Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
58 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блог Валерия Именова

Блог Валерия Именова

Мои заметки. Я не блогер и не писатель, но иногда хочется поделиться с миром некоторой информацией или прокомментировать и высказать свою точку зрения.

понедельник, 14 марта 2016 г.

Установка маслофорсунок в двигатель ВАЗ классика

Конечно не все согласны с подобным мнением, считая что производитель двигателя заранее просчитал необходимость установки дополнительного оборудования, однако здесь не будет споров и приведения доказательств пользы маслофорсунок, а конкретный процесс реализации на двигателе ВАЗ 2106. Дополнительно покажу эффективность решения, опровергающее ошибочное мнение известного блогера, считающего что при данной реализации установки форсунок охлаждения поршней, масло из форсунок не будет достигать цели. Подробности далее.

Маслофорсункам быть или не быть?!

Рассчитывая собрать надежный и долговечный мотор на базе двигателя ВАЗ 2106, я не сомневался в необходимости установки маслофорсунок, однако как лучше было их установить, оставалось сложной задачей из за некоего заблуждения, которое я обрел посмотрев ранее видеоролик — теории ДВС Травникова, в котором он утверждал что популярная «тюнингистами» установка маслофорсунок, применяемых в двигателе ВАЗ 2112 в коренные постели коленвала — не разумное решение. Якобы противовесы коленвала перекрывают подачу масла, делая их работу не эффективной.

Форсунки охлаждения поршня 2112

Размышления о маслофорсунке в шатуне

Стал думать как по другому можно установить масляные форсунки. Вспомнив штатную реализацию первых вазовских моделей и некоторых других двигателей, например Ford, в которых в качестве форсунки выступает отверстие в шатуне, стал присматриваться к такому варианту. Однако по моему мнению у данной реализации больше минусов, чем положительных сторон.

Шатун Ford с отверстием форсункой

Из плюсов — легкая реализация, а из минусов — форсунка работает ограниченное время, масло попадает только стенку цилиндра, а не на донышко поршня и самое худшее — примерив к устанавливаему коленвалу ВАЗ 2130, форсунка работает в момент рабочего хода, где нельзя снижать давление масла, во избежание разрыва масляной пленки в шатунной шейки.

Маслофорсунка 2112 в коренной постели коленвала

Что же, остался один вариант который легко можно реализовать, а именно установка маслофорсунок от двигателя 2112 в коренные постели коленвала. Хоть блогер и предупреждал глупости этой затеи, я решил самостоятельно проверить.

Боясь что все так плохо и форсунка действительно не попадает в дно поршня, я изготовил гарантированный «прицел» — напаял на форсунку тонкую трубку от ускорительного насоса карбюратора солекс, которую мог направить в необходимое место.

Примерка форсунки с припаянной трубкой для направлении струи масла

Однако просверлив отверстия под форсунки и проверив направление работы, установка дополнительной направляющей масло-трубки с форсунки не понадобилась. Практически весь оборот коленчатого вала, ни что не перекрывает подачу масла в дно поршня с форсунки, поэтому вариант с припаиванием доп. трубки, мною был отменен.

Куда направить форсунку охлаждения поршня

В отличии от множества реализаций найденных в интернете, я решил не ломать мозг по вопросу куда и под каким углом направлять масляную форсунку и направил форсунку так же как и устанавливает их завод АвтоВАЗ в 8-ми клапанные двигатели «гранта», в которых форсунка направлена в сторону свечи. Это место является самым теплонагруженным логично охлаждать именно его.

Точное направление форсунки указал пользователь flanker в дневнике форума «Лада Калина клуб» ссылка здесь, за что ему большая благодарность.

Направление работы маслофорсунки в двигателе ВАЗ 2112. Фото flanker

Техника сверления отверстий под форсунку в двигателе 2106
Шаблон для точного направления отверстия под маслофорсунку
Установка шаблона, по которому следует ориентировать сверло

Внимание! Сверлятся только первые 4 постели , пятую же трогать нельзя, так как она и так дополнительно нагружена работой по упору коленвала от смещений с помощью полуколец. Сверлить лучше всего не дрелью, а аккумуляторным шуруповертом например Интерскол ДА-18ЭР, так как дрель имеет низкий крутящий момент и сверлит на высоких оборотах, на которых высока вероятность сломать сверло. Так как постель имеет прорезь для подвода масла к подшипникам , сначала сверло может зажимать в этом месте, поэтому рекомендую проходить это место на обратном ходе вращения сверла, так оно хоть и сверлит медленно, но не зажимает.

Итак приставив шаблон и направив направляющую на нем в нужном направлении, приставляем шуруповерт с установленным сверлом 3мм по метке шаблона и сверлим отверстие. Просверлив первое отверстие и вставив в него спицу, вы заметите что отверстие расположено именно туда куда был направлена направляющая шаблона, погрешность может составлять не более 1см.

Проверка направления отверстия под маслофорсунку с помощью шаблона

Следующим шагом увеличивая диаметр сверла на 0.5-1мм. рассверливаем отверстие. При выполнении данной работы, регулярно проверяем правильность направления отверстий, подбирая подходящие по диаметру направляющие — спицу, проволоку или например разные по диаметру электроды. При необходимости направление можно скорректировать, наклоняя немного шуруповерт в необходимом направлении.

Проверка направления отверстия с помощью направляющей

Далее сверлим отверстия в других постелях, только здесь сверлить куда проще, так как направление можно сверять не только по шаблону, но и по вставленной направляющей первого отверстия, располагая сверло параллельно ему.

Сверлить отверстия ориентируя параллельно направляющим
Просверленные отверстия под установку масляных форсунок
Отверстие под маслофорсунку, вид сбоку

Отверстия следует сделать диаметром 6.7мм. Далее намотав на тонкое сверло полоску мелкой наждачной бумаги, зажимаем в шуруповерте и проходим отверстие, чтобы сгладить в нем неровности. В итоге отверстие станет диаметром 6.8мм и форсунка, до расширения, с небольшим усилием будет входить в отверстие. Внимание данные размеры указаны для для форсунок темного цвета, диаметр узкой части форсунок светлого цвета толще на 0.1мм.

Теперь остается рассверлить входную часть отверстия под шляпку (стопорящее расширение) форсунки. Сверлить его следует сверлом диаметром 7.4мм, на глубину 5мм. Как и с узким отверстием, наматываем на сверло мелкозернистую наждачную бумагу и немного прошлифовав широкое отверстие, и в итоге получаем необходимый диаметр 7.5мм.

Доработка масляных форсунок

Так как в классическом блоке отсутствуют приливы металла в местах монтажа форсунок, рассверливать под полную посадку шляпки нельзя. Длина получившегося отверстия примерно 11мм, а длина шляпки 8мм., поэтому если засверливать под недоработанную форсунку, отверстие диаметром 7.5мм. будет 8мм, а диаметром 6.8мм. всего 3мм., что недопустимо. Чтобы решить эту проблему следует отрезать часть широкой части форсунки, которая никак не повлияет на ее работоспособность.

Доработка маслофорсунки под установку в классический блок

Вставив плотно скомканную бумажку во входное отверстие форсунки перед шариком, чтобы во внутрь не попала стружка, берем имеющийся в наличии абразивный диск, рекомендую торцевой лепестковый диск или наждачный диск на липучке и стачиваем шляпку форсунки на 4мм., при работе регулярно их охлаждая.

После доработки не забудьте вытащить остаток бумажки и форсунка готова под монтаж.

Монтаж форсунок охлаждения поршня

Хоть форсунка и забивается с преднатягом, плотно прессуясь в отверстии, все же при монтаже рекомендую воспользоваться анаэробным герметиком. Это позволит избежать возможной протечки масла при не плотной посадке форсунки. Кто не в курсе что это за герметик, кратко поясню — это герметик-фиксатор, который в отличии от обычного застывающего на воздухе, схватывается при отсутствии кислорода.

Фото отсчет направления работы масляной форсунки

Поршень находится в ВМТ
Поршень в среднем положении между ВМТ и НМТ
Поршень в НМТ
Направление работы масляной форсунки, вид сверху

Надежность конструкции и снижение давления масла

Существуют страшилки что сверление ослабляет постели коленчатого вала, однако при том что народ сверлит как вздумает и куда попало, не зафиксировано не одного случая разрушения. Люди не стесняются выкладывать на форумах свои поломки: сломанные шатуны, поршни, кольца, порванные цепи, но сломанных постелей коленвала я во всяком случае не встречал.

Еще одной страшилкой, но уже не безосновательной, является падение давления масла в двигателей из за добавившихся потребителей расходующих масло. Здесь могу только отметить что форсунка вступает в работу только при повышении давления в системе смазки более 1.5кгс/см., так что на низких оборотах форсунки не будут оказывать влияния. О падении давления на высоких оборотах отчитаюсь после установки, но по отзывам уже установивших подобные форсунки, падения давления не наблюдается.

Видео установки масляных форсунок

Кольцо форсунки ваз размеры

__________________
ГАЗ 3110/ЗМЗ 406/2002гв/Микас 7.1 -31

ВОЛГА — это танк и лимузин (с)

ZaCker
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ZaCker
Найти ещё сообщения от ZaCker

__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

MetalliC
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для MetalliC
Найти ещё сообщения от MetalliC
Файловый архив
Скачиваний: (1) 87.27 Мб
DeMoN23
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу DeMoN23
Найти ещё сообщения от DeMoN23
Читать дневник

Изображения

100_6938.jpg (59.7 Кб, 118 просмотров)
100_6942.jpg (46.8 Кб, 111 просмотров)
nobody07
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для nobody07
Найти ещё сообщения от nobody07

кто-нибудь думает, что они так могли усохнуть??)))) оранжевые стояли сверху форсунок, а черные снизу.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды

nobody07
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для nobody07
Найти ещё сообщения от nobody07

Royal257
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Royal257
Найти ещё сообщения от Royal257
Файловый архив
Скачиваний: (8) 249.71 Мб
Загрузок: (1) 5.52 Мб

Royal257, и как решили вопрос.

Добавлено через 5 минут 8 секунд

vlr, то есть считаете, что за место черных я смогу натянуть те более толстые и с меньшим внутренним диаметром колечки( оранжевые или голубые, которые получил с exista)на форсунки и вставить в коллектор.

Добавлено через 7 минут 46 секунд
vlr, или они в крайслере все-таки не одинаковые. могли так одинаково усохнуть, как считаете. 2006 года машина и вряд ли кто туда лазил до меня.

Добавлено через 5 минут 3 секунды
как то не верится, что они могли так усохнуть. да и визуально они выглядят живыми.

nobody07
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для nobody07
Найти ещё сообщения от nobody07
DeMoN23
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу DeMoN23
Найти ещё сообщения от DeMoN23
Читать дневник

Royal257
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Royal257
Найти ещё сообщения от Royal257
Файловый архив
Скачиваний: (8) 249.71 Мб
Загрузок: (1) 5.52 Мб

miholyr
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для miholyr
Найти ещё сообщения от miholyr

Всем спасибо за обсуждение и советы. Попробовал натянуть колечки (оранжевые или голубые)которые одевались на верх форсунки заместо черных, которые казались больше по внутреннему диаметру и более тонкие. и о чудо. они вставляются( с усилием конечно) в впускной коллектор. В общем колечки на форсунках одинаковые и сверху и снизу. оказывается, действительно, они просто так просели. кстати, колечки эти подходят с 406 двигла один в один. проверено лично мной!машина работает без вопросов. цена их 15 руб за штуку против 200 руб за оригинал.

Добавлено через 30 секунд
Тему можно закрывать.

Размер уплотнительного кольца форсунки ваз

Решил промыть форсунки простым народным методом с помощью болона очистителя карбюраторов.
Причины: неустойчивый холостой ход, иногда подёргивает движок + если ехать на включенной 1ой передачи (не нажимая педали) машина дёргается, а должна ехать плавно.

Как всегда за ранее покопался в инете и на чужих БЖ, для меня самые интересные были эти:
www.drive2.ru/l/1089135/
www.drive2.ru/l/1429820/
видео (я использовал почти такой метод)

это тоже пойдёт —

просто полезное видео (для незнающих)

Выбираем уплотнительные резиновые кольца:

7701206043 — оригинальный набор, состоит из 2ух колечек (цена в лучшем случае 1000р).

7701030449 -оригинальный набор уплотнителей (550р) в комплекте только 3и прокладки подходящие к нашим форсункам. Тоже самое что и Bosch (ниже).

7701030449 — это Bosch с наклейкой оригинала и бешеной ценой

1287010704 — Bosch, (цена 220р.) абсолютно тоже самое, что и оригинал 7701030449

Bosch 1 287 010 704 тот же оригинал но по более адекватной цене

GS33276 — Victor Reinz комплект из 4ёх шт. Качественные уплотнители 200р за комплект.
www.drive2.ru/l/2209954/

35312-22000 — HYUNDAI-KIA 1шт. 57р (на Автодоке)
www.drive2.ru/l/1939492/

2111-1132188 (оранжевые) и 2111-1132188-00 (чёрные) — ВАЗовские уплотнители, в коплекте 8шт. цена 100р.
На Автодоке 1шт. 10р.

2111-1132188 оранжевые уплотнители 100р за 8шт.

Сравниваем родной (чёрный) с новым (оранжевым) от ВАЗа 2111-1132188

4е новых (оранжевых) от ВАЗ и 4 оригинальных, родных с завода.

Использовал метод как на видюшках.
Акум снимать не стал, вынул маленький из ИБПдля компа (вольтаж тот же).

Акум от ИБП для компа (12V)

Взял шприц на 5мл и парный провод.

Взял балон очистителя карбюратеров:

Одел шприц на зад форсунки, и примотал изо лентой трубку баллона.

Всё вместе выглядело так.

Немецкие форсунки SIEMENS

Готова к установке

После прочистки всё установлено на место:

Рампа с форсунками на месте.

После прочистки форсунок, ничего не изменилось, динамика осталась прежней.
Снаружи засраны не были, небольшой чёрный налёт легко стёк от очистителя.
Распыляли все хорошо, значит забиты не были.
Для профилактики прочистка произведена, проблемы не устранены, буду капать дальше, думаю, что подсасывает воздух где то под коллектором. Уплотнители куплены скоро этим займусь.

кольцо форсунки ваз размер:

Lego The Lord of the Rings

Lego The Lord of the Rings — мультиплатформенная компьютерная игра 2012 года выпуска, разработанная компанией Traveler’s Tales, и опубликованная Warner Bros.

The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring

The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring — компьютерная игра в жанре приключенческого боевика, разработанная американской компанией Surreal Software.

The Lord of the Rings: War of the Ring

The Lord of the Rings: War of the Ring — компьютерная игра, стратегия в реальном времени, основанная на романе Дж. Р. Р. Толкина «Властелин Колец», разработа.

Восход луны над морем (картина Фридриха, 1822)

«Восход луны над морем», или «Лунный свет над спокойным морем» — картина в стиле романтизма немецкого художника Каспара Давида Фридриха, написана в 1822 году.

Билл Таннер

Билл Таннер — персонаж романов и фильмов о Джеймсе Бонде, начальник управления персонала МИ-6. В книгах фигурирует как стойкий союзник Бонда по службе и его .

Форсунка

Форсунка — устройство с одним или несколькими калиброванными отверстиями для распыления каких-либо жидкостей под давлением, главным образом, жидкого топлива .

Древняк, Анджей

В конце 60-х годов XX века Анджей Древняк, тогда ещё студент Краковской горно-металлургической академии, имевший первый дан по дзюдо, услышал о популярном в .

Трэйстариу, Михай

Михай Трэйстариу родился на севере Румынии, в городе Пьятра-Нямц. Родители папа-художник и мама-врач хотели, чтобы дети с раннего возраста приобщались к иску.

Juiced 2: Hot Import Nights

Juiced 2: Hot Import Nights — видеоигра в жанре аркадных автогонок, разработанная студией Juice Games и изданная компанией THQ для консолей, компьютеров и мо.

Кольцеево

Кольцеево — деревня в Вологодском районе Вологодской области. Входит в состав Кубенского сельского поселения с 1 января 2006 года по 8 апреля 2009 года входи.

Факториальное кольцо

Факториальное кольцо — область целостности, в которой каждый ненулевой элемент x либо обратим, либо однозначно представляется в виде произведения неприводимы.

Теория размерности

Теория размерности — часть общей топологии, в которой изучаются размерности — числовые топологические инварианты определённого типа. Размерность определяются.

Кольцовка

Кольцовка — село в Мазановском районе Амурской области. Кольцовка — село в Каргатском районе Новосибирской области. Кольцовка — деревня в Красноярском районе.

Кольцово

Россия Кольцово — село в Ставропольском районе Самарской области. Кольцово — деревня в Каргопольском районе Архангельской области. Кольцово — деревня в Ферзи.

Уплотнительные кольца на форсунки: виды, ГОСТ

В каждой форсунке имеются уплотнительные кольца. Уплотнительные кольца на форсунки помогают разбрызгивать простым механическим способом жидкую основу или газ, например: бензин, дизельное топливо. По этой причине, применяются у различных типов двигателей в конструкции впрыска.

резиновые кольца на форсунки

Со временем, уплотнительные кольца, расположенные под форсунками, теряют свою первоначальную эластичность. Причем чаще других подвержены потере — верхние части форсунки. Этот факт требует замены детали, что выполняется просто и без проблем.

замена уплотнительных колец на форсунках

Чтобы увеличить отдачу, промазывают кольца, пока они новые литолом. Кроме этого, замена производится для предотвращения затекания масла в топливную обратку и полного устранения подсоса воздуха. Кольца, при замещении, должны обязательно подходить по диаметру автомобилю. Дабы предотвратить неприятные инциденты, менять уплотнительные элементы на форсунках следует вовремя. Только в этом случае, они будут служить бесперебойно, сохраняя все свойства.

как поменять уплотнительные кольца

  1. Применение резиновых уплотнительных колец
  2. Внешняя структура уплотнительного кольца
  3. Характеристика круглых уплотнительных колец
  4. Достоинства применения уплотнительных колец и сроки гарантии
  5. Основные моменты хранения, упаковочного этапа и маркировки колец

Применение резиновых уплотнительных колец

Этот вид колец используется в статичном и подвижном соединениях. В рабочем состоянии, кольцо должно получать стандартное натяжение, а не находиться в свободном размещении углубления. Только благодаря этому пункту, надежность крепления усилится.

Использование специального уплотнителя из резины при монтаже пресс-фитингов позволяет добиться полной герметичности стыков при минимальных затратах времени.

Вдобавок, подвижные соединительные компоненты, каковыми являются поршень и цилиндр, обязаны не иметь расстояния между уплотнительной деталью и цилиндром, чтобы достичь нужной герметизации. Уплотнительное кольцо, когда выполняется замена, при движении поршня, не должно выглядывать из рамок паза крепления.

Чтобы облегчить такую задачу, округление краев по радиусу, делают по минимальным величинам. В случае неподвижного соединения, регламент не предъявляет подобных требований. Опять же, периодическая проверка и замена по мере надобности — это своеобразный залог стабильной работы всех механизмов.

Внешняя структура уплотнительного кольца

При производстве колец, сверяются со стандартными основами, вследствие, этих правил кольцо из резины может изготовляться с прямоугольной, круглой или Х-образной формой сечения. Качество и марка резины также принимается во внимание. Во главу всего, конечно, ставится цель применения. Резина делится по видам, в зависимости от характеристик:

  • степень жесткости;
  • уровень эластичности;
  • устойчивость по отношению к негативному воздействию химических условий.

Резина, имеющая в своем составе соединение фтора, применяется в производстве деталей, которые предполагается использовать при нестабильном диапазоне низких и высоких температур.

Характеристика круглых уплотнительных колец

Один из самых часто встречающихся вариантов уплотнительного материала — кольца с круглым сечением. Их используют в разных областях промышленного производства — в гидравлических, топливных, пневматических компонентах изделий.

кольцо уплотнительное круглого сечения размеры

Размер в поперечнике, составляет от 0,5 мм до 2 см, диаметр внутренней поверхности колеблется от 1 мм до 2 тыс. мм.

В России уплотнительные кольца, производятся согласно ГОСТу:

1. ГОСТ 18829–73 предназначен для колец с круглым сечением.

кольцо резиновое уплотнительное гост 18829 73

2. ГОСТ 9833–73 контролирует уплотнительные резиновые кольца с круглым сечением.

кольцо уплотнительное гост 9833 73

Температура, разрешающая применять кольца этих типов варьируется, от +300 до -60 градусов.

Систематизация резины, которую применяют при процессе изготовления:

  • маслобензостойкая резина 2, 3, и 4 классов;
  • резина термостойкая, маслобензостойкая и устойчивая к неблагоприятным условиям 5, 6 и 7 классов;
  • маслобензостойкая, устойчивая к агрессивному воздействию различных температур и среды;
  • маслобензостойкая, которая по ГОСТу допущена к производству пищевых продуктов.
  • Соответственно, температурный диапазон у них всех совершенно разный.

Достоинства применения уплотнительных колец и сроки гарантии

Главные преимущества уплотнительных колец:

  • так как кольцо имеет симметричную конструкцию, монтаж довольно простой;
  • немалый плюс — наличие монтажной пазухи обычной структуры;
  • большой ассортимент качественного материала для процедуры изготовления;
  • место посадки детали — маленького диаметра.

Изготовители или их представители выдают гарантийный талон на уплотнительные кольца, качество каковых обосновывает полное соответствие ГОСТу. Если механизмы используются в технических агрегатах сельскохозяйственной, автомобильной техники, то гарантия определяется пропорционально эксплуатационным характеристикам машин в этих отраслях.

Гарантия на 2 года выдается на технические компоненты в неподвижных либо подвижных устройствах и узлах. Детали, предназначенные для пневмоустройств с неподвижной механикой также, получают гарантию 2 года. Следуя регламенту ГОСТа, срок хранения указывается — 3 года с того времени, как изделие выпустили.

Основные моменты хранения, упаковочного этапа и маркировки колец

Как указывается в ГОСТе, уплотнительным кольцам присвоен маркировочный номер: 006-008-14-2-2. В нем каждая из цифр несет свою информацию: диаметр, поверхностный размер, диаметр сечения, класс точности, модель резины.

маркировка уплотнительных колец

Если уплотнительные кольца выполнены из одного типа резины и имеют одинаковый размер, то их хранение предполагает одну и ту же коробку или пакет. На который, в свою очередь, наклеивают ярлык с обозначением важных подробностей:

  • компания, изготовившая изделие;
  • товарный знак;
  • наличие условного значения;
  • дата производства;
  • количество товара в коробке.

При упаковке и сортировке по видам и характеристикам, уплотнительные кольца должны быть переложены парафинированной бумагой, предохраняющей от излишков влаги. По правилам, подобная коробка или пакет должен весить не более 50 кг. Если требуется упаковать в одну коробку продукцию разных партий, то — это, возможно только при использовании индивидуальной упаковки.

уплотнительное кольцо для резьбового соединения

Перевозка не предусматривает какие-то особенные условия, помимо главных правил при транспортировке, предписанные определенной модели транспортного средства.

Процесс хранения колец включает следующие условия:

  • температурный режим в пределах от 0 до 25 градусов;
  • категорически нежелательно попадание солнечных лучей и контакт с элементами, негативно сказывающимися на свойствах резины;
  • промежуток между приборами отопления и непосредственно товаром не менее 1-м;
  • хранить на складских помещениях с отсутствием отопления, не больше 60 дней.

Подвергать деформации и другим механическим действиям при транспортировке не допускается.

Форсунки ВАЗ 2114: Снятие и промывка своими руками

Современные автомобили практически все построены на инжекторных двигателях, ВАЗ 2114 не исключение. Данный тип двигателей позволил повысить мощность и снизить расход автомобиля в целом. Как известно, для работы инжектора необходимо множество различных деталей, датчиков участвующих в работе двигателя. Топливо в таком двигателе подается под давлением, а затем распыляется и смешивается с воздухом, затем поступает в камеру сгорания в виде топливовоздушной смеси. Для распыления топлива применяются топливные форсунки, которые работают под определенным давлением.

В данной статье рассказывается о топливных форсунках ВАЗ 2114, а именно об их назначении, конструкции, признаках неисправности, способах чистки и самостоятельно замене, а так же стоимости и многом другом.

Назначение

Форсунки ВАЗ 2114 предназначены для распыления топлива под давлением и смешивания его с воздухом образуя топливную смесь. Когда топлива поступает до форсунки она закрыта, как только блок управления посылает сигнал на открытие определенной форсунки, она открывается тем самым топлива под давлением распыляется и смешивается с воздухом, после чего через впускной клапан поступает в камеру сгорания цилиндра и воспламеняется от свечи зажигания.

Конструкция

Топливная форсунка 14-ой модели Лады представляет собой электромеханическую деталь, которая выполняет роль клапана и распылителя. В закрытом положении форсунка является клапаном удерживающим топливо и не позволяя ему просочиться, тем самым снизив давление в системе, а в открытом положении является распылителем, распыляя это топливо в систему двигателя.

Форсунка имеет:

  • Фильтр-сеточку;
  • Уплотнительные кольца;
  • Обмотку электромагнита;
  • Сердечник (выполняющий роль клапана);
  • Возвратную пружину;
  • Разъем для подключения питания;

Где расположены

Форсунки на двигателе ВАЗ 2114 расположены над впускным коллектором и вставлены в его отверстия, через специальные уплотнительные кольца. Все четыре форсунки соединены между собой топливной рампой, в которой нагнетается давление топлива и распределяется по форсункам. Увидеть их можно заглянув на заднюю часть двигателя, а именно на впускной ресивер.

Признаки неисправности

Хоть форсунки и являются довольно надежным механизмом способным проработать ни один десяток тысяч километров, они все же способны выйти из строя и доставить не мало хлопот автолюбителю.

Неисправность форсунок сопровождается следующими признаками:

  • Отключается какой-либо из цилиндров;
  • Двигатель сильно детонирует;
  • Пропадает мощность двигателя;
  • Мотор плохо запускается;
  • Черные, либо белые свечи зажигания;

Если на вашем автомобиле появились подобные неисправности вероятнее всего неисправны топливные форсунки, они требуют чистки, либо замены на новые. В большинстве случаев проблема решается чисткой форсунок или заменой ремкомплекта.

Что ломается в форсунках

Поломки в форсунках случаются, но крайне редко, в большинстве случаев неисправность форсунок не сопровождается их поломкой, чаще всего они просто засоряются, что приводит к снижению КПД и, следовательно, к уменьшению количества топлива.

Засор форсунок

Когда форсунка засоряется, топливу проходить через нее становиться намного сложение и оно теряет в количестве, а это приводит к бедной топливной смеси, что чревато снижением мощности двигателя, перегревом свечей зажигания и оплавлением изоляторов, а так же прогару клапанов.

Течь форсунок

Когда форсунки текут, это может быть обосновано тем, что запорный клапан не держит давление топлива в закрытом состоянии. Течь форсунок опасна тем, что она может смыть масляную пленку со стенок цилиндра тем самым снизив компрессию двигателя, а так же топливо может попасть в масло ДВС и свести его функции к нулю.

При любой проблеме с форсунками их необходимо в кратчайшие сроки ремонтировать.

Чистка форсунок

Чтобы почистить форсунки самостоятельно не нужно иметь больших навыков в ремонте автомобилей, достаточно иметь желание починить автомобиль самостоятельно и закупиться необходимыми деталями для производства данной работы.

Для чистки понадобиться:

  • Очиститель карбюратора;
  • Шприц;
  • Провод 2 м;
  • Лампа 12В;
  • Кнопка без фиксации (можно использовать провода);
  • Лампа (служит токоограничивающим резистором);
  • Разъем форсунки;
  • Уплотнительные колечки;

После того как все детали будут подготовлены собираем устройство для промывки. В шприц набираем до половины очистителя карбюратора, и вставляем его в форсунку по диаметру подходит идеально.

Собираем схему питания для открытия и закрытия форсунки. Подключаем все как показано на схеме.

Промывка

Подключаем схему к АКБ и создаем давление на форсунку путем нажатия на поршень шприца, как только давление появляется, наживаем на кнопку и замыкаем цепь на 1-2 секунды, форсунка откроется, такую процедуру проделываем несколько раз, пока форсунка не будет распылять топлива ровно.

Замена форсунок

Замена производиться довольно просто, для этого потребуется соблюсти два условия: выполнять работы на холодном двигателе и сбросить давление топлива в системе.

Чтобы сбросить давление топлива, необходимо снять разъем с бензонасоса под задним сидением и запустить мотор дать ему поработать пока он не заглохнет. После чего дать мотору остынуть и можно приступать к работе.

  • Отключаем подачу топлива к топливной раме, если система с обраткой, то отключаем и ее;
  • Отключаем питание форсунок путем отключения разъема;
  • Откручиваем два болта под шестигранник, которые крепят рампу к впускному ресиверу;
  • Вынимаем рампу;
  • Вынимаем форсунки, сняв стопора;
  • Сборку производим в обратной последовательности;

Обязательно перед сборкой замените уплотнительные кольца на новые и перед установкой смажьте их небольшим количеством моторного масла, это позволит намного проще вставить их в посадочные места.

Снятие топливной рампы и форсунок двигателей ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186 Lada Granta

Инструменты:

  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя
  • Шестигранный ключ на 5 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 17 мм — 2 шт.

Детали и расходники:

  • Уплотнительные кольца форсунок
  • Топливные форсунки (при необходимости)
  • Моторное масло

Примечания:

Топливную рампу снимите для проверки форсунок и их замены, а также при демонтаже впускной трубы.

1. Сбросьте давление в системе питания двигателя, как описано здесь.

2. Снимите шланг подвода воздуха с дроссельным узлом, как описано здесь и здесь.

3. Плоской отверткой отожмите фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем и отсоедините ее от колодки жгута проводов форсунок.

4. Ключом на 17 мм отверните штуцер трубки топливной рампы, удерживая ключом того же размера наконечник шланга подвода топлива к рампе, и снимите наконечник шланга подвода топлива с трубки рампы.

Примечание:

Соединение уплотнено резиновым кольцом.

5. Шестигранным ключом на 5 мм отверните по одному винту крепления рампы к впускной трубе с левой и правой сторон.

6. Потянув рампу вдоль осей форсунок и преодолевая сопротивление резиновых уплотнительных колец форсунок, выньте все четыре форсунки из отверстий во впускной трубе. Выведите топливную рампу в сборе с форсунками к левой стороне автомобиля и достаньте ее из моторного отсека.

7. Сжав пружинный фиксатор колодки жгута проводов, отсоедините колодку от разъема форсунки.

8. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов от разъемов других форсунок.

9. Поддев отверткой скобу, фиксирующую форсунку на рампе, снимите скобу.

10. Преодолевая сопротивление резинового уплотнительного кольца, достаньте форсунку из патрубка рампы.

11. Аналогично снимите другие форсунки.

12. Поддев лезвием плоской отвертки, снимите резиновые уплотнительные кольца форсунки.

13. Уплотнительные кольца форсунок замените новыми.

14. Перед установкой форсунок нанесите на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

15. Сборку и установку топливной рампы выполните в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Уплотнительные кольца на форсунках, вопрос.

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 887
Регистрация: 17.1.2005
Из: Кустанай-Челябинск

Мастер

Сообщений: 4173
Регистрация: 7.12.2004
Из: Москва, Марьино

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1231
Регистрация: 7.4.2005
Из: Самара

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 118
Регистрация: 20.6.2005
Из: Москва

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 408
Регистрация: 13.7.2005
Из: Ташкент

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 887
Регистрация: 17.1.2005
Из: Кустанай-Челябинск

Новичок

Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 4.2.2004
Из: Украина

Гордость Клуба

Клуб
Сообщений: 9716
Регистрация: 6.7.2005

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 887
Регистрация: 17.1.2005
Из: Кустанай-Челябинск

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 928
Регистрация: 4.11.2010
Из: Пермский край

на м30 встают как родные от таза 10 (Бошевские форсы). насколько мне помнится на м50 форсы такие же как на м30..

Добавлено через минуту:

кст фильтры-сеточки тоже подходят.те которые внутри форс.

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 887
Регистрация: 17.1.2005
Из: Кустанай-Челябинск

на м30 встают как родные от таза 10 (Бошевские форсы). насколько мне помнится на м50 форсы такие же как на м30..

Добавлено через минуту:

кст фильтры-сеточки тоже подходят.те которые внутри форс.

да с М50 все понятно я ставил тазовские. я про М54 спрашивал Да и кстати, забыл уже там по две резинки на форсунке верх и низ?

Гордость Клуба

Сообщений: 1944
Регистрация: 28.12.2004
Из: Москва, ЮЗАО

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 887
Регистрация: 17.1.2005
Из: Кустанай-Челябинск

не додумался сам. сравнил. расхожднения минимально 7,52X3,53 на М50 а на М54 7,52X3,52. Думаю не страшно.

Так же увидел что на м50 всего одно кольцо сверху. на м54 их два. одни снизу над распылителем посадочное место. его уже не понятно от чего подбирать

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 928
Регистрация: 4.11.2010
Из: Пермский край

Авторитет

Сообщений: 972
Регистрация: 5.4.2006
Из: Саратов

Кольцо форсунки ваз размеры

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

Нет в наличии, под заказ

Жгут модульный 11186-2170-2190

  • Заказать

Жгут форсунок 11186

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

Нет в наличии, под заказ

Жгут форсунок 11186-3724036

  • Заказать

Жгут форсунок 2112

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

Нет в наличии, под заказ

Жгут форсунок 2112-3724036

  • Заказать

Жгут форсунок 21214

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

Нет в наличии, под заказ

Жгут форсунок 21214-372403600

  • Заказать

Жгут форсунок 2123

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

Нет в наличии, под заказ

Жгут форсунок 2123

  • Заказать

Жгут форсунок CARGEN 11184-3724036 16кл. 1,4

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

Нет в наличии, под заказ

Жгут форсунок CARGEN 11184-3724036 16кл. 1,4

  • Заказать

Жгут форсунок CARGEN 2111-3724036

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

Нет в наличии, под заказ

Жгут форсунок CARGEN 2111-3724036

  • Заказать

Жгут форсунок CARGEN 2112-3724036

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

Нет в наличии, под заказ

Жгут форсунок CARGEN 2112-3724036

  • Заказать

Жгут форсунок CARGEN 21127-3724036 1.6L,106 л.с

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

Нет в наличии, под заказ

Жгут форсунок CARGEN 21127-3724036 1.6L,106 л.с

  • Заказать

Жгут форсунок CARGEN 2123-3724036

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

Нет в наличии, под заказ

Жгут форсунок CARGEN 2123-3724036

  • Заказать

Жгут форсунок CARGEN AX-322 с 5-ти конт. ГАЗ 282107-1 c проводами

Доступное количество: 8

Жгут форсунок CARGEN AX-322 с 5-ти конт. ГАЗ 282107-1 c проводами

  • В корзину

Колодка CARGEN дв.4216 (Евро 4) к форсункам AX-511

Доступное количество: 16

Колодка CARGEN дв.4216 (Евро 4) к форсункам AX-511

  • В корзину

Колодка CARGEN AX-323 с 5-ти конт. ГАЗ 282089-1 c пров. к жгуту форсунок

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

Нет в наличии, под заказ

Колодка CARGEN AX-323 с 5-ти конт. ГАЗ 282089-1 c пров. к жгуту форсунок

  • Заказать

Колодка гнездовая CARGEN AX-323-2 с 6-ти конт. 282090 c проводами

Доступное количество: 2

Колодка гнездовая CARGEN AX-323-2 с 6-ти конт. 282090 c проводами

  • В корзину

Колодка штыр. CARGEN AX-322-2 с 6-ти конт. 282108 c проводами

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

Нет в наличии, под заказ

Колодка штыр. CARGEN AX-322-2 с 6-ти конт. 282108 c проводами

  • Заказать

Ремкомплект форсунок (4шт) РК2110-113218

Доступное количество: 19

Ремкомплект форсунок (4шт) РК2110-113218

  • В корзину

Сетка форсунки ВАЗ 2110

Доступное количество: 50

Сетка форсунки ВАЗ 2110 РК2110-113218

  • В корзину

Скоба крепления форсунки н/о

Доступное количество: 4

Скоба крепления форсунки нового образца 11180113203201

  • В корзину

Скоба крепления форсунки с/о

Доступное количество: 4

Скоба крепления форсунки старого образца 1,5 2110-1132032

  • В корзину

Уплотнительное кольцо форсунки (черн.)

Доступное количество: 294

Уплотнительное кольцо форсунки черное 2111-1132188

  • В корзину

Уплотнительное кольцо форсунки графит Италия

Доступное количество: 154

Уплотнительное кольцо форсунки графит Италия 2110-1132188

  • В корзину

Форсунка бензиновая 1118 8 кл. SIEMENS VAZ20734

Доступное количество: 1

Форсунка бензиновая 1118 8 кл. SIEMENS DEKA 4 VAZ20734

  • В корзину

Форсунка бензиновая 1118 8кл BOSCH 0280158017

Доступное количество: 4

Форсунка бензиновая 1118 8 кл BOSCH 0280158017

  • В корзину

Форсунка бензиновая 1118 16 кл BOSCH 022

Доступное количество: 4

Форсунка бензиновая 1118 16 кл BOSCH 0280158022

  • В корзину

Форсунка бензиновая 1118 16 кл. SIEMENS VAZ20735

Доступное количество: 1

Форсунка бензиновая 1118 16 кл. SIEMENS DEKA-4 VAZ 20735

  • В корзину

Форсунка бензиновая 2108-10 SIEMENS VAZ 6393

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

Нет в наличии, под заказ

Форсунка бензиновая 2108-10 SIEMENS DEKA-1D VAZ 6393

  • Заказать

Форсунка бензиновая 2108-10 BOSCH 502

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

Нет в наличии, под заказ

Форсунка бензиновая 2108-10 BOSCH 0280158502 1132010

  • Заказать

Форсунка бензиновая X-RAY SIEMENS 72364

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

Нет в наличии, под заказ

Форсунка бензиновая X-RAY SIEMENS 72364

  • Заказать
Информация по кроссам, заменам и описанию артикулов носит исключительно справочный характер. Ответственность за правильный подбор несет Покупатель.

при покупке от 1500 руб.

Работаем только с
надежными компаниями

Розничный магазин АВТОмаркет

    620085, г. Екатеринбург ул. Умельцев, 1 (заезд с ул. Новосибирская 2-ая) avtomarket-00@mail.ruWhatsApp: +7(912)691-60-25+7(901)-414-98-89 Ежедневно: 9.00 — 21.00 без перерыва

Подписка на свежий прайс-лист

Оставь свой e-mail и получай актуальные
цены на автозапчасти еженедельно

Кольцо форсунки

Всех С рождеством!Кто читал приведшую запись, тот наверно прочитал что кроме клапанна PCV, я заказал еще некоторые запчасти, сейчас расскажу почему.И так, на начале бортового у меня есть записи где я менял уплотнительные колечка форсунок, так вот в частности верхнее и нижнее, меня просто начали доставать.

Самый первый раз когда я только снимал форсунки, я заметил что верхнее кольцо оранжевого цвета,

на тот момент мне это ничего не говорило, это сейчас я уже хитрый и знаю разные нюансы, но сейчас не о том. Вообщем тогда мною были заказаны на екзисте колечка, они приехали, и первое что меня тогда смутило что верхнее кольцо черное, а нижнее без рефленки.

Но тогда я был зеленый, лейба мазды на пакетику меня успокоила, + заказал на екзисте там ведь специалисты, на тот момент думал я. Первая установка у меня тогда прошла вроде нормально, покрайней мере я тогда так полагал.

Спустя время я заметил что потеет рампа, хз чо оно потеет, вроде все работает, но потом у меня начались траблы с расходом топлива, ох и достали они меня.Но как то говорится всему свое время. Одной из ключевых проблем были эти гребанные колечки. И если среднее особой роли не играет, то вот нижнее и верхнее, дают жизни.Верхнее кольцо.У мазды хватает номерков верхних колец, и если с виду они все одинаковы, и вроде как и диаметр похож, то в реале все совсем не так.Как оказалась, колечко имеет разную толщину, и если у вас посадочное место форсунки без выработки, то кольцо в нем будет сидеть нормально, в моем же случаи 20 лет дались в знаки, форсунка с кольцом 8574-13-253 туда залетали, мало того толком и не держались.

Нашел старое кольцо, установил на форсунку, вставил форсунку в рампу, а она сидит там идеально и не вываливается. С чего данные колечка я не знал, пошел по магазинам, подобрал бюджетный вариант польских колечек в коробочке, все шикарно стало.Авто кстате начало даже лучше заводится, мож конечно показалось, а может перестало стравливать давление. Но проблему это особо не решило с расходом, и я начал копать дальше, сколько раз мылись форсунки я уже и не помню, но домылся я до того что они тупо начали пропускать, причем если мануал говорит что возможно их минимальное прокапованье, то у меня они реально пускали.

Вывод выбиты седла, форсунки под замену.Тут выручил Витек viktor8889, За что ему огромная человеческая благодарность, по дешмашу подогнал форсунки, и не только, но только ц, никому))). У меня это был уже третий набор))), с двух других наборов я выбрал только две форсунки, робота которых меня устраивала. И так форсунки, верхние колечка я прикупил, можно ставить, а не тут то было, колечко за то время что были без бензина стали дубеть, но это было пол беды, нижнее кольцо на форсунке тупо болтыхалось как в дер.

мо в прорубе, мало того оно нихр. на не держалось. Пападоснижнее кольцоДавай пробивать по каталогам мне екзист прислал 8574-13-257, а должны были JE06-13-257, ладно заказываю у Сани Sandrik1984данные колечка, они приезжаю, я их пробую поставить, а оно болтыхается еще хуже чем мое 8574-13-257.Ищу старое нижнее кольцо, оно хоть и дубовое но ставлю, а но сидит идеально плотно.

Отправил назад нижнее колечка, сам начал искать выход из ситуации, заказал еще у одного человека оригинальные колечка JE06-13-257, и получилось точно также как с теми что прислал мне Саня. Решил на время посадить нижнее колечки на герметик, пока буду искать выход из положения.Перерыв кучу интернета нашел много статей, как оказалось в те года особо не заморачивались с резинками под форсунки, по той причине что форсунки у разных японских авто были фактически идентичны, разница в производительности, высоте и так по мелочи. Список там до воле не маленький.И тут я вспомнил про верхнее кольцо оранжевого цвета, которое стояло у меня изначально, как оказалось это может быть mazda fs01-13-253 либо Toyota 9030107037, посмотрел по отзывам, и по цене, и Toyota для меня стала лидером, а вот с нижним было много непоняток, потому решил взять КИА 0857413257(они по цене быле самые дешевые, решил что даже если не подойдут то тех денег что за них просят, не так будет жаль если не подойдут).

Несколько дней назад забрал посылку и умчался в гараж проверять. Верхнее кольцо Toyota, идеально лежит и держит форсунку в рампе, нижнее КИА сидит на много лучше чем оригинальное JE06-13-257 и маздовськое 8574-13-257.Еще одна из причин по которой менялось нижнее кольцо, при снятие форсунок и нижнего кольца под ним постоянно было влажно.Пока все собрал в кучку, поезжу и результатах допишу позже, в этой же статье.В прошлой записи у меня был коллапс. Думал, что это вазовское уплотнительное кольцо не держит давление, а оказалось, что родное верхнее кольцо 2-ой форсунки замялось при монтаже рампы и бензил лил ручьем.

Пол дня я потратил в поисках волговских колец на форсунки. Нашел только в одном магазине по 25р за штуку и 2-х разновидностей.Аналоги на замену родных уплотнительных колец на Ланос с двигателем 15sms с форсунками Delphi (думаю и к другим подойдут эти аналоги):1) Кольцо уплотнительное форсунки ваз — стоимость 10-15р, полно в любом магазине, подходит 100%, можно ставить взамен нижних и верхних. Единственное, при заменен нижних, т.

к. вазовские толще и внутренний диаметр у них меньше, придется снимать для удобства пластиковый колпачок с форсунок и форсунки труднее поставить в свои посадочные места. Зато форсунки сидят куда плотнее чем на родных в ресивере.

в середине форсунка с вазовским кольцом, по бокам — родные кольца2) Кольцо уплотнительное форсунки Газ 1 вариант (синего цвета) — стоимость 25р, если сравнивать с вазовским, то внутренний диаметр волговского кольца на микроны больше и так же внешний тоже. Волговское кольцо на форсунке Ланоса сидит немного свободнее вазовского и тем более родного, но в рампе форсунка садится плотнее, чем на вазовском кольцо. Можно ставить 100% взамен верхнего родного кольца.2) Кольцо уплотнительное форсунки ГАЗ 2 вариант (синего цвета) — стоимость 25р, как и прошлое кольцо сделано из силикона или из что-то подобного.Внутренний диаметр меньше всех, внешний диаметр больше родного кольца и чуть толще родного.

На форсунке сидит очень плотно, в рампу форсунка входит с усилием и сидит там влотнее всех испытуемых колец. Можно ставить только взамен верхнему кольцу и это кольцо, на мой взгляд самое адекватное из аналогов. слева (5шт) — вазовские кольца справа сверху (2шт) — родные кольца справа снизу (2шт синие) — 1) волжкое кольцо вариант 1, 2) возжское кольцо вариант 2Вывод: Родные кольца хорошо дубеют на морозе и их проще всего повредить.Вазовские кольца лучше переносят и проще производится монтаж на морозе -20град, но в ресивер поставить форсунки очень и очень трудно.

Приходится сначала ставить форсунки в ресивер, а потом аккуратно монтировать рампу. Кольца тоже дубеют, но не как родные.Кольца ГАЗ достаточно легко монтируются на морозе. Вроде бы не так дубеют как вазовские.

Форсунки сидят в рампе плотно.P.S.: Я пока остановился на варианте снижними и верхними вазорвскими уплотнительными кольцами, т. к. волговские я купил по 1 штуке.

Накатал 50км, с вазовскими кольцами ни одного подтека не наблюдается.Внимание! Не следует повторять мои эксперименты на морозе, проверяйте после монтажа рампы все соединения на наличие подтеков топлива.Если у вас нет гаража, то заберите форсунки домой и там меняйте кольца. Выносите на мороз форсунки в кармане и начинайте монтаж по одной форсунке в ресивер, а потом одевайте аккуратно всю рампу. Не ЗАБУДЬТЕ рнонд проведением работ стравить давление в топливной системе путем снятия либо реле бензонасоса, либо его предохранителя и заведите двигатель до его самозаглушения.Сразу берите несколько тряпочек с собой, т.

к. при демонтаже форсунок и рампы топливо все равно потечет.В прошлой записи у меня был коллапс. Думал, что это вазовское уплотнительное кольцо не держит давление, а оказалось, что родное верхнее кольцо 2-ой форсунки замялось при монтаже рампы и бензил лил ручьем.

Пол дня я потратил в поисках волговских колец на форсунки. Нашел только в одном магазине по 25р за штуку и 2-х разновидностей.Аналоги на замену родных уплотнительных колец на Ланос с двигателем 15sms с форсунками Delphi (думаю и к другим подойдут эти аналоги):1) Кольцо уплотнительное форсунки ваз — стоимость 10-15р, полно в любом магазине, подходит 100%, можно ставить взамен нижних и верхних. Единственное, при заменен нижних, т.

к. вазовские толще и внутренний диаметр у них меньше, придется снимать для удобства пластиковый колпачок с форсунок и форсунки труднее поставить в свои посадочные места. Зато форсунки сидят куда плотнее чем на родных в ресивере.

в середине форсунка с вазовским кольцом, по бокам — родные кольца2) Кольцо уплотнительное форсунки Газ 1 вариант (синего цвета) — стоимость 25р, если сравнивать с вазовским, то внутренний диаметр волговского кольца на микроны больше и так же внешний тоже. Волговское кольцо на форсунке Ланоса сидит немного свободнее вазовского и тем более родного, но в рампе форсунка садится плотнее, чем на вазовском кольцо. Можно ставить 100% взамен верхнего родного кольца.2) Кольцо уплотнительное форсунки ГАЗ 2 вариант (синего цвета) — стоимость 25р, как и прошлое кольцо сделано из силикона или из что-то подобного.Внутренний диаметр меньше всех, внешний диаметр больше родного кольца и чуть толще родного.

На форсунке сидит очень плотно, в рампу форсунка входит с усилием и сидит там влотнее всех испытуемых колец. Можно ставить только взамен верхнему кольцу и это кольцо, на мой взгляд самое адекватное из аналогов. слева (5шт) — вазовские кольца справа сверху (2шт) — родные кольца справа снизу (2шт синие) — 1) волжкое кольцо вариант 1, 2) возжское кольцо вариант 2Вывод: Родные кольца хорошо дубеют на морозе и их проще всего повредить.Вазовские кольца лучше переносят и проще производится монтаж на морозе -20град, но в ресивер поставить форсунки очень и очень трудно.

Приходится сначала ставить форсунки в ресивер, а потом аккуратно монтировать рампу. Кольца тоже дубеют, но не как родные.Кольца ГАЗ достаточно легко монтируются на морозе. Вроде бы не так дубеют как вазовские.

Форсунки сидят в рампе плотно.P.S.: Я пока остановился на варианте снижними и верхними вазорвскими уплотнительными кольцами, т. к. волговские я купил по 1 штуке.

Накатал 50км, с вазовскими кольцами ни одного подтека не наблюдается.Внимание! Не следует повторять мои эксперименты на морозе, проверяйте после монтажа рампы все соединения на наличие подтеков топлива.Если у вас нет гаража, то заберите форсунки домой и там меняйте кольца. Выносите на мороз форсунки в кармане и начинайте монтаж по одной форсунке в ресивер, а потом одевайте аккуратно всю рампу. Не ЗАБУДЬТЕ рнонд проведением работ стравить давление в топливной системе путем снятия либо реле бензонасоса, либо его предохранителя и заведите двигатель до его самозаглушения.Сразу берите несколько тряпочек с собой, т.

к. при демонтаже форсунок и рампы топливо все равно потечет.Нужно было проверить силиконовые кольца для 406 на стойкость к различным жидкостям.Сначала приобрёл зелёные силиконовые кольца, потом появились в продаже синие кольца, их тоже взял для эксперимента. Затем решил взять и обычные резиновые уплотнительные кольца форсунок.Все испытуемые образцы новые.

В качестве ёмкостей были выбраны стеклянные банки на 250 мл с металлическими герметичными крышками.Температура в помещении около 24°C. Измерения проводил штангенциркулем. В каждой стеклянной ёмкости по 50 мл жидкости.Жидкости:1.Бензин АИ-92 (АЗС Роснефть, Подсолнух)2.

Ацетон3. Керосин4.Уайт-спирит5. Очиститель инжекторов RUNWAY6.

Очиститель инжекторов EXPERT7. Моторное масло 5w-30 синтетикаРазмеры уплотнительных колец форсунок:Силиконовое кольцо: 15 мм x 7 мм x 4 ммРезиновое кольцо: 14 мм x 8 мм x 4 мм1. БензинСиликоновое кольцо:10 минут — 17 мм20 минут — 18 мм (внутр.

диаметр 8 мм)30 минут — 19 мм60 минут — 20 мм (внутр. диаметр 9 мм)4 часа — 22 мм24 часа — 23 ммРезиновое кольцо:24 часа — 15 мм2. АцетонСиликоновое кольцо:30 минут — 16 ммРезиновое кольцо:30 минут — 15 мм24 часа — 16 мм3.

КеросинСиликоновое кольцо:10 минут — 16 мм30 минут — 17 мм60 минут — 18 мм4 часа — 20 мм (внутр. диаметр 9 мм)24 часа — 21 ммРезиновое кольцо:Без видимых изменений.4. Уайт-спиритСиликоновое кольцо:10 минут — 17 мм20 минут — 18 мм (внутр. диаметр 8 мм)30 минут — 19 мм60 минут — 20 мм (внутр.

диаметр 9 мм)4 часа — 22 мм24 часа — 23 ммРезиновое кольцо:Без видимых изменений.5. Очиститель инжекторов RUNWAYСиликоновое кольцо:10 минут — 16 мм30 минут — 17 мм60 минут — 18 мм24 часа — 20 мм (внутр. диаметр 9 мм)Резиновое кольцо:Без видимых изменений.6. Очиститель инжекторов EXPERTБез видимых изменений.7. Моторное маслоБез видимых изменений.Выводы:Бензин, керосин и уайт-спирит достаточно сильно увеличивают в размерах силиконовые кольца форсунок.На резиновое кольцо слабое влияние оказывают бензин и ацетон.Уже 3 месяца у меня на автомобиле стоят силиконовые кольца форсунок, замечаний нет.В данный момент не могу выбрать что лучше.Резиновые кольца или силиконовые которые увеличиваются вполовину, повышается герметичность.Спустя трое суток, бензин с силиконовыми кольцами окрасился в сине-зелёный цвет. Вымылся краситель?Полный размерУплотнительные кольца форсунокПолный размерСиликоновое кольцо в бензине — 24 часаПолный размерРезиновое кольцо в ацетоне — 24 часаПолный размерАцетон, керосин, уайт-спирит, моторное масло, очиститель инжекторов RUNWAY, бензин, очиститель инжекторов EXPERT.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector