Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Туториал по установке ГУР на ВАЗ 2106

Туториал по установке ГУР на ВАЗ 2106.

Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

Все началось с «шнивовского» редуктора, который случайно попался на «барахолке» и отдался почти даром.

Далее, стал искать остальные запчасти и набрел на сайт производителя этих самых девайсов: «ООО Рулевые Компоненты». Пару слов скажу о данном ресурсе. Поскольку до этого случая ГУРов я не ставил, представитель поддержки в один момент был завален шквалом моих беспорядочных и не совсем компетентных, точнее совсем не компетентных вопросов. Представитель достойно выдержал мой натиск и блестяще ответил на каждый из вопросов, тем самым создав во мне твердую уверенность в серьезности их предприятия. В процессе общения выяснилось, что на данный момент доступен для покупки готовый комплект «ГУР ДЛЯ ВАЗ 2101-2107 КЛАССИКА» Это комплект который без всякого «колхоза» (в худшем смысле этого слова) устанавливается в соответствующее авто. Но поскольку такой вариант для меня дороговат, а Шеви — Нивовский редуктор у меня уже был в наличии, после разъяснения всех моих вопросов был дозаказан весь остальной ВАЗовский комплект без, соответственно, редуктора.

Хочу выразить признательность представителям завода за контактность и всестороннюю помощь в установке!

Помимо комплекта самого ГУРа, доработке подвергся вентилятор, тормоза, и руль. Вентилятор остается прежний его чуть «допилим».

Нужно докупить Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) от «Нивы» он же «девятошный», так же понадобится очень редкая деталь, это «Нивовский» кронштейн для ВУТ. Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) можно поставить, так же от «Нивы», но меня лично не устраивает наличие тормозных шлангов, поэтому ГТЦ был поставлен так же от «девятки».

Примечание от завода: Как выяснилось, была выпущена в свет мелкая серия «классических пятерок» оборудованных этим самым ГУР. Как я понял, они не меняли штатный ВУТ и ГТЦ, они просто его смещали вперед на 6 мм при помощи переходной пластины, и пересверливали отверстие в педали тормоза со смещением так же на 6 мм (старое отверстие предварительно заваривалось).

Да, чуть не забыл, педали тормоза/сцепления придется снять, там чутка подпиливается пластина внизу (под редуктор) и педаль тормоза подгибается, чтобы обогнуть более толстый рулевой карданчик и выступающий в салон корпус редуктора. На этот счет не знаю какие есть варианты, может педаль какая «нивовская», короче я «херачил» по ней медным молотком и переваривал пятак самой педальки примерно как в этой статье.

Еще докупается рулевой кронштейн с коротким валом.

Для удобства был снят капот, вентилятор, бачки омывайки и тосола убраны или отодвинуты, снят старый ВУТ, снят редуктор, педали. Сцепление тоже было полностью демонтировано.

Кстати, пальцы рулевых тяг впрессовывал специальным съемником, спасибо соседу Володе за динамометрический ключ и приспособы )))

Начал я с изготовления шаблона, для проделки отверстия в моторном щите. Варианты из сети меня не устроили, поэтому шаблон делал по своему разумению. Задача стояла так, чтобы влез пыльник редуктора, чтобы все выглядело по-человечески, а не как ни будь там…

Отверстие проделывал так: накернил точки вдоль линии с учетом толщины сверла на 6 мм, насверлил отверстий, после чего пропилил и выровнял все со стороны салона китайским «дремелем» (Dremel) с самопальными дисками из болгарочного отрезного круга. Дремель, пусть даже китайский — весчь! Всячески рекомендую! Фигачит как мини-болгарка!

Долгожданный момент установки деталей!

Нижнюю часть прижимной пластины пыльника, к сожалению, пришлось спилить, редуктор упирался в нее и не доставал до отверстий крепления.

Перед установкой масляного насоса нужно просверлить отверстие в блоке цилиндров в специальном выступе. Сначала прикручиваем кронштейн, намечаем, кронштейн снимаем, сверлим отверстие в выступе блока сверлом на 6,5 — 6,7 на глубину 15 мм, под резьбу м8. Боялся сколоть выступ, резьбу нарезал очень осторожно с минимальным усилием, поступательными движениями закручивал и выкручивал метчик.

Что касается тормозных трубок, в моем случае получилось следующим образом: правая передняя трубка (с пассажирской стороны) осталась без изменений, просто в одном месте отщелкнул крепление к корпусу и она дотянулась до места. Левую переднюю трубку (с водительской стороны) заменил, там не хватило каких-то 15-20 см, короче я на базаре купил какую-то заднюю «девятошную», в общем, она оказалась длинновата, пришлось скрутить ее кольцом. Трубку, уходящую на задние колеса, пришлось наращивать при помощи тройника и короткой, буквально 20 см трубки. Тройник сначала использовал литой (подешевле), при затяжке он треснул, взял фрезерованный (подороже) с тем все норм, делаем выводы.

С рулевым кронштейном все проще, снимаем старый, на его место другой, с коротким валом.

Примечание от меня: тут вылезла одна проблемка, устранение которой не войдет в эту статью, это я буду делать как-нибудь потом, а вас заранее предупрежу, в чем загвоздка. «Шоховский» кронштейн от «семерочного» отличается наличием регулировки по высоте. У семерочного такой регулировки нет, и пластмассовый кожух руля смещается миллиметров на 15 ниже. Скорее всего, буду у барахольщиков покупать другой кронштейн и переваривать крепление ниже, либо переделаю «шоховский» кронштейн под короткий вал. Такая вот заковыка.

Еще одна проблемка, пропал звуковой сигнал. Проблема оказалась в том, что рулевой карданчик из комплекта, собран из двух частей, одна в другой, две трубки, они как бы телескопические вставлены друг в друга. Там скорее всего использованы пластиковые вставки, корче они не замыкаются. Я соединил болты на карданчике проводком, сигнал появился.

Проставил шкив ремня ГУРа:

Натянул ремень масляного насоса, чем замерять усилие не знаю, по инструкции ремень натягивается при усилии 10 кгс, прогиб должен быть 10 — 12 мм. Короче с усилием давлю пальцем, прогибается чуть больше сантима, по ощущениям натянут туго.

Сразу рекомендую купить ключ вращения коленвала «под головку». Гайка шкива прячется вглубь шкива и обычная штамповка туда уже не лезет! Да и вообще в хозяйстве пригодится.

Примечание от меня: чтобы отвернуть гайку шкива я надеваю ключ коленвала на гайку, а рукоятку ключа упираю в стабилизатор, один-два коротких щелчка стартером и гайка откручивается рукой! (Этот способ нашел в ютубе, спасибо тому чуваку, способ действительно крутой).

Вентилятор я доработал так: оторвал сварку от нижней ноги крепления вентилятора, и выгнул ее так чтобы она не задевала ни за вентилятор, ни за ремень. Приходилось много раз подставлять по месту и примерять. Край ближе к шкиву я подогнул, предварительно замерив размер по месту. Можно было «по-цивильному» спилить, но я предпочел иметь скругленный край железки, на случай если ремень все же коснется корпуса вентилятора.

Примечание от меня: чтобы найти нужный угол сгиба, я использовал вместо ноги изогнутую проволочку, потом по ней гнул уже ногу.

Примечание от меня: если нажать на оторванную ногу крепления вентилятора, крыльчатка слегка перекашивается и утапливается вглубь. Нужно максимально возможно утопить вентилятор ближе к радиатору, там довольно большой зазор (миллиметров

10). При этом нужно чтобы вентилятор не задевал ни за ремень, ни за корпус, ни за радиатор. Находим оптимальное положение, привариваем ногу.

Примечание от завода: при установке ГУР на заводе на мелкую серию «пятёрок», корпус вентилятора собирали чуть иначе. Ноги крепления вентилятора перед сваркой сразу разворачивали так, чтобы они не мешали! То есть в нашем случае мы можем высверлить точечную сварку повернуть крепление вентилятора так чтобы ноги не мешали и приварить. Я об этом узнал позже, переделывать не пока стал. Край, который у меня завальцован они просто спиливали под нужный размер.

Переделка: спустя несколько дней я понял, что заводское решение лучше и решил переделать вентилятор. Я так же спилил корпус, таким образом зазор увеличился до максимума.

Да, еще момент, высоковольтная катушка мешала масляному насосу, пришлось смещать чуть выше и в сторону (ближе к фаре)

Примечание от меня: все провода вблизи от масляного насоса и его ремня я «одел» в гофру и прикрепил к корпусу, чтобы исключить любую возможность попадания их в ремень.

Все в сборе выглядит как-то так:

Конечно же, пришлось заполнять и прокачивать сцепление и тормоза. Тормоза прокачивал один, по принципу, сначала длинная трубка потом более короткие. Использовал такую приспособу: крышка бачка сцепления, в нее вставлен сосок от безкамерки, к соску присоединен шланг. На конце шланга наконечник для насоса. Присоединяем запаску к шлангу и даем давление в бачок тормозов, идем к колесу сбрасывать воздух. Следим, чтобы в бачке не кончилась жидкость, иначе придется все переделывать.

Систему ГУРа подключал, заполнял и прокачивал по инструкции, которую дали на заводе. Вкратце система такая: наливаем масло в бачок до максимальной отметки, ослабляем штуцер прокачки на редукторе, крутим руль из одного крайнего положения в другое несколько раз. Из штуцера должно пойти масло. Заворачиваем штуцер, заводим двигатель и снова крутим руль из стороны в строну несколько раз. В систему лил Dextron 2. Вошло чуть меньше литра, в баклажке осталось грамм 100.

Теперь ощущения.

Сначала долго очковал запускать двигатель. Во-первых, не верилось, что все получится, во вторых боялся, что что-нибудь забыл или накосячил. Переделок было много за один раз, по отдельности все узлы не проверишь. Все проверил на несколько раз, прокрутил весь процесс в голове, соединил провода, подключил все что отключал, закрутил все что откручивал, ну, была, не была!

Восторг! Ребята это восторг! ))) Надо немного привыкать пользоваться, на парковке или на резком развороте ягодица уже привычным движением упирается в сиденье, а руль крутится ЛЕГКО! капец непривычно, непривычно и круто! ))))

Вопрос законности переделки.

Этот вопрос, я как водится, задал в поддержку, типа «чего брехать ГАИчу ежлив докопается». И тут я, по сложившейся традиции, не обломался. Как я говорил выше, предприятием изготовителем ГУРа, совместно с АвтоВАЗом, была выпущена мелкая серия классических «пятерок», на что у предприятия имеется официальная бумага АвтоВАЗа. Соответственно данные изменения предусмотрены заводом изготовителем транспортного средства! Так что ветер тебе в спину, дорогой защитник правопорядка, и всех благ!

Насос ГУР (гидроусилителя) Ваз 2106

Наличие товара Насос ГУР (гидроусилителя) Ваз 2106 уточняйте по телефонам, которые указаны в магазине. Возможно вас интересуют другие запчасти для ремонта и эксплуатации:

Интернет магазин Азия Центр предоставляет вам возможность подобрать и купить Насос ГУР (гидроусилителя) Ваз 2106.

  • Обращаем ваше внимание на необходимость выполнять замену автозапчастей с привлечением проверенных специалистов и с соблюдением требований инструкции по эксплуатации автомобиля.

Сегодня сайт Asia Centr в Украине готов оказать содействие не только в продаже комплектующих по низких ценах, но и в практической консультации, связанной с ремонтом авто и установки качественных запчастей.

Недорого купить Насос ГУР (гидроусилителя) на Ваз 2106 предлагает магазин Азия Центр

На нашем портале вы всегда сможете найти советы по ремонту того или иного узла, а так же выбрать самые справедливые цены на запчасти Ваз 2106, которые для этого понадобятся.

Если вы не уверены в том, что приобретенная деталь подойдет к вашему авто, не пытайтесь ее поставить.

  • Помните, что Насос ГУР (гидроусилителя) Ваз 2106 можно обменять или вернуть в течение 14 дней, если деталь не устанавливалась на ваш автомобиль.
  • ТМ «ASIA-Centr»
  • Отзывы
  • Оплачиваем 100 грн. за Видео о распаковке вашего заказа
  • Договор оферта

Подбор по названию

  • Амортизаторы
    • Амортизатор передний
    • Амортизатор задний
    • Отбойники амортизатора
    • Опоры амортизатора
    • Пыльник амортизатора
  • Абсорбер
  • Бак топливный
  • Балка
  • Бампер
    • Бампер передний
    • Бампер задний
    • Клипса, Заглушка, Молдинг бампера
    • Направляющая, Крепление, Кронштейн бампера
    • Решетка бампера
  • Барабан тормозной
  • Бардачек
  • Бачок
    • Бачок расширительный
    • Бачок омывателя
    • Бачок гидроусилителя
  • Бендикс (Втягивающее)
  • Блок управления
  • Блок цилиндров
  • Болт ГБЦ
  • Болты
  • Брызговики
  • Вал
  • Вентилятор
  • Вилка
  • Вкладыши
    • Вкладыши коренные
    • Вкладыши шатунные
  • Втулка
    • Втулки стабилизатора
    • Втулка стабилизатора переднего
    • Втулка стабилизатора заднего
    • Втулка рейки рулевой
  • Высоковольтные провода
  • Гайка
  • Генератор
  • Гидрокомпенсатор
  • Гидроусилитель, ГУР
  • Глушитель
  • Головка блока цилиндров
  • Гофра
  • ГРМ
  • Датчики
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Датчик скорости
    • Датчик заднего хода
    • Датчик холостого хода (Регулятор)
    • Датчик положения распредвала
    • Датчик коленвала
    • Датчик кислорода лямбда зонд
    • Датчик стоп сигнала
    • Датчик АБС, ABS
    • Датчик уровня топлива
    • Датчик положения дроссельной заслонки
    • Датчик давления масла
    • Датчик абсолютного давления MAP
    • Датчик детонации
    • Датчик давления кондиционера
  • Дверь
  • Дворник
  • Дефлектор
  • Диодный мост
  • Диск колесный
  • Диск сцепления
  • Диски тормозные
  • Дифференциал
  • Дроссельная заслонка
  • Заглушки
  • Замок двери, капота, багажника, бардачка
  • Замок зажигания
  • Защита двигателя
  • Зеркало
  • Капот
  • Карта двери
  • Катушка зажигания
  • Клапана
  • Клапанная крышка
  • Клемма
  • Клипсы
  • Кнопки
  • Кожух ремня ГРМ
  • Коленвал
  • Коллектор
  • Колодки
    • Тормозные колодки передние
    • Тормозные колодки задние
  • Колпак колеса
  • Кольца поршневые
  • Компрессор
  • Кондиционер
  • Контактная группа
  • Корзина сцепления
  • КПП
  • Корпус
  • Крыло
  • Кронштейн
  • Крепление
  • Крестовина
  • Крышка
  • Кулак
  • Кулиса
  • Вертолет
  • Лампы
  • Лонжерон
  • Лючок бензобака
  • Лямбда зонд
  • Масло
    • Моторное масло
    • Масло в коробку
    • Масло ГУР
  • Маслоотражатель
  • Маховик
  • Механизм переключення передач
  • Молдинги
  • Мост диодный
  • Мотор
    • Моторчик печки
    • Мотор стеклоочистителя
  • Муфта
  • Накладка, пороги, арки, рамка, рейлинг
  • Наконечник рулевой
  • Насос
    • Насос ГУР (гидроусилителя)
    • Насос масляный
    • Насос топливный (бензонасос)
    • Насос омывателя (мотор)
  • Направляющая
  • Омыватель (бачок, жиклер, форсунки)
  • Опора амортизатора
  • Отбойники
  • Обшивка
  • Палец
  • Панель приборов
  • Панель
  • Патрубки
  • Педаль
  • Переключатели
  • Петля
  • Пепельница
  • Печка, отопитель
  • Плафоны
  • Повторители поворота
  • Подвес глушителя
  • Поддон картера
  • Поддон масляный
  • Подкрылки
  • Подушка двигателя
  • Подшипник
    • Подшипник ступицы
    • Подшипники КПП
    • Подшипник генератора, стартера, кондиционера
    • Подшипник выжимной
  • Подрамник
  • Полукольца вала
  • Полуось
  • Помпа водяная насос
  • Поршень
  • Предохранители
  • Пробка
  • Прокладки
    • Прокладка ГБЦ
    • Прокладка клапанной крышки
    • Прокладка глушителя, коллектора
    • Кольца уплотнительные
    • Комплект прокладок двигателя
    • Прокладка поддона
    • Прокладки КПП
    • Прокладка термостата
    • Прокладка топливного, масляного насоса
    • Прокладка помпы водяного насоса
  • Проводка
  • Проставки
  • Противотуманка
  • Пружина
    • Пружина задняя
    • Пружина передняя
  • Пыльники
    • Пыльник амортизатора
    • Пыльник ШРУСа
    • Пыльник рулевой тяги
  • Радиатор
    • Радиатор охлаждения
    • Радиатор печки
    • Радиатор кондиционера
  • Распредвал
  • Регулятор
  • Резонатор
  • Рейка рулевая
  • Реле
  • Ремень Генератора
  • Ремень ГРМ
  • Ремень ГУР
  • Ремень Кондиционера
  • Ремкомплект
  • Решетка
    • Решетка радиатора
  • Редуктор
  • Ролик
    • Ролик ремня генератора
    • Ролик ГРМ
    • Ролик кондиционера, ГУР
  • Рулевая колонка
  • Рулевая тяга
  • Ручка
    • Ручка двери наружная
    • Ручка двери внутреняя
  • Рейлинг
  • Рычаг
  • Сайлентблок
    • Сайлентблок переднего рычага
    • Сайлентблок заднего рычага
    • Сайлентблок задней балки
  • Сальник
  • Свеча зажигания
  • Сепаратор
  • Сиденье
  • Синхронизатор
  • Стартер
  • Стабилизатор
  • Стекло
  • Стеклоподъемник
  • Стойка стабилизатора
  • Ступица
  • Суппорт
  • Скоба
  • Сцепление
  • Термостат
  • Торпеда
  • Трапеция стеклоочистителя
  • Торсион
  • Трос
    • Трос ручника
    • Трос газа
    • Трос печки, кондиционера
    • Трос сцепления КПП
    • Трос замка двери, капота, багажника, лючка
  • Трубка
  • Тяга
  • Уплотнитель
  • Фара
  • Фиксатор
  • Фильтр
    • Фильтр масляный
    • Фильтр воздушный
    • Фильтр топливный
    • Фильтр салона
  • Фонарь
  • Форсунка
  • Хомут
  • Цапфа
  • Цилиндр
    • Тормозной цилиндр
    • Цилиндр сцепления
  • Цепь
  • Шайба
  • Шаровая опора
  • Шатун
  • Шестерня
  • Шкив
  • Шланг
  • Шпилька
  • Шрус
    • Шрус наружный
    • Шрус внутренний
  • Шток
    • Шток выбора передач, сцепления
  • Штуцер
  • Шумоизоляция
  • Щетка стеклоочистителя
  • Щуп масляный
  • Эмблема

Список городов доставки

  • Винница
  • Днепропетровск
  • Донецк
  • Житомир
  • Запорожье
  • Ивано-Франковск
  • Киев
  • Кировоград
  • Луганск
  • Луцк
  • Львов
  • Николаев
  • Одесса
  • Полтава
  • Ровно
  • Сумы
  • Тернополь
  • Ужгород
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Черкассы
  • Чернигов
  • Черновцы

С момента последнего обновления китайского седана D-класса Geely Emgrand GL не прошло и года. Скорее всего, рестайлинг связан с 30-процентным падением продаж из-за пандемии. Тем не менее маркетологи компании сочли необходимым провести рестайлинг кузова и колесных дисков. Пакет.

Наконец-то это произошло! Китайская компания Geely Automobile представила зрителям совершенно новую модель автомобиля, ставшая новым, абсолютно не похожим на все предыдущие, поколением во всём модельном ряду не только компании, но и всего китайского автопрома. Появление.

ГУР на ВАЗ 2107: инструкция по установке

Автомобили классической серии вазовской разработки особо не балуют наших сограждан дополнительным оборудованием. Гидроусилитель руля на ВАЗ 2107 серийно не устанавливался, таким изыском не может похвастаться ни одна из заднеприводных моделей данного производителя. Дополнительное оборудование для уменьшения нагрузок на водителя и облегчения управления может быть установлено только в виде опции.

ГУР для семерки был специально спроектирован и изготовлен одним из опытно-конструкторских производств АвтоВАЗа. Комплект успешно прошел испытания и допущен к эксплуатации на автомобилях данной модели. Следует помнить, что эксплуатация автомобилей с внесенными самостоятельно в конструкцию рулевого управления изменениями запрещена, фактически это ограничение на применение не сертифицированного оборудования.

  1. Устройство рулевого управления
  2. Возможности модернизации
  3. Комплект оборудования
  4. Монтаж гидроусилителя руля

Устройство рулевого управления

«Семерка» относиться к категории автомобилей с задним приводом, в передней подвеске используется компоновка с двумя парами поперечных рычагов. Рулевое управление машины в стандартной без ГУР комплектации состоит из следующих узлов и механизмов:

  • системы из трех тяг с наконечниками;
  • рулевой машинки;
  • маятника;
  • поворотных цапф с тягами.

В рулевой машинке имеется редуктор с червяной передачей, ее сошка соединена с аналогичной деталью маятника промежуточной тягой. Она обеспечивает одновременный поворот обоих узлов на определенный угол. Внешние тяги, что передают усилие на колесные цапфы, состоят из двух частей. С их помощью осуществляется установка угла схождения передних колес.

Возможности модернизации

Установка сертифицированного ГУР позволяет сделать рулевое управление более комфортным и пригодным для женщин и пожилых водителей. Таковых немало среди автовладельцев, обладающих одной из самых распространенной в нашей стране машин – «семеркой». Усилия на руле для них явно избыточны, особенно при маневрах на малой скорости ли повороте колес на месте.

Установка комплекта дополнительного оборудования позволяет с успехов решить данную проблему. Приобрести механизмы можно в розничной торговой сети или через интернет. При покупке важно удостовериться, что предложенный комплект имеет технический паспорт заверенный оттиском мокрой печати предприятия производителя. Кроме того, необходим специальный сертификат, все перечисленные выше документы необходимы для внесения изменений в ПТС,

Комплект оборудования

Приобретая гидроусилитель руля на ВАЗ 2107, необходимо проверить наличие деталей и узлов согласно приведенному ниже списку:

  1. насос гидроусилителя со шкивом;
  2. бачок расширительный;
  3. редуктор с исполнительным механизмом;
  4. гидроцилиндр;
  5. комплект шлангов и трубопроводов высокого давления.

В дополнении к оборудованию необходимо приобрести специальную эксплуатационную жидкость для гидравлических систем. Она имеет маркировку ATF, применение некондиционных масел приводит к быстрому выходу из строя оборудования.

Монтаж гидроусилителя руля

Монтаж комплекта ГУР должен производиться на авторизованном сервисе, а на руки владельцу выдается специальный документ. Акт выполненных работ, предъявляется в регистрационно-экзаменационное отделение дорожной полиции и является основанием для внесения изменений в ПТС. В ходе выполнения операции следует строго придерживаться инструкции, прилагающейся к оборудованию.

Последовательность выполнения работ по установке гидроусилителя руля на автомобиль ВАЗ 2107 такая:

  1. Машина загоняется на подъемник или смотровую яму, передняя часть подвешивается, и снимаются колеса.
  2. Используя специальные приспособления, от сошки рулевой машинки отстыковываются наконечники тяг.
  3. В салоне автомобиля раскручивается шлицевое соединение и высвобождается вал, на котором установлено рулевое колесо.
  4. Болты, крепящие машинку к лонжерону, отпускаются, после чего механизм снимается и убирается.
  5. На освободившееся место производится установка нового редуктора с исполнительным гидроцилиндром.
  6. На блоке цилиндров двигателя монтируется на кронштейне насос, обеспечивающий необходимое давление масла в системе. Приводной ремень перекидывается через шкив коленчатого вала и натягивается в соответствие с инструкцией.
  7. Следующим этапом производится установка трубопроводов, шлангов высокого давления и их подключение к компрессору и исполнительному механизму.
  8. Система заполняется эксплуатационной жидкостью в количестве около 1,8 л и проверяется на предмет герметичность соединений.

В заключении гидравлический контур необходимо прокачать, вернее, удалить из него остатки воздуха. Для этого необходимо несколько раз вывернуть рулевое колесо до упора в одну и другую сторону по нескольку раз. После этого производится первый пробный запуск двигателя и проверка работоспособности системы. Практически сразу после запуска усилие на рулевом колесе должно резко уменьшаться.

Перед дальнейшей эксплуатацией автомобиля ВАЗ -2107 на специальном стенде осуществляется проверка углов установки колес. При потребности показатели развала и схождения приводятся к значениям, установленным технической документацией. Следует помнить, что гидроусилитель руля позволяет в легкость выполнять маневры на малой скорости и поворачивать руль даже на месте без особого труда.

Гидроусилитель Lada

  • Направление вращения: против часовой стрелки
  • Размер резьбы: M 18
  • Шаг резьбы [мм]: 1.5
  • Размер резьбы 1: M26
  • Шаг резьбы 1 [мм]: 1.5
  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Ø отверстия [мм]: 11
  • Ø фаски [мм]: 104
  • Положение / градусы: 36
  • Объёмный расход [л/мин.]: 17
  • Вес [кг]: 2.6

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Давление [бар]: 130

  • Размер резьбы: M 16
  • Шаг резьбы [мм]: 1.5
  • Размер резьбы 1: M26
  • Шаг резьбы 1 [мм]: 1.5
  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Ø отверстия [мм]: 11
  • Ø фаски [мм]: 118
  • Объёмный расход [л/мин.]: 16
  • Вес [кг]: 3.2

  • Вес [кг]: 4.11

  • Вес [кг]: 4.05

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Ременной шкив: безремённого шкива
  • Для производителя рулевого управления: HOBOURN EATON
  • Форма адаптера: треугольный

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Ограничение производителя: HOBOURN
  • Расположение руля: для лево-/правосторонним управлением
  • Давление [бар]: 80
  • Учитывать технические данные
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Заменяемая часть

  • Вес [кг]: 5.165

  • Давление [бар]: 150
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Размер резьбы: M 18
  • Шаг резьбы [мм]: 1.5
  • Размер резьбы 1: M26
  • Шаг резьбы 1 [мм]: 1.5
  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Ø отверстия [мм]: 11
  • Ø фаски [мм]: 104
  • Положение / градусы: 36
  • Объёмный расход [л/мин.]: 16
  • Вес [кг]: 2.6

  • Давление [бар]: 150
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Размер резьбы: M 18
  • Шаг резьбы [мм]: 1.5
  • Размер резьбы 1: M26
  • Шаг резьбы 1 [мм]: 1.5
  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Ø отверстия [мм]: 11
  • Ø фаски [мм]: 104
  • Положение / градусы: 78
  • Объёмный расход [л/мин.]: 16
  • Вес [кг]: 2.6

  • Вес [кг]: 2.507

  • Давление [бар]: 180
  • Направление вращения: против часовой стрелки
  • Размер резьбы: M18
  • Шаг резьбы [мм]: 1.5
  • Размер резьбы 1: M26
  • Шаг резьбы 1 [мм]: 1.5
  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Ø отверстия [мм]: 11
  • Ø фаски [мм]: 104
  • Положение / градусы: 36

  • Вес [кг]: 2.44

  • Внутренний диаметр [мм]: 11
  • Внутренняя резьба [мм]: M26 x 1,5,M18 x 1,5
  • Давление [бар]: 180
  • Направление вращения: против часовой стрелки
  • Размер резьбы: M18
  • Шаг резьбы [мм]: 1.5
  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Ø отверстия [мм]: 11
  • Ø фаски [мм]: 104
  • Положение / градусы: 36

  • Вес [кг]: 2.691

  • Давление [бар]: 165
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Расположение руля: для лево-/правосторонним управлением
  • Ременной шкив: безремённого шкива
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Для производителя рулевого управления: LUK,ZF

  • Давление [бар]: 150
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Расположение руля: для лево-/правосторонним управлением
  • Ременной шкив: безремённого шкива
  • Направление вращения: против часовой стрелки
  • Для производителя рулевого управления: LUK,ZF

  • Давление [бар]: 150
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Расположение руля: для лево-/правосторонним управлением
  • Ременной шкив: безремённого шкива
  • Направление вращения: против часовой стрелки
  • Для производителя рулевого управления: LUK,ZF

  • Давление [бар]: 180
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Расположение руля: для лево-/правосторонним управлением
  • Ременной шкив: безремённого шкива
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Для производителя рулевого управления: LUK,ZF

  • Вес [кг]: 2.465

  • Давление [бар]: 180
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Расположение руля: для лево-/правосторонним управлением
  • Ременной шкив: безремённого шкива
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Для производителя рулевого управления: LUK,ZF

  • Вес [кг]: 2.421

  • Внутренняя резьба [мм]: M18 x 1,5,M26 x 1,5
  • Количество присоединений: 2
  • Диаметр точек крепления [мм]: 11

  • Вес [кг]: 4.889

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Расположение руля: для лево-/правосторонним управлением
  • Для производителя рулевого управления: LUK,ZF

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Расположение руля: для лево-/правосторонним управлением
  • Для производителя рулевого управления: LUK,ZF
  • 1
  • 2

Гидроусилитель Lada — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Автозапчасти — рулевое ваз

Топ-объявления Посмотреть все

Руль ВАЗ 2101 — 2107 ; 2108 2109 — 21099, 2113 — 2115 (пр-во Россия)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

599 грн.

Рейка рулевая ваз 2110

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

950 грн.

Шаровые опоры Ваз 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Руль спортивный SIK Турция !ВАЗ, ЗАЗ, Таврия,Калина,Ланос! Эксклюзив!

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

799 грн.

Днепр, Индустриальный Вчера 09:52

Руль спортивный Турция Лада ,Таврия ,Ваз,Ланос,Самара,опель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

499 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский Сегодня 11:47

Обычные объявления

Найдено 1 250 объявлений

Найдено 1 250 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Продам система управления ваз 2104 07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

650 грн.

Продам комплект рулевых тяг, и шаровых опор ваз 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Рулевая колонка ВАЗ 01-07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Продам руль на ваз 2108 ,2115

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Кривой Рог, Саксаганский Сегодня 21:45

Ваз 2109 запчасти

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Продам рулевые колонки Ваз 2101,2107,2121.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Серво -руль(рулевой вал) део ланос нубира ваз2110-12.ваз2109-15

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 грн.

Днепр, Самарский Сегодня 21:16

руль приора калина.ваз 2110.нубира.ланос. нексия.калина

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 234 грн.

Днепр, Самарский Сегодня 21:15

Рулевая колонка Ваз 2101

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Защелка капота ВАЗ 2101 и втулки рулевой рейки ВАЗ 2108

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 грн.

Корзина сцепления, редуктор рулевой, стартер ваз 2103

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Запчасти ваз 2101-2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Запчасти Ваз Нива 2121, 21213 суппорт, диск тормозной

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 250 грн.

Запорожье, Александровский Сегодня 17:47

Руль на ваз 2108

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

650 грн.

автозапчасти на ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Донецк, Будённовский Сегодня 16:00

Рулевая колонка ВАЗ 2101 — 06.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Рулевой вал ваз 2101 состояние нормальное

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Продам наконечник рулевой тяги ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Кропивницкий, Фортечный Сегодня 14:49

Продам рулевой редуктор ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

Руль на Жигули ВАЗ-2101-07, 21213, Нива Тайга оригинал

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

790 грн.

Харьков, Московский Сегодня 14:10

Рулевая рейка ВАЗ калина спорт 3.1 оборота.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 500 грн.

Киев, Дарницкий Сегодня 14:09

Руль ваз 2101-07 оригинал

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

850 грн.

Рулевая рейка ВАЗ 2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

ШРУС ВАЗ 2108 — 2115 (граната, шарнир) НОВЫЙ!

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

348 грн.

Харьков, Основянский Сегодня 13:00

Трапеция рулевая ВАЗ 2101 — 2107 (Кедр)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

848 грн.

Харьков, Основянский Сегодня 12:57

Руль спортивный Турция Лада ,Таврия ,Ваз,Ланос,Самара,опель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

499 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский Сегодня 11:47

Рейка рулевая ваз, девятка, десятка, 2108, 2109, 2110, 2112.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Кривой Рог, Центрально-Городской Сегодня 11:41

Рулевая калонка, механизм ваз жигули лада, 2101, 2107, 2103, 2105

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Кривой Рог, Долгинцевский Сегодня 11:38

Рейка рулевая ВАЗ 2110 — 2170 Отличное состояние.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 800 грн.

Харьков, Московский Сегодня 11:30

Рулевой редуктор ваз 2101 2107 2106 нива 2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Маятниковый рычаг ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Ремкомплект рулевых тяг ЛУАЗ ЗАЗ 968 ВАЗ москвич запорожец пальцы

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

370 грн.

Рулевой редуктор Ваз 2101-2106 — 07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Харьков, Немышлянский Сегодня 10:42

Руль ВАЗ 2101 — 2107 ; 2108 2109 — 21099, 2113 — 2115 (пр-во Россия)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

599 грн.

Рулевая рейка Ваз 2170(приора)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Запорожье, Коммунарский Сегодня 10:29

Руль ВАЗ 01-07. .

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 грн.

Рулевая колонка ваз 2101

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Полуось ВАЗ 2123 Нива Шевроле в сборе (пр-во г. Тольятти)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 199 грн.

Кропивницкий, Фортечный Сегодня 07:45

Наконечник рулевой тяги ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Новая Каховка Сегодня 06:41

Похожие запросы:
  • рулевое ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • рулевое ваз в рубрике Запчасти для транспорта
  • рулевое ваз в рубрике Аксессуары для авто
  • рулевое ваз 2101 в рубрике Автозапчасти
  • рулевое ваз 2101 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • рулевое ваз 2101 в рубрике Запчасти для транспорта
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Харьковская область (165)
  • Одесская область (72)
  • Сумская область (40)
  • Житомирская область (25)
  • Волынская область (17)
  • Киевская область (157)
  • Полтавская область (67)
  • Кировоградская область (36)
  • Николаевская область (24)
  • Тернопольская область (15)
  • Днепропетровская область (121)
  • Черкасская область (55)
  • Черниговская область (33)
  • Винницкая область (22)
  • Черновицкая область (7)
  • Донецкая область (112)
  • Луганская область (48)
  • Ровенская область (26)
  • Ивано-Франковская область (19)
  • Закарпатская область (6)
  • Запорожская область (98)
  • Львовская область (43)
  • Херсонская область (25)
  • Хмельницкая область (17)

На сегодняшний день фирменные дилерские салоны и автобазар предлагают выбор из сотен тысяч автомобилей любых марок, возраста, класса и ценового диапазона. Однако всех их объединяет одно — рано или поздно любому авто понадобятся сменные детали.

Купить новые и б/у запчасти для автомобилей в Украине поможет портал бесплатных объявлений OLX.

Запчасти на авто всех марок — купить автозапчасти на OLX!

На нашем портале представлено более 600 000 объявлений о продаже автозапчастей от частных лиц и представителей компаний:

  • продавцы предлагают оригинальные и неоригинальные (реплики) автозапчасти;
  • можно найти детали к новым и старым, импортным и отечественным авто;
  • каждое объявление сопровождается подробным описанием и несколькими фото.

Мы не скрываем контактные данные продавца — вы сможете позвонить разместившему объявление человеку и задать любые вопросы по интересующей вас автодетали.

Самые выгодные цены на автозапчасти в Украине

OLX предлагает не только обширный выбор запчастей на машину по адекватным для украинского рынка ценам. Наш портал — это еще и сотни выгодных предложений для владельцев бизнеса любого масштаба.

Здесь вы сможете купить скутер для службы доставки кафе, обзавестись надежной и выносливой машиной для работы в такси, а также купить автобус на маршрут или для развозки персонала компании.

OLX — сайт № 1 для экономного автовладельца.

Популярные предложения раздела Шины и Диски:

Сколько стоит новый рулевой редуктор на ВАЗ 2106?

Каждый рулевой механизм оснащен редуктором. Данная деталь очень важна для комфортной езды, но подвержена быстрому износу. Купить новый рулевой редуктор на ВАЗ 2106 российские автомобилисты могут за сумму от 2000 до 13000 рублей.

Что это?

Под рулевым редуктором следует понимать механизм, который увеличивает усилия, прилагаемые водителем к рулю. Он состоит из зубчатых колес, червячного вала. Именно благодаря такому редуктору автомобилист может поворачивать колеса машины в нужную сторону без особых усилий.

Распространенные поломки рулевого редуктора:

  • Течь изделия вследствие повреждения сальника, коррозионного процесса в первичном валу.
  • Естественный износ отдельных деталей.

О неисправности рулевого редуктора автовладелец ВАЗ 2106 поймет сразу. При поломке такой детали происходят следующие изменения:

  1. Появление масла под машиной.
  2. Тугой поворот руля.
  3. Люфт рулевого колеса.
  4. При движении по неровному дорожному полотну возникает стук в руле.

Ценообразующие факторы

Рулевой редуктор на ВАЗ 2106 стоит недешево. Не у всех и не всегда есть нужная сумма денег на приобретение данной запчасти в первом попавшемся магазине. В таком случае автомобилисты обходят много точек продажи в поиске более дешевой детали.

Надо отметить, что ценовой диапазон рулевого редуктора достаточно широкий. Это усложняет выбор. Слишком дешевые детали автовладельцы покупать боятся в виду низкого качества, а гарантированно надежные механизмы оказываются очень дорогими. Важно выбирать оптимальный вариант по соотношению качества и цены.

Надо помнить о том, что продавцы при формировании стоимости учитывают следующие факторы:

  • Бренд.
  • Оригинальность.
  • Материал изготовления.
  • Разновидность.
  • Качество.
  • Ремонтопригодность.
  • Место покупки.
  • Престижность реализатора.
  • Потребность в заказе доставки по адресу.

В зависимости от материала изготовления корпуса рулевые редукторы бывают:

  • Чугунными.
  • Стальными.

По типу передачи изделия бывают:

  1. Червячные.
  2. Зубчатые.
  3. Комбинированные.

По числу ступеней выделяют детали:

  • Одноступенчатые.
  • Двухступенчатые.

По типу зубчатых колес есть в продаже запчасти:

  1. Конические.
  2. Цилиндрические.
  3. Цилиндроконические.

По расположению валов детали бывают:

  • Горизонтальные.
  • Вертикальные.

По особенностям кинематической схемы есть автозапчасти:

  1. С развернутой соосной схемой.
  2. С раздвоенной ступней.

Есть обычные рулевые редукторы и оснащенные вспомогательными опциями (например, механизмом изменения угла наклона рулевой колонки).

Автозапчасть для ВАЗ 2106 может быть:

  • Оригинальной.
  • Неоригинальной.

По месту покупки есть автодетали:

  1. С интернет-магазина.
  2. С авторынка.
  3. С магазина, который занимается продажей запчастей для авто ВАЗ.

В зависимости от марки можно приобрести механизм:

  • АвтоВАЗ.
  • Волга-сервис.
  • Delphi.

Примерные цены

Российские автомобилисты могут купить новый рулевой редуктор для ВАЗ 2106 по цене от 2 000 до 13 000 рублей.

Примерные цены на разные виды автозапчасти:

  • Обычный – от 2000 рублей.
  • С механизмом изменения угла наклона рулевой колонки – от 12000 рублей.

Ориентировочные цены в зависимости от изготовителя:

  • АвтоВАЗ – около 2800-3000 рублей.
  • Волга-сервис – около 2000 рублей.
  • Delphi – около 2500 рублей.

Где совершить покупку?

Если на машине марки ВАЗ 2106 вышел из строя рулевой редуктор, то нужно заняться поиском новой запчасти. У автомобилиста есть два варианта касательно выбора разновидности детали: приобрести оригинальную или неоригинальную запчасть. Оба вида имеют место быть, но предпочтительнее использовать продукцию завода АвтоВАЗ.

Мастера СТО отмечают, что оригинальные детали идеально подходят для транспортного средства, поэтому служат дольше и лучше аналогов. Новую запчасть производства АвтоВАЗ можно купить в специализированном магазине.

Из неоригинальных изделий надо отдавать предпочтение известным и проверенным производителям. Например, хорошо себя зарекомендовали Волга-Сервис и Delphi. Продукция таких фирм продается в специализированных магазинах и на авторынке.

Гидроусилитель руля (ГУР) ВАЗ

Применение на автомобилях семейства Daewoo Lanos, Sens, ЗАЗ Сэнс и их модификаций укомплектованных г..

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172 Лада Приора, 2121, 21213.

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2106, 2107 Классика и их модифи..

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172 «Lada Priora» и их модифи..

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2104, 2107, 2121, 21213, 21214 «Niva 4×4», 2123 «Niva C..

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172 Лада Приора, 2123 Niva Ch..

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2121 Нива, 21213, 21214 Нива Тайга и их модификаций укомплек..

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2123 Niva Chevrolet и их модификаци..

11250 грн. 12000 грн.

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172 Лада Приора и их модифика..

6500 грн. 6750 грн.

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172 «Lada Priora», 2121, 2121..

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2170, 2171, 2172 Лада Приора и их модификаций укомплектованн..

Модель: 7691 955 339

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172 Лада Приора, 2121 Нива, 2..

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2121, 21213, 21214. Нива Тайга, 21218, Нива Урбан, 2131, Нив..

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172 Лада Приора и их модифика..

Модель: Рем 2123 ГУР

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2121, 21213, 21214 Нива Тайга, 2123 Niva Chevrolet и их моди..

Модель: Рем 2112 ГУР

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172 «Lada Priora» и их модифи..

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-21214 Нива Тайга, 2123 Niva Chevrolet и их модификаций..

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172 Лада Приора и их модифика..

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172 «Lada Priora» и их модифи..

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-21213, 21214 «Niva 4×4», 2123 «Niva Chevrilet» и их мод..

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2121, 21213, 21214. Нива Тайга, 21218, Нива Урбан, 2131, Нив..

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2121 Нива, 21213, 21214 Нива Тайга и их модификаций укомплек..

Применение на автомобилях семейства ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172 Лала Приора и их модифика..

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2123 Niva Chevrolet и их модификаций укомплектованных г..

  • 1
  • 2
  • >
  • >|

  • О нас
  • Пользовательское соглашение
  • Условия возврата товара
  • Условия оплаты и доставки
  • Контакты
  • Возврат товара
  • Карта сайта
  • Производители
  • Подарочные сертификаты
  • Партнерская программа
  • Акции
  • Личный Кабинет
  • История заказов
  • Закладки
  • Рассылка

© AUTO-ZAP 2010-2018. Интернет-магазин автозапчастей.

Как установить гидроусилитель руля на ВАЗ-2107

Система успешно прошла испытания и разрешена к эксплуатации. Рассмотрим, как установить гидроусилитель руля на ВАЗ-2107.

Данная модель относится к автомобилям с задним приводом. Рулевое управление ВАЗ-2107 в стандартной комплектации без ГУР имеет следующее устройство:

  • конструкция из трех тяг с наконечниками;
  • маятник;
  • рулевая машинка;
  • поворотные цапфы с тягами.

Рулевая машинка оборудована редуктором с червячной передачей, сошка ее соединяется с такой же деталью маятника промежуточной тягой. Она обеспечивает синхронный поворот на определенный угол обоих узлов наружной тяги, которые перенаправляют усилие на состоящие из двух частей цапфы колес. С их помощью устанавливается угол схождения передних колес.

Модернизация системы

Установка сертифицированного ГУР позволяет сделать управление автомобилем более удобным и комфортным для пожилых водителей и женщин. Усилия при повороте руля для них, несомненно, избыточны, особенно при движении на небольшой скорости и при маневрах на поворотах.

Монтаж системы дополнительного оборудования позволяет успешно справиться с данной проблемой. Купить устройство можно через Интернет или в торговой сети.

Приобретая механизмы, необходимо удостовериться, что выбранный комплект имеет технический паспорт, который заверен мокрой печатью производителя, и специальный сертификат.

Приобретая гидроусилитель руля для автомобиля ВАЗ-2107, нужно проверить наличие узлов и деталей согласно следующему списку:

  • расширительный бачок;
  • насос гидроусилителя со шкивом;
  • гидроцилиндр;
  • редуктор с исполнительным устройством;
  • комплект трубопроводов и шлангов высокого давления.

Дополнительно нужно купить специальную жидкость для гидравлических систем, например, с маркировкой ATF. Использование не предназначенных для данной марки ГУР масел может привести к быстрой поломке оборудования.

Установка гидроусилителя руля на ВАЗ-2107

Монтаж системы ГУР должен осуществляться специалистами автосервиса, а владельцу выдается на руки специальный документ. Акт выполненных работ предоставляется в регистрационно-экзаменационное отделение дорожной полиции, и на его основании вносятся изменения в ПТС. В ходе проведения установки необходимо строго соблюдать инструкцию, прилагаемую к оборудованию.

Пошаговое проведение работ по монтажу гидроусилителя руля на ВАЗ-2107:

  • автомобиль загоняется на смотровую яму или подъемник, передняя часть подвешивается, демонтируются колеса;
  • с помощью специального оборудования от сошки рулевой машинки отсоединяются наконечники тяг;
  • в салоне машины раскручивается шлицевое стыкование и извлекается вал, на котором установлено рулевое колесо;
  • болты, фиксирующие машинку к лонжерону, отпускаются, и механизм снимается;
  • на освободившееся место крепится новый редуктор с исполнительным гидроцилиндром;
  • на блоке цилиндров двигателя устанавливается насос, обеспечивающий нужное давление масла в конструкции. Через шкив коленчатого вала перекидывается приводной ремень и натягивается, как указано в инструкции;
  • на следующем этапе осуществляется монтаж шлангов высокого давления и трубопроводов, их подключение к исполнительному механизму и компрессору;
  • в систему заливается эксплуатационная жидкость (1,8 литра), и оборудование проверяется на герметичность соединений

В заключение процесса гидравлический корпус нужно прокачать, чтобы удалить из него оставшийся воздух. Для этого требуется несколько раз вывернуть руль до упора в обе стороны. После этих действий осуществляется пробный первый запуск двигателя и проверка системы на предмет работоспособности. Усилие на руле должно резко начать уменьшаться почти сразу после пуска.

Для дальнейшей эксплуатации модели ВАЗ-2107 проводится проверка углов установки колес на специальном стенде. При необходимости развал и схождение регулируются и приводятся к характеристикам, установленным технически паспортом. Следует помнить о том, что гидроусилитель руля дает возможность совершать маневры при малой скорости и проворачивать рулевое колесо даже на месте без особых усилий.

Гидроусилитель руля на ваз 2107

Гидроусилитель руля уже не опция и не роскошь, а стандартное оборудование на всех современных автомобилях. Поскольку обладатели классических моделей ВАЗ не могут сказать, что владеют современным автомобилем, то такая опция им недоступна. На этом можно было бы ставить жирную точку и крутить дальше руль 2107 до посинения. Все же, отдадим должное конструкторам. Не имея усилителя руля, семерка и так неплохо управлялась, и усилитель никогда не был острой необходимостью.

Содержание:

Зачем нужен усилитель руля

Тем не менее, если появилась возможность, почему бы не поставить гидроусилитель руля на ВАЗ 2107? По крайней мере, хуже управляться она от этого не станет. Н вначале давайте разберемся, что это за штука такая и зачем она нужна.

Потребность в усилителе руля ощущается тогда, когда после 12 часов активного руления по городу, с массой разворотов, парковок и сложных маневров попросту отваливаются руки. Этого не объяснить, это нужно почувствовать, а лучше — не чувствовать. В двух словах — зачем нужен усилитель руля.

Актуальность усилителя руля на классике ВАЗа

Отечественные автопроизводители до сих пор находятся на стадии эмбрионального развития и никакого толкового пути достижения комфорта при управлении автомобилем предложить попросту не могут. При том же ВАЗе есть ряд контор, которые предлагают установку всего того, что не доставил завод, но качество этих цацок сомнительное, стоят они дорого и никакой гарантии на них никто дать не может.

Но есть производители, которые разрабатывают дополнительное оборудование для допотопных ВАЗов, а владельцы уже устанавливают то, чего им не хватает в их копейках, семерках и прочей архаически-ностальгичекой автопрослойке.

Виды усилителей руля

Следовательно, речь сегодня пойдет об устройствах, снижающих усилие на руле. Тема эта интересна и с практической точки зрения, поскольку любой из усилителей, которые мы рассмотрим вкратце, можно применить на ВАЗ 2107.

Гидроусилитель (ГУР)

Гидроусилитель руля — сложное и дорогое устройство. Он редко устанавливается на автомобили, для которых этот узел не предусмотрен конструкцией, но установка, конечно возможна. ГУР состоит из насоса, системы шлангов, масляного бачка и гидроредуктора, в котором залита рабочая жидкость — масло. Такие устройства непросты в установке и требуют периодического обслуживания.

Механический усилитель руля

Самый простой из всех усилителей руля. Грубо говоря, он представляет собой штатный рулевой механизм с измененными параметрами. Червячная пара просто имеет измененные передаточные соотношения, вследствие чего изменяется усилие на руле. Установить такой усилитель просто, стоит он недорого, толку от него мало.

Электрический усилитель руля (ЭУР)

Электромеханический усилитель руля монтируется прямо в рулевую колонку. Откуда берется дополнительное усилие? От электромоторчика, который создает дополнительный момент усилия. По эффективности работы он не уступает ГУРу, а по простоте установки приравнивается к МУРу. В процессе эксплуатации не требует никакого обслуживания.

Установка гидроусилителя руля на ВАЗ 2107

Как мы уже говорили, многие конторы предлагают купить ГУР для ВАЗовской классики, и для семерки в том числе. Все они однотипны, и установка их происходит по одной схеме. Методика установки комплекта должна продаваться с устройством в виде инструкции, но там ничего нового не напишут.

  1. Замена шкива коленчатого вала на двойной, чтобы обеспечить привод гидронасоса. Гидронасос необходим для обеспечения нужного давления, при котором гидроредуктор сможет работать в нормальном режиме. Насос приводится клиноременной передачей от шкива коленчатого вала.
  2. Замена рулевого механизма. Просто снимаем штатное рулевое, а на его место устанавливаем гидроредуктор, согласно схеме.
  3. Согласно схеме же, соединяем шлангами, которые идут в комплекте бачок для масла, гидроредуктор и гидронасос.

После установки необходимо прокачать систему, после чего можно приступать к испытаниям. Целесообразность этой операции вы определите для себя сами, поскольку стоит такая штука недешево. К тому же достойное качество изготовления ГУРа никто не может гарантировать, получается, что за свои же деньги вы покупаете еще одну проблему. В любом случае, если гидроусилитель вас радует, то он обязательно должен стоять на вашей семерке. Берегите руки, и удачи на дорогах!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector