Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Багажник на крышу на ваз 2112; это просто и удобно

Багажник на крышу на ваз 2112 — это просто и удобно

Багажник на крышу ваз 2112 может прикрутить любой

Багажник на ваз 2112 на крышу поможет вам с нехваткой места в основном багажном отделении плюс можно засунуть наверх то, что по своим габаритам никак не вместится в штатный багажник вашего авто. Бывает, что багажник пустует неделями, потом возникают ситуации, с необходимостью загрузится по максимуму, чтобы не ездить дважды.
При этом, смотря даже на возможность преобразования салона и вроде бы большой багажник, места все равно не хватает, прикрутите багажник на крышу автомобиля ваз 2112 и ваша проблема решается.

Способы увеличения перевозимых объемов

Если имеется в виду крупногабаритный груз (например, велосипед, лыжи, какой-либо строительный инструмент), тогда вспомните, что существуют несколько способов прибавить необходимый перевозочный объем вашему автомобилю.
Итак:

  • Автомобильный прицеп
  • Прикрутить дополнительный багажник за автомобилем
  • Прикрутить автомобильный багажник на крыше ваз 2112

Однако, вариант с прицепом имеет кучу минусов:

  • Чтобы использовать прицеп, во-первых, необходимо наличие на вашей машине фаркопа
  • Кроме того, вам придется не просто приобрести прицеп, но еще и оформлять документы на него
  • А еще стоит помнить о том, что ваш прицеп надо будет, где-то хранить, а улица не совсем подходящее для этой цели место (поэтому желательно сразу иметь вместительный гараж)
  • Поэтому прицеп хорошее решение для тех, кто постоянно нуждается в перевозке больших грузов

Второй пример – задний багажник тоже не очень то пользуется популярностью:

  • Во-первых, без его снятия не получить доступ к обычному багажнику
  • Во-вторых, возрастает нагрузка на задние колеса и заднюю ось вашей машины, и увеличиваются её габариты, что нужно учитывать при маневрах на дороге
  • Он в большинстве случаев годится для крепления для спортивного инвентаря (сноубордов, велосипедов, или лыж) закрытые вещевые боксы к нему крепят редко
  • На фото внизу прекрасный пример такого типа багажника

Пример — багажник сзади

  • У него правда есть свои достоинства, как низкий центр тяжести и легкость погрузки

Наконец — багажники на крышу автомобиля ваз 2112 по применению они делятся условно на три такие группы:

  • Дачно-хозяйственный
  • Спортивный
  • Закрытого типа (автомобильный бокс)

Дачный тип подразумевает доставку грузов на небольшую дистанцию как от дома и до дачи:

  • В таком случае аэродинамика машины не имеет значения

Вариант багажника на крыше машины

  • Сложить на крышу машины длинный груз (вроде досок или лестницы) уже не проблема, однако стоит учитывать то, что центр тяжести у вас окажется вверху

Для велосипедистов, лыжников и сноубордистов перевозить спортивный инвентарь в машине — распространенный случай, поэтому его конструкция должна иметь и легкость крепления, и вдобавок, мобильность погрузки.
Для них следующая категория:

  • Рассчитанный, для дальних поездок либо проще багажник для отпусков

А когда имеет значение, чтобы груз, который будет вынесен за пределы вашего кузова, не влиял на управляемость автомобиля, тогда следует выбрать автомобильный бокс:

  • Бокс автомобильный является герметичным коробом, который устанавливается на крышу машины
  • Подобный багажник на крышу для ваз 2112 является простым и одновременно надежным решением, чтобы увеличить вместительность машины (добавить около 350-450литров)
  • Вдобавок абсолютно незаменим в случае необходимости перевозить груз, который требует бережного обращения, либо надежной защиты от воздействия таких негативных факторов как: попадание влаги либо пыли и прочих воздействий окружающей среды
  • Перевозить грузы вам станет намного приятнее и не только вам, но и вашим пассажирам
  • При изготовлении автомобильных боксов применяют пластик ABS. Бокс практически не вызывает шума и сопротивления потоку воздуха при движении на хорошей скорости
  • Такого типа багажник очень надежно укрывает багаж от попадания пыли, капель дождя, снега заодно и от посторонних глаз
  • Дополнительным плюсом такого бокса является возможность перевозки грязного инвентаря (такого, как одежда и обувь после рыбалки, мокрой резиновая лодки либо палатки), при этом сохранит салон и багажник машины в чистоте, пример приводим ниже
  • Его цена оправдается качеством и полезными свойствами

Бокс на крыше автомобиля

  • Установка бокса автомобильного своими руками на крышу не составляет труда, занимает обычно не более десяти минут времени
  • На автомобили ваз все типы багажников на крышу крепятся как правило к рейлингам (продольным дугам), которые обычно входят в заводскую комплектацию
  • Если отсутствуют рейлинги на ваз2112, тогда придется вам устанавливать их самостоятельно, тут вам нужна другая инструкция, либо другой тип крепления
  • Мы с вами разобрали для каждого из вариантов, их преимущества и недостатки
  • Чаще всего багажники для велосипедов либо для лыж крепят на крыше машины и гораздо реже в задней части
  • А уж если собрались ехать в отпуск на машине, тогда лучше приобрести бокс
  • Кроме того, следует знать, что люк на крыше автомобиля, который может быть использован для перевозки длинномерного багажа

Установка

Чтобы установить багажник на крышу ваз 21124 не понадобятся специальные инструменты, поэтому рассмотрим способы их установки:

  • Начинаем с универсального багажника, который состоящий из пары поперечин с опорами
  • Их форма крепления была разработана под автомобили «десятого» семейства, поэтому точно совмещается с профилем крыши машины, что исключает любое повреждение лакокрасочного покрытия
  • Устанавливаются опоры поперечин на крыше таким образом, чтобы скобы их упирались в пазы для уплотнителей дверей
  • Чтобы закрепить поперечины, мы выдвигаем из опор регулировочные рукоятки
  • Придерживаем крепежную скобу, и вращаем рукоятку в направлении по часовой стрелке, чтобы закрепить опору
  • Затем вставляем регулировочную рукоятку на место
  • Подобным образом закрепляется вторая опору поперечины
  • После этого проверяем надежность крепления поперечин
  • Чтобы защитить багажника от кражи уже предусмотрен вариант с встроенным замком
  • Багажник универсальный становится основой, на которую мы можем установить любые другие приспособления для крепления либо перевозки инвентаря, или туристического оборудования, а так же хозяйственных грузов либо закрепить на нем грузовой бокс
  • Ниже рассмотрим, как крепятся багажники на крышу ваз 2112

Крепление за водостоки

Крепление за водостоки

  • Водостоки, как известно, присутствуют на многих автомобилях отечественного производства, на иномарках наоборот практически не встречаются, так как иностранные изготовители отказались уже давно от их применения:
  • Плюсы в том, что багажник, возможно, установить в практически любой позиции, потому что водостоки проложены вдоль всей крыши
  • К тому же для усиления вы можете установить не одну пару таких багажников, а сразу две пары
  • Для машин с водостоками производятся также багажники-корзины
  • Они универсальны, и подходят для вазовской классики, ИЖ, ГАЗа, и Москвичей

Крепление за проем дверной

Дверной проем является креплением, если нет водостоков

  • Крепление за дверной проем это наиболее распространенный тип креплений при помощи прижимов
  • При этом крепится на ваз 2112 багажник на крышу автомобиля при помощи боковых профилированных изгибов
  • Именно на изгибы и устанавливаются крепления, необходимая устойчивость конструкции обеспечивается с помощью резинового основания и стягивающего механизма багажника
  • Плюсы — подходит к большинству моделей ВАЗ и не только, при разборной конструкции, покупая новый автомобиль, вам достаточно будет докупить адаптер, опоры и дуги сможете использовать прежние
  • При отсутствии замков ваши дуги надежно защищены от снятия закрытыми дверями(см.Ремонт дверей ВАЗ: как правильно сделать)

Типов креплений около восьми, все не рассматриваем, так как ваз2112 хватит и этих двух с головой, дополнительно можете посмотреть видео по установке, у нас все.

Особенности выбора и установки багажника на крышу ВАЗ 2110-2112

При выборе автомобиля важным фактором является вместимость багажника. Для LADA 2110 этот показатель невелик. В среднем объем составляет 450 литров, но все зависит от комплектации машины. Если прочие характеристики десятки вас устраивают и открытым остается вопрос перемещения крупноразмерного груза, решением проблемы станет багажник на ВАЗ 2110 на крышу.

Есть много вариаций багажников ВАЗа, различающихся между собой по вместимости, материалу, нюансам функционала и способу крепления. Поэтому нужно суметь не потеряться в разнообразии и выбрать необходимую модификацию.

  • что вы планируете возить,
  • какова крепежная система вашей машины.

В зависимости от цели перевозки выделяют:

  1. Багажники открытые – подходят для транспортировки на небольшие дистанции крупного, объемного или пачкающего груза. Представляют собой основу прямоугольной формы с элементами крепежа. Они бюджетные, но понижают аэродинамику машины, соответственно, повышают расход топлива.
  2. Багажники закрытые – используются при частых дальних поездках и в случаях, если требуется защитить багаж от неблагоприятных условий, влаги, пыли и пр. Имеют вид корзин или боксов – закрывающихся емкостей. Из плюсов – повышение аэродинамики, из минусов – высокая стоимость.
  3. Специализированные крепления для перевозок спортивного инвентаря (велосипедов, лыж и пр.) – узкий функционал. Чаще всего относится к среднему ценовому сегменту. Аэродинамика понижается из-за специфики форм груза. Отмечается сложность установки.

В зависимости от способа крепления багажники ВАЗа бывают:

  • штатные – устанавливаются на выемки на крыше, согласно инструкциям производителя авто,
  • рейлинги,
  • интегрированные рейлинги,
  • крепящиеся за дверной проем – так устанавливают багажник на крышу ВАЗ 2112, 2110,
  • с креплением на Т-образный профиль,
  • с креплением на водосток,
  • на магниты – встречается редко, имеет сравнительно малую грузоподъемность,
  • через салон (надувной багажник).

Этим не ограничивается процесс подбора багажника. Важно уделить внимание материалу изготовления. Не нужно останавливаться на автобагажниках из мягких металлов. Предпочтение отдается стальным видам с оцинкованным покрытием или качественным пластиковым.

Кроме того, учитывайте репутацию производителя. И остается вариант изготовить багажник на крышу ВАЗ самостоятельно.

Евродеталь

Одна из крупнейших компаний в стране по производству багажных систем – «Евродеталь». На рынке она представлена с 1998 года. Производство всецело основано на собственных разработках фирмы и использует материалы только от российских партнеров. Ассортимент богат, тут есть багажники почти для любых современных автомобилей.

Читайте также: Все виды тюнинга передних фар и задних фонарей на ВАЗ 2107

На крышах многих представителей класса «десятка» встречается автобагажник «Евродеталь». Для ВАЗ 2110, 2112 представлено два варианта багажных систем открытого типа различных по материалу: сталь и алюминий.

Конструкция представляет собой две прямоугольные перекладины, опору из мягкого материала, чтобы не царапать крышу автомобиля и комплект для крепежа. Крепеж происходит за дверной проем. Установка не требует специальных навыков и специфических инструментов. Цена доступная.

Муравей

Бюджетным вариантом среди автобагажников считается российский бренд «Муравей». Багажные системы этой марки выпускает компания «Омега Фаворит». Целевая аудитория бренда – владельцы отечественных автомобилей, но и для любителей иномарок найдутся интересные варианты.

«Муравей» отличается качественными материалами и славится своей универсальностью в вариантах крепежа.

Для LADA 110 установить багажник на крышу можно крепежом за дверной проем. Багажная система для ВАЗ 2110, 2112 состоит из пары дуг прямоугольной формы, выполненных из стали и покрытых пластиком, специальных опор и крепежных элементов. Отмечается легкость установки багажников марки «Муравей».

Самодельный багажник

Не стоит сбрасывать со счета возможность самостоятельного изготовления съемного багажника на крышу автомобиля ВАЗ 2112, 2110. Малоопытному мастеру проще начать с выполнения самого легкого варианта. Для работы потребуются следующие материалы:

  • металлический профиль, удобнее алюминиевый,
  • при уже установленных рейлингах для создания системы креплений понадобятся хомуты для глушителя – 4 штуки (в случае если рейлингов пока нет, установите их, об этом ниже),
  • пена монтажная,
  • шлифовочная машина,
  • стеклоткань,
  • краска.

Переходим к изготовлению:

  1. Распиливаем перекладины. Длина профилей должна соответствовать ширине кузова автомобиля.
  2. Поперечины со всех сторон покрываем плотным слоем пены.
  3. Ждем, когда монтажная пена высохнет, и стачиваем ее машиной для шлифовки. Затем придаем необходимую форму профилю – сначала правильного параллелепипеда, потом изменяем его для улучшения аэродинамики (стачиваем углы).
  4. В несколько слоев обматываем «дуги» стеклотканью – от 3-х слоев.
  5. Красим.
  6. Пока ждем высыхания, изготавливаем крепежи. Подпиливаем хомуты снизу, чтобы пластина стала ровной.
  7. Сверлим отверстия в перекладинах, по два с каждой стороны (понятно, что они должны быть симметричны). Обязательное условие – пространство между отверстиями совпадает с «ушками» хомута.
  8. Крепим поперечины на рейлингах.

Как установить

Чтобы закрепить багажник на автомобиль ВАЗ 2110, необязательно посещать автосервис. Установить на крышу автобагажник можно самостоятельно. Порядок действий:

  1. Устанавливаем опоры для дальнейшего монтажа поперечных дуг. Важно проконтролировать, что опора встала на уплотнитель. В противном случае есть риск повредить ЛКП автомобиля.
  2. Выдвигаем рукоятку-регулятор. Аккуратно придерживая опору, крутим регулятор, пока конструкция плотно не прильнет к машине. Не переусердствуйте, чтобы не деформировать балку. Повторяем эту процедуру с другой опорой.
  3. Проверяем геометрию: необходимо ровно закрепить опоры. Отслеживаем, плотно ли они лежат.
  4. Устанавливаем поперечины и снова проверяем геометрию.
  5. Закрепляем бокс, сетку или другую конструкцию.

Читайте также: Варианты тюнинга бамперов на ВАЗ 2109, а также других серий ВАЗа

Крепление за водостоки

Установка багажника на крышу ВАЗ 2110 на креплениях за водостоки – самый распространенный тип крепежа, характерный главным образом для отечественных автомобилей. Преимущества:

  • множество вариантов положения багажника,
  • возможность установки нескольких пар реечных багажников,
  • наличие специального вида багажных установок – корзин,
  • универсальность – годится почти для всех машин семейства ВАЗ.

Крепление за проем дверной

В отличие от предыдущего, этот вариант крепления характерен для иномарок. Но и установка багажника на ВАЗ 2110 часто происходит за счет прижимов за дверной проем.

Фиксация автобагажника происходит благодаря профилированным боковым изгибам. Туда ставятся крепежи, а нужный уровень стабильности конструкции достигается из-за стягивающего устройства основания самого багажника.

Плюсы такой системы крепежей:

  • универсальность — подходит для большинства моделей,
  • безопасность – высокая защита от съема.

Монтаж рейлингов

Большинство вариантов автобагажников на крышу ВАЗ 2110 или 2112 можно установить и без использования рейлингов. Сама по себе такая конструкция может играть роль своеобразного багажника. Поэтому рассмотрите вариант ее установки. Прежде чем перейти к активным действиям, учтите два момента:

  1. имеет смысл ставить рейлинги, только если они будут на крыше машины постоянно,
  2. рекомендуется доверить работу по монтажу профессионалам.

Если нет возможности поручить специалистам установку рейлингов, можно следовать инструкции:

  1. Подготовка: досконально чистим крышу от грязи, обезжириваем поверхность кузова, снимаем обшивку потолка в салоне.
  2. Сверлим отверстия в кузове. Важно четко рассчитать места крепежа рейлингов.
  3. Готовим усилительные пластины. Подойдет любой метал, толщина – 2 мм. Подгибаем пластины по форме потолка десятки и крепим их при помощи клея.
  4. Устанавливаем рейлинги.

При установке учитывается:

  • первый груз можно перевозить на рейлингах через сутки с момента установки,
  • регулярно проверяйте, как плотно прилегают рейлинги к кузову автомобиля,
  • важно равномерно распределять багаж на установке,
  • не превышайте грузоподъемность рейлингов.

Проблема нехватки объема багажника ВАЗа 2110 легко решаема. Главное, суметь подобрать универсальный автобагажник, учитывая возможные факторы – от цели и частоты грузоперевозок до типа крепежа.

Шумоизоляция ваз 2112 просто необходима

Шумоизоляция багажника ваз 2112 выполняется совместно с днищем

Проклеить авто шумоизоляцией не столько достижение комфорта, сколько насущная необходимость. Во всех салонах отечественных автомобилей звукоизоляция отсутствует, а если и имеется местами, о все равно пропускает посторонние звуки. Поэтому приходится устранять подобный недостаток своими руками.

Для чего нужна

Шумоизоляция сегодня нужна не только любителям хорошей музыки:

  • Посторонний шум в салоне мешает нормально разговаривать
  • Кроме того, шум оказывает раздражающее действие на водителя, снижает его реакцию и тем самым создает угрозу его жизни
  • Длительное нахождение в салоне с постоянным шумом нарушает нервную деятельность, повышает раздражительность человека, ухудшает сон
  • Наконец, от громкого шума сужаются сосуды в организме, что повышает нагрузку на сердце, и может вызвать стенокардию со временем
  • Здоровье не купишь, поэтому заботиться нужно сразу
  • Шумоизоляция самому ваз 2112 решит все проблемы
  • Чтобы у вас не было напряга со временем и деньгами, рекомендуется выполнять её поэтапно, начиная с легких участков, которые не требуют разборки салона

Начинаем с капота

Крышка капота и перегородка двигательного отсека, наиболее простые участки, с которых можно начать, заодно и потренироваться:

Виброизоляция клеится исключительно между ребрами жесткости

  • Она снижает уровень шумов от мотора в салон, плюс дает термоизоляцию, которая необходима двигателю зимой
  • Чтобы достичь ощутимого эффекта надо проводить совместно с обработкой моторного щита
  • Грамотная шумоизоляция выполняется в три слоя
  • Первый слой всегда кладется вибродемфер, так гласит инструкция
  • Вибродемфер непременно должен иметь фольгированный слой для лучшего отражения тепловых волн, потому что температура под капотом при работающем моторе достигает довольно высокой отметки
  • Материал вы накладываете на плоские поверхности между рёбрами жесткости, как на фото выше
  • Второй слой кладется из фольгированного теплоизоляционный материала, например, Сплен
  • Этот второй слой играет роль термоизоляции и звукоизоляции, покрывается им вся площадь, включая рёбра жёсткости
  • Третий слой обычно составляет стандартная (заводская, штатная) шумоизоляция
  • Крышку багажника обрабатываем аналогичным способом

Переходим к двигательному щиту

Чтобы произвести качественную шумоизоляцию моторного щитка в салоне необходимо снять приборную панель:

  • Поэтому совместно с капотом, обрабатывается внешняя сторона, которая разборки не требует
  • Все так же, два слоя таких же материалов, и в той же последовательности
  • А процедуру в салоне совмещают с шумоизоляцией торпедо
  • Первый слой тоже будет виброизоляционный материал, идеально подходит Вибропласт или Бимаст
  • На все боковые поверхности, а так же технологические отверстия тоже следует нанести вибродемфер, только более тонкий
  • Вторым слоем подразумевается проклейка шумоизолирующим материалом, здесь так же всю поверхность покрывают Акцентом (внутри салона Акцент выигрышнее Сплена)
  • Толщина звукоизолятора берется десять, а лучше пятнадцать сантиметров
  • Специалисты при этом рекомендуют заклеивать места соприкосновения приборной панели и кузова панели 10-миллиметровым битопластом, чтобы уменьшить скрип, а в местах, где он не входит, использовать более тонкий антискрип — маделин
  • Следующим слоем устанавливайте заводскую шумоизоляцию, если она была
  • Если стандартная шумоизоляция непригодна для дальнейшего применения — можете приобрести новую

Обрабатываем крышу

Работа по шумоизоляции крыши наиболее простая и одновременно наименее затратная:

  • Тут для качественной шумоизоляции крыши достаточно установить всего два слоя
  • Как всегда, первым слоем идет виброизоляция, ею застилаете всю ровную поверхность крыши
  • Рекомендуется Визомат, в качестве виброизолирующего материала, столщиной два миллиметра
  • Вторым слоем — шумоизолирующий слой из Акцента
  • На рёбра жестокости накладывается Битопласт, с толщиной 5миллиметров, либо 10миллиметров, вся ровная поверхность —Акцентом, с толщиной 10миллиметров В пространстве под ручками и плафонами заклеивается Битопластом 4миллиметра

Крыша, обработанная виброизоляцией

Шумоизолируем днище

Когда будет выполняться ваз 2112 шумоизоляция, самому вам придется разбирать салон, снимать все коврики и кресла:

  • Кроме того, снимаете штатную шумку, если присутствует
  • Только после полной разборки салона, начинается прокладывание виброизоляции Визоматом, Вибропластом, либо Бимастом Бомбом (цена которого вам нравится больше) обрабатываете всю плоскую поверхность тоннеля, и днища
  • В процессе установки вибропоглощающего материала важно его герметично наклеить, плотно прокатать, чтобы убрать пузыри

Обработка днища салона звукоизоляцией

  • Поверх него прокладывается шумопоглотитель Акцент, либо Изотон
  • Толщина для шумоизолирующего материала для днища нужна как минимум 10миллиметров
  • В шумоизолировании тоннеля рекомендуется 10-миллиметровый слой Битопласта
  • Акцентом толщиной 8 миллиметров проводится обработка багажника — в том числе и ниша для запасного колеса
  • Третьим слоем устанавливаете стандартную шумоизоляцию
  • Снаружи днище рекомендуется обработать «жидкой» шумкой, ею же обрабатывают снаружи арки колес
  • Она проста в нанесении и удобна при обработке трудных участков, плюс долговечна и защищает от коррозии
  • Она намного легче листовой изоляции, что немаловажно
  • Наносится быстрее, при помощи распылителя

Шумка дверей

Сначала демонтируется обшивка с дверей (эта операция одинакова для всех дверей):

  • Затем устанавливаются шумоизоляционные материалы, сначала поверхности обрабатываются обезжиривателем (спиртом либо ацетоном)
  • Исключением будет нижняя часть двери, где нанесено антикоррозийное покрытие
  • Шумоизоляция тоже будет выполнена из нескольких слоев

Первый слой

Виброизолятор наклеивается на внутреннюю поверхность внешней стороны (филенку) двери автомобиля:

  • Для удобства, лучше заранее разрезать его на куски
  • Заводится материал сквозь технологические отверстия во внутренней обшивке, предварительно прогрев его феном для лучшего крепления
  • Кладете внахлест
  • Чем большую площадь вы покроете, тем лучше
  • А чтобы устранить воздушные пузыри, материал раскатывайте жестким валиком либо рукояткой отвертки

Двери, обработанные первым слоем — виброизоляцией

  • Затем, поверх виброизоляции накладывается звукоизоляционный материал (лучше Акцент), однако, при этом, желательно покрыть максимальную площадь
  • Затем полностью закрываются виброизоляцией (как минимум фольгой) все технологические отверстия на внутренней стороне двери
  • Используйте Маделин, чтобы «спрятать» места контактов (а так же провода, области крепления динамиков и места прилегания обшивки к дверце)
  • Некоторые автолюбители дополнительно устанавливают Битопласт на внутренней стороне обшивки
  • После выполнения шумоизоляции двери, обшивку монтируют в обратной последовательности
  • Рекомендуем не пользоваться после этого автомобилем примерно двое суток, нужно дать «шумке» хорошо приклеиться

Обшивка, проклеенная битопластом

Советы по улучшению процесса:

  • Все провода нужно подписать либо пометить при разборке разноцветной лентой, либо маркером
  • Саморезы тоже обозначить и разложить по размерам и порядку снятия
  • При наклеивании материалов избегайте щелей, гораздо лучше класть внахлест
  • Не пользуйтесь домашним феном, чтобы разогревать материалы
  • Начинайте укладывать материал с цельных кусков, а потом по мере надобности дорезать мелкие
  • Виброматериалы разогревайте, пока чёрная их поверхность не станет липкой
  • При обработке багажника используйте более тонкие листы
  • Оставляйте свободными отверстия под крепеж
  • Не забывайте обезжиривать все поверхности
  • Дополнительно, ознакомьтесь с нашим видео материалом

Количество и виды материалов

Компоненты, применяемые в шумоизоляции отличаются характеристикам, методами их крепления и ценой:

  • Ассортимент на сегодня широкий, и в Интернет — магазинах, и в магазинах автомобильных запчастей
  • Из них наиболее эффективными по звукопоглощению считаются Изотон и Акцент
  • По вибропоглощению — Бимаст и Вибропласт
  • Против скрипа – Битопласт и Маделин
  • На днище – 13 листов вибродемпфера + 13 листов шумоизолятора, размерами 0,5*0,75 метра
  • На крышу – 4 листа вибро + 4 листа шумоизоляции, размерами 0,5*0,75 метра
  • Ваз 2112 шумоизоляция багажника– 10листов 0,3м 2 –вибро + 0,8 м 2 шумоизоляции
  • На двери – 5 листов виброизоляции 0,5*0,75 метра + 0,8 м 2 шумоизоляции
  • Маделин применяется местами, поэтому 1 лист достаточно
  • Производителями, в зависимости от применяемых материалов, рекомендуется обрабатывать поверхности в процентном соотношении:
  • 60% вибропласта и 40% бимаста либо наоборот
  • Однако многие хозяева, наносят 100% одного материала на все поверхности

Крепление обшивки багажника ваз 2112

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению ремонтных работ.

2. Отворачиваем два самореза крепления верхней обшивки крышки.

3. Поддев отверткой, извлекаем из отверстия в крышки багажника четыре держателя верхней обшивки и снимаем обшивку с крышки.

4. Крестовой отверткой отворачиваем три самореза крепления правой обшивки крышки и снимаем обшивку.

5. Аналогично снимаем левую обшивку.

6. Специальным съемником или с помощью отвертки вынимаем кнопки четырех держателей нижней обшивки крышки багажника.

7. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления обшивки.

8. Поддев отверткой, извлекаем из отверстий двери семь держателей обшивки и снимаем нижнюю обшивку крышки.

Установка

Устанавливаем на автомобиль обшивку крышки багажника и все ранее снятые детали в обратной последовательности. Поврежденные держатели заменяем.

Ни для кого не секрет, что багажник 2112 в штатной комплектации — порядочная погремушка.
Всё почему? Правильно — потому что руки у тех, кто собирает Тазы, растут явно не из верха туловища.

В общем, ездить в сопровождении какофонии бряканий и скрипов мне за 2000км порядокм надоело и решено было разобраться в проблеме, но не прибегая к дополнительной глобальной шумо-виброизоляции (будет обязательно сделана позже).

В итоге обследования имеем следующие источники лишних звуков:

1. Пластмассовая накладка задней стойки.

2. Непонятнозачемсделанные вентиляционные отверстия в багажнике, выходящие в задний бампер.

3. Чудо-ёмкости по краям багажника.
Для отечественного автомобиля это, конечно, огромный рывок вперед.
Но, ОКАЗЫВАЕТСЯ, эти пластмассовые ёмкости должны быть также специально установлены, а не просто кинуты.
Поставил по уму, получилось вот так:

Заметьте, что именно этот «фиксатор» не был изначально вставлен в паз:

4. Полка.
Пока особо не гремит, приняты превентивные меры: По периметру прилегания всё проклеено оконным уплотнителем:

5.1. Крышка багажника.
Выяснилось, что даная деталь контактирует в неположенных местах с фонарями габаритов и задним бампером. Всё проклеил уплотнителем, получилось так:

В закрытом состоянии выглядит так:

5.2. Крышка багажника — антикрыло.
Порядочно гремит само по себе, задевая своим пластиком о металл крышки, дополнительно задевает гайками крепления о пластик задней стойки. Проклеил что где мог, видно на этой фото:

5.3. Крышка багажника — обшивка.
Обшивка крышки прикреплена очень интересно — на саморасклинивающихся фиксаторах и на двух железячках, которые прикручены саморезами к самому материалу общивки, со стороны задних габаритных фонарей. И железячки эти, призванные каким-то образом фиксировать обшивку, замечательно бренчат об основной металл крышки багажника и ничего с этим не поделаешь.
Фото не сделал, ибо неисправность не устранена.
Думаю, можно устранить изменением конструкции, либо обмотной изолентой этих самых железячек.

6. Спинка сиденья.
Прекрасно гремит спинка, шум исходит от металлических фиксаторов и защёлок. Исправляется тооооолстым слоем поролона в месте соединения, для устранения люфта.

Вот примерно всё то, о чём хотел поговорить.
Из всего вышесказанного следует, что большинство косяков устраняется разборкой и НОРМАЛЬНОЙ сборкой.

Работнечкам АвтоВАЗа, плачущим, что их завод скоро закроют — превед. Ибо поделом.

Еще раз привет друзья!

Вот наконец то дошли руки переделать обшивку 5-й двери, а то в прошлый раз во время шумоизоляции машины не трогал ее))

Ну начало все по стандартной схеме, разбираем, удаляем лишнее, чистим, обезжириваем поверхность

Т.к обшивка крепилась на шпильках и они торчали и постоянно цеплялись за что нибудь то я решил изменить крепеж! Прикупил пистоны под саморезы, на фото от газели, но я таких не встретил, попались немного другие, но суть та же)) сверлим отверстия так чтобы пистоны туго вставали и не вылетали!

Теперь нужно что-то, а точнее кое-что интересное чтобы можно было прикрутить обшивку к дверце багажника — резьбовые заклепки))

Идея не новая, первый и наверное пока единственный раз где я увидел применение таких заклепок это у Foks91 )) Антоха, спасибо тебе за помощь, достаю тебя своими вопросами постоянно))) и по его же совету прикупил заклепочник специальный

На вопрос почему так сложно и нельзя было взять квадратные пистоны для саморезов или же просто саморезы закрутить объясняю — не хотел делать лишние отверстия, целится при закручивании, заклепки встали в те место где раньше были клипсы!

Обивка задка ВАЗ 2112

Обивка задка ВАЗ 2112

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Мы сотрудничаем с:

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Фотогалерея



Добро пожаловать на сайт http://lada110atricom.ru

У многих людей есть собственные автомобили, различных марок, комплектаций, тюнингованные и просто «серые» авто для повседневной езды. Кто-то делает различные примочки для авто своими руками, кто-то загоняет в специальные сервисы, а кто-то просто любуется на то как люди это делают. Собственно об этом и хотелось бы поговорить — о тюнинге!

Раньше у меня не было автомобиля и как-то не было в нём необходимости, но в душе всегда хотелось посидеть, порулить и насладиться скоростью. Первым шагом к покупке авто стало получение водительских прав, на которые я пошёл обучаться также спонтанно. Вообщем отучился 3 месяца в ДОСААФе и 29.02.2008 года я получил своё водительское удостоверение. Время от времени возникало желание купить автомобиль, но не было средст для его покупки, да и стал задумываться о том — собственну «куда ездить то ?», до работы идти 15 минут, дачу давно забросили и получается что машина и не нужна.

Время шло, годы летели, слухи шли о кризисе. К тому времени удалось немного скопить наличности, которые было всё-таки решено вложить в какое-нибудь автомобильное средство, пока они не пропали . Одним чудесным утром, собравшись, мы поехали на авторынок в Саратов с целью выбора автомобиля для меня. Пришлось занять у знакомых не малую ещё дополнительную сумму наличности, а то моих скоплений не хватало.

Отправились в дорогу, ехали-ехали и наконец приехали. Пошли по рынку.

В Саратове автомобилей было много, одни не по нашим деньгам, другие слишком убитые, вообщем бродили-бродили и увидели ВАЗ2110 красного цвета (мой любимый цвет). Спустя некоторое время, после долгих хождений всё-таки было решено приобрести первый понравившийся автомобиль и ехать уже наконец-то домой.

Путь до дома был неблизкий, в районе 200км. По началу я думал что мой друг будет за рулём и пригонит мою машинку в мой родной Камышин, но всё-таки погнал её обратно я сам. Это мой самый первый раз когда я так долго ехал за рулём, ведь последний раз когда я его держал в руках было ещё в феврале и то минут 10. Первые минут 10-20 я не мог прийти в себя, то что сижу за собственным автомобилем, руки немного потрясывало и всё не верилось что я еду. Буквально, проехав километров 50, я уже стал чувствовать себя намного увереннее, развалился на сиденье и стал наслаждаться поездкой.

Всё бы ничего, но в Красноармейске на посту ДПС нас остановили для проверки документов. А я по глупости взял с собой только права, а остальные доки остались у мамки, которая на другой машине с водителем уехали вперёд. Благо остановились метрах в 300 от нас. Инспектору пришлось ждать некторое время, на что он сделал грозное выражение лица. Принесли документы, всё проверили, но всё-таки докапались до того, что не было аптечки, огнетушителя и знака. А то что автомобиль даже и на транзитных номерах и только что куплен его не волновало, пришлось заплатить некоторый штраф в фонд Инспектора. Сели в машину, заправились и отправились дальше в путь.

Долетели до дома в принципе быстро, около 3 часов всего ехали, хотя можно было бы и больше, но я был в то время ещё новичком, да и машина не проверенная, мало ли что сломается, поэтому скорость держал в районе 100-110км/ч. Но всё-таки было желание испытать драйва и поэтому разогнался разок до 155км/ч, машина вела себя на дороге изумительно, я оставался довольным во время всего пути.

Вот и краткая история о шагах к покупке первого автомобиля, который до сегодняшнего дня со мной, радует меня. Время от времени что-то делаю для души в ней, небольшой тютинг и т.п. о чём я расскажу в своём Бортовом журнале .

Высказывайте свои мнения о моей работе, ну и просто так можно что-то обсудить, дальнейшие работы, планы.

Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)

Снятие и установка двери задка.

10.2. Снятие двери задка автомобиля ВАЗ-2111: 1 – болт крепления неподвижного звена петли; 2 – подвижное звено петли; 3 – дверь задка; 4 – замок двери задка; 5 – кронштейн крепления газонаполненного упора; 6 – газонаполненный упор; 7 – фиксатор замка

Дверь задка одностворчатая с верхним расположением петель, с неподвижным, приклеенным стеклом. В открытом положении дверь удерживается газонаполненными телескопическими упорами. Двери задка автомобилей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 несколько отличаются устройством петель и их креплением (см. рис. 10.2)

1. Для снятия двери задка автомобиля ВАЗ-2111 снимите рычаг очистителя заднего стекла.

2. Отверните два верхних и два нижних винта и снимите верхний спойлер двери задка.

3. Отверните по три самонарезающих винта и снимите левую и правую обивки стоек задка.

4. Отверните самонарезающие винты по периметру обивок арок задних колес и боковин и снимите обивки.

5. Отсоедините разъемы правой и левой ветви жгута проводов двери задка от разъемов заднего жгута проводов около арок задних колес.

6. Отсоедините трубку от жиклера омывателя заднего стекла.

7. Откройте дверь до отказа вверх, выверните пальцы упоров 6 (рис. 10.2) из резьбовых отверстий и снимите упоры. При этом помощник должен поддерживать дверь.

8. Придерживая дверь, выверните болты 1 крепления неподвижной части петли к кузову и снимите дверь 3.

9. При необходимости с помощью отвертки отожмите двенадцать пластмассовых держателей и снимите обивку двери задка.

10. Устанавливайте дверь в обратном порядке. Перед установкой обивки двери проверьте состояние пластмассовых держателей и при необходимости замените их новыми.

Дверь задка автомобиля ВАЗ-2112 снимается в следующем порядке:

1. Снимите провод с клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Снимите форсунку омывателя (см. «Снятие и установка форсунки омывателя стекла двери задка»).

3. Преодолевая сопротивление двух пистонов, снимите накладку задней левой стойки.

4. Перекусите жгут проводов, проложенный под накладкой стойки. Аналогичные операции выполните и с правой стороны.

1) найти разъемы, находящиеся за боковыми обивками багажника, и разобрать их, предварительно пометив штекеры колодок;

2) снять обивку двери задка, отсоединить и разобрать соединительные колодки всех электропотребителей, находящихся в двери задка: задние фонари, мотор стеклоочистителя, электропривод замка багажника, обогрев заднего стекла.

5. Подденьте отверткой и отсоедините от кузова защитный чехол жгута проводов.

6. . и извлеките провода с левой и правой стороны.

7. Подденьте отверткой и отсоедините от кузова защитный чехол трубки форсунки омывателя стекла двери задка.

9. Снимите газонаполненные упоры двери задка с левой и правой стороны (см. «Снятие и установка газонаполненных упоров двери задка на автомобиле ВАЗ-2112»).

10. Отверните по два болта крепления петель к двери задка с левой и правой стороны и снимите дверь.

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Справочное руководство по обслуживанию автомобилей ВАЗ, ЛАДА 110.

Регулировка зажигания 2110. Компрессия двигателя ваз 2112, иммобилизатор на ваз 2111. Клапанная крышка ваз 2112, прокладка блока цилиндров ваз видео. Стоимость генератора на ваз. замена предохранителей ваз 2112, конструкция маслоприёмника ваз 2112. рекомендуемые заводом масло в коробку ваз 2112. замена водяного насоса (помпы) ваз 2112. Замена маслосъемных колпачков ваз 2110.

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2111

Багажник универсала или хэтчбека является источником шумов, неудивительно, потому что он находится внутри салона автомобиля. Чтобы уменьшить шум внутри салона предлагается сделать шумоизоляцию багажника своими руками.

Обезжириваем всю поверхность, я использовал уайт спирит.
Я начал с тех мест багажника, где можно использовать целые листы виброматериала. Это стойки и дно запаски. После занимался уже вырезкой отдельных кусков.
Технология все та же: нагреваем феном, укатываем валиком.

На карманы багажника материала не хватило, поэтому этот небольшой участок остался без внимания.

После обволакиваем багажник звукоизолятором (в моем случае СПЛЕН).
Немного сложными местами оказались колесная ниша и верхушка задних колесных арок. В остальном везде ровная поверхность.

При сборке багажника в местах соприкосновения полки и боковых опор наклеил моделин.

На саму обивку пятой двери можно наклеить битопласт или любой другой звукоизолятор (даже войлок). Это позволит снизить шум со стороны багажника ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112.

Результат шумоизоляции багажника ВАЗ 2111:
Не знаю какой эффект после шумоизоляции багажника ВАЗ 2110, но в ВАЗ 2111 эффект очевиден. Особенно сильно заметно задним пассажирам возле ушей которых находятся задние колесные арки.
Скрипы полки багажника удалось убрать в больше части, но часть мелких скрипов все же остались (от них избавился только когда оформил багажник из фанеры).

ИТОГ шумоизоляции багажника ВАЗ 2111:
Материала затрачено:
Багажник(ЭКО-4) — 9,7 листа.
Моделин: 0,3кв.м.
Вес одного листа ЭКО-4: 2,44Кг.
СПЛЕНа ушло столько же, т.к. в обоих случаях покрывалось 100% поверхности.

Времени затрачено:
Разборка багажника около 1 часа.
Шумоизолировал около 7 часов.
Сборка около 1 часа.

Напомню, что того, чтобы от шумоизоляции автомобиля был эффект нужно комплексно зашумить машину:

  • Сделать шумоизоляцию пола
  • Сделать шумоизоляцию крыши
  • Сделать шумоизоляцию дверей
  • Сделать шумоизоляцию капота
  • Сделать шумоизоляцию багажника
  • Сделать шумоизоляцию моторного щита
  • Сделать шумоизоляцию арок
  • Сделать шумоизоляцию локеров
  • Сделать шумоизоляцию порогов
  • Устранить скрипы панели
  • Устранить скрипы обивок дверей
  • Устранить со стороны КПП
  • Установить дополнительные уплотнители дверей, либо доработать или заменить штатные уплотнители.

    Тогда звукоизоляция будет ощутима !

    Видео шумоизоляции багажника

    Шумоизоляция ваз 2112 просто необходима

      2 Начинаем с капота

    2.1 Переходим к двигательному щиту

  • 3 Обрабатываем крышу
  • 4 Шумоизолируем днище
  • 5 Шумка дверей

      5.1 Первый слой

    6 Количество и виды материалов

    Шумоизоляция багажника ваз 2112 выполняется совместно с днищем

    Проклеить авто шумоизоляцией не столько достижение комфорта, сколько насущная необходимость. Во всех салонах отечественных автомобилей звукоизоляция отсутствует, а если и имеется местами, о все равно пропускает посторонние звуки. Поэтому приходится устранять подобный недостаток своими руками.

    Для чего нужна

    Шумоизоляция сегодня нужна не только любителям хорошей музыки:

    • Посторонний шум в салоне мешает нормально разговаривать
    • Кроме того, шум оказывает раздражающее действие на водителя, снижает его реакцию и тем самым создает угрозу его жизни
    • Длительное нахождение в салоне с постоянным шумом нарушает нервную деятельность, повышает раздражительность человека, ухудшает сон
    • Наконец, от громкого шума сужаются сосуды в организме, что повышает нагрузку на сердце, и может вызвать стенокардию со временем
    • Здоровье не купишь, поэтому заботиться нужно сразу
    • Шумоизоляция самому ваз 2112 решит все проблемы
    • Чтобы у вас не было напряга со временем и деньгами, рекомендуется выполнять её поэтапно, начиная с легких участков, которые не требуют разборки салона

    Лада 2112 › Бортжурнал › Делаем шумоизоляцию дверей

    Покатавшись с людьми у кого полностью сделана шумка машины, мне очень понравилось, т.к. в машине очень тихо, никаких посторонних шумов, что даже позволяет спокойно разговаривать на высоких скоростях. И особенно имеет большой плюс для тех кто увлекается автозвуком. И так что нам понадобиться: 1) ножницы 2) фен промышленный 3) виброизоляция — я использовал 2 фирмы: а) Абрис — во всех 4 дверях

    Дальше выложу немного фоток, как это все делалось: 1) Процесс снятия обшивки показывать не буду, т.к. думаю это не для кого не секрет и труда не составит. 2) протираем всю внутреннюю часть двери от пыли, чтобы лучше клеялась виброизоляция 3) вырезаем нужные нам куски, так что бы удобнее было нам просунуть в тех. отверстия и наклеить

    Ну и кто как, а я решил заклеить и тех. отверстия в двери виброй

    Сразу скажу, что как оказалось, с передними дверями работать легче, т.к. там тех. отверстия больше, соответственно легче подлезть.

    Заключение: в машине стало тише, меньше всякого постороннего шума. Теперь я начал слышать звук работы двигателя, раньше это почти не слышал, т.к. движка у меня работает тихо. Для полного комфорта думаю зашумить арки, т.к. уж очень теперь их стало слышно.

    p/s/ забыл добавить, на одну дверь, в среднем уходит 1,5 листа вибры на Ваз 2110-12

    Спасибо всем за внимание

    Начинаем с капота

    Крышка капота и перегородка двигательного отсека, наиболее простые участки, с которых можно начать, заодно и потренироваться:

    Виброизоляция клеится исключительно между ребрами жесткости

    • Она снижает уровень шумов от мотора в салон, плюс дает термоизоляцию, которая необходима двигателю зимой
    • Чтобы достичь ощутимого эффекта надо проводить совместно с обработкой моторного щита
    • Грамотная шумоизоляция выполняется в три слоя
    • Первый слой всегда кладется вибродемфер, так гласит инструкция
    • Вибродемфер непременно должен иметь фольгированный слой для лучшего отражения тепловых волн, потому что температура под капотом при работающем моторе достигает довольно высокой отметки
    • Материал вы накладываете на плоские поверхности между рёбрами жесткости, как на фото выше
    • Второй слой кладется из фольгированного теплоизоляционный материала, например, Сплен
    • Этот второй слой играет роль термоизоляции и звукоизоляции, покрывается им вся площадь, включая рёбра жёсткости
    • Третий слой обычно составляет стандартная (заводская, штатная) шумоизоляция
    • Крышку багажника обрабатываем аналогичным способом

    Переходим к двигательному щиту

    Чтобы произвести качественную шумоизоляцию моторного щитка в салоне необходимо снять приборную панель:

    • Поэтому совместно с капотом, обрабатывается внешняя сторона, которая разборки не требует
    • Все так же, два слоя таких же материалов, и в той же последовательности
    • А процедуру в салоне совмещают с шумоизоляцией торпедо
    • Первый слой тоже будет виброизоляционный материал, идеально подходит Вибропласт или Бимаст
    • На все боковые поверхности, а так же технологические отверстия тоже следует нанести вибродемфер, только более тонкий
    • Вторым слоем подразумевается проклейка шумоизолирующим материалом, здесь так же всю поверхность покрывают Акцентом (внутри салона Акцент выигрышнее Сплена)
    • Толщина звукоизолятора берется десять, а лучше пятнадцать сантиметров
    • Специалисты при этом рекомендуют заклеивать места соприкосновения приборной панели и кузова панели 10-миллиметровым битопластом, чтобы уменьшить скрип, а в местах, где он не входит, использовать более тонкий антискрип — маделин
    • Следующим слоем устанавливайте заводскую шумоизоляцию, если она была
    • Если стандартная шумоизоляция непригодна для дальнейшего применения — можете приобрести новую

    Шумоизоляция ваз 2112 просто необходима

    Шумоизоляция багажника ваз 2112 выполняется совместно с днищем

    Проклеить авто шумоизоляцией не столько достижение комфорта, сколько насущная необходимость. Во всех салонах отечественных автомобилей звукоизоляция отсутствует, а если и имеется местами, о все равно пропускает посторонние звуки. Поэтому приходится устранять подобный недостаток своими руками.

    Обрабатываем крышу

    Работа по шумоизоляции крыши наиболее простая и одновременно наименее затратная:

    • Тут для качественной шумоизоляции крыши достаточно установить всего два слоя
    • Как всегда, первым слоем идет виброизоляция, ею застилаете всю ровную поверхность крыши
    • Рекомендуется Визомат, в качестве виброизолирующего материала, столщиной два миллиметра
    • Вторым слоем — шумоизолирующий слой из Акцента
    • На рёбра жестокости накладывается Битопласт, с толщиной 5миллиметров, либо 10миллиметров, вся ровная поверхность —Акцентом, с толщиной 10миллиметров В пространстве под ручками и плафонами заклеивается Битопластом 4миллиметра

    Крыша, обработанная виброизоляцией

    Шумоизолируем днище

    Когда будет выполняться ваз 2112 шумоизоляция, самому вам придется разбирать салон, снимать все коврики и кресла:

    • Кроме того, снимаете штатную шумку, если присутствует
    • Только после полной разборки салона, начинается прокладывание виброизоляции Визоматом, Вибропластом, либо Бимастом Бомбом (цена которого вам нравится больше) обрабатываете всю плоскую поверхность тоннеля, и днища
    • В процессе установки вибропоглощающего материала важно его герметично наклеить, плотно прокатать, чтобы убрать пузыри

    Обработка днища салона звукоизоляцией

    • Поверх него прокладывается шумопоглотитель Акцент, либо Изотон
    • Толщина для шумоизолирующего материала для днища нужна как минимум 10миллиметров
    • В шумоизолировании тоннеля рекомендуется 10-миллиметровый слой Битопласта
    • Акцентом толщиной 8 миллиметров проводится обработка багажника — в том числе и ниша для запасного колеса
    • Третьим слоем устанавливаете стандартную шумоизоляцию
    • Снаружи днище рекомендуется обработать «жидкой» шумкой, ею же обрабатывают снаружи арки колес
    • Она проста в нанесении и удобна при обработке трудных участков, плюс долговечна и защищает от коррозии
    • Она намного легче листовой изоляции, что немаловажно
    • Наносится быстрее, при помощи распылителя

    23-th › Блог › шумоизоляция ваз 2112

    знакомый решил сделать на ваз 2112 шумку. ну и поскольку я не раз помогал делать и себе сам одевал машину. то не отказался помочь. вобщем нам понадобиловь на кузов 12-ки: вибропласт второй — 20 листов сплен8 — 8 листов сплен4 — 2 листа обезжириватель — 1 литр (3М) ножик канцелярский — 2 шт изолента — 10 метров скотч тлстый армированный — 4 шт по 10 м.

    изначально планировалось все проложить вибропластом, затем дно и крышу проклеить сплен8 и двери сплен4. так все и вышло.

    1. это то, что у нас есть — исходник

    2.разбираем салон. начали с задней части, та как самое плоское именно там)))

    Шумка дверей

    Сначала демонтируется обшивка с дверей (эта операция одинакова для всех дверей):

    • Затем устанавливаются шумоизоляционные материалы, сначала поверхности обрабатываются обезжиривателем (спиртом либо ацетоном)
    • Исключением будет нижняя часть двери, где нанесено антикоррозийное покрытие
    • Шумоизоляция тоже будет выполнена из нескольких слоев

    Первый слой

    Виброизолятор наклеивается на внутреннюю поверхность внешней стороны (филенку) двери автомобиля:

    • Для удобства, лучше заранее разрезать его на куски
    • Заводится материал сквозь технологические отверстия во внутренней обшивке, предварительно прогрев его феном для лучшего крепления
    • Кладете внахлест
    • Чем большую площадь вы покроете, тем лучше
    • А чтобы устранить воздушные пузыри, материал раскатывайте жестким валиком либо рукояткой отвертки

    Двери, обработанные первым слоем — виброизоляцией

    • Затем, поверх виброизоляции накладывается звукоизоляционный материал (лучше Акцент), однако, при этом, желательно покрыть максимальную площадь
    • Затем полностью закрываются виброизоляцией (как минимум фольгой) все технологические отверстия на внутренней стороне двери
    • Используйте Маделин, чтобы «спрятать» места контактов (а так же провода, области крепления динамиков и места прилегания обшивки к дверце)
    • Некоторые автолюбители дополнительно устанавливают Битопласт на внутренней стороне обшивки
    • После выполнения шумоизоляции двери, обшивку монтируют в обратной последовательности
    • Рекомендуем не пользоваться после этого автомобилем примерно двое суток, нужно дать «шумке» хорошо приклеиться

    Обшивка, проклеенная битопластом

    Советы по улучшению процесса:

    • Все провода нужно подписать либо пометить при разборке разноцветной лентой, либо маркером
    • Саморезы тоже обозначить и разложить по размерам и порядку снятия
    • При наклеивании материалов избегайте щелей, гораздо лучше класть внахлест
    • Не пользуйтесь домашним феном, чтобы разогревать материалы
    • Начинайте укладывать материал с цельных кусков, а потом по мере надобности дорезать мелкие
    • Виброматериалы разогревайте, пока чёрная их поверхность не станет липкой
    • При обработке багажника используйте более тонкие листы
    • Оставляйте свободными отверстия под крепеж
    • Не забывайте обезжиривать все поверхности
    • Дополнительно, ознакомьтесь с нашим видео материалом

    Улучшение штатной подсветки

    Следующим шагом в изменении купе станет доработка подсветки салона. Учитывая принцип заводской сборки щитка, лучшим вариантом для тюнинга станет изготовление подсветки из неоновых ламп, расположенных по контурам приборов. Для обеспечения стабильной работы подсветки необходимо бесперебойное напряжение 12В. Цвет ленты лучше всего подбирать с учетом оттенка подсветки датчиков, либо исходя из цвета магнитолы.
    Разборка панели приборов купе не должна вызвать затруднений: отворачиваем верхние и нижние крепежи, после чего аккуратно снимаем щиток. После этого понадобится извлечь штатный световод. Последний необходимо заменить пластиной такой же формы из пластика. В ней также нужно просверлить отверстия для крепления ленты. Для эффектной подсветки мы используем 8 синих и 3 красных диода с припаянными к ним резисторами по 1,2 и 1,4 Ом соответственно. Размещать диоды необходимо аналогично с расположением световода в декоративном щитке. Вставляем лампочки в соответствующие места в световоде.


    Подсветка панели приборов купе

    Чтобы не забыть, лучше всего сразу оклеить последний тонким слоем фольги, которая поможет равномерно распределить свет от лампочек. Кроме того, также потребуется изготовить небольшие перегородки, которые мы приклеим возле красных лампочек.

    Закончив вставлять диоды, потребуется спаять все дорожки и подключить их к питанию. Для этого можно воспользоваться патроном от стандартной лампы. После этого нужно закрепить световод, проверить его на исправность и заново собрать блок. Если все работает, фиксируем готовую деталь, после чего монтируем панель приборов машины.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector