Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запчасти и аксессуары для транспорта — коса ваз

Запчасти и аксессуары для транспорта — коса ваз

Обычные объявления

Найдено 11 объявление

Найдено 11 объявление

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Коса от 16 кл матора ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

30 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район Вчера 15:08

Балка на Ваз 2114.Мозги и коса в сборе.Бампер задний.Заднее лобовое .

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

49 000 тг.

Продам косу на ВАЗ 2110

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 тг.

Запчасти коса моторная ваз 2109 — цена 10000 тыс

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 тг.

Кокшетау, Центральный 20 авг.

На ваз жигули коса

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 тг.

Караганда, Казыбекбийский район 20 авг.

ВАЗ приора 127 двиг ,форсунки, катушки с косой

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 тг.

Ваз 2115ке коса провод

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

11 111 тг.

Коса проводка на ваз Жигули

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 тг.

Коса ваз 2114

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

7 000 тг.

Продам косу проводку от ваз 2114

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

27 000 тг.

Проводка (коса) от ВАЗ 2110

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

25 000 тг.

Похожие запросы:
  • коса ваз в рубрике Автозапчасти
  • коса ваз в рубрике Транспорт
  • коса ваз 2114 в рубрике Автозапчасти
  • коса ваз 2110 в рубрике Автозапчасти
  • коса ваз 2114 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • коса ваз 2110 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • коса ваз 2110 в рубрике Транспорт
  • коса ваз 2114 в рубрике Транспорт
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Транспорт»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Транспорт» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Казахстан
  • Актюбинская область (2)
  • Западно-Казахстанская область (1)
  • Костанайская область (2)
  • Мангистауская область (1)
  • Акмолинская область (2)
  • Северо-Казахстанская область (1)
  • Карагандинская область (1)
  • Туркестанская область (1)

Также ищут в категории «Легковые авто»:

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Даже в лучших автомобилях от зарубежных производителей со временем выходят из строя те или иные детали. Своевременная замена автозапчастей поможет избежать более серьезных поломок. Однако не всегда существует возможность приобрести новую дорогостоящую деталь. В таком случае на помощь приходит сайт olx.kz, где вы найдете новые или подержанные запчасти, а также аксессуары для автомобиля.

Как найти аксессуары и запчасти на авто на olx.kz?

Через наш интернет-ресурс выполняется продажа запчастей на любые автомобили. К примеру, здесь есть запчасти на Мерседес или УАЗ любых годов выпуска. При помощи нашего сайта вы купите различные аксессуары, включая парктроники, автомагнитолы и даже кенгурятник. Поиск необходимого изделия не займет много времени. Для этого стоит:

  • зайти в соответствующий раздел нашего сайта (транспорт / запчасти и аксессуары);
  • выбрать тип аксессуара или детали;
  • указать состояние изделия (на нашем ресурсе выполняется как продажа запчастей БУ, так и реализация новых товаров);
  • отметить ценовой порог от минимального до максимального значения;
  • связаться с продавцом.

Главный плюс совершения сделок через наш сайт — возможность живого общения между покупателем и продавцом. Вы всегда имеете шансы снизить цену на значок Мерседес или другой аксессуар, а также договориться о встрече для проведения осмотра.

Как разместить объявление о продаже запчастей на olx.kz?

Если вы хотите подать объявление, автозапчасти стоит продавать именно на нашем ресурсе. Продажа аксессуаров и деталей через olx.kz предполагает следующие выгоды:

  • ежедневное посещение ресурса тысячами пользователей не оставит объявление без внимания;
  • мы принимаем предложения как от частников, так и от официальных дилеров;
  • вы всегда будете иметь возможность дополнить или полностью изменить предложение;
  • мы предлагаем заполнение соответствующих полей при продаже товара, поэтому вы не забудете указать важную информацию.

Расположение датчиков на ВАЗ 2110 инжектор (8 клапанов)

На инжекторном 8 клапанном автомобиле ВАЗ 2110 датчики присутствуют самые разнообразные. У каждого из них своя важная функция, прекращение выполнение которой может привести к определенным последствиям.

ДМРВ на ВАЗ 2110

На наличие большого количества электроники предусматривает обильное число датчиков. О некоторых из них мы сегодня с вами поговорим:

  • Датчик регулятора воздуха;
  • Датчик включения вентилятора;
  • Датчик коленчатого вала;
  • Датчик температуры жидкости охлаждения;
  • Датчик скорости;
  • Датчик фаз.

Теперь рассмотрим их более подробно.

Регулятор воздуха

Определив количество воздуха, система определяет нужный объем бензина. Датчик воздуха несет ответственность за объемы всасывания. К недостаткам этого устройства относят:

  • Из-за воздействия влаги нарушается работоспособность;
  • При малых оборотах датчик выдает повышенные показатели;
  • Устройство не может нормально работать при холостом ходу;
  • Могут возникать проблемы при пуске мотора;
  • После повышенного режима мощности двигатель может резко остановиться;
  • Увеличивается расход топлива.

Как же работает этот датчик? Попробуем разобраться.

  1. Конструкция регулятора включает в себя три чувствительных компонента, которые установлены в потоке воздуха. Один из элементов определяет температуру всасываемого воздуха, а остальные два — греются до необходимых показателей.
  2. Определение расхода воздуха происходит за счет измерения мощности электричества для поддержания необходимой температуры.
  3. На регуляторе имеется сеточка, монтируемая в потоке воздуха.
  4. Все это позволяет передать информацию на контроллеры, которые, в свою очередь, включают те или иные режимы для изменения или поддержания нагрузок.

Датчик вентилятора

Данное устройство предназначено для активации вентилятора, охлаждающего силовой агрегат. У этого датчика на ВАЗ 2110 имеются сильные стороны:

  • Он очень надежный, поскольку включает в свою конструкцию твердый наполнитель. При повышенных температурах он расширяется;
  • Также конструкция предусматривает наличие подпружиненного рычага, который не позволяет возникать дефектам;
  • Датчик не позволяет возникать искрам;
  • Приобретая качественный регулятор, можно забыть о его замене на долгие годы.

Регулятор коленвала

Как вы понимаете, расположение всех датчиков на 8 клапанном инжекторном ВАЗ 2110 разное, но все они объединяются в единую систему. Датчик коленвала не является исключением.

Регулятор

За счет работы этого устройства система определяет, когда подавать топливо и искру для воспламенения смеси. По сути, конструкция агрегата представлена в виде магнита и катушки из тонкой проводки.

К его сильным сторонам относят:

  • Работает долго и эффективно даже в режиме повышенных нагрузок;
  • Функционирует совместно с шкивом коленчатого вала;
  • При поломке датчика двигатель прекращает работу, либо ограничивает показатели оборотов на отметке не более 3500 оборотов.

Располагается устройства на масляном насосе, буквально на самой вершине зубцов шкива. Если быть точнее, то 1 миллиметре от них.

Указатель температуры ОЖ

ОЖ, как вы уже знаете, это охлаждающая жидкость. Для нее также предусмотрен свой специальный датчик. По своим функциям он напоминает подсос, который устанавливается на карбюраторных версиях ВАЗ 2110 и не только.

Устройство считывающе температуру ОЖ

То есть, этот датчик отвечает за регулировку горючего. Чем холоднее будет мотор, тем больше топлива он получит. Для данного указателя характерны определенные поломки:

  • Внутри регулятора может нарушиться электрический контакт;
  • Возле троса акселератора расположены провода, которые не редко теряют изоляцию;
  • Датчик выходит из строя, если вентилятор начинает работать при холодном силовом агрегате;
  • Возникают определенные сложности при запуске сильно нагретого двигателя;
  • При поломке датчика возникает повышенный расход топлива.

Датчик скорости

Он предоставляет электронной системе данные о текущей скорости автомобиля. Отличается относительной надежностью, но в действительности разработчикам есть над чем подумать.

Расположение

Имеет две характерные неисправности:

  • При холостых оборотах двигатель выключается;
  • Сломанный датчик способен частично повлиять на скоростные характеристики автомобиля.

Датчик фаз

Что касается этого регулятора, то он присутствует только на автомобиле с 16 клапанами. Его задача — предоставлять информацию, которая позволит понять, куда и когда впрыскивать топливо, в какой именно цилиндр.

Место установки

Если датчик выйдет из строя, особо страшного ничего не произойдет с точки зрения целостности автомобиля. Но расход топлива резко увеличится.

Мы затронули далеко не все указатели, но постараемся поговорить о многих из них в наших специальных материалах.

Чтобы разобраться в ремонте своего ВАЗ 2110, рекомендуем для начала детально изучить руководство по эксплуатации. Там сказано о всех датчиках, их задачах, расположении и, конечно же, способах замены. Часто автовладельцы игнорируют рекомендации производителя, хотя именно он лучше остальных знает, как выполнить тот или иной вид ремонта, профилактики, как с минимальными усилиями добраться до определенного узла, того же датчика.

ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов: электросхема с описанием

Большое значение имеет для ВАЗ-2110 (инжектор 8 клапанов) электросхема – с ее помощью питается вся бортовая сеть. Потребители разных мощностей запитаны от аккумуляторной батареи и генератора (работают они параллельно). На карбюраторных двигателях отсутствует блок управления, датчики, электробензонасос, поэтому проводка немного отличается от той, которая используется в инжекторных конструкциях. Но общие черты у них все же имеются.

Как построена проводка?

Независимо от того, какой двигатель используется на автомобиле, проводка имеет общие особенности. Чтобы в них разобраться, нужно знать основные принципы построения электрики. И потребуется подробная электросхема ВАЗ-2110 (инжектор) с описанием. Вот основные особенности:

Эти особенности характерны как для карбюраторных, так и для инжекторных двигателей. На ВАЗ-2110 (инжектор 8 клапанов) электросхема имеет именно такие особенности.

Карбюраторные моторы

Самые первые автомобили ВАЗ-2110, выпускаемые с середины девяностых годов, комплектовались только моторами с карбюраторной системы впрыска. Инжекторные двигатели начали устанавливать в начале двухтысячных. Они намного лучше, работают устойчивее, но всё равно многие автомобилисты до сих пор используют машины с карбюратором впрыском. На сегодняшний день они не редкость.

Существенных отличий в электросхеме между инжекторным и карбюраторным вариантами нет. На карбюраторных «десятках» системы практически такие же, как и на инжекторных. Вот только обязательно столкнетесь с проблемой при замене карбюратора на инжектор. Придётся дополнительно прокладывать несколько кос электропроводки. Они необходимы для питания системы датчиков, электробензонасоса, бортового компьютера и прочих компонентов.

Инжекторная система впрыска

У автомобилей ВАЗ-2110 (инжектор 8 клапанов) электросхема незначительно отличается от той, которая используется в карбюраторных. Инжекторные двигатели намного сложнее, так как у них имеется электронный блок управления и система датчиков, исполнительных устройств. Стоит также отметить, что инжекторные моторы бывают с 8 и 16 клапанами. Карбюраторных двигателей с 16 клапанами нет. Всю проводку можно разделить на подкапотную и салонную.

Их назначение понятно из названия. Подкапотная соединяет такие элементы, как стартер, генератор, датчики на двигателе и т. д. Салонная проводка необходима для подключения приборной панели, ламп подсветки, различных переключателей.

Как искать неисправности?

Практически при любой поломке в электрической проводке необходимо первым делом продиагностировать контакты. Чтобы проверить их состояние, нужно тщательно осмотреть все провода, которые проложены в жгуте. Сделать это можно несколькими способами:

  1. Визуальный осмотр для определения целостности.
  2. Полный осмотр целостности соединений, их надежности.
  3. Прозвонка при помощи мультиметра проводов при отключенной аккумуляторной батарее.

На карбюраторных и инжекторных двигателях обязательно нужно уделять внимание проводам, передающим высокое напряжение к свечам зажигания.

Если у них имеются повреждения, то двигатель будет работать неустойчиво. Признаки выхода из строя высоковольтных проводов:

  1. Посторонние шумы при работе двигателя.
  2. Автомобиль может дергаться во время движения.
  3. Увеличивается расход бензина.
  4. Нестабильная работа на малых оборотах.

Поэтому прежде чем грешить на какие-либо датчики, убедитесь в том, что высоковольтные провода и модуль зажигания находятся в исправном состоянии.

Подключение стартера

Для запуска двигателя используется электрический стартер. Он представляет собой простой двигатель постоянного тока. Работает вся система следующим образом:

  1. При включении зажигания запитывается роторная обмотка генератора, в результате чего вокруг неё создается постоянное магнитное поле. Это необходимое условие для функционирования генераторной установки.
  2. Как только переводится ключ в положение «Старт», подается напряжение на втягивающую обмотку реле.
  3. Вместе с сердечником втягивающего реле перемещается шестерня и обгонная муфта по ротору стартера. В итоге шестерня входит в зацепление с венцом маховика.
  4. Одновременно с этим сердечник замыкают силовые контакты внутри втягивающего реле.
  5. На обмотке стартера подаётся напряжение, ротор начинает вращаться и раскручивает коленчатый вал двигателя.
  6. Генератор начинает вырабатывать ток, так как магнитное поле вращается внутри статорной обмотки.

Электросхема стартера ВАЗ-2110 (инжектор) такая же, как и на карбюраторных моделях. Может отличаться только лишь модификация стартера.

Система отопления салона

Состоит печка ВАЗ-2110 из радиатора, вентилятора, системы воздуховодов. С помощью вентилятора производится обдув радиатора и подача воздуха (горячего) в специальные каналы. Электросхема отопителя ВАЗ-2110 включает в себя также регулятор положения заслонки. По сути, это обычный шаговый электродвигатель.

Он позволяет перемещать заслонку, изменяя угол ее открывания, а также количество поступающего извне холодного воздуха в отопитель. Электродвигатель вентилятора обдува подключается через специальной конструкции выключатель. Он имеет несколько положений, каждое из которых соответствует определенной скорости вращения.

Регулировка оборотов вентилятора происходит при помощи сопротивлений, установленных в корпусе отопителя. Эти сопротивления включаются в цепь питания электродвигателя. Переключение происходит при помощи регулятора, установленного на панели приборов. На более старых автомобилях десятого семейства можно еще встретить механические приводы заслонок. Аналогичные конструкции встречаются также на «девятках» и «восьмерках».

Система обогрева сидений и заднего стекла

Эти две системы очень похожи друг на друга, так как состоят из одинаковых компонентов:

  1. Плавкий предохранитель для защиты цепи.
  2. Электромагнитное реле для коммутации силовой цепи.
  3. Кнопка включения с подсветкой.
  4. Жгуты проводов.
  5. Нагревательные элементы.

Обязательно необходимо использовать электромагнитные реле. Они имеются в электросхеме подогрева сидений ВАЗ-2110. С их помощью можно избавиться от коммутации кнопкой высоких токов.

В результате этого кнопкой на приборной панели происходит переключение только лишь слаботочных цепей управления обмотками электромагнитного реле. Аналогичная конструкция и у обогревателя заднего стекла. Если в автомобиле имеется подогрев зеркал заднего вида, то используется подобная схема.

Электропривод топливного насоса

Через отдельные предохранители и реле происходит питание электрического топливного насоса. Установлен он под задним сиденьем непосредственно в баке. Причём он объединен с датчиком указателя бензина. Основные компоненты электросхемы насоса ВАЗ-2110:

  1. Электрический двигатель привода насоса.
  2. Электромагнитное реле.
  3. Плавкий предохранитель.
  4. Жгут проводов.

При включении зажигания происходит срабатывание электромагнитного реле, после чего подается питание на топливный насос.

Бензин накачивается в систему до определенного давления, после чего электрический насос останавливается. Датчик давления, установленный в топливной рампе, подает сигнал на электронный блок управления. Именно по этим параметрам система управления понимает, в какой момент необходимо включить или выключить бензонасос.

Датчики и исполнительные механизмы

В электросхеме ВАЗ-2110 (инжектор 8 клапанов) бензонасос работает по сигналам, поступающим с датчиков. Все эти устройства подключены к одному блоку управления. Именно с его помощью происходит сбор необходимой информации о работе двигателя внутреннего сгорания. После обработки всех сигналов текущие параметры работы мотора накладываются на топливную карту, которая заложена во внутренней памяти микроконтроллера.

Эта топливная карта регулирует работу исполнительных механизмов в зависимости от сигналов, поступающих с датчиков, нагрузки на двигатель, скорости движения и т. д. Для наглядности можно воспользоваться интерактивными электросхемами ВАЗ-2110 (инжектор). Они позволяют намного лучше понять принцип построения всех систем автомобиля.

Проверяем модуль зажигания на инжекторной ВАЗ-2110 8 клапанов своими руками

На автомобиль ВАЗ-2110 в разное время устанавливали разные двигатели, как карбюраторные, так и инжекторные. Однако независимо от типа системы питания и количества клапанов (8 или 16), все моторы собраны на агрегатной базе старого двигателя 21083 и 21093. Самый прогрессивный из этих двигателей — 16-клапанный 1,6-литровый мотор ВАЗ 21124 мощностью 89 сил. Сегодня мы коснёмся модуля зажигания для 8-клапанных моторов 2111 и 21114 (1,6 л), проверим его работоспособность и подыщем подходящую замену вышедшему из строя модулю.

Версия модуля на 8-ми клапанной ВАЗ-2110

На десятку устанавливали два 8-клапанных мотора разного объёма — 1,5 (2111) и 1,6 л (21114). Модули зажигания у этих моторов разные.

  • Полуторалитровый двигатель имеет модуль с артикулом 2112-3705010,
  • а мотор объёмом 1600 кубов оборудован модулем 2111-3705010.

Модуль для мотора 1,5 л стоит порядка 1500-2100, а второй на 500 рублей дешевле.

Какой лучше?

Как самые надёжные модули зажигания, себя зарекомендовали устройства СОАТЭ производства г. Старый Оскол .

Строение модуля

Модуль состоит из двух катушек зажигания и двух высоковольтных ключей-коммутаторов.

Внутри модуля находятся плата с радиодеталями и залитые компаундом катушки зажигания.

Катушка генерирует импульс высокого напряжения, а представляет она собой простейший трансформатор с двумя обмотками, первичной (напряжение индукции около 500 В) и вторичной (напряжение индукции минимум 20 кВ). Все это собрано в едином корпусе, на котором расположен разъем сигнальных проводов (от блока управления двигателем) и четыре вывода для высоковольтных проводов.

Принципиальная схема модуля.

Модуль работает по принципу холостой искры — раздаёт искру попарно в 1-4 и 2-3 цилиндры согласно импульсам, передаваемым с ЭБУ.

Неисправности модулей зажигания на ВАЗ-2110. Диагностика своими руками

Основная задача модуля — раздавать качественную искру, достаточную для воспламенения рабочей смеси.

Если этого не происходит, с мотором начинаются проблемы:

  • падение мощности;
  • высокий расход бензина;
  • провалы при разгоне;
  • нестабильные холостые обороты;
  • отказ двигателя при запуске.

Признаки

  • Если одна из катушек модуля полностью выходит из строя, то не работают два цилиндра . Это хорошо заметно даже невооружённым глазом — двигатель лихорадит на холостых, пуск затруднён, заоблачный расход топлива, потеря динамики.
  • Чтобы исключить все остальные компоненты системы зажигания, убедимся в том, что свечи в рабочем состоянии. Для этого выкрутим их и проверим искру на каждой из свечей, прокручивая двигатель стартером и положив свечу с надетым высоковольтным проводом на головку так, чтобы корпус (резьбовая часть) свечи касался массы двигателя. Если искры нет или она слабая, меняем свечу на заведомо рабочую.
  • Если это ни к чему не привело, проверяем высоковольтные провода . Таким образом мы исключим из списка нерабочих элементов свечи, колпачки и высоковольтные провода. Дальше будем проверять модуль зажигания.

Как проверить модуль зажигания?

  1. В первую очередь внимательно осматриваем корпус модуля. На его поверхности не должно быть сколов, прогаров и трещин. Модуль с повреждённым корпусом меняется без разговоров.
  2. В том случае, если нестабильная искра только на 1-4 или на 2-3 цилиндрах, наверняка повреждена одна из катушек модуля. В любом случае, будем проводить комплексную проверку устройства. Для этого нам будет нужен обычный мультиметр .

Мультиметр для проверки модуля зажигания.

Порядок диагностики

Порядок диагностики может быть таким:

    Отключаем от модуля коннектор с сигнальными проводами.

Снимаем коннектор с модуля, немного отведя фиксатор и потянув за провод.

Проверяем напряжение между выводом 15 и «массой» колодки.

Схема проверки первичных обмоток.

Схема проверки вторичных обмоток.

Схема проверки модуля на КЗ.

Ошибки

Неисправность модуля можно определить и с помощью сканера ошибок. Коды ошибок, связанных с модулем, такие:

  • Р-3000, Р-3001, Р-3002, Р-3003 и Р-3004 — пропуски в искрообразовании, может быть виноват как сам модуль, так и свечи, высоковольтные провода или ЭБУ;
  • Р-0351 — не работает катушка 1-4 цилиндров;
  • Р-0352 — не работает катушка 2-3 цилиндров.

Показания сканера ещё не говорят о проблемах с самим модулем.

Возможно, что не работают свечи или пробиты высоковольтные провода, но если мы изначально их продиагностировали, тогда вина полностью лежит на модуле зажигания. В этом случае можем отремонтировать его самостоятельно, либо купить новый, что быстрее, проще и гарантирует бесперебойную работу системы зажигания. Удачной всем работы, крепкой искры и добрых дорог!

Ремонт и тюнинг ВАЗ

Свежие комментарии

  • admin к записи отличия 8v и 16v контроллеров на примере Январь 7.2 8v и Bosch 7.9.7 16v
  • admin к записи Полезная информация
  • admin к записи Atomic soft
  • admin к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
  • admin к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
  • admin к записи Чиптюнинг — Про таблицу ПЦН и БЦН (for dummies)
  • admin к записи Ответ на вопрос по Atomic Tune 2.8.8
  • daser к записи Ангельские глазки
  • Kirill к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
  • Аноним к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
  • Рубрики

    • Без рубрики (16)
    • Двигатель (40)
    • инжектор (35)
    • КПП (5)
    • Личный опыт (мои поломки) (26)
    • Общая (7)
    • Салон (2)
    • Система зажигания (3)
    • Системы питания (16)
    • Тормоза (1)
    • Тормозная система (2)
    • Чиптюнинг (14)
    • Электрооборудование (24)
  • Облако меток

    Июль 2009

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « ИюнАвг »
    12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    OFFtop — подключение инжектора Январь 5.1 (Bosch 1.5.4)

    Сегодня вернулся от друга. Изначально у него был карбюратор, потом он решил сделать капиталку + немного затюнить машину. С моей подачи он решился строить инжектор. К счастью подвернулись все необходимые для этого зап. части. Сегодня я рассказывал ему как это все подключать. Ну естественно он мало что понял и я решил написать достаточно подробное руководство про подключение. На самом деле в последнее время очень много людей спрашивают про это. Надеюсь это будет полезным.

    Есть разные модификации инжекторов, с датчиком кислорода и без датчика, с абсорбером и без , фазированный, попарно-паралельный и одновременный впрыск. Так же есть разные монтажные блоки. Для примера я взял СУД Январь 5.1 (Bosch 1.5.4) , т.е. без абсорбера и ДК. Со стороны электрооборудования — высокую панель с монтажным блоком 2112-3722010-60.

    Вначале схема СУД целиком

    Теперь посмотрим что нужно изменить в моторном отсеке.

    Начнем с вентилятора.
    В данной косе есть одиночный контакт, если немного раскрыть изоляцию, то можно увидеть, что он идет черно-белым проводом.

    Это контакт для подключения вентилятора.

    На разных блоках вентилятор работал по разному, но основная особенность в том, что его включал датчик на радиаторе. Теперь же он будет включаться блоком инжектора.
    И взамен старой схемы

    Он будет включаться по новой схеме от «мозгов»

    Т.е. нужно просто взять и присоединить один контакт на корпус, а второй подключить к черно-белому проводу из косы.
    с вентилятором все!

    Теперь про другие контакты…
    Вот общая картина

    Не буду рассматривать все штекеры датчиков, а расмотрю лишь те моменты, которые ставят в тупик начинающего электрика
    В моторном отсеке появились два коричневых провода

    Это «минусы» которые в схеме СУД названы G1 и G2 . Их надо прикрутить на корпус. обычно их прикручивают на ГБЦ в районе термостата.

    Так же появился один черный провод

    На самом деле это обман зрения. На самом деле это красный провод. в этом можно убедиться, если немного отодвинуть изоляцию. Это «+12″ который крепиться непосредственно на аккумуляторную батарею. Он питает «мозги».

    Ну вот вроде бы и все. больше в моторном отсеке ничего незвестного не осталось. Теперь посмотрим что твориться в салоне автомобиля

    Рассмотрим подключения бензонасоса.

    В карбовой версии к баку подходило два провода

    Дело в том, что в карбюраторной схеме бензонасос внешний стоит в моторном отсеке, а эти провода идут просто на датчик уровня бензина. Один синий с красным подает напряжение, второй — розовой передает информацию о наличии бензина.
    В данном случае(инжекторе) у нас бензонасос стоит в баке. и подключается он при помощи колодки

    Чтобы не тянуть лишних проводов стоит сделать вот как — подсоединить старые провода к колодке как показано ниже

    Теперь у нас подключено питание бензонасоса и контакт показывающий уровень топлива. Черно-белый провод кидаем на минус. т.е. корпус. Сине-красный провод не нужен.
    Все в районе бензобака все подключено.

    Теперь разберемся с подключением в районе панели приборов.
    Раньше старые контакты(питания датчика уровня и сигнальный ) были подключены через монтажный блок к панели приборов

    т.е. 11 контакт белой колодки мы не трогаем. Это контакт который показывает уровень топлива.
    А вот 11 контакт красной колодки отсоединяем от панели приборов.
    Его нужно подсоединить к контакту который идет от жгута СУД

    Далее думаем как подключать проводку СУД к косе салонной проводки.Колодка подключения выглядит так


    В схеме она выглядит так

    Среди этих контактов есть :
    1) красно-синий (1 контакт по схеме) провод это «+12″ который цепляются в районе замка зажигания. Он подает +12 и включает мозги, когда вы поворачиваете ключ зажигания

    2) серый(2 контакт по схеме) это сигнал скорости автомобиля.

    3) белый-пурпурный (6 контакт по схеме) это сигнал лампочки Check

    4) красно-пурпурный (8 контакт по схеме) это сигнал тахометра. Низко-вольтный.

    5) желто-черный (3 контакт по схеме) это расход топлива.

    Насколько я понимаю сигнал расхода топлива и сигнал скорости подключается к БК.

    Check, тахометр нужно искать по схеме … К сожалению я не знаю где они подключаются на стандартной панели. Но можно попробовать методом перебора, исключая известные контакты. Т.е. неизвесные лишь —
    в белой — 1,2,3,6,7,10
    в красной — 1,5,6,9,11
    в желтой — 1,4,5,6,8
    известные контакты можно посмотреть тут

    Вообще в интернете я встречал обозначение всех контактов панели… надо искать.

    Что еще интересного есть в моторном отсеке…

    Колодка диагностики

    Колодка иммобилайзера

    контакты для таблетки иммо и сигнальной лампочки иммо.(если не планируется установка иммобилайзера, то их не надо подвключать)

    Еще есть неизвестные провода … хз для чего.. может кондиционера, может БК, может еще чего-то. Т.е. в теории может они и правильно задуманы, но в практики они не нужны, так как цеплять их не к чему

    Сама планка с реле(реле на фото отсутствуют) и предохранителями выглядит так —

    там три цепи реле и предохранителей: главное, вентилятора, бензонасоса.

    Ну вот в принципе и все. думаю основные моменты будут ясны … А тонкости додумаете сами

    Хочу ответить, что в практики я лично это не проверял, поэтому могу ошибаться. Свою систему , которая работает на Январь 7.2. я реализовал.

    Что касается этой системы Январь 5.1. думаю скоро проверим… пока что это лишь мое теоретическое обоснование.
    Если у кого-то есть дополнения или кто-то может указать на ошибки — оставляйте коментарии.

    Датчик холостого хода автомобиля ВАЗ 2110

    Датчик холостого хода ВАЗ 2110, 2112 — дозирует воздушный поток, отвечает за выравнивание холостых оборотов, неисправность диагностируется, если мотор не держит их, глохнет, не запускается при открытой заслонке дросселя. Демонтаж, замена РХХ не требуют особого опыта и специнструментов.

    Что такое регулятор (датчик) холостого хода

    Рассматриваемое изделие именуется и датчиком, и регулятором (более правильно), а также реже клапаном. Сокращенно — ДХХ, РХХ. На ВАЗ 2110 датчик холостого хода, как и на 2112, ставится с N по каталогу 2112-1148300.

    Стоимость РХХ около 400–600 руб., им снабжаются Приоры, Калины, Таврии, Ланосы и Сенсы — проверка, обслуживание детали аналогичные.

    Датчик холостого хода поменять на ВАЗ 2112, можно открутив два удерживающих винта. Клапаны всегда находятся стандартно на тыльной части впускного коллектора.

    Датчик холостого хода на ВАЗ 2110 — это небольшой клапанный узел измерительно-исполнительного направления. Однако, несмотря на маленькие размеры, при неисправном регуляторе наблюдаются серьезные нарушения в функционировании ДВС: больше расходуется горючее, мощность понижается.

    Как работает РХХ, задачи

    Функции, алгоритм работы клапанов холостого хода:

    1. Функциональная задача — дозировка поступления воздуха. Когда заслонка впуска полностью открыта, а электроникой (ЭБУ) фиксируется необходимость форсирования холостых оборотов, то РХХ изменяет расположение во впускном отверстии своего затвора в форме толстой иглы или длинного конуса.
    2. Таким образом регулируется объем поступающего воздуха. Двигаясь, шток создает нужный зазор.
    3. Создается путь с требуемой шириной для воздуха, идущего в обход дросселя, затем смешивающегося с топливом.
    4. Результат — двигатель не глохнет.

    Более подробно работа РХХ выглядит так. Если мотор запускается на холоде, ЭБУ активирует клапан на открытие впускного отверстия, одновременно подается больший объем горючего для сгорания. Обороты растут, прогрев ДВС форсируется. При достижении рабочей t° для силовой установки авто моторчик шагового типа РХХ подвигает перекрывающий конус вперед. Воздушный поток сокращается, интенсивность хода падает.

    Датчик холостого хода ВАЗ 2112 стабилизирует его и выравнивает, предотвращает глушение дозированием воздуха, когда задвижка впуска закрыта.

    Конструкция датчика холостого хода

    • маленький электромоторчик с действием шагового типа;
    • шток с калиброванным толстым иглообразным конусом и пружиной;
    • выводы для колодки.

    Где купить

    Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой вариант, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».

    Переходите по ссылкам и выбирайте:

    Признаки неработоспособности датчика холостого хода

    Поломки датчика холостого хода 2112 касаются электрочасти или механики устройства. Признаки неисправности:

    • главные симптомы: не держатся («плывут»), прерывистые, слабые холостые, ТС на них, а также при езде на «нейтралке», когда задвижка дросселя задвинута, глохнет;
    • невозможен запуск в непрогретом состоянии без открытия заслонки (пока не нажмут на газ). На холодном агрегате повышенные обороты не наблюдаются вообще, глушение происходит после деактивации передачи при движении ТС;

    Признаки идентичные как для ДПДЗ, но для последнего высвечивается «CHECK ENGINE», если наблюдается этот сигнал, то сломан именно он. Место, где находится датчик холостого хода, надо отличать от расположения ДПДЗ.

    Проверка работоспособности датчика холостого хода

    Идентифицировать поломку надо вручную — самодиагностики нет. Регулятор холостого хода ВАЗ 2110 располагается во впуске после задвижки (корпус дросселя).

    Для начала анализируют электрическую часть мультиметром:

    1. Изучается распиновка РХХ ВАЗ 2110 (есть в инструкции изделия или в сети).
    2. Проверяют, нормально ли запитывается датчик, для чего его отсоединяют, снимают колодку.
    3. Делают замеры двух крайних выводов на колодке A и D:
      1. Включают зажигание, переводят мультиметр на «прозвонку», черный щуп — на массу (на сам корпус) ДВС, плюсовым (красным) поочередно касаются контактов. Значение в пределах 12 В — норма. Если нет — оборвана цепь, поломка ЭБУ, разряжение АКБ. Значит, проверяем целостность (контакты, провода), ЭБУ (на выводах 4 и 54 норма также 12 В), АКБ. Если они исправны — дело именно в клапане;
    4. Мультиметр выставляем на опцию омметра, меряем сопротивление обмоток электромоторчика. Надо узнать значения между выводами A-B, C-D, касаемся их щупами. Должно быть 40–80 или по номиналу — 53 Ом.
    5. Не изменяя режима мультиметра, смотрим, есть ли замыкание на той же части РХХ: теперь проверяемые клеммы A-D, B-C, касаемся их щупами. Если значение идет к бесконечности, то это нормально — обмотки не должны контактировать. Если же сопротивление обнаружено, неважно какое, значит, есть замыкание. Датчик в таком состоянии нецелесообразно ремонтировать, часто это просто технически невозможно — проще купить новый.

    Диагностирование механики РХХ

    Сломанной может быть механика. Главное, что проверяется при диагностике — подвижность (длина) затворного конуса. Определить степень состояние прибора на 100 % можно только спецстендом или особым тестером, но проверка «на глаз» тоже может обнаружить причину неполадки.

    Проверка датчика на исправность механики подразумевает его снятие. Порядок действий:

    1. Ставим ТС на «ручник».
    2. Снимаем клемму «–» с АКБ.
    3. Отсоединяем колодку от клапана.
    4. Чистим, протираем место, где находилось изделие, крепления.
    5. Выкручиваем крепежи и вынимаем деталь.

    Инструкция как проверить датчик холостого хода ваз 2110 (инжектор, 8 или 16 клапанов) после его снятия:

    1. Подсоединяем датчик к колодке.
    2. Подключаем АКБ.
    3. Активируем зажигание — конусный затвор должен подвинуться вперед. Если такого не наблюдается, возможна неисправность штока (возможно коксование) или моторчика. Норма для выступа иглы (конуса) от корпуса изделия — 23 мм. При работоспособности, если подается питание, шток меняет положение.

    Чистка ДХХ

    Нельзя игнорировать такую элементарную процедуру как чистку — это может дать результат, так как иногда части изделия, контакты коксуются, покрываются грязью, маслом.

    Что потребуется для чистки:

    • очиститель (смазка) WD-40 или подобные чистящие средства для техники;
    • вата, чистая ветошь, тампоны.

    1. Датчик демонтируется полностью, с отсоединением колодки.
    2. Тампон смачивается чистящей смесью. Можно также брызнуть аэрозолем на изделие.
    3. Тщательно протирают контакты, иглу, а также места установки, особенно, если там обнаружено масло.

    Перед установкой регулятор высушивается, измеряется выступ иглы из корпуса (норма — 23 мм).

    Если у датчика неисправность электрической части — обмотки, электромотора, — то ремонт нецелесообразен или невозможен. Покупают новое изделие, тем более, что оно не слишком дорогое (в среднем 500–700 руб., можно найти и за 250–300 руб.).

    Если проблема в колодке с проводами (можно купить новую), отошедших контактах или в загрязнении, тогда ремонт целесообразен. А также починка имеет смысл, если есть исправные части идентичного изделия — его можно разобрать и попробовать заменить эти детали. Но надо учесть, что обычно такое отремонтированное устройство чаще ломается и неудобства, причиненные этим, будут весьма неприятными, поэтому обычно выгоднее сразу купить новое изделие.

    Замена и калибровка нового РХХ

    Замена клапанного датчика холостого хода на ВАЗ 2110: деталь вставляется, винты закручиваются, выводы подсоединяют по схеме (есть в инструкции к РХХ или в сети). Регулятор холостого хода ваз 2112 16 клапанов и на других ТС с силовой системой подобной конструкции, расположен стандартно одинаково.

    Крайне желательно после замены откалибровать РХХ:

    1. Зажигание на 7–10 сек., без запуска на протяжении этого времени.
    2. Запустить ДВС. Могут наблюдаться скачки, повышение оборотов.
    3. Заглушить мотор — шток перейдет в иное крайнее положение.
    4. Повторить 2–3 раза, описанные действия.
    5. Запустить мотор примерно на 5–7 мин.

    Надо помнить, что калибровка обнуляется после отсоединения РХХ или после снятия минусовой клеммы с АКБ. Данная процедура поможет оборотам «встать» более правильно для лучшего функционирования системы.

    Видео по теме

    ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, характеристики, устройство ГРМ фото

    ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов пришел на замену карбюраторному мотору, который изначально устанавливали на первые ВАЗ-2110. При этом сначала появился инжекторный 8-клапанник рабочим объемом 1.5 литра, но за тем рабочий объем двигателя увеличили до 1.6 литра.

    Инжектор с 8-клапанами объемом 1.5 литра получил индекс двигателя ВАЗ-2111, более мощный агрегат объемом 1.6 литра (8-кл.) получил индекс ВАЗ-21114. В последнее время выпускаются модификации мотора 21114 их устанавливают практически на все сегодняшние модели Lada правда уже под другим индексом.

    Сегодня расскажем об устройстве 8 клапанного инжектора ВАЗ-2110 а так же характеристиках этого силового агрегата. На нашей фотографии в начале статьи вы можете посмотреть как инжекторный двигатель «десятки» выглядит под капотом автомобиля.

    Итак, как же устроен ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов? Во первых основное различие между карбюраторной версией двигателя и инжектором состоит в подаче топлива в камеру сгорания. Если в карбюраторном моторе горючая смесь засасывается в цилиндры под воздействием разрежения, которое создают поршни, то в инжекторном агрегате топлива впрыскивается под давлением. Именно из-за этого вся конструкция топливной системы инжектора и карбюраторной «десятки» различна.

    Все начинается в бензобаке, где установлен электрический топливный насос, задача которого создать необходимое давление в рампе. Из рампы, топливо под давлением, через форсунки впрыскивается в камеру сгорания. Весь процесс впрыска регулируется электроникой, которая открывает и закрывает (посредством возвратной пружины) электромагнитные клапана форсунок, впрыскивая топливо в двигатель. Но электроника в ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов работает не сама по себе, а руководствуется сигналами датчиков давления в топливной системе, датчиков воздуха и положения дроссельной заслонки. В карбюраторной «десятке» ничего этого нет.

    В связи с этим давайте поговорим о плюсах и минусах ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов. Из положительного можно отметить, что работа инжектора более стабильная, двигатель выдает больше мощности, крутящего момента, при этом расход топлива меньше, чем в карбюраторной версии. Но если карбюраторную ВАЗ 2110 можно ремонтировать практически голыми руками, то инжекторная версия требует диагностического оборудования, без которого выявить проблему бывает крайне сложно. Ведь если один из датчиков окажется неисправным, то ваш инжекторный двигатель может не завестись или работать с перебоями.

    Далее подробные характеристики ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов рабочим объемом 1.5 и 1.6 литра.

    Двигатель ВАЗ 2111 1.5 л. 8-клапанов инжектор

    • Рабочий объем — 1499 см3
    • Количество цилиндров — 4
    • Количество клапанов — 8
    • Диаметр цилиндра — 82 мм
    • Ход поршня — 71 мм
    • Мощность — 76 л.с. (56 кВт) при 5600 оборотах в минуту
    • Крутящий момент — 115 Нм при 3800 оборотах в минуту
    • Степень сжатия — 9.9
    • Система питания — распределенный впрыск
    • Разгон до 100 км/ч — 14 секунд
    • Максимальная скорость — 167 километров в час
    • Средний расход топлива — 7,2 литра

    Двигатель ВАЗ 21114 1.6 л. 8-клапанов инжектор

    • Рабочий объем — 1596 см3
    • Количество цилиндров — 4
    • Количество клапанов — 8
    • Диаметр цилиндра — 82 мм
    • Ход поршня — 75.6 мм
    • Мощность — 81.6 л.с. (60 кВт) при 5600 оборотах в минуту
    • Крутящий момент — 115 Нм при 3800 оборотах в минуту
    • Степень сжатия — 9.6
    • Система питания — распределенный впрыск
    • Разгон до 100 км/ч — 13.5 секунд
    • Максимальная скорость — 170 километров в час
    • Средний расход топлива — 7,6 литра

    Устройство ГРМ ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов

    Многих волнует вопрос гнет ли клапана на инжекторном двигателе ВАЗ 2110? Нет не гнет, 8-клапанный инжектор этой недоработкой не страдает. Но это не значит, что не стоит следить за ремнем ГРМ. Поскольку ослабление и последующее перескакивание ремня на некоторое количество зубцов приведет к неизбежным проблемам. Стоит обращать особое внимание, если на ремень попадает моторное масло, долго замасленный ремень не прослужит. Далее подробное изображение схема ГРМ 8-клапанного инжекторного двигателя «десятки». Смотрим фото далее.

    При замене ремня ГРМ на ВАЗ-2110 необходимо четко совместить метки на шкиве распредвала и коленвала, без этого мотор нормально работать не будет. Еще один важный момент, при перемещении натяжного ролика к исходному состоянию метки смещаются, поскольку натяжение ремня меняется. Поэтому внимательно просмотрите, четко ли совмещены метки ГРМ, перед тем как надевать кожух закрывающий ремень ГРМ.

    • Двигатель ВАЗ 2110, фото, устройство, характеристики двигателя ВАЗ 2110 инжектор, карбюратор
    • Lada 110 или ВАЗ 2110 видео, фото, технические характеристики ВАЗ 2110, двигатели «десятки»
    • Двигатель Лада Гранта лифтбек, характеристики моторов Lada Granta Liftback

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Как выставить зажигание на ВАЗ 2110, инжектор, 8 клапанов

    Ваз 2110 или, как её прозвали в народе «Десятка», был одним из самых распространенных отечественных автомобилей на наших дорогах. Выпускалось автотранспортное средство с 1995 по 2007 года на заводе АвтоВАЗ. ВАЗ 2110 инжектор, 8 клапанов был своеобразной заменой карбюратору. Главным отличием был тип подачи топлива в цилиндры: в инжекторной версии оно вбрызгивается под давлением. Имея более мощный двигатель, расходуя меньше топлива, ВАЗ 2110 инжектор требует более кропотливого ремонта с применением дополнительного оборудования. Объём двигателя машины варьировался от 1,5 до 1.6 литра. В данной статье мы рассмотрим один из нюансов в ремонте автомобиля, а именно: как выставить зажигание на ВАЗ 2110? Прежде всего, нужно выяснить, какая система зажигания установлена в автотранспортном средстве:

    • бесконтактная с трамблёром-распределителем: прерыватель поворачивается на несколько градусов и таким образом ставится угол опережения;
    • бесконтактная электронная система зажигания не имеет трамблёра, а угол опережения выставляется посредством управления ДВС (с помощью датчиков, например, датчика положения коленчатого вала).

    Ваз 2110

    Угол опережения выставляется при включенном двигателе без движения автомобиля с вращением коленвала 820-900 оборотов. Величина угла – от 0 +/- 1 до верхней отметки. Если угол установлен неправильно, двигатель будет испытывать перегрев, снизится мощность, увеличится расход топлива, проявится детонирование.

    Для начала необходимо с помощью датчиков, например, датчика положения коленчатого вала (регулирует поступление топлива) выставить информацию в блок управления.

    Регулировка зажигания ваз 2110 инжектор, 8 клапанов требует некоторых навыков мелкого ремонта автомобиля:

    1. Освободить привод газораспределительного механизма от футляра.
    2. Расстояние между датчиком и зубчатым диском на коленвале не должен превышать 0,5 – 0,7 мм, чтобы импульс датчика мог пройти, и искры образовывались бесперебойно.
    3. Шкив коленвала должен быть на месте, проверить это можно с помощью меток. Метка на маховике должна совпасть с меткой картера КПП, для чего необходимо поворачивать коленвал.
    4. Метка на масляном насосе должна совместиться с приливом блока цилиндра.
    5. Еще одна метка на колесе привода распредвала должна совпадать с приливом крышки ремня ГРМ.
    6. При совмещении всех точек поршни 1 и 4 цилиндров будут размещаться в верхнем положении. Тогда расстояние между зубьями совпадёт с приливом на блоке цилиндра, 20й по счёту зуб сойдётся с датчиком коленвала.
    7. Датчик даёт сигнал в систему управления ДВС о том, что поршень цилиндра номер 1 в верхнём положении в состоянии сжатия.

    Выставление меток в системе зажигания на ВАЗ 2110

    При работе с током необходимо соблюдать технику безопасности: наденьте резиновые перчатки и выбирайте инструменты с прорезиненными ручками.

    Установка зажигания будет полной, если проверить проделанную работу. Точную диагностику можно провести только с помощью компьютера, однако можно оценить функционирование цепей:

    • проконтролировать контакты (только при выключенном зажигании);
    • внутри модуля необходимо узнать напряжение на клемме С и В;
    • чтобы проверить высоковольтный провод, необходимо поместить в колпачок свечу и приставить ее к блоку цилиндров. При включении ДВС с помощью стартера, должна появиться искра. Необходимо проверить все провода. Отсутствие искры должно послужить поводом к проверке или замене системы зажигания;
    • при продолжении некорректной работы двигателя, нужно проверить систему питания.

    На ваз 2110 карбюратор также необходимо выставление меток для регуляции системы зажигания.
    Следует помнить, что раннее и позднее зажигание ухудшает эргономичность Вашего двигателя, мощность падает. ДВС подвергается воздействию высоких температур и чрезмерных нагрузок. Также возможно возникновение детонации.

    Узел зажигания ВАЗ 2110 не подлежит ремонту, возможна только полная замена на новое устройство!

    Сколько стоит блок предохранителей на ВАЗ (2110, 2114)

    Стоимость блока предохранителей ВАЗ 2110, 2114 на территории России варьируется в пределах от 1 400 до 2 779 руб. Разница в цене является следствием особенностей комплектации, а также страны производства всей комплектной нагрузки.

    Блок предохранителей является центральной частью бортовой энергосети автомобиля. Это коммутатор всех электронных сетей машины, который размещается в салоне, под приборной панелью. Основной задачей такого блока является защита электрооборудования, а также питающих проводов от короткого замыкания или перегрузки посредством некорректной работы генератора, ошибочного подключения АКБ или ее неисправности. Без соединения с блоком предохранителей работает только несколько цепей, а именно:

    • Зарядка АКБ.
    • Генератор.
    • Зажигание и запуск ДВС.

    В установленных и предложенных в продаже моделях Евро-блоков имеется возможность установить 20 предохранителей плавкого типа. Последние в оригинальном исполнении стоят от 50 до 207 руб. за шт., исходя из максимальной силы тока. Самый дорогой предохранитель на 30 ампер, который в штатной бортовой сети устанавливается на контур питания, управления электрическими стеклоподъемниками.

    Но, прежде чем покупать блок предохранителей на ВАЗ 2110, 2114, стоит определиться с тем, какая система подачи топлива и приготовления топливовоздушной смеси реализована в машине. Суть заключается в том, что помимо современных инжекторных моторов, имеют широкое распространение и карбюраторные. Предохранительные блоки для инжекторных машин отличаются тем, что имеют электронный блок контроля воздушной заслонки, вместо электромагнитного клапана холостого хода карбюратора.

    Что влияет на стоимость?

    Изделие данной категории в цене имеет полноценное отображение качества примененных материалов. Помимо самого корпуса, который, в любом случае, подключается к штатным фишкам и монтируется на стандартные крепления откидной крышки, на стоимость также влияют:

    1. Технические условия исполнения (для отечественных моделей – ТУ 37.469.026-97).
    2. Применяемости (блоки монтажные серии 39….3722 имеют 4 различные модификации, определяющиеся особенностями автомобиля).
    3. Количество предохранителей (20 шт. для ижекторных машин).
    4. Количество реле (8 шт. с делением на 3 электронные и 5 электромеханических).
    5. Степень защиты (штатно устанавливается изделие с защитой IP4Х).
    6. Вес блока (в полной комплектации не более 0,9 кг).

    Покупая блоки предохранителей неоригинального производства, особенно, китайского, настоятельно рекомендуется заменить все предохранители на отечественные по номиналу технической, ремонтной карты.

    Большая наценка, которой можно избежать покупкой блока и предохранителей по отдельности, имеет место в отношении того товара, который полностью готов к установке даже неопытным автовладельцем. Предложенный в упаковке винт М5 и 2 спец. вилки отдельно в автомагазине стоят 12 руб., вместо 35 руб.

    Виды товара и сколько они стоят?

    Несмотря на визуально неизменное исполнение автомобилей ВАЗ 2110, 2114, их бортовая система электропитания с превентивными механизмами защиты обновлялась более 5 раз. Некоторые из них – результат перехода на 16-клапанные ДВС и инжектор. Поэтому, в продаже можно встретить следующие блоки предохранителей:

    • 2110-3722010-08 (7 реле) – до 1 520 руб.
    • 2110-3722010 (6 реле) – до 1 500 руб.
    • 2110-3722010-01 (финальная версия модернизованного блока) – до 2 039 руб.
    • 2110-3722010-12 (без ножек реле включения передней оптики К1) – до 1 740 руб.
    • 2114-3722010 (замена блока модификации 17) – до 2 779 руб.

    Примеры цен по актуальным позициям

    В продаже представлены как оригинальные, так и китайские копии блоков предохранителей, поэтому стоит выбрать среди имеющихся позиций не только совместимое, но и качественное. Именно к таким товарам можно отнести следующие:

    1. АВАР, Ваз 2110-2112 (без крышки) – 2 227 руб.
    2. АВАР 391.3722.000M – 1 900 руб.
    3. ВАЗ 2113, 2114, 2115 модели WTE 367.3722 (в сборе, Турция) – 2 779 руб.
    4. Ваз 2114, 173.3722-01М (для карбюраторных ДВС, старая Евро-модификация) – 2 560 руб.
    5. КЗАТЭ, 367.3722.000М (инжекторный двигатель ВАЗ 2114) – 2 740 руб.
    6. Псков, 367.3722 – 2 000 руб.

    Где купить?

    Купить блок предохранителей ВАЗ 2110, 2114 можно в любом автомагазине. В целях экономии можно производить самостоятельную комплектацию монтажной планки. Как правило, блоки продаются с уже предустановленными реле и набором предохранителей. Купив за 110 руб. прибор для проверки предохранителей, можно на новую планку перенести исправные элементы.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector