Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта е газ дроссельная заслонка

Лада гранта е газ дроссельная заслонка

После двух случаев когда педаль газа оказалась бесполезной деталью, стало интересно почему так происходит.
Естественно это аварийный режим и контроллер переходит в такой режим при возникновении неисправностей в разных механизмах.
Если кратно, то обесточивается привод дроссельной заслонки и она двумя пружинами встает в фиксированное положение, при котором она открыта на 6-7% и этот режим называется «limp home» — «хромай домой».
Машина будет ехать, но чиста как варёный овощь.
Обороты при этом будут примерно 2500 об/мин.
Ну хоть и за это спасибо, а то я опасался что она вообще стоять будет.
Могли-бы об этом и в руководстве написать, что б люди не пугались.

Вот выписки из документации на М74.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ
Выключатель сигнала торможения входит в состав узла педали тормоза и предназна-чен для подачи на контроллер ЭСУД соответствующих сигналов о нажатии /отпускании водителем педали тормоза. В системах управлением дроссельной заслонкой по проводам (Е-газ) сигналы выключателя педали тормоза играют важную роль, поскольку используются функцией безопасности ПО контроллера ЭСУД. По этой причине очень важно обеспечить, чтобы выключатель сигнала тормоза всегда находился в рабочем состоянии. В случае несоответствия его функциональной характеристики переключения, например, при самопроизвольном изменении значений регулировок, указанных в инструкции (из-за вибраций педали тормоза, износа выключателя и блока педалей), двигатель автомобиля может переходить в аварийный режим работы с принудительно уменьшенной мощностью.
При неисправности выключателя сигнала торможения контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор.

Под «бортовой диагностикой» понимается система программно-аппаратных средств
(контроллер, датчики, исполнительные механизмы), которая выполняет следующие задачи:

4) активизация аварийных режимов работы ЭСУД. При обнаружении неисправности
система переходит на аварийные режимы работы, обеспечивающие возможность в безопасном режиме доехать до станции технического обслуживания. Поведение автомобиля в аварийном

Вот ошибки, при которых может отключаться привод дроссельной заслонки

Код Р0122
Цепь датчика положения дроссельной заслонки А, низкий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ А система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ В;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.

Код Р0123
Цепь датчика положения дроссельной заслонки А, высокий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ А система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ В;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.

Код Р0222
Цепь датчика положения дроссельной заслонки В, низкий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ B система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ A;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.

Код Р0223
Цепь датчика положения дроссельной заслонки В, высокий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ B система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ A;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.

Код Р0504
Выключатели «А/В» педали тормоза, рассогласование сигналов
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов выключателей «1-4/2-3» система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.

Код Р0560
Напряжение бортовой сети автомобиля
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неисправности.
При наличии устойчивой неисправности система управления двигателем перейдет в аварийный режим в текущей поездке.

Код Р0562
Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неисправности.
При наличии устойчивой неисправности система управления двигателем перейдет в аварийный режим в текущей поездке.

Код Р0563
Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неисправности.
При наличии устойчивой неисправности система управления двигателем перейдет в аварийный режим в текущей поездке.

Код Р1335
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1336
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения дроссельной заслонки
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1388
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А»/»В» положения педали акселератора
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов ДППА А и ДППА В, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1389
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Если рассогласование превышает 300 об/мин в течение 0,3 с, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1390
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
В случае обнаружения какой-либо неисправности электропривода дроссельной заслонки (механическая неисправность, неисправность электрических цепей) система управления

двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1391
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
В случае обнаружения какой-либо неисправности электропривода дроссельной заслонки (механическая неисправность, неисправность электрических цепей) система управления

двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1545
Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности Р1545 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).

Код Р1558
Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности Р1558 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— электропривод дроссельной заслонки не обесточен, но дроссельная заслонка постоянно находится в положении Limp home (6-7%);
— ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).

Код Р1579
Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности Р1579 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— электропривод дроссельной заслонки обесточен;
— ограничение оборотов двигателя (до 2500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).

Код Р2122
Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДППА А система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА В;
— холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.

Код Р2123
Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДППА А система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА В;
— холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.

Код Р2127
Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДППА В система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА А;
— холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.

Код Р2128
Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДППА В система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА А;
— холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.

Код Р2135
Датчики «А» / «В» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В система управления
двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если контроллер определил, какой из датчиков
неисправен;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если контроллер не доверяет сигналам обоих датчиков.
Если электропривод дроссельной заслонки обесточен, с помощью прямой и возвратной пружин дроссельная заслонка удерживается в положении Limp home (6-7%).

Код Р2138
Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов ДППА А и ДППА В система управления
двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.

Код Р2176
Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности Р2176 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— электропривод дроссельной заслонки обесточен;
— ограничение оборотов двигателя (до 2500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).

Процент открытия дроссельной заслонки.

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 Оффлайн AlexF

  • Форумец
  • 5 733 Сообщений:
    • Авто: Опять Duster

    На предыдущей ШН комп показывал все ровно — от 0% на ПХХ до 100% при нажатии педали в пол. Но там обычный тросик. На Дастере педаль электронная, показания непонятны. На ХХ около 12%, на ПХХ до нуля не падает, так и остается 12%. При включенном зажигании, но заглушенном моторе макс. открытие 50%, на работающем моторе и на месте и при движении — макс. 78%. То ли ЭБУ неверные данные дает по OBD, то ли хрен его знает.

    У кого есть возможность посмотреть на своей машине — что показывает на ПХХ и при макс. нажатой педали? (с указанием, что за машина).

    • 0
    • Наверх

    #2 Онлайн Astriх

  • Форумец
  • 10 001 Сообщений:
    • Авто: Ларгус

    Это нужно педаль в пол удавить на стоящей машине? я честно говоря боюсь. ИМХО: А если на ходу, то дроссель будет открываться не в зависимости от нажатой педали, а по программе скорее всего учитывая экологические нормы

    • 0
    • Наверх

    #3 Оффлайн alarmmechanic

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 6 185 Сообщений:
    • Авто: AUDI

    Это нужно педаль в пол удавить на стоящей машине? я честно говоря боюсь. ИМХО: А если на ходу, то дроссель будет открываться не в зависимости от нажатой педали, а по программе скорее всего учитывая экологические нормы

    имеется ввиду на незаведённой. а от чего тогда будет зависеть открытие дросселя?

    На предыдущей ШН комп показывал все ровно — от 0% на ПХХ до 100% при нажатии педали в пол. Но там обычный тросик. На Дастере педаль электронная, показания непонятны. На ХХ около 12%, на ПХХ до нуля не падает, так и остается 12%. При включенном зажигании, но заглушенном моторе макс. открытие 50%, на работающем моторе и на месте и при движении — макс. 78%. То ли ЭБУ неверные данные дает по OBD, то ли хрен его знает.

    У кого есть возможность посмотреть на своей машине — что показывает на ПХХ и при макс. нажатой педали? (с указанием, что за машина).

    скорее всего хрен его знает.чем ЭБУ даёт неверные данные.

    а теперь просто подумай,чем регулировался ХХ при тросике и чем регулируется при электрическом приводе.

    Изменено: alarmmechanic, 4.08.2015 — 12:59

    • 1

    Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

    • Наверх

    #4 Оффлайн AlexF

  • Форумец
  • 5 733 Сообщений:
    • Авто: Опять Duster

    а теперь просто подумай,чем регулировался ХХ при тросике и чем регулируется при электрическом приводе.

    • 0
    • Наверх

    #5 Оффлайн Stevee

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 3 093 Сообщений:
    • Авто: 2.0 TFSI MT Q

    это нормально у меня на всех машинах с электронной педалью показывает 12-14 % при отпущенной педали и на хх

    • 1
    • Наверх

    #6 Оффлайн AlexF

  • Форумец
  • 5 733 Сообщений:
    • Авто: Опять Duster

    Это нужно педаль в пол удавить на стоящей машине? я честно говоря боюсь. ИМХО: А если на ходу, то дроссель будет открываться не в зависимости от нажатой педали, а по программе скорее всего учитывая экологические нормы

    это нормально у меня на всех машинах с электронной педалью показывает 12-14 % при отпущенной педали и на хх

    • 0
    • Наверх

    #7 Оффлайн Stevee

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 3 093 Сообщений:
    • Авто: 2.0 TFSI MT Q

    Логично предположить, что хоть на каком то режиме (максимальный газ в пол при разгоне) заслонка должна открываться на все 100%. Однако у меня такого не наблюдается.

    у всех так, ЭБУ сам решит когда нужно, хватит ли воздуха и т.д теперь не всё так однозначно как было с тросиком

    Устройство и принцип работы электронной педали газа

    Электронная педаль газа сейчас устанавливается практически на все современные автомобили.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

    У нее есть свои преимущества и недостатки по сравнению с традиционной механической педалью.

    p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 4,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>

    Как усовершенствовалась педаль акселератора

    p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

    Педаль акселератора (или газа) предназначена для регулировки поступления рабочей смеси в область сгорания цилиндров двигателя. Чем больше смеси поступает, тем большие обороты и мощность развивает силовой агрегат автомобиля. Ни один современный автомобиль пока нельзя представить без педали газа (за исключением транспортных средств, предназначенных для людей с ограниченными возможностями).

    p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

    С момента изобретения транспортных средств регулировки акселератора прошли следующие этапы:

    p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

    Ручная регулировка газа

    Первые авто оснащались именно таким видом «ручной» педали газа. В наше время такая регулировка сохранилась в мотосредствах. По мере развития транспортных средств функцию акселератора (как и тормоза) передали ногам.

    p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

    Механическая педаль газа

    В свое время она выполнялась при помощи системы рычагов, затем перешли к тросиковым и совмещенным системам. Смещение положения рычага передавалось по механической системе к регулятору положения дроссельной заслонки. Система оказалась настолько удачной, что просуществовала более полувека.

    p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

    Электронная педаль газа

    С внедрением электронных систем управления двигателем в конце 70-х годов прошлого столетия постепенно стали устанавливать педали газа, в основе которых лежал принцип преобразования угла наклона педали в электрический сигнал с дальнейшим его преобразованием блоком управления двигателя в сигнал контроля поворота дроссельной заслонки. Первые варианты таких педалей оказались очень ненадежными. Часто это приводило к авариям. Затем системы усовершенствовали усложнением схемы потенциометров блока педали газа, введением обратной связи в виде датчика, установленного на дроссельной заслонке. Приблизительно в таком виде электронная педаль газа дожила до наших дней.

    p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

    Сейчас в электронный блок педали газа встраивают цифровые преобразователи, чтобы в блок управления двигателя сигнал пришел в «готовом» цифровом виде. Некоторые производители практикуют передачу сигналов от электронной педали по CAN-шине, заменяют потенциометры на оптические системы слежения за углом наклона педали газа.

    p, blockquote 14,0,1,0,0 —>

    Принцип работы электронной педали газа

    p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

    Ось электронной педали газа совмещена с осью перемещения ползунков потенциометров (переменных резисторов). Обычно резисторы выполняются методом напыления на диэлектрическую плату и имеют такой вид:

    p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

    Датчики (ползунки) во время осевого движения скользят по дорожкам, изменяя сопротивление между контактами. Это сопротивление регулирует выходное напряжение, которое поступает на блок управления двигателем. Электрическая схема электронной педали газа имеет вид (данная схема для VW GOLF):

    p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

    В зависимости от положения педали газа величина сопротивлений изменяется:

    p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

    В автомобиле есть еще один датчик, который имеет приблизительно такую схему. Это датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ):

    p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

    Он часто имеет совмещенный разъем с электроприводом дроссельной заслонки.

    p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

    Работа системы электронной педали газа происходит следующим образом. При нажатии на педаль газа одновременно изменяется положение ползунков резисторов датчика. Они регулируют напряжение, подаваемое на электронный блок управления двигателем. Совместная работа двух датчиков уменьшает дифференциальные помехи и одновременно увеличивает надежность системы. Если откажет один датчик или электрическая цепь, система перейдет в аварийный режим, не произойдет резкого изменения подачи смеси.

    p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

    Формируемый блоком управления сигнал приведет к вращению электропривода дроссельной заслонки. Это вращение изменит состояние датчика положения дроссельной заслонки. Сформированный им сигнал предназначен для управления подачей топлива, работой других систем двигателя, а также для обратной связи с целью стабилизации работы системы электронной педали газа.

    p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

    Их плюсы и минусы

    p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

    • электронная педаль газа формирует «готовый» сигнал на блок управления двигателя;
    • отсутствуют механические проблемы износа тросика, рычагов, застывания смазки;
    • увеличивается быстродействие системы;
    • в целом, конструкция педали становится проще, педаль можно заменить за несколько минут.
    • в случае неисправности система переходит в аварийный режим.

    p, blockquote 29,1,0,0,0 —>

    • электроника также часто выходит из строя;
    • увеличивается количество устройств, влияющих на работоспособность: датчики педали, датчики положения дроссельной заслонки, привод заслонки;
    • очень часто неисправность связана с плохими контактами разъемов, неисправностью проводки;
    • педаль газа во время движения постоянно находится в движении, происходит износ потенциометров датчиков, ползунков;
    • электроника берет полный контроль над управлением педалью акселератора: нельзя «подбросить газку» во время запуска двигателя, перегазовать во время обгона, точнее, можно, но реакции движка не будет.

    Признаки неисправности электронной педали газа

    p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

    Основными признаками неисправности электронной педали газа являются:

    p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

    • отсутствие реакции на нажатие педали после запуска двигателя;
    • провалы приемистости двигателя во время движения;
    • плавание холостых оборотов;
    • резкие броски газа во время плавного нажатия на педаль;
    • повышенные холостые обороты.

    Видео — быстрый ремонт электронной педали E-gaz на Lada Granta:

    p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

    Как проверить исправность

    p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

    Электронную педаль газа потенциометрического типы (без встроенного цифрового преобразователя) можно проверить при помощи обычного мультиметра в режиме измерения сопротивления. На примере VW GOLF проверка ведется по таблице, приведенной выше в данной статье.

    p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

    Чтобы не демонтировать педаль газа можно вести контроль сопротивления со стороны блока управления двигателя, как показано на рисунке:

    p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

    Аналогично для других моделей автомобилей необходимо знать распиновку блока управления двигателей и таблицу сопротивлений при перемещении потенциометра. Можно воспользоваться программой AUTODATA 3.45.

    p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

    В случае цифровых электронных педалей контроль неисправности возможен только при помощи компьютерной диагностики.

    p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

    В случае неисправности электронной педали газа ее можно поменять полностью или выполнить замену только блока датчиков.

    p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

    Варианты доработки и регулировки

    p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

    Современные электронные умельцы не обошли своим вниманием электронную педаль газа. Они разработали устройства, которые позволяют сделать педаль газа сверхчувствительной, как у гоночного автомобиля. Для примера можно привести систему MS-Chip Speed Boost.

    p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

    Она имеет 3 режима: СПОРТ, СПОРТ + и ЭКО. Подключается довольно просто, имеет 3 года гарантии.

    p, blockquote 44,0,0,1,0 —> adsp-pro-12 —>

    Видео — доработка педали Е-газа КИА РИО 2014:

    p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

    Есть еще электронный корректор дроссельной заслонки — SHPORA (ШПОРА).

    p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

    Видео — регулировка чувствительности педали е-газа ЛАДА ВЕСТА:

    p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 50,0,0,0,0 —>

    Для владельцев ВАЗов разработаны специальные регулируемые электронные датчики педалей газа.

    p, blockquote 51,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 52,0,0,0,0 —>

    Они имеют возможность регулировки за счет смещения винтового крепления:

    p, blockquote 53,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 54,0,0,0,0 —>

    Чтобы изменить чувствительность педали достаточно приоткрутить винты и немного сместить вправо-влево крепление.

    p, blockquote 55,0,0,0,0 —>

    Данные системы расширяют потенциальные возможности электронных педалей газа. Без дорогостоящего чипования электронного блока автомобиля можно превратить свой авто в гоночный болид.

    p, blockquote 56,0,0,0,0 —>

    Не все водители знают как правильно пользоваться кондиционером в автомобиле и какие последствия могут быть при неправильном его применении.

    Читайте статью про транспондеры для платных дорог — что это такое и как ими пользоваться.

    Видео — регулировка чувствительности педали е-газа ВАЗ:

    p, blockquote 58,0,0,0,0 —> p, blockquote 59,0,0,0,1 —>

    • Автомобильный датчик температуры наружного воздуха
    • Замена ламп освещения номерного знака автомобиля
    • Чем и как очистить машину от битума и смолы
    • Металлические верстаки для автолюбителей – в чем их преимущества?

    Всем доброго времени суток! Хотелось бы своим комментарием помочь людям, которые имеют такую же проблему, которую имел и я. Многие водители ваз 2114 знают, что е-газ у этой машины глючный и проблемный. Многие диагносты советуют совсем поменять дроссельную заслонку. Но не торопитесь ее покупать, стоит она около 5 тысяч рублей. Попробуйте для начала вытащить разъем датчика дроссельной заслонки и ушком иголки поджать контакты. Мне лично помогло, езжу без проблем уже третий месяц, надеюсь, что поможет и вам.

    Провалы педали газа в первые пару секунд при переключении низших передач — я считал, что это нормально и уже привык к этому обстоятельству. Сначала было как то неудобно, давишь на педаль, а ускоряешься через 2 секунды!

    Адаптация дроссельной заслонки Лада Гранта (Lada Granta)- официальный ответ по правильной настройке

    Адаптация дроссельной заслонки Лада Гранта (Lada Granta)- официальный ответ по правильной настройке.
    После чистки дроссельного узла — ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно произвести адаптацию дроссельного узла (дроссельной заслонки).
    В сегодняшнем видео подробно рассказал об адаптации дроссельной заслонки Лада Гранта (Lada Granta), а так же об адаптации функции диагностики пропусков зажигания на автомобиле Лада Гранта (Lada Granta).

    Подписывайтесь и добавляйтесь в друзья :
    Вконтакте — olegans30
    Инстаграм — avtoinstruk.
    Фэйсбук — profile.php.
    Тик Ток- vm.tiktok.com/ZSJAyfpTo/ или vm.tiktok.com/ZSJAyg6Tr/

    Далекий Замкадыш Pirms 13 dienām

    Торможение двигателем — это понижение передач, а не торможение педалью тормоза. На одной передаче невозможно произвести торможение двигателем. Так что там написан нелогичный бред.

    avtohelp Pirms 13 dienām

    судя потому что вы не можете прочитать нормально даже эту информацию которую мне же пытаетесь скинуть с вами спорить дальше бесполезно

    Далекий Замкадыш Pirms 13 dienām

    @avtohelp торможение коробкой и торможение двигателем — это одно и тоже. Вот тебе гугл, если вы без него не можете: Торможение двигателем — это замедление автомобиля без нажатия на педаль тормоза. И никто не говорит «торможение коробкой», ну разве что только поколение гугла. Передачами ты регулируешь интенсивность торможения.

    avtohelp Pirms 13 dienām

    я смотрю вы совсем не разбираетесь в том что такое «торможение двигателем» и «торможение коробкой». Гугл в помощь

    Артём Турецкий Pirms 19 dienām

    Не тормозом, а торможением двигателем.

    Black Finger Pirms Mēneša

    У меня Гранта FL 2019 года сегодня загорелся чек ошибка P1545-00 (Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона) но при этом всё работает нормально обороты не плавают всё как обычно! Чек я сбросил. Вопрос надо ли обучать заслонку теперь?

    Андрей Клинов Pirms 19 dienām

    @avtohelp у меня такая проблема, глохнет на горячую когда завожусь заводится всегда со второго раза, может помочь мне данная процедура?

    Black Finger Pirms Mēneša

    avtohelp Pirms Mēneša

    Тогда в принципе не надо лезть если машина работает нормально! Если появятся проблемы — тогда обучить ! Здоровья брату ✊!

    Black Finger Pirms Mēneša

    @avtohelp младший брат решил по гонять, несколько раз крутил мотор в отсечку ( по шапке он за это конечно же уже получил )

    avtohelp Pirms Mēneša

    При каких условиях загорелся чек?

    Илья Ивков Pirms Mēneša

    Добрый день. На АКПП как проводить «обучение»?

    avtohelp Pirms Mēneša

    Здравствуйте — как таковых официальных ответов на обучение дроссельной заслонки на автомобиле с АКПП нет.

    Максим Евдокимов Pirms 2 Mēnešiem

    А если машина новая,надо это делать?

    avtohelp Pirms 2 Mēnešiem

    На новом автомобиле обучение проводить не нужно если никаких ремонтных работ заслонки не делалось.

    Дмитрий Pirms 3 Mēnešiem

    От дроссельной заслонки нужно ждать щелчка , в котором шестерёнки не много будут двигаться А вот на счёт контроллера хз , как понять что все сделал как надо

    avtohelp Pirms 3 Mēnešiem

    здесь речь шла только о правильном обучении !

    Адаптация дроссельной заслонки Лада Гранта (Lada Granta)- официальный ответ по правильной настройке

    Адаптация дроссельной заслонки Лада Гранта (Lada Granta)- официальный ответ по правильной настройке.
    После чистки дроссельного узла — ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно произвести адаптацию дроссельного узла (дроссельной заслонки).
    В сегодняшнем видео подробно рассказал об адаптации дроссельной заслонки Лада Гранта (Lada Granta), а так же об адаптации функции диагностики пропусков зажигания на автомобиле Лада Гранта (Lada Granta).

    Подписывайтесь и добавляйтесь в друзья :
    Вконтакте — olegans30
    Инстаграм — avtoinstruk.
    Фэйсбук — profile.php.
    Тик Ток- vm.tiktok.com/ZSJAyfpTo/ или vm.tiktok.com/ZSJAyg6Tr/

    Далекий Замкадыш Vor 13 Tage

    Торможение двигателем — это понижение передач, а не торможение педалью тормоза. На одной передаче невозможно произвести торможение двигателем. Так что там написан нелогичный бред.

    avtohelp Vor 13 Tage

    судя потому что вы не можете прочитать нормально даже эту информацию которую мне же пытаетесь скинуть с вами спорить дальше бесполезно

    Далекий Замкадыш Vor 13 Tage

    @avtohelp торможение коробкой и торможение двигателем — это одно и тоже. Вот тебе гугл, если вы без него не можете: Торможение двигателем — это замедление автомобиля без нажатия на педаль тормоза. И никто не говорит «торможение коробкой», ну разве что только поколение гугла. Передачами ты регулируешь интенсивность торможения.

    avtohelp Vor 13 Tage

    я смотрю вы совсем не разбираетесь в том что такое «торможение двигателем» и «торможение коробкой». Гугл в помощь

    Артём Турецкий Vor 19 Tage

    Не тормозом, а торможением двигателем.

    Black Finger Vor Monat

    У меня Гранта FL 2019 года сегодня загорелся чек ошибка P1545-00 (Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона) но при этом всё работает нормально обороты не плавают всё как обычно! Чек я сбросил. Вопрос надо ли обучать заслонку теперь?

    Андрей Клинов Vor 19 Tage

    @avtohelp у меня такая проблема, глохнет на горячую когда завожусь заводится всегда со второго раза, может помочь мне данная процедура?

    Black Finger Vor Monat

    avtohelp Vor Monat

    Тогда в принципе не надо лезть если машина работает нормально! Если появятся проблемы — тогда обучить ! Здоровья брату ✊!

    Black Finger Vor Monat

    @avtohelp младший брат решил по гонять, несколько раз крутил мотор в отсечку ( по шапке он за это конечно же уже получил )

    avtohelp Vor Monat

    При каких условиях загорелся чек?

    Илья Ивков Vor Monat

    Добрый день. На АКПП как проводить «обучение»?

    avtohelp Vor Monat

    Здравствуйте — как таковых официальных ответов на обучение дроссельной заслонки на автомобиле с АКПП нет.

    Максим Евдокимов Vor 2 Monate

    А если машина новая,надо это делать?

    avtohelp Vor 2 Monate

    На новом автомобиле обучение проводить не нужно если никаких ремонтных работ заслонки не делалось.

    Дмитрий Vor 3 Monate

    От дроссельной заслонки нужно ждать щелчка , в котором шестерёнки не много будут двигаться А вот на счёт контроллера хз , как понять что все сделал как надо

    avtohelp Vor 3 Monate

    здесь речь шла только о правильном обучении !

    Лада гранта е газ дроссельная заслонка

    Сообщения: 1433 Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00 Откуда: 2-ой Заречный-М.Горького Стаж: 2007 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 642
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

    • Цитата

    Сообщение Gambit » 15 янв 2010, 15:14

    Nakazato , Каким образом то закрыть. Там датчик стоит, и к нему провод.

    haiiacta , Такая же проблема у меня, только на пятнашке. Обороты плавают. иногда.
    Тож грешу на датчик. но он блин зараза 500 р стоит.

    Сообщения: 54 Зарегистрирован: 06 янв 2010, 00:00

    Рейтинг: 54
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение haiiacta » 15 янв 2010, 15:16

    Сообщения: 28 Зарегистрирован: 08 янв 2010, 00:00 Откуда: Gumma Стаж: 2000 Авто: R32

    Рейтинг: 28
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение Nakazato » 15 янв 2010, 15:20

    Сообщения: 1433 Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00 Откуда: 2-ой Заречный-М.Горького Стаж: 2007 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 642
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

    • Цитата

    Сообщение Gambit » 15 янв 2010, 15:20

    haiiacta , По идее если выдернуть с датчика провод, то машина скорее всего заглохнет. а что это даст. Да ничего, потому что у инжектора все системы завязаны друг на друга. это на карбе еще может что — то подобное прокатить. но не факт.

    Так что надо заведомо рабочий датчик найти, и по пробовать поменять.
    Либо диагностика.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

    Nakazato , На клапане ты ничего не отрегулируешь. там цилиндрик не большой у которого своеобразный наконечник (резиновый вроде) который вставляется в отверстие и при всём при том. он вроде не разборный. а к этому цилиндру ни каких тросиков или чего то еще, не идет. только провод

    Код ошибки P2138 – ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

    Код ошибки P2138 звучит как «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPPS) «D»/»E» Voltage Correlation».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2138

    Автомобильный код неисправности P2138 «ошибка корреляции напряжения датчиков «D»/»E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Указывает на проблему, связанную со способностью дроссельной заслонки открываться и закрываться должным образом.

    Технология управления дроссельной заслонкой начала повсеместно внедряться в 1990-х годах. Ее задача, обеспечить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

    До этого управление дроссельной заслонкой автомобиля осуществлялось простым тросом с прямым соединением педали газа и дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения дроссельной.

    TPS преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его в компьютер управления двигателем. Который использует сигнал переменного напряжения для формирования стратегии управления двигателем.

    Технология электронного управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, дроссельной заслонки с электронным управлением. А также двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для коэффициентов корреляции и компьютера управления двигателем.

    Компьютер отслеживает соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются на две секунды, устанавливается код P2138, указывающий на неисправность где-то в системе.

    С этой ошибкой могут присутствовать другие коды неисправностей, которые дополнительно определяют проблему. Нужно понимать, что потеря контроля над дроссельной заслонкой может быть опасной.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2138 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
    3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
    4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
    5. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
    6. Плохой набор скорости.
    7. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

    Ошибка P2138 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге рекомендуется как можно скорее устранить данную ошибку.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2138 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Отказ датчика положения дроссельной заслонки либо педали акселератора (TPPS).
    • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
    • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки закорочен на массу либо другой провод.
    • Крышка корпуса дроссельной заслонки деформирована, что мешает правильному вращению шестерен.
    • Электронный корпус дроссельной заслонки неисправен.
    • Коррозия разъема MAP или TPS.
    • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2138

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2138:

    1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2138.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
    3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам «D» и «E» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
    4. Сравните показания датчиков «D» и «E» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
    5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
    6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

    Диагностика и решение проблем

    Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2138.

    Проверьте напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS), оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

    В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или обучению датчика.

    Осмотрите верхнюю крышку корпуса дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, замените корпус дроссельной заслонки.

    С помощью вольтметра проверить датчик педали акселератора (APP). Включите ключ и медленно нажмите на педаль. Напряжение должно плавно увеличиваться от 0,5 до 5,0. Замените датчик, если напряжение постоянно высокое или на сигнальном проводе оно попросту отсутствует.

    Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura (Акура TL)
    • Audi (Ауди а4)
    • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
    • Chery
    • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Сильверадо, Трейлблейзер, Эпика)
    • Dodge (Додж Калибр)
    • Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн)
    • Geely (Джили Эмгранд х7)
    • Honda (Хонда Аккорд, Пилот)
    • Hyundai (Хендай ix35)
    • Infiniti
    • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
    • Lifan (Лифан х60)
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
    • Mercedes
    • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Грандис, L200)
    • Nissan (Ниссан Альмера, Верса, Жук, Кашкай, Максима, Ноут, Теана, Тиида, Титан, Х-Трейл)
    • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
    • Pontiac (Понтиак G6, Grand Prix GXP)
    • Skoda (Шкода Октавия)
    • Subaru (Субару Легаси)
    • Toyota
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Тигуан)
    • Vortex (Вортекс Эстина)
    • ВАЗ 2114
    • Газель Бизнес
    • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
    • Уаз Патриот

    С кодом неисправности Р2138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0134, P0137, P0223, P0300, P0302, P0306, P0504, P0510, P1125, P2106, P2121, P2122, P2123, P2125, P2127, P2135, P2136, P2137, P2139, P2140, P2251.

    Электронная педаль газа ВАЗ 2114: преимущества использования и принцип действия

    С 2011 года все автомобили производства концерна АвтоВАЗ укомплектованы, электронной педалью газа, в том числе и модели ваз 2114, выпущенные после 2011 года. У е-педали много преимуществ, но также в связи с новизной для АвтоВАЗ применяемого механизма, существовал ряд недоработок. Многие автомобилисты, купившие автомобиль с е-газом ваз 2114, через некоторое время столкнулись с проблемами.

    Механическая и электронная педаль

    Но сначала о том для чего понадобилось переделывать старую, надежную систему, работающую без перебоев. У этого есть несколько причин.

    При управлении положением дроссельной заслонкой непосредственно ногой с помощью тросика существует небольшая задержка между открытием заслонки и корректировке смеси, это приводит к таким последствиям:

    • неправильная смесь дает на выходе большое количество C02;
    • несоответствие нормам ЕВРО-5 и ЕВРО-4;
    • при полном нажатии на педаль газа топлива расходовалось куда больше чем нужно, что увеличивает общий расход;
    • непосредственное управление смеси человеком ведет к возможности работы двс в критических режимах повышенных оборотов или слишком резкого изменения смеси, что отрицательно сказывается на ресурсе мотора.

    Для того что бы избежать этих проблем инженеры решили оградить доступ человека к непосредственному управлению режимами работы двигателя, в ваз 2114 с е-газом дроссельной заслонкой управляет ЭБУ, учитывая положения педали газа, но не подчиняющемуся ему на 100%.

    Это позволило добиться:

    • равномерного открытия дроссельной заслонки, без рывков;
    • синхронного изменения состава смеси и открытия заслонки;
    • экономии топлива и повышения ресурса двигателя;
    • возможность установки систем антибукса и трекшн контроля.

    В теории все выглядит отлично и все изменения кажутся только к лучшему. Но электронная педаль газа ваз 2114 имеет проблемы, которые появляются потому что при производстве устройство не оттестировали в достаточной степени и выпустили на рынок сырой продукт.

    Е-газ ваз 2114 проблемы

    Часто основными минусами электронного газа называют эти его аспекты:

    1. Задержка реакции автомобиля на нажатие педали акселератора.
    2. Проблемы с плавающими оборотами, залипание газа и самосрабатывание.
    3. Невозможность быстрого тюнинга автомобиля.

    Задержка образуется из-за того, что сигнал от педали сначала передается в ЭБУ и только после обработки, электропривод на заслонке начинает плавно изменять ее положение. В новых автомобилях эта задержка уменьшена, благодаря лучшему ПО и более быстродейственному железу. Оборудование е-газа ваза 2114 можно так же перепрошить, подняв мощность, скорость отзыва на педаль, но снизив норму экологичности до ЕВРО-2.

    В ранних версиях автомобилисты часто сталкивались с неправильной работой е-газа, обороты плавали, реакции на газ могло не быть совсем или могли быть резкие скачки оборотов двигателя. Все это было следствиями брака проводки, произведенной «АвтоВАЗом», при появлении таких неисправностей лучше ее поменять на косу от «ПЭС СКК».

    Возможности тюнинга

    Для тюнинга авто, оснащенного е-газом, нужно либо переделывать всю систему на обычный, тросиковый механизм, заменив кучу датчиков и ЭБУ, либо программировать имеющуюся систему под свои задачи, но это не так то просто. Заводское оборудование не предусматривает подобный вариант, поэтому для серьезного тюнинга потребуется установка специального программируемого ЭБУ, стоимость которого достаточно высока.

    Неисправности е-газа

    Иногда причиной неисправностей является поломка датчика холостого хода на ваз 2114 с электронной педалью газа, еще его называют РХХ. Если ЭБУ указывает на его ошибку, а холостые обороты двигателя слишком высокие и не падают, в основном 2000, то требуется замена дроссельной заслонки в сборе, либо можно попробовать почистить контакты клемм.

    Если электронная педаль вышла из строя и не реагирует на нажатие педали акселератора, а обороты двигателя застыли на отметке 2000 оборотов в минуту, не стоит отчаиваться и вызывать эвакуатор. С такой проблемой можно передвигаться, осторожно отпуская сцепление, медленно, но верно есть возможность доехать до дома или сервисного центра.

    Если у вас присутствует какая-то неисправность, связанная с электронной педалью газа, то в блоке управления, скорее всего вы сможете найти такие коды ошибок:

    • Р2122 – говорит о низком напряжении датчика положения педали акселератора. Этот датчик работает на принципе изменения своего сопротивления, а ЭБУ, пропуская через него ток, узнает его и исходя из этого знает о положении педали. Низкое напряжение соответствует большому сопротивлению датчика. Решается чисткой контактов, их пропайкой или заменой педального узла, если не поможет.
    • 2123 – это обратная ошибка P2122, напряжение на этом же датчике слишком высокое. Возможен пробой или замыкание проводки, а также выход из строя датчика.
    • 2127 – низкий уровень сигнала второго датчика положения педали акселератора. Так как этот узел достаточно ответственный и выполняет важную функцию, для точности и надежности в нем используется сразу два датчика. Находятся они в одном корпусе, последовательность и способы устранения ошибки те же.
    • 2128 – клон кода ошибки 2123, только он отвечает за второй датчик.
    • 2138 – код говорит о несовпадении показаний этих двух датчиков, возможно с одним из них потерян контакт или он сломался. Для решения проблемы необходимо так же прочистить контакты, проверить проводку на исправность и протестировать саму педаль. Тест заключается в замере сопротивления обоих датчиков в разных положениях педали и сравнении показаний. Если они отличаются нужно поменять педаль в сборе.

    В наши дни над электронной педалью поработали и решили большинство проблем, теперь она работает без сбоев, но любители быстрой езды, все равно прошивают свои ЭБУ, отмечая улучшения отзыва автомобиля на педаль.

    Это связано в первую очередь с тем, что с завода производители вынуждены накладывать ограничения для того, чтобы соответствовать нормам ЕВРО и повысить ресурс двигателя. Любительские прошивки снимают эти ограничения, позволяя блоку управления открывать заслонку быстрее.

    На Самарах, а в частности с электронной педалью газа ваз 2114 проблемы часто встречались на моделях первых годов выпуска, спустя некоторое время недочеты исправили и под конец производства с конвейера сошли экземпляры с надежным е-газом.

    Неисправности Электронного Дросселя Как Найти Https Clck Ru Wsvhz

    Загрузил: MotorData OBD

    Длительность: 6 мин и 15 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    Как Проверить Диагностировать Электронную Дроссельную Заслонку

    Автоэлектрик-диагност Игорь Белов

    Электронная Дроссельна Заслонка И Устранение Плавающего Х Х Ошибка По Дросселю На Рено Видеолекция

    Электронная Педаль Газа А Ты Знал Чем Это Грозит

    Плавают Обороты Холостого Хода Полезные Советы

    Проблемы С Датчиком Положения Дроссельной Заслонки Дпдз

    Как Проверить Дроссельную Заслонку С Диагностическим Сканером Без Разборки И Снятия

    Как Проверить Дмрв Признаки Неисправности Датчика И Как Проверить Дмрв

    Особенности Работы Электронной Дроссельной Заслонки При Выполнении Скрипта Css На Двигателе 2Uz Fe

    Чистка Электронной Дросельной Заслонки На Ладе Калине Гранта Datsun И Адаптация Педали Газа

    АVТО ТЕМА Doroshenko

    Дроссельная Заслонка Проверка Проблемы Тест

    Не Работает Дроссельная Заслонка Самый Лёгкий Способ Проверки

    Ремонт Педали Газа

    Самостоятельная Чистка И Обучение Дроссельной Заслонки На Примере Nissan Almera

    Двигатель Троит Машина Не Едет И Двигатель Трясется Ford Focus Разбираемся С Диагностом

    Логан2 Глохнет На Ходу Ошибка P2108 Электронный Дроссель K7M 1 6 8V Ремонт Устройство Видеолекция

    Обзор Электронных Дроссельных Заслонок Ваз

    Как Проверить Диагностировать Электронную Педаль Газа Дппа

    Автоэлектрик-диагност Игорь Белов

    Датчик Дроссельной Заслонки Признаки Неисправности Дпдз

    После Этого Вы Не Узнаете Свой Автомобиль И Он Станет Резвее

    Потеря Тяги Двигателя При Движении Check Injection

    Семь Смертных Грехов Сезон4 Эндинг

    Стратегия Успеха Ричард Шелл Скачать

    Божественное Пение Саске

    Нас Не Нужно Жалеть Михай Волонтир

    Минусовка Мне 60 Я Отмечаю

    Стихи Дочке На День Рождения

    Песня Для Брата От Сестры На Чеченском

    Vusal Soz Sensizlik

    Авгон Хакида Кушик

    Метовские Войны 2 Сезон

    Не Выбирай Красивую

    Аффирмации На Любимого Мужчину

    Денежная Частота 963 Гц

    Ahlatli Şükran Arar Bulurum Official Music Video

    Квн Конкурс Музыкальный Биатлон

    Неисправности Электронного Дросселя Как Найти Https Clck Ru Wsvhz

    Воины Света Белорусская Версия

    Сборная Союза Малолетка Hd Новинка

    Асмр Дегустация Алкоголя Drunk Asmr 18

    Queen Freddie Mercury Tribute Part 12 Live At Wembley 1992 Фредди Меркьюри Куин

    Yulduz Usmonova Bebaho Premyera 2021

    Квн 2015 Высшая Лига Вторая 1 2 Музыкальныи Биатлон

    Горский Боевик 2021 Талибский Пленник Боевики 2021 Новинки Смотреть Онлайн

    Frad First Date Slowed Low Pitch

    Mellstroy Tiktok Нарезка Мелстрой Лучшие Видео В Тик Токе

    Ортик Отажонов Эркам Кой Энди

    Land Of War The Beginning 10 Trainer

    Disney Цум Цум Tsum Tsumoon На Луне Сезон2 Эпизод8 Мультфильм Для Самых Маленьких Малышей

    Реальный Кешбек Мультибонус От Втб

    Гурам Амарян Х Демис Карибидис Что Было Дальше

    Dungeon Heroes Обзор Лэйна Новый Легендарный Герой Силы Lane Энергетический Воришка Ускоритель

    12 Фактов Мистерио Человек Паук 2 Вдали От Дома

    Pubg Mobile Часть 4

    Роберт Лихи Свобода От Тревоги Справься С Тревогой Пока Она Не Расправилась С Тобой

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector