Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радиатор ВАЗ 2110 в ВАЗ 2106

Радиатор ВАЗ 2110 в ВАЗ 2106

Всем привет!
Суть ясна из названия — я поставил себе радиатор от десятки.
Зачем?
1. С моим старым алюмиевым Лузар-спИртом машина кипела просто безбожно.
2. На другом классическом еще совковом алюминиевом радиаторе, который мне любезно одолжили, было еще терпимо ездить, но летом тоже начались бы проблемки. К тому же, он уже тоже подтекал.
3. Так совпало, я сделал себе капот-аллигатор, собственно, почему бы и нет?
4. 2110 больше, чем классический, и он закрытого типа, т.е. можно забыть про сраные крышки радиатора, которые то не держат давления, то как присоска, то клапан не срабатывает, и раздувает патрубки, короче, одна беда с ними.
5. Он становится в телевизор, как так и надо, т.е. в отличии от радиатора 21213, или 2123 мять подкрылки не надо.

В начале, для эксперимента был куплен новый медный радиатор от ВАЗ 2108, все бы ничего, но он настолько узкий, что даже примерять его не захотелось

Поэтому, был куплено следующее:

1. Радиатор ВАЗ 2110.
2. Вентилятор Лузар классический, но 11-лопастной.
3. Кожух вентилятора ВАЗ 2110
4. Бычок расширительный ВАЗ 2123 Шнива
5. Крышка бычка FEBI
6. Патрубок печки Калина длинный
7. Патрубок верхний ВАЗ 21213 длинный
8. Патрубок от термостата в голову ВАЗ классика
9. «Саксафон» ВАЗ 2110
10. Трубка пароотводящая (обратки) не помню с чего.
11. Куча хомутов и терпения

По установке, ничего сложного, я думаю, по фото будет понятно. Для начала нужно снять петли капота, они нам уже не пригодятся, демонтировать решетку радиатора.

Затем отрезаем от телевизора часть, которая будет мешать (помечена красной линией)

На практике смотрится вот так:

Далее, примеряем радиатор:

По креплениям радиатора вверху сделал вот так:

Эти 2 фото честно украл у 62RUS , спасибо ему за идею, и, надеюсь, не обидится)
Внизу у радиатора по креплениям есть штыри, и некоторые делают просто сверлят лонжероны под них, я же просто взял старые классические подушки радиатора, сделал в них отверстия под штыри, и так и поставил радиатор.
По патрубкам, нижний я сделал следующий образом:

1. Классический нижний патрубок от радиатора на термостат
2. Уголок от термостата в голову
3. Большой длинный патрубок 21213 нива
4. он же
5. Тройник, полученный путем обрезания от саксофона ВАЗ 2110
Во всех соединениях парубков стоят остатки саксофона ВАЗ 2110, смазанные герметиком, и обжатые хомутами.
Получается, вот такая картина:

Верхний патрубок получен путем разрезания родного, и внедрения между все того же куска саксофона ВАЗ 2110 (трубка подводящая помпы).
Далее, из тройника на новый бычок мы подключаем патрубок печки от Калины.
А обратку из радиатора на бычок мы подключаем трубкой хз от чего, по диаметру чтоб подошло.

Классический электровентилятор подходит для кожуха ВАЗ 2110, и становится на штатное место радиатора, подключается штатно проводке ВАЗ 2106, ровно, как и датчик температуры.

Установка была произведена самостоятельно, 1 апреля 2018 года, на данный момент 16 апреля 2018 года, проведены полевые испытания в разных режимах, на основании которых, я могу составить свое мнение об этом всем колхозе. В том числе, при температуре +20…+25, на этих выходных наездил 500 км по вот этому:

Что же из этого получилось? Мои впечатления
1. Прогревается машина ровно так же, как и раньше. (Термостат Прамо, помпа Лузар Турбо)
2. Когда доходит до 80 градусов, открывается термостат, и температура либо стоит на 80-85, либо очень медленно ползет до 90 градусов (в зависимости от условий и стиля езды)
3. Выше 90 температура поднялась лишь 2-3 раза (при том, что машина была загружена по самые помидоры людьми и картошкой, когда приходилось тошнить на 1 передаче по особо упоротым остаткам дороги), но тут на помощь приходит вентилятор, который, при включении буквально за секунды на глазах сдувает температуру до 87-90 градусов.
4. На скорости 80-100кмч обдува хватает, чтобы держалась температура 85-87 градусов, на скорости 120+кмч уверенно держит 90 градусов.
5. За

1000км из недоработок этой системы выявилось то, что я и подозревал
— Слегка сопливит обратка в бачок (из-за шланга, который больше по диаметру, будет исправлено родным шлангом от ВАЗ 2110)
— Слегка сопливит верхний подводящий патрубок (т.к. слишком короткую вставку сделал, будет исправлено патрубком от нивы)

На этом пока все, удаляюсь на «допиливание» косяков))

Сколько в среднем стоит радиатор на ВАЗ 2106 и где его лучше покупать

Радиатор – одна из важных запчастей ВАЗ 2106. От его исправной работы зависит долговечность мотора. Причин выхода из строя радиатора немало. Как правило, приходится менять всю запчасть. В России радиатор для ВАЗ 2106 можно приобрести за сумму от 500 до 4000 рублей.

Что это?

Под радиатором автомастера понимают устройство, которое отводит тепло от моторной жидкости и предотвращает перегрев. Этот элемент считается важной частью системы охлаждения. Составляющими детали являются нижние и верхние баки, патрубки, сердцевина.

К выходу из строя радиатора может приводить следующее:

  • Загрязнение наружной поверхности.
  • Засорение сердцевины.
  • Разрыв шланга.
  • Механическое повреждение решетки.
  • Разгерметизация.

Главным признаком поломки данной детали является появление из-под капота транспортного средства парообразного дыма.

Нередко восстановить вышедший из строя радиатор невозможно или выходит слишком дорого. В таких случаях автомастера рекомендуют проводить полную замену.

От чего зависит цена?

Прежде чем купить автозапчасть большинство водителей посещает множество точек продажи, чтобы выбрать деталь оптимальную по качеству и цене. Автомобилисты отмечают, что ценовой диапазон радиатора ВАЗ 2106 достаточно широкий. Это связано с тем, что итоговая стоимость формируется под влиянием факторов:

  1. Качество.
  2. Объем радиатора.
  3. Конструкционные особенности машины.
  4. Новизна детали.
  5. Оригинальность.
  6. Фирма-производитель.
  7. Материал изготовления.
  8. Место приобретения товара.
  9. Цена доставки (если был оформлен заказ в интернет-магазине).

Чем известнее компания-производитель, тем выше будет стоимость запчасти. С первого взгляда заказ в интернет-магазине может показаться дешевым. Но тут надо помнить, что придется также оплачивать доставку, цена которой зависит от дальности расположения фирмы от покупателя и тарификации организации.

Разновидности запчасти

По материалу изготовления сердцевины есть изделия:

  • Алюминиевые (характеризуются легкостью, малой теплопроводностью, подверженностью коррозии).
  • Медные (имеют тяжелый вес, высокий КПД, отличную теплопроводность, не ржавеют).
  • Стальные (отличаются очень низкой теплопроводностью, поэтому сегодня практически не выпускаются).

Дороже всего обходятся медные варианты.

По форме труб есть модели:

  1. С круглыми трубами (площадь поверхности теплопередачи у них ограничена).
  2. С овальными (имеют более высокую теплопередачу, но их твердость ниже, чем в предыдущем варианте).

Первый тип детали стоит дешевле.

По оригинальности есть варианты:

  • Неоригинальные (их может производить любая фирма, за исключением ВАЗ).
  • Оригинальные (их выпускает АвтоВАЗ).

В зависимости от новизны радиатор на ВАЗ 2106 можно купить.

  • Новый.
  • Старый, но отремонтированный.
  • Б/у, который не подвергался восстановлению и замене деталей.

Естественно, оригинальные и новые модели стоят дороже.

По месту покупки есть радиаторы:

  1. С авторынка.
  2. С интернет-магазина.
  3. Приобретенные по объявлению.
  4. Купленные в пункте авторазбора.
  5. Приобретенные в магазине, который занимается реализацией запчастей для ВАЗ.

Примерная стоимость

Стоимость нового радиатора в России варьируется в пределах от 1700 до 4000 рублей. Б/у вариант можно взять за 500-900 рублей.

Примерные расценки в зависимости от производителя:

  • LUZAR – от 1800 рублей.
  • АвтоВАЗ – от 2200.
  • ЛРЗ – 1800.
  • KRAFT – около 1700 рублей.

Ориентировочные цены на радиатор в зависимости от материала изготовления:

  • Медный – около 4000 рублей.
  • Алюминиевый – от 1700 до 2500 рублей.

У кого лучше покупать деталь?

Лучше покупать радиатор охлаждения для ВАЗ 2106 оригинальный новый. Такая деталь продается в сети интернет и магазинах, которые занимаются реализацией запасных частей на ВАЗ 2106. Последнее место покупки предпочтительнее, так как не все интернет-магазины являются добросовестными.

Если финансовые средства не позволяют купить новый радиатор производства АвтоВАЗ, тогда стоит брать деталь другой фирмы. Старые запчасти обычно покупают в крайнем случае, когда бюджет сильно ограничен. Это объясняется тем, что бывшие в использовании детали низкокачественные и недолговечные.

Автозапчасти — радиатор ваз

Обычные объявления

Найдено объявлений: 4

Найдено 4 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Радиатор печки ваз 21115

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

120 000 сум

Ташкент, Алмазарский район Сегодня 10:23

Радиатор печки ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 000 сум

Вентилятор для радиатора ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 000 сум

Ташкент, Юнусабадский район 20 авг.

Радиатор ВАЗ 2109/08/99

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 000 сум

Похожие запросы:
  • радиатор ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • радиатор ваз в рубрике Транспорт
  • радиатор ваз в рубрике Аксессуары для авто
  • радиаторы ваз в рубрике Автозапчасти
  • радиаторы ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • радиаторы ваз в рубрике Транспорт
  • радиаторы ваз 2106 в рубрике Транспорт
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Основные разделы OLX
  • Рубрики в разделе «Транспорт»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Основные разделы OLX :

Рубрики в разделе «Транспорт» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Узбекистан
  • Ташкентская область (3)
  • Навоийская область (1)

На сегодняшний день фирменные дилерские салоны и автобазар предлагают выбор из сотен тысяч автомобилей любых марок, возраста, класса и ценового диапазона. Однако всех их объединяет одно — рано или поздно любому авто понадобятся сменные детали.

Купить новые и бу запчасти для автомобилей в Узбекистане поможет портал популярных объявлений OLX.uz.

Запчасти на автомобили всех марок — купить автозапчасти на OLX.uz!

На нашем портале представлено более 800 000 объявлений о продаже автозапчастей от частных лиц и представителей компаний:

  • продавцы предлагают оригинальные и неоригинальные (реплики) автозапчасти;
  • можно найти детали к новым и старым, импортным и отечественным авто;
  • каждое объявление сопровождается подробным описанием и несколькими фото.

Мы не скрываем контактные данные продавца — вы сможете позвонить разместившему объявление человеку и задать любые вопросы по интересующей вас автодетали.

Самые выгодные цены на автозапчасти в Узбекистане

ОЛХ, ранее Torg, предлагает не только обширный выбор запчастей на машину по адекватным для узбекского рынка ценам. Наш портал — это еще и сотни выгодных предложений для владельцев бизнеса любого масштаба.

Здесь вы сможете купить скутер для службы доставки кафе, обзавестись надежной и выносливой машиной для работы в такси, а также купить автобус на маршрут или для развозки персонала компании.

Радиаторы охлаждения ВАЗ 2106

640.26грн

Товар в наличии

640.26грн

Товар в наличии

612.90грн

612.90грн

Радиатор ВАЗ 2106

Купить алюминиевый радиатор охлаждения двигателя ВАЗ 2106, цена и технические свойства которого будут отвечать Вашим критериям выбора, можно в интернет-магазине “AZON”. Мы предлагаем большой выбор различных запасных частей для Вашей машины, в не зависимости от того какого он производства — отечественного или зарубежного.

Хотите купить радиатор охлаждения ВАЗ 2106, цена в Украине: Харькове, Киеве, Одессе, Запорожье или любом другом городе будет совершенно идентичной, для этого можно воспользоваться интернет-магазином “AZON”.

Купить радиатор охлаждения на ВАЗ 2106 в Харькове (Украина) — цена доставки по городу осуществляется по единому тарифу не взирая на продолжительность поездки. Такая тарифная политика применима всех городов Украины.

Для того, чтобы выбрать хороший радиатор, пролагаем обратите внимание на следующие пункты:

  • материалы (из чего сделан);
  • теплопроводность;
  • нагрузку, которую может выдержать;
  • длительность гарантии.

Перед тем как взять новый радиатор определитесь из какого материала он должен быть изготовлен. Существуют следующие варианты выполнения радиатора охлаждения: алюминий, медь, латунь.

Медные радиаторы имеют хорошую теплопроводность, однако их минусом будет довольно высокая стоимость. Если говорить о латунном, точнее правильно его назвать медно-латунным, то его свойства очень схожи с медным, однако он уступает ему в теплопроводности, а также в весе. Но все же стоимость практически на уровне медного, будет его заметным минусом.

В интернет-магазине “AZON”, Вы найдете радиаторы охлаждения из алюминия, который обладает хорошей теплопроводностью, а за счет особой конструкция, которая создает турбулентное движение — теплопроводность увеличивается еще больше, что позволяет еще лучше удерживать необходимую температуру, для качественной работы двигателя.

Для того, чтобы еще более подробно ознакомится с деталью, ее подробными характеристиками, фотографиями, переходите в карточку товара интернет-магазина “AZON”.

Отзывы покупателей в категории Радиаторы охлаждения ВАЗ 2106

Александр

Ставил на лансер 2 — 80 года 1,6 л. т.к. новый, родной не найти. Качество соответствует цене. Проездил 2 года, не потек, сейчас засорился. Также заказывал комплектом крышку радиатора и патрубки. За время эксплуатации вопросов не возникло.

Александр

Оиличный сервис, радиатор дешевле чем на авторынке (тот же производитель)

Роман

Благодарю за быструю доставку и качественное обслуживание . Что касаемо товара . так же все устраивает. Своих денег стоит.(менял полностью вместе с патрубками) Работает отлично проблем пока не возникало.Спасибо парни.

Андрей Лысун

После того, как на 2101 потек родной медный, пересмотрев кучу видео по переделке, решил брать алюминиевый с 2106, долго выбирал между лузаром и авророй. Аврора подкупила ценой и гарантией. Промыл систему и после небольших переделок поставил (кто будет переделывать-берите сразу шланги, старые не подходят), вот уже 3 месяца катаюсь, пока доволен.

Бондаренко Дмитрий

Купил радиатор у вас. Спасибо большое за оперативность и качественный Российский радиатор.

Радиаторы охлаждения ВАЗ 2106 стоимость на AZON (цены 08.2021)

Радиаторы охлаждения ВАЗ 2106Цена
Радиатор охлаждения ВАЗ 2103, 2106 ДМЗ612.90 грн
Радиатор охлаждения ВАЗ 2103, 2106 AURORA640.26 грн

Часто задаваемые вопросы про Радиаторы охлаждения ВАЗ 2106

Как купить Радиаторы охлаждения ВАЗ 2106?

Для того чтобы купить Радиаторы охлаждения ВАЗ 2106 достаточно оформить заказ через корзину или позвонить в магазин AZON по телефонам, указанным в шапке сайта или написать в онлайн-чат. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время для уточнения деталей заказа. Подробная инструкция оформления заказа находится по этой ссылке.

Бонусная программа при заказе Радиаторы охлаждения ВАЗ 2106

Мы автоматически начисляем Bonus за купленный товар, не учитывая при его начислении оплату за доставку. Чем больше товаров единоразово Вы покупаете, тем Bonus-баллов больше получаете:

  • При покупке до 3000 гривен, процент начисляемых bonus-баллов — 3% от чека, учитывая скидку.
  • Если же заказ от 3000 гривен, Ваш Bonus будет уже 5% от чека, учитывая скидку.

Радиаторы охлаждения ВАЗ 2106: доставка и оплата

Мы работаем с наиболее известной и надежной службой доставки «Новая Почта» и отправляем Радиаторы охлаждения ВАЗ 2106 в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Запорожье, Львов и все остальные города Украины.

Если сумма Вашего заказа превышает 5000 грн, то мы предоставляем БЕСПЛАТНУЮ доставку по всей Украине. Если Вы подтвердили заказ до 15:00, в этом случае посылка будет отправлена с нашего склада в этот же день.

Оплата товара в нашем интернет-магазине может производиться следующими способами:

  1. Наложенным платежом;
  2. Безналичный расчет.

Более точную информацию о сроках доставки и оплате Вы можете узнать у наших менеджеров или по этой ссылке.

Условия обмена и гарантии на Радиаторы охлаждения ВАЗ 2106

В соответствии c Законом Украины «О защите прав потребителей», покупатель имеет право вернуть товар в течении 14-ти дневного срока с момента покупки. Для этого необходимо, чтобы:

  • на товаре отсутствовали механические повреждения;
  • отсутствовали признаки установки детали;
  • сохранена целостность упаковки;
  • наличие товарного чека/расходной накладной.
  • исключительно в пределах гарантийного срока;
  • обязательно наличие гарантийного талона, товарного чека, оригинальной упаковки.

Система охлаждения ВАЗ 2106: схема и неисправности

В процессе езды, любой двигатель имеет свойство нагреваться. Не исключение и мотор ВАЗ 2106. При нормальной работе всех систем, рабочая температура двигателя должна быть не более 85 – 90 %. Узнать температуру можно с помощью специального датчика, расположенного на щитке приборов.

Для того, чтоб двигатель не перегревался, предусматривается система охлаждения. Она заполняется тосолом или антифризом, который циркулирует внутри блока цилиндров, остуживая его. Более детально рассмотреть систему охлаждения можно в данной статье.

Предназначение

Охлаждение двигателя служит для того, чтоб принудительно отбирать температуру от нагретых деталей. Во время рабочего хода, в цилиндре создается температура в 700 – 800 градусов. Если ее принудительно не понизить, то трущиеся детали могут сильно расшириться, и коленчатый вал заклинит.

Помимо того, что жидкость циркулирует внутри блока цилиндров, она также дополнительно охлаждается, попадая в радиатор. Таким образом, работа двигателя может быть беспрерывной.

Устройство

Первое, откуда жидкость начинает свой ход – радиатор. На моделях ВАЗ 2106, устанавливались радиаторы двух типов – медные и алюминиевые. Первый – более качественный, и при появлении трещин на его поверхности, их запросто можно заварить. В отличии него, любая трещина на алюминиевой детали – верная ее смерть.

Радиатор образно состоит из трех частей: верхний бочок, охладительные соты и нижний бочок. В верхнем бачке имеется заливная горловина, для добавки охлаждающей жидкости. В процессе работы, в данном бачке собирается горячая жидкость, прошедшая один цикл. Далее, она спускается в нижний бочок, через соты, попутно охлаждаясь вентилятором. И в нижнем бачке, жидкость уже полностью охлажденная, и готова к эксплуатации.

Сверху и снизу, к радиатору подводятся трубки: две широкие и одна узкая. Узкая трубка, соединяет радиатор с расширительным бочком, предназначенным для попадания в него лишней жидкости при нагревании и расширении. Верхняя широкая трубка, соединяет деталь с термостатом, который, в свою очередь, с помощью клапана регулирует поток охлаждающей жидкости. От термостата жидкость может идти, как обратно в блок цилиндров двигателя, так и в радиатор.

Для принудительного циркулирования, в системе предусматривается насос, который качает антифриз, создавая давление внутри блока. Между цилиндрами, предусматривается специально изготовленная пустота, куда и попадает данная жидкость.

Неисправности

Довольно часто, на автомобилях ВАЗ 2106, система охлаждения двигателя выходит из строя, и требует ремонта. Главные элементы, которые наиболее подвергаются износу – радиатор и термостат. Более редко, причина поломки в патрубках. Для того, чтоб определить, что неисправность именно в данной системе, достаточно знать ее характерные симптомы.

Первое, что сразу стает заметным – перегрев двигателя. При этом, в области ног пассажира и водителя, будет чувствоваться высокая температура, и потоки горячего воздуха. Причиной данной неисправности, может быть, как выход из строя термостата или радиатора, так и износ патрубков.

Разница в том, при появлении трещин на патрубках, визуально будет заметна утечка тосола или антифриза. Он будет сочиться, либо из трещин, либо в местах соединений. При открытии капота, на деталях двигателя будут заметны места, которые значительно отличаются от основного состояния, в особенности своим блеском. Такой эффект получается из-за постоянного воздействия охлаждающей жидкости на одну и ту же часть покрытия.

Если же сломан радиатор или термостат, потеков может и не быть, а в таком случае, антифриз просто не поступает в радиатор, а постоянно циркулирует в системе, не успевая охлаждаться, и как следствие – выкипая.

Наиболее частой причиной утечки тосола из двигателя ВАЗ 2106, является износ клапана крышки радиатора. Определить его поломку можно не сразу. Если после каждой поездки, уровень антифриза стает меньше, то проведите следующую процедуру. Сразу после прогревания двигателя, откройте капот, и вытащите подсос на сантиметр, чтоб обороты коленчатого вала достигли 2000 – 2500 об/мин. Внимательно следите за крышкой. Если из-под нее, со временем, начинает выступать жидкость, то причина явно в ней.

Ремонт

При обнаружении неисправности в системе охлаждения двигателя, ее нужно немедленно устранить. Иначе, это может пагубно сказаться на работе мотора, и вовсе привести к его заклиниванию.

Если причина поломки в термостате, то его, скорее всего, требуется заменить. Или же, если у вас есть некий опыт в ремонте подобных деталей, вы можете приобрести рем-комплект, состоящий из нового поршня, уплотнительных прокладок, и заслонок.

С радиатором всё гораздо сложнее. При появлении трещин на его поверхности, деталь необходимо полностью демонтировать, и проводить сварочные работы. Но, этот метод действует только на медном образце. Если же алюминиевый радиатор придет в негодность, то ему поможет только замена на новый.

Самое простое, что можно без проблем и потерь поменять – патрубки. При их износе, достаточно просто поставить новую деталь. Но, при замене, следует обязательно слить жидкость с системы. Также, приобретите новые хомуты крепления, так как старые могут не обеспечить должного давления на патрубки.

Также, очень простая деталь при замене – крышка радиатора. Меняется она очень просто, и стоит относительно не дорого. Более серьезная поломка – когда тосол подтекает из самого блока двигателя. Это свидетельствует о появлении трещин в блоке, и ремонт его будет очень тяжелый.

Вывод

Система охлаждения ВАЗ 2106 довольно проста. Она практически не имеет никаких механизмов, которые могут серьезно износиться. Поэтому, большая часть ремонтных работ, запросто проводится своими руками, и за небольшие деньги.

Радиатор охлаждения

  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с сензором
  • Материал: алюминий
  • Ширина [мм]: 382
  • Высота [мм]: 580
  • Толщина [мм]: 18
  • Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные

  • Качество: Alternativ
  • Ограничение производителя: Behr
  • Размеры радиатора: 637x508x16
  • Материал: алюминий,пластический
  • Впускной диаметр [мм]: 38
  • Выпускной диаметр [мм]: 38

  • Размеры радиатора: 575x374x33
  • Материал: алюминий
  • Вес [г]: 5236
  • Материал рамы: пластический

  • Материал: алюминий,пластический
  • Подогрев / охлаждение: для транспортных средств с комб.сист.охл. водяной/масленой
  • Ширина [мм]: 430
  • Высота [мм]: 632
  • Толщина [мм]: 32
  • Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные

  • Ограничение производителя: Doowon
  • Размеры радиатора: 430x670x26
  • Материал: алюминий,пластический
  • Впускной диаметр [мм]: 33
  • Выпускной диаметр [мм]: 33

  • Размеры радиатора: 472 x 499 x 40 mm
  • Материал ребра охлаждения: алюминий
  • Материал бачка (радиатор): пластический
  • Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные

  • Размеры радиатора: 540x377x23
  • Материал: алюминий
  • Вес [г]: 4202
  • Материал рамы: пластический

  • Высота [мм]: 902
  • Размеры радиатора: 902 x 810 x 40 mm
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
  • Материал ребра охлаждения: алюминий
  • Материал бачка (радиатор): пластический
  • Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные

  • Размеры радиатора: 560*320*26
  • Материал: алюминий
  • Вид коробки передач: для коробки передач
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером

  • Размеры радиатора: 612 x 488 x 40 mm
  • Материал ребра охлаждения: алюминий
  • Материал бачка (радиатор): пластический
  • Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные

  • Материал: алюминий
  • Вид коробки передач: для автоматической коробки передач
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером

  • Размеры радиатора: 540x377x23
  • Материал: алюминий
  • Вес [г]: 4154

  • Размеры радиатора: 580*398*16
  • Материал: алюминий
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Оснащение / оборудование: для транспортных средств с/без кондиционером

  • Качество: Alternativ
  • Ограничение производителя: Doowon
  • Размеры радиатора: 428x668x26
  • Материал: алюминий,пластический
  • Впускной диаметр [мм]: 33
  • Выпускной диаметр [мм]: 33

  • Размеры радиатора: 398*355*16mm
  • Материал: алюминий
  • Вид коробки передач: для автоматической коробки передач

  • Размеры радиатора: 725*390*28
  • Материал: алюминий
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Оснащение / оборудование: для транспортных средств с/без кондиционером

  • Размеры радиатора: 488 x 488 x 36 mm
  • Материал ребра охлаждения: алюминий
  • Материал бачка (радиатор): пластический
  • Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные

  • Размеры радиатора: 628*368*26
  • Материал: алюминий
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Оснащение / оборудование: для транспортных средств с/без кондиционером

  • Размеры радиатора: 770*394*26
  • Материал: алюминий
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером

  • Размеры радиатора: 672*408*26
  • Материал: алюминий
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач,для автоматической коробки передач
  • Оснащение / оборудование: для транспортных средств с/без кондиционером

  • Материал: алюминий
  • Подогрев / охлаждение: для транспортных средств с комб.сист.охл. водяной/масленой
  • Ширина [мм]: 405
  • Высота [мм]: 650
  • Толщина [мм]: 29
  • Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные
  • Качество / класс: Easy Fit

  • Ширина [мм]: 397
  • Высота [мм]: 620
  • Толщина [мм]: 26
  • Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач

  • Размеры радиатора: 570*408*32
  • Материал: алюминий
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера

  • Размеры радиатора: 670x414x32
  • Материал: алюминий
  • Вес [г]: 5600
  • Материал рамы: пластический

  • Размеры радиатора: 720*469*26
  • Материал: алюминий
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Оснащение / оборудование: для транспортных средств с/без кондиционером

  • Размеры радиатора: 738*375*22
  • Материал: алюминий
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Оснащение / оборудование: для транспортных средств с/без кондиционером

  • Материал: алюминий
  • Ширина [мм]: 368
  • Высота [мм]: 650
  • Толщина [мм]: 16
  • Качество / класс: EASY FIT
  • Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные

  • Размеры радиатора: 560*448*26mm
  • Материал: алюминий
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач

  • Размеры радиатора: 425 x 595 x 32 mm
  • Материал ребра охлаждения: алюминий
  • Материал бачка (радиатор): пластический
  • Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные

  • Размеры радиатора: 400*768*16mm
  • Материал: алюминий
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Оснащение / оборудование: для транспортных средств с/без кондиционером
  • 1
  • 2
  • 3

Главная часть охладительной системы мотора – радиатор охлаждения. Неспроста эта автозапчасть получила народное название Легкие машины. Радиатор представляет собой систему, предназначенную для выполнения важной функции автомобильного средства – обеспечение постоянной и требуемой температуры мотора, необходимой для его стабильной работы.

Именно теплообменник является главным защитником мотора от перегрева. На внешний вид радиатор – это сердцевина, бачки с патрубками, которые находится по бокам теплообменника. На сегодняшний день многие производители автозапчастей используют технологии КупроБрейз и СплиттерФин, которые способствуют улучшению эксплуатации детали и уменьшению ее габаритов.

Система охлаждения мотора находится под капотом машины. После вставления ключа в зажигание, старта двигателя, радиатор сразу не начинает работать. Сначала температура достигает рабочего показателя, идет подключение термостата к теплообменнику. Все это делается для того, чтобы мотор не перегрелся. Однако если долгое время двигатель работает на больших оборотах, происходит повышение температуры. Для предотвращения негативных последствий в процесс вступает вентилятор. Для интенсивного обмена теплом он прогоняет воздушный поток через сердцевину радиатора.

Замена радиатора. Работа радиатора охлаждения на износ

Проблемы с теплообменником могут появиться при физическом износе запчасти, долгим сроком ее эксплуатации, при возникновении повреждений механического характера, повышенного внутреннего давления. Долгое использование одной и той же жидкости для охлаждения становится причиной появления коррозии. Она забивает радиатор и становится помехой для сохранения рабочей температуры. Итог оказывается плачевным. Охлаждающая жидкость закипает, под влиянием пара возникают пробки, появляется лишнее давление. Все это приводит к разрывам сот теплообменника, повреждению любых деталей охладительной системы. Как только возникают неисправности, нужно сразу реагировать, устранить поломку и помешать перегреву мотора. Один из верных методов решения проблемы – замена теплообменника.

Для охлаждения радиатора используются антифриз и тосол. Некоторые автолюбители предпочитают еще заливать в теплообменник обычную дистиллированную воду. Однако кроме экономии денег это может еще привести к серьезным проблемам. Длительное по времени использование обычной воды в качестве жидкости для охлаждения радиатора двигателя может привести к возникновению ржавчины, появлению отложений на некоторых компонентах теплообменника. Все может привести только к одному – снижению эксплуатационного срока радиатора двигателя.

Для нормальной работы двигателя, поддержки системы охлаждения в нормальном рабочем состоянии необходимо обязательно использовать специальные для этого жидкости. Антифриз предназначен для устойчивости охладительной системы к морозам, стабильной ее работы.

Радиаторы двигателя имеют разнообразные конструкции. Самыми популярными считаются теплообменники ленточного и пластинчатого типа. На сегодняшний день главные мировые производители запчастей отдают свой выбор в пользу ленточных. Основной материал, который используется при их производстве, это алюминий. Это обусловлено отличными характеристиками металла.

Купить радиатор охлаждения. Ведущие мировые производители радиаторов двигателя

Одна из крупных компаний, занимающаяся производством деталей системы охлаждения, считается немецкая фирма Behr. Более 20% европейских машин оснащены радиаторами этой организации. Компания ведет свою деятельность уже с начала 20 века. Большой ассортимент продукции, высокое качество радиаторов – главные преимущества немецких запчастей.

Еще один известный и ведущий производитель теплообменников (радиаторов) – Nissens. Ежегодно компания производит большое количество продукции, предлагает широкий ассортимент продукции на различные виды автомобилей. Запчасти Nissens обладают рядом преимуществ: особая конструкция сот радиатор; наличие резиновых уплотнителей, служащих для сохранения эластичности; высокое качество бачков из пластика.

Альтернативными вариантами при покупке радиаторов станут запчасти следующих торговых марок: Valeo, AKS, NRF, Ava, Denso.

Какой аккумулятор подходит для ВАЗ 2106 1 поколение

Полезность – 63% | Распечатать

На модель ВАЗ 2106 (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, учитывая возраст автомобиля необходим пусковой ток не менее 550 Ампер по стандарту EN, с номинальной емкостью не ниже 60 Ампер-час и не более 75 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 242 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 550 A (не менее)

Емкость: от 60 Ач до 75 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность:прямая
(плюс слева)

Технология: Малосурьмянистый или Гибридный

Резервная емкость: 80 – 95 минут

Дата изготовления: не более 6 месяцев назад

Оптимальным выбором для ВАЗ 2106, станет малосурьмянистый (Sb/Sb) или свинцово-сурмянистый (Pb/Sb) аккумулятор. На автомобилях данного класса зачастую бывает не стабильное напряжения бортовой сети, с чем такая батарея отлично справляется, экономный и неприхотливый тип аккумулятора, терпит разряды но требует регулярного обслуживания, подойдет тем кто выезжает 1-2 раза в неделю. Другой часто используемый вариант для ВАЗ 2106 это батарея гибридной технологии (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) больше подойдет для поездок каждый день, например на работу и обратно, стоит дороже, но при такой эксплуатации его хватит на дольше.

Для данной модели ВАЗ допустимая к использованию емкость находится в пределах от 60 до 75 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.

Технически на ВАЗ 2106 подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле ВАЗ 2106 длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с прямой полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Малосурьмянистых батарей следует признать 6 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Система охлаждения Ваз 2106

Схема системы охлаждения двигателя Ваз 2106: 1 – шланг подвода охлаждающей жидкости в радиатор отопителя; 2 – шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя; 3 – кран отопителя; 4 – радиатор отопителя; 5 – трубка отвода жидкости; 6 – шланг отвода охлаждающей жидкости от впускной трубы; 7 – расширительный бачок; 8 – подводящий шланг радиатора; 9 – пробка радиатора; 10 – верхний бачок радиатора; 11 – трубка радиатора; 12 – электровентилятор; 13 – нижний бачок радиатора; 14 – отводящий шланг радиатора; 15 – насос охлаждающей жидкости; 16 – шланг подачи охлаждающей жидкости в насос; 17 – термостат; 18 – перепускной шланг термостата.

Положение клапанов термостата Ваз 2106 при различной температуре охлаждающей жидкости: I – из головки блока цилиндров; II – к насосу охлаждающей жидкости; III – от нижнего патрубка радиатора; 1 – основной клапан, 2 – перепускной клапан.

Ваз 2106 устройство системы охлаждения

Система охлаждения двигателя Ваз 2106 – жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией. На холодном двигателе жидкость циркулирует по «малому кругу». В него входят рубашки охлаждения блока и головки цилиндров двигателя, насос охлаждающей жидкости, термостат, а также радиатор отопителя, когда его кран открыт. При достижении температуры жидкости 80–85° приходят в действие два клапана термостата, перекрывая малый круг и открывая жидкости путь через радиатор двигателя, который интенсивно обдувается встречным потоком воздуха при движении, а также при помощи электровентилятора.

Радиатор Ваз 2106 состоит из двух горизонтальных бачков, соединенных между собой трубками. Для лучшего теплоотвода на них напрессованы пластины. Жидкость подается в радиатор через верхний патрубок, а отводится через нижний.

Проходя через радиатор, жидкость охлаждается, после чего снова поступает в двигатель. Изменение объема охлаждающей жидкости Ваз 2106 при ее нагреве или охлаждении компенсирует расширительный бачок. Для визуального контроля уровня охлаждающей жидкости бачок изготовлен из полупрозрачного полиэтилена.

Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами пробки заливной горловины радиатора. На горячем двигателе выпускной клапан поддерживает повышенное давление в системе. За счет этого повышается температура кипения жидкости. При ее остывании открывается впускной клапан, пропуская часть жидкости из расширительного бачка в радиатор и тем самым компенсируя уменьшение объема жидкости. В пробке расширительного бачка имеется отверстие, поэтому в его внутренней полости давление всегда атмосферное.

Насос охлаждающей жидкости (помпа Ваз 2106) центробежного типа. Корпус насоса – алюминиевый, разборный, состоит из двух частей. Валик насоса вращается в двухрядном подшипнике закрытого типа, не требующем обслуживания. На передний конец вала напрессован фланец шкива привода насоса – клиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.

В последнее время автомобили комплектуются радиаторами с пластмассовыми бачками и алюминиевой сердцевиной. Не рекомендуется заливать в систему охлаждения двигателя Ваз 2106 воду. Это приводит к образованию накипи на стенках системы, коррозии деталей, ухудшению теплообмена и сокращению ресурса уплотнения водяного насоса, а в зимний периуд времени неработоспособности двигателя в целом.

Замена радиатора двигателя ВАЗ 2107

    139 6 120k
    229 5 251k

Радиаторы на автомобилях ВАЗ бывают двух видов – алюминиевые и латунные. Также радиаторы различаются в зависимости от модели ВАЗа. Многие автолюбители считают, что латунные радиаторы более надежнее и долговечнее. При том его еще можно и отремонтировать в случае течи или трещины корпуса. Если приобретать алюминиевый радиатор надежного производителя, то он ничем не уступает качеству перед латунным.

Основная причина для замены радиатора является подтекание через него охлаждающей жидкости. Подтекания образуются из-за внутреннего или внешнего повреждения радиатора. С внешним повреждением всё понятно, был удар – стало течь. А внутреннее разрушение радиатора происходит из-за некачественного антифриза и из-за несвоевременной его замены.

Как заменить радиатор охлаждения 2107 и что еще может понадобиться

На автомобили ВАЗ 2107 и другую классику запчасти делают многие фирмы производителей и не все из них ставят свои артикула изделий. Большинство производителей используют каталожные номера деталей. Ниже список каталожных номеров запчастей, которые могут понадобиться при замене радиатора. Также можно посмотреть видео о замене радиатора на ВАЗ 2107.

  • Радиатор двигателя 21050-1301012-20;
  • Патрубок радиатора нижний (алюм. радиатор) 2105-1303010;
  • Патрубок радиатора верхний (алюм. радиатор) 2105-1303025;
  • Датчик включения вентилятора 2101-3808600;
  • Опора радиатора нижняя 2101-1302060;
  • Втулка распорная 21010-1302065-00;
  • Кольцо уплотнительное 10396180;
  • Крышка радиатора 2101-1304010;
  • Электровентилятор 2103-1308008-01;
  • Диффузор радиатора 2103-1309008.

Инструмент необходимый для работы

  • Емкость для охлаждающей жидкости.
  • Отвертка «+» и «-»
  • Ключ на 10мм и 30мм
  • Провода и изолента

Подкапотный вид автомобиля ВАЗ 2107. Стрелкой указан радиатор охлаждения.

Первым делом откручиваем крышку заливной горловины радиатора чтобы убрать давление в системе охлаждения.

Так как датчик включения вентилятора находится в самой нижней точке радиатора через него и будем сливать антифриз. Отключаем провода.

Ключом на 30 мм выкручиваем датчик и сливаем антифриз в емкость.

Откручиваем хомут и снимаем патрубок расширительного бачка.

Откручиваем и снимаем верхний патрубок радиатора.

И нижний патрубок тоже откручиваем и снимаем.

Откручиваем ключом на 10 мм правоем крепление радиатора.

Отключаем разъем электровентилятора.

Теперь, когда все отключено, можно вытаскивать радиатор.

На снятом радиаторе откручиваем три болта крепления электровентилятора ключом на 10мм.

Видно низ радиатора весь мокрый, наверное где-то прогнили соты.

И здесь в углу так же все в антифризе. Внимание: Если повреждения не очень сильные, можно отремонтировать как латунный так и алюминиевый радиатор. Специалисты могут найти место утечки и запаять дефект.

Проверяем чтобы нижние подушки радиатора были установлены на месте.

Вот такой радиатор мы устанавливали фирмы Luzar.

Он уже алюминевый, а не латунный. По размеру он такой же, но отличаются выходы под патрубки и датчик включения вентилятора находится с другой стороны. Патрубки придется покупать другие.

Устанавливаем вентилятор на новый радиатор.

При необходимости можно сразу заменить и датчик. На самом датчике виден температурный режим его работы.

Откручиваем заглушку и закручиваем датчик.

На фото видны подушки под болты крепления радиатора. Их можно снять со старого радиатора или преобрести новые.

Устанавливаем резинки в уши крепления радиатора.

Теперь можно устанавливать новый радиатор.

И с другой стороны.

Откручиваем и снимаем верхний патрубок радиатора.

Сравниваем его с новый и видим разницу в длине патрубков.

Устанавливаем новый патрубок и прикручиваем его со стороны двигателя.

Прикручиваем его к радиатору. Затягиваем хомут шланги расширительного бачка.

Снимаем нижний патрубок радиатора. Видно что новый патрубок более ровный чем старый.

Устанавливаем новый патрубок и затягиваем хомуты.

Подключаем разъем вентилятора.

Также нам необходимо удлинить провода к датчику вентилятора.

Теперь подключаем провода к датчику.

А удлиненный провод подвязываем так чтобы его не намотало на двигатель и ничем не перетерло.

Если слитую охлаждающую жидкость менять не будите, то ее необходимо процедить от мусора через марлю или чулок.

Заливаем антифриз в радиатор.

И в расширительный бачок.

Запускаем двигатель и прогреваем его до момента включения вентилятора. Глушим. После ждем минут 30, чтобы двигатель немного остыл, и проверяем уровень в радиаторе и бачке. При необходимости доливаем жидкость.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector