Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая Лада Гранта седан, комплектация Luxe Prestige 2020г

Новая Лада Гранта седан, комплектация Luxe Prestige 2020г. В цвете Кориандр. Уехала в город Саратов!

Показать панель управления

  • Опубликовано: 24 авг 2020
  • Привет друзья🤝
    Заснял для вас выдачу Лада Гранта седан 2020г. Комплектация Luxe Prestige 1.6 106л.с. в цвете Кориандр.
    Поздравляю своего клиента Сергея, он приехал ко мне из города Саратов, с замечательным приобретением и желаю удачи и успехов✊🥳
    По заказу автомобиля:
    📞 Viber/What’sApp 89879391511
    brwheels?igshid.

Комментарии • 27

Цена какая будет на Лада гранта ,классик- оптима 87 сил седан и лифтбек?

@НОВАЯ LADA ТОЛЬЯТТИСпасибо .

Сергей Иванов Добрый день 🤝 седан -525.000, лифтбек- 545.000

А можно адрес этой площадки,где можно подьехать посмотреть авто

А Весты седанВинтер есть в продаже. Если нет, то когда будут поставки?

Денис привет дружище👋! Знакомое место ☝️!Как всегда всё классно.👍👍👍Земляку ровных дорог!!👍🤝

С К Спасибо друг🤝 Тебе тоже 👍

@НОВАЯ LADA ТОЛЬЯТТИ Спасибо дружище!👍🤝 Удачи!👋🤝

С К Добрый вечер 🤝 Отличного вечера 👍

А скидка на машину не была?

Только кто попросит

Такое ощущение что кометы не читают совсем. Ден как всегда 👍. А земляку ровных дорог, поменьше поломок и попрошаек на дороге✌️

Александр Бычков Добрый вечер 🤝 Спасибо огромное 👍 Успехов 😉

Смысл от такого видео, где нет ни цены, ни платежей.

Brain Добрый вечер! Стоимость автомобиля 630.000

Василий Токмаков Приветствую🤝 Стоимость 630.000

Игорь Шмураткин Добрый вечер! Стоимость 630.000

Лада Гранта Драйв Актив 2021 года: фото и цены “спортивной” комплектации

Модификация LADA Granta Drive Active 2021 модельного года – это результат работы специалистов подразделения Лада Спорт, которые постарались создать спецверсию популярного бюджетного седана, наделив его околоспортивным экстерьером и интерьером.

К сожалению, речь не идет об установке форсированного мотора: под капотом такой Гранты остается 1.6-литровый 16-клапанник, выдающий 106 л.с, а в пару ему предлагается «механика».

Всего же разработчики заявляют о присутствии 28 оригинальных деталей и элементов, которые не только преобразили внешний вид автомобиля, но и улучшили его ходовые качества.

Комплектации и цены

Comfort

Обзор спецверсии

Улучшения управляемости удалось достичь за счет замены стоек подвески, передних и задних пружин, а также амортизаторов. Предполагается, что модернизированные узлы подвески и их специальные настройки подойдут для более динамичного вождения.

При этом задние тормоза на Гранта Драйв Актив остались барабанными. Свою роль в повышении ездового комфорта должны сыграть и новые двухцветные легкосплавные диски на 15 дюймов, также являющиеся важными элементами обновленного экстерьера.

Обвес Лады Гранты Драйв Актив 2021 года представлен новыми бамперами с красными полосками, обтекателями порогов и небольшим аэродинамическим спойлером на крышке багажника. Кроме этого, из-под заднего бампера авто выглядывает трапециевидная накладка патрубка системы выхлопа, позаимствованная у Весты Спорт.

Корпуса боковых зеркал – окрашиваются в цвет кузова и по умолчанию оснащаются электроприводом складывания и обогревом. Как и в случае с обычной Грантой, для Granta Drive Active дилеры предлагают 8 вариантов цветов кузова.

В салоне автомобиля тоже легко различимы «спортивные» акценты: красная прострочка на обивке сидений и оплетке рулевого колеса, красные вставки на боковых валиках поддержки передних кресел и красная подсветка приборной панели.

Среди элементов оснащения – кондиционер и аудиосистема с 4 динамиками, а в остальном комплектация полностью соответствует пакету Comfort, т. е. включает 2 фронтальных airbags, систему АБС, электрические стеклоподъемники в передних дверях, систему подогрева передних кресел, бортовой компьютер, легкую тонировку стекол и полноценную запаску на стальном диске.

В 2021 году такой автомобиль можно приобрести за 695 тыс.руб. Для сравнения, ценник на новую Лада Веста Спорт стартует с отметки в 1,04 млн. рублей.

Все модификации и опции

Базовое оборудование комплектации

Безопасность

Экстерьер и оборудование

Салон

Все цвета модификации

У Лады Гранты Драйв Актив абсолютно такие же цвета как у стандартной Гранты:

  • «Кориандр» (код 790) — красно-оранжевый металлик.
  • «Пантера» (код 672) — черный металлик.
  • «Борнео» (код 633) — серебристо-темно-серый металлик.
  • «Техно» (код 618) — светло-золотистый металлик.
  • «Рислинг» (код 610) — серо-стальной металлик.
  • «Голубая планета» (код 418) — насыщенный синий металлик.
  • «Белое облако» (код 240) — классический белый неметаллик.
  • «Сердолик» (код 195) — насыщенный вишневый металлик.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta

Ну вот мы и добрались до неё. Воющая, гниющая, рассыпающаяся на части, подвергающаяся насмешкам… Выдерживающая всё это, вмещающая два мешка картошки и продолжающая движение. Не великая, не ужасная, но суперпопулярная – Lada Granta.

Н икаких преувеличений, Гранта действительно очень популярна в России. Во всяком случае, Волге Сайбер, о которой мы говорили в прошлый раз, такая популярность в своё время и не снилась. Если вы ещё не в курсе, в августе Lada Granta вернула себе лидерство в топе продаж, пусть с совсем небольшим преимуществом обойдя KIA Rio. Почему же её покупают? У неё же столько недостатков!

Интерьер Гранты и впрямь выглядит небогато – простенькие приборы, тканевая обивка, жёсткий пластик. Но предъявлять эту претензию ультрабюджетному автомобилю не имеет особого смысла. И салон Гранты даже есть, за что похвалить: эргономика в заданных условиях получилась очень неплохой. А вот то, что фрагменты интерьера начинают греметь на втором году жизни автомобиля, а уплотнители дверей не справляются с пылью – это те области, над которыми производителю стоило бы поработать. Да только будет ли он это делать?

Обзорность Гранте досталась в наследство от первой Калины – силовая клетка кузова вместе с расположением стоек А и B осталось осталась прежней. А вот зеркала стали больше, и пусть свистят эти «лопухи» на скорости, но как мы узнаем позже, пилоту Гранты в это время отвлекаться на них недосуг. Зато видно через боковые зеркала просто замечательно.

На фото: Lada Granta седан

У лифтбека ситуация с обзором назад чуть хуже – широкие задние стойки и сильный наклон стекла превращают обзор через салонное зеркало почти что в смотрение через амбразуру, но бывают ведь ситуации и куда хуже – на некоторых вполне успешных машинах назад вообще ни черта не видно. А в целом водитель Гранты получает достаточно визуальной информации при любом типе кузова. Спасибо инженерам, некогда поработавшим над посадкой за рулём, расположением стоек, высотой подоконной линии, и всем прочим…

На фото: Lada Granta лифтбек

Одна из болезней механической коробки передач – при чрезмерно активной езде передачи «умирают», рычаг попросту перестаёт фиксироваться в выбранном положении. Первыми под прессингом «гонщиков» сдаются, как правило, первая и вторая передачи. Показательно, что эта проблема встречалась ещё на первом поколении Калины – там при слишком интенсивном пользовании «мешалкой» не выдерживали синхронизаторы. Но бывает, что страдают и шестерни, рассыпаясь буквально на части.

Эта проблема, особенно на ранней стадии выпуска, коснулась и «японского» Datsun. И похоже, что термообработка шестерен стала лучше – проблема в данный момент себя почти не проявляет. Да и вообще недуг посещает далеко не все Гранты – как мы уже сказали, многое тут зависит от стиля езды.

У Гранты в линейке три мотора, и у «младшего», 8-клапанника ВАЗ-21116/11186 (двигатель один и тот же, а индексов два, потому что производители ШПГ бывают разные), есть проблема – или особенность, кому что ближе: при обрыве ремня ГРМ тут загибает клапана. Но если иметь этот момент ввиду и вовремя производить осмотры и замены, всё будет в порядке.

Зато совокупность положительных качеств любого из моторов Гранты отмечают многие владельцы – тут и способность завестись в лютый мороз, и тяговитость, и динамика, и экономичность. Последнее, правда, справедливо для сочетаний моторов двумя типами грантовской трансмиссии из трёх – с 4-ступенчатым «автоматом» и Гранты, и Калины весьма прожорливы. Зато чуть более привычны в эксплуатации, чем машины с «роботом» АМТ.

На фото: под капотом Lada Granta ‘2011–2014

Этот недостаток «механики» не столь фатален, как предыдущий, зато куда более распространён. С проблемой инженеры боролись до последнего – и эту борьбу проиграли. Вой механической коробки передач, который автомобилисты помнят ещё по временам «восьмёрки», остался у «наследников» той трансмиссии до сих пор. Это, кстати, одна из основных причин того, почему на Весту в своё время пошла не российская, а французская «механика». Ну а семейству Калина/Гранта досталась «наша», заунывно подвывающая (особенно заунывно – на второй передаче) механическая трансмиссия. И разумеется, у «робота» АМТ, сделанного на её базе, тот же «голос», пусть и чуть приглушённый за счёт грамотно подобранных режимов.

Нравится этот голос далеко не всем, хотя кто-то давно смирился – со времён «восьмёрки»-то… Что и говорить, коробка отлично послужила, и в то время, когда люди не столь сильно обращали внимание на трансмиссионный гул, была поистине революционной, как и весь силовой агрегат ВАЗ-2108 и всё семейство в целом… Но ей пора на покой.

Гранта – это некое переходное звено в эволюции АВТОВАЗа. Вроде бы с неё несколько лет назад начался вазовский сервис нового поколения – по крайней мере, большинство менеджеров по продажам перестало общаться с клиентами исходя из постулата «не нравится – не бери», — но среди покупателей этой машины до сих пор много тех, кто и техобслуживание, и ремонт ведёт своими силами, в гараже. И Гранта позволяет это делать – в обслуживании она проста, запчасти доступны и недороги, а в интернете сейчас полно мануалов по любому техническому вопросу. С другой стороны, даже если вы выбираете фирменный сервис, то Гранта обойдётся вам в сумму куда меньшую, чем абсолютное большинство современных автомобилей.

С объёмом багажника в 520 литров седан Lada Granta опережает Renault Logan (510 литров) и пропускает вперёд лишь соплатформенник Datsun on-do (530 литров) и Ravon R4, ранее известный как Chevrolet Cobalt (545 литров). У лифтбека багажное отделение несколько скромнее – 440 литров. Но объективно говоря, и это очень неплохой показатель, а используя возможности трансформации салона его можно довести до 760 литров. Глядя на эти цифры, сразу понятно, кто целевая аудитория Гранты. Но не стоит забывать, что помимо семей с невысоким достатком, модель ориентирована и на молодёжь – за эту составляющую отвечает модификация Sport. Впрочем о том, насколько парадоксальным является сочетание огромного багажника и спортивного имиджа, лучше поговорить в отдельном материале.

Уже не «народник»: Новая LADA Granta 2021 будет стоить как Hyundai Solaris — мнение

Прайс российского «бюджетника» достигнет отметки 800 000 рублей.

Рендер LADA Granta 2021, источник: «Лада.Онлайн»

Новая LADA Granta изменится не только в плане «внешки», но и получит ряд обновлений, которые кардинально будут отличать её от прежнего поколения. Это серьезно скажется на ценнике — «бюджетник» может стоить как Hyundai Solaris. Каким может стать седан, передаёт редакция Pokatim.

«Гранта» в следующем поколении получит «тележку» B0. За счёт этого автомобиль увеличится в размерах, а это, в свою очередь, добавит пространства в салоне, да и багажник может прибавить в объёме. Это повлияет на практичность и комфорт машинки.

За счёт внедрения новой платформы функционал тоже обещает стать лучше. Уже в «базе» LADA Granta могут наделить «климатом», более продвинутой «приборкой», подушками безопасности и мультифункциональным рулем.

В «топе» появится адаптивный «круиз», а также мультимедиа с навигацией и поддержкой сервисов «Яндекс». Да и сиденьями с электрорегулировками седан, возможно, тоже оснастят.

Что под капотом

Новое шасси позволит поставить под капот LADA Granta 2021 1,6-литровый мотор на 114 лошадиных сил от Renault. Но, чтобы удержать машину в бюджетном сегменте, пару мотору, скорее всего, составит МКПП.

Вполне вероятно, что сохранят и 106-сильный движок из тех же соображений. Допускаем, что может появиться и турбодизель на 109 «сил» от Duster, работающий вместе с 4-ступенчатым «автоматом», который подойдет «Гранте».

Рендер салона LADA Granta 2021, источник: «Лада.Онлайн»

Если все эти условия осуществятся, новая LADA Granta 2021 будет стоить на 100-200 тысяч рублей больше, чем прежнее поколение. Конечно, изменения не так разительны, но ценник «топового» седана подскочит до 800 000 рублей, а это уже примерная стоимость «голого» Hyundai Solaris.

Материалы по теме

Оставит «Аркану» у разбитого корыта: Hyundai Creta Coupe GT показали на рендерах

Тяжелый руль и большой «аппетит»: Шесть неудобств Renault Duster назвали автолюбители

К сожалению, в таком исполнении «Гранта» — уже не тот «народник», хотя и останется в бюджетном сегменте.

Тест-драйв Lada Granta Cross: хорошо знакомое новое

Рамки привычных нам классов и видов автомобилей уже давно растворились в разнообразных маркетинговых приемах. То вдруг появляются кроссоверы с клиренсом меньше чем у иного хот-хэтча, то в рекламе переднеприводные вседорожники покоряют вершины гор. Но, как ни крути, подход работает — сочетание брутальной внешности с невысокой ценой перевешивает необходимость в реальных внедорожных способностях. А нужны ли эти способности на самом деле? И так ли беспомощны псевдовнедорожные модификации обычных легковушек? На оба этих вопроса мы попытались ответить на тесте новой Lada Granta Cross.

Сразу откроем карты: как многие догадались, Granta Cross — это плановый фейслифтинг в корпоративном Х-стиле хорошо известной всем «Калины Кросс», которой, согласно новой политике бренда, подправили и общемодельное имя. Практичный пластиковый обвес, увеличенный на 18 мм клиренс (общий — 198 мм), нарядные цвета и симпатичный декор в отделке интерьера — и вот недорогая «рабочая лошадка» заиграла новыми красками.

Не спорим, что за пять лет изменения уж очень скромны для рестайлинга. Однако и АвтоВАЗ понять можно. Речь идет о самой дешевой модели рынка, для покупателей которой изменение цен в пределах 20–30 тыс. рублей — уже критичный параметр. Так что принудительная экономия в данном случае — рыночная необходимость, учитывая продолжающееся падение реальных доходов населения.

Интерьер представляет собой все то же бюджетное убранство с самыми простыми материалами отделки, но с неплохой эргономикой и нарядными оранжевыми вставками. Из новинок: появилось несколько дополнительных вставочек и накладок «под карбон» на дверях и панелях, а также Х-образная вставка на центральной консоли вокруг дефлектров обдува. В отличие от ранних «Калин», салон Granta Cross весьма добротно собран: панели не скрипят, зазоры ровные.

Собственно, в качестве одного из главных отличий новинки от старой «Калины» инженеры АвтоВАЗа называют именно качество сборки. Правда, фактор ее нестабильности, очевидно, остался, поскольку даже в рамках теста на разных машинах проявлялись разные недостатки. На нашей, в частности, регулярно моргал датчик незакрытых дверей — скорее всего, из-за копеечного концевика.

Магнитола непритязательна, но в ней есть Bluetooth и USB-разъем, «переехавший» из бардачка на центральную панель

В Granta Cross приличное количество мест и отделений для мелкой поклажи, что удобно. В топовых комплектациях на рычажке под рулем можно найти кнопки управления круиз-контролем. Хотя сам руль до сих пор остается литым куском жесткого пластика, а передние стекла не опускаются до конца.

Что касается передних кресел, которые не изменились со времен «Калины», то удобство в них напрямую зависит от вашего роста. Высоким людям, к тому же с поправкой на небольшие габариты самой машины, в «Гранте», мягко говоря, будет не очень удобно. Чуть легче в комплектации с «роботом», где левая нога может занять положение для отдыха.

А вот задний диван вполне удобен: сесть самим за собой не составило труда. Благодаря мягкой набивке даже рослый пассажир принимает достаточно комфортное положение.

Грузопассажирские возможности Granta Cross, несмотря на кузов, не из очевидных достоинств. Универсал насколько компактен, что изначальные ассоциации с перевозкой холодильников не оправдываются. Чтобы сложить задний диван и получить более или менее ровный пол, придется в ущерб удобству сдвигать вперед передние кресла. Номинальный объем — всего 360 литров, что в полтора раза меньше, чем у «Гранты»-лифтбека.

В технической части также без особых изменений. На Granta Cross ставятся два бензиновых двигателя 1.6 — базовый 8-клапанный, 87 л. с., и 16-клапанный 106-сильный, который может быть оборудован как «механикой», так и простеньким «роботом» ZF. Последний как раз и получил основные изменения: новую прошивку с «пробочным» режимом, усиленное сцепление и обновленные калибровки.

На тесте только топ-версии Luxe. По старой памяти мы знаем, что базовый двигатель — «живчик». Он легко крутится в отсечку, благодаря чему на городских скоростях Granta уверенно движется в потоке, но после 100 км/ч динамика сильно проседает.

По скоростным характеристикам 106-сильный мотор мало в чем превосходит базовый: тяги всего-то на 8 Нм больше. Его преимущества в чуть лучшей эластичности и экономичности, а главное — в том, что, помимо «механики», можно выбрать «двухпедальную» версию.

Кстати, механическая коробка порадовала короткими ходами передач и четкими переключениями. А вот «робот», можно сказать, даже удивил. Новая прошивка автоматизированной трансмиссии (именно так официально называется «робот») призвана в очередной раз сгладить типичные недостатки подобной конструкции.

Распространенный вопрос, почему АвтоВАЗ не ставит классический «автомат» или новомодный вариатор, который можно взять у коллег по альянсу, быстро находит ответ: слишком дорого. Доплата за любую из коробок превысит 40 тыс. рублей, что не вписывается в бюджетное позиционирование «Гранты». Робот» обходится вдвое дешевле. Кроме того, из-за большого картера «автомат» съедает увеличенный клиренс

Главное в управлении «роботом» — приноровиться к нему, понять и подгадать алгоритм его работы, особенно если не стесняться пользоваться ручным режимом движения.

Необходимо резкое ускорение — быстрый сброс передачи и выход на рабочие обороты. Нужна комфортная и плавная езда — «робот» и здесь неплохо адаптируется к требованиям водителя. И даже если вдруг приспичит «позажигать» — ручной режим коробки работает достаточно быстро для подобной трансмиссии. Не DSG, конечно, но от простенького «робота» с одним сцеплением такого точно не ждешь.

Да и в целом процесс управления автоматизированной коробкой в штатном режиме оставляет приятные впечатления. Привычный провал тяги можно словить, если постоянно стартовать с педалью газа в полу, что, понятно, не стихия компактного бюджетного универсальчика семейной направленности.

На центральной консоли появилась кнопка «Спорт». При ее нажатии меняется только алгоритм работы коробки АМТ: трансмиссия активнее переключается на пониженные передачи и выкручивает к красной зоне тахометра каждую ступень. Медленно и с запозданием, но работает и пробочный режим, который позволяет трогаться без нажатия акселератора

Lada Granta Cross довольно четко дает понять свои пределы, сообщая об этом водителю и свистом резины, и заметными кренами в скоростных поворотах. Вотчина Lada Granta Cross — это плохие дороги и грунтовки. АвтоВАЗ в принципе научился делать подвески на версиях «Кросс» не хуже, а в чем-то и лучше коллег из Renault.

Пресловутое непостоянство сборки сказалось на тормозах. На разных автомобилях механизмы работали по-разному. На первом педаль не реагировала до половины нажатия, а потом резко останавливала машину. На второй же тормоза работали хорошо, но машина хуже слушалась руля.

Универсал проглатывает абсолютно все неровности, которые влезают в его немалый клиренс. Когда же речь заходит не о больших ухабах, а о грейдерах, подвеска позволяет не снижать скорость. Единственное, чего не хватает при скоростном преодолении грунтовок, так это шумоизоляции. Если на асфальтовых дорогах ее еще можно назвать неплохой, то на грунтовых в ушах постоянно стоит гул.

Бездорожье для Lada Granta Cross сводится к преодолению крутых неровностей благодаря 20-сантиметровому клиренсу и коротким свесам. Кстати, в городе без опаски можно парковаться у высоких бордюров и спрыгивать с поребриков, что порой сильно упрощает передвижение

Каков итог?

С одной стороны, АвтоВАЗ не сделал ничего радикально нового, представив знакомый автомобиль со всеми достоинствами и недостатками, которые, с некоторыми улучшениями, присущи линейке Granta-Kalina. С другой стороны, очевидно, что запрос на кроссоверы есть во всех ценовых категориях, включая лоу-кост. Учитывая, что процесс модернизации версий Cross максимально быстр и минимально затратен как для завода, так и для покупателей, отказываться от расширения аудитории глупо.

В итоге из Lada Granta Cross во всех смыслах получился компромисс, зато яркий и трендовый, а главное, по цене, которую не в силах предложить никто из конкурентов. Правда, это пока: верхние комплектации приближаются по стоимости к иностранным соперникам, при том что немалый возраст «Гранты», несмотря ни на какие спецверсии и рестайлинги, с каждым годом становится все заметнее.

Оцинковка кузова ВАЗ Granta 1 поколение

Другие поколения ВАЗ Granta

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Lada Granta Cross 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Lada Granta Cross

➖ Качество окраски кузова
➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки новой модели Лада Гранта Кросс 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Granta Cross 1.6 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

По сравнению с Калиной 2006 года — прогресс. По сравнению с Рено Степвей 2012 — где-то лучше, где-то нет. Начнем с подвески, лучше всех и лучше многих. Рено тоже отлично, слегка мягкое. Проверено на грунтах и трассах.

Коробка, тут двоякое впечатление. Шум как от старой Калины 2006, но нормальный набор передаточных чисел. На трассе отлично. Переключение задней, вечный гемор. Надавил, подождал, если повезет — включится без треска. Рено выигрывает по тишине, в городе отлично.

Тормоза, тут выигрывает Рено. Полный контроль на всем ходу педали. Равномерное торможение. На Кроссе полный жопец. Половина педали пустая, без торможения. Дальше резкое схватывание и клевок. Это можно было бы настроить. Зимой будет постоянно трещать АБС.

Электроусилитель. Плюсы: нет компрессора, масляной системы, не требует обслуживания. Минусы: невнятное ватное управление.

Движок хороший, но тут непонятка. При покупке авто дилеры сказали, что теперь он работает на 92-ом бензине. Типа новая прошивка установлена, но на крышке бака рекомендованного топлива нет. Все их тестовые машины на 92-ом, а в книжке указан 95-ый — кому верить?! Залил 92-ой, машина работает ровно, разгоны без провалов. Расход в городе 8,5 литров на не обкатанном движке, как бы нормально.

Дмитрий Цепко, отзыв о Lada Granta Cross 1.6 (106 л.с.) МКПП 2019 г.в.

Видео отзыв

Первые впечатления от машины очень положительные, так и хочется сказать: «Могут же, когда захотят!».

Во-первых, внешний вид. У меня, наверное, самый популярный или самый распространенный на сегодня цвет кузова «Аурум» с черными элементами отделки. Смотрится стильно и современно, на дороге привлекает взгляд.

Во-вторых, машина просто-таки создана для наших дорог — увеличенный клиренс позволяет преодолевать практически любые преграды загородных проселков и городских неровностей.

Lada Granta Cross вроде небольшая, но тяговитая, вместительная и для семьи из четырех человек целиком подходит. На дачу, к морю, к родственникам в деревню — любые дороги проходит на отлично даже при полной загрузке.

Отлично входит в поток, довольно легко идет на обгон, но разгоняется не прямо так быстро, примерно секунд 12 надо, чтоб выйти на сотню. Механическая коробка откровенно радует: передачи переключаются чётко.

Подвеска, вопреки всем ожиданиям, довольно мягкая. Нельзя сказать, что в салоне не ощущаются неровности дороги, но до потолка не подбрасывает, младший сын даже не просыпается при пролёте через лежачего, как было в Приоре.

Отдельно об оптике: она вполне достойна. Присутствует зональность, но лично мне это не мешает, все равно пятно довольно качественное и яркое. Кондиционер и печка тоже работают без нареканий. Обогрев пока всего несколько раз опробовал, а вот кондиционер летом реально спасал.

Отзыв о Лада Гранта Кросс 1.6 на механике 2020 года

В конце весны 2019 года купил Ладу Гранту Кросс в рыжем цвете «Аурум». Оформлял предзаказ, поэтому одним из первых сел за руль этого красавца. Выбрал комплектацию «Комфорт». Модель привлекла крутым экстерьером.

Для меня это чисто семейный автомобиль для передвижения по городу и вылазок на природу. Линии плавные. В образе нет ничего дерзкого и агрессивного. Внутри все сделано аккуратно. Цвет салона выбрал серый.

Сиденья отделаны тканью и экокожей. Это очень практичные материалы, за которыми будет легко ухаживать. Салон вместительный. Мое сиденье регулируется по высоте. Багажник большой. Можно полностью или частично сложить заднее сиденье, чтобы перевезти что-то крупногабаритное.

Клиренс 198 мм позволяет спокойно запрыгивать на бордюры и вылезать из ям, не боясь поцарапать днище. Коробка передач в дуэте с неплохим движком неплохо тянут: я могу забраться в гору или обогнать соседа по трассе. АМТ адаптируется под стиль езды. Когда еду с умеренной скоростью, включается режим экономии топлива.

Не ждите от Лады Гранты Кросс запредельных скоростей, принципиально нового поведения и навороченных примочек. Это вечная классика: ремонтопригодная и надежная. Здесь речь идет не о понтах, а о комфорте и стабильности. Для семьи – идеально.

Отзыв о новой Лада Гранта Кросс 1.6 на роботе 2019 г.в.

Проехал уже больше 200 км на машине, полет отличный. Конечно, Гранта Кросс не является автомобилем премиального класса, огрехи есть.

1. Почему бы на новую Гранту не поставить подрулевые переключатели от Рено? До сих пор пользуемся допотопными калиновскими рычагами, хорошо, что не жигулевскими…

2. Тусклая подсветка приборки при включенном ближнем свете. Я еще до покупки автомобиля читал, что это можно исправить в прошивке, но пока не разобрался как.

3. Отсутствует подсветка заднего ряда, а ведь с завода поставить не проблема. Читал, что так же своими руками можно сделать, ничего сложного.

4. Задумчивый датчик света.

5. Щелчок педали сцепления. Я честно говоря не сразу бы его услышал, если бы не прочитал о нем заранее. Да, он есть, но на самом деле не раздражает. Само сцепление относительно мягкое (сравниваю с ГАЗ 24).

6. Писк при нажатии кнопок на заводской магнитоле. Я бы с радостью его отключил, но это не предусмотрено.

7. Дворники посредственные, поменять не успел, заказ еще в пути.

8. Салонное зеркало заднего вида… Ну… в него помещается все заднее стекло. Наверное этого достаточно, но нет. Вероятно куплю накладку на зеркало.

9. Заметил косяк покраски двери багажника под номером. На ТО покажу дилеру.

На этом пока все. Да, вспомнил про свет фар — люди пишут, что он плохой. Да, с диодными и лазерными фарами иномарок не сравнить, но для меня это пока не проблема. Хочу поставить в фары лампы +130% с белым светом, но тогда, когда заводские перегорят.

Отзыв про Лада Гранта Кросс 1.6 МКПП 2020 года

Преодолел первые 500 км, делюсь своими впечатлениями об автомобиле. Впервые в жизни произвожу обкатку и по сему сразу скажу — это дело требует определенного терпения.

Мотор работает тихо на холостых. При езде (в большей степени на 1 и 2 передаче) — звук мотора в салоне слышен, как и звук трансмиссии (МКПП), но я уже привык к этому, хотя и планирую провести шумоизоляцию в будущем!

Салон приятный, претензий к качеству исполнения нет. По мне, не хватает регулировки сидений, да и сама регулировка уже устарела. Также не хватает подлокотника, но его можно установить даже у самого дилера.

Кроме того, мелкие придирки есть и к вертлюжку корректора фар. Произошел инцидент, что он перескочил второй режим и пошел снижать поток света все ниже, что меня удивило. Также левый поворотник после выключения моргает еще один раз, что говорит о нечетко отрегулированном механизме. С правым поворотником такое не происходит. С этими вопросами я собираюсь обратиться к дилеру.

Также в процессе эксплуатации случилась неприятная мелочь — с пассажирской стороны отошла пластиковая защита от кузова, причем отчетливо видно, что монтаж данной защиты производится со стороны днища на болты, а с пассажирской стороны на клипсы и двусторонний скотч…

Еще не понятно, но сразу видно, что на скотче сэкономили однозначно — его там просто нет, 40 см пустого пространства. Плюс сама клипса в месте соединения ходит без трения, что тоже смущает. Обратился с этим вопросом к дилеру, специалист все сфотографировал и пообещал в ближайшее время позвонить и вызвать на ремонт за счет гарантии, когда придет новый элемент защиты.

…Пробег 2 000 км. Наконец-то посетил дилера у себя в городе по гарантии — сделали наконец-то накладку. Заметил, что задние двери, особенно за водителем, открываются и закрываются туговато. Также багажник на неровностях дребезжит иногда. Буду также обращаться по гарантии к дилеру, чтобы отрегулировали, потому как после пробега в 3 000 км делать это придется за деньги.

Также на днях обнаружил неприятность — за резинкой, которая между крышей и дверями, имеется ржавчина диаметром 1 см. Я поковырял пальцем, и краска в этом месте отвалилась. Буду в ближайшее время также заявлять об этом…

Юрий Демьянов, отзыв про Lada Granta Cross 1.6 MT 2019 года

Купил для работы Гранту Кросс взамен Калины универсал и честно расстроился… Прокатившись дважды в городе на тест-драйве меня как бы все устроило. Более того, я был восторженно удивлен этой машиной, но когда купил, то пошли косяки АвтоВАЗа.

При разгоне выше 70 км/ч сильный гул и вибрация передающаяся на кузов. Это просто меня выводит из себя. В Калине такого не было. Этот шум просто бесит. При боковом ветре машину кидает на трассе, из-за чего движение по трассе приравнивается к экстремальной езде. Реально страшно и опасно. Даже боюсь представить, как это будет выглядеть на мокром асфальте или заснеженным. Каких-то 2 см поднятия подвески дают такую плохую управляемость.

Постоянные подруливания в длительной езде утомляют. Дорога постоянно держит тебя в каком-то напряженном состоянии, а если чуть ветерок, то вообще полный капец. Если зад загружен, то еще куда ни шло — не особо сдувает с трассы. Кроме того, встречные фуры дают завихрения, и Кросс закручивает как смерч. Реально страшно!

Далее… Через неделю вылез сверчок на кочках. Не могу понять, откуда он скулит. Может сиденье?! Поехал к официалам, говорю — машина гудит на трассе свыше 70 км/ч. Они отвечают, что это, мол, нормально, возможно коробка. Я в шоке!

Проехал за 47 дней 3 600 км и до сих пор не могу привыкнуть к этой тачке. Да, есть положительные моменты (например, разгон, что с низов, что на высоких оборотах). Плюс тише стало в салоне, можно в пол голоса разговаривать.

Взял в «Люксе», многие фишки нужны в езде, но не все эти фишки правильно работают. К примеру подсказчик передач. Он на 60 км/ч он подсказывает переключиться на вторую передачу…

Александр, отзыв о Гранта Кросс 1.6 (106 л.с.) с МКПП 2020

Лада Гранта 2021 с новым кузовом пошла на хитрость

Новый кузов после рестайлинга

Пару лет назад Лада Гранта пережила плановый рестайлинг. Основная хитрость заключалась в расширении семейства за счет сменивших название Калин с новым кузовом. В результате к 2021 году лидирующая ранее Веста уступает своей младшей сестре с почти полуторакратной разницей. Не обошлось и без прочих модернизаций. Если фото по-прежнему демонстрируют нам знакомое Х-образное оформление передка, то технические характеристики теперь предлагают обновленный базовый мотор увеличенной до 90 (+3) сил мощности. Последнее обстоятельство никак не сказалось на комплектациях и ценах Lada Granta 2021, которые подверглись корректировки лишь в соответствии с общим уровнем инфляции.

Одна база и 4 длины

Как уже говорилось выше, новые кузова появились в результате присоединения к семейству хэтчбеков и универсалов, ранее известных под названием Калина. При этом все версии Гранты построены на одной платформе и обладают одинаковой колесной базой 2476 мм. Подобная унификация Лады благотворно сказывается на конечной цене продукта, предлагая автомобили длиной от 3926 мм у хэтча и до 4268 мм в версии седан. Всё это в сочетании с четырьмя вариантами 4- и 5-дверных исполнений и широким выбором комплектаций позволяет выбрать машину класса B+ на любой вкус.

Интерьер и улучшения в салоне

Основные улучшения салона были приурочены к рестайлингу, и на данный момент Лада Гранта 2021 года обладает достаточной модернизацией интерьера. Конечно, новый кузов не стал просторнее, но передние сиденья получили более развитую боковую поддержку и удачный профиль, а кресло водителя теперь регулируется по высоте. Независимо от цены комплектации, прямоугольные дефлекторы вентиляции щеголяют Х-образным обрамлением. Подсветка панели приборов и кнопок была заменена с зеленой на белую и видоизменен дизайн дверных ручек.

Телематическая система

В 2021 году Granta стала первой моделью, заполучившей в свое распоряжение новейшую телематическую систему Lada Connect. Благодаря этому владельцы получили возможность при помощи смартфона управлять: запуском двигателя, отоплением и охлаждением салона, замками и световыми приборами. Помимо прочего, водитель может на расстоянии узнать: местоположение своей машины, заряд аккумулятора, уровень топлива, информацию о неисправностях, эвакуации и внешних ударах по кузову, если таковые имеются. Другой важной функцией системы является передача телеметрии страховщику в момент перед ДТП. Как следствие, обещаны скидки при оформлении Каско.

Комплектации и цены доказывают популярность

Имеющаяся линейка Лада Гранта 2021 включает в себя 6 комплектаций (седан) со стартовой ценой 519 900 рублей. Различные сочетания с двумя типами двигателя, механической и автоматической трансмиссиями позволяют на выходе получить 11 вариантов популярной модели, отличающихся техническими характеристиками и составом оснащения.

Standart и Classic

За доступность базовой комплектации Standart приходится расплачиваться скудостью оборудования. Новая Lada Granta способна порадовать лишь наличием водительской подушки безопасности, ABS и складным задним диваном. Исполнение Classic за 550 500 рублей (см. таблицы) немногим лучше. К пополнениям относятся: передние электрические стеклоподъемники, усилитель руля с регулировкой колонки и бортовой компьютер. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» потребует дополнительной платы.

Classic Optima и Comfort

Единственным приобретением версии Classic Optima является кондиционер. Зато новая Лада Гранта 2021 в исполнении Comfort уже способна предложить: автомагнитолу с MP3, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с сервоприводом, пассажирскую подушку безопасности, телефонный hands free и bluetooth. Для подобного варианта за доплату к цене предусмотрены более мощный 16-клапанный двигатель, а также автоматическая коробка передач.

Luxe и Luxe prestige

Исполнение Luxe, как и подобает своему названию, порадует: климат-контролем, задними электрическими стеклоподъемниками, дистанционный управлением центральным замком, регулировкой кресла водителя по высоте, противотуманными фарами, складным в пропорции 60/40 задним диваном и алюминиевыми дисками колес. Рестайлинговая Lada Granta с обновленным кузовом во флагманской комплектации Luxe prestige дополнит список оснащения: парктроником, ESP, круиз-контролем, датчиками света и дождя. Ещё увеличить цену способны опции в виде мультимедиа комплекса с сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay/Android Auto и камеры заднего вида.

Технические характеристики и повышение мощности

Главным недавним изменением в технических характеристиках Гранты 2021 года является базовый 8-клапанный мотор 1.6 с увеличенной до 90 (+3) сил мощностью. Модернизированная шатунно-поршневая группа позволила повысить тягу на низких оборотах, ресурс и интервалы регулировки газораспределительного механизма. Как и прежде, начальная Лада комплектуется 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Паспортные данные и улучшенный разгон

Обновленный силовой агрегат положительно сказался на динамических качествах и экономичности Lada Granta. Разгон до сотни теперь составляет 11,2 (-0,4) секунды, максимальная скорость равна 179 (+7) км/ч, а средний расход топлива – 6,8 (-0,7) литра на 100 км. В зависимости от трансмиссии (механика/автомат), 16-клапанный двигатель развивает 106 или 98 сил. Технические характеристики указывают в паспортных данных: 10,5 (13,1) секунды, 184 (176) км/ч и 6,5 (7,6) литра для разгона, «максималки» и потребления бензина соответственно.

Конкуренты: дороже и медленнее

Количество конкурентов Лада Гранта на российском рынке весьма ограничено. Наиболее грозным соперником является Рено Логан, который в начальной комплектации стоит на 163 тысячи дороже. При этом француз предлагает меньшее поголовье лошадей под капотом, а из преимуществ в плане оснащения только усилитель руля. Можно также вспомнить 4-дверный Шевроле Нексия, ранее известный как Авео. Данная модель стоит внушительные 774 900 рублей, и отчасти это обстоятельство оправдано богатством оснащения. Однако 106 сил, ввиду большей снаряженной массы, не способны обогнать отечественную модель.

Дата выхода модернизированных версий

Не прошло и двух лет, после того как новая Lada Granta пережила плановый рестайлинг, как АвтоВАЗ подготовил для популярного семейства ещё две интересные модернизации. К ним относятся упомянутые выше форсированный 8-клапанный двигатель и телематическая система с мониторингом и функциями управления автомобилем на расстоянии. Дата выхода улучшенных моделей состоялась в мае 2021 года.

Статистика продаж и небольшой рост

Несмотря на 2,8-процентное падение автомобильного рынка в России, марка Лада демонстрирует незначительный рост продаж (5 процентов), что в абсолютном исчислении соответствует 83 908 реализованным экземплярам. Перове место, благодаря цене, уверенно удерживает Гранта, которая приглянулась 30 196 (+2%) покупателям. Веста (23 871 шт.) заметно отстает и теряет 11 процентов спроса. Можно порадоваться за старую и новую Нивы, которые сменили названия на Легенд и Тревел соответственно. Суммарно отечественные внедорожники нашли 13 194 (+23%) будущих владельца. Фейслифтинг универсала Ларгус подоспел только в феврале, поэтому положительная динамика откладывается, и результат – 8 733 (-2%) экземпляра. Замыкает статистику XRAY, который на фоне подорожания кроссоверов других производителей смог показать рост и реализовался в количестве 5 775 (+12%) штук.

Видео

Новая Лада Гранта 2020 фото, цена, видео, характеристики Lada Granta Драйв Актив

Новая Лада Гранта 2020 модельного года скорее всего продолжит удерживать первое место среди самых продаваемых новых автомобилей в России. Успешное обновление Lada Granta и появление новых модификаций за счет ушедшей Калины сделало машину локомотивом продаж “Автоваза”.

За прошлый год россияне купили 135 831 новую Гранту, что превысило аналогичный показатель позапрошлого года на 29 506 штук. Доступный автомобиль в различных типах кузова имеет широкий набор силовых агрегатов и не боится конкурентов в данном ценовом сегменте. Конечно на пятки наступает более крупная, современная и дорогая Лада Веста, но эта модель по факту уже классом выше. Летом прошлого года вышла на рынок долгожданная Лада Гранта Кросс, чуть позже Granta Drive Active, которая заменила версию Гранта Спорт.

Экстерьер рестайлинговой Гранты сделали максимально схожим со внешностью Весты, что естественно пошло на пользу продажам. Самой стильной модификацией бюджетного седана можно назвать Drive Active. Машина получила измененные бампера, спортивный спойлер на багажнике, накладки на пороге, стильный наконечник выхлопной трубы и красивые легкосплавные диски 15-дюймового размера. Фотографии модели смотрим ниже.

Фото Lada Granta

Интерьер обновленной Гранты стал не только лучше, за счет Калиновской торпеды и новой панели приборов, но и более удобным. Это вы можете заметить сразу присев на водительское кресло. Довольно удачная эргономика для столь бюджетного авто. Раньше было значительно хуже. Если вы хотите еще больше боковой поддержки и ярких спортивных акцентов в отделки, тогда ваш выбор Granta Drive Active, где этого в избытке. Салон имеет яркие красные вставки, прострочку кожаной оплетки руля, чехла рычага КПП и кресел того же красного цвета. Кроме того, оранжевая подсветка панели приборов заменена на красную. Сами кресла имеют измененную форму не только в районе боковой поддержки, но на самой сидушке.

Фотографии салона новой Lada Granta

Характеристики Lada Granta 2020

Пожалуй о технических характеристиках Гранты/Калины мы все знаем, за годы выпуска тут без особых изменений. Два мотора с 8-ю и 16-ю клапанами мощностью 87 и 106 л.с. рабочим объемом 1.6 литра. Коробки механическая или роботизированная. Есть и классический 4-диапазонный автомат, с ним стоит 16-клапаный мотор мощностью 98 л.с.

Что касается изменений в конструкции Granta Drive Active, то здесь без серьезных переделок. Под капотом 16 клапанный мотор в сочетании с 5-ступенчатой механикой (либо АМТ). Что касается подвески, то на “заряженной” версии Гранты стоят свои, оригинальные пружины и амортизаторы, что уменьшило дорожный просвет на 18 мм, это по заверению “Автоваза” улучшило управляемость машиной. Однако отсутствие подрамника, короткие ходы подвески и “болтающаяся” рулевая рейка не превратили Драйв Актив в спорткар. По управляемости машина даже хуже стандартной Весты, но лучше стандартной Гранты.

Далее технические параметры Гранта в кузове седан.

Габариты, объем, дорожный просвет Lada Granta

  • Длина – 4268 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1075 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Колесная база – 2476 мм
  • Объем багажника – 520 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
  • Клиренс – 160 мм (145 мм с АКПП)

Видео обзор Lada Granta #Club

Комплектации и цены

Начало года ознаменовалось возобновлениями программ “первый” и “семейный автомобиль”, что позволяет купить машину с существенной скидкой. В 2020 году покупателям Гранты будет доступна новая комплектация #Club. По сути это комплектация Comfort, но с вкраплениями опций из версии Luxe. Так в стандартной комплектации “Комфорт” в версии “Клуб” добавляются электрообогрев лобового стекла, задний парктроник, 15-дюймовые легкосплавные колеса и раздельный задний диван (в пропорции 60:40). Все цены нового модельного года смотрим ниже.

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 455 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 495 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima – 517 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 537 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 552 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Optima – 557 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / #CLUB – 554 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 575 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 577 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / #CLUB – 569 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 590 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 607 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 609 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 615 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 634 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / #CLUB – 624 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe – 645 800 руб.

Черный и белый цвет кузова бесплатны, а вот за красный, синий, серебристый, золотистый и серый металлик придется доплатить еще 6 тысяч рублей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector