Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая Lada 4×4 2020; внедорожник с обновленным салоном

Новая Lada 4×4 2020 — внедорожник с обновленным салоном

Над продукцией АвтоВАЗа принято подшучивать, что в большинстве случаев справедливо. Та же участь настигает Лада 4×4. А зря, ведь, на самом деле автомобиль действительно мало подходит для повседневного пользования, однако, как показала практика, в условиях полного отсутствия дорог этой Lada нет равных.

С момента выхода в 1977 году, автомобиль остается самым консервативным в линейке. При этом продажи до сих пор не могут не радовать руководство. В связи с этим в 2020 году Нива получит новый салон. К слову внутреннее убранство в машине за 42 года менялось лишь раз – в 1993 году. Так что да, пора бы.

Новый салон

Сразу отметим, что мультимедийки с тачскрином на всю панель или продвинутой аудиосистемы тут ждать не нужно. Этот автомобиль продается и покупается совсем не для этого.

Итак, новый салон разжился абсолютно уникальной торпедой, центральной консолью, приборкой и рулем. Также отмечаются новые сидения и несколько дополнительных бортовых опций. Но обо всем по порядку.

Торпеда получилась слегка обрезанной. Экономия места за ее счет, вполне, разумное решение. Сразу в глаза бросается высокий бардачок. Как всегда, крайне вместительный. Следом видно, что козырек приборки стал более квадратным. Сама приборка получила новое оформление, подсветку и самый, что ни есть бортовой компьютер.

Рулевое колесо также новое, хотя старое ему мало чем уступает. Больше всего изменений наблюдаются на самой центральной консоли. Теперь здесь образовались три новые «крутилки» настроек климата. Дефлекторы увеличились в размере и теперь их четыре. Два традиционно по бокам торпеды и два по центру.

Ниже регулятора печки стандартная ниша под магнитолу и пара розеток на 12 В. Последнего в дореформенной Лада 4×4 не наблюдалась. Дополнительно можно заметить, что стойки лобового стекла получили накладки, а вверху образовался блок подсветки с системой оповещения ГЛОНАСС. Тут же можно увидеть новые откидные солнцезащитные козырьки.

По обшивке, помимо стандартного дешевого пластика, наблюдается формованная ткань и сидения из кожзама. Последние сменили форму, а на заднем диване теперь есть подголовники. Также пересмотрены карты дверей, где теперь видоизмененные ручки.

Другие изменения

Возможно, мало кто слышал, но по EuroNCAP (европейский комитет краш-тестов) советское наследие набрало 0 баллов из 16 возможных. Это говорит о том, что при аварии на скорости в 60 км/ч, водитель гарантировано получит серьезную травму.

АвтоВАЗ это учли и в новинке 2020 года, поэтому полости лонжеронов теперь заполнены вспененным материалом (улучшит положительную деформацию кузова в момент столкновения). Также, как в модели 2011 года, новая Лада 4×4 будет иметь ABS и BAS.

Дополнительно улучшена шумо- и виброизоляция. В Ниву добавили специальные гасящие листы и модернизированные опоры мотора.

Двигатель, кстати, остался прежним – 83 л.с. при 129 Hm в комплекте с 5-ступенчатой механикой.

При этом цена новинки с новым салоном и улучшенной безопасностью останется на прежнем уровне – 524 тысячи рублей. Авто уже встало на конвейер и продажи стартуют в начале 2020 года.

Лада 4×4 5 dv.

Купить за наличные

Купить в кредит

Льготные цены на 4×4 5 dv. действительны до 27.08.2021 . Количество автомобилей по акции ограничено.

Отправьте заявку сейчас, чтобы купить 4×4 5 dv. по лучшей цене среди официальных дилеров авто ВАЗ.

Комплектации и цены Lada 4×4 5 dv.

Задние тормоза : Барабанные

Запасное колесо полноразмерное

Антиблокировочная система (ABS)

Трехточечный ремень безопасности

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые

Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Тип рулевого управления : Червячная передача

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Зависимая, пружинная

ВНЕШНИЙ ВИД

Задние колеса : 175/80 R16

Передние колеса : 175/80 R16

Обогрев заднего стекла

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка

Шторка в багажном отделении

Второй ряд сидений : складывается, спинка неделимая

Тканевая обивка салона

Регулировка передних сидений : Передние сиденья с регулировкой в 4 направлениях

Электрические стеклоподъемники передние

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1690

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 137

Гарантия производителя : 36 месяцев или 50 тыс. км пробега

Количество клапанов на цилиндр : 2

Колесная база, мм : 2700

Ширина передней колеи, мм : 1440

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 220

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 12.1

Допустимая полная масса, кг : 1850

Объем багажника, л : 420 (780)

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.3

Количество рядов сидений : 2

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 600

Марка двигателя : ВАЗ-21214

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 129 (13) / 4000

Название комплектации : 1.7 MT Classic

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 300

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4240 x 1680 x 1640

Удельная мощность, кг/л.с. : 17.17

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,9

Ширина задней колеи, мм : 1420

Максимальная грузоподъёмность : 425

Главная передача : 3.9

Задний свес : 835

Время разгона 0-100 км/ч, с : 19

Число дверей : 5

Период выпуска : сентябрь 2018 — ноябрь 2019

Страна сборки : Россия

Передний свес : 705

Тип кузова : SUV

Объем топливного бака, л : 65

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 83 (61) / 5000

Марка кузова : 2131

Доп. информация о двигателе : распределенный впрыск топлива

Задние тормоза : Барабанные

Антиблокировочная система (ABS)

Трехточечный ремень безопасности

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые

Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Запасное колесо неполноразмерное

Тип рулевого управления : Червячная передача

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Зависимая, пружинная

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Задние колеса : 175/80 R16

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 175/80 R16

Обогрев заднего стекла

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка

Шторка в багажном отделении

Электроподогрев передних сидений

Второй ряд сидений : складывается, спинка неделимая

Тканевая обивка салона

Регулировка передних сидений : Передние сиденья с регулировкой в 4 направлениях

Электрические стеклоподъемники передние

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1690

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 137

Гарантия производителя : 36 месяцев или 50 тыс. км пробега

Количество клапанов на цилиндр : 2

Колесная база, мм : 2700

Ширина передней колеи, мм : 1440

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 220

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 12.1

Допустимая полная масса, кг : 1850

Объем багажника, л : 420 (780)

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.3

Количество рядов сидений : 2

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 600

Марка двигателя : ВАЗ-21214

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 129 (13) / 4000

Название комплектации : 1.7 MT Luxe

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 300

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4240 x 1680 x 1640

Удельная мощность, кг/л.с. : 17.17

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,9

Ширина задней колеи, мм : 1420

Максимальная грузоподъёмность : 425

Главная передача : 3.9

Задний свес : 835

Время разгона 0-100 км/ч, с : 19

Число дверей : 5

Период выпуска : июнь 2019 — ноябрь 2019

Страна сборки : Россия

Передний свес : 705

Тип кузова : SUV

Объем топливного бака, л : 65

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 83 (61) / 5000

Марка кузова : 2131

Доп. информация о двигателе : распределенный впрыск топлива

Задние тормоза : Барабанные

Антиблокировочная система (ABS)

Трехточечный ремень безопасности

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые

Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Запасное колесо неполноразмерное

Тип рулевого управления : Червячная передача

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Зависимая, пружинная

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Задние колеса : 175/80 R16

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 175/80 R16

Обогрев заднего стекла

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка

Шторка в багажном отделении

Электроподогрев передних сидений

Второй ряд сидений : складывается, спинка неделимая

Тканевая обивка салона

Регулировка передних сидений : Передние сиденья с регулировкой в 4 направлениях

Электрические стеклоподъемники передние

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1690

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 137

Гарантия производителя : 36 месяцев или 50 тыс. км пробега

Количество клапанов на цилиндр : 2

Колесная база, мм : 2700

Ширина передней колеи, мм : 1440

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 220

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 12.1

Допустимая полная масса, кг : 1850

Объем багажника, л : 420 (780)

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.3

Количество рядов сидений : 2

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 600

Марка двигателя : ВАЗ-21214

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 129 (13) / 4000

Название комплектации : 1.7 MT Luxe + Кондиционер

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 300

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4240 x 1680 x 1640

Удельная мощность, кг/л.с. : 17.17

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,9

Ширина задней колеи, мм : 1420

Главная передача : 3.9

Время разгона 0-100 км/ч, с : 19

Число дверей : 5

Период выпуска : июнь 2019 — ноябрь 2019

Страна сборки : Россия

Тип кузова : SUV

Объем топливного бака, л : 65

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 83 (61) / 5000

Марка кузова : 2131

Доп. информация о двигателе : Распределенный впрыск с электронным управлением

Задние тормоза : Барабанные

Антиблокировочная система (ABS)

Трехточечный ремень безопасности

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые

Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Запасное колесо неполноразмерное

Тип рулевого управления : Червячная передача

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Зависимая, пружинная

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Задние колеса : 175/80 R16

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 175/80 R16

Обогрев заднего стекла

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка

Шторка в багажном отделении

Электроподогрев передних сидений

Второй ряд сидений : складывается, спинка неделимая

Тканевая обивка салона

Регулировка передних сидений : Передние сиденья с регулировкой в 4 направлениях

Электрические стеклоподъемники передние

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1690

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 137

Гарантия производителя : 36 месяцев или 50 тыс. км пробега

Количество клапанов на цилиндр : 2

Колесная база, мм : 2700

Ширина передней колеи, мм : 1440

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 220

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 12.1

Допустимая полная масса, кг : 1850

Объем багажника, л : 420 (780)

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.3

Количество рядов сидений : 2

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 600

Марка двигателя : ВАЗ-21214

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 129 (13) / 4000

Название комплектации : 1.7 MT Black Edition

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 300

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4240 x 1680 x 1640

Удельная мощность, кг/л.с. : 17.17

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,9

Ширина задней колеи, мм : 1420

Максимальная грузоподъёмность : 425

Главная передача : 3.9

Задний свес : 835

Время разгона 0-100 км/ч, с : 19

Число дверей : 5

Период выпуска : июнь 2019 — ноябрь 2019

Страна сборки : Россия

Передний свес : 705

Тип кузова : SUV

Объем топливного бака, л : 65

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 83 (61) / 5000

Марка кузова : 2131

Доп. информация о двигателе : распределенный впрыск топлива

Купить Лада у официального дилера

Лада 4×4 5 дв. в новом кузове

Бездорожья в России никто не отменял. Но с помощью LADA
4х4 его можно покорить – и даже полюбить.

Вездеходу
не помеха глубокий снег, вязкая грязь, камни, ручьи, подлесок,
песчаные колеи…

Вне дороги LADA 4х4 расцветает. Чтобы почувствовать
это удивительное преображение, стоит почаще съезжать
с асфальта на грунт. А там недалеко до метаморфоз водителя:
он становится смелее, увереннее… и счастливее. Особенно,
если сумеет полностью реализовать потенциал LADA 4х4.

Автомобиль, которому покоряются горные вершины, снежные равнины и городские улицы, без труда прокладывающий путь там, где нет даже намека на дорогу — пятидверная Lada 4×4! Высокая проходимость, мощность и экономичность сделали этот внедорожник популярным не только в России, но и за рубежом. Легендарная Lada 4×4 — для тех, кто не привык отступать!

Lada 4×4 – современная версия знаменитой «Нивы», о надежности и проходимости которой слагают легенды. Двигатель – 1.7 литра мощностью 83 л.с. Дорожный просвет – рекордные для своего класса 205 мм.

LADA 4X4 – это автомобиль, который не нуждается в изящных рекламных формулировках и броских фразах. За российский внедорожник говорят его поступки, а скорее, даже подвиги. Вот лишь несколько достижений «Нивы», демонстрирующих её невероятную проходимость, выносливость и надежность: — Особая версия «Лада-Нива-Марш», предназначенная для езды по снегу и болотистой местности, покорила Северный полюс. Дважды!

LADA 4×4 3 дв.

LADA 4×4 3 дв. | Альянс Моторс — официальный сайт автосалона

В Альянс Моторс вы можете купить Лада 4х4 трех дверную по выгодной цене. Доступны различные цвета и комплектации.

Производитель товара: LADA

Валюта товара: 643

Цена товара: 539910

Товар на складе: InStock

Тип топлива бензин

Объем двигателя, см2 1.7

Мощность двигателя, л.с. 83

Крутящий момент 129 Н*м при 4000 обмин.

Тип трансмиссии механика

Кол-во передач 4

Тип кузова универсал

Габариты, мм 3740 / 1680 / 1640

Дорожный просвет, мм

Колесная база, мм

Объемы багажника, л

Максимальная скорость, кмч 142

Разгон 0-100 кмч 17.0

Смешанный цикл, л100 км 9.9

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Розетки 12V
• Виброизоляция
• Нива Легенд 2021 купить Краснодар
• Лада 4х4 от официального дилера Краснодар
• Нива Легенда Лада 4х4 фото комплектация
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка
• 16» стальные диски с шинами Pirelli
• Запасное полноразмерное стальное колесо 16»

Тип топлива бензин

Объем двигателя, см2 1.7

Мощность двигателя, л.с. 83

Крутящий момент 129 Н*м при 4000 обмин.

Тип трансмиссии механика

Кол-во передач 4

Тип кузова универсал

Габариты, мм 3740 / 1680 / 1640

Дорожный просвет, мм

Колесная база, мм

Объемы багажника, л

Максимальная скорость, кмч 142

Разгон 0-100 кмч 17.0

Смешанный цикл, л100 км 9.9

• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Аудиоподготовка
• 16» легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

Тип топлива бензин

Объем двигателя, см2 1.7

Мощность двигателя, л.с. 83

Крутящий момент 129 Н*м при 4000 обмин.

Тип трансмиссии механика

Кол-во передач 4

Тип кузова универсал

Габариты, мм 3740 / 1680 / 1640

Дорожный просвет, мм

Колесная база, мм

Объемы багажника, л

Максимальная скорость, кмч 142

Разгон 0-100 кмч 17.0

Смешанный цикл, л100 км 9.9

• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Виброизоляция
• Нива Легенд 2021 3 вд купить Краснодар
• Лада 4х4 от официального дилера Краснодар
• Нива Легенда Лада 4х4 фото комплектация
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка
• 16» легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

Тип топлива бензин

Объем двигателя, см2 1.7

Мощность двигателя, л.с. 83

Крутящий момент 129 Н*м при 4000 обмин.

Тип трансмиссии механика

Кол-во передач 4

Тип кузова универсал

Габариты, мм 3740 / 1680 / 1640

Дорожный просвет, мм

Колесная база, мм

Объемы багажника, л

Максимальная скорость, кмч 142

Разгон 0-100 кмч 17.0

Смешанный цикл, л100 км 9.9

• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка
• 16» легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

LADA 4×4 создана для приключений

Трудные дорожные условия. Теснота городских кварталов. Бескрайние поля и лесные тропинки… Это среда обитания LADA 4х4, она была, есть и будет. Именно поэтому LADA 4х4 входит в число самых легендарных автомобилей мира, вызывающих восхищение миллионов людей.

Отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены – это делает LADA 4х4 необыкновенно популярной. Сохраняя выдающие внедорожные свойства и узнаваемый стиль, мы сделали автомобиль более комфортным, более функциональным и безопасным.

Добро пожаловать в мир LADA 4х4! Мир, в котором для вас открываются совершенно новые возможности!

Дизайн и комфорт

Слайдер для LADA 4×4

Новый интерьер

Цельноформованная обивка потолка, новые сиденья и панель приборов – современные решения идеально вписались в классический облик LADA 4х4.

Улучшенная шумоизоляция

Модернизированные опоры силового агрегата снизили уровень вибраций, а кроме того, на панели кузова и защиту моторного отсека наклеены дополнительные шумо-виброгасящие элементы.

Лада Нива Бронто (4х4) 2020: доступный покоритель бездорожья

Один из самых популярных внедорожников времен СССР, известный автолюбителям под названием «Нива», довольно долго выпускается совершенно без изменений, однако все равно имеет свой узкий, но постоянный круг почитателей. На этот раз рестайлинг тоже получился весьма скромным, однако автомобиль по-прежнему отличает отличная проходимость, благодаря которой он способен дать фору даже многим иностранным «проходимцам». К сожалению, Лада 4х4 Бронто 2020 все так же не отличается комфортабельностью, вследствие чего на нем будет не слишком удобно преодолевать бездорожье и преодолевать дальние путешествия. Впрочем, салон все же стал немного комфортнее, а сиденья – чуть удобнее. Что же касается внешности и характеристик машины, то они практически не изменились по сравнению с теми, что были прежде.

Экстерьер

Судя по фото, машина осталась идентична прошлой версии. Это весьма компактный автомобиль грубых, острых очертаний. Его база является одной из самых маленьких среди машин подобного класса, что, при высоких свесах, делает ее лучшей по преодолению всевозможных препятствий. В то же время, новый кузов практически не имеет украшений, за исключением небольших рельефных переходов, равномерно распределенных по кузову, да большого количества пластин из пластмассы, выполняющих как защитную, так и декоративную функции.

Передняя часть Лада 4х4 Бронто 2020 занимает примерно третью часть всей площади машины. Она поставлена довольно высоко, отличается угластыми прямоугольными очертаниями и практически не имеет наклона, что, однако, не препятствует хорошему обзору происходящего перед авто. Ветровое стекло довольно небольшое и поставлено под небольшим наклоном, а крышка капота, в которую оно переходит, практически не имеет украшений, кроме небольших перепадов по высоте. Ниже можно обнаружить всем привычные прямоугольные поворотники, фирменную круглую оптику с дешевой галогенной начинкой даже в богатой комплектации, а также зажатую между ними пластмассовую решетку воздухозаборника с крупным шильдиком «Лада» по центру. Найти еще что-либо здесь невозможно.

Чуть ниже можно обнаружить обвес, состоящий из широкого слоя неокрашенной пластмассы, защищающей нижнюю часть машины при передвижении по бездорожью. Здесь же имеется площадка под номер, несколько рельефных граней да круглые противотуманки скромных размеров.

В профиль новая модель смотрится еще проще. Из деталей здесь можно обратить внимание только на металлические рейлинги, окрашенные в черный цвет, строгие, практически прямоугольные окна, встроенные прямо в двери без какого-либо перехода, обыкновенные пластмассовые зеркала заднего вида, а также скромный граненый рельеф. Над арками передних колес все так же красуются повторители сигналов поворота, нижняя же часть боковин содержит полосу из переходящих одна в другую пластиковых накладок.

Корма машины также не может похвастаться чем-то необычным. Почти все свободное место занимает массивная дверка багажного отделения с небольшим стеклом, которое слегка наклонено в сторону дороги. Ниже имеется хромированная надпись Lada, подштамповка под номерной знак с украшением в виде горизонтальной пластиковой полосы да несколько шильдиков. Как и прежде, на стойках кузова можно обнаружить небольшие, но довольно широкие прямоугольники габаритных огней. А вот обвес смотрится чуть менее грозно, чем спереди, однако он полностью покрыт пластиком, что должно обеспечить, по замыслу инженеров, хорошую защиту этой части авто. В бампере имеются только небольшие прорези под противотуманки и выхлопную трубу, а также минимальное количество рельефа.

Интерьер

О каком-либо комфорте внутри новой Лады Нивы Бронто 2020 модельного года приходится лишь мечтать. Впрочем, кое-какие изменения наблюдаются: чуть лучше по качеству стали применяемые в автомобиле ткани, пластмассы и металлы. А минимальный пакет для удобства передвижения по городу можно получить за дополнительную плату.

Органы контроля и управления

Торпедо автомобиля выполнена весьма просто и не содержит разнообразия элементов. Кроме прямоугольных небольших дефлекторов, устаревших рычажков для настройки обогрева и охлаждения воздуха, а также нескольких клавиш, активирующих простейшие опции, ничего другого тут нет. Внизу консоли можно обнаружить скромную выемку, в которую можно установить «музыку» или же использовать под размещение небольших вещей. После нее начинается тоннель, довольно широкий, но невысокий. На нем можно обнаружить рычаг переключения передач, стояночный тормоз и ручку раздатки, полдюжины физических клавиш да парочку подстаканников средних размеров. Обзавестись хотя бы скромным подлокотником не получится даже за дополнительные деньги.

Посадочные места и багажник

Несмотря на то, что автомобиль пятиместный по паспорту, сравнительно комфортно здесь будет лишь четверым. Сиденья не очень удобной формы обшиваются недорогой, а потому быстро изнашиваемой тканью и содержат весьма жесткий наполнитель, что не добавляет комфорта в дороге. Из сервисных опций можно назвать только подголовники и механические приводы регулировок передних сидений «взад-вперед».

Проведенный тест-драйв позволил установить, что автомобиль не будет идеально подходить и для путешествий. Не складывая задний диван, здесь можно разместить немногим более 250 литров поклажи, и даже при убранном втором ряде этот показатель не превысит 600 литров.

Технические характеристики

Ожидать обилия силовых установок для модели Лада Нива Бронто 2020 не приходится. Покупателю предложат безальтернативный 1,7-литровый двигатель, который вот уже долгие годы выдает 83 лошадиные силы. В комплекте с ним будет работать механика-пятиступка и неотключаемая система полного привода.

Проведенные испытания позволили установить, что возможностей мотора в обрез хватает для езды по бездорожью, но в городе и на трассе разгон занимает очень много времени, а расход бензина при этом запредельно большой.

Комплектации и цены

Для простейшей версии автомобиля АвтоВАЗ озвучил цену в 679 тысяч рублей. Более дорогая комплектация может стоить на 50-70 тысяч дороже, что, конечно, довольно много для столь простой и устаревшей машины.

Старт продаж в России

Вопрос даты выхода в России новинки уже неактуален, поскольку ее продажи начались с самого начала 2020 года.

Конкурирующие модели

В соперники машине можно записать лишь представителей российского автопрома: УАЗ Хантер да Шевроле Ниву.

купить LADA Legend 3 двери по выгодной цене

Комплектации и цены

Трехдверная LADA Legend Niva относится к автомобилям с ярким и внушительным внедорожным характером. Этот автомобиль охотно покупают охотники и рыбаки, его используют егеря, спасательные и оперативные службы. Машина этого типа незаменимы в сельской местности, где водителю крайне важно получить максимум проходимости, не жертвуя современным уровнем комфорта и безопасности.

Комплектации

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Black Edition

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / Кондиционер

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Classic

Технические характеристики

Новая LADA Legend Niva оснащена функциями поддержки водителя при экстренном торможении, антиблокировкой тормозов, коррекцией света фар и дневными ходовыми огнями. В соответствии с требованиями безопасности ЕС в автомобиль устанавливаются трехточечные ремни безопасности и крепления под детские кресла.

Учитывая внедорожные особенности LADA Legend Niva, стоит отметить такие функции и возможности как дифференциальный полный привод, независимую подвеску, дорожный просвет 213 мм. Тормозная система LADA Legend Niva усовершенствована для особых условий управления автомобилем на дорогах с твердым покрытием и бездорожье.

Двигатели и трансмиссия новой трехдверной LADA Legend Niva

Новая Лада Нива трехдверная продается с восьмиклапанными двигателями объемом 1,7 литра мощностью 83 л.с и типичной для полноценного внедорожника пятиступенчатой МКПП. Автомобиль рассчитан на движение в сложных условиях, поэтому приоритет отдан не столько скорости, сколько надежности и проходимости LADA Legend Niva.

или оставляете заявку на покупку авто

Интерьер LADA Legend 3 двери

Интерьер, эргономика и комфорт в салоне трехдверной Лада Нива 4х4

Отделка пятиместной трехдверной LADA Legend Niva остается традиционно минималистичной, ориентированной на комфорт без лишних изысков и деталей. Компоновка салона с большим багажником позволяет использовать объем в 265 литров, увеличивая его до 585 литров за счет складывания заднего ряда сидений. После обновления уровень комфорта в салоне был повышен за счет подогрева сидений, включения в отделку тканевой обивки, оптимизации работы обогрева. «Командирская» посадка водителя позволяет полноценно видеть дорогу, не терять из виду показания приборов на информативной панели, быстро и безошибочно находить руками элементы управления.

В зимнее время в салоне LADA Legend Niva тепло независимо от мороза снаружи. Оформление элементов управления выполнено так, чтобы ими можно было пользоваться в теплых перчатках. Замки дверей в Нива Лада защищены от промерзания. Дверные проемы кузова позволяют без проблем сесть в машину в теплой одежде с большими размерами.

Экстерьер LADA Legend 3 двери

Внешний дизайн трехдверной LADA Legend Niva

Экстерьер трехдверной LADA Legend Niva традиционно мужественный, лаконичный, на грани брутальности. Машина угловатых очертаний, можно сказать, квадратная, с круглыми фарами вездехода и такой же вездеходной строгой решеткой радиатора. Конструкторы LADA Legend Niva не отступают от главного условия — автомобиль должен быть рационален во всем, без лишнего украшательства и снижающих эффективность внешних деталей.

*Указана цена базовой комплектации LADA 4х4 3 дв. с ПТС 2020 года с учетом выгоды по программам трейд-ин и LADA Finance

Продажа трехдверной версии LADA Legend Niva у официального дилера

Купить новую трехдверную LADA Legend Niva в салоне официального дилера ВАЗ в СПб вы можете с выбором любого из вариантов комплектации, по предзаказу или непосредственно с площадки продаж. Предлагаем выгодные кредиты и лизинг от банков-партнеров, страховки и сервисные программы. Записаться на тест-драйв новой Нивы 4х4 можно через форму заявки или у наших менеджеров.

Вечный джип. В чем секрет выпускаемой более 40 лет «Нивы»?

АвтоВАЗ недавно объявил о старте продаж обновленного внедорожника Lada 4×4; цена стартует с отметки 553 900 рублей. Несмотря на небольшое подорожание, это по-прежнему самый доступный полноприводный автомобиль на нашем рынке. И еще в некотором смысле — легенда.

Снаружи и внутри

Lada 4×4 2020 модельного года, конечно же, не стала современным и комфортным кроссовером, хотя и обзавелась новым салоном. Привычная приборная панель «а-ля ВАЗ-2106» наконец-то ушла в прошлое; на смену ей пришла более современная — от снятой несколько лет назад с производства модели Priora. Кроме новых приборов появились более современная климатическая установка с удобными колесиками управления и большой перчаточный ящик; у водителя и переднего пассажира — новые сиденья с развитой боковой поддержкой и подогревом. И даже подушки безопасности! Еще обещана улучшенная шумо- и виброизоляция, хотя, конечно же, «фирменную» нивовскую вибрацию победить окончательно невозможно.

Внешне изменения в глаза не бросаются, разве что можно заметить дневные ходовые огни и 16-дюймовые легкосплавные диски колес (в дорогих комплектациях). У Lada 4×4 в модификации Urban есть еще противотуманные фонари, установленные в переднем бампере (впрочем, они появились не вчера).

Что приятно — все это никак не повлияло на легендарную проходимость маленького внедорожника от АвтоВАЗа.

Город — селу

В Советском Союзе конструкторы создали немало красивых моделей автомобилей; одна «двадцать первая» «Волга» чего стоит. Но реально в историю мирового автопрома вошла, по сути, лишь одна модель, угловатая и не слишком красивая. Зато с нее начинает отсчет новый класс автомобилей — небольшие кроссоверы с несущим кузовом. (Правда, тогда и название класса еще не придумали.) Да, именно таким «родоначальником» стал автомобиль «ВАЗ-2121 Нива». Через три месяца исполнится 43 (!) года с начала его производства. И это тоже рекорд.

А началось все еще раньше — в 1970 году, когда председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин в рамках программы «стирания грани между городом и деревней» поставил перед отечественным автопромом задачу: создать комфортабельный внедорожник для жителей сельской местности. Мол, у городских жителей теперь есть возможность купить «Жигули», надо что-то дать и селянам.

Первый экспериментальный внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом под индексом «ВАЗ-Э2121» появился через год. Причем для того, чтобы быстрее запустить новый автомобиль в серию, конструкторы под руководством Петра Прусова решили создать машину с высокой степенью унификации с уже выпускавшимися АвтоВАЗом моделями. Еще одной особенностью стал полностью «легковой» дизайн автомобиля — в отличие от машин марки «УАЗ» в автомобиле не было ничего специфически «вседорожного». «Нива» выглядела как обычная легковая машина; в конструкции широко применялись элементы дизайна и детали «ВАЗ-2106», а салон практически полностью перешел от этой модели.

Над дизайном новой машины работал Валерий Семушкин; автомобиль, по его замыслу, должен был устроить жителей и города, и села. Но при этом по техзаданию автомобиль должен был стать настоящим внедорожником: в конструкции была предусмотрена возможность блокировки межосевого дифференциала и подключения пониженной передачи.

Дорожные испытания прототипов стартовали уже в 1972 году (небывалая скорость для советского автопрома). Кстати, они по какой-то причине проводились в обстановке строжайшей секретности, и даже на вопросы любопытных водители-испытатели должны были отвечать, что тестируют… новый румынский (!) внедорожник.

Трансмиссия с постоянным полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом, большой дорожный просвет (220 мм), небольшие свесы кузова (угол въезда 32°, съезда — 37°) и короткая (2,2 метра) колесная база — все это слагаемые уникальной проходимости «Нивы». При этом в салоне — почти «легковой» комфорт (по меркам тех времен, конечно). Так что этот автомобиль по праву считается первым в мировой истории кроссовером, основателем нового класса. Suzuki Vitara появится лишь десять лет спустя, а до рождения Toyota RAV4 остается вообще почти 20 лет.

Первые машины сошли с конвейера АвтоВАЗа в апреле 1977 года; первоначальный план (25 тыс. штук в год) по причине бешеного спроса был увеличен в три раза. Причем маленький внедорожник быстро завоевал успех и на внешних рынках. Неприхотливая, но при этом достаточно комфортабельная «Нива» приглянулась покупателям более чем в 100 странах мира. Сборка модели была налажена в Бразилии, Греции, Панаме, Чили, Эквадоре и других странах. Экспортировалась «Нива» даже в Японию, став единственным советским автомобилем, который официально продавался в этой стране.

Импортеры активно переоборудовали машины; так появились пикапы и кабриолеты «Нива». Клубы поклонников нашего внедорожника до сих пор существуют в Великобритании, Франции, Германии и других странах. За 43 года с конвейера сошло свыше 2,6 млн автомобилей, из них более полумиллиона отправились за границу.

Немало на счету «Нивы» и рекордов. Так, в 1998 году серийный внедорожник своим ходом поднялся на Эверест, на высоту 5200 метров. О надежности машины говорит и то, что автомобиль смог отработать без серьезных поломок целых 15 лет в Антарктиде на станции «Беллинсгаузен».

Конструкция не подвела

43 года на конвейере — это, конечно, рекорд. Но это совсем не значит, что все эти годы автомобиль прожил неизменным. Так, в 1980 году стартовало производство экспортной модификации «ВАЗ-21212» с правым рулем. Автомобили поставлялись в Великобританию, Австралию, Новую Зеландию, Мозамбик, Японию и на Ямайку. С 1990 года в Тольятти начали выпускать модицикацию с двигателем с центральным впрыском топлива и гидроусилистелем руля, а в 1993 году появилась модель «ВАЗ-21213» с мотором объемом 1,7 л, 5-ступенчатой коробкой передач, обновленным интерьером и модернизированным кузовом. С 1995 года было налажено производство автомобилей «ВАЗ-2131» с увеличенной колесной базой и пятидверным кузовом. С 2011 года на автомобили устанавливают ABS.

Lada 4х4 Vision

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 04.09.2018

Официальная презентация российского внедорожника Lada 4х4 Vision показала, что в ближайшие годы новинка станет изюминкой российского автопрома. Вполне вероятно, что на российском рынке появиться конкурентоспособный внедорожник, способный удовлетворить запросы не только российских автолюбителей, Лада Нива 4х4 сможет приятно удивить и потенциальных покупателей их ближнего зарубежья.

Предсерийная версия Lada 4х4 Vision имеет броский и брутальный внешний вид. Правда Лада 4х4 Визион в серийном исполнении будет иметь некоторые отличия от концептуальной версии, что нисколько не снижает интерес к новому продукту российского автопрома.

Внешний вид Лада 4х4 Визион

Новая Лада 4х4 получила непривычно потрясающий внешний вид. Не секрет, что продукция отечественного автопрома сильно отстает от иностранных автомобилестроительных компаний. Правда усовершенствованная Лада 4х4 может дать фору многим именитым брендам ведущих производителей.

Во внешнем образе Лада Визион наблюдаются нотки схожести с легендой российского бездорожья – Нивой. Этот факт ничуть не сказывается на впечатлениях от знакомства с новым внедорожником Лада Vision. Он вполне может превзойти именитого предшественника.

Старая Нива бесспорно оставила заметный след в истории отечественного автомобилестроения, но время и технический прогресс диктуют свои условия, которые под силу выполнить новому флагману бездорожья Lada 4х4 Vision.

Новая Лада Нива обзавелась Х-образным дизайном, где особого внимания заслуживает зауженная оптика, плавно переходящая в фальшрадиаторную решетку. Ниже разместился придающий уверенность мощный бампер облаченный в защитный кожух. С обеих сторон переднего бампера дизайнеры выделили место для секций противотуманных фонарей.

Капот Лада 4х4 Визион обзавелся приобрел строгие очертания с эксклюзивной рельефностью. Дизайнеры отличились необычным решением немного приподняв фары головного света, что придало новинке еще большей необычности.

В задней части Лада 4х4 также наблюдается Х-образный стиль, ярко выраженный особенно на габаритных огнях. На бампере Лада Нива 4х4 появилась броская отделка, представляющая собой накладку с эксклюзивными элементами. Противотуманные фонари разместились в глубоко посаженных секциях.

Боковины Лада Vision как и передок с кормой выполнены в элегантной Х-образной манере, которая показывает новое стилистическое направление автомобиля. Особого внимания заслуживает строгие линии Lada 4х4 Vision, которые элегантно пересекаются с ярко выраженными геометрическими формами. В общих чертах концепт версия Lada 4х4 Vision выглядит более чем достойно и хотелось бы чтобы серийная версия внедорожника оставалась на том же уровне.

Интерьер Lada 4х4 Vision

К сожалению, на самой презентации публика не смогла ознакомиться с особенностями интерьера Lada 4х4 Vision. Правда стоит отдать должное производителю, который заранее разместил фотографии салона Лада 4х4 на официальном сайте. Стоит отдать должное дизайнерам, ведь если верить размещенным фотографиям, то салон Lada 4х4 Vision получился за загляденье.

Подобного прорыва от российского производителя уж точно мало кто ожидал. Салон внедорожника Лада Нива 4х4 может похвастаться качественной отделкой и богатой технической начинкой. Эксклюзивность в стиле «Х» наблюдается и в самом салоне, особенно она заметна на дефлекторах воздуха и на дисплее приборной панели.

Новинка обзавелась многофункциональным рулем и большим сенсорным дисплеем на центральной консоли. В салоне Лада 4х4 практически отсутствуют механические кнопки, а управление осуществляется непосредственно сенсорными кнопками на дисплее. В целом салон можно назвать комфортабельным, учитывая наличие спортивных кресел спереди и сзади.

Эффектно смотрится отделка салона Lada 4х4 Vision в черно-оранжевых цветах. По заявлениям производителя качество отделочных материалов будет полностью подчеркивать элегантный экстерьер внедорожника. Будит ли серийная версия Lada 4х4 Vision отображать концепт автолюбители узнают после официального старта продаж.

Пока что автомобильный мир владеет поверхностной информацией об Лада Vision, исключение лишь составляет его внешний вид. Нет информации и о габаритах нового внедорожника, данная секретность объясняется новой усовершенствованной платформой. Имеются лишь данные о длине кузова внедорожника, которая составляет 4 м 20 см.

Если такую секретность придали концептуальной версии Лада Vision, то и откровений относительно серийного варианта Лада Нива 4х4 со стороны производителя ждать не приходиться.

Технические характеристики находятся в строжайшей секретности, аналогичная участь постигла и силовые агрегаты. Цена Лада 4х4 на сегодняшний день производителем также не обнародована, даже не известна приблизительная стоимость новинки.

Видимо самое интересное потенциальные владельцы серийной версии Лада 4х4 Визион узнают непосредственно со старта продаж. Производитель решил придержать интригу как можно дольше работая над усовершенствованной версией Нивы и ему это определенно удалось.

Новая Лада Нива 4х4 2018 года: интерьер, внешний вид, комплектация, габариты и цена новинки

Российский автозавод Лада весной 2018 готовится предложить отечественной аудитории полноприводный внедорожник Нива 4х4 (фото ниже). Слухи о разработке нового, ещё более мощного и надёжного внедорожника уже давно волновали водителей из России и лишь недавно нашли подтверждение: в Сети появились первые снимки, а также предположительные габариты Нива 4х4.

Фото: новая Лада Нива 4х4 2018 года

Первый внедорожник сошёл с конвейера в далёком 1977 году; с тех пор, в результате развития технологий и неуклонного стремления советских и российских инженеров и дизайнеров к улучшению качества продукции, Лада стала настоящим символом отечественной автомобильной промышленности. Водителям сразу приглянулись строгий собранный стиль внедорожника и его повышенная надёжность: на отечественном авто можно легко проехать по самой запущенной дороге российской глубинки.

Народная любовь к новому внедорожнику не ослабевает до сих пор, и не последняя тому причина — относительно невысокая цена Лады Нива 4х4: если более просторные и комфортные зарубежные аналоги можно купить по цене от 1–2 миллионов рублей, стоимость российской новинки не должна, по заверениям разработчиков, превышать половины этой суммы. Второе важнейшее преимущество Нива 4х4 2018 — доступность. Не все произведённые за рубежом внедорожники нового поколения будут доступны в официальных дилерских центрах; приобрести же новую Ладу можно будет в любом российском автосалоне.

За себя говорит и огромный положительный опыт использования Нива 4х4 2018 (фото ниже) на просторах СССР, а затем и России: внедорожник великолепно показал себя в условиях тундры, тайги, пустыни, пересечённой местности и водных препятствий.

Целевая аудитория «Лады» — в первую очередь водители из Российской Федерации и стран СНГ. Однако необходимо отметить, что рынок продаж внедорожника год от года растёт: Нива 4х4 интересует автолюбителей из стран Средней Азии и Китая, а также государств Евросоюза.

Лада Нива 4х4 2018 (фото ниже) — идеальное решение как для любителей активного отдыха на природе, так и для городских условий: не слишком громоздкий, хорошо управляемый автомобиль обеспечит владельцу комфортное передвижение в черте города, а в объёмном багажнике уместится любой бытовой груз средних габаритов: спортивный инвентарь, строительные материалы, палатка или рассада для дачи — всё, что нужно водителю и пассажирам.

  • Экстерьер Нива 4х4 2018 (фото внешнего вида)
  • Интерьер Нива 4х4 (фото салона авто)
  • Габариты автомобиля
  • Технические характеристики Нива 4х4
  • Начало продаж в России и в мире
  • Комплектации и цены на Нива 4х4 2018

Экстерьер Нива 4х4 2018 (фото внешнего вида)

Нельзя сказать, что внешний вид новой Лады Нива 4х4 2018 года выпуска (фото ниже) принципиально отличается от более ранних моделей: дизайнеры завода остались верны традициям, придя к решению не вносить изменений в без того успешную концепцию отечественного внедорожника.

Вид автомобиля спереди, несмотря на сохранение привычных квадратных очертаний, стал более уверенным и даже слегка агрессивным — этому способствует вновь приобретённая плавность линий кузова Лады Нива 4х4 2018. Большие полукруглые фары, массивные прямоугольная решётка радиатора и обвесы из особо прочного пластика дополняют общий вид надёжного бюджетного внедорожника для российского потребителя. В нише бампера расположены мощные противотуманки. Передние ходовые огни загораются автоматически после контакта зажигания.

Фото: вид спереди

Вид Лады Нива 4х4 сбоку впечатляет высокими арками колёс, отлично сочетающимися с массивными шинами автомобиля. Высокие и удобные для закрепления груза на крыше рейлинги выполнены из двух материалов: металла и пластика.

Вид внедорожника сзади примечателен в первую очередь заходящими на бока кузова фарами. Второе положительное нововведение — более широкая дверца багажного отделения автомобиля, дающая возможность с лёгкостью загрузить внутрь любой бытовой груз. Другой существенный плюс — абсолютно ровная поверхность багажника: тяжёлый или габаритный предмет гарантированно не сорвётся и не съедет вниз, на всём протяжении пути оставаясь в исходном положении.

Разработчики новой Лады Нива 4х4 позаботились о российском водителе, предусмотрев дополнительный слой краски и лака, увеличивающий срок службы кузова. Для защиты от коррозии сварных швов каждый из них будет обработан высокотехнологичной мастикой. Новый внедорожник будет доступен в нескольких цветах, включая белый, чёрный, жёлтый и синий: каждый покупатель сможет подобрать для себя оттенок по душе.

Интерьер Нива 4х4 (фото салона авто)

Интерьер Лады Нива 4х4 2018 (фото ниже), как и внешний вид, не претерпел серьёзных изменений: привычные скромные удобные кресла, отделка салона из ткани, металла и пластика и относительно невысокие потолки.

Приборная панель содержит 4 аналоговых прибора и не перегружена ненужными элементами управления. Рулевое колесо на 4 спицы было, по многочисленным просьбам водителей, слегка уменьшено в размерах: теперь управлять новым внедорожником станет ещё удобнее.

В салоне Лады Нива 4х4 2018 (фото ниже) не предусмотрено дополнительных подлокотников, отнимающих жизненное пространство. Центральный тоннель исключительно эргономичен и содержит только рычаги управления трансмиссией.

В новом автомобиле установлена полноценная система вентиляции; управление существенно упрощает гидроусилитель руля, а функция подогрева зеркал заднего вида гарантирует безопасное вождение в любых погодных условиях. Комфорт водителя и пассажиров обеспечивается системой климат-контроля, разработанной российскими специалистами.

На заднем усиленном кресле могут поместиться три пассажира средней комплекции. Благодаря использованию современных технологий салон внедорожника стал влаго- и звуконепроницаемым. В зависимости от предпочтений клиента салон Лады Нива 4х4 2018 может быть оформлен в тёмных или светлых тонах: на цену внедорожника этот фактор не повлияет.

Габариты автомобиля

Несмотря на старания производителя скрыть параметры нового авто и его основные размеры уже давно не являются секретом:

  • длина кузова — 4 м 13 см;
  • ширина без учёта зеркал заднего вида — 1 м 76 см;
  • общая ширина — 2 м 12 см;
  • высота — 1 м 64 см;
  • дорожный просвет — 28 см;
  • колёсная база — 2 м 49 см.

Вместительность багажника Лады Нива 4х4 2018 года выпуска — 480 литров; при складывании задних кресел объём багажника может быть увеличен до 740 литров. Габаритные предметы могут быть закреплены на крыше посредством удобных высоких рейлингов.

Технические характеристики Нива 4х4

Все внедорожники Лада Нива будут полноприводными, с пятиступенчатой механической коробкой передач. В дальнейшем производитель планирует наладить выпуск внедорожников с полноценными АКПП.

Параметры бензинового двигателя от Лады:

  • объём — 1,7 литра;
  • номинальная мощность — 83 лошадиные силы;
  • время разгона от 0 до 100 км/ч — 17 секунд;
  • расход топлива на 100 км — 9,7 л.

Будут обновлены конструкция передней подвески Нива 4х4 2018, а также тормозная система. Концепция каркаса останется без изменений, однако за счёт применения новых композитных материалов будет увеличена его прочность.

Начало продаж в России и в мире

Дата выхода нового внедорожника пока точно неизвестна. С большой вероятностью, событие состоится не ранее начала 2018 года. Первыми получат возможность купить авто российские водители; затем новинка появится на международном рынке.

Комплектации и цены на Нива 4х4 2018

Цена Нива 4х4 2018 базовой комплектации будет составлять 450000 рублей (класс Урбан). За модель улучшенной комплектации (литые диски, улучшенный гидропривод руля, подогрев зеркал заднего вида) покупателю придётся заплатить от полумиллиона рублей.

Lada 4×4 3 дв.

src] => [SRC] => /upload/iblock/a31/opt_387150702e00a2d84d561fbdb63572ee.png ) ) [1] => Array ( [ID] => 59702 [NAME] => Несси 2 (316) [COLOR] => 414643 [PICTURE] => Array ( [ID] => 39545 [TIMESTAMP_X] => BitrixMainTypeDateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2020-12-28 12:00:20.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Etc/GMT-3 ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 750 [WIDTH] => 1000 [FILE_SIZE] => 126699 [CONTENT_TYPE] => image/png [SUBDIR] => iblock/74f [FILE_NAME] => opt_d0594e61f1ff291a77a7e2ce0185e50d.png [ORIGINAL_NAME] => opt_d0594e61f1ff291a77a7e2ce0185e50d.png [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 3e6fec06b8dfdef80e08e4e3430aa0c5 [

src] => [SRC] => /upload/iblock/74f/opt_d0594e61f1ff291a77a7e2ce0185e50d.png ) ) [2] => Array ( [ID] => 59703 [NAME] => Барокко (172) [COLOR] => 6f1222 [PICTURE] => Array ( [ID] => 39547 [TIMESTAMP_X] => BitrixMainTypeDateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2020-12-28 12:00:25.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Etc/GMT-3 ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 750 [WIDTH] => 1000 [FILE_SIZE] => 114178 [CONTENT_TYPE] => image/png [SUBDIR] => iblock/f38 [FILE_NAME] => opt_9e0f29f1c41ecfae885685caa00abe4c.png [ORIGINAL_NAME] => opt_9e0f29f1c41ecfae885685caa00abe4c.png [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => c683f6ce607ade89498d2c63f97edf35 [

src] => [SRC] => /upload/iblock/f38/opt_9e0f29f1c41ecfae885685caa00abe4c.png ) ) [3] => Array ( [ID] => 59704 [NAME] => Голубая планета (418) [COLOR] => 235b98 [PICTURE] => Array ( [ID] => 39549 [TIMESTAMP_X] => BitrixMainTypeDateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2020-12-28 12:00:29.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Etc/GMT-3 ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 750 [WIDTH] => 1000 [FILE_SIZE] => 111799 [CONTENT_TYPE] => image/png [SUBDIR] => iblock/dbe [FILE_NAME] => opt_432b4c07857ad088a1dbaba94d4c790b.png [ORIGINAL_NAME] => opt_432b4c07857ad088a1dbaba94d4c790b.png [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => c7301ffd754d6d5bda68e785012b7225 [

src] => [SRC] => /upload/iblock/dbe/opt_432b4c07857ad088a1dbaba94d4c790b.png ) ) [4] => Array ( [ID] => 59705 [NAME] => Терра (507) [COLOR] => a86a52 [PICTURE] => Array ( [ID] => 39551 [TIMESTAMP_X] => BitrixMainTypeDateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2020-12-28 12:00:33.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Etc/GMT-3 ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 750 [WIDTH] => 1000 [FILE_SIZE] => 111668 [CONTENT_TYPE] => image/png [SUBDIR] => iblock/599 [FILE_NAME] => opt_2cbefb9c8ed02cbd6d396abc7a8d0f90.png [ORIGINAL_NAME] => opt_2cbefb9c8ed02cbd6d396abc7a8d0f90.png [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 340a187a8ba68213a68590fe60f571b3 [

src] => [SRC] => /upload/iblock/599/opt_2cbefb9c8ed02cbd6d396abc7a8d0f90.png ) ) [5] => Array ( [ID] => 59706 [NAME] => Снежная королева (690) [COLOR] => c5c7cb [PICTURE] => Array ( [ID] => 39554 [TIMESTAMP_X] => BitrixMainTypeDateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2020-12-28 12:00:39.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Etc/GMT-3 ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 750 [WIDTH] => 1000 [FILE_SIZE] => 123961 [CONTENT_TYPE] => image/png [SUBDIR] => iblock/de2 [FILE_NAME] => opt_1b56e38857a5038e57c96ebd72071048.png [ORIGINAL_NAME] => opt_1b56e38857a5038e57c96ebd72071048.png [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 79c9854eb249e830a2b45b18e318236e [

src] => [SRC] => /upload/iblock/de2/opt_1b56e38857a5038e57c96ebd72071048.png ) ) [6] => Array ( [ID] => 59707 [NAME] => Кориандр (790) [COLOR] => 8d8a85 [PICTURE] => Array ( [ID] => 39556 [TIMESTAMP_X] => BitrixMainTypeDateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2020-12-28 12:00:44.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Etc/GMT-3 ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 750 [WIDTH] => 1000 [FILE_SIZE] => 121224 [CONTENT_TYPE] => image/png [SUBDIR] => iblock/076 [FILE_NAME] => opt_85c1f2c8880198994184935519b6da81.png [ORIGINAL_NAME] => opt_85c1f2c8880198994184935519b6da81.png [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 339089d825cd42a5ec494202bd5ed88a [

src] => [SRC] => /upload/iblock/076/opt_85c1f2c8880198994184935519b6da81.png ) ) [7] => Array ( [ID] => 59708 [NAME] => Камуфляж джунгли (820) [COLOR] => 768754 [PICTURE] => Array ( [ID] => 39558 [TIMESTAMP_X] => BitrixMainTypeDateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2020-12-28 12:00:49.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Etc/GMT-3 ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 750 [WIDTH] => 1000 [FILE_SIZE] => 121289 [CONTENT_TYPE] => image/png [SUBDIR] => iblock/819 [FILE_NAME] => opt_176f471f6c510ac17c1b6d5bc9fd9ceb.png [ORIGINAL_NAME] => opt_176f471f6c510ac17c1b6d5bc9fd9ceb.png [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 065643ca562a84767dd634dda13b14d9 [

src] => [SRC] => /upload/iblock/819/opt_176f471f6c510ac17c1b6d5bc9fd9ceb.png ) ) [8] => Array ( [ID] => 59709 [NAME] => Борнео (633) [COLOR] => 667279 [PICTURE] => Array ( [ID] => 39562 [TIMESTAMP_X] => BitrixMainTypeDateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2020-12-28 12:00:57.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Etc/GMT-3 ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 750 [WIDTH] => 1000 [FILE_SIZE] => 123638 [CONTENT_TYPE] => image/png [SUBDIR] => iblock/919 [FILE_NAME] => opt_05408be91c723e7682bbbd389d3a4bf3.png [ORIGINAL_NAME] => opt_05408be91c723e7682bbbd389d3a4bf3.png [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 6f387b5ed84ab01ec76bec8b2a44531a [

src] => [SRC] => /upload/iblock/919/opt_05408be91c723e7682bbbd389d3a4bf3.png ) ) [9] => Array ( [ID] => 59710 [NAME] => Пантера (672) [COLOR] => 161313 [PICTURE] => Array ( [ID] => 39564 [TIMESTAMP_X] => BitrixMainTypeDateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2020-12-28 12:01:02.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Etc/GMT-3 ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 750 [WIDTH] => 1000 [FILE_SIZE] => 126335 [CONTENT_TYPE] => image/png [SUBDIR] => iblock/a1c [FILE_NAME] => opt_adca34f363b0bdc8e3a31e230d0760c2.png [ORIGINAL_NAME] => opt_adca34f363b0bdc8e3a31e230d0760c2.png [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 3f40e38990dba7544e16dbbf8b76f795 [

src] => [SRC] => /upload/iblock/a1c/opt_adca34f363b0bdc8e3a31e230d0760c2.png ) ) )

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector