Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чехлы на сидения ВАЗ (Лада) 2113, 2114, 2115 Самара Recaro черно-белая экокожа ТМ Петров

Чехлы на сидения ВАЗ (Лада) 2113, 2114, 2115 Самара Recaro черно-белая экокожа ТМ Петров

Производитель ТМ Петров это фабрика, которая стала одним из лидеров по производству и продаже чехлов на сидения в России. Инновационный подход в разработке дизайнов, современный надёжный материал и возможность заказа универсальных чехлов – это всё предлагает отечественное предприятие по изготовлению автомобильных чехлов ТМ Петров. Ассортимент компании широко представлен авточехлами различных стилей, дизайнов и размеров. Основные материала используемые при пошиве чехлов— экокожа, жаккард, алькан, велюр. И именно поэтому в нашем магазине вы можете купить авточехлы ТМ Петров в любом дизайне по самым приемлемым ценам.

В чём особенность этой продукции?

  • Авточехлы ТМ Петров — это достойное качество;
  • Эффектный и практичный дизайн;
  • Доступная стоимость;
  • Индивидуальный пошив;
  • Гарантия качества материала и прочности пошива.

Чехлы на сидения для каждого автомобиля отшиваются на заводе ТМ Петров по лекалам производителей авто, это обеспечивает идеальное прилегание к креслу. Для своей работы производитель использует ткани отечественного и зарубежного производства. Всё сырьё, которое используется при пошиве, обладает сертификатами качества, что в свою очередь гарантирует качественную продукцию.

Виды материала для чехлов и описание

Экокожа «Аригон» — это современный высокотехнологичный материал, представляющий собой полимерны, нанесённые на тканую основу. Эта разновидность искусственной кожи имеет приставку ЭКО за то, что в отличие от морально устаревших кожзамов — виниловой кожи и дермантина, содержащих в своем составе ПВХ (ПолиВинилХлорид), не выделяет вредных веществ в процессе эксплуатации и утилизации. Технологии производства ЭКОКОЖИ на сегодняшний день достигли таких высот, что эту полиуретановую искусственную кожу внешне крайне сложно отличить от натуральной. К то му же данный материал обладает существенными преимуществами, по своим качествам порой даже превосходя натуральную кожу:

  • исключительно высокая износоустойчивость
  • высокая прочность и долговечность
  • не пропускает воду
  • пропускает воздух и водяные пары
  • теплый и приятный на ощупь
  • обладает гигроскопичностью
  • морозостоек до — 35 С
  • не выделяет вредных веществ
  • хорошая органолептика

«Жаккард» — это безворсовая ткань, получаемая при переплетении натуральных и синтетических нитей. При производстве жаккардовой ткани возможно создание как гладкой, так и рельефной поверхности. Особыми качествами этой ткани, определяющими её выбор для производста авточехлов, являются высокая прочность и устойчивость к стиранию. Коллекция жаккардовых тканей огромна, имеет множество расцветок и видов плетения, однако большой популярностью пользуются именно классические тона. Боковые части обивки сидений предлагаются черная, темно-серая однотонная ткань. Центральная часть выполняется тканью соответствующих тонов, но с орнаментами (сота, квадраты, ромбы, белая штрихи на черном фоне- используется у многих производителей автомобилей,как стандартная обивка сидений). Жаккард морозоустойчив, легко чистится и стирается, стоек к попаданию сигаретного пепла. Авточехлы из жаккарда — хороший способ придать своему автомобилю, чистый ухоженный вид.

Для более детальной информации по поводу заказа и доставки чехлов на сидения обращайтесь к нашим менеджерам по контактным телефонам +7 978 788 35 90, +7 978 788 35 91, +7 978 278 96 84.

В нашем интернет-магазине Вы можете купить чехлы на сидения в Абакан, Алушта, Армянск, Ачинск, Балаково, Барабинск, Баранчинский, Барнаул, Бахчисарай, купить чехлы на сидения в Белгороде, Белебей, Белогорск, Белорецк, Белоярский, Березники, Бийск, Богучаны, Бокситогорск, Большая Ижора, Бородино, Братск, Брянск, Бузулук, Великий Новгород, Верхний Тагил, Верхний Уфалей, Верхняя Салда, Верхняя Тура, Вишневогорск, купить чехлы на сидения во Владивостоке, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Вологда, Волхов, Воронеж, Выборг, Высоцк, Вязьма, Гай, Гатчина, Глазов, Губкинский, Джанкой, Евпатория, Екатеринбург, Елец, Железногорск, Зеленогорск, Зеленогорск (Ленинградская область), Златоуст, Ивангород, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Ишимбай, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Канск, Касли, Качканар, Кемерово, купить чехлы на сидения в Керчи, Кингисепп, Кириши, Киров, Кировград, Кировск, Когалым, Колпино, Кострома, купить фаркоп в Краснодаре, Красное Село, купить чехлы на сидения Красноперекопске, Краснотурьинск, Красноуральск, Красноярск, Кувандык, Куйбышев, Кумертау, Кунгур, Курган, Курск, Кушва, Кызыл, Кыштым, Лангепас, Лесной, Лесосибирск, Ливны, Липецк, Ломоносов, Луга, Магнитогорск, Мариинск, Маук, Махачкала, Медногорск, Мелеуз, Металлострой, Миасс, Москва, Муравленко, Мурманск, Набережные Челны, Надым, Нальчик, Невьянск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Нижняя Салда, Нижняя Тура, Новокузнецк, Новосибирск, Новотроицк, Новоуральск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Нягань, Нязепетровск, Озерск, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Приморск, Приобье, Приозерск, Прокопьевск, Псков, Пушкин, Пятигорск, Радужный, Рославль, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Саки, Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Свободный, Севастополь, Северск, Серов, Сибай, купить чехлы на сидения в Симферополе, Смоленск, Снежинск, Советский, Соликамск, Сосновый Бор, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Стрежевой, Судак, Сургут, Сыктывкар, Сясьстрой, Тамбов, Тарко-Сале, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Тосно, Туймазы, Туймазы, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Урай, Усть-Луга, Уфа, купить чехлы на сидения Феодосии, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чайковский, Чебоксары, Челябинск, Череповец, купить чехлы на сидения Черноморское, Чернушка, Чита, Чусовой, Шадринск, Шлиссельбург, Шумиха, Энгельс, Югорск, Южноуральск, Юрюзань, купить чехлы на сидения в Ялте, Ярославль.

Замена чехла на рычаге коробки передач

ВНИМАНИЕ !
После распаковки чехла, обратите внимание на положение стяжки. Вам покажется, что она вставлена в не правильном положении. Не пытайтесь её вытягивать, или перекручивать в правильное положение !
Так и должно быть !
После выворачивания чехла на изнанку (для фиксации стяжки на рычаге КПП), стяжка вывернется вместе с чехлом, и окажется в правильном положении.

Так-как пластик хрупкий на морозе, замену нужно производить при плюсовой температуре.

1. Нажимаем на один из передних углов, просовываем палец в щель, нажимаем на фиксатор, и выводя его из зацепления — приподнимаем угол. У кого пальци не пролазят в щель, можно просунуть туда линейку.

2. Точно так-же, нажимая и приподнимая угол, выводим из зацепления второй фиксатор.

3. Тянем основание чехла вперёд и поднимаем его вверх.

4. Проворачивая чехол вокруг оси ручки КПП, находим замочек пластиковой стяжки, и перекусываем его кусачками.

5. Снимаем с ручки чехол.

6. Тонкой стамеской, или отвёрткой разгибаем изнутри скобки.

Здравствуйте, дорогие друзья! Наличие машины для многих является не просто средством передвижения, но и своего рода отдушиной, возможностью что-то делать своими руками, модернизировать и тюнинговать. Причем многие предпочитают легкий внешний тюнинг без существенного вмешательства в техническую составляющую. Именно к таким элементам можно отнести чехол на ручку КПП.

Вопрос лишь в том, что именно вы хотите получить. Сейчас не проблема купить силиконовый или кожаный готовый вариант, заказать пошив в ателье или все выполнить своими руками. Именно на последнем варианте мы с вами остановимся.

Если АКПП используется не так часто, то МКПП постоянно в эксплуатации автомобилиста. Длительный срок службы приводит к появлению трещин, разрывов и прочих следов износа. Это не только некрасиво с эстетической точки зрения, но и непрактично. Водителю неприятно цепляться за царапины, вылезшие нити и пр. Потому возникает желание улучшить состояние рычага коробки.

Сделать или приобрести

Начнем с главного. А именно с идеи модернизации. Рычаг КПП находится обычно внутри чехла, а сама верхняя ручка, за которую водитель и хватается при переключении передач, бывает пластиковой, силиконовой, кожаной и пр.

Кожаный вариант обычно присутствует на более дорогих моделях. А в советских или старых отечественных авто не так редко встречаются стеклянные набалдашники с цветочками, розочками и прочими некогда модными вариантами декора ручки. Сейчас некоторые ценят раритетные решения, пытаясь украсить салон собственной машины чем-то подобном. Изготовить совершенно насадку для рычага из стекла, пластика или силикона довольно проблематично. Куда проще купить ее. А вот чехол можно сшить самому при наличии определенных навыков и желании.

Те, кто решил изготовить чехол из красивого и качественного материала, должны понимать, что замена элемента осуществляется не так просто. Здесь требуются некоторые умения, а также аккуратность и точность.

Как по мне, оптимально сделать следующим образом.

  • Изготовить чехол и обшить старую ручку. Если вы готовы взяться за работу, делайте его своими руками. Постараюсь рассказать некоторые нюансы и поделиться тонкостями изготовления чехла для КПП. Первым делом определитесь с вариантом, а далее уже следуйте по одному из предложенных сценариев;
  • Купить новую готовую ручку с декором. Имеется в виду насадка на рычаг, на которой обычно нанесена разметка с передачами. Избавляться от этой инструкции я не советую, поскольку водитель всегда должен видеть, как какая скорость включается. Но можно купить отличные готовые варианты в разном исполнении. Есть как классические ручки, просто повторяющие насадку от вашего авто, так и более оригинальные с дисплеем, каким-то рисунком, раритетным декором и пр. Старая ручка снимается, новая надевается.

Думаю, вы согласитесь, что рассказывать о том, как в стекло засунуть розочку и сделать из этого насадку на рычаг коробки передач, не имеет смысла. А вот обсудить процесс изготовления чехла очень даже стоит.

Выбор материала

Вся работа начинается с подбора материала. Никто не запрещает вам взять какую-то резину, ткань или любой другой вариант. Но тут следует учитывать вопрос практичности и эксплуатационной устойчивости.

Оптимально выбрать один из следующих материалов.

  • Кожа. Если брать практичность, качество, эстетику и соотношение цены с качеством, то кожаные чехлы объективно лучшие. Только кожу следует покупать именно для автомобилей, а не для галантереи или мебели. Это совершенно разные по качеству и характеристикам материалы. У автомобильной кожи есть полимерное покрытие, дополнительно защищающее от механических повреждений, ультрафиолета, химии, масла, бензина и пр. Еще стоит при подборе параметров брать перфорированную кожу без крупных пор;
  • Экокожа. Модный и востребованный материал на основе полиуретана. Не путайте с кожзамом, где используется ПВХ. Последний не дышит и обладает худшими эксплуатационными характеристиками, нежели экокожа. Практично, недорого и удобно в применении. Хотя коже все же немного уступает;
  • Алькантара. Сравнительно новый материал, который очень приятный на ощупь, не выгорает, не перемерзает, в отличие от кожи, и не покрывается трещинами. Не пугайтесь того, что алькантара тонкая. На деле она прочная, устойчивая к износу. Может стоить несколько дороже натуральной кожи. Плюс с алькантарой проще работать, она лучше поддается обработке.

Вне зависимости от того, что именно вы выберите, каждый материал отлично подходит для выполнения поставленной задачи.

При этом не имеет значения, на какой именно машине вы собираетесь сшить кожаный, экокожаный или чехол из алькантары.

Подобные варианты легкого тюнинга часто можно встретить среди владельцев таких автомобилей:

  • ВАЗ 2114;
  • Рено Логан;
  • Лада Гранта;
  • Лада Приора;
  • Киа Рио;
  • Шевроле Круз;
  • Лада Калина;
  • Форд Фокус;
  • Део Ланос;
  • ВАЗ 2110 и пр.

У кого-то рычаг износился за время эксплуатации, другим просто не нравится внешний вид заводского чехла. Вот и решили автовладельцы купить кусочек материала, сделать чехол или установить новую готовую насадку. С дисплеем или классику, решать им. Замена обычно выполняется очень просто. А вот обшить старую ручку сложнее.

Рекомендации по обтяжке

Первым делом вам нужно снять ручку с основного длинного рычага КПП. Именно ручку мы будем перетягивать. При желании можете заменить и чехол самого рычага, который скрывает металлическую трубу в тоннеле. Но об этом в другой раз.

Задача заключается в том, чтобы получить заготовки. Здесь есть такой вариант:

  • оберните ручку с помощью пищевой пленки;
  • либо же воспользуйтесь просто полиэтиленовым пакетом;
  • сверху намотайте скотч (канцелярский или малярный), но главное плотно;
  • маркером на скотч нанесите будущую разметку под швы;
  • острым ножом разрежьте намотанный скотч;
  • вы получите что-то типа заготовки или папье-маше;
  • снимите, выровняйте на столе;
  • выполненные лекала прикладывайте к купленному материалу для перетяжки;
  • вырезайте по лекалу, но делайте заготовки из кожи буквально на 2-3 мм меньше, иначе чехол будет висеть;
  • отступите от края кожи 5 мм, и пройдитесь швейной машинкой (прострочите);
  • лекало верните на ручку КПП, обработав с изнаночной стороны клеем;
  • когда клей зафиксирует ручку, можете начинать сшивать кусочки кожи;
  • в стежки швов проденьте нити хорошего качества и затяните их плотно;
  • если использовалась кожа, смочите материал после завершения сшивания;
  • верните на место схему передач, если она была.

Но есть и другой вариант. Он подходит тем, кому нравится старый чехол по форме и расположениям швов, но просто изделие уже износилось. Для этого аккуратно снимите старую обшивку с ручки КПП.

Она будет использоваться как лекало уже для нового чехла. Вырежьте из нового материала заготовки по форме старого чехла, и сшейте их по аналогии. Удобство этого варианта в том, что не нужно ничего измерять, делать разметку и пр.

ВАЖНО! Сшивать чехол следует с изнаночной стороны, чтобы швы не оказались снаружи. Тогда комфорт хвата за КПП существенно ухудшится.

Думаю, на этом можно заканчивать. Если у вас есть личный опыт обшивки ручки КПП, обязательно пишите в комментариях, делитесь секретами и подчеркните важные моменты процедуры.

Спасибо всем, кто нас читает! Подписывайтесь, задавайте свои вопросы и приглашайте к нам друзей!

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Многим владельцам “четырнадцатой” знакома ситуация, когда ручка КПП начинает дребезжать, входя в резонанс с работой двигателя. Особенно заметно это явление при скорости вращения последнего в пределах 2000-2500 об/мин. Собственно, это проблема не только ручки переключения кпп ВАЗ 2114, но и других схожих моделей с аналогичной конструкцией рычага переключения передач.


В такой ситуации замена ручки КПП ВАЗ 2114 не нужна, а проблему можно устранить самостоятельно, что не потребует больших затрат времени и денег.

Почему дребезжит ручка КПП ВАЗ 2114

Есть три основных причины, по которым детали привода переключения передач начинают входить в резонанс и дребезжать:

  • неплотно сидит ручка рычага КПП;
  • люфтит карданчик переключения передач;
  • стучит втулка рукоятки переключения передач.

В некоторых случаях помогает замена деталей, в некоторых — небольшое слесарное вмешательство. Но об этом подробнее.

Как поменять ручку КПП на ВАЗ 2114

Замена ручки КПП требуется лишь в случае ее механического повреждения. Чаще приходится его снимать и ставить, чтобы заменить разболтанный карданчик или отремонтировать разбитую втулку рычага. Последовательность действий по демонтажу рычага такова:

  • демонтировать чехол ручки, чтобы открыть доступ к креплению последней;
  • снять лючок декоративного пластикового тоннеля;
  • выкрутить саморезы крепления;
  • снять пластиковый тоннель;
  • открутить гайку оси рычага;
  • извлечь ось;
  • снять рычаг.

Чтобы установить рычаг на место, нужно проделать такие операции:

  • вставить рычаг на штатное место;
  • нанести смазку на ось рычага или на внутреннюю поверхность втулки;
  • вставить ось рычага и затянуть гайку;
  • установить декоративный тоннель;
  • затянуть саморезы, крепящие тоннель;
  • установить декоративный лючок;
  • надеть чехол на ручку КПП ВАЗ 2114 и зафиксировать его.

Как устранить дребезжание ручки КПП ВАЗ 2114

Зачастую ручка КПП ВАЗ 2114 входит в резонанс с работой двигателя и издает неприятный дребезжащий звук из-за таких проблем со втулкой:

  • износ пластиковых вставок втулки;
  • несоответствие длины втулки и размеров вилки кулисы.

В первом случае придется поменять пластиковые вставки или втулку в сборе. Во втором — придется привести размеры в соответствие. Для этого понадобится напильник, изолента и тиски.
Часто производитель устанавливает втулку, которая своими краями задевает вилку тяги (кулисы) и стучит об нее при вибрации. Чтобы избавиться от шума, необходимо сделать следующее:

  • откручиваем крепление втулки;
  • вынимаем втулку;
  • очистить (отмыть керосином) втулку от остатков смазки;
  • произвести предварительную разметку, проведя линию в 1-3 миллиметрах от края втулки;
  • обмотать втулку изолентой по линии разметки, оставив открытым край;
  • зажать втулку в тиски и напильником сточить выступающий из-за изоленты край.

После такой операции остается только надеть пластиковые вставки и поставить ручку КПП на место. Края втулки больше не будут касаться металлической вилки и ручка КПП ВАЗ 2114 перестанет дребезжать.

Обшивка сидений ВАЗ 2114: разбираем тонкости процесса

В процессе эксплуатации автомобиля обшивка сидений сильно изнашивается и выглядит не эстетично, даже при условии бережного обращения. В этой статье мы подробно рассмотрим, как поменять обивку сидений ваз 2114 самостоятельно, не прибегая к помощи специализированных фирм.

Изготовление чехлов

В первую очередь понадобятся новые чехлы на сидения. Их можно как заказать уже готовые, так и сшить своими руками. Практика показывает, что особых сложностей в этой работе нет.

Снимаем старые чехлы, распарываем их на отдельные части. Новую ткань раскладываем на столе, прикладываем к ней старые части чехла и обводим по контуру. Осталось только вырезать намеченные детали острыми ножницами. Для обшивки сидений ВАЗ 2114 идеально подойдет отделочный материал под названием алькантара.

У этой ткани, напоминающей замшу, множество преимуществ:

  • износостойкость;
  • долговечность;
  • устойчивость к внешним воздействиям;
  • эластичность (что особенно важно для обивки изделий сложных форм);
  • простота в уходе;
  • стойкость к деформации при перепадах температуры;
  • приятная, мягкая структура, напоминающая замш.

Каждую часть старого чехла необходимо подписывать маркером или фломастером, чтобы не запутаться при кройке новых изделий.

Кроме ткани для перетяжки сидений необходим поролон, толщиной 5-7 мм на тканевой основе. Раскроенные части чехлов приклеиваем к поролону, со стороны обратной тканевой.

Отдельно стоит сказать о клее, используемом для перетяжки сидений. Обычный клей в баночке и кисточка для этих целей не подходят. Использовать можно только клей в спрее, в таком состоянии он не забьется в крупные поры поролона и не испортит его структуру. Отлично себя зарекомендовал немецкий клей для перетяжки Mah3, созданный специально для применения в авто индустрии.

Теперь все готовые детали чехла сшиваем между собой на швейной машинке. Подходит любая машинка челночного стежка с тройным продвижением. Теперь осталось подклеить отвороты швов в разные стороны и расплющить швы молотком.

Чехол выворачиваем на лицевую сторону. Теперь их можно надевать на сидения авто.

Руководство по замене сидений на ВАЗ 2114

    1. Для работ по перетяжке не требуется много места. Сделать это можно как в подсобном помещении, так и непосредственно в квартире. Главное – делать все поэтапно, не весь салон одновременно. Желательно работу начать с передних сидений. Обивка производителем прикреплена на специальные крючки, их сразу будет видно после снятия старой ткани. Вместо этих крючков рекомендуется использовать нейлоновые стяжки. Обязательно снимите со старой обивки металлические спицы, они будут использоваться при натяжке нового комплекта.

    1. Осмотрите в каком состоянии поролон. Как правило, он уже находится не в лучшем виде, особенно на передних сидениях. Если поролон не продавлен, то, в принципе, его можно оставить или заменить частично.

Совет: если нет возможности заменить поролон сидений на новый, при надевании спицы с каждого края отступить на 2-3 сантиметра. Таким образом, в середине получится крепление через материал, а по краям – спица на спицу.

    1. Процедура замены обивки на заднем сидении практически идентична. Спицы из старого чехла вставляем в новую обивку и закрепляем ткань.
    2. Если после замены обивки вы заметите вмятины или морщины – не беда. Для того, чтобы ткань полностью села необходимо приложить еще немного усилий. Обычным феном просушиваем ткань, затем гладим через ткань с большим количеством пара. Утюг можно заменить отпаривателем, в крайнем случае, если нет ни того, ни другого, используем обычный распылитель для воды. С чехлов, сшитых из кожи или алькантары, удаляем пятна и остатки клея.

  • Поскольку процедура перетяжки подразумевает полное снятие сидений, воспользуйтесь этим для проведения сопутствующих работ: капитальной уборки салона с мытьем потолка, установки обогрева сидений, покраска каркасов и так далее.

Даже без опыта, замена обивки сидений ваз 2114 займет максимум 6-7 часов работы. Немного терпения и наши рекомендации, и вы будете вознаграждены чистым и комфортным салоном автомобиля.

Какие сиденья подходят на ВАЗ 2114 без переделок: ищем оптимальный вариант

Есть поговорка «Когда болезней много, проблема одна – позвоночник». Постоянное искривление позвоночника и ущемление нервов приводят к возникновению многих хронических заболеваний. Много часов подряд за рулем лучше проводить на удобном сиденье. К сожалению, штатные сиденья ВАЗ рассчитаны на среднестатистического водителя и не могут подходить всем. Если вы собрались поменять сиденья, какие сиденья подходят на ВАЗ 2114?

Виды сидений

Существуют три типа сидений:

  • гоночные;
  • спортивные;
  • сиденья повышенного комфорта (анатомические).

Гоночные сиденья рассчитаны на высокие нагрузки. Единый каркас изготовлен из высококачественных материалов. Обычно такие модели значительно дороже спортивных и анатомических вариантов.

Спортивные сиденья состоят из единого жесткого каркаса. Они регулируются, поддерживают бедра и плечи и удобны для дальних поездок. Но из-за жесткости такие сиденья подойдут не каждому водителю.

Анатомические сиденья обеспечивают боковую поддержку на поворотах, правильное положение спины и снижают риск появления заболеваний опорно-двигательного аппарата.

В большинстве случаев нет необходимости ставить на машину гоночные сиденья. А кресла повышенного комфорта и спортивные варианты можно подобрать совсем недорого, если точно знать, какая модель нужна.

Общие условия выбора

  1. Состояние: новые или подержанные. Новые сиденья дороже, но они дольше прослужат. С каждым годом благодаря современным технологиям сиденья становятся удобнее и у них появляются новые функции. Подержанные сиденья можно приобрести на авторазборках.
  2. Компания-производитель. На 2114 подходят и сиденья от других моделей ВАЗа и отечественных марок, и сиденья от иномарок.
  3. Дополнительные опции. Подголовники, подлокотники, лифт делают сиденье удобнее и безопаснее.
  4. Комплектность. В основном наличие креплений и аксессуаров нужно уточнять, если приобретаются подержанные сиденья.

Какие сиденья подходят на ваз 2114 без переделок?

Самым бюджетным вариантом замены сидений является выбор моделей ВАЗ. На 2114 ставят сиденья от девятки, десятки и других моделей.

Компания UNP производит анатомические и спортивные сиденья для моделей ВАЗа. Сиденья изготовлены из качественных материалов и продаются в комплекте с креплениями и аксессуарами.

Если ставить сиденье UNP для водителя, не останется места для ног заднего пассажира.

Компания Viller предлагает спортивные и анатомические сиденья для всех моделей ВАЗа, в том числе 2114. Сиденья сертифицированы по ГОСТу. Они снимают нагрузку с позвоночника и обладают усиленной боковой поддержкой. Есть варианты сидений с подогревом.

Удобные и качественные сиденья от иномарки на ваз 2114 можно поставить от Audi A4, Hyundai Lantra, Opel Vectra, Opel Astra и Ford. Если вы собираетесь на разборку, нужно замерить размеры сидений и сфотографировать точки креплений, чтобы была возможность сравнить и сделать правильный выбор. Лучше подбирать сиденья с машины-донора таких же внешних размеров, как 2114.

Сиденья Ford иногда оказываются слишком широкими. Если поставить такие сиденья на машину, возможны трудности с прохождением техосмотра.

Если сиденья предусматривают возможность регулировок, нужно проверять их состояние на месте покупки.

Рассматривая варианты, от какой иномарки подходят сиденья на ваз 2114, учитывайте, что для комфортной посадки лучше, чтобы между головой и потолком салона мог пройти кулак.

Перед окончательным выбором сиденья можно опробовать его и проверить на эргономичность, посидев в салоне такой же машины, что и машина-донор.

Подогрев сидений

Подогрев сидений актуален для большинства российских регионов. Садиться зимой на промерзшее сиденье не всегда комфортно и безопасно для здоровья. Многие пренебрегают этой опцией, считая, что подогрев потребляет много энергии.

В действительности опция подогрева расходует столько же энергии, что и габаритные огни. Сиденье быстро прогревается и потом остается комфортным до -30 °С снаружи машины. Если есть выбор вариантов и вы еще не определились, какие сидения можно поставить на ваз 2114, лучше установить сиденья с подогревом.

В 2114 модели опция подогрева управляется бортовым компьютером. При самостоятельном подключении подогрева к сети возможно короткое замыкание.

Чехлы для сидений

Обивка штатных сидений ВАЗ, как правило, не отличается надежностью и долговечностью. Ее помогут сохранить чехлы. Можно выбрать чехлы из любого материала, от натуральной кожи до микровелюра, и подходящей салону и машине в целом цветовой гаммы. Если выбирать чехлы, лучше остановить внимание на вариантах с синтепоновыми вставками для поддержки спины.

Модернизация штатных сидений

Если пока нет возможности для замены, можно улучшить стандартные вазовские сиденья. При высоком росте подкладывают 3-5 сантиметровый брусок под опорную трубу для сиденья и ставят удлиненные шпильки. Большинство высоких водителей максимально сдвигают сиденье назад.

Некоторые водители изменяют каркас сидений и устанавливают формованные анатомические чехлы, а также заменяют наполнитель сидений на новый, из более качественного материала.

Полезное видео

Дополнительную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:


Как правильно надеть чехлы

18 декабря 2016

Как правильно и быстро надеть чехлы на сиденья расскажет этот обзор с видеоинструкцией.

В видеоролике эксперт «Автопрофи» покажет и научит, как правильно и быстро надеть чехлы с раздельной схемой надевания на сиденья автомобиля.

Для тех, кто спешит, приводим краткую пошаговую инструкцию по установке чехлов на задний и передний ряд. Но видео рекомендуем посмотреть в любом случае — оно интересное.

Установка чехлов на передние кресла

Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.

Если чехлы с раздельной схемой надевания, то сначала надевают чехол на подушку кресла.

  • Накинуть чехол;
  • Заправить язычок между подушкой и спинкой;
  • Расправить материал по всему периметру.
  • Предварительно фиксируем с помощью длинных тонких резинок — заводим их под сиденье, натягиваем и связываем между собой.
  • Окончательно фиксируем нижнюю часть чехла с помощью установочных резинок с крючками снизу сиденья.

автовладельцам советовали приобрести в рыболовном магазине прочный капроновый шнур и пришивать его к чехлам вместо тесемок. С моделями «Автопрофи» подобные усилия не требуются: во всех моделях предустановлены широкие простроченные резинки с крючками из нержавеющей сталей.

  • Язычок верхней половины чехла также заводится между подушкой и спинкой.
  • Затем ткань чехла нужно легким движением спустить вниз и разгладить так, чтобы максимально стянуть материал вниз, к язычку.
  • За язычок, с обратной стороны кресла, чехол натягивается как кожа на барабан.
  • При максимальной утяжке фронтальная часть чехла буквально впечатывается в форму кресла.
  • Язычок заводится под заднюю часть чехла и фиксируется липучкой.

Маленькая хитрость: отверстия под стержни подголовников в чехле можно сделать с помощью отвертки или… Обычной сигареты!

Установка авточехлов на задний ряд

Теперь нужно установить чехлы на задний ряд автомобиля. Снимаем подушки, а спинку. Спинку оставляем на месте.

Схема надевания здесь точно такая же, как с первым рядом:

  • На спинке заднего сиденья нужно удалить ремни безопасности при их наличии, а потом сложить спинку.
  • Чехол состоит из двух половин и располагается так, чтобы его молнии совпадали с линиями разлома спинки.
  • После надевания молнии застегиваются и две раздельные половинки чехла становятся единым целым.

Фиксируются задние чехлы на спинках кресла с помощью резинок и крючков (все идет в комплекте).

На подголовниках чехлы одеваются сверху и фиксируются с помощью резинок.

Дополнительные советы:

  • Чем плотнее материал прилегает к чехлу, тем дольше они прослужат. Поэтому лучше потратить время и снять сиденья перед установкой.
  • Если в креслах встроены боковые подушки безопасности, то выбирайте подходящие модели чехлов.
  • Распускаемый шов нужно расположить с того бока, где находиться подушка Airbag.
  • Снимайте сиденья. Как минимум передний ряд. Качество посадки будет выше, а времени уйдет меньше. Снять сиденья достаточно просто: отключите электрику и открутите крепежные болты салазок.
  • Обязательно выключите зажигание перед съемом кресел и заднего дивана!
  • Пластик сбоку сидений снимать не надо. Он в принципе не пригоден для снятия и вернуть его на место может быть проблематично. Чтобы лучше протолкнуть ткань чехла между сиденьем и пластиком хорошо использовать металлическую гладкую пластину (примерно такую, какую врачи применяют для осмотра горла).
  • Сжимайте обивку кресел во время натягивания чехла. Так будет проще установить чехлы, не повредив ткань в районе швов.
  • Вряд ли кто-то соберется устанавливать чехлы на сиденья на морозе, но на всякий случай стоит указать, что установку защитных покрытий лучше проводить при плюсовой температуре. Особенно если чехлы из натуральной или искусственной кожи (экокожи). Эти материалы «дубеют» и теряют эластичность при низкой температуре, так что если нет теплого гаража, то лето — лучший сезон для установки чехлов.

Совместимость чехлов с автомобилями

Примерный перечень совместимости чехлов размером S*

AudiA1, A2
BMW1 серия (04 — 07)
CheryQQ
ChevroletLanos, Lacetti, Aveo, Spark
CitroenC2, C3
DaewooTico, Matiz
FiatPanda, Punto, Albea, 500
FordKa, Fiesta, Fusion
HondaJazz, Civic
Hyundaii20, i30, Atos, Getz, Accent
KiaRio, Picanto
Mazda2, 3
MitsubishiColt
NissanNote, Micra
OpelTigra, Corsa, Astra
Peugeot1007, 107, 206, 207, 306, 307, 308
RenaultLogan, Symbol, Twingo, Clio
SeatIbiza, Leon
SkodaFabia, Roomster
SuzukiSwift, Ignis, SX4, Jimny
ToyotaAygo, Yaris, Vitz, Corolla, Echo
VolvoC30
VolksWagenLupo, Polo, Golf
ВАЗ1111, 2104-2109, 21099, 2110-2121, Гранта, Калина, Ларгус, Приора
УАЗ3151, Hunter

*Список представлен для ознакомления и не является полным.

Примерный перечень автомобилей с сиденьями размера M*

Audi80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT
BMWSeries 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6
CheryAmulet, Tiggo
ChevroletAstro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica
ChryslerTown&County, Voyager
CitroenAX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM
DaewooEspero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra
DaihatsuCharmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza
DodgeCaravan, Caliber
FiatBrava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo
FordEscort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy
Great WallSafe, Deer
HondaConcerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz
HyundaiLantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris
KiaCeed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage
Mazda626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV
Mercedes100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML
MitsubishiGalant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage
NissanMaxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol
OpelCalibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Vectra, Zafira
Peugeot106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407
RenaultClio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster
Rover200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS
SeatAlhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo
SkodaFavorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb
SsangYongMusso
SubaruImpreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca
SuzukiSJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny
ToyotaCamry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius
VolvoC30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90
VWGolf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat
ТаГАЗTingo (‘12- )
ГАЗ3102, 3110, Siber
УАЗ3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup

*Список представлен для ознакомления и не является полным.

Перейти в каталог универсальных чехлов на сиденья автомобиля.

Пять причин, почему не нужно устанавливать чехлы на сиденья

Причин для использования чехлов для кресел в автомобиле не одна и не две. Кто-то стремится поменять обивку для пущего комфорта, кто-то таким образом решает защитить новые сиденья, кто-то использует чехлы для пущей красоты или маскировки, например, засаленных или дырявых кресел. Как бы то ни было, назовем пять основных доводов против такого решения.

Даже самый высокотехнологичный чехол создает дополнительную термоизоляцию. В определенных ситуациях, например, при использования чехлов в регионах с жарким климатом, неприятных последствий скорее всего не последует.

Однако в морозы, когда на штатную обшивку сиденья накладывается еще и дополнительный плотный слой материала, это почти всегда приводит к неэффективности системы подогрева подушки и спинки сидений. Кресла слишком долго прогреваются, и большая часть выработанного тепла остается внутри конструкции сиденья.

Мало того, что люди долго не могут согреться. «Зачехление» провоцирует рост температуры в элементах нагревателя, что является причиной ускоренного выхода из строя системы подогрева.

Автомобильные кресла современных моделей разрабатываются с учетом множества факторов, в том числе эргономики, организации пространства салона и безопасности.

В частности, профиль подушки и спинки, толщина боковых валиков и степень их жесткости влияют на процесс управления автомобилем в ходовых виражах.

Некоторые модели чехлов могут достаточно сильно ухудшать качество поддержки и фиксации тела водителя или пассажиров.

Проще говоря, если поверхность чехлов скользкая, а материал слишком плотный, то человек будет соскальзывать с кресла при активной езде.

Кустарно сделанные чехлы вполне могут стать причиной поломки механизмов регулировки сидений (как механических, так и электрических).

Дело в том, что конструктив кресел на современных автомобилях изобилует движущимися механизмами, и эти узлы рассчитаны на определенную толщину обивки. Толстые чехлы могут препятствовать нормальной работе таких регулировочных систем и, к примеру, вывести из строя электронику сервопривода.

В продвинутых моделях автомобилей в корпуса сидений могут встраиваться боковые подушки безопасности.

Такая схема, к слову, реализована также и в массовых моделях, например, в модернизированной Lada Niva Legend. При установке чехла из плотной ткани без специальных швов или технологических «окон» «эйрбег» при срабатывании может не раскрыться так, как это предусмотрено конструкцией.

В ряде случаев форма передних (в больших автомобилях — также средних) и задних кресел имеют различную конфигурацию.

Если же вы используете так называемые «универсальные» чехлы, не адаптированные к конкретной модели, то такие накидки точно не будут сидеть, как влитые, и соответственно топорщиться, провоцировать образование складок и затиров в «пережатых» местах. Поэтому, уж если вы нацелились на покупку авточехлов, отдавайте предпочтение модельным конструкциям.

Помните также о том, что стоимость замены штатной тканевой обивки на сиденье в автоателье не существенно дороже покупки и установки практически любых моделей авточехлов. При этом вы можете быть уверены, что сохраните конструктив сидений от поломок и обеспечите должные комфорт и безопасность поездок.

Как заменить обшивку дверей на ВАЗ 2114 своими руками

Обшивка дверей ВАЗ 2114 – это своеобразный тюнинг салона. Из классического варианта внутреннее убранство превращается в класс люкс. Для обивки подходят не все материалы, поэтому автолюбители изучают характеристики полотен. На заводе ВАЗ выпускают ТС с обшивкой из дерматина, но дверная карта, обтянутая велюром или бархатом, смотрится богаче.

Карта дверей ВАЗ 2114 состоит из железа, а сверху элемент обшивается тканью, чтобы придать кузовной части привлекательный внешний вид. Замена обивки предусмотрена, если:

  • произошел разрыв материала, это может быть дырка от ножа или прожог сигаретой;
  • обнаружены потертости;
  • произошел разрыв у основания дверцы;
  • треснула внутренняя прокладка и прорвала внешнюю обшивку;
  • произошла деформация кузовной части.

При деформации становится сложно закрывать дверь. В таком случае можно модернизировать салон и установить самодельные карты, выбрать ткань, определиться с дизайном и ознакомиться с инструкцией по замене полотна.

На ВАЗ 2114 евро обшивка дверей создается из различных материалов. Выбирают ткань сопоставляя цену, качество и легкость использования. Например, трикотажный отрезок закрепить легче, чем шелковый, но бархат смотрится эффектней. Долговечностью отличается экокожа и алькантра, сочетание цены и качества обеспечивает кожзам и карпет. Также популярно флокирование бархатом.

Основные виды ткани, их преимущества и недостатки:

  1. Кожа – обивка класса люкс. Она устойчива к влаге и перепадам температур. С кож легко удаляются следы химических загрязнений.
  2. Экокожа и кожзам — долговеченые и износостойкие материалы. Технические характеристики этой ткани схожи с натуральным кожаным покрытием, но цена ниже. Существует лишь один минус – ткань требует особенного ухода. На полотне появятся микротрещины, если во время чистки пользоваться абразивными средствами или нагревать кожзам.
  3. Алькантра – современный материал, который состоит из сверхтонких волокон. Такое покрытие не испортится от влаги, не растянется, не сядет даже после длительного срока эксплуатации.
  4. Карпет — создан из искусственных волокон и считается традиционной автомобильной тканью. Он отталкивает пыль, устойчив к грибковым соединениям, не выцветает, не растягивается. Удобен при перетяжке. Обеспечивает тепло- и звукоизоляцию.
  5. Бархат — придает салону благородный вид, износостоек и долговечен. Такая обивка прослужит долгие годы.
  6. Винил или дерматин -наиболее прочный и долговечный вариант, он сделает обшивку прочной. Эти виды тканей стойко переносят климатические перепады и не портятся из-за обработки моющими веществами. Однако, при использовании для обтяжки дерматина потребуется устанавливать дополнительный слой изоляции.

Перед покупкой ткани следует рассчитать, сколько необходимо полотна. Для этого проводятся замеры общей площади кузовной карты, приобретается крепеж и клеящее вещество.

Смена облицовки подразумевает снятие и установку новой карты дверей. Необходимый инвентарь:

  • фанера;
  • отвертки;
  • нож;
  • крепления: клипсы или пистоны;
  • саморезы;
  • клей;
  • поролон;
  • дрель.

Во время демонтажа пистоны ломаются, поэтому для установки новых потребуется паяльник или термоклей. Заменяется этот крепежный элемент пластмассовыми клипсами. Новая фанера понадобится, если старая конструкция деформировалась или треснула. Шаги демонтажа:

  1. Вытаскивается скоба, которая фиксирует стеклоподъемник.
  2. Проводится демонтаж ручки. Для этого снимаются болты на внутренней и внешней части подлокотника.
  3. Снимаются динамики и другие фрагменты электроники.
  4. Извлекается панель, с которой срезается ткань обшивки.

Процесс демонтажа еврокарты аналогичный.

Для изготовленя детали выполняют отметки: линии обрезки, места для штатных отверстий для ручки, креплений, динамиков. Инструкция по изготовлению:

  1. Из фанеры вырезается карта по периметру.
  2. Просверливаются отверстия.
  3. Приклеивается поролон на фанеру, затем на тканевую основу. Должен остаться припуск в 1 см по краям.
  4. Прорезаются отверстия под саморезы, для этого лучше использовать шило.
  5. Обрезается подложка с припуском до 10 мм.

Обшивается панель цельным куском. Чтобы процесс натягивания прошел без проблем, важно уложить выбранный материал лицевой стороной вниз. Фиксируется обшивка единичным уколом. Перед финишным крепежом расправляются складки.

Обшивка дверей ВАЗ 2114 – это своеобразный тюнинг салона. Из классического варианта внутреннее убранство превращается в класс люкс. Для обивки подходят не все материалы, поэтому автолюбители изучают характеристики полотен. На заводе ВАЗ выпускают ТС с обшивкой из дерматина, но дверная карта, обтянутая велюром или бархатом, смотрится богаче.

Когда необходима замена

Карта дверей ВАЗ 2114 состоит из железа, а сверху элемент обшивается тканью, чтобы придать кузовной части привлекательный внешний вид. Замена обивки предусмотрена, если:

  • произошел разрыв материала, это может быть дырка от ножа или прожог сигаретой;
  • обнаружены потертости;
  • произошел разрыв у основания дверцы;
  • треснула внутренняя прокладка и прорвала внешнюю обшивку;
  • произошла деформация кузовной части.

При деформации становится сложно закрывать дверь. В таком случае можно модернизировать салон и установить самодельные карты, выбрать ткань, определиться с дизайном и ознакомиться с инструкцией по замене полотна.

Материалы для перетяжки обшивки

На ВАЗ 2114 евро обшивка дверей создается из различных материалов. Выбирают ткань сопоставляя цену, качество и легкость использования. Например, трикотажный отрезок закрепить легче, чем шелковый, но бархат смотрится эффектней. Долговечностью отличается экокожа и алькантра, сочетание цены и качества обеспечивает кожзам и карпет. Также популярно флокирование бархатом.

Основные виды ткани, их преимущества и недостатки:

  1. Кожа – обивка класса люкс. Она устойчива к влаге и перепадам температур. С кож легко удаляются следы химических загрязнений.
  2. Экокожа и кожзам — долговеченые и износостойкие материалы. Технические характеристики этой ткани схожи с натуральным кожаным покрытием, но цена ниже. Существует лишь один минус – ткань требует особенного ухода. На полотне появятся микротрещины, если во время чистки пользоваться абразивными средствами или нагревать кожзам.
  3. Алькантра – современный материал, который состоит из сверхтонких волокон. Такое покрытие не испортится от влаги, не растянется, не сядет даже после длительного срока эксплуатации.
  4. Карпет — создан из искусственных волокон и считается традиционной автомобильной тканью. Он отталкивает пыль, устойчив к грибковым соединениям, не выцветает, не растягивается. Удобен при перетяжке. Обеспечивает тепло- и звукоизоляцию.
  5. Бархат — придает салону благородный вид, износостоек и долговечен. Такая обивка прослужит долгие годы.
  6. Винил или дерматин -наиболее прочный и долговечный вариант, он сделает обшивку прочной. Эти виды тканей стойко переносят климатические перепады и не портятся из-за обработки моющими веществами. Однако, при использовании для обтяжки дерматина потребуется устанавливать дополнительный слой изоляции.

Читайте также: Что делать, если не открывается боковая дверь на Газели

Перед покупкой ткани следует рассчитать, сколько необходимо полотна. Для этого проводятся замеры общей площади кузовной карты, приобретается крепеж и клеящее вещество.

Демонтаж обшивки

Смена облицовки подразумевает снятие и установку новой карты дверей. Необходимый инвентарь:

  • фанера;
  • отвертки;
  • нож;
  • крепления: клипсы или пистоны;
  • саморезы;
  • клей;
  • поролон;
  • дрель.

Во время демонтажа пистоны ломаются, поэтому для установки новых потребуется паяльник или термоклей. Заменяется этот крепежный элемент пластмассовыми клипсами. Новая фанера понадобится, если старая конструкция деформировалась или треснула. Шаги демонтажа:

  1. Вытаскивается скоба, которая фиксирует стеклоподъемник.
  2. Проводится демонтаж ручки. Для этого снимаются болты на внутренней и внешней части подлокотника.
  3. Снимаются динамики и другие фрагменты электроники.
  4. Извлекается панель, с которой срезается ткань обшивки.

Процесс демонтажа еврокарты аналогичный.

Изготовление дверной карты

Для изготовленя детали выполняют отметки: линии обрезки, места для штатных отверстий для ручки, креплений, динамиков. Инструкция по изготовлению:

  1. Из фанеры вырезается карта по периметру.
  2. Просверливаются отверстия.
  3. Приклеивается поролон на фанеру, затем на тканевую основу. Должен остаться припуск в 1 см по краям.
  4. Прорезаются отверстия под саморезы, для этого лучше использовать шило.
  5. Обрезается подложка с припуском до 10 мм.

Обшивается панель цельным куском. Чтобы процесс натягивания прошел без проблем, важно уложить выбранный материал лицевой стороной вниз. Фиксируется обшивка единичным уколом. Перед финишным крепежом расправляются складки.

За рулем » ВАЗ 2114 »

Снятие обшивки на автомобилях Лада Самара, таких как ВАЗ 2114 и 2115 — довольно распространенное занятие для многих автовладельцев, и приходится это делать совершенно по разным причинам, основные из которых приведены ниже:

  1. При выполнении шумоизоляции дверей изнутри
  2. Для ремонта или замены стекла, подъемника, или механизмов открывания и закрывания дверей
  3. Для установки акустической системы, которая не подходит в штатные места обшивки

Итак, чтобы снять обшивку самостоятельно, понадобится минимум инструмента, а именно:

  • Отвертка с плоским и крестообразным лезвием
  • Острый и тонкий нож

Порядок снятия и установки обивки передней двери на ВАЗ 2114 и 2115

Для начала открываем дверь автомобиля и при помощи крестообразной отвертки отворачиваем три винта крепления нижнего подиума (кармана).

После этого аккуратно отводим его вниз, и отсоединяем от корпуса обивки, как это показано на фото ниже.

Переворачиваем его наружной стороной к себе и видим штекер подключения к кнопкам управления стеклоподъемниками.

Тонкой отверткой или острым краем ножа надавливаем на фиксатор через специальное отверстие, и тянем за колодку, тем самым отсоединяя ее.

Результат выполненной работы показан ниже.

Теперь откручиваем винты крепления передних колонок, если они установлены на вашей машине.

Отводим в сторону и отсоединяем провода питания.

Теперь поддеваем при помощи отвертки или усилия руки внутреннюю накладку ручки открывания двери:

Перевернув ее на 360 градусов практически, снимаем полностью.

Теперь нам понадобится острый нож. С его помощью поддеваем наладку ручки двери, как это продемонстрировано на фото внизу.

Вынимаем ее и откручиваем два винта крепления под ней.

Далее можно снимать ее, так как больше ничем она не крепится.

Теперь выкручиваем верхний колпачок с тяги, которой блокируется замок двери и снимаем его:

Аккуратно, начиная с нижнего угла, начинаем поддевать обшивку двери ВАЗ 2114-2115, и осторожно пытаемся ее сорвать с клипс, на которых она крепится к основанию двери. Резких движений делать не стоит, чтобы не повредить посадочных мест крепления.

Аккуратно отводя обшивку в сторону по всему периметру, снимаем ее, предварительно выведя из зацепления тягу блокировки замков двери сверху, думаю, что все поняли о чем речь.

Теперь можно приступать к тем работам, которые были запланированы, будь то ремонт стеклоподъемников, замена стекол, замков или же просто банальная замена обшивки на новую. По поводу цены на новые обивки стоит сказать, что комплект новых обойдется от 3500 до 5000 рублей в зависимости от типа и производителя. Установка происходит в обратной последовательности.

← Замена стеклоподъемника на ВАЗ 2114 и 2115Замена пальцев и пыльников суппорта ВАЗ 2114 →Все видеоНовые видеоПопулярные видеоКатегории видео

Чехлы на сиденья ВАЗ 2107: назначение и выбор

Комфортное вождение напрямую зависит от практичности и удобства автомобильных кресел. Эти условия достигаются при использовании чехлов различных видов. Аксессуары могут обеспечивать как частичную, так и полную защиту сидений от износа, при этом украшая интерьер автомобиля.

Для чего служат чехлы на сиденья ВАЗ 2107

Преимущества использования чехлов для сидений на ВАЗ 2107 вполне понятны для каждого автолюбителя. Этот аксессуар позволяет сохранять оригинальную обивку от повреждений и загрязнений. Чехлы особенно востребованы и актуальны в салоне тех автомобилей, где перевозят детей, водитель или пассажиры курят. Рассматриваемый аксессуар в зависимости от вида можно быстро снять с сиденья и постирать, вывести пятна, избавиться от неприятного запаха. Если же сопоставить стоимость химчистки салона, то она вполне сравнима с ценой на комплект хороших чехлов. Это говорит о том, что изделие окупится и не раз.

Однако защита отделки сидений — это не единственное назначение чехлов. В зависимости от выбора материалов и кроя можно повысить уровень комфорта как водителя, так и пассажиров, что обеспечивается более удобной посадкой. Кроме этого, аксессуары выполняют ещё и декоративную функцию. С их помощью можно преобразить салон в значительной степени, сделать его богаче, при этом не потребуется менять сами сидения.

Фотогалерея: интерьер салона ВАЗ 2107 (тюнинг)

Классификация чехлов

На сегодняшний день существует большое разнообразие авточехлов, которые отличаются по форме, типу и материалам. Для правильного выбора изделий на ВАЗовскую «семёрку» или любой другой автомобиль нужно более детально разобраться в характеристиках этих аксессуаров, по каким критериям они классифицируются.

По материалу изготовления

При выборе чехлов по материалу внимание нужно обращать на его качества, свойства и дизайн, чтобы изделия подходили по конструкции кресел и удовлетворяли вашим запросам.

Велюр

Материал представляет собой прочную ткань с ворсом, которая изготавливается путём плетения нитей. Прочность зависит от качества применяемой нити.

  • длительный срок службы и стойкость к износу;
  • широкий выбор изделий;
  • устойчивость к истиранию;
  • совместимость с разными средствами по уходу за салоном.

Велюр имеет как положительные, так и отрицательные стороны. К плюсам можно отнести приятные тактильные ощущения, теплоту ткани. Из минусов стоит отметить свойство материала вбирать в себя пыль, шерсть животных, а также волосы. Велюровые чехлы нужно постоянно подвергать чистке специальными щётками. Довольно часто защитные аксессуары для сидений изготавливают не из натурального, а из искусственного велюра на основе синтетических нитей. Для таких тканей характерна сильная электризация, плюс ко всему при случайном попадании пепла от зажжённой сигареты возможно моментальное возгорание.

Одним из основных плюсов кожаных чехлов является привлекательный внешний вид.

Кожа делает салон автомобиля более дорогим и респектабельным.

Материал приятный на ощупь и мягкий. Чехлы хорошо поддаются чистке, но нужно принимать во внимание, что их легко повредить при неаккуратной эксплуатации. Возможность выбора кожи позволяет скомбинировать несколько цветов и получить оригинальный аксессуар, но только в случае изготовления чехлов на заказ.

Несмотря на положительные качества, такие изделия имеют и недостатки: летом садиться на горячее сиденье не очень комфортно, да и тело потеет из-за плохой вентиляции. В зимнее время салон нужно предварительно прогреть, поскольку из-за холодных сидений можно заработать простудную болезнь. Если есть желание использовать именно кожаные чехлы на ВАЗ 2107, то сперва нужно оснастить автомобиль кондиционером и климат-контролем, что является довольно дорогостоящим удовольствием.

Экокожа

Одним из качественных материалов для чехлов автомобильных сидений является экокожа. Она довольно популярна, что обусловлено намного меньшей стоимостью по сравнению с натуральной кожей. По воздухопроницаемости экокожа превосходит изделия из природного материала в значительной степени. В состав экологически чистой автомобильной кожи входит хлопок, натуральная кожа, синтетические полимеры и материалы на основе целлюлозы.

  • высокая прочность;
  • износостойкость;
  • комфорт, который не зависит от температуры;
  • минимальный уход;
  • стойкость к воздействию солнечных лучей.

Для изготовления экокожи на хлопковую основу наносят полиуретановую плёнку, что делает чехлы мягкими и эластичными. Уход за изделием сводится к очистке поверхности при помощи влажной салфетки.

Представляет собой нетканый синтетический материал с натуральными и мелкими синтетическими волокнами, нанесёнными на тканую основу. При изготовлении флока применяют ворс из полиамида или нейлона. Таким образом, обеспечиваются высокие эксплуатационные характеристики материала. Рисунок наносится на основу посредством мокрой или сухой печати.

  • практичность;
  • стойкость к воспламенению;
  • устойчивость к промоканию.

Жаккард

Эта ткань не имеет ворса, изготавливается с использованием синтетики и хлопка в одинаковых пропорциях. Особенностью материала является особое плетение нитей, которое осуществляется с применением специального оборудования. Жаккард бывает одно- и двухслойный, крупно- и мелкоузорчатый. В зависимости от того, какая применяется нить (толщина, качество), будет отличаться и прочность материала.

  • высокая прочность;
  • удобство эксплуатации;
  • экологическая безопасность.

Ткань

Тканевые чехлы отличаются своим разнообразием. Основными преимуществами являются простота ухода и доступная стоимость. Плюс ко всему, изделия имеют длительный срок службы. В то же время нужно учитывать, что для чехлов из ткани применяется материал, который не впитывает влагу. Это говорит о том, что при отсутствии в машине кондиционера, летом в салоне будет находиться не очень комфортно.

Алькантара

Алькантара — материал, который изготавливается из полиуретана, хлопка и полиэстера. Внешний вид практически не отличается от натуральной замши, но по сравнению с дорогостоящим материалом она выделяется высокими показателями износостойкости и эксплуатационным характеристиками, да и в качестве тоже превосходит замшу. Основными преимуществами алькантары являются:

  • прочность;
  • терморегуляционные свойства, что обеспечивает водителю и пассажирам комфорт в любое время года;
  • возможность придания салону более престижного вида при комбинировании с экокожей;
  • простота ухода.

Единственный минус материала — высокая стоимость, из-за чего такие чехлы может позволить себе далеко не каждый.

Гобелен

Гобеленовые чехлы отличаются своим разнообразием. Материал имеет высокое качество, но и стоит недёшево. Таким аксессуарам отдают предпочтение те автовладельцы, которые стремятся придать салону своей машины элементы роскоши и привлекательности. Материал выделяется комфортом в эксплуатации. На таких чехлах приятно сидеть, поскольку гобелен характеризуется бархатистостью и мягкостью. Однако в уходе материал имеет некоторые особенности. Такие чехлы необходимо очищать при помощи мягкой влажной тряпки, регулярно проводить уборку пылесосом. При серьёзных загрязнениях потребуется стирка изделий, причём не в горячей, а в тёплой воде.

По форме

Если говорить о форме автомобильных чехлов, то они бывают полноразмерными либо в виде накидок (чехлы-майки).

Чехлы-майки

Такой тип чехлов отличается универсальностью, быстрым снятием и надеванием. Самым востребованным материалом при изготовлении изделий является хлопчатобумажный трикотаж. Обусловлено это тем, что ткань не электризуется, хорошо поглощает воду и довольно приятная на ощупь. К тому же чехлы-майки представлены на рынке широким ассортиментом, имеют удобные карманы и разные расцветки. Однако такие изделия не выделяются своей долговечностью. При покупке можно выбрать аксессуар из более плотной ткани со специальными резинками, что положительно отразится на сроке службы.

Чехлы-майки не закрывают углы сидений, что приводит к их истиранию.

Рассматриваемые накидки предназначены для защиты нижней части автокресел и спинки. Кроме этого, от изделия не стоит ожидать какого-то комфорта, да и особой красоты в салон они не привнесут. Основное их преимущество — доступная цена. Чехлы-майки стоят заметно дешевле, чем остальные виды, и будут отличным вариантом для тех автовладельцев, которым эстетика не очень важна.

Полноразмерные

Полноразмерные чехлы, в отличие от накидок, обладают неоспоримым преимуществом, поскольку закрывают полностью всё сиденье, исключая повреждение какой-либо его части. Аксессуары такого типа изготавливаются из различных материалов и их комбинации, а выбор зависит только от ваших пожеланий и финансовых возможностей.

Виды чехлов

Можно выделить следующие виды автомобильных чехлов:

  1. Универсальные — изделия можно применять практически в любых легковых автомобилях. Чехлы неплохо облегают кресло, но далеко не всегда соответствуют анатомическим особенностям, а технические отверстия могут не совпадать. Стоимость таких защитных изделий доступна каждому, что позволяет купить их практически в любом автомобильном магазине.
  2. Модельные — подходят под конкретные марки автомобилей. В них предусмотрены отверстия как для ремней безопасности, так и для других элементов. Такие чехлы идеально облегают кресло.
  3. Индивидуальные — изготавливаются на заказ. Аксессуары такого типа наделены положительными качествами, поскольку есть возможность выбора материала и рисунка, их можно практически идеально подогнать под сиденье каждого автомобиля. В процессе изготовления таких чехлов учитываются все пожелания автовладельца, что одновременно ставит их в разряд одних из самых дорогих.
  4. Анатомические — будут отличным вариантом для тех, кто длительное время находится за рулём и преодолевает большие расстояния. Такие изделия имеют боковую поддержку и подушку для поясницы. В результате удаётся снизить мышечную усталость водителя, что положительно отражается на комфорте и на повышении бдительности.
Видео: выбор между серийными и заказными чехлами

Выбор чехлов на ВАЗ 2107

Стандартный комплект защитных аксессуаров для ВАЗ 2107 состоит из чехлов на передние и заднее сиденья. При необходимости можно выбрать комплект, в который входят ещё и чехлы для подголовников, а также для подлокотников и детского сиденья. Если при подборе изделий эстетическая сторона стоит не на первом месте, тогда можно посмотреть на аксессуары с дополнительной комплектацией.

Такие чехлы могут оборудоваться устройствами массажа, электроподогревом. На автомобили ВАЗ можно приобрести также изделия, оснащённые специальными уплотнителями, которые улучшают эргономику и посадку в автокресло, что актуально при езде на большие расстояния.

Видео: как выбрать чехлы на сиденья автомобиля

Защитные аксессуары для сидений автомобиля изготавливаются из разнообразных материалов. Они отличаются как по цене, так и по красоте, прочности, лёгкости в уходе. При выборе чехлов на ВАЗ 2107 прежде всего нужно отталкиваться от финансовых возможностей и потребностей, но в то ж время не в ущерб комфорту и дизайну.

Как правильно одеть чехлы из экокожи

Кожаные чехлы для сидений авто — атрибут, который эстетически выглядит очень привлекательно, отличается своей прочностью и наличием гигиенических накидок, которые в общем делают салон более эффектным и практичным. Сегодня, чехлы именно из этого материала вы можете увидеть в большинстве салонов автомобилей. Однако стоимость их очень высока, и далеко не все могут себе их позволить. Из-за этого нюанса, многие останавливают свой выбор на тканевых чехлах. Но они быстро изнашиваются, на них более отчётливо видны загрязнения и ухаживать за ними не так уж и просто. Наиболее оптимальным вариантом станут чехлы из экокожи.

Чехлы из экокожи — «золотая середина» среди продукции этой категории

Установка чехлов из экокожи в последнее время становится все более, и более популярной среди современных владельцев автомобилей. Эти атрибуты внешне очень схожи с натуральным материалом, но их стоимость существенно отличается, за счет более доступного материала, из которого они производятся. Основой для производства таких изделий служат ткани с полимерным покрытием. За счет присутствующего в составе хлопка, чехлы на сиденья из экокожи поражают своей прочностью. Особенности чехлов, которые обеспечивают полимеры в составе — мягкость и устойчивость к износу.

Какие еще преимущества есть у этих аксессуаров?

Часто автолюбители задаются вопросом, как правильно установить чехлы из экокожи так, чтобы они не потеряли свой изначальный вид?

  • так вот не стоит переживать по этому вопросу, так как этот материал обладает удивительной способностью мгновенно восстанавливаться после деформации; когда вы будете его сминать во время натягивания на сиденья, он быстро разгладится;
  • текстура экокожи очень плотная и не впитывает влагу;
  • материалу не страшны температурные перепады: при низких температурах не появляются трещины, во время жары — отсутствует парниковый эффект;
  • большой ассортимент цветов, что позволит чехлам гармонично вписаться в салон вашего автомобиля;
    материал приятен на ощупь.

Особенности установки

Когда выполняют завершающий крепёж чехлов для сидений из экокожи, чаще всего пользуются липучками, шнурами и резинками. Чтобы разобраться, как устанавливают чехлы из экокожи, стоит учитывать следующие моменты:

  • Во время самого процесса установки чехла, крепежную систему из резинок и крючков, вы можете скрыть под пластмассовые детали, которые находятся по бокам сидений; для этого вполне подойдёт обычная пластиковая линейка или какой-нибудь другой гладкий, тонкий инструмент такого же типа;
  • будьте внимательны: крепить чехлы нужно точно по тем точкам, которые для этого предусмотрены; когда надеваете чехол на кресло, применяйте усилия для его более качественной натяжки; главное — прилагайте силу в умеренном количестве, чтобы не повредить чехол;
  • во время натяжки чехла на спинку, не бойтесь сжимать кресло по бокам;
    обязательно заправьте все элементы чехлов под пластиковые детали;
  • Когда вы будете искать ответ на вопрос, как установить чехлы из экокожи, вам будут попадаться обучающие ресурсы и видео, в которых объясняют, что эту процедуру можно осуществить без снятия самих кресел. Следующие аргументы полностью опровергают такие доводы:
  • Прежде чем приступить к установке, нужно будет снять пластмассовые боковые накладки, а в салоне это сделать невозможно.
  • Процесс «одевания » чехла из экокожи довольно трудоемкий, и во время него вам придется постоянно поворачивать кресло. Если оно в этот момент будет находиться в автомобиле, вам просто не хватит пространства и будет крайне дизкомфортно осуществлять этот процесс.

Инструкция по установке чехлов из экокожи

  • Процедуру стоит начинать с переднего ряда кресел. Сперва нужно их демонтировать, снять с них подголовники;
  • В первую очередь нужно установить чехол на подушку сидения.
  • Аккуратно расправьте чехол, зафиксируйте его под сиденьем спереди и сзади резиками и крючкам, и только после этого переверните кресло на бок, чтобы зафиксировать резинки по бокам. Крайне важно хорошо натянуть чехол, потому что именно от этого будет зависеть то, будет ли он сползать или нет. При слабой натяжке чехла будут обеспечены складки;
  • После завершения установки чехлов, верните на место пластиковые боковые детали кресла и установите сиденье в машину.

Алгоритм действий по установке чехлов из экокожи на переднюю часть кресел и на заднюю — идентичен. Просто стоит принять во внимание, что вам будет гораздо удобнее, если вы начнёте осуществлять эту процедуру с первого ряда.
Перед тем как устанавливать чехлы, обязательно дополнительно ознакомьтесь с инструкцией по монтажу, которая прилагается к ним в комплекте. Разные производители имеют свои нюансы в установке своей продукции, и ознакомление с индивидуальными особенностями установки поможет избежать неправильного монтажа чехлов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты