Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оцинковка кузова ВАЗ 2110 1 поколение

Оцинковка кузова ВАЗ 2110 1 поколение

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Другие поколения ВАЗ 2110

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Кузов первой комплектации ваз 2110

+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66

График работы:
Пн.- Пят. с 8:00 до 20:00
Суб. 9:00-18:00 Воск. 9:00-17:00
E-mail: info@alpha-avto.ru
Адрес: г.Москва, МКАД 23 км, Влад.3, стр.1 (комплекс «Развилка»)

+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66

Ремонт кузова ВАЗ – это сложная работа, которая состоит из нескольких этапов. Провести качественно работы по ремонту кузова могут только профессиональные специалисты. В их распоряжении есть самое новое оборудование, специальное помещение, современный инструмент. Заниматься самостоятельно ремонтом не рекомендуется. Ведь самые незначительные промахи могут повлечь за собой целый ряд проблем. Случается такое, что на кузове, вследствие механических повреждений, появляются царапины, вмятины и другие изъяны. Причем проблемные зоны могут появляться на всех частях кузова, то есть, на дверях, капоте, крыльях и так далее. Магазин «Альфа Авто» предлагает огромный ассортимент разнообразных средств по уходу за автомобилем. С помощью этих средств можно устранить небольшие царапины и другие изъяны с поверхности кузова.

Кузов ваз купить

В нашем магазине «Альфа Авто» можно купить кузов ВАЗ по вполне приемлемой стоимости. Специалисты нашей компании подходят к каждой проблеме индивидуально. Мы обладаем высоким профессионализмом, даем качество, гарантируем доставку в любой уголок нашей страны в самые кратчайшие сроки. Если говорить о стоимости, то цены нашей продукции вполне доступны. У нас есть определенный прейскурант цен, с которым вы можете ознакомиться на нашем сайте. Мы предлагаем своим клиентам гибкую систему скидок, разнообразные бонусные программы. Сотрудничество с нами позволит вам сэкономить собственные средства.

Кузов ВАЗ цена

Автомобиль для некоторых водителей является членом семьи. Поэтому он всячески пытается за ним ухаживать. Но если уж и произошло механическое повреждение кузова, расстраиваться не стоит. Наш магазин «Альфа Авто» предложит лучшие на рынке цены на кузов ВАЗ. Мы гарантируем высокое качество и готовы возвратить вам деньги, если кузов вам не подошел. Наши сотрудники всегда предоставят качественную консультацию, помогут определиться с выбором.

Новый кузов ВАЗ цена

Многие владельцы предпочитают экономить и покупают подержанный кузов. Но, внешний вид автомобиля является визитной карточкой его владельца. Наш магазин предлагает новый кузов ВАЗ, цена которого не оставит равнодушным. Поспешите. Обращайтесь в наш магазин. И мы сможем подобрать не только идеальный кузов, но и вполне доступную цену. Сотрудничество с нами принесет много положительных моментов. Мы сможем преобразить ваш автомобиль, и он будет радовать вас на протяжении длительного времени.

Купить ВАЗ кузов с документами

Только в нашем магазине вы сможете купить ВАЗ кузов с документами по демократичной цене. Мы понимаем, что кузов в такой марке автомобиля является уязвимым к разнообразным повреждениям, и к перепадам температур. Помимо этого, в случае аварии кузов ВАЗ практически невозможно восстановить. Он деформируется, деформируются все его части. Наш магазин предлагает вам приобрести полный комплект кузовных запчастей, начиная от порогов, заканчивая заклепками на бампер. Все в одном магазине, и по самым низким ценам.

Кузов

Кузов ВАЗ 2110

Каркас кузова включает в себя основание, боковины, крышу и детали каркаса, соединенные друг с другом электросваркой (точечной, шовной и дуговой), и представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью и способную нести на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова, узлы и детали интерьера и т. д.

К навесным узлам относятся боковые двери, капот, крышка багажника, передние крылья, буфера и облицовка радиатора.

Двери, капот и крышка багажника крепятся на кузове при помощи петель.

Передние крылья крепятся к кузову при помощи болтов.

Передний и задний буферы крепятся болтами. Облицовка радиатора крепится при помощи пластмассовых фиксаторов и двух болтов.

Ветровое стекло трехслойное типа «Триплекс». Стекла дверей, боковые и заднее стекла закаленные. Ветровое, заднее и боковые стекла приклеены на кузов.

Передние сиденья раздельные, с регулировкой наклона спинок и механизмами перемещения в продольном направлении, с легкосъемными подголовниками, регулируемыми по высоте. Спинка передних сидений может быть установлена в удобное для отдыха положение.

Заднее сиденье с цельной подушкой и спинкой, разделенной откидным подлокотником на две части. За подлокотником имеется люк, закрываемый крышкой, после снятия которой появляется возможность провозить в багажнике длинномерные предметы, частично пропустив их в салон.

Передние и задние боковые ремни безопасности инерционные, а задний ремень среднего пассажира поясной неинерционный.

В салоне автомобиля установлены прикуриватель, передняя и задняя пепельницы, противосолнечные козырьки, отопитель, зеркала заднего вида, поручни. Под сиденьем водителя предусмотрено крепление для огнетушителя, а под сиденьем пассажира – аптечки.

Автомобиль оборудован передней и задней проушинами для буксировки.

В вариантном исполнении кузов может оборудоваться очистителями и омывателем фар, фартуками передних колес, дополнительным сигналом торможения, обтекателями порогов, климатической установкой, электроблокировкой замков дверей, электроприводом замка багажника, электроподогреваемыми передними сиденьями, боковыми предохранительными накладками дверей.

Управление вентиляцией и отоплением салона осуществляется в автоматическом режиме контроллером. Если автомобиль оборудован климатической установкой, то контроллер также управляет микроклиматом в салоне в автоматическом режиме.

Часть выпускаемых автомобилей может быть оборудована системой вентиляции и отопления с ручным управлением.

Кузов имеет вытяжную вентиляцию через дефлекторы с клапанами, установленными в торцах передних и задних дверей.

Видео про «Кузов» для ВАЗ 2110

Идеальный кузов 11-летнего ВАЗа|дневник ваз 2110
Замена задних арокСтаканов на ваз 2110. Болезнь кузова ваза.
Ремонт кузова без сварки Удаление ржавчины с арки ваз 2110 Ремонт арок

Лада-2110

LADA 110 (разг. «десятое семейство АвтоВАЗа» [2] [3] ) — семейство автомобилей, выпускавшихся с 1995 по 2009 год на АвтоВАЗе, а также других производствах, в Египте данная модель собиралась с 2005—2015 года. Представляет собой III поколение легковых автомобилей производства ВАЗ. Головной моделью семейства является седан ВАЗ-2110, также выпускались универсал ВАЗ-2111 и пятидверный хэтчбек ВАЗ-2112.

Содержание

  • 1 История создания
  • 2 Автомобили семейства
    • 2.1 ВАЗ-2110 (LADA 110)
      • 2.1.1 Модификации
    • 2.2 ВАЗ-2111 (LADA 111)
      • 2.2.1 Модификации
    • 2.3 ВАЗ-2112 (LADA 112)
      • 2.3.1 Модификации
    • 2.4 ВАЗ-21123
  • 3 Связанные модели на базе семейства
    • 3.1 ВАЗ-21106
      • 3.1.1 Модификации
    • 3.2 ВАЗ-21109 Консул
    • 3.3 ВАЗ-2111-90 (LADA Tarzan 2)
    • 3.4 Прочие модели и проекты
  • 4 Спорт
  • 5 Примечания

История создания

Работы по созданию III поколения начались в 1985 году, что совпало со сменой индекса осваиваемого кузова типа седан из семейства моделей «Спутник», который в результате получил обозначение: ВАЗ-21099. Освободившийся индекс ВАЗ-2110 был присвоен основополагающей модели III поколения.

В отличие от предыдущего поколения, разработка данного началась с привычного типа кузова седан. Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 серии «0» появился в июле 1985 г. Макет следующего варианта носил обозначение «100» и отличался от первого незначительно. Макет серии «200» являлся более проработанным вариантом серии «100», с улучшенной аэродинамикой. В 1987 году был сформирован макет серии «300», образ которого стал окончательным. Семейство моделей построено на платформе «Гамма» — ВАЗ-2108. В ноябрьском номере журнала «За рулём» за 1990 год были опубликованы шпионские фото предсерийной модели, снятые на полигоне фирмы Porsche [4] . Серийный выпуск ВАЗ-2110 планировалось начать в 1992 году, однако из-за наступившего экономического кризиса эти планы сдвинулись на несколько лет. При серийном производстве отказались от одного из основных дизайнерских решений, заложенного изначально и являющегося неотъемлемой частью цельного образа моделей данного семейства: покрытия чёрным цветом рамок дверных окон, рамок боковых задних окошек/окон, нижних частей боковин кузова, дверей и бамперов. Также не стали применяться наружные зеркала заднего вида, крепящиеся к дверям под окнами (а не к углам оконных проёмов).

В едином стиле с данным семейством автомобилей был выполнен кузов IV поколения автомобилей повышенной проходимости ГАЗ/УАЗ — модели УАЗ-3160.

По сложившимся обстоятельствам, ВАЗ стал единственным заводом, выпустившим современное поколение легковых автомобилей для 1990-2000 гг. — ВАЗ-2110. Его ровесники-поколения других заводов по производству легковой автомобильной техники: ГАЗ-3103, АЗЛК-2143, ЗАЗ-1106 не получили развития.

Автомобили семейства

ВАЗ-2110 (LADA 110)

Четырёхдверный переднеприводный седан. Выпускался на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год.

Первые ВАЗ-2110 были выпущены 27 июня 1995 г. в опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа, серийное производство развернуто с августа 1996 г., продажи начались в ноябре того же года [5] . К тому времени технологии в мировом автомобилестроении вышли на новый уровень, и прорывную для конца 80-х модель уже нельзя было назвать абсолютной новинкой. Однако несмотря на это, а также на некоторые претензии к качеству производства в 90-е годы, для отечественного автопрома она всё равно стала шагом вперёд. В отличие от «жигулей» и «самар», ВАЗ-2110 позиционировался как автомобиль более высокого класса, вполне современный и конкурентоспособный как внешне, так и внутренне. В частности, на машине были установлены электронная система управления двигателем (хотя первые ВАЗ-2110 были карбюраторными) и диагностический блок (бортовой компьютер), была предусмотрена возможность установки гидроусилителя руля и электрических стеклоподъёмников, в деталях кузова использовался оцинкованный металл, была применена новая технология окраски кузовов и т. п. Появление «десятки» ознаменовало собой новый этап в развитии отечественного автопрома.

В марте 2007 года на главном конвейере АвтоВАЗа было запущено серийное производство машин нового семейства LADA Priora, представляющих собой глубокий рестайлинг «десятки» и призванных сменить последнюю в модельном ряду компании. 7 месяцев «Приоры» и «десятки» выпускались параллельно. Последний комплект ВАЗ-2110 был собран на тольяттинском конвейере 15 октября 2007 года. ВАЗ-2111 (универсал) и ВАЗ-2112 (хэтчбэк) выпускались ещё два года и год соответственно.

До 2014 года ВАЗ-2110 собирались по лицензии из машинокомплектов АвтоВАЗа на автозаводе корпорации Богдан в украинском городе Черкассы под маркой «Богдан». Также компанией «Богдан» был разработан пикап на базе ВАЗ-2110 [6] .

Модификации
  • ВАЗ-21100 — 8-клапанный бензиновый карбюраторный двигатель 2110 рабочим объёмом 1,5 л, выпускался с 1996 по 2000 г. Такие автомобили не имели бортового компьютера и отличались аналоговым щитком приборов с механическим одометром.
  • ВАЗ-21101 — 8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель 21114 рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.
  • ВАЗ-21102 — 8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель 2111 рабочим объёмом 1,5 л.
  • ВАЗ-21103 — 16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель 2112 рабочим объёмом 1,5 л., выпускался с 1999 г.
  • ВАЗ-21103М — 16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель 2112 рабочим объёмом 1,5 л., выпускался с 2001 г.
  • ВАЗ-21104 — 16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель 21124 рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.
  • ВАЗ-21104М — 16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель 21124 рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.
  • ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V — 16-клапанный бензиновый двигатель Opel C20XE рабочим объёмом 2,0 л.
  • ВАЗ-21106 Coupe — ВАЗ-21106 с кузовом купе
  • ВАЗ-21107 — Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-21106
  • ВАЗ-21108 «Премьер» — удлинённый на 120 мм автомобиль ВАЗ-21103.
  • ВАЗ-21109 «Консул» — лимузин с увеличенной на 650 мм колёсной базой.
  • ВАЗ-211091 РПД — спортивная модификация автомобиля ВАЗ-2110 с роторно-поршневым двигателем

В 2002 году специалистами МАИ были разработаны образцы ВАЗ-2110 в комплектации с бесступенчатым вариатором VT1 фирмы ZF [7] .

В 2005—2007 годах серийно производились только модели 21101 и 21104. Машины последних лет выпуска отличаются новой конфигурацией задних фонарей, а также модернизированной панелью приборов, получившей волнообразную форму взамен ступенчатой.

ВАЗ-2111 (LADA 111)

Переднеприводный универсал. Выпускался с 1997 по 2009 год. В феврале 2009 года АвтоВАЗ объявил о прекращении выпуска этой модели, однако на черкасском заводе «Богдан» данная модель выпускалась до 2014 года, но в немного изменённом виде под брендом Богдан 2111 [8] .

Модификации
  • ВАЗ-21110 — 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 21110 с распределенным впрыском топлива мощностью 77 л. с.;
  • ВАЗ-21111 — 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 2111 с карбюратором мощностью 72 л. с.;
  • ВАЗ-21112 — 8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114 с распределенным впрыском топлива мощностью 82 л. с.;
  • ВАЗ-21113 — 16-клапанный 1,5-литровый двигатель 2112 с распределенным впрыском топлива мощностью 93 л. с.;
  • ВАЗ-21114 — 16-клапанный 1,6-литровый двигатель 21124 с распределенным впрыском топлива мощностью 89 л. с.
  • ВАЗ-21116-04 — 8-клапанный 1.6-литровый двигатель 21116 мощностью 90 л. с.
  • LADA Tarzan 2 (ВАЗ 2111-90)

ВАЗ-2112 (LADA 112)

Пятидверный хэтчбек. Выпускался с 1998 по 2008 год. Производство модели началось с февраля 1998 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм кузовом (объём багажника 400 л), за счёт чего у машины более чёткие реакции на поворот рулевого колеса.

У этой модели более спортивный характер управляемости, в сравнении с предшественниками. Автомобиль сочетает в себе все преимущества ВАЗ-2110, и заднее сиденье универсала 2111. Сохраняя все положительные качества автомобиля Лада-110, этот автомобиль обладает незначительными улучшениями: при небольшой длине кузова возможно увеличение маленького багажного отделения в большое при складывании заднего сиденья. Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые могут складываться независимо друг от друга, благодаря этому сохраняется удобство «универсала» при перевозке малогабаритных грузов.

С 2008 года производство ВАЗ-2112 на АвтоВАЗе было свёрнуто в пользу новой модели LADA Priora. Производство ВАЗ-2112 было перенесено на Украину в город Луцк на завод ЛуАЗ, где с 2007 года сборкой российских моделей Лада 2110, Лада 2111 и Лада 2112 занялась автомобильная корпорация «Богдан».

Модификации
  • ВАЗ-21120 — 16-клапанный 1,5-литровый двигатель 21120 версия стандарт, версия GLI люкс.
  • ВАЗ-21121 — 8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114, или двигатель ваз 1118(Лада Калина)
  • ВАЗ-21122 — 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 2111 бюджетная версия на 13-дюймовых дисках колёс, с невентилируемыми тормозными дисками, без электростеклоподъёмников.
  • ВАЗ-21124 — 16-клапанный 1,6-литровый двигатель 21124. Выпускалась с 2004 по 2008 годы. В этой модификации двигателя 2112 проблема с загибом клапанов была решена за счет увеличения глубины проточек в днищах поршня (до 6,5 мм). Кроме того конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 л, для чего его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала. Также имелся ряд других несущественных изменений.
  • ВАЗ-21128 — 16-клапанный 1,8-литровый двигатель мощностью 98 л. с. и 123 л. с. Люксовая версия авто от ЗАО «Супер-авто».
  • ВАЗ-2112-37 — 16-клапанный 1,5-литровый двигатель мощностью 100 л. с. Гоночная версия для кубка LADA, с доработанной спортивной подвеской, КПП, тормозной системой, блокировкой дифференциала, с многочисленным оборудованием специфическим для автоспорта (каркас безопасности, сиденья с 4-точечными ремнями безопасности и т.п.) [9] .

ВАЗ-21123

Трёхдверная модификация автомобиля ВАЗ-2112, кузов которой официально назывался «купе». Выпуск производился малыми сериями с 2002 по 2009 годы, холдингом, объединившим фирмы «АвтоКомплект», «СпецАвто», «Рулевые системы» и «Тольяттинский механический завод» [10] . Модель трижды подвергалась небольшим рестайлингам. Изначально имела капот и бампер оригинальной конструкции. Затем выпускалась с бампером серии M, изменённой решёткой радиатора и стандартным капотом.

Двигатель устанавливался 16-клапанный 1,6-литровый. Модель отличалась улучшенной отделкой и комплектацией по меркам семейства ВАЗ-2110.

Также на ВАЗ-21123 устанавливался мотор 21124, который имеет ряд преимуществ перед 21120. Одно из самых главных — во время обрыва ремня ГРМ не «загибает» клапана ГБЦ. Это обусловлено тем, что у 21120 была увеличена степень сжатия, а для улучшения сгорания топливо-воздушной смести в камере сгорания были значительно уменьшены проточки в поршнях под клапаны.

Также немаловажным преимуществом является то, что ресивер двигателя 21124 выполнен из пластика, а не алюминия, также в двигателе 21124 использовался не общий модуль зажигания с высоковольтными проводами, а индивидуальные катушки зажигания на каждую свечу. ВАЗ-21123 окрашивался в собственные цвета, отсутствующие в палитре конвейерных моделей семейства.

Связанные модели на базе семейства

ВАЗ-21106

Совместный проект компании АвтоВАЗ и фирмы «Мега-Лада», созданный на основе автомобиля ВАЗ-2110 для его омологации в автоспорте [11] . Концепт-кар, был представлен на выставке МИМС-96, и назывался «Жёлтая Акула». На нём устанавливались оригинальные колесные диски фирмы Slik жёлтого цвета.

Двигатель «Мега-Лада Мотор-спорт» — на основе «восемьдесят третьего» блока. Позже он был заменён на Opel C20XE 16V мощностью 150 л. с. Двигатели, коробки передач и другое оборудование поставляло спортивное отделение английского филиала General Motors — Vauxhall. Автомобили «бюджетной» комплектации отличались двигателем Opel Ecotec X20XEV мощностью 136 л. с. [12]

Изначально на автомобиль устанавливались тормозные механизмы марки «Lockheed» [13] . Кузов ВАЗ-21106 отличается от ВАЗ-2110 задними и передними крыльями с расширенными арками колёс. В фирме «Арсенал-авто» на этот автомобиль устанавливали внешний пластиковый обвес. Впоследствии данный обвес по желанию клиентов стали устанавливать и на обычные «десятки», комплект назывался «Нола».

В 1998 и 1999 году происходили изменения дизайна автомобиля. Стала иной форма бамперов, удалены пластиковые накладки на дверях и капоте. По словам производителя, это уменьшило уровень шума в салоне автомобиля при движении со скоростью выше 200 км/ч.

В 2003 произошла смена пластикового обвеса на совершенно другой по форме. Также производились машины с полным отсутствием обвеса за исключением расширенных колесных арок.

Фирма «ФРОСТ» занималась установкой системы кондиционирования воздуха в салоне. В автомобиль любой комплектации устанавливался гидроусилитель немецкой фирмы ZF. Выпускалась версия ВАЗ-21106 с кузовом типа купе [14] . Автомобиль удостаивался приза журнала «За Рулем» — «За лучшие экспонаты МИМС-96» [11] .

Как поставить на учёт новый кузов ВАЗ?

Покупал в 2013 году голый кузов с Тольятти, всё законно и с документами. Для многих не новость, но замена кузова с 2013 года запрещена, а я об этом узнал только на днях. Папа тоже не знал об этом. И вот в чём вопрос, почитав в интернете инфу, у многих проблема, когда они с гнилой к примеру машины перекинули всё на новый кузов и едут в МРЭО, а там им отказывают, якобы, что нужно было сперва отметку сделать. Что будет в моём случае? Имеются документы пятерки и имеются документы кузова, ну типо вместо счёта-справки. И вот собираюсь как бы их использовать в качестве донора. Кто-нить попадал в такую ситуацию, с заменой кузовой? Были ли проблемы?
Выдадут ли мне на мой документ новый ПТС?

Буду благодарен любой помощи!

Comments 99

Сосед менял кузов в году 15 приора универсал, в гаи отказ, только через суд. По его рассказам суд выиграл легко, оснований для отказа не было у гаи.

А что он суду предоставлял?

Встретил соседа, спросил — письменный отказ из гибдд, все документы на кузов (счет-справка, дкп и т.п.), еще он справку о дтп предоставлял, по причине которой требовалась замена кузова.

Очень важная информация, спасибо большое. Но хотелось бы уточнить, какие затраты были? Ну на суд. Нужен ли адвокат?

Адвокат у него был. По затратам не подскажу.

Съездий в ближайшую автоколонну получи справку что они тебе кузов меняли

С каких пор замена кузова запрещена?
Запрещены конструкторы, а не замена кузова.

Звонил в мрэо, сказали, что замена кузова с 2013 года запрещена…

Пусть скажут на основании чего. И потребу письменный отказ от них.

С каких пор замена кузова запрещена?
Запрещены конструкторы, а не замена кузова.

бесполезная затея!
будь то конструктор, будь то замена кузова попросить оформить.
отказ!
денег предлагаешь, все равно отказ
регламент с октября 2013 года у них!

Письменный отказ требуешь и в суд.
Нет закона который запрещает поменятьк узов на автомобиле, если кузов честно куплен в магазине со всеми документами.

Надо эту операцию в Ингушетии сделать. Тут сделают любой каприз.

Народ, а если по ДКП восстановить ПТС якобы? Сказать, что утерял. Или не прокатит?

Отказали, смело в суд

Какие доки в суд нужны?

В гугле историй масса…

за такие комментарии я бы пальцы обломал, честное слово, человек обращается по автомобильному вопросу на автомобильный сайт, а вы его в гугл посылаете

Мне поискать за него чтоли? И вставить сюда нужную информацию? Если кузов был официально продан заводом, и является заводским аналогом суд обязывает гаи ставить ам на учет т.к изменений в ттх нет, лишь бы была справка а том что машина пересобрана в новый козов на лицензированном СТО а не дядей васей в гаражах. Всё!

Менять кузов запрещено. В МРЭО идет отказ. Я так и езжу не оформляемым (((

Полага. это самоуправство и идиотизм отдельно взятого МРЭО.
Заявление в суд быстро быстро заставит самодуров делать всё по закону.

В Калуге все такие мрэо

С Июля можно менять. так что не парься

В мрэо звонил, сказали с 13 года запрещено

В 2013 году ставил на учёт ВАЗ-2109 с заменённым кузовом на новый выпуска 2005 года и узаконенной заменой кузова в 2006 году. В ПТС в особых отметках была запись о замене кузова с №0000001 в замен утильного № 1000001. Ни каких проблем не было, единственное инспектор сверил номера на стакане и в нише запасного колеса с номером кузова записанным в ПТС. Автомобиль был на регистрационном учёте в ГИБДД и с номерами, просто переоформляли право собственности на автомобиль. Если автомобиль на номерах, то просто приезжаете в ГИБДД пишите заявление на внесение изменений в регистрационных документах на автомобиль в связи с заменой кузова и прикладываете документы на новый кузов, Вам должны вписать в ПТС данные о ВИН номере нового кузова и выдать новое свидетельство о регистрации транспортного средства с новым ВИН номером кузова.

Мож проще просто кататься на этом вато и дальше ведь номер кузова на постах не проверяют. Кому нах нужна пятерка.
А если уж докапаютчся, то тогда и показывать все эти бумаги на кузов…

Нет, не вариант. Папа такое не одобряет, да и сам не хочу так ездить.

Мож проще просто кататься на этом вато и дальше ведь номер кузова на постах не проверяют. Кому нах нужна пятерка.
А если уж докапаютчся, то тогда и показывать все эти бумаги на кузов…

Номер кузова проверяют.

У меня ни разу. Ни на одном авто. Максимум что смотрели, это доки.

Мож проще просто кататься на этом вато и дальше ведь номер кузова на постах не проверяют. Кому нах нужна пятерка.
А если уж докапаютчся, то тогда и показывать все эти бумаги на кузов…

пирожка 2715 проверяли 2 раза пока с одного в другой город доехал, а ехать то 350км

Не пойму :на фото авто тонированное в хлам ?

—>АВТОМОБИЛЬ И ЕГО ИСТОРИЯ —>

—> —>Меню сайта —>

—> —>Категории раздела —>

—>

История марок [15]
История моделей [7]
Видео [2]

—>

—> —>Форма входа —>

Каталог статей

ВАЗ-2111 (экспортное название Lada 111)- первый переднеприводный вазовский универсал, серийно выпускается с конца 1998 года.

Разработка модели ВАЗ-2111 велась параллельно базовой ВАЗ-2110.

Всё началось в 1985 году с поиска формы задка.

Макет серии 100 в двух вариантах. Левая половина выполнена А. Рузановым, правая – С.Зайцевым (1986 г.).

На испытаниях универсалу крепко досталось на булыжнике – 500 кг груза не шутка. Возникали проблемы с лонжеронами. Было много проблем с полкой багажника. С самого начала полка поднималась, когда открывали заднюю дверь. Была проблема на универсале с креплением заднего сиденья.

Серия 100а. 1987 год. Ручки боковых дверей в стойках, выше подоконника.

Полномасштабный пластилиновый макет универсала на базе серии 100а, вертикальные задние фонари. 1987 г.

Обращают на себя внимание оригинальные ручки дверей, встроенные в стёкла рядом с форточками-стограммовками. Не прошли – сложны в изготовлении.

Вариант серии 200. Еще со стеклами-«стограммовками»

На счет «форточек-стограммовок» специалисты из Бельгии заявили, что тут обязательно будет нужен люк в крыше, а лучше – кондиционер, чтобы люди не чувствовали дискомфорта.

На 200-й серии появился люк в крыше. Хотя его и приветствовали, и была и тенденция, и мода в те годы, но по нему у завода ещё не было опыта, не была отработана технология, поэтому от люка пришлось отказаться.

Серия 300. От «стограммовок» отказались, но на передних дверях еще есть «глухой» треугольник. Попробовали другое – неподвижную переднюю форточку (да это, собственно, уже и форточкой назвать нельзя, так как она не открывалась), а сзади неё – обычное опускное стекло. Эта псевдофорточка имела сферическую форму, чтобы перепад между поверхностью и стеклом был минимальным. Похожи на иллюминаторы. Всё это – для лучшей аэродинамики.

Серия 300, треугольник на передней двери.

Позже убрали оригинальные форточки-стограммовки. Для начала стекло передней двери разделили на две половины. Передняя, из сферического стекла, была жёстко закреплена (для лучшей аэродинамики), а задняя часть – опускная. У задней боковой двери опускалось всё стекло.

Очень оригинальное место для номера на верхнем варианте. Ручки вернулись на свое место. Что особенно примечательно — шильдик Lada 1.7 на пятой двери

1997году была выпущена опытно-промышленная партия ВАЗ-2111. Кузов был сделан в СКП, машину прогнали по конвейеру, а всю заднюю часть дособирали в ОПП. Так было около года. С 1998 года универсал полностью пошёл по конвейеру.

Серийное производство ВАЗ 2111 (Лада 111) стартовало спустя почти 3 года после выхода на рынок модели ВАЗ 2110. Универсал и седан десятого семейства Волжского автозавода полностью унифицированы между собой. Отличие лишь в компоновке кузова. Огромный багажный отсек, который можно заметно увеличить, если сложить спинки заднего ряда, обеспечивает этому автомобилю статус семейного универсала. Просторный салон радует приятной эргономикой и хорошим качеством сборки. ВАЗ 2111 — первый ВАЗовский универсал с передними ведущими колесами, что делает его удобным и хорошо управляемым в зимнее время.

Объем багажного отсека (при общей грузоподъемности 500 кг) изменяется от 490 до 1420 л. Это возможно благодаря тому, что задние сиденья при необходимости можно сложить так, чтобы получить ровный горизонтальный пол, а спинку можно разложить в соотношении 1:2, и тогда удобно перевозить и громоздки й груз, и пассажиров. Дополнительно можно разместить 50 кг груза на багажнике крыши.

200 серия — появились уже в начале 1989 года. Было изготовлено 11 шт ВАЗ-2111. Были проведены все испытания, которые требуются по ТЗ и нормативным документам.

300 серия — изготавливалась в 1993 – 94 гг. Было изготовлено 16 шт ВАЗ-2111.

400 серия — изготавливалась в 1994 – 95 гг. Было изготовлено 2 шт ВАЗ-2111.

500 серия — изготавливалась в 1995 г. Массово–опытно-промышленная партия. Было изготовлено 2 шт ВАЗ-2111.

Двигатель на этом автомобиле может применяться один из двух вариантов: с электронно управляемым многоточечным впрыском (на каждый цилиндр своя форсунка) и электронной системой зажигания. Двигатель рабочим объемом 1,5 л, с 8 клапанами обеспечивает достаточные показатели по мощности (56кВт) и крутящемуся моменту (118 Нм) при умеренном расходе топлива. Двигатель рабочим объемом 1,5 л, с 16 клапанами, двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящемуся моменту (130 Нм), позволяющие иметь автомобилю улучшенные динамические качества. Все универсалы оснащены «короткой» главной парой (3,9 вместо 3,7 у ВАЗ-2110). При возросшей на 20 кг полной массе плавность хода по сравнению с седаном даже возросла.

ВАЗ-2111 выпускается в трех модификациях — базовая 2111 с впрысковым мотором, 21111 с карбюраторным двигателем, и 21113 с шестнадцатиклапанным мотором и 14-ти дюймовыми колесами. Базовый ВАЗ-2111 (седан ВАЗ-21102) с 1,5-литровым двигателем ВАЗ-2111; ВАЗ-21111 с обычным 1,5-литровым двигателем ВАЗ-21083; ВАЗ-21113 с 16-клапанным силовым агрегатом ВАЗ-2112 и улучшенными тормозами (аналог седана ВАЗ-21103).

Автомобиль ВАЗ-2111-90 «Тарзан 2» — полноприводной автомобиль, с колесной формулой 4×4. Силовой агрегат, трансмиссия и ходовая часть использованы от ВАЗ-21213. «Тарзан 2» объединяет в себе комфорт и удобство ВАЗ-2111 и проходимость автомобилей «Нива».

Предусмотрены следующие варианты исполнения — «стандарт» (ВАЗ-21110-00 и ВАЗ-21113-00), «норма» (ВАЗ-21110-01 и ВАЗ-21113-01) и «люкс» (ВАЗ-21110-02 и ВАЗ-21113-02).

Двигатель на этом автомобиле может применяться один из двух вариантов: с электронным управляемым многоточечным впрыском (на каждый цилиндр своя форсунка) и электронной системой зажигания. Двигатель рабочим объемом 1,5 л, с 8 клапанами обеспечивает 56 кВт мощности и 118 Нм момента при умеренном расходе топлива. Двигатель рабочим объемом 1,5 л, с 16 клапанами, двохвальною головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и момента (130 Нм), позволяющими иметь автомобилю улучшенные динамические качества. Все универсалы оснащены «короткой» главной парой (3,9 вместо 3,7 у ВАЗ-2110). При возросшей на 20 кг полной массе плавность хода в сравнении с седаном даже возросла.

ВАЗ-2111 выпускается в трех модификациях — базовая 2111 с вприсковим мотором, 21111 с карбюраторным двигателем, и 21113 с шістнадцятиклапанним мотором и 14-ти дюймовыми колесами. Базовый ВАЗ-2111 (седан ВАЗ-21102) с 1,5-литровым двигателем ВАЗ-2111; ВАЗ-21111 с обычным 1,5-литровым двигателем ВАЗ-21083; ВАЗ-21113 с 16-клапанным силовым агрегатом ВАЗ-2112 и улучшенными тормозами (аналог седана ВАЗ-21103).

За время производства ВАЗ 2111 было испробовано несколько вариантов. Самым необычным и достойным большего внимания можно назвать ВАЗ 2111-90. Это своеобразный гибрид «одиннадцатой» «Нивы». Все четыре колеса ведущие. Это значит, что кроме большей грузоподъемности и вместительности этот автомобиль обладает еще и высокой проходимостью. В стандартной комплектации «одиннадцатой» установлен двигатель на 1,6 литра. В новой модели использован более мощный двигатель объемом 1,8 литра! Подвеска полностью заменена на подвеску «Нивы». Да что там подвеска! Практически вся ходовая часть принадлежит ей. Салон почти полностью сохранен от «одиннадцатой. Это позволяет совместить в модели ВАЗ 2111-90 удобство и грузовместительность «одиннадцатой» с универсальностью и поразительной проходимостью «Нивы». За это новую модель назвали «Тарзан».

Автомобиль ВАЗ-2111-90 «Тарзан 2» — полноприводной автомобиль, с колесной формулой 4×4. Силовой агрегат, трансмиссия и ходовая часть использованы от ВАЗ-21213. «Тарзан 2» объединяет в себе комфорт и удобство ВАЗ-2111 и проходимость автомобилей «Нива»

Предусмотрены следующие варианты исполнения — «стандарт» (ВАЗ-21110-00 и ВАЗ-21113-00), «норма» (ВАЗ-21110-01 и ВАЗ-21113-01) и «люкс» (ВАЗ-21110-02 и ВАЗ-21113-02).

LADA-21111 (ВАЗ-21111) — двигатель рабочим объемом 1,5 л с карбюратором;

LADA-21110 (ВАЗ-21110) — 8-клапанный двигатель рабочим объемом 1,5 л с распределенным впрыском топлива;

LADA-21113 (ВАЗ-21113) — 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,5 л с распределенным впрыском топлива;

LADA-21112 (ВАЗ-21112) — 8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114 с распределенным впрыском топлива мощностью 80 л.с.;

LADA-21114 (ВАЗ-21114) — 16-клапанный 1,6-литровый двигатель 21124 с распределенным впрыском топлива мощностью 89 л.с. и индивидуальными катушками зажигания на каждый цилиндр.

LADA-21116 (ВАЗ-21116-04) — 2,0-литровый двигатель Opel C20XE мощностью 150 л.с., полный привод.

ВАЗ 2111-90 «Тарзан 2»

С 2009 года производство ВАЗ-2111 перенесли в Черкассы (Украина) на завод корпорации «Богдан», модель получила название Богдан-2111 (Bogdan 2111).

Богдан-2110 (Bogdan 2110) — четырехдверный переднеприводный универсал корпорации «Богдан», который изготавливался с 2009 до 2014 года и создан на базе ВАЗ-2111 (Lada 110). Данный автомобиль производится на заводе в Черкассах (Украина) из комплектующих, которые поставляются из Тольятти.

Bogdan 2110 оснащается 8-клапанным двигателем объемом 1,6 литра (80 л.с.) и 16-клапанным двигателем того же объема (89 л.с.). В стандартное оснащение автомобиля входят передние электростеклоподъемники и центральный замок, а за доплату предлагаются легкосплавные диски и противотуманные фары.

На автосалоне SIA 2010 впервые представлен переднеприводный Bogdan 2111 Cross с увеличенным до 185 мм клиренсом. В сентябре 2011 года автомобиль поступил в продажи. Cross отличается от обычного Богдан-2111 накладками на арки колес и комплектуется исключительно двигателем 1,6 16V мощностью 89 к.с.[1], усиленной подвеской, другими пружинами и амортизаторами.

В 2012 году модель подверглась небольшому рестайлингу. От своего предшественника рестайлинговая версия модели Богдан-2111 отличается другим передним бампером, решеткой радиатора и некоторыми другими деталями.

Специалисты корпорации «Богдан», решив немного освежить внешность автомобиля, разработали для модели 2111 новый передний бампер и решетку радиатора. Кроме того, пересмотру подверглись и некоторые другие детали, однако невооруженным глазом они почти не заметны. Тем не менее, все это еще сильнее отдалило Богдан 2111 от своего российского прародителя. Украинская версия универсала обладает более современным и комфортным салоном, отличается плавностью хода и хорошей устойчивостью на дороге. Еще одним безусловным преимуществом является большой багажный отсек, объем которого, при общей грузоподъемности 500 кг, изменяется в пределах от 490 до 1420 литров.

В конструкции 2111, в тех его деталях, которые наиболее подвержены коррозии, использован оцинкованный металл. Габаритная ширина автомобиля равна 1680 мм, длина его составляет 4285 мм, а высота – 1480 мм. Масса универсала в снаряженном состоянии — 1050 и 1080 кг, в зависимости от комплектации. В список стандартного оснащения включен центральный замок, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники и другое оборудование.

В движение Богдан 2111 приводит 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с электронным впрыском топлива. Его 8-клапанная версия выдает 80 л. с. мощности, а 16-клапанная — 89 «лошадок». Агрегатируются моторы только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. На разгон до 100 км/час универсалу требуется не более 13,5 секунды. Расход топлива в смешанном цикле, при этом, равен 7,2 литра на «сотню». По выбросам в атмосферу вредных веществ двигатель Богдан 2111 соответствует стандарту Евро-4.

В игровой и сувенирной индустрии

В отличие от ВАЗ-2110 и ВАЗ-2112, масштабная модель ВАЗ-2111 в масштабе 1:43 на заводе «Агат»-«Моссар» не производится.

Существуют только конверсионные мелкосерийные модели ВАЗ-2111, в том числе для самостоятельной сборки.

Масштабная модель ВАЗ-2111 в различном окрасе производится фирмой Autotime в масштабе 1:36.

Внесение изменений в конструкцию автомобилей ОАО «Автоваз»

В соответствии с письмом главного конструктора ОАО «АвтоВАЗ» № 30000-49/3878 от 18.10.2002 г.:

1. Допустимые варианты замены кузовов и двигателей — см. прилагаемую таблицу. Обращаем внимание, что с технической точки зрения, в пределах одного семейства: автомобили классической компоновки, автомобили семейства «Самара», автомобили семейства «Нива», возможна любая комбинация замены кузова и двигателя, в том числе и снятых с производства.

2. Установка кузовов и двигателей ВАЗ, бывших в употреблении, не зависит от года выпуска, а зависит только от технического состояния.

3. Замена узлов и агрегатов заднеприводных автомобилей, на узлы и агрегаты переднеприводных автомобилей, т.е. переоборудование, например, авт. ВАЗ-2106 в ВАЗ-2109 не допускается.

4. На автомобили, снятые с производства и на которые запасные части уже не производятся, ввиду окончания 10-летнего срока, возможно при ремонте использовать детали с других моделей, унифицированные по установочным размерам и функциям. Например:

  • незначительное изменение, влияющее на идентификацию транспортного средства: на автомобили 2101, 21011, 21013 допускается устанавливать панель задка, задние фонари, бамперы от автомобиля 2106;
  • значительное изменение, влияющее на идентификацию транспортного средства: на автомобиль 2103 допускается устанавливать решетку радиатора, облицовку фар, задние фонари, панель задка, бамперы от автомобиля 2106, практически смена модели, если добавить еще передние крылья;
  • изменение, после которого невозможно провести идентификацию транспортного средства: замена передка в сборе на автомобиле 2102 с последующим использованием навесных деталей кузова и светотехники от автомобиля 2106. И другие возможные сочетания. Все вышеперечисленные изменения конструкции данного пункта технически выполнимы и допустимы ОАО «АвтоВАЗ», естественно при подтверждении качества выполненных работ уполномоченными на то организациями. Вопрос регистрации таких автомобилей в компетенции органов ГИБДД.

5. Считается нецелесообразным изменение внешнего вида автомобилей действующих моделей путем замены облицовочных деталей и светотехники, т.к. на них в полном объеме выпускаются запасные части и возникает несоответствие маркировки автомобиля на кузове и заводской табличке с внешним видом.

6. ОАО «АвтоВАЗ» считает возможным вносить изменения в конструкцию автомобиля, связанные с переоборудованием их в учебные (двойное управление и опознавательные знаки согласно требованиям ПДД) при условии выполнения переоборудования предприятиями, имеющими сертификат соответствия ГОССтандарта на проведение такого рода работ (рулевое управление, тормозная система, электрооборудование). В случае самостоятельного переоборудования необходимо проведение экспертизы на сертифицированной СТО (например, «АвтоВАЗтехобслуживание») и подтверждение приемлемости произведенных изменений конструкции автомобилей с представлением актов в органы ГИБДД.

7. На ОАО «АвтоВАЗ», к сожалению, не существует сертифицированной конструкции для переоборудования а/м для нужд инвалидов, за исключением а/м ВАЗ-1111 (производства СеАЗ) Для решения данного вопроса необходима инициатива органов по социальному обеспечению или правительства РФ о разработке конструкции для других моделей автомобилей ОАО «АвтоВАЗ». На сегодняшний день считаю возможным переоборудование а/м ВАЗ, для возможности управления инвалидами только с использованием сертифицированной конструкции, имеющей соответствующие степень надежности и эргономические свойства, исключающие возникновение нештатной ситуации в виде ДТП. Возможность эксплуатации таких транспортных средств рекомендую принимать на местах, коллегиально, совместно с органами социального обеспечения и специалистами СТО.

8. Все работы, связанные с внесением изменений в конструкцию автомобилей ВАЗ должны выполнятся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, имеющими соответствующую лицензию и сертификат соответствия на выполнение этих работ и услуг с предоставлением описания работ, выполненных при внесении изменений в конструкцию.

9. Что касается установки на автомобили ОАО «АвтоВАЗ» всякого рода дополнительного оборудования («кенгурятники», спойлеры, разнообразные накладки, …), запасных частей разнообразных производителей (глушителей, приборов световой сигнализации, …), то данные изделия должны соответствовать всем предъявляемым в РФ требованиям безопасности и быть должным образом сертифицированы в составе автомобиля.

Приложение:

Автомобиль

Допускаемые кузова

Допускаемые двигатели

2101 и модификации

21043, 21053, 2106, 21061, 21065, 2107, 21074

2103 (1,45 л), 2106 (1,6 л только с нажимным диском сцепления 2121 и ведомым 2106), 2121 (1,6 л с масляным картером 2101, патрубком масляного насоса 2101, нажимным диском сцепления 2121 и ведомым диском сцепления 2106)

2102 и модификации

21043, 21053, 2106, 21061, 21065, 2107, 21074

2103 (1,45 л), 2106 (1,6 л только с нажимным диском сцепления 2121 и ведомым 2106), 2121 (1,6 л с масляным картером 2101, патрубком масляного насоса 2101, нажимным диском сцепления 2121 и ведомым диском сцепления 2106)

2103 и модификации

21043, 21053, 2106, 21061, 21065, 2107, 21074

2103 (1,45 л), 2106 (1,6 л только с нажимным диском сцепления 2121 и ведомым 2106), 2121 (1,6 л с масляным картером 2101, патрубком масляного насоса 2101, нажимным диском сцепления 2121 и ведомым диском сцепления 2106)

2104 и модификации

21053, 2107, 21074, 21043, 2106, 21061, 21065

2103 (1,45 л), 2106 (1,6 л только с нажимным диском сцепления 2121 и ведомым 2106), 2121 (1,6 л с масляным картером 2101, патрубком масляного насоса 2101, нажимным диском сцепления 2121 и ведомым диском сцепления 2106)

2105 и модификации

21053, 2107, 21074, 21043, 2106, 21061, 21065

2103 (1,45 л), 2106 (1,6 л только с нажимным диском сцепления 2121 и ведомым 2106), 2121 (1,6 л с масляным картером 2101, патрубком масляного насоса 2101, нажимным диском сцепления 2121 и ведомым диском сцепления 2106)

2106 и модификации

21053, 2107, 21074, 21043, 2106, 21061, 21065

2103 (1,45 л), 2106 (1,6 л только с нажимным диском сцепления 2121 и ведомым 2106), 2121 (1,6 л с масляным картером 2101, патрубком масляного насоса 2101, нажимным диском сцепления 2121 и ведомым диском сцепления 2106)

2107 и модификации

21053, 2107, 21074, 21043, 2106, 21061, 21065

2103 (1,45 л), 2106 (1,6 л только с нажимным диском сцепления 2121 и ведомым 2106), 2121 (1,6 л с масляным картером 2101, патрубком масляного насоса 2101, нажимным диском сцепления 2121 и ведомым диском сцепления 2106)

2108 и модификации

21083, 21093, 21099, 2115, 2114, 2113

21083, 2111, 21084 (1,6 л)

2109 и модификации

21083, 21093, 21099, 2115, 2114, 2113

21083, 2111, 21084 (1,6 л)

21099 и модификации

21083, 21093, 21099, 2115, 2114, 2113

21083, 2111, 21084 (1,6 л)

2113 и модификации

21083, 21093, 21099, 2115, 2114, 2113

21083, 2111, 21084 (1,6 л)

2114 и модификации

21083, 21093, 21099, 2115, 2114, 2113

21083, 2111, 21084 (1,6 л)

2115 и модификации

21083, 21093, 21099, 2115, 2114, 2113

21083, 2111, 21084 (1,6 л)

2110, 21102, 21103, 2112, 21122, 2111, 21111, 21113

2110, 2111, 2112 (с колесами и передними тормозами, сцеплением 2112)

2110, 21102, 21103, 2112, 21122, 2111, 21111, 21113

2110, 2111, 2112 (с колесами и передними тормозами, сцеплением 2112)

2110, 21102, 21103, 2112, 21122, 2111, 21111, 21113

2110, 2111, 2112 (с колесами и передними тормозами, сцеплением 2112)

2110, 21102, 21103, 2112, 21122, 2111, 21111, 21113

2110, 2111, 2112 (с колесами и передними тормозами, сцеплением 2112)

2110, 21102, 21103, 2112, 21122, 2111, 21111, 21113

2110, 2111, 2112 (с колесами и передними тормозами, сцеплением 2112)

2110, 21102, 21103, 2112, 21122, 2111, 21111, 21113

2110, 2111, 2112 (с колесами и передними тормозами, сцеплением 2112)

2110, 21102, 21103, 2112, 21122, 2111, 21111, 21113

2110, 2111, 2112 (с колесами и передними тормозами, сцеплением 2112)

2110, 21102, 21103, 2112, 21122, 2111, 21111, 21113

2110, 2111, 2112 (с колесами и передними тормозами, сцеплением 2112)

21213, 21214, 2130 (1,8 л), 2106 (1,6 л с масляным картером 2121, патрубком масляного насоса 2121)

2110, 2111, 2112 (с колесами и передними тормозами, сцеплением 2112)

2110, 2111, 2112 (с колесами и передними тормозами, сцеплением 2112)

ВАЗ 2111

Все та же всем известная нам ВАЗ 2110, но в кузове универсал, которая в данный момент выпускается компанией Богдан в Украине, это ВАЗ 2111.

Появился данный автомобиль в 1998 году, а его производство на АвтоВАЗе было прекращено в 2009 году, и он сразу же ушел на производство в компанию Богдан.

Данный автомобиль внутри остался таким же, как и ВАЗ 2110 и по факту в нем просто немного больше места, так как кузов универсал.

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л73 л.с.109 H*m14 сек.165 км/ч4
Бензин1.5 л78 л.с.109 H*m14 сек.170 км/ч4
Бензин1.5 л93 л.с.128 H*m12.5 сек.185 км/ч4
Бензин1.6 л81 л.с.120 H*m14 сек.170 км/ч4
Бензин1.6 л89 л.с.131 H*m13 сек.180 км/ч4

Подробнее

Данный автомобиль оснащался всего одним типом двигателя, это мотор объемом 1,6 литра, выдающий 89 лошадиных сил. Это инжекторный 16-клапанный мотор. Выше находится таблица всех силовых агрегатов с подробными техническими характеристиками.

Проблемы с двигателем у ВАЗ 2111 все те же. Автомобиль в большинстве случаев является переднеприводным, но выпускались версии с полным приводом, которые тяжеловато найти. Относительно неплохая подвеска, учитывая стоимость модели. Спереди расположена независимая пружинная система, а сзади находится полунезависимая схема.

Несмотря на то, что тормоза простые, это дисковые спереди и барабанные сзади, они в принципе неплохо справляются со своей задачей.

Салон

Внутреннее убранство здесь неплохое по сравнению со старыми моделями. Применена тканевая обшивка, качество сборки тоже не на особо высоком уровне. Установлен простой 2-х спицевый руль, за которым находится приборная панель с аналоговыми датчиками и небольшим бортовым компьютером.

Центральная консоль имеет в верхней части небольшие дефлекторы воздуха, а под ними расположены органы управления печкой. Данный блок представляет собой две простые крутилки. Ниже расположены стрелочные часы, а уже под ними есть место для магнитолы. После мы можем заметить пепельницу и прикуриватель рядом с ней.

Тоннель максимально простая, на ней находится селектор коробки передач, ручник стояночного тормоза и кнопки электростеклоподъемников. Свободного места вполне достаточно, а багажник имеет объем в 426 литров, хотя это уже немного. Багажник можно увеличить до 1420-ти литров, сложив задние сиденья.

В общем это все та же десятка и рассказывать про это авто нечего, если кому нужно больше информации, например, про интерьер, то смотрите обзор ВАЗ 2110. А так это неплохой недорогой семейный автомобиль, который подойдет в качестве автомобиля для поездки на дачу.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector