Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле нива защита запаски от кражи прямо сейчас на

Шевроле нива защита запаски от кражи прямо сейчас на autovizov.ru

Чехол на запаску Шевроле Нива


Еще бы придумать такую защиту для самого чехла запаски. Вот я озадачил себя как защитить?

У дяди на заводе сделали пробный образец устройства для защиты от снятия кронштейна запаски, вечером…

Отверстия под ключ на диаметре 16,5 сами все диаметром по 4мм. Вариант от ZMei Стоит ли изобретать велосипед — всё уже придумали за нас

А основание крепиться на сам кронштейн под три родных гайки. Я думаю, что жуликам теперь будет проще найти автомобиль без защиты, чем мучаться с моим. Полный размер без замка.

В интернете по этому поводу предложений тьмуща: Он сам придумал и изготовил данный комплект крепления запаски.

Мы с ним списались и за определенную сумму он мне его прислал. У меня представлен комплект для штампованного диска, так же у него есть вариант для легкосплавного. Монтаж заключается в следующем: Откручиваем три гайки на запаске, снимаем колесо.

Защита запасного колеса rav4

Откручиваем 2 гайки крепления кронштейна к двери, надеваем на шпильки цилиндры и прикручиваем их снятыми двумя гайками. Вчера все это было привернуто на место. Навешенное колесо прикручено секретками и плюс замком к кронштейну.

Вариант от Vedro Как и обещал выкладываю на общий суд свой вариан защиты кронштейн от скручивания был защищен по «классической» схеме но с поправкой на «я его слепила из того что было» слеплено оно было из 2-х полосок Ме.

На машине смотрится вот так Далее приступили к защите от скручивания самого колеса токарю была заказана вот такая деталь был сварен вот такой кронштейн из шпильки М12х1. Но как оказалось обсолютно нечем пришлось на ходу городить вод такую приспособу.

Может не очень эстетично получилось но колесо и колпак у меня теперь не сопрут это раз, а во вторых можно безбоязненно использовать полость запаски как бокс под всякую ерунду. Вариант от Поджигатель Сараев Вопрос по «Способам защиты запасного колеса на Шевроле Ниве» обсуждается вот по этому адресу. Faustman был 1 час назад.

Защита запасного колеса. Нива Шевроле. Видео обзор.

Давно уже установил себе на автомобиль комплект защиты запасного колеса все никак руки не доходили. Chevrolet Niva , двигатель бензиновый л. Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro.

История Камаро начинается с года. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным.

Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Защита запасного колеса rav4 — Продолжительность: Запаска на замке 11 просмотров. Длина трубки подбирается опытным путем, но с таким условием, чтобы была возможность с другой стороны насквозь просверлить стенки трубы под штырь навесного замка закрытого типа у которого нет дужки, то есть он сразу одевается на проушины, а потом сбоку вставляется штырь.

При условии, что запаску даже домкратить не нужно, с нехитрым инструментом их легко снимают. Да и под чахлом запаска чище будет.

Причем секретки нужно ставить как на колесо, так и на кронштейн. Вот я озадачил себя как защитить?

Или может что то другое. Смотрел варианты на просторах интернета.

Хрустальный горизонт: Штатная защита запаски Шевроле-Нива LE от снятия


Вообще-то лучше подобрать по диаметру старую сковородку, вырезать дно, оставив боковые стенки — и под кронштейн — гайки будут недоступны сбоку, только под торцовый ключ.

Чехол на запаску Шевроле Нива


Вариант от ZMei Стоит ли изобретать велосипед — всё уже придумали за нас Цена в Самаре руб на L дешевле рублей примерно на или не помню. На машине смотрится вот так Далее приступили к защите от скручивания самого колеса токарю была заказана вот такая деталь был сварен вот такой кронштейн из шпильки М12х1.

Колпак-бокс запасного колеса с замком для ВАЗ «Chevrolet Niva» купить наложенным платежом в городе . …

Добрый день Неделю назад стал счастливым обладателем шевика GLC. Предполагаю, что езда по мокрым дорогам и мойка зимой сделает снятие запаски невозможным не только для злодеев но и для собственника по причине замерзания замка. Прочитал тему и в не обладая временем и возможностью сделать самостоятельно здешние девайсы, решил заказать у дилера описанный выше заводской замок.

Вчера все это было привернуто на место. Навешенное колесо прикручено секретками и плюс замком к кронштейну.

Защита запасного колеса rav4

Спасибо всем кто отписался в этой теме, так как благодаря ей сразу поставил велосипедный замок на запаску, который вкупе с бдительным соседом не позволил уйти ей с машины в первую ночевку машины во дворе. Прочитал тему и в не обладая временем и возможностью сделать самостоятельно здешние девайсы, решил заказать у дилера описанный выше заводской замок.

Цена в Самаре руб на L дешевле рублей примерно на или не помню. В наличии не было, привезли за 5 дней. За установку хотели руб.

От сервисной установки на GLC настоятельно советую отказаться, замок ставится по инструкции за минут: На L судя по всему надо снимать кронштейн, но тоже думаю не сложно. Замок GLC закрывает металлической планкой 2 верхних болта крепления кронштейна, обратной стороной не ставится, кронштейн не симметричный.

Никто не знает, можно его перевернуть наоборот сверху вниз. Задаю вопрос, так как штатная установка зародила сомнение.

К кронштейну имеется доступ рукой, и скорее всего при помощи руки или балонника его можно отогнуть, открыв доступ к гайкам креплений кронштейна. Вообще-то лучше подобрать по диаметру старую сковородку, вырезать дно, оставив боковые стенки — и под кронштейн — гайки будут недоступны сбоку, только под торцовый ключ.

Вариант от ZMei Стоит ли изобретать велосипед — всё уже придумали за нас И поскольку периодчески наблюдаю на улицах города шевики без запасок, то вопросом этим озаботился всерьез. Ознакомившись с форумом пришел к выводу, что на моей машине стоит кронштейн запаски нового типа, прикрученный обычными гайками на На пробу снять его вместе с запаской у меня заняло 4 минуты.

Защита запасного колеса от кражи (chevy-niva.ru)

Кронштейн имеет следующий вид. Посадочные места под гайки имеют диаметр примерно 28мм.

Высота буртика в верху около 4 мм, а внизу около 6 мм. Резьба на шпильках кронштейна запаски М10 шаг 1, Почти сразу возникла идея прикрутить кронштейн DIN-овскими круглыми гайками, что существенно затруднит его снятие. Однако после долгих поисков найти их в подаже не удалось.

Колпаки на колеса и запаску Нивы Шевроле

Базовая комплектация автомобиля Нива Шевроле не имеет в наличии такого предмета экстерьера, как колпаки на колеса. Поэтому чтобы хоть немного изменить внешний вид автомобиля и придать ему индивидуальности и неповторимости, применяется установка колесных колпаков. Как известно, Шевроле Нива комплектуется колесными дисками R15. Многие водители попросту заменяют стальные колесные диски на легкосплавные, которые уже по природе своей конструкции не требуют монтажа колпаков. Но это довольно-таки дорогое удовольствие, которое не каждый может себе позволить. Поэтому актуальным вариантом изменения экстерьера автомобиля Нива Шевроле является установка колпаков на колесные диски R15, что очень заметно меняет внешний вид автомобиля. Рассмотрим все плюсы и минусы этих элементов, их монтаж, а также поведаем о чехле запасного колеса Нивы Шевроле.

Что дают колпаки для Нивы Шевроле

Прежде всего, они обуславливают улучшение внешнего дизайна автомобиля. Но стоит также знать, что это не единственная функция. Итак, основные функции этих элементов на Ниве Шевроле:

  • Улучшение экстерьера.
  • Защитная функция от механических повреждений. Обуславливает защиту колесных дисков от попадания в них щебня, асфальта, гравия и грязи. Так как автомобиль Нива Шевроле является внедорожником, то такая функция довольно актуальна для стального коня.

Они защищают колеса от попадания пыли, песка и прочих сыпучих элементов. Это позволяет продлить работу тормозных колодок автомобиля. А стоимость одного колесного диска R15 на Ниву Шевроле намного дороже колпаков.

Из чего изготавливаются колпаки?

Наиболее распространенным видом материала, из которого изготавливаются колпаки, является пластик с различными примесями. Это наиболее бюджетный и востребованный вариант. Также еще существуют колпаки:

  • металлические;
  • хромированные;
  • пластиковые.

Металлические. Используются в настоящие дни очень редко, потому как имеют высокую стоимость и относительно большой вес. Нередко продолжительная эксплуатация металлических видов приводит к появлению ржавчины, возникает процесс коррозии.

Хромированные изготавливаются из пластика, поверх которого наносится слой порошкообразного хрома (серебрянки). Через некоторое время это окрашивание имеет способность к истиранию.

Пластиковые имеют низкую прочность, что влияет на их срок службы, но зато, благодаря низкой стоимости и различию дизайна, имеют широкую популярность применения.

Особенности колпаков для колес

Главными особенностями колесных колпаков являются их различия по типам. Они бывают: – закрытого типа (представляют собой сплошную поверхность без отверстий); – открытого типа (имеют декоративные отверстия).

Закрытые обусловлены слабым прохождением воздуха к тормозным колодкам или полным отсутствием вентиляции в колесах. Это пагубно влияет на тормозную систему, для которой важно воздушное охлаждение. Но они имеют также некоторые положительные свойства, среди которых:

  1. Полное скрытие колесных дисков, если они имеют дефекты или повреждения.
  2. Полная защита дисков от пыли и воды, что продлевает их срок службы.
  3. Быстрота чистки и мойки их поверхности.

В свою очередь колпаки открытого типа, имеют такие положительные свойства:

  1. Эффективная вентиляция колес и тормозной системы, что играет важную роль.
  2. Разнообразие дизайнерского исполнения, обуславливает широкий ассортимент продукции.

Как правильно выбрать колпаки для колес на Ниву Шевроле?

Когда необходимо подобрать колесные колпаки на Шниву, то, в первую очередь, необходимо знать размеры дисков. Шнива комплектуется колесными дисками радиусом R15 и R16. Диски радиусом R15 являются наиболее распространенными на Шнивах, но стоит прежде в этом убедиться. После того как определен реальный радиус дисков, необходимо решить из какого материала лучше выбрать колпак. Так как стальные сейчас очень сложно найти, да и они имеют много недостатков, то остается выбирать из пластиковых моделей. Но и здесь важно определиться – выбирать закрытого или открытого типа. Зная их достоинства и недостатки, рекомендуется остановиться на открытых видах R15. Таким образом, выбираем пластиковые открытые колпаки радиусом R15 для Шевроле Нива.

На втором этапе стоит определиться с формой. Различают плоские и выпуклые виды. Выпуклые виды являются более эффективными по сравнению с плоскими. Но плоский вид является более надежным и практичным, поэтому зачастую выбирают их по дизайну.

Что касаемо типа крепления, то их бывает два вида: болтовое и на защелках. Болтовое является самым эффективным и надежным креплением, и можно не бояться потерять его в пути. Если же используются элементы с защелкой, то без дополнительного закрепления их можно потерять на дороге.

Теперь можно довериться фантазии производителей и выбирать для своего автомобиля такой вид элементов, которые подчеркнут не только дизайн экстерьера Шевроле Нивы, но и характер водителя.

Установка колпаков

Прежде чем переходить к установке, необходимо решить, какой тип крепления был приобретен. Если это болтовой, то необходимо дополнительно приобрести специальные кронштейны для монтажа. Болтовой хоть и является более надежным, но чаще пользуется спросом другой тип крепления – посредством защелки. Установка производится следующим образом:

  1. Диск R15 прежде всего очищается от пыли и грязи, для большего удобства можно его снять с авто.
  2. Далее подготавливаем колпак к установке. Совмещаются выемки на распорном кольце, изгиб необходимо развернуть в сторону детали.
  3. Фиксируется в пазах защелок распорное кольцо.
  4. Прикладывается колпак к диску радиусом R15 и прижимается слегка до щелчка.

Важно! Если не осуществляется его” посадка” на диск, необходимо последовательно прижимать каждую сторону.

После установки, снятие осуществляется посредством приложения легкой физической силы или с помощью поддевания отверткой.

Важно! При поддевании отверткой пластикового колпака возникает риск его раскола, поэтому будьте внимательны.

Колпак запаски Шевроле Нивы

Существенным отличием автомобиля Шевроле Нива от других видов внедорожников является способ монтажа запасного колеса на дверцах багажника. Это улучшает дизайн экстерьера автомобиля и экономит место в багажнике. На Шниве крепление запасного колеса основано на специальном кронштейне. Чтобы не обезобразить вид автомобиля, важно предусмотреть закрытие запасного колеса пластиковым чехлом. Он не идет в наборе с основными четырьмя колпаками и продается по отдельности.

Чаще всего Шеви Нива комплектуется стандартным чехлом запасного колеса. Он может быть закрытого типа изображенного на фото ниже.

А также полузакрытого типа, но такой тип менее эффективен, так как закрывает только диск колеса, оставляя видимой резиновую покрышку. Хорошо когда такая резина чистая и виден протектор, но когда приходится часто пользоваться запаской, то очень сложно держать ее в чистоте. Осуществить закрытие запасного колеса с помощью чехла можно стандартным типом или же подобрать тюнингованный. Чтобы поменять дизайн колпака запасного колеса, можно воспользоваться нехитрым способом окраски эмблемы. Такие же действия можно проделать и с закрытым чехлом запасного колеса. Это не требует больших расходов, но меняет дизайн Шеви Нивы в лучшую сторону.

Для этого необходимо выполнить следующие действия со стандартным чехлом:

  1. Извлечь его с запасного колеса и хорошо помыть со всех сторон.
  2. Чтобы сделать все четко без помарок, необходимо заклеить бумагой всю поверхность, оставив эмблему.
  3. Для работ потребуется две акриловые краски. Первой краской (белой) вскрывается эмблема “Шевроле” и ожидается ее полное высыхание.
  4. После того, как краска подсохнет, можно нанести следующий слой краски. Второй слой можно выбрать по желанию, но лучше всего воспользоваться золотистым.
  5. После покраски чехол запасного колеса примет такой вид (на фото ниже), что существенно будет выделять его и изменит экстерьер заднего вида авто.

При выборе колпаков на Шеви Ниву принимайте во внимание качество производства, так как китайские типы низкого качества могут прийти в негодность еще в момент монтажа на диск. Поэтому не пожалейте финансов и переплатите на 300-400 рублей больше, тем самым получая более качественное изделие, которое прослужит гораздо дольше. Удачного выбора!

Держатели запасного колеса Нива в Анапе

Чехол запасного колеса SKYWAY Истребитель R15 экокожа полиэстер S06301038

Чехол запасного колеса SKYWAY Волк Ты извини. R16/17 экокожа полиэстер S06301058

Тип: чехол Материал: экокожа

Чехол запасного колеса SKYWAY Колесо R16/17 экокожа полиэстер S06301054

Направляющая стекла двери левой 8251043002 PORTER портер от производителя MOBIS для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Чехол запасного колеса SKYWAY Хоккей R16/17 экокожа полиэстер S06301050

Чехол запасного колеса SKYWAY Тигр R15 экокожа полиэстер S06301033

Чехол запасного колеса SKYWAY Волк Ты извини. R15 экокожа полиэстер S06301059

Чехол запасного колеса SKYWAY Черная пантера R16/17 экокожа полиэстер S06301061

от производителя MOBIS для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Чехол запасного колеса SKYWAY RUSSIA R16/17 экокожа полиэстер S06301056

Чехол запасного колеса SKYWAY OFF ROAD R15 экокожа полиэстер S06301052

Тип: чехол Материал: экокожа

Чехол запасного колеса SKYWAY абстракция R15 экокожа полиэстер S06301027

Чехол запасного колеса SKYWAY Черная пантера R15 экокожа полиэстер S06301060

Чехол запасного колеса SKYWAY R15 экокожа серый S06301046

Чехол запасного колеса SKYWAY абстракция 2 R16/17 экокожа полиэстер S06301024

Чехол запасного колеса SKYWAY 9 МАЯ R16 эко-кожа полиэстер S06301063

Чехол запасного колеса SKYWAY Герб R15 экокожа полиэстер S06301049

Чехол запасного колеса SKYWAY R15 кожа черный S06301045

Чехол запасного колеса SKYWAY Герб R16/17 экокожа полиэстер S06301048

Держатель запасного колеса ОАО УАЗ

Чехол запасного колеса SKYWAY Тигр R16/17 экокожа полиэстер S06301032

Чехол запасного колеса SKYWAY Колесо R15 экокожа полиэстер S06301055

Чехол запасного колеса SKYWAY Истребитель R16/17 экокожа полиэстер S06301039

Производитель: Azard Тип: чехол Модель автомобиля: Chevrolet Niva

Чехол запасного колеса SKYWAY Хоккей R15 экокожа полиэстер S06301051

Чехол запасного колеса SKYWAY OFF ROAD R16 экокожа полиэстер S06301053

Чехол запасного колеса chevrolet niva с эмблемой неокрашенный azard зап00019

Чехол запасного колеса SKYWAY Медведь R16/17 экокожа полиэстер S06301037

Чехол запасного колеса SKYWAY тигр 2 R15 экокожа полиэстер S06301034

Чехол запасного колеса SKYWAY Тигр 2 R16/17 экокожа полиэстер S06301035

Чехол запасного колеса SKYWAY R16 экокожа серый S06301047

от производителя MOBIS для автомобиля Porter2 . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Для клиентов, которым требуются качественные Держатели запасного колеса Нива, на сайте представлено 36 моделей с отличными эксплуатационными характеристиками. В Анапе данные предложения являются одними из самых выгодных. Приобрести товар с долгосрочной гарантией производителя можно по цене от 104 до 3950 рублей.

Замена шпильки крепления колеса Chevrolet Niva

О конструкции крепления колеса

О том, что гайки крепления колеса являются специальным изделием, свидетельствует нестандартная метрическая резьба диаметром 12 мм с шагом 1,25 мм. Стандартные витки того же диаметра имеют другой шаг, 1,75 мм. То есть колесная резьба сделана более мелкой с целью повышения надежности соединения и реализации эффекта «самозатягивания» за счет постоянного вращения. Более крупные витки здесь не подойдут.

Размер заводских гаек подобран таким образом, чтобы при затяжке колесного диска из толстой штампованной стали они полностью заходили на шпильку. При этом на торце элемент снабжен конусом, примыкающим к ответной части на диске. За счет конусовидного примыкания решается 2 задачи:

  • самоцентровка отверстия в диске напротив шпильки при равномерном затягивании гаек;
  • более надежное сопряжение плоскости колеса со ступицей.

Шпилька, которая несет нагрузку всего крепления, запрессована в ступицу на шлицах с натягом, и выбить ее оттуда подчас очень трудно. Это еще одна причина относиться серьезно к подбору деталей для этого узла. Все гайки, имеющиеся в продаже для Нивы, можно разделить на 2 типа:

  1. Открытые, через них шпилька проходит насквозь при закручивании. Такими деталями автомобиль комплектуется на заводе-изготовителе.
  2. Закрытые, с глухим отверстием. Устанавливаются на Ниву Шевроле, но размер подходит и на ВАЗ-21213.

Заводские элементы изготавливаются с размером под баллонный ключ 19 мм. Разнообразные детали, встречающиеся в магазинах, могут быть сделаны под ключ 21 мм, а по высоте достигать 30 мм и более. Штатная длина открытой гайки ВАЗ-2121, сделанной из углеродистой стали без покрытия, составляет 17 мм. Новые декоративные детали имеют никелированное покрытие и различную форму выступающего оголовка.

Болты и гайки для литых дисков — drive2

Чтобы закрепить диск к ступице колеса, применяют специальные болты применимые для литых дисков. Применение болтов от штампованных дисков недопустимо. В зависимости от конструкции крепления также могут применяться и гайки для литых дисков, гайки от штампованных дисков также не применимы к использованию с литыми дисками.
Все дело в том, что болты и гайки для литых дисков имеют более развитую сферическую или конусную поверхность контактирующую с диском. Эта особенность крепежа является следствием мягкости металла из которого сделан литой диск и соответственно влечет за собой увеличение площади контакта диск – крепеж.

Большая часть легкосплавных колесных дисков проектируется под использование конических крепежных элементов (угол 60 градусов).

Для легкосплавных дисков, толщина диска больше, чем у стального, поэтому используются более длинные болты.

Также стоит сказать, что в следствии мягкости металла диска необходимо регулярно проверять затяжку болтов и гаек, особенно на новых дисках, когда в контактном пятне диска металл еще не упрочнился за счет усилий нагрузки на колесо и крепления болтов. При выборе болтов и гаек важно приобрести именно тот крепеж который подходит к вашему диску.

Конический болт (гайка)– это болт (гайка), площадь соприкосновения которого с крепежным отверстием имеет конусную форму, и идеально подходит для крепления легкосплавных дисков.

Гайки крепления литых дисков необходимо подбирать те, которые обязательно имеют аналогичную с диском высоту и резьбу, а также поверхности соприкосновения (у гаек для литых дисков должны быть специальные шайбы, увеличивающие площадь сопряжения). Следите и за тем, чтобы конус гайки совпадал с конусом отверстия.

Цилиндрическая форма крепления (крепежный элемент с плоской пресс-шайбой), также применяется для крепления легкосплавных колесных дисков.

Обычно сферические гайки идут на крепление штампованных (металлических) дисков, а конусные на литые и кованые диски (алюминиевый сплав). Учитывать при установке запаски и замене штамповки на литье!

А еще интересно: Купить шины низкого давления для вездеходов в Вологде

Затяжка болтов и гаек на литых дисках

Болты для литых дисков и гайки для литых дисков перед тем как установить в посадочные гнезда, смажьте графитовой смазкой, это необходимо для того чтобы при начале контакта с диском у головки болта или гайки была возможность прокручиваться обеспечивая полное прилегание, а не застопориться за счет начальных сил трения между диском и крепежом.

Также существуют и болты компенсирующие незначительное отклонение размеров крепежа на колесном диске. Более подробно о них в статье «Болты с плавающим конусом (эксцентрики)».


Имея диски со схожими, но незначительно отличающимися размерами PCD ситуацию можно исправить, с помощью болтов с плавающим конусом. Так имеются диски с размером PCD 98 мм, а надо 100, или наоборот, что не принципиально. Эти два миллиметра можно компенсировать за счет плавающего конуса надетого на болт. Зазор между внутренним посадочным диаметра конуса и наружным диаметром болта, будет обеспечивать некое перемещение. Обычно это перемещение оговорено при продаже болтов и обозначается на упаковке как «variation».

При подборе колесного крепежа особенно важно учитывать длину резьбовой части болтов, ввинчиваемой в ступицу, где количество полных ввинченных витков должно составлять не менее шести (10мм), тоже самое относится и к гайкам. Если количество полных витков меньше шести следует заменить болт (шпильку) на более длинный размер.

Подготовлено по материалам и статьям из интернета.

Статья по теме: Какие бывают гайки, болты, шпильки и секретки для колёс (фото)

Зачем менять крепление?

Существует несколько причин, по которым владельцы автомобиля Нива меняют колесные гайки на новые:

Старые гайки, изношенные или поврежденные механически, действительно подлежат замене, особенно когда у них негодная резьба или отсутствуют грани. Такую деталь затруднительно затянуть с моментом 10-11 кгс/м для надежного закрепления колеса. Лучше поставить новый комплект, 1-2 крепления менять бессмысленно. Главное, чтобы резьбовая часть шпильки оставалась в норме.

Литые диски хоть и толще стальных штампованных, но теоретически их можно прикрутить заводскими гайками. Другое дело, что подобные детали испортят весь внешний вид новых дисков, так что в такой ситуации лучше поставить элементы, гармонирующие с колесом. Есть и другой момент: в некоторых моделях литых дисков сделаны выборки в виде полусферы, а не конуса. Тогда штатный крепеж точно не подойдет, необходимо приобрести гайки со сферическим торцом, стыкующиеся с ответной частью обода.

шевроле круз шпильки колесные как поменять

  • Замена шпильки переднего колеса в Нива Шевроле/Niva Chevrolet
  • Замена шпильки передней ступицы Chrysler Sebring. Гаражный ремонт #1


После этого ставим обратно суппорт и все снятые детали.

Замена шпильки переднего колеса в Нива Шевроле/Niva Chevrolet

Для этого нужно знать модель автомобиля и год выпуска.

Плюсы и минусы секретного крепежа

Чтобы вашу Шевроле Ниву не «разули» на следующую ночь после установки новой резины, на каждое колесо рекомендуется поставить по 1 секретной гайке. Как бы ни развивались новые технологии, но более надежных средств от кражи скатов пока не придумали. Отсюда первый и главный плюс секретки: такой крепеж поможет сберечь от воров куда более дорогое имущество, чем стоит сам.

Современные секретки не ровня первым, появившимся в далекие советские времена. Они совершеннее конструктивно и отличаются эстетичностью, что немаловажно. Деталь представляет собой удлиненную гайку с переходником под индивидуальный ключ. Если к ней подобрать декоративный крепеж закрытого типа такой же длины, то колесо в целом будет выглядеть вполне эстетично.

Секретное крепление очень полезно для запасного колеса Шевроле Нивы, прикрученного к кронштейну на задней двери обычными гайками, а потому самого уязвимого для воров. Для откручивания секреток изготавливаются такие разновидности ключей:

Чтобы за гайку нельзя было ухватиться газовым ключом и другими подобными инструментами, секретка сверху оборудована вращающейся втулкой (обечайкой), а место под ключ находится в углублении. В дешевых изделиях и подделках обечайка может отсутствовать, поэтому такие гайки покупать нельзя. Недостатки у секреток такие:

  • слабоват момент затяжки, поэтому остальные гайки должны держать надежно;
  • любой хитрый крепеж можно открутить, если у вора будет для этого время и возможность;
  • необходимость всегда иметь с собой ключ и не забывать ни при каких обстоятельствах.

Последний недостаток — настоящий бич забывчивых водителей. При проколе ската выходов 2: ехать за ключом либо вызывать эвакуатор, иначе колесо не снять.

Как заменить шпильку на ступице переднего колеса Нива Шевроле?

Либо она может немного согнуться или полностью сломаться.

Износ может появиться при отсутствии ухода либо при некачественном обслуживании авто. Возможно попадание на место крепления грязи или песка.

Это может сыграть роль сильного абразива. Так же, если были немного ослаблены гайки крепления колеса, то это приведет к чрезмерной усталости металла. Резьба может быть сорвана, если во время установки колеса перетянуть гайку крепления.

Если данная деталь повреждена, то движение перестает быть безопасным. Нарушается баланс колеса и может возникнуть более серьезная поломка или ДТП. Важно отметить, что процедура замены практически ничем не отличается от аналогичных действий над задним колесом с одним лишь отличием, что не нужно снимать тормозной барабан.

Первым делом необходимо снять колесо, и открутить гайку, фиксирующую ступицу. Ослабить гайку нужно в тот момент, когда колесо не было поднято на подъемнике или домкрате. Затем следует отвернуть крепеж суппорта и ступицы. После этого, гайки полностью выкручиваются и колесо снимается.

Меняем колесо

Менять колесо необходимо в случаях:

  • повреждения покрышки;
  • повреждения диска;
  • при истирании покрышки;
  • при проведении модернизации автомобиля.

Процесс замены заключается с следующем:

  1. Устанавливается Шевик на твердую поверхность и включается ручной тормоз.

Не забывайте про подпорки или башмаки, они предотвращают скатывание поднятого автомобиля с домкрата.

Важно также производить равномерное затягивание гаек. Это снизит риск перекоса колеса и самопроизвольного его отвинчивания. Окончательная затяжка гаек производится после снятия домкрата.

Замена шпилек переднего и заднего колеса на Ниве Шевроле

Шпилька – этот тот же болт с резьбой, только его шляпка является вмонтированной в ступицу автомобиля. Шпильки заменяются тогда, когда происходит их поломка: повреждается резьба или же конструкция детали деформируется. В этом случае требуется поменять ее на новую. Порядок действий по снятию и замене изделия переднего колеса:

  1. Автомобиль домкратится, затем снимается колесо, тормозной суппорт и диск. Рассоединяем ступицу и диск.
  2. Используя молоток, выбивается поврежденная шпилька из посадочного места. Полностью ее выбить не получится, так как она упрется головкой в буртик поворотного кулачка. Чтобы ее извлечь без демонтажа ступицы, необходимо воспользоваться напильником или срезать головку болгаркой. Напильником с одной стороны стачивается головка, а затем высовывается через буртик.
  3. Шпилька переднего колеса извлечена. Теперь устанавливаем новую. Перед установкой стоит аналогично сточить край головки шпильки и установить ее в отверстие ступицы. Можно использовать проставку, с помощью которой зафиксировать до упора шпильку во фланце.

В каких случаях выполняется замена шпильки?

Несмотря на все преимущества данного элемента, он имеет ряд недостатков. В отличие от болтов, шпильки имеют склонности к перелому. Такое часто случается, когда автомобиль начинает буксовать на относительно твердой поверхности.

Другой случай замены шпильки – это тот же самый срыв резьбы. Если резьба будет повреждена, то на нее невозможно будет завернуть гайку крепления и тогда надежность установки колеса не будет гарантирована на сто процентов.

Оба случая подразумевают ослабление крепления колеса. Если заводом изготовителем предусмотрено применение 5 шпилек на колесе, то данное количество должно соблюдаться в любом случае. Если количество шпилек будет меньшим, или по каким-то причинам одна из шпилек не будет затянута гайкой, то колесо будет вращаться неравномерно. Данное явление называется дисбалансом. Нарушение балансировки колеса ведет к следующим неисправностям: нарушение регулировок подвески с последующим ускоренным износом резины, и повреждению тормозных дисков, что снижает эффективность торможения автомобиля. Именно поэтому, необходимо своевременно выполнять замену шпильки и не допускать ее дальнейшего повреждения.

ПАРАД ДО ДНЯ НЕЗАЛЕЖНОСТІ УКРАЇНИ 2021 / Онлайн-трансляція

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 23 сер 2021
  • Онлайн-трансляція / Парад до Дня Незалежності України 2021
    Парад військ на Хрещатику 🇺🇦

➤ Дивись наживо тут: uaclips.com/video/6qgN5spcejM/відео.html
➤ Приєднуйся до нас: uaclips.com/user/4channel?su.

КОМЕНТАРІ • 6 532

З Днем Незалежності, друзі! Слава Україні!

@Vladimir запомни безо всякой маскировки Украина это и есть Урина орда

яка каліка вже блять не може написати «незалежностІ» правильно? і ладно помилка в титрах, так і на картинці з прапором теж так написано. якийсь у вас там півень в редакції працює, спеціально так зробив.

@Алексей Тупиков То есть когда вы подменяли урину, то вы маскировались под орду? Вот тут вы маху и дали, нельзя замаскироваться под того кем являешься. Теперь вы уже без маскировки страна урина, страна орда, страна 404.

@Serg Kharkov от одной акупации отошли ..к другой пришли ..вот и всё

@Артур Семшов и так уже 30 лет под «незалежной» оккупацией

посмотрите на лица наших бывших президентов на параде. Кучма- озабоченное лишь бы зятя не тронули и Гонгадзе не вспомнили, Порошенко — сколько на параде можно «бабок отмыть, и все мимо, меня бы к корыту. Может кто то другое увидит.

У нас в Екатеринбурге парад дня Победы круче.

Слава Україні! Гордий що я є частиною української нації

Реклама БМВ и все

Парад на день Незалежності потрібен, бо він наглядно демонструє здатність та бажання українського народу захищати свою Україну. На жаль у нас є й такі люди, які незадоволені, що в Україні відбувається військовий парад. На День Незалежності вони побігли до Москви та разом із Скабєєвою в прямому ефірі російськго центрального телебачення плювались та гавкали в сторону України. Брати таких до уваги ми не повинні. «Собака гавкає, а караван іде. Собаці гавкати, а каравану йти». Але зауваження до організаторів параду таки є. Я спостерігав за парадом в першому ряді глядачів якраз напроти станції метро «Хрещатик» (через проїзджу частину). Напроти мене шикувались коробки з батальйонів. Зауваження полягає в тім, що організатори погано (від слова зовсім) зорієнтувались в часі. А тому військовослужбовці змушені були дуже тривалий час стояти нерухомо вишикуваними в шеренгах, в коробках, в парадній формі та знемагати на великій спеці. В результаті у багатьох військових розпочались обмороки. Тож, як наслідок, в місці шикування з’явились фельшари, які виводили знесилених військових з шеренг та обабіч за допомогою води і нашатиря приводили їх до тями. На жаль випадки обмороку були не подинокі, а з часом їх суттєво побільшало. Тому фельшари та дівчата в військовому одязі стали ходити по шеренгах та періодично всим підряд сували тампони з нашатирем під ніс, а також напували водою. Яким місцем думали організатори параду і чи думали вони взагалі?, — цього я не знаю. У всякому разі організатори надали великий привід всякому московитському непотрібу, як то Скабєєва, Соловйов і тому подібним покидькам злорадствувати та насміхатись над Україною. А можна було б не шикувати військових поки президент робив промову. Вишикувати їх потрібно було в останні 10 хвилин перед маршем, а не мурижити на спеці добрих 2 години. Або ж президент повинен був самотужки збагнути, що військові вишикувані, що спека майже +30 градусів, а тому його промова має бути короткою в часі. Але поскільки наш президент в віську не служив, натомість лише майстерно ухилявся від служби та тікав у Росію тоді, коли йому надходила повістка про призив, то що таке стояти нерухомо під палячим сонцем президенту невідомо. А думати головою (як показав цей парад) у президента далеко не завжди виходить. Тож бо, в процесі організації параду у нас ні генерали, ні президент власними головами взяли і не скористались.

Просто потрясающе! Уже дважды пересматривали с детьми.
Все будет хорошо в нашей родной Украине!

Крепеж запаски на ниву

Вторым делом после покупки нивы (первое было замена сидушек) озадачился калиткой, т.к. у меня подкапотная запаска играет роль воздушного рессивера))).

О плюсах калитки:
1. Крепление запаски (само собой)
2. Эстетично смотрится (на мой взгляд)

Минусы:
1. Изготовитель — сраный кооператив
2. Очень тонкий металл, в одном месте трубка треснула, но это было наверное по моей вине, забыл закрыть калитку и поехал. Слава богу не отвалилась. Заварил где треснуло и закосынил.
3. Плохая покраска. Нужно перекрашивать.
4. Опять же из-за криворукости производителя, с трудом закрывается и открывается.
5. Пришлось переваривать фаркоп, т.к. на трубе бампера они вставали на одно место.

Вывод:
Нужно брать калитку другого производителя и другой конструкции, в фото выложу гораздо более надежную, но она стоит в 2 разадороже. Эту калитку снимать не буду, т.к. уже подогнал ее под авто (где надо подварил, покрасил, провел проводку на подсветку номера)

Чехол запасного колеса bertone на Шевроле Нива

со скидкой 12 %

Фара (стекло+отражатель) Освар белый на ВАЗ 2101, Лада Нива 4х4

со скидкой 19 %

Автоматический натяжитель цепи Пилот на ВАЗ 2101-2107, 2121, Москвич 2141

со скидкой 19 %

Уплотнители проемов дверей (2 шт) на 3-дверную Лада Нива 4х4

со скидкой 19 %

Дуга Сафари на крышу Лада Нива 4х4

со скидкой 10 %

Боковые зеркала ЛТ-21а для Лада 4х4

со скидкой 9 %

Повторители поворотов белые для Лада Нива 4х4

со скидкой 19 %

Защитит Ваш автомобиль от повреждений заднего бампера при случайном наезде на высокий бордюр или столб при парковке.

Защитит Ваш автомобиль от повреждений заднего бампера при случайном наезде на высокий бордюр или столб при парковке.

Защитит Ваш автомобиль от повреждений заднего бампера при случайном наезде на высокий бордюр или столб при парковке.

Защитит Ваш автомобиль от повреждений заднего бампера при случайном наезде на высокий бордюр или столб при парковке.

Защитит Ваш автомобиль от повреждений заднего бампера при случайном наезде на высокий бордюр или столб при парковке.

Защитит Ваш автомобиль от повреждений заднего бампера при случайном наезде на высокий бордюр или столб при парковке.

Защитит Ваш автомобиль от повреждений заднего бампера при случайном наезде на высокий бордюр или столб при парковке.

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 14 покупателей

Защитит Ваш автомобиль от повреждений заднего бампера при случайном наезде на высокий бордюр или столб при парковке.

Вес, кг: 8.4 Размеры, см: 96 х 56 х 21 Объем, м3: 0.11290

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице доставки и оплаты.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможно в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Колпак-чехол на запасное колесо Azard Chevrolet Niva, п.

Кр-н ВАЗ-2123 крепления запасного колеса (под обычный д.

Кронштейн запасного колеса для Нивы Урбан

Защита запасного колеса Azard CHEVROLET NIVA /С эмблемо.

Кронштейн запасного колеса для прицепа

Кронштейн запасного колеса для прицепа

Защита запасного колеса CHEVROLET NIVA с эмблемой снежн.

Кронштейн запасного колеса алюминиевый 2123 Шевроле-Нив.

Чехол запасного колеса Chevrolet Niva с эмблемой неокра.

Чехол запасного колеса черный 2123 Шевроле-Нива

Кр-н ВАЗ-21213 крепления запасного колеса (труба под за.

Защита запасного колеса Azard CHEVROLET NIVA /С эмблемо.

Защита запасного колеса Azard CHEVROLET NIVA /с эмблемо.

Защита запасного колеса Azard Chevrolet Niva

Колпак-чехол на запасное колесо Azard Chevrolet Niva, п.

Защита запасного колеса Azard Chevrolet Niva

Кронштейн крепления запасного колеса

Защита запасного колеса Azard CHEVROLET NIVA /С эмблемо.

Чехол запасного колеса универсальный R-15 орел

Кронштейн крепления запасного колеса ARB (правый) [5700.

Чехол запасного колеса Танк R15 диаметр 67см SKYWAY эко.

Пол запасного колеса ВАЗ 2103-06

Чехол запасного колеса М d=69,5-73,5 см экокожа

Чехол запасного колеса chevrolet niva с эмблемой неокра.

Панель пола ВАЗ-2101 запасного колеса

Крепление антенны на кронштейн запасного колеса ARB [57.

Чехол запасного колеса Волк R16,17 диаметр 77см SKYWAY.

Чехол запасного колеса Волк «Ты извини. » R1.

Регистрация тюнинга ВАЗ 2121

Данные о транспортном средстве:

ВАЗ 2121
Ярославская область

Список зарегистрированных изменений:

✅Дуги на порогах
✅Установлен фаркоп (тягово-сцепное устройство)
✅Установлены колёса большего размера (Нива-Шевроле) 205/75/R15
✅Установлен электро-усилитель руля
✅Калитка
✅Установка двигателя ВАЗ 21 124

Отечественный ВАЗ 2121 безусловно является одним из самых популярных внедорожников в России. Несмотря на очевидные недостатки, родная Нива проста и доступна — эти два фактора легли в успех данного автомобиля, что позволяет ему оставаться на рынке не одно десятилетие в неизменном виде.

Однако все мы знаем, что машина не идеальна, и многие владельцы, которые хотят немного больше, чем предлагает завод, переделывают машину под себя. Тут нужно отдать должное АвтоВазу, автомобиль имеет простую конструкцию и легко поддается тюнингу, а необходимые запчасти найти не составит труда.

Владелец данной Нивы не стал делать из нее внедорожного монстра, готового вгрызаться в болотистую почву, а доработал автомобиль под свои нужны. Поэтому машина обрела расширенные возможности, а внешне осталась в почти заводском состоянии.

Но это совсем не значит, что внесенные изменения не заметит сотрудник ГИБДД. Поэтому автовладелец обратился к нам в Центр переоборудований «Некст» для прохождения процедуры регистрации внесенных в конструкцию ТС изменений.

Описание изменений

Требования к конструкции

1. Сохранение компоновки и соответствие технических характеристик ДВС категории исходного ТС.2. Не допускаются отсутствие и видимые повреждения элементов системы контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов (электронный блок управления двигателем, кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя, система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров топлива и другие) (п. 9.4. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).3. Показания размещенных на комбинации приборов сигнализаторов средств контроля двигателя и его систем должны соответствовать исправному состоянию двигателя и его систем. На транспортных средствах, оснащенных системой бортовой диагностики, эта система должна быть комплектна и работоспособна, а также должны отсутствовать коды неисправностей систем обеспечения безопасности транспортного средства, сохраненные системой бортовой диагностики (п. 9.5. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).4. Системы питания и выпуска транспортных средств должны быть комплектны и герметичны. Подтекания и каплепадение топлива в системе питания двигателей не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются. Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, должны быть комплектны и герметичны (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
5. Отсутствие, повреждение или ослабление деталей крепления элементов системы питания не допускается. (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
6. Рабочая, запасная и стояночная тормозные системы обеспечивают выполнение нормативов эффективности торможения в соответствии с требованиями к категории исходного транспортного средства (п. 1 приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
7. Уровень выбросов должен соответствовать экологическому классу не ниже экологического класса исходного ТС (п. 9.1. приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
8. Уровень шума выпуска отработавших газов транспортного средства, измеренный на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы под углом 45° ± 10° к оси потока газа на неподвижном транспортном средстве при работе двигателя на холостом ходу при поддержании постоянной целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать 96 дБ А (п. 9.9. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

Кронштейн крепления запасного колеса.
1. Согласно требованиям Правил ООН № 26 не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.
2. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 1.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
3. После крепления запасного колеса на кронштейне должны быть соблюдены требования по углам видимости государственного регистрационного знака не менее: вверх — 15°, вниз — 0°, влево и вправо — 30°, а также задних фонарей.На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Пороги.
1. При монтаже порогов, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.

Колеса с шинами большего размера.
1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 — V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч. В противном случае необходимо провести тарировку спидометра.

Расширители колесных арок.
1. При монтаже прорезиненных (либо пластиковых) расширителей колесных арок должны выполнялись условия п. 10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.
2. Монтаж расширителей колесных арок производить с учетом требований Правил ООН № 26.

Тягово-сцепное устройство (ТСУ).
1. Тягово-сцепные устройства легковых автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается (п. 6.7. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
2. Диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм (п. 6.8.5. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).

Необходимо зарегистрировать изменения ТС — обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!

OLX.ua — объявления №1 в Украине — запаски нива

Обычные объявления

Найдено 19 объявлений

Найдено 19 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Кріплення запаски ваз 2121 нива

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Переяслав-Хмельницкий Сегодня 16:39

Запаска для Нивы!

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

300 грн.

Колесо до НИВИ запаска недорого

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

450 грн.

продам крепление под запаску нива

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 500 грн.

2 запаски НИВА 185/75R16 Rosava BC-54 RADIAL K-156-1 НИВА 4×4

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

1 700 грн.

Колесо, запаска, диск, гума Нива, Віто

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

550 грн.

кронштейн под запасное колесо запаски нива 2121 тайга нива 2131 урбан

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

2 300 грн.

Харьков, Холодногорский 20 авг.

Кріплення запаски на Ниву! Авто аксесуари.

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

2 300 грн.

Кріплення для запаски Нива 2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Чехол запаски Chevrolet нива.бампер Nissan X-Trail T-31 2013г

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

950 грн.

Защита задняя с калиткой для запаски Нива

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

2 000 грн.

Колесо НИВА,запаска

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

800 грн.

Оригинальные диски,запаски, шины 195/205/215/70/75/80/15 Шевроле Нива

Шины, диски и колёса » Автошины

500 грн.

Запаска на ниву

Легковые автомобили » ВАЗ

12 345 грн.

Колпак чехол запаски Niva Chevrolet

Шины, диски и колёса » Колпаки

1 000 грн.

Запаска Kia Sorento 5х139.7 Нива, УАЗ 225/75/16

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

4 300 грн.

Колеса диски нива R15 на запаску

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

500 грн.

Запаска колесо с нивы r 16

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

400 грн.

Запаска НИВА 16//

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

900 грн.

Похожие запросы:
  • кронштейн запаски нива в рубрике Аксессуары для авто
  • кронштейн запаски нива в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • чехол запаски нива в рубрике Запчасти для транспорта
  • кронштейн запаски нива в рубрике Запчасти для транспорта
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты