Регулировка кулисы Нивы Шевроле
Регулировка кулисы Нивы Шевроле
В сравнении с другими элементами коробки передач кулиса или тяга привода управления — это сравнительно несложный механизм.
ремонт блокировки раздатки шевроле нива
Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
Рассказ владельца Chevrolet Niva — самостоятельный ремонт. Chevrolet Niva BlackHunter › Бортжурнал › переборка кулисы…
Снимается рычаг переключения путем проведения его вверх. Чтобы ее включить, можно завести мотор и перевести рычаг коробки, пока машина не поедет.
В салоне автомобиля находим пластиковый фиксатор тяги и переводим его в крайнее левое положение до упора. После этого с рычага снимается чехол.
Открыв капот Шевроле Нива, необходимо найти соединение наконечника рычага и тяги переключения скоростей. На тяге имеется стяжная муфта и защитный чехол, которые нужно снять. Снятие чехла рычага кпп 2.
Инструменты:
Но будьте осторожны, чтобы не повредить фиксаторы. Чехол необходимо вывернуть в обратную сторону, после чего разрезать крепежный хомут.
Трансмиссия Chevrolet Niva(Шевроле Нива). Строение и работа механизмов.(копия видео)
Далее, снимается чехол с рычага. Извлекается передок облицовки тоннеля пола. От рычага отстегивается фиксатор и снимается ось. Снимается рычаг переключения путем проведения его вверх.
Оставшийся резиновый манжет необходимо вернуть внутрь извлеченного рычага. Извлекаются болты крепления корпуса рычага, и снимается кулиса. С вала потребуется извлечь резиновую втулку шток. Далее необходимо осмотреть тягу на предмет наличия дефектов, чтобы определить что потребуется: Если вы хотите, чтобы во время движения у вас не случилось непредвиденных неприятных сюрпризов, то состояние кулисы должно быть на соответствующем уровне.
На большинстве автомобилей этот элемент представляет собой достаточной надежный механизм, который вполне может отработать срок эксплуатации до тыс.
Но и от поломки этого узла никто не застрахован.
Комментарии и отзывы
Как же определить необходимость ремонта кулисы? Это можно сделать по нескольким факторам: Старый элемент трансмиссионной системы, отработавший свой ресурс эксплуатации В том случае, если скорости стали включаться очень туго или включается не та скорость, которая должна включиться, то можно попробовать произвести регулировку механизма.
Для этого потребуется приобрести специальный ремкомплект, который включает в себя пластиковые уплотнители. Перед установкой уплотнителей потребуется их смазывание Литолом На этом ремонт изделия заканчивается, остается собрать все детали в последовательности обратной снятию.
По окончании сборки не забудьте о новом хомуте, который пришлось разрезать при снятии чехла. И несколько слов о кулисе раздаточной коробки Кулиса раздатки выполняет аналогичные функции с коробочным изделием, только эксплуатируется рычаг переключения режимов скоростей не так часто, как трансмиссия. Из этого исходит, что тяга раздатки имеет гораздо больший ресурс работы.
Если же замечаются аналогичные проблемы как и в КПП, то стоит произвести замену кулисы раздатки, так как ее механизм не позволяет проводить ремонт или замену.
Исходя из всего сказанного, кулиса КПП и раздатки являются немаловажными элементами Нивы Шевроле, без которых невозможно включать передачи. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ!
Ремонт и замена кулисы на автомобиле Chevrolet NIVA
Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера. Необходимость ремонта кулисы возникает после ремонта или установки привода переключения передач. Если после замены привода, во время движения, чувствуется, что сохранилась вибрация рычага коробки передач, то, скорее всего, в механизме шарниров присутствует повышенный люфт.
Соответственно, может потребоваться замена кулисы. В первую очередь, под капотом Шевроле Нивы ослабляется гайка винта крепления наконечника рычага коробки передач с тягой переключения скоростей. После этого снимается стяжная муфта с защитным чехлом.
Затем в салоне автомобиля снимается передняя часть облицовки пола. Далее, извлекается рамка чехла рычага коробки передач.
Чехол рычага переключения передач выворачивается наизнанку для того, чтобы увидеть хомут крепления чехла и перекусить его плоскогубцами обычным канцелярским ножом.



VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Снять Кулису На Ниве Шевроле
Нива Шевроле Джип Крылья
Продолжая изучать российскую Chevrolet Niva, родственницу семейства автомобилей ВАЗ, мы рассмотрим такие детали, как крылья. Что это в любом случае и где оно стоит? Конечно, каждый водитель сегодня слышал, когда учился в автошколе, как инструктор «ругается» за кулисами, когда он переключает передачи. Да, это за кадром это деталь Коробки передач, это важная функция, но у Chevrolet Niva есть два таких устройства, одна из которых используется для переключения передач, а другая для переключения передач. Но этот материал действительно скажет вам это.
Обозначение и конструкция стороны коробки передач
Техническая тяга технически называется коробчатым штоком и представляет собой комплексный механизм, предназначенный для соединения рычаг переключения передач коробки со склада
На джипах Chevrolet бар Niva расположен в салоне рядом с рычагом, как и практически на всех моделях российских автомобилей. Нетрудно найти, если вы знаете, что такое коробка. Сцены расположены рядом с рычагом переключения передач и выглядят так, как показано на фото ниже.
Фото кулисы расположенной в салоне
На старых моделях российского автопрома размещение за кулисами находилось на дне машины, но сначала это сокращало срок службы продукта, что сказывалось на эффективности.
Регулировка за кулисами
Крылья на джипах Chevrolet Niva имеют длительный срок службы более 100 тысяч километров. Но этот ресурс зависит, во-первых, от порядочности вождения, так как время от времени водители могут замечать сбои в передаче, например:
- Когда вы пытаетесь включить первую передачу, она переключается на последнюю;
- 5-я скорость теряется при включении;
- Скорость обратного хода уменьшается при выборе 5 передних передач.
Это указывает на неисправность приводного штока, но не спешите снимать коробку передач и ремонтировать ее, так как вы можете попытаться отрегулировать продукт. Хотя регулировка является сложной задачей, проще и дешевле сменить ящик или кулисы.
Размещение зажимного болта
Настройки за кулисами следующие:
- Первая передача отключается на контрольно-пропускном пункте. Чтобы активировать его, вы можете запустить двигатель и перемещать рычаг переключения передач, пока машина не уйдет. Когда двигатель выключен, первая скорость остается включенной, и обувь ставится под колеса. Не забывайте о ручном тормозе.
- Чтобы спуститься летом и ослабить зажимной болт.
- В салоне находим пластиковый тяговый замок и перемещаем его в последнюю левую позицию до упора.
- Затем снова спуститесь в яму, но затяните ослабленный зажимной болт.
Sheviniva. ремонт колес
Шарнир выскочил из леса через лес за кулисы, Мне пришлось ехать домой на одной 3-й передаче.
Снятие коробки передач от Chevrolet Niva
Снятие и установка ящиков и мелкий ремонт.
Настройка коробки передач завершена, и вы можете проверить ее работоспособность. Если регулировка не помогла, то изделие придется снять и отремонтировать.
Неисправный механизм
Если после процедуры регулировки тяги коробки передач Chevrolet Niva возникают такие неисправности, которые отображаются в форме
- увеличивается свободный ход рычажной коробки;
- сложность переключения передач;
- скорость сокращения;
- неправильная передача или невозможность включить скорость.
Если такие проблемы обнаруживаются, возникает необходимость в более серьезном ремонте или замене сцены. Тем не менее, вы должны удалить устройство для выполнения таких действий.
Снятие коробки передач
Вы можете удалить занавес в следующем порядке:
- Когда вы открываете капот Chevrolet Niva, вам необходимо найти соединение наконечника рычага и тяги переключателя. Стержень имеет зажимной диск и защитную крышку, которую необходимо снять.
- В интерьер автомобиля Niva Chevrolet снимается рычагом сцепления с помощью отвертки. Но будьте осторожны, чтобы не сломать зажимы.
- Открутите крышку в обратном направлении, затем вырежьте фиксирующий зажим. Затем крышка снимается с рычага.
- Передний конец напольной туннельной облицовки снят.
- Хомут откручивается от рычага, а ось снимается.
- Рычаг переключения передач удаляется, удерживая его. Оставшаяся резиновая манжета должна вращаться внутри выдвинутого рычага.
- Понял крепежные болты тело рычага и сцены сняты.
- Вам нужно будет снять резиновую втулку с вала.
- Далее нужно посмотреть на недостатки, чтобы найти то, что вам нужно: ремонт или замена.
Изменение производится в случае свободного зазора в петлях или сильного износа отверстия для оси ручки переключения передач. Кроме того, если у пыльника есть повреждение, его необходимо заменить на новый. Для этого отрежьте старый чехол и снимите его, а также замените новым, предварительно смазав внутренние детали литолом.
Во всех других ситуациях может быть сделан этап ремонта. Для этого вам необходимо приобрести специальный ремонтный комплект, который содержит пластиковые уплотнения. Перед установкой уплотнений их нужно смазать Litol 24. Это завершит ремонт изделия, и осталось собрать все детали в обратной последовательности. В конце сборки не забудьте о новом хомуте, который вам пришлось разрезать при снятии крышки.
И несколько слов о крыльях раздаточной коробки
Тяговый трос выполняет функции, аналогичные продукту с коробкой, только рычаг переключения передач работает не так часто, как коробка. Из этого следует, что тяга кормов имеет еще больший ресурс работы. Если такие препятствия помечены как на контрольно-пропускном пункте, то следует заменить задние стенки, поскольку их механизм не допускает ремонта или замены.
Из всего сказанного, сторона коробки передач и коробка передач являются важными элементами Chevrolet Niva, без которых нереально включить шестерни.
Вам все еще трудно диагностировать автомобиль?
Если вы читаете эти строки, это означает, что у вас есть энтузиазм сделать что-то самостоятельно в машине и действительно сохранить, как вы уже знаете это:
- 100 огромных денег на регулярную компьютерную диагностику
- Вам необходимо проконсультироваться со специалистом, чтобы выяснить ошибку
- Обычные ключи работают в сервисах, но вы не можете найти хорошего специалиста
И, конечно, вы устали тратить деньги и не иметь возможности все время пропускать 100, тогда вам нужен обычный автомобиль ELM327, который подключается хотя бы к одному автомобилю, и у вас всегда возникают проблемы с обычным телефоном, плати ОБЪЯВЛЯЙ, и хорошо экономить.
Мы проверили этот сканер на разных машинах, и он показал отличные результаты, Теперь мы рекомендуем его всем! Чтобы не попасться на китайские подделки, мы публикуем здесь ссылку на официальный сайт Autoscanner.
Снятие и установка раздаточной коробки Chevrolet Niva
Инструменты:
- Вороток под торцевую насадку 3/4
- Насадка на вороток 13 мм
- Насадка на вороток 17 мм
- Насадка на вороток 13 мм
- Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
- Отвертка плоская средняя
- Отвертка крестовая средняя
Детали и расходники:
- Графитовая смазка
Примечание:
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
1. Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.
2. Снимаем облицовку туннеля пола, как описано здесь.
3. Отворачиваем рукоятку рычага управления.
4. Снимаем ее вместе с чехлом.
5. Снимаем верхний уплотнительный чехол рычага.
6. Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза.
7. Снимаем крышку люка рычага.
8. Снимаем нижний уплотнительный чехол рычага.
9. Отсоединяем колодку проводов от датчика скорости, как описано здесь.
10. Отсоединяем передний и задний карданные валы от раздаточной коробки, как описано здесь.
11. Снимаем промежуточный вал, как описано здесь.
12. Устанавливаем регулируемый упор под раздаточную коробку. Отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов боковых опор коробки и две гайки крепления поперечины заднего кронштейна, как описано здесь.
13. Опустив коробку на упоре, отсоединяем две колодки проводов от выключателя блокировки дифференциала.
14. Снимаем раздаточную коробку.
15. Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления левого кронштейна подвески раздаточной коробки.
16. Снимаем его.
17. Аналогично снимаем правый кронштейн подвески.
18. Накидным ключом «на 13» отворачиваем три гайки крепления кронштейна к раздаточной коробке.
19. Снимаем его в сборе с поперечиной и кронштейном подвески.
20. Устанавливаем раздаточную коробку в обратной последовательности.
Примечание:
Резьбовые соединения, смажьте графитовой смазкой перед тем как закручивать, что бы в будущем не заржавело.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Качественных фото ремонта
Источник: Chevrolet niva устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт. Издательство «За рулём».
Регулировка, ремонт и замена кулисы Chevrolet Niva: фото и видео
С вала будет нужно извлечь резиновую втулку шток. Дальше нужно оглядеть тягу на предмет наличия изъянов, чтоб найти что будет нужно: Подмена делается в случае наличия свободного хода в шарнирах либо сильного износа отверстия под ось ручки переключения скоростей.
Также, если имеются повреждения пыльника, то его нужно поменять ремонт кулисы на нива шевроле новый. Для этого обрежьте старенькый пыльник и извлеките его, а на его место установите новый, за ранее смазав внутренние детали Литолом. Во всех других ситуациях можно произвести ремонт кулисы. Для этого будет нужно приобрести особый ремкомплект, который содержит в себе пластмассовые уплотнители.
Перед установкой уплотнителей будет нужно их смазывание Литолом На этом ремонт изделия завершается, остается собрать все детали в последовательности оборотной снятию.
По окончании сборки не забудьте о новеньком хомуте, который пришлось разрезать при снятии чехла. И несколько слов о кулисе раздаточной коробки Кулиса раздатки делает подобные функции ремонт кулисы на нива шевроле коробочным изделием, только эксплуатируется рычаг переключения режимов скоростей не так нередко, как коробка.
Из этого исходит, что тяга раздатки имеет еще больший ресурс ремонт кулисы на нива шевроле. Если же замечаются подобные препядствия как и в КПП, то стоит произвести подмену кулисы раздатки, потому что ее механизм не позволяет проводить ремонт либо подмену.
Исходя из всего произнесенного, кулиса КПП и раздатки являются важными элементами Нивы Chevrolet, без которых нереально включать передачи.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Ремонтируем и заменяем кулисы на Нива Шевроле
Если вы читаете эти строчки, означает у вас есть энтузиазм сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, так как для вас уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, сейчас мы его советуем ВСЕМ!
Чтоб вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем здесь ссылку на официальный веб-сайт Автосканера. Неисправности механизма Если же после процедуры регулирования тяги КПП автомобиля Нива Шевроле выявляются дальнейшие неисправности, которые ремонт кулисы на нива шевроле в виде: В случае выявления таковых проблем возникает необходимость более серьезных работ — ремонт или замена кулисы.
Но для возможности проведения таковых действий следует снять устройство. Снятие тяги КПП Снять кулису можно в такой последовательности: Открыв капот Шевроле Нива, необходимо найти соединение наконечника рычага и тяги переключения скоростей. На тяге имеется стяжная муфта и защитный чехол, которые нужно снять.
Снятие и разборка механизма выбора передач Chevrolet Niva
Но будьте осторожны, чтобы не повредить фиксаторы. Чехол необходимо вывернуть в обратную сторону, после чего разрезать крепежный хомут.
Далее, снимается чехол с рычага. Извлекается передок облицовки тоннеля пола. От рычага отстегивается фиксатор и снимается ось. Снимается рычаг переключения путем проведения его вверх. Оставшийся резиновый манжет необходимо вернуть внутрь извлеченного рычага.
Регулировка кулисы на ниву шевроле, видео уроки
Извлекаются болты крепления корпуса рычага, и снимается кулиса. С вала потребуется извлечь резиновую втулку шток.
Далее необходимо осмотреть тягу на предмет наличия дефектов, чтобы определить что потребуется: Замена производится в случае наличия люфта в шарнирах или сильного износа отверстия под ось рукоятки переключения скоростей.
По окончании сборки не забудьте о новом хомуте, который пришлось разрезать при снятии чехла.
Видео инструкция: Из этого исходит, что тяга раздатки имеет гораздо больший ресурс работы. Если же замечаются аналогичные проблемы как и в КПП, то стоит произвести замену кулисы раздатки, так как ее механизм не позволяет проводить ремонт или замену. Исходя из всего сказанного, ремонт кулисы на нива шевроле КПП и раздатки являются немаловажными элементами Нивы Шевроле, без которых невозможно включать передачи.
Какую-то передачу удалось включить, ну и соответственно пожиженная. Фиксатор переводим в крайнее положение справа.
Потом с ямы затянуть ослабленные боты крепления кулисы. После таких действий работу по регулировке кулисы можно считать завершённой.
Как правильно снять коробку передач на Ниве Шевроле
01.06.2021 17 473 ВАЗ Chevrolet Niva
Каждый автомобиль рано или поздно может столкнуться с необходимостью ремонта коробки передач. И эта статья поможет тем, кто хочет демонтировать коробку своими руками, но не готов платить за это деньги на СТО. Ниже мы рассмотрим, как происходит снятие КПП Нива Шевроле и что для этого необходимо.
В каких случаях необходимо проводить данную процедуру
Перед проведением разборки коробки передач стоит изучить ее устройство, что упростит процесс ее ремонта.
КПП состоит из:
- гайки, которая крепит опорную пластину;
- прокладки, расположенной в крышке люка;
- тяги привода управления КПП;
- рукоятки рычага, которым переключаются передачи;
- крышки люка рычага;
- самого рычага для переключения передач;
- уплотнительного чехла;
- чехла рычага переключения передач;
- винта, который крепит люк;
- задней опоры;
- нижнего и основного корпусов рычага, которым переключаются передачи;
- шайбы на задней опоре;
- гаек, которыми крепится задняя опора;
- стопорного кольца;
- распорного кольца;
- корпуса и ползуна шаровой опоры;
- пружины рычага;
- гаек, которыми крепится корпус шаровой опоры;
- наконечника тяги;
- защитного чехла;
- опорной пластины;
- коробки передач.
МКПП – это самодостаточный элемент конструкции, который не нуждается в частом техническом обслуживании. При правильной эксплуатации автомобиля коробка передач служит несколько лет. Благодаря универсальной разработке механизма обеспечивается удовлетворение внедорожных амбиций кроссовера. Трансмиссия характеризуется устойчивостью к повышенным нагрузкам.
Делать демонтаж КПП необходимо при изнашивании металла и выработке. Если на коробку передач приходятся высокие нагрузки, то наблюдается ее перегрев и расширение, которые выступают причиной износа.
Снимать деталь рекомендуется:
- при необходимости заменить весь механизм — эта причина наблюдается редко, так как деталь подлежит ремонту (замена рекомендована при повреждении корпуса КПП);
- для технического обслуживания — если возникает необходимость очистить комплектующие или заменить расходники (кулисы, прокладки, сальники), то нужно снимать деталь;
- при проведении работ по ремонту других деталей, для доступа к которым нужно снять коробку передач.
При протекании трансмиссионной жидкости через уплотнители рекомендуется снимать устройство. Эта процедура проводится, если нужно заменить сцепление. Снятие проводится, если скорости стали самостоятельно выключаться. Они могут включаться, если автовладелец приложит усилия.
Как снять рычаг КПП Niva Chevrolet
Кожаная перчатка на ручку КПП Niva Chevrolet
Ручка КПП на Niva 212. Комфортно переключать передачи.
Niva Шевроле ремонт кулисы либо механизма выбора передач
Niva Шевроле Шайтан цыклон в ноги. доработка!
Как установить рычаг КПП. Замена рем.комплекта кулисы.
Перетяжка ручки КПП шевроле cruze рестайл
Снятие и регулировка привода управления механизмом выбора передач Niva Шевроле
Работу проводим на смотровой канаве либо эстакаде.
Снимаем промежный вал (см. «Снятие промежного вала», с. 196).
Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола», с. 331).
Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления привода управления механизмом выбора передач к задней опоре.
Под гайкой установлены пружинная и плоская шайбы, также распорная втулка.
Отвернув гайки крепления задней опоры агрегата, опускаем задний конец коробки (см. «Замена опор силового агрегата», с. 121).
Снимаем заднюю опору привода управления механизмом выбора передач.
Устанавливаем привод в оборотной последовательности. Тягу привода управления коробкой переводим в нейтральное положение.
При установке привода удерживаем рычаг переключения передач в положении, определяемом последующими размерами (в мм): Д = 1,5 ± 0,5; Е = 1± 0,5; (см. рис. «Привод управления механизмом выбора передач» с. 178). В этом положении рычага затягиваем болт хомута тяги привода управления моментом 24,5 Н м (2,5 кгс-м).
Шевинива. ремонт кулисы
Во время покатушек по лесу у нас выскочил шарнир из кулисы, пришлось до дома ехать на одной 3ей передаче….
Регулировка кулисы
Кулиса на внедорожниках Шевроле Niva имеет большой ресурс работы, равняемый выше 100 тыс. км пробега. Но этот ресурс зависит, поначалу от порядочности управления автомобилем, поэтому временами водители могут замечать сбои в работе КПП, такие как:
- При попытке включения первой передачи происходит переключение на заднюю;
- Пропадает 5-ая скорость при ее включении;
- Врубается задняя скорость при выборе передних 5 передач.
Это говорит о неисправности тяги привода, но не стоит спешить снимать КПП и создавать ее ремонт, так как можно испытать отрегулировать изделие. Хоть регулировка довольно сложное занятие, но это проще и дешевле, нежели поменять коробку или кулису.
Регулировка кулисы содержит внутри себя выполнение следующих действий:
- На КПП врубается 1-ая передача. Чтобы ее включить, можно завести мотор и перевести рычаг коробки, пока машина не поедет. После глушится мотор, 1-ая скорость остается включенной, а под колеса подкладываются башмаки. Не забудьте о ручном тормозе.
- Опуститься в эстакаду, и ослабить болт хомута кулисы.
- В салоне автомобиля находим пластмассовый фиксатор тяги и переводим его в последнее левое положение до упора.
- После этого следует повторно спуститься в яму, но уже затянуть ослабленный болт хомута.
АвтоНовости / Обзоры / Испытания
Как Снять Кулису На Ниве Chevrolet
Продолжая исследование российского внедорожника Niva Шевроле, являющегося родственником семейства автомобилей ВАЗ, уделим внимание такой детали, как кулиса. Что же это такое и где она стоит? Наверное, нередко приходилось слышать каждому нынешнему водителю во время обучения в автошколе о том, как инструктор «ругается» на изживающую себя кулису, когда переключает скорость. Да, взаправду кулиса это деталь коробки, которая делает важную функцию, но в Ниве Шевроле имеется два таких устройства одна кулиса служит для переключения скоростей, а другая для переключения режимов раздатки. Но об этом практически и произнесет данный материал.
«Процесс сжима кулисы»
В этом видео вы можете поглядеть на процесс сжима кулисы Нивы Шевроле.
Как выбрать новую кулису?
Какую кулису поставить на Niva Chevrolet? Этот вопрос приходил в голову каждому автовладельцу Нивы, которому пришлось столкнуться с неисправностью данного элемента. На самом деле, в выборе компонента нет ничего сложного.
READ Подключение Камеры Заднего Вида Ford Focus 2
Поэтому при выборе механизма не стоит «вестись» на рассказы кустарных «гаражных» мастеров и придумать себе новую головную боль. Для установки в Нивы Chevrolet лучше приобрести стандартную кулису, которой оснащаются базовые модели автомобилей Niva.
Необходимые инструменты и подготовительные работы
Инструкция по проведению снятия коробки передач требует предварительной подготовки инструментов.
Для ремонта потребуются:
- гаечные ключи для болтов размерами 17, 13, 12, 10;
- шестигранники в наборе от 12;
- шлицевая и крестовая отвертки;
- пассатижи.
Предварительно подготавливают емкость, в которую будут собирать отработанное масло. Нужно найти подставку или подвес для поддержки коробки передач. Для снятия детали рекомендуется использовать специальный подъемник или поставить транспортное средство на смотровую яму.
Для устранения риска короткого замыкания при демонтаже детали рекомендуется предварительное отключение аккумуляторной батареи. Подготовительные работы требуют установки автомобиля на стояночный тормоз. При использовании смотровой ямы для проведения работ требуется заблокировать колеса башмаками.
Причины для снятия
Всем известно, что коробка передач на автомобилях является самым неприхотливым изделием, но только если обращаться с нею правильно. Начнем сначала: Нива Шевроле является полноприводным внедорожником, который еще с самого проектирования готовился для трассы с различными видами препятствий. На видео, но вы без проблем сможете сделать всё своими руками в замена передних стоек. Преодолевать препятствия — значит, нагружать автомобиль, а от нагрузок и перегрузок транспортного средства возникает множество проблем, в частности, выходят из строя детали двигателя, коробки передач, сцепления и т.п.
Таким образом, причины для проведения демонтажа коробки передач могут быть следующими:
- Снятие с целью последующей замены всего механизма. Но сразу стоит заметить, что устанавливается новая коробка только в случае полной непригодности старой. Но такое встречается нечасто, только на автомобилях с высоким пробегом.
- Для проведения ремонтно-очистительных работ. В эти работы могут входить: замена комплектующих, вышедших из строя, прокладок, кулисы и прочих изделий. замена цепи грм на моторе 1,2 skoda fabia. Краткое содержание и ремонт своими руками без использования спец инструмента моя страница в. Автомобиля нива шевроле. Кпп на ниве шевроле. На ниву шевроле своими руками. Все зависит от того, что было выведено из строя.
- При проведении ремонтных работ других узлов автомобиля, если при этом коробка передач будет мешать осуществлению этих мероприятий.
Порядок работ при снятии коробки переключения передач на Ниве Шевроле
Перед снятием коробки передач сливается масло, которое в ней находится. В среднем в деталь помещается от 1,7 до 2 л жидкости. Нужно приготовить емкость, которая имеет широкую горловину и достаточный объем. На корпусе устройства располагается коробка, которая откручивается шестигранником и предназначается для слива масла.
В коробке передач содержится вязкая жидкость, которую нужно сливать не менее 10 минут. В этот период никакие дополнительные работы не проводятся. Для обеспечения качественного слива масла с коробки передач рекомендуется перед проведением операции прогреть двигатель в течение 5 минут, что ускорит процесс его движения по каналам.
Далее работа выполняется в соответствии с пошаговой инструкцией:
- Перед тем, как разобрать коробку, рекомендуется провести очистку пробки, на которой есть пыль и остатки смазки. Специалисты рекомендуют предварительно провести замену уплотнительного кольца. После этого оно устанавливается на место и завинчивается до упора.
- На следующем этапе извлекается карданный и промежуточный валы.
- Отключается проводка от устройства фар заднего хода.
- Чтобы поменять КПП, нужно залезть в салон транспортного средства и с помощью отвертки поддеть чехол селектора коробки передач. Для удобного проведения работ рекомендуется предварительно отодвинуть вверх чехол.
- На опорной пластине оборудования, с помощью которого переключаются скорости, есть гайка крепления, которую откручивают.
- С рычага коробки передач откручивается рукоятка. Ее и защитный чехол демонтируют.
- С помощью гаечного ключа откручивается крепление, которое находится на опорной пластине КПП.
- Снимается задняя опора на коробке передач и откручивается стяжной винт на хомуте крепления тяги.
- Кронштейн опорной пластины крепится тремя винтами, которые нужно открутить для обеспечения возможности демонтажа привода коробки передач.
- Гаечными ключами откручиваются винты крепления щитка, который располагается на картере сцепления. Болты нельзя терять, поэтому их откладывают в сторону.
- Крепление рабочего цилиндра к картеру осуществляется винтами, которые откручивается, что обеспечивает удобное снятие самого картера. Во время проведения процедуры не рекомендуется снимать патрубок с детали. Цилиндр сцепления должен находиться на патрубке.
- Откручиваются три винта крепления стартера и откладываются в сторону.
- Демонтируется стабилизатор поперечной устойчивости и приемная труба.
- Гаечным ключом откручиваются болты крепления картера сцепления к двигателю автомобиля. Разборка требует помощи второго человека, который придерживает мотор сзади, чтобы он не упал.
- Коробка передач и картер снимаются с транспортного средства одновременно. При выполнении работ следите, чтобы на лепестки пружины сцепления не опирался первичный вал. При деформировании пружин проводится смена нажимного диска.
Как снять рычаг КПП Niva Chevrolet?
Неисправности механизма
Если же после процедуры регулирования тяги КПП автомобиля Niva Chevrolet выявляются последующие неисправности, которые появляются в виде:
- возрастает свободный ход рычага коробки;
- трудности с переключениями скоростей;
- скорости врубаются туго;
- включение не той передачи либо невозможность включения скоростей.
В случае выявления таких заморочек появляется необходимость более суровых работ ремонт либо подмена кулисы. Но для способности проведения таких действий следует снять устройство.
Как разобрать кулису на шевроле нива
Всем известно, что одной из «особенностей» шнивы является дребезжание и вибрация рычага КПП при определенных оборотах двигателя. У кого-то дребезжание проявляется при 2500 оборотах в минуту, а у кого-то при 3500.
Причин этой особенности много, но чаще всего это банальная усталость и износ механизма кулисы КПП.
В целом кулиса снимается достаточно легко после снятия промвала.
Произошло все довольно таки случайно — начала подкапывать КПП, долго искал место течи и обнаружил открученную гайку верхнего пыльника, а подлезть туда иначе как снять промвал невозможно.
По пути обслужил и кулису.
Вот такую схему включения передач мне нарисовал неправильно установленный болт кулисы:
Кулиса в разобранном виде:
На фото виден новый ремкомплект кулисы КПП 2108 (втулки и болт), но болт я заменил на старый, так как от 2108 коротковат.
Если ремкомплекта нет, то можно вырезать из пластиковой бутылки шайбы и вставить их между втулкой и вилкой, плюс вставить шайбы под упорную пружину для включения заднего хода, чтобы убрать люфт, который легко чувствуется рукой.
Все промыл, заполнил литиевой смазкой и посадил на герметик. Под пружину заднего хода подложил три шайбочки из пластика, чтобы компенсировать люфт.
Механизм переключения передач в сборе:
Кулису регулируем следующим образом:
— коробку на пятую передачу;
— рычаг перемещаем таким образом, чтобы он 1 см не доставал до открытой пепельницы (дорестайл) в продольном сечении и был в привычном районе 5 передачи в поперечном сечении;
— затягиваем болт и проверяем включение остальных передач.
Инструменты:
- Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
- Гаечный ключ рожковый 10мм
- Маркер
Детали и расходники:
- Верхняя прокладка корпуса механизма выбора передач
- Прокладка механизма выбора передач
- Ветошь
- Герметик
1. Ключом «на 10» отворачиваем три гайки крепления корпуса, механизма выбора передач.
2. Cнимаем механизм выбора передач в сборе.
3. Соединение уплотнено прокладкой.
4. Маркером помечаем взаимное расположение направляющей пластины, шайб и корпуса механизма.
5. Ключом «на 10» отворачиваем гайку болта крепления направляющей пластины и шайб к корпусу, удерживая головку болта ключом того же размера. Аналогично отворачиваем еще два болта.
6. Снимаем нижнюю шайбу направляющей пластины.
7. Вынув одну направляющую планку с двумя пружинами. Cнимаем направляющую пластину с нижнего конца рычага.
8. Снимаем верхнюю шайбу направляющей пластины.
9. Отверткой или пинцетом вынимаем из проточек в корпусе резиновые уплотнительные кольца болтов.
10. Снимаем корпус рычага выбора передач.
11. Снимаем нижнюю прокладку корпуса шаровой опоры.
12. Сдвигаем чехол с вилки тяги привода управления коробкой передач.
13. Оперев фланец шаровой опоры о губки тисков, резким движением вниз сдергиваем тягу привода и корпус шарнира тяги с хвостовика рычага выбора передач, преодолевая сопротивление стопорного кольца.
14. Снимаем прижимную пластину.
15. Снимаем фланец.
16. Верхнюю прокладку корпуса. Поддев отверткой, снимаем.
17. Снимаем стопорное кольцо.
18. Снимаем уплотнительное кольцо.
19. Снимаем сферическую шайбу опоры.
20. Разъединяем рычаг и корпус шаровой опоры.
21. Снимаем с корпуса шарнира тяги привода пружину.
22. Снимаем защитный чехол корпуса.
23. Извлекаем из отверстий в вилке тяги привода ось шарнира.
24. Снимаем корпус.
25. В отверстия вилки тяги привода установлены пластиковые втулки.
26. Для замены хомута тяги привода отворачиваем стяжной болт и сдвигаем хомут с тяги.
27. При установке хомута на тягу его нужно сориентировать, так чтобы болт хомута проходил через лыску (1) на тяге. При этом штифт (2) хомута войдет в прорезь (3) тяги.
28. Снимаем чехол тяги.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Источник: Chevrolet niva устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт. Издательство «За рулём».
Разборку механизма выбора передач КПП на автомобиле Нива Шевроле выполняют для ее ремонта и замены вышедших из строя элементов. Для выполнения ремонтных работ, механизм выбора передач необходимо снять, после чего промыть в керосине и можно приступать к разборке. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
- Сняв механизм выбора передач, снимаем с тяги хомут.
- Снимаем с тяги механизма резиновый чехол. Если он поврежден, резина рассохлась или потеряла свою эластичность, замените чехол на новый.
- Устанавливаем механизм на жесткую опору, например тиски и подходящей по диаметру выколоткой выбиваем ось шарнира тяги.
- Снимаем шарнир с рычага выбора передач и вынимаем ось из шарнира.
- Вынимаем втулки проушины тяги. Если они повреждены, то меняем втулки на новые.
- С корпуса механизма снимаем защитный чехол и пружину.
- С рычага выбора передач, поддев небольшой плоской отверткой, снимаем сначала стопорное, а затем уплотнительное резиновое кольцо. Если они повреждены, меняем их на новые.
- Далее снимаем с рычага сферическую шайбу.
- Рожковым ключом на десять откручиваем три гайки крепления фланца рычага выбора передач.
- Снимаем фланец, его уплотнитель и две прокладки рычага.
- Далее снимаем шайбу направляющей пластины.
- Из направляющей пластины вынимаем пружины и рычаг.
На этом ремонтные работы по разборке механизма выбора передач КПП на автомобиле Нива Шевроле завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего сборку и установку проведите в обратной последовательности.
Кулиса раздатки нива шевроле
Во время ремонта КПП решил сменить рычаги КПП и РК по шнивскому принципу. Далее опишу как меняется рычаг на РК.
Как некоторым известно в Ниве Шевроле вместо двух рычагов на РК только один. Им управляется и пониженная скорость и блокировка. По мне это достаточно эстетично. Вот и у меня созрела такая идея сделать данный улуччайзинг)))
Благодаря одноклубнику Инженер’у я получил в дар механизм переключения РК от Шнивы, а kayotte хочу поблагодарить за помощь по доставке в Ровно.
Сразу скажу: все эти работы невозможно провести не сняв РК с авто.
Механизм переключения рычагов шнивской РК:
Механизм РК слева, кулиса КПП — справа:
А это моя раздаточная коробка подготовлена к переделке:
Стоковый механизм переключения РК:
Снимаем крышку с рычагом включателя блокировки дифференциала и датчиком:
Снимаем этот датчик включения бл. диф. и устанавливает его на шнивский механизм:
Старую прокладку выбрасывать не вижу необходимости, поэтому ее отчистил от герметика и протер сухой тряпкой:
Это все добро затем скрепил, предварительно намазав герметиком, и поставил на то место, откуда снял предыдущий механизм:
Все, механизм с рычагом включателя блокировки дифференциала и датчиком установлены. Можно и приступить ко второй части.
Это кронштейн с рычагом для включения повышенной-пониженной скоростей:
Снимаю старый рычаг и чищу место от грязи и другого мусора:
Для того чтобы весь механизм функционировал, нужно изменить шток вилки блокировки дифференциала. как на рисунке:
Для того, чтобы добраться до фиксатора штока вилки, необходимо произвести «лоботомию» раздатки))) — снять лючок, который крепится 4-мя шпильками. Для того, чтобы заменить этот шток, его необходимо отсоединить от вилки. Осторожно при демонтаже самого штока — не потеряйте шарик фиксатора, который может выстрелит под действием пружины:
Ставим на место новый шток и устанавливаем на свое место вилку:
![]() | ![]() |
Вот так шток выглядит в установленной позиции:
Вот шнивский кронштейн рычага Пришлось вырезать алюминиевую прокладку, чтобы не попадала грязь на механизм:
И это все дело сажаем на герметик:
Далее устанавливаем рычаг на место и соединяем всю конструкцию:
Протираем крышку лючка и прокладку от остатков масла и герметика, намазываем вновь тонким слоем герметика и зажимаем лючок шпильками:
Проверяем всю конструкцию на дееспособность:
Кроме того, во время этого улучшайзинга убрал навязчивый шум грязеотражательного кольца фланца, закернив его по-новому))).
Как снять ручку кпп шевроле нива
В каких случаях необходимо проводить данную процедуру
Перед проведением разборки коробки передач стоит изучить ее устройство, что упростит процесс ее ремонта.
КПП состоит из:
- гайки, которая крепит опорную пластину;
- прокладки, расположенной в крышке люка;
- тяги привода управления КПП;
- рукоятки рычага, которым переключаются передачи;
- крышки люка рычага;
- самого рычага для переключения передач;
- уплотнительного чехла;
- чехла рычага переключения передач;
- винта, который крепит люк;
- задней опоры;
- нижнего и основного корпусов рычага, которым переключаются передачи;
- шайбы на задней опоре;
- гаек, которыми крепится задняя опора;
- стопорного кольца;
- распорного кольца;
- корпуса и ползуна шаровой опоры;
- пружины рычага;
- гаек, которыми крепится корпус шаровой опоры;
- наконечника тяги;
- защитного чехла;
- опорной пластины;
- коробки передач.
МКПП – это самодостаточный элемент конструкции, который не нуждается в частом техническом обслуживании. При правильной эксплуатации автомобиля коробка передач служит несколько лет. Благодаря универсальной разработке механизма обеспечивается удовлетворение внедорожных амбиций кроссовера. Трансмиссия характеризуется устойчивостью к повышенным нагрузкам.
Делать демонтаж КПП необходимо при изнашивании металла и выработке. Если на коробку передач приходятся высокие нагрузки, то наблюдается ее перегрев и расширение, которые выступают причиной износа.
Снимать деталь рекомендуется:
- при необходимости заменить весь механизм — эта причина наблюдается редко, так как деталь подлежит ремонту (замена рекомендована при повреждении корпуса КПП);
- для технического обслуживания — если возникает необходимость очистить комплектующие или заменить расходники (кулисы, прокладки, сальники), то нужно снимать деталь;
- при проведении работ по ремонту других деталей, для доступа к которым нужно снять коробку передач.
При протекании трансмиссионной жидкости через уплотнители рекомендуется снимать устройство. Эта процедура проводится, если нужно заменить сцепление. Снятие проводится, если скорости стали самостоятельно выключаться. Они могут включаться, если автовладелец приложит усилия.
Как Снять Рычаг Кпп Шевроле Нива
На тяге имеется стяжная муфта и защитный чехол, которые нужно снять. Но будьте осторожны, чтобы не повредить фиксаторы. Чехол необходимо вывернуть в обратную сторону, после чего разрезать крепежный хомут.
Далее, снимается чехол с рычага. Извлекается передок облицовки тоннеля пола. От рычага отстегивается фиксатор и снимается ось. Снимается рычаг переключения путем проведения его вверх. Оставшийся резиновый манжет необходимо вернуть внутрь извлеченного рычага.
Извлекаются болты крепления корпуса рычага, и снимается кулиса. С вала потребуется извлечь как снять ручку кпп нива шевроле втулку шток. Далее необходимо осмотреть тягу на предмет наличия дефектов, чтобы определить что потребуется: Замена производится в случае наличия люфта в шарнирах или сильного износа отверстия под ось рукоятки переключения скоростей.
Также, если имеются повреждения пыльника, то его необходимо заменить на новый. Для этого обрежьте старый пыльник и извлеките его, а на его место установите новый, предварительно смазав внутренние детали Литолом. Во всех остальных ситуациях можно произвести ремонт кулисы. Для этого потребуется приобрести специальный ремкомплект, который включает в себя пластиковые уплотнители.
Перед установкой уплотнителей потребуется их смазывание Литолом На этом ремонт изделия заканчивается, остается собрать все детали в последовательности обратной снятию.
По окончании сборки не забудьте о новом хомуте, который пришлось разрезать при снятии чехла.
И несколько слов о кулисе раздаточной коробки Кулиса раздатки выполняет аналогичные функции с коробочным изделием, только эксплуатируется рычаг переключения режимов скоростей не так часто, как трансмиссия. Из этого исходит, что тяга раздатки имеет гораздо больший ресурс работы. Если же замечаются аналогичные проблемы как и в КПП, то стоит произвести замену кулисы раздатки, так как ее механизм как снять ручку кпп нива шевроле позволяет проводить ремонт или замену.
Исходя из всего сказанного, кулиса КПП и раздатки являются немаловажными элементами Нивы Шевроле, без которых невозможно включать передачи. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал как снять ручку кпп нива шевроле результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ!
Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на как снять ручку кпп нива шевроле сайт Автосканера. Как снять рулевую рейку гольф 4 Фольксваген Гольф 4 управляющая рейка подмена наконечника 1 — наконечник поперечной управляющий тяги; 3 — хомут. При монтаже необходимо использовать новый хомут; 4 — защитный пыльник; 5 — хомут. Нужно иметь емкость с широкой горловиной, подходящей по объему.
Для слива масла на корпусе предусмотрена специальная пробка, которую можно открутить при помощи шестигранника. Масло КПП обладает повышенной вязкостью, поэтому для его удаления потребуется не меньше 10 минут.
Cнятие кпп Нива Шевроле
В это время нельзя проводить никаких дополнительных работ. Чтобы добиться максимального слива масла необходимо перед работой прогреть двигатель в течение 5 минут. Это обеспечит необходимое движение масла по каналам.
После слива масла пробка очищается от пыли и остатков смазки, после чего лучше сразу заменить на ней уплотнительное кольцо и установить на место, завинтив до упора. После этого как снять ручку кпп нива шевроле карданный и промежуточный вал. Детали и расходники: Отсоединяется провод подающий сигнал на фонари заднего хода, из салона отсоединяется чехол управления коробкой передач. Какую кулису поставить на Нива Шевроле?
Этот вопрос приходил в голову каждому автовладельцу Нивы, как снять ручку кпп нива шевроле пришлось столкнуться с неисправностью данного элемента. На самом деле, в выборе компонента нет ничего сложного. Голосование Можете ли вы самостоятельно заменить кулису в своем авто?
Да, не вижу в этом ничего сложного Нет, этот трудоемкий процесс мне не под силу Благодаря этой инструкции заменю кулису самостоятельно Загрузка Изнутри салона подденьте отверткой и сдвиньте вверх чехол рычага переключения передач. Отверните рукоятку с рычага и снимите ее вместе с чехлом.
Отверните гайку крепления опорной пластины механизма переключения передач.
Необходимые инструменты и подготовительные работы
Инструкция по проведению снятия коробки передач требует предварительной подготовки инструментов.
Для ремонта потребуются:
- гаечные ключи для болтов размерами 17, 13, 12, 10;
- шестигранники в наборе от 12;
- шлицевая и крестовая отвертки;
- пассатижи.
Предварительно подготавливают емкость, в которую будут собирать отработанное масло. Нужно найти подставку или подвес для поддержки коробки передач. Для снятия детали рекомендуется использовать специальный подъемник или поставить транспортное средство на смотровую яму.
Для устранения риска короткого замыкания при демонтаже детали рекомендуется предварительное отключение аккумуляторной батареи. Подготовительные работы требуют установки автомобиля на стояночный тормоз. При использовании смотровой ямы для проведения работ требуется заблокировать колеса башмаками.
Порядок работ при снятии коробки переключения передач на Ниве Шевроле
Перед снятием коробки передач сливается масло, которое в ней находится. В среднем в деталь помещается от 1,7 до 2 л жидкости. Нужно приготовить емкость, которая имеет широкую горловину и достаточный объем. На корпусе устройства располагается коробка, которая откручивается шестигранником и предназначается для слива масла.
В коробке передач содержится вязкая жидкость, которую нужно сливать не менее 10 минут. В этот период никакие дополнительные работы не проводятся. Для обеспечения качественного слива масла с коробки передач рекомендуется перед проведением операции прогреть двигатель в течение 5 минут, что ускорит процесс его движения по каналам.
Далее работа выполняется в соответствии с пошаговой инструкцией:
- Перед тем, как разобрать коробку, рекомендуется провести очистку пробки, на которой есть пыль и остатки смазки. Специалисты рекомендуют предварительно провести замену уплотнительного кольца. После этого оно устанавливается на место и завинчивается до упора.
- На следующем этапе извлекается карданный и промежуточный валы.
- Отключается проводка от устройства фар заднего хода.
- Чтобы поменять КПП, нужно залезть в салон транспортного средства и с помощью отвертки поддеть чехол селектора коробки передач. Для удобного проведения работ рекомендуется предварительно отодвинуть вверх чехол.
- На опорной пластине оборудования, с помощью которого переключаются скорости, есть гайка крепления, которую откручивают.
- С рычага коробки передач откручивается рукоятка. Ее и защитный чехол демонтируют.
- С помощью гаечного ключа откручивается крепление, которое находится на опорной пластине КПП.
- Снимается задняя опора на коробке передач и откручивается стяжной винт на хомуте крепления тяги.
- Кронштейн опорной пластины крепится тремя винтами, которые нужно открутить для обеспечения возможности демонтажа привода коробки передач.
- Гаечными ключами откручиваются винты крепления щитка, который располагается на картере сцепления. Болты нельзя терять, поэтому их откладывают в сторону.
- Крепление рабочего цилиндра к картеру осуществляется винтами, которые откручивается, что обеспечивает удобное снятие самого картера. Во время проведения процедуры не рекомендуется снимать патрубок с детали. Цилиндр сцепления должен находиться на патрубке.
- Откручиваются три винта крепления стартера и откладываются в сторону.
- Демонтируется стабилизатор поперечной устойчивости и приемная труба.
- Гаечным ключом откручиваются болты крепления картера сцепления к двигателю автомобиля. Разборка требует помощи второго человека, который придерживает мотор сзади, чтобы он не упал.
- Коробка передач и картер снимаются с транспортного средства одновременно. При выполнении работ следите, чтобы на лепестки пружины сцепления не опирался первичный вал. При деформировании пружин проводится смена нажимного диска.
Замена и ремонт коробки передач Нива Шевроле
Замена и ремонт — это одно и то же мероприятие. В обоих случаях происходит снятие коробки передач. Только в одном — разборка и дефектовка, в другом — процесс обратный снятию — установка новой КПП. Снятие КПП выполняется в следующей последовательности:
- Со стороны салона снимается рукоятка КПП. Для этого нужно отжать фиксатор отверткой. Впрочем, можно не снимать ее под корень, а просто открутить ручку.
- Дабы облегчить вес коробки и предотвратить вытекание масла, его нужно слить. Сложного ничего нет, процесс аналогичный сливу масла из двигателя.
- После этого, снимают карданный вал, уходящий на раздатку. Перед снятием пометка обязательна.
- Снять промвал и механизм, отвечающий за выбор нужной скорости.
- При снятии коробки будет мешать приемная труба. По-другому ее называют «штаны».
- После этого с КПП снимается все навесное — датчик скорости и цилиндр сцепления. Таким образом, необходимо освободить все то, что крепится к коробке и двигателю одновременно. Остается выкрутить крепежки и с напарником вытащить КПП. Впрочем, это можно сделать одному — при помощи специальной стойки.
В ремонте тоже нет ничего сложного. Коробка полностью разбирается и дефектуется. Необходимо осматривать шестерни на предмет износа. Чтобы ремонт был качественным, нужно менять изношенные компоненты. Обязательно нужно заменить все сальники и уплотнения. Не лишним будет сразу поменять сцепление. Рекомендуется в обязательном порядке заменить подшипники.
Стоит отметить, что слабое место — 5-ая передача. Она стоит выше остальных и получает меньше смазки. Определите состояние фиксатора. Если он изношен, 5-ая будет вылетать на скорости, что не очень приятно и комфортно. Кроме того, вылетать он может из-за износа зубьев шестерни. Открученная гайка хвостовика тоже вносит свою лепту. Не стоит забывать про люфты в механизмах — они недопустимы, иначе они проявляться в стуках при трогании.
Установка КПП производится в порядке обратном снятию.
Регулировка, ремонт и замена кулисы Chevrolet Niva: фото и видео
А после работы, без лишнего фанатизма думаем — «Почему она постоянно откручивается?!
Может за контрить, так там контр-шайба стоит А может регулировка кулисы шевроле нива хомут плохо затягиваю? Перед регулировкой кулисы необходимо поймать рычагом нейтраль Подъемник вообще не нужен, спокойно подлезаем под машину. У меня не получилось! Вылезаем из под машины и выставляем рычаг согласно схеме см. Лезем под машину, затягиваем дальше до полной затяжки. Сняв опору со шпилек, отверткой сжимаем лепестки держателя проводов и отсоединяем держатель от опоры.
Снимаем заднюю опору привода управления механизмом выбора регулировка кулисы шевроле нива. Устанавливаем привод в обратной последовательности.
В салоне автомобиля находим пластиковый фиксатор тяги и переводим его в крайнее левое положение до упора.
После этого с рычага снимается чехол. Открыв капот Шевроле Нива, необходимо найти соединение наконечника рычага и тяги переключения скоростей.
Как отрегулировать кулису на Ниве Шевроле видео
На тяге имеется стяжная муфта и защитный чехол, которые нужно снять. Снятие чехла рычага кпп 2. Но будьте осторожны, чтобы не повредить фиксаторы.
Чехол необходимо вывернуть в обратную сторону, после чего разрезать крепежный хомут. Если в шарнирах обнаруженной кулисы наблюдается большой люфт, который невозможно отрегулировать или отверстие под ось слишком изношено, то механизм снимается и заменяется на новый.
Чтобы ее включить, можно завести мотор и перевести рычаг коробки, пока машина не поедет. Регулировка кулисы шевроле нива глушится мотор, первая скорость остается включенной, а под колеса подкладываются башмаки. Не забудьте о ручном тормозе. В частности, речь идет о своевременном ремонте и регулировке тяги привода.
Если вы хотите, чтобы во время движения у вас не случилось непредвиденных неприятных сюрпризов, то состояние кулисы должно быть на соответствующем уровне. На большинстве автомобилей этот регулировка кулисы шевроле нива представляет собой достаточной надежный механизм, который вполне может отработать срок эксплуатации до тыс. Но и от поломки этого узла никто не застрахован.
Регулировка кулисы на ниву шевроле, видео уроки
Оставшийся резиновый манжет необходимо вернуть внутрь извлеченного рычага. Извлекаются болты крепления корпуса рычага, и снимается кулиса. С вала потребуется извлечь резиновую втулку шток.
Далее необходимо осмотреть тягу на предмет наличия дефектов, чтобы определить что потребуется: Замена производится в случае наличия люфта в шарнирах или сильного износа отверстия под ось рукоятки переключения скоростей. Также, если регулировка кулисы шевроле нива повреждения пыльника, то его необходимо заменить на новый.
Для этого обрежьте старый пыльник и извлеките его, а на его место установите новый, предварительно смазав внутренние детали Литолом.
Во всех остальных ситуациях можно произвести ремонт кулисы.