Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada Granta 2019

Lada Granta 2019

Авто ВАЗ, концерн с мировым именем, возникший в результате многолетнего плодотворного сотрудничества советского и итальянского автопромышленного комплекса и сегодня обеспечивает большинство населения РФ и стран бывшего Союза качественными, добротными, надежными и доступными автомобилями. Обновленная Lada Granta ставшая инновационной моделью, претерпела глубокий рестайлинг, улучшение систем и опций управления. Автомобили с берегов Волги составляют значительный ассортиментный ряд, что в свою очередь, является одним из факторов критики со стороны экспертов и автолюбителей.

СОДЕРЖАНИЕ

Принципы и подходы к решению фейслифтинга

Изучение покупательского спроса и кардиальное изменение подходов к продвижению тольяттинских автомобилей руководством концерна привело к сужению огромного модельного ряда. Судя по имеющимся фото, один из самых популярных членов семейства Лада – Granta стал по-настоящему качественным и техничным.

  1. По официальной информации, автомобиль должен быть подвергнут глубокой доработке, шпионские фото подтверждают его эффективность.
  2. В названии появилась аббревиатура «FL», подтверждающая значительное улучшение аэродинамики, экстерьера, концептуально измененная оснастка салона.
  3. Уровень качества проведенных работ будет показан в процессе эксплуатации, но уже сегодня первые фотографии интерьера позволяют судить о том, что автомобиль становится все более современным и эффектным.
  4. Кроме всего, практически весь модельный ряд приведен к единой концепции технической оснастки, а внедрение высокотехнологичных опций улучшает возможность контроля движения и безопасности на дороге.
  5. Особое внимание уделено качеству сборки, новая модель будущего сезона в процессе движения не станет издавать жуткие звуки, на которые жаловались владельцы более ранней версии.

Официальная презентация новинки состоится на будущем столичном автосалоне, дата выхода пилотного варианта на отечественный рынок предположительно второй квартал 2019 года. Одним из самых привлекательных моментов для потенциальных покупателей является стоимостная позиция. Как и раньше, Лада – один из самых популярных и доступных автомобилей в своем сегменте. На основании поступающих данных начало продаж в России станет приятным сюрпризом – старт цены базового варианта 400 000,0 рублей.

Экстерьер

Потенциальным покупателям стоит ожидать предложенный автомобиль после полной переработки только в начале 2021 года, до этого периода на рынок будут выводиться модели в процессе доработки. Тем не менее, уже сегодня становятся известны основные данные о внешности перспективной Гранты:

  • Обновленный автомобиль поставлен на В0-платформу Global Access от концерна Renault-Nissan, что позволяет говорить о значительном ужесточении несущей конструкции;
  • Очертания кузова стали более мягкими и гармоничными. В новом кузове появились изящные линии и выштамповки, в сочетании с измененной конструкцией переда, и более компактным решением багажника Гранта станет несколько ближе к конструкции Vesta;
  • Пересмотрены системы головного освещения, использованы светодиодные фонари и современная конструкция противотуманных фар, что значительно повысит уровень безопасности движения.

Проведенный в сложных условиях отечественных дорог и климата тест драйв подтвердил, что репутация надежной рабочей лошадки у новинки сохранена и приумножена. На рынке Гранта появится в двух вариантах кузовов – классический седан и полуспортивный лифтбек.

Что внутри

Салон также отличается традиционной для ВАЗа лаконичностью и сдержанностью. Предположительно, уровень отделки зависит от концепции модели, ее комплектации и цены. Интересен подход к выпуску новой модели. В первую очередь, рестайлингу и улучшению технологической оснастки подвергнутся бюджетные варианты комплектации.

Последние новости порадуют автолюбителей и специалистов авторынка. Значительное усовершенствование приборной панели и удобное размещение всех опций повышают качество движения, водитель не отвлекается от управления авто. Хорошие отзывы получили удобные комфортные кресла, обтянутые современной гигиеничной тканью.

Лада Гранта 2019 модельного года отличается еще одним преимуществом. Благодаря использованию инновационной платформы Lada Connect, автомобилем можно управлять, подавая команды с гаджета.

О моторах

Не меньший интерес вызывают технические характеристики автомобиля:

Объем двигателял.1,6
Мощностьл. с.87, 98, 106
Просветсм16, 0
Макс. скоростькм/час175,0

Седан оборудован четырехскоростным автоматом и пятиступенчатой механикой. Модификация Granta Sport оборудована мощным агрегатом мощностью 114 л. с.

Обзор автомобиля Lada Granta 2018 – 2019

Обзор автомобиля Lada Granta 2018 – 2019

Для автомобильного концерна Авто Ваз представление обновленного автомобиля Лада Гранта 2019 года стало настоящей революцией, ведь теперь автолюбители смогут познакомиться с пятиместным седаном в новом кузове.

В нашем обзоре мы представим описания дизайна, салона, оснащения, габариты и стоимость новинки с Х-образным фейсом.

Обновленный кузов Lada Granta 2019

Массовая презентация модернизированного Гранта намечена на осень этого года. Данный автомобиль занимает лидирующее место в списке лидеров продаж. По информации специалистов автоконцерна стало известно, что в скором времени прекратится изготовление также известной модели Авто Ваза – Лада Калина.

Мы постараемся детально описать внешность новинки после рестайлинга, кстати, у Lada Granta отличные показатели продаж, пожалуй, впереди только популярные Киа Рио и Лада Веста. Проведенный рейстайлинг привнес ряд положительных перемен в облик авто.

В передней части находится компактная решетка радиатора с фирменной эмблемой концерна в центре и мощными продольными линиями в конструкции. Фары головного освещения также претерпели небольшие изменения и теперь имеют вытянутый вид в сторону решетки. В нижней части бампера размещаются отверстия воздухозаборников и противотуманные фары.

С боковой стороны выделяется оригинальная форма крыши и штамповки на дверях. Такое сочетание деталей создает собранный стиль.

Корма представлена оригинальной крышкой багажного отделения и обновленными фарами габаритных огней. В задней части появился небольшой спойлер на крышке багажника, а также небольшая ниша для номерного знака.

Обновлённая LADA Granta

Лада Гранта в новом кузове теперь очень схожа с Ладой Вестой, отличия конечно в размерах авто. Стоит отметить, что обновления придали Ладе Гранта спортивность и динамичность, можно сказать, что автомобиль приобрел массу достоинств и теперь наверняка увеличит армию поклонников.

Архитектура салона нового Лада Гранта

Стилисты, конечно, внесли изменения в интерьер салона, но на сегодняшний день точной информации нет, поэтому нам остается только предположить и пользоваться небольшой информацией. Наверняка центральное место займет информативная приборная панель современного дизайна с сенсорным дисплеем, оснащенная новыми устройствами. Для управления скорей всего будет установлена система Lada Connect с массой опций — подогрев, кондиционирование и вентиляция салона.

В целом интерьер выполнен в сдержанном стиле и оформлен качественными и современными материалами. Первый ряд кресел оснащен анатомической набивкой и подлокотниками. Для водителя установлен руль с полным функциональным режимом, а также шкала с показателями состояния авто в движении. Автомобиль содержит достаточное количество ниш и емкостей для хранения необходимых вещей.

Второй ряд сидений предназначен для трех пассажиров и отделан качественными материалами. Салон Лады Гранта оформлен в светлых тонах, внутри уютно и достаточно пространства.

Автомобиль имеет следующие габариты нового кузова:

— протяженность 426 сантиметров;
— ширина 170 см;
— высота 150 см;
— дорожный просвет 16 см;
— ширина колеи передних колес 1 метр 430 см, задних 1 метр 414 см;

Размер багажного отделения 480 л, топливный бак 50 л, масса в полном снаряжении 1 тонна 560 килограммов.

Автомобиль имеет современные устройства в качестве оснащения, которые представлены следующим оборудованием: наличие подушек безопасности для водителя и пассажира в первом ряду, электрическое регулирование подъема стекол, обогрев зеркал заднего вида с наружной стороны, мультимедийная система, момощь при парковке, кондиционер, электрический подогрев рулевого колеса, наличие систем ABS, BAS, ESC, ЭРА-ГЛОНАСС.

Обновленный Лада Гранта предлагаются следующие типы комплектаций:
— Стандартное;
— Нормальное;
— Богатые комплектации Luxe.

Технические характеристики Лада Гранта 2019

В базовом оснащении новый Лада Гранта комплектуется бензиновым мотором со следующими техническими характеристиками:

— объем 1,4 литра;
— четыре цилиндра;
— силовая мощность 90 лошадок.

За дополнительную оплату предлагаются автомобили с двигателем объемом 1,6 л и мощностью 106 лошадиных сил. Спортивная версия оснащена бензиновым двигателем с объемом 1,6 литров и силой 160 лошадиных сил.

Для управления устанавливается пятиступенчатая механика или четырехступенчатая автоматическая трансмиссии. Изготовители рекомендуют в качестве топлива использовать бензин марки АИ – 95. Максимум скорости определен 167 километрами в час, до сотки разгоняется за 12, секунды, при движении по городским улицам требуется 9 литров, по трассе 5,8 л, в смешанном режиме требуется 7 литров бензина.

Цена нового Лада Гранта 2019

Модернизированный автомобиль будет продаваться по цене 410 тысяч рублей, предварительно презентация намечена на август этого года в автосалоне города Москва. Для российских автомобилистов новинка станет интересна по следующим признакам: вместительный салон, массивный багажник, отличная видимость дорожного покрытия, доступная стоимость, современная система безопасности.

Можно с уверенностью сказать, что данный автомобиль заинтересует большое количество автолюбителей, так как экстерьер и интерьер представлены, в современном и модном стиле.

Лада Гранта 2019 года занимает одни из лидирующих позиций в модельной линейке производителя

Во второй половине 2018 года тольяттинский автозавод представил новое поколение Лада Гранта 2019 года, которое получило 4 типа кузова: седан, хэтчбек, лифтбек и универсал. Уже по итогам февраля текущего года, новая Гранта вырвалась в лидеры по объему продаж (более 10,5 тыс. машин). В марте 2019 года Ладу Гранта на первых позициях заменила Веста, но популярности это ей не убавило.

Новая модель Лада Гранта 2019 года

Новую модель Лада Гранта 2019 года автовладельцы успели оценить в разных кузовах, но популярным все-таки остается седан. Что касается новшеств в экстерьере, то производитель не скрывает, что глубоко модернизировал предшественницу Калину. Разработчики особое внимание уделили настройкам подвески и рулевого управления, что дало возможность значительно улучшить управляемость. В изменившемся дизайне Лада Гранта 2019 модельного года имеет на 8% меньший коэффициент аэродинамического сопротивления.

Лада Гранта 2019 года может похвастаться разгоном до «сотни» за 12,4 секунды (эти значения для базовой комплектации). Конечно, показатели далеки до суперкаров, но для машины эконом-класса – это более чем удачные скоростные значения. Максимальная скорость отечественной Гранты в новой версии – 172 км/ч, а расход равен 7,2 литрам на 100 км пути.

По капотом новой Гранта 2019 года могут стоять моторы 8 и 16-класпанные на 1,6 литров, выдающие 87, 98 и 106 лошадиных сил. Производитель предлагает 5 комплектаций, а в зависимости от типа мотора покупатель может выбрать одну из 14 модификаций. Лада Гранта оснащается 5-ступенчатой «механикой», роботом или 4-ступенчатым «автоматом».

Фото салона Лада Гранта 2019 года

Салон новой Лады Гранта 2019 года получил незначительные изменения. В первую очередь, бросается в глаза подсветка кнопок, которая вместо зеленой стала белой. Прямоугольные дефлекторы вентиляции по центру получили X-образную окантовку, а приборная панель оформлена в стилистике Весты.

Передние кресла обиты более качественным материалом и увеличены валики боковой поддержки. Все новые модели Гранта 2019 года оснащаются системой ЭРА-ГЛОНАСС, кнопка запуска которой расположена на потолке.

В базовой комплектации Лада Гранта 2019 года получила воздушный фильтр салона, небольшую тонировку стекол и аудиоподготовку. Топовой модификации оснастили:

  • бортовым компьютером;
  • противосолнечным козырьком пассажира с зеркалом;
  • электрическим усилителем рулевого управления;
  • регулировкой ремней безопасности на передних сиденьях;
  • сиденьем водителя с регулировкой по высоте;
  • центральным замком с дистанционным управлением;

Продажа новых автомобилей ВАЗ (LADA) Granta 2019 года выпуска

Найдено: 1 объявление.

Показаны: 1-1 (страница №1).

1.6 л, Бензин, 106 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Место осмотра Осмотреть автомобиль можно по адресу: Екатеринбург, Шефская 116а

Дополнительные предложения по вашему запросу.

1.6 л, Бензин, 106 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

LАDA (BАЗ) Grаntа I Pестайлинг в наличии у официaльногo дилерa «Cатуpн» в г. Чeлябинске! Уcпeйтe пoлучить мaксимальную выгоду на Lаdа по спeциaльным ценaм, дeйствующим дo кoнцa месяцa. Выгодa в 15 тысяч pублей пpедocтавляется пoку.

1.6 л, Бензин, 106 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Зaвoдской окрac кузова ✅ Оригинaльный прoбег ✅ 1 Bладeлeц ✅ Xорошee тexничeское состояние ✅ ПTC оpигинaл✅ ✅Кoмплeктaция: Кондициoнер, мультимeдиа, 2 cтеклoподъeмникa. ☎️ Звоните прямo ceйчаc , у наc Bы пoлучите прoфeссиoнальну.

1.6 л, Бензин, 87 л.с., Седан, Механика, Передний привод

== Cамый большой AВТOМОЛЛ! Болеe 600 автoмобилeй в наличии! Совхoзнaя, 16. Ждeм Bac! == ДOCТОИНСТВА АBTОMOБИЛЯ: — Нe учacтвовал в ДTП; — Один владeлец пo ПТC; — Минимaльный пpобег; — Сocтoяние нoвогo aвтo; — Огрaничeнная веpси.

1.6 л, Бензин, 82 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

⚡ 30 000 СKИДКA В КРEДИТ ⚡ 20 000 СКИДКA ПРИ OБМЕНE ✌ Федеральная ceть caлoнов от Перми до Москвы ✌ Peйтинг удовлeтвoрeннocти клиентов — 98% ✌ Цeны в райoне 95% oт сpеднeй цeны модели на плoщaдкe ✅Кpедит oт 5% ✅Pacсpoчка ✅Пеpвон.

1.6 л, Бензин, 87 л.с., Седан, Механика, Передний привод

LАDA, 219470 LADА GRАNТA 1.6 5МТ СОМFORТ (A1-544). — — автoмoбиль в наличии у официальногo дилеpa LADA в Бoрисоглебске, компании БOPАBTО. ✅ Гapaнтировaнные скидки пpи сдaче вaшегo aвтомобиля в трeйд-ин или пoкупкe в крeдит! ✅ Звон.

1.6 л, Бензин, 87 л.с., Седан, Механика, Передний привод

. -Продажа автомобилей с пробегом. -Выкуп автомобиля в день обращения. -Обмен автомобиля по программе trade-in. Приобретайте автомобиль за наличные и в кредит! Подберем Вам выгодные условия. ГК БОРАВТО – 15 лет на автомобильном р.

1.6 л, Бензин, 87 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Baш aвтoмoбиль уже зaждался вас. Звонитe прямo сейчаc! Автoмoбиль пpошёл кoмплeкcную диaгнoстику. Юридически проверeн нe в рoзыcке, нe в угoнe, не в залoге, не в кpедитe, свoбодeн oт штрафов. Гoтoв к oсмoтру и тeст-драйву! Гаpa.

1.6 л, Бензин, 118 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Aвтoсалон Стoлицa предостaвляет пoлный спектр уcлуг пo пpoдажам aвтoмoбилeй c пробегом: — Тrаdе In – обмeн любoго Baшегo aвтo на прeдставлeнный в нашeй компaнии это быcтpо, выгодно, бeзoпaснo! — Мы oсущeствили всe нeобхoдимые прoвеp.

1.6 л, Бензин, 87 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

⚡ 20 000 CКИДКА B KPEДИТ ⚡ 20 000 СКИДКA ПРИ OБМЕНЕ ✌ Федеpaльнaя ceть caлoнов от Перми до Москвы ✌ Peйтинг удовлeтвoрeннocти клиентов — 98% ✌ Цeны в райoне 95% oт сpеднeй цeны модели на плoщaдкe ✅Кpедит oт 5% ✅Рaссpoчка ✅.

1.6 л, Бензин, 98 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

B LАDА Фоpсaж: ПOЛНЫЙ МОДЕЛЬHЫЙ РЯД * B наличии автoмoбили c ПTС. * Выдaчa в дeнь oфopмления. * Широкая цветовая гаммa и выбoр кoмплeктаций. BЫГOДHЫЕ УСЛOВИЯ ПРИOБРEТEНИЯ. * Дoпoлнительное oбopудовaние в пoдаpoк. * Вeдущиe банки-па.

1.6 л, Бензин, 87 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Автомобиль находится на складе официального дилера ООО Волжский Лада по адресу: Волжский пр. Ленина 310. Работаем с 8-00 до 19.00 без перерыва и выходных. Подробности уточняйте у менеджеров отдела продаж или на нашем сайте

1.6 л, Бензин, 87 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Aвтомобиль сдан по пpoграмме трeйд-ин в официaльном дилере KИА. Комфоpтaбeльный нaдeжный автомобиль. Юридически чистый. Беpeжная экcплуaтация. Дaнный aвтo прошeл предпpодaжную подгoтовку. Oтличнoе соcтoяниe автомoбиля с зaмером лaкo.

Лада Гранта 2019

В недалеком будущем автосалоны России заполнятся обновленными моделями Лада Гранта 2019 в новом кузове, фото новинки есть на сайте. Производитель пообещал устранить все недостатки, которые были в предыдущих моделях седана. Для знакомства с пятиместным седаном мало только фото, поэтому представляем подробный обзор и описание интерьера, экстерьера, а также технического оснащения новинки бюджетного класса для повседневных поездок.

Лада Гранта 2019 получит обновленный кузов и изменится до неузнаваемости

Презентация новинки запланирована на осень 2018 года, и поклонники гранты смогут оценить все ее достоинства. Главным достоинством уже несколько лет подряд является сохранность лидирующих позиций по продажам не только в России, но и соседних странах. Выпуск обновленной версии Гранты — это подтверждение того, что планируется закрытие производства устаревшей Лады Калины.

Если сравнить лидерство продаж, то Granta на 3 месте после Киа Рио и Лады Весты, которые приглянулись больше. Однако Авто ВАЗ уверенно движется вперед, и у него есть все шансы на то, что Гранта станет если не первой по продажам, то уж точно займет почетное второе место. Рестайлинг седана положительно повлиял на модификацию машины, и теперь любители Гранты смогут насладиться не только ее внешностью, но и интерьером. Причем запланирован выпуск Гранты не только в кузове седан, но и лифтбек.

Передняя часть Гранты 2019 — что новенького

Если вспомнить внешность Гранты 2017 года, то можно сразу сказать, что обновленная версия никак не похожа на предшественника. Если быть точнее, то новенькая Granta больше напоминает Весту. Спереди расположилась пластиковая решетка с двумя продольными линиями. В центральной части решетки расположилась фирменная эмблема Авто ВАЗа в традиционном хромированном цвете.

Изменения коснулись не только решетки, но еще и фар головного света, которые получили более вытянутый вид, как на современных иномарках. Пластиковый бампер плавно соединяется с решеткой воздухозаборника в нижней части. Еще один маленький нюанс — теперь и дизайн Гранты имеет стиль «Х». Внизу на бампере размещены противотуманные фонари круглой формы. Забегая наперед, нужно подчеркнуть одну важную деталь — серьезные изменения коснулись исключительно передней части, а если осмотреть боковую и заднюю часть, то вспоминается старушка Гранта 2017 года.

Стиль «Х» передней части новинки подчеркнут при помощи хромированных бумерангов. Они являются плавным соединением между боковыми частями бампера, окрашенных в цвет автомобиля, и центральной части черного цвета, сливающейся с верхней и нижней решетками воздухозаборников.

Боковая часть седана — неужели ничего не изменилось

Боковая и задняя часть серьезных изменений не претерпели, однако они все же имеются. Что же новенького сбоку можно увидеть? Сбоку выделяется форма крыши, которая стала еще более обтекаемой и оригинальной. Это нечто среднее между Грантой и Вестой. Нельзя не отметить оригинальную выштамповку на дверях, что подчеркивает не только стиль, но и новшество седана.

Капот и крылья остались к глубокому сожалению старой формы, что по большой вероятности сделано специально, так как производитель посчитал, что от старенькой Гранты в рестайлинговой модели должно же что-либо остаться. Этим что-то и остались прежние формы крыльев и капота.

Задняя часть рестайлинговой Гранты 2019

Корма или задняя часть Granta 2019 претерпела незначительных изменений. Они коснулись формы крышки багажного отдела, а также огней габаритов. Дополнилась новинка в кузове седан задним спойлером, который расположился на крышке багажного отдела. На багажнике традиционно выгравировано слово «LADA» из хромированных букв. Справа более мелким шрифтом и все теми же хромированными буквами выгравировано название модели «Granta», чтобы поклонники смогли убедиться в том, что не ошибаются в рестайлинговой версии 2019 года.

Незначительных перемен претерпела Granta в кузовном исполнении лифтбек, где изменения коснулись только заднего бампера, на котором появилась маленькая накладка. Для открытия багажника на крышке установлена незаметная кнопка, которой не было на предыдущих версиях лифтбеков. Заметить на фото эту кнопку невозможно, так как производитель упрятал ее компактно в плафон освещения номерного знака.

По дизайну еще нужно отметить, что новенькая Гранта 2019 в кузове седан больше похожа на Весту. Различие только в размерах машин, и поэтому обновленная версия седана приняла более спортивный и динамичный вид. Благодаря таким новшествам, машина приобрела множество достоинств, которые признаны повысить армию поклонников.

Салон рестайлинговой Гранты 2019 — как улучшился интерьер

Как и ожидалось, изменения салона рестайлинговой Гранты были произведены, и на первый взгляд, точно не в худшую сторону. Изменилась передняя панель, которая получила цельную внешность. Если сравнить ее с панелью Калины, то можно заметить много схожего. На торпеде расположилась магнитола в виде монохромного дисплея.

При посадке в салон автомобиля, в глаза сразу же бросается совершенно новая модель панели приборов. На панели приборов главное место занимает тахометр и спидометр, циферблат которого обрамлен в ярко-оранжевый цвет. В центре панели приборов расположен еще один дисплей бортового компьютера. Этот дисплей присутствовал на дорестайлинговой версии, только его размер был в несколько раз меньше.

Нельзя не отметить и другую подсветку панели приборов, которая более мягкая и легко воспринимается водителем. В салоне изменения также коснутся комфортабельности — подогрев сидений, кондиционер и вентиляция. Если учитывать, что модель автомобиля относится к категории бюджетных, то из достоинств салона можно еще отметить ее сдержанный стиль. Передние кресла характеризуются повышенной комфортабельностью, и оснащены набивкой и подлокотниками. Незамысловатый трехспицевый руль с подушкой безопасности внутри, а также регулировкой по высоте. На панели и по всему салону имеется достаточное количество мест для хранения различных вещей, предметов и девайсов.

Если охарактеризовать салон одним словом, и учесть бюджетность седана, то можно отметить, что он выглядит превосходно. Причем ощущается это не только внешне по виду, но и при занятии места в салоне. Задний диван комфортный, однако, для высокорослых пассажиров будет неудобно, ощущая дискомфорт при согнутых ногах.

Технические параметры Лада Гранта 2019 — какой мотор будет стоять

Самое интересное, что ждет каждый поклонник Granta 2019 — это техническое оснащение. В основе седана и лифтбека останется все та же механическая коробка передач, правда с увеличенным передаточным числом главной пары (увеличилась с 3,7 на 3,9), что позволило снизить расход и повысить скорость разгона до 100 км/час. Коробка станет менее шумной, а также исчезнут излишние вибрации, возникающие на большой скорости.

Кроме механики, новинка будет также выпускаться с автоматической коробкой передач и роботизированной АМТ. Производители знают обо всех недостатках своих творений, только исправить не всегда отнюдь удается, а для этого лучшая возможность — это выпуск рестайлинговых версий.

Что будет стоять под капотом у новой Гранты 2019

В основе новинки будет все-тот же 8-клапанный и 1,6-литровый бензиновый мотор ВАЗ-11186. Мощность этого мотора составляет 87 лошадок — бюджетный вариант, которого вполне хватит для большинства поклонников Авто ВАЗа. Если нужна модель совершенней, то планируется комплектовать новую Гранту также 16-клапанными двигателями марки ВАЗ-21127, с максимальной мощностью в 106 лошадок. Эти двигатели будут работать в паре с 6 ступенчатыми механическими коробками передач.

В паре с 4-х ступенчатым автоматом планируется комплектовать 16-клапанные двигатели, максимальной мощностью в 98 лошадок. Каждый сможет выбрать для себя подходящую модель с механикой или автоматом. Коснулись изменения ГРМ, и поэтому вместо устаревших поршней плоской формы дна, моторы будут комплектоваться новыми — с выемками под клапана. Такое устройство признано решить главную проблему — выгибание клапанов при обрывании ремня ГРМ.

О габаритных параметрах

Немаловажно упомянуть и габаритные размеры обновленной модели Гранты. Они изменились, но незначительно, и если кто помнит, то можете сравнить эти значения:

  • Общая протяженность автомобиля или длина кузова составит 426 сантиметров (причем, это касается седана, а лифтбек будет на 1 см меньше 425 см).
  • Ширина седана и лифтбека 170 см.
  • Высота составит 150 см.
  • Клиренс будет равен 16 см для механики и 145 для машин с автоматом.

Объем багажного отсека составляет 480 литров для седана и 435 для лифтбека. Если сложить сидения, то объем увеличится почти в 2 раза, и составит 750 литров. Размер топливного бака равен 50 литров, что можно назвать золотой серединой.

Еще один важный параметр — это колеса новой Гранты. В зависимости от комплектаций, Granta 2019 года будет выпускаться со следующими типоразмерами колес:

  • 175/65 R14.
  • 185/60 R14.
  • 185/55 R15.

О стоимости и комплектациях

Планируется выпуск 14 комплектаций новой Granta, которые будут оснащаться тремя вариациями коробок передач, и тремя 1,6-литровыми двигателями. Сборку рестайлинговой серии Гранты планируется наладить не в Ижевске, как было до этого, а в городе Тольятти. В зависимости от комплектации, на Гранту будет действовать диапазон цен от 389 900 рублей до 623 800 рублей.

Доплачивать покупателям от 6 тысяч понадобится за синий, серебристый, темно-серебристый и золотисто-коричневый цвет металлик. Белый и черный кузова будут окрашиваться обычной краской, поэтому за них доплата не потребуется.

О комплектациях

Нельзя не отметить комплектации Гранты, которые сможет выбрать для себя покупатель в зависимости от располагаемого бюджета:

  • Standard — простая комплектация, в которой будут присутствовать: иммобилайзер, МКПП, розетка для периферийных устройств, передний привод, аирбеги и система ABS.
  • Standard Plus будет доступен за 393 тысячи рублей. В этом варианте будет присутствовать все, что и в стандарте, только с дополнительным расширением внешнего вида и окраса бампера в другие цвета.
  • Classic — будет доступна от 425 тысяч рублей, и в салоне появится бортовик, электроусилитель руля и электрические стеклоподъемники.
  • Classic Start — стоимость будет варьироваться от 447 до 484 тысяч рублей. За эту цену новинка получит 106 мощный двигатель, 4-ступенчатую автоматическую коробку, кондиционер и аудиосистему.
  • Comfort — в основу заложены 87 и 98-мощные двигатели, которые будут работать в паре с автоматическими КПП. Стоимость будет начинаться от 464 тысяч до 528 тысяч рублей. Кроме вышеперечисленных нововведений, в основу будет заложен также электроподогрев сидений.
  • Comfort Optima — в основу заложен 106-сильный мотор, а коробка подбирается на свое усмотрение — механика или автомат. Причем разница между МКПП и АКПП будет незначительная, и составит всего 25 тысяч рублей. Из нововведений, автомобиль получит опцию подогрева лобового стекла.
  • Luxe — под капотом будут стоять два типа моторов 106 и 87-сильные агрегаты. Причем они будут работать только в паре с механикой, и никакого выбора с автоматом не будет. Стоимость люксовой Гранты 2019 составит от 503 до 540 тысяч рублей. Из оснащения, новинка приобретет климат-контроль, центральный замок, регулировку боковых зеркал, повторители поворотов на боковых зеркалах и качественная 7-дюймовая магнитола с аудиоподготовкой на 4 динамика.
  • Luxe Prestige — самая дорогая комплектация, стоимость которой составит 623 тысячи рублей.

Кроме того, в 2019 году планируется также наладить сборку Гранты версии Спорт. Для покупателя новинка будет очень интересна, причем не только диапазоном цен, но еще и такими параметрами, как вместительность салона, объемный багажник, хорошая видимость дорожного покрытия, а также современная система безопасности. Не может и быть сомнений о том, что новинка может не понравиться поклонникам моделей Авто ВАЗа, выход которой запланирован на окончание 2018 года.

Лада Гранта фото

Подборка фото Лада Гранта двух поколений не оставит вас равнодушным. Каждый может сравнить модель первого поколения (2011-2018) и второго (2018, 2019 — наст.вр.).

Фото Лада Гранта 2019

Компания АВТОВАЗ еще до начала Московского автосалона 2018 раскрыла все тайны Гранты нового поколения. Случилось то, чего многие ждали давно — семейства Калина и Гранта воссоединились. Теперь покупателю не придется делать сложный выбор между двумя фактически одинаковыми моделями.

Слияние двух моделей привело к расширению выбора типов кузовов у Гранты. Теперь покупатель может выбрать седан, лифтбек, хэтчбек, универсал, Кросс, а также несколько вариантов с претензией на спортивность: Sport (появится чуть позже) и Drive Active.

Новый кузов Гранты

Новую Гранту 2018-2019 не совсем правильно называть новым поколением модели. Изменения серьезные, особенно по выбору доступных кузовов, но в автомобильном мире такие изменения называют фейслифтингом.

Lada Granta Facelift 2018 или Гранта FL получила оформление в стиле Весты и Икс-рея. Модернизации подверглись многие элементы передней части автомобиля: бампер, крылья, капот, фары головного света, решетка радиатора.

Некоторые изменения сложно заменить с первого взгляда: форсунки омывателя стекла с поверхности капота переместились на панель перед лобовым стеклом, а колесные арки обзавелись мягкими подкрылками. Последняя доработка поглощает не только часть шумов, но и смягчает удары вылетающего из под колес гравия.

Изменения задней части кузова коснулись всех моделей, но глобальные доработки были только у седана. Номерной знак перенесен с бампера на крышку багажника, сама крышка получила новый дизайн с небольшим спойлером-выштамповкой.

В других типах кузова бампер получил иную вставку черного цвета. Глобальные изменения не потребовались, так как дизайн задних частей универсала и хэтчбека от Калины хорошо выглядит даже спустя много лет. А лифтбек и вовсе — самый новый тип кузова.

Обновленный дизайн экстерьера дополнили новыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками и расширенной цветовой палитрой.

Фото салона новой Гранты

Передняя панель Гранты модельного ряда 2011-2018 уже морально устарела, поэтому на новую версию было решено перенести вариант от Калины.

Инженеры доработали мелкие элементы и получилось неплохо. Центральные дефлекторы получили Х-образное оформление, а боковые хоть и остались круглыми, получили хромированную окантовку.

Подсветка кнопок изменена с зеленой на белую, декоративные накладки на панели получили иной узор, а приборная панель теперь имеет оранжевые ободки.

Подголовники в старой Гранте всегда были причиной для насмешек. Узкие подголовники заменены на более широкие и удобные.

Обивка всех сидений была изменена, а передние сидения получили более развитую боковую поддержку.

Важное изменение — наличие регулировки по высоте у водительского кресла. Такая опция доступна только в дорогих комплектациях Лада Гранта, но позволяет поднимать и опускать подушку на значительные 40 мм.

Изменения под “капотом”

На АВТОВАЗе не радуют своих покупателей новыми двигателями — нещадно модернизируя свои старые наработки или варианты от партнеров по альянсу. Есть в таком подходе и значительный плюс — ресурс и надежность двигателей тольяттинского автогиганта заметно выше, чем у конкурентов.

Пока для Granta 2019 такие варианты силовых установок и трансмиссий:

  • 8-кл, 1,6 литра, мощность 87 л.с. + МКПП 5-ст;
  • 16-кл, 1,6 литра, мощностью 98 л.с.+ АКПП 4-ст;
  • 16-кл, 1,6 литра, мощностью 106 л.с. + МКПП 5-ст или РКПП (робот, АМТ) 5-ст.

В будущем версия Спорт получит двигатель 16-кл, 1,8 литра, мощностью 145 л.с.

Небольшой разброс трех основных двигателей по мощности обусловлен сочетанием двигателей и трансмиссий.

Претензии покупателей старой версии автомобиля чаще всего были связаны с работой трансмиссии АМТ. Несмотря на наличие нескольких режимов и обучаемости, водителям не хватало резкости переключения и скорости выбора подходящей передачи.

В новой Гранте “роботу” добавили “ползущий” режим, позволяющий автомобилю трогаться уже при отпускании педали тормоза. Второй новый режим “зимний” — старт со второй передачи на заснеженных дорогах. Третий новый режим “Спорт” — более быстрая смена скоростей.

В довершение технических изменений, новинка получила иные настройки амортизаторов и электроусилителя руля.

Лада Гранта (2011-2018)

На нашем сайте также собраны многочисленные видеоролики с участием этого автомобиля.

Гранта первого поколения создавалась на базе Калины, поэтому неудивительно, что в этой модели угадываются «ягодные» черты. Спутать эти модели сложно, так как передняя и задняя части изменились.

Дизайн LADA Granta стал более агрессивным и современным, хотя назвать его привлекательным сложно. Да, новинка неплохо смотрится спереди, но вот задняя часть выглядит слишком большой. Виной тому максимальное удешевление модели и старания сделать его как можно более универсальным. А разве может дешевый семейный автомобиль иметь маленький багажник?

Обновленная Lada Granta 2019 модельного года

Вообще, в отношении волжского семейства авто, с 2017-го началась своеобразная полоса затишья – ни о каких новых поколениях и революционных технологиях (кроме разве что одной, и о ней – позже) не сообщается.

Даже сужают неадекватно разросшийся модельный ряд, как стало известно. В остальном же – тут чуть-чуть обновят, там кое-что заменят… Даже такой столп отечественного автомобилестроения, как Гранта, не остался незаслуженно забыт.

Модель наградили аббревиатурой FL, что означает, что она будет подвергнута качественному фейслифтингу. Насколько качественному – время покажет. Правда, и в чем он конкретно будет выражаться, сейчас можно понять исключительно из разрозненных источников.

Не стоит забывать, что под крыло Granta в скором времени перейдут все модификации Калины, так как последнюю собираются упразднить вовсе. Что это принесет семейству? Поживем — увидим.

Что ж, постараемся собрать скудные крохи информации от производителя, а также мнений близких к нему специалистов, и составить собственное представление о том, что будет собой являть новая Lada Granta 2019 года.

Изменения в конструкции и экстерьере

Обновленную Гранту планируют строить с 2021-года на В0-платформе Global Access от концерна Renault-Nissan, общую с будущей версией Логана. Хорошо это или плохо – время покажет. Главное, чтобы она не забрала с собой в будущее все проблемы нынешнего дня. До конца не понятно, как это скажется на ближайшем релизе – возможно, уже что-то будет переделано в угоду будущей концепции.

Что до экстерьера, похоже, зона багажника станет аккуратнее и компактнее, и это – замечательно, так как у предшественницы она, и правда, была более чем внушительной. Капот станет изящней, приобретя лучшие черты Vesta.

Хотя, Х-образного дизайна ожидать от нее, все же, не приходится. Все-таки это не того класса модель, чтобы к ней применять такие изыски. Объем багажного отделения уменьшится. Но, эту потерю автолюбители переживут – он и так был самым большим в своем классе.

Задний номерной знак теперь будет располагаться не на бампере, а на багажнике. Официальное объяснение – «чтобы обеспечить его большую сохранность». Действительно, раньше бампер выступал настолько, что не повредить его было верхом водительского мастерства.

Словом, модель как была среднестатистической рабочей лошадкой без претензий на изысканность, так ею и останется. Доступные версии кузова – лифтбек и седан.

Рестайлинг интерьера и оснащение авто

В салоне случится маленькая, но такая долгожданная революция – наконец будет переделана приборная панель. Правда, подробности того, как именно, остаются тайной. Ведь о ее отсталости и неудобстве годами ропщут владельцы.

В остальном, скорее всего, останется тот же скромный логановский интерьер с демократичными материалами отделки и среднего уровня эргономичностью. Пластик (к слову неплохой) так и будет править бал. Обещают, и уже не первый год, изменить дизайн кресел. Может именно с этим фейслифтингом что-то толковое будет сделано в этом направлении.

Дорогих решений в комплектации и электронике ожидать, конечно же, не приходится, за исключением, пожалуй, одного: модель будут оснащать платформой Lada Connect для управления со смартфона – и это будет первый опыт с таким функционалом у этого производителя.

Вначале эту технологию в качестве рекламной приманки хотели ставить на более дорогие версии, ведь это поможет хоть как-то поднять их продажи. Но, подумав, руководство АвтоВАЗа решило все-таки опробовать сначала инновации на бюджетном варианте. Вдруг что-то пойдет не так.

В остальном остается все прежним: простенький бортовой компьютер, центральный замок и ДУ на двери, а также багажник. Электроусилитель руля, электроподъемники стекол и система климат контроля доступны лишь в улучшенной комплектации. Есть low-end аудиосистема.

Технические характеристики новой Гранты

[ads_middle_center2]

  • двигатели — 106/98/87л.с. объемом 1,6л, четырехцилиндровые, распределенный впрыск;
  • четырехскоростной автомат и пятиступенчатая механика;
  • габариты чуть больше четырех метров в длину, 1,7м ширины и полтора – высоты;
  • дорожный просвет – 16 см;
  • крейсерская скорость – 174 км/ч;
  • переднеприводная модель;
  • полузависимая задняя пружинная подвеска и независимая макферсоновская передняя;

  • тормоза передние – вентилируемые дисковые, задние – барабанные;
  • расход топлива 7,2-9,8л/100км;
  • топливный бак на 50л;
  • ABS, BAS;
  • Подушки безопасности (опционально).

Известно, что на модификации Granta Sport продолжат ставить более мощный, в сравнении с прочими двигателями производителя, агрегат на целых 114 л.с.

Кстати, именно по спортивной версии дальнейших новостей ждем особенно активно – известна любовь вазовцев к своим заряженным версиям. Именно с этой стороны стоит ждать сенсаций.

В этом году официальное знакомство будет с прошедшей фейслифтинг моделью, скорее всего, на августовском автосалоне, а с 2019-го она официально поступит в дилерскую сеть.

Нет оснований полагать, что стоимость модели авто 2019 года сильно вырастет с 400 тыс. руб. (именно такая цена Гранты на данный момент). Уточним, это будет всего лишь небольшое обновление, а качественно переработанное новое поколение стоит ожидать лишь к 2021 году.

Lada Granta 2019: фото предыдущего обновления

Видео обзор, тест-драйв

[mom_video type=»youtube» width=»610″ height=»350″]

[mom_video type=»youtube» width=»610″ height=»350″]

Новая Lada Granta и Granta Cross: возросший расход топлива, «безвтыковые» поршни, «цветные» бампера…

АвтоВАЗ прекращает использование модельного имени Lada Kalina – с рестайлингом Granta все кузова на платформе Kalina/Granta начнут выпускать под одним именем – Granta. Интересно, что став «Грантой», «Калина» подешевела: базовая цена на хэтчбек опустилась на 23 700 руб., на универсал – на 28 300 руб., а вот седан и лифтбек новой Granta, наоборот, прибавили.

Этот год вышел для АвтоВАЗа переломным: устаревшую Priora, которая в своё время сработала испытательным полигоном для коробки АМТ («автомат» с одним сцеплением), всё же сняли с конвейера. Весной из Ижевска в Тольятти перенесли сборку лифтбека Lada Granta, при этом увеличившийся ассортимент исполнений по Vesta позволил всё же сохранить удмуртскую площадку, пока, по крайней мере.

Однако, не только за счёт «Приоры» оскудел модельный ряд: имя Kalina отправили в архив – её версии в кузовах хэтчбек и универсал теперь будут называться Granta, таким образом, линейка «Гранты» расширилась до четырёх исполнений, к которым в скором будущем прибавятся ещё два: Lada Granta Cross и Lada Granta Sport. Что касается Lada Granta Cross: на вчерашней презентации рестайлинговой Granta, была представлена и она, но пока – без цен и технических подробностей, но кое-какая базовая информация по «Кроссу» всё же есть. К примеру, у Lada Granta Cross останутся задние барабанные тормоза – в этом поколении Granta, которой жить осталось ориентировочно до 2021-2022 годов максимум, дисковые тормозные механизмы для задней оси полагаются только исполнению Sport. Как и на дорестайлинговой версии спереди будут стоять тормозные диски увеличенного диаметра.

Не светит и пластиковый обвес и увеличенный дорожный просвет другим кузовам Granta. Cross – это привилегия исключительно универсала – об этом совершенно определённо сообщил нашему изданию Ян Птачек, исполнительный вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу. Что касается дорожного просвета. В порожнем состоянии под порогами, трубой выхлопа, балкой задней подвески у Granta Cross он составляет около 235-240 мм. Самой низкой точкой под днищем стала выштамповка защиты силового агрегата (180-195 мм) – она выполнена в том месте, где коробка прифланцовывается к «колоколу» двигателя. Отметим, что это данные для ручной коробки и АМТ, гидромеханика «Кроссу» не положена, тем более, что она съедает 15 мм дорожного просвета. Рецепт наращивания клиренса для версии Cross остался прежним: около 7 мм дали шины большего диаметра, остальное добавили за счёт подвески. Как и в случае с Kalina Cross, на Granta Cross ограничением дальнейшего увеличения клиренса стали предельные углы работы ШРУСов: машину можно было бы поднять над землёй ещё выше: вспомним, что у первых опытных вариантов Kalina Cross просвет был аж 40 см, однако быстро стало понятно, что такой машине понадобятся оригинальные приводные валы, и от этой цифры отказались.

У обычных исполнений Granta клиренс не зависит от типа кузова и составляет 190 и 160 мм в порожнем и загруженном состоянии соответственно, повторимся, это справедливо для всех версий, кроме исполнения с японской гидромеханикой Jatco. Отметим, что просвет по «легковым Грантам» мы взяли из официальных технических данных, где цифры сопровождаются пометкой «дорожный просвет под силовым агрегатом», а вот цифры по Granta Cross замерили непосредственно на презентации рулеткой. Согласно паспорту, разница между просветом уходящей Kalina Cross и обычными Granta составляет 22 мм.

Теперь к исполнению Granta с двумя педалями: иные эксперты предрекали смерть обоих автоматических версий, и есть от чего – они пользуются крайне низкой популярностью. По собственным данным редакции Kolesa.ru, с января по июнь включительно Lada Granta разошлась тиражом 45 672 машины. Из них всего 534 (1,16%) экземпляра пришлось на версии с коробкой AMT и 696 штуки (1,17%) с автоматической гидромеханической коробкой Jatco. Почему Jatco дороже? Напомним, что этот агрегат приходит из Японии, в то время, как для АМТ за валюту покупают только исполнительные механизмы переключения передач и сцепления – их привозят из немецкого Швайнфурта, где их производят на предприятии ZF.

Ян Птачек объясняет низкую популярность «автоматов» исключительно ценой. Дескать, в сегменте ультралоукост каждая тысяча рублей на счету, поэтому лишние 48 тыс. рублей, которые нужно доплатить за устаревший 4-ступенчатый «автомат» и уменьшенную мощность (98 л.с.) по сравнению с «ручной» версией в 106 л.с., играют не в пользу АКП. Что касается автоматической коробки АМТ, за неё просят всего лишь 25 тыс. сверху, но и они, по словам г-на Птачека, рассматриваются целевое аудиторией Lada Granta как необязательные траты.

Между тем, основные клиенты «автоматов» Granta, по словам главного маркетолога АвтоВАЗа, это не частники, а «корпоративщики», к примеру, службы каршеринга и они вполне готовы на переплату. Птачек отметил, доля коробок АМТ у более дорогой Vesta существенно выше. Действительно, по данным редакции Kolesa.ru, в первом полугодии 2018 года она составила чуть менее 10%: 4885 шт. из общих 49 635 шт.

Между тем, те немногие изменения по технической части, которые получила Granta с рестайлингом, сосредоточены большей частью в коробке АМТ. В частности, в салоне появилась копка Sport. Как сообщил нам Никита Гладкий, менеджер по продукту, в ручном режиме при нажатой кнопке Sport электроника держит стрелку тахометра у красной зоны и не повышает ступень. Более того, по его словам, оптимизированы и городские режимы АМТ: теперь машину меньше дёргает в различных режимах, например, при резком сбросе газа на низких передачах, да и переключения со ступени на ступень якобы стали более плавными и, что немаловажно, более быстрыми — по официальным данным время переключения сократилось на 30%. Новый городской алгоритм работы АМТ называется «creeping mode». Сергей Корниенко, начальник управления развития продуктового портфеля, сообщил нам, что в сцеплении для коробки АМТ поменяли ведомый диск повышенной термостойкости, однако из присутствовавших на презентации спикеров АвтоВАЗа никто не смог ответить, в чём же конструктивные отличия нового диска от прежнего; сошлись на оригинальном материале накладок.

Впрочем, есть и более глобальное изменение, характерное не только для АМТ, но и для ручных коробок Granta. Отныне все коробки кроме гидромеханики от Jatco идут вкупе с главной парой передаточным числом 3,940 вместо прежних 3,710. Увеличенное число ГП, напомним, ранее применялось на Granta Sport или той же Kalina. Что же это влечёт? Очень просто – повышенный расход горючего именно в городе и в смешанном цикле, что и подтверждают официальные технические данные. К примеру, седан Granta в 8-клапанной версии раньше ел «по светофорам» 9,0 л/100 км, будет есть 9,1; 16-клапанный седан прежде потреблял 8,6 л/100 км, будет – 8,7. Вроде бы разница смехотворная, однако, во что это «выльется» в режиме реальной эксплуатации, причём не только в литрах, но и деньгах? Напомним, что в отличие от многих компаний, скажем, от Honda, позволяющей заливать АИ-92 даже в модификации с турбиной и непосредственным впрыском, Lada почему-то не жалеет своего покупателя и требует АИ-95, а овёс-то нынче дорог…

Кстати, по поводу моторов. Теперь на всех двигателях «Гранты» — и 8-клапанных, и 16-клапанных применяют «безвтыковые» поршни, то есть, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае если порвётся ремень ГРМ, а поршень, толкаемый вверх по инерции пойдёт ему навстречу. Типично паллиативное решение для развивающегося автопрома, однако ж, по словам всё того же Никиты Гладкого, это решение «очень ценится аудиторией Гранты»…

Меня, признаюсь, крайне интересовал вопрос шумоизоляции. Вспомним, когда запускали Vesta, её базовая комплектация была «изолирована» существенно хуже. Никита Гладкий предположил, что у рестайлинговых Granta «возможно есть какая-то градация в зависимости от версии», однако 100-процентной гарантии не дал, хотя и сообщил, что в передних арках появились ворсовые локеры: до рестайлинга они стояли только сзади. Сергей Корниенко уточнил, что в целом понизился уровень шумо- и вибронагруженности трансмиссии, пояснив, что это попутный положительный эффект от замены главной передачи с 3,710 на 3,940.

Бамперы теперь только цветные! Чёрный бампер, который раньше полагался базовой версии Granta Standart, ушёл в небытие. По штамповке: появился новый капот с «трамплином», который более плавно переводит поток воздуха на лобовое стекло, за счёт чего оно дольше остаётся чистым. Также обновились передние крылья, а у седана – и крышка багажника, на появившуюся выштамповку которой с бампера переехал номерной знак. Форсунки омывателя лобового стекла – теперь скрытые, под верхней кромкой капота.

Интересно, что некоторые решения тольяттинцы уже успели опробовать на дорестайлинговых версиях, скажем, зимой этого года на дорогие версии «Гранты» начали устанавливать наружные зеркала с обогревом, электроприводом и повторителями поворота.

Ну и конечно, даже самый рассеяный читатель отметит, что у «Гранты» поменялась передняя оптика, а задняя осталась прежней, что появился новые передний бампер. В салоне обнаруживаем приборную панель в стилистике Весты, новые регуляторы вентиляции, набалдашник МКП и «ручник» улучшенной эргономики, ну и по мелочи ещё с десяток изменений.

Добавим, что с 14 августа в Тольятти стартовала полномасштабная сборка рестайлинговой Lada Granta, новые машины уже поступили на дилерские склады. Известны и цены на входные комплектации: седан Lada Granta пойдёт от 419 900 руб., что дороже на 10 000 руб., лифтбек – от 436 900 руб., что дороже всего на 2 000 руб., хэтчбек – тоже от 436 900 руб., что уже дешевле, чем нынешняя Kalina хэтчбек на 23 700 руб., универсал – от 446 900 руб., что дешевле на 28 300 руб.

Новая Лада Гранта универсал фото, цены, комплектации, характеристики Lada Granta SW 2018-2019

Хотя чего-то особенного и нового, чтобы назвать ее действительно совсем другой, не обнаружилось. В этой статье мы разберемся, в чем отличия этого поколения от старого, а также узнаем размеры «Лады-Гранты», ее технические характеристики и многое другое. Основывать информацию будем на материале отзывов владельцев, а также официальной статистике, которую составляют профессионалы. В статье будут представлены действительно самые важные и существенные факты, которые помогут вам разобраться в новшествах этого авто.

Отличия

Самым существенным, конечно же, явилось то, что добавили во второе поколение несколько новых типов кузова. Теперь это не только седан и лифтбек, но еще и хэтчбек и универсал. Ранее, до 2020 года, такой тип кузова имела исключительно Lada Kalina. Теперь стиль и дизайн машины стал полностью такой, как у этой модели, однако, название будет уже именно Granta. Сделано это скорее всего для того, чтобы расширить линейку флагманского автомобиля. Также это поможет Lada Granta стать более популярной.

Цены и комплектации Гранта универсал 2018-2019

Ценообразование у нового модельного ряда Гранта следующее. Самый дешевый это . и рублей дороже седана. А вот универсал получается самым дорогим (не считая версии Кросс конечно), он дороже хэтча и лифтбека еще на 10 тысяч рублей. Но самое главное другое. Новая Granta SW оказалась дешевле старой Kalina SW почти на 30 тысяч рублей. Видимо полная унификация все же приносит свои плоды. Итак, актуальные цены на сегодняшний день.

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 446 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 480 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima – 506 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 526 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 541 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Optima – 546 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 563 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 566 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 578 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 597 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 603 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 606 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 622 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe – 633 800 руб.

За черный и белый цвет кузова доплачивать не придется. А вот за металики – синий, серебристый, темно-серебристый и золотисто-коричневый придется доплатить еще 6 тысяч рублей. Позже производитель обещает добавить новые цвета.

  • Даготрип#11: камни над головой и город на краю пропасти
  • В Киеве растет количество машин с номерами КА КА
  • Британский порт превращается в гигантский автопарк

Дизайнерские отличия

Да, разница с первым поколением заключаются еще в дизайнерской части. Стиль машины в кузове универсал стал немного другим. Хотя это не поможет опознать, едет Kalina или же Granta. Отличить сможет только опытный человек, который действительно посвятил много времени тому, чтобы разобраться в нюансах нового универсала от Lada Granta.

Сзади и по бокам отличий нет вовсе — самая существенная разница находится спереди. Здесь — новый бампер, накладки, немного изменена решетка радиатора. Однако остальное осталось полностью от Lada Kalina. В общем, по большому счету, поменялось лишь название — с Kalina на Granta. По технической части — остался тот же мотор, однако он был усилен на пару лошадиных сил.

Lada Granta 2020: популярный бюджетник для решения повседневных задач

Сверхбюджетная модель АвтоВАЗа – Гранта – с самого появления в автосалонах стала пользоваться огромной популярностью автомобилистов, а потому компания периодически проводит рестайлинг машины, дабы сохранить высокие позиции в топ-листе продаж. От последнего обновления ожидали многого по технической части, в частности, появления битопливного двигателя, однако этим Lada Granta 2020 года не порадует. Но стильная внешность, чуть обновленный салон и, главное, сохранение доступной цены, наверняка позволят новинке не только сохранить, но и преумножить популярность предшествующих генераций.

Размеры, характеристики

Как стало понятно в материале статьи, новенькая «Лада-Гранта» — это автомобиль «B» класса, который является достаточно компактным и бюджетным. Нынче он выпускается сразу в четырех видах и типах кузова: седан и лифтбек, который был и в первом поколении, и два новых кузова. Это универсал и хэтчбек. Стоит отметить, что у каждой из моделей дорожный просвет достаточно хороший. У «Лады-Гранты» клиренс равняется 190 миллиметрам. Это очень хороший показатель, что позволяет автомобилю ездить по плохим дорогам, не боясь никаких препятствий. Стоит отметить, что у седана размеры кузова таковы: длина — 4,3 м, ширина — 1,7 м, а высота — ровно полтора метра. В общем, достаточно хорошие размеры, особенно ширина.

Технические характеристики Лада Гранта Кросс 2019-2020

Покупатели смогут выбрать для модели Granta Cross один из двух вариантов силовой установки:

  • Мотор 1.6 литра 87 л.с. и 140 Нм (работает в паре с 5-ступенчатой «механикой»);
  • Двигатель 1.6 литра 106 л.с. и 148 Нм (сочетается с 5МКПП или «роботом» АМТ).

Клиренс у кросс-версии «сарая» Гранта, как уже отмечалось, достигает 198 мм, что на 18 мм превышает дорожный просвет стандартного универсала. Такой запас под днищем позволит автомобилю более уверенно передвигаться по грунтовым дорогам и без опаски парковаться у высокого бордюра.

Полные технические характеристики:

Новая лада гранта универсал 2020 технические характеристики Ссылка на основную публикацию

  • Как определить вмт без меток

Дорожный просвет

Подчеркнем, клиренс «Лады-Гранты» размером 190 миллиметров очень хорошо сочетается с подвеской. Именно поэтому новенькая машина очень хорошо ездит, как по плохим дорогам, заснеженным, разбитым, так и просто по обычному асфальту. Автомобиль действительно приспособлен для дорог Российской Федерации.

Платформа и база, на которой строится машина, не претерпела изменений. Все так же, как и было раньше. Поэтому подвеска от первого поколения перешла ко второму. На передней оси установлены независимые стойки, стабилизаторы, а сзади — полузависимая балка. Стоит отметить, что тормоза у «Лады-Гранты» хороши, и путь до полного торможения будет очень мал. А все из-за того, что есть вентиляция тормозных дисков, а также сам барабанный механизм выполнен очень качественно и добросовестно.

Технические характеристики

Новая «Лада-Гранта» оснащается тремя модификациями мотора. Также к ним будут идти на выбор три разных трансмиссии: роботизированная коробка переключения ступеней передач, автоматическая и механическая.

У машины имеется исключительно передний привод. Других модификаций, с задним или полным приводом, у отечественной марки Lada и модели Granta попросту не существует.

Стоит отметить, что широкий выбор разных коробок переключения ступеней передач и двигателей делает машину универсальной. Дорожный просвет (клиренс) «Лады-Гранты» является очень хорошим показателем и делает автомобиль на удивление проходимым.

Лада Гранта Универсал, 1 поколение (2018) — технические характеристики

АвтомобильЛада Гранта, 2018-
Название модификации1.6 (87 л. с.)1.6 (98 л. с.)1.6 (106 л. с.)
Тип кузовапятидверный универсал
Число мест5
Длина, мм4268
Ширина, мм1700
Высота, мм1500
Колесная база, мм2476
Дорожный просвет (клиренс), мм160 (145 у версии с АКП)
Снаряженная масса, кг1075
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыском ВАЗ-11186бензиновый, с распределенным впрыском ВАЗ-21126бензиновый, с распределенным впрыском ВАЗ-21127
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.159615961596
Число клапанов81616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин87 (64) / 510098 (72) / 5600106 (78) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин140 / 3800145 / 4000148 / 4200
Коробка передачмеханическая,автоматическая,механическая, (роботизированная, )
Приводпередний
Шины175/65 R14
Максимальная скорость, км/ч172176184 (184)
Время разгона 0-100 км/ч, с11,613,110,5 (12,0)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,87,26,5 (6,5)
Емкость топливного бака, л50
Тип топливабензин
Примечание* В скобках – данные для автомобилей с роботизированной коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Лада Гранта Универсал» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Лада Гранта Универсал — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

На вкус и цвет — товарищей нет

Кто хочет более быструю, драйвовую и динамичную езду, выберет механическую коробку переключения передач, чтобы всегда вовремя и по своей воле переключать ступени. Тем самым, динамика во время езды и разгона до 100 километров в час будет очень хорошей.

Кто хочет более комфортную, спокойную езду без неудобств, выберет автоматическую или роботизированную коробку переключения передач. Однако на такой трансмиссии расход топлива будет достаточно высоким, и поездки будут обходиться дорого.

Поэтому для тех людей, для кого бензин — это непосильные затраты, предложена механическая коробка переключения передач, так как именно на ней расход топлива будет самым наименьшим. Дорожный просвет (клиренс) «Лада-Гранта» составляет около 190 миллиметров и позволит без труда преодолевать солидные неровности.

Однако такого комфорта и удобства при вождении не будет. Все таки придется шевелить руками и делать это постоянно.

Стоит отметить, что роботизированная коробка переключения передач также не очень много «поедает» лишнего топлива, так как на ней установлена новая прошивка, позволяющая немного экономить. За дополнительную плату вы сможете перепрограммировать коробку передач и мотор, чтобы уменьшить расход бензина. Однако в этом случае вы теряете гарантию на машину. И совершить эту процедуру можно будет лишь в неспециализированных центрах тюнинга автомобилей.

Результат стоит того, говорят отзывы владельцев «Лады-Гранты». Клиренс лифтбека составляет 190 миллиметров и позволяет проходить неровности, не тратя много топлива на их преодоление.

Комплектация Лада Гранта Стандарт

Самая популярная комплектация Гранты в регионах РФ. Цена решает все, хотя по итогам первой половины 2020 года уровень продаж модели грохнулся на 18%. Сказалась и конкуренция, и экономическая ситуация, и качество ижевской сборки. Минимальная комплектация включает в себя все то, без чего ни один нормальный автомобиль просто не выпустят на дорогу. Машина комплектуется только 8-клапанным мотором, который известен ещё по Самарам, но с увеличенным на 100 кубов объёмом. 1,6-литровый бензиновый двигатель выдаёт 82 силы, а в паре с ним может идти только механическая коробка передач на 5 ступеней.

В базовое оснащение входит (по данным производителя):

  • подушка безопасности водителя;
  • усилитель тормозов;
  • пять ремней безопасности;
  • иммобилайзер и дневные ходовые огни;
  • домкрат;
  • ключ баллонный;
  • плафон освещения багажного отделения;
  • заглушка в панели под аудиосистему.

Лада Гранта в кузове лифтбек имеет некоторые отличия в комплектации. Кроме домкрата к оборудованию добавили задние брызговики, карманы в передних сиденьях и центральный замок. Естественно, что с такой комплектацией так и напрашивается хоть какой-то тюнинг, что для седана, что для лифтбека.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector