Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ВАЗ 2114 инжектор 16 клапанов: характеристика

Двигатель ВАЗ 2114 инжектор 16 клапанов: характеристика

Двигатель ВАЗ 2114 инжектор — это 16 клапанный двигатель, который устанавливался на ряд автомобилей серии АвтоВАЗ. Имеет повышенные технические характеристики по сравнению с 8-клапанными силовыми агрегатами.

Технические характеристики

На ВАЗ 2114 16v устанавливались два варианта шестнадцати клапанных силовых агрегатов. Так, транспортное средство оснащалось мотором с маркировкой 21124 и 21126. Оба движка обладали высокими параметрами, за что полюбились большинством автолюбителей.

Рассмотрим, какие на ВАЗ 2114 16 клапанная система ГРМ, установленные технические характеристики:

ВАЗ 21124

НаименованиеПоказатель
Объем1,6 литр (1599 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность89,1 л.с.
Расход топлива7,0 л/100 км
Диаметр цилиндра82 мм

ВАЗ 21126

НаименованиеПоказатель
Объем1,6 литр (1597 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность97,9 л.с.
Расход топлива7,2 л/100 км
Диаметр цилиндра82 мм

Немного об устройстве и описание

Все моторы имели комплектацию механической коробкой передач на 5 ступеней. Газораспределительный механизм имеет ременной привод. Первое и второе поколение транспотных средств (выпуск до 2007 года) оснащались простым бортовым компьютером, который не регулировал работу мотора от датчиков.

В последующем, было решено ставить ЭБУ, которые полностью будут регулировать работоспособность мотора при помощи датчиков контроля и осуществлять регулировку всех проводимых процессов.

Обслуживание мотора

ВАЗ 2114 с 16 клапанным двигателем имеет достаточно простое обслуживание, которое характерно для данного типа силовых агрегатов. Так, движок требует только регулярной смены масла и фильтров, а также замены расходных материалов согласно карты технического обслуживания.

Рассмотрим, как проводится ТО мотора с параметрами 2114 16 клапанная система ГРМ:

  1. На первом ТО проводится замена масла, масляного фильтра и воздушного фильтрующего элемента, а также проверка работоспособности всех систем.
  2. Второе ТО делается спустя 12 000 км пробега. В данном случае, необходимо сменить масло и фильтрующий элемент масла.
  3. Третье ТО — 25 000 км, замена не только масла, но и воздушного фильтра, а также проводится поточный ремонт неисправностей.
  4. Спустя 45 000 км необходимо заменить ремень и ролик газораспределительного механизма, чтобы не пришлось проводить капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2114.

Последующее техническое обслуживание идёт согласно 2 и 3 ТО.

Для мотора характерно заливать полусинтетическое масло с маркировками 5W-30. При нормальном и своевременном обслуживании, ресурс силового агрегата составляет 180 000 км пробега. После этого придётся проводить капитальный ремонт мотора.

Вывод

Двигатель ВАЗ 2114 16 клапанов обладает достаточно высокими характеристиками, но и как любой силовой агрегат АвтоВАЗ имеет низкий ресурс использования. Техническое обслуживание движка необходимо проводить каждые 12-15 тыс. км пробега.

В него входит замена масла и фильтрующего элемента смазки, а также диагностика всех систем. Средний расход горючего двигателем составляет 8-9 литров, но если провести чип-тюнинг можно добиться и 7 литров на 100 км пробега.

ВАЗ 2114 какой двигатель лучше: 124 или 126?

Какой двигатель лучше 124 или 126 ?

Если тебе нужен ресурс, то 124.
Если хочешь более приемистый, то нужен 126. Это без учёта доработок.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вопрос некорректно поставлен

0 0 Рейтинг ответа: 0

У 126 гнёт клапана при обрыве ремня, а у 124 нет)

0 0 Рейтинг ответа: 0

126, думаю нечего тут гадать

0 0 Рейтинг ответа: 0

124 лучше, надежней ресурсней и клапана не гнет

0 0 Рейтинг ответа: 0

124 надежнее, 126 бодрее и при своевременной замене Грм помпы также не проблемен)

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вчера на 124 грм порвало. Радости небыло предела, что мне нужно просто поставить новый..)
Так что 124, если без доработок)

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Виталий, не всегда этот вариант срабатывает. поставил новый ремень с помпой (помпа тза) и спокойно катал, через 20 т.км срезало зубья с ремня из за развалившейся и заклинившей помпы… благо у меня 14 и мне пофиг)) поэтому 124 будет актуальнее относительно качества новых зч

0 0 Рейтинг ответа: 0

Андрей, вот видешь еще один фактор к сожалению это качество запчастей

0 0 Рейтинг ответа: 0

Автомобиль Ваз 2114 — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы Дмитрий http://vaz-2114.infocar.ua/review21415_2114_id317.html Купил новуй в салоне,

Летом начнется выпуск Гранты-хэтчбек, которая должна стать заменой популярным «четырнадцатым». Но мы напоследок решили устроить прощальный тест-драйв ВАЗ 2114 – тряхнуть стариной и разобраться в том, что теряет российский потребитель.

24 декабря 2013 года с конвейера АвтоВАЗа сошла последняя «четырнадцатая»

в салонах дилеров Ростова днем с огнем не сыщешь – обещают последние партии к концу января. Зато машины производства «дочки» АвтоВАЗа, компании СуперАвто есть в наличии. Такие машины отличаются от стандартных ВАЗ 2114 в первую очередь шестнадцатиклапанными двигателями мощностью в 89 «лошадей» (на тестовой машине) и 98 –сильными моторами от Приоры.

Внешне «суперчетырку» можно отличить в первую очередь по 14-дюймовым колесным дискам «болотного» цвета – обычные Самары шли с завода на 13-ых штамповках. Смотрится этот шедевр дизайнерской мысли довольно странно в сочетании с белоснежным кузовом, но диссонанс легко исправляется установкой колес стороннего производителя. Но главное, что народу с КТА нравится…

Russian Exotics


Коробка Самары давно просилась на пенсию. На Грантах с 2012 года, к счастью, стали устанаваливать новые КПП тросикового типа
Салон Лады 2114 по современным меркам тесен для машины ее класса. Спортивные кресла смотрятся в старомодном салоне довольно странно, но в любом случае выигрышнее по удобству посадки, чем субтильные «стульчики» стандартных Самар. Устроиться за рулем можно более-менее удобно даже рослым людям, а вот сзади уже попросту некуда девать ноги. Тонкий в сечении и неприятный на ощупь руль так и тянет сразу сменить на «тюнинговый». Эргономикой и не пахнет – рычаг КПП периодически цепляет ногу водителя при включении первой или задней передачи. Из благ цивилизации в аскетичный салон ВАЗ 2114 давно просился борткомпьютер.

Ответы (1)

По паспортным данным, разгон с нуля до сотни ваз 2114 с двигателем 1,6 л 81 силы, занимает 13,5 секунды, а максимальная скорость 160 км/ч.
Версия с 16-клапанным мотором 1.6 98 сил разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды, а максималка равна 190 км/ч.

«Я стар, я очень стар, я суперстар…» Без малого тридцать лет – примерно столько продержались на конвейере вазовские переднеприводники семейства «Самара». Производство первенца, модели ВАЗ 2108, началось в далеком 1984 году, а последние товарные «Самары» сошли с конвейера в Тольятти перед минувшим Новым Годом. И, что интересно, до последнего момента «четырнадцатая» и ее модификации продолжали пользоваться успехом у покупателей.

Летом начнется выпуск Гранты-хэтчбек, которая должна стать заменой популярным «четырнадцатым». Но мы напоследок решили устроить прощальный тест-драйв ВАЗ 2114 – тряхнуть стариной и разобраться в том, что теряет российский потребитель.

24 декабря 2013 года с конвейера АвтоВАЗа сошла последняя «четырнадцатая»

в салонах дилеров Ростова днем с огнем не сыщешь – обещают последние партии к концу января. Зато машины производства «дочки» АвтоВАЗа, компании СуперАвто есть в наличии. Такие машины отличаются от стандартных ВАЗ 2114 в первую очередь шестнадцатиклапанными двигателями мощностью в 89 «лошадей» (на тестовой машине) и 98 –сильными моторами от Приоры.

Внешне «суперчетырку» можно отличить в первую очередь по 14-дюймовым колесным дискам «болотного» цвета – обычные Самары шли с завода на 13-ых штамповках. Смотрится этот шедевр дизайнерской мысли довольно странно в сочетании с белоснежным кузовом, но диссонанс легко исправляется установкой колес стороннего производителя. Но главное, что народу с КТА нравится…

Сиденья супер авто 2114

Устал от заводских сидений. По крайней мере от водительского точно устал. В поиске комфорта обращаюсь к Вам, мои друзья, товарищи по драйву.

Где можно откопать хотя бы одно сиденье от ВАЗ 2114 Супер Авто? Точнее это подобие ковша.

Варианты в паре конечно тоже можно было бы приобрести. Чтобы впереди и мне и пассажиру сиделось с комфортом (хотя пассажиры не жалуются — дану их нафиг xD)

Рассматривал UNP Racer, но цены для астрономов. 10-15 . ? 0_0 куда? за что? SVS не видел еще нигде.

Может кто чем поможет?

У нас на разборах такого не найти. Да думаю такое нигде не найти =D

Был вариант в том году заказать полностью салон от супер авто ваз 2114, для этого предлагалось сдать все свои обшивки и передние сиденья. В обмен получаю Upgrade салона, но человек пропал.

Поиск 1 сидухи для водителя — не сколько понты, как нужда в удобстве.

Комплект для сборки сидений recaro для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Комплект для сборки анатомического салона Омега

Комплект для сборки анатомического салона Форсаж

Комплект анатомических сидений vs Омега Самара на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Комплект анатомических сидений vs Кобра Самара на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Комплект сидений vs Порше Самара на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Комплект анатомических сидений vs Фобос Самара на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Комплект анатомических сидений vs Дельта Самара на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Комплект анатомических сидений vs Вайпер Самара на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Комплект анатомических сидений vs Комфорт Самара на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Комплект анатомических сидений vs Форсаж Самара на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Комплект анатомических сидений vs Альфа Самара на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Комплект анатомических сидений vs Вега Самара на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Комплект анатомических сидений vs Карбон Самара на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Комплект сидений vs Шарпей Самара ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Комплект анатомических спортивных сидений vs Ковш Самара на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Технические особенности 16-клапанного мотора

Конструктивно двигатель с 16 клапанами устроен сложнее. Головка блока цилиндров состоит из двух распределительных валов справа и слева, соответственно, клапанов в два раза больше, т. е. 16. На один цилиндр предусматривается 4 клапана: по два на выпуск и два на впуск. В первую очередь это даёт прирост мощности, КПД двигателя возрастает, т. к. отработанные газы быстрее выводятся, на впуске в два раза повышается поступление топливовоздушной смеси. Как минимум 20 л. с. можно смело прибавить к мощности.

Отзыв ВАЗ 211440, 1,6 л (2008 г.)

Приветствую всех автолюбителей и гостей этого сайта! Очень хочу, чтобы мой отзыв пошел на пользу будущим владельцам автомобилей этого семейства.

Итак, ВАЗ 21140 2008гв, млечка, купил машину в прошлом году в сентябре с пробегом 13 000 км (только обкатку прошла). Продал ровно через год с пробегом 42 000 км. До этого владел тоже 14ой 2004 гв, поэтому по ходу отзыва буду сравнивать их.

Технические характеристики, качество сборки и проч. я пропущу, поскольку уже все наслышаны и начитаны.

Машина всегда заводилась зимой, даже в -35, причем масло 10W40 и стоковый аккумулятор! Подвеска мягкая и комфортная для наших дорог. Крен в поворотах большеват, но машинка держится неплохо. По трассе 140 — оптимальная скорость. Разгонял по прямой (не с горы! ) по спидометру 180 (по GPS -165 км/ч) — не страшно, идет очень уверенно, и вот только не надо сравнивать устойчивость на убитой подвеске, недокаченных колесах и проч. Если все резинки, ромашки, амортизаторы, опорники, сход-развал и т.п. в хорошем состоянии, то машина идет хорошо и уверенно на любой скорости!

Зимой отопление салона отрабатывает на 5+! При -30 за бортом в салоне можно вспотеть в свитере. Обдув окон отличный, в этом плане ВАЗ радует.

Очень хороший разгон, 2 и 3 передачи машинку таскают только в путь, но стоит переключится на 4 и 5 — динамика резко меняется, это поправимо сменой мозгов + прошивка под евро1-2

1) На 30 000 км поменял задние стойки (1200р + 600 р работа). Машину не жалел (на старой перед каждой кочкой здоровался), эксплуатировал и в хвост, и в гриву.

2) Расширительный бачок (100р) + тосол, гад, всегда где-нить найдет лазейку, надоело играть с ним в прятки)), это болезнь этого семейства.

3) Сам поменял карданчик кулисы, поставил калиновский (350 р), только подпилил на 10-15 мм палец.

4) Краб правый (300 р).

5) Ромашки (200 р + 300р работа).

6) Пыльник на гранату и Сальник на коробку (300 р вместе с работой) (тоже больное место, всегда потеет и подтекает трансмиссионное масло).

Зимой начал делать шумоизоляцию (Бимаст + Сплэн), только сделал 4 двери — ночью у подъезда разбили весь правый бок(( ( крыло переднее, обе двери, заднее крыло, передний бампер, зеркало боковое). Удара, думаю, всего 3 было торцевых, не по касательной, без царапин. Все под замену, кроме заднего крыла — там подрихтовали. Также погнуло оба диска от удара об бордюр… Встал весь ремонт в 35 000 руб. Делал сам, у меня ОСАГО и виновник скрылся… после этого настроение делать шумку пропало… решил докататься до лета, подкопить $ и продать… Кузовной металл дешевый по сравнению с ино и даже с приорой, это теперь я тоже отнесу к плюсам!

Сейчас пригнал из Тольятти 14-ую с 124 движком 16-кл. Но об этом в следующий раз…

Всем удачной эксплуатации! Любите свои машинки — 100% они это почувствуют и отплатят тем же!

Описание внешнего вида

Конструкторы и дизайнеры компании использовали новые идеи и формы, позволяющие модели выделиться из общей массы. При первом взгляде на фото можно заметить головные фары, выполненные в виде узких прямоугольников. Это позволяет не только сэкономить место, но и придать автомобилю Лада 2114 агрессивный вид. Инженеры компании решили использовать простые фары, без современных светодиодных технологий. Конечно, из-за этого немного ухудшается радиус и качество свечения, но не критично.

Между фарами расположена небольшая по размеру решетка радиатора. Это связано с тем, что силовому агрегату не требуется большой поток воздуха для охлаждения. Именно в этом месте находится ручка для открывания капота, что довольно практично. Такое решение было придумано достаточно давно, но воплощено в жизнь только сейчас. Что касается самого бампера авто Лада 2114, то здесь все просто и однообразно.

Конструкторы автоконцерна использовали простой пластик и специальный материал, позволяющий увеличить срок службы деталей. К небольшой особенности стоит отнести интересное решение, предпринятое инженерами. Они немного приподняли бампер относительно земли. Это позволяет автомобилю без проблем передвигаться не только по городской трассе, но и по загородным дорогам.

На боковой стороне модели находятся зеркала заднего вида, выполненные в форме прямоугольников. Такое решение дает возможность водителю следить за всем, что происходит сзади. Отдельного внимания заслуживают двери авто Лада 2114, которые оснащены специальным механизмом для открывания. Это позволяет не испытывать дискомфорта во время посадки и высадки пассажиров.

Конструкторы компании заявили, что угол открывания дверей равняется практически 90°. Не каждый автомобиль способен предоставить такого рода комфорт для пассажиров и водителя. Колесные диски выполнены при помощи литья. Такая технология позволяет получить очень легкие и прочные детали, служащие не один год.

Задняя часть авто Лада 2114 выполнена с использованием новых идей и решений. На фото можно заметить видоизмененные фары, которые совмещают в себе три сигнала: стоп, задний ход и поворот. Такое решение очень практично и интересно, к тому же приводит к экономии небольшого пространства. Такого рода технология используется практически всеми автоконцернами.

К небольшой особенности модели Лада 2114 стоит отнести спойлер, позволяющий увеличить сцепление с дорогой и динамические характеристики автомобиля. Базовый комплект транспортного средства уже включает упомянутую деталь. Это означает, что даже за минимальную стоимость клиент получит дополнительную динамику и сцепление машины с дорогой.

Некоторые водители Лады 2114 могут столкнуться с проблемой во время поездки за покупками: дверь багажного отделения не оснащена специальным выступом для руки. Из-за этого можно испачкать пальцы, если дверца загрязнена. Если говорить о габаритах, то автомобиль Лада 2114 не очень большой. Длина составляет порядка 4 м, а вот ширина — 1,5 м. Несмотря на все это, пассажирам и водителю будет вполне комфортно во время долгого путешествия.

Кондиционер ФРОСТ на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Климатическая система представляет собой совокупность отопителя и кондиционера, имеющие общую систему распределения и забора воздуха с единым управлением и предназначена для поддержания комфортной температуры в любое время года в диапазоне до +40°С и +50°С в тропическом исполнении.

Охлаждение осуществляется посредством фреонового холодильного оборудования (кондиционера), встроенного в систему отопления автомобиля (отопителя климатической системы) и соединенного с узлами и деталями автомобиля монтажными и электрическими элементами (монтажный комплект).

Отопитель может быть как штатной комплектации, так и оригинальной. Климатическая система работает в трех основных режимах: охлаждение, нагрев, осушка воздуха.

Последний режим предусматривает работу кондиционера и отопителя одновременно и позволяет при высокой влажности в прохладную погоду (0°С…+10°С) избавиться от запотевания стекол, поддерживая при этом заданную температуру в салоне.

При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер обеспечивает понижение температуры в салоне на 5°С…12°С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне.

Кондиционер представляет собой фреоновую холодильную машину, приводимую в действие двигателем автомобиля.

(при скорости вращения компрессора 3000 об/мин)

Ресурс двигателя ваз 21124 16 клапанов

Краткое описание

Двигатель ВАЗ 21124 устанавливался на автомобили ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Двигатель является продолжением развития двигателя ВАЗ-2112 . Основное отличие – это увеличение объема двигателя до 1,6 литра. Данного результата добились путем установки коленчатого вала с увеличенным радиусом кривошипа 37,8 мм (у 2112 – 30,5 мм), при сохранении диаметра цилиндра в 82 мм. На двигателе 21214 иной блок цилиндров, с увеличенной высотой. На коленчатый вал установлен демпфер модели 2112. Главная цель, которую преследовали конструкторы – это повышение экологических показателей до требований европейских стандартов.

Характеристики двигателя ВАЗ 21124 1.6 16V

ПараметрЗначение
КонфигурацияL
Число цилиндров4
Объем, л1,599
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм75,6
Степень сжатия10,3
Число клапанов на цилиндр4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизмDOHC
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала65,5 кВт-(89 л.с.) / 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала131 Н•м / 3700 об/мин
Система питанияраспределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина95
Экологические нормыЕвро 3, Евро 4
Вес, кг121

Конструкция

Четырехтактный инжекторный двигатель с распределенным впрыском топлива, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: подача смазки к механизмам под давлением и разбрызгиванием.

Блок цилиндров

Блок цилиндров двигателя 21124 (установлен 11193-1002011) изготовлен из высокопрочного чугуна.

ПараметрЗначение
МатериалВысокопрочный чугун
Диаметр цилиндра, мм82,0
Межцилиндровое расстояние (расстояние между осями соседних цилиндров блока), мм89,0
Высота блока (расстояние между верхней плоскостью блока и осью коленчатого вала), мм197,1
Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши), мм54,52
Вес, кг31,000

Этот блок отличает наличие специальных форсунок запрессованных во 2, 3, 4 и 5-ую опоры коренных подшипников. Данные форсунки призваны охлаждать днища поршней маслом во время работы двигателя.

Шатун

Шатуны установлены от двигателя ВАЗ 2110. Их параметры указаны ниже.

ПараметрЗначение
Длина, мм121,0
Диаметр отверстия верхней головки, мм21,978 – 21,982
Диаметр отверстия нижней головки, мм51,330 – 51,346
Вес, г689

Поршень

На поршнях 2112 лунки под клапаны имеют глубину 5,53 мм, что позволило сделать двигатель «безвтыковым» при обрыве ремня ГРМ.

ПараметрЗначение
Диаметр, мм82,0
Компрессионная высота, мм37,9
Объем внутренней выемки, сс2,46
Вес, г355

Поршневые пальцы такие же что и на двигателе 2112 (с двигателя 2110).

Головка блока цилиндров

Существенных отличий от ГБЦ двигателя 2112 нет. Единственное – это большая площадь поверхности под стыковку фланцев впускного трубопровода. Впускной и выпускной распредвалы, клапана, пружины и гидротолкатели остались от модели 2112.

«Лада» десятого семейства в кузове «хэтчбек» – это модель ВАЗ-2112. Все авто этого семейства выпускались до 2009 года. Гамма двигателей включала в себя четыре варианта. Среди них, кстати, были два 8-клапанника. Дальше мы приводим характеристики 16-клапанных моторов, а двигатели с 8-ю клапанами внимания не заслуживают. График крутящего момента доказывает правильность этих слов. Итак, рассмотрим характеристики двигателей ВАЗ-2112 с четырьмя клапанами на цилиндр.

Два разных 16-клапанника разгоняют авто по-разному. Приводим видео с тест-драйвом.

Графики 16-ти клапанных двигателей — мощность и крутящий момент

Все двигатели «десятых хэтчбеков» по мощности упорядочились так: 21120, 21124, 21114 и 2111. Они развивают 93, 90, 81 и 77 «сил». На графике показано, как мощность зависит от оборотов.

Два первых двигателя, 20-й и 124-й, являются 16-клапанными. Оба относятся к классу Евро-3.

Нормам Евро-4 отвечают моторы 21124 поздних лет выпуска. На них установлен улучшенный катализатор. Блок ЭБУ тоже устанавливался другой, обновлённый.

124 двигатель под капотом «двенашки»

В поршнях двигателей 124-й серии сделаны проточки под клапаны. Проще говоря, ДВС ВАЗ-21120 – втыковый (гнёт клапана в результате обрыва ремня ГРМ, потребуется замена клапанов, а дальше как повезёт), а 21124 – не втыковый (не гнёт клапана). Оценим крутящий момент.

Интереснее всего здесь выглядит мотор ВАЗ-21120. По «тяге на низах» он мало уступает 8-клапанникам.

Формальные характеристики

Приводим характеристики двух разных моторов:

  • Модель ДВС: 21120/21124;
  • Рабочий объём: 1,488/1,596 л;
  • Степень сжатия: 10,5/10,3;
  • Мощность: 93/90 л.с.;
  • Обороты номинальной мощности: 5600/5000 об/мин;
  • Наибольший крутящий момент: 140/131 Н*м;
  • Рекомендуемое топливо: АИ-95/АИ-95;
  • Экология: Евро-3/Евро-4 или Евро-3.

Чем степень сжатия ниже, тем более «всеядным» будет двигатель по отношению к топливу.

Некоторые выводы

Стальной ресивер выглядит мощно и красиво

Все двигатели хэтчбеков ВАЗ-2112 по характеристикам отличаются, и отличия – существенны. Кажется, лучшим вариантом будет 16-клапанный 1,5-литровый мотор. Но у двигателя 21124 (1,6) есть свои преимущества:

  • Номинальная мощность достигается при 5000 об/мин, а не при 5600;
  • Обрыв ремня ГРМ не приводит к загибанию клапанов и их замене;
  • Допустимо использовать 92-й бензин.

Любой мотор 21124 допускает переделку под Евро-4 либо соответствует этим нормам сразу.

Внешний вид двигателя объёмом 1,5 л внушает уважение. Но если вспомнить о загибании клапанов, выбор становится сделать трудно. Стальной ресивер и красивый график – это ещё не всё.

Разные нюансы

Мотор 21124 – более современный, чем его собрат. На нём установлены свечи с индивидуальными катушками. Опытные мастера знают и о возможностях тюнинга характерных для мотора 21120 (например, установка турбины). В защиту последнего можно сказать следующее: ресурс двух рассматриваемых двигателей – примерно одинаков. После первых 120-ти тысяч 20-й мотор заслуживает оценку «4,5 из 5-ти».

На вторичном рынке двигатели ВАЗ-21120 и 21126 (Приора) ценятся почти одинаково. А вот агрегат ВАЗ-21124 находится в дефиците. Делайте выводы.

16-клапанные моторы ВАЗ: сравнение на видео

  • Двигатели
  • ВАЗ
  • 21124

1.6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ 21124 производился концерном с 2004 по 2013 годы и сперва устанавливался на модели десятого семейства, а потом некоторое время на Самара 2. Этот мотор сменил на конвейере 1.5-литровый 16-клапанный силовой агрегат с индексом 2112.

В линейку VAZ 16V также входят: 11194, 21126, 21127, 21129, 21128 и 21179.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики мотора ВАЗ 21124 1.6 16v

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1599 см³
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Система питанияинжектор
Мощность89 л.с.
Крутящий момент131 – 133 Нм
Степень сжатия10.3
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 2/3

Особенности конструкции двигателя Лада 21124 16 клапанов

Прежде всего двс отличается от предыдущего 1.5‑литрового ВАЗ 2112 более высоким блоком. А увеличение хода поршня на 4,6 мм позволило нарастить рабочий объем мотора до 1.6 литра. Благодаря лункам в днищах поршней, этот силовой агрегат при обрыве ремня клапана не гнет.

Этот мотор получил ряд современных конструктивных решений. Кроме уже использовавшихся раньше гидрокомпенсаторов, на нем впервые применили индивидуальные катушки зажигания. А катколлектор позволил вписаться в жесткие экологические нормы ЕВРО 3 (потом и ЕВРО 4).

Популярный блогер Евгений Травников сравнивает характеристики 24-го и 26-го двс.

Про новые моторы АвтоВАЗа 21114 и 21124 писал в свое время журнал За Рулем

ВАЗ 2110 с мотором 21124 расход топлива

На примере модели Лада 110 2005 года с механической коробкой переключения передач:

Город8.7 литра
Трасса5.2 литра
Смешанный7.2 литра

На какие автомобили ставили мотор 21124

Этот двс предназначался для моделей десятого семейства, но встречается он и на Самара 2:

Лада

ВАЗ 2110 седан2004 – 2007
ВАЗ 2111 универсал2004 – 2009
ВАЗ 2112 хэтчбек2004 – 2008
Самара 2 купе 21132010 – 2013
Самара 2 хэтчбек 21142009 – 2013

Аналогичные двигатели других производителей:

Отзывы на двигатель 21124 его плюсы и минусы

Этот силовой агрегат в свое время сменил 1.5-литровый мотор ВАЗ 2112 и по идее должен был стать мощнее предшественника, но на деле оказался даже чуть слабее из-за катколлектора. Владельцы были расстроены, что с переходом на более крупный объем, мощность не выросла.

Большим прогрессом было появление индивидуальных катушек, отказов по системе зажигания стало гораздо меньше. А во всем остальном это типичный ВАЗовский движок своего времени.

Регламент обслуживания двс ВАЗ 21124

Сервисная книга рекомендует вам пройти нулевое ТО на пробеге 2 500 км и далее обслуживать мотор каждые 15 000 км, однако на форумах советуют сократить этот интервал до 10 000 км.

Для замены вам понадобится от 3.0 до 3.5 литров масла 5W-30/5W-40, а также новый фильтр. Каждые 30 000 км желательно менять свечи и воздушный фильтр, раз в 45 000 км ремень ГРМ. Регулировка тепловых зазоров клапанов не требуется, агрегат оснащен гидрокомпенсаторами.

Распространенные проблемы двс 21124

Обороты на холостых чаще всего плавают из-за грязного дросселя. Еще причина бывает в глюках ДМРВ, датчиков положения коленвала и дроссельной заслонки, а также РХХ.

Виновниками троения двигателя обычно являются забившиеся форсунки, неисправные катушки зажигания или свечи. Чуть реже это случается из-за прогара клапанов.

Различного рода шумы из-под капота обычно издают износившиеся гидрокомпенсаторы или растянувшийся ремень ГРМ. Однако это также вполне может оказаться признаком критического износа ШПГ. В этом случае требуется профессиональная диагностика.

Цена двигателя ВАЗ 21124 на вторичном рынке

Благодаря широкому распространению можно найти такой агрегат почти на любой разборке, специализирующейся на продукции компании АвтоВАЗ. Стоимость хорошего экземпляра часто укладывается в 25 000 рублей. Новый мотор официальный дилер предлагает за 70 000 рублей.

Состояние:Новый
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:1.6 литра
Мощность:89 л.с.

Сан Саныч рассказывает о решении очень распространенной проблемы такого мотора.

Устанавливаем двигатель от Приоры в ВАЗ 2114

Двигатель встает аналогично двиг. 2112 21124 или, т.к. существенных отличий от них он не имеет.
1. навесное Снимаем оборудование, ресивер, рампу с форсунками и коллектор выхлопной.

2. Ставим двигатель на родные крепления, КПП с соединяем.
(если КПП 2110 или проблем 2170 вообще не возникнет, нужно только стартер поменять т.к. на 2108-2114 он имеет некоторые Если. отличия стартер КАТЭК — редукторный, то можно башку заменить и обгонную муфту, если БАТЭ — заменить однозначно целиком).
В моем случае КПП родной осталась, от 2114 в которой заблаговременно был ряд заменен передач и ГП. В этой КПП картер меньшего сцепления размера, нежели в КПП 2110, возникнут соответственно проблемы с установкой сцепления 2110-этим. С 2112 можно бороться разными способами (меняют некоторые маховик и ставят сцепление от 2108-14, точат некоторые картер), лично я отнес маховик и венец новый от 2108 токарю, его проточили и венец напрессовали, заодно облегчили. Таким образом, меня у стартер остался родной, а сцепление поставил ВИС 2112 (хорошее, но замучился менять выжимные поэтому, подшипники впоследствии заменил на Valeo-оно Чтобы).

3.мягче избежать геморроя с прокладкой новой магистрали топливной и сменой бензонасоса, лучше всего рампу приобрести старого образца от 2112 с обраткой (как встает родная и переделки минимальны).
4. Вместе с нужно рампой приобрести форсунки -длинные, у меня 711 были их и поставил РАМПУ КРЕПИТЬ К ДВИГАТЕЛЮ РАНО ЕЩЕ!
5.Сначала нужно установить ресивер — легких не из дело, я уж было хотел заново снять снял. Не двиг, но все подушки подкручивал и наклонял рампа, домкратом сильно мешала поэтому
6.Просунув крепим, не ресивер его, а сначала просовываем рампу с сажаем, форсунками их в колодцы и закручиваем рампу, и лишь сажаем затем ресивер на место и закручиваем его (аккуратны будьте с уплотнительными резинками ресивера)
7.Устанавливаем на навесное место оборудование

Переделка проводки:
1. Начнем с Ввиду:
зажигания отсутствия четырех катушек зажигания я родную оставил катушку 2114 прикупив высоковольтные 2112 от провода (с установкой катушки могут возникнуть место т.к. проблемы ограничено. У меня была клапанная 2112 от крышка, поставил ее и установил КЗ на место модуля немного, зажигания переделав крепление)

2.Нужно нарастить управление на проводку форсунками где-то на 40 см.
3.На датчик фазы Вытащить
4.тоже и косички провод на дат. давления Все
5.масла остальное сходится
ЭБУ я оставил Выхлоп Я 7.2

родной:
1. Сразу выбросил родной выхлопной катализатором с коллектор и установил «паук» 4-2-1 длинный с отверстием меня ДК (у под провода до ДК дотянулись, но в натяг, лучше специальным удлинить удлинительным переходником)
2. После паука сильфон поставил (гофра), трубу заменили, банка штатной осталась, но немного изменена.

Система охлаждения:

того с Начну, что сист. охл. 2114 и 21124(2112-2170) сильно отличаются вплоть до что, того радиатор печки включен круглый Если.
1. год позволяет карман, меняйте радиатор на для(2112 этого потребуется немного изменить 2112 т.к. телевизор радиатор шире), я оставил родной.
2. мучился Долго с термостатами, остановился на заводском (тем, печка где подключается к термостату, а не к шлангу расширительного знаю), не бачка почему, но греться до критической отметки Импортные. перестала аналоги не чем не лучше.

3. Вентелятор постоянно охлаждения задевал за ресивер (что только не вплоть, делал до замены подушек двиг. на жесткие), свелось все к тому, что установил вентилятор от двумя с нивы крыльчатками с наружной стороны — родной кто (выбросил сделает также, ставьте еще промежуточное одно реле, блок предохранителей не выдерживает)
4. До родном на этого двиг. термостат стоял старого поэтому, образца шланги на радиатор тоже пришлось сейчас (заменить уже не помню какие брал, по верхний моему от 2112 нижний от калины, или Сейчас. )
наоборот с охлаждением проблем нет, но при радиатор возможности все равно заменю на 2112.

Генератор:
1. Прочее ставится на родной кронштейн от 2114, так ремень же остается родным.
2. На родном ЭБУ Так! заводится что до места прошивки доехала ходом своим (работала не стабильно, лила много, но 711 из-за это форсунок, могла заглохнуть, но все ехала равно и довольно не плохо)
После прошивки и форсунок калибровки машина пошла.
3. Декоративную крышку тоже двигателя можно оставить, немного подрезав знаю.
4. Не спереди у кого как, но у меня уже раз пятый рвется телевизор возле крабов, решить хочу проблему путем установки треугольных некоторые, рычагов ставят подрамник, лично я приварил уголок тонкостенный (уже год держит).
5. При можно желании установить растяжку с четвертым креплением хорошая, двигателя вещь и стоит не дорого.

Какой ресурс у двигателя на ВАЗ-2114 8 клапанов

Двигатель ВАЗ 2114 инжектор – серия моторов, которые устанавливались на транспортное средство Lada 2114. Как и на многие модели Лада, модель 2114 за все года выпуска получила несколько вариантов исполнения силового агрегата. Так, технические характеристики каждого из них были разными.

Модификации двигателя Ваз 2114

За десять лет серийного производства Ваз 2114 на него устанавливали:

  1. 1.5i. Двигатель Ваз 2114 объемом 1.5 литров, с 8-ю клапанами. Максимальная его мощность была 78 л. С. при 5800 об/минуту. Крутящий момент при 3800 оборотах/минуту достигает 116 Н.м. На 100 км в смешенном цикле расход бензина 7,3 литра. В этой модификации двс применили инжекторный впуск с управлением через ЭБ, вместо устаревшего карбюраторного, установили новый распределительный вал с подкорректированными фазами. Благодаря внедрению в двигатель ваз 2114 инжектора, инженерам удалось повысить эффективность двигателя, увеличив его мощность, и при этом снизив расход топлива. Это стало большим отправным шагом в развитии всего модельного ряда двс Волжского автозавода.
  2. 1.6i. В 2004 году выпустили модификацию двигателя с увеличенным объемом в 1.6 литра. Он развивал мощность в 81 л. с. при 5200 оборотах/минуту и 125 Н.м. при 3000 оборотах/минуту. В смешенном цикле двигатель расходует 7,6 литров бензина на 100 км. Двигатель ваз 2114 с инжектором и 8-ю клапанами получил увеличенный объем за счет увеличенной на 2.3 мм высоты цилиндра, что позволило сделать больший ход поршня. Модуль зажигания сменился катушкой. Двс получился более мощным и экологичным, но расход топлива увеличился по сравнению с предшествующей моделью.
  3. 16V 1.6і (124). Также в 2004 году был выпущен двигатель с объемом 1.6 литра, но уже с 16-ю клапанами, то есть по 4 на каждый цилиндр. Этот мотор уже имел 89 лошадиные силы на маховике при 5000 оборотах/минуту и 131 Нм крутящего момента на оборотах двигателя 3700 в минуту. Завод заявляет расход в смешенном цикле 7,5 литров на 100 км пробега. Мотор ваз 2114 8 клапанный с инжектором получил доработку в виде увеличения количества клапанов до 16 штук. Остальные характеристики остались прежними. Автомобиль начал соответствовать требованиям экологичности ЕВРО-3, обрел дополнительные 8 лошадиных сил и стал немного более экономичным.
  4. 16V 1.6і (126). В 2007 этот двигатель сильно доработали, объем остался прежним 1.6 литров, но мощность уже достигала 98 л. с. при оборотах 5600 в минуту, а крутящий момент развивается 145 Н.м. на 4000 оборотах/минуту. Расход топлива сократился до 7,2 литра на 100 км.

Над старым мотором ваз 2114 за 3 года хорошо поработали и внесли несколько изменений:

  • шатунно-поршневая группа облегчена на 39%;
  • изменен привод ГРМ, он стал автоматически натягивающимся;
  • лунки для клапанов уменьшились в размерах;
  • качество хонингования цилиндров значительно поднялось.

Все эти и некоторые менее значительные доработки увеличили крутибильность мотора и теперь он развивал 98 л. с. и имел пик момента 145 Н.м. При всем этом значительно снизился расход топлива.
Это двс получился самым удачным из всех и стал большим достоинством автомобилей, комплектующихся им.

Технические характеристики

Автомобиль ВАЗ 2114Технические характеристики двигателя ВАЗ 2114 достаточно типичные для серии автомобилей 2113-2115. К тому же данный силовой агрегат разработан на базе «восьмёрочного» движка, который заявил себя, как надёжный и простой в ремонте. Выпускался автомобиль с 2001 по 2013 год. За этот период транспортное средство получило ценных пять полноценных силовых агрегатов.

Устройство двигателя ВАЗ 2114

Как было сказано раннее, 2114 комплектовалась пятью разными силовыми агрегатами, которые отличались по мощности и клапанным механизмом. Три из них имели 8 клапанов, а остальные два – 16. Газораспределительный механизм имел ременчатый привод.

До 2007 года двигатель комплектовался простым бортовым компьютером, который не регулировал работу движка от показаний датчиков. Поэтому автомобилисту приходилось регулировать процессы по старинке, вручную. С 2007 года был установлен ЭБУ, который получая данные с датчиков, сам проводил регулировку многих процессов.

Конструктивные особенности двигателя. Поскольку второе поколение имело, так называемый, электронный блок управление двигателем двухсторонний, то стоит рассмотреть, какая схема электрооборудования была установлена.

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 2114.

Основные характеристики мотора

Все двигатели, которые устанавливались на транспортное средство, имели примерно одинаковые характеристики и конструктивные особенности. Так, мотор легко обслужить и отремонтировать своими руками. Рассмотрим, основные технические характеристики, которые имеет двигатель ВАЗ 2114:

ВАЗ 2111

НаименованиеПоказатель
Объем1,5 литр (1499 см куб)
Количество цилиндров
Количество клапанов
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность77 л.с.
Расход топлива8,2 л/100 км
Диаметр цилиндра82 мм
НаименованиеПоказатель
Объем1,6 литр (1596 см куб)
Количество цилиндров
Количество клапанов
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность81,6 л.с.
Расход топлива7,6 л/100 км
Диаметр цилиндра82 мм

ВАЗ 11183

НаименованиеПоказатель
Марка
Маркировка1.6 8V
ТипИнжектор
ТопливоБензин
Клапанный механизм8 клапанный
Количество цилиндров
Расход горючего9,6 литров
Диаметр поршня82 мм
Ресурс200 – 250 тыс. км

ВАЗ 21124

НаименованиеПоказатель
Объем1,6 литр (1599 см куб)
Количество цилиндров
Количество клапанов
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность89,1 л.с.
Расход топлива7,0 л/100 км
Диаметр цилиндра82 мм

ВАЗ 21126

НаименованиеПоказатель
Объем1,6 литр (1597 см куб)
Количество цилиндров
Количество клапанов
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность97,9 л.с.
Расход топлива7,2 л/100 км
Диаметр цилиндра82 мм

Двигатель ВАЗ 2114

Все двигатели комплектовались механическими коробками передач на 5 ступеней. Объем двигателя колеблется от 1,5 до 1,6 литра. Большим объёмом силового агрегата данный автомобиль не комплектовался. Средняя мощность двигателя ВАЗ 2114 составляет 85 лошадиных сил.

Обслуживание мотора

Когда, рассмотрено устройство и основные технические характеристики, присущие двигателю ВАЗ 2114, необходимо рассмотреть обслуживание и дать ответы на вопросы, которые задают все чаще автомобилисты.

Техническое обслуживание

Если верить заводу, изготовителю, то двигатель ВАЗ 2114 необходимо обслуживать каждые 12-15 тыс. км пробега. Это зависит от того, какой маркировки мотор установлен на транспортном средстве. Схема проведения технического обслуживания для всех двигателей, которые установлены на «четырнадцатой» модели:

  1. На первом ТО проводится замена масла, масляного фильтра и воздушного фильтрующего элемента, а также проверка работоспособности всех систем.
  2. Второе ТО делается спустя 12 000 км пробега. В данном случае, необходимо сменить масло и фильтрующий элемент масла.
  3. Третье ТО – 25 000 км, замена не только масла, но и воздушного фильтра, а также проводится поточный ремонт неисправностей.
  4. Спустя 45 000 км необходимо заменить ремень и ролик газораспределительного механизма, чтобы не пришлось проводить капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2114.

Последующее техническое обслуживание идёт согласно 2 и 3 ТО.

Частые вопросы и ответы на них

Процесс ремонта двигателя ВАЗ 2114. Многие автолюбители на форумах задают одни и те же вопросы. Попробуем классифицировать все их, а также дать ответы согласно заводским нормам и рекомендациям.

Какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2114?

Если опираться на данные завода изготовителя, то в двигатель ВАЗ 2114, в зависимости от типа льётся разное масло. Так, какое масло залить в ВАЗ 2114? Если брать для 8 клапанного двигателя, то в идеале подойдёт с маркировкой 10W-40.

Если это 16 клапанный движок – 5W-30. В любом случае, масло для ВАЗ 2114 должно быть полусинтетическим.

Какая рабочая температура двигателя?

Опираясь на данные завода изготовителя, рабочая температура мотора для двигателей, устанавливаемых на модели 2113-2115, составляет 87-103 градуса Цельсия. После 105 градусов включается электровентилятор.

Где находится номер двигателя на ВАЗ 2114?

Номер двигателя достаточно просто найти. Располагается он со стороны коробки переключения передач, возле термостата. Номер мотора всегда имеет площадку на блоке цилиндров, которая располагается в видном месте.

Какой ресурс ДВС 2114?

Ресурс двигателя ваз 2114 составляет 150 тыс. км пробега для восьми клапанного силового агрегата и 180 000 км для -16 клапанного. Чтобы продлить ресурс необходимо знать какое масло лить в движок, а также вовремя его обслуживать. Хотя немаловажную роль играет манера вождения и бережная эксплуатация автомобиля.

Гнёт ли клапана на двигателях ВАЗ 2114?

Конечно, как и в любом другом двигателе, у ВАЗ 2114 клапанный механизм гнёт. Это зачастую случается от перегрева, когда возникает прогиб головки. Гнуть клапана может и при обрыве ремня ГРМ.

Что делать, если не развивает мощность мотор, и падают обороты?

В этом случае, стоит провести комплексную диагностику силовому агрегату. Дело может заключаться, как в неработоспособности одного из датчиков, так и в механике. Найти неисправность можно своими силами или при помощи профессионалов в автосервисе.

Неисправности двигателя и ремонт

Разобранный мотор ВАЗ 2114.

Схема неисправностей мотора 2114 и его модификаций достаточно типичная. Обычно, самыми распространёнными являются плавающие обороты, троение, поломка помпы, а также другие, с которые детально знакомы владельцы автомобиля. Где находятся, те или иные неисправности можно определить, проводя диагностические работы.

Спустя 150 000 км пробега движку понадобится переборка (капитальный ремонт). Каждый автолюбитель может отремонтировать свой мотор самостоятельно, но многие не рискуют и обращаются в автосервис.

Для ВАЗ 2114 ремонт проводится по аналогии с мотором 2108, поскольку они достаточно похожи. Для того, чтобы заменить ремень ГРМ придётся зафиксировать распределительные валы. В комплекс операций по замене входят смена ремня ГРМ, ролика или двух, а также регулировка клапанов.

Для замены водяного насоса придётся, как и для смены ремня ГРМ, зафиксировать распредвалы. Поскольку, ремень проходит и через помпу, а поэтому процесс достаточно непростой.

Тюнинг движка

Тюнинг версия двигателя ВАЗ 2114.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2114 проводится типично для всей серии силовых агрегатов устанавливаемых на 2113-2115. Как известно, существует два варианта доработки мотора: механический и чип тюнинг. Схема доработки достаточно простая, сначала делается механика, а затем электроника. Но, многие автолюбители проводят только чип-тюнинг для снижения расхода, поскольку цена на горючее слишком высока.

Чип тюнинг ВАЗ 2114 проводится при помощи специального оборудования и направлен на увеличение мощности или снижения расхода потребляемого горючего. Такой вид работы стоит доверить профессионалам, поскольку только они имеют необходимые навыки и знания.

Что касается механической доработки, то здесь схема стандартная. В случае, полной доработки мотора, его необходимо полностью разобрать. Необходимо получить полный доступ к внутренней части силового агрегата. Далее, проводится процесс расточки-хонинговки и установки новых запасных частей с облегчённым весом.

Установленная турбина на двигатель ВАЗ 2114После сборки рекомендуется установить тюнинг версию системы охлаждения и выпуска отработанных газов, так как сгорание будет происходить с выделением большего количества тепла, чем ранее. Масло в двигатель ВАЗ 2114 после тюнинга стандартное не подойдёт, поэтому рекомендуется, чтобы процесс доработки делали профессионалы.

Вывод

На ВАЗ 2114 устанавливались разные варианты двигателей, как восемь, так и шестнадцати клапанные. Все они имели разные технические характеристики и конструктивные особенности. Но, все модификации, достаточно ремонтопригодные и простые в обслуживании. Что касается тюнинга, то каждый автомобилист решает сам, как проводить ему доработку мотора и с какой целью.

За долгий период производства на четырнадцатую модель АвтоВАЗа, ставилось четыре модификации двигателя, отличающиеся по мощности, объему и другим характеристикам. Разные модификации не были привилегией более дорогих комплектаций, а были следствием совершенствования устаревшего двигателя.

Супер авто ваз 2114 – обзор, характеристики и отзывы

Автомобиль ВАЗ 2114 во многом стал отличиться от ранее выпускаемых моделей своим уникальным видом. Его официально презентовали в 2001 году и начали выпускать на автомобильном заводе, на протяжении целых 10 лет. За всё это время супер авто ВАЗ 2114 пережил множество изменений как во внешнем виде, так и поменялся внутренний вид салона.

Молодые люди в качестве своего первого авто выбирают отечественный автопром. Этот супер автомобиль можно смело относить к недорогому виду автотранспорта. И лишь, поэтому ждать от него высоких показателей и возлагать на него большие надежды не стоит. Он хорошо подходит для совершения загородных поездок из-за того, что он стал обладать довольно хорошим дорожным просветом, позволяя ему преодолевать незначительные дорожные препятствия.

Внешний вид супер авто

Несмотря на новые выпуски моделей, найти между ними какие — нибудь различия в плане внешнего вида кузова немного.

Внешние изменения: передняя часть кузова, изменилась форма линз, капот, радиаторная решётка, пластик на бампере лучшего качества, спойлеры, молдинги и накладки на капоте.

После проведений дополнительных доработок в 2011 году супер авто получил увеличенный клиренс на 5 мм.

Вес автотранспорта составляет 970 кг, грузоподъёмность 425 кг и высота дорожного просвета 160 мм.

Автотранспортное средство ВАЗ 2114 со временем во многом видоизменился и отличается от своих предшественников новым оформлением салона и обновлённым видом.

На нём установлены внешние зеркала, которые имеют прямоугольную форму, благодаря им автоводитель может лучше контролировать сложившуюся ситуацию на дороге. Двери на супер авто оснащены специальными механизмами для более удобного открытия. На ней установлены колёса 13 радиуса, которые при необходимости без проблем можно поменять на больший радиус.

На заднюю часть авто встроены видоизменённые фары, они обладают 3 видами сигнализирования стоп, задний ход и поворотники. Обновлённое супер авто на данный момент имеет спойлер, он позволяет повысить сцепление с дорогой и динамические данные машины. Для любого автовладельца это является сюрпризом, так как этот элемент устанавливается сразу на автомобильном заводе перед выпуском.

Интерьер супер авто ваз 2114

Внутренняя отделка салона супер авто ВАЗ 2114 была выполнена из не дорогих, но качественных материалов. С первой точки зрения счастливых владельцев такого авто его можно относить к люксовому, так как в нём есть бортовой компьютер, подогрев передних кресел, стеклоподъёмниками и противотуманные фары.

На бортовом компьютере показывается полная информация об остаточном количестве литров горючего в бензобаке, точное количество км, которые ещё можно проехать. Руль можно без помех подстроить под себя для более комфортного управления супер авто. Внутри автосалона разработчиками была установлена более современная отопительная система.

Европанель оснащена 2 жидкокристаллическими дисплеями. С левой стороны доски приборов зафиксирован датчик определения температуры двигателя. При помощи его водителю будет легко предотвращать перегрев ДВС и силового агрегата. Этот датчик оформлен в виде шкалы, после него идёт тахометр, он имеет округлую форму.

Центральная панель внутри салона оснащена аварийными знаками, во время их правильного функционирования авто она выглядит как тёмная полоса. Из-за обновлённой панели улучшилась внутренняя вентиляция салона, при этом удалось убрать явные проблемы с подачей воздуха в боковые дефлекторы. Автокресла в супер авто обшиты тканью, которая с годами начинает приобретать сильные потёртости.

Так же как и в любом другом авто представленная модель оснащена ремнями безопасности. В салоне на потолке был установлен регулируемый фонарик для полной подсветки салона. Задние стеклоподъёмники неавтоматические, а ручное. В основном автовладельцы пытаются бороться с посторонними шумами в салоне и для этого используют специальные материалы. В результате такого улучшения авто сильно увеличивается в весе.

Технические характеристики супер авто 2114

Силовой агрегат супер авто

На протяжении 10 лет в супер авто ВАЗ 2114 устанавливались несколько вариантов ДВС. С самого начала стоит упомянуть о 1,5 л и 8 клапанном движке, он набирал 78 лс.

Расход топлива ДВС супер авто ваз 2114 составляла 7,3 л горючего на каждые 100 км при смешанной езде. После того как автозаводы начали устанавливать инжекторные двигатели на ВАЗ 2114 у него повысилась мощность. Но если посмотреть на это, с другой стороны, у него при этом снизилось потребление бензина.

Но уже начиная с 2004 года был выпущен ДВС с рабочем объёмом 1,6; 81 л.с. Такой движок при смешанной езде на 100 км. употребляет 7,6 л горючего. В этом же году был выпущен новый двигатель 1,6 л с 16 клапанной системой, которая даёт авто 89 л.с. В паспорте прописано, что такой ДВС уже на 100 км употребляет горючего на 7,5 л в смешанной езде. Но уже в 2007 году этот ДВС был, подвергнут серьёзной доработке, при этом в нём оставили прежний уровень 1,6, а мощность увеличили до 98 л.с.

Трансмиссия

На супер авто все силовые установки начинают работать вместе с 5 ступенчатой механической коробкой передач, она пережила неоднократное усовершенствование. Коробка скоростей и полная ходовая подвеска была разработана специально Российскими инженерами машиностроения.

Ходовая часть

Разрабатывался этот автотранспорт на платформе предыдущих моделей. На передние колёса супер авто ставились специальные стойки McPherson, а на задние 2 колеса стойки с продольными рычагами или же с винтовыми пружинами. От длительного управления авто быстро устают руки, так как на него не было предусмотрена установка гидроусилителя на руль.

Сам руль нашего хэтчбека сделан в виде шестерни — гайки. Передние колёса оснащены дисковыми тормозными устройствами, а на задние были установлен барабанный механизм. И если взять, например, средний скоростной режим в 80 км/ч, и внутри транспортного средства в салоне присутствуют пассажиры то в результате тормозной путь при резком торможении составит 40 метров.

Безопасность

Уровень безопасности на супер машине ВАЗ 2114 очень низкое. Авторазработчиками не была предусмотрена установка передних подушек безопасности. Кузов сделан из тонкого металла, который при аварии не способен обеспечить людям находящимся в авто должную безопасность. Даже во время возникновения небольших аварий сильно деформируется кузов.

Достоинства и недостатки супер авто

У каждой машины независимо от производителя и вида модели присутствуют свои достоинства и недочёты, в том числе они есть и у супер авто ВАЗ 2114.

Достоинства: хорошая аэродинамика, неплохой внешний вид, резвые силовые установки, неплохой клиренс, востребован молодыми людьми, большие возможности для выполнения тюнинга, изначально базовая машина имеет небольшой и стильный задний стойлер, передний привод, высокая устойчивость, бампер окрашен полностью под цвет кузова, увеличена износостойкость подвески, европанель бортового компьютера, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъёмники, низкая стоимость, литьё колёс, регулируемый руль, лёгкий ремонт, незначительное потребление горючего.

Минусы: дверные ручки часто выходят из строя, пластиковый бампер легко ломается, происходит быстрое гниение авто, мало свободного места внутри салона, слабый уровень безопасности, в машине нет кондиционера и гидроусилителя руля, невысокое качество сборки, в багажнике мало места.

Отзывы владельцев

Большинство владельцев супер авто ВАЗ 2114 подчёркивают его современный и привлекательный внешний вид. По сравнению со старыми иномарками — этом автомобиль дешевле, и по остальным отзывам автолюбителей этот хэтчбек лёгок в управлении. Машина отечественного автопрома не прихотлива в обслуживании. В автомагазинах на него можно приобрести недорогие детали.

Во время усовершенствования силовая агрегатная установка получилась довольно резвая.

Также владельцы автомобиля отмечают новую высоту дорожного просвета, ведь она как раз и позволяет теперь использовать авто не только для совершения городских поездок, но и возможностью ездить загород.

Для всех автолюбителей которые любят совершать различное усовершенствование собственными руками авто, другими словами, выполнять тюнинг. Он идеально подойдёт таким автовладельцам для внесения в него различной модернизации как снаружи так, и в внутри.

ВАЗ 2114 16 клапанная – характеристики и устройство автомобиля

Сравнение ВАЗ 2114 с 16 клапанным мотором и 8 клапанным мотором

Сравниваем ВАЗ с 8 и 16 клапанным двигателем

Во время выбора нового автомобиля, невольно встает вопрос: что лучше? Особенно он остр в случаях, когда визуальные различия между машинами минимальны. Например, видимое отличие рядовой Лады «Самара» от автомобиля ЗАО Супер-Авто только в наличии у последнего 14” колесных дисков, что подчас заметно лишь профессионалам.

Визуальные отличия ВАЗ 2114 8v ВАЗ 2114 16v

Колесные диски 13” 14”

Сравниваем технические характеристики Супер-авто и ВАЗ Самары

Обе машины находятся в одной весовой категории и имеют одинаковый объем двигателя – 1,6л. Однако на этом совпадения заканчиваются. У обычной Самары двигатель восьми клапанный, у Супер-авто – шестнадцати. Что это дает? Увеличение у Ваз Супер-авто максимальной мощности до 66кВт на 5000 об/мин. по сравнению с

60кВт на 5200 об/мин. у Самары. Если переходить на лошадиные силы, то расклад получается 90 против 81-ой. Вместе с тем 16-ти клапанный движок обеспечивает лучшее смесеобразование в камере, что ведет к понижению норм расхода топлива с 7,6л на 100км у Лады «Самара» до 7,0л.

Технические особенности ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 – один из наиболее распространенных автомобилей на отечественных дорогах. Популярность четырнадцатой модели обуславливается оптимальным соотношением цены и качества, которым она обладает.

Четырка (ВАЗ 2114)

Трудно за сопоставимые деньги (на вторичном рынке за четырнадцатую просят от 100 до 200 тысяч рублей, новые модели – в пределах 250-300 тысяч) найти современный автомобиль, который обладал бы аналогичной надежностью и выносливостью.

В данной статье будут рассмотрены технические характеристики ВАЗ 2114. Мы узнаем, чем четырнадцатая отличается от девятки, и разберемся, какой модификации 2114 лучше отдавать предпочтение в реалиях сегодняшнего дня.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧЕТЫРНАДЦАТОЙ

Для начала рассмотрим основные характеристики ВАЗ 2114.

Четырнадцатая модель представляет собою 5-дверный хэтчбек, со следующими размерами кузова (мм): Д – 4112, Ш – 1650, В – 1402. Масса автомобиля – 970 килограмм, максимальный вес загрузки – 470 кг.

Колесная база у ВАЗ 2114 аналогична девятке – 2460 мм, колея между передними колесами – 1400 мм, задними –1370 мм. Во всем модификациях четырнадцатая обладает передним ведущим мостом. Клиренс между поддоном кузова и дорогой – 170 мм.

Автомобиль оборудован 5-ступенчастой механической коробкой передач с такими передаточными числами:

  • Первая скорость – 3,636;
  • Вторая – 1,95;
  • Третья – 1,357;
  • Четвертая – 0,941;
  • Пятая – 0,784;
  • Задний ход – 3,53.

Топливный бак четырнадцатой вмещает 43 литра бензина. Рекомендуемое производителем топливо – АИ95.

ВАЗ 2114 обладает передними дисковыми тормозами, сзади установлены тормоза барабанного типа. Тормозной путь груженного автомобиля на скорости 80 км/час составляет 38 метров.

ВАЗ 2114 выпускался с двумя вариантами двигателя – на 8 и 16 клапанов. Все различия между ними детально рассмотрены в последнем разделе статьи.

ОТЛИЧИЯ ВАЗ 2114 И ВАЗ 2109

Поскольку четырнадцатая, по сути, является модифицированной версией девятки, необходимо разобраться, в чем заключается основное отличие ВАЗ 2109 от ВАЗ 2114.

Пройдемся по наиболее существенным пунктам.

В плане габаритов четырнадцатая незначительно отличается от девятки – она длиннее на 10 сантиметров и тяжелее на 40 кг. Клиренс и колесная база никаких изменений не потерпели.

Отличия в кузове довольно существенны – наличие нового капота, фар, радиатора, бамперов и молдингов создают впечатления абсолютно нового автомобиля. Если говорить о качестве металла, то дела в четырнадцатой модели дела обстоят намного лучше – при правильном уходе она не гниет даже в наиболее проблемных местах.

  • Двигатель и подвеска

Базовая модель ВАЗ 2114 оснащалась 8-клапанным двигателем на 1500 см 3 , аналогичным тому, что стоял на девятке, однако в 2007 году с конвейера начали сходить модели с движком 1.6 литров соответствующим стандарту Euro-4 с электронной педалью газа и электродросселем.

В 2010 году в продажу поступила модификация «Супер-Авто» с 16-клапанным силовым агрегатом, который превосходит движок девятки по всем параметрам.

Ходовая часть четырнадцатой, в сравнении с ВАЗ 2109, никаким серьезным конструктивным изменениям не подвергалась.

Салон – одна из ключевых достоинств четырнадцатой в сравнении с ВАЗ 2109. Первое, что стоит отметить – он не «гремит» (благодаря использованию жесткого пластика), тогда как в девятке, это была одна из основных проблем.

Над созданием интерьера салона работали специально приглашенные зарубежные дизайнеры, поэтому визуально он сопоставим с салоном иномарок среднего класса аналогичного года выпуска.

В отличие от девятки, интерьер ВАЗ 2114 отличается более мягкими формами и наличием разнообразных мелочей – стеклоподъемников, новых сидений, пепельницы с подсветкой, значительно улучшающих комфорт как водителя, так и переднего пассажира.

Существенно улучшилась и функциональность салона – панель приборов оборудована бортовым компьютером, который информирует водителя о состоянии основных систем автомобиля, температуре окружающего воздуха, текущем времени и обладает множеством полезных функций.

2114 и 2109

ОСОБЕННОСТИ 8 И 16 КЛАПАННЫХ МОДЕЛЕЙ

Модельный ряд 2114 представлен двумя заводскими модификациями: классическая «Самара», которая выпускалась в период с 2001 по 2013 год, и «Супер-Авто», произведенное дочерним предприятием ВАЗ – ЗАО «Супер-Авто», поставки которого на рынок начались в 2010 году и продолжаются по сей день.

Отличаются эти модификации силовым агрегатом: на «Самаре» стоит движок с 8 клапанами, на «Супер-Авто» – мотор с 16 клапанами, которым в стоке комплектуется «Лада Приора».

Визуально определить, какой двигатель установлен на четырнадцатую, под силу лишь профессионалам, либо тем, кто хорошо разбирается в модельном ряде ВАЗ, поскольку внешне они обладают лишь одним отличием – разными по диаметру колесными дисками: на 8v установлены тринадцатидюймовые диски, на 16v – четырнадцатидюймовые.

Все основные отличия заключены в силовых агрегатах, которые сходны лишь в одном – литраже, на обеих моделях установлены движки объемом 1.6 литра.

Пройдемся по основным преимуществам модели с движком 16v:

  • Максимальная мощность движка 16v составляет 66 кВт, которые обеспечивают 5000 об/мин, тогда как мотор 8v на 60 кВт выдает 5200 об/мин;
  • Если переводить эти характеристики в лошадиные силы, то в 16v – 90 лошадок, а в 8v – 81;
  • Кроме того, в силовом агрегате 16v существенно доработали КПД сжигания топливной смеси, в 16-клапанной четырнадцатой расход на 100 км составляет 7 литров, у модели 8v – 7,6 л/100км;
  • 16v движок также обладает лучшим крутящим моментом (Нм)– 131/3700мин, у 8v – 120/2700мин, из-за чего показатели разгона шестнадцати клапанного двигателя намного превосходят 8v – 11,2 и 13,2 секунды до сотни, соответственно;
  • Максимальная скорость 16v – 190 км/ч, 8v – 160 км/ч.

Увеличенная мощность силового агрегата 16v стала причиной доработок тормозной системы четырнадцатой: на новых моделях ВАЗ 2114 установлены тормозные диски на 14 дюймов с вентилирующей полостью, наличие которой исключает возможность перегрева тормозных колодок в момент экстренного торможения.

Также стоит отметить, что ВАЗ 2114 с двигателем 16v намного увереннее держит дорожное полотно из-за усовершенствованной подвески – авто комплектуется энергоемкими амортизаторами и улучшенными стойками.

На этом обзор четырнадцатой подошел к концу.

ВАЗ 2114 с 16 клапанным двигателем

Автомобиль ВАЗ 2114 – качественная модификация наиболее успешного творения Волжского автомобильного завода ВАЗ 2109. Модель получила имя “Самара 2”. Ее презентация прошла в 2001 году. Тогда как в серийное производство автомобиль поступил только в 2003 году. Позже на отечественном рынке появилась еще более усовершенствованный ваз 2114 16 клапанный. Именно эту модель мы рассмотрим более детально в нашем обзоре.

Отличия ВАЗ 2114 от ВАЗ 2109

Усовершенствования ВАЗ 2114 в сравнении с прототипом оказались более чем серьезными. Они коснулись и внешнего вида, и технической части авто.

Дизайнеры 2114 провели целый ряд изменений:

  • установлены новые передний и задний бампер;
  • обновленный вариант крышки капота;
  • модель получила усовершенствованную оптику;
  • была проведена облицовка радиатора;
  • добавлен пакет молдингов.

Интерьер автомобиля изменился даже еще больше. Тут была полностью заменена панель приборов и рулевое колесо. Для повышения комфорта пассажиров и водителя инженеры заменили устаревший отопитель. Также 2114 получил передние стеклоочистители новой конструкции.

Двигатель ВАЗ 2114

Наиболее ожидаемые изменения ВАЗ 2109 касались именно силовой установки. В первом поколении модель использовала 8-клаппаный двигатель 2114. Он имел рабочий объем 1,5 литра. В следующем обновлении ВАЗ 2114, произошедшем в 2007 году, этот мотор заменили усовершенствованным с объемом 1,6 литра.

Установка 16-клапанного двигателя на ВАЗ 2114 стала настоящим прорывом модели. Данная модернизация была выполнена всецело под контролем ЗАО «Супер-Авто», входящего в состав ОАО «АвтоВаз». Важнейшая характеристика 16 клапанной ваз 2114 – максимальная мощность 89 л.с. Таким образом, автомобиль по технической части вплотную приблизился к бюджетным авто иностранного производства.

Для сравнения предлагаем вам рассмотреть следующую таблицу динамических показателей:

Двигатели

товары для своего Авто

  • Новые и популярные
  • Название
  • Цена
  • Хиты продаж
  • Оценка покупателей
  • Дата добавления
  • В наличии

В том случае когда вы хотите купить в вашем городе качественные комплектующие к своему авто, милости просим в компанию «Regiontehsnab.ru»! У нас имеются разнообразные , детали для тюнинга, доработки машины (например, шумоизоляция), электроника (кнопки, реле и др.), насадки к бензопилам и разнообразные универсальные товары как для иномарок, так и для отечественных автомобилей. ежедневно мы все больше увеличиваем наш ассортимент, потому даже самый взыскательный обладатель машины запросто найдет для личной «ласточки» нужную запчасть. Для того чтобы вам было найти подходящий вариант, мы распределили все товары по группам «Двигатели», сумма продукции в данной категории 73шт., с помощью этого оформить заказ вы сможете всего лишь в пару кликов мыши.

Что мы предлагаем?

В наличии нашего сайта вы увидите все, что нужно для дооснащения а так же починки вашего машины. У нас есть запчасти и для малогабаритных авто (седанов, хэтчбеков), и для внедорожников, и для грузовых машины.

Товары для экстерьера тюнинга тюнинга салона

Быть владельцем уникального автомобиля мечтает быть каждый, потому многие стараются преобразить собственное авто., внося коррективы во внешний дизайн. Для этого добавляются брызговики, воздухозаборники, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в ассортименте имеются на нашем сайте. Но кроме фасада, имеется желание улучшить машине и внутри, потому в данном случае на выручку приходят товары для тюнинга салона (коврики, панели приборов, облицовка салона).

окромя всего, вы имеете возможность

Заиметь для модернизации салона автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), а плюс сидения. На странице в наличии разнообразные приспособления, которые различаются по цене от «31 000 руб.», по опциональности, выпускающим фирмам.

Безопасность – на первом месте!

Защита частей автомобиля играет большую роль, ведь с ее помощью ей предохраняются отдельные участки авто от повреждений, тем более если вы ездите по бездорожью или ужасным покрытиям. Чтобы не губить корпус автомобиля, добавляются силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы имеете возможность купить опоры запасного колеса.

необходимо устанавливать надежные тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, моторы, стеклоподъемники, что непосредственно влияет кроме как на внешний образ машины, но и на здоровье управляющего авто и пассажиров. Все это мы предлагаем рассмотреть и купить группе «Двигатели» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.

Если вы любите ездить на большие промежутки километров, то вам лучше обзавестись надежными буксировочным снаряжением во избежание проблем, которые могут возникнуть на дороге. Также с этой целью желательно купить тягово-сцепные снаряжение. А если вы зачастую транспортируете в машине, довольно внушительные веса, то у нас имеете возможность купить качественные багажники, рейлинги, поперечины.

Внедорожники, коммерческий транспорт и грузовой транспорт.

Для этих ТС вы так же сможете выбрать комплектующие. К примеру, можно купить атрибутику для внедорожников, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), с помощью которым езда на таким ТС будет еще более крепким, комфортным и уверенным. в данном разделе есть и запчасти для грузовиков: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.

Кузовщина.

У нас вы увидите и отдельные части для починки или дооснащения фасада автомобиля: фары, капоты, бамперы и пр.

Атрибутика и электроника.

На сайте вы имеете возможность купить заглушки, нагревательные приборы, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, качественную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, оптика и пр. Все это сделает вашу езду более удобной.

переживаете об природе? – в этой ситуации вам необходимо купить у нас качественную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

Из-за чего с нашей фирмой «Regiontehsnab.ru» выгодно работать.

К выбору комплектующие автомобиля необходимо подходить с ответственностью, ведь от них зависит не только кузовной вид авто, но и ваша здоровье. сейчас большинство магазины автопродукции продают не надежный комплектующие, который в очень быстро выходит из строя, но это не о нас «Regiontehsnab.ru». Мы гарантируем, что каждая представленная в нашем магазине «Regiontehsnab.ru» запчасть выполнена из крепких материалов в соответствии с ГОСТом и общепринятыми стандартами, потому будет работать бесперебойно и много лет.

Наш магазин считается ведущим на рынке комплектующих. За период своего работы мы завоевали популярность и респектабельность среди наших клиентов. Нас «Regiontehsnab.ru» предпочитают большинство, потому, что:

  • мы предоставляем выгодные стоимость от «31 000 руб.»руб. на всю товары – все время изучаем среднерыночные стоимость «31 000 руб.», чтобы реализовать для наших покупателей самые оптимальные условия покупки;
  • у нас служат только квалифицированные мастера, которые поспособствуют вам определится, проконсультировав об особенностях той или иной детали;
  • предоставляем разнообразные варианты оплаты (наличный, безналичный), следовательно вы сможетеоплатить, перечислить деньги с нами так, как будет удобно вам;
  • при необходимости, мы доставим товарв каждый область РФ (в Самаре доставку реализует наш сотрудник службы доставки, а в другие регионы – разнообразные логистические службы);
  • перед отправкой каждого товара мы досконально проверяем его на наличие дефектов, соответствие указанных параметрам чтобы товар прибыл до вас в идеальном состоянии, упаковываем в специальные коробки или бумагу;
  • у каждого заказчика есть функция, отслеживать посылки в любое время вы сможете отследить, где располагается на данный момент приобретенный товар, тем более удобно, если вы заказываете оптовую покупку в другой субъект;
  • у нас вы в праве покупать товары как в больших количествах, так и в розницу.

    Если вы живете не в в нашей стране, а в какой-нибудь стране содружества независимых государств, не беда – и там есть наши отделения. С нами легко и выигрышно иметь дело и потому, что весь представленный на сайте товар в любой момент времени у нас в доступе (на складе), значит вам не надо переживать долгое время, а то и совсем гигантскими сроками (как у почти всех конкурентов), до тех пор появится какая-то изделие.

    Еще есть какие-то предметы обсуждения? – узнавайте их нашим работникам по телефону «8-800-30-1234-7» или в онлайн-режиме, сотрудники ответят вам в любое время! Также вы обладаете возможностью прибыть к нам по адресу, указанному на сайте.

    Интернет-ресурс всегда радк новому коллаборации как с простыми людьми, так и с фирмами лицами. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы сделать приобретения у нас комфортными и быстрыми.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector