с названием. То есть никакой выштамповки названия или чего-то более серьезного. Скандинавский дилер мне сказал, что передние и колодки задние нива, производит итальянский завод, бренд Galfer. Данный производитель делает продукцию и под своим «флагом». Дальнейшая практика показала, что качество дисковых колодок ATE можно оценить на «четверку», а барабанных на «тройку». А причина, все та-же, срыв накладки при большой нагрузке.

Артикулы колодок иностранного производства на Нива Шевроле

Следующие артикулы дадут автовладельцу понять, что перед ним находятся не подделки, а именно оригинальные запасные части.

  • Bosch – 0 986 494 543;
  • Brembo – P 41 005;
  • Ferodo – FDB 195;
  • NIBK – PN 0230.

Теперь о том, как провести замену тормозной системы самостоятельно для новичков автолюбителей.

Замена задних колодок

Чтобы снятие с последующей заменой прошли успешно, строго следуйте инструкции:

  • Установите машину на подъемник либо на смотровую канаву. Теперь снимите заднее колесо, ослабив трос привода. Перед тем, как отвернуть болты, обстукайте головки креплений тормозного барабана к фланцу полуоси.
  • Приготовьте шестигранную головку. Рабочие грани инструмента должны начинаться от торца. Тормозной барабан крепится на болты с небольшой высотой головки, может потребоваться торцевание.
  • Взяв головку на 12, медленно снимите два болта, которые держат тормозной барабан. Чтобы его демонтировать, поместите снятые болты в резьбовые отверстия. Таким образом, крепления будут сдвигать деталь, упираясь во фланец.
  • Извлеките барабан и отложите его. Конец верхней стяжной пружины отсоедините отверткой. Теперь вынимайте пружину и аккуратно снимите распорную планку. Хвостовик стойки передней колонки нужно провернуть пассатижами так, чтобы он совпал с отверстием на наружной чашке.
  • Извлеките пружины из прорезей внутренней и наружной чашек. Вынимайте стойки с другой стороны тормозного щита.
  • Чтобы снять нижнюю стяжную пружину, отведите переднюю колодку. Высвободите рычаг прямого привода колодок, отведя заднюю колодку.
  • Отсоедините заднюю колодку.

Сборка проводится в обратном порядке. Не забудьте заранее вдавить внутрь колесного цилиндра поршни. Для этого воспользуйтесь молотком и деревянным бруском, либо монтажные лопатки. Остается лишь отрегулировать тормозную систему, и автомобиль можно вновь эксплуатировать.

Тормозные колодки ВАЗ какие лучше выбрать

В 2021 году на рынке присутствует большое количество фирм, продающих комплектующие и расходные материалы для машин марки Лада. В зависимости от модели автомобиля и ассортимента магазина, выбор тормозных колодок может достигать 4-5 разновидностей. Основное разделение присутствует по брендам и материалу производства. В списке лучших изготовителей выступают:

  • ЕзАТИ;
  • ВАТИ;
  • MARCON
  • ROSDOT
  • STS

Указанные компании несколько лет подряд занимают лидирующие позиции в списке самых популярных брендов и гарантируют высокое качество продукции.

Также некоторые автомобилисты отдают предпочтение оригинальным запчастям. Тормозные колодки АвтоВАЗ отличаются от аналогов умеренной стоимостью и оптимальной эффективностью. При этом изготовитель не рекомендует использовать серийные версии при агрессивном применении не по назначению. Подобные действия могут перегреть накладки, что спровоцирует закипание тормозной жидкости и отказ модуля.

А еще интересно: Ночное вождение — Топ 10 ошибок водителей

Сегодня на рынке присутствует большое количество компаний, продающих накладки для автомобилей ВАЗ классического или современного типа. Далее указано 10 лучших компаний, по отзывам потребителей и статистике продаж.

Pilenga

#1 JenDen

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 11
  • Ребята,есть такой вопрос,оцените задумку постройки.

    Перед: 14″ вентиляция плюс перфорация Pilenga, с суппортами ВАЗ 2112.
    Зад: 13″ перфорация Pilenga, c суппотрами 2108,и гидроручник.
    Все торм. колодки, как и главный тормозной цилиндр АТЕ.
    Вакуумный усилитель: Тольятти спорт.

    Кто может Юзает на такой компоновке,или есть альтернатива?!

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 RusLi

  • Супер-модераторы
  • 7 361 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06
  • Ребята,есть такой вопрос,оцените задумку постройки.

    Перед: 14″ вентиляция плюс перфорация Pilenga, с суппортами ВАЗ 2112.
    Зад: 13″ перфорация Pilenga, c суппотрами 2108,и гидроручник.
    Все торм. колодки, как и главный тормозной цилиндр АТЕ.
    Вакуумный усилитель: Тольятти спорт.

    Кто может Юзает на такой компоновке,или есть альтернатива?!

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 JenDen

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 11
  • шобы понять задумку, нуно понять цель.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 RusLi

  • Супер-модераторы
  • 7 361 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06
  • Тормозов много не бывает,тут эту тему 300 раз обсуждали»Хватает» «Достаточно» и т.д.,мне интересен именно это вариант.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 JenDen

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 11
  • ну дык вперед и с песней раз не хватает..

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 JenDen

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 11
  • JenDen, торм колодки ТРВ бери или текстар

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 JenDen

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 11
  • JenDen, дисик не рассыпятся, а вот колодки убить это много ума не надо Но если голова на плечах, то не сотрутся, главное оригинальные возьми.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 lukas

  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
  • Регистрация 13-Май 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 JenDen

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 11
  • Отличие дешевых колодок в том, что они как правило фиг стираются, зато успешно стирают диск. Причем необязательно колодки должны быть ноунеймами, есть бренды у которых колодки «не очень», а есть один бренд, который имеет огромный признак левизны, и вот по этому признаку только 1 комплект из 5 идет оригинальный.

    Хм. Как же с этим бороться?!

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 feb73

  • Пользователи
  • 2 533 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 10
  • торм колодки ТРВ бери или текстар

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Racer88

  • Пользователи
  • 1 145 сообщений
  • Регистрация 15-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 JenDen

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 11
  • Могу рассказать о свей сестеме !
    Перед 14 вентеля алнас + колодки трв лукас зад ЗДТ обычные блины колодки начало ВУТ и ГТЦ с фольца В3 тормоза просто огонь ! Щас 2 месяц гоняю на Ваз 2110 со стоковыми тормозами скажу полный отстой ! Весной планирую полную замену !

    Сколько бюджет сего девайса?!

    Можешь подробно расписать!

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 RomaBD

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 11-Декабрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Yurec77

  • Пользователи
  • 4 131 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 10
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043/ланос.
    • Наверх
    • Жалоба

  • Посетителей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

    Добро пожаловать
    на VAZ.EE+ Extended Edition

    С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

    Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

    С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

    • литература
      • Статьи
      • Библиотека
    • развлечения
      • Анекдоты
      • Приколы
      • Мисс Бикини
    • форум
      • Автомобили
      • Обмен опытом
      • Эксплуатация
      • Обо всем
      • Форум и Web
    • мультимедиа
      • Галерея
      • Видео
      • Автообои
      • Фотобаза
    • купить/продать
      • Автомобиль
      • Автозапчасти
    • разное
      • Реклама
      • Баннеры
    • Помощь
    • Поиск
    • Пользователи
    • Репутация

    • Главная форума
    • Обмен опытом
    • Тормозная система
    • Версия для печати
    • Скачать / Распечатать тему
    • Режимы отображения
    • Переключить на: Древовидный
    • Стандартный
    • Переключить на: Линейный

    Колодки какой фирмы. посоветуйте

    Автор темы Unknown, 19.3.2004, 2:27

    • 24 страниц
    • >>
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #321 Boris_L

  • Пользователи-2
  • 2 408 cообщений
  • 15
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 27.9.2009, 17:17

    „Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
    — Des Hammill

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #322 zennon

  • Пользователи-2
  • 210 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 27.9.2009, 17:53

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #323 tosha

  • Пользователи-2
  • 690 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 28.9.2009, 16:17

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #324 D.E.M.O.N

  • Пользователи-2
  • 2 417 cообщений
  • 15
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 28.9.2009, 20:19

    Извени за нескромный вопрос. А зачем тебе спортивные колодки? На трэке гоняешь?

    У меня Пиленга обычные (черные). Вроде нормальные.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #325 Золотая семечка

  • Пользователи-2
  • 2 929 cообщений
  • 25
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 28.9.2009, 20:34

    Извени за нескромный вопрос. А зачем тебе спортивные колодки? На трэке гоняешь?

    У меня Пиленга обычные (черные). Вроде нормальные.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #326 tosha

  • Пользователи-2
  • 690 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 28.9.2009, 22:48

    да да +3л.с. , еще повешу брызговики спарко большие , от них хотя бы есть толк, нежели чем от вашего снимания брызговиков .

    по треку пока не езжу, но по городу довольно быстро зачастую езжу, а из за очередного баклажана несмотрящего в зеркала не охота свою тачку чинить, поэтому и интересуюсь по поводу норм накладок. не спорю феродо хорошо, после нескольких серъезных торможений на ПП ощущение только что ВУТа вообще нет. по делу бы написали, а не тупо ржали. вот хз что назад поставить, наверное как многие куплю дафми и буду каждую неделю лазить подтягивать ручник .

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #327 D.E.M.O.N

  • Пользователи-2
  • 2 417 cообщений
  • 15
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 28.9.2009, 23:12

    Т.н. спортивные колодки требуют предварительного прогрева до рабочей температуры путем нескольких интенсивных торможений. Если этого не сделать, то «на холодную» их эффективность заметно ниже стандартных. Это сделано исходя из условий эксплуатации. В спорте гонщики часто и сильно тормозят, и эффективность обычных колодок заметно падает, они начинают «гореть» и разрушаются до их фактического износа. Также в спортивных колодках присутствует большое количество металла, больше чем в гражданских. Это придает колодкам бОльшую износостойкость. Именно поэтому т.н. спортивные колодки такие жесткие и при обычной эксплуатации они долго изнашиваются, чего не скажешь про тормозные диски. Кроме этого они скрипят.

    Я не в курсе по поводу Пиленга Спорт — это просто название или спортивные колодки.
    Считаю, что для повседневной езды подойдут обычные, но естественно качественные колодки. Если же имеет место быть быстрая езда, то желательно поставить вентилируемые тормозные диски.
    Неплохие отзывы были о колодках Лукас, ТРВ.

    Колодки пиленга на ваз

    Собственно сразу к делу: поменял передние колодки, первый день скрипели шописец, думал, что приработаются и замолчат, ан нет! уже неделю активной езды и скрип не пропал (колодки полюбому за неделю должны были притереться).
    Название вот только не помню — брал в автомире на Корсунова, в зелёной такой коробке.

    И, внимание, вопрос намбер ван: какие колодки выбрать, чтобы не пищать как резаному, а то капец уже как достало.
    Вопрос намбер ту: кому нужны такие колодки (лично я их брал за 350 — ой дурак , отдам, естественно, дешевле — с учётом недельной эксплуатации и наличием скрипа в комплекте — возможно у кого-нибудь диски другие и не будет скрипеть ).

    НужОн совет! Ответьте, братья по разуму, а то когда я на Псковской оттормаживаюсь, от меня все пешеходы шугаются. аж на Щусева)

    ЗЫЖ за 390 брал — нашёл смску от сбербанки об оплате покупки.

    Добавлю: Перед почти притёрся. Колодки скрипят заметно меньше. Зря я на «Пиленгу» бочки катил, выходит.

    Собственно сразу к делу: поменял передние колодки, первый день скрипели шописец, думал, что приработаются и замолчат, ан нет! уже неделю активной езды и скрип не пропал (колодки полюбому за неделю должны были притереться).
    Название вот только не помню — брал в автомире на Корсунова, в зелёной такой коробке.

    И, внимание, вопрос намбер ван: какие колодки выбрать, чтобы не пищать как резаному, а то капец уже как достало.
    Вопрос намбер ту: кому нужны такие колодки (лично я их брал за 350 — ой дурак , отдам, естественно, дешевле — с учётом недельной эксплуатации и наличием скрипа в комплекте — возможно у кого-нибудь диски другие и не будет скрипеть ).

    НужОн совет! Ответьте, братья по разуму, а то когда я на Псковской оттормаживаюсь, от меня все пешеходы шугаются. аж на Щусева)

    да выброшу, конечно же, если никому не пригодятся. просто у всех тормозные диски разные (материал, плотность, толщина и тд), поэтому существует такая вероятность, что у кого-нибудь другого они скрипеть не будут (это лично мои чисто теоретические изыскания)

    а за сколько TRW покупались, если не секрет и не военная тайна?

    да выброшу, конечно же, если никому не пригодятся. просто у всех тормозные диски разные (материал, плотность, толщина и тд), поэтому существует такая вероятность, что у кого-нибудь другого они скрипеть не будут (это лично мои чисто теоретические изыскания)

    а за сколько TRW покупались, если не секрет и не военная тайна?

    дак смотря на какую машину, мои вроде в районе тысячи были

    а, вижу уже, что на 14-ю надо, по этой не в курсе

    не слышал . сзади в барабанах у меня были ферадо. вообще отлично, но это барабаны.про ВИН могу сказать точно что точно не скрипят даже весной после луж в пол колеса))

    во! нашёл! Колодка переднего тормоза «PILENGA»
    вот такая шелупонь:
    Нажмите для просмотра прикрепленного файла

    а об заводские стандартные диски не скрипят?

    естественно я сначала всё буду переделывать заново и искать «косяки», а после уже решу — менять или нет =) вот молотком не забивал.

    ЗЫЖ как разрулю ситуацию — отпишусь в тему (если кому интересно).

    в конечном итога скрип вылечился? если вылечился, то как?

    пиленги скрипят после 30% износа, хорошие из дешевых феродо зеленые, из дорогих естественно трв, ате, сам ставлю начало потому что дешевые и диски скоро менять что перед что зад

    последний раз стояли красные феродо сзади, одна колодка выстрелила после четверти износа, тормозил поршнем по диску

    вчера всё разобрал и узрел. что ничего не узрел!
    перед собран на отличненько, всё чисто (но для гарантии я ещё раз всё прочистил и смазал всё что нужно), супорта оба норм, циллиндр тоже в норме, ничего никуда молотком не забивается — всё входит чётко и гладко, собирается без проблем (не молотком). посмотрел на след притирания и понял, что передние колодки у меня ещё не приработались по полной. значит надо ждать когда всё притрётся.

    а ещё заметил, что сзади у меня началось шуршание в правом колесе когда торможу, похожее на то, когда грязь попадает в барабан.
    зад разобрал, почистил всё, колодки: накладки как новые, железом нигде не трёт, пружинки прицеплены как надо, всё разводится как доктор прописал. барабан: чистый (но я его ещё чистил — опять же для гарантии), с равномерным небольшим выносом, трётся только об накладки на колодках (как всё и должно быть), посторонних предметов, трещин, выцарапываний на нём тоже нет.
    снова всё собрал обратно — спереди скрип, сзади шуршание.

    я скоро йобнусь уже — не машина а музыкальная шкатулка, куда не ткни всё издаёт звуки!

    решил с передними ждать полной приработки колодок, а вот с задними пока не определился. может всёже сменить колодки на новые?
    кто сталкивался с подобным мистическим, мать его, явлением на автотазе? помогите советом!

    ну эт да! эт хорошо! прям всем советам совет! советище, я б даже сказал!
    но транспорт нужен, а если этот продать, то транспорта не будет. да и продавать из-за скрипа тормозов это както тупо. получается почти как в анекдоте «нужен новый мерседес., а то у этого уже пепельница засорилась».

    так что «машинунадопродавать» мы делать не будем!

    Если след как на фото, то это перекос и, соответственно, непараллельность колодки тормозному диску. Скрип из-за такого вероятен. У меня на Тойоте тоже было однажды такое, оказалось, что в месте, где колодка прилегает обратной стороной к суппорту — закоксовался и корродировал кусочек грязи высотой около 1 миллиметра, сточил его напильником и перекос устранился.

    хм, интересно, но у меня колодки прилегают ровно, след на диске по всей площади соприкосновения с колодкой, на колодке равномерно распределённый след от трения о барабан.
    спасибо, возьму на заметку.
    а по задним тормозам из личного опыта нет тонкостей?

    а вот сегодня мне подсказали ещё проверить натяжение тросика ручника, надо попробовать, может то и вправду он (тросик то у меня действительно вытянулся, да. )

    да, пора бы раздать пряников всем помогшим =) сейчас этим и займусь.

    всем авторам полезных для меня ответов насыпал пряников.

    у меня никогда ничего не скрипело =)

    а по сабжу читаем отзывы по колодкам здесь) Ясно и понятно)
    http://www.brakepads.ru/

    вчера всё разобрал и узрел. что ничего не узрел!
    перед собран на отличненько, всё чисто (но для гарантии я ещё раз всё прочистил и смазал всё что нужно), супорта оба норм, циллиндр тоже в норме, ничего никуда молотком не забивается — всё входит чётко и гладко, собирается без проблем (не молотком). посмотрел на след притирания и понял, что передние колодки у меня ещё не приработались по полной. значит надо ждать когда всё притрётся.

    а ещё заметил, что сзади у меня началось шуршание в правом колесе когда торможу, похожее на то, когда грязь попадает в барабан.
    зад разобрал, почистил всё, колодки: накладки как новые, железом нигде не трёт, пружинки прицеплены как надо, всё разводится как доктор прописал. барабан: чистый (но я его ещё чистил — опять же для гарантии), с равномерным небольшим выносом, трётся только об накладки на колодках (как всё и должно быть), посторонних предметов, трещин, выцарапываний на нём тоже нет.
    снова всё собрал обратно — спереди скрип, сзади шуршание.

    я скоро йобнусь уже — не машина а музыкальная шкатулка, куда не ткни всё издаёт звуки!

    решил с передними ждать полной приработки колодок, а вот с задними пока не определился. может всёже сменить колодки на новые?
    кто сталкивался с подобным мистическим, мать его, явлением на автотазе? помогите советом!

    интересно, но у меня болты затянуты хорошо. а пружинки это какие? которые на колодках приклёпаны?

    ТОП 10 лучших тормозных колодок для ВАЗ(Передние и задние)

    Автомобили отечественного производства крайне распространены среди отечественных автолюбителей по причине умеренной стоимости и оптимальной ремонтопригодности. На некоторые модели, запчасти стоят гораздо дешевле, чем на аналоги импортного производства, что обеспечивает высокий спрос среди покупателей.

    Тормозные колодки ВАЗ какие лучше выбрать

    В 2020 году на рынке присутствует большое количество фирм, продающих комплектующие и расходные материалы для машин марки Лада. В зависимости от модели автомобиля и ассортимента магазина, выбор тормозных колодок может достигать 4-5 разновидностей. Основное разделение присутствует по брендам и материалу производства. В списке лучших изготовителей выступают:

    • ЕзАТИ;
    • ВАТИ;
    • MARCON
    • ROSDOT
    • STS

    Указанные компании несколько лет подряд занимают лидирующие позиции в списке самых популярных брендов и гарантируют высокое качество продукции.

    Также некоторые автомобилисты отдают предпочтение оригинальным запчастям. Тормозные колодки АвтоВАЗ отличаются от аналогов умеренной стоимостью и оптимальной эффективностью. При этом изготовитель не рекомендует использовать серийные версии при агрессивном применении не по назначению. Подобные действия могут перегреть накладки, что спровоцирует закипание тормозной жидкости и отказ модуля.

    Выбор материала

    По материалу тормозные колодки также отличаются. Большой выбор органических, керамических и полуметаллических смесей часто путает автомобилиста, что провоцирует сделать неправильный выбор.

    Органика

    Модификация представляет собой самую старую разновидность. Первые колодки были изготовлены из органического материала. Модификация предназначена для работы на умеренных нагрузках. Обычно разновидность используется на серийных машинах при ежедневной эксплуатации в городских условиях. Плюсами выступает умеренная стоимость и достаточная распространенность. К недостаткам покупатели относят быстрый износ и малую эффективность на высоких нагрузках.

    Полуметал

    Следующий подвид используется преимущественно на доработанных автомобилях и предназначен для более агрессивного использования при повышенных нагрузках или высоких скоростях передвижения.

    Среди достоинств подвида можно выделить стабильность работы на перегреве и при длительных оттормаживаниях на большой скорости. К минусам относится малая распространенность в отдельных регионах и большая цена.

    Керамика

    Следующий подвид в 95% случаев применяется на гоночных агрегатах, специально подготовленных для состязаний. Обычно замена тормозных колодок ВАЗ на подобные осуществляется комплексно. При этом доработке подлежит вся тормозная система, без исключения. Меняются колодки, диски, суппорты, магистрали и рабочие поршни. Если такой вариант поставить на стандартную машину – эффекта будет мало и имеется риск сильного износа дисков.

    Плюсами пользователи считают высокую эффективность, долговечность. К минусам относится необходимость комплексной переделки, что чревато существенными финансовыми затратами.

    Какие колодки на ВАЗ лучше поставить

    Сегодня на рынке присутствует большое количество компаний, продающих накладки для автомобилей ВАЗ классического или современного типа. Далее указано 10 лучших компаний, по отзывам потребителей и статистике продаж.

    10 место: АвтоВАЗ


    Открывает рейтинг отечественный производитель, поставляющий на рынок серийные модели колодок. В ассортименте бренда имеется полный спектр модификаций под каждую машину. Главным преимуществом изделий является 100% совместимость и «заточка» под характеристики каждой машины отдельно.

    Обычно колодки используют при повседневной эксплуатации, где нет нужды в повышенной производительности или долговечности. Любителям скоростной езды изделия не подойдут – штатный материал не любит перегревов, что может спровоцировать провалы тормозов.

    Пользователи ставят такие тормозные колодки на ВАЗ 2107 и другие модели классического типа.

    • полная совместимость с моделями автомобилей;
    • достаточная надежность;
    • умеренная стоимость;
    • долговечная основа;
    • доступны в каждом магазине.
    • не любят перегревы;
    • могут сильно скрипеть;
    • образуется много штыба;
    • не выдерживают агрессивной эксплуатации.

    9 место: DAFMI


    Следующий представитель списка тормозных колодок ВАЗ 2115 расположен в Украине. Днепропетровский завод является партнером Австралийского бренда, выпускающего обширное количество деталей для тормозных систем импортных и отечественных автомобилей.

    Спорная репутация торговой марки накладывает некие ограничения на спрос покупателей. С одной стороны, пользователи хвалят продукцию, говоря, что колодки долго изнашиваются и хорошо держат критические нагрузки. Другие настаивают на большом количестве недостатков, указывая на сильный скрип, отсутствие эффективного торможения даже после длительной притирки.

    Радует минимальная цена изделий. При ограниченном бюджете можно купить колодки бренда и сыграть в лотерею.

    • минимальная цена;
    • широкое распространение;
    • обширный выбор моделей.
    • спорное качество;
    • большая вероятность купить брак.

    8 место: TRUCKMAN


    Российская компания занимает следующую позицию в рейтинге благодаря достаточному качеству и умеренной стоимости. Бренд существует уже более 20 лет и поставляет продукцию в 30 стран мира. В ассортименте компании имеются тормозные колодки ваз 2109 и других моделей автоконцерна.

    Грамотный подход к компоновке материалов и техпроцессов во время изготовления исключает крошение накладок при перегреве или ударных нагрузках. Это обеспечивает необходимую долговечность и практичность использования.

    С другой стороны, повышенная жесткость состава негативно сказывается на комфорте применения. Колодки сильно шумят и недостаточно эффективны при попадании воды или снега, что заставляет автомобилистов осторожничать при передвижении в плохую погоду.

    Достоинства:

    • оптимальная стоимость;
    • неплохая износостойкость;
    • хорошо держат нагрев;
    • долго притираются.
    • скрепят;
    • требуют аккуратного обращения во время эксплуатации по плохой погоде.

    7 место: QUATRO FRENNI


    На седьмом месте расположился Итальянский производитель с заводами на территории России. Не смотря на расположение производственных линий, качество продукции контролируется зарубежными специалистами, что обеспечивает достаточный уровень качества.

    В арсенале компании присутствуют тормозные колодки Веста и XRay, а также на другие современные модели автомобилей. Благодаря широкому ассортименту органических смесей и типоразмеров колодок, присутствует возможность выбора под индивидуальные потребности пользователя. Дешевые модификации отлично подойдут на серийные авто, эксплуатируемые в стандартном режиме без интенсивных нагрузок. Для модернизированных болидов подойдут полуметаллические накладки с увеличенным запасом прочности и долговечности.

    Из минусов покупатели выделяют попадающиеся подделки, что сильно бьет по репутации бренда.

    • широкий выбор модификаций;
    • нормальное качество бюджетной продукции;
    • низкий уровень шума.
    • большое количество подделок.

    6 место: HERZOG


    Дочернее предприятие компании ATS. История бренда насчитывает более 100 лет постоянной модернизации производства и внедрения передовых технологий в производство. Германская организация каждый год вливает часть своего бюджета в обновление оборудования и внедрение передовых разработок. На территории Европы, фирма имеет исследовательский центр и испытательные полигоны, что в сумме позволило ей выйти на конвейеры некоторых автопроизводителей.

    В России качество бренда хорошо известно. Тормозные колодки способны выхаживать в 1,5-2 раза больше, чем серийные тормозные колодки Лада Ларгус или классических модификаций. Пользователям нравится отсутствие скрипов, нормальная реакция на перегрев и минимальное образование штыба, что обеспечивает комфортную эксплуатацию автомобиля и адекватную реакцию на манипуляции водителя.

    • хорошее качество продукции;
    • отсутствие скрипов;
    • не крошатся при перегреве;
    • достаточная долговечность.
    • немного завышена стоимость;
    • попадаются подделки.

    5 место: ЕзАТИ


    Российский производитель с серьезными претензиями к импортным компаниям. Под логотипом бренда можно купить тормозные колодки Лада Калина за ценник в среднем на 30% меньший, чем у аналогов. Подобная политика обеспечивает постоянный спрос среди потребителей стран СНГ и ближнего зарубежья. Согласно исследованиям и натуральным тестам в полевых условиях, подтверждается, что комплект тормозных колодок служит не менее 45000 километров пробега. Актуален показатель при умеренной эксплуатации без критических перегрузок или частых экстренных торможений.

    • неплохая эффективность торможения;
    • увеличенный срок эксплуатации;
    • не жрет диски – продуманный состав;
    • достаточное распространение.
    • ограниченный ассортимент.

    4 место: ВАТИ


    Следующий производитель немного не дотягивает до тройки лидеров. Компания позиционирует свою продукцию, как лучший вариант, безопасный для окружающей среды. Последние разработки составов соответствуют европейским требованиям безопасности и не содержат вредный асбест. При этом модели колодок отличаются хорошей долговечностью и умеренными ценниками. Также выделяется отсутствие пылеобразования и щадящее воздействие на тормозные диски. Из минусов пользователи выделяют, что самые распространенные модификации – это тормозные колодки ВАЗ 2108 и их ближайшие модели.

    • приличное соотношение цены и качества.
    • ограниченный ассортимент.

    3 место: MARCON


    На третьем месте расположились колодки с минимальной стоимостью и большим количеством продаж на территории России. Сильная дешевизна сказывается на долговечности накладок – рыхлые вставки быстро истираются и оставляют большое количество пыли. Преимуществом является широкий выбор модификаций. Здесь можно найти тормозные колодки передние и задние ВАЗ 2112 и многие другие. Среди минусов дополнительно выделяется некачественная предварительная обработка, что провоцирует сильный скрип при притирке накладок.

    • минимальная цена;
    • достаточная эффективность;
    • быстрое отведение тепла из зоны контакта.
    • скрипят;
    • быстро вытираются.

    2 место: РОСДОТ


    Второе место компания занимает благодаря тому, что делает хорошие тормозные колодки Веста и XRay при невысокой стоимости. Благодаря использованию дополнительного компонента в составе колодки, фрикционные элементы не издают посторонних звуков даже при замерзании или намокании. Особенность гарантирует достаточную эргономичность и комфорт при эксплуатации автомобиля.

    Отдельно можно выделить ассортимент компании. Фирма выпускает колодки не только на ВАЗ, но и на импортные машины.

    • хорошее качество;
    • умеренная цена.
    • быстро изнашиваются.

    1 место:STS


    Лидер рейтинга представляет высококачественную продукцию отечественного производства. Подобное стало возможно благодаря тесной работе с немецкими и американскими партнерами. Тормозные колодки СТС славятся за свое качество и адекватные ценники. В среднем комплект накладок служит до 50000 километров пробега и отличается высокой отзывчивостью на команды водителя. Здесь можно выбрать тормозные колодки на Ваз любой модели и на некоторые иномарки.

    • впечатляющая надежность;
    • адекватный ценник.
    • при правильном использовании не обнаружены.

    Рейтинг тормозных колодок на автомобили Ваз основан исключительно на анализе популярности фирм и отзывах покупателей. Некоторые достойные бренды не попали в список по причине малой распространенности или противоречивых комментариях автомобилистов.

    Pilenga подшипники ступицы отзывы

    Всем привет. Особенно тем, кто ищет отзывы о задних ступичных Pilenga P1307 256706.

    Как пророчил мне продавец в Балткаме при покупке данного подшипника «Да пиленгА нынче не та…теперь это китай китаем… Он точно вам нужен?»

    Тогда я сказал — Да.

    И поставил его на смену заводскому, загудевшему на 42 тыс. км.. Замена произошла на 44378 тыс. км.

    И вот… 65501…И я понимаю, что я снова куда то лечу…причем утром… на БОИНГЕ! Сидя в Калине! Етить колотить… Может сон? Спал мало? Чудится? Асфальт плохой? Да фиг там…к вечеру ситуация не изменилась, Боинг не улетел в Амстердам )))) Приподнял на домкрате задок — задний левый…

    Что имеем? Скупые 21123 км…21 тысячу! Браво pilengA! Браво!

    На след. день был звонок мастеру…

    — Алло Виталька? У меня подшипник умэр…
    — Привет. Жопный?
    — Да.
    — Ну в обед приезжай завтра…
    — Может вечером?
    — Там делов на 10 минут, давай в обед.
    — Ок.

    В общем сажусь заказывать…И думаю что заказать. В России 4 завода специализирующихся на них…2 хорошего качества, два качество так себе…

    Далее список именитых брендов с ценами кто выше, кто чуть ниже заводского…

    В общем сыграло то, что была доставка в Автопитере уже вечером подшипника ступицы Fag 545312А аж за 664,34 р. Заказал.

    В след. день забрал, и пулей метнулся на СТО. 10 минутный пит стоп, разлетевшийся на две части Pilenga при снятии, запрессовка нового Fag и пулей обратно на работу.

    Собственно даже фоткать нечего…вот фото того, что было приобретено и поставлено. Как отличить все это богатство от контрафакта — непонятно. На сайтах производителей нет о контрафакте ничего… Оооочень жаль.

    На обратном пути…на обратном пути я услышал интересный шум от моторного отсека…строго на 3150-3300 оборотах…но это уже другая история… И как выяснилось на днях — весьма проблемно диагностируемая. А если и диагностируемая и подтвержденная, то шуметь будет до капиталки ДВС.

    Отзывы специалистов

    Отзыв от Выставленная оценка: 4.9

    Pilenga самые разные отзывы собирает, от супер-пупер до полный отстой. Диски, колодки неплохо себя показывают, сцепления, помпы — среднего качества, ролики, подшипники — лучше воздержаться от покупки.

    Отзывы автолюбителей

    Отзыв о PILENGA от

    Пиленговские колодки ставил на три Фокуса, ни один хозяин не пожаловался. Причём частенько применяется экстренное торможение, колодки не плывут, практически не пылят.

    Отзыв о PILENGA от

    Брал сцепление. По ощущениям немного мягче, чем LUK, и немного жестче, чем Valeo. 40000 бегало без проблем, плка не решил помочь людям и отбуксировать их авто. На следующий день передачи перестали втыкаться. После разбора было видно, что погнулись лепестки корзины, а вижимному и диску еще бы бегать и бегать.

    Отзыв о PILENGA от

    Поставил колодки передние Пиленга. Притерлись очень быстро, но звук бесит, скрипят ужасно. Пыление умеренное, торможение отличное. По сроку службы пока не могу сказать, еще мало прошел на них, но в следующий раз возьму что-то подороже, второй раз эти не поставлю.

    Отзыв о PILENGA от

    Ставил внутренний ШРУС. Встал без проблем, работал тоже без претензий. Сколько прошел не могу сказать, так как продал автомобиль. Но, вцелом, исполнение нормальное, без явных косяков.

    Данные по PILENGA

    Название бренда:PILENGA
    Название компании:Fonderie Officine Pietro Pilenga S.p.A.
    Сайт:http://www.pilenga.it/(S(k5wmdsho2aqbbfiwpwjzsed0))/Home.aspx
    Год основание компании:1947
    Страна происхождения:Италия
    Сертификаты:ISO 9001:2008, ISO TS 16949:2009
    Описание:

    PILENGA — итальянский производитель, специализирующийся на изготовлении тормозных дисков и барабанов для конвейеров автозаводов Европы и США, а так же контрактный производитель для многих известных брендов. После смены в 2000 г. управления, компания начала поставки продукции на рынок запчастей под собственным именем. Сегодня в программе выпуска Pilenga 35% составляет конечная продукция (тормозные диски и барабаны) и 65% — заготовки (корпуса тормозных цилиндров, нажимные диски сцепления, каркасы колодок, различные шестерни, пальцы, штоки, рейки и т. д.) — всего около 19000 наименований. Производство сертифицировано по международным стандартам ISO 9001:2008 и ISO TS 16949:2009.

    Pilenga – известный итальянский производителей готовых деталей тормоза, сцепления и крепежных элементов, а также заготовок, которыми пользуется ряд фирм-производителей Европы. Производит тормоза на конвейеры Chrysler и Harley-Davidson. Относительно недавно товарный ряд компании пополнился новыми деталями.

    Товарный ряд Pilenga включает позиции: рулевые рейки, опоры шаровые, детали тормоза, амортизаторы, ролики-натяжители, комплекты сцеплений авто, ступичные подшипники, щетки стеклоочистителей, ШРУСы, помпы, приводы в сборе. Стоит отметить, что компания производит детали для авто марок ВАЗ и ГАЗ весьма неплохого качества. Автолюбители отметили высокое качество исполнения тормозов, реек и сцеплений Pilenga. При этом цена на всю продукцию весьма демократична. Часть мелких деталей и расходников производится на китайских заводах, причем качество их исполнения ниже, чем у продукции итальянских заводов.

    Рекомендуем автолюбителям брать лишь те запчасти Pilenga, в упаковках с которыми есть гарантийные талоны и бумаги с инструкцией по установке. По штрих-коду на наклейке можно определить, в какой стране была произведена запчасть. Лучше отдавать предпочтение итальянскому продукту.

    Сравнение Pilenga с другими брендами в товарной группе «Передний мост — балка — подвеска»

    Карточка товара

    Отзывы о производителе Pilenga (Пиленга)

    Удачи на дорогах!

    Сейчас пробег с новым Pilenga 7 тысяч.км. Нареканий пока нет. Советую!

    Итоги: с Pilenga катаюсь уже 3 год (на дорогу выезжаю не так часто — авто в основном на даче простаивает). В сравнении со старыми тормозами, эти просто бомба. Тормозят и не скрипят. Диск переднего тормоза Pilenga брал под авто ВАЗ 2112, а колодки — комплект под ВАЗ 2108.

    По эксплуатации: с новыми амортизатора авто стал намного собранней, управляемость лучше. Амортизаторы довольно упругие. Но! Спустя 7 месяцев эксплуатации в довольно жестких условиях амортизаторы во внешнем виде особо не потеряли, но начали раскачивать авто. Снял и поставил другие. В целом, запчасти средненькие (из-за небольшого периода эксплуатации), но может на городской транспорт самое оно — цена смешная, а комфорт они обеспечивают.

    Мы испытали десять комплектов передних колодок для Лады Калины: опасность рядом!

    Тормоза — основа активной безопасности! Эту прописную истину хорошо бы выжечь каленым железом тормозных дисков на всех вывесках магазинов запчастей. Но как нам, покупателям, отличить хорошие, надежные тормозные колодки от плохих и опасных?

    Мы приобрели десять комплектов передних колодок для Лады Калины — и отправились в Тольятти проверять тормоза на стенде. А затем лучший и худший комплекты протестировали на Дмитровском полигоне на редакционной Калине по методике Porsche: 25 торможений подряд со 140 км/ч до полной остановки!

    Следовать универсальному совету брать «оригинал» и не мучиться сложнее всего владельцам именно отечественных автомобилей. Как мы ни старались, а в течение нескольких недель так и не нашли в Москве ярославских колодок ТИИР-299, что сейчас ставят на конвейере в Тольятти, — ни в специализированных магазинах, ни у официальных дилеров АвтоВАЗа!

    На официальной СТО нам смогли предложить только комплект ТИИР-295 со странной для «гражданских» изделий маркировкой Lada Sport — именно эти колодки мы и взяли за 410 рублей. А «конвейерный» комплект ТИИР-299 мы одолжили у вазовцев и допустили вне зачета — купить такой в столице все равно невозможно.

    В качестве недорогой альтернативы (от 323 до 377 рублей за комплект) мы выбрали изделия известных в России марок ЕЗАТИ, Начало и Трансмастер. Пул зарубежных колодок средней ценовой категории (520—640 рублей) составили популярные у нас немецкие Finwhale, японские Allied Nippon и колодки, произведенные в Южной Корее под британской маркой Goodwill. А из числа «элитных» марок мы взяли распространенные Ferodo (бренд корпорации Federal-Mogul), Lucas (принадлежит концерну TRW) и ATE (Continental). Вазовские специалисты признали во всех образцах фирменную продукцию — подделок, к счастью, не обнаружили.

    Смонтированный в Тольятти современный немецкий динамометрический стенд Schenck — это система сменных маховиков, подбирая инерцию которых, можно имитировать торможение любой легковушки массой до 3,5 тонны. Для нас выставили момент инерции 45,5 кг·м², что соответствовало торможению груженой Калины массой 1585 кг. Мы выбрали Калину в том числе потому, что ее тормозные механизмы самые массовые в России: их ставят еще и на Гранту, а с небольшой поправкой на конструкцию и материал диска результаты, по словам вазовцев, можно экстраполировать на все производные «восьмерки», от Самары до Приоры. Мы, кстати, использовали вентилируемые диски Автореал — их поставляют на конвейер в Тольятти из Миасса, — причем во имя корректности для испытаний каждого комплекта колодок ставили и новые диски.

    Главной характеристикой при стендовых испытаниях тормозов является µ (мю), коэффициент трения пары «диск—колодка». Чем он больше, тем интенсивнее автомобиль замедляется при одинаковом усилии на педали тормоза. Разумеется, покуда не блокируются колеса и не срабатывает АБС.

    Из числа индустриальных методик для стендовой проверки тормозов мы выбрали самую распространенную и универсальную — AK-Master: именно ее используют на ВАЗе после перехода под крыло альянса Renault-Nissan. Это комплексный тест, где проверяются как «холодные» (при начальной температуре колодок и диска 100°С и менее), так и «горячие» (450°С и более) свойства колодок.

    Начинается все с притирки: 62 не слишком интенсивных торможения с 80 до 30 км/ч при давлении тормозной жидкости 30 бар. Тормоза при этом, как правило, не разогреваются выше 200°С — спекания или выгорания связующих компонентов в материале колодок во время притирки не происходит.

    Затем — шесть контрольных торможений при начальных 100°С в том же режиме, а замеренный коэффициент трения усредняется. Это имитация обычного «служебного» торможения — и уже здесь начался разброс! Если колодки Finwhale, Lucas/TRW, ТИИР-299 и ТИИР-295, обладающие коэффициентом трения выше 0,4, порадуют спокойных водителей мягким и «цепким» торможением, то ЕЗАТИ, Allied Nippon и Ferodo с наименьшим µ=0,35 озадачат непривычно высоким усилием на педали.

    Далее следует так называемая проверка чувствительности к давлению — имитация темпераментной езды: серия из сорока коротких «осаживаний» на 30 км/ч, а скорость начала торможения последовательно увеличивается с 80 км/ч вплоть до максимальной (в нашем случае это 183 км/ч). Давление в гидроприводе тормозов также повышается ступенчато — до 80 бар, это даже чуть выше порога срабатывания АБС на сухом асфальте (70—75 бар). Температура колодок к концу этого цикла поднимается до 300—350°С. Расклад здесь сохранился, а разница возросла. Лучший комплект, внезачетный ТИИР-299 с µ=0,49, тормозит вдвое эффективнее, чем колодки Ferodo (µ=0,20) и Allied Nippon (µ=0,23).

    Но еще важнее, как после «прожарки» изменится базовая характеристика. Почему? Любая фрикционная накладка — это полимерная композиция из двух с лишним десятков элементов. А полимеры начинают разлагаться при температуре более 250°С. Если при этом фрикционный материал, например, даст значительную усадку, то накладка попросту отслоится от металлической основы, что грозит аварией. То есть чем выше термостойкость полимера, тем лучше!

    Сильнее всего базовая характеристика «поплыла» у колодок Трансмастер, Начало, Goodwill, Ferodo и Finwhale, что говорит об использовании недорогих составов, плохо переносящих нагрев.

    Самый нелюбимый вазовцами этап испытаний — «холодное торможение после ночной стоянки». На стенде его моделируют так: механизмам дают остыть до 50°С и замер коэффициента трения делают на примере единственного плавного замедления (давление 30 бар) с 40 до 5 км/ч. Только Lucas/TRW оказался готов к работе, а остальные колодки словно продолжали спать! Причем неприятнее всего ощущения будут с комплектами ТИИР и Finwhale: тепленькие они тормозят отменно, а после стоянки озадачат низкой эффективностью и высоким усилием на педали.

    Сами вазовцы знают об этом недостатке. И в подтверждение рассказывают, что раньше, когда на Дмитровском полигоне хотели «завалить» контрольные испытания Лады с колодками ТИИР, на динамометрическую дорогу непременно приезжали рано утром, стараясь по дороге не прикасаться к педали тормоза. И сразу — на замер.

    Предусматривает методика AK-Master и движение по автомагистрали: два торможения с замедлением 0,6 g, одно со 100 до 5 км/ч, а второе со 165 до 92 км/ч. Увы, «экзамен автобаном» прошли успешно только оба комплекта ТИИР и колодки Lukas/TRW, а остальные в конце демонстрировали коэффициент трения ниже минимально допустимых 0,27.

    А самая жесткая проверка на стенде — два «горячих» цикла по 15 торможений со 100 до 5 км/ч с замедлением 0,4 g, к концу которых диск и колодки раскаляются до 550—600°С. А в промежутке между ними — торможения различной интенсивности при начальной температуре механизмов 500°С.

    Вы ездите аккуратно и думаете, что такая ситуация нереальна? Но даже осторожный водитель может столкнуться с подобным, спускаясь в летнюю жару по горному серпантину на груженой машине (в отпуск ведь мало кто ездит налегке). Колодки Начало, ЕЗАТИ, Трансмастер, Finwhale, Ferodo, Goodwill и Allied Nippon нагрев не держат — будьте готовы к тому, что на горной дороге придется жать на педаль тормоза изо всех сил. Причем хуже всех проявили себя колодки Начало: полимерное связующее фрикционных накладок плавится в буквальном смысле слова и намазывается на диск! А вот колодки АТЕ необходимо прокаливать: первый «горячий» цикл они отработали неважно, зато потом подняли коэффициент трения до уровня лидеров, колодок ­ТИИР и Lucas/TRW.

    Колодки пиленга на ваз

    • ТО и фильтра
      • Расходники
        • Аккумулятор
        • Комплект ГРМ
        • Ремень ГРМ
        • Свеча зажигания
        • Тормозные диски
        • Тормозные колодки
      • Фильтра
        • Воздушный фильтр
        • Масляный фильтр
        • Топливный фильтр
        • Фильтр коробки
        • Фильтр салона
    • Тормозная система
      • Тормозные элементы
        • Комплект направляющей суппорта
        • Ремкомплект барабанных колодок
        • Скобы тормозных колодок
        • Тормозной барабан
        • Тормозной поршень
        • Тормозные диски
        • Тормозные колодки
        • Тормозные колодки барабанные
        • Трос ручного тормоза
      • Гидравлика тормозной системы
        • Вакуумный насос
        • Вакуумный усилитель тормозов
        • Главный тормозной цилиндр
        • Рабочий тормозной цилиндр
        • Распределитель тормозных усилий
        • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
        • Ремкомплект тормозного суппорта
        • Ремкомплект тормозного цилиндра
        • Скоба тормозного суппорта
        • Тормозной суппорт
        • Тормозной шланг
      • Электронные компоненты
        • Датчик АБС
        • Датчик износа тормозных колодок
    • Двигатель и выхлоп
      • Детали двигателя
        • Cальники клапанов
        • Болт ГБЦ
        • Воздушный патрубок
        • Гидрокомпенсаторы
        • Клапан впускной
        • Клапан выпускной
        • Комплект поршневых колец
        • Коренной вкладыш
        • Коромысло
        • Крышка масло заливной горловины
        • Масляный насос
        • Масляный поддон
        • Направляющая клапана
        • Патрубок вентиляции картера
        • Подушка двигателя
        • Полукольца коленвала
        • Поршень
        • Пробка поддона
        • Распредвал
        • Регулировочная шайба клапанов
        • Сальник коленвала
        • Сальник распредвала
        • Сухарь клапана
        • Цепь масляного насоса
        • Шатунный вкладыш
        • Шестерня коленвала
        • Шестерня распредвала
        • Щуп масляный
      • Прокладки двигателя
        • Комплект прокладок двигателя
        • Прокладка впускного коллектора
        • Прокладка выпускного коллектора
        • Прокладка ГБЦ
        • Прокладка клапанной крышки
        • Прокладка масляного поддона
      • Ремни, цепи и натяжители
        • Клиновой ремень
        • Комплект ГРМ
        • Комплект цепи ГРМ
        • Натяжитель ремня генератора
        • Натяжитель ремня ГРМ
        • Натяжитель цепи ГРМ
        • Натяжной ролик ремня ГРМ
        • Ремень генератора
        • Ремень ГРМ
        • Ролик ремня генератора
        • Ролик ремня ГРМ
        • Успокоитель цепи ГРМ
        • Цепь ГРМ
        • Шкив коленвала
      • Система выпуска
        • Глушитель выхлопных газов
        • Гофра глушителя
        • Катализатор
        • Крепление глушителя
        • Прокладка глушителя
        • Хомуты глушителя
      • Топливная система и управление двигателем
        • Датчик давления масла
        • Датчик положения дроссельной заслонки
        • Датчик положения коленвала
        • Лямбда-зонд
        • Насос высокого давления
        • Прокладка под форсунку
        • Расходомер воздуха
        • Топливный насос
        • Форсунка
      • Турбины и компрессоры
        • Интеркулер
        • Прокладка турбины
        • Турбина
      • Фильтра
        • Воздушный фильтр
        • Масляный фильтр
        • Топливный фильтр
        • Фильтр салона
    • Подвеска и рулевое
      • Подвеска
        • Амортизаторы
        • Болт крепления колеса
        • Втулка стабилизатора
        • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
        • Опора амортизатора
        • Отбойник
        • Подшипник ступицы
        • Пружина подвески
        • Пыльник амортизатора
        • Рычаг подвески
        • Сайлентблок задней балки
        • Сайлентблок рычага
        • Стойка стабилизатора
        • Ступица
        • Шаровая опора
      • Рулевое управление
        • Наконечник рулевой тяги
        • Насос гидроусилителя руля
        • Пыльник рулевой рейки
        • Рулевая рейка
        • Рулевая тяга
    • Коробка передач
      • Запчасти трансмиссии
        • Подушка коробки передач (АКПП)
        • Подушка коробки передач (МКПП)
        • Полуось в сборе
        • Прокладка поддона АКПП
        • Пыльник шруса
        • Сальник полуоси
        • Фильтр масляный АКПП
        • ШРУС
      • Сцепление
        • Выжимной подшипник
        • Главный цилиндр сцепления
        • Диск сцепления
        • Комплект сцепления
        • Корзина сцепления
        • Маховик
        • Рабочий цилиндр сцепления
    • Охлаждение и отопление
      • Охлаждение
        • Вентилятор системы охлаждения двигателя
        • Крышка радиатора
        • Крышка расширительного бачка
        • Помпа (водяной насос)
        • Радиатор охлаждения двигателя
        • Расширительный бачок
        • Термостат
      • Система кондиционирования
        • Испаритель
        • Компрессор кондиционера
        • Осушитель кондиционера
        • Пневматический клапан кондиционера
        • Радиатор кондиционера
        • Расширительный клапан кондиционера
      • Система отопления
        • Вентилятор салона
        • Радиатор печки
    • Электрика и освещение
      • Зажигание
        • Катушка зажигания
        • Свеча накаливания
      • Освещение
        • Выключатель стоп-сигнала
        • Задний фонарь
        • Лампа ближнего света
        • Основная фара
        • Противотуманная фара
        • Указатель поворотов
      • Электрика
        • Аккумулятор
        • Генератор
        • Датчик включения вентилятора
        • Датчик скорости
        • Датчик температуры охлаждающей жидкости
        • Кнопка стеклоподьемника
        • Мост (выпрямитель) генератора
        • Муфта генератора
        • Стартер
    • Кузов и элементы
      • Внутренние элементы
        • Амортизатор багажника и капота
        • Замок двери
        • Стеклоподъемник
      • Кузовные запчасти
        • Бампер передний / задний
        • Защита двигателя
        • Капот
        • Крыло переднее
        • Наружное зеркало
        • Панель передняя
        • Петля капота
        • Подкрылок
        • Решетка радиатора
        • Стекло лобовое
        • Усилитель бампера
      • Система стеклоочистителя
        • Бачок стеклоочистителя
        • Двигатель стеклоочистителя
        • Насос омывателя
        • Рычаг стеклоочистителя
        • Трапеция стеклоочистителя
        • Щетка стеклоочистителя
    • Автомобильные лампы
    • Шины для авто и мото
    • Б/У автозапчасти
    • Гофра глушителя
    • Двигатели и КПП
    • Защита картера
    • Катализаторы
    • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
    • Каталог отечественных авто
    • Китайские авто
    • Контрактные двигатели
    • Моторное масло
    • Товары для спорта

    Звони или переходи в Чат
    Помощь в подборе запчастей

    Не виноватая я: окончание сравнительного теста тормозных колодок

    Прадед одного персонажа известного фильма как-то сказал: “Имею желание купить дом, но не имею возможности… Имею возможность купить козу, но не имею желания”. И выпил за то, чтобы возможности совпадали с желанием. У нас было желание сделать сравнительный тест тормозных колодок, но не было возможности ставить разные колодки на один и тот же автомобиль с одним и тем же водителем: получилось бы слишком долго. Поэтому мы взяли один автомобиль и поставили на него с разных сторон разные колодки. А могли бы, как тот прадед, просто выпить.

    Два шага назад

    Д авайте сначала вернёмся немного назад и вспомним, какой путь мы прошли от старта нашего не очень научного эксперимента до его же финиша.

    Итак, мы купили два комплекта передних тормозных колодок для автомобиля Ford Focus второго поколения. Первые колодки — хорошо известные в России Valeo, вторые — чуть менее известные, но тоже хорошие LPR. Перед тем, как совершить это кощунство, мы проточили тормозные диски — у приблизительно равных по стоимости участников состязания должны быть и равные условия.

    Сразу после установки колодок, даже не оставив времени на притирку, мы загнали машину на тормозной стенд. Справа стоят Valeo, слева — LPR.

    Во-первых, на стенде мы убедились в том, что диски одинаково ровные — овализация составляет 1%. Амортизаторы, работа которых тоже влияет на тормозную силу (вытекший амортизатор может допустить небольшие “прыжки” колеса, которые заметно снижают сцепление с дорогой), тоже оказались в норме и разница в эффективности их работы составила всего 3%. Так что можно смело сказать, что условия работы у правой и левой колодок практически идентичные.

    Ну, и самое главное — разница в тормозной силе составила всего 8%. Левая колодка выдала 1 880 Н, правая — 1 970 Н. Разница, скажем прямо, несущественная. Отчасти её можно объяснить тем, что Форд Фокус, при всей его на сегодняшний день скромности, оснащён ABS и ESP, так что он старается сам выравнивать тормозные усилия. На “девятке” было бы экспериментировать интереснее, но выбор колодок для Форда интереснее.

    Затем мы проехали на этой машине пять с половиной тысяч километров, загнали опять на стенд, затем сняли колодки и проверили их износ. Коротко напомним цифры.

    Начнём со стенда. Мы специально поехали на тот же самый стенд: так будет хотя бы немного объективнее. И получили вот такой результат.

    Зато разница в тормозной силе стала намного заметнее. Если в первом замере разница была 90 Н, то на втором замере она составила 130 Н. А это уже заметно больше, чем погрешность. Несомненным лидером стала продукция Valeo.

    Кстати, стоит обратить внимание на то, насколько эффективнее стали работать колодки после приработки. Тормозная сила LPR выросла с 1 880 до 1 930 Н, а у Valeo — с 1 970 до 2 160 Н. Скорее всего, для этого хватило бы проехать не пять с лишним тысяч, а километров двести — за этот пробег колодки успели бы притереться. Но это не важно. Главное, они стали работать лучше, причём Valeo — заметно лучше.

    А теперь вернёмся к дискам. Мы выяснили, что стенд нарушение их геометрии не выявил. Зато пальцы нашли то, что стенд видеть не может — заметные царапины на левом диске. Примечательно, что здесь стоят колодки LPR, которые показали заметно более существенный износ. Логично было бы предположить, что мягкие колодки должны меньше изнашивать диск, но получилась обратная картина: крупные вкрапления выкрашивались из накладки колодки и портили диск. У Valeo структура накладки более однородная, и диск с этими колодками выглядел как новый.

    Штангенциркуль вам в помощь!

    Ехать в третий раз на стенд смысла нет: эффективность приработавшихся колодок меняться не будет. В этот раз интересно только замерить толщину колодок и посмотреть на состояние дисков. Ну, и описать общее впечатление от езды с разными колодками. Давайте снимем наших подопытных и посмотрим, как им там в суппортах жилось.

    Начём с кодоко LPR. Сразу бросается в глаза состояние диска: борозд на нём всё больше и больше. Теперь по нему не надо водить пальцем, как по спине любимой женщины, чтобы понять, что износ диска тут есть.

    Теперь вытащим колодки. Внешне ничего особенно плохого или хорошего не видно. Всё относительно ровно, хотя выкрашивание крупных частиц очень заметно.

    Граница рабочей поверхности вся в щербинках. Неудивительно, что такие крупные партикуляры интенсивно царапали диск. Впрочем, ничего криминального в этом нет: износ любого тормозного диска неизбежен, и с этой мыслью как-то надо учиться жить дальше.

    Что нам скажет штангенциркуль? Вот это уже интереснее.

    Напомню, что толщина новых колодок была LPR была 17,6 мм. При втором замере она стала 17,1 — 17,3 мм, причём внешняя колодка износилась сильнее. Это странно — поршень давит на внутреннюю колодку, ну да ладно. Важно, что за первые 5,5 тысяч километров колодки “похудели” на 0,3 — 0,5 мм. Зато теперь, после пробега в три тысячи, толщина этих колодок стала 16,2 — 16,8 мм. Внешняя колодка сбросила 0,9 мм, внутренняя — 0,5. На самом деле более заметный износ за почти вдвое меньший пробег объясняется просто: этот месяц машина ездила практически только по городу. А в городском режиме износ всегда будет больше.

    Теперь снимем колодки Valeo. Тут диск выглядит идеально. На нём заметна только пыль из продуктов износа колодки.

    Это уже радостный факт. Но посмотрим на колодки. И снова всё хорошо: нет ни выкрашивания, ни каких-то других печальных историй.

    Опять берём в руки штангенциркуль и измеряем толщину колодки. Новая она была 18 мм ровно, в ходе первого осмотра — 17,7. Причём износ обеих колодок по всей площади был одинаковым. В этот раз толщина составила 17,3 на внешней колодки и 17,5 мм — на внутренней. Таким образом износ составил 0,4-0,2 мм. Это почти в два раза меньше, чем износ LPR. При этом не надо забывать, что диск эти колодки тоже сберегли, чего от более твёрдых колодок я вообще не ждал.

    “Кто виноват и чья вина?”

    Во время колодочных “разборок” я обратил внимание на одну деталь. Вот она.

    Когда мы начинали эксперимент (это было в начале марта), я очень настойчиво просил провести обслуживание тормозных механизмов. Очень не хотелось, чтобы что-нибудь закисло, и эксперимент накрылся ржавчиной. А теперь посмотрите на состояние цилиндра. По-моему, кто-то в сервисе решил “и так сойдёт”, и смазки суппорты машины так и не увидели. Та же картина на направляющих. Может быть (хотя это не стопроцентная уверенность), эта уже ставшая привычной криворукость сервисменов и стала причиной странного износа внешней колодки LPR, опережающего износ внутренней.

    Теперь один неприятный момент, связанный с Valeo. К сожалению, они как начали скрипеть ещё до первого нашего замера, так исправно и скрипели в ходе всего эксперимента. Причём делали это только в пробках, в режиме “нажал тормоз — отпустил тормоз” (машина с АКПП). Глядя на состояние суппортов, я подумал: “А так ли виноваты колодки? Может, просто надо было смазать то, что в хорошем сервисе должны были смазать?” Может, и так. Но ведь LPR не скрипели…

    Ну, в заключении добавлю ещё одно важное замечание. ОЕМ-колодки со штампом FoMoCo для этого Фокуса стоят в зависимости от наглости магазина до 4 800 рублей. И это при цене машины дай бог тысяч 300. Мягко говоря, не совсем гуманно. А оба наших комплекта при цене около тысячи рублей с работой справлялись неплохо, особенно Valeo. Так что выводы, думаю, очевидны. Только не стоит совсем уж экономить и покупать китайский “ноунэйм” — безопасность превыше всего.

    Ну и, конечно же, при замене колодок нужно обязательно обслуживать суппорты. Ранний износ и скрипы чаще всего появляются не из-за плохих колодок, а из-за того, что их неправильно ставили.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector