Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кран отопителя ГАЗель (бизнес) 4216 электрический, Крайслер (ГАЗ 31105) КДБА

Кран отопителя ГАЗель (бизнес) 4216 электрический, Крайслер (ГАЗ 31105) КДБА 458121.006

Производитель: Пр-тель:Рикор Электроникс ОАО (Арзамаский завод радиодеталей) г.Арзамас
Артикул:КДБА 458121.006
Каталожный: Катал.N:458121006
Название:Кран отопителя ГАЗель (бизнес) 4216 электрический, Крайслер (ГАЗ 31105) КДБА 458121.006
Товар из категории: В категор.:Система отопления, вентиляции кондиционирования ГАЗ
Наличие:требуется уточнение посмотреть наличие в других городах
  • Доставка и оплата
  • Вопросы-Ответы
  • Отзывы и рейтинг покупателей

Самовывоз со склада в

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Плохо греет печка на газель бизнес 4216

Приехал к нам с далёкого северного Урала, города Новый Уренгой хозяин длинномерной газели бизнес с жалобой на неисправную печку, говорит совсем печка не греет, а купил он эту рабочую лошадку с рук на днях и не проверил работоспособность печки, вот и нужно разобраться в неисправности. На диасплее загораются ошибки E3 и Е7 (E3 и E7).

И так, проверку начинаем с визуального осмотра блока управления отопителем (БУО) 2705-8121020. На дисплее загорается неисправность E3. Забегая вперёд, скажем, что данная неисправность связана с мотор редуктором заслонки отопителя (90.3780) или МР-2-01, который находится рядом с правой ногой водителя под панелью. Заглянув под панель, решив проверить оба ли разъёма защёлкнуты, мы этот мотор редуктор не обнаружили, а лишь болтались разъёмы. Видимо предыдущий хозяин снял мотор редуктор, а вот новый не поставил. Устанавливаем новый мотор редуктор.

Видео. Проверка мотор редуктора заслонки отопителя (90.3780) или МР-2-01.

С данным мотор редуктором (90.3780) связаны 2 ошибки:
Е3 – неисправность датчика положения заслонки (реостат), который определяет текущее положение заслонки.
Е6 – неисправность самого моторчика мотор редуктора, который управляет заслонкой.

Проверяем работоспособность отопителя, включаем зажигание. Ошибка Е3 пропала, но загорелась ошибка Е7. Печка так и дует холодным воздухом, хотя мотор-редуктор 90.3780 работает исправно. Далее проверяем кран отопителя, ведь он отвечает за подачу горячей охлаждающей жидкости в радиатор отопителя, а так же из-за него загорается ошибка E7. Устанавливаем регулятор температуры на блоке управления в максимально горячее положение рукой проверяем шланги, идущие в радиатор отопителя.

У нас оба патрубка, идущие на радиатор печки оказались холодные, хотя помпа работает и подводящий шланг к крану горячий, значит почему-то кран не открывается. Самый простой способ проверить работу крана, это на заглушенном автомобиле покрутить регулятор температуры в максимум и минимум. Кран печки должен издавать характерные щелчки, свидетельствующие о его работе. Но мы никаких звуков не услышали, значит проводим более детальную проверку. Начинаем с проверки разъёма крана печки.

Для начала проверим питание +12 вольт (оранжевый провод крана, белый провод разъёма проводки), массу (чёрный провод крана и чёрный провод проводки разъёма) и управляющие сигналы, поступающие на кран отопителя: коричневый крана (коричневый разъёма проводки) – тепло, белый крана (зелёный проводки разъёма) – холод.

Для наглядности и проверки работоспособности блока управления соберём простой пробник на светодиодах. Он нам наглядно покажет подаются ли сигналы управления холод / тепло с блока управления.

Если один из управляющих сигналов отсутствует, то следует прозвонить проводку от крана отопителя до блокауправления – это зелёный и коричневый провода. В нашем случае отсутствовал управляющий сигнал на коричневом проводе, который как раз отвечает за подачу тепла.

При включении зажигания и подключеном кране отопителя, на зелёном и коричневом проводе должно висеть напряжение около +10. +12 вольт, приходящие с крана отопителя. В момент регулировки тепло / холод на одном из этих проводов должен появлятся управляющий минус. Если управляющий сигнал отсутствует, значит сгорел управляющий транзистор в самом блоке управления. Для проверки управляющих транзисторов нужно разобрать блок климатической системы и проверить управляющие ключи.

Синий транзистор отвечает за переключение в холодное положение, красный транзистор отвечает за управления горячим положением

В данной схемотехнике для управления краном применяются n-p-n SMD транзисторы в корпусе sot23. Для замены не рабочего ключа можно использовать любой N-P-N транзистор , расчитанный на ток коллектора не менее 100mA и напряжение не менее 20 вольт, например распространённый транзистор BC547. Или С945, который как раз у нас нашёлся. Приведём краткую схему силового транзистора.

В нашем случае был неисправен красный управляющий ключ, который как раз отвечает за подачу тепла.

Можно за место SMD транзистора установить и в другом корпусе, например в TO92 , но придётся подпаивать и выгибать ножки.

После замены неисправного транзистора, кран отопителя начал работать как нужно, ошибка Е7 исчезла, и салон нашей газельки начал теплеть 🙂

Дата добавления: 2016-03-16

Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)

© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга

Решил поделиться решением проблемы плохо греющей печки, с которой столкнулся с самого начала и решить никак долго не мог. Об этом даже присутствует запись в БЖ.

Даже разбирал весь салон, чтобы добраться до механизмов печки и сервоприводов. Там на удивление всё было в порядке и правильно работало.

Так вот, проблема на самом деле была даже не проблемой, а просто халтурой установщиков ГБО.
Они запитали редуктор и печку последовательно. Т.е. с помпы жидкость шла в газовый редуктор, потом в печку.

Сняв патрубки редуктора и банально продув ртом, понял что есть серьёзное сопротивление на проход даже воздуха. Как именно устроен мой редуктор не вдавался в подробности, скажу только одно, что в морозы у меня ни разу не перехватывало газ. На всяких дешевых редукторах типа Аляска, ниже -20 сразу обрубает газ и надо идти утеплять редуктор по кругу. Одним словом редуктор забирает прилично температуры из жидкости проходящей через него.

Было принято решение «распараллелить» подачу жидкости на печку и редуктор, поставив два «Т» образных разветвителя. Чтобы жидкость независимо поступала в печку и редуктор, не мешая друг другу.

И проблема полностью решилась. В машине жара!
Всем рекомендую следить за установкой ГБО, особенно если это BRC системы. Так как редуктора там с высоким КПД. И если установщики сэкономят на патрубках, не принимайте работу, причину вы уже знаете почему. Всем удачи!

Всё перерыл, найти ни чего по делу не могу.

Объясняю. В мае прошлого года было куплено 3 НОВЫЕ Газельки, моя и товарищей.
У меня и у товарища печка очень плохо греет, при -5 на улице на трассе печка не справляется, дует слааабым теплым воздухом, на месте тоже не отличается теплом.

А вот у другого товарища из это же партии машина, НО печка жарит жесть. Он при -15 едет с открытыми окнами — жарко ему бляха. При том, что половина дефлекторов закрыта.

Теперь по порядку, У ВСЕХ машин:
шланги подходящие к печке ГОРЯЧУЩИЕ в оба направления (помпа пашет правильно)
кран в подкапотном пространстве выключен и переведен руками в режим «Только на радиатор» (который направляет ОЖ мимо радиатора печки)
система охлаждения исправна, не течет и ни где не применялись ремонтные составы(т.е. радиаторы не забиты ни у кого)
переставлял себе блок управления климата от машины, где печка жарит — ни чего не изменилось(не в блоке управления проблема)

Подскажите куда ещё копать? Просто одно дело посмотреть радиатор(20 минут работы) или же разобрать ВСЮ торпеду, что бы добраться до отопителя и его серво-приводов, что бы «что-то» увидеть(пол дня работы).

Может с завода идет какой нибудь «брак» в настройке заслонок забора воздуха? Они тупо не до конца направляют воздух на радиатор, а часть пропускают мимо?

Очень нужна помощь, так как холода вот вот начнут крепчать! Не хочу в валенках на дальняк ездить))

Краны отопителя Газели в Туле

  • Двигатели для автомобилей
  • Электрика
  • Трансмиссия для автомобилей
  • Тормозная система для автомобилей

Кран отопителя Luzar LVE 03063

Кран шаровый для газа 1/2″ в/н бант, mp-у

Кран отопителя (электрический) ГАЗ 3302 Газель (евро 3) 458121.006

Кран отопителя (электрический) ГАЗ 3302 Газель (евро 2) 31020-8109030

Кран отопителя в сборе с трубкой, шлангом Г-3110 (но) Автопромагрегат НПО

Кран отопителя электрический для а/м Волга, Газель, Соболь

Кран отопителя Luzar LV 0108

Кран отопителя электрический ГАЗель (2 патрубка) (бессальниковая конструкция) LUZAR

Радиатор отопителя салона ШААЗ 3307-8101060 для ГАЗ-3307

Радиатор отопления алюминиевый сборный (короткий) газель-бизнес салон lrh03024 Luzar арт. LRh03024

Кран отопителя Luzar LV 0101

Кран отопителя Luzar LV 0302

Волгопромтранс Шланг подводящий к крану отопителя Г-3302,2705,3221 дв.Крайслер (2246-417)

Клавиша вентилятора отопителя (82.3709-04.22) УАЗ для УАЗ СГР (452) (1965 — )

Кран отопителя Luzar LVE 0322

Запчасти авто Original BIRTH Кран радиатора отопителя (печки), Ducato 244 (2.3JTD) (Арт.: 77363342 | Код: 00-00001191)

GAZ Кран отопителя электрический Евро-3, Крайслер (КУОТ-2-ЭП)

АДС Кран отопителя запорный в сборе Г-53, УАЗ (АДС)

Кран шаровой для газа 1″ в/н рычаг

Кран шаровый Giacomini 3/4″, ВР/ВР, для газа

Сзрт ОАО Шланг подводящий к крану отопителя Г-3302(Бизнес) сзрт

GAZ Переходник под кран отопителя Г-31105 дв.Крайслер

Кран шаровой газовый Valtec Valgas 1″ ВB (рычаг)

Сзрт ОАО Шланг подводящий к крану отопителя Г-3302,2705,3221 сзрт

Клапан защитный БелОМО 8806.35.15.320 для ГАЗ-3309

Кран отопителя для а/м ГАЗ-3302, 2217 керамика

Кран отопителя Пустынь A21R23.8109030

Кран отопителя для а/м ГАЗ-3302 керамика LUZAR

Волгопромтранс Шланг отопителя отводящий Г-3302(Бизнес) (2246-415)

Явва Кран отопителя керамический в сборе УАЗ-3162, ВАЗ-2108

Волгопромтранс Шланг подводящий к крану отопителя дв.Cummins ISF 2.8L (2246-526)

Рикор-Электроникс Кран отопителя электрический Г-3302,2705 (дв.4216), Г-31105 дв.»Крайслер» Евро-3 (Арзамас)

Радиатор отопителя, печки для а/м ГАЗ-3302 до 2003г алюминий 16мм LUZAR

Кран отопителя Luzar LV 0310

Шланг печки для а/м ГАЗ-3110 2шт диаметр 16мм

Кран шаровой газовый Valtec Valgas 3/4″ НB (рычаг)

Кран отопителя Рикор Электроникс КДБА.458121.006

Патрубки отопителя Г-3221, 2705 Евро-3 (кт.13 шт.) с отопителем салона Riginal

Радиатор отопителя салона ШААЗ 3302-8101060 для ГАЗ 3302 Газель

GAZ Распределитель отопителя левый Г-3110,31105

Кран шаровой газовый Valtec Valgas 3/4″ ВB (бабочка)

Сзрт ОАО Шланг подводящий к крану отопителя Г-3302,2705,3221 сзрт

Кран шаровый для газа 1-1/2″ г/г рычаг CTM ГАЗ CGFFH112

Мотор печки для а/м ГАЗ-3302 помпа дополнительная 16мм VPM 0378

Пустынь Кран ВС-11 отопителя Г-53, 66, УАЗ-452, 469

Волгопромтранс Шланг подводящий к крану отопителя дв.Cummins (2246-549)

171.3729-Резистор отопителя ГАЗ-3302,2217 Н/О КЗАЭ

Мотор отопителя дополнительный Г-2705-2217, УАЗ-3163 Д=16 12 В (32.3780) Пекар

Кран шаровый для газа 1/2″ г/ш бабочка CTM ГАЗ CGFMB012

Кран отопителя PSA Peugeot Citroen 6448.P6

Авторад Мотор отопителя Г-3302 (У.45.3730-10) Г-3302(Бизнес) в сборе с корпусом и крыльчаткой

Насос отопителя дополнительный электрический HQ-32, 16 мм. для ГАЗ 3221/2217, UAZ 32.3780 — HQ-mech арт. УТ000000176

Мотор отопителя КЗАЭ 45.3730-10 для ГАЗ 3302 Газель

Кран печки газель бизнес 4216

Система охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости и расширительным бачком, с подачей жидкости в блок цилиндров.

Система охлаждения включает в себя водяной насос, термостат, водяные рубашки в блоке цилиндров и головке блока цилиндров, радиатор, расширительный бачок, вентилятор, соединительные патрубки, а также радиаторы отопления кузова.

Системы охлаждения двигателей для автомобилей УАЗ и «ГАЗель» имеют некоторые отличия в схеме подключения расширительных бачков и радиаторов отопления.

Система охлаждения двигателей для автомобилей «ГАЗель».

1 – радиатор отопителя; 2 – кран отопителя; 3 – головка блока цилиндров; 4 – прокладка; 5 – межцилиндровые каналы для прохода охлаждающей жидкости; 6 – двухклапанный термостат; 7 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 8 – выпускной трубопровод; 9 – пароотводящий патрубок; 9а – патрубок подвода жидкости к расширительному бачку; 10 – патрубок отвода жидкости из расширительного бачка; 11 – пробка; 12– бачок расширительный; 13 – отметка «mm»; 14 – корпус термостата; 15 – насос системы охлаждения; 16 крыльчатка; 17 – патрубок соединительный; 18 – вентилятор; 19 – радиатор; 20 – сливная пробка радиатора; 21 – впускной трубопровод; 22 – блок цилиндров; 23 – сливной кран блока цилиндров.

Для нормальной работы двигателя температура охлаждающей жидкости должна поддерживаться в пределах плюс 80°-90°С. Допустима непродолжительная работа двигателя при температуре охлаждающей жидкости 105°С. Такой режим может возникнуть в жаркое время года при движении автомобиля с полной нагрузкой на затяжных подъемах или в городских условиях движения с частыми разгонами и остановками. Поддержание нормальной температуры охлаждающей жидкости осуществляется при помощи двухклапанного термостата с твердым наполнителем ТС-107-01, установленного в корпус.

При прогреве двигателя, когда температура охлаждающей жидкости ниже 80°С, действует малый круг циркуляции охлаждающей жидкости. Верхний клапан термостата закрыт, нижний клапан открыт. Охлаждающая жидкость водяным насосом нагнетается в рубашку охлаждения блока цилиндров, откуда через отверстия в верхней плите блока и нижней плоскости головки блока цилиндров жидкость попадает в рубашку охлаждения головки, далее в корпус термостата и через нижний клапан термостата и патрубок соединительный – на вход водяного насоса. Радиатор при этом отключен от основного потока охлаждающей жидкости.

Для более эффективного действия системы отопления салона при циркуляции жидкости по малому кругу (такая ситуация может поддерживаться достаточно долго при низких отрицательных температурах окружающего воздуха) в канале выхода жидкости через нижний клапан термостата имеется дроссельное отверстие диаметром 9 мм. Такое дросселирование приводит к повышению перепада давления на входе и выходе радиатора отопления и более интенсивной циркуляции жидкости через этот радиатор. Кроме того, дросселирование клапана на выходе жидкости через нижний клапан термостата уменьшает вероятность аварийного перегрева двигателя в случае отсутствия термостата, т.к. шунтирующее действие малого круга циркуляции жидкости при этом существенно ослабляется, поэтому значительная часть жидкости пойдет через радиатор охлаждения.

При повышении температуры жидкости до 80°С и более открывается верхний клапан термостата, а нижний клапан закрывается. Циркуляция охлаждающей жидкости идет по большому кругу. Для нормального функционирования система охлаждения должна быть полностью заполнена жидкостью. При прогреве двигателя объем жидкости увеличивается, избыток ее выталкивается за счет повышения давления из замкнутого объема циркуляции в расширительный бачок. При снижении температуры жидкости (например, после прекращения работы двигателя) жидкость из расширительного бачка под действием возникающего разрежения возвращается в замкнутый объем.

Для добавления комментариев нужна регистриция

Кран печки газель бизнес 4216

@SSA, тройной кран просто меняет направление протока жидкости.
Следовательно для эмуляции его работы нужен тройник и 2 сантехнических крана. Тройник вместо крана, после тройника по одному крану на каждый шланг

Полазил в интернете, оказывается бывают сантехнические тройные краны. Тогда ставить сразу его и не париться

как то так

fraga
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для fraga
Найти ещё сообщения от fraga

А доходчивей? Если поставить трёхходовой кран? Я не могу разобраться со схемой работы. Что и где должно перекрываться. Или дожно постоянно быть открытым все три патрубка, кроме случачя, когда печка на ноль?

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Спасибо. Но по моему схема не такая

fraga
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для fraga
Найти ещё сообщения от fraga

Нужно точно знать. Из трёх патрубков — два, которые не идут в салон, должны быть постоянно открыты? А тот который входит в салон должен перекрываться? Или я туплю?

Добавлено через 2 минуты 54 секунды

Изображения

pic_atsm318t0hmfrdq2hfsvsnonb7.jpg (13.0 Кб, 34 просмотров)
fraga
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для fraga
Найти ещё сообщения от fraga

— снять кран;
— переключить в положение, когда поток открыт на отопитель:
— поставить на место;
— электрический разъем не подключать.

Температуру в салоне регулирует заслонка в отопителе. Кран перекрывается только когда совсем не надо подогревать воздух.

Можно и вообще без крана:

Можно на этом форуме найти и шаровыми кранами варианты, только нужен именно трехходовой, циркуляцию по этой линии перекрывать нельзя. Жидкость должна циркулировать через отопитель или мимо него, это малый круг системы охлаждения двигателя.

Газель бизнес 4216 — предохранители и реле

Блок в салоне Газель бизнес 4216

Слева в панели приборов, под защитной крышкой, находится основной блок реле и предохранителей.

Фото схема

Описание предохранителей

F110А Лампа габаритного света в левой блок фаре, лампа габаритного света в левом заднем фонаре, сигнализатор включения габаритного света, лампы освещения номерного знака
F210А Лампа габаритного света в правой блок фаре, лампа габаритного света в правом заднем фонаре, лампа освещения вещевого ящика, лампы подсветки выключателей, розетки и прикуривателя
F315А Лампа ближнего света левой блок фары, сигнализатор включения ближнего света
F415А Лампа ближнего света правой блок фары
F515А Лампа дальнего света левой блок фары, сигнализатор включения дальнего света
F615А Лампа дальнего света правой блок фары
F710А Лампы противотуманного света в задних фонарях
F810А Реле указателей поворота в режиме указания поворотов
F915А Реле указателей поворота в режиме аварийной сигнализации
F1010А Датчик положения педали тормоза в режиме включения сигналов торможения
F1120А Лампы противотуманных фар (опция
F1215А Блокировка дифференциала (опция)
F1310А Комбинация приборов, датчик скорости, выключатель света заднего хода, кран отопителя, обмотка реле насоса отопителя
F1410А Блок управления ABS
F1520А Электродвигатель и реле очистителя ветрового стекла и правый подрулевой переключатель
F165А Блок управления освещением (кроме габаритного света и регулировки подсветки панели приборов)
F1715А Блок управления отоплением и вентиляцией, переключатель вентилятора дополнительного отопителя
F175А Электропривод зеркал (опция)
F1825А Электродвигатель и электронный регулятор частоты вращения вентилятора отопителя, реле насоса отопителя
F1815А Дополнительный отопитель (автомобили ГАЗ-2217 и мод., ГАЗ- 2752 и мод. с двумя рядами сидений)
F1920А Электро двигатели стекло подъемников (опция)
F1915/20А Отопитель
F2020А Электро стекло подъемники (опция)
F2120А Реле звукового сигнала, прикуриватель, розетка
F2215А Подкапотная лампа, плафоны освещения салона (кабины), плафон освещения подножки, плафоны освещения пассажирского салона, обогрев зеркал
F2310А Головное устройство звуковоспроизведения
F245А Колодка диагностики, реле обогрева наружных зеркал заднего вида, электроприводы наружных зеркал заднего вида (опция)
F2515А УМЗ-4216: Система управления двигателем (клемма 15/1 выключателя зажигания)
F255А ISF2.8s4129Р: Система управления двигателем (клемма 15/1 выключателя зажигания)
F2620А УМЗ-4216: Обмотка и контакты главного реле ISF2.8s4129Р: Подогреватель системы отопления (опция)
F2715А УМЗ-4216: Реле топливного насоса ISF2.8s4129Р: Резерв
F285А УМЗ-4216: Блок управления двигателем, колодка диагностики
ISF2.8s4129Р: Колодка диагностики, пульт управления предпусковым подогревателем (опция), тахограф (автомобили ГАЗ-3221 и мод.)
F2910А Электронасос системы отопления (автомобили ГАЗ-3221 и мод., ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений), муфта компрессора кондиционера (опция)

ЗA работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 21 на 20А.

Назначение реле и схема

К1Реле стеклоочистителя
К2Реле плафона двери
К3Реле противотуманных фар
К4Реле обогрева зеркал
К5Реле ближнего света
К6Реле насоса отопителя
К7Реле звукового сигнала
К8Реле дальнего света

Блоки под капотом

Блок управления двигателем

Схема блока реле

Расшифровка

  1. Реле топливного насоса
  2. Реле муфты вентилятора
  3. Главное реле

Реле стартера закреплено на щитке передка, рядом с вакуумным усилителем.

Блок предохранителей

Он расположен на кронштейне крепления аккумулятора, за закрытой крышкой.

Схема

Обозначение

Блок предохранителей на автомобилях с ABS
190А УМЗ-4216: Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей), контакты реле стартера, выключатель зажигания, предохранители F9, F10, F18, F21–F24, F26–F28, цепь кондиционера
1125А ISF2.8s4129Р: Подогреватель воздуха
225А УМЗ-4216: Блок управления ABS
240А ISF2.8s4129Р: Световая цепь автомобиля и цепь кондиционера
340А УМЗ-4216: Блок управления ABS
330А ISF2.8s4129Р: Блок управления двигателем
490А УМЗ-4216: Контакты реле ближнего и дальнего света, блок управления освещением
46А F2.8s4129Р: Подогреватель топлива и общая плюсовая цепь автомобиля, кроме световой, плюсовой генераторной, цепи стартера и кондиционера, плавкая вставка

Блок предохранителей на автомобилях без ABS

  1. 90А Световая цепь и плюсовая цепь генератора
  2. 60А Общая плюсовая цепь автомобиля, кроме световой, генераторной и цепи стартера

Дополнительный блок предохранителей на автомобилях с ABS и дизельным двигателем

  1. 40А Блок управления ABS
  2. 25А Блок управления ABS

Под капотом, на щитке передка, вблизи реле системы управления двигателем в жгут проводов КПМСУД введен предохранитель номиналом 15А для защиты газового блока управления.

Инструкция Газель Бизнес

Больше информации про ремонт и обслуживание Газель Бизнес можете найти в данной инструкции: скачать.

Видео про предохранители Газель бизнес 4216

Газель Бизнес
Газель бизнес горят предохранители. Возможная причина.
Бензонасос Газель. Поиск глюков.
Блок предохранителей возле аккумулятора. Какой провод куда идёт
Не работает насос газель

Предохранители и реле Газель бизнес 4216

Рассмотрены автомобили Газель Бизнес с двигателями УМЗ 4216.

Блок предохранителей и реле находится в салоне с левой стороны.

Для доступа к предохранителям необходимо снять крышку , поддев ее пальцем снизу.

схема расположения предохранителей и реле в блоке Газель Бизнес.

Лампа габаритного света в левой блок-фаре, лампа габаритного света в левом заднем фонаре, сигнализатор включения габаритного света, лампы освещения номерного знака

Лампа габаритного света в правой блок-фаре, лампа габаритного света в правом заднем фонаре, лампа освещения вещевого ящика, лампы подсветки выключателей, розетки и прикуривателя

Лампа ближнего света левой блок-фары, сигнализатор включения ближнего света

Лампа ближнего света правой блок-фары

Лампа дальнего света левой блок-фары, сигнализатор включения дальнего света

Лампа дальнего света правой блок-фары

Лампы противотуманного света в задних фонарях

Реле указателей поворота в режиме указания поворотов

Реле указателей поворота в режиме аварийной сигнализации

Датчик положения педали тормоза в режиме включения сигналов торможения

Лампы противотуманных фар (опция)

Комбинация приборов, датчик скорости, выключатель света заднего хода, кран отопителя, обмотка реле насоса отопителя

Блок управления ABS

Электродвигатель и реле очистителя ветрового стекла и правый подрулевой переключатель

Блок управления освещением (кроме габаритного света и регулировки подсветки панели приборов)

Блок управления отоплением и вентиляцией, переключатель вентилятора дополнительного отопителя

Электродвигатель и электронный регулятор частоты вращения вентилятора отопителя, реле насоса отопителя

Электродвигатели стеклоподъемников (опция)

Реле звукового сигнала, прикуриватель, розетка

Подкапотная лампа, плафоны освещения салона (кабины), плафон освещения подножки

Головное устройство звуковоспроизведения

Колодка диагностики, реле обогрева наружных зеркал заднего вида, электроприводы наружных зеркал заднего вида (опция)

Блок управления двигателем, катушка зажигания

Обмотка и контакты главного реле

Реле топливного насоса

Блок управления двигателем

Обозначение реле.

К1 — Реле стеклоочистителя

К2 — Реле плафона двери

К3 — Реле противотуманных фар

К4 — Реле обогрева зеркал

К5 — Реле ближнего света

К6 — Реле насоса отопителя

К7 — Реле звукового сигнала

К8 — Реле дальнего света

Силовые предохранители Газель бизнес.

находятся на кронштейне крепления аккумулятора.

F1 (90А) — Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей), контакты реле стартера, выключатель зажигания, предохранители F9, F10, F18, F21–F24, F26–F28

F2 (25А)- Блок управления ABS

F3 (40А) — Блок управления ABS

F4 (90А) — Контакты реле ближнего и дальнего света, блок управления освещением

запасные предохранители расположены в крышке блока.

Под капотом на щитке передка закреплены три реле системы управления двигателем.

1 – реле топливного насоса;

2 – реле муфты вентилятора;

3 – главное реле

Реле стартера Газель бизнес.

Дополнительное реле стартера закреплено на щитке передка, рядом с вакуумным усилителем

Электросхемы Газель Бизнес.

Схема соединений жгута проводов системы управления двигателем

1 – клапан продувки адсорбера; 2 – датчик положения дроссельной заслонки; 3 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 – муфта вентилятора; 5 – регулятор холостого хода; 6 – клемма D генератора; 7 – датчик сигнализатора аварийного давления масла; 8 – катушка зажигания; 9 – свечи зажигания; 10 – датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске; 11 – датчик фаз; 12 – датчик положения коленчатого вала; 13 – колодка соединения со жгутом проводов управляющего датчика концентрации кислорода; 14 – управляющий датчик концентрации кислорода; 15 – датчик неровной дороги; 16 – датчик детонации; 17 – колодка соединения со жгутом проводов форсунок; 18 – форсунки; 19 – реле муфты вентилятора; 20 – главное реле; 21 – реле топливного насоса; 22, 23, 24 – колодки соединения с передним жгутом проводов; 25 – колодка соединения со жгутом проводов диагностического датчика концентрации кислорода; 26 – диагностический датчик концентрации кислорода; 27 – электронный блок управления двигателем (контроллер) МИКАС М10.3

Схема соединений переднего жгута проводов.

1 – блок-фара правая; 2 – стартер; 3 – аккумуляторная батарея; 4 – блок предохранителей в моторном отсеке; 5 – генератор; 6 – блок-фара левая; 7 – очиститель ветрового стекла; 8 – колодка соединения со жгутом проводов очистителя ветрового стекла; 9 – подкапотная лампа; 10, 16 – звуковой сигнал; 11 – омыватель ветрового стекла; 12, 14 – колодки соединения со жгутом проводов антиблокировочной системы тормозов; 13 – датчик уровня тормозной жидкости; 15 – реле стартера; 17 – кран отопителя; 18 – колодка соединения со жгутом проводов крана отопителя; 19 – насос дополнительного отопителя; 20, 21, 22 – колодки соединения со жгутом проводов системы управления двигателем; 23, 24 – колодки соединения с задним жгутом проводов; 25, 26 – колодки соединения со жгутом проводов панели приборов; 27 – колодка соединения (не используется)

Схема соединений жгута проводов панели приборов

1, 2 – колодки соединения (не используются); 3, 4 – колодки соединения с передним жгутом проводов, 5 – переключатель вентилятора дополнительного отопителя; 6 – правый подрулевой переключатель; 7 – выключатель звукового сигнала; 8 – спиральный кабель; 9 – реле поворотов; 10 – левый подрулевой переключатель; 11 – колодка соединения со жгутом проводов выключателя зажигания; 12 – выключатель зажигания; 13 – колодка соединения с правым нижним динамиком; 14 – колодка соединения с правым подрулевым переключателем; 15 – колодка соединения со жгутом проводов «массы»; 16 – колодка соединения с левым нижним динамиком 17 – правое наружное зеркало заднего вида; 18 – колодка соединения со жгутом проводов правой передней двери; 19 – колодка соединения со жгутом проводов наружного зеркала заднего вида; 20 – колодка соединения с верхним жгутом проводов салона; 21, 22 – колодки соединения с верхними динамиками; 23 – плафон освещения подножки; 24 – колодка соединения с нижним жгутом проводов салона; 25 – вентилятор дополнительного отопителя; 26 – дополнительный резистор (0,85 Ом, 35 Вт); 27 – выключатель света заднего хода; 28 – датчик скорости; 29 – выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза; 30 – колодка соединения со жгутом проводов левой двери; 31 – колодка соединения со жгутом проводов наружного зеркала заднего вида; 32 – левое наружное зеркало заднего вида; 33 – правый плафон освещения салона; 34 – передний плафон освещения салона; 35, 36 – левые плафоны освещения салона; 37 – монтажный блок предохранителей и реле в салоне; 38 – реле обогрева зеркал; 39 – реле ближнего света; 40 – реле дальнего света; 41 – реле звукового сигнала; 42 – реле насоса отопителя; 43 – реле стеклоочистителя; 45 – предохранители; 46 – блок управления освещением; 47 – блок управления системой отопления и вентиляции; 48 – комбинация приборов; 49 – микромото-редуктор (ММР) привода заслонок обдува стекол и зоны ног; 50 – ММР привода заслонок дефлекторов панели приборов; 51 – ММР привода центральной заслонки; 52 – ММР привода заслонок рециркуляции; 53 – розетка; 54 – прикуриватель; 55 – вентилятор отопителя; 56 – электронный регулятор частоты вращения вентилятора отопителя; 57 – плафон освещения вещевого ящика; 58 – выключатель плафона освещения вещевого ящика; 59 – выключатель освещения салона; 60 – датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения; 61, 62 – колодки подключения к головному устройству звуковоспроизведения; 63 – колодка соединения (не используется); 64 – колодка соединения с удлинителем; 65 – колодка соединения с вентилятором отопителя

Схема соединений заднего жгута проводов

1, 2 – колодка соединения с передним жгутом проводов; 3 – топливный модуль; 4 – колодка соединения со жгутом проводов заднего правого фонаря; 5 – колодка соединения со жгутом проводов заднего левого фонаря; 6 – задний правый фонарь; 7 – задний левый фонарь; 8 – фонари освещения номерного знака

Газель бизнес 4216 — предохранители и реле

Газель Бизнес — семейство грузовых автомобилей и микроавтобусов выпускавшихся преимущественно с двигателями УМЗ 4216 в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 году. После этого Газель Бизнес прошла рестайлинг и обновленная производилась в 2017, 2018, 2019, 2020 году и по настоящее время. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Газель бизнес 4216 со схемами блоков и фото — примерами их исполнения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим ознакомится с полной инструкцией по эксплуатации Газель Бизнес.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Блок в салоне

Слева в панели приборов, под защитной крышкой, находится основной блок реле и предохранителей.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Фото — схема

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

F110А Лампа габаритного света в левой блок — фаре, лампа габаритного света в левом заднем фонаре, сигнализатор включения габаритного света, лампы освещения номерного знака
F210А Лампа габаритного света в правой блок — фаре, лампа габаритного света в правом заднем фонаре, лампа освещения вещевого ящика, лампы подсветки выключателей, розетки и прикуривателя
F315А Лампа ближнего света левой блок — фары, сигнализатор включения ближнего света
F415А Лампа ближнего света правой блок — фары
F515А Лампа дальнего света левой блок — фары, сигнализатор включения дальнего света
F615А Лампа дальнего света правой блок — фары
F710А Лампы противотуманного света в задних фонарях
F810А Реле указателей поворота в режиме указания поворотов
F915А Реле указателей поворота в режиме аварийной сигнализации
F1010А Датчик положения педали тормоза в режиме включения сигналов торможения
F1120А Лампы противотуманных фар (опция
F1215А Блокировка дифференциала (опция)
F1310А Комбинация приборов, датчик скорости, выключатель света заднего хода, кран отопителя, обмотка реле насоса отопителя
F1410А Блок управления ABS
F1520А Электродвигатель и реле очистителя ветрового стекла и правый подрулевой переключатель
F165А Блок управления освещением (кроме габаритного света и регулировки подсветки панели приборов)
F1715А Блок управления отоплением и вентиляцией, переключатель вентилятора дополнительного отопителя
F175А Электропривод зеркал (опция)
F1825А Электродвигатель и электронный регулятор частоты вращения вентилятора отопителя, реле насоса отопителя
F1815А Дополнительный отопитель (автомобили ГАЗ-2217 и мод., ГАЗ- 2752 и мод. с двумя рядами сидений)
F1920А Электро двигатели стекло подъемников (опция)
F1915/20А Отопитель
F2020А Электро стекло подъемники (опция)
F2120А Реле звукового сигнала, прикуриватель, розетка
F2215А Подкапотная лампа, плафоны освещения салона (кабины), плафон освещения подножки, плафоны освещения пассажирского салона, обогрев зеркал
F2310А Головное устройство звуковоспроизведения
F245А Колодка диагностики, реле обогрева наружных зеркал заднего вида, электроприводы наружных зеркал заднего вида (опция)
F2515А УМЗ-4216: Система управления двигателем (клемма 15/1 выключателя зажигания)
F255А ISF2.8s4129Р: Система управления двигателем (клемма 15/1 выключателя зажигания)
F2620А УМЗ-4216: Обмотка и контакты главного реле ISF2.8s4129Р: Подогреватель системы отопления (опция)
F2715А УМЗ-4216: Реле топливного насоса ISF2.8s4129Р: Резерв
F285А УМЗ-4216: Блок управления двигателем, колодка диагностики
ISF2.8s4129Р: Колодка диагностики, пульт управления предпусковым подогревателем (опция), тахограф (автомобили ГАЗ-3221 и мод.)
F2910А Электронасос системы отопления (автомобили ГАЗ-3221 и мод., ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений), муфта компрессора кондиционера (опция)

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 21 на 20А.

1 и 2 — запасные.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Назначение реле

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

К1Реле стеклоочистителя
К2Реле плафона двери
К3Реле противотуманных фар
К4Реле обогрева зеркал
К5Реле ближнего света
К6Реле насоса отопителя
К7Реле звукового сигнала
К8Реле дальнего света

Блоки под капотом

Блок управления двигателем

Схема блока реле

p, blockquote 11,1,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

  1. Реле топливного насоса
  2. Реле муфты вентилятора
  3. Главное реле

Реле стартера закреплено на щитке передка, рядом с вакуумным усилителем.

Блок предохранителей

Он расположен на кронштейне крепления аккумулятора, за закрытой крышкой.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,1,0 —>

Обозначение

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Блок предохранителей на автомобилях с ABS
190А УМЗ-4216: Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей), контакты реле стартера, выключатель зажигания, предохранители F9, F10, F18, F21–F24, F26–F28, цепь кондиционера
1125А ISF2.8s4129Р: Подогреватель воздуха
225А УМЗ-4216: Блок управления ABS
240А ISF2.8s4129Р: Световая цепь автомобиля и цепь кондиционера
340А УМЗ-4216: Блок управления ABS
330А ISF2.8s4129Р: Блок управления двигателем
490А УМЗ-4216: Контакты реле ближнего и дальнего света, блок управления освещением
46А F2.8s4129Р: Подогреватель топлива и общая плюсовая цепь автомобиля, кроме световой, плюсовой генераторной, цепи стартера и кондиционера, плавкая вставка

Блок предохранителей на автомобилях без ABS

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

  1. 90А Световая цепь и плюсовая цепь генератора
  2. 60А Общая плюсовая цепь автомобиля, кроме световой, генераторной и цепи стартера

Дополнительный блок предохранителей на автомобилях с ABS и дизельным двигателем

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

  1. 40А Блок управления ABS
  2. 25А Блок управления ABS

Под капотом, на щитке передка, вблизи реле системы управления двигателем в жгут проводов КПМСУД введен предохранитель номиналом 15А для защиты газового блока управления.

Инструкция Газель Бизнес

Больше информации про ремонт и обслуживание Газель Бизнес можете найти в данной инструкции: «скачать«.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —> p, blockquote 23,0,0,0,1 —>

А если остались вопросы, задавайте их в комментарии.

Кран отопителя ГАЗЕЛЬ Бизнес н/о электрический (LUZAR) 3 патрубка LVE 03063

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код65078
АртикулLVE 03063
БрендLUZAR
ТипКраны
Марка автоГАЗ
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Бренд/АртикулОписаниеНаличиеСрокЦена
ГАЗ 810903030Кран отопителя дв.4216, Крайслер24640 дней1 597 руб.
GAZ 810903030Кран отопителя дв.4216, Крайслер51 день949 руб.

Показать все аналоги

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Электрокран печки газель схема

Приехал к нам с далёкого северного Урала, города Новый Уренгой хозяин длинномерной газели бизнес с жалобой на неисправную печку, говорит совсем печка не греет, а купил он эту рабочую лошадку с рук на днях и не проверил работоспособность печки, вот и нужно разобраться в неисправности. На диасплее загораются ошибки E3 и Е7 (E3 и E7).

И так, проверку начинаем с визуального осмотра блока управления отопителем (БУО) 2705-8121020. На дисплее загорается неисправность E3. Забегая вперёд, скажем, что данная неисправность связана с мотор редуктором заслонки отопителя (90.3780) или МР-2-01, который находится рядом с правой ногой водителя под панелью. Заглянув под панель, решив проверить оба ли разъёма защёлкнуты, мы этот мотор редуктор не обнаружили, а лишь болтались разъёмы. Видимо предыдущий хозяин снял мотор редуктор, а вот новый не поставил. Устанавливаем новый мотор редуктор.

Видео. Проверка мотор редуктора заслонки отопителя (90.3780) или МР-2-01.

С данным мотор редуктором (90.3780) связаны 2 ошибки:
Е3 — неисправность датчика положения заслонки (реостат), который определяет текущее положение заслонки.
Е6 — неисправность самого моторчика мотор редуктора, который управляет заслонкой.

Проверяем работоспособность отопителя, включаем зажигание. Ошибка Е3 пропала, но загорелась ошибка Е7. Печка так и дует холодным воздухом, хотя мотор-редуктор 90.3780 работает исправно. Далее проверяем кран отопителя, ведь он отвечает за подачу горячей охлаждающей жидкости в радиатор отопителя, а так же из-за него загорается ошибка E7. Устанавливаем регулятор температуры на блоке управления в максимально горячее положение рукой проверяем шланги, идущие в радиатор отопителя.

У нас оба патрубка, идущие на радиатор печки оказались холодные, хотя помпа работает и подводящий шланг к крану горячий, значит почему-то кран не открывается. Самый простой способ проверить работу крана, это на заглушенном автомобиле покрутить регулятор температуры в максимум и минимум. Кран печки должен издавать характерные щелчки, свидетельствующие о его работе. Но мы никаких звуков не услышали, значит проводим более детальную проверку. Начинаем с проверки разъёма крана печки.

Для начала проверим питание +12 вольт (оранжевый провод крана, белый провод разъёма проводки), массу (чёрный провод крана и чёрный провод проводки разъёма) и управляющие сигналы, поступающие на кран отопителя: коричневый крана (коричневый разъёма проводки) — тепло, белый крана (зелёный проводки разъёма) — холод.

Для наглядности и проверки работоспособности блока управления соберём простой пробник на светодиодах. Он нам наглядно покажет подаются ли сигналы управления холод / тепло с блока управления.

Если один из управляющих сигналов отсутствует, то следует прозвонить проводку от крана отопителя до блокауправления — это зелёный и коричневый провода. В нашем случае отсутствовал управляющий сигнал на коричневом проводе, который как раз отвечает за подачу тепла.

При включении зажигания и подключеном кране отопителя, на зелёном и коричневом проводе должно висеть напряжение около +10. +12 вольт, приходящие с крана отопителя. В момент регулировки тепло / холод на одном из этих проводов должен появлятся управляющий минус. Если управляющий сигнал отсутствует, значит сгорел управляющий транзистор в самом блоке управления. Для проверки управляющих транзисторов нужно разобрать блок климатической системы и проверить управляющие ключи.

Синий транзистор отвечает за переключение в холодное положение, красный транзистор отвечает за управления горячим положением

В данной схемотехнике для управления краном применяются n-p-n SMD транзисторы в корпусе sot23. Для замены не рабочего ключа можно использовать любой N-P-N транзистор , расчитанный на ток коллектора не менее 100mA и напряжение не менее 20 вольт, например распространённый транзистор BC547. Или С945, который как раз у нас нашёлся. Приведём краткую схему силового транзистора.

В нашем случае был неисправен красный управляющий ключ, который как раз отвечает за подачу тепла.

Можно за место SMD транзистора установить и в другом корпусе, например в TO92 , но придётся подпаивать и выгибать ножки.

После замены неисправного транзистора, кран отопителя начал работать как нужно, ошибка Е7 исчезла, и салон нашей газельки начал теплеть

Дата добавления: 2016-03-16

Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)

© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга

Всем привет, вспотев с наступлением тепла несколько раз (в результате заклинившего в открытом положении после зимы штатного крана печки лузар, установленного год назад) решил исправить проблему, прочитав множество предложений остановился на электрокране от газели.
Куплено:
1. Электрокран — 820 руб.;
2. Кнопка стеклоподъемника ВАЗ + штекер — 180+120=300 руб.;
3. Шланг резиновый угловой для печки ВАЗ 2 шт. — 120 руб.;
4. Труба медная водопроводная + угол 2 шт. — 200 руб.;
5. Корпус для предохранителя — 50 руб.
Из старых запасов:
6. Провод медный;
7. Термоусадочная трубка;
8. Штекер «папа/мама» 4х контактный;
9. Клеммы;
10. Изолента;
11. Стяжки капроновые;
12. Хомуты металлические;
13. Герметик.
Так же понадобится паяльник, дрель, газовая горелка и олово с жиром и др. инструмент.

Для начала сливаем охлаждающуюся жидкость из радиатора и блока ДВС, демонтируем старый кран печки и резиновый патрубок (из головки ДВС — в кран печки). Далее выводим патрубок от радиатора печки в подкапотное пространство (вместо родного крана). Я с начало попытался это сделать при помощи второго патрубка печки (был запасной), но он не подошел так как имеет другой угол по фланцу, попытки подогнуть ни к чему не привели (трубка сминалась).

Достала меня жара в машине. При нынешних +30 в Москве, горячие печки в салоне это пипец. На доп печку у меня с завода стоял клапан в тоннеле, но он уже давно не работает, да и основная печка остается горячей всеравно.

Решил поставить «Кран ГАЗ-31105,3302 Бизнес отопителя электрический (КУОТ-2-ЭП) ПУСТЫНЬ»

Механический категорически не хотел ставить, предпочитаю чтобы было удобное управление из салона кнопкой + возможность автоматизировать включение например при включении печки.

Управляется он очень просто:
оранжевый провод на +
черный на —
Подача минусового сигнала на коричневый или белый провод переводит задвижку в нужное положение.

Никакой логики и контроллеров делать не требуется, в кран уже встроен механизм отключения нагрузки, когда он закроется/откроется. Тоесть можно повесить на любую кнопку/тумблер.

Заодно заменил помпу на бесколлекторый Бош.

А так же поменял патрубки на силикон, который уже 1.5 года лежал, но лезть туда только из-за него не хотелось Ну и ущербность установщиков ГБО исправил, которые редуктор подключили так, что доп помпа гоняла антифриз по кругу через него.

Испытания прошли крайне успешно. При закрытой подаче на печку в салон, патрубки холодные. Открываешь, сразу огненные. Все работает как задумано. Крышка крана на саморезах доверия не особо вызывает (хотя судя по предыдущим опытам в интернете, годами стоит и проблем не испытывает). Кран закрывается на удивление плотно, да же воздух через него проходит очень не значительно.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector