Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada Granta c 2013 по 2018

Lada Granta c 2013 по 2018

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Лада Гранта Спорт 2015

Доброго времени суток, наконец то и я созрел прочитав несколько отзывов владельцев этого чудо спорт кара Лада Гранта Спорт.
Стал владельцем уже как два с половиной месяца назад, до этого последний год ездил на тайоте аурис 2008года вобщем вроде как и не спорт кар а больше машина для домохозяек 1,6 124л.с. и коробка робот, гранте спорт в динамике не уступит если бы не убогая коробка ММТ или робот как её не назови от этого она лучше не станет, мне жутко не понравилась короче говоря (хотя может это просто я так не смог найти подхода к этой коробке многие наверняка ездят кому то она может даже и нравится). Б/У хотел сначала взять, но вариантов вообше почти нет либо втридорого , либо с пробегом тыщ под тристо, жена посоветовала ларгус посмотреть новую в салон съездить, съездил увидел там гранту спорт понравилась. Где то через неделю в восторге уже еду радуюсь механике всем разрекламировал на работе два дня все вокруг неё ходили говорили, что и наши вроде как машины уже научились делать, обогрев лобового типа магнитола с дисплеем, подушки две, сидений подогрев и т.д. Через два дня привёз машину обратно(приобретал и впоследствии привозил на ремонт в ТЕХИНКОМ-Строгино в Москве) скрежет был при движении на малой скорости как будто суппорта не расходились приняли приехал на следующий день забрал, сказали поменяли колодки всё исправили и правда первый день как забрал не скрипела, но проехав два дня опять скрежет позвонил записался на ближайшее свободное время где то через неделю привез к ним авто, приёмщик минут пятнадцать рассказывал мне сказки что скрип и скрежет на новой машине это нормально всё притрётся со временем он тока устроился работал мол раньше в баварской компании и там за бешеные деньги все машины новые так жутко скрепят просто ужас))))), так что мне ещё повезло, вот так и живём, в этот то момент я и понял что попал, но бежать было уже поздно деньги уплочены как говорится. Помимо этой проблемы руль сильно вибрировал при скорости приближающейся к 100км/ч и выше, отбалансировали колёса и клятвенно заверили, что в ближайшее время скрежет пройдёт до первого ТО 100%.

Приезжаю на первое ТО, скрежет на малой скорости почти пропал, но за то теперь при повороте или развороте скрежет стоит такой, что вибрация по кузову идёт, я спокоен уверен что теперь то уж эту проблему не заметить невозможно сейчас всё исправят, да кстати поменял масло сразу в двигателе и в коробке хотя это и в ТО не входит, в двигателе посоветовал мастер приёмщик поменять который от баварцев пришёл, сказал что на заводе ваще авно льют вода а не масло так что нужно менять, а коробка гудела немного на 2 и 3 иногда. Приезжаю забирать на следующий день с утреца настроение хорошее спрашиваю как скрипы скрежет что было и тут мне ТО проведено всё нормуль масло заменено, а вот причину скрежета установить не удалось, но они сделали всё что могли и стало опять грустно и как всегда не переживайте пройдёт притрётся ну как то так всё вроде пройдёт люди ездят вроде это проходит вот такая веселуха гы-гы.

Granta Drive Active

Заявка на кредит

Заявка на покупку

Запись на тест-драйв

LADA Granta Drive Active – автомобиль, всегда готовый к драйву. Взгляды, прикосновения, перегрузки в виражах… каждое ощущение – особенное.

Качество скоростного вождения обеспечивается аэродинамикой автомобиля. Стильные бамперы, обтекатели порога и спойлер на багажнике – эти лаконичные и характерные элементы появились после тщательной «продувки» в аэродинамической трубе.

Granta Drive Active содержит 28 оригинальных деталей, которые преобразили внешний вид автомобиля и сформировали особый, задиристый характер. Новые стойки передней подвески, передние и задние пружины, амортизаторы улучшили устойчивость и управляемость автомобиля при динамичном вождении.

Drive Active – это опыт, полученный командой LADA Sport в соревнованиях российского и международного уровня.

ЦВЕТ ПРИТЯГИВАЕТ ВЗГЛЯДЫ

LADA Granta Drive Active – необычный автомобиль с особыми характеристиками. Это автомобиль для тех, кто любит процесс управления, для тех, кто чувствует машину и умеет выбирать оптимальный режим движения.

Два варианта трансмиссии позволяют еще более тонко настроить автомобиль под себя. Выбрать «механику» и постоянный контроль над автомобилем. Или АМТ – и комфортный автоматический режим с возможностью ручного переключения передач.

Механическая коробка передач

Надежность и четкость переключений. В LADA Granta применяется МТ с тросовым приводом: это улучшает виброкомфорт автомобиля. Благодаря немецкому механизму
переключения передач четкость и информативность выведены на уровень европейских аналогов.

Автоматизированная механическая трансмиссия

Две коробки по цене одной. С АМТ возможно двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах. АМТ получила обновленные настройки, а также сокращенное время переключения передач. «Городской» режим позволяет легко двигаться в пробках. Функция зимнего режима обеспечивает комфортное трогание на скользких покрытиях. Спортивный режим – для уверенного и динамичного старта.

Заявка на кредит

Заявка на покупку

Запись на тест-драйв

Модельный ряд
Разделы сайта
  • Модельный ряд
  • Акции
  • Услуги
  • Сервис
  • Дилер LADA №1

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

ЛАДА КАЛИНА КЛУБ

В конце августа 2016 года директор по развитию компании LADA Sport Владислав Незванкин в интервью официальному Лада Клубу сообщил, что предприятие готовит новые версии Калины и Гранты, которые планируют продавать под названием Drive Active. Более подробно о новых комплектациях «заряженных» LADA Kalina Drive Active и LADA Granta Drive Active мы попросили рассказать директора по производству LADA Sport Дубинкина Александра Алексеевича.

— Где собираются новые версии Калин и Грант?

— Автомобили Drive Active собираются на той же линии, что и «люксовые» версии. Машины идут по единой ветке, только оснащаются другими комплектами.

— Чем отличаются комплектации в версии Drive Active от других автомобилей?

— На эти версии мы ставим серийные двигатели. Только на LADA Kalina и Granta Sport мы устанавливаем доработанный и форсированный до 122 л.с. двигатель. На Drive Active мы используем серийный заводской мотор ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. без доработок. В этом силовом агрегате все серийное: и валы, и коробка.

— Какие изменения были внесены в подвеску?

— В Drive Active устанавливаются те же амортизаторы, что и на LADA Kalina и Granta Sport. То есть , дорожный просвет у нас одинаковый, как и кастер. Кроме этого, мы оставили заводскую рулевую рейку. В плане тормозной системы изменение состоит в том, что сзади вместо устанавливаемых LADA Sport дисковых тормозов мы ставим серийные барабанные тормоза. База у нас остаётся тоже серийная, то есть, мы не стали расширять колею, как на люксовых версиях.

— К этому мотору дисковых барабанных тормозов хватает? Испытания же проводились?

— Достаточно. По мощности это серийный автомобиль, так что оснащать его усиленными тормозами мы не стали. Возможностей, заложенных для обычных машин, вполне хватает.

— Какие изменения у бюджетной версии были произведены по салону?

— Мы сохранили кожаную отделку рулевого колеса, а ручку КПП и стояночного тормоза оставили от серийного автомобиля, то есть, без отделки. Сидения идентичны по своей форме и дизайну Калины и Гранты Спорт. То есть, на них присутствует красная прострочка. Приборная панель на Drive Active пока останется такой же, как и на серийных версиях.

-Какие колёса устанавливаются на Drive Active?

— Колеса другие, немного меньше, но собираются из наших новых литых дисков R 15. А вот резина, которая предназначена для этой версии, серийная и поставляется с завода.

— Какие изменения были произведены в плане шумоизоляции Drive Active?

— Кардинальной трансформации мы не производили. Так что шумоизоляция в бюджетных версиях осталась на уровне люксовых версий Калины и Гранты Спорт.

— Автомобиль в версии Drive Active лишился сильного мотора, хороших тормозов и больших колёс. То есть внешне он очень похож на своего старшего брата, но не имеет спортивной подготовки, которая есть у «заряженных» версий Калины и Гранты?

— По большому счёту, да. Хотя подвеска у Drive Active позволяет ему лучше лавировать в потоке. В этой части мы сохранили новым машинам «спортивную» изюминку.

— Новым версиям потребуются какие-то дополнительные бумаги для постановки на учет?

— Конечно же, нет. Одобрение ТТС мы сами получаем на эти автомобили. Для этого и существует спортивное отделение АВТОВАЗа, которое изготавливает не только машины для профессиональных гонок, но и серийно производит «заряженные» автомобили для гражданской эксплуатации. Всю бумажную волокиту мы берём на себя.

— То есть, если владелец обычной Калины захочет сделать аналогичные изменения в свой автомобиль, то ему придется пройти множество процедур по легализации изменений? Также ему потребуется сначала найти комплект бамперов, потом попробовать также занизить подвеску. В итоге, для оформления такой машины ему придётся очень сильно постараться.

— Чтобы идентифицировать автомобиль существует заводская табличка «Одобрение типа транспортного средства», которая присваивается здесь. Если какой-то человек возьмет и переоборудует свой автомобиль и просто приедет в ГАИ для оформления, то это будет незаконно.

Lada Granta Drive Active (Лада Гранта Драйв Актив)

  • Комплектации и цены
  • Видео-отзывы
  • Горячие предложения
  • Фотогалерея
  • Буклет
  • Комплектации и цены
  • Видео-отзывы
  • Горячие предложения
  • Фотогалерея
  • Буклет

Спецпредложение 67 300 р., плюс дополнительная выгода при покупке в кредит, Trade-In и по программе лояльности.

Выгода достигается за счет участия в программе лояльности и учтена в специальных ценах на доп. оборудование и сервисных работах.

Предоставляем скидку при покупке за наличные

Выгода 10% от стоимости автомобиля при использовании государственных программ “Первый автомобиль” или “Семейный автомобиль”

КомплектацияОбъемКППМощностьРозничная цена с НДСВаша выгодаСпециальная ценаРаспечатать
Comfort Light1.6MT106 л.с.719 900 руб.20 000 руб.376100 руб. руб.376100

Сравнение комплектаций

КомплектацияComfort LightComfort
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Конструктив
Подвеска с заниженным клиренсом и спортивной настройкой++
Безопасность+
Подушка безопасности водителя++
Подушка безопасности переднего пассажира++
Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя++
Подголовники задних сидений 3 шт.++
Крепления для детских сидений ISOFIX++
Блокировка задних дверей от открывания детьми++
Иммобилайзер++
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС++
Дневные ходовые огни++
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)++
Система вспомогательного торможения (BAS)++
Интерьер
Бортовой компьютер++
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)++
Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40++
Обивка сидений ткань. Цвет черный с красными элементами++
Отделка руля, чехла КПП кожей с красной отстрочкой++
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом++
Розетка 12V на центральной консоли++
Комфорт
Дополнительный пакет шумоизоляции++
Электроусилитель рулевого управления++
Регулируемая по высоте рулевая колонка++
Воздушный фильтр салона++
Центральный замок++
Электростеклоподъемники передних дверей++
Подогрев передних сидений++
Электропривод и обогрев наружных зеркал++
Кондиционер++
Мультимедиа
Аудиоподготовка+
Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Handsfree)+
Антенна наружная++
4 динамика++
Экстерьер
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова++
Наружные ручки дверей в цвет кузова++
Спойлер крышки багажника++
Декоративная насадка выпускной трубы++
15» легкосплавные диски оригинальные++
Запасное стальное колесо временного использования 14»++
Окраска кузова «металлик»90009000

Сравнение комплектаций

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова

Электростеклоподъемники передних дверей

  • Кредит 1.9%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Подвеска с заниженным клиренсом и спортивной настройкой
  • Индикация незастегнутогоремня безопасности водителя
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
  • Обивка сидений ткань. Цвет черный с красными элементами

Отделка руля, чехла КПП кожей с красной отстрочкой

Отделка руля, чехла КПП кожей с красной отстрочкой

Декоративная насадка выпускной трубы

Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)

  • Кредит 1.9%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Handsfree)

спортивная версия российского бестселлера по разумной цене, получившая стильный аэродинамический обвес и ряд технических доработок, заметно улучшивших управляемость автомобиля и сделавших его более собранным и «драйвовым». Оснащается 1,6-литровым шестнадцатиклапанным двигателем мощностью 106 л.с., выдающим максимальный крутящий момент в 148 Нм при 4200 об/мин.

Коробка переключения передач – классическая пятиступенчатая механическая или продвинутая автоматизированная механическая. Последняя позволяет двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах. Она получила обновленные настройки с сокращенным временем переключения, а также поддержкой городского, зимнего и спортивного режимов.

Lada Granta Drive Active

АВТОКРЕДИТ ОТ 0 %

  • Комплектации и цены
  • Характеристики
  • Фотогалерея
Объем двигателя, л1.61.6
Рабочий объем двигателя, см315961596
Тип двигателяБензиновыйБензиновый
Тип приводаFWDFWD
Мощность, л.с.106106
Длина42804280
Ширина17001700
Высота14501450
Расход топлива в городе, л/100 км8.78.7
Расход топлива на трассе, л/100 км5.25.2
Смешанный расход топлива, л/100 км6.56.5
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.10.512
Максимальная скорость, км/ч184184
Объем топливного бака, л5050
Объем багажника
Дорожный просвет, мм162162
Колесная база, мм24762476
Передняя колея колес, мм14361436
Задняя колея колес, мм14141414
Передний свес, мм
Задний свес, мм
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Передние тормоза (тип, размер)
Задние тормоза (тип, размер)
Коробка передачМКППАвтоматическая КП
Количество передач55

Похожие автомобили

Автоцентр «Автомобильный Дом на Базовом» в Екатеринбурге приглашает купить новую Lada Granta Drive Active в кредит или за наличные. На автомобили из каталога действуют скидки, специальные предложения. Цена за базовую версию стартует от 485 900 рублей.

Автосалон работает с крупными банками Екатеринбурга, предлагающими льготные программы кредитования.

В списке услуг для клиентов:

  • Обслуживание по гарантии;
  • Помощь с выбором комплектаций, модификаций;
  • Техническое обслуживание, установка оборудования;
  • Продажа запчастей и расходников;
  • Автострахование, обмен по трейд-ин;
  • Помощь в регистрации новых машин.

Автоцентр работает ежедневно с 9:00 до 21:00 по адресу: Екатеринбург, Базовый переулок, 38.

Номер: 8 (343) 302-43-19. Заявку на кредит можно оставить онлайн на сайте.

Lada Granta Drive Active: описание модели

Новая Гранта отличается от спортивной версии сразу несколькими параметрами. Обновленные обвесы сделали новинку на 1,2 см длиннее, модернизированная подвеска сократила высоту на 5 см. Модель получила ряд доработок и дополнений в интерьере, сделавших ее более яркой, заметной и маневренной.

От обычной Гранты версия Drive Active отличается спортивным характером. Она создана для комфортного вождения в активном ритме и предназначена для молодых людей, ценящих в автомобиле доступность, хорошую управляемость, экономичность и удобство.

Качество скоростной езды повышает специально разработанный аэродинамический обвес. На обновленной модели появились стильные передний и задний бамперы, спойлер на крышке багажника. Новые детали имеют ярко выраженную рельефную поверхность, дополнительные красные молдинги на кузове расставляют акценты и дарят экстерьеру агрессивные нотки.

Труба выхлопной системы стала хромированной и в общей конструкции с передним бампером смотрится как грамотно вписанный элемент дизайна.

Для улучшения динамических характеристик модели были добавлены обтекатели порогов, добавившие в привычный силуэт Гранты больше стремительности.

Кузов украшают шильдики Drive Active, как символ особой модификации знакомого всем российским потребителям автомобиля.

На новую Lada Granta Drive Active устанавливаются колесные диски легкосплавного типа Baraka эффектного черного оттенка с алмазной шлифовкой.

Всего в версию Drive Active было добавлено 28 новых элементов, которые позволили создать на стандартной базе особый автомобиль с ярким характером.

В технической части изменения затронули переднюю подвеску: появились новые стойки; пружины; амортизаторы. Разработчики модели применили опыт, полученный командой LADA Sport на соревнованиях в России и Европе. В настройках КПП появилась опция «Спорт», позволяющая двигателю работать в более мощном режиме, моментально реагируя на сигналы коробки передач.

Внутри салона автовладельца встречают кожаная оплетка руля и рычага КПП, сиденья с боковой поддержкой, простроченные красной нитью, комфортные задние кресла с подголовниками. На приборной панели отчетливо выделяются красные шкалы указателей спидометра.

Технические характеристики

Под капотом Lada Granta Drive Active установлен шестнадцатиклапанный мотор мощностью 106 л. с. Он оптимально подходит для активной езды, позволяет водителю отлично чувствовать машину, находить подходящий режим движения в зависимости от обстановки на дороге.

Механическая коробка передач подойдет тем, кто люди ощущать полный контроль над дорогой, автоматическая порадует любителей длительных поездок и тех, кто много времени проводит за рулем.

В конструкции Лады Гранты Драйв Актив использована МТ с тросовым приводом для снижения вибрационной нагрузки. Современный механизм повышает четкость переключения передач, ставя модель в один ряд с европейскими аналогами.

АКПП позволяет управлять автомобилем в автоматическом или ручном режимах. Дополнительно добавлены опции езды по скользкой дороге и спортивный режим.

Lada Granta Drive Active позволит наслаждаться вождением в любой ситуации: в шумном городе или на трассе, в зимнее или летнее время. Модель раскрывает свой потенциал с каждым новым десятком километров на спидометре.

Узнать больше и купить новую Lada Granta Drive Active можно в автосалоне в Екатеринбурге. Звоните по номеру 8 (343) 302-43-28.

Тест-драйвы

Статьи

Драйв в активе

LADA Granta Drive Active: для чего она? Ищем ответ
в городе и на автодроме

Драйв в активе

LADA Granta Drive Active: для чего она? Ищем ответ
в городе и на автодроме

Фото: CARscope.ru, LADA

О тныне LADA Granta Drive Active — самая драйверская Гранта в обновленном семействе: версии Sport с форсированным мотором больше не будет. Мы познакомились с новинкой на дорогах Казани и окрестностей, а также попросили профессионального гонщика оценить ее на автодроме Kazan Ring.

LADA Granta Drive Active стала самой свежей модификацией в обновленном семействе

Это раньше деревья одноклассницы были моложе, пиво пенистее, а выбор быстрых Лад — шире. Еще пару лет назад, когда семейства LADA Granta и LADA Kalina существовали в одной реальности, придворное тюнинг-ателье АВТОВАЗа, компания LADA Sport, в свободное от гонок время «допиливало» гражданские модификации.

Когда-то самой быстрой модификацией из калино-грантового семейства была 136-сильная LADA Kalina NFR.

Вариантов выбора между машинами разной степенью «заряженности» хватало. На вершине стояла 136-сильная LADA Kalina NFR, которую продавали, чтобы выполнить омологационные требования гоночных властей. Для участия в Национальном классе СМП РСКГ производитель должен был подтвердить легитимность установки подрамника и форсированного мотора с оригинальным впускным ресивером, выпустив партию дорожных автомобилей.

Популярности самая дорогая и динамичная из Калин в народе не снискала. Управляемость была на высоте, однако предельная динамика оказалась посредственной: заявленные 9,2 секунды до «сотни» — так себе показатель для хот-хэтча. Кроме того, «навороченное» шасси отпугивало любителей трек-дней и любительских чемпионатов: оригинальные поворотные кулаки и тормозные диски от Renault Megane ограничили минимальный диаметр колес на уровне 17 дюймов.

Granta Sport оснащалась форсированным до 118 л. с. вазовским 16-клапанником.

Из-за узких арок пришлось ограничить ход рейки, и для разворота Калине NFR требовалось едва ли не столько же места, как какому-нибудь Cadillac Escalade. Что еще хуже, в крылья «эн-эф-эрки» помещались только узкие шины, и из ворот Лады Спорт она сходила на китайских покрышках размерностью 205/40 R17. Попробуй найди аналоги из числа трековых покрышек — ни Yokohama Advan AD08R, ни Hankook Ventus R-S3, столь популярные у пилотов-любителей, в таких типоразмерах не выпускались.

Поэтому многие выбирали более доступную и потенциально более подходящую для самостоятельных доработок Калину Спорт — также с неплохим шасси, доведенным в LADA Sport, и форсированным там же до 118 л. с. мотором. Параллельно выпускали и Гранту Спорт с аналогичным пакетом доработок.

С появлением Весты Sport на заряженных Грантах поставили крест

Для тех, кому повседневное ощущение драйва было важнее времен кругов на автодромах, предлагали седаны LADA Granta и хэтчбеки LADA Kalina с приставкой Drive Active. Мотор и коробка серийные (более того, альтернативу «механике» составлял «робот» АМТ), подвеска — от версий Sport (с заниженным просветом и оригинальными пружинами и амортизаторами). И, конечно, обвес «как у взрослых» — в смысле, не пугающий размерами аэродинамических элементов, а как именно что необходимо-достаточный, как у мировых придворных ателье.

А потом пришел лесник и всех разогнал: у АВТОВАЗа появилась Веста, и в LADA Sport решили сделать флагман самой быстрой и «навороченной» моделью. Чуть позже грянуло слияние семейств Granta и Kalina, после которого последняя исчезла из модельного ряда, поделившись кузовами хэтчбек и универсал с обновленной Грантой. И все, на форсированных моделях начального ценового уровня поставили крест.

Оформление передней части — в стиле самой быстрой Весты

Новая Granta Drive Active стала последней версией, дополнившая список модификаций рестайлингового семейства. Кузов — исключительно трехобъемный, силовой агрегат — стандартный 1,6-литровый атмосферник мощностью 106 л. с. и 148 Нм. Обещание драйва исходит от переднего бампера в стилистике Весты Sport, наклеенных поверх кузовных порогов накладок-расширителей и лип-спойлера на крышке багажника. Обвес не просто радует глаз, он еще и функционален: как свидетельствуют результаты продувки в аэродинамической трубе АВТОВАЗа, подъемную силу удалось снизить на 40% — в основном на задней оси.

Патрубки глушителя — бутафорские, однако спойлер на крышке багажника реально работает

В связи с этим пересмотрели настройки подвески, чтобы улучшить управляемость и устойчивость. По сравнению с обычными Грантами штоки амортизаторов прибавили в диаметре 1,6 — 2 мм, внутренний диаметр рабочих цилиндров — 2 — 3 мм, а сами стойки стали толще на 4 — 4,1 мм в зависимости от оси.

Колеса с шинами 185/55 R15 — компромиссного размера: и выглядят хорошо, и позволяют выбирать из широкого ассортимента альтернативных покрышек. Кроме них Гранту Drive Active выдает уменьшенный до 162 мм клиренс, который позволит ее водителю на равных смотреть на владельцев кроссоверов MINI Countryman за пределами асфальта и при этом выезжать на автодром без чувства неловкости.

Кстати, об автодроме. Когда нас пригласили на тест-драйв LADA Granta Drive Active в Казани, я был уверен, что город выбран не случайно: ведь рядом со столицей Татарстана расположена великолепная трасса Kazan Ring, которая принимает и этап Российской серии кольцевых гонок, и проводит собственные соревнования Canyon Cup — причем как раз на Грантах Спорт прошлого поколения, оснащенных каркасом безопасности.

Однако в программе мероприятия было все — фланирование по прекрасной ночной Казани, квест, поездка в технопарк Иннополис. Все, кроме заездов на автодроме. Что ж, тем лучше: воспользуюсь личными связями и проведу уникальный тест новинки на гоночной трассе.

Для гонок на Kazan Ring уже несколько лет используют Гранты Sport первого поколения

Звонок директору Казан Ринга Аделю Муллахметову — и через пару минут я мчу на автодром. Мчу, конечно же, в данном случае фигура речи: Казань увешана камерами, как новогодняя елка игрушками. И асфальт на дорогах тут отличный, так что более плотная подвеска не кажется слишком жесткой. А на лежачих полицейских понимаешь, что энергоемкости хватает, хотя она явно меньше, чем у обычных Грант: буферы сжатия и отбоя вступают в дело раньше. И, хотя ход подвески остался прежним, параметры упругих элементов «вписаны» в общую характеристику, а на испытаниях инженеры специально наматывали километры по булыжнику с полной загрузкой, бездумно валить по неровной дороге на LADA Granta Drive Active не стоит. Отчасти из-за пробоев, отчасти из-за дискомфорта: на плохом покрытии оспортивленное шасси заставляет клацать зубами.

Гранту Drive Active можно купить в единственной комплектации Comfort как с «механикой» (566 900 рублей), так и с «роботом» (589 400 рублей)

Накануне довелось опробовать автомобиль с «роботом» АМТ в версии 2.0 — после обновления прошивки эта коробка радует быстрыми и логичными переключениями и отлично справляется с обязанностями автоматизированной трансмиссии, в чем мы убедились еще на тесте LADA Kalina Cross. Но к поездке на Казан Ринг я стратегически выбрал версию с «механикой», и.

Конечно, правильно было бы сравнить две машины в одинаковых условиях. Но руки и прочие части тела помнят, что Гранта с АМТ отличалась не только коробкой, но и поведением на дороге: если вчера даже в обычных условиях можно было порадоваться нейтральному характеру поворачиваемости, то сегодняшний автомобиль приходится силком затаскивать в повороты.

Сиденья поначалу дарят спортивный настрой, но установлены слишком высоко и неважно держат на гоночной трассе

И на Kazan Ring склонность к недостаточной поворачиваемости конкретного экземпляра проявилась еще сильнее. Вдобавок трассу сбрызнуло дождем, и в медленных поворотах стало остро не хватать блокировки дифференциала. Равно как и предельных возможностей двигателя: мотор ВАЗ-21127 хотя и оснащен впускным ресивером с изменяемой геометрией, которая в теории позволяет сохранить тягу на низких оборотах и легко «дышать» на высоких, по факту не любит «крутиться».

Адель Муллахметов, к.м.с. по автоспорту, директор автодрома Kazan Ring: «В городе возможностей Гранты Drive Active достаточно. Но я бы рассматривал этот автомобиль как учебную парту в автоспорте: она дешевая, неприхотливая и позволяет легко повысить отдачу. Уже 4 года мы эксплуатируем подобные машины прошлого поколения, подготовленные для гонок, и довольны ими. А этой Гранте не хватает мотора. Максимум на нашей прямой — 155 км/ч. Еще я удивлен, что завод не устанавливает блокировку дифференциала, хотя бы с минимальным преднатягом: без нее автомобиль в поворотах буксует, и его выбрасывает с поребриков. «Самоблок» помог бы побороть недостаточную поворачиваемость, которая свойственна всем гражданским машинам.Но чувствуется, что эту Гранту доводили с умом. В сравнении в Вестой Sport управлять ей даже проще: меньше общая масса, легче колеса, удачно подобран ряд в коробке. Подвеска хороша, хотя я бы и для города поставил пружины пожестче»

Отсечка срабатывает сразу после 6 000 об/мин, но сидящий справа Адель постоянно напоминает: переключайся раньше, не жди подхвата на «верхах»! Сам он успел прохватить еще по сухой трассе и проехал быстрый круг за 1 минуту 58 секунд. Для сравнения, лучший круг лидера чемпионата по тайм-аттаку RHHCC в классе City-Street на Ford Fiesta составил 1 минуту 47 секунд. А самый медленный из участников этапа, завяленный в этот же класс, на LADA Kalina второго поколения показал время 1:55,7.

Мотор ВАЗ-21127, который в базе выдает 106 л. с., легко форсировать своими силами

Конечно, летом «держак» был получше, да и специальные шины участников любительских гонок позволяют «снять» с круга пару секунд. И все же спортивным снарядом LADA Granta Drive Active назвать нельзя.

А надо ли? Ведь со своей задачей — подарить ощущение драйва в повседневной езде — «активная» Гранта вполне справляется: спасибо обвесу, плотной подвеске и соответствующему декору в салоне. В городе динамических возможностей вполне хватает, чтобы первым уезжать со светофоров, пока владельцы более мощных автомобилей «залипают» в гаджеты. Можно пожелать только более стабильных показателей у разных машин: хоть пружины на Granta Drive Active приходят через компанию Автопродукт из Швеции, хотя на LADA Sport действует аудит стандартов качества альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, характер у мелкосерийных автомобилей различается.

И помните, что любая универсальная вещь одинаково средне справляется с разными обязанностями. Автомобиль, который предназначен для повседневных поездок, может выехать на трек — однако специально подготовленный снаряд будет намного точнее и быстрее. Взять ту же «каркашенную» и облегченную Гранту Спорт из монокубка Canyon Cup: на ней Муллахметов проезжает круг по Казан Рингу за 1 минуту 46 секунд.

Но это уже спорт и трата денег на хобби, а не драйв и не финансовый актив.

ЛАДА ГРАНТА КЛУБ

Официальный Лада Клуб продолжает вести прямой онлайн-репортаж с журналистского тест-драйва седана LADA Granta в версии Drive Active. Первая часть тест-драйва здесь — http://www.ladagranta.net/test-drive/2119-samyy-bystryy-iz-byudzhetnikov-est-li-drive-i-active-v-lada-granta-sport.html

Утром журналисты вновь распределили автомобили. На этот раз нам досталась LADA Granta Drive Active в версии с АМТ и с новым режимом Sport.

За что платим?

Как мы уже сообщали, LADA Granta Drive Active производитель оценил в 629,9 тысяч рублей в версии с МКПП, и в 654 900 рублей в модификации с АМТ. Попытаемся разобраться, что еще есть в LADA Granta Drive Active, но отсутствует в обычном седане LADA Granta в комплектации «Комфорт».

Первое на что обращаешь внимание – это шумоизоляция. В LADA Granta Drive Active она гораздо лучше, чем в стандартной Гранте в комплектации «Люкс». Этого добились за счет внедрения новых шумоизоляционных элементов.

В плане безопасности LADA Granta Drive Active и обычная Гранта в комплектации «Комфорт» идентичны. Оба автомобиля оснащаются двумя подушками безопасности, тремя подголовниками задних сидений, креплениями для детских сидений ISOFIX, иммобилайзером, охранной сигнализацией, ДХО, блоком ЭРА-ГЛОНАСС, блокировкой задних дверей от открывания детьми, ABS, EBD и BAS.

В интерьере к имеющимся в обычной гранте опциям (бортовой компьютер, подсказчик переключения передач в комбинации приборов в версии с МТ, противосолнечный козырек пассажира с зеркалом и розетка 12V) в версии Drive Active добавились новая тканевая обивка сидений с красными вставками, а также кожаная с красной прострочкой отделка руля и рычага КП.

Комфорт в версии Drive Active помимо ЭУР, регулируемой по высоте рулевой колонки, воздушного фильтра салона, центрального замка, электростеклоподъемников передних дверей, подогрева передних сидений, электропривода и обогрева наружных зеркал, кондиционера и аудиосистемы с 4 динамиками пополнился только дополнительным пакетом шумоизоляции.

За экстерьер в обычной Гранте отвечают наружные ручки дверей в цвет кузова, молдинги боковых дверей, 14» стальные диски, декоративные колпаки колес и полноразмерное стальное запасное колесо в 14 дюймов. В версии Drive Active кроме этого имеются спойлер и декоративная насадка выпускной трубы. Также в новой версии 14-дюймовые диски заменены на колесные диски в 15 дюймов.

Короткоходная подвеска спортивного типа от LADA Sport в LADA Granta Drive Active действительно позволяет снизить крены и улучшает управляемость автомобилем в скоростных виражах.


В целом LADA Granta Drive Active более цепко держит дорогу.

Что нам понравилось: подвеска и внешний вид, который стал действительно более ярким и молодежным. Также нас порадовала более лучшая шумоизоляция.

Что нас разочаровало: Отсутствие противотуманных фар, кондиционер вместо климат-контроля, стандартный, а не выкидной ключ.

Еще в LADA Granta Drive Active отсутствует парктроник. Вместе с тем в бампере предусмотрено место под парктроник, поэтому эту опцию можно будет установить без проблем.

Пластик на LADA Granta Drive Active выглядит качественно. Зазоры между деталями ровные и незаметные.

Нашли кольцо и проверяемся сносы при кольцевом движении

В LADA Granta Drive Active нет пульта-кнопки для закрывания машины. Для современных водителей это станет разочарованием.

Иннополис – «Сколково» Казанского розлива. Сегодня город Иннополис считается самым молодым в России. Он существует всего 4 года. Причем средний возраст его жителей не превышает 30 лет. Молодой город еще славится своей инновационностью. Здесь в особой экономической зоне создаются различные проекты, улучшающие качество жизни горожан. Реализуются эти проекты в самом городе.

Здесь уже разработали собственный беспилотник. Разработка принадлежит компании «Яндекс». Причем беспилотные такси уже вовсю используются горожанами Иннополиса.

Прямое включение Лада Клуба: Змейка на Drive Active

Добрались до парома. Нас ждет переправа через Волгу и дальнейшее тестирование LADA Granta Drive Active на пути в Казань.

На LADA Granta Drive Active устанавливаются шины Pirelly с размерностью 185/55-R15.

Такие шины со стандартным профилем выбирают многие водители. Покрышки обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Причем с такой «обувью» заносы в затяжных поворотах сведены к минимуму. С другой стороны нам бы больше понравились покрышки более широкие.

Путешествие на пароме через Волгу захватывает.


Наш тест-драйв LADA Granta Drive Active подошел к концу. Поэтому подведем итоги.

Новая LADA Granta Drive Active – это не спорт, это физкультура. Из плюсов хочется отметить стильный внешний вид и удобный спортивный салон. Радует подвеска. Хорошее шасси даёт возможность активно управлять машиной на высоких скоростях. Но мотор, конечно, хочется мощнее. Мы прочувствовали в этом автомобили «Актив». Но «Драйва» нам получить не удалось. Этот вариант спортивной Гранты отлично подходит к старту будущего пилота автогонок. Более мощный мотор даст возможность реализовать все возможности шасси LADA SPORT.

Автомобили отправляются в Тольятти, а журналисты по редакциям.

LADA Granta Drive Active

LADA Granta Drive Active 2021 на специальных условиях от официального дилера АвтоГЕРМЕС

LADA Granta Drive Active – стильный городской седан в новом исполнении с улучшенными техническими характеристиками и спортивным характером. Данная модификация выпускается подразделением Лада Спорт.

Отличительная особенность версии Лада Гранта Драйв Актив заключается в 28 оригинальных деталях, которые сформировали эффектный облик модели и усовершенствовали техническую составляющую авто.

Модернизированные стойки подвески, амортизаторы, передние и задние пружины улучшили устойчивость и управляемость автомобиля при динамичном вождении.

Автомобиль оснащается 1.6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 106 л.с., который может работать в паре с 5-диапазоной механической или автоматизированной коробкой передач.

Наличие

  • 5.2 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.6 л Бензиновый

  • 5.2 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.6 л Бензиновый

  • 5.2 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.6 л Бензиновый

  • 5.2 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.6 л Бензиновый

  • 5.2 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.6 л Бензиновый

  • 5.2 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.6 л Бензиновый

LADA Granta Drive Active от 646 900 рублей* с выгодой до 80 000 руб.!

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний726 900 ₽

Двигатель

Коробка передач

Кузов

В модернизированном экстерьере модели с аэродинамическим обвесом и обтекателями порогов привлекают внимание следующие детали:

  • Обновленные бамперы. Массивный передний и задний бамперы новой формы акцентированы эффектными красными молдингами.
  • Зеркала заднего вида. Наружные зеркала оснащены обогревом и электроприводом складывания.
  • Выхлопная труба. Хромированная насадка выхлопной трубы выполнена в спортивном стиле.
  • Аэродинамический спойлер. Заднюю часть модели украшает аэродинамический спойлер, расположенный на двери багажника.
  • Легкосплавные диски. Двухцветные литые диски 15” с шинами размерности 185/55 дополняют эффектный образ авто.

В стильном просторном салоне со спортивным интерьером, декорированном красными вставками и швами, комфорт водителю и пассажирам обеспечивает следующее функциональное оснащение:

  • Эргономичные сиденья. Обогреваемые передние кресла анатомической формы с усиленной боковой поддержкой украшает красная прострочка.
  • Информативная панель приборов. Интуитивно понятная приборная панель имеет красную подсветку приборов.
  • Электрические стеклоподъемники. Передние стеклоподъемники оборудованы электроприводом.
  • Задний ряд кресел. Задние сиденья, выполненные в едином спортивном стиле с интерьером, оснащены тремя подголовниками и складываются в соотношении 60/40.

Есть ли драйв в Lada Granta Drive Active за 650 тысяч рублей?

Осенью 2018 года АвтоВАЗ провел серьезные реформы с своем модельном ряду. Именно тогда вышла на рынок новая Lada Granta, а модель Kalina отправилась в отставку.

Теперь модель Granta имеет кузов хэтчбек и универсал. И проведенные изменения пошли тольяттинскому автогиганту только на пользу, ведь продажи увеличились. А этим летом появился универсал Lada Granta Cross, который имеет внедорожный обвес и более яркий дизайн.

Но этим АвтоВАЗ ограничиваться не стал, поэтому осенью все автожурналисты внимательно рассматривали уже Lada Granta Drive Active.

Новая модель или лишь модификация? Начнем с того, что Granta Drive Active — это не самостоятельная модель, а лишь модификация. Презентация автомобиля прошла в Казани, столице Татарстана. Автомобиль просто притягивал внимание публики. Журналисты и простые прохожие смогли оценить дизайн Granta Drive Active.

Седан имеет красивый спортивный обвес, спойлер, диффузор, более агрессивную переднюю часть и многое другое. В целом новая версия популярного отечественного автомобиля похожа на Vesta Sport. Даже дизайн колесных дисков выполнен в том же дизайне. Конструкторы говорят, что новая версия Drive Active имеет огромное количество изменений и отличий от гражданской версии как по дизайну, так и по технической части.

А что на деле? Усаживаясь в салон автомобиля, начинаешь чувствовать, что материалы здесь очень хорошие. Это так и есть на самом деле. Руль обтянут кожзамом. Сиденья имеют удачный профиль и ярко-выраженную боковую поддержку. На многих деталях присутствует надпись Sport.

Мультимедийного центра здесь нет, но есть аудиосистема с USB слотом. Для многих водителей этого вполне хватает.

Обычно на всех спортивных версиях Lada автомобили имеют более мощный мотор. А вот Lada Granta Drive Active агрегатируется базовым мотором объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. Да, для такого автомобиля достаточно, но хочется на таком красивом седане чего-то большего. С первых километров осознаешь, что подвеску доработали. Она стала немного жестче, но более собранная. Любые стыки проходит автомобиль на отлично.

Особенно хорошо машина ведет себя в городском режиме. Динамики вполне хватает. С механической трансмиссией машина разгоняется до 100 км/ч всего за 10,5 секунд. Для бюджетного автомобиля — это очень хороший показатель.

А что с ценами? Автомобиль будет продаваться в двух версиях — с механикой и роботом. Цена на базовую версию составляет 629 900 рублей. А вот за версию с роботом покупателям придется заплатить минимум 654 900 рублей.

Итог. Lada Granta Drive Active — это прежде всего автомобиль нишевый. И рассчитывать на большие его продажи не стоит. Ведь в основном люди покупают гражданскую версию седана. Но АвтоВАЗ в очередной раз доказал, что бюджетный автомобиль может привлекать к себе внимание. А конкурентов у машины просто нет. Также новая версия Drive Active является хорошей альтернативой кит-комплектам. Возможно, что вскоре появятся и другие версии Lada Granta.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты