Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4×4 Urban 5 дв

4×4 Urban 5 дв.

  • Комплектации
  • Характеристики
  • Фотогалерея
  • Предложение по кредиту
Объем двигателя, л1.7
Рабочий объем двигателя, см3
Тип двигателяБензиновый
Тип привода4WD
Мощность, л.с.83
Длина4140
Ширина1680
Высота1640
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива на трассе, л/100 км
Смешанный расход топлива, л/100 км9.9
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.19
Максимальная скорость, км/ч137
Объем топливного бака, л
Объем багажника
Дорожный просвет, мм200
Колесная база, мм
Передняя колея колес, мм
Задняя колея колес, мм
Передний свес, мм
Задний свес, мм
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Передние тормоза (тип, размер)
Задние тормоза (тип, размер)
Коробка передачМКПП
Количество передач5

  • Новая Granta Sedan
  • Новая Granta Лифтбек
  • Новая Granta Хэтчбек
  • Новая Granta Универсал
  • XRAY
  • XRAY Cross
  • Vesta Седан
  • Vesta Cross
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta CNG
  • Vesta Sport
  • Largus Универсал 5 мест
  • Largus Универсал 7 мест
  • Largus Cross 5 мест
  • Largus Cross 7 мест
  • Largus Фургон
  • Largus универсал New 5 мест
  • Largus универсал New 7 мест
  • Largus универсал New
  • Largus Cross New
  • Largus фургон New
  • 4×4 3 дв.
  • 4×4 Urban 3 дв.
  • 4×4 5 дв.
  • 4×4 Urban 5 дв.
  • 4×4 Bronto
  • Автокредит
  • Trade-in
  • Услуги
  • Контакты
  • Пожаловаться

Внимание! Представленная информация на сайте носит исключительно информационный характер. Предложение не является публичной офертой ( ст. 437 Гк РФ). По всем вопросам об указанных акциях и стоимости автомобилей вы можете узнать у менеджера по продажам.

* Срок проведения акции с 01.08.2021 по 31.08.2021. Подробности акции, стоимости автомобилей уточняйте у менеджеров отдела продаж или по телефону: +7 (383) 312-18-36

Купить Лада 4х4 урбан 5д, г.

Новый Lada 4×4 Urban 5d 2020-2021 по акции со скидкой до 325 500 р. Цены официального дилера, рассрочка, автокредит, трейд-ин.

  1. Главная
  2. Новые автомобили
  3. автомобили Лада (ВАЗ)
  4. Купить Лада (ВАЗ) 4х4 урбан 5д

Лада 4х4 урбан 5д — цена:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
СКИДКА
39 540 ₽

Фотографии, интерьер и экстерьер

Лада 4х4 урбан 5д — комплектации и цены

Системы безопасности

  • EBD электронная система распределения тормозных сил
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS)
  • Аудиоподготовка
  • Кондиционер
  • Обогрев зеркал
  • Передние электростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений
  • Розетка 12V
  • Розетка 12V в багажном отделении
  • Усилитель руля
  • Электропривод зеркал
  • Дневные ходовые огни
  • Полноразмерное запасное колесо
Комплектации1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe
Цена395 400 ₽
Цена без скидки720 900 ₽
Системы безопасности
EBD электронная система распределения тормозных сил
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Система помощи при экстренном торможении (BAS)
Комфорт
Аудиоподготовка
Кондиционер
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъемники
Подогрев передних сидений
Розетка 12V
Розетка 12V в багажном отделении
Усилитель руля
Электропривод зеркал
Экстерьер
Дневные ходовые огни
Полноразмерное запасное колесо

* Акция действует в период до 29 Августа 2021 года включительно. Данные цены указаны для моделей 2020 г., с учетом всех примененных выгод. Предложение ограничено количеством автомобилей в наличии. Правила проведения акции. Подробности акции уточняйте у менеджеров либо по телефону 8 800 350-08-64.

** Рассрочка предоставляется при наличии первоначального взноса от 50% от полной стоимости автомобиля. Срок предоставления рассрочки: от 6 до 36 месяцев. Процентная ставка по рассрочке составляет 0% и достигается путём предоставления специальной отпускной цены на новый автомобиль.

Обзор 4×4 Urban 5 дв.

LADA 4х4 Urban приобрел черты нового корпоративного стиля LADA и стал более приспособленным к ежедневной эксплуатации в современных городских условиях. На LADA 4х4 Urban устанавливается кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод и электрообогрев наружных зеркал.

Стилевые особенности новой версии LADA 4х4 — оригинальная обивка сидений, накладки порогов пола, литые 16-дюймовые диски колес и пластиковая облицовка бамперов в цвет кузова.

Новая модификация отличается повышенным уровнем комфорта. В пакет Urban входит дополнительная виброизоляция.

Пятидверная LADA 4х4 удачно сочетает проходимость, просторный салон и вместительный багажник.

Технические характеристики

    Кузов
Модельный ряд
  • Granta седан
  • Granta хэтчбек
  • Granta лифтбек
  • Granta универсал
  • Granta Cross
  • Granta Drive Active
  • Granta учебная
  • XRAY
  • XRAY Cross
  • Vesta седан
  • Vesta CNG
  • Vesta SW Cross
  • Vesta SW
  • Vesta Cross
  • Vesta Sport
  • NIVA Legend 3 дв.
  • NIVA Legend urban 3 дв.
  • NIVA Legend 5 дв.
  • NIVA Legend urban 5 дв.
  • 4×4 Bronto
  • Новый Largus универсал
  • Новый Largus cross
  • Новый Largus фургон
  • Niva Travel
  • Коммерческие автомобили
Разделы сайта
  • LADA в наличии
  • Online покупка LADA
  • Акции
  • Услуги
  • Сервис
  • О нас

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Этот забавный Urban 5D. Тест-драйв 2 года спустя

Рег.: 14.12.2010
Тем / Сообщений: 8 / 23
Откуда: LADA-city
Возраст: 55
Авто: LADA 4×4 Urban

ОН ЗАБАВНЫЙ URBAN

Когда-то, жарким летом 2014 года на суд публики была представлена 3-дверная модификация ЛАДА 4х4 Урбан. Ее появление вызвало небывалый по диапазону шквал эмоциональных откликов; от апокалиптического «Ниве» пришел конец», до нигилистического отрицания Урбана как явления, и лишь редкие одобрительные фразы.
Конечно, поклонники классической «нивы» давно заждались обновления, но чтобы вот так, легко поменять солидный металлический бампер на пластиковый декор… Это выглядело как чистое надувательство. Масса нелестных, но рифмующихся с именем «урбан» прозвищ, как хоровое пение зазвучало со многих форумных площадок и из соцсетей. Подогревали негатив публикации различных интернет-изданий, уверявшие, что серийный «Урбан» лишится демультипликатора и дифлока. И вот спустя 2 года тест-драйв 5-дверной модификации.

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 39 / 4614
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 914
Откуда: Рязанская область
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Рег.: 24.02.2013
Тем / Сообщений: 21 / 564
Откуда: ПЕНЗА
Возраст: 43
Авто: ШНИВА LE 2013 г.в.-продал. Щас LADA XRAY CROSS.

должна быть в библиотеке!

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 384
Откуда: Дмитров
Возраст: 44
Авто: 2131 2010г.

Имя: Владимир
Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 226
Откуда: г. Таганрог, Ростовская область.
Возраст: 36
Авто: 213100, Урбан, 2018 год. BFG-AT резина, легкий лифт.

Не аэродинамика а попутный ветер!
5Д нива — это как корабль. Когда еду против ветра — расход СУЩЕСТВЕННО больше, а скорость ниже — не тянет движок! Когда ветер попутный — быстрее и дешевле ехать 😉

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 39 / 4614
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Рег.: 28.12.2012
Тем / Сообщений: 5 / 317
Откуда: РФ, Новокузнецк
Возраст: 41
Авто: не внедорожник ЛАДА212140, 2014г.в.

Ефимов
Зачем людей обманываешь, говоря, что НИВА является внедорожником? Ты же специалистом себя называешь. Или ты в другой области специалист?

А расход топлива мог бы определить по бортовому компьютеру, который уже предусмотрен заводом в данном автомобиле. А то начал про глючную панель приборов рассказывать.

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 39 / 4614
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 914
Откуда: Рязанская область
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 48
Авто: 21214М 2012г.в.

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 731
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 38
Авто: 213100/21 Urban

Странно, среди ругающих 5дв Урбан нет ни одного владельца, зато сколько теорий — и бампер отваливается, и 5дв аэродинамика ни к чёрту, и шумка не та.
Мне Урбан нравится. Благодаря новому бамперу машина стала гораздо современнее выглядеть. Сперва я этот бампер встречал так же предвзято как и вы, но спустя короткое время убедился, что качеств проходимости он не снижает, но зато машина смотрится с ним гораздо симпатичнее, современнее.
Аэродинамика такая же как и у короткой версии, не в ширину ведь добавили пол метра, а в длинну, но это не касается именно Урбана, а всего семейства 2131.
Кондиционер, электрически управляемые складные зеркала с подогревом, подогрев сидений, стеклоподъемники — это очень удобно и приятно. Машина стала реально комфортней. Не надо лазить через пассажирское окно, если кто-то свернул зеркало, что часто бывало и раздражало именно этими манипуляциями, да и теперь их можно просто сложить на узкой парковке. Зеркала отогреваются от льда и инея, это не только очень удобно, но и безопасно! Подогрев сидений очень приятен, когда садишься в машину в -28 ) Кондиционер ещё не пробовал в работе, но тоже хотел его иметь.
Эти опции за переплату меньше 50 т.р. — взял не раздумывая! И очень доволен нововведениями.

Не будьте ретроградами. Когда-то машинисты паровозов бастовали когда их переучивали на электровозы, говорили что всё очень сложно, всё может сломаться, не то что на паровозе.

Понятно что у некоторых этот автомобиль не единственный, что на нём стоят огромные колёса, переделанная трансмиссия, вырезанные арки, и именно для таких людей эти нововведения являются и лишними и вредными. Но для тех, кто использует этот автомобиль ежедневно и круглый год это будет очень полезно.

И запомните, Лада 4х4 — это не внедорожник, это не джип, это простая легковушка, просто на ней можно ездить везде.

Lada 4×4 Urban: «Нивой» не называть!

Lada 4×4 Urban. Производство Россия. В продаже с осени 2014 года. От 449 000 рублей.

Нынешний повод для встречи — новая модификация Урбан. Полноприводник с городским акцентом? А почему бы и нет?

УЛУЧШЕНИЯ И УКРАШЕНИЯ

С Урбаном мы шапочно знакомы (ЗР, 2014, № 7), а теперь присмотримся к нему повнимательнее. Самое заметное новшество в экстерьере — новые пластиковые бамперы. Они выглядят органичнее и современнее старых, металлических. С ними Лада 4×4 стала еще короче — 3640 мм, хотя и с рождения имела вполне городской размер. Для сравнения: длина Suzuki Jimny — 3695 мм. Правда, японская малютка длиннее благодаря запаске на задней двери.

Новая облицовка туннеля пола — с двумя подстаканниками и круглой пепельницей. Сюда же вынесены прикуриватель и тумблер включения кондиционера. Кроме того, между сиденьями размещены кнопки стеклоподъемников и джойстик регулировки зеркал. Кнопки, клавиши и тумблеры разбросаны хаотично, но лучшего места для них не нашлось.

Лада 4×4 с кондиционером — мечта! За прохладу в летних пробках легко прощаешь привычный шум вентилятора отопителя.

ПРО ХОДИМОСТЬ

Помню, не любил крутиться по городу на старенькой Ниве‑21213 — и руль тяжеловат, и усилия на педалях изрядные. Сейчас совсем другое дело! Невесомые органы управления не утомляют, вращать небольшой руль — в удовольствие. А уж обзорность и вовсе отменная — гораздо лучше, чем у многих современных автомобилей. И парковаться удобно. Не вседорожник,а городской проныра.

Двигатель с распределенным впрыском поживее карбюраторного (еще помните такой?). Тянет ровно, без рывков, но все равно хочется большего. Оставляет желать лучшего и топливная экономичность. Впрочем, Лада 4×4 настолько дешевле конкурентов, что критиковать ее за излишний расход бензина неловко.

Шумы и вибрации? Их стало меньше, значительно меньше! В городе вибраций, можно сказать, нет вовсе, и в салоне относительно тихо. Почему относительно? Раньше всё перекрикивали зуд зубастых покрышек и голос трансмиссии. Теперь шины не шумят, но на этом благостном фоне стали слышны паразитные шумы. Солируют «сверчки» в обивке и вентилятор климатической установки, и тонкий писк со стороны раздаточной коробки остался. Но прогресс налицо.

На загородной трассе Урбан чутко следует за поворотами руля, а задний мост не «подруливает», как в былые времена. Лишь при резвых обгонах, когда скорость превышает 100 км/ч, шумы и вибрации нарастают.

А бездорожье? Пластиковые бамперы не железка. Те участки, что окрашены в цвет кузова, легко царапаются. Но наиболее уязвимые места — черненые, на таких мелкие повреждения не столь заметны, да и подкрасить проще..

ИЗ ЛУЧШИХ ПОГРЕБОВ

Автомобиль не вино, с возрастом не становится лучше. А в случае с Ладой 4×4? В год ее тридцатилетия, которое отмечали в 2007‑м, до 87% вазовского экспорта приходилось на эту модель. Годовой выпуск составлял около 35 тысяч машин. Тогда и была проведена масштабная модернизация с расчетом на то, что потенциала автомобиля хватит до 2015 года. Хватило ли?

В первой половине нынешнего года реализовано 20 800 машин — на тысячу больше, чем за тот же период прошлого года. Лада 4×4 входит в десятку самых продаваемых на российском рынке моделей! А по числу комплектующих отечественного производства (75%) это лидер среди тольяттинских машин.

Урбан не последняя вариация старушки. Грядет новая модернизация. На сей раз расчет на пять лет: машина должна продержаться в производстве до 2020 года. Дальше, если все пойдет по плану, свет увидит новое поколение. Есть планы, есть контракты, есть бездушное обозначение Лада 4×4. И есть известное всем имя, которое теперь принадлежит совместному предприятию GM-АВТОВАЗ…

Народное признание позволяет нарушать запреты и называть вещи своими именами. Долгих лет тебе, Нива!

Лучшее, конечно, впереди?

С 2013 года по июнь 2015‑го в Ладе 4×4 внедрено несколько новшеств. Главное — измененная технология окраски. На кузов наносят катафорезный грунт. Вторичный грунт — полиэфирный. Это гарантирует стойкость покрытия и лучшую антикоррозийную защиту.

Простились с карданами в трансмиссии. Раздаточную коробку связывают с редукторами приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей. Вместо механической связи с дроссельной заслонкой теперь «электронная педаль».

Что еще нового? Оболочка троса открывания капота, двухструйные форсунки омывателя, удлиненные щетки стеклоочистителя, черные дверные ручки, пружинные хомуты в системе охлаждения, уплотнитель лобового стекла без вставок под хром, дневные ходовые огни. Расширен список опций: появились кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев сидений, атермальные стекла.

Дальнейшую модернизацию планируют провести в три этапа. К декабрю 2015 года антиблокировочную систему тормозов и крепеж Isofix для детских кресел установят на все автомобили семейства, включая пятидверный ВАЗ‑2131. Спинки задних сидений станут отвечать современным нормам безопасности — речь идет об удержании груза в багажнике в случае аварии. Обивка двери багажника будет не формованной, а литой. В левой части багажника появятся розетка и лампа подсветки. Изменят задние ремни безопасности, а их катушки переместят под обивки салона.

В гидроприводе сцепления появится модуль фирмы Valeo (главный и рабочий цилиндры, трубки). Модернизация коснется промежуточного вала: для снижения вибраций его будут балансировать при 2200 об/мин, а муфту 2101 заменят муфтой 2123. Лобовое и заднее стекла получат новые уплотнители.

К весне 2016 года появятся новые ступичные узлы, пружины и газонаполненные амортизаторы. В передней подвеске плечо обкатки станет отрицательным. Передний редуктор для снижения вибраций будут крепить на стабилизатор поперечной устойчивости, как на Chevrolet Niva.

Изменят внутренние панели дверей и боковин. Попутно модернизируют электропроводку дверей, а электростеклоподъемники станут стандартным оснащением.

Появятся ограничители открывания дверей — как на Калине. Новые уплотнители и окантовки боковых стекол окончательно избавят от вставок под хром.

К концу 2016 года появятся новые панель приборов, сиденья, облицовка туннеля пола, цельноформованные облицовка передка и потолок с плафоном освещения от модели Веста.

Рычаг коробки передач с помощью кулисного привода перенесут ближе к водителю. Отопитель уступит место новому, который лучше подходит для совместной работы с кондиционером. И наконец, к ногам задних пассажиров проведут воздуховоды.

Lada 4х4 Urban (Нива Урбан) 5д 2017 видео обзор и тест драйв

Общая информация

Вашему вниманию представлен видео обзор LADA 4X4 Урбан 5д. Тут сохранились черты внедорожника ВАЗ, но появились также элементы, освежающие его интерьер.

История возникновения

Летом 2014 года была представлена 3-дверная модификация Urban. Её появление вызвало много откликов — от «Ниве пришел конец» до отрицания самой машины как явления и лишь редкие одобрительные фразы.

Владельцы «Нивы» давно заждались обновления. Но замена на пластиковый декор выглядела как чистое надувательство. Появилось много негативных откликов. Интернет-издания уверяли, что серийная машина лишится демультипликатора. А идейным вдохновителем этой эволюции был тогдашний президент АвтоВАЗ, шведский реформатор Бо Андерсон.

Лада 4х4 2017 в целом не потеряла внедорожные свойства, став крепким середнячком. Она выглядела намного современнее, и это вызывало покупательский интерес даже за рубежом. Дополнительная виброизоляция, заводской кондиционер, электрозеркала, электростеклоподъёмники вместо «ручек мясорубок». В итоге модификация пошла на экспорт в Западную Европу, страны СНГ и даже Южную Америку.

Салон

Новый блок управления передними стеклоподъёмниками и зеркалами. Теперь вместо дубоватой «крутилки» и впукло-выпуклых «девяточных» клавиш, как было когда-то на 3-дверной, — на 5-дверной стоит привычный блок «Калиновой» модификации.

Впрочем, задние пассажиры все еще опускают стекла при помощи ручек. Электрические стеклоподъёмники теперь можно поднимать синхронно и стекла не перекашивает в оконных проёмах.

Клавиша включения кондиционера переместилась к прикуривателю, освободив место для раздельного подогрева передних сидений. Регулятор температуры охлаждения остался на месте и эффективность его работы будет проверена на тест драйве Нивы Урбан 2017.

Главное достоинство Лады 4х4 2017 на 5 дверей — возможность легально перевозить трёх пассажиров на заднем сидении и вместительный багажник.

Колоссальные дополнительные 0,5 метра к базе дают такую возможность. Но доступ к багажнику по-прежнему только посредством ручки слева от водительского кресла. Никакого штатного электродистанционного замка не предусмотрено.

Внутри розетка 12 V, но через нее можно запитать только лампочку-переноску и компрессор. Очень неоднозначное решение — полки в багажнике, очень не хватает хоть одного ремешка подвески. Не помешала бы возможность складывать часть полки, а не поднимать ее целиком.

Необходимо доработать край коврика, чтобы он препятствовал расползанию мелкого мусора по нишам багажника при движении. Регулировка замков выполнена тщательно.

Технические характеристики

Продолжаем Нива Урбан тест драйв: на Урбан 5 Д мигрировала ABS Bosh с распределением тормозного усилия и помощью при экстренном торможении. Обе опции являются полезными, в особенности с учётом регулярной эксплуатации на дорогах с плохими сцепными свойствами.

Но остались нереализованные дизайнерские решения. Черные ручки дверей контрастируют с блестящим уплотнителем окон. Просто не сумели реализовать черные уплотнители без потери потребительских свойств.

Топливный бак вмещает 65 литров. Расход при смешанном движении неожиданно низкий — 7,8 литра. Регулятор охлаждения чисто условный. Чтоб хоть как-то охладить салон, приходится держать систему на второй скорости.

Ходовые характеристики

Тест драйв Лада на дороге: шум изрядный, но терпимый. Он заглушается аэродинамическими звуками и работой трансмиссии. До скорости 95 км/час и шум, и вибрация вполне терпятся.

Сигнализатор непристегнутого ремня водителя работает 90 секунд. Перетерпев назойливый писк, можно ехать, не пристегнувшись, до следующего включения двигателя.

Работа подвески на загородной дороге приятна. Длинная база и высокая энергоёмкость позволяют энергично проходить крупные неровности. Но это уже не тот легендарный внедорожник, каким зарекомендовала себя классическая «Нива».

Зато на грунте у машины свой особый дар. При проезде тяжелых дорог, по бездорожью до 40 км/час, на машине заметно ощущается продольное раскачивание. А достоинства подвески проявляются на скорости 60-70 км/час на гребенке и циклических неровностях. Это еще и лучшая скорость для шумопоглощения. Причина — удлинённая колесная база. Шум уменьшается также при удержании рукой рычага-понижателя.

Увеличенная длина авто — причина большего радиуса разворота. Это на лесных узких грунтовках создает неудобства. Даже в сухое время быстро развернуться не удастся. Машине по плечу только легкое бездорожье. Следует учитывать сниженную геометрическую проходимость при проезде бугристой местности.

Заключение

Вывод тест драйва Урбан 5 дверей: идеально для грунтовых дорог и сельской местности. Автомобиль доступен в единственной комплектации «Люкс», цена которой — 551 тысяча рублей со скидкой и это единственный внедорожник, доступный до 9 тысяч долларов в России.

Видео Нива 5 дверная

LADA 4×4 Urban 5-дв: Застрявший в прошлом

Начнем с перечня отличий от обычной «Нивы»-пятидверки (которую, правда, не положено именовать «Нивой» за счет прав на название, отданных «GM-Автовазу», но которая все равно остается «Нивой», правда же, а вовсе даже не «Ладой четыре-на-четыре»). Ну, модные пластиковые бамперы. Ну, иная решетка радиатора. Ну, модная надпись Urban на задней двери. Еще другие колеса – литые, 16-дюймовые, черные ручки дверей и якобы улучшенные зеркала. Это снаружи. Внутри главное отличие – другой руль. Плюс – кондиционер (невероятное достижение для 2016 года – читать с иронией), электростеклоподъемники (только на две двери, на четыре никак), электропривод и электрообогрев боковых зеркал (тоже ну такая элементарщина, что даже страшно становится). Также сюда поставили крепления для детских сидений ISOFIX, дневные ходовые огни, ABS c EBD. А в багажник запихнули розетку 12В. Есть даже подогрев передних сидушек. Вроде бы, список обновлений и отличий большой. А на деле?

На деле большинство из них требуют оговорок. И прежде всего в глаза бросается строчка про кондиционер. Защитники отечественного автопрома комментируют так: «Он есть, и этим все сказано». В том смысле, что спасибо за то, что появился, и не фиг придираться к его качеству, когда речь идет о такой исторической машине как «Нива». Мне кажется, что в середине второго десятилетия XXI века критерии должны быть уже несколько другими. И тот кондиционер, что в «Ниве» — явление из серии «я его слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила». Кем надо быть, чтобы обусловить включение этого агрегата выполнением сразу пяти (!, пяти, Карл), действий. Настоящий квест! Сначала нужно древней-древней по дизайну кнопищей на центральной консоли подрубить вентилятор – в одно из двух возможных положений – с малым гулом и с сильным гудением. Потом закрыть ползунок горячего воздуха (с красным треугольником). Потом, наоборот, открыть ползунок, отвечающий за объем поступающего в салон воздуха (с синим треугольником) – это не холодный воздух, это именно объем – все для запутывания человека. «Враг не дремлет». Еще нужно нажать отдельную клавишу включения кондея – далеко внизу, почему-то рядом с прикуривателем. И, наконец, покрутить ручку температуры кондиционируемого воздуха – справа от руля… Это что-то с чем-то. По-моему, любой адекватный водитель после подобного издевательства просто обязан плюнуть и покинуть данное транспортное средство навсегда. Но мы так поступать не будем и продолжим дальше честно изучать это выпущенное заводом в 2016 году ультра-ретро.

У дворников – только два варианта работы – просто махать и махать быстро. Ну и выкл. На заднем сиденье нет подголовников – нет, как класса. Обивка кресел – по крайней мере, задних – сделана настолько неаккуратно, что кажется, будто ее пришивали вручную. Двери захлопываются с трудом. Мощности кондея не хватает на быстрое отпотевание стекол во влажную погоду. Ну братцы, ну взгляните еще раз на календарь – да что ж это такое, японский бог…

Максимальной мощности в 83 л.с. 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 1,7 литра достигает при 5 000 об./мин., а максимальный момент в 129 Нм демонстрирует при 4 000 об./мин. Двигатель работает невероятно шумно. А когда включается подкапотный вентилятор, вообще по звучанию – ракета на взлет пошла. Плюс – на ходу великолепно гудит коробка передач, вернее, раздатка (тише, чем раньше, но громче, чем у любого другого современного автомобиля). Великолепно, громко, смачно. Чем выше скорость, тем сочнее. А 80-90 км/ч тут уже считай очень высокая speed. На уши давит очень достойно. Некомфортно, но брутальности добавляет, куда ж без этого.

Габариты автомобиля: длина 4 140 мм, ширина 1 680 мм, высота 1 640 мм. Колесная база 2 700 об./мин. Дорожный просвет – 205 мм. Багажник – 420 литров, увеличивающийся до 780 литров.

Масса – 1 425 кг, грузоподъемность – 425 кг.

Максимальная скорость – 137 километров в час (!). Время разгона до сотни – 19 секунд (!!). Одно слово – неустаревающая классика. Заявленный расход топлива – 12,1 литра в городе, 9,9 литра в смешанном цикле и 8,3 по трассе. Реальный расход традиционно выше – как минимум, на 3-4 литра. Бензин – 95-й. Бак – 65 литров. Динамика при этом нулевая. Для города этот автомобиль исключен. Одни мучения. Для трассы тоже. Для деревни, возможно, сойдет, но там не нужны все «новации» версии Urban – достаточно и обычной пятидверки, которая, кстати, существенно дешевле – на 70 с лишним тысяч. Получается, что целевую аудиторию этой машины определить просто не представляется возможным.

Управляется автомобиль очень вяло, кренится невероятно сильно, склонен вилять задом. Правда, подвеска все еще чрезвычайно энергоемкая и ямы и прочие неровности преодолевает на ура. Но искупает ли это все остальное?

Автомобиль Лада 4×4 предлагается сейчас россиянам в классическом (трехдверном) и длинном (пятидверном) исполнении. Слегка осовремененная (чисто косметически, и то не сильно) версия Urban стоит 512 000 рублей в трехдверном варианте и 552 000 рублей в пятидверном исполнении. Коробка передач – только механика-пятиступка. Двигатель один – бензиновый 4-цилиндровый на 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. И его для машины весом 1 425 кг откровенно мало.

Тест Lada 4×4 Urban 5D. ЧурбаНива.

Семимильными шагами, дорогие товарищи, идет наша автопромышленность навстречу новым достижениям! Однако «Нива», которую АвтоВАЗ «пашет» уже сорок лет, все еще далека от совершенства.

В начале двухтысячных права на бренд «Нива» отошли совместному предприятию GM-АвтоВАЗ, и легендарный внедорожник официально сменил имя на «Лада 4х4», но в народе так и остался «Нивой», а новая, «джиэмовская» Chevrolet-Niva моментально превратилась в «Шниву». Народный нейминг – самый прочный и понятный, вот и я не буду путать читателей, для меня, как и для вас, настоящая «Нива» только одна — та которую с 1977 года завод почти без изменений производит четыре десятилетия.

«Сорок лет – ума нет».
Эта поговорка вертится на языке, когда смотришь на бамперы версии Urban – ну зачем было так уродовать внедорожник. Приляпанные на скорую руку куски тонкого, колющегося от любого удара пластика выглядят крайне неуместно на автомобиле, предназначенном для серьезного оффроуда.

Напрасно моторный отсек завернули в толстое «одеяло» шумоизоляции, обклеив ею все, включая металлический лист защиты двигателя. Лучше бы решили проблему с электровентиляторами системы охлаждения. В городской пробке от них житья нет ни внутри – от дикого воя голова болит, ни снаружи – именно по звуку работающих вентиляторов «Ниву» на слух узнаешь метров за пятьдесят.

«Девяточные» передние кресла узкие и неудобные, будто продавлены изначально, руль смещен вправо, волей-неволей правое бедро сползает с нижней подушки и упирается в замок ремня безопасности. Мучений добавляет далекий рычаг переключения скоростей, если бы к пятой передаче не нужно было тянуться через весь салон, целиком отрывая спину от сидения, в «Ниве», несмотря на полное отсутствие регулировок руля, было бы вполне терпимо, но приходится придвигаться очень близко к баранке, растопыривая ноги вокруг рулевой колонки, а радиус поворота пятидверки едва ли не больше, чем у Land Rover Defender – крутить руль нужно много.

Кондиционер очень «громкий», откроешь окно – руку не положишь на рамку, стекла в передних дверях до конца не опускаются. Борьба с трансмиссионными шумами почти не дала результатов – жалобные подвывания снизу слышны даже на «пешеходной» скорости, да еще низкочастотные вибрации разливаются дрожью по всему кузову. Это не «Урбан», а «Чурбан» неотесанный, полчаса, максимум час в городском трафике грозят временной потерей трудоспособности, а ездить на «Ниве» каждый день на работу и с работы – верный способ загреметь в больницу с тяжелым психоэмоциональным расстройством.

Впрочем, если рассматривать Lada 4×4 Urban как часть программы принудительной пересадки автовладельцев на общественный транспорт, то все сразу становится на свои места – одной поездки по городу в час пик за рулем этой «шайтан-арбы» достаточно, чтобы навсегда отбить желание пользоваться в Москве личным автомобилем.

Не манят нас дальние страны.
На классической «Ниве» я не ездил с 1997 года, то есть с тех пор, как продал свою собственную. За двадцать лет почти все неприятные воспоминания стерлись из памяти, до первой поездки на тестовой Lada 4×4 Urban 5D я довольно серьезно рассматривал удлиненную на 50 см пятидверку как неплохой вариант дешевого экспедиционного внедорожника.

Не беда, что пластик для торпедо, похоже, переплавляют из вторсырья, а зазоры между деталями отделки с палец шириной, да и аромат нового отечественного автомобиля, бьющий в нос посильнее китайского, со временем выветрится. А вот вместительный багажник объемом от 420 л. до 780 л. со сложенным задним диваном – важное преимущество перед более дорогой «Шнивой», чей грузовой отсек гораздо меньше – от 320 л. до 650 литров. В отличие от тесной «Шнивы», во втором ряду пятидверной «старушки Нивы» задние пассажиры могут сидеть, вольготно закинув ногу на ногу, да и багажник без замка можно «победить», не забывая вовремя подтягивать тросик запирающего устройства. На тестовой «Ниве», правда, об этом не вспомнили, так что открыть пятую дверь можно было лишь вдвоем – один тянет рычаг слева от водительского кресла, другой поднимает дверь.

Ну да ладно, главное – подвеска, полный привод, вместительность и статус одного из самых дешевых и неприхотливых внедорожников. Эх, как же я расстроился, когда понял, что к дальним поездкам «Нива» так же мало пригодна, как и к передвижению в городе. Особенно досадно, что шасси само по себе прекрасно. Блок ABS, новые настройки – и вот уже «Ниву» не разворачивает поперек дороги при каждом торможении, а подвеска абсолютно непробиваема, при этом комфортна.

У пятидверки хорошая курсовая устойчивость, она почти не замечает колею в асфальте, на волнах не козлит. Руль с честным гидроусилителем длинен, но передает достаточно информации, однако на одной подвеске без мотора не уедешь, а двигателя у «Нивы» совсем нет. То есть номинально 1.7 литровый четырехцилиндровый мотор классического семейства ВАЗ мощностью 83 л.с. под капотом присутствует, но толку от него мало. Разгон до сотни по паспортным данным занимает 19 секунд, понятие «комфортная скорость» к «Ниве» вообще не применимо.

Если удастся разогнать ее до 120 км/ч, то расход топлива перевалит за 15 литров на сто километров, движок будет кричать в голос «Помогите, умираю!», стрелка температуры охлаждающей жидкости угрожающе наклонится к красному сектору, а от сочетания трансмиссионного воя, вибраций, орущих электровентиляторов оглохнешь и потеряешь ориентацию в пространстве. При 90 км/ч более-менее терпимо, и то скорее менее, чем более, ведь вибрации и самые разнообразные шумы при такой черепашьей скорости лишь чуть меньше давят на водителя, но со страшной силой начинает мучить мысль о том, что минимум 10 литров девяносто второго бензина в комбинированном цикле можно было бы потратить куда эффективнее.

Мечта колхозника.
«Вывезти девочку из деревни – легко, вывести деревню из девочки – невозможно». В сорок лет «Нива» далеко не молодка и никаким «Урбаном» эту колхозницу в горожанку не превратить, ее место – на селе. Съездить за сеном, отвезти на ближайший рынок молоко да поросят, в сельпо сгонять по самой разбитой грунтовке – вот это она с удовольствием. На грейдере можно держать те же 90 км/ч, что на ровном асфальте и радоваться – вот где настоящий комфорт, вот за что нужно низко поклониться инженерам. Кроме ABS нет никакой электроники, создающей у водителя иллюзию собственного мастерства, но «старушка» шпарит ровно, по траектории не прыгает, даром что сзади неразрезной мост, и даже поворачивает неплохо.

Легким бездорожьем, которое владельцу почти любого современного кроссовера покажется тяжелым, ее не испугать, главное «валить» ходом, крутящий момент 129 Н.м. при 4000 об/мин очень мал и для короткой трехдверки, а пятидверная машина «затыкается» сразу как потеряешь инерцию, даже на пониженной передаче. Но к действительно серьезному оффроуду пятидверная «Нива» не готова. Самая заметная деталь под днищем – гаситель колебаний в виде толстого металлического цилиндра, висящего ниже раздаточной коробки. Глубокую колею в засохшем твердом суглинке он не переживет точно, на любой неровности длинная пятидверка с колесной базой 2700 мм и клиренсом всего 205 мм (на 5 мм меньше, чем у Renault Duster!) сядет на него, как на пятое колесо.

Да и без этого чужеродного элемента снизу полно выпирающих деталей – сама раздаточная коробка, выпускной тракт, уловитель кардана — есть чем «заякориться». Вывесить в диагональ пятидверку не сложно, при этом «городские» пластиковые бамперы ухудшают и без того плохую геометрическую проходимость, их легко сломать, пытаясь преодолеть рельеф с разгона, а пройти диагональ «ползком» часто не позволяет не только плохая тяга, но и отсутствие задней межколесной блокировки – у «Нивы» блокируется только межосевой дифференциал. Короче говоря, комплектация Urban делает из «Нивы» узкоспециализированный деревенский «паркетник».

«Отвязанный» редуктор и другие запоздалые радости.
В истории внедорожников, наверно, не найти еще одного автомобиля, который бы обновляли так редко и неохотно как «Ниву». Land Rover Defender, Toyota Land Cruiser, Jeep Wrangler, Suzuki Jimny – все лучшие зарубежные «проходимцы», оставаясь собой, претерпевали за свою долгую жизнь множество изменений. Даже УАЗ 469 — нынешний Hunter, модифицировали куда серьезнее «Нивы» — переход с передних рессор на пружины, разные бензиновые моторы, несколько дизелей – был и польский Andoria, и отечественный ЗМЗ. А «Нива» всю жизнь жила с единственным движком просто потому, что к нему был «привязан» центральный редуктор передней ведущей оси. Для того, чтобы его «отвязать» понадобилось сорок лет. Причем сделать это можно было гораздо раньше, но только сейчас завод «сподобился» использовать давным-давно разработанный редуктор от Chevrolet – Niva.

Улучшена кинематика подвески, изменены точки крепления шаровых опор, применены новые передние пружины и газонаполненные амортизаторы с новым нижним шарниром, новые резиновые подушки креплений стабилизатора с буртиками не «съезжают» со своих мест. В передних ступицах теперь нерегулируемые двухрядные шариковые подшипники вместо конических, которые надо было регулировать каждые 10 -15 тысяч км, но эту, как и большинство других проблем, тюнингеры решили, кажется, еще на заре перестройки.

С одной стороны прекрасно, что «Нива» стала лучше, с другой — нынешних перемен не достаточно. Шасси научили действительно хорошо ездить, в прямом смысле не разбирая дороги, но неужели так сложно было заменить шумные вентиляторы, изменить форму рычага КПП, хотя бы опционально перенести запаску из-под капота на «калитку» за багажной дверью, добавить заднюю межколесную блокировку, перенести повыше страдающий от воды в бродах генератор… Список «блох» с готовыми способами их «отлова» найдется в любой внедорожной мастерской, правда без нового двигателя весь комплекс проблем не решить, благо теперь под капот можно ставить хоть дизель. Но решаться на что-то серьезное непоправимо поздно, классическая «Нива» давно перешла в разряд «живых ископаемых», остается любить ее такой, как есть, и лучше – на расстоянии.

В максимльной комплектации Urban пятидверная «Нива», она же Lada 4×4 Urban 5D стоит 571 600 рублей. Из опций – подогрев передних сидений, передние электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, простейший кондиционер. Chevrolet – Niva в максимальной комплектации с подогревом передних сидений, «кондеем», электрозеркалами и даже камерой заднего вида стоит 747 900 рублей, «пустой» 1.6 литровый 114 — сильный бензиновый Renault Duster с полным приводом стартует с 759 990 рублей. Но настоящие конкуренты Lada 4×4 Urban 5D – на вторичном рынке. За 500 тысяч рублей можно найти трех – четырех летний полноприводный «Дастер» или одно – двух годовалую «Шеви-Ниву».

ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: Как вы думаете, почему про Лада 4х4 можно писать любые гадости и это воспринимается как должное, а если задеть УАЗ — тут же прибегает армия защитников? Разве УАЗ лучше? По-моему — хуже, а раньше был еще хуже, я знаю, о чем говорю, я ведь однажды купил новую «Буханку» в девяностых и написал об этом мемуары: www.drive2.ru/b/460956232245577408/

Кстати, не забывайте подписываться и ставить лайки, чтобы этот блог становился еще интереснее)

Технические характеристики Lada 4×4 Urban 5D
Двигатель
Тип бензиновый, рядный, 4 цилиндра
Рабочий объем, см3 1690
Макс. мощность, л. с. при об/мин 83/5000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 129/4000
Трансмиссия
Тип привода постоянный полный
Тип КПП МКПП5
Подвеска
Передняя / задняя независимая/зависимая
Тормоза
Передние / задние дисковые/барабанные
Масса
Снаряженная, полная масса, кг 1425/1850
Геометрические параметры
Габариты:
длина, ширина, высота мм 4140/1680/1640
Колесная база, мм 2700
Колея передняя, задняя, мм 1476/1456
Дорожный просвет, мм 205
Размер шин 185/75 R16
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч, с 19
Максимальная скорость, км/ч 137
Тестовый расход топлива, л/100 км
Городской/загородный/смешанный цикл 12.1/8.3/9.9
Топливный бак, л 65

текст и фото
Григорий Алешин

Лада Нива Урбан 2020: городской вариант российского внедорожника

Учитывая пожелания большого количества российских автолюбителей, автоВАЗ принял решение о модернизации лёгкого отечественного внедорожника Нива. В новой версии Лада Нива Урбан 2020 получила статус городского автомобиля, косметический рестайлинг кузова и ряд обновлений внутреннего интерьера. К сожалению, мощностные и расходные характеристики новинки остались без значимых изменений.

Новая модель отличается от предшественницы внешними габаритами, видоизменёнными бамперами и декоративными вставками. Во всём остальном конструктив российского компакт-внедорожника скопирован с Нивы образца 1994 года.

В наличии устаревшие конструкционные и дизайнерские решения, не соответствующий современным стандартам функционал технического и электронного оборудования, умеренный комфорт пятиместного салонного объема.

Экстерьер

Привычно и несколько утилитарно смотрится модернизированная Нива на фото во всех проекциях. Наиболее выигрышная в плане декора фронтальная сторона нового городского внедорожника демонстрирует:

  • угловатый квадратный передок с небольшим наклоном капота, комбинированными поворотниками и классическими круглыми фарами головной оптики;
  • дополненную хромированным фирменным логотипом массивную пластиковую облицовку радиатора;
  • врезанный в боковины фигурного бампера комплект противотуманных плафонов.

Завершается компоновка передка обвесом с площадкой для крепления регистрационного знака и парой буксировочных проушин.

Минимум обновлений получил новый кузов в боковой компоновке. В поле зрения простая геометрия дверных и оконных проёмов, массивные зеркала, небольшое количество рельефа на боковинах кузова и защитная накладка порогов. Внедорожное происхождение «урбанизированной» Нивы подтверждают короткие свесы, высокий клиренс и объём высоких колёсных ниш.

Две трети площади тыльной стороны кузова занимает застеклённая в верхней наклонной секции откидная дверь. В наличии: вертикальные прямоугольники многофункциональных фонарей, площадка для номерного знака и встроенная в левую сторону пластикового бампера малокалиберная законцовка выхлопной трубы.

В целом конструкция кузова выглядит функционально и монолитно, но особых положительных эмоций не вызывает.

Интерьер

Бюджетный статус автомобиля нового поколения чётко просматривается в стандартном качестве салонной отделки и морально устаревшей комплектации бортовой оснастки. Единственное исключение – скопированный с Лады серии Самара аналоговый приборный щиток. Также незначительно уменьшен диаметр и утолщён обод четырёхспицевого рулевого колеса.

В дизайне центральной консоли преобладает минимализм. Её состав включает в себя:

  • комплект прямоугольных дефлекторов салонной вентиляции;
  • панель простой по выходным параметрам магнитолы;
  • ползунковые регуляторы климат-контроля и компактную панель с аналоговыми активаторами немногочисленных опций.

Больше командного функционала в конструкции тоннеля. В поле зрения: рычаги трансмиссии, раздаточной коробки и демультипликатора, кнопки стеклоподъёмников, комплект подстаканников и колодец для дорожной мелочёвки. Имеет место отсутствие традиционного для современных внедорожников подлокотника.

Отсутствие полноценной боковой поддержки передних кресел компенсирует наличие удобных подголовников, правильные профили и плотный наполнитель передних кресел. Несмотря на увеличенный диапазон регулировки, рослые водители и боковые пассажиры будут ощущать некоторый дискомфорт.

Большое количество критических замечаний по конструкции и компоновке заднего дивана. Много вопросов вызывает отсутствие подголовников и типового для современных автомобилей дорожного сервиса.

Лада Нива Урбан 2020 с пятиместным салоном порадует будущих владельцев возможностью переоборудования задних мест и увеличения вместительности багажного отсека с 360 до 620 литров.

Технические характеристики

Несущий кузов в зависимости от трёх- или пятидверной компоновки отредактирован в габаритных показателях 3640-4140, 1680-1690 и 1640 мм. Межосевое расстояние соответственно 2200-2700, а клиренс 220 и 205 мм. В базовой комплектации новинка предлагает:

  • оснащённую дифференциалом и раздаточной коробкой полноприводную трансмиссию;
  • комбинированную пружинно-гидравлическую подвеску с длинноходовыми гидравлическими амортизаторами;
  • дисковые и колодочные тормоза;
  • стандартный набор систем безопасности.

В качестве безальтернативного силового агрегата предложен 1,7-литровый бензиновый ДВС с выходными параметрами 83л.с./ 129 Нм пиковой тяги. К двигателю прилагается 5-скоростная механическая трансмиссия. Скоростные и расходные характеристики тандема более чем скромные: время набора первой сотни около 19 сек, максимальная скорость 140 км/ч.

На практике это означает, что новая Лада серии Урбан не адаптирована к высоким скоростным режимам транспортного потока современных мегаполисов. Тест-драйв показал расход ГСМ на 10-километровой дистанции 9,8-9,9 литра, что достаточно много даже для 8-клапанного двигателя.

Комплектации и цены

На начальном этапе новая Лада Нива Урбан 2020 модельного года будет доступна в единственной модификации Люкс. Ориентировочная цена трёхдверной модели заявлена на уровне 522-540 тысяч рублей, стоимость пятидверной версии на 80-100 тысяч выше.

В перспективе список платных опций пополнит контур электронного управления блокировкой дифференциала, что позволит вывести из состава трансмиссии раздаточную коробку.

Старт продаж в России

Назначенная на первый квартал дата выхода в России реализована досрочно. Городская версия доступного по стоимости, лёгкого отечественного вездехода пользуется повышенным спросом во всех российских регионах.

Конкурирующие модели

В бюджетном ценовом диапазоне соперников у новой Нивы Урбан немного. В приближенном перечне это УАЗ Хантер, Нива Шевроле и Рено Дастер.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector