Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Торги по банкротству

Торги по банкротству

Организуем торги за вас! Бесплатно

Авто с отчетом эксперта

  • 1408259
  • Банкротство
  • г. Москва
  • Ссылка на торги (ЭТП)

KIA SLS (Sportage, SL, SLS), VIN XWEPC811DC0015388, год выпуска 2012.

KIA SLS (Sportage, SL, SLS), VIN XWEPC811DC0015388, год выпуска 2012.

  • Купить отчёт эксперта
  • Купить лот через агента
  • 1408259
  • Банкротство
  • г. Москва
  • Ссылка на торги (ЭТП)
  • Избранное
  • Поделиться

  • 1407009
  • Банкротство
  • Краснодарский край
  • Ссылка на лот

Автомобиль JEEP GRAND CHEROKE, 2013 г.в., VIN-1C4RJFCM5EC243721

Осмотр имущества в период приема заявок, тел.: (906) 434-87-81, dndorosh@mail.ru

  • Купить отчёт эксперта
  • Купить лот через агента
  • 1407009
  • Банкротство
  • Краснодарский край
  • Ссылка на лот
  • Избранное
  • Поделиться

  • 1405146
  • Банкротство
  • г. Москва
  • Ссылка на лот

Автомобиль: TOYOTA LAND CRUISER 200, 2017г. выпуска, идентификационный номер (VIN) JTMCV02J604226685, цвет черный

Автомобиль: TOYOTA LAND CRUISER 200, 2017г. выпуска, идентификационный номер (VIN) JTMCV02J604226685, цвет черный, страна вывоза ТС — Швеция

  • Купить отчёт эксперта
  • Купить лот через агента
  • 1405146
  • Банкротство
  • г. Москва
  • Ссылка на лот
  • Избранное
  • Поделиться

  • 1403569
  • Банкротство
  • Ростовская область
  • Ссылка на лот

Автомобиль марки KIA модель: Rio Год выпуска: 2016г., Кузов №: Z94CC41BAHR389793

Автомобиль марки KIA модель: Rio Год выпуска: 2016г., Кузов №: Z94CC41BAHR389793 ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА МАСЛА, ФИЛЬТРОВ. НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛСЯ В ТЕС 12 МЕСЯЦЕВ

  • Купить отчёт эксперта
  • Купить лот через агента
  • 1403569
  • Банкротство
  • Ростовская область
  • Ссылка на лот
  • Избранное
  • Поделиться

  • 1402386
  • Банкротство
  • Московская область
  • Ссылка на торги (ЭТП)

Автомобиль марки Мазерати/MASERATI LEVANTI, легковой универсал, модель, номер двиг. 421767, номер кузова: ZN6XU61B00X309277, мощность двигателя 350 л.с., объем двигателя 2979, идентификационный номер (VIN): ZN6XU61B00X309277, 2018 года выпуска, цвет черный.

Автомобиль марки Мазерати/MASERATI LEVANTI, легковой универсал, модель, номер двиг. 421767, номер кузова: ZN6XU61B00X309277, мощность двигателя 350 л.с., объем двигателя 2979, идентификационный номер (VIN): ZN6XU61B00X309277, 2018 года выпуска, цвет черный. Имущество находится в залоге АО «Кредит Европа Банк (Россия)».

4 798 800,00 ₽23.08.2021 00:00
4 318 920,00 ₽30.08.2021 00:00
3 887 028,00 ₽06.09.2021 00:00
3 498 325,20 ₽13.09.2021 00:00
3 148 492,68 ₽20.09.2021 00:00
2 833 643,41 ₽27.09.2021 00:00
2 550 279,07 ₽04.10.2021 00:00

Закрыть

  • Купить отчёт эксперта
  • Купить лот через агента
  • 1402386
  • Банкротство
  • Московская область
  • Ссылка на торги (ЭТП)
  • Избранное
  • Поделиться

Новые лоты

  • 1410631
  • Коммерческие торги
  • Пензенская область
  • Ссылка на лот

Пензенская область, г. Никольск, ул. Чайковского, 1

Реализуется имущественный комплекс по адресу Пензенская область, Никольский район, г. Никольск, ул. Чайковского, 1 . В состав комплекса входит: Объект 1: Нежилое здание, назначение: нежилое, 3-этажный, в том числе подземных этажей – 1, общей площадью 878,5 кв.м, расположенное по адресу: Пензенская область, Никольский район, г. Никольск, ул. Чайковского, 1, с кадастровый номером 58:22:0420202:825; Объект 2: Нежилое здание – гараж, теплая стоянка, количество этажей – 1, площадью 146 кв.м, расположенное по адресу: Пензенская область, Никольский район, г. Никольск, ул. Чайковского, 1, с кадастровый номером 58:22:0420202:829; Объект 3: Нежилое здание – трансформаторная подстанция, количество этажей – 1, площадью 50,9 кв.м, расположенное по адресу: Пензенская область, Никольский район, г. Никольск, ул. Чайковского, 1, с кадастровый номером 58:22:0420202:826; Объект 4: Нежилое здание – гараж, котельная количество этажей – 1, площадью 81,6 кв.м, расположенное по адресу: Пензенская область, Никольский район, г. Никольск, ул. Чайковского, 1, с кадастровый номером 58:22:0420202:830; Объект 5: Земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: под общественную застройку, общей площадью 2 220 кв.м, расположенный по адресу: Пензенская область, Никольский район, г. Никольск, ул. Чайковского, 1, кадастровый номер 58:22:420202:158 Обязательным условием заключения договора купли-продажи является заключение Предварительного договора долгосрочной аренды и Основного договора долгосрочной аренды нежилых помещений общей площадью не более 224,5 кв. м, для размещения дополнительного офиса №8624/0346 по адресу: Пензенская область, Никольский район, г. Никольск, ул. Чайковского, 1. Площадь: 878.5 Площадь участка: 222000 Продаёт: Собственник

Ваз 211340 технические характеристики: Лада 211340. ВАЗ 211340 технические характеристики. Фото лада 211340 – Ваз 211340 технические характеристики

Ваз 211340 технические характеристики

ВАЗ 2113 относится к семейству Самара и является прямым преемником устаревшего ВАЗ 2108. Компактный трёхдверный хэтчбек стал последним представителем Самары 2. Серийное производство началось в 2004 году. Как и в случае с ВАЗ 2114, 13-я модель получила ту же заднюю часть, изменился лишь бампер. Силуэт машины повторяет легендарную восьмёрку, за исключением более современной передней части.

Особенности ВАЗ 2113

Вместимость трёхдверной ВАЗ 2113, несмотря на размеры, составляет 5 человек, включая водителя. В отличие от ВАЗ 2108, у «13-ой» более выраженные аэродинамические характеристики благодаря измененной передней части. Видоизменилась головная оптика, капот и передние крылья. Устанавливаются окрашенные в цвет кузова бампера, молдинги и обтекатели на порогах.

Кузов хэтчбек имеет одно неоспоримое достоинство – позволяет перевозить негабаритные грузы (длинные или объемные). Обычно на седане это не представляется возможным, исключение составляет только наличие багажника на крыше. Интерьер салона тоже был изменен – главное отличие от восьмёрки в современной передней панели и новом щитке приборов. ВАЗ 2113 оснащается передним приводом.

Из экстерьера можно выделить заднюю часть, как у ВАЗ 2109, добавлены только другой бампер и спойлер с дополнительным стоп-сигналом.

Габариты машины

При выборе автомобиля многие обращают внимание преимущественно на размер кузова. Чем он больше, тем сложнее управлять машиной, особенно в условиях плотного городского потока. Но в то же время большое авто безопаснее. ВАЗ 2113 не отличается крупными размерами. Длина измеряется от края переднего бампера и до крайней точки штатного заднего бампера. Ширина – это расстояние от одной арки до другой в наиболее широком месте кузова. Высота – расстояние от земли до верхней точки крыши, багажник и рейлинги не учитываются. ВАЗ 2113 имеет следующие габаритные размеры:

  • длина – 4 м 122 мм;
  • ширина – 1 м 650 мм;
  • высота – 1 м 402 мм;
  • вес – 975 кг (снаряженная масса 1250 кг).

Багажное отделение относительно небольшое, его объем не превышает 330 литров, но если сложить задний ряд сидений он многократно увеличивается. Это одно из важнейших преимуществ хэтчбека.

Интерьер салона

От ВАЗ 2114 салон не отличается ничем. Здесь такой же двухспицевый руль и идентичная приборная панель со всеми нужными датчиками и примитивным бортовым компьютером. На центральной консоли вверху расположены кнопки включения габаритных огней и света фар, обогрева заднего стекла и в зависимости от комплектации – противотуманных фар. Ниже располагаются два совмещённых в единый блок дефлектора воздуховодов, затем – блок управления отопителем. С завода ни о какой аудиосистеме не могло идти и речи, но производитель предусмотрел штатное место для магнитолы. В самом низу находятся пепельница и прикуриватель (наследие ВАЗ 2109).

В центральном тоннеле между передними сидениями расположены рычаги переключения передач и стояночного тормоза. Со стороны переднего пассажира расположен не самый вместительный бардачок, но он дополняется небольшой полочкой ниже. Ни передние, ни задние кресла не имеют боковой поддержки, обшиты обычным тканевым материалом. Сзади места не так много – для двух человек комфортно, а вот трем пассажирам придется потесниться. Принципиальное отличие от ВАЗ 2108 только в отсутствии задних дверей.

Рулевая колонка регулируется только в одном направлении – вверх или вниз. На панели есть указатели электронного типа, они информируют о температуре, общем и текущем пробеге. Имеется ненавязчивая подсветка, регулируемая по яркости. В качестве штатного оборудования есть электрический привод стеклоподъёмников на передних дверях.

С 2007 года устанавливается более жёсткое торпедо, которое по замыслу инженеров должно увеличивать жесткость кузова и снижать уровень посторонних шумов, но на деле это не так.

Особенности технических характеристик

Если кузов получил незначительные изменения, то двигатель был серьезно модернизирован. В первых моделях ВАЗ 2113 устанавливался силовой агрегат от Лады 2111 – инжекторный с рабочим объемом 1550 куб. см. Он имел систему распределённого впрыска и от карбюраторного мотора практически не отличался, его мощность составляла 77 л. с. Такие двигатели были неприхотливые и надёжные, но далёкие от совершенства. С 2007 года модели семейства Самара 2 стали оснащаться новым двигателем с индексом 11183. Его объем составляет 1,6 литра, а номинальная мощность — 82 л. с. Он отвечает стандартам и нормам безопасности «Евро-3». Главная отличительная особенность – наличие катализатора, который стал устанавливаться в подкапотном пространстве, а не под днищем. Средний расход топлива составляет от 6,5 до 8 литров на 100 километров пути в смешанном цикле.

На ВАЗ с индексом 2113 установлен топливный бак объемом 43 литра. Под капотом можно заметить пластиковый ресивер – ранее он был алюминиевый. Самая последняя модификация оснащается обновленным двигателем объемом 1,6 литра. Этот 16-клапанный мотор обладает мощностью 89 л. с. Некоторые изменения были внесены в трансмиссию и сцепление. С 2007 года устанавливается и электронная педаль газа. В 2010 году вышла ограниченная и последняя модификация серийного производства ВАЗ 2113. Под капотом была установлен 16-клапанный двигатель от Приоры номинальной мощностью 98 л. с. Автомобиль получил значительный прирост в динамических характеристиках. Машина выпускалась в различных оттенках, всего их было около 150. Из них самыми популярными были «Кварц» и «Персей».

Главная задумка создания компактного хэтчбека – в динамичности и хорошей подвеске. Тормозная система – классическая, с передними дисковыми тормозами, сзади устанавливаются барабаны. Передняя подвеска имеет устройство по схеме МакФерсон – независимая с поперечными рычагами. Сзади используется полунезависимая с торсионной продольной балкой, пружинами и амортизаторами. В рулевом управлении используется рейка, усилителя нет.

В качестве трансмиссии применяется только механическая коробка передач, не имеющая принципиальных отличий от КПП других автомобилей ВАЗ 10-го семейства.

Автомобиль поставлялся в трёх основных комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». В каждой из них были свои особенности. В базовую комплектацию входит иммобилайзер, омыватель и обогрев заднего стекла, регулировка руля по высоте, бортовой контроль. В «Люкс» добавлялись атермальное лобовое стекло, противотуманные фары, мощные звуковые сигналы, подголовники для задних пассажиров, бортовой компьютер, боковые зеркала заднего вида с антибликовым покрытием. Усилитель руля, антиблокировочная система и кондиционер на ВАЗ 2113 никогда не устанавливались.

ВАЗ 2113 – один из самых удобных автомобилей в плане тюнинга и доработок. Главные преимущества – низкая стоимость и недорогие запчасти. Как и легендарная «восьмерка», ВАЗ 2113 тоже стал настоящим молодежным автомобилем со спортивным характером. Машина уже снята с производства, но ещё долго будет оставаться популярной на вторичном рынке, поэтому с дорог не исчезнет ещё много лет.

Трёхдверный переднеприводный ВАЗ 2113 представляет собой успешную версию «восьмёрки», выполненную в кузове хэтчбэк. Впрочем, задняя часть (кроме бампера и спойлена) представляет собой копию этих элементов в девятой модели. Другие разработки также уже задействовались инженерами ВАЗ в других моделях и модификациях. Например, интерьер и приборная панель взяты у 14-й модели, равно как и спойлер и бампер.

Зато передняя часть кузова и фары (передние же) представляют собой принципиально новую разработку. К тому же бамперы в ВАЗ 2113 получили цвет, соответствующий цвету кузова, а в автомобиле появились новые стоп-сигналы. Порадовали инженеры также и жителей северных регионов – принципиально новая модель отопителя сразу была по достоинству оценена потребителями.

Характеристики двигателя

Первые годы выпуска ВАЗ 2113 комплектовались инжекторными (с непосредственным впрыском топлива) полуторалитровыми двигателями, отвечавшими требованиям Евро-2. Но уже в 2007 году ВАЗ 2113, а, точнее, уже Lada 2113 (в виду ребрендинга не только экспортных, но уже и моделей, предназначенных для внутреннего рынка) получил современный инжекторный двигатель объёмом в 1,6 литра и соответствующий требованиям Евро-3.


Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2113 тринадцатая хэтчбек

Максимальная скорость: 160 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 9.5 л
Объем бензобака: 40 л
Снаряженная масса автомобиля: 975 кг
Размер шин: 165/70 R13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1500 см3
Мощность двигателя: 79 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 118/3000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 9
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.7

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Длина машины: 4122 мм
Ширина машины: 1650 мм
Высота машины: 1402 мм
Колесная база: 2460 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм

Производство

Год выпуска: с 2004 по 2013

Технические характеристики ВАЗ 2113 | Автоваз

Трёхдверный переднеприводный ВАЗ 2113 представляет собой успешную версию «восьмёрки», выполненную в кузове хэтчбэк. Впрочем, задняя часть (кроме бампера и спойлена) представляет собой копию этих элементов в девятой модели. Другие разработки также уже задействовались инженерами ВАЗ в других моделях и модификациях. Например, интерьер и приборная панель взяты у 14-й модели, равно как и спойлер и бампер.

Зато передняя часть кузова и фары (передние же) представляют собой принципиально новую разработку. К тому же бамперы в ВАЗ 2113 получили цвет, соответствующий цвету кузова, а в автомобиле появились новые стоп-сигналы. Порадовали инженеры также и жителей северных регионов – принципиально новая модель отопителя сразу была по достоинству оценена потребителями.

Характеристики двигателя

Первые годы выпуска ВАЗ 2113 комплектовались инжекторными (с непосредственным впрыском топлива) полуторалитровыми двигателями, отвечавшими требованиям Евро-2. Но уже в 2007 году ВАЗ 2113, а, точнее, уже Lada 2113 (в виду ребрендинга не только экспортных, но уже и моделей, предназначенных для внутреннего рынка) получил современный инжекторный двигатель объёмом в 1,6 литра и соответствующий требованиям Евро-3.

Лада 21144 110 42

Этот товар выбрали 3 покупателя

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Устанавливался на конвейере АвтоВАЗ в автомобили ВАЗ 2113, 2114, 2115 с Е-газом.

Важная информация для заказа!

Если Вы выбрали жгут по каталожному номеру, то при оформлении заказа на него Вы можете не указывать информацию в поле «Данные автомобиля».
Точное совпадение каталожного номера представленного жгута с каталожным номером ранее установленного гарантирует его совместимость с автомобилем.

Если Вы подбираете жгут для автомобиля, не зная точный каталожный номер ранее используемого жгута, то при заказе жгута проводки, в специальном поле укажите:

Необходимые данные:Пример:
Внутризаводской индекс модели автомобиляВАЗ 21099
Год производства автомобиля2002 г.в.
Заводской индекс, объем двигателя и количество клапанов21083 1,5л 8кл
Система подачи топливакарбюратор
Тип коробки и количество передач5МКПП
Название комплектации автомобиля и опишите основные особенности оснащенияНорма (кондиционер, АБС)

Данная информация позволит удостовериться в правильности выбора жгута проводов именно для Вашего автомобиля!

Рекомендуется устанавливать в специализированном сервис центре!

Комплект: 1 жгут проводки

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

В России кончаются «Лады». Мы попробовали купить дешевую «Гранту» и вот что получилось

Дефицит компонентов ударил даже по самому массовому производителю — АВТОВАЗу

Еще две недели назад Lada Granta была в числе наиболее доступных автомобилей, но многократная остановка конвейера сделала дефицитом и ее

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Дефицит на автомобильном рынке приобретает всё более угрожающие масштабы, и на нехватку новых машин жалуются даже дилеры Lada, о чем сообщает агентство РИА «Новости». При этом в нашем прошлом исследовании именно дилеры АВТОВАЗа предлагали большее разнообразие машин в наличии, и казалось, что у российского завода есть некоторый иммунитет к ситуации. Мы обзвонили автосалоны Lada в разных регионах России, чтобы понять — реально ли купить автомобиль из наличия за разумные деньги (то есть без навязанных опций)?

«Лады» кончают начинаться

По легенде мы попытались купить одну из доступных версий седана Lada Granta с кондиционером: по прайсу они стоят в районе 600–660 тысяч рублей. Ситуация в регионах оказалась крайне неоднородной, например, первый же звонок дилеру Lada в Екатеринбурге дал удивительный результат: нам предложили хоть сегодня забрать Lada Granta в комплектации Comfort Light из наличия за 628,5 тысячи рублей, что в точности соответствует официальному прайс-листу. При этом в салоне есть выбор версий.

В Новосибирске нам предложили на выбор сразу три «Гранты» с восьмиклапанным мотором по цене 642 тысяч рублей (соответствует прайсу с учетом цвета металлик), но с одним нюансом: на них установлено допоборудование на сумму 77–81 тысяча рублей. Представитель отдела продаж намекнула на возможность персональной скидки в 10% при покупке автомобиля за наличные. Навязывание допоборудования характерно для нынешнего авторынка в целом, причем в случае с иномарками сумма доплат достигает сотен тысяч рублей.

Неплохие условия предложил московский дилер Lada: совсем простых версий с кондиционером в наличии не оказалось, но были комплектации Comfort Enjoy Pro за 684,5 тысяч рублей. Такая версия появилась в обойме «Лады» весной 2021 года: она на 40 тысяч рублей дороже обычного «Комфорта» за счет установки более продвинутой мультимедийной системы с приложением «Яндекс.Авто», навигацией и камерой заднего вида. С этим же пакетом можно купить версию Club, но цена уже превысит 700 тысяч рублей. Зато все машины есть на складе с ПТС, а для иногородних покупателей предусмотрено дистанционное бронирование.

Однако далеко не у всех дилеров есть маневр. Например, в крупном автоцентре Петербурга менеджер описал ситуацию как близкую к критической:

— Я вам сразу скажу: АВТОВАЗ был в отпуске долго, потом еще недельку отдыхал, потому что не было комплектующих, конвейер с «Грантами» просто стоял, и сейчас гигантский дефицит этих автомобилей. Мы, один из крупнейших дилеров Северо-Западного округа, остались с двадцатью автомобилями на складе.

— Нет, двадцатью автомобилями Lada вообще: из них «Гранта» одна, «Веста» — 14, «Нивы» — две, «Нивы Тревел» — ноль, «Ларгусов» — ноль.

Упомянутая «Гранта» подошла под наши критерии: в комплектации Comfort с 16-клапанным мотором и в черном цвете она стоит 659 тысяч рублей, что на 23 тысячи дороже прайсовой цены за счет допов. Однако забронировать автомобиль оказалось невозможно: из-за отсутствия склада дилер работает по принципу «кто успел — тот и съел».

Менеджер также добавил, что поставки восстановятся в лучшем случае через месяц (но это не точно), а с 1 сентября цены на ту же «Гранту» поднимутся на 20 тысяч рублей — якобы есть уже соответствующее письмо от АВТОВАЗа. Официально об изменении прайса пока не сообщалось, но, например, в июле АВТОВАЗ действительно увеличивал стоимость модели на 11–22 тысячи рублей.

Купить базовую комплектацию почти невозможно, а средние довешивают изрядным количеством допов

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Дилер в Волгограде заявил о наличии нескольких «Грант» на складе, все с допоборудованием, но не смог оперативно детализировать их комплектации и цены. Менеджер заявил:

— Понимаете, варианты есть, вот с утра автомобили были, но ситуация меняется каждые пять минут, поэтому по наличию нужно уточнять отдельно: оставьте телефон и с вами свяжутся.

А в Челябинске один из официальных дилеров предложил нам на выбор только две Lada Granta из наличия, обе без кондиционера и с изрядной порцией допов: например, 8-клапанную версию Classic продают за 662,5 тысячи рублей, что ровно на 100 тысяч рублей выше прайсовой цены за счет допов: антикор, защита двигателя, сигнализация, сеточная решетка радиатора, коврики, аудиосистема.

Конские цены и дефицит машин

Сумбурная ситуация с поставками автомобилей наблюдается с весны 2021 года и связана с дефицитом автокомпонентов (включая микропроцессоры), спровоцированного карантинными мероприятиями в период пандемии. По словам представителей бизнеса, она касается всех автопроизводителей в более-менее равной степени.

АВТОВАЗ уже останавливал конвейер в июне 2021 года. С конца июля и до середины августа завод был в плановом корпоративном отпуске, но сразу после возвращения снова столкнулся с дефицитом компонентов. Разные линии конвейера пострадали неодинаково: например, производство Lada Granta было остановлено на неделю с 16 по 20 августа, но выпуск Lada Largus и XRAY (платформа В0) возобновился 18 августа.

— АВТОВАЗ прилагает все возможные усилия для решения проблемы поставок и скорейшего возвращения своих заводов к нормальному режиму работы, — пояснили в пресс-службе компании. — Тем не менее, перспектива возобновления поставок электронных компонентов «Bosch Самара» на завод в Тольятти с 23 августа пока до конца не ясна, — сообщили в пресс-службе АВТОВАЗа.

Осенью завод планировал перейти на 9-часовые рабочие смены (плюс один час) для увеличения производства на 10%, что позволило бы компенсировать нехватку машин в регионах, но вскоре отказался от этого плана из-за дефицита электронных компонентов Bosch.

Несколько проще ситуация с Lada Vesta, которые производят в Ижевске, используя другой пул поставщиков: завод работает в нормальном режиме, поэтому и у дилеров есть запасы Lada Vesta.

АВТОВАЗ готов нарастить выпуск, но мешают проблемы поставщиков

Президент АВТОВАЗа Николя Мор заявил, что объем продаж во второй половине года будет зависеть от ситуации с автокомпонентами. При этом он отметил, что прогнозы спроса на четвертый квартал 2021 года пока неопределенные, и для поддержания продаж могут понадобиться меры государственной поддержки.

Сложности с поставками испытывают практически все автобренды, и это приводит к нездоровой ситуации, когда прайсовые цены на автомобили потеряли актуальность: дилеры практически всех марок навязывают клиентам допоборудование, а сроки поставок автомобилей под заказ составляют от 2 до 6 месяцев без фиксирования цены.

Ситуация выходит за рамки чисто российской: производства останавливаются по всему миру, например, Toyota анонсировала сокращение выпуска на 40% в сентябре 2021 года. О таком же риске сообщил концерн Volkswagen и другие крупные игроки авторынка. Как и в России, это приводит к росту стоимости автомобилей в Европе.

Руководитель пресс-службы агентства «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов считает, что в России сейчас сложился «рынок продавца», а не «рынок покупателя», но ситуация в любом случае временная и связана с конкретной причиной — дефицитом компонентов. Специалист подчеркивает, что хотя купить автомобиль в таких условиях не всегда просто, найти оптимальные для себя условия возможно:

— Сейчас нужно тщательно мониторить автосалоны, и не только в своем регионе, но и в соседних, — говорит он. — Не нужно забывать и об альтернативе в виде автомобилей с пробегом. Но всё равно рано или поздно проблема недопроизводства будет устранена, рынок насытится, трафик в автосалоны упадет, и ситуация развернется на 180 градусов: будет рынок покупателя. Тогда будет проще выпросить скидку, будет богаче выбор из наличия.

Среди подержанных автомобилей за стоимость простенькой Lada Granta можно найти свежую иномарку более высокого класса.

Напоминаем, что с конца августа ненадолго пропадает необходимость проходить техосмотр. Однако скоро в России появится драконовский штраф за езду без диагностической карты.

В период ажиотажного спроса на машины активизировались «серые дилеры», которые заманивают автомобилистов низкой ценой, а затем продают с большими наценками.

При этом автопроизводители продолжают выводить на рынок новинки, например, Hyundai начал продажи нового кроссовера Tucson и Creta.

Поиск по базе ОТТС

Наименование органа по сертификацииНомер одобрения типа по рееструМаркаКоммерческое наименованиеТипШассиМодификацииКатегорияVIN-номерЭкологический классЗаявитель и его адресИзготовитель и его адресСборочный завод и его адрес
PDFСАТР-ФОНДE-BE.MT02.B.00749ToyotaToyota CorollaЕ18NRE180L-DEFDKW, NRE180L-DEFNKW, ZRE181L-DEFDKW, ZRE181L-DEFNM1NMTB??JE?0.4Общество с ограниченной ответственностью Тойота Мотор (ООО Тойота Мотор»), 141031, Московская обл, Мытищинский р-н, МКАД» 84-км, ТПЗ Алтуфьево11, вл. 5, стр. 1, Российская Федерация, ОГРН: 1027739386400 тел* +7 (495) 258-34-65, факс +7 (495) 258-34-66Toyota Motor Europe NV/SA, Avenue du Bo urge t 60, B-U40 Brussels, Belgium тел,: +322 745 21 11, факс; +322 745 20 99Toyota Motor Manufacturing Turkey Inc., P.K. 161 Adapazari Nehirkent 5400, Sakarya, Turkey
PDFОС МАДИ-ФОНДE-CN.МТ20.B.00037SHINERAYXY250GY-2L3кодыVIN,LXYJDNL0.Индивидуальный предприниматель Чубко Эдуард Борисович 659332 г. Бийск, Алтайский край, ул. Опорная 8, Российская Федерация ОГРН: 304220433000250, тел.: 8-905-927-38-38, факс: ––CHONGQING SHINERAY MOTORCYCLE CO., LTD., Shineray Road No. 8, Hangu Town, Jiulongpo District, Chongqing, 401329, P. R. China тел. +86-23 65733900 факс:+86-23 65733901Shineray Road No. 8, Hangu Town, Jiulongpo District, Chongqing, 401329, P. R. China
PDFОС МАДИ-ФОНДE-CN.МТ20.B.00123HONLINGHL50QT-4, HL50QT-4A, HL50QT-4B, HL50QT-4C, HL50QT-4D, HL50QT-8, HL50QT-8A, HL50QT-8C, HL50QT-8D, HL50QT-12, HL50QT-12A, HL50QT-12B, HL50QT-12C, HL50QT-12D, HL50QT-12E, HL50QT-12F, HL50QT-12GHL50QT-4, HL50QT-8, HL50QT-12HL50QT-4, HL50QT-4A, HL50QT-4B, HL50QT-4C, HL50QT-4D, HL50QTL1кодыVIN,LLATCB?0.Общество с ограниченной ответственностью Омега (ООО Омега ), 690014, г. Владивосток, ул. Толстого, 48-81, Российская Федерация ОГРН: 1072536016530, тел.: +7 (495) 968-72-78, факс:––Shanghai Honling Motorcycle Manufacture Co., Ltd., No. 5001, Daye Highway, Jinhui Town, Fengxian District, Shanghai City тел 86-021-57483303 факс 86-021-57483274Daye highroad, Jinhui Fengxian District, 201404, Shanghai, China Zhejiang Riya Motorcycle Co., Ltd., xin an South Street, Luqiao District, Taizhou, 318050, Zhejiang, China
PDFОС МАДИ-ФОНДE-CN.МТ20.B.00129HONLINGALFAHL110L3кодыVIN,LLAPCH2A.Общество с ограниченной ответственностью Омега (ООО Омега ), 690014, г. Владивосток, ул. Толстого, 48-81, Российская Федерация ОГРН: 1072536016530, тел.: +7 (495) 968-72-78, факс:––Shanghai Honling Motorcycle Manufacture Co., Ltd., No. 5001, Daye Highway, Jinhui Town, Fengxian District, Shanghai City тел 86-021-57483303 факс 86-021-57483274Daye highroad, Jinhui Fengxian District, 201404, Shanghai, China Zhejiang Riya Motorcycle Co., Ltd., xin an South Street, Luqiao District, Taizhou, 318050, Zhejiang, China
PDFОС МАДИ-ФОНДE-CN.МТ20.B.00332RIYA, DOMOSTROY, YOKOMOTRY50QT-35, YM50QT-35, KY50QT-35, YK50QT-35, IB50QT-35, Firestorm, Hornet, Ocean wind, Flame, Dragon, Pokemon, Sunrise, Sunset, Bee, Shadow, Breeze, Blade, Grig, RiverdanceRY50QT-35RY50QT-35, RY50QT-35-1L1VINсLEHTCB35??R.Общество с ограниченной ответственностью Дом обработки металла (ООО Дом обработки металла ), г. Ижевск, ул. Гагарина, 83/1, Российская Федерация ОГРН: 1061832015233, тел.: (3412)506-430, факс: (3412)506-430Zhejiang Riya Motorcycle Co., Ltd., Xin An South Street, Luqiao District, Taizhou, 318050, Zhejiang, China тел +86-576-82919111 факс +86-576-8290536Xin An South Street, Luqiao District, Taizhou, 318050, Zhejiang, China
PDFОС МАДИ-ФОНДE-CN.МТ20.B.00333RIYA, DOMOSTROY, YOKOMOTRY150T-5, YM150T-5, KY150T-5, YK150T-5, IB150T-5, HUNTER, GALAXY, Zodiac, FreebirdRY150T-5L3VINсLEHTCK05??R.Общество с ограниченной ответственностью Дом обработки металла (ООО Дом обработки металла ), г. Ижевск, ул. Гагарина, 83/1, Российская Федерация ОГРН: 1061832015233, тел.: (3412)506-430, факс: (3412)506-430Zhejiang Riya Motorcycle Co., Ltd., Xin An South Street, Luqiao District, Taizhou, 318050, Zhejiang, China тел +86-576-82919111 факс +86-576-8290536Xin An South Street, Luqiao District, Taizhou, 318050, Zhejiang, China
PDFОС МАДИ-ФОНДE-CN.МТ20.B.00333.И1RIYA, DOMOSTROY, YOKOMOTRY150T-5, YM150T-5, KY150T-5, YK150T-5, IB150T-5, HUNTER, GALAXY, Zodiac, FreebirdRY150T-5L3VINсLEHTCK05??R.Общество с ограниченной ответственностью Дом обработки металла (ООО Дом обработки металла ), г. Ижевск, ул. Гагарина, 83/1, Российская Федерация ОГРН: 1061832015233, тел.: (3412)506-430, факс: (3412)506-430Zhejiang Riya Motorcycle Co., Ltd., Xin An South Street, Luqiao District, Taizhou, 318050, Zhejiang, China тел +86-576-82919111 факс +86-576-8290536Xin An South Street, Luqiao District, Taizhou, 318050, Zhejiang, China
PDFОС МАДИ-ФОНДE-CN.МТ20.B.00334RIYA, YAMAKOYO, TIANYINGRY150T-39, YM150T-39, TY150T-39, IB150T-39, Saxon, Predator RY125T-39, YM125T-39, TY125T-39, IB125T-39, Saxon, PredatorT-6RY150T-39 RY125T-39L3VINсLEHTC?39??R.Общество с ограниченной ответственностью Дом обработки металла (ООО Дом обработки металла ), г. Ижевск, ул. Гагарина, 83/1, Российская Федерация ОГРН: 1061832015233, тел.: (3412)506-430, факс: (3412)506-430Zhejiang Riya Motorcycle Co., Ltd., Xin An South Street, Luqiao District, Taizhou, 318050, Zhejiang, China тел +86-576-82919111 факс +86-576-8290536Xin An South Street, Luqiao District, Taizhou, 318050, Zhejiang, China
PDFСАТР-ФОНДE-CZ.MT02.B.00727.И1TATRAT163T163-321SK4, T163-331SK4, T163-331SKTN3GTNT3?1SK??K.5Общество с ограниченной ответственностью «Маркет Кар» (ООО «Маркет Кар»), 123627, г. Москва, 1-й Митинский пер., д. 25, офис 3-05, Российская ФедерацияTATRA, a.s., Areál Tatry 1450/1, 742 21 Kopřivnice, Czech RepublicTATRA, a.s., Areál Tatry 1450/1, 742 21 Kopřivnice, Czech Republic
PDFСАТР-ФОНДE-CZ.MT02.B.00748TATRAТ815-2230N9T, 231N9T, 230S84, 231S84, 220S84, 221S84, 230S8Т, 231SN3GTN?2?0. K.4 (мод.Общество с ограниченной ответственностью «Маркет Кар» (ООО « Маркет Кар») 123127. г. Москва, 1-й Митинский пер., д. 25, офис 3-05, ОГРН 1067746677261, тел.: (495) 789-3000, факс: (495) 789-3000TATRA TRUCKS a„s.s Areal Tatry 1450/1, 742 21 Koprivnice, Czech RepublTATRA TRUCKS a„s.s Areal Tatry 1450/1, 742 21 Koprivnice, Czech Republ
PDFСАТР-ФОНДE-DE.MT02.B.00622.P2AUDIA3, S38VM1??U. 8V.4 (с дв.Общество с ограниченной ответственностью ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус (ООО ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус ), 248926, г. Калуга, ул. Автомобильная, д. 1, Российская Федерация, ОГРН: 1025005336564, тел.: (495) 258-39-01, факс: (499) 271-08-75AUDI AG, D-85045, Ingolstadt, Germany тел. + 49 841-89-0, факс + 49 841-89-32524AUDI AG, D-74148, Neckarsulm, Germany AUDI AG, D-85045, Ingolstadt, Germany AUDI Hungaria Motor Kft., H-9027, Györ, Kardan u.1., Hungary Audi Brussels S.А./N.V., B-1190, Bruxelles, Belgium
PDFСАТР-ФОНДE-DE.МТ02.B.00027.Р4AUDIA8, A8L, S8 (для 4H), A8 Hybrid, A8L Hybrid (для 4H2)4H, 4H2M1WAU. 4H.4, 5Общество с ограниченной ответственностью ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус (ООО ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус ), 248926, г. Калуга, ул. Автомобильная, д. 1, Российская Федерация, ОГРН: 1025005336564, тел.: (495) 258-39-01, факс: (499) 271-08-75AUDI AG, D-85045, Ingolstadt, Germany тел. + 49 841-89-0, факс + 49 841-89-32524Audi AG, D-74148, Neckarsulm, Germany Audi AG, D-85045, Ingolstadt, Germany
PDFСАТР-ФОНДE-DE.МТ02.B.00380.П1VOLKSWAGENPassat СС3ССM1WVW. 3C.4 (с дв.Общество с ограниченной ответственностью ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус (ООО ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус ), 248926, г. Калуга, ул. Автомобильная, д. 1, Российская Федерация, ОГРН: 1025005336564, тел.: (495) 258-39-01, факс: (499) 271-08-75Volkswagen AG, Berliner Ring 2, D-38440, Wolfsburg, Germany тел. / факс: +49 (0) 800-8-655-792-436Volkswagen AG, DE-26723, Emden, Germany Volkswagen Sachsen GmbH, D-08058, Zwickau, Germany
САТР-ФОНДE-DE.МТ02.B.00698.Р1Mercedes-BenzMercedes-Benz CLA-class117CLA 180 CLA 200 CLA 250 СLA 220 CDI CLA 250 4MATIC CLA 45 AMM1WDD1173??1.5Закрытое акционерное общество «Мерседес-Бенц РУС», (ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»), 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, 39А, Российская Федерация, ОГРН 1027700258530 тел./факс (495) 745-26-00 / (495) 258-41-52Daimler AG, DЕ-70546, Stuttgart, Germany. тел. + 49 7031 90-82964, факс + 49 7031-90 79633Mercedes-Benz Manufacturing Hungary Kft, HU-6000 Daimler UT 1, Kecskemet, Hungary VALMET Automotive Inc. Autotehtaankatu 14, FI-23500, Uusikaupunki, Finland
PDFСАТР-ФОНДE-FR.МТ02.B.00682PEUGEOT301DDDHMY0, DDHMY0/1, DDNFP0, DDNFP0/1, DDNFP9, DDNFP9/1, DD9HJCM1VF3DD. J.4 (мод.Общество с ограниченной ответственностью ПЕЖО СИТРОЕН РУС (ООО ПЕЖО СИТРОЕН РУС ), 101000, г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 17, стр. 1, Российская Федерация, ОГРН: 1047796295744, тел.: (495) 981 14 10, факс: (495) 981 14 11Automobiles Peugeot, 75 Avenue de la Grande Armée 75116 PARIS, France, тел.:+33 140 66 5511, факс:+33 140 66 5970Peugeot Citroen Automobiles Espana, Avenida Citroen N 3 et 5, 36210 Vigo, Spain
САТР-ФОНДE-FR.МТ02.B.00807CITROЁNC4 PICASSO33D5FS0/1, 3D9HC8/1, 3D9HC8/1PS, 3D9HC8/2PSM, 3A5FS0/1, 3A9HCM1VF73. J.5Общество с ограниченной ответственностью ПЕЖО СИТРОЕН РУС (ООО ПЕЖО СИТРОЕН РУС ), 101000, г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 17, стр. 1, Российская Федерация, ОГРН: 1047796295744, тел.: (495) 981 14 10, факс: (495) 981 14 11Automobiles Citroën, Immeuble Colisée III, 6, rue Fructidor, 75835 Paris Cédex 17, France, тел./факс: (+33) 1 56 76 49 61Peugeot Citroen Automoviles Espana S.A., Avenida Citroen N 3 et 5, 36210 Vigo, Spain
PDFОС МАДИ-ФОНДE-JP.МТ20.A.00097KAWASAKIVERSYS 1000LZT00AA/1L3кодыVIN,JKALZT00AAA.Общество с ограниченной ответственностью Фудзи моторс (ООО Фудзи моторс ), 121353, г. Москва, Сколковское шоссе, д. 31, стр. 16, Российская Федерация ОГРН: 1027700234650, тел.: (495) 771-66-75, факс: (495) 771-66-75KAWASAKI HEAVY INDUSTRIES, LTD., P.O. Box 16, 1-1, Kawasaki-cho Akashi, 673-8666, Japan тел.: (81) 78-922-5039, факс: (81) 78-922-3396P.O. Box 16, 1-1, Kawasaki-cho Akashi, 673-8666, Japan
PDFОС МАДИ-ФОНДE-JP.МТ20.A.00098KAWASAKIZZR1400 ABSZXT40EF/1AL3кодыVIN,JKBZXT40E.Общество с ограниченной ответственностью Фудзи моторс (ООО Фудзи моторс ), 121353, г. Москва, Сколковское шоссе, д. 31, стр. 16, Российская Федерация ОГРН: 1027700234650, тел.: (495) 771-66-75, факс: (495) 771-66-75KAWASAKI HEAVY INDUSTRIES, LTD., P.O. Box 16, 1-1, Kawasaki-cho Akashi, 673-8666, Japan тел.: (81) 78-922-5039, факс: (81) 78-922-3396P.O. Box 16, 1-1, Kawasaki-cho Akashi, 673-8666, Japan
PDFОС МАДИ-ФОНДE-JP.МТ20.B.00137KAWASAKIER-6f ER-6f ABSEX650EE/1 F/1L3кодыVIN,JKAEX650E.Общество с ограниченной ответственностью Фудзи моторс (ООО Фудзи моторс ), 121353, г. Москва, Сколковское шоссе, д. 31, стр. 16, Российская Федерация ОГРН: 1027700234650, тел.: (495) 771-66-75, факс: (495) 771-66-75KAWASAKI HEAVY INDUSTRIES, LTD., P.O. Box 16, 1-1, Kawasaki-cho Akashi, 673-8666, Japan тел.: (81) 78-922-5039, факс: (81) 78-922-3396P.O. Box 16, 1-1, Kawasaki-cho Akashi, 673-8666, Japan Kawasaki Motors Enterprise (Thailand) Co., Ltd, Rayong Plant G.K. Land Industrial Park, 119/10 Moo 4, Tambon Pluak Daeng, Rayong 21140, Thailand тел.: (66) 38-955-050

Заявки через сайт принимаются круглосуточно.
2021. Все права защищены.

Свидетельство о безопасности конструкция транспортного средства

Документы на переоборудование транспортного средства

Лада 21144 110 42

Сообщение DENEG » 04 апр 2011, 00:24

Сообщения: 890 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00 Стаж: 2004 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 705
Репутация: +1

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение Kaster » 04 апр 2011, 00:42

УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН

ПРОДАЖА кроликов породы великан

Сообщения: 958 Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень

Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение ZeegZag » 04 апр 2011, 00:46

Сообщения: 30 Зарегистрирован: 05 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2010 Авто: Skoda Octavia Tour

Рейтинг: 30
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Leo72 » 04 апр 2011, 01:05

Сообщения: 186 Зарегистрирован: 01 апр 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 336
Репутация: 0

Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение manager72 » 04 апр 2011, 01:09

Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз

  • Цитата

Сообщение _lleopard_ » 04 апр 2011, 04:06

Сообщения: 589 Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Opel Zafira :
Награды: 1

Рейтинг: 589
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение rico777 » 04 апр 2011, 09:07

Leo72 , чисти дроссель,только не просто побрызгой жидкостью и погазуй,а сними его и вымой нормально. можешь еще давление бензина в топливной рампе померить

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

что то не спросил чистить то знаешь как?

Сообщения: 30 Зарегистрирован: 05 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2010 Авто: Skoda Octavia Tour

Рейтинг: 30
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Leo72 » 05 апр 2011, 23:48

Сообщения: 589 Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Opel Zafira :
Награды: 1

Рейтинг: 589
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение rico777 » 06 апр 2011, 08:40

Сообщения: 551 Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень-Упорово Стаж: 1999 ABCDE Авто: sedan :
Награды: 1

Рейтинг: 571
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение DENEG » 12 апр 2011, 09:43

Сообщения: 30 Зарегистрирован: 05 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2010 Авто: Skoda Octavia Tour

Рейтинг: 30
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Leo72 » 12 апр 2011, 16:51

Сообщения: 6 Зарегистрирован: 16 июн 2011, 00:00

Рейтинг: 6
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение kadiliys » 16 июн 2011, 18:54

Сообщения: 16 Зарегистрирован: 03 апр 2010, 00:00

Рейтинг: 66
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение 888 » 16 июн 2011, 19:07

У меня на 9ке 2004г инж. такая же проблема была. Пробовал менять все датчики (с 15ки свежей ставил 100% рабочие), заменил сетку и фильтр— ЭФФЕКТА НИКАКОГО. Думаю проблема в бензонасосе или проводке. Так и продал.

Сообщения: 82 Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2001 Авто: Опель вектра

Рейтинг: 82
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение lenyatit » 16 июн 2011, 19:27

+10000, Одна из самых популярных проблем инжекторных авто, сеточку насоса в баке меняй и будет счастье.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Как минимум топливный фильтр, сеточка бензонасоса, фильтр бензонасоса, можно проверять по порядку, как я перечислил

Сообщения: 3493 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1985 Авто: Lada Largus :
Награды: 1

Рейтинг: 5 946
Репутация: +9

Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 31 раз

  • Цитата

Сообщение victorovi44 » 16 июн 2011, 19:33

Газовая плита ЛАДА(Terra) Лада 14.120.00.000-03щ — отзыв

Это как же надо ненавидеть человечество, чтобы сотворить такой агрегат?!

Сегодняшний отзыв посвящаю газовой плите ПГ — 14.120, она же ЛАДА 14.120.00.000, она же PRS 03, — вот так по-разному она обозначается в документации и на самой плите. Видимо, производитель изначально решил запутать следы.

Данный отзыв пусть послужит читателям предупреждением и не даст повторить мою ошибку.

Плиту (даже рука дёргается, когда так называю это нелепое изделие) мы купили прошлым летом. До этого у меня несколько лет была (хотя почему была, она и есть, просто сейчас в летней кухне стоит) надёжная неубиваемая Россиянка. Но мне вздумалось поменять её на беленькую, надоела своим коричневым видом.

Но при этом и тратиться мне не хотелось, и я присмотрела на авито новенькую плиту ПГ-14.120, их там продавалось пару десятков и все новые, из новостроек.

Газовая плита Лада PRS 14.120-03 W – удачно впишется в любой интерьер! Если пламя конфорки случайным образом погаснет, инновационные технологии определят это и автоматически прервут подачу газа. Большой объем духовки позволит вам готовить любимые блюда на всю семью. Подсветка камеры поможет полностью контролировать процесс приготовления. Пользоваться этой газовой плитой очень просто благодаря удобному механическому управлению с поворотными переключателями.

Вот тут бы мне и насторожиться, подумать, зачем людям продавать качественные новые плиты? Но нет, я даже отзывы не почитала, договорилась о покупке и попросила мужа заехать и привезти эту газплиту.

Однако сомнения начали закрадываться, когда муж занёс её в дом. Занёс в одиночку, хотя старую плиту они с сыном вдвоём выносили, и выносили с трудом. Когда же я хотела подровнять установленную плиту и по привычке со всей силы в неё упёрлась, то чуть не вдавила её в стенку. Она оказалась очень лёгкой! Сложно сказать, из какой жести её делали, но на материале сэкономили по максимуму. Если постараться, её можно по бокам вдавить руками.

Что меня удивило, так это отсутствие крышки, которая служит и защитой стены позади плиты. На старой плите эта крышка закрывается и при необходимости защищает конфорки. Например, при покраске потолка мы плиту не выносили, а просто закрывали крышку. Здесь же торчит какой-то огрызок, неспособный даже задержать брызги, всё летит на стенку.

На этой же фотографии видно, что плита настолько узкая, что даже не влазит коробок спичек, приходится класть его на подоконник.

Конфорки сконструированы своеобразно, просто так конфорку в отверстие не вставишь, только в одном определённом положении, тут надо попасть в паз. Язычки огня не одинаковой высоты, в некоторых местах насечки уменьшают пламя, зачем непонятно, то ли газ хотят сэкономить. Зато крышки на конфорки просто накладываются, вот тут никаких закрепляющих отверстий нет. Когда протираю плиту, эти крышки всегда слетают.

Расположение конфорок весьма продумано, чтобы доставить хозяевам максимальный дискомфорт. Здесь самая большая конфорка (дальняя справа) расположена во втором ряду, то есть, самую большую кастрюлю нужно доставать издалека. Хотя стандартное расположение такое: первый ряд — средняя и большая, второй ряд — средняя и маленькая.

Следующая инновация — ручка духовки. Не знаю как вы, а я привыкла вешать на неё полотенце или прихватку, чтобы руки вытереть или духовку открыть. Здесь это не предусмотрено, ручка загнута книзу, поэтому попросила мужа приделать хоть какую-то проволочку, иначе мне неудобно.

Тут же вы можете посмотреть и регулировочные ручки, они слабенькие, словно игрушечные. А регулировка духовки — вообще верх маразма. Если вы всю жизнь привыкли увеличивать-уменьшать огонь против-по часовой стрелке, то здесь к регулировке духовки ещё нужно приноровиться.

Насчёт температуры духовки нужно верить производителю на слово, т.к. термометра нет.

Я пробовала несколько раз в ней готовить, снизу пригорало, сверху оставалось недопечённым. Потом бросила это дело и теперь пеку только в старой духовке на летней кухне. Да и вообще практически всю готовку перенесла туда, на этой плите готовлю самое простенькое, там картошку или яйца на салат сварить, чайник закипятить..

Противня в духовке не было, я думала, что прежние хозяева позарились, но вряд ли, так как в отзывах люди пишут, что у многих недокомплект: то решётки нет, то противня, то ножек, этакая лотерея от производителя — кому как повезёт.

Зажигается духовка странно, нужно подносить спичку вот к этому отверстию, а ведь обычно на дне есть закрывающаяся крышка.

Если надумаете поставить вытащенный противень с едой на дверцу духовки, будьте осторожны, плита может не выдержать и опрокинуться вперёд. Но мудрый производитель предусмотрел и это и приспособил на заднюю стенку плиты.. крючок! За него вы должны закрепить плиту как упрямого осла к стене. Я не разрешила стенку портить.

Ещё одно конструкторское изобретение — отсек для хранения посуды. Казалось бы, здесь испортить нечего. Но нет, производитель ухитрился и тут напортачить. Если открыть это отделение, то мы увидим не привычный ящик, а лист жестянки без задней стенки. Хотя это и «плюс» — можно запихивать немеренное количество посуды, она в итоге будет вываливаться сзади на пол)

Дабы избежать такого искушения я заклеила отсек скотчем, пусть уж вовсе стоит закрытым.

И самое главное, как апофеоз абсурда — газовая плита ПГ-14.120 очень слабо греет! По сравнению с нормальными плитами одно и тоже количество воды она нагревает в полтора раза дольше.

Даже по яркости пламени это заметно. Например, вы видите здесь огонь? А он горит!

Ну и совсем уж мелочь, на которую и внимания обращать не стоит. В руководстве по эксплуатации сказано, что конкретно в этой модели (PRS 03) есть устройство газ-контроль духовки. Хоть что-то для пользы потребителя.

Но нет, не таков наш производитель! Внутри книжечки оказался листок бумаги, где написано:

Данная плита выпущена в модификации без устройства «газ-контроль» горелки духового шкафа.

Как говорится, то ли есть контроль, а то ли его нет.

Если вы не ищете лёгкой жизни и решите всё-таки приобрести эту плиту, провожу технические характеристики.

Тип плиты Газовая

Вес: Нетто/Бруто (кг) 31/36

Регулируемые ножки Да

Отделение для хранения посуды Да

Крышка стола Щиток

Номинальное напряжение 220 В

Рабочая поверхность Эмаль

Количество конфорок 4

Передняя левая (кВт) 1,9

Передняя правая (кВт 1,0

Задняя левая (кВт) 1,9

Задняя правая (кВт) 3,0

Розжиг горелок стола Нет

Газ-контроль горелок стола Нет

Решетка стола Проволочная

Тип духовки Газовая

Мощность газовой горелки духовки (кВт) 2,56

Объем духовки (литры) 54,7

Максимальная температура духовки (градусы цельсия) 270

Газ-контроль духового шкафа Да

Подсветка духового шкафа Нет

Решетка духового шкафа Стальная

И напоследок крупными буквами компания-производитель, страна должна знать своих героев!

АО «Волгогазоаппарат», Россия, Волгоград, ул.Новодвинская, 16.

Есть и телефон, и электронная почта.

И ещё одно предупреждение. Эти плиты выпускались под брендом ЛАДА, сейчас их выпускают под названием Terra, хотя изменения в конструкции минимальны, как в игре «Найди отличия», — я нашла лишь изменённую форму ручки.

Мы покупали это чудо конструкторской мысли за 5 т.р., в магазинах не стесняются продавать за 8-9.

Я уже присматриваю себе новую плиту. Хотелось бы взять любимую Россиянку, но оказалось, что их выпуск прекращён, ужасно жаль(( буду искать что-то похожее, столь же надёжное.

В России кончаются «Лады». Мы попробовали купить дешевую «Гранту» и вот что получилось

Дефицит компонентов ударил даже по самому массовому производителю — АВТОВАЗу

Еще две недели назад Lada Granta была в числе наиболее доступных автомобилей, но многократная остановка конвейера сделала дефицитом и ее

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Дефицит на автомобильном рынке приобретает всё более угрожающие масштабы, и на нехватку новых машин жалуются даже дилеры Lada, о чем сообщает агентство РИА «Новости». При этом в нашем прошлом исследовании именно дилеры АВТОВАЗа предлагали большее разнообразие машин в наличии, и казалось, что у российского завода есть некоторый иммунитет к ситуации. Мы обзвонили автосалоны Lada в разных регионах России, чтобы понять — реально ли купить автомобиль из наличия за разумные деньги (то есть без навязанных опций)?

«Лады» кончают начинаться

По легенде мы попытались купить одну из доступных версий седана Lada Granta с кондиционером: по прайсу они стоят в районе 600–660 тысяч рублей. Ситуация в регионах оказалась крайне неоднородной, например, первый же звонок дилеру Lada в Екатеринбурге дал удивительный результат: нам предложили хоть сегодня забрать Lada Granta в комплектации Comfort Light из наличия за 628,5 тысячи рублей, что в точности соответствует официальному прайс-листу. При этом в салоне есть выбор версий.

В Новосибирске нам предложили на выбор сразу три «Гранты» с восьмиклапанным мотором по цене 642 тысяч рублей (соответствует прайсу с учетом цвета металлик), но с одним нюансом: на них установлено допоборудование на сумму 77–81 тысяча рублей. Представитель отдела продаж намекнула на возможность персональной скидки в 10% при покупке автомобиля за наличные. Навязывание допоборудования характерно для нынешнего авторынка в целом, причем в случае с иномарками сумма доплат достигает сотен тысяч рублей.

Неплохие условия предложил московский дилер Lada: совсем простых версий с кондиционером в наличии не оказалось, но были комплектации Comfort Enjoy Pro за 684,5 тысяч рублей. Такая версия появилась в обойме «Лады» весной 2021 года: она на 40 тысяч рублей дороже обычного «Комфорта» за счет установки более продвинутой мультимедийной системы с приложением «Яндекс.Авто», навигацией и камерой заднего вида. С этим же пакетом можно купить версию Club, но цена уже превысит 700 тысяч рублей. Зато все машины есть на складе с ПТС, а для иногородних покупателей предусмотрено дистанционное бронирование.

Однако далеко не у всех дилеров есть маневр. Например, в крупном автоцентре Петербурга менеджер описал ситуацию как близкую к критической:

— Я вам сразу скажу: АВТОВАЗ был в отпуске долго, потом еще недельку отдыхал, потому что не было комплектующих, конвейер с «Грантами» просто стоял, и сейчас гигантский дефицит этих автомобилей. Мы, один из крупнейших дилеров Северо-Западного округа, остались с двадцатью автомобилями на складе.

— Нет, двадцатью автомобилями Lada вообще: из них «Гранта» одна, «Веста» — 14, «Нивы» — две, «Нивы Тревел» — ноль, «Ларгусов» — ноль.

Упомянутая «Гранта» подошла под наши критерии: в комплектации Comfort с 16-клапанным мотором и в черном цвете она стоит 659 тысяч рублей, что на 23 тысячи дороже прайсовой цены за счет допов. Однако забронировать автомобиль оказалось невозможно: из-за отсутствия склада дилер работает по принципу «кто успел — тот и съел».

Менеджер также добавил, что поставки восстановятся в лучшем случае через месяц (но это не точно), а с 1 сентября цены на ту же «Гранту» поднимутся на 20 тысяч рублей — якобы есть уже соответствующее письмо от АВТОВАЗа. Официально об изменении прайса пока не сообщалось, но, например, в июле АВТОВАЗ действительно увеличивал стоимость модели на 11–22 тысячи рублей.

Купить базовую комплектацию почти невозможно, а средние довешивают изрядным количеством допов

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Дилер в Волгограде заявил о наличии нескольких «Грант» на складе, все с допоборудованием, но не смог оперативно детализировать их комплектации и цены. Менеджер заявил:

— Понимаете, варианты есть, вот с утра автомобили были, но ситуация меняется каждые пять минут, поэтому по наличию нужно уточнять отдельно: оставьте телефон и с вами свяжутся.

А в Челябинске один из официальных дилеров предложил нам на выбор только две Lada Granta из наличия, обе без кондиционера и с изрядной порцией допов: например, 8-клапанную версию Classic продают за 662,5 тысячи рублей, что ровно на 100 тысяч рублей выше прайсовой цены за счет допов: антикор, защита двигателя, сигнализация, сеточная решетка радиатора, коврики, аудиосистема.

Конские цены и дефицит машин

Сумбурная ситуация с поставками автомобилей наблюдается с весны 2021 года и связана с дефицитом автокомпонентов (включая микропроцессоры), спровоцированного карантинными мероприятиями в период пандемии. По словам представителей бизнеса, она касается всех автопроизводителей в более-менее равной степени.

АВТОВАЗ уже останавливал конвейер в июне 2021 года. С конца июля и до середины августа завод был в плановом корпоративном отпуске, но сразу после возвращения снова столкнулся с дефицитом компонентов. Разные линии конвейера пострадали неодинаково: например, производство Lada Granta было остановлено на неделю с 16 по 20 августа, но выпуск Lada Largus и XRAY (платформа В0) возобновился 18 августа.

— АВТОВАЗ прилагает все возможные усилия для решения проблемы поставок и скорейшего возвращения своих заводов к нормальному режиму работы, — пояснили в пресс-службе компании. — Тем не менее, перспектива возобновления поставок электронных компонентов «Bosch Самара» на завод в Тольятти с 23 августа пока до конца не ясна, — сообщили в пресс-службе АВТОВАЗа.

Осенью завод планировал перейти на 9-часовые рабочие смены (плюс один час) для увеличения производства на 10%, что позволило бы компенсировать нехватку машин в регионах, но вскоре отказался от этого плана из-за дефицита электронных компонентов Bosch.

Несколько проще ситуация с Lada Vesta, которые производят в Ижевске, используя другой пул поставщиков: завод работает в нормальном режиме, поэтому и у дилеров есть запасы Lada Vesta.

АВТОВАЗ готов нарастить выпуск, но мешают проблемы поставщиков

Президент АВТОВАЗа Николя Мор заявил, что объем продаж во второй половине года будет зависеть от ситуации с автокомпонентами. При этом он отметил, что прогнозы спроса на четвертый квартал 2021 года пока неопределенные, и для поддержания продаж могут понадобиться меры государственной поддержки.

Сложности с поставками испытывают практически все автобренды, и это приводит к нездоровой ситуации, когда прайсовые цены на автомобили потеряли актуальность: дилеры практически всех марок навязывают клиентам допоборудование, а сроки поставок автомобилей под заказ составляют от 2 до 6 месяцев без фиксирования цены.

Ситуация выходит за рамки чисто российской: производства останавливаются по всему миру, например, Toyota анонсировала сокращение выпуска на 40% в сентябре 2021 года. О таком же риске сообщил концерн Volkswagen и другие крупные игроки авторынка. Как и в России, это приводит к росту стоимости автомобилей в Европе.

Руководитель пресс-службы агентства «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов считает, что в России сейчас сложился «рынок продавца», а не «рынок покупателя», но ситуация в любом случае временная и связана с конкретной причиной — дефицитом компонентов. Специалист подчеркивает, что хотя купить автомобиль в таких условиях не всегда просто, найти оптимальные для себя условия возможно:

— Сейчас нужно тщательно мониторить автосалоны, и не только в своем регионе, но и в соседних, — говорит он. — Не нужно забывать и об альтернативе в виде автомобилей с пробегом. Но всё равно рано или поздно проблема недопроизводства будет устранена, рынок насытится, трафик в автосалоны упадет, и ситуация развернется на 180 градусов: будет рынок покупателя. Тогда будет проще выпросить скидку, будет богаче выбор из наличия.

Среди подержанных автомобилей за стоимость простенькой Lada Granta можно найти свежую иномарку более высокого класса.

Напоминаем, что с конца августа ненадолго пропадает необходимость проходить техосмотр. Однако скоро в России появится драконовский штраф за езду без диагностической карты.

В период ажиотажного спроса на машины активизировались «серые дилеры», которые заманивают автомобилистов низкой ценой, а затем продают с большими наценками.

При этом автопроизводители продолжают выводить на рынок новинки, например, Hyundai начал продажи нового кроссовера Tucson и Creta.

Двигатель ВАЗ серии 11183: характеристики, неисправности и тюнинг

Двигатель 11183 – это двигатель, устанавливаемый на самые дешевые версии бюджетных автомобилей ВАЗ: седана «Лада Калина» (2001 — 2011) и сменившую ее модель «Лада Гранта» (2011). Они заменили долгое время выпускавшиеся автомобили семейства «Самара».

Двигатель ВАЗ 11183 представляет собой продукт модернизации известного мотора 2111, который в с вою очередь заменил устаревший (карбюраторный) 21083 .

Мотор 11183 (другое название двигатель ваз 21114 ) отличается от 2111-го (объем цилиндров 1,5 л.):

  • высотой блока цилиндров;
  • увеличенным ходом поршня.

За счет этого конструкторам удалось увеличить объем цилиндров и повысить мощность двигателя. В результате проведенных работ двигатель 11183 значительно улучшил эксплуатационные характеристики (надежность, экологичность и др.). Из-за того, что его сборка осуществляется на различных производственных участках ОАО «АвтоВАЗ», мотор известен автолюбителям под названиями:

  • 11183;
  • двигатель 21114 ;
  • 2114;
  • Калина мотор;
  • мотор Калина и др.

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем цилиндров, куб. см1.596
Номинальная мощность, л. с. (при 5200 об/мин.)82
Максимальный крутящий момент, Нм (при 2700 об/мин.)120
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр, шт.2
Общее количество клапанов, шт.8
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм75.6
Свечи зажиганияА17 ДВРМ, BPR6ES (NGK) и др.
Схема работы цилиндров1 — 3- 4- 2
Система питанияИнжектор
(распределенный впрыск с электронным управлением)
ГорючееНеэтилированный бензин АИ-92
Расход топлива, л./100 км. (город/трасса)8,8/5,7
Система смазкиКомбинированная
(разбрызгивание +под давлением)
Тип моторного масла5W-30, 5W-40, 10w-30 и 10W-40
Количество моторного масла, л3.5
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа
Охлаждающая жидкостьНа основе этилен-гликоля
Моторесурс, тыс. час. (теория/практика)150/300
Вес, кг127

Двигатель устанавливается на автомобили производства ВАЗ: Семейство Лада Самара 2; Седан Лада Калина (2004 — 2013); Лада Гранта 1,6 л., 8-кл., механическая КПП (2011-по настоящее время).

Описание

Как и все предшествующие модели, двигатель ВАЗ 11183 – это классический четырехтактный, рядный, 4-х цилиндровый силовой агрегат с верхним расположением распределительного вала.

Увеличение объема цилиндров достигнуто за счет использования более высокого, чем у прототипа, блока цилиндров. Его высота на 2,3 мм превышает высоту блока мотора 2111 и составляет 197,1 мм (от оси коленвала до верней поверхности). Диаметр цилиндров не изменился, а вот размеры и форму камеры сгорания пришлось изменить.

Головка блока цилиндров изготавливается из алюминиевого сплава. В ее верхней части установлен распределительный вал, а в нижней отлиты специальные протоки, предназначенные для подвода охлаждающей жидкости к камерам сгорания. Такие же каналы имеются и в корпусе блока цилиндров.

Коленчатый и распределительный валы мотора отлиты из чугуна, поршни – из алюминиевого сплава. Шатуны кованные (стальные).

Техническое обслуживание

Привод газораспределительного механизма осуществляется с помощью ремня, который требует замены через каждые 45 тыс. км. пробега. Кроме того требуют периодической регулировки и зазоры клапанов.

Существенное преимущество двигателя ВАЗ 11183 – при обрыве приводного ремня исключен жесткий контакт клапана с поверхностью поршня (клапана не гнутся).

Техническое обслуживание, обеспечивающее длительную эксплуатацию силового агрегата, сводится к:

  • регулярному осмотру двигателя на предмет выявления протечек масла и охлаждающей жидкости. При выявлении каких-либо дефектов их необходимо устранить;
  • своевременной замене моторного масла – через каждые 15 000 км пробега.

Неисправности

Мотору 11183 свойственны неисправности, характерные для всех силовых агрегатов производства ОАО «АвтоВАЗ».

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫСПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Двигатель не прогревается до необходимой температуры.Неисправен термостат.Заменить термостат.
Стук и шум в двигателе.1. Неотрегулированы зазоры клапанов.
2. Износ коренных подшипников коленвала.
3. Износ шатунных подшипников.
4. Стучат поршни
Отрегулировать зазоры клапанов.
Неисправности, связанные с износом подшипников и необходимостью замены поршней, рекомендуется устранять в условиях специализированного автосервиса.
Двигатель работает нестабильно («плавают» обороты, «троит» и пр.)1. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
2. Прогорел клапан.
3. Пробита прокладка.
4. Неисправен модуль зажигания.
ŸЗаменить неисправный датчик.
Измерить компрессию в цилиндрах.
Если она ниже нормы, то неисправность скрыта в газораспределительном механизме.
Если компрессия нормальная, неисправность необходимо искать в модуле зажигания.

Тюнинг

Тюнинг мотора чаще всего проводят для того, чтобы поднять мощность выше указанной в паспорте. На двигателе ВАЗ 11183 без особых затрат она может быть увеличена за счет ряда последовательных операций:

  1. Довести мощность мотора до 90 л. с. можно, если заменить имеющийся распределительный вал на «ОКБ Динамика 108» или «Нуждин 10,93» и поставить разрезную шестерню. При правильной настройке фаз силовой агрегат сможет развить мощность до 90 л. с.
  2. Установив ресивер, увеличенную дроссельную заслонку 54 мм и выхлоп «Паук 4-2-1», можно довести мощность двигателя до 100 л. с.
  3. После доработки головки блока цилиндров и впускного коллектора мощность мотора увеличится до 115 л. с. Правда, для этого необходимо заменить штатные клапана на более легкие (Т-образной формы).
  4. Заменив поршневую группу на более легкую (например, от автомобиля «ЛАДА Приора») получим мощность более 120 л. с.

Тот же результат можно получить, если установить на двигатель:

  • компрессор ПК-23-1;
  • распределительный вал «Нуждин 10,42» или «Нуждин 10,63».

Наращивать мощность 8-клапанного силового агрегата можно и далее, однако это приведет к значительному снижению его моторесурса.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты