Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гарантийное обслуживание автомобилей LADA

Гарантийное обслуживание автомобилей LADA

Записаться на сервис

Плановое техническое обслуживание автомобилей (ТО) — это перечень контрольных, профилактических, диагностических и регулировочных работ, необходимых для поддержания автомобиля в соответствии с требованиями безопасности, надежности и долговечности.

Техническое обслуживание необходимо проходить не реже 1 раза в год или при достижении установленного пробега.

Регулярное прохождение технического обслуживания продлевает срок службы вашего автомобиля. Проведение ТО в автоцентре «Гэмбл» позволяет сохранить гарантию на автомобиль и его комплектующие, что позволит вам сэкономить значительные средства в случае дорогостоящего ремонта узлов и агрегатов.

Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать стоимость обслуживания для вас более привлекательной, подбирая самые лучшие материалы и совершенствуя технологии проведения ТО и ремонта.

Узнать стоимость технического обслуживания вы можете на нашем сайте.

Перечень работ и их периодичность определяются заводом-изготовителем. Подробная информация о перечне работ и их периодичности описана в «Сервисной книжке».

ГАРАНТИЯ

Гарантийные обязательства действительны при:

1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в автоцентре «Гэмбл» и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля

2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в наш автоцентр)

3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»

4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные ПАО «АВТОВАЗ»

5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA

6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA

7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива

Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ПАО «АВТОВАЗ»

Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне.

Как воспользоваться гарантией

Обратится в официальный сервис LADA и предъявить документы:

1. Гарантийный талон

2. Сервисную книжку

3. Свидетельство о регистрации

4. Документ, подтверждающий право управления автомобилем (при необходимости)

Предоставить нашему автоцентру автомобиль для подтверждения наличия неисправности.

При подтверждении неисправности в рамках гарантии оплата эвакуации будет производиться за наш счет.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ:

Новая LADA Kalina,

36 МЕСЯЦЕВ или 100 000 КМ ПРОБЕГА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ)

Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.

При несвоевременном прохождении контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, согласно талонам «Сервисной книжки», гарантия изготовителя на кузов утрачивается. В течение первого года эксплуатации автомобиля контрольно-осмотровые работы по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова проводятся не позднее дня прохождения мероприятий по талону технического обслуживания № 1 на автомобиль.

Срок службы составляет:

  • для переднеприводных автомобилей (за исключением автомобилей семейства Largus) — 8 ЛЕТ или 120 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее);

  • для автомобилей семейства Largus — 10 ЛЕТ или 160 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее);
  • Гарантия на отдельные комплектующие изделия:

    12 МЕСЯЦЕВ или 35 000 КМ ПРОБЕГА
    Подшипники опор стоек (за исключением автомобилей семейства Largus).

    24 МЕСЯЦА
    Аккумуляторные батареи.

    24 МЕСЯЦА или 40 000 КМ ПРОБЕГА
    Амортизаторы и стойки телескопические.

    36 МЕСЯЦЕВ или 30 000 КМ ПРОБЕГА
    Выжимной подшипник и диски сцепления.

    36 МЕСЯЦЕВ или 50 000 КМ ПРОБЕГА
    Привода ведущих колес с защитными чехлами.

    Особое условие гарантии для автомобилей:

    LADA Vesta CNG:
    газобаллонное оборудование, входящее в штатную комплектацию автомобиля — 24 МЕСЯЦА.

    LADA Granta, Новая LADA Kalina:
    на устройства ручного управления серии УУА производства ООО «УниО-Плюс» г. Набережные Челны, установленные изготовителем на автомобили для водителей с ограниченными возможностями — 12 МЕСЯЦЕВ или 20 000 КМ ПРОБЕГА.

    ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ LADA 4х4
    24 МЕСЯЦА или 50 000 КМ ПРОБЕГА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ)

    Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.

    При несвоевременном прохождении контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, согласно талонам «Сервисной книжки», гарантия изготовителя на кузов утрачивается. В течение первого года эксплуатации автомобиля контрольно-осмотровые работы по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова проводятся не позднее дня прохождения мероприятий по талону технического обслуживания № 1 на автомобиль.

    Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому владельцу.

    Гарантийные обязательства изготовителя действительны при своевременном и обязательном выполнении потребителем планового технического обслуживания автомобиля в уполномоченных организациях изготовителя. Устранение в автомобиле неисправностей, возникших в период гарантии по вине изготовителя, выполняется за счет изготовителя. Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя. За счет потребителя производятся также диагностические работы, проводимые по его инициативе и не связанные с устранением неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии, эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащей эксплуатации автомобиля, воздействия внешних и других факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колес, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления. Гарантийные обязательства действительны при своевременном выполнении планового технического обслуживания.

    Срок службы составляет:

    • для полноприводных автомобилей — 6 ЛЕТ или 90 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

    Гарантия на отдельные комплектующие изделия:

    24 МЕСЯЦА
    Аккумуляторные батареи.

    24 МЕСЯЦА или 35 000 КМ ПРОБЕГА
    Раздаточная коробка и промежуточные валы.

    24 МЕСЯЦА или 40 000 КМ ПРОБЕГА
    Амортизаторы и стойки телескопические.

    36 МЕСЯЦЕВ или 30 000 КМ ПРОБЕГА
    Выжимной подшипник и диски сцепления.

    36 МЕСЯЦЕВ или 50 000 КМ ПРОБЕГА
    Привода ведущих колес с защитными чехлами.

    Гарантия не распространяется
    (для всех автомобилей LADA):

      при нарушении (несоблюдении) условий и правил эксплуатации, ухода и/или обслуживания автомобиля, предусмотренных в Сервисной книжке и Инструкции по эксплуатации, в т.ч. при не прохождении (несвоевременном прохождении) технического обслуживания на официальных станциях технического обслуживания в соответствии с требованиями Сервисной книжки, не своевременного предоставления автомобиля для устранения выявленного недостатка, эксплуатации автомобиля при наличии признаков неисправностей, если это явилось причиной возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

    при внесении изменений в программное обеспечение, заводские настройки, параметры электронных блоков управления, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

    при самовольном изменении данных о пробеге в показаниях одометра либо в других устройствах, предусмотренных изготовителем;

    при повреждениях несущих элементов кузова вследствие механических воздействий, включая дорожно-транспортные происшествия, в т.ч. ранее устраненные потребителем, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

    при установленном газобаллонном оборудовании, за исключением входящего в штатную комплектацию автомобиля, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

    при истирании и деформация элементов управления системами автомобиля, деталей, узлов интерьера и экстерьера автомобиля (поверхности выключателей, переключателей, рулевого колеса, ручек, поручней и т.п.);

    звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на функциональные характеристики транспортного средства, работу узлов и агрегатов;

    при неисправностях и повреждениях, непосредственной или косвенной причиной которых могло стать проведение демонтажа, разборки и ремонта комплектующих изделий, деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, работ по установке любого дополнительного оборудования, аксессуаров организациями, неуполномоченными изготовителем, а также при внесении изменений в конструкцию автомобиля, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

    неисправности и повреждения деталей, узлов и агрегатов автомобиля при отсутствии или повреждении идентификационной маркировки изготовителя на них.

    неисправности, возникшие в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения уполномоченной организацией изготовителя, а так же возникшие в результате выполнения работ в организациях, неуполномоченных изготовителем.

    неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в не уполномоченных организациях изготовителя, т.е. не принадлежащих к его официальной дилерской сети, использования неоригинальных запасных частей, материалов и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных изготовителем.

    неисправности, возникшие в результате применения не рекомендованных изготовителем или некачественных эксплуатационных материалов, масел, топлива, а также возникшие в результате продолжения эксплуатации при недостатке эксплуатационных жидкостей. Появление следов эксплуатационных жидкостей, не приводящих к снижению их уровня («запотевание»).

    при конденсации влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов и в других закрытых полостях автомобиля, возникающей в результате естественных природных процессов.

    расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, шины, тормозные колодки, диски и барабаны.

  • неисправности и повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях: дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц; воздействие загрязняющих веществ, содержащихся в атмосфере, составов, применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, химически активных веществ и веществ растительного происхождения, а также продуктов жизнедеятельности животных; ошибочных действий при управлении автомобилем, неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию или перевозки грузов с нагрузкой, превышающей допустимые нормы и сопряженных с ударными нагрузками на детали автомобиля, в том числе детали трансмиссии, подвески, рулевого управления, кузова автомобиля; обстоятельств непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т. д.).
  • Окончательное решение по обнаруженным на автомобиле неисправностям принимает продавец, изготовитель или уполномоченная организация изготовителя.

    Компания «Гэмбл Сервис» занимается ремонтом автомобилей в Самаре.

    Наш автосервис предоставляет клиентам широкий спектр услуг по ремонту машин, в том числе плановое техобслуживание . На безопасность езды и эксплуатационные характеристики транспортного средства оказывает большое влияние техническое обслуживание, осуществляемое на регулярной основе согласно рекомендациям производителя. В данном случае в этой процедуре нуждаются все автомобили, вне зависимости от марки. В большинстве случаев техосмотр автомобиля проводится 1 раз в год, что позволяет выявить неисправности в работе и произвести ремонт деталей. Такой подход позволяет поддерживать хорошее состояние автомобиля на протяжении многих лет.

    У нас можно осуществить сезонное и плановое техобслуживание автомобиля любой марки по доступным ценам. Процедура включает в себя несколько этапов:

    • Тщательный осмотр и проведение компьютерной диагностики транспортного средства при помощи современного оборудования, что позволяет выявить все неполадки в работе машины.
    • Детальный осмотр кузова и днища автомобиля, в данном случае на первый план выдвигается предотвращение появления и распространения коррозии.
    • Регулировка и наладка всех систем транспортного средства, очистка засорившихся деталей.
    • Замена антифриза, свечей, всех фильтров и моторного масла в двигателе.

    Наши специалисты руководствуются комплексным подходом, что позволяет получать качественный результат за короткий срок. Наши сотрудники используют современное оборудование, в случае выявление неполадок в работе автомобиля, производят ремонт или замену деталей от надежных производителей. Пройти плановое техническое обслуживание автомобиля с гарантией качественного результат можно в нашем автосервисе.

    Мы предоставляем весь комплекс услуг по доступным ценам, поэтому многие автовладельцы отдают предпочтение сотрудничеству с нашей компанией. Благодаря многолетнему опыту работы и квалифицированным мастерам мы проводим качественное плановое техобслуживание автомобиля , поэтому нам доверяют.

    Автоцентр «Гэмбл» занимается обслуживанием, диагностикой и ремонтом иномарок в Самаре: Renault, Нyundai, KIA, Toyota, Ford, Mazda, SKODA, NISSAN, OPEL, Volkswagen, и других марок иностранных производителей.

    Ржа на Lada, или не до смеха: как сохранить гарантию на сквозную коррозию кузова

    Вопрос, вынесенный в заголовок, вовсе не так прост, как может показаться. Выясняется, что для того, чтобы не «слететь» с гарантии, надо соблюсти ряд моментов, о которых большинство автолюбителей даже не догадывается. Мы задались вопросами – и делимся ответами.

    В ообще, о заводской гарантии у разных производителей (и в целом на автомобиль, и на кузов в частности) мы писали ещё в начале 2014 года и, казалось бы, всесторонне осветили тему. Но мы с коллегами отвечаем за направление «Отечественный автопром», и раз уж у нас тут всё через… призму российских автомобильных марок, мы решили вернуться к вопросу именно с этой стороны. Тем более, что время идёт, жизнь подкидывает новые ситуации.

    Одна наша коллега (назовём её Елена) приехала на очередное ТО на хэтчбеке Lada Kalina. Автомобиль гарантийный, откатал всего пару лет. На двери багажника у этого автомобиля есть небольшая царапина, которая начала «подцветать». Царапина «врождённая» – с ней Калина, будучи новой, была когда-то продана Елене – и вероятно, она осталась от неаккуратной работы инструментом на конвейере при монтаже двери или стекла. Поначалу царапина была почти незаметной, микроскопической. И увы, при продаже никаких соответствующих отметок в документах, прилагающихся к автомобилю, сделано не было.

    На фото: Lada Kalina hatchback

    Загнав автомобиль на плановое техобслуживание, Елена поинтересовалась, что ей делать с небольшой царапиной на двери багажника. Поначалу ей сказали, что царапина слишком незначительная, чтобы о чем-то вообще можно было говорить, а потом заметили, что если царапина со временем, не дай бог, разовьётся в сквозную коррозию, то гарантии у Елены уже нет-с. То есть как это нет-с? А так – не сделаны, мол, отметки об осмотре и контроле лакокрасочного и антикоррозийного покрытий.

    Если у вас автомобиль Lada, нам очень интересно, есть ли такие отметки у вас. Соответствующие осмотровые талоны находятся в районе 17-19 страниц сервисной книжки, то есть довольно далеко от тех мест, куда обычно заглядывает автовладелец после ТО, проверяя, отметили ли ему в дилерском центре прохождение очередной сервисной вехи. Точное словосочетание, которое нужно искать – «Талон контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова»; такие талоны есть на каждый из первых восьми лет эксплуатации автомобиля.

    Дальше смотрите. Если у вас отметок в талонах нет, вы однозначно не можете рассчитывать на гарантийные работы в случае сквозной коррозии кузова. Елена нашла на это прямое указание в пункте 4.3 гарантийного талона своей Калины: «Антикоррозийная гарантия применяется в зависимости от результатов ежегодных регулярных осмотров антикоррозийного покрытия кузова с внесением соответствующих отметок в «Сервисную книжку». После проведения каждой антикоррозийной проверки потребитель должен убедиться в занесении соответствующих отметок в «Сервисную книжку». Данные отметки обеспечивают сохранение антикоррозийной гарантии на кузов». То есть, видите ли, у автопроизводителя есть понимание того, что официальный дилер может «забыть» осмотреть кузов – и производитель честно предупреждает вас об этом.

    Несложно заметить, что упор в пункте 4.3 делается именно на антикоррозийное покрытие, которым, как гласит специальная страничка на официальном сайте Lada, обрабатываются днище, пороги, арки, сварочные швы. Но на плановых проверках должны выявляться также сколы и царапины на ЛКП (см. выше, где мы говорили о талонах контрольно-осмотровых работ) – ведь и они, по крайней мере в теории, могут стать причиной сквозной коррозии: скол сколу рознь. Сами же по себе сколы и царапины, как и всяческие повреждения антикоррозийной мастики, гарантийными случаями, конечно, не являются (полный список негарантийных «косяков» по кузовщине владельцы автомобилей Lada могут найти в сервисной книжке или же, опять-таки, на отдельной странице о гарантии официального сайта Lada), и поэтому при их выявлении дилером вам может быть (а точнее – должно быть) предложено устранить их за свой счёт. То есть в дело сохранения гарантии на кузов вам, вполне возможно, придётся вложиться самостоятельно.

    И с этим как будто всё нормально – если бы любой «чирк» на кузове считался бы гарантийным случаем, нашлось бы немало людей, хохмы ради рубящих капоты топорами, да прямо так, не вынимая топоров, приезжающих к дилеру за бесплатным ремонтом. Но дело в том, что дилеры не спешат выявлять какие-либо повреждения на кузове, даже, казалось бы, имея возможность заработать на ремонте – мы проверили. В нашем распоряжении оказались четыре автомобиля, находящиеся как в личном, так и в служебном пользовании: Granta Sport, Kalina хэтчбек, Kalina универсал и Vesta седан. Все эксплуатируются от года до трёх, все имеют хотя бы незначительные повреждения ЛКП (а у кого их нет?), все обслуживались у разных официальных дилеров и ни один(!) дилер не внёс в сервисную книжку соответствующие отметки.

    Гарантия

    — при нарушении (несоблюдении) условий и правил эксплуатации, ухода и/или обслуживания автомобиля, предусмотренных в Сервисной книжке и Инструкции по эксплуатации, в т.ч. при не прохождении (несвоевременном прохождении) технического обслуживания на официальных станциях технического обслуживания в соответствии с требованиями Сервисной книжки, не своевременного предоставления автомобиля для устранения выявленного недостатка, эксплуатации автомобиля при наличии признаков неисправностей, если это явилось причиной возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

    — при внесении изменений в программное обеспечение, заводские настройки, параметры электронных блоков управления, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

    — при самовольном изменении данных о пробеге в показаниях одометра либо в других устройствах, предусмотренных изготовителем;

    — при повреждениях несущих элементов кузова вследствие механических воздействий, включая дорожно-транспортные происшествия, в т.ч. ранее устраненные потребителем, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

    — при установленном газобаллонном оборудовании, за исключением входящего в штатную комплектацию автомобиля, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

    — при истирании и деформация элементов управления системами автомобиля, деталей, узлов интерьера и экстерьера автомобиля (поверхности выключателей, переключателей, рулевого колеса, ручек, поручней и т.п.);

    — звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на функциональные характеристики транспортного средства, работу узлов и агрегатов;

    — при неисправностях и повреждениях, непосредственной или косвенной причиной которых могло стать проведение демонтажа, разборки и ремонта комплектующих изделий, деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, работ по установке любого дополнительного оборудования, аксессуаров организациями, неуполномоченными изготовителем, а также при внесении изменений в конструкцию автомобиля, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

    — неисправности и повреждения деталей, узлов и агрегатов автомобиля при отсутствии или повреждении идентификационной маркировки изготовителя на них.

    — неисправности, возникшие в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения уполномоченной организацией изготовителя, а так же возникшие в результате выполнения работ в организациях, неуполномоченных изготовителем.

    — неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в не уполномоченных организациях изготовителя, т.е. не принадлежащих к его официальной дилерской сети, использования неоригинальных запасных частей, материалов и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных изготовителем.

    — неисправности, возникшие в результате применения не рекомендованных изготовителем или некачественных эксплуатационных материалов, масел, топлива, а также возникшие в результате продолжения эксплуатации при недостатке эксплуатационных жидкостей. Появление следов эксплуатационных жидкостей, не приводящих к снижению их уровня («запотевание»).

    — при конденсации влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов и в других закрытых полостях автомобиля, возникающей в результате естественных природных процессов.

    — расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, шины, тормозные колодки, диски и барабаны.

    — неисправности и повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:

    дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;

    воздействие загрязняющих веществ, содержащихся в атмосфере, составов, применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, химически активных веществ и веществ растительного происхождения, а также продуктов жизнедеятельности животных;

    ошибочных действий при управлении автомобилем, неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию или перевозки грузов с нагрузкой, превышающей допустимые нормы и сопряженных с ударными нагрузками на детали автомобиля, в том числе детали трансмиссии, подвески, рулевого управления, кузова автомобиля;

    обстоятельств непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т. д.).

    Окончательное решение по обнаруженным на автомобиле неисправностям принимает продавец, изготовитель или уполномоченная организация изготовителя.

    Как выглядит гарантийный талон лада веста

    Гарантия на автомобили Лада

    Подробности Категория: Статьи Опубликовано 06.05.2015

    С марта 2014 года АВТОВАЗ увеличил гарантию на автомобили Лада до 3 лет или 100 тыс. км. Однако, разумеется, эта гарантия распространяется не на все элементы автомобиля.

    С прошлого года гарантия на автомобили Лада Гранта, Лада Калина и Лада Приора увеличилась с 50 до 100 тыс. км. (для автомобилей Лада 4х4 осталось по-прежнему 50 тыс. км.).

    Гарантия на переднеприводные модели Лада (Гранта, Калина, Приора)

    На переднеприводные модели Лада действует гарантия 3 года или 100 тыс. км. Однако, эта гарантия не распространяется на многие элементы автомобиля.

    Гарантия 3 года или 50 тыс. км

    Она распространяется на следующие элементы:

    • наконечники
    • стойки
    • втулки рулевых тяг
    • стабилизаторы поперечной устойчивости
    • шаровые шарниры
    • сайлент-блоки
    • резинометаллические шарниры
    • опоры и буферы хода сжатия стоек
    • опоры рычагов подвесок и силовых агрегатов
    • привода ведущих колес с защитными чехлами
    • резиновые шланги и патрубки
    • фары
    • выключатели
    • переключатели и приборы управления компонентами (модули управления: светотехникой, стеклоподъемниками, обогревом сидений)
    • тросы ручного привода тормоза
    • шланги гибкие переднего и заднего тормоза
    • водяной насос
    • электробензонасос
    • расширительный бачок и его компоненты

    То есть, гарантия, к примеру, на фары или электробензонасос закончится уже через 50 тыс. км.

    Гарантия 2 года

    Двухлетняя гарантия действует на аккумуляторную батарею, независимо от пробега.

    Гарантия 1 год или 35 тыс. км.

    Гарантия 1 год или 35 тыс. км. пробега действует на амортизаторы, подшипники качения и элементы системы выпуска

    Гарантия не распространяется

    Гарантия вовсе не действует на все расходные материалы: горюче-смазочные материалы, эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, шины, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления.

    Гарантия на полноприводные автомобили Лада

    Гарантия на полноприводные автомобили Лада составляет 2 года или 50 тыс. км. Однако, эта гарантия не распространяется на многие элементы автомобиля.

    Гарантия 2 года или 35 тыс. км.
    • раздаточная коробка
    • промежуточные валы
    • наконечники
    • стойки
    • втулки рулевых тяг
    • стабилизаторы поперечной устойчивости
    • шаровые шарниры
    • сайлент-блоки
    • резинометаллические шарниры
    • опоры и буферы хода сжатия стоек
    • опоры рычагов подвесок и силовых агрегатов
    • привода ведущих колес с защитными чехлами
    • резиновые шланги и патрубки
    • фары
    • выключатели
    • переключатели и приборы управления компонентами (модули управления: светотехникой, стеклоподъемниками, обогревом сидений)
    • тросы ручного привода тормоза
    • шланги гибкие переднего и заднего тормоза
    • водяной насос
    • электробензонасос
    • расширительный бачок и его компоненты
    Гарантия 2 года

    Двухлетняя гарантия действует на аккумуляторную батарею, независимо от пробега.

    Гарантия 1 год или 35 тыс. км.

    Гарантия 1 год или 35 тыс. км. пробега действует на амортизаторы, подшипники качения и элементы системы выпуска

    Гарантия не распространяется

    Гарантия вовсе не действует на все расходные материалы: горюче-смазочные материалы, эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, шины, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления.

    Сдача автомобиля на гарантийный ремонт

    1. Составить в свободной форме требование на безвозмездное устранение недостатка автомобиля в рамках гарантийных обязательств.
    2. Записаться к официальному дилеру на ремонт. Приехать и оформить заказ-наряд, в котором указать поломки в таких же формулировках, как указали в требовании. Забираете себе оформленный заказ-наряд с подписями и печатями.
    3. В приёмной дилерского центра просим зарегистрировать входящее письмо (один экземпляр требования отдать, второй с отметкой входящего номера и печатью забрать себе). Если отказываются принять требование, отправляем его письмом/курьером с описью вложения и уведомлением о вручении.

    Может возникнуть ситуация, когда в дилерском центре вам сообщат, что запчастей нет в наличии

    и предложат забрать автомобиль, а приехать на ремонт потом, когда доставят запчасти. Не соглашайтесь, дилер обязан отремонтировать ваш автомобиль в кратчайшие сроки, а отсутствие запчастей или специалистов — это проблемы дилера, а не ваши.

    Гарантийные сроки на ремонт автомобиля

    : отсчёт времени гарантийного ремонта начинается с момента вручения требования и сдачи автомобиля в ремонт. Вы имеете право получить новый автомобиль или вернуть деньги если гарантийный ремонт длится более 45 дней или суммарно ваш автомобиль находился в ремонтах в течении года гарантии больше 30 дней.

    Можете требования: Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

    Ржа на Lada, или не до смеха: как сохранить гарантию на сквозную коррозию кузова

    Вообще, о заводской гарантии у разных производителей (и в целом на автомобиль, и на кузов в частности) мы писали ещё в начале 2014 года и, казалось бы, всесторонне осветили тему. Но мы с коллегами отвечаем за направление «Отечественный автопром», и раз уж у нас тут всё через… призму российских автомобильных марок, мы решили вернуться к вопросу именно с этой стороны. Тем более, что время идёт, жизнь подкидывает новые ситуации.

    Одна наша коллега (назовём её Елена) приехала на очередное ТО на хэтчбеке Lada Kalina. Автомобиль гарантийный, откатал всего пару лет. На двери багажника у этого автомобиля есть небольшая царапина, которая начала «подцветать». Царапина «врождённая» – с ней Калина, будучи новой, была когда-то продана Елене – и вероятно, она осталась от неаккуратной работы инструментом на конвейере при монтаже двери или стекла. Поначалу царапина была почти незаметной, микроскопической. И увы, при продаже никаких соответствующих отметок в документах, прилагающихся к автомобилю, сделано не было.


    На фото: Lada Kalina hatchback

    Загнав автомобиль на плановое техобслуживание, Елена поинтересовалась, что ей делать с небольшой царапиной на двери багажника. Поначалу ей сказали, что царапина слишком незначительная, чтобы о чем-то вообще можно было говорить, а потом заметили, что если царапина со временем, не дай бог, разовьётся в сквозную коррозию, то гарантии у Елены уже нет-с. То есть как это нет-с? А так – не сделаны, мол, отметки об осмотре и контроле лакокрасочного и антикоррозийного покрытий.

    Если у вас автомобиль Lada, нам очень интересно, есть ли такие отметки у вас. Соответствующие осмотровые талоны находятся в районе 17-19 страниц сервисной книжки, то есть довольно далеко от тех мест, куда обычно заглядывает автовладелец после ТО, проверяя, отметили ли ему в дилерском центре прохождение очередной сервисной вехи. Точное словосочетание, которое нужно искать – «Талон контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова»; такие талоны есть на каждый из первых восьми лет эксплуатации автомобиля.

    Статьи / Седан Год на Lada Vesta: наше мнение Проекту «Лада Веста 100» исполняется год. В конце ноября 2015 года в нашей редакции появилась чёрная Lada Vesta в максимальной комплектации, со 106-сильным двигателем и коробкой АМТ. Проект… 110465 78 25 01.12.2016

    Дальше смотрите. Если у вас отметок в талонах нет, вы однозначно не можете рассчитывать на гарантийные работы в случае сквозной коррозии кузова. Елена нашла на это прямое указание в пункте 4.3 гарантийного талона своей Калины: «Антикоррозийная гарантия применяется в зависимости от результатов ежегодных регулярных осмотров антикоррозийного покрытия кузова с внесением соответствующих о. После проведения каждой антикоррозийной проверки потребитель должен убедиться в занесении соответствующих о. Данные отметки обеспечивают сохранение антикоррозийной гарантии на кузов». То есть, видите ли, у автопроизводителя есть понимание того, что официальный дилер может «забыть» осмотреть кузов – и производитель честно предупреждает вас об этом.

    Несложно заметить, что упор в пункте 4.3 делается именно на антикоррозийное покрытие, которым, как гласит специальная страничка на официальном сайте Lada, обрабатываются днище, пороги, арки, сварочные швы. Но на плановых проверках должны выявляться также сколы и царапины на ЛКП (см. выше, где мы говорили о талонах контрольно-осмотровых работ) – ведь и они, по крайней мере в теории, могут стать причиной сквозной коррозии: скол сколу рознь. Сами же по себе сколы и царапины, как и всяческие повреждения антикоррозийной мастики, гарантийными случаями, конечно, не являются (полный список негарантийных «косяков» по кузовщине владельцы автомобилей Lada могут найти в сервисной книжке или же, опять-таки, на отдельной странице о гарантии официального сайта Lada), и поэтому при их выявлении дилером вам может быть (а точнее – должно быть) предложено устранить их за свой счёт. То есть в дело сохранения гарантии на кузов вам, вполне возможно, придётся вложиться самостоятельно.

    И с этим как будто всё нормально – если бы любой «чирк» на кузове считался бы гарантийным случаем, нашлось бы немало людей, хохмы ради рубящих капоты топорами, да прямо так, не вынимая топоров, приезжающих к дилеру за бесплатным ремонтом. Но дело в том, что дилеры не спешат выявлять какие-либо повреждения на кузове, даже, казалось бы, имея возможность заработать на ремонте – мы проверили. В нашем распоряжении оказались четыре автомобиля, находящиеся как в личном, так и в служебном пользовании: Granta Sport, Kalina хэтчбек, Kalina универсал и Vesta седан. Все эксплуатируются от года до трёх, все имеют хотя бы незначительные повреждения ЛКП (а у кого их нет?), все обслуживались у разных официальных дилеров и ни один(!) дилер не внёс в сервисную книжку соответствующие отметки.

    Теперь ни одна из этих машин не подпадает под гарантию от сквозной коррозии кузова. Где бы она теперь ни возникла (не дай бог, конечно), в месте ли видимого очага или в любом другом, разговор с инженером по гарантии будет короткий: нет ножек… простите, нет отметок – нет и гарантии.

    ЗАО «Лада — Гарантия»

    Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)?

    Проверить на сегодня

    ЗАО «Лада — Гарантия» ИНН 6321087340 ОГРН 1036301062643 зарегистрировано 21.09.1999 по юридическому адресу Самарская область , город Тольятти , Южное шоссе, 115, 50 . Статус организации: ликвидирована. Руководителем является конкурсный управляющий Маджуга Игорь Петрович (ИНН 631400215336). Подробнее >

    В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителей указано 1 российское юридическое лицо и 1 физическое лицо. Сведения о видах деятельности отсутствуют. В исторических сведениях доступно 7 записей об изменениях, последнее изменение датировано 7 декабря 2018 г..

    Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России № 2 по Самарской области с 21 сентября 1999 г., присвоен КПП 632101001. Регистрационный номер в ПФР — 077011020396, ФСС — 631000807363101.

    Информации об участии ЗАО «Лада — Гарантия» в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 1 завершенном арбитражном деле.

    Ликвидация

    Организация ликвидирована: 10 декабря 2008 г.

    Способ прекращения: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ЕГО ЛИКВИДАЦИЕЙ НА ОСНОВАНИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ АРБИТРАЖНОГО СУДА О ЗАВЕРШЕНИИ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА

    Надёжность

    Выявлено 11 фактов об организации:

    Связи

    Актуальные Исторические Все

    Выявлено 17 действующих и 83 ликвидированные связанные организации и индивидуальных предпринимателя

    Выявлено 6 действующих и 2 ликвидированные связанные организации

    Выявлены 23 действующие и 85 ликвидированных связанных организаций и индивидуальных предпринимателей

    Финансы

    Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

    Госзакупки

    Сведения об участии ЗАО «Лада — Гарантия» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

    Проверки

    Данных о проведении в отношении ЗАО «Лада — Гарантия» плановых и внеплановых проверок нет.

    Филиалы и представительства

    Сведения о филиалах и представительствах ЗАО «Лада — Гарантия» отсутствуют.

    Последние изменения

    Конкурсный управляющий Маджуга Игорь Петрович исключен из реестра ФНС Сведения о физических лицах, являющихся руководителями нескольких юридических лиц

    Новый учредитель: физическое лицо Халадов Хамзат Шарипович доля уставного капитала 3 780 руб.

    Физическое лицо Халадов Хамзат Шарипович более не является учредителем

    Конкурсный управляющий Маджуга Игорь Петрович включен в реестр ФНС Сведения о физических лицах, являющихся руководителями нескольких юридических лиц

    Выписка из ЕГРЮЛ на 04.06.2015. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 21.09.1999.

    Завершено рассмотрение судебного дела №А55-18362/2007 от 20.12.2007 в первой инстанции. Организация в роли истца.

    Новое судебное дело №А55-18362/2007 от 20.12.2007 в роли истца.

    Похожие организации

    Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:

    Учредители учредителях» href=»/history/4516606?origin=egrul&group=founders» data-goal=»history_founders_ul»>

    Учредители ЗАО «Лада — Гарантия» указаны на основании данных из ЕГРЮЛ и могут не являться текущими акционерами:

    Судебные дела

    Имеются данные о 1 завершенном судебном деле с участием ЗАО «Лада — Гарантия»:

    В качестве ответчика: 1 В качестве истца: 1 Все судебные дела

    Долги

    Информация об исполнительных производствах в отношении ЗАО «Лада — Гарантия» не найдена.

    Лицензии

    Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

    Краткая справка

    ЗАО «Лада — Гарантия» действует с 24 июня 2002 г., ОГРН присвоен 24 марта 2003 г. регистратором ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КИРОВСКОМУ РАЙОНУ Г. САМАРЫ. Руководитель организации: конкурсный управляющий Маджуга Игорь Петрович. Юридический адрес ЗАО «Лада — Гарантия» — Самарская область, город Тольятти, Южное шоссе, 115, 50.

    Виды деятельности организации не указаны. Организации ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЛАДА — ГАРАНТИЯ» присвоены ИНН 6321087340, ОГРН 1036301062643.

    Организация ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЛАДА — ГАРАНТИЯ» ликвидирована 10 декабря 2008 г. Причина: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ЕГО ЛИКВИДАЦИЕЙ НА ОСНОВАНИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ АРБИТРАЖНОГО СУДА О ЗАВЕРШЕНИИ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА.

    Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ЗАО «Лада — Гарантия» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

    Сервис

    Официальный дилерский сервис «Дайнава Центр Лада» приглашает на техобслуживание и ремонт автомобилей LADA. Мы ремонтируем весь модельный ряд LADA и предоставляем гарантии на работы. В нашем сервисе можно приобрести оригинальные запчасти и расходные материалы.

    Чтобы записаться на ремонт или узнать подробности, позвоните по телефонам: +7 (473) 260 22 34, +7 (473) 212 32 49.

    Виды работ

    Сервисный центр «Дайнава-Лада» выполняет ремонт всех узлов и агрегатов автомобилей LADA. У нас можно произвести ремонт:

    • двигателей и КПП;
    • подвески и рулевого управления;
    • тормозной системы;
    • топливной системы и зажигания;
    • кондиционера;
    • системы охлаждения двигателя;
    • проводки и электрооборудования:
    • выхлопной системы и других узлов.

    Мы приглашаем как на гарантийный, так и на послегарантийный ремонт автомобилей. Помимо агрегатного ремонта наш сервис выполняет и другие работы:

    • Плановое техническое обслуживание.
    • Все виды диагностики.
    • Кузовной ремонт любой сложности — от ремонта бамперов и выпрямления вмятин без покраски до корректировки геометрии на стапеле.
    • Установка дополнительного оборудования.
    • Шиномонтаж и балансировка колес.
    • Регулировка углов установки колес (развал-схождение).
    • Антикоррозийная обработка кузова.

    Все работы выполняются в соответствии с технологией производителя и регламентом LADA.

    Доверяйте ремонт автомобиля Дайнава Центр Лада

    Сервисный центр «Дайнава-Лада» — официальный дилер LADA в Воронеже. Более 20 лет мы успешно выполняем обслуживание и ремонт любой сложности. В нашем сервисе работают опытные автомеханики, кузовщики, электрики и диагносты, аттестованные заводом LADA.

    • Гарантии на все выполненные работы и запасные части.
    • Оригинальные детали и масла напрямую от производителя.
    • Выполнение всех работ по стандартам LADA.
    • Акции и специальные предложения на сервисное обслуживание LADA.

    Обслуживание в сервисе официального дилера — это не только сохранение заводской гарантии на автомобиль, но и высокое качество работ. Наши сотрудники регулярно повышают квалификацию и знают особенности ремонта новых моделей LADA. Во время работ вы сможете задать вопросы автомеханикам и получить бесплатную консультацию по дальнейшему обслуживанию автомобиля.

    Когда нужно обращаться в сервисный центр?

    В сервисный центр LADA необходимо обращаться минимум 1 раз в год или каждые 15 тыс. км пробега для проведения планового ТО. Во время техобслуживания выполняется осмотр всех систем. При выявлении неисправностей производится ремонт.

    В некоторых случаях поломка может возникнуть в середине межсервисного интервала, и откладывать ремонт до следующего ТО нельзя. Определить неисправность можно по характерным признакам.

    • Посторонние звуки, толчки, вибрации.
    • Включение предупреждающих индикаторов на приборной панели.
    • Ухудшение управляемости — смещения в сторону, склонность к заносам, раскачки и крены автомобиля, люфт руля.
    • Снижение эффективности тормозов.
    • Следы утечки технических жидкостей.
    • Падение мощности, увеличение расхода топлива или масла.
    • Неестественный цвет выхлопных газов.

    Эти и другие признаки — повод для немедленного обращения в сервисный центр LADA. Чтобы записаться на диагностику, оставьте заявку или позвоните по номеру: +7 (473) 212 32 49 или +7 (473) 260 22 34.

    Уже на TO-1 стало понятно, чего стоит заводская гарантия и лояльность к дилеру…

    Выбирая новый автомобиль, мало кто задумывается, во что обойдется его эксплуатация с точки зрения стоимости технического обслуживания машины. В этот момент куда важнее иные аргументы.

    Покупатели новых машин больше ориентируются на: цены, скидки, наличие кредита на выгодных условиях и т.п. Из эксплуатационных расходов в этом списке фигурирует разве что расход топлива, да и то не всегда.

    О стоимости обслуживания владельцы новых гарантийных авто, как правило, вспоминают, когда приходит время первого регламентного ТО. И тут многих ожидают сюрпризы. Для кого-то — приятные, для кого-то — не очень. Мой собеседник, Олег, приехал к дилеру обслужить Renault Arkana , и вот что из этого вышло…

    — Не могу с вами не согласиться: когда покупал машину, о стоимости ТО не думал вообще. До покупки почитывал отзывы реальных владельцев авто. Затем были долгие выборы наилучшего, с моей точки зрения, соотношения цены и комплектации, торги с дилером и собственно покупка машины.

    Куда важнее в тот момент было, за сколько дилер примет в зачет прежний автомобиль, к слову, это был дизельный Renault Duster , обслуживавшийся здесь же, и сколько придется доплатить за новую машину.

    Стоимостью ТО на Renault Arkana со 150-сильным мотором я впервые поинтересовался, когда пробег машины перевалил за 10.000 километров. У Renault узнать стоимость обслуживания совсем не сложно, вся информация есть на renault.by .

    Для Renault Arkana сайт выдал мне цифру 288,13 рубля, что в принципе меня устроило, так как в эту сумму входит стоимость и оригинальных «расходников», и работ по их замене.

    С первым ТО, которое завод рекомендует проходить на пробеге 15.000, я затягивать не стал и поехал к дилеру, когда общий километраж, пройденный машиной, достиг 12.000 километров. Все-таки машина после обкатки, зимой были прогревы мотора, опять же эксплуатация у меня преимущественно городская. С записью на сервис никаких проблем не возникло. Дилеров Renault в Минске несколько, очередей нет, выбрал того, что ближе к дому. Сюрпризы начались в момент приема машины на сервис.

    Во-первых, оказалось, что при обслуживании у дилеров моих прошлых машин мне на карточку MY RENAULT начислялись бонусные баллы, количество которых за несколько лет перевалило за 40. А один балл — это, на минуточку, 1 рубль, которым можно рассчитаться, в том числе и за ТО.

    Во-вторых, когда дилер внес VIN моей машины в единую систему сервиса Renault, выяснилось, что помимо смены моторного масла и набора фильтров на моей машине заводом рекомендовано провести еще две технические операции, улучшающие его характеристики.

    Наконец, в-третьих, выяснилось, что в отношении всех мелких недочетов купе-кроссовера, которые «всплыли» в первые месяцы его эксплуатации, у завода уже есть готовые решения по их устранению дилерскими сервисами.

    «Детские болезни» у Arkana не бог весть какие: вылезающий из-под уплотнителей ковролин со стороны дверей водителя и переднего пассажира, неплотно посаженные сеточки высокочастотных динамиков на передней панели и сквозняк на высоких скоростях из-под рулевой колонки. Но гарантия на то и гарантия, чтобы владелец машины за устранение даже таких мелочей никому ничего не платил и свое время на это не тратил.

    В итоге спустя 2 часа машину от дилера я получил не только полностью обслуженной в рамках процедур, предусмотренных первым ТО, но и улучшенной в плане прошивки блока управления двигателем и избавленной от «детских болезней».

    Но самое яркое впечатление от посещения дилерского сервиса оставила бонусная система с картой MY RENAULT, благодаря которой первый регламентный визит Renault Arkana на сервис дилера обошелся мне не в 288 рублей, а на 42 балло-рубля доступнее. При этом на бонусную карту были зачислены новые баллы, которыми я смогу воспользоваться уже при следующем визите на сервис дилера или при покупке у него оригинальных запасных частей или аксессуаров.

    Обслужить машину такого класса всего за 246 рублей вместо 288, конечно же, было приятно.

    Как видно из рассказа Олега, и официальный дилерский сервис Renault, и заводская гарантия, и карта MY RENAULT в его случае сработали отлично. А еще дилер предложил дополнительно оклеить защитными пленками наиболее уязвимые места автомобиля (капот, кромка крыши, передняя оптика, кромки дверей и т.д.) со скидкой на работы 60%. И это лишь один из примеров того, как белорусские дилеры Renault добиваются высокой степени лояльности своих клиентов.

    Помимо карты лояльности MY RENAULT для владельцев машин в возрасте от трех лет и старше предусмотрены специальные цены на целый ряд работ и операций по обслуживанию автомобилей Renault.

    Стоимость замены масла в двигателе по программе «Сервис 3+» в дилерской сети Renault в Беларуси — 15 рублей. Цена литра «синтетики» Castrol 5W40 — 13,5 рубля. Замена передних тормозных колодок у дилера обойдется всего в 30 рублей. При этом размер скидок на запасные части может достигать 60% их первоначальной цены.

    И даже эти предложения по сервису карта MY RENAULT де-факто способна сделать еще более выгодными для клиента.

    Гарантия на Лада Гранта и все, что с ней связано

    Гарантийные обязательства вступают в силу, как только автомобиль был приобретен первым покупателем у официального дилера, и составляет на переднеприводные автомашины, которой и является Лада Гранта 3 года или 50 тысяч км пробега, что обычно бывает раньше. Подтверждает ваше право на гарантийное обеспечение талон, который и должен выдать продавец, причем согласно действующим правилам.

    Некоторые запчасти изнашиваются быстрее, чем постоянно указывается в общих и точных правилах по гарантийному обеспечению, поэтому производитель полностью уменьшил гарантийный срок на них. И теперь абсолютно все аккумуляторные батареи; подшипники качения; элементы системы, отвечающей за отработанные газы, амортизаторы; датчики, указывающие на содержание кислорода, заменяются в течение одного года.

    Детали, узлы и системы, на которые производитель не указал отдельного обозначения, предоставлена гарантия до конца оговоренного срока. Исходя из Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» полноприводные авто имеют срок службы не менее шести лет или 90 тысяч км пробега, что обычно наступает быстрее.

    Если владелец авто соблюдает законодательство Российской Федерации, касающегося безопасности движения на дороге, проходил во время технический осмотр, и получил подтверждение о том, что автомашина пригодна к последующей работе, то в этом случае его последующая эксплуатация данного средства передвижения вполне возможна.Тех, кого интересует лада гранта в Краснодаре, рекомендуем веб-портал vaz.tempavto-k.ru.

    Гарантийное обязательство применяется:

    Гарантийное обязательство в отношении машины Лада Гранта которая была продана как физическому, так и юридическому лицу действительна, в тех случаях, если авто находится на территории РФ, не смотря от того, какая организация производящая торговлю произвела продажу и места, где живет покупатель.

    Гарантийное обязательство распространяется на весь автомобиль в полной комплектации, предъявленной покупателю заводом – изготовителем. А также выполнение требований к качеству и пригодности к эксплуатации согласно законодательству РФ.

    Если поломка авто возникла во время действующего срока гарантии не по вине автовладельца, который нарушил правила эксплуатации, и не вследствие различных природных факторов, типа пожара, наводнения, природной катастрофы, или незаконных действий 3-х лиц, то работы по устранению неисправностей будут выполнены в полном объеме.

    Адреса, сервисных центров, в которых выполняются гарантийные работы можно посмотреть в Приложении №1, которое есть в каждом талоне гарантии.

    Материалы, которые расходуются вследствие эксплуатации машины, восполняются за счет гарантии, только если этот материал указан в талоне по гарантии. Речь идет о машинном масле, различных применяемых жидкостях и т. д.

    Если в авто возникли какие-либо поломки по вине производителя, то все это устраняется за его счет. Если же вам нужно устранить поломку или работы, которые необходимо обязательно произвести по договору гарантийного обслуживания, в том числе контрольно – осмотровые работы по ЛКП и плановое покрытие кузова антикоррозийным составом, то все это выполняется за счет пользователя машины.

    Интересно, что производитель может вручить вам уведомление о том, что необходимо произвести внеплановый осмотр, и будет он производиться тоже за счет производителя, происходит это на ПССС.

    Гарантия не предоставляется если:

    В случаях, когда работа авто происходит в таких условиях, которые не соответствуют «Руководству по эксплуатации», и определенным требованиям предъявляемой «Сервисной книжкой».

    Если автовладелец не выполняет во время плановый технический осмотр, в том виде, который рекомендован в «Сервисной книжке».

    В случаях, когда владелец самовольно выполнил разборку, замену или ремонт автомобильных узлов, деталей, агрегатов, блоков, программное обеспечение. В общем самостоятельно, в обход сервисного центра выполнил ремонтные работы и смену настроек.

    Когда возникают поломки из-за того, что владелец решил поставить на машину дополнительные устройства, улучшающие, как ему показалось технические характеристики машины, то предприятие в таком случае ответственность не несет, и покупатель за свой счет будет исправлять оплошности.

    При несоответствии VIN – кода в документах и на автомобиле.

    Заводская маркировка изменена или повреждена так, что не видно номера.

    Гарантию производитель не несет:

    Если обнаружено коррозийное проявление вследствие естественного процесса износа или воздействия агрессивного фактора природной среды. В этом случае детали подвески, кузовные, трансмиссионные, мотора и комплектующие отделки кузова заменяются самостоятельно водителем.

    В случаях, когда было обнаружены дефекты лакокрасочного слоя из-за естественного истирания в тех местах, где происходит соприкасание с деталями во время работы авто, износа от эрозии.

    Детали, агрегаты и узлы машины, которые претерпели изменения из-за поломки других деталей, повлекших разрушение первых.

    В случаях, когда владелец потребовал внеплановых работ по автомобилю, вследствие неправильной эксплуатации, агрессивного воздействия различных факторов, а также, возможно, из-за неполного соблюдения норм и правил по уходу за автомобилем, выявление неисправностей тормозной системы, регулировка механизма сцепления.

    Когда водитель решил применить для автомобиля жидкости, не рекомендованные производителем: масла, топливо, материалы для эксплуатации.

    Все расходные автокомпоненты заменяются автовладельцем: свечи зажигания, тормозные колодки, диски сцепления, щетки стеклоочистительные, фильтры, лампы, приводные ремни, подшипники и т.д.

    В случаях, когда произошли повреждения из-за ДТП, попадания, различных твердых предметов, повлекших возникновение царапин, ударов. Химических веществ, некачественное топливо, различные неконтролируемые обстоятельства, типа войны, града теракта, молнии.

    Решение, которое практически невозможно оспорить по выявленным неисправностям ложится на продавца или представителя завода – изготовителя.

    Как можно заставить работать гарантийное обязательство

    Обратитесь к представителю завода – производителя, выявленному благодаря адресам, которые указанные в «Гарантийном талоне», приложение №1.

    Предъявить ему правильно заполненные «Сервисную книжку» и «Гарантийный талон», в которых содержатся все сведения о проводимых действиях с машиной представителями автосервиса, «Свидетельство о регистрации транспортного средства».

    Продемонстрировать представителю завода автомобиль с повреждениями.

    Если авто не может ездить, обратится к специалистам ПССС, чтоб они организовали ремонтные работы на месте или эвакуировали машину на предприятие.

    Сервисная книжка на Лада Гранта

    Для того чтоб ознакомится с сервисной книжкой Лада Гранта и ее модификаций пройдите по ссылке в конце этой статьи и скачайте сервисную книжку Lada Granta, в ней вы увидите перечень предпродажной подготовки авто, отметки об отклонениях претензий на проведение обслуживания по гарантии, перечисленные нарушения, связанные условиями вашей гарантии и использования авто. Перечисление необходимых действий при всех ТО поэтапно, выполненные контрольно – осмотровые работы и выявление определенных дефектов ЛКП и работы по антикоррозийному покрытию кузова.

    Кстати, хочется обратить ваше внимание, что выполняется эта часть договора все 8 лет, о чем и делаются специальные пометки в сервисной книжке.

    Гарантии

    Важно! Гарантийные ремонты и замены возможны только в том же подразделении, в котором они первоначально производились. Обращение по гарантии в другое подразделение невозможно.

    У нас самая длинная в Москве гарантия. Все спорные случаи решаются в пользу клиента. Большинство пунктов и оговорок ниже написаны для защиты от потребительских экстремистов. ВСЕ отказы из-за некачественных запчастей и ошибок наших механиков признаются гарантийными.

    Не забывайте: мы сами не делаем запчасти, примерно 1 из 20-30 шт. обязательно оказывается бракованной, несмотря на то, что мы подобрали наиболее надежных производителей на основании многолетней статистики. Вдобавок, у нас работают не роботы, а люди, они тоже могут ошибиться.

    Гарантийный ремонт осуществляется без предварительной записи. Если у вас гарантийный случай — обратитесь к нам, не ездите в другой сервис. Вы уже за все заплатили, мы переделаем бесплатно, и вы получите какой-нибудь приятный бонус. Зачем платить еще раз за одно и то же?

    Доставка автомобиля, потерявшего возможность самостоятельно передвигаться вследствие гарантийного случая, гарантией не покрывается и не оплачивается.

    Техцентр Лада777 предоставляет гарантийные обязательства на выполненные работы, установленные запасные части, аксессуары и дополнительное оборудование на следующий срок без ограничения пробега:

    • двигатель, ходовая трансмиссия и т.д. — 180 дней;
    • электроника, аудио-видео, сигнализации — 365 дней;
    • кузовной ремонт и покраска — 180 дней;
    • регулировка углов управляемых колес (сход-развал) — 7 дней, пробег не более 100 км;
    • ремонт и заправка кондиционера — 60 дней;
    • установленный нами кондиционер — 180 дней;
    • гарантия на турбомоторы — 180 дней, или 20.000 км — подробности;
    • на остальные детали и работы, не оговоренные выше — 180 дней;

    Вышеперечисленные гарантийные обязательства подлежат исполнению только в случае соблюдения правил эксплуатации автомобиля, установленных заводом изготовителем и руководством по эксплуатации.

    Гарантия на турбомоторы от Лада777

    • Гарантия на турбомотор и его комплектующие составляет 6 месяцев, или 20.000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
    • Перед принятием решении о гарантийном случае и ремонте, в обязательном порядке производится вскрытие мотора, и если необходимо — экспертиза.
    • Турбина, вышедшая из строя в гарантийный период, в обязательном порядке направляется на экспертизу.

    Неисправности, вызванные причинами:

    • некачественным топливом;
    • загрязнением масляной системы, применением некачественного масла;
    • абразивным износом турбины (подсос на впуске, грязное масло);
    • детонационным разрушением деталей двигателя;
    • перегревом двигателя;

    НЕ ЯВЛЯЮТСЯ гарантийными, и не подлежат бесплатному устранению.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector