Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комплект кондиционера на ВАЗ(все для установки)любые модели

Комплект кондиционера на ВАЗ(все для установки)любые модели

Комплект кондиционера на ВАЗ(все для установки)любые модели

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Мы сотрудничаем с:

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Климат контроль ваз 2107 своими руками

Всем привет) На данном этапе практически заканчивается ремонт машины Был перенесен генератор на лево вверх как на шеви ниве ну и конечно же был заменен генератор на 120А от ШНива.(вот так)

Поэтому и решил установить компрессор кондиционера на нижнее правое место где раньше находился генератор как на Шеви ниве

И возник вопрос

Не будет ли компрессор кондиционера упираться в лонжерон?

(просто может быть кто нибудь на драйве это уже делал и поможет мне)

хочу вот так как на ШНиве

Также я уже установил механический нагнетатель от шНива вот крепление кронштейна и совсем не мешает гене

ну и вот как это выглядит

Ну и вернусь к вопросу Не будет ли компрессор кондиционера упираться в лонжерон?

жду коментов на мой вопрос
Заранее спасибо

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Введите ваш номер,

и мы вам перезвоним:

Кондиционер для ВАЗ 21214 «Нива 4х4» в сборе.

Компрессор Zexel TM-14A (Valeo Thermal Systems Japan Corp.):

Тип: постоянной подачи, поршневой с наклонной шайбой Производительности — 147 см/об; Рабочие обороты — 700-6000 об/мин; Количество цилиндров — 6 шт; Масло PAG-100 — 150 мл; Потребляемая эл. мощьность — 45 Вт; Питание — 12 В; Тип ремня — клиновой, А 1120.

Блок испарителя: Тип: встроенный. Габаритные размеры (ШхДхВ) — 336х286х274 мм; Холодопроизводительность — 3,5 кВт, при температуре воздуха 27 градС, влажности 50%; Производительность вентилятора — 350 куб.м/час; Питание — 12В.

Конденсатор:

Тип: паянный, Al, плоскоовальная трубка с гофрированным оребрением Габаритные размеры (ШхДхВ) — 780х354х25 мм; Теплопроизводительность — 12 кВт, при скорости воздуха 4,5 м/с, темпрературе 37 градС.

Ресивер-осушитель: горизонтального типа

Устройство кондиционера

Принцип его работы основан на обычных физических свойствах воды. При переходе в газообразное состояние (пар) жидкость имеет низкую температуру, при оборотном процессе она греется. Так как ординарную воду использовать в холодильных установках нереально, нашлись более разумные решения. Начали использовать особые хладагенты. Они способны резвее поменять свое физическое состояние, обеспечивая огромную отдачу как холода, так и тепла. Когда нужно установить фаркоп на Рено Логан, то можно обратиться к специалисту. Но гораздо проще и быстрее можно все сделать своими руками. Хладагент движется по замкнутому контуру, в который входят последующие элементы.

Подключение системы климат-контроля

  • Конденсатор. Почаще его именуют радиатором кондюка, поэтому как он установлен в фронтальной части автомобиля и служит для остывания хладагента встречным потоком воздуха.
  • Компрессор с электрической муфтой на шкиве. Приводится в движение при помощи ременной передачи от коленчатого вала мотора. В отключенном состоянии шкив крутится свободно, не приводя в движение вал компрессора.
  • Испаритель, установленный в салоне машины, нужен для остывания воздуха. Конкретно в нем происходит переход хладагента в газообразное состояние.
  • Терморегулирующий вентиль расположен конкретно перед входом в испаритель, служит для понижения давления хладагента. Самый обычный вариант такового вентиля — это спираль из медной трубки.
  • Магистраль. Система медных труб, соединяющих все части кондюка. Нужна для передачи хладагента по контуру.

Можно Ли Установить Кондиционер На Ваз 2107

Повысьте уровень комфорта. поставьте кондиционер на ВАЗ 2107

Главное в любом автомобиле. это комфорт, и для его улучшения используются многие технические средства. Это кондиционирование воздуха

, усилитель руля (электронный, гидравлический), антиблокировочная система тормозов. Но кондиционер на ВАЗ 2107 встречается редко, на заводе таких конфигураций нет, так как только самостоятельная установка может улучшить условия внутри салона.

Что еще нужно установить: кондиционер, другими словами климат-контроль? В целом эти агрегаты на самом деле похожи, но первый только охлаждает воздух в салоне, а второй позволяет регулировать температуру в разных его частях.

Кондиционирование воздуха

Принцип его работы основан на обычных физических свойствах воды. Кондиционер на ВАЗ 2107: установка агрегата. При переходе газообразное состояние (пар) жидкость имеет низкую температуру во время процесса вращения при нагревании масла. Поскольку нереально использовать обычную воду в холодильнике, были найдены более разумные решения. Ваз 2106 Турбина: Aspire можно установить практически сразу. Мы начали использовать специальные хладагенты. Они способны быстро изменить свое профессиональное физическое состояние, обеспечивая огромный возврат как к холоду, так и к жаре. Хладагент движется по замкнутому циклу, который включает в себя следующие элементы.

Соединение, которое позволяет учесть (программный) климат-контроль

  • Конденсатор. Бескаркасные дворники на ВАЗ 2107. бортовой журнал Лада 2107. Его чаще называют радиатором кондиционера, потому что он установлен в передней части автомобиля и не служит для охлаждения встречного воздушного потока.
  • Компрессор с электрическим сцеплением на шкиве. ВАЗ кондиционер добрый день. Вы можете установить condi.a один раз. Приводится с помощью ременной передачи от коленчатого вала двигателя. В выключенном состоянии шкив вращается свободно, не двигая вал компрессора.
  • Установленный в салоне испаритель необходим для охлаждения воздуха. В частности, переход хладагента на газообразное состояние
    .
  • Термостатический расширительный клапан, расположенный непосредственно перед входом в испаритель, служит для снижения давления хладагента. Самым простым вариантом такого клапана является спираль из медной трубки.
  • Шоссе. Система из медных трубок, которые соединяют все детали кондиционера. Требуется для передачи хладагента по контуру.

READ Как Снять Ручку Стеклоподъемника 2107

Как установить кондиционер на ВАЗ-Классик от 2101-07

ВАЗ электрический кондиционер

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

Вернуться к содержанию

Установка блока

Устройство системы климат-контроля

  • Установите кондиционер на маленькие машины.

Сегодня вы можете получить их в хорошем состоянии. Все, что вам нужно сделать, это подумать об установке компрессора на ВАЗ 2107 и о том, как правильно его расположить.

Трудно найти классику, но есть машины для восьмой и девятой семей.

  • Будьте умны и делайте свою домашнюю работу.

В этом случае детали бытового кондиционера успешно используются.

Но у ВАЗ 2107 есть несколько недостатков, которые могут сделать невозможным установку кондиционера. Одним из них является слабый генератор, поэтому вам нужно его уточнить, а точнее, полностью заменить. В качестве нового генератора «девятка» идеально подходит. ВАЗ кондиционер. Можно ли установить кондиционер на ВАЗ? Помните, что мощность двигателя должна быть высокой. Если двигатель не ремонтируется более ста тысяч километров, лучше сначала отремонтировать его, а затем установить дополнительное оборудование. Еще одним недостатком является отсутствие места в кабине для установки испарителя, и этот вопрос следует тщательно рассмотреть.

READ Как Проверить Катушку Зажигания На Приоре

С креплением багажника проблем не будет, но привод компрессора должен быть надежным. Вариантов не так много, нужно просто убедиться, что он хорошо прикреплен к двигателю. Где установить бортовой компьютер ВАЗ на ВАЗ 2109, не работает без ВАЗ 2115. Где и как стоял на панели. это возможно, но без этой игрушки есть кондиционер на хх?) ВАЗ 2108 в комплекте. Приводной ремень должен быть выбран таким образом, чтобы в любой момент его можно было заменить на новый. Наиболее подходящим вариантом для ВАЗ 2107 было бы установить дополнительный шкив на коленвал, с помощью которого будет двигаться компрессор. Наиболее удобно использовать ремень генератора из моделей десятого семейства ВАЗ. Конечно, вам нужно будет вытащить его, для чего вы можете использовать либо натяжной ролик, либо сделать монтаж кронштейна компрессора таким же, как кронштейн генератора. Но установка кондиционера на ВАЗе не заканчивается.

В салоне недостаточно места, торпеду придется немного переделать. На ВАЗ 2107 испаритель часто устанавливается под перчаткой. Но это неразумно, потому что пассажир на переднем сиденье замерзнет, ​​а водитель не почувствует поток воздуха. Лучше всего размещать испаритель в центре машины, чтобы обеспечить равномерный поток воздуха. Вы можете установить кондиционер на ВАЗ 2107 самостоятельно. Знание нюансов процесса и принципа работы холодильной установки будет излишним. Снятие коробки передач с ВАЗ 2107 1. Вставьте ВАЗ 2107 в смотровое отверстие или путепровод (см. «Борода», устанавливать

новые узлы в нем. Может потребоваться изменить конструкцию системы отопления, если кондиционер установлен самостоятельно.

READ Как Увеличить Мощность Двигателя Ваз 2107 Инжектор

Наиболее правильным решением было бы вытянуть «бороду», то есть ее край будет немного дальше от стекла. У машины будет немного меньше места, но можно будет установить испаритель так, чтобы он мог взорвать всех пассажиров, а не только одного.

Установка агрегата

Устройство системы климат-контроля

  • Установить кондиционер с малолитражных машин.

Сегодня можно добыть их в хорошем состоянии. Существует несколько причин, почему не включается задняя передача на ВАЗ 2109. С определенным количеством из них можно справиться самостоятельно, с некоторыми – только если вы профессиональн. Подумать придется только об установке компрессора на ВАЗ 2107, и о том, как правильно организовать его привод.

Почему кондиционер для ВАЗ не обрел популярности

Сегодня автомобилисты при выборе машины рассматривают сразу несколько факторов. Конечно, на начальном этапе определяется стоимость, чтобы было проще рассматривать автомобили в нужно диапазоне. Потом уже идут предпочтения клиента — выбирается мощность, кузов, модель. Чаще всего, опции выбираются на самом последнем этапе.

Одним из самых важных дополнений в автомобиле является кондиционер. В жаркие дни он позволяет наслаждаться приятным холодом в машине. Однако, сегодня технологии развиты настолько, что просто невозможно не применить такое оборудование. А как дела обстояли раньше, когда многие люди даже не знали о существовании такого дополнения? Еще в Советском Союзе кондиционер считался чем-то необычным, такие автомобили были не у каждого, да почти ни у кого. Такой элемент устанавливали в ЗИЛ или лимузины. Даже в «Волге» в тот период он отсутствовал. Несмотря на это, все хвалили автомобиль и могли как-то обходиться без прохлады в салоне. Единственный прибор, который влиял на климат в салоне, обычный отопитель.

Сразу заметим, что речь идет именно о заводском оснащении. Дело в том, что многие автовладельцы видели крутое оборудование в дорогих машинах и пытались придумать себе что-то подобное. В итоге некоторые даже вытаскивали элементы из холодильника и мастерили самодельный кондиционер. Не все знают, что для ВАЗ тоже выпускались кондиционеры. Они имели название «Прохлада» и отличались очень простой конструкцией. Такое оборудование можно было установить на любой автомобиль, выпускаемый Волжским заводом. Кроме того, он мог применяться и на Москвиче. Производили это чудо в Запорожской области на самом обычном предприятии. Комплекты изготавливались даже после 1991 года. Если внимательно рассмотреть образцы, можно предположить, что конструкция изготавливалась на подобии западного оборудования. Такие детали часто устанавливали на пикапы и выпускали еще с 1970 года.

Схема элемента была очень простая. Компрессор направлял фреон через конденсатор, затем он проходил в фильтр и осушитель. Дальше процесс шел по замкнутому кругу. Все трубки соединялись крепко и герметично — к надежности не возникало вопросов. Однако, такое оборудование не получило большого спроса. Все дело в том, что кондиционер стоил довольно много. Кроме того, чтобы его поставить, нужно было обращаться к специалистам. Конечно, были автовладельцы, которые покупали оборудование, раскурочивали свою машину и кое как приделывали этот несчастный прибор. После того, как двигатель заводился, конструкция просто не работала. В итоге владелец оставался с пустым карманом и сломанной конструкцией машины. Заметим, что сегодня поставить этот кондиционер не составило бы труда. Однако, тогда ни один автовладелец не знал принцип работы этого оборудования. Еще один недостаток, который не дал развиться элементу на рынке, заключался в увеличенном расходе топлива. Почти на 30% возрастал показатель при рабочем кондиционере.

Итог. Кондиционер для ВАЗ в Советском Союзе мог бы обрести популярность, если бы не имел таких существенных недостатков в обслуживании.

  • Camp Jeep: когда в одном месте собираются самые крутые внедорожники

1.3 Вентиляция, отопление и кондиционирование салона

Вентиляция, отопление и кондиционирование салона

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Вентиляция и отопление

Для регулирования температуры воздуха используется система смешивания холодного и горячего воздуха. Эта система обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, которая практически не зависит от скорости движения автомобиля. Интенсивность подачи воздуха в салон определяется скоростью вращения вентилятора. Поэтому при необходимости вентилятор должен быть включен даже при движении автомобиля. Для отопления зоны расположения ног пассажиров на заднем сиденье теплый воздух подводится по воздуховодам, расположенным под ковриком.

Центральные дефлекторы

Боковые дефлекторы

Воздух может поступать в салон автомобиля через левый и правый боковые дефлекторы.

Сопла обдува боковых стекол передних дверей

Система кондиционирования воздуха салона

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха представляют собой единый функциональный комплекс, предназначенный для обеспечения максимально комфортных условий в автомобиле в любой сезон года, независимо от погодных условий и температуры окружающего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования осуществляет снижение температуры и влажности воздуха, а также его фильтрацию от пыли. Блок подогрева системы отопления обеспечивает повышение температуры воздуха в любых режимах работы в зависимости от положения регулятора температуры. Количество поступающего в салон воздуха зависит от режима работы вентилятора.

Включатель кондиционера

Следует иметь в виду, что кондиционер воздуха не включается, если переключатель режимов работы вентилятора находится в положении OFF или температура окружающего воздуха ниже 0° С. Предупреждение

Если система кондиционирования воздуха работает во время движения автомобиля на затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения, следите за температурой двигателя. Работа кондиционера в данном случае может стать причиной перегрева двигателя. Если температура охлаждающей жидкости превышает допустимое значение, выключите систему кондиционирования воздуха.

Ррегулятор температуры воздуха

Переключатель режимов работы вентилятора

Для выключения режима рециркуляции воздуха и возобновления вентиляции салона автомобиля следует повторно нажать ту же кнопку. При этом контрольная лампа погаснет.

Предупреждение

Не следует использовать режим рециркуляции воздуха продолжительное время. Это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол. Движение с запотевшими стеклами опасно, так как при этом ухудшается обзорность и увеличивается вероятность дорожно-транспортного происшествия.

Максимальный режим охлаждения салона

Рекомендуется использовать в жаркую погоду и после продолжительной стоянки автомобиля на солнце. Откройте на короткое время окна, чтобы проветрить салон автомобиля от нагретого воздуха.

Включатель режима рециркуляции воздуха: включен.

Регулятор распределения воздуха:

Регулятор температуры воздуха: крайнее левое положение (голубая зона).

Переключатель режимов работы вентилятора: положение 4.

Нормальный режим охлаждения салона

Рекомендуется использовать при поездках по городу и за городом.

Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.

Регулятор распределения воздуха: или .

Регулятор температуры воздуха: в голубой зоне.

Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.

Двухуровневый режим вентиляции

Рекомендуется использовать в межсезонье, когда держится низкая температура окружающего воздуха и недостаточно солнечного света.

Если регулятор температуры воздуха установлен на среднее положение (между голубой и красной зонами), более теплый воздух будет поступать в зону расположения ног, а более холодный – в верхнюю часть салона автомобиля.

Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.

Регулятор распределения воздуха: .

Регулятор температуры воздуха: между голубой и красной зонами.

Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.

Наружный воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки.

Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.

Регулятор распределения воздуха: или .

Регулятор температуры воздуха: по желанию.

Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.

Максимальный режим отопления

Включатель режима рециркуляции воздуха: включен.

Регулятор распределения воздуха: .

Регулятор температуры воздуха: крайнее правое положение (красная зона).

Переключатель режимов работы вентилятора: положение 4.

При конденсации влаги и запотевании стекол выключите режим рециркуляции воздуха.

Нормальный режим отопления

Включатель кондиционера: выключен.

Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.

Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.

Включатель кондиционера: выключен или включен.

Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.

Регулятор распределения воздуха: .

Регулятор температуры воздуха: по желанию.

Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.

Предупреждение

Во избежание запотевания стекол в дождливую погоду установите регулятор распределения воздуха в положение обдува стекол при поступлении в салон холодного воздуха извне (отопитель выключен). Разница температур окружающего воздуха и ветрового стекла может вызвать конденсацию влаги на внутренней поверхности стекла и ухудшение обзора из автомобиля.

Рекомендации по эксплуатации кондиционера

Если автомобиль находился на стоянке под прямыми лучами солнца, перед тем как включить кондиционер, откройте окна и проветрите салон.

Для того чтобы в дождливую погоду очистить запотевшие стекла от конденсата, снизьте температуру воздуха в салоне, включив кондиционер. Этот прием полезен в дождливый сезон, когда влажность воздуха очень высока.

При езде по городу с интенсивным транспортным потоком эффективность системы кондиционирования воздуха может снизиться из-за частых остановок и движения автомобиля с малой скоростью

Если кондиционер воздуха не используется продолжительное время (месяц или более), необходимо раз в неделю включать его на несколько минут, даже зимой. Перед включением кондиционера воздуха запустите двигатель. Периодические включения кондиционера способствуют сохранению слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях, а также продлевают срок службы системы кондиционирования.

Компрессор системы кондиционирования воздуха не включается, если переключатель вентилятора находится в положении OFF или температура окружающего воздуха ниже 0° С.

Генератор ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор

Генератор ваз 2107 — тема этой статьи. В ней выложены исчерпывающие сведения об генераторе ваз 2107 инжекторного и карбюраторного двигателей. Здесь также приведены полные сведения о ремне генератора ваз 2107. Приведены его размеры. Особо описано как проверить генератор ваз 2107 на автомобиле и снятом с него.

  • Модификации ВАЗ 2107
  • Генератор ВАЗ 2107 инжектор модели 37.3701
    • 2.1 — Технические характеристики генератора 37.3701
    • 2.2 — Схема генератора ВАЗ 2107 инжектор
    • 2.3 — Схема расположения деталей генератора 37.3701
    • 2.4 — Устройство генератора 37.3701 авто ваз 2107:
      • 2.4.1 — Ротор;
      • 2.4.2 — Статор;
      • 2.4.3 — Выпрямительный блок;
      • 2.4.4 — Регулятор напряжения генератора 37.3701 ВАЗ 2107.
    • 2.5 — Как проверить генератор ваз 2107 инжектор ?
      • 2.5.1 — Схема для проверки генератора 37.3701 на стенде
      • 2.5.2 — Проверка регулятора напряжения генератора ВАЗ 2107 инжектор
  • Ремень генератора ВАЗ 2107
    • 3.1 — Размер ремня генератора марки 21070-1308020-00
    • 3.2 — Размер ремня генератора марки 21010-1308020-00
  • 4 — Как проверить генератор ВАЗ 2107 мультиметром ?
    • 4.1 — Как проверить снятый генератор ВАЗ 2107
  • 5 — Крепление генератора ВАЗ 2107 инжектор
  • 6 — Генератор ВАЗ 2107 карбюратор модели Г-222
    • 6.1 — Технические характеристики генератора Г-222
    • 6.2 — Схема генератора ВАЗ 2107 карбюратор
    • 6.3 — Схема расположения деталей генератора Г-222
    • 6.4 — Как проверить генератор ваз 2107 карбюратор ?
      • 6.4.1 — Схема для проверки генератора Г-222 на стенде
      • 6.4.2 — Проверка регулятора напряжения генератора Г-222
      • 6.4.3 — Схемы для проверки вентилей выпрямителя
    • 6.5 — Крепление генератора 2107 карбюратор

На автомобилях ВАЗ 2107 устанавливались две модели генераторов: Г-222 и 37.3701.До 1987 г. использовался только один генератор Г-222. С 1985 г. не ставилась релюшка 3 сигнальной лампочки 7, а из жгутов проводов убраны провода, прикрепляемые к релюшке и сигнальной лампочке. На этих авто напряжение, вырабатываемое генератором, контролируется вольтметром 6. С 1987 г. на некоторых автомобилях монтировался генератор 37.3701. Он разнился от Г-222 данными обмоток ротора и статора, регулятором напруги и щеточным узлом, а еще конструкцией выпрямительного блока.

Модификации ВАЗ 2107

Здесь рассмотрены следующие модели легковых автомобилей ВАЗ 2107:

  • ВАЗ-2107 — легковое авто с закрытым несущим четырехдверным кузовом типа «седан». Смонтирован карбюраторный движок с рабочим объемом 1,45 литра;
  • ВАЗ-21072 — отличается от машины ВАЗ-2107 установкой карбюраторного движителя объемом 1,3 литра;
  • ВАЗ-21073-40 — разнится с легковушкой ВАЗ-2107 установкой движка объемом 1,69 литра с системой впрыска горючего;
  • ВАЗ-21074 — отличается от автомобиля ВАЗ-2107 комплектацией карбюраторного мотора объемом 1,57 литра.

Генератор ваз 2107 инжектор

С 1988 г. на авто ВАЗ-2107 используется трехфазный генератор переменного тока марки 37.3701 со встроенным выпрямительным блоком и микроэлектронным регулятором напруги. На некоторых партиях легковушек может быть установлены генераторы изготовления Болгарии, Словении или Германии. Эти генераторы заменяемы с 37.3701 по характеристикам и установочным параметрам, но немного разняться по устройству.

Технические характеристики генератора 37.3701

  • Наибольшая сила тока отдачи (при 13 В и частоте вращения ротора 5000 мин1), А 55
  • Пределы регулируемоq напру, В 14,1 ±0,5
  • Наибольшая частота вращения ротора, мин -1 — 13000
  • Передаточное отношение мотор-генератор 1:2,04

Схема генератора ваз 2107 инжектор

Устройство генератора 37.3701 авто ваз 2107

Это трехфазная синхронное электрическое устройство с электромагнитным возбуждением и вмонтированном выпрямительном блоке, созданном на кремниевых диодах. Ротор генератора вращается с помощью ремня, от шкива коленвала движка.

Ротор

Ротор состоит из шпинделя, на который надеты стальная втулка и 2 стальных клювообразных полюса, которые создают магнитную структуру. На металлической втулке среди клювообразных полюсов в пластиковом кожухе располагается обмотка ротора. Она называется обмоткой возбуждения. Концы ее подсоединены к контактным колечкам 18, расположенным на пластиковой колодке, надетой на вал ротора. Электричество к обмотке возбуждения подается от щеток, которые прижаты пружинами к контактным колечкам. Вал ротора крутится в 2 шариковых подшипниках. Они закрытого типа. Смазка в подшипники закладывается на заводе для всего срока службы генератора марки 37.3701 ВАЗ 2107.Внутреннее колечко заднего подшипника надето на валик ротора, а внешнее втиснуто в заднюю крышку. Другой подшипник ротора вдавлен в переднюю покрышку и обжат с двух сторон пластинами с 4 болтиками.

Статор

Статор собран из металлических пластин, присоединенных электрической сваркой. В внутренние пазики статора вкладены 3 фазные обмотки, скрепленные в звезду с штекером нулевого провода.Переменная напруга, индуктированная в обмотке статора, преобразуется в постоянное выпрямительным блоком. У генратора лампа сигнализатора заряда аккумулятора подсоединена к выволдам диотов питания обмотки возбуждения.

Выпрямительный блок

Выпрямительный блок — создан по мостовой схеме, состоит из 6 силовых ограничительных диодов. Которые втиснуты в 2 подковообразные алюминиевые пластинки-охладители. На одной из этих пластин располагаются 3 дополнительные диода, через которые снабжается электричеством обмотка возбуждения генератора после запуска мотора. Пластинки объединены в выпрямительный блок, прикрепленный к задней покрышке генератора.

Регулятор напряжения генератора 37.3701 ВАЗ 2107

Регулчтор напряжения — электронный интегральный. С 1996 года он объединен с щетками. Регулятор напряжения неразборный и починке не подлежит. При его поломке подлежит замене. Прикрепляется он к задней крышке генератора.

Схема расположения деталей генератора 37.3701

Как проверить генератор ваз 2107 инжектор ?

Схема для проверки генератора 37.3701 на стенде

Подключите электрический двигатель стенда, реостатом выставите напругу на выходе генератора 13 В и сделайте частоту оборотов ротора до 5000 мин -1 . Пусть генератор поработает на этом режиме не меньше 2 минут, а затем измерьте силу тока отдачи. У рабочего генератора она обязана быть не менее 55 А.

Когда измеренный размер отдаваемого тока меньше, то это значит неисправны обмотки статора и ротора, повреждены вентили или изношены контактные кольца и щетки.

Напруга на выходе генератора контролируется также при частоте оборотов ротора 5000 мин -1 . Реостатом выставляется ток отдачи 15 А и измеряется напруга на выходе генератора, она обязана быть (14,1±0,5) В при температуре воздуха и генератора (25±10) o С.

Когда напруга не входит в указанные пределы, то поменяйте регулятор напруги новым, исправным и повторите проверку. Если напруга будет нормальной, значит старый регулятор напруги поврежден и его необходимо менять.

Когда напруга опять не будет попадать в указанные выше пределы, то нужно проконтролировать обмотки и вентили генератора

Проверка регулятора напряжения генератора ВАЗ 2107 инжектор

Проверка на автомобиле.

Для проверки нужно иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15. 30 В, класса точности не ниже 1,0.

Когда двигатель поработает 15 мин на средней частоте оборотов при подключенных фарах измерьте напругу между контактом «30» и массой генератора. Напруга должна располагаться в пределах 13,6. 14,6 В.

Если наблюдается систематический недозаряд или перезаряд аккумулятора и регулируемая напруга не попадает в указанные пределы, регулятор напруги необходимо менять.

Проверка снятого регулятора напряжения.

Регулятор, снятый с генератора, проверяется по схеме, расположенной на этой странице, чуть выше. Регулятор генератора 37.3701, использовавшийся до 1996 г., нужно проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу найти обрывы выводов щеток и плохой контакт между контактами регулятора напруги и щеткодержателя.

Между контактами «III» и «В» регулятора (или между щетками на генераторе 37.3701) подключите лампочку мощностью 1. 3 Вт, 12 В. К контактам «Б» и «В» и к массе регулятора подсоедините аккумулятор сначала напругой 12 В, а затем напругой 15. 16 В.

Когда регулятор рабочий, то в первом случае лампочка будет светится, а во втором — гаснуть.

Когда лампочка светится в двух случаях, то в регуляторе пробой, когда не светится в двух случаях, то в регуляторе обрыв или нет контакта между щетками и контактами регулятора напруги (на генераторе 37.3701 выпуска до 1996 г.).

Ремень генератора ВАЗ 2107

Ремень генератора имеет артикул 21070-1308020-00 или 21010-1308020-00. Ремень марки 21070-1308020-00 имеет зубчатую форму, а ремень марки 21010-1308020-00 имеет клиновидную форму.

Размер ремня генератора марки 21070-1308020-00

Ремень генератора ВАЗ 2107 марки 21070-1308020-00 имеет следующие размеры:

  • Длина — 944 мм
  • Ширина — 10,7 мм
  • Толщина — 8 мм

Размер ремня генератора марки 21010-1308020-00

Ремень генератора ВАЗ 2107 марки 21070-1308020-00 имеет следующие размеры:

  • Длина — 944 мм
  • Ширина — 8,5 мм
  • Толщина — 8,8 мм

Как проверить генератор ваз 2107 мультиметром ?

Здесь рассмотрены способы проверки генератора снятого с авто. Но тоже самое можно выполнить и на машине. Для этого нужно отсоединить провод от аккумулятора и генератора.

Как проверить снятый генератор ВАЗ 2107

  1. Отключаем провод от контакта регулятора напряжения;
  2. Проверяем выпрямительный блок омметром или с помощью лампочки и аккумулятора. Когда сопротивление на приборе зашкаливает или сигнальная лампочка не светится, то значит вентили рабочие.

Проверяем на пробой плюсовые и минусовые вентили.

Положительный вывод омметра подключаем к клемме 30 генератора, а «-» к его корпусу. Когда омметр демонстрирует малое сопротивление или сигнальная лампочка не горит, значит 1 или несколько вентилей пробиты.

Проверяем минусовые вентили.

Подключаем «+» прибора содним из болтов крепежа выпрямительного блока, а «-» с корпусом генератора. Когда сопротивление маленькое, значит 1 или несколько вентилей пробиты или имеется коротыш обмотки статора на корпус генератора.

Проверяем плюсовые вентили.

Подключаем «+» прибора к клемме 30 генератора, а «_» к одному из болтов крепления выпрямительного блока. Маленькое сопротивление наприборе говорит о пробитии 1 из вентилей.

Проверяем обмотки возбуждения ротора.

Демонтируем регулятор напряжения. Через окошко в крышке генератора контролируем ротор на коротыш. Для этого соединяем1 щуп омметра с крыльчаткой генератора, а другой с контактным кольцом обмотки возбуждения.

Проверяем отсутствия разрыва в обмотке возбуждения.

Подключаем щупы прыбора к контактным кольца.

Проверяем конденсатор. Для этого демонтируем его. Предварительное состояние оцениваем омметром. Точная проверка выполняется специальным прибором. Закорачиваем клемму конденсатора на корпус омметра для его разрядки. Подключаем к контакту корпуса и наконечнику провода омметра. Омметр переключаем в верхний предел измерений. При подключении стрелка обязана отклониться в сторону «0», а затем плавно вернуться в конец шкалы. Когда изменить полярность, то стрелка обязана отклониться к «0»

Крепление генератора ВАЗ 2107 инжектор

Генератор ВАЗ 2107 карбюратор модели Г-222

Технические характеристики генератора Г-222

  • Наибольшая сила тока отдачи (при 13 В и частоте вращения ротора 5000 мин1), А 45
  • Пределы регулируемоq напру, В 14,1 ±0,5
  • Наибольшая частота вращения ротора, мин -1 — 13000
  • Передаточное отношение мотор-генератор 1:2,04

Схема генератора ВАЗ 2107 карбюратор

Схема расположения деталей генератора Г-222

Как проверить генератор ваз 2107 карбюратор

Схема для проверки генератора Г-222 на стенде
Проверка регулятора напряжения генератора Г-222

Проверка регулятора напряжения генератора Г-222 карбюраторного двигателя аналогична проверке регулятора напряжения генератора 37.3701 инжекторного движка.

Схемы для проверки вентилей выпрямителя

Для простоты крепежа деталей выпрямителя 3 вентиля имеют на корпусе «+» выпрямленной напруги. Это вентили «плюсовые», и они впрессованы в одну пластинку выпрямительного блока. Другие 3 вентиля — «минусовые» — имеют на корпусе «-» выпрямленной напруги и впрессованы в другую пластинку выпрямительного блока.

Рабочий вентиль пропускает электричество в одном направлении. Сломанный — может не пропускать ток (разрыв цепи) или пропускать ток в обоих направлениях (коротыш).

Проверить можно омметром или используя лампочку 25. 40 Вт и аккумулятор. Для начала проверяем, нет ли коротыша сразу в «плюсовом» и «минусовом» вентилях. Для этого «+» аккумулятора через лампочку подсоединяем к контакту «30» генератора, а «-» — к корпусу генератора. Когда лампочка светится, значит и «минусовые» и «плюсовые» вентили имеют коротыш.

Коротыш «-» вентилей можно проконтролировать, подключив «+» источника тока через лампочку с клеммником нулевого провода обмотки статора, а «-» — с корпусом генератора. Свечение лампочки показывает коротыш в 1 или нескольких «минусовых» вентилях, при этом свечение лампочки может быть следствием коротыша витков обмотки статора на корпус генератора. Такая поломка встречается реже, чем коротыш вентилей. Для контроля коротыша в «плюсовых» вентилях «+» аккумулятора через лампочку подсоедините с зажимом «30» генератора, а «-» — со клеммником нулевого провода обмотки статора (рис. III). Свечение лампочки говорит о коротыше 1 или нескольких «плюсовых» вентилей.

Автомобильные кондиционеры

Поездка на автомобиле должна быть не только безопасной, но и максимально комфортной для водителя и его пассажиров. Летом, в жару, одним из важнейших факторов комфорта становится температура в салоне. Контролировать климат и создать оптимальные условия Вам поможет автомобильный кондиционер.

Автокондиционер — это целая система, обеспечивающая создание и поддержание в машине комфортной температуры воздуха, влажности, его вентиляции и очищения. Это гениальное изобретение позволяет создать прохладный уголок уюта в автомобиле, раскаляющемся от жаркого летнего зноя и прямых лучей солнца.

Однако, решившись на такой шаг, необходимо ответственно подойти к его выбору, установке и последующему обслуживанию автокондиционера.

Для гарантии качества услуг в данной сфере требуется серьезная подготовка специалистов, глубокое понимание специфики устройства автокондиционеров и многолетняя практика, дорогостоящее профессиональное оборудование, комплектующие и расходные материалы.

На помощь автомобилистам приходят специализированные автосервисы, одним из лидеров среди которых является СТО «Галактика».

Установка и обслуживание автомобильных кондиционеров в Крыму – одно из ключевых направлений в деятельности компании «Галактика» с момента её основания. Более 14 лет накопленного опыта в этом бизнесе, позволяют профессиональной команде автосервиса «Галактика» быстро и качественно выполнить работы любого уровня сложности, разработать и установить кондиционер на любое транспортное средство.

Мы предлагаем полный комплекс услуг по продаже и установке, заправке, ремонту и обслуживанию автокондиционеров в Крыму и г. Симферополь.

Основные направления нашей деятельности:

Обслуживание и ремонт систем автомобильных кондиционеров;

Оптово-розничная продажа запасных частей, комплектующих и расходных материалов для ремонта и обслуживания автомобильных кондиционеров;

Продажа оборудования и инструментов для ремонта автокондиционеров;

Обучение и подготовка специалистов автосервиса по программе «Диагностика, заправка и ремонт автомобильных кондиционеров»

СТО «Галактика» предоставляет полный комплекс услуг, в числе которых:

  • Установка автокондиционеров в Крыму
  • Диагностика и заправка автомобильных кондиционеров в Крыму и г. Симферополь;
  • Дезинфекция испарителя, замена фильтра салона;
  • Промывка системы автокондиционирования;
  • Ремонт компрессора автомобильного кондиционера в Крыму;
  • Ремонт и обслуживание рефрижераторов;
  • Ремонт и обслуживание автобусных кондиционеров, кондиционеров для сельхоз и спецтехники в Крыму и г. Симферополь;
  • Аргоная сварка алюминия.

Если вы нуждаетесь в установке, ремонте и обслуживании автокондиционера или желаете организовать бизнес в сфере автокондиционирования, пройти обучение, приобрести запасные части и расходные материалы – обращайтесь! Мы всегда рады помочь нашим клиентам и нашим партнерам!

Купить новый двигатель ВАЗ 2107

«Семёрка» — это российский седан класса компакт, являющийся одним из последних и популярных представителей семейства классики. Выпуск начался в 1972 году — это явно модернизированная, более мягкая версия пятой модели. Общим является не только внешнее сходство, но и совместимость агрегатов. Так из всей серии на ВАЗ 2107 подходят 4 модификации 8- клапанных моторов.

Особенности двигателя ВАЗ 2107

Покупателям представлено несколько новых двигателей на ВАЗ 2107. Узлы подбираются на автомобили в зависимости от системы впрыска топлива — механического карбюратора или электронного блока инжектора. Чтобы купить лучшее решение ознакомьтесь с подробными техническими характеристиками на странице товара.

Главным образом отличаются по мощности, объёму и типу подачи бензина. Цена для покупки определяется от Вашего выбора — в сборе с навесным оборудованием или голый агрегат. Ждём ваших заказов!

Блок цилиндров ВАЗ 21067 (блок в сборе)

Блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом на автомобиль ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107

Блок цилиндров ВАЗ-2103 (блок в сборе)

Блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом на автомобиль ВАЗ 2103, 2106, 2121, 21053, 2107

Блок цилиндров ВАЗ-2106 (блок в сборе)

► Блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом — 42000 руб. ► Блок цилиндров в сборе, ГБЦ в сборе, без навесного оборудования — 63000 руб. Отправляем по 10% предоплате по всей России!

Двигатель ВАЗ-2103 (агрегат)

Блок цилиндров в сборе, ГБЦ в сборе, без навесного оборудования.

Двигатель ВАЗ-2103 (карбюратор) новый купить

► Блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом — 42000 руб. ► Блок цилиндров в сборе, ГБЦ в сборе, без навесного оборудования — 63000 руб. Отправляем по 10% предоплате по всей России!

Двигатель ВАЗ-2106 (агрегат)

► Блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом — 42000 руб. ► Блок цилиндров в сборе, ГБЦ в сборе, без навесного оборудования — 63000 руб. Отправляем по 10% предоплате по всей России!

Двигатель ВАЗ-21067 (агрегат)

Блок цилиндров в сборе, ГБЦ в сборе, без навесного оборудования.

Двигатель для ВАЗ-2106, 2104, 2105, 2107 (карбюратор) новый

► Блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом — 42000 руб. ► Блок цилиндров в сборе, ГБЦ в сборе, без навесного оборудования — 63000 руб. Отправляем по 10% предоплате по всей России!

Двигатель для ВАЗ-21067, 2104, 2105, 21053, 2107 (инжектор) новый купить

Двигатель ВАЗ-21067 инжектор в сборе, подходит на модели 2104, 2105, 21053, 2106, 2107 ► Блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом — 42000 руб. ► Блок цилиндров в сборе, ГБЦ в сборе, без навесного оборудования — 72000 руб. Двигатели .

По России и Казахстану доставляем транспортными компаниями

Список городов доставки

Абакан Адлер Альметьевск Ангарск Апатиты Арзамас Армавир Архангельск Асбест Астрахань Ачинск Балаково Балашиха Барнаул Белгород Белорецк Бердск Березники Бийск Благовещенск Борисоглебск Боровичи Братск Брянск Бузулук Великие Луки Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воркута Воронеж Воскресенск Воткинск Всеволожск Выборг Гатчина Глазов Горелово Грозный Дзержинск Димитровград Дмитров Домодедово Ейск Екатеринбург Железнодорожный Забайкальск Зеленоград Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камышин Качканар Кемерово Керчь Киров Кирово-Чепецк Клин Клинцы Ковров Коломна Колпино Комсомольск-на-Амуре Кострома Котлас Красногорск Краснодар Краснокамск Красноярск Кузнецк Кумертау Курган Курск Ленинск-Кузнецкий Ливны Липецк Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Наро-Фоминск Нефтекамск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Новый Уренгой Ногинск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орехово-Зуево Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Подольск Псков Пушкин Пушкино Пятигорск Рославль Россошь Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Сергиев Посад Серов Серпухов Симферополь Смоленск Солнечногорск Сосновый Бор Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Ступино Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тобольск Тольятти Томилино Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Усинск Уссурийск Усть-Кут Уфа Ухта Хабаровск Ханты-Мансийск Чайковский Чебоксары Челябинск Череповец Чехов Чита Шахты Шереметьево Энгельс Ярославль

ДТОЖ на ВАЗ 2107: Конструкция и назначение

ВАЗ 2107 народный отечественный автомобиль, который широко распространен в странах СНГ. За свой длительный период производства «семерка» практически не изменилась за исключением двигателя. Начиная с 00-ых годов ВАЗ 2107 начала оснащаться двигателем с инжекторным впрыском топлива.

Все двигателя у которых впрыск топлива осуществляется через инжектор имеют большое количество различных датчиков. Датчики необходимы для правильной и надежной работы ДВС.

В данной статье речь пойдет о датчике температуры охлаждающей жидкости на автомобиле ВАЗ 2107, а именно рассказывается о его расположении, назначении, признаках неисправности и способах самостоятельной замены.

Датчик ДТОЖ

В ВАЗ 2107 применяется два датчика температуры один отвечает за работу с ЭБУ и замер температуры, а второй за включение вентилятора при достижении определенной температуры включение вентилятора.

Назначение

Датчик температуры предназначен для определения температуры жидкости охлаждения и передачи показаний на электронный блок управления двигателем (ЭБУ). В его задачи входит не только определение температуры, но и корректировка топливной смеси, а именно основываясь на показаниях с ДТОЖ, блок двигателя определяет нужное количество топлива и формирует топливную смесь.

Во время прогрева в холодное время года можно заметить повышенные обороты прогрева.

Конструкция

Конструкция датчика довольно простая в его корпус помещен терморезистор, который меняет свое сопротивление с изменением температуры. Выполняет чаще всего датчик из бронзы и пластика. Имеет разъем с выводом для подключения цепи питания.

Где находится

Датчик расположен на головке блока цилиндров между третьим и четвертым цилиндром. Расположение он такое получил не просто так именно эти цилиндры наиболее теплонагруженные и поэтому датчик установлен именно там, чтобы контролировать температуру на самом горячем участке двигателя.

Датчик температуры включения вентилятора расположен в радиаторе охлаждения, в радиаторе имеется специальное отверстие с резьбой в которое и вкручивается сам датчик.

Признаки неисправности

Поломок у датчика не очень много, но спутать его неполадки можно с другими неисправностями автомобиля. Поэтому выявить настоящего виновника неправильно работы двигателя поможет компьютерная диагностика, но заподозрить ДТОЖ в поломке можно с помощью его признаков поломки.

Неисправности ДТОЖ:

  • Автомобиль плохо запускается;
  • Нет повышенных оборотов при прогреве;
  • Повышенный расход топлива;
  • Не показывает шкала температуры ОЖ;

Неисправности датчика включения вентилятора:

  • Вентилятор не включается автоматически;
  • Низкая или высокая температура включения вентилятора;

Стоимость

Цена датчиков зависит от магазина, в котором производится покупка, но чаще всего стоимость их не превышает 300 рублей.

Замена

Замена данных датчиков довольно простоя работа, с которой справится практически любой человек. Замену можно проводить двумя вариантами, со сливом ОЖ и без слива.

Второй вариант замены более быстрый и его используют чаще всего, поэтому рассмотрим вариант замены ДТОЖ без слива ОЖ.

Внимание! Замену следует проводить на холодном двигателе, чтобы избежать ожогов.

Процесс замены

  • Снимаем разъем с датчика, который будет заменен;

  • Откручиваем ключом датчик против часовой стрелки и затыкаем пальцем отверстие датчика;

  • Берем новый датчик и быстро устанавливаем его на место;

Потери ОЖ при такой замене минимальные, а сэкономленное время около часа.

После замены необходимо проверить уровень антифриза и при необходимости долить его.

Полезные видео


Датчик коленчатого вала ваз 2107 инжектор

Как мы знаем, датчик положения коленчатого вала (ДПКВ или датчик синхронизации) в инжекторных двигателях является наиболее важным для его работы как таковой.
При поломке датчика невозможно будет просто запустить двигатель, либо же в его работе будет происходить сбой, приводящий к невозможности продолжать движение.

Для проверки его работоспособности в домашних или дорожных условиях можно воспользоваться обычным мультиметром.
В инжекторах классического ряда автомобилей ВАЗ используется датчик индуктивного типа, состоящий из постоянного магнита и катушки с двумя выводами. При вращении зубьев венца коленчатого вала изменяется магнитное поле датчика, он в свою очередь производит электро-магнитные импульсы, которые и воспринимаются электронным блоком управления автомобиля.
Поэтому, с помощью мультиметра мы сможем определить исправность катушки и проверить выдает ли она какие-либо импульсы. Качество этих импульсов, к сожалению, мы проверить не сможем, так как для этого нужно более сложное оборудование.
Итак, приступим.
Для начала нам необходимо снять сам датчик с места крепления на передней крышке двигателя. Для этого снимаем с него клемму и крестовой отверткой откручиваем один винт крепления.
Мультиметр переводим в режим измерения сопротивления на пределе 2000 Ом и подсоединяем щупы к его выводам. Прибор нам должен показать нормальное значение в пределах от 550 до 750 Ом. Как мы видим на фото, он показывает 630 Ом — значит катушка исправна.

Теперь проверим может ли он генерировать электро-магнитные импульсы — т.е. попросту ток. Для этого переводим мультиметр в режим вольтметра с пределом 2000mВ, как более чувствительный. Также подцепляем щупы, берем металлический предмет, например отвертку, и несколькими движениями проводим им около кончика намагниченного сердечника датчика. При этом вольтметр должен показать некие значения отличные от нуля — значит происходит генерация импульсов.

Однако, таким образом мы можем проверить лишь его работоспособность в экстренной ситуации и это не дает нам гарантию его полной исправности.

Датчик положения коленчатого вала автомобиля ВАЗ-2107, равно как и других инжекторных машин, предназначен для синхронизации работы системы зажигания двигателя, а также топливных форсунок. Выход из строя этой детали приведет к тому, что может возникнуть одна из трех ситуаций: нестабильная работа двигателя, неполное сгорание топлива или же полный отказ в работе мотора.

Самыми распространенными типами датчиков коленвала являются индукционные. Именно такой датчик установлен на автомобили ВАЗ-2107 инжектор. Они имеют свои особенности, преимущества и недостатки, а также методы диагностики и ремонта. Данная информация кратко будет приведена далее.

Признаки неисправности датчика

Описанные ниже неисправности могут оказаться признаками поломок и других узлов или механизмов. Однако при появлении хотя бы одного из них необходимо, в том числе проверить работоспособность датчика положения коленвала, благо выполнить это не составляет особого труда.

Итак, к признакам поломки ДПКВ относятся:

  • снижение динамических характеристик машины (это выражается в плохом разгоне и ускорении, заметнее всего это на низких передачах);
  • «плавающие» обороты двигателя, в том числе холостые (хотя такой фактор может иметь место и во время движения, что неблагоприятно при равномерном движении автомобиля);
  • повышенный расход топлива;
  • возникает риск появления детонации во время развития значительных динамических нагрузок;
  • в случае, если датчик положения коленчатого вала полностью вышел из строя, то невозможно запустить двигатель.

Описанные причины, кроме прочих, являются следствиями особой конструкции ДПКВ, которая описана далее.

Конструкция датчика положения коленвала

Конструкция ДПКВ несложна, и состоит из небольшого количества элементов. В частности, его основным элементом является намагниченный стальной сердечник, на который намотан тонкий медный провод. Сверху же их прикрывает пластмассовый (пластиковый) корпус. Естественно, что в медной обмотке все провода изолированы между собой (это может быть реализовано по-разному, например, посредством компаундной смолы или обычной изоляции из ПВХ или другого материала).

Принцип действия устройства заключается в следующем. В непосредственной близости от датчика вращается «мониторинговый» диск с зубьями по периметру. Два из них отсутствуют, образуя некую пустоту. Основная задача датчика — фиксировать прохождение этого участка и подавать соответствующие сигналы на ЭБУ. Если он будет делать это с опозданием или со слабым сигналом, то электронный блок будет выдавать некорректную информацию в топливную систему, и будет образовываться смесь неоптимального состава.

Методы проверки ДПКВ

Существует три основных способа, с помощью которых можно проверить работоспособность датчика положения коленчатого вала. Сделать это можно и без сложных приборов (точность в таком случае не гарантируется), но обязательно устройство перед проверкой необходимо демонтировать. При этом обозначив его положение метками. Это нужно для того чтобы при последующем монтаже у вас не возникло проблем с запуском двигателя.

Итак, первый метод проверки заключается в измерении сопротивления катушки индуктивности. Метод самый простой, однако он не дает полной уверенности в точности результата. Для выполнения указанной процедуры вам необходим стандартный электронный мультиметр, включенный в режим измерения сопротивления изоляции.

Проверка проводится попарно на выводах проводов. Если с изоляцией все в порядке, то соответствующее значение будет находиться в пределах от 500 до 700 Ом. Если же это значение ниже, то велика вероятность появления межвиткового короткого замыкания. Как следствие, датчик будет выдавать некорректные значения.

Второй метод — проверка индуктивности катушки. Что касается приборов, то в данном случае вы можете воспользоваться непосредственно цифровым мультиметром, имеющим режим измерения индуктивности. В противном случае необходимо применить дополнительное оборудование с соответствующей функцией. Значение индуктивности обычно составляет от 200 до 400 Гн.

И наконец, третий метод заключается в использовании осциллографа. Это самый сложный способ проверки, однако, он дает самый точный результат. В частности, с его помощью можно не только констатировать факт исправности или неисправности катушки, но и оценить ее общее состояние. Это становится возможным благодаря фиксации образования сигналов на ней.

Для работы вам понадобится электронный осциллограф, компьютер и соответствующее программное обеспечение для их взаимодействия. Для проверки запускают двигатель на холостых оборотах, и подключают щупы осциллографа параллельно к выводам датчика положения коленчатого вала.

Если он исправен, то на экране прибора вы увидите ровную осциллограмму без рывков и разрывов. Когда последние имеют место, то это означает, что датчик неисправен. Также предварительно можно снять ДПКВ и проверить его, проведя перед его чувствительной поверхностью металлический предмет. В этом случае на экране вы также увидите, как формируется сигнал в катушке датчика.

В любом современном автомобиле существует множество датчиков и устройств. Но только один из них имеет возможность заглушить двигатель. Таким датчиком является — датчик положения коленчатого вала.

Датчик коленвала расположен на кронштейне крышки распределительного вала. ДПКВ сообщает в блок управления данные о работоспособности и скорости вращения коленчатого вала. Эти данные поступают в виде магнитных импульсов. В зависимости от сборки автомобиля ДПКВ может отличаться.

Датчик коленвала на ВАЗ 2107 с двигателем инжектор состоит из стального сердечника, который обмотан проволокой из меди. Располагается такая конструкция в корпусе из пластмассы. Провода, которые есть в датчике, отделены друг от друга специальной полимерной, изоляционной смолой.

ДПКВ (датчик положения коленвала) иначе называется датчик синхронизации. Благодаря ему электронное управление работает синхронно с механизмом, обеспечивающим газораспределение мотора, и обеспечивает создания сигнала для тактового, цикличного и углового управления впрыском смеси горючего и системы зажигания. Принцип работы данного прибора не слишком сложный и заключается в создании индуктивных сигналов.

Датчик коленвала определяет прохождение около датчика металлических зубьев шкива. На шкиве находится 60 зубьев, два из которых отсутствуют. Когда проходит промежуток, на котором отсутствуют зубья, это фиксируется и позволяет осуществить порядок в работе систем зажигания и питания для того, чтобы был четкое распределение подачи топлива через форсунки. Таким образом, ДПКВ — это важное звено, без которого стабильная работа автомобиля в целом невозможна.

Виды датчиков

После того, как стало понятно, за что отвечает датчик коленвала на ВАЗ-2107 и других автомобилях, стоит выделить основные виды ДКПВ. На данный момент существует несколько разновидностей. В таблице приведены современные типы датчиков положения коленчатого вала с описанием принципа их работы.

Тип датчикаПринцип работы
ИндукционныйЕго действие основано на использовании намагниченного сердечника, обмотанного медной проволокой. Концы проволоки выводятся для того, чтобы осуществить замер изменений напряжения. Датчик в основном используется в современных автомобилях.
ОптическийРаботает при помощи светодиода, испускающего луч света, и приемного устройства. Когда проходит контрольный зуб, то луч света прерывается, что записывает контролирующий прибор. Собранная информация отправляется на ЭБУ.
Датчик ХоллаРаботает за счет магнита, который установлен на коленвале и который фиксируется. Когда в датчике начинается движение постоянного тока, оно сразу записывается на синхронизирующий диск.

Замена датчика

Датчик коленвала может прийти в негодность и тогда его нужно изменить. Но прежде следует внимательно отнестись к признакам неисправности, чтобы быть уверенным, что датчик действительно нуждается в замене. Такими признаками являются:

  1. Снижение двигательных характеристик автомобиля.
  2. Нестабильные холостые обороты двигателя, особенно при равномерном передвижении авто.
  3. Увеличение расхода топлива.
  4. Во время быстрой езды появляется риск детонации.
  5. Не запускается двигатель.

Если датчик коленвала на ВАЗ 2107 вышел из строя, то его необходимо обязательно проверить на работоспособность. Для этого необходимо приготовить отвертку и мультиметр.

Установить положение на мультиметре, которое соответствует 200 Мв. Выходы из ДКПВ необходимо присоединить к мультиметру. Пронести предмет, можно отвертку, в непосредственной близости к сердечнику. На мультиметре должны появиться скачки напряжения. Если этого не произошло, значит, датчик сломался и его необходимо заменить.

Чтобы произвести установку нового датчика коленвала на ВАЗ 2107 своими руками, понадобятся:

  • Инструменты: ключ для труднодоступных мест на 10 мм, несколько щупов разных размеров.
  • Новый датчик коленвала.

Прежде всего, необходимо провести обесточивание датчика. Для этого потребуется снять с него колодку с проводами.

Открутить торцевым ключом на 10 мм шуруп для крепления и снять ДПКВ.

На место сломанного датчика установить новый.

После установки нового ДКПВ следует проверить расстояние между сердечником датчика и зубьями шкива. Оно должно находиться в пределах: 1 мм +/- 0,41 мм.

Если цифры будут другие, то это свидетельствует о том, что имеет место грязь под прибором. Датчик может быть сильно выдвинут или задвинут. Уменьшить расстояние не получится, его можно только расширить. После установки датчика, запустить двигатель и проверить его работоспособность.

Таким образом, датчик коленвала на ВАЗ-2107 – это довольно-таки важное устройство. Если возникают неисправности, упомянутые выше, прежде всего, необходимо проверить датчик коленчатого вала. Он не отличается сложным устройством, и проверить его можно самым простым способом – измерить сопротивление катушки. Если приборов для проведения диагностики нет, тогда необходимо обратиться на СТО к профессионалам.

Схема и особенности печки ВАЗ 2107

Автомобили ВАЗ классического семейства оснащались достаточно производительной системой обогрева салона, обеспечивающей хороший прогрев салона в зимний период. Помимо высокой эффективности печка на ВАЗ-2107 отличается простотой конструкции, что обеспечивает должную надежность этого узла, хотя в ней и есть слабые места.

Устройство отопителя ВАЗ 2107

Устройство печки ВАЗ-2107 включает в себя такие составные элементы:

  • корпус с установленными в нем заслонками;
  • радиатор печки;
  • вентилятор с электродвигателем;
  • воздуховоды;
  • механизм управления заслонками.

В устройстве системы отопления салона не используются электронные составляющие или сложные узлы, поэтому печка надежная и простая в эксплуатации и обслуживании.

Источником тепла в системе обогрева салона ВАЗ-2107 выступает жидкость системы охлаждения силовой установки. Отдача тепла выполняется благодаря теплообменнику – радиатору, который установлен в корпусе печки под передней панелью и подключен к системе охлаждения. Конструкцией предусмотрено отключение подачи разогретого антифриза в радиатор отопителя путем специального крана, врезанного в патрубок подачи охлаждающей жидкости.

Из корпуса поток воздуха распределяется в нескольких направлениях – на лобовое стекло, в центр салона, на боковые стекла и в зону ног. Для подачи воздушного потока на лобовое стекло предусмотрен воздуховод с выходом в верхней части передней панели. К боковым стеклам воздух подается посредством воздуховодов, проходящих внутри панели. На их концах установлены дефлекторы с заслонками, что более эффективно направляет воздушный поток. Такие же дефлекторы расположены и на передней панели в центральной части, через которые воздух подается в центр салона. В зону ног разогретый воздух поступает прямо из корпуса.

В печке ВАЗ-2107 предусмотрено принудительное создание воздушного потока. И делается он с помощью вентилятора с приводом от электродвигателя, расположенным в корпусе печки под радиатором. Электромотор работает в двух режимах – с разной скоростью вращения.

Для распределения потоков воздуха отопитель оснащен тремя заслонками. Первая из них – заслонка воздухопритока. С ее помощью регулируется подача воздуха в салон из окружающей среды. Вторая заслонка распределяет воздушный поток по нужным воздуховодам – либо в зону лобового стекла, либо к центральному и боковым дефлекторам. Третьей заслонкой регулируется подача воздуха в зону ног.
Первые две заслонки управляются с помощью ползунов механизма управления, третья – отдельным рычагом, расположенным сбоку центральной консоли возле педального узла.

Воздух в салон из улицы подается через воздухозаборники на капоте. Чтобы исключить попадание воды в салон (при движении во время дождя), воздушный поток, который прошел воздухозаборники, сначала попадает в специальный короб, где вода отделяется. И только после этого поступает к заслонке воздухопритока.

Механизм управления

Управление печкой ВАЗ 2107 механическое. Состоит оно из клавиши включения вентилятора и блока ползунков. Установлен механизм управления на центральной консоли в верхней части, что обеспечивает легкий доступ к элементам.

Ползунков механизма управления – три, и каждый из них управляет своим элементом:

  1. Верхний отвечает за подачу антифриза в радиатор и соединен он тросом с краном, установленным на входном патрубке. Крайнее левое положение ползунка – кран закрыт (печка не греет), правое – кран открыт (антифриз поступает в радиатор).
  2. Средний – управление заслонки воздухопритока. При перемещении его влево заслонка перекрывает подачу воздуха с улицы (закрытая циркуляция воздуха в салоне), правое положение – воздухоприток открыт (в салон поступает воздух с улицы).
  3. Нижний управляет заслонкой распределения потока по воздуховодам. Левое положение – поток подается по боковым и центральному дефлекторам, правое – в зону лобового стекла.
    Каждый из этих ползунков устанавливается в любом положении, чтобы добиться оптимальной работы печки.

Принцип работы

Работает система отопления просто – чтобы обеспечить нагрев воздуха, водитель посредством верхнего ползунка открывает кран подачи антифриза в радиатор печки.
Если заслонка воздухопритока открыта (средний ползунок – в крайнем правом положении), то воздушный поток через короб, отделяющий влагу, и заслонку поступает в корпус печки. Проходя через радиатор, воздух разогревается, а после уже движется в зависимости от расположения остальных заслонок.

Если нижний ползунок перемещен вправо, то разогретый воздух пойдет в зону лобового стекла, а при левом положении – в центр салона и к боковым стеклам.
Чтобы подать разогретый воздух к ногам, водителю нужно рычаг нижней заслонки опустить вниз.

При движении на высоких скоростях поток воздуха, подающийся через воздухозаборники, перемещается интенсивно, поэтому вентилятор включать не обязательно. Но если скорости движения недостаточно, вентилятором создается принудительная циркуляция.

С помощью заслонок и вентилятора водитель управляет печкой – задает скорость движения воздуха, степень его нагрева и области распространения.

Неисправности печки

Из-за простой конструкции неисправностей в системе обогрева салона ВАЗ-2107 не так уж и много. Их делят на механические и электрические.
К механическим неисправностям относятся:

  • заклинивание крана подачи антифриза;
  • засорение радиатора;
  • обрывы тросов механизма привода;
  • подтеки.

Кран и радиатор отопителя– «слабые» места в печке ВАЗ-2107. Если в зимний период кран работает часто, то с наступлением лета, он перекрывается и остается в таком положении. Из-за этого он заклинивает, и при наступлении зимы попытки его открыть приводят к обрыву тросика управления.

Видео:Отопитель на классике не работает .ВАЗ 2101-07. Ищем причину.

Заклинивший в одном положении кран «расшевелить» трудно, поэтому проще неисправный узел заменить.
И перекрытие подачи антифриза сказывается и на радиаторе. Отсутствие движения жидкости длительный период (при эксплуатации авто летом, когда печка не используется) приводит к интенсивному образованию окислов внутри радиатора, которые закупоривают трубопроводы теплообменника. Из-за этого пропускная способность радиатора падает, а вместе с ней – и производительность печки.

Засоренный радиатор отопителя промывают, но если отложений много – то удалить их получиться только механическим способом, а для этого радиатор распаивают. Спаять его обратно – сложно и иногда проще заменить теплообменник, чем промыть.

Подтеки – тоже распространенная поломка. Возникают они в местах соединения патрубков, а также если в радиаторе появилась трещина. В первом случае подтек устраняется затяжкой хомутов крепления, во втором – пайкой или заменой радиатора.

К электрическим неисправностям относятся перегорание электродвигателя, обрыв цепи его питания и поломка клавиши управления.

Причины снижения производительности

Помимо явных неисправностей, из-за которых печка не работает или функционирует неправильно, бывают и иные проблемы с системой обогрева салона ВАЗ-2107. Основная из них — снижение производительности печки.

Если печка греет слабо, то причина кроется в:

  1. Неисправностях системы охлаждения силовой установки (снижение производительности помпы, заклинивание термостата).
  2. Засорении радиатора.
  3. Образовании воздушной пробки в радиаторе печки.
  4. Износе уплотнителя заслонки воздухопритока.

Поиск причины снижения производительности начните с проверки нагрева радиатора печки. Для этого нагрейте мотор до рабочей температуры, откройте полностью кран подачи антифриза в печку и рукой проверьте степень нагрева подающего патрубка до и после крана и сам радиатор. Если до крана трубопровод горячий, а после него – нет, кран заклинил. В случае, когда радиатор не прогревается, причина кроется в сильном засорении теплообменника или возникновении в нем пробки. Если даже до крана трубопровод не прогревается, проведите ревизию системы охлаждения.

Если радиатор хорошо прогревается, но отмечено, что печка греет хуже, то проверьте работоспособность заслонки воздухопритока и состояние ее уплотнителя. Не помешает проверить корпус печки и воздуховоды на наличие неплотностей и щелей.

Чтобы печка ВАЗ-2107 хорошо грела, перед зимним периодом проверяйте работоспособность крана, замените антифриз (с промывкой системы), осмотрите механизм управления и работоспособность заслонок.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector