Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сцепление ваз 2110 в сборе в Саратове

Сцепление ваз 2110 в сборе в Саратове

  • Товары для авто- и мототехники
  • Трансмиссия для автомобилей

Сцепление (к-т) 2110 Valeo корзина+диск+выжимной

Пакет Сцепления Lada 2110-2112 Дв. 1 5 KraftTech арт. w03200c

Комплект сцепления 2110, 2170 в сб. SACHS

Сцепление в сборе ВАЗ 2110 (HOLA) S230

Сцепление в сборе ВАЗ 2110 KRAFTTECH W03200C

Сцепление в сборе ВАЗ 2110 (Белмаг)

Сцепление в сборе ВАЗ 2110 (ВИС)

Сцепление к-т lada 2110-2112 1.5 95- Miles GE09012

Сцепление В Сборе Ваз 2110 Дв.8 Кл. (Фирм. Упак. Lada) LADA арт. 21100-1601000-82

Сцепление в сборе ваз 2110 16кл, 2170,1118 krafttech KraftTech арт. W05200G

Сцепление в сборе finwhale 2110-2112 (диск кор подш.) ск210 Finwhale CK210 Lada: 2110-1601085

KRAFTTECH Сцепление в сборе ВАЗ 2110 KRAFTTECH W03200C

Сцепление в сборе к 7010424; сталь

Сцепление в сборе (кмпл.) для а/м ВАЗ 2110 Trialli FR751

Комплект сцепления 2110, 2170 в сб. LUK

Диск сцепления ведомый для автомобилей Лада 2110 TRIALLI

Комплект сцепления ваз 2110 FR751 Trialli FR751

Комплект сцепления (200мм 20з) Lada ВАЗ-2110-2112, ВАЗ-1117-1119 Калина, ВАЗ-2170-2172 Приора, ВАЗ 2190 Гранта (1995-) FARO CAS2110

Сцепление 2110-12 в сборе см 3602

Riginal Корзина сцепления ВАЗ-2110-12 дв.16кл. Riginal

Сцепление 2110-12 (W03200 С) в сборе см 10738

Сцепление к-т lada 2110-2112/priora/kalina 1.5-1.6 95- Miles GE09019

ТЗА Муфта выжимная с подшипником в сборе ВАЗ-2110 (ТЗА)

Сцепление в сборе Alpha,Storm Indigo WM,50-110 сc(полуавтомат)(корзина сцепления+толкатель+рычаг сцепления) с шестернёй 17зубов

Корзина сцепления: назначение,ремонт,замена,неисправности,фото,видео.

Корзина сцепления — это ведущий диск, установленный на маховике двигателя автомобиля. Внутри корзины расположен ведомый диск, который соединен с первичным валом коробки передач с помощью шлицевого соединения.
Блок сцепления легкового автомобиля состоит из выжимного подшипника, ведомого и ведущего диска. Причем ведущий называется корзиной. А ведь он и правда очень похож на нее, в корзине этой помещается ведомый диск, установленный на первичном валу коробки передач. Это двухдисковое сцепление, оно применяется на всех легковых автомобилях, так как оно очень простое и надежное. По надежности оно намного превосходит многодисковое, которое устанавливается на мототехнике.

Корзина сцепления имеет некоторые особенности. Внутри у нее расположен металлический диск, к которому во время работы плотно прилегает ведомый диск с накладками. Вокруг отверстия, в которое устанавливается первичный вал коробки передач, располагаются лепестки. Выжимной подшипник, надетый на первичный вал, втягивает лепестки в сторону блока двигателя, при этом ведомый диск выходит из зацепления с ведущим. В этот момент происходит выключение сцепления и можно производить переключение передач.

Критерии выбора

Для начала обратите внимание на вес и поверхность запчасти. Осмотрите предмет на наличие различных трещин, шероховатостей и других предметов деформации. Такая нелепая конструкция может привести к преждевременному выходу из строя всего механизма. Если корзина сцепления имеет неприятный запах, знайте, что фрикционный материал в ней выполнен некачественно, и от покупки такого изделия лучше воздержатся. Несмотря на одинаковую конструкцию и принцип работы, эту деталь различают по размерам, то есть для конкретной модели есть своя запчасть. И если вы думаете, что приобретённая вами корзина сцепления ВАЗ 2110 отлично подойдёт на «Волгу», вы глубоко ошибаетесь.

Следующим критерием выбора является производитель. Здесь лучше всего ориентироваться на отзывы с автомобильных форумов, а также на рейтинг и саму репутацию фирмы. Далее следует обратить внимание на крутящий момент.Помните, что он должен с точностью до единицы соответствовать рекомендациям производителя, в противном случае такая корзина сцепления не прослужит вам и 100 километров. Важным моментом также являются пружины, которые не должны «ездить» по всей поверхности – все они должны быть намертво закреплены в диске. Избегайте изделий с каплями машинного масла на поверхности.

В корзине сцепления могут произойти следующие неисправности:

  1. Лепестки (по-другому называемые нажимными пластинами) могут подвергнуться поломке;
  2. Нажимной диск может подвергнуться износу;
  3. Заклепки и крепежные детали могут подвергнуться износу, и может увеличиться люфт.

В основном всегда при ремонте сцепления заменяется неисправный элемент. Нужно уточнить, что специалисты в данной области рекомендуют производить замену корзины сцепления вместе с ведомым диском, а также с выжимным подшипником. Это необходимо делать из-за того, что по детали сцепления постоянно подвержены нагрузкам, а также к равномерным износам. Поэтому можно сделать вывод, что если заменить только одну корзину сцепления, впоследствии все равно придется произвести замену ведомого диска, а после этого и выжимного подшипника. А когда выполняется какая-либо операция по ремонту сцепления, для этого обязательным фактором является снятие коробки переключения передач. Исключение составляют лишь только регулировочные работы.

Таким образом, можно сделать вывод, что намного разумнее производить сразу замену всего узла. От того, как ездит водитель – безусловно, многое зависит в безотказной работе сцепления, также как и в грамотно произведенных регулировках. Помимо этого, не стоит устанавливать на свое автомобильное транспортное средство корзину сцепления, которая была произведена непонятно где, как иногда в народе выражаются, «в кустарных условиях». Приобретать автомобильные запчасти нужно только в проверенных и хороших компаниях. На данный момент лучше всего зарекомендовали себя такие производители корзин сцепления, как: Kraft, MecArm, SACHS, VIS (Вазинтерсервис) и LuK.

Замена, ремонт корзины сцепления

Замены корзины сцепления – операция, которую мастеровые водители проводят в гараже, при помощи домкрата и подпорных колодок. Если есть возможность пользоваться подъёмником, то надо им пользоваться.

Работа по замене корзины, и ремонт муфты сцепления, дело непростое, для непосвященного человека. Технологические особенности снятия КПП и отсоединения сцепления у разных моделей разные, поэтому мы описываем принцип и последовательность операции по замене корзины.

  • Первое – вам необходим мануал, а именно, руководство по ремонту вашего автомобиля. Обязательно. Именно, методика ремонта и обслуживания.
  • Второе, что нужно, это обзавестись каталогом деталей (что-то может оказаться лишним, чего-то может недоставать).
  • Важно, при разъединении коробки передач, перед снятием сцепления, нужно помечать положение всех вращающихся деталей, для того, чтобы при обратном монтаже (при неправильной установке), не возникало вибраций.
  • Отсоединяем рычаг переключения передач в салоне.
  • Добираемся до коробки передач и отсоединяем её.
  • Откручиваем болты крепления корзины к маховику. Если маховик проворачивается, то держим его монтажкой.
  • Снимаем корзину сцепления и ведомый диск.
  • Муфта выключения сцепления демонтируется вместе с подшипником. По ходу ремонта оцените состояние вилки сцепления, да и остальных деталей, втулку и так далее.
  • Выжимной подшипник нужно будет выпрессовывать из муфты. Это трудоемкая операция. После выпрессовки, меняется подшипник сцепления. Для смазки применяете только те смазочные материалы, которые рекомендованы производителем.

Перед сборкой сцепления, все детали тщательно промываете в керосине, одновременно производите их дефектовку. Поврежденные детали сцепления ни в коем случае не устанавливайте обратно.

Сборку сцепления производим после очистки деталей от старой смазки и нанесения новой. Монтаж сцепления и коробки передач, естественно, осуществляем строго в обратной последовательности.

Важно! Обратите внимание на затяжку болтов. Необходимо уточнить параметры момента затяжки болтов корзины к маховику и так далее.

Назначение сцепления

В автомобиле сцепление необходимо для осуществления следующих действий:

— плавного трогания с места;
— плавного переключения скоростей.

Если бы не механизм сцепления, с места тронуться было бы проблематично, автомобиль с рывком стартовал бы. Но с помощью сцепления происходит плавное подключение коробки передач к двигателю, отчего машина трогается также плавно и без рывков.

То же самое можно сказать и о переключении скоростей во время движения. Конечно, можно привыкнуть и на определенной скорости производить переключение без отключения сцепления. Но это чревато тем, что на коробку передач будет воздействовать большая нагрузка, шестеренки будут подвергаться ударам, как следствие этого – очень быстрый износ механизмов.

Выясняем какое сцепление лучше использовать на ВАЗ 2114

Перед тем, как разобрать вопрос — какое сцепление лучше на ваз 2114, сначала следует поговорить об общих принципах работы этого механизма. Сцепление, являющееся предметом нашего разговора, работает по фрикционному принципу (в отличие от ряда сцеплений на других машинах, использующих в своей работе гидравлику).

Основные его конструктивные и рабочие особенности можно выразить следующим образом:

  • используется сухая однодисковая муфта;
  • в процессе отключения сцепления участвует нажимная пружина;
  • ведомый диск имеет встроенный гаситель колебаний;
  • привод тросового типа не имеет зазоров между подшипником и лепестками нажимной диафрагменной пружины.

Что касается размеров, то модель Самара имеет сцепление с диаметром муфты 19 см, а Самара 2 — 20 см. Кроме этого, более поздние типы сцеплений имеют специальные демпферы, позволяющие подавлять неравномерные нагрузки при вращении коленвала не только на холостых оборотах, но и под нагрузкой.

Приобретая сцепление в магазине, первым делом следует внимательно осмотреть коробку (учесть качество шрифтов, краски, ее материал) — это поможет еще на самом первом этапе выбора обезопасить себя от покупки подделки.

Как узнать, что сцепление требует ремонта или замены?

Признаками того, что механизм сцепления изношен либо неисправен, могут быть следующие неполадки в его работе:

  • большие усилия при переключении скоростей;
  • посторонние шумы, возникающие при выжимании сцепления;
  • пробуксовки;
  • включение сцепления не в полную силу.

Если наблюдается хотя бы один из этих признаков, следует провести диагностический осмотр механизма или отправить автомашину в сервис. В случае, если ремонт окажется невозможен, придется задуматься над полной заменой сцепления на новое.

Осматривая новый комплект сцепления, самое пристальное внимание следует уделить корзинке. Даже если один из ее лепестков неровный или расположен криво, от покупки следует немедленно отказаться.

Какое сцепление выбрать и как это сделать?

Такой важный вопрос, как выбор сцепления ваз 2114, требует очень серьезного подхода. Так, придя в автомагазин за новым комплектом, следует быть внимательным — количество подделок на рынке автозапчастей сейчас очень высокое (и механизмы сцепления — не исключение). Первое, на что нужно будет обратить внимание — это коробка.

Если она очень «хлипкая», а шрифты на ней пропечатаны не четко, то от покупки лучше воздержаться. Это же правило относится и к коробкам, рисунок с которой можно стереть пальцем — это явная подделка. В случае же, если на этом этапе покупки все в порядке, то переходим к следующему — оцениваем сам механизм.

Сначала осмотрим диск муфты. Он должен иметь правильную круглую форму, а его поверхность должна быть абсолютно ровной — без заусенцев, ямок и сколов. Стоит обратить внимание и на демпферные пружины.

Если продукция оригинальная, то они всегда будут либо окрашены в какой-то цвет либо будут покрыты бесцветным лаком. Проверять оригинальность подобным способом советуют даже сами производители.

Осмотрев диск, переходим к подшипнику. На вопрос — какой выжимной подшипник лучше для ваз 2114, можно ответить абсолютно однозначно — конечно стальной!

Но очень часто встречаются ситуации, когда даже в фирменных сцеплениях стоят пластиковые подшипники. Решить эту ситуацию можно двумя путями — отказаться от покупки и приобрести комплект другой фирмы или сделать покупку и потом поменять подшипник на стандартный.

Оставлять сцепления с пластмассовым подшипником (пусть даже оно произведено очень известной компанией) — не стоит. Такие подшипники со временем начинают изнашиваться и издавать посторонние звуки во время езды, а то и вовсе рассыпаются.

Конечно, можно произвести обильную смазку подшипника, что поможет на короткое время избежать его быстрого истирания и появления шумов, но это — не лучший выход.

Последнее, что нужно будет осмотреть перед покупкой — это корзинка сцепления. Цифро-буквенные коды на ней должны быть четкими и хорошо читаемыми, а краска не должна стираться от прикосновения. Лепестки корзинки должны быть ровными и расположенными на одинаковых уровнях.

В случае, если хотя-бы один из лепестков окажется кривым, автомобиль будет постоянно дергаться, а через педаль сцепления будет передаваться сильная вибрация. Именно поэтому, если в корзине заметны какие-либо дефекты, от покупки следует сразу же отказаться, пусть даже все остальные части механизма отличного качества.

Сцепление и стиль езды — как выбрать?

Многие водители интересуются — какое сцепление поставить на ваз 2114, учитывая любимый стиль езды? Давайте рассмотрим наиболее популярные комплекты, которые наиболее подходят для каждого стиля вождения.

Стандартный. Предполагает средние обороты, периодические ускорения во время езды по городу и редкие ситуации, когда происходит резкое включение муфты.

Для любителей такой езды наиболее подойдут:

  1. ВИС – сцепление российского производства, надежное и хорошего качества.
  2. KraftTech – механизм высокого качества, комфортный, но со средней продолжительностью срока службы.
  3. Sachs – муфта средней силы сцепления с большим запасом момента. Позволяет ездить в спокойном, обычном и динамичном режиме.

Спокойный. Предполагает небольшие обороты, легкое спокойное переключение и плавное ускорение.

Для него наиболее подойдет продукция фирм:

  1. Valeo – отличное сцепление с достаточным запасом крутящего момента и хорошей износостойкостью.
  2. Luk – комфортное и плавное сцепление, пожалуй лучший выбор для любителей спокойной манеры вождения.

Динамичный. При этом стиле вождения присутствует резкое переключение скоростей с частым бросанием муфты сцепления, а также быстрое ускорение. Сама муфта при этом работает на высоких оборотах большую часть времени.

Для подобного стиля подойдут:

  1. Pilenga – очень жесткая муфта, позволяет избежать дерганий и рывков (правда, следует приобретать стандартный комплект, а не металлокерамический).
  2. Sachs – самое лучшее сцепление для данной манеры вождения. Оптимально тугое и хорошо гасящее рывки.

Спортивный. Постоянное резкое ускорение и регулярное бросание сцепления. Для этого стиля можно порекомендовать те же комплекты, что и для динамичного (Pilenga — также без металлокерамики). Только эти сцепления смогут обеспечить максимально комфортное вождение при спортивной манере езды.

Полезное видео

Дополнительную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:

Замена сцепления приора без снятия коробки

Выжимной подшипник приора — это составной элемент системы сцепления, который участвует в процессе переключения передач. Деталь задействуется в процессе нажатия на педаль сцепления и переключении передачи, а отвечает за разъединение дисков сцепления.

Если говорить о сроке службы подшипника, то в большинстве случаев он достаточно велик и составляет не менее 100 тысяч километров пробега автомобиля. Однако в процессе эксплуатации в тяжелых условиях (бездорожье, постоянные переключения в пробках, отсутствие смазки), неисправности диагностируются уже и при 15 тысячах пробега.

Диагностика выжимного подшипника на Приоре

Специальных устройств или инструментов для определения неисправностей не существует. Главные признаки возможных дефектов или неисправностей:

  • посторонние шумы при переключении передач (стуки, хруст, специфический вой, поскрипывания);
  • затруднения при переключениях.

Если любой из перечисленных признаков проявляется при переключении, нажатии на педаль сцепления и переключении скорости, рекомендуется демонтировать коробку и произвести осмотр, а в случае неисправности, замену выжимного подшипника Приоры

Важно отметить, что не всегда требуется замена изделия на новое, аналогичное. Иногда причиной посторонних шумов со стороны КПП и некорректной работы выжимного узла, является загрязнение, недостаточная смазка изделия и (или) направляющей втулки по которой происходит постоянное, рабочее вращение подшипника. Потому, иногда достаточно почистить или хорошенько смазать втулку и саму деталь. Явные признаки, свидетельствующие о неисправности это:

  • существенный люфт детали;
  • физические деформации (трещины, потертости, сколы);
  • неровное или затруднительное вращение.

При диагностировании поломок или повреждений, потребуется демонтаж и установка новой детали.


Сколько стоит установка нового сцепления на Ладу Приору?

ВАЗ 2170 — это автомобиль отечественного производителя, а значит в нем минимум электроники, и сложных систем нет. Менять сцепление необходимо, если при нажатии педали появились такие признаки, как:

  • Нажатие стало намного туже.
  • Появились щелчки.
  • Стал греметь выжимной подшипник.

Вовсе не обязательно обращаться за помощью в автосервис, так как данная услуга обойдется владельцу в сумму равную 3000 рублей.

Можно заменить данный элемент и самостоятельно. Чтобы сделать все правильно, необходимо следовать следующему алгоритму:

  1. Поставить автомобиль на домкрат и поднять ее.
  2. Снять левую стойку, чтобы удобнее было снимать КПП и обратно ставить ее.
  3. Снять КПП.
  4. Определиться, будет ли устанавливаться прежний нажимной диск или новый. Если он останется старым, тогда необходимо пометить расположение диска и маховика относительно друг друга (чтобы сохранить балансировку).
  5. Удерживая маховик, открутить при помощи ключа на 8 шесть болтов крепления кожуха нажимного диска от маховика. Делать это необходимо равномерно, по одному обороту на каждый болт, до тех пор, пока болты не выкрутятся.
  6. Снять кожух сцепления вместе с нажимным диском.
  7. Снять ведомый диск вместе с оправкой.
  8. Тщательно оцените внешнее состояние, сверяя все зазоры по мануалу.
  9. При установке сцепления, необходимо установить при помощи оправки ведомый диск.
  10. Установите кожух нажимного диска на три штифта и вверните болты для крепления кожуха к маховику.
  11. Затяните болты и уберите оправку, установите КПП.
  12. Отрегулируйте тросик сцепления.
  13. Верните на прежнее место левую стойку.

Читать дальше: Киа спортейдж комплектация люкс

Приобрести данный элемент можно в любом магазине автозапчастей.

Заботливое отношение к сцеплению прививают еще в автошколе. Плавненько нажал, включил передачу, плавненько отпустил. Сцепление это узел соединяющий коробку и мотор. Регулировка нужна после замены. Как правило замена сцепления выполнима в гаражных условиях. Лада Приора вообще ремонтопригодный автомобиль. На СТО работа обойдется в 1500-2000 руб. Цена комплекта родного сцепления стоит примерно 2000 руб. На иномарках цена узла обходится дороже даже с заменой и регулировкой. С покупкой первой машины понимание всей ценности сцепления увеличивается в разы. На Приоре – одной из самых популярных городских машин – многие учились водить (по-настоящему, без инструктора!) и возможно меняли узел в гараже.

Сцепление Приора просто в устройстве, но, тем не менее, оно всегда должно быть в хорошем рабочем состоянии – от этого зависит здоровье машины, безопасность движения. Поэтому нужно знать все о замене узла на Лада Приора – в конце концов, это не просто педаль сцепления, этой целый механизм. Который участвует в приведении автомобиля в движение — дружит КПП и двигатель.

Как пример, все понимают, что для выключения сцепления педаль нужно выжать. А что будет, если машина не откликнется на это? Клюнет, или заглохнет посреди дороги? Совсем не стоит слушать советы пытаясь мучать коробку без сцепления, «подлавливая» обороты. Выход из этой ситуации один: извлечь хороший урок и вовремя беспокоиться о «здоровье» своего «друга». Читайте статью до конца и будете в безопасности — на дороге этот узел Вас точно не подставит!

Замена выжимного подшипника Приора

Для того чтобы поменять деталь, придется снимать КПП. С подробной инструкцией по снятию коробки передач вы можете ознакомиться здесь (ссылка на страницу).

После снятия коробки необходимо следующее:

  1. Первым делом для снятия подшипника необходимо найти усики специального пружинного фиксатора. Далее два конца усиков извлекаем из держателя подшипника. Для этого нужно приложить небольшое усилие и вытащить усики из двух отверстий.
  2. Теперь подшипник вместе с держателем легко снять с направляющей втулки.
  3. Для того чтобы произвести осмотр или замену самой детали, потребуется извлечь ее непосредственно из держателя. Для этого, при помощи отвертки с плоским концом отожмите четыре металлических лапки в нескольких местах корпуса.
  4. Теперь деталь можно извлечь и заменить на новую.
  5. При установке нового подшипника обратите внимание на его визуальное состояние (не должно быть дефектов, трещин). После установки и смазки, раскрутите деталь, одновременно проверяя его работу на предмет посторонних шумов. Кроме того, не должно фиксироваться и заметных люфтов.
  6. Обратная установка КПП.

Теперь вы знаете, как поменять выжимной подшипник на приоре!

Важные моменты

Обратите внимание на то, что сегодня в продаже имеются поддельные авто-комплектующие. Учтите, что большинство новых, оригинальных выжимных, имеют в своем составе нанесенную заводскую смазку светлых оттенков. В дополнение к сказанному, рекомендуем вам приобретать выжимные, которые выполнены только из металла. Помимо наличия металлического корпуса, смотрите, чтобы в местах креплений, так называемых ушек (фиксаторов) металлическое покрытие было однородного цвета без признаков закаливания при помощи высоких температур. Особое внимание уделите проверке детали на так называемый люфт (должен отсутствовать или быть минимальным). Покрутите изделие, послушайте, имеются ли шумы при его вращении.

Для того чтобы выбрать выжимной подшипник сцепления Приора, необходимо знать о том, какая система сцепления у вас установлена (какого производителя). К примеру, и «Valeo» имеют свои собственные, оригинальные подшипники которые не взаимозаменяемы. И напротив, гарантирует полную совместимость и корректную работу с различными системами сцепления на автомобилях «Калина», «Приора». Плюс ко всему, имеются хорошие отзывы о качестве и продолжительно сроку эксплуатации.

Что представляет из себя данный элемент?

Сцепление внешне представляет из себя металлический диск. Однако, на самом деле это очень сложная система, скрытая под оболочкой. Внутри спрятаны такие составные части, как:

  • Нажимная диафрагменная пружина.
  • Нажимной диск.
  • Соединительная пластина.
  • Балансировочные грузики и многое другое.

Читать дальше: Багажник на крышу x trail
Главной задачей данного узла является соединение и разъединение двигателя с коробкой передач. Работает все это следующим образом. Когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания, начинает крутиться стартер, который в свою очередь передает вращение на маховик. После этого он начинает раскручивать коленчатый вал, а вместе с ним и распределительный. Таким образом двигатель заводится.

Но, машина не поедет, если будет крутиться один двигатель. Для того, чтобы колеса начали вращаться, необходимо каким-то образом соединить их с силовым агрегатом. Решением является коробка передач.

Фирмы, выпускающие комплекты сцепления для «Приоры»

Самыми известными и популярными производителями этой продукции являются три знаковых фирмы.

Каждый хозяин «Приоры», конечно, сам выбирает что ему ставить на свою машину. Но стоит просто, на всякий случай, рассмотреть, что это за фирмы и какой у них товар.

Люк (Luk). Известная германская фирма. Её постоянными заказчиками являются серьёзные автомобильные концерны Европы. БМВ, Ауди, Вольво, Фиат не отказываются изначально оснащать свои автомобили сцеплением от этого производителя.

Валео (Valeo). Эта хорошо известная российскому автолюбителю фирма в основном работает на брендовые марки южно-азиатского региона, хотя и европейские автогиганты не брезгуют пользоваться её производством. Выпускает всю линейку товаров для ремонта трансмиссии. Наиболее популярна у российского потребителя.

Сакс (Sachs). Ну и наконец, Сакс. Эта компания также, как и Люк, более ориентирована на производителей европейских и американских машин. Особенность Сакс в том, что эта фирма имеет опыт производства деталей трансмиссии для автомобилей спортивного класса. Например, “Ferrari” для своих машин Формулы-1, используют именно сцепление от «Сакс».

Замена выжимного подшипника Калина 2, 1118, Кросс, Sport

Чтобы сделать замену потребуется поставить ваш автомобиль на яму или подъёмник. Так же ремонт возможен, если у вас имеются надежные подпорки и домкрат. Стоит отметить, без ямы или подъемника подойдет способ замены, не снимая коробку, который описан в конце статьи.

Важно знать: Для работы лучше всего использовать набор накидных головок с трещоткой. При непосредственном демонтаже МКПП попросите кого-то помочь вам «сдёрнуть» её. Чтобы осуществить замену ВП без снятия коробки, вам понадобиться две шпильки диаметром 10 мм, длинной 30-35 мм.

Как снять КПП и выжимной подшипник на Калина 2 (1.4-1.6 8кл) своими руками

Замена выжимного подшипника у «Лада Калина» начинается с демонтажа КП, данный процесс подробно описан в пошаговой инструкции с фото / видео. Выполняйте операции по порядку.

  1. Открываем капот автомобиля, сразу демонтируем аккумулятор.
  2. Далее снимаем воздушный фильтр, раскрутив хомут и отсоединив крепления к кузову.
  1. За АКБ расположен тросик сцепления, требуется раскрутить гайку и отсоединить трос от крепежа.
  2. Теперь отключите штекер провода датчика скорости, он расположен за «движком», в районе патрубков.
  1. Далее находим верхние болты крепления КП к двигателю и откручиваем их.
  1. Последние операции сверху КП – это откручивание стартёра и клемм с него, а так же отсоединение тросика сцепления и электропроводки.
  1. Убираем передние колеса, скручиваем ступичные гайки. Отсоединяем защиту (брызговики) под крылом.
  1. Тут же отключаем клемму провода фонарей заднего хода.
  1. Рядом находится балка-растяжка подвески, сначала скручиваем заднюю гайку ключом на 24.
  2. Теперь переходим к шаровым опорам, ослабляем гайки и снимаем их с обеих сторон.
  1. С этой же стороны на МКПП находим пробку для слива масла, выкручиваем и сливаем в любую ёмкость.
  2. Между МКП и двигателем расположен защитный кожух сцепления. Чтобы его снять, открутите гайки по периметру.
  1. Переходим к демонтажу кулисы переключения передач. Сначала выкручиваем два болта и убираем крышку.
  2. Затем откручиваем винт, который фиксирует соединение кулисы.
  1. Следующий шаг – вынимаем из KПП валы приводов колёс с обеих сторон.

Механика

На механике процесс работы сцепления крайне прост. Разберем его с момента начала движения. Автомобиль после запуска двигателя стоит на нейтральной передаче (запускать двигатель на передаче – моветон). Сцепление выжимается до конца – это значит, что оно выключено, ведомый и нажимной диски разошлись, то есть, создается момент для переключения передачи. Рычаг КПП по кулисе переводится в положение 1, включается первая передача.

Педаль плавно отпускается (включение сцепления), в этот момент происходит самое важное: расстояние между нажимным диском и ведомым постоянно сокращается, а усилие, передаваемое двигателем, уже привело один диск в движение, отчего момент «столкновения» двух дисков становится тяжелым. Если педаль отпускается резко, они быстро соприкоснутся, а это значит, что диск приостановится (представьте, что Вы идете и запинаетесь о камень – примерно то же самое происходит с двигателем).

Читать дальше: Как запрограммировать ключ тойота

Двигатель может заглохнуть, а в лучшем случае машина просто «клюнет». В такие моменты очень сильно страдают «лепестки» на ведомом диске – чем более «приплюснутыми» они становятся, тем ближе срок замены «сцепы». Если же диски соприкасаются плавно и ведомый диск медленно приводится в движение, автомобиль трогается с мертвой точки.

Когда приходится менять сцепление. Что говорят автолюбители о комплекте Kraft

  • Общие сведения об однодисковой муфте
  • Основные неисправности
  • Преимущества сцепления Крафт и отзывы о его работе
  • Конструктивные особенности фрикционной муфты Kraft:

Любая неисправность транспортного средства может нарушить привычный порядок жизни, а поломка механизма для передачи крутящего момента — в особенности. В особо плачевных случаях автомобиль даже не в состоянии выехать из гаража. И тогда приходится интересоваться, что предпринимать в подобной ситуации.

Большой выбор изделий приводит в растерянность неопытного автовладельца. И здесь не обойтись без компетентных советов бывалых «шоферюг». Много положительных отзывов собрало сцепление Крафт, сравнительно молодой компании из Германии, производственные мощности которой расположены в странах Азии и Европы.

Общие сведения об однодисковой муфте

Механизм состоит из стандартного набора деталей:

  1. Ведомый диск.
  2. Упорный подшипник.
  3. Нажимная муфта.
  4. Ведущий диск.

При надавливании на педаль нажимной диск отходит от ведомого и передача крутящего момента прекращается. Когда следует отпускание педали, происходит короткая пробуксовка фрикционных накладок (за счет чего автомобиль плавно трогается) и диски вновь входят в соприкосновение.

Основные неисправности

В зависимости от интенсивности эксплуатации и характера вождения могут возникнуть следующие поломки:

  • износ ведомого диска;
  • поломка демпферных пружин;
  • износ подшипника выключения;
  • поломка нажимного диска.
  • посторонний шум при работе;
  • вибрации;
  • неполное включение;
  • посторонний запах;
  • неполное выключение;
  • рывки при работе.

Помимо разборки муфты, есть варианты простой проверки по основным пунктам, доступные для самостоятельного выполнения.

Неполное включение:

  1. Запустить мотор и поставить машину на «ручник».
  2. Включить 4 передачу.
  3. Медленно отпустить педаль и добавить газ.
  4. Если двигатель не заглох, то пора делать замену муфты.

Неполное выключение:

  1. Запустить мотор и включить 1 передачу.
  2. Если ведомый диск не отходит от маховика, передача будет включаться с усилием.

Как вариант следует прокачать гидропривод; отсутствие эффекта говорит о поломке муфты.

Преимущества сцепления Крафт и отзывы о его работе

О качестве продукции Kraft уже наслышаны многие отечественные автолюбители. Ее ассортимент используется для машин как отечественного автопрома ВАЗ и ГАЗ, так и моделей иностранных компаний. Все детали проходят многоступенчатую систему проверки качества.

Каждый комплект имеет свой идентификационный номер, обеспечивающий контроль и гарантийное обслуживание. Классификация механизмов дает возможность подобрать их к любому автомобилю.

Большинство рецензий отмечают:

  • мягкость выжима;
  • снижение шума;
  • большой ресурс;
  • стойкость к перегреву.

Среди недостатков некоторые водители обращают внимание на недолговечность выжимного подшипника. Но здесь много зависит от самого стиля вождения.

Конструктивные особенности фрикционной муфты Kraft:

  • конусная рабочая поверхность нажимного диска;
  • большие окна кожуха;
  • компенсаторы ведомого диска;
  • нажимной диск имеет особый профиль опорных приливов для контакта с пружиной.

В комплект нового сцепления Kraft входят:

  1. Корзина.
  2. Фрикционный диск.
  3. Выжимной пожшипник.
  4. Направляющее устройство для центровки.
  5. Перчатки.

Корзина имеет повышенный срок эксплуатации за счет применения нержавеющей стали. Накладки сделаны с особыми насечками для улучшенного удаления продуктов трения и хорошей вентиляции.

Стоимость Kraft несколько выше российских аналогов, но мало, кто жалеет о покупке.

Не лишним будет напомнить о бережном отношении и периодических осмотрах агрегата.

Сцепление в сборе ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 KraftTech

  • Описание
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка
  • Задать вопрос о товаре

Сцепление в сборе ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 KraftTech.

В комплекте:

  • Диск ведомый (сцепления);
  • Диск нажимной (корзина);
  • Выжимной подшипник.

Сцепления KraftTech отвечают всем современным требованиям.

Они характеризуются:

  • мягкостью выжима;
  • большим ресурсом;
  • надежностью работы.

Применяемость:

  • ВАЗ 2108-2109;
  • ВАЗ 2113-2115.

Характеристики:

  • Диаметр: 190 мм;
  • Профиль ступицы: 20.1 x 23;
  • Число зубцов: 20.

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Оформление заказа в стандартном режиме

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Заполнение адреса

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Выберите оптимальный способ оплаты.

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Оформление заказа

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:

Оплата наличными

Оплата наличными доступна при самовывозе из нашего розничного магазина в городе Тольятти. Приезжайте, будем рады видеть Вас в нашем магазине.

Отправка заказов наложенным платежом, возможна после предварительной оплаты доставки. Это связано с тем, что участились случаи не выкупа посылок, отправленных полностью наложенным платежом. В связи с чем мы терпим убытки, оплачивая услуги почты России по доставке в обе стороны.

Сумма предоплаты рассчитывается индивидуально, сумма заказа должна быть не менее 1500 рублей.

Уважаемые клиенты, в дальние регионы отсылка товара осуществляется только по предоплате.

При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card.

После оформления заказа – ожидайте звонка от нашего менеджера для согласования условий оплаты и доставки.

Реквизиты для оплаты Вам пришлет менеджер на электронную почту или на телефон в смс-сообщении после того как вы дадите согласие по телефону о цене и способе доставки.

Оплата по счету для юридических лиц

Информация для организаций и ИП:

  • На сайте информация по ценам представлена для физических лиц.
  • Цена на товар для юридических лиц увеличится на 10-15 %. Работаем без НДС.

Минимальная сумма заказа по безналичному расчету — 3000 рублей.

Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

  • почта России;
  • транспортные компании;
  • курьерская;
  • самовывоз из магазина;

Курьерская доставка*

Курьерская доставка возможна только по городу Тольятти.

Цена доставки: 200-400 рублей (в зависимости от района).

Оплата товара производится наличными в момент вручения заказа.

Вы можете забрать товар из розничного магазина в городе Тольятти. Желательно предварительно сделать заказ на сайте или позвонить по телефону для уточнения наличия товара.

Почтовая доставка

Вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке. Также Вы сможете отследить прохождение своей посылки по трек-номеру, который будет выслан Вам на телефон почтой России при принятии к доставке отправления. Очень габаритные и тяжелые посылки отправляются только транспортными компаниями.

Доставка транспортными компаниями

Доставка транспортной компанией – самый удобный и быстрый способ доставки. Доставка возможна, если в Вашем городе есть представительство одной из транспортных компаний:

— ТК «Энергия» — http://nrg-tk.ru

— ТК «Деловые линии» — http://dellin.ru

— ТК «СДЕК» — http://edostavka.ru

— ТК «ЖелДорЭкспедиция» — http://jde.ru

— ТК «ПЭК» — https://pecom.ru

— ТК «GTD» — https://gtdel.com (бывший КИТ)

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Sachs (Сакс) сцепление отзывы

Мы собрали для вас большую постоянно обновляемую базу отзывов реальных автовладельцев по сцеплениям производства компании Sachs (Сакс). Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже, пожалуйста указывайте марку автомобиля и артикул детали.

Текстовые отзывы по сцеплению Sachs (Сакс)

Михаил. ВАЗ 2107. Пробежал уже 50 тыс.км. на сцеплении Sachs, нареканий нет, единственное чуть жестковато.

Виктор. Приходится часто менять машины по работе, как наши отечественные, так и иномарки. Могу дать от себя небольшую характеристику сцеплениям, на которых мне пришлось поездить. Итак, Валео нравится своим комфортом, мягко выжимается, но минус в том, что большие моменты не для него, Сакс — жестковато, но при этом надёжно, Luk компромиссное решение из этих двух, тем кто мучается с выбором, я бы советовал его, особенно на наши автомобили.

Никита. Был куплен диск сцепления, его артикул 1878000298, достали из коробки и обнаружилась неприятность, одна из демпферных пружин люфтила, пришлось нести его обратно.

Евгений. ВАЗ 2105. Для тех кто хочет точно купить оригинальное сцепление Sachs. Я озаботился этим вопросом, решил написал в именитые интернет-магазины, чем подтверждено, что они продают оригинальные детали с заводов ZF. Дело в том, что с деталью должен быть в обязательном порядке лежать сертификат соответствия, но в интернет магазинах его наличия мне не подтверждали или просто игнорировали, не считая нужным связываться с мелким клиентом. После этого я персонально обратился в компанию ZF, к руководителю дилерской сети. В ответ он мне прислал адреса складов, где можно было приобрести их сцепление на мой автомобиль, с точным количеством остатков на данный момент. Естественно вместе с деталью был сертификат соответствия. Вот так, заморочившись я на 100% купил оригинальное сцепление.

Пётр. Ауди С4. Езжу уже более 5 лет на сцеплении Сакс, полёт нормальный, никаких претензий к работе.

Игорь. Ауди 100. Поставил себе сцепление Sachs, доволен его работой, до этого там стоял Luk, на котором только я намотал больше 70 тыс.км. Так что рекомендую к установке эти две компании.

Александр. ГАЗ 31. До этого стояло сцепление Фенокс, дерьмо редкостное, покурив отзывы решил брать за место него Sachs, брал на свой страх и риск, так как на коробке ни одного упоминания о змз-406 и волге не было. Ставил своими руками, после установки нажал на педаль сцепления и испугался, думал что-то не так поставил, вообще не ощущается, оказалось у Сакс такая мягкая корзина, особенно в сравнении с Fenox.

Павел. УАЗ Патриот. Заводское сцепление LUK прошло менее 60 тыс.км. и практически умерло, первая передача не втыкалась, приходилось вначале включать 4 и только потом первую, как на 469 УАЗике. Ко всему добавились ощутимые рывки при начале движения. Ездить становилось невозможно, изучив отзывы решил поставить сцепление Sachs от Газель Бизнес, плюс к этому комплект различных прокладок, гаек, шпилек, съёмников и оправок, чтобы потом в процессе не пришлось искать такси и ехать в магазин. После установки я не узнал свою машину, педаль стала очень лёгкой, как на легковой, передачи очень чётко и легко втыкаются, никаких рывков при начале движения. Единственный минус, осталось дребезжание трансмиссии при 1500 оборотах.

Женя. Нива Шевроле. На родном сцеплении Valeo я прошёл больше 100 тыс.км., после этого начались дёрганья на пониженной и первой передаче. На холостых оборотах и прогретом двигателе был дизельный звук. По совету знакомых решил ставить себе новое сцепление SACHS (Сакс) 3000951003. Цена его на тот момент была 5 тыс.рублей, поставили мне его в сервисе за 3 часа. После проведённой замены, пропал эффект дизеля, передачи включаются чётче чем на Валео, никаких рывков, но в принципе это наверное будет на каждом новом сцеплении.

Фёдор. Лада 2113. Приобрел себе сцепку SACHS, номер для заказа 3000951033. Выжимной подшипник там в пластиковой обойме, поэтому пришлось заменить его на железный от ВАЗ 2110. Ставил своими силами, при помощи ямы и гаража, единственный минус не было в комплекте центровочного вала (вроде такое название), которое помогает в установке. Сцепление очень мягкое, педаль я практически не чувствую, результатом выбора доволен, главное чтобы ещё прошло не меньше чем оригинальное, которое я сменил на пробеге в 150 тыс.км. (при этом оно могло поездить и ещё).

Иван. ВАЗ 2109. Выбирал себе сцепление между LUK и SACHS, взяли в магазине сравнить, Сакс выглядел мощнее, корзина у него потолще, это и предопределило мой выбор. Прошёл на нём уже больше 50 тыс.км., жалоб на работу нет, включения передач такие же мягкие.

Евгений. Passat B4, 1995 года. Рабочий цилиндр сцепления SACHS 6283600116 Производство Италия, стоил — 50$, прослужил мне 35 тыс. км. и педаль опять провалилась. По-моему маловато. Купил такой же, дешевле только LPR, не стал ставить.

Илья. Ford Mondeo, 1995 года. Корзина+диск, выжимной старый. Пробег на нём 190 тыс, и ещё стоит на машине. Правда на холостом ходу слышно как шелестит корзина, но никаких вибраций при троганье и пробуксовки диска нету.

Олег. Форд Мондео 1993 года. Ставил сцепление SACHS 3000 664 001 4 года назад, пробег сказать не могу, но могу сказать что пока все хорошо и езжу не парясь…

SkyMan. Форд Мондео 1998 года. Номер детали: 3000834401 Диск пришел LUK с наклейкой SACHS и подошел как родной а вот с корзиной проблемы были. Толи брак, но корзина SACHS чисто, а стоял Моторкрафт родной, рабочая поверхность новой на 8 мм шире старой и выглядит по другому. Когда примерили, подошла а когда закрутили, крепления уперлись в выступы маховика, может это брак не знаю. Поставить конечно можно но ходить будет не долго, немного диск сотрется и корзина его не прижмет. В магазине Экзист корзину не приняли, номер полностью соответствует по каталогу моей машине. Но мастер нашел выход, мы немного подточили выступающие элементы на корзине и она встала.

Fikler. Форд Мондео 1 1993 г.в. Сцепление Sachs пока только тысячу на новом прошел, нечего сказать. Старое тоже Sachs, 70 тыс. прошло, лопнул диск сцепления, а так по расчетам износа, ещё бы на тысяч 70 мне его хватило! Значит хорошее, отзыв в целом положительный.

Арсен. Форд Мондео 1.8 1997. Артикул: 3000824401. Это комплект сцепления (корзина, диск) для авто с гидроприводом сцепления. Менялся вместе с выжимным подшипником примерно 21 тык. назад. За это время сцепа пережила весьма морозную зиму и никаких проблем не доставляла. «Низких» стартов я не практикую.

Дополнения: 1. На данный момент пробег этого узла 38 тык. — работает исправно. 2. ЕЕсли быть до конца точным, то на самом деле я покупал диск Luk и корзину Sachs — номера не помню. Также я ошибся с номером корзины, и у меня всё это время стояла корзина для 2.0-TDi. Не буду разделять — напишу про всех тут.)

На 99 тысяче пробега детали диск заменён на новый (NK), так как я чувствовал пробуксовку сцепления особенно в сырую погоду. Износ был налицо — толщина диска 6 мм, хотя до заклёпок ещё не дошло. На корзине также видна выработка. Причём из-за моей ошибки при определении номера, у меня стояла корзина от 2.0-TDi для диска диаметром 228 мм. С одной стороны, можно измерить износ — он составил примерно 0.3-0.4 мм, с другой, опыт нельзя признать полностью объективным, так как деталь фактически неродная: эта корзина может обладать другими характеристиками, из-за чего и износ может быть другим. В любом случае пробег в почти 100 тык. с частыми толчками в пробках можно признать положительным, хотя хотелось бы большего.

P.S. И опять, как в случае с выжимным, была установлена б/у корзина с пробегом 180 тык., потому что ставить обратно «неправильную» корзину не хотелось. Благо тогда, в мае 2005-го, я мудро намазал рабочую поверхность старой корзины смазкой и … почему-то не выкинул 🙂 Кстати, с «родной» (210 мм) корзиной выжим сцепления лёгкий как перо, чего было нельзя сказать про предыдущую. То есть характеристики корзин всё же отличаются.

Рушан. Mondeo 1997 GLX. Диск сцепления SACHS (1878994701). На данный момент проездил больше 30 тыс.км. с этим диском, нареканий нет, рекомендую.

Владимир. Артикул детали: 1878995402 Этот диск для механической сцепы (тросовый привод), менялся знакомому, у него пробег небольшой (примерно 8-10 тык в год), но за время, прошедшее с момента установки, а это наверное 5 и полгода стало быть, сцепа ему ничем не докучала.

Видео отзывы по сцеплению Sachs (Сакс)

Владелец УАЗ Патриот делится своими впечатлениями о использовании сцепления Sachs. В целом он доволен, запчасть прошла 70 тыс.км. пробега в самых тяжёлых условиях.

Распаковка и обзор сцепления Sachs для Тойота Камри.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector