Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажи универсала Лада Веста Кросс на российском рынке начнутся в 2019 году

Продажи универсала Лада Веста Кросс на российском рынке начнутся в 2019 году

Новый внедорожный универсал Лада Веста Кросс 2019 – это попытка российского производителя АвтоВАЗ (Lada) укрепить свои позиции в сегменте бюджетных машин.

  • Новости – обзор универсала Лада Веста Кросс 2019
  • Отличие SW Cross от обычной Весты
  • Цветовые решения
  • Комплектация и цены
  • Техническая начинка Лада Веста sw Кросс

Учитывая последние новинки компании, вариант Cross кажется весьма вероятным развитием событий. Приятный внешний вид авто, грамотно проработанный интерьер, адекватная цена новой машины. Все это предпосылки к тому, чтобы прочно обосноваться среди лидеров продаж.

Новости – обзор универсала Лада Веста Кросс 2019

Над экстерьером автомобиля работал британский дизайнер Стив Маттин. Первый концепт был показан широкой публике на Московском автошоу 2015-го года под именем Lada Vesta XV concept. Именно тогда стало понятно, как будет выглядеть универсал, когда появится на дорогах общего пользования. Приятно, что до серийной вариации дошло множество неожиданных деталей и мелочей, выгодно «играющих» на общий внешний вид.

Машина универсал Лада Веста сохранила яркий дизайн с Х-образным исполнением фронтальной части. Отлично выглядят фары головного света, разбитые на несколько секций, витиеватая радиаторная решетка черного цвета, совмещенная с нижним воздухозаборником, а также скульптурно слепленный передний бампер. Все это отменно подчеркивает серебристые вставки Cross, зигзагом спускающиеся от передних фар к небольшим противотуманкам.

Основные отличия Лада Веста sw Кросс 2019 от lada vesta sw видны при взгляде на авто сбоку. Разница видна невооруженным глазом. Vesta обзавелась защитными накладками на колесные арки и боковыми порогами. Сюда же стоит прибавить колеса Cross, обутые во всесезонные шины. Размер багажного отделения вырос почти на 100 литров. Машина стала выше. Дорожный просвет Лада Веста sw Кросс достигает 203 мм, в то время как стандартный универсал Лада Веста способен похвастать лишь 178-миллиметровым клиренсом.

Отличие SW Cross от обычной Весты

От базового универсала СВ Кросс отличается наличием пластикового обвеса, диаметром колес в 17 дюймов. Величина дорожного просвета увеличена до 20,3 см (вместо стандартных 17, 8 см). Новую Ладу уже сравнили с кроссовером Рено Дастер. Отечественный автомобиль превосходит французского «конкурента» по параметрам длины и даже клиренса.

Также разработчики улучшили и без того хорошую подвеску от обычной Весты, были заменены амортизаторы и пружины. Это привело к тому, что Vesta Sw Cross 2019 держит дорогу и управляется еще лучше, чем Лада без приставки “Кросс”.

Цветовые решения

Цветовая гамма стала известна к концу лета этого года. Новая модель Веста Кросс будет доступна покупателю в следующих цветовых решениях:

  • белый;
  • светло-бронзовый;
  • стандартный серый;
  • мокрый асфальт;
  • темно-серый;
  • серебристый;
  • черный;
  • серо-синий;
  • красный;
  • цвет Карфаген (оранжевый).

Помимо 10-ти вариантов цветов кузова можно выбрать среди нескольких предложений отделки салона.

Комплектация и цены

Дата выхода модели Лада Веста универсал кросс 2019 на рынок уже известна. Начало производства на конвейере уже налажено. Официальный дилер уже принимает заказы на Cross авто, а продажа начнется в ноябре-декабре текущего года.

Лада Веста sw Кросс 2019 произвела фурор на российском рынке. Универсал отличается интересным дизайном, увеличенным клиренсом, кузовными накладками, улучшенными амортизаторами и настройками подвески. Цены на базовую комплектацию начинаются от 779 900 рублей.

Техническая начинка Лада Веста sw Кросс

Кроссовер Lada Vesta SW Cross 2019 с новым кузовом оборудован новым мотором объемом 1,8 л. Также в базовой комплектации представлены бензиновые двигатели ВАЗ с 16 клапанами.

На официальном сайте представлены 2 версии двигателя мощностью 106 л/с (при 5800 оборотах в минуту) и 122 л/с (при 5900 оборотах в минуту).

Мотор 1,8 имеет индекс 21179. Он уже устанавливался на Ладу Весту с седаном 2016 года выпуска. У него были недостатки — стук гидрокомпенсаторов и слишком высокий расход топлива. Но в новой доработанной версии эти недочеты устранены.

Классическая автоматизированная коробка передач в этой версии Лады не установлена. Разработчики объяснили свое решение тем, что иначе стоимость автомобиля была бы намного выше.

Для двигателя объемом 1,6 л будет установлена механическая КПП, а для мотора 1,8 — механическая и роботизированная.

Пороги и днище Лады Весты СВ Кросс 2019 года оборудованы антигравийной защитой. Материал изготовления наружных панелей кузова — сталь с двойной оцинковкой.

В систему безопасности включены передние и боковые подушки, подголовники на задних сидениях, крепления для детского кресла, автоматическое отпирание дверей и включение аварийного сигнала в случае столкновения, автоматическое запирание в момент начала движения по дороге, включение аварийной сигнализации при внезапном торможении, комплексы ABS и ESP, датчики света и дождя, противоугонная защита, круиз-контроль и ЭРА-ГЛОНАСС.

Всё это ставит новый кузов Lada Vesta SW Cross 2019 модельного года на одну ступень с конкурентами иностранного производителя.

Лада Веста Кросс: озвучена стоимость и комплектации

АВТОВАЗ объявил цены и комплектации универсалов Lada Vesta SW и Vesta SW Cross. Базовая версия универсала в комплектации Comfort обойдется в 639 900 руб. Теперь же стали известны подробности о цене и оснащении Лада Веста Кросс в «топе».

  1. Лада Веста Кросс: цена
  2. Лада Веста Кросс: технические характеристики
  3. Актуальные Автоновости

Лада Веста Кросс: цена

Российские дилеры уже начали принимать заказы на две долгожданные новинки. Как и ожидалось, универсал Vesta SW не будет иметь базовой версии седана Classic. Обычный универсал предлагается в двух комплектациях (Comfort и Luxe), а его приподнятая «кросс»-версия и вовсе в одной Luxe.

Лада Веста Кросс: технические характеристики

Оба универсала оснащаются либо 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с., либо 1,8-литровым мощностью 122 л.с., 5-ступенчатыми механической коробкой передач и классическим роботом АМТ5 на выбор. Версии с более мощным двигателем получили задние дисковые тормоза.

Все без исключения версии получили регулировку рулевой колонки по высоте и вылету, водительское сиденье с регулировкой по высоте и поясничного упора, кондиционер, трехступенчатый обогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, аудиосистему с управлением на рулевом колесе или мультимедиасистему, плафон освещения второго ряда сидений.

В комплектацию Comfort (639 900 руб.) универсала с двигателем мощностью 106 л.с. и механической коробкой передач также входят две подушки безопасности, ABS, система стабилизации, парктроник, дневные ходовые огни. Таким образом, универсал оказался дороже седана в аналогичной комплектации на 32 тыс. руб. Для данной комплектации предлагается пакет Image (23 тыс. руб.), включающий в себя противотуманные фары, легкосплавные 16-дюймовые диски колес и обогрев ветрового стекла.

В комплектации Luxe универсал Lada Vesta SW обойдется минимум в 702 900 руб. Здесь дополнительно появились передние боковые подушки безопасности, датчики дождя и света, обогрев лобового стекла, автоматический климат-контроль, панель второго пола и органайзер для багажника, подсветка проема передних дверей. Также универсал в данной версии получил контрастные элементы отделки интерьера.

Для комплектации Luxe предлагаются два пакета опций. В пакет Multimedia входят камера заднего вида с динамическими линиями траектории и мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и навигацией. Цены на Lada Vesta SW Luxe/Multimedia начинаются с отметки 726 900 руб. Пакет Prestige включает в себя тонировку задних стекол и стекла багажной двери, атмосферную подсветку салона, задний подлокотник, обогрев задних сидений и опции из пакета Multimedia. Стоимость Lada Vesta SW в комплектации Luxe с пакетом Prestige составляет минимум 744 900 руб.

Приподнятый универсал Lada Vesta SW Cross с увеличенным до 203 мм дорожным просветом получил защитный пластиковый обвес из неокрашенного пластика, 17-дюймовые колеса, оранжевые или серые элементы отделки на сиденьях, панели и обивках дверей. Также машина может окрашиваться в эксклюзивный оранжевый цвет «Марс».

В единственную комплектацию Luxe (от 755 900 руб.) входят четыре подушки безопасности, ABS, системы стабилизации, антипробуксовки и помощи при старте на подъеме, регулируемая в в двух направлениях рулевая колонка, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, трехступенчатый обогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев зеркал, обогрев лобового стекла, парктроник, климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль, мультируль, аудиосистема и 17-дюймовые легкосплавные колеса.

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Актуальные Автоновости

[su_custom_gallery source=»taxonomy: post_tag/1118,926,1300″ limit=»3″ link=»post» target=»blank» width=»190″ height=»190″ title=»always»]

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Универсал Lada Vesta SW также доступен с двумя двигателями, но роботизированная трансмиссия устанавливается только на вариант с 1,8-литровым мотором мощностью 122 л.с. (доплата 25 тыс. руб.).

Как и для обычного универсала, для «кросс»-версии подготовлены два пакета опций: Multimedia (машина обойдется в 779 900 руб.) и Prestige (стоимость машины также от 779 900 руб.).

Напомним нашим читателям, что совсем недавно на дорогах России был замечет седан Lada Vesta SE Cross.

Lada Vesta SW Cross 2021 года: комплектации и цены новой модели

LADA Vesta SW Cross 2021 модельного года начала в статусе второй самой популярной кросс-версии легкового автомобиля в России. Первое место пока остается за KIA Rio X-Line, по совместительству являющейся самой продаваемой иномаркой в нашей стране.

Эта пикировка обязательно будет иметь продолжение, ведь «внедорожная» Веста СВ Кросс 2021 в новом кузове универсал продолжает расширять оснащение и помимо увеличенного клиренса и пластиковой защиты кузова готова предложить на выбор три варианта силовой установки, а также «механику» или современный вариатор.

На странице все подробности о новом кузове Лада Веста СВ Кросс 2021 модельного года:

  • Комплектации и цены;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор


Отличие классической версии от кросс-комплектации SW.
Выпуск SW Cross начался в 2021 году, и эта модель сразу стала фаворитом отечественного авторынка, так как предлагает стильный экстерьер, ничуть не напоминающий извечную классику «АвтоВАЗа» и, по мнению большинства экспертов, смотрится гораздо симпатичнее, нежели дизайн корейского конкурента.

Главное отличие Лады Весты Кросс 2021 модельного года от обычного универсала Vesta – увеличенный на 25 мм. клиренс, что вкупе с защитой кузова сразу дало этому автомобилю несколько дополнительных очков форы.

Кроме этого, с пластиковой «окантовкой» стали гораздо более эстетично смотреться задние стойки кузова, на которых сохранились глянцевые черные вставки для получения эффекта парящей крыши.

  • длина – 4424 мм;
  • ширина – 1785 мм;
  • высота – 1537 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • дорожный просвет – 203 мм.

Кузов

Дизайн Весты рисовал британец Стив Маттин, и созданный им X-face с характерными выштамповками на боковинах кузова давно стали фирменными чертами современных автомобилей АвтоВАЗа. Все это продолжает украшать и универсал Лада Веста СВ Кросс 2021 года, получивший минимальное количество внешних доработок наподобие усиленной тонировки задних стекол или оригинальных литых дисков диаметром 17 дюймов.

Салон

Вместе с тем, KIA Rio X-Line 2021 года тоже не выделяется по этому показателю, ведь задача бюджетных превдо-кроссоверов сводится к предоставлению практичного, в меру эргономичного и визуально привлекательного салона. При этом российская Веста старается понравиться приятной атмосферной подсветкой и яркой приборкой, а по показателю вместимости багажника она явно обошла «корейца»: 480 литров против 390.

Техническая начинка

Как и у обычного универсала, моторная гамма Lada Vesta SW Cross 2021 включает три агрегата:

  • 1.6-литровый на 106 л. с. (148 Нм);
  • 1.6-литровый на 113 л. с. (152 Нм);
  • 1.8-литровый на 133 л. с. (170 Нм).

Все они рассчитаны на потребление 92-го бензина, тогда как самым экономным (7,3 литра на 100 км. в смешанном режиме) является наименее мощный мотор, а лучшую динамику (10,9 сек. до «сотни») демонстрирует 1.8-литровая силовая установка. Базовой трансмиссией для модели стала пятиступенчатая «механика», но она идет только с отечественными двигателями на 106 и 133 л. с.

Для французского же четырехцилиндрового агрегата Н4М от Renault/Nissan автовазовцы предлагают безальтернативный вариатор.

↑ Особенности полного привода

Прежде чем рассматривать конкретные модели, давайте разберемся, что такое полный привод, и как он реализовывается в современном автомобилестроении.

Под полным приводом подразумевается подача крутящего момента от двигателя на все четыре колеса транспортного средства, а не на два передних или два задних, как это реализовано в большинстве автомобилей. Подобное техническое решение позволяет водителю чувствовать себя намного уверенней на всех типах дорожного покрытия и не бояться застрять где-нибудь вдали от цивилизации.

На сегодняшний день существуют следующие вариации полного привода:

  • Самым простым из всех возможных решений является установка на транспортное средство подключаемого полного привода. Эта конструкция была придумана самой первой и обладает массой недостатков по сравнению с последующими вариациями. Основной проблемой является ее простота, из-за чего автомобиль показывает повышенную проходимость и управляемость исключительно по прямой. Отсутствие дифференциала, который распределял бы крутящий момент между осями в зависимости от необходимости, значительно ухудшает маневренность и управляемость авто при попытке маневрирования. Из плюсов можно отметить дешевизну и простоту конструкции.
  • Следующим шагом в модернизации полноприводных авто стала технология автоматического подключения полного привода (ПП). Отличия от подключаемого ПП заключаются в простоте использования и большей маневренности, которая достигается за счет внедрения в конструкцию гидравлической муфты или ее электромагнитного аналога. К минусам такой системы можно отнести чрезмерный перегрев муфты, который возникает из-за сильного трения. При длительном использовании она может начать сбоить или же вовсе выйти из строя.
  • Самой продвинутой технологией на сегодняшний момент является система постоянного ПП. Она обеспечивает отличную управляемость и уверенную езду по бездорожью не только по прямой, но и при маневрировании. Подобные системы являются дорогостоящим удовольствием, которое может позволить себе не каждый водитель. Обычно они устанавливаются на самые дорогие внедорожники и значительно увеличивают их конечную стоимость.
  • Последней вариацией является гибридный ПП. Он реализуется за счет установки основного двигателя, который подает крутящий момент на основной привод, и дополнительного электродвигателя, на второстепенном приводе. Такая конструкция позволяет значительно увеличить управляемость транспортного средства, однако его проходимость увеличивается незначительно.

Vesta SW Cross с японским вариатором

Jatco JF015E – эти «коробки» на российский автозавод в Ижевске привозят из Южной Кореи, а прибавка к стоимости для модификаций с вариатором составляет 50 тысяч рублей.
Впервые такую трансмиссию стали устанавливать на LADA X-RAY Cross, а после и на Весту СВ Кросс – с тем же 113-сильным мотором, который, как известно, в тандеме с таким же вариатором успешно используется на множестве моделей, включая Каптюр, Логан и Дастер.

Согласно отзывам, такая «коробка» больше подходит для размеренной езды в городском режиме и рассчитана на покупателей, не планирующих «месить грязь» и испытывать внедорожные качества своего «кросс-универсала».

По сравнению с базовым агрегатом диаметр тарелок впускных клапанов увеличился на 2,6 мм, а выпускных – на 2 мм. Сама конструкция стала облегченной за счет уменьшения диаметра стержня, теперь у него всего 5 мм. Клапаны поставляет немецкий концерн Mahle, из отечественной продукции применяются тарелки, гидротолкатели и маслоотражательные колпачки.

Сами распредвалы представляют собой сборную конструкцию – на стальную трубу с приварными наконечниками насажены кулачки. Это дает возможность ориентировать ГРМ под всевозможные задачи, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Vesta с механической и автоматической трансмиссиями. Производят валы в Корее.

Модификации и опции для России

Базовым для Lada Vesta SW Cross 2021 был выбран уровень оснащения Comfort, где уже есть литые диски, боковые зеркала с указателями поворота, бортовой компьютер, круиз-контроль, подогрев передних сидений, кондиционер, датчик света, задний парктроник, электростеклоподъемники передних дверей, монохромный дисплей аудиосистемы 4.3″ и пр. «Топовая» комплектация Luxe Prestige, которая поднимает стоимость универсала до 1 миллиона рублей, помимо прочего, добавляет в оснащение климат-контроль, датчик дождя и штатную навигационную систему.

Что даст передний привод Лада Веста СВ Кросс

Несмотря на полный привод поездки по бездорожью не покажутся простой прогулкой. Стоит понимать, что проходимые способности развиты средне. Однако, несмотря на отличия от более успешных конкурентов новая модификация сможет удивить своего владельца:

  • управляемость особенно при обледенении дороги или ее загрязнению увеличится в разы;
  • передача крутящего момента ко всем колесам сделает стиль езды менее значимым, что однозначно поспособствует комфорту для новичков за рулем;
  • неровности, постоянно встречающиеся на дороге, включая «лежачих полицейских», перестанут беспокоить даже в ночное время суток;
  • комплектация всегда топ с самым мощным серийным двигателем производителя.

Клиренс в 203 мм впечатляющий результат. Усовершенствование подвески явно раскроет весь потенциал SW Cross. Добраться по дорогам любого качества реальность. Другое дело решиться выехать на полное бездорожье такое любимое некоторыми заядлыми рыбаками и охотниками. Тут вероятность пробуксовки выше, поэтому без дополнительного комплекта путешественника рисковать не стоит.

Технические характеристики

Общие

Динамические характеристики:

Расход топлива (л):

Мотор

Габариты и масса

Водяная помпа

В базовом моторе водяной насос был слабым местом, поэтому на ВАЗ-21179 поставили новую помпу от корейского производителя GMB. Производительность у него такая же за счет модернизированной рубашки охлаждения прокачка ОЖ увеличена. Кроме этого стоит отметить следующие детали:

  1. Применен более надежный подшипник.
  2. Сальник усовершенствованной конструкции.

Вазовцы уверяют, что эти насосы способны выдержать пробег около 200 000 км, что в два раза больше, чем у прежнего образца. Радует, что производство агрегатов GMB будет налажено в Тольятти.

LADA Vesta SW Cross поколения 1, универсал в России

Комплектации LADA Vesta SW Cross поколения 1, универсал

Новые автомобили LADA Vesta SW Cross в наличии

LADA Vesta SW Cross, универсал, Luxe EnjoY Pro 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Чебоксары

от 22 189 i /мес

LADA Vesta SW Cross, универсал, Luxe EnjoY Pro 1.8 122hp 5MT

2021, 1.8 MT (122 л.с.), бензин, передний привод, Михайловка

от 22 694 i /мес

LADA Vesta SW Cross, универсал, Luxe Prestige 1.8 122hp 5MT

2020, 1.8 MT (122 л.с.), бензин, передний привод, Тольятти

от 20 388 i /мес

LADA Vesta SW Cross, универсал, Luxe Prestige 1.6 113hp AT

2021, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод, Пермь

от 24 495 i /мес

LADA Vesta SW Cross, универсал, Luxe Prestige 1.6 113hp AT

2021, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод, Сургут

от 24 495 i /мес

LADA Vesta SW Cross, универсал, Luxe EnjoY Pro 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Ярославль

от 24 747 i /мес

LADA Vesta SW Cross, универсал, Luxe EnjoY Pro 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Волгоград

от 22 189 i /мес

LADA Vesta SW Cross, универсал, Luxe Prestige 1.6 113hp AT

2021, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод, Челябинск

от 24 495 i /мес

LADA Vesta SW Cross, универсал, Luxe EnjoY Pro 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 22 189 i /мес

LADA Vesta SW Cross, универсал, Luxe EnjoY Pro 1.8 122hp 5MT

2021, 1.8 MT (122 л.с.), бензин, передний привод

от 22 694 i /мес

LADA Vesta SW Cross, универсал, Luxe Prestige 1.8 122hp 5MT

2020, 1.8 MT (122 л.с.), бензин, передний привод

от 20 388 i /мес

LADA Vesta SW Cross, универсал, Luxe Prestige 1.6 113hp AT

2021, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод

от 24 495 i /мес

LADA Vesta SW Cross, универсал, Luxe Prestige 1.6 113hp AT

2021, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод

от 24 495 i /мес

LADA Vesta SW Cross, универсал, Luxe EnjoY Pro 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 24 747 i /мес

LADA Vesta SW Cross, универсал, Luxe EnjoY Pro 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 22 189 i /мес

LADA Vesta SW Cross, универсал, Luxe Prestige 1.6 113hp AT

2021, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод

от 24 495 i /мес

LADA Vesta SW Cross, универсал, Luxe EnjoY Pro 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 22 189 i /мес

LADA Vesta SW Cross, универсал, Luxe EnjoY Pro 1.8 122hp 5MT

2021, 1.8 MT (122 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.8 MT (122 л.с.), бензин, передний привод

от 22 694 i /мес

LADA Vesta SW Cross, универсал, Luxe Prestige 1.8 122hp 5MT

2020, 1.8 MT (122 л.с.), бензин, передний привод

2020, 1.8 MT (122 л.с.), бензин, передний привод

от 20 388 i /мес

LADA Vesta SW Cross, универсал, Luxe Prestige 1.6 113hp AT

2021, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод

от 24 495 i /мес

LADA Vesta SW Cross, универсал, Luxe Prestige 1.6 113hp AT

2021, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод

от 24 495 i /мес

LADA Vesta SW Cross, универсал, Luxe EnjoY Pro 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 24 747 i /мес

LADA Vesta SW Cross, универсал, Luxe EnjoY Pro 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 22 189 i /мес

LADA Vesta SW Cross, универсал, Luxe Prestige 1.6 113hp AT

2021, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод

от 24 495 i /мес

Похожие автомобили

LADA Vesta SW поколения 1, универсал

РРЦ от 855 900 p

Где купить LADA Vesta SW Cross?

Статьи о LADA Vesta SW Cross

  • Новости
  • Тест-драйвы
  • Рейтинги

Топовые комплектации семейств LADA Vesta и XRAY выросли в цене

Флагманские модели LADA – Vesta, Vesta SW, Vesta Cross, Vesta SW Cross, XRAY, XRAY Cross – в топовых комплектациях обзавелись новыми ценами. К такому выводу пришли эксперты «Цена Авто» по итогам проведенного мониторинга сайтов автопроизводителей за вторую половину апреля.

Автомобили LADA подорожали на 8 – 20 тысяч рублей

Для автомобилей отечественного бренда LADA текущий рост цен – уже второй с начала года. Первый произошел в январе, когда стоимость всех моделей выросла на 10 – 39 тыс. руб. В марте эксперты «Цена Авто» по результатам мониторинга цен* отметили не столь существенное повышение – на 8 — 20 тыс. руб., то есть на 0,8 –2,8% относительно прежней стоимости.

Итоги рынка в октябре: новинки, рестайл и спецсерии

Эксперты «Цена Авто» продолжают изучать изменения, которые произошли в модельных рядах марок, представленных на российском рынке. В сегодняшнюю подборку попали 16 новинок октября – 2 модели, которые впервые появились на рынке, 5 моделей, прошедших рестайл. Еще три модели обзавелись новыми модификациями, а сразу 6 — вышли в лимитированных сериях.

Как выросли цены на популярные кросс-модели российского рынка?

Рост цен на автомобили продолжается, и эксперты сайта «Цена Авто» решили выяснить, как изменилась с начала года стоимость кросс-версий самых популярных моделей из сегмента В – KIA Rio X-Line, LADA Vesta SW Cross и Renault Sandero Stepway.

25 октября 2020

Большинство моделей LADA снова подорожали

Мониторинг цен на новые автомобили в России, проводимый экспертами сайта «Цена Авто», показал, что большинство моделей LADA в начале июля стали дороже на 5 – 9 тыс. руб. или на 0,6 – 1,4% относительно прежних цен.

Lada Vesta SW Cross

АВТОКРЕДИТ ОТ 0 %

  • Комплектации и цены
  • Характеристики
  • Фотогалерея
Объем двигателя, л1.61.81.6
Рабочий объем двигателя, см31598
Тип двигателяБензиновыйБензиновыйБензиновый
Тип приводаFWDFWDFWD
Мощность, л.с.106122113
Длина442444244424
Ширина178517851785
Высота153215321537
Расход топлива в городе, л/100 км9.7
Расход топлива на трассе, л/100 км6
Смешанный расход топлива, л/100 км7.57.97.5
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.12.611.212.6
Максимальная скорость, км/ч178180178
Объем топливного бака, л
Объем багажника
Дорожный просвет, мм203203178
Колесная база, мм2635
Передняя колея колес, мм
Задняя колея колес, мм
Передний свес, мм
Задний свес, мм
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Передние тормоза (тип, размер)
Задние тормоза (тип, размер)
Коробка передачМКППМКППAT
Количество передач555

Похожие автомобили

Вы узнаете Лада Веста СВ Кросс по контрастному стилю, яркому дизайну и динамичному силуэту. Модель подходит для любителей драйва, дальних путешествий, активного отдыха. Открывайте новые дороги, участвуйте в приключениях с комфортом.

Спортивный неудержимый автомобиль

Броский дизайн универсала можно считать неповторимым, главная идея — Х-образный силуэт передней части.

Производитель позиционирует СВ Веста Кросс как быструю, спортивную версию, что подчёркивается «летящими» выштамповками на боках и крыше автомобиля.

Отличная защита корпуса для езды по российским выбоинам — пластиковый обвес, дополнительно эта деталь придает агрессивности в образ Весты. Оригинальности добавляет декоративная накладка из хрома на сдвоенном патрубке выхлопной трубы. Поддерживают выбранную производителем стилистику легкосплавные диски 17”.

Стильный салон

В любой комплектации модель держит марку, оформление характеризуется изысканностью и соответствует внешним обещаниям. Для водителя и пассажиров есть множество полезных опций, функций.

Мультифункциональный руль оснащён кнопками управления мультимедиа и климат-контроля. Центральная консоль с яркой подсветкой оранжевого оттенка отличается удобным размещением информеров и кнопок управления. Спортивный стиль отражён при оформлении сидений.

Производитель подчёркивает такие преимущества для сторонников активного образа жизни и любителей путешествовать:

  • широкий обзор;
  • высокий дорожный просвет в 203 мм;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник в 480 литров, который увеличивается до 825 литров со сложенными задними сиденьями;
  • большой перечень комфортных опций;
  • двойной пол в багажнике, встроенный органайзер;
  • есть ниши и дополнительные места для хранения;
  • предустановленная наружная кнопка открывания крышки багажника.

Безопасное и комфортное движение по российским дорогам

Отсутствие привода 4WD компенсируется клиренсом выше 20 см, модель посажена на каркас с усиленной прочностью, дополняет все эти плюсы хороший набор комплекса безопасности — от подушек безопасности до большого перечня электронных помощников, в числе которых дисковые тормоза для задней пары колёс, парковочный радар.

Превосходная динамика достигается мощными моторами, вариантов два — 1,6 или 1,8-литровый. Коробка-автомат сочетает преимущества механической и автоматической систем, настроена под российские эксплуатационные условия.

Комплектации

Lada Vesta SW Cross продаётся в нескольких комплектациях:

  • Comfort
  • Luxe
  • Luxe Multimedia
  • Comfort Winter
  • Luxe Prestige

Даже самая скромная комплектация имеет прекрасный набор опций и отличается удобством и функциональностью.

Стартовый комплект имеет:

  • 2 подушки безопасности;
  • крепления ISOFIX;
  • 3 подголовника;
  • блокировка дверей при движении и от случайного отпирания детьми;
  • автоматическое отпирание при аварийной ситуации;
  • автоматическая сигнализация в момент резкого торможения;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Иммобилайзер;
  • BAS, ABS, ESC, EBD, TCS, HSA;
  • защита моторного отсека металлическим щитом;
  • центральный замок;
  • электроусилитель руля;
  • электростеклоподъёмники для передних дверей;
  • противотуманки;
  • дневные ходовые огни;
  • зеркала с повторителями поворота;
  • тонировка;
  • рейлинги на крыше;
  • рулевая колонка регулируется в 2х плоскостях;
  • водительское кресло с поясничной поддержкой и регуляцией;
  • задние датчики парковки;
  • складной ключ и прочее.

Линейка двигателей невелика::

  • 1,6 л мощностью 106 л.с.;
  • 1,8 л мощностью 122 л.с.

Менее мощный собрат комплектуется 5МКПП или АМТ, а 1,8-литровый можно купить в сочетании только с механической коробкой.

Яркий автомобиль по доступной стоимости

Автомобильный салон АвтоДом в Екатеринбурге приглашает купить Лада СВ Кросс в любой из производимых комплектаций. Вы найдёте оптимальную комплектацию для своих потребностей.

  • кредитование;
  • страхование;
  • обмен;
  • регистрация в ГИБДД;
  • спецпредложения.

При покупке автомобиля Lada Vesta SW Cross каждому покупателю — призы, скидки, бонусы.

В продаже есть новые автомобили известных брендов по доступным ценам.

ВАЗ Lada Vesta SW Cross 2017

Lada Vesta SW Сross (Лада Веста SW Кросс) – универсал класса «B» повышенной проходимости построенный на базе Lada Vesta SW. Модель презентовали на заводе АвтоВАЗа в Тольятти 15 июля 2017 года в рамках ежегодного дня открытых дверей АвтоВАЗА.

Дебют Vesta SW Сross состоялся вместе с «простой» Vesta SW на мероприятии, которое организаторы назвали «Арт-заводом». И если раньше дизайн моделей АвтоВАЗа в кузове «универсал» нельзя было назвать очень уж креативным, а подход к ним – очень уж «арт-», то теперь ситуация изменилась: Весте и Весте Кросс точно нельзя отказать в красоте (а если универсал Кросс укомплектовать ярким металликом оранжевого цвета «Марс» и заводскими 17-дюймовыми дисками, тогда все вопросы к дизайнерской части отпадают).

Vesta SW Сross немного отличается со своим младшим (по размерам) и старшим (по времени пребывания на рынке) братом-седаном Vesta. Длина и ширина изменились: 4424 (+14) мм и 1785 (+21) мм соответственно, колесная база «осталась на месте» — 2635 мм. Объём багажника – 480 литров, а также дополнительные 95 литров в «подполье». Но что заметно выросло, так это клиренс автомобиля: на Vesta SW Сross он составляет целых 203 мм, что 25 мм больше, чем у стандартной версии.

Фирменный «икс»-стиль подштамповок на кузовных панелях выглядит все так же эффектно, как и на седане. Это все, что нужно знать тому, кто находит дизайн «классической» Lada Vesta достойным своего выбора. Дополняют этот динамичный образ и окрашенные в серебристый цвет вставки на переднем бампере. Но сам бампер в нижней части отличается от «простой» Весты. Изменена его форма, а также добавлена пластиковая вставка серебристого цвета, которая эффектно разбавляет черные защитные накладки. Эти черные защитные накладки – главное дизайнерское отличие Лады Весты Кросс от простого универсала.

Сзади у кросс-версии тоже почти полная унификация с простым универсалом. Те же острые фонари, объединяющие крышку багажника с панелями кузова, те же четыре огромные буквы, обозначающие марку, сверху у самой кромки багажника. Но задний бампер претерпел изменения: зона черного пластика, как и серебристого, здесь намного больше. Кроме того, появилась новая видимая часть выхлопной системы: теперь это не просто тонкая трубочка, а два полноценных патрубка с ярко выраженной геометрией. Кросс-универсал, как и простая Vesta SW, обзавелся стеклоочистителем окна задней двери, а дублирующий стоп-сигнал перекочевал на спойлер. Исчезла замочная скважина в крышке багажника: теперь универсал можно открыть кнопкой, расположенной над номерным знаком. Кроме того, интересным дизайнерским решением стало оставить часть задней стойки окрашенной в черный цвет: это маленькое (и что уж правды таить, популярное нынче) ухищрение однозначно добавляет очков общему дизайну «кормы».

Интерьер Lada Vesta SW Сross – не менее прорывной для АвтоВАЗа, чем внешний облик автомобиля – это копия салона седана. Три колодца приборной панели, трехспицевый мультируль, две «крутилки» климата и экран мультимедийной системы посредине уже знакомы нам по седану. Но есть и приятные мелочи-отличия, например, новая оранжевая подсветка приборной панели, новый двухцветный дизайн салона, подлокотник-бокс между передними сидениями, а также подлокотник заднего дивана. Кроме того, теперь у задних пассажиров есть собственный плафон.

Лада Веста SW Кросс отличается от универсала иной подвеской. Но, несмотря на весь внедорожный потенциал (хороший по меркам класса клиренс, защитные накладки на обвес), полноприводных версий не будет. Силовых агрегатов на Лада Веста SW два: это 1.6-литровый атмосферный мотор мощностью 106 л. с. и крутящим моментом 148 Нм, а также 1.8-литровый той же системы с характеристиками 122 л. с. и 170 Нм соответственно. В паре с двигателями могут работать пятиступенчатая механическая коробка передач и «робот» АМТ.

Во что белорусам обойдется Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross

Новый импортер бренда Lada компания «Ардера» первой обнародовала белорусские цены на самые ожидаемые новинки АвтоВАЗа: Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross.

Цены на обычный универсал на Lada.by стартуют с 22.760 бел. рублей за Vesta SW в комплектации Comfort с МКПП и силовым агрегатом рабочим объемом 1,6 л. Верхняя планка цены на Lada Vesta SW — 27.300 руб. за машину в версии Luxe с 122-сильным бензиновым мотором объемом 1,8 л и роботизированной КПП.

Следует отметить, что уже в стартовой комплектации Comfort в списке базового оборудования новинки не только ABS, но и система курсовой устойчивости ESC, противобуксовочная система, система помощи при трогании на подъеме, кондиционер, подогрев передних сидений, мультируль, круиз-контроль и бортовой компьютер.

Версию Luxe от Comfort отличает наличие дисковых тормозных механизмов на задней оси, легкосплавные диски 16-го диаметра, наличие обогрева лобового стекла и противотуманных фар, боковые подушки безопасности, подсветка мест входа-выхода в передних дверях, двойной пол в багажнике, климат-контроль вместо кондиционера, а также датчики света и дождя.

Для универсалов с мотором 1,8 л версия Comfort не предлагается. Их базовая комплектация — Comfort+, так же как и Luxe предлагающая в «базе» дисковые тормоза четырех колес, легкосплавные диски, обогрев лобового стекла и противотуманные фары.

Lada Vesta SW Cross в сопоставимых комплектациях ожидаемо дороже и имеет только версию Luxe. Цена автомобиля с 106-сильным силовым агрегатом и МКПП — 27.040 бел. руб., Vesta SW Cross с мотором 1,8 л и роботизированной трансмиссией обойдется белорусским покупателям в 28.840 рублей.

Впрочем, отличают прайс-листы на новинки не только собственно цены, но и пакеты дополнительных опций, предлагаемые за отдельную плату.

У Vesta SW их три: Image для комплектации Comfort, Navi и Prestige. Первый за 820 руб. добавит автомобилю легкосплавные диски, обогрев лобового стекла и «противотуманки». Второй за 860 руб. снабдит его мультимедийной системой с навигацией и 7-дюймовым экраном, третий еще за 640 руб. при условии заказа пакета Navi дополнит интерьер задним подлокотником, подогревом задних сидений, LED-подсветкой интерьера и скроет все это от любопытных глаз усиленной тонировкой.

У Vesta SW Cross дополнительных пакетов всего два: упомянутый выше Navi и Prestige, причем с оговоркой, что последний предлагается только с мотором 1,8 л.

Что имеем в итоге? С учетом максимального набора опций Vesta SW с «роботом» и 122-сильным мотором обойдется покупателю в 28.800 руб., универсал повышенной проходимости Vesta SW Cross со всеми возможными опциями у дилеров стоит 30.390 рублей.

Судя по тому, что в РФ на обе новинки уже выстроились очереди, проблем с продажей Vesta SW и Vesta SW Cross в РБ тоже не будет. Секрет успеха прост: если вам нужен новый универсал и не устраивает Largus — альтернативы нет.

Рено Дастер или Лада Веста Кросс: кроссовер или универсал

Кроссовер эконом — класса или универсал, т.е. грузопассажирский автомобиль “повышенной проходимости” — что более подходит для российских реалий? Рено Дастер или Лада Веста кросс? Автомобили предназначены для разных задач, у них разные возможности. Авто разных классов сравнивать конечно же, некорректно, но с выходом Lada Vesta cross — именно такой выбор встал перед массой автолюбителей. Единственное, что сближает машины — это ценовой коридор.

Сравниваем технические характеристики

Чтобы разобраться в вопросе технических характеристик необходимо сравнить Лада Веста Кросс и Рено Дастер. Сравниваем.

Веста кросс — первый автомобиль ВАЗа с таким уровнем безопасности и оснащения. Компактным, но вместительным универсалом нетрудно управлять и на городских улочках, а при длительных поездках, внедорожные возможности (повышенный дорожный просвет, пластиковый обвес, снижающий степень повреждений от летящего из-под колес гравия), сослужат свою службу.

Дастер — признанный лидер в своем классе. В нем Рено удалось совместить крепкий автомобиль, неплохие внедорожные качества и приемлемую цену. В автомобиле в наличии практически все необходимые современному автомобилисту опции. Машина безусловно надежная — за всю историю продаж не выявлено каких-то глобальных проблем, систематических поломок — они практически всегда носят частный характер. Серьезных детских болезней не зафиксировано. Да и недавний рестайлинг серьезно стимулировал продажи.

Двигатели и трансмиссии

Лада Веста кросс, в сравнении с Рено Дастер проигрывает ему по количеству силовых агрегатов. Она комплектуется 2-мя двигателями, оба однорядные, четырехцилиндровые, четырехтактные, атмосферные, 16-ти клапанные, с ременным приводом ГРМ и чугунным блоком цилиндров:

  • ВАЗ 21129 — 1, 6 л., мощность 106 л.с., крутящий момент 148 н/м при 4200 оборотов/ мин. Такой двигатель ставится только в паре с 5 МКП, средний расход бензина — 7,5 л.;
  • ВАЗ 21179 — 1,8 л., мощность 122 л.с., крутящий момент 170 н/м при 3750 оборотов/мин. Этот двигатель может устанавливаться с 5 МКП и с 5 ст. роботом.

Дастер комплектуется 3-мя двигателями, 2 — мя бензиновыми, однорядными, четырехцилиндровыми, четырехтактными, атмосферными,16-клапанными, с ременным приводом ГРМ. Кроме этого, на машину ставится и экономичный турбодизель dCi. В России примерно 80% продаж приходится на бензиновые моторы:

  • двигатель объемом 1,6 л. — 114 л.с., крутящий момент 156 н/м при 5750 оборотах/мин, средний расход бензина 8,5-9 литров. Этот двигатель может устанавливаться как в паре с 5 МКП, так и в паре с 6 МКП — на машинах с полным приводом;
  • двигатель объемом 1,8 л. — 143 л.с., крутящий момент 195 н /м при 5500 оборотах/мин, средний расход бензина 8,5 литра. Этот
  • двигатель может устанавливаться и с 6 МКП, и с автоматом. Ставится на 4х4 и 4х2 версии;
  • турбодизель имеет объем 1,5 литра, и крутящий момент 200 н/м при 1750 оборотах/мин., средний расход около 5 литров. Эти двигатели работают с 6 МКП или 4 ст. автоматом.

Веста кросс имеет передний привод. Устанавливаются КПП двух видов — 5 МКП и специально разработанная для России, не боящаяся никаких морозов, роботизированная АКПП. Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, несколько доработанная для усиления. Дисковые тормоза установлены на все колеса. Руль имеет регулировки и оборудован электроусилителем. Полноприводное оборудование, о котором было заявлено, не устанавливается, проект отложен в силу ряда разных причин. На заднем мосту стоит полунезависимая торсионная балка. В случае появления полноприводной версии, задняя подвеска станет рычажной и независимой.

Дастер имеет две версии трансмиссии — с приводом на передние колеса и полноприводный. Если внедорожник построен на базе Рено Логан, то применяемая полноприводная трансмиссия от Ниссан, и поныне ставится на модели Икс-Трейл и Кашкай. Она может работать в трёх режимах, (Авто, Лок и 4х2), по-разному, распределяя крутящий момент.

Суть ее работы такова — при движении по хорошим дорогам, крутящий момент поступает лишь на передние колеса, так как многодисковая муфта включения заднего привода отключена. В режиме Авто, специальный датчик включает задний привод, зажимая муфту при пробуксовке передних колес, и выключает, когда в заднем приводе нет необходимости. В режиме 4х4 многодисковая муфта принудительно включена и постоянно передает крутящий момент на задние колеса. Передняя подвеска независимая, МакФерсон, задняя тоже независимая, рычажного типа. На модели 4х2 рычаги на задней подвеске заменяет балка.

Габариты и экстерьер

Длина Весты кросс 4424 мм., ширина автомобиля 1785 мм. Если стоят рейлинги высота увеличивается до 1532 мм. Веста кросс на 4 мм. выше Дастера благодаря своим семнадцатидюймовым колесам и увеличенному клиренсу, который порадует любителей езды “там, где кончается асфальт”. А черные накладки на бампере позволили ей обогнать паркетник в длину на 2 см.

Дизайн экстерьера Весты кросс видится хорошо отработанным. Нет дисбаланса в форме и размерах деталей кузова. Выполненные в черном цвете стойки сливаются с тонированными стеклами, становясь незаметными. Оригинально смотрится антенна, смахивающая на акулий плавник. Измененная форма крыши, заниженная к “атлетичной” корме, придает машине спортивность. Неокрашенный (что делает незаметными царапины) пластмассовый обвес, не только защищает кузов от гравия, но и контрастно подчеркивает яркий окрас. Решетка радиатора с массивными хромированными перекладинами и крупным логотипом производителя, выглядят стильно.

Выштамповки сбоку и молдинги на бампере, наводят на мысли о стиле Х.

В “российском” исполнении “Дас”, или Рено Дастер, отличается большим количеством хромированных элементов, (решетка радиатора, накладки на зеркала и т.п.), и довольно изящными фарами. Присмотревшись к рестайлинговой версии замечаешь новые, переработанные кузовные панели, и стилизованный дизайн радиаторной решетки. На бамперах новые, мощные вставки, головная оптика с полосками ДХО, слегка напоминает оптику семейства Jeep. Интересно смотрятся стилизованные задние габаритные огни. Более мускулистый вид приобрел капот, неплохо смотрится переработанная багажная дверь.

В целом получилось этакое брутальное авто, как для любителей грунтовых дорог, так и для городской езды.

Интерьер автомобилей

Внутри Lada Vesta cross довольно привлекателен. Продуманные, плавные линии лобовой и приборной панели, стильно выполненные дефлекторы как бы окантовывают экран мультимедиа. Верхняя панель из мягкого пластика, утопленные в три больших, глубоких колодца приборы. Длинные, средней жёсткости, подушки сидений, внутри, в общем то все неплохо. Может быть только множество оранжевых вставок — на любителя, это скорее какой-то корейский стиль.

На Рено Дастер установлена интуитивно понятная приборная панель. Клавиши управления ограничителем скорости и круиз контролем имеются на руле. Пластик мягкий, приятный, тихий. Сиденья обшиты износостойким материалом, имеют усиленную боковую поддержку. Нижняя подушка сидений, для предотвращения усталости ног, удлинена. На случай аварии у сидений имеется функция программируемой деформации.

Блок управления мультимедиа расположен на рычаге за рулём, и это давнишнее, неудобное решение, которое французы никак не исправят. Дефлекторы далеки от изящности, но довольно практичны, с большим количеством настроек. И внешне, и внутренне Дастер консервативен. Это просто трудяга, стоящий именно тех денег, что за него просят.

Сравниваем комплектации и цены

Vesta cross SW продается в трех версиях — Классик, Комфорт и Люкс. И если версия Классик стоит немногим менее 600 т.р., уже имея при этом все необходимое оснащение, то в базе у Дастера все обстоит гораздо хуже. Здесь, заплатив 639 т.р., мы имеем переднеприводную модель, с 5 МКП и 1,6 л. двигателем. 4х4 с 6 МКП в базовом оснащении + 121 т.р. Кондиционер в этой версии у Дастера отсутствует, но можно установить за 30 т.р., что негативно сказывается на цене. Подогрев лобового стекла отсутствует — таковой имеется только на заднем.

Слегка приближается к Весте Классик по комплектации Дастер в версии Expression. На нем также установлен 1,6 л. двигатель и 5 МКП, но цена уже 790 т.р., и опять без кондиционера. А это ещё 30 т.р., итого 820 т.р. Таким образом значительно обогнав Весту кросс по цене, Дастер, все равно отстает по оснащению.

Вывод: сравнив комплектации цены мы видим значительный отрыв Весты.

Итог сравнения

Сегодняшняя Веста кросс коренным образом отличается от своих предшественниц. Здесь уже можно говорить об уровне иномарок эконом-класса. Здесь не бросается в глаза, как ранее, откровенная экономия всем и вся. Качество и проблемы обсуждать пока рано, хотя, с учётом того, что это почти копия седана и универсала, имеющих опыт эксплуатации, думается что обойдется без глобальных недочетов.

Дастер дороже, но проходимее. Это 100% качественная иномарка эконом-класса. С учетом опыта многолетних продаж Дастера и отсутствия откровенных проблем при его эксплуатации, Весте трудно спорить с ним. Весте придется доказывать, что она не хуже, т.е. догонять, а это значит, что у Дастера более выигрышная позиция изначально. Есть у наших машин такое свойство — вдруг, без видимых причин, начать безудержно дорожать, в этом случае на Весте кросс можно ставить крест. Впрочем, кроме цены, против Дастера играет ещё и тот фактор, что Веста новая модель, Дастер же в продаже с 2009 г. Да, не так давно был рестайлинг, но существенных улучшений он не привнес.

Для выбирающих Дастер или Веста скажу: Веста кросс — оптимальный вариант для города. Она ярче, выигрывает во внутренней и внешней отделке, лучше укомплектована за те же деньги. Что касается “внедорожности” — поездки на дачу — ее максимум. Что же касается рыбалки, охоты, езды по бездорожью — это все про Дастер.

Другие сравнения Дустер:

Видео

Комплектация лада веста кросс универсал

  • Sākums
  • Filmas un animācija
  • Automašīnas un transportlīdzekļi
  • Mājdzīvnieki un dzīvnieki
  • Sports
  • Spēles
  • Komēdija
  • Izklaide
  • Praktiski norādījumi un stila ieteikumi
  • Zinātne un tehnoloģija
  • Tendences
  • Vēsture
  • Patīk
  • Mans atskaņošanas saraksts

Copyright © 2012-2021 LVsub
Tiešsaistes video koplietošanas portāls

Lada Vesta Cross BLACK. Обзор новой комплектации.

Kopīgot
  • Facebook
  • Twitter
  • Nepatīk 2 000
  • komentāri
  • Skatījumi 122,485
Publicēšanas datums Pirms 10 Mēnešiem

Итак, совсем новая комплектация Lada Vesta Cross под названием Black. В этом видео предлагаю вашему вниманию все фишки и особенности данной версии исполнения. Официальная премьера данной комплектации ещё не состоялась, поэтому цены, к сожалению, неизвестны. За предоставленный автомобиль особую благодарность выражаю дилерскому центру Lada «Воронеж-авто-сити».

komentāri

Товарищ Инженер

Официальная премьера данной комплектации ещё не состоялась, поэтому цены не известны. Желаю всем приятного просмотра! P.S.: спасибо за комментарии, лайки и подписку!

Pirms 10 Mēnešiem

Luciano Memphis

@Westin Rohan you are welcome 🙂

Westin Rohan

@Luciano Memphis It worked and I finally got access to my account again. Im so happy! Thanks so much, you really help me out 😀

Westin Rohan

@Luciano Memphis thanks for your reply. I got to the site thru google and im trying it out atm. Takes quite some time so I will reply here later with my results.

Luciano Memphis

@Westin Rohan instablaster =)

Westin Rohan

sorry to be offtopic but does someone know of a trick to log back into an Instagram account?? I stupidly forgot my login password. I would love any tricks you can offer me.

Арсен Темирбулатов

Лично я считаю что лада веста св кросс блек красивее любых киа и поло и без диотных фар

Макс Самуилович Иванов

Какая в попу Лада Веста, за 50 лет не научились делать, Чери Тиго 7,почувствуйте разницу

Pirms 14 dienām

Рустам Сахавов

По мне так светлый салон поинтересней.

Салават Юлаев

Калина кросс самая первая вышла с чёрной крышей.

Шакир Шарафутдинов

А что так дорого тэ??

Максим Белов

Добрый день. Вопрос. Какая тогда у меня комплектация. Лада Веста СВ Кросс цвет Сердолик, чёрные зеркала, чёрная крыша вот только сидушки обивка также с экокожей, но цвет не тот, что в видео, с эйрбегами. И потолок БЕЛЫЙ . 1,6 механика И диски с сера, а не с чёрным Нет шильдиков Black

Алексей Соколов

Дорогой обзорщик, выучите комплектации поло и рапид, перед тем как говорить на камеру глупости. Озвучьте стоимость комплектаций поло и рапид, где идет светодиодная оптика и сравните со стоимостью веста блэк.

Samurai Japan

По технологии нельзя наносить краску вторым слоем. Есть четко определенная последовательность слоев. Краска должна ложиться только на грунт иначе вся краска со временем облезет.

Artur

Дайте название трека на фоне

Pirms 2 Mēnešiem

Ivan Mosiv

Да пусть будет простая лампа, просто нужно линзы поставить и дизайн изменить. А вот задание можно и диоды поставить.

Pirms 2 Mēnešiem

Кос Тиш

Чёрная крыша на юге, сильней прогревается салон, он просто плавиться. Чаще включается кондёр=больше расход бензина.

Pirms 2 Mēnešiem

Александр Соловъев

задние подкрылки это шляпа, не могли до конца кузов закрыть, нищеброды!

Pirms 2 Mēnešiem

Scarface

Крыша и потолок черные, это сковородка летом! Не стал брать Блэк.

Pirms 2 Mēnešiem

zlodeyhe

да ладно первый с чёрной крышей была приоро

Pirms 3 Mēnešiem

Виктор 5 Виктор4

Да давит чтобы что неговорил , жена когда села сказала как в гробу и выскочила с машинки я с ней согласен ,ошибка АвтоВАЗа, вот крыша хорошо смотрится не возражаю, зеркала отстой конечно, просто крышу и все достаточно.

Pirms 3 Mēnešiem

Casper Cass

Pirms 4 Mēnešiem

Томирис Тамерлан

Здравствуйте! расскажите пожалуйста гнет ли клапана? Расскажите про мотор?и их виды?

Pirms 4 Mēnešiem

Товарищ Инженер

Доброго времени суток! Начиная с июля 2018 года во все вазовские моторы устанавливается безвтыковая поршневая с глубокими лунками, рассчитанными на полный ход клапана, что в свою очередь исключает загиб клапанов при обрыве ремня привода ГРМ. Про все моторы используемые для Lada Vesta на моём канале есть подробное видео, советую Вам его посмотреть, там очень много полезной информации!

Pirms 4 Mēnešiem

Дмитрий Ковалёв

Однозначно диодная оптика нужна. И коробка механика новая нужна, и двигло новое нужно

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector