Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крылья пластиковые для Лады Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119)

Крылья пластиковые для Лады Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119)

Описание товара:

Пластиковые крылья предназначены для установки на автомобили семейства Лада Калина. Дизайн аналогичен штатным и это скорее плюс чем минус, так как многие люди хотят снизить вес машины, либо защитить авто от коррозии, без изменения внешнего вида автомобиля.

Внимание!

Стоимость указана за комплект из 2-х крыльев!

Пластиковые крылья «Тюнинг-Дизайн» изготовлены из ударопрочного, неструктурированного АБС-пластика методом термо-вакуумной формовки. Изделия, полученные при помощи данной технологии, имеют ряд преимуществ перед аналогичными изделиями из других материалов:

  • высокая твердость, износостойкость и долговечность;
  • нетоксичность, повышенная ударопрочность и эластичность;
  • хорошая адгезия к грунтам и лакокрасочным материалам;
  • устойчивость к растворам кислот и неорганических солей;
  • стойкость к горюче-смазочным материалам и щелочам;
  • исключительная устойчивость к воздействию атмосферных условий;
  • широкий диапазон эксплуатационных температур (температура длительной эксплуатации, от -40 до +80°С).

Фотографии товара:

Способы доставки до населенного пункта Тольятти

Доставку тюнинга в регионы России и страны СНГ, мы осуществляем через транспортные компании: Деловые Линии, ПЭК, Энергия, Ратэк, КИТ, Байкал Сервис и ЖелДорЭкспедиция.

Точную стоимость доставки в город назначения может рассчитать только сотрудник транспортной компании после сдачи товара на их склад. Стоимость доставки нашим автомобилем ДО терминала – 100 руб.

Междугородняя грузоперевозка оплачивается отдельно, при получении заказанного Вами товара!

Именно такой населенный пункт автоматически определила наша система. Если вы находитесь в другом населенном пункте, то укажите его, пожалуйста, ниже для правильного расчета стоимости доставки:

Крыло пластиковое переднее левое для Лада Калина 1

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы

Крыло пластиковое переднее ЛЕВОЕ для Лада Калина (1 поколения)

Производитель: Авторитетпласт (Тольятти)

Современная промышленность постоянно развивается, создавая новые материалы и изделия из них. Так ABS-пластик, благодаря своим характеристикам, отлично зарекомендовал себя во многих сферах, в том числе и в производстве автомобильных деталей.

Теперь Вы можете оценить и новый продукт — это пластиковые крылья для автомобиля!

Преимущества:

  • Нет образования коррозии
  • Вес в 2 раза меньше металлических крыльев
  • Выдерживает прямые и касательные удары, возвращаясь в исходное положение
  • Устойчивость к сколам лакокрасочного покрытия

Материал: стеклопластик (стекловолокно и полиэфирная смола)
Толщина: 3,5 мм

Изготовлены методом вакуумной формовки. В местах крепления к кузову имеют технологические усилители, соединённые с крылом методом высокопрочной ультразвуковой пайки.

В нашем интернет-магазине вы можете купить для Lada Kalina 1 (2004-2013 г.в.) переднее левое или правое крыло, в цвет кузова или без окраски:

арт.DS-K-LN — левое крыло неокрашенное
арт.DS-KL-240 — Белый «Белое облако» (240)
арт.DS-KL-283 — Кашемир (283)
арт.DS-KL-610 — Серебристый «Рислинг» (610)
арт.DS-KL-672 — Черный «Пантера» (672)
арт.DS-KL-418 — Ярко-синий «Голубая планета» (418)

*в ассортименте представлено только несколько цветов кузова, нужный Вам номер указывайте при заказе

Crash тест:

Пластиковые крылья на калину отзывы

На этой неделе мне довелось побывать в городе Екатеринбург, поездить там за рулем каршеринга (очень крутой сервис, как я выяснил для себя) и узнать о том, что в родном Челябинске на территории бизнес-центра мне разбили машину с целью развлечения.

В общем, ездил в Екатеринбург 25 июня на 1 день по работе, проводили с командой обучение для риэлторов. И вот, время 10:33, я получаю в Telegram фотографию без лишних слов от знакомого. Не замечая того, что у Калины нет стекла, первая мысль — «ладно, видимо кто-то сдавал задом и задел крыло, разберусь чуть позже».

Проходит минут 20, я открываю вновь эту фотографию, увеличиваю её и замечаю, что крыло помято без царапин и сразу же взгляд цепляется за стекло, которого нет. Тут охватывает меня холодный пот и я начинаю звонить другу и супруге, чтобы они поехали на место случившегося и вызвали хотя бы полицию, потому что я мог подъехать к машине только через 9 часов.

Когда они приехали, выяснилось, что из машины ничего не вытащили, даже не открывали дверь. Высадили стекло, ударом ноги помяли переднее левой крыло. Удар был такой силы, что под крылом выгнуло подкрылок вниз. Скрутили все колпачки с ниппелей. ‍♂️

Здесь хочу отметить то, что машина аккуратно стояла на парковочном месте и никому не мешала. Конфликтов у меня ни с кем и никогда не было. Как выяснилось чуть позже, с обратной стороны здания, где стояла машина находится пивнуха и, видимо, именно посетителям этого заведения чем-то не угодил мой автомобиль.

Судя по размеру ноги — это сделали подростки. У меня 41 размер ноги и след на 3-5 см меньше моей обуви. Да ещё и колпочки со всех 4 колес скрутили. ‍♂️

Заявление в полицию написали, хотя особо на них не надеюсь. Не знаю, что мне это даст, конечно. Но несмотря на это сделал запрос на получение записей с видеокамер, благо машина в их поле зрения попадала. В понедельник уже буду отсматривать материал.

Вчера установил новое стекло, к сожалению маркировка теперь будет отличаться на стеклах — машина 11 года, стекло — 06 года. Но и здесь не всё хорошо, при установке что-то пошло не так и стеклоподъемник больше на работает — тросики натянуты, моторчик вращается, а стекло не ездит по рельсам. Буду обращаться к более компетентным людям, потому что в +34 градуса ездить без кондея и открытых окон просто мучение.

Ну и напоследок хочу узнать ваше мнение: Что вы думаете насчет передних крыльев из АБС пластика? Сейчас у меня оба крыла помяты — вытягивать левое, которое повредили ногой, стоит дороже, чем новое из пластика в цвет. Правое поменял бы за компанию с первым. И морда легче бы стала, и ржавчина не страшна (рыжики уже начинают по чуть-чуть проявляться).

В общем, напишите пожалуйста в комментариях свое мнение! И спасибо, что дочитали до конца! Берегите свои автомобили, любите их и не оставляйте одних без присмотра.

Итак, не прошло и года (всего 11 месяцев) с того момента, как я купил себе пластиковые крылья Кампласт, и вот только сейчас дошли руки их поставить…))) Все это время они тихо-мирно лежали на балконе и ждали, когда же наступит их время. Напомню, крылья под стандарт, без всяких жабр, из АБС- пластика, цена на момент покупки была в районе 1600 рублей за пару. Очень многие просили их скорее поставить, проверить как встают, как зазоры, но. Поставил только теперь.
Сначала их примерили.

Примерка показала, что крылья встают-таки неплохо, ничего дорабатывать шибко ненужно. Крылья не горбатые, не волнистые- АБС-пластик как-никак, а не лепнина из стекловолокна. Плюс оооочень легкие по сравнению с металлическими… Из нюансов, они идут составные, боковая часть прикручена к лицевой болтами а на всю длину стыка наклеен двусторонний скотч. Дак вот лучше их разобрать, весь стык пролить суперклеем и собрать обратно наглухо и навсегда… Так что с поркаской никаких проблем не было- никакого «дрочева» со шпатлевкой, просто грунт, краска и вот наши крылья имеют уже такой вид.

А вот дальше… Их в теории можно было ставить… Но вот только не надо называть меня извращенцем, но я решил придать крыльям «солидности» и избавить от звука «бум-бум», когда стучишь по ним…
Поэтому… Все верно, клеим вибруху…)))
Дальше мазюкаем резино-битумную мастику.))

Ах да, единсвенный нюанс или даже косяк выяснился, когда я попробовал бампер воткнуть…Бампер у перся в передние крепления-усы (которые под фары заходят)- они более объемные, нежеди на железных, их пришлось немного подточить и подрезать и все встало на свои места. И то мне кажется это на «спортовском» бампере, на стандартном возможно такого не будет. В общем, всем рекомендую, ставить можно, тем более за такие деньги.
Для особо недоверчивых и любопытных вот общий вид зазоров:

Ну и ездил тут в выхи на Челябинские озера, сделал пару фоточек.))

Денис из города Сыктывкар | 15.03.2013 19:05

Заказал,бампер комплектом,фары обе на приору.Переписались о деталях.Оплатил.Получил!В цвет.Доволен.

Андрей из города Спутник Мурманская область | 15.03.2013 08:56

Самый дешёвый вариант покупки бампера на отечественное авто. На авторынке к примеру придётся также ждать неделю по времени что и придёт через интернет а цена в 2 раза меньше. Рекомендовал друзьям.

Дмитрий из города Санкт-Петербург | 12.03.2013 19:05

Купил у Вас для лады калины хэтчбек: передний бампер, 2 передних крыла и капот. Цвет калина.
Заказа в Сб привезли в Пн.
Всё встало идеально и по цвету тоже отлично и это не смотря на год машины 2007!
А вот заднюю дверь красил, так как не было в наличии у Вас и покраска не попала. Буду перекрашивать.
Спасибо Вам!

Евгений из города Инта | 12.03.2013 17:53

Заказывал спойлер на ваз 2114 пришел в целости и сохранности за 2 недели, упакован был отлично. Отличный сайт.

Семен из города Искитим | 09.03.2013 19:41

Ребята, спасибо огромное! Качество работы очень высокое. Заполнил заявку на бампер на сайте, уже на следующий день выслали счет. После оплаты пришло подтверждение о получении денег и запрос адреса для отправки. Сообщил адрес в четверг, в пятницу пришла квитанция об отправке в следующую субботу забрал бампер. Цвет тот, косяков нет. Окрашено качественно. Упаковка действительно выше всех похвал – 5 слоев: ткань, бумага, пупырчатая пленка, картон и полиэтиленовые мешки. Приятно иметь дело с ответственными людьми, качественно и без нервов, все время в курсе дела, спасибо!

Андрей из города Рубцовск | 05.03.2013 10:40

Спасибо большое! заказывал капот на 2110, ждал около месяца, цвет подошел на 100%, упаковка хорошая, встал на место как родной, буду вас советовать!

Администрация из города Санкт-Петербург | 05.03.2013 11:57

Здравствуйте!
Очень хорошо, что капот дошел в сохранности. И кстати довольно быстро. Все-таки Алтайский край.

Макс из города ХМАО-Югра Пыть-Ях | 04.03.2013 13:38

Отличная компания.Продукция высокого качества.Заказывайте не пожалеете.Сроки доставка и отношение к клиенту на высоком уровне.Спасибо за отношение и конечно ни как не ожидал бонус от вас.Радуйте дальше всех кто ценит свое время.

Администрация из города Санкт-Петербург | 04.03.2013 16:47

Спасибо, Максим, за пламенный отзыв! Еще раз извините за задержку в отгрузке бампера.

Александр из города Ярославль | 24.02.2013 21:19

Сегодня получил бампер на Калину универсал.Цвет отлично,качество на высоте!Доставка в Ярославль меньше недели.
Парни спасибо огромное.

Сергей из города Хакасия.Абакан | 20.02.2013 13:17

Выписывал зад.бампер+споллер,на этот раз перед.бампер рейстал-й и накладки на двери,пришло быстро 10 дней, спасибо, упаковка-отлично.Одно Но, проверяйте рейсталинг-е бампера -решетка плохо подходит. В целом доволен-С ВАМИ выгодно.

игорь из города воткинск | 14.02.2013 16:48

Большое спасибо,я заказывал крышку багажника на лада Гранта цвет мой(персей)заказом доволен и упаковка впечатлила.

Администрация из города Санкт-Петербург | 15.02.2013 11:25

Спасибо за отзыв!

роман из города г.Инта | 13.02.2013 21:45

всем привет : ) бампер на ладу гранта цвет персей 429 пришел через транспортную компанию поездом быстро : ) а упакован вобще супер : )мужики молодцы так держать спасибочки ; )

Администрация из города Санкт-Петербург | 15.02.2013 11:25

Спасибо за отзыв!

Андрей из города Ростов-на-дону | 05.02.2013 18:26

Всем привет! Спасибо ребята за мой заказ , все быстро и очень оперативно! Заказывал капот на калину цвет Изабелла! Учитывая что рихтовка и окраска моего капота в среднем по городу 8000 . руб А новый обошелся 5700 + 560 доставка! Упаковка отличная (слои картона, пузырчатая пленка, и ткань) капот в цвет совпал идеально хотя машине 5 лет! покраска качественная! Спасибо огромное!

сергей из города санкт петербург | 03.02.2013 21:25

Летом приобрел у Вас на свою калину,капот, бампер,цвет изабелла,еще и правую фару.Приехал на дачу и все сам поставил,без проблем,все встало как родное,Спасибо.Но вот незадача,расколол новый бампер,пришлось заказывать еще один.Осталось только приехать за ним.

Роман из города Абакан | 02.02.2013 09:02

заказывал передний рестайлинговый бампер лада калина, по качеству и окраске все отлично кроме качества сборки решетки, в районе ПТФ решетка не защелкивается, довольно заметно отходит от бампера, придется доробатывать, еще не ставил надеюся это будут все недочеты, в остальном по качеству обслуживания и доставке, ва ребята отлично работаете бампер пришел на неделю раньше чем обещали былл очень приятно удевлен. в общем спасибо вам,

Администрация из города Санкт-Петербург | 06.02.2013 19:37

Здравствуйте! возможные варианты решения проблемы предложены по E-mail.

Борис из города Тамбов | 30.01.2013 20:38

20 декабря заказал на Калину-хечбэк два крыла, капот, бампер зад., обе правые двери и дверь задка (белое облако). 8 января привезли прямо к дому (фура шла мимо из Тольятти), доставку сделали бесплатной. Упаковано хорошо, цвет подошёл. В целом, очень выгодно. Большое спасибо!

Внешний тюнинг

товары для своего Авто

  • 1
  • 2
  • 3

Если вы собираетесь заиметь в вашем городе добротные составляющие к своему автомобилю, милости просим в компанию «Regiontehsnab.ru»! У нас имеются всякие автозапчасти, товары для улучшения, дооснащения авто (например, шумоподавление), электроника (кнопки, реле и др.), насадки к бензопилам и различные универсальные изделия как для зарубежных авто, так и для российских машин. С каждым днем мы все больше увеличиваем наш ассортимент, таким образом даже самый взыскательный обладатель машины сможет подобрать для своей «ласточки» нужную запчасть. Для того чтобы вам было легко найти подходящий вариант, мы рассортировали все изделия по группам «Внешний тюнинг», общее число продукции в данной категории 6714шт., благодаря чему оформить покупку вы сможете всего лишь в пару кликов мыши.

Что мы даем?

В наличии нашего страницы вы увидите все, что понадобится для дооснащения а так же починки собственного машины. У нас есть детали и для легковых автомобилей ТС (седанов, хэтчбеков), и для кроссоверов, и для крупногабаритных авто машины.

Товары для наружного улучшения улучшения салона

владельцем уникального автомобиля хочет быть любой, потому большинство пытаются переделать личное авто., внося изменения во внешний дизайн. Для этого прибегают к брызговики, вентиляция, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в ассортименте имеются на нашем странице. Но кроме фасада, хочется укомплектовать ТС и внутри, потому тут на выручку поспевают изделия для улучшения салона (коврики, панели приборов, облицовка салона).

помимо этого, вы можете

купить для дооснащения салона автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), а также автомобильные кресла. На сайте в наличии разнообразные устройства, которые колеблются по ценовой категории от «140 руб.», по функциональности, выпускающим фирмам.

Безопасность – важнее всего

сохранность комплектующих ТС имеет большую влияние, поскольку благодаря ей защищаются определенные участки ТС от повреждений, особенно если вы ездите по экстремальным местам или не самым лучшим трассам. Чтобы не калечить корпус ТС, прибегают к силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы можете заиметь кронштейны запасного колеса.

стоит использовать качественные тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, моторы, стеклоподъемники, что так или иначе действует кроме как на внешний вид авто, но и на безопасность шофёра и пассажиров. Все это мы советуем рассмотреть и заиметь блоке «Внешний тюнинг» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.

Если вы любите кататься на дальние расстояния, то вам лучше вооружиться надежными буксировочным оснащением во избежание проблем, которые могут возникнуть в течение пути. Также с этой задачей желательно заиметь тягово-сцепные устройства. А если вы часто держите в авто, довольно внушительные веса, то у нас можете заиметь крепкие багажники, рейлинги, поперечины.

Кроссоверы, коммерческий машину и крупногабаритные авто.

Для этих ТС вы так же сможете найти составляющие. К примеру, можно заиметь аксессуары для кроссоверов, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), с помощью которым управление таким ТС будет еще более крепким, комфортным и безопасным. Здесь есть и детали для грузовиков: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.

Кузовщина.

У нас вы увидите и определенные части для починки или дооснащения фасада ТС: фары, капоты, бамперы и пр.

Дополнительное оснащение и электроника.

На странице вы можете заиметь заглушки, нагревательные устройства, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, надежную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, оптика и пр. Все это превратит вашу вождение более комфортной.

Думаете об природе? – в таком случаем вам необходимо купить у нас надежную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

Из-за чего с нами «Regiontehsnab.ru» выгодно сотрудничать.

К покупке составляющие ТС необходимо относиться с ответственностью, ведь от них формируется не только внешний облик ТС, но и личная безопасность. сейчас многие торговые площадки автотоваров предлагают не надежный продукцию, который в скором времени выходит из строя, но это не о нашей компании «Regiontehsnab.ru». Мы уверяем, что каждая продаваемая в нашем сервисе «Regiontehsnab.ru» запчасть выполнена из качественных сырья в соблюдении с нормами и высокими нормами, поэтому будет служить стойко и много лет.

Наш магазин считается лидером на рынке комплектующих. За период своего существования мы завоевали известность и респектабельность среди наших клиентов. Нас «Regiontehsnab.ru» желают с нами работать многие, так как:

  • мы предоставляем выгодные ценовую категорию от «140 руб.»руб. на всю продукцию – непрерывно анализируем среднерыночные ценовую категорию «140 руб.», чтобы создать для наших клиентов самые выгодные условия приобретения;
  • у нас служат только проверенные мастера, которые поспособствуют вам сделать правильный выбор, сообщив об тонкостях той или иной изделия;
  • предоставляем разнообразные методы перечисления средств (наличный, безналичный), поэтому вы сможетерассчитаться с нами так, как будет удобно вам;
  • при надобности, мы привезем продукциюв любой субъект России (в Самаре доставку реализует наш сотрудник службы доставки, а в другие регионы – различные курьерские службы);
  • перед реализацией доставки каждого изделия мы внимательно проверяем его на наличие дефектов, соответствие указанных показателям чтобы товар доехал до вас в идеальном состоянии, помещаем в крепкие коробки или бумагу;
  • у каждого покупателя есть функция, отслеживать товара в любое время вы сможете узнать, где хранится на в конкретный момент времени приобретенный посылка, особенно комфортно, если вы заказываете большую заказ в другой субъект;
  • у нас вы имеете возможность заказывать изделия как оптом, так и в розницу.

    Если вы находитесь не в в нашей стране, а в какой-либо государстве СНГ, не беда – и там есть наши представительства. С нами легко и выигрышно работать и потому, что весь предлагаемый на сайте продукция всегда у нас в доступе (на складе), значит вам не придется ждать неизвестно сколько, а то и месяцами (как у многих конкурентов), до тех пор появится какая-то деталь.

    Имеются какие-то вопросы? – узнавайте их нашим сотрудникам по телефону «8-800-30-1234-7» или в онлайн-режиме, сотрудники решат проблему вам в моментально! Также вы можете приехать к нам по адресу, указанному на интернет-ресурсе.

    Интернет-сервис всегда радк новому сотрудничеству как с простыми людьми, так и с юридическими лицами. Мы прикладываем предел сил, чтобы реализовать покупки у нас простыми и занимали минимум времени.

    Как заменить переднее крыло на калине

    1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

    2. Снимаем подкрылок снимаемого крыла.

    3. Снимаем боковой указатель поворота

    4. Снимаем передний бампер.

    5. Очищаем от мастики головку самореза нижнего крепления крыла и отворачиваем ключом на 8 мм.

    6. Открыв переднюю дверь, торцовым ключом на 8 мм отворачиваем саморез заднего крепления крыла.

    7. Ключом той же размерности отворачиваем два самореза переднего крепления крыла.

    8. Крестовой отверткой отворачиваем один саморез 1 и торцовым ключом на 8 мм отворачиваем три самореза 2 верхнего крепления крыла.

    9. Аккуратно ножом подрезаем слой герметика с внутренней стороны крыла и снимаем крыло.

    Установка

    Устанавливаем крыло в обратной последовательности. Перед затягиванием саморезов, добиваемся равномерного зазора

    Крыло на автомобиле снимается для его замены. Как правило это расходный материал в случае ДТП, именно поэтому для удобства снятия и монтажа крыло на автомобиле Лада Калина закреплено на разборном соединении – болтах.

    Инструменты

    Для выполнения операций по снятию крыла на Ладе Калина вам потребуется торцевые ключи на 8 и 10 мм и острый нож.

    Последовательность выполнения операций снятия крыла Лада Калина

    1. Отсоединить провод от аккумулятора.
    2. Снять передний бампер с автомоибля. См. статью «Снятие и установка переднего и заднего бампера на автомобиле Лада Калина»
    3. Снимите в арке колеса грязезащитный кожух. Снимите дополнительную защиту арки если она у вас установлена
    4. Снимите с автомобиля блок фару.
    5. Отсоедените контакты колодки на указатель поворота крыла автомобиля.
    6. Снимите буфер капота
    7. Очистить ножом от мастики места сопряжения крыла с кузовом

    8. Открутить 2 болта крепления крыла спереди

    9. Открутить 3 болта крепления крыла сверху

    10 Выверните болт крепления крыла спрятанный между крылом и передней дверью. Егшо можно выкрутить лишь при открытой дверце.

    11. Выкрутить 1 болт нижнего крепления крыла.

    Установка крыла на автомобиль Лада Калина выпаолняется в обратной последовательности.

    Замена переднего крыла на Лада Калина делается в течении нескольких часов. Замена заднего крыла Лада Калина работа более трудоемкая и зависит от типа кузова. В большинстве случаев, для замены заднего крыла, его высверливают, срезают и вваривают новое крыло с помощью точечной сварки.

    При замене крыла на Лада Калина могут понадобиться накладки крыла, крепление крыла к кузову или бамперу автомобиля. Также понадобятся крепежные элементы («клопы»). После замены переднего или заднего крыла, мы подготовим крылья и покрасим их точно в цвет кузова автомобиля. На наших СТО установлены современные покрасочные камеры и компьютерный подбор краски.

    Стоимость замены крыла на Лада Калина:

    Варианты заменыСтоимость замены
    Замена переднего крыла Лада Калина, без снятия бампераот 800 руб.
    Замена переднего крыла Лада Калина, со снятием бампераот 1 500 руб.
    Замена заднего крыла Лада Калина, до стойкиот 2 500 руб.
    Замена заднего крыла Лада Калина, со стойкойот 3 000 руб.

    Если это возможно, мы можем сделать ремонт заднего крыла. Стоимость и возможность такого ремонта, можно оценить на СТО.

    Сроки замены переднего и заднего крыла:
    – замена переднего крыла – от 2 до 5 часов
    – замена заднего крыла – от 1 до 2 дней.

    Когда делать замену заднего крыла Лада Калина:
    – ремонт крыла сделать невозможно;
    – сломаны крепления крыла;
    – деформация крыла после ДТП.

    Гарантия на замена крыла Лада Калина – 3 года.

    Адреса в Санкт-Петербурге:
    СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр – вых.
    СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
    СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

    Как снять крыло на ладе калина — пошаговая инструкция

    Особенности замены крыла на ВАЗ 2114

    Автомобили, сходящие с ВАЗовского конвейера, отличались довольно прочными кузовными элементами. Объяснялось это тем, что отечественные конструкторы, учитывая особенности эксплуатации таких машин, прикладывали максимальные усилия для придания всем узлам характеристик, обеспечивающих бесперебойную работу в течение длительного срока.

    Со временем развитие технологий позволило использовать новые материалы, существенно снижающие общий вес автомобиля. Однако этот момент оказал некоторое негативное влияние на показатель прочности кузовных элементов.

    Так, к примеру, на ВАЗ 2114 передние крылья являются теми деталями, которые чаще других повреждаются в процессе эксплуатации.

    Причинами таких повреждений могут быть:

    • автоаварии;
    • последствия неудачных маневров при парковании;
    • естественный износ и пр.

    Именно поэтому автовладельцам подобных моделей не будет лишним узнать, как поменять переднее крыло на ваз 2114. Эта информация позволит беспрепятственно отремонтировать авто своими руками, а также грамотно проводить его техническое обслуживание.

    Вне зависимости от того, что явилось поводом для снятия крыла (его рихтовка либо замена), важно правильно подготовится к проведению процедуры.

    Когда крыло ВАЗ 2110 требует замены

    Крылья Ваз 2110 относятся к наиболее уязвимым частям кузова наравне с порогами и колесными арками. Детали испытывают постоянный контакт с летящим гравием и осадками. Влияют на состояние металла ночевки под открытым небом, агрессивные реагенты, которые забиваются в скрытые полости.

    Демонтаж детали и последующий ремонт потребуется в следующих случаях:

    1. Появление коррозии, но перед тем как снять крыло ВАЗ 2110, необходимо просмотреть деталь на степень повреждения ржавчиной. Если на детали обнаружен небольшой очаг на внешней стороне и коррозия возникла на месте скола ЛКП, то можно отграничиться мелким ремонтом, зачистить, прогрунтовать и покрасить элемент не снимая его с авто.
    2. Если коррозия распространяется от прогнившей колесной арки, крыло необходимо снять и провести переварку детали или полностью заменить ее.
    3. Электрохимическая коррозия может возникнуть в местах крепления левого и правого усилителя, при ремонте места обязательно осматриваются.
    4. Снимать элемент потребуется при значительной деформации после ДТП. Рихтовка и последующая обработка проводится на столе или специальном станке, если металл разорвался, то в 60% случаев проводят полную замену.

    Стоимость передних крыльев на ВАЗ 2110 от производителя составляет от 2000 руб., цена заднего начинается от 7500 руб. Как вариант, можно установить вместо оригинального металлического, пластиковое крыло, которое на 50-70% дешевле.

    Преимущество пластикового элемента очевидно, так как деталь не подвержена коррозии. Но при таком достоинстве пластик имеет и недостаток, при ударе средней силы элемент трескается и ремонту не подлежит.

    Необходимые инструменты и материалы

    Перед тем как снять переднее крыло на ВАЗ 2110 необходимо провести подготовительные работы и приготовить инструменты. При заводской сборке кузова крылья приваривались к поперечинам и стойкам точками. Если снимается неоригинальное крыло, то следует проверить как установлена деталь. Если есть места сварки, то их необходимо высверливать, затем вырубать. Инструменты для работы:

    • зубило с острым и широким краем;
    • полуавтоматическая сварка;
    • ключ на 8 и 13;
    • отвертка крестовая и плоская;
    • болгарка и круги для зачистки металла;
    • наждачная бумага Р-80;
    • грунтовка автомобильная;
    • кусачки торцевые;
    • шпатлевка, шпатель резиновый;
    • автоэмаль;
    • антикор на основе битума или резино-битума.

    Перед тем как демонтировать деталь, необходимо провести подготовку авто:

    1. Установить Ладу на ровную поверхность на ручник.
    2. Слить топливо, поскольку при ремонте используется сварка.
    3. Отключить или снять аккумуляторную батарею.

    Навесные детали кузова, подфарники и пр. демонтируется в процессе работ. Если необходимо поменять оригинальную деталь после аварии, то рекомендуется покупать реплику от производителя и выполнять замеры. В половине случаев запчасти с завода-изготовителя нуждаются в дополнительной подгонке.

    Перед началом работ

    Очевидно, что перед процедурой демонтажа необходимо ознакомиться с отличительными чертами установки переднего крыла. Итак, прежде чем установить новую деталь, следует тщательно изучить инструкцию по эксплуатации машины, которая предоставляется автовладельцу при покупке транспортного средства. Это нужно для того, чтобы получить представление о месторасположении крепежных элементов. Желательно взять документ с собой, чтобы не сбиться в процессе снятия и установки.

    Помимо этого, автовладельцу необходимо будет позаботиться о подготовке места для осуществления ремонта. Лучше всего, если это будет сухое помещение, огражденное от прямых солнечных лучей. Разумеется, нужно убрать все ненужное.

    Также следует отметить, что до начала работ необходимо «обесточить» авто, т. е. скинуть клеммы с аккумулятора.

    Ремонтируем переднее крыло Лада Калина своими руками

    Заводская антикоррозийная обработка автомобилей ВАЗ, к сожалению, пока оставляет желать много лучшего. Как правило, коррозия начинается в нижних частях крыльев, и достаточно быстро приводит к распространению малоприятных следов по всему корпусу. Картина эта вряд ли относится к мотивирующим, поэтому избавляться от ржавчины лучше как можно скорее.

    Алгоритм действий по демонтажу крыла

    Разумеется, в первую очередь необходимо поднять кузов автомобиля домкратом. Снятие отдельных запасных частей производится торцевыми ключами. Алгоритм действий следующий:

    1. Посредством отвертки ослабляют крепежные болты.
    2. После этого открывается доступ к фартуку, снимающемуся посредством торцевого ключа на 8.
    3. Раскручивают бампер автомобиля, чтобы демонтировать крыло. Как только болты выкручены, необходимо потянуть за левый край изделия, после чего правый сам начнет выходить из своих пазов. Сначала снимают бампер, после этого появится доступ к кузовному элементу.
    4. Снимают грязезащитный кожух.
    5. Отсоединяют блок фары и отбойник капота.
    6. Область, где происходит сочленение металла с кузовом, очищают от мастики, используя ножик.
    7. Ключом на 19 откручивают винты, закрепляющие кузовной элемент спереди, и болты, которые фиксируют его сверху. Затем выворачивают винт, который спрятан между крылом и дверью. Важно отметить, что данную процедуру можно осуществить лишь при открытой двери. Далее извлекают болт с низовой части конструкции.

    Алгоритм действий по установке крыла

    Выше речь шла о том, как правильно снять крыло на Калине. Теперь разговор пойдет непосредственно об установке детали на автомобиль. Алгоритм действий следующий:

    1. Необходимо зачистить все прилегающие места по периметру поверхности, т. к. здесь могут оставаться следы от герметика или техжидкости. Эти следы удаляют посредством ножика.
    2. Поверхность крыла обезжиривают, после чего наносят грунтовый слой и восстанавливают изоляционный слой. Профессионалы настоятельно рекомендуют использовать смеси, включающие в себя виброакустические элементы.
    3. Прижимают деталь к проему, а фланцевый и пружинный крепеж ввинчивают на свои места.
    4. Производят монтаж фартука колесной арки, грязезащитного кожуха и декоративных накладок.

    Работа займет некоторое время, но лучше не спешить, чтобы не пришлось в дальнейшем переделывать.

    Способы замены заднего крыла

    Поменять заднее крыло можно своими силами или на СТО. Какждый решает сам, какой вариант ему выбрать.

    Замена окорока заднего крыла на ВАЗ своими руками

    Заменять окороки задних крыльев необходимо при ряде неприятностей с ним самым, они могут быть разрушены коррозией, при замене порогов, при сминании этих самых окороков. Начинать замену окороков заднего крыла надо со срезания старого окорока, тут я вам советую менять только необходимую часть окорока, то есть не обязательно менять весь окорок, можно заменить половину, третью часть.

    После удаления старого окорока, необходимо посмотреть на состояние внешней части арки колеса, она должна быть в хорошем состоянии, так как окорок завариваться за нее обязательно. Но довольно часто , в этом месте арка гниет, приходится ее восстанавливать.

    В моем случае арка была в плохом состоянии, пришлось ее немного подлечить, для этого была изготовлена ремонтная вставка, я сделал так, кто-то возможно сделает иначе.

    Вставка приварена на место

    Конечно, перед привариванием вставка была не один раз подмеряна, гниль отрезана. Далее была зачищена ржавчина, которая бы помешала установке нового окорока, новый окорок был выставлен , в процессе подгонки все фиксировалось саморезами.

    Вставка была приварена, есть мелкие недочеты, но они были исправлены полуавтоматом и болгаркой. В стык с крылом варится сплошным швом, по арке и в проеме двери точками.

    Если не хочется восстанавливать крыло своими силами, рекомендуется купить новое и отогнать транспортное средство на станцию технического обслуживания.

    Замена заднего крыла в автосервисе

    Дорогой вариант — это отдать машину на СТО и заказать работы под ключ. Шесть новых кузовных элементов надо окрасить, а это почти половина Калины, имеющей значительный возраст и пробег. Чтобы не было заметного разнотона, лучше «облить» весь автомобиль. Одни только окрасочные работы в Москве обойдутся тысяч в сто, а еще надо купить кучу запчастей, поменять крышу и проверить «геометрию» кузова.

    Второй путь — окрасить только новые навесные кузовные элементы в том же сервисе, где будут менять крышу, и позже поставить их самостоятельно. В этом случае нет гарантии, что мастер точно попадет в тон, а окраска двух передних крыльев, правых дверей и переднего бампера обойдется примерно в 40 тысяч. Надо искать более дешевый вариант.

    Многие продавцы предлагают для автомобилей популярных марок уже окрашенные кузовные детали — например, двери и крылья. Важно понимать, что такую кузовщину автопроизводители в запчасти не поставляют, — сторонние фирмы берут заводские штампованные детали и красят их сами. Гарантий, что краска будет точно в тон, еще меньше, зато цены на такие запчасти весьма привлекательные.

    Поскольку мы восстанавливаем бюджетный автомобиль, выбираем и соответствующий подход. Замену панели крыши (с окраской), ремонт порога и заднего крыла по правому борту поручаем СТО — для таких работ нужно соответствующее помещение, опыт и оборудование. Крашеные навесные элементы (двери, передние крылья и бампер) покупаем в магазине, там же берем обшивку потолка и стёкла.

    Данный способ требует немалых вложений, но можно быть уверенным, что работа будет сделана качественно и быстро.

    Стоимость крыла

    Следует также сказать о том, сколько стоит крыло на Калину. В настоящее время цена на данный кузовной элемент автомобиля в среднем колеблется от 4 000 до 5 000 руб. Разумеется, можно найти как более дорогостоящие, так и менее варианты.

    Необходимо иметь в виду, что цена не будет включать в себя окрашивание изделия. Окрашенные детали стоят приблизительно на 1 000 руб. дороже. Стоимость изделий с антикоррозионной обработкой, разумеется, также будет выше, однако в данном случае определенно не следует экономить на качестве. Если планируется установка новой кузовной детали, то лучше покупать ее окрашенной, т. к. кустарная антикоррозионная обработка или окраска, скорее всего, приведут к скорому появлению коррозионных очагов на новом крыле. Разумеется, лучше избежать такого варианта развития событий.

    Рекомендации по установке нового элемента

    Мы рассмотрели, как снимать крыло на Калине, но перед демонтажом следует изучить особенности установки новой детали. Пошаговая инструкция:

    1. Зачищаются все примыкающие фрагменты по периметру поверхности. Там могут быть следы от герметика, технической жидкости, остатки изолирующих слоев. Убирают их острым ножом.
    2. Снимается фланцевый и пружинный крепеж. Перед его обратной установкой запчасти очищаются.
    3. Вся поверхность обезжиривается, затем наносится грунтовый слой. Восстанавливается изоляционный слой. Специалисты советуют применять составы, в которых присутствуют виброакустические компоненты.
    4. Прислоняют новое крыло к проему, а фланцевые и пружинные гайки вворачивают на свои места.
    5. Выполняют монтаж брызговика, грязезащитного кожуха и установка декорированных накладок.

    Перед установкой новой детали рекомендуется зачистить все примыкающие крылу поверхности. Нужно удалить остатки изолирующих слоев, герметиков, технических жидкостей в том месте, где новое крыло будет стыковаться с кузовом. Также рекомендовано снять весь фланцевый и пружинный крепеж, зачистить его.

    Участки кузовных элементов, зачищенные до металла, нужно обработать растворителем для удаления слоя жира. После проведения указанных манипуляций можно начинать сборку передней части автомобиля. Фланцевые и пружинные гайки вернуть на штатные места.

    На участки кузова, зачищенные до оголения металла, требуется нанесение грунтового слоя. Далее требуется восстановление слоя прокладок изоляций. Рекомендуется использовать составы, которые улучшают виброакустические характеристики.

    Далее переднее крыло монтируется на брызговик кузова с помощью штатного крепежа. Далее вся сборка производится в порядке обратном, приведенному выше алгоритму. Установка требует от автовладельца «Калины» большей сноровки, чем демонтаж: связано это прежде всего с подгонкой зазоров, которые невозможно отрегулировать до штатных значений в кустарных условиях.

    Запчасти для транспорта — крыло калина

    Обычные объявления

    Найдено 19 объявлений

    Найдено 19 объявлений

    Хотите продавать быстрее? Узнать как

    Заднее крыло/задняя четверть/задняя часть кузова ВАЗ 1118 Калина

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    3 000 грн.

    Крылья ВАЗ, ЛАДА, Калина 1117, 1118, 1119

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 200 грн.

    Рем переднего крыла калина

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    Бампер крыло ВАЗ калина приора лада 1118 1119 2170 2114 2115 2110

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    250 грн.

    Бампер ВАЗ 2110 2113 2114 2115 1118 2170 калина приора крыло капот

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    990 грн.

    Бампер Приора 2170 2172 калина 2110 2114 2115 1118 крыло

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 050 грн.

    Бампер Ваз 2110, 2112, 2111 1118 2170 2115 2114 приора калина крыло

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 300 грн.

    Крыло заднее правое четверть задня права ваз 1118 калина седан

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 500 грн.

    Низ переднего крыла ВАЗ 2110,2111,2112,1117,1118,1119,2170 арки Калина

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    150 грн.

    Харьков, Холодногорский 9 авг.

    Крыло калина переднее правое

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    500 грн.

    Крылья ВАЗ 2110,2111,2112,1117,1118,1119 Калина (Ляда,Порог,Днище,Пол)

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    460 грн.

    Харьков, Холодногорский 8 авг.

    Кожух крыла (подкрылок) ВАЗ 1117, 1118, 1119 Калина передний правый

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    150 грн.

    Ремвставка переднего левого крыла лада калина.

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    15 655 грн.

    Защита передних крыльев на Ваз калину.

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    250 грн.

    Харьков, Холодногорский 5 авг.

    Крылья Калина 2117,2118,2119

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    400 грн.

    Лада калина, ВАЗ задние крыло

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    650 грн.

    Крыло-четверть ВАЗ 1118 Калина

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    2 500 грн.

    Днепр, Амур-Нижнеднепровский 27 июль

    Крыло заднее левое Лада Калина

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 000 грн.

    Кривой Рог, Метталургический 26 июль

    Крыло переднее правое Калина 11183, производство АвтоВАЗ

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 650 грн.

    Похожие запросы:
    • крыло калина в рубрике Автозапчасти
    • крыло калина в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • крыло калина в рубрике Транспорт на запчасти
    • переднее крыло калина в рубрике Автозапчасти
    • переднее крыло калина в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • переднее крыло калина в рубрике Запчасти для транспорта
    • Недавно просмотренные
    • Избранные объявления ( 0 )
    • Избранные результаты поиска

    Простите, но данное объявление больше не доступно

    Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

    • Главные рубрики OLX
    • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»

    Главные рубрики OLX :

    Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

    • Украина
    • Харьковская область (6)
    • Донецкая область (1)
    • Киевская область (1)
    • Днепропетровская область (3)
    • Житомирская область (1)
    • Черниговская область (2)
    • Черкасская область (1)
    • Сумская область (1)
    • Полтавская область (1)
    • Луганская область (1)
    • Винницкая область (1)

    Купить запчасти для транспорта: большой выбор запчастей, удобные фильтры для подбора нужных деталей. OLX.ua — только выгодные предложения!

    • купить шины в днр
    • купити шини
    • диски на авто
    • купить шины киев
    • резина 185 65 r14 лето
    • резина 195 65 r15 лето
    • летняя резина
    • шины 205 55 r16 лето
    • резина р15
    • 205 55 r16 распродажа
    • резина 215 60 r16 лето
    • купить шины недорого
    • купить шины в донецке
    • резина 215 65 r16 лето
    • купить шины в днепре

    Популярные категории раздела Транспорт:

    • автобазар
    • шкода октавиа
    • рено мегана
    • бмв х5
    • ваз 2106
    • форд фокус
    • фольксваген гольф
    • шевроле авео
    • ваз 2109
    • лексус
    • ауди а6
    • опель астра
    • фольксваген пассат
    • ваз 2107
    • опель заф
    • ниссан жук
    • шевроле камаро
    • мазда3
    • хонда аккорд
    • шкода фабия
    • тойота королла
    • киа спортейдж
    • опель вектра
    • опель вивара
    • фольксваген поло
    • део ланос
    • ваз 2101
    • гольф 4
    • субара
    • ваз 2110
    • форд фьюжн
    • ауди а4
    • Мобильные приложения
    • Помощь и Обратная связь
    • Платные услуги
    • OLX PRO
    • Бизнес на OLX
    • Для прессы
    • Реклама на сайте
    • Блог OLX
    • Условия использования
    • Политика конфиденциальности
    • Партнёры
    • Как продавать и покупать?
    • Правила безопасности
    • Карта сайта
    • Карта регионов
    • Популярные запросы в Запчасти для транспорта
    • Работа в OLX

    Бесплатное приложение для твоего телефона

    • OLX.bg
    • OLX.pl
    • OLX.ro

    Результаты поиска были добавлены в Избранные

    Объявление было добавлено в Избранные

    Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи

    Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.

    Хотите ли вы получать такие предложения по email?
    Установите пароль для вашей учетной записи

    Какие преимущества создания учетной записи на OLX?

    • Размещение объявлений без подтверждения
    • Доступ к пользователям OLX в любое время
    • Легкость настройки учетной записи

    Вход с FacebookУстановить пароль

    Авторизуйтесь в свою учётную запись OLX!

    • Быстрее получайте ответы на объявления
    • Получите доступ к истории всех ответов
    • Пользуйтесь всеми функциями вашей учётной записи

    Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта

    Пошаговая инструкция снятия переднего крыла на Лада Калина

    После длительной эксплуатации транспорта ржавчина поражает крылья машины. Когда она незначительная, ее можно зашпаклевать и закрасить, но если коррозия разрослась, придется заменить деталь. Мы подготовили пошаговый алгоритм, чтобы было проще понять, как снять переднее крыло на Калине, который также включает в себя покупку нового элемента на ВАЗ 1117 и подготовку необходимого инвентаря.

    Причина снятия, стоимость запчасти

    Самостоятельный ремонт седана — трудоемкая процедура, требующая определенной сноровки. Снятие потребуется, если:

    • наблюдается появление ржавчины;
    • деталь демонтирована, требуется рихтовка;
    • нужен демонтаж с целью покраски;
    • нужна замена переднего крыла Калины;
    • требуется доступ к узлам машины;
    • произошел зажим инородного предмета между прокладками колесной базы.

    Средняя цена на этот кузовной фрагмент Лады Калины, Кросс или универсала варьируется от 4000 до 5000 рублей.

    Важно понимать, что стоимость не включает в себя покраску детали. Изделие с антикоррозийной обработкой будет стоить дороже, но не стоит экономить на качестве. Кустарная окраска приводит к скорому появлению коррозийных очагов на новой продукции.

    Необходимые инструменты и материалы

    Перед началом демонтажа следует выбрать место для проведения ремонтных работ, убрать все ненужное. Помещение должно быть чистым, сухим, хорошо освещенным. Набор инвентаря:

    • торцевой ключ на 8, 10;
    • домкрат;
    • отвертка под крестообразный шлиц;
    • ключ на 19;
    • тряпка;
    • острый нож.

    Замена крыла на Калине подразумевает вмешательство в конструкцию, поэтому отсоединяются провода от аккумулятора и подготавливается место для раскладки основных креплений.

    Алгоритм действий по снятию крыла

    При покупке транспорта предоставляется руководство по эксплуатации. В нем описано расположение крепежных элементов. Лучше взять документ с собой, чтобы не запутаться во время снятия и установки. Съем отдельных запчастей проводится торцевыми ключами. Перед снятием домкратом поднимается кузов. Пошаговая инструкция:

    1. Отверткой ослабляются крепежные болты.
    2. После этого открыт доступ к фартуку, который снимается с помощью ключа на 8.
    3. Раскручивается бампер машины, чтобы снять переднее крыло Калины. После того как болты скручены, нужно потянуть за левый край детали, тогда правая сама выйдет из пазов. Снимать бамперную конструкцию следует в первую очередь, тогда откроется доступ к кузовному фрагменту.
    4. Снимается грязезащитный кожух.
    5. Производится отсоединение блока фары, контактов колодки на указатель поворота крыла автомобиля, буфера капота.
    6. Место, где идет сопряжение металла с кузовом, очищается от мастики. Для этого используется нож.
    7. Ключом на 19 откручиваются 2 винта, которые закрепляют кузовойной фрагмент спереди и 3 болта, фиксирующие его сверху. Потом выворачивается винт, спрятанный между крылом и дверью. Эту процедуру получится провести только при открытой дверце. Затем извлекается 1 болт с нижней части конструкции.

    Рекомендации по установке нового элемента

    Мы рассмотрели, как снимать крыло на Калине, но перед демонтажом следует изучить особенности установки новой детали. Пошаговая инструкция:

    1. Зачищаются все примыкающие фрагменты по периметру поверхности. Там могут быть следы от герметика, технической жидкости, остатки изолирующих слоев. Убирают их острым ножом.
    2. Снимается фланцевый и пружинный крепеж. Перед его обратной установкой запчасти очищаются.
    3. Вся поверхность обезжиривается, затем наносится грунтовый слой. Восстанавливается изоляционный слой. Специалисты советуют применять составы, в которых присутствуют виброакустические компоненты.
    4. Прислоняют новое крыло к проему, а фланцевые и пружинные гайки вворачивают на свои места.
    5. Выполняют монтаж брызговика, грязезащитного кожуха и установка декорированных накладок.

    Зато чинить дешево: стоит ли покупать Lada Kalina за 300 тысяч рублей

    Уже в момент прочтения заголовка мнения читателей наверняка разделяются как минимум на три потока. Треть уже инстинктивно отвечает «не стоит, это же ВАЗ», еще треть восклицает «за триста?!», а остальные задумчиво подпирают голову рукой и думают: «за триста – живая, да с автоматом, да с кондиционером, почему нет?». Собственно говоря, мы не ставим перед собой цель переубедить первых или убедить вторых – разве что помочь третьим. Ведь наши коллеги из Авито Авто подсказывают, что среди машин условного второго поколения, появившегося в 2013 году, действительно есть варианты с настоящей АКП, а если не концентрироваться на ней, то широта выбора обещает верную возможность найти живую машину тысяч за 300. К чему стоит быть готовым, на что нужно обратить внимание, а на что можно просто закрыть глаза?​

    Строго говоря, даже имея в кармане 300 тысяч рублей, можно не ограничивать себя именно вторым поколением Калины и рассматривать более ранние машины, пошедшие в серию с 2004 года. Правда, такой подход скорее относится к тем, кто любит «капсулы времени» и не прочь найти раннюю машину с экстремально малым пробегом. В противном случае логичнее все же смотреть на машины не ранее 2013 года выпуска: во второй генерации значительно шире выбор коробок передач, а состояние в среднем лучше просто в силу возраста. А возраст – вопрос пусть и не критической, но большой важности, как и пробег. Тот факт, что в первом поколении Калины были не только хэтчбеками и универсалами, но и седанами, нивелируется появлением родственной Гранты, которую условно можно рассматривать как равнозначную альтернативу, да еще и с возможностью выбрать лифтбек с по-настоящему большим багажником. Но поскольку Гранта все же позиционировалась как более дешевый вариант, а Калина претендовала на дизайн и чуть лучшее оснащение, мы сегодня посмотрим только на нее.

    Lada Kalina ‘2013–18

    Состояние кузова – это то, что может отпугнуть потенциального покупателя уже на первом этапе выбора машины. Те, кто считает, что на пятилетнем автомобиле не может быть очагов ржавчины, выползающей из-под краски, скорее всего, будут разочарованы: несмотря на то, что около половины кузовных деталей оцинковано, шансы встретить коррозию довольно велики, а следы борьбы с ней – гарантированы. Практически все типовые проблемы, которые встречаются у подержанных машин, здесь актуальны. Точечные сколы не всегда оказываются неприятными: бывает, что след от удара камня по порогу не ржавеет несколько месяцев, а иногда крохотная точка на двери или капоте почти сразу обращает на себя внимание.

    Иногда внешних повреждений и не нужно для появления пузырей: встречаются машины, у которых коррозия появляется из-под уплотнителя лобового стекла, вспучивая краску. Вся зона вокруг лобового стекла – место в любом случае проблемное: с пристрастием надо осмотреть и переднюю кромку крыши, где вода под уплотнителями помножена на сколы, и передние стойки, и пространство под стеклом. Перекрашенный капот – не повод расстраиваться или отказываться от покупки: его проще перекрасить целиком через 5 лет, чем бороться со сколами. То же самое касается бамперов: краска здесь тонкая и держится на пластике неохотно, а после перекраски – еще хуже, так что на косметические дефекты можно либо закрыть глаза, либо выторговать небольшую скидку.

    Lada Kalina ‘2013–18

    Осмотр снизу может выявить не только ржавые выхлопную систему и крепления подрамника, но и сложности с порогами: помимо повреждений краски и ржавчины из-за «пескоструя» здесь корродируют швы – но такое обычно характерно для машин возрастом более 5-7 лет. То же самое можно сказать о ржавеющем стыке порога и переднего крыла, где недостаток внимания быстро доводит поверхность до рыхлого состояния. А вот в арках все может протекать гораздо стремительнее, так что при осмотре машины стоит обязательно заглянуть за локеры. За ними скапливается грязь и влага, а усугубляется все пористым шумоизоляционным материалом, который нередко из-за этого удаляют. В идеальном случае здесь должна быть дополнительная обработка мастикой или антикором, в приемлемом – просто отсутствие глубокой ржавчины. Дополнительный антикор, кстати – вопрос вполне насущный: тем, кто забыл слово «мовиль», придется о нем вспомнить и обращать внимание, какие машины «промовилили» сразу после покупки, насколько качественно это сделали и насколько это помогло.

    Lada Kalina ‘2013–18

    Последствия ДТП усугубляют кузовные проблемы: зачастую коррозия в «неожиданных» местах говорит именно о последствиях некачественного ремонта. На этом фоне проверка истории машины не то чтобы жизненно важна, но очень логична: если скрученный пробег здесь довольно легко распознать по облезлому рулю в чехле, стертым педалям и просиженным сиденьям, то результаты кустарного ремонта могут проявить себя через два-три месяца после покупки, что обидно. В общем, доступные бесплатные базы и недорогие платные сервисы, такие как Автотека, могут уберечь пусть не от разорения, но от расстройства. Стоит отметить, что даже попытка хорошего ремонта с заменой, а не восстановлением кузовных панелей не всегда спасает ситуацию: выбор готовых к установке окрашенных деталей велик, а цены умеренные, но подводит неоднородное качество. У кого-то новое крыло начинает «цвести» через год, а у кого-то через три.

    Еще одно довольно очевидное, но прозаическое замечание перед покупкой касается «приложения рук»: для владельцев Калины это либо хобби, либо вынужденная данность. Вклейка дополнительных уплотнителей дверей и капота, регулировка тугих дверных замков и ручек, борьба с шарнирным соединением тяги замка пятой двери, провисание дверей и люфты в петлях… Здесь редко встречается все и сразу, но если вам не нравится сама идея регулярной возни с мелкими дефектами, то приготовьтесь либо доплачивать за их устранение, либо смиряться с их наличием.

    Lada Kalina ‘2013–18

    Осмотр салона больше связан с попыткой выяснить честность пробега и убедиться в работоспособности основных элементов. Здесь встречаются мелкие, но хлопотные неисправности – к примеру, клинящие моторедукторы заслонок климатической системы и текущий в ноги переднему пассажиру дренаж климатической системы. Второе, кстати – лишний повод проверить полы в салоне на предмет сухости: вода и без помощи дренажа находит сюда дорогу. Однако есть и более насущный вопрос: это расположение блока управления двигателем, который на первых Калинах ставился прямо под радиатор отопителя салона (и заливался при первой же протечке), а на более поздних получил некое подобие защиты из фольги и в конечном итоге «переехал» под бардачок, в ноги переднего пассажира. Это его, правда, все равно не спасло: по жгуту проводки туда стала попадать вода из подкапотного пространства. В общем, перед покупкой поинтересуйтесь, как решил эту проблему владелец, и на всякий случай отметьте в подсознании, что ЭБУ стоит 8-10 тысяч. Это знание наверняка пригодится.

    Lada Kalina ‘2013–18

    Ходовая часть не способна преподнести сюрпризов – это обычный МакФерсон спереди и балка сзади. Но такая простота зачастую играет не на руку машине: она умножается на бюджетность модели и приводит к тому, что многие владельцы игнорируют обслуживание, начиная сразу с ремонта, причем вынужденного. Даже несмотря на то, что «оригинальные» шаровые опоры, к примеру, стоят 400 рублей, стойки стабилизатора – столько же, амортизаторы – 3-4 тысячи и так далее, а цены на неоригинальные заменители еще ниже (хотя это тоже скорее минус, приводящий все к той же ужасной экономии). В любом случае здесь практически невозможно найти повод отказаться от покупки – просто нужно с пристрастием все осмотреть, подергать рычаги, оценить состояние подшипников и тормозных дисков, проверить состояние шин на предмет корректности развала-схождения и в зависимости от этого принимать решение о масштабах торга. Воспоминания о проблемах с электроусилителем руля можно оставить в прошлом: с годами Калины перестали уезжать в деревья и прочие элементы ландшафта, так что рулевую рейку тоже достаточно продиагностировать. Впрочем, даже новый ЭУР стоит не запредельно дорого – менее 20 тысяч рублей.

    Как мы уже знаем, со сменой поколений у Калины появилась возможность выбора коробки передач: помимо пятиступенчатой механики появилась ее роботизированная версия, а также четырехступенчатый гидромеханический автомат Jatco JF414E. Ручная коробка передач с точки зрения совместной жизни продолжает один из лейтмотивов покупки Калины вообще: «зато чинить дешево». Да, коробка воет и вибрирует, подшипники порой «приезжают» к ста тысячам, иногда вместе с синхронизаторами. Зато на разборке такую же можно найти за 5-7 тысяч, перебрать за 10-15, а в крайнем случае плюнуть, пойти в магазин и купить новую за 25-40 тысяч рублей. И если последний вариант малопопулярен, то первые два давно стали обыденностью для «долгосрочных» владельцев.

    Lada Kalina ‘2013–18

    Вариант АМТ – роботизированной версии той же вазовской коробки – серьезной взаимности среди владельцев не снискал, потому что особенно в ранних версиях больше разочаровывал, чем радовал. Неумение трогаться вперед в горку без нажатия на газ, медленные переключения, нелогичность в принятии решений, неудовлетворительный ресурс сцепления и элементов управления – все или почти все это постепенно устранили лишь сейчас, к очередному обновлению Гранты, которая поглотила Калину. Покупать же подержанную Калину с АМТ можно разве что с прицелом на установку механики – вряд ли вам удастся ужиться с роботом.

    С учетом этого единственный «рабочий» вариант Калины с двумя педалями – это версия с автоматом Jatco. Доплачивать за него изначально хотели немногие, поэтому на вторичном рынке выбор тоже не так велик, как хотелось бы: к примеру, на Авито машин с АКП всего около 10% от всего объема. Тем не менее, шансы найти удачный вариант вполне есть: сам по себе этот автомат не самый современный и быстрый, но довольно надежный. Если в нем менять масло хотя бы раз в 60-70 тысяч километров и не пытаться обгонять всех со светофора, то до первого ремонта он может прожить 200-250 тысяч километров, а при установке внешнего фильтра и добром отношении – больше 300. Настройка блокировки гидротрансформатора здесь щадящая и в отсутствие постоянных кикдаунов не слишком активно загрязняет масло. Проблема в том, что передач всего четыре, а мотор не самый мощный, поэтому те пробеги, которых можно достичь на словах, далеко не всегда реализуются на практике. Однако если не пожалеть денег на диагностику перед покупкой и превентивно поменять масло сразу после нее, то есть все шансы получить дешевую машину с надежной АКП – а этого многие от Калины и ждут.

    Lada Kalina ‘2013–18

    Вариантов мотора у Калины было множество. Во втором поколении это 87-сильный восьмиклапанный 11186 и шестнадцатиклапанные 21922 и 21927 на 98 и 106 л.с. соответственно. Если оставить в стороне не самый оптимальный 1,4-литровый 11194, устанавливавшийся на первое поколение и оказавшийся слабоватым даже для легкой машины, особенно при наличии кондиционера, то в остальном выбирать двигатель можно по принципу желаемой мощности. Динамика все равно оказывается далека от идеальной – даже из 10 секунд Калина в любом случае не выезжает, но тем, у кого есть надежды на активную езду, все же стоит смотреть в сторону 16-клапанных моторов. А тем, кто хочет машину с автоматом, выбирать вообще не придется: с ним сочетается исключительно 98-сильный двигатель.

    Lada Kalina ‘2013–18

    Все агрегаты здесь с ременным приводом ГРМ, и среди них нет «безвтыковых» – то есть, при обрыве ремня клапаны встречаются с поршнями (к исправлению этого вопроса вновь вернулись в 2018 году, с рестайлингом Гранты). Соответственно, верить в ресурс ГРМ на уровне 100-120 тысяч стоит только на словах, а в реальности не экономить 7-10 тысяч и обслуживать механизм через каждые 60 тысяч, заодно меняя помпу (тоже превентивно). В любом случае заявленный ресурс моторов составляет 180-200 тысяч, и с учетом дешевого масла и скверного обслуживания реальный обычно с ним совпадает. И тут мы вновь возвращаемся к тезису… да-да, о дешевом ремонте: любой вазовский мотор вам переберут где угодно и почти за любой бюджет – от 20 до 50 тысяч рублей. Ну а при покупке на первый план опять выходит диагностика: вспоминаем о компрессии, расходе масла и всем прочем.

    Lada Kalina ‘2013–18

    Ну а теперь, представив себе сложности как выбора, так и будущего содержания, можно перейти к поиску конкретного варианта. Учитывая заложенный бюджет в 300 тысяч и достойную репутацию автоматической коробки передач, вполне можно нацелиться именно на такую покупку. Заодно это избавит нас от необходимости выбора комплектации: для Калин с АКП она, по сути, была одна, предтоповая – то есть, без отдельных «излишеств», но богатая. Выбирать, таким образом, придется машину с небольшим пробегом, прозрачной историей обслуживания и без аварийного прошлого – примерно вот такую. И если пробег в 53 тысячи окажется реальным, а кузов целым, то останется только своевременно исправлять мелкие недочеты, вовремя устранять появляющуюся коррозию и не жалеть денег на регламентные работы – в таком случае даже на Калине можно проездить сравнительно счастливые 5 лет.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector