Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой Тест Драйв В Сочи Lada Granta Fl Amt

Большой Тест Драйв В Сочи Lada Granta Fl Amt

Загрузил: Елена Никулина

Длительность: 26 мин и 34 сек

Битрейт: 192 Kbps

Лада Гранта Мысли О Ниве Дорога Путешествие Выходного Дня

Лада Гранта 2018 Смотрите Перед Покупкой Тест Драйв От Энергетика

Энергетик Сергей Николаев

Ну Как Так То Granta Fl На Самом Деле

Взял Новую Гранту На Автомате Лучше Весты

Крым Феодосия Ялта На Машине Ливадийский Дворец Цены На Жильё День Второй

На Море На Гранте Автоваз И 3000Км Выписали Предписание Требование За Тонировку С Тонером До Моря

Granta Cross Amt 2 0 Vs At Тестдрайв И Мнение Владельца Классических Ат

Бичтур Спб Москва Сочи Автопутешествие На Ваз День 1 2

Новая Гранта Стрелку Клали

В Крым На Машине Отдых В Крыму

На Машине В Крым Из Алматы Часть 1

Лада Гранта 8 Клапанная В Движении Мощь Бюджетного Авто За 550 Т Р Честный Тест Lada Granta 2019

Владимир Кеян-Автоподбор в Сочи

2020 Лада Гранта На Автомате Плавность Хода На Высоте Тянет Отлично

Путешествие На Ниве 1200Км И Шторм В Дороге

В Крым На Машине Сколько Стоит И Стоит Ли Вообще

Главный Хейтер Автоваза Купил Себе Ладу Lada Granta Fl Drive Active Зачем Автоваз Granta

Взял Lada Granta Cross Амт 2 0 Городские Магистрали И Пробки Глюки Есть

Из Москвы В Анапу На Машине Бензин Платная Дорога Гаи 2021 Часть 1

Сочи Оставь Свой След На Дорогах России Большой Тест Драйв

Лада Гранта 2019 Почему Купил И Доволен Ли

Голодный Пёс Seemee Минус

Way Way Back Acoustic Version Lvly

Песня Евгена Бро Ты Не Мог Ма Я Смог

Гр Рассвет 2021

Shukurulloh Domla 2020

Bones Redrover Bass Boosted Slowed

Dark Mind Wendel Scherer

Моя Или Не Моя Cover

O Love Ru Ost My Name Is Lala

Ой Девочки Вы Упали

Deeper Gorgon City Extended Remix Todd Edwards Sinden

Плыл По Городу Запах Сирени

Большой Тест Драйв В Сочи Lada Granta Fl Amt

Майкл Уайт Нарративная Психотерапия

Тестирование Боеголовки Альфа Scp Classified Site

Jujutsu Kaisen Lost In Paradise Ed Vocal Only

Skewers That Increase Your Iq Up To 3000 Stop Motion Cooking Asmr

Гр Кристалл Латифа Айбетова Зи Яр 2018

Science Worksheet 22 Class 9 27 8 21 English Medium Worksheet 22 Science Class9 Class9 Science

Eureka Hydatos And The Baldesion Arsenal Full Run Ffxiv Brd Pov

Pro Tip Using Only 4 Erwin To Get Maximum Buff In All Star Tower Defense Any Level

Мысли Партнера О Вас На Сегодняшний День

Король И Шут Кукла Колдуна На Пианино Обучение Как Играть Киш Уроки Фортепиано

Trah Shamo Umur Lima Bulan

Fandom Flakies Box August 2021

Zoya Naked Manicure Expierence

Wij Pinnen Voor U Bruna Winkelpromenade Hesseplaats

Какие Мысли О Вас Были У Неё Сегодня Таро Для Мужчин Гадание Для Мужчин Расклад Онлайн

Тоттенхэм Ман Сити Прогноз И Ставка На Апл

Новинка Патимат Расулова Душа Моя Аварские Песни 2021 Cover Version

Самая дорогая (и самая быстрая) Lada Granta: тест-драйв с видео

Приспортивленная версия Drive Active стоит 670 тысяч рублей.

Солнце, сухая и пустая «антивирусная» дорога. Так и подмывает попробовать машину на пределе! На очередном «активном» маневре заднюю ось сорвало — и я лечу на полном ходу в овраг. Машина подскочила на обочине и в элегантном развороте слетела с шоссе, уткнувшись задним бампером в мягкий грунт. Такое в нашей работе случается. Когда едешь на грани фола, пересечь невидимую грань очень легко. А как не поддать жару, если в руках Гранта Drive Active? Самая дорогая и быстрая Гранта!

Заниженная самооценка

Вы наверняка помните Гранту Спорт со 120‑сильным мотором, «коротким» механизмом переключения передач и дисковыми задними тормозами. Ее выпускали с 2013 по 2019 год. Пик продаж пришелся на 2017‑й — было реализовано 2485 автомобилей. Для масштабов ВАЗа — негусто, но это весьма специфический, узкий сегмент, а на имидж марки влияет хорошо.

После объединения в прошлом году семейств Калина и Гранта под брендом Гранта спортивные версии ушли из гаммы. Логика АВТОВАЗа проста: хочешь пободрее — выкладывай миллион и бери Весту Спорт. А новая Гранта Drive Active — решение компромиссное.

Материалы по теме Лада Гранта 2021 — какой она получится? Прогноз «За рулем» Новая Гранта: чем она реально лучше старой? Большой тест обновленных бюджетников: Лада Гранта против Renault Logan

Конечно, Гранта Drive Active — это не совсем спорт. Точнее, совсем не спорт — с базовым 127‑м двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 106 сил особо не разбежишься. Вдобавок и с роботизированной коробкой.

Но у «активной» Гранты эффектный обвес с развитой юбкой переднего бампера и алыми мазками в стиле Весты Спорт. Смотрится убедительно — особенно в глазах тех, кто не в теме. Лишь 15‑дюймовые колеса портят всю картину. Дело не в диаметре, а в колее: узкая! Колеса утонули в глубоких арках и оттого стали казаться еще меньше.

В салоне главная водительская радость — сиденья. Уплотнили набивку, нарастили валики боковой поддержки и опору в плечах. Но почему спинка давит в поясницу? В Весте такого «косяка» нет.

Себе я взял бы Гранту Drive Active с механической коробкой — такая тоже есть. Но на тест мы нашли лишь версию с роботом. Спокойно, без нервов! Сообразительность нынешней роботизированной коробки АМТ в сравнении с ее первыми вариантами можно описать словами покорившего Луну Нила Армст­ронга: это маленький шаг для человека и огромный скачок для человечества. Скорость смены передач выросла! ­Утапливаю педаль и не могу поверить — коробка уходит на пониженную передачу без драматической паузы.

Та же история с максимальным разгоном. Переключения крадут динамику, но не критично. В итоге Granta достигает первых 100 км/ч за адекватные 12 секунд. Не ах: старая Гранта Спорт разгонялась до сотки за 9,5 секунды. Но пусть лучше мотор недотягивает до шасси, чем наоборот. Ведь именно подвеской активная Гранта и отличается от «пассивной».

Здесь свои амортизаторы и пружины, кузов ближе к земле на 18 мм. И это совсем другая езда! Нет бесящих задержек, излишних кренов и раздражающей недостаточной поворачиваемости. Drive Active уверенно стоит на дуге и не думает ползти наружу. Добавляю газу — держится. И никаких электронных ошейников! Ты с машиной один на один, и это прекрасно. Легкостью эта Гранта напомнила мне ранние «восьмерки» и «девятки». Раздухарился — и потерял бдительность.

Расплата за драйв

Чуть-чуть мне не хватило ширины асфальта! Гранта подскочила на обочине и задом наперед слетела с шоссе. Выбираюсь из салона: слава Богу, цел, ничего не болит. И Гранта здорова! Достали машину из оврага — повреждений нет! После такого полета пара царапин на порогах да небольшая трещина в нижней части заднего бампера — не в счет. Так что легендарную прочность эта модель сохранила — даже в «активном» одеянии.

Конечно, Гранта Drive Active — это компромисс. Вид броский, но мощности не хватает. Управляемость зачетная, но расплата за нее — невыносимая жесткость. Седан с противной дотошностью считывает каждый камешек и стык. По разбитой дороге не помчишь, как на стандартной Гранте, — некомфортно!

Стоит ли брать такую Гранту в единственной доступной версии Comfort с роботом АМТ за 670 тысяч рублей? Можно, если хотите пустить пыль в глаза. За эти деньги можно взять базовую Весту, которая даже в стандартном виде рулится намного лучше и не заставляет жертвовать комфортом.

Если уж говорить о семействе Гранты, то версия Cross интереснее. Баланс управляемости и комфорта у нее лучше, она практичнее и выглядит не хуже. И еще 50 тысяч сэкономите! Так что Гранта Drive Active — товар ­штучный.

В характере Гранты появились лёгкость и азартТолько для ровного асфальта

Lada Granta Drive Active

  • Длина / ширина / высота / база 4280 / 1700 / 1450 / 2476 мм
  • Объем багажника 520 л
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1596 см³; 78 кВт / 106 л.с. при 5800 об/мин; 148 Н·м при 4200 об/мин
  • Максимальная скорость 184 км/ч
  • Время разгона 0–100 км/ч 12,0 с
  • Топливо/запас топлива АИ‑95/50 л
  • Средний расход топлива 6,5 л/100 км
  • Трансмиссия передний привод; P5

Самая дорогая (и самая быстрая) Lada Granta: тест-драйв с видео

Приспортивленная версия Drive Active стоит 670 тысяч рублей.

Самая дорогая (и самая быстрая) Lada Granta: тест-драйв с видео

Проехали на новой Lada Granta. На что рассчитывать от машины за 7000 долларов?

В Беларуси дела у Lada идут все лучше и лучше. Универсал Largus просто не имеет конкурентов в своем сегменте, а флагманская Vesta за пару лет смогла пройти путь от неприятия — «жигули» за такие деньги?!» — до места в топ-10 продаж. Сможет ли составить им компанию обновленное семейство Lada Granta? Судя по ценам — от 14.000 до 20.000 рублей, — это вполне реально. Но, как говорится, есть нюансы… И о них — в нашем тест-драйве.

«Granta не ломается, — безапелляционно заявил разговорчивый самарский таксист, лихо «подрезая» всех на своей Skoda Octavia. — Я маме три года назад купил, ездит вообще без проблем! Правда, в тюнинг вложил 200 тысяч: шумоизоляцию сделал, антикор, «музыку», бамперы спортивные поставил…»

Судя по тому, как и по каким дорогам гоняют бесчисленные Lada Granta в окрестностях Тольятти, с выносливостью у них действительно проблем нет. А как насчет всего остального: ходовых качеств, уровня комфорта, оснащения, безопасности? Ограничился рестайлинг только дизайном а-ля Vesta или по другим параметрам Granta теперь тоже стала ближе к флагману?

Поскольку для многих белорусов Lada Granta почти экзотика, для начала небольшое историческое отступление. Эта модель была создана на базе Lada Kalina как «замена моделям классической линейки, а также семейству Lada Samara». Изначальное рабочее название Low cost как нельзя лучше отображает суть Granta: хотя технически она почти полностью копирует Kalina, но по цене, отделке и комплектациям стоит на ступеньку ниже. Отличались и типы кузова: если Kalina 2 в те годы предлагалась как хэтчбек и универсал, то Granta — как седан и лифтбек. В общем, машина, по сути, одна, а сегменты разные.

Однако теперь такой путаницы не будет: модель Kalina ушла в историю, отныне все бюджетные Lada называются Granta. И гамма кузовов у Granta теперь включает все возможные варианты: классический хэтчбек, лифтбек с удлиненным задним свесом, универсал и классический четырехдверный седан. Через некоторое время ожидаются также версии Cross.

Двигатель один на всех — бензиновый 1,6-литровый, но в разных версиях. Базовые Granta довольствуются 8-клапанным 87-сильным, на более дорогих стоит 16-клапанная модификация мощностью 98 л.с., ну а на вершине гаммы — 106-сильная 16-клапанная версия с изменяемой длиной впускного ресивера.

Привод безальтернативно передний, а вот трансмиссию можно выбирать. В базе — обычная 5-ступенчатая «механика», а для более мощных доступны либо классический 4-диапазонный «автомат» Jatco, либо 5-ступенчатый «робот» АМТ.

В связи с тем что теперь нет разделения на престижную Kalina и «лоу-костовую» Granta, варианты оснащения получились очень «полярными». В базовой версии нет даже усилителя руля, центрального замка и регулируемой рулевой колонки, но есть подушка безопасности, а легкосплавные колесные диски появляются уже ближе к вершине гаммы, зато в топ-версиях отныне доступны и «трэкшн-контроль», и система стабилизации в сочетании с двумя подушками, климат-контролем, датчиками дождя и света.

На тест-драйве у нас оказались две версии: под капотом серых седанов был 98-сильный мотор в сочетании с 4-диапазонным Jatco, а бордовые лифтбеки имели уже 106 л.с., механическую трансмиссию и ESC.

Кстати, это именно те сочетания, которые предлагаются дилером на белорусском рынке, но в перспективе появятся и седаны с ESC, и лифтбеки на «автомате».

Поскольку внешние изменения видны невооруженным глазом, сразу перейдем к тому, что на картинках особо не увидишь, а можно только ощутить.

Театр начинается с вешалки, а бюджетные Lada — с дверной ручки, которая всегда срабатывала с глухим жестким звуком… Но это уже в прошлом: в процессе открывания двери ничто больше не обращает на себя внимания. Легко открывается, легко закрывается — ни лишних усилий, ни лишних звуков. Похоже, «тлетворное» влияние Бо Андерссона мы будем ощущать в каждой новой или обновленной вазовской модели.

Интерьер после обновления стал на полшага ближе к Vesta в плане стилистики: появилась мультимедийная система, блок «климата» пришел взамен архаичных «ползунков», изменился цвет подсветки приборной панели, а также появились более удобные новые кресла с регулировкой по высоте. Правда, пользу от такой регулировки ощутят только очень невысокие люди — в машине и так сидишь довольно высоко, а отрегулировать можно лишь выше. В целом же посадку можно назвать гораздо более удобной, чем в Logan, сопоставимой с Ravon R4, но далеко не такой идеальной, как в той же Vesta.

Так как «тележка» осталась прежней, а колесная база не менялась, то на заднем ряду никаких новостей: Logan по-прежнему гораздо просторнее сзади, а Granta в этом плане скорее середнячок. Дверной проем достаточно широкий, само сиденье плоское, но удобное. Подлокотника нет, а раздельные спинки сидений появляются не в самых дешевых версиях.

О, «Белшина»! Под ковриком багажника в качестве «запаски» мы обнаружили 14-дюймовую Бел-264, но сам автомобиль был «обут» в 15-дюймовые Pirelli Cinturato P1. Кстати, коврик на полу очень тонкий, так что его можно порвать, если загрузить что-то тяжелое, а на крышке багажника изнутри и вовсе нет ничего — голый металл.

Однако потребителям важнее, что седан может вместить от 520 до 815 литров, а лифтбек — от 435 до 750 (по уровню шторки). Раздельные спинки сидений, как было сказано выше, являются привилегией дорогих версий, а вот электрозамок вместо личинки на крышке багажника — это уже базовое оснащение. Как и крупная надпись Lada, и выштамповка для номерного знака на багажнике седана, благодаря которым он сзади стал выглядеть гораздо интереснее.

Первым для тест-драйва я выбрал седан, и отнюдь не случайно: в памяти у меня сохранились какие-то неестественно-приятные воспоминания о Lada Kalina с «автоматом», протестированной несколько лет назад, и я решил сопоставить с ощущениями от нынешней Granta с той же трансмиссией Jatco.

Запускаем мотор. Звук по-прежнему грубоватый, но в салоне заметно тише, чем раньше, — спасибо дополнительным «матам» шумоизоляции и накладкам в колесных арках, которыми щеголяют дорогие версии. Однако есть легкий зуд на педалях и руле, так что инженерам все еще есть куда стремиться.

А вот «автомат», как и тогда, действительно хорош! Казалось бы, 98 л.с., классический 4-диапазонный агрегат — каких чудес ожидать? Но разгон на удивление резвый, особенно на первой передаче, переключения всегда адекватные и прогнозируемые. И достаточно быстрые, чтобы даже в напряженном тольяттинском трафике не чувствовать себя «недвижимостью». И пока коллеги на лифтбеках с «механикой» крутят 106-сильные моторы, пытаясь ощутить наиболее оптимальный диапазон оборотов, я просто давлю на «газ» и не чувствую себя обделенным динамикой. Хотя «по бумагам» моя машина набирает «сотню» на 2,5 секунды медленнее, в обычных условиях она такая же шустрая за счет того, что «автомат» всегда поддерживает более высокие обороты, а значит, мотор работает максимально близко к 4000 оборотов, на которые приходится пик крутящего момента. Кстати о моменте: 106-сильный мотор тяговитее всего на 3 Нм, так что весь выигрыш в динамике можно приписать механической коробке передач. И заметно меньший расход топлива тоже исключительно ее заслуга. Позже я попробовал и 106-сильный седан и понял, что в данном случае лично для меня предпочтительнее именно версия с «автоматом», даже несмотря на разницу в динамике.

Впрочем, на местных дорогах нас больше волнует не динамика, а дороги. Они непредсказуемы: 8-полосный проспект после поворота может резко превратиться в разбитую «двухполоску», затем попадаешь на магистраль с ремонтом, а оттуда — в какую-то промзону, где все считают нормальным метаться от своей до встречной обочины, объезжая ямы, колдобины и торчащие люки. И именно в этот момент понимаешь, почему Granta так популярна в России! Не Solaris, не Polo, даже не Vesta, а именно Granta с ее почти кроссоверными подвесками и способностью «проглотить» любую колдобину. Для нас поначалу было шоком, что местные вообще не притормаживают на ямах, а потом, привыкнув к Granta, мы начали ездить так же и поняли: вот он, рецепт успеха. Невысокая цена, невероятная выносливость, низкие эксплуатационные затраты плюс постоянно улучшающееся качество сборки и комплектующих — и бестселлер для российских направлений готов!

Но, как было сказано вначале, есть нюансы. Пока ты несешься по серпантину или штурмуешь огромную гору, Granta действительно восхищает: можно хоть сегодня организовывать Lada Granta Rallye Cup, ставить каркас и запускать туда машины на стоковой подвеске. Длинноходные подвески и приличный клиренс делают машину пригодной для любых условий: утром — детей в школу, днем — по работе в городе, в выходные — на пикник или по грибы чуть ли не по лесовозной колее.

Но если ваш режим эксплуатации автомобиля гораздо более щадящий, ездите вы в основном по хорошим дорогам, а «джигитовку» за рулем считаете дурным тоном, то Granta начинает казаться грубоватой. На интенсивных ускорениях сильно ревет мотор, руль слишком легкий в «нуле» и искусственно утяжеленный по мере отклонения в сторону. На «волнах» асфальта ощущается раскачка кузова, а в скоростных поворотах — крены. Возникают вопросы и по посадке в новом кресле: спинка слишком сильно выталкивает спину водителя, а на боковую поддержку нет даже и намека. И если в базовых Granta, учитывая их цену, все это простительно, то в дорогих версиях, которые по ценам ближе к Vesta, это уже можно считать пусть и не очень серьезным, но недостатком. Или особенностью.

Впрочем, свои «особенности» есть у всех бюджетных моделей, поэтому в отношении обновленной Lada Granta мы скорее полны оптимизма, нежели наоборот. Во-первых, цены — в этом сегменте уже осталось не так много моделей. Во-вторых, разнообразие модификаций — тот же универсал просто не имеет конкурентов. В-третьих, хороший и проверенный временем «автомат» Jatco. Ну и в-четвертых, рестайлинг действительно удался: внешность и интерьер обновленной Granta можно смело назвать симпатичными. Так что есть вероятность, что скоро в топ-10 продаж в Беларуси у Lada будет значиться еще одна модель. В общем, не белиссимо, но вполне грантissimo!

Цены и комплектации

На белорусском рынке новая Lada Granta на данный момент у импортера «Минск-Лада» предлагается с кузовами седан, лифтбек и универсал, с 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической коробками передач, с тремя бензиновыми моторами объемом 1,6 литра и мощностью 87, 98 и 106 л.с.

Базовая Granta «Стандарт» с 87-сильным мотором стоит от 14.120 белорусских рублей (лифтбек — от 14.830, универсал — от 15.080). В ее оснащение входят: водительский айрбэг, крепления ISOFIX, дневные ходовые огни, воздушный фильтр салона, ABS + EBD + BAS, легкая тонировка стекол.

Следующая комплектация Classic оценивается уже от 15.190 рублей (лифтбек — от 15.560). В оснащение здесь добавлены бортовой компьютер, электроусилитель руля, центральный замок, передние электростеклоподъемники и регулировка руля по высоте. Если этого мало, то за 15.890 руб. (лифтбек — за 16.440) предлагается комплектация Classic с пакетом Optima, где появляются подсказчик переключения передач в комбинации приборов, кондиционер и обогрев наружных зеркал.

Еще немного дороже — 16.490 руб. — стоит комплектация Comfort, где список оснащения куда более внушительный: появляются пассажирский айрбэг, подогрев передних сидений, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова ручки дверей и зеркала с интегрированными указателями поворота. Такой же автомобиль, но со 106-сильным двигателем предлагается за 17.010 рублей. В кузове лифтбек цены составляют 17.060 и 17.530 руб. соответственно. Универсал — только со 106-сильным мотором и за 17.900 рублей.

Если же вам необходим «автомат», то выбора как такового нет. Это может быть исключительно седан в версии с 98-сильным 16-клапанным двигателем, доступна такая машина только в комплектации Luxe и по цене от 20.010 рублей. Список оснащения здесь длиннее: блокировка задних дверей от открывания детьми, охранная сигнализация, раздельная спинка заднего сиденья, регулировка ремней безопасности по высоте, регулировка водительского кресла по высоте, противотуманные фары, центральный замок с Д/У, задние электростеклоподъемники, электропривод зеркал, обогрев лобового стекла, климат-контроль, 15-дюймовые легкосплавные диски.

Но у лифтбека есть свои «плюшки»: он недоступен с «автоматом», зато есть версия Luxe с пакетом Prestige за 19.430 рублей. И это единственная комплектация, у которой имеются датчики парковки, датчики дождя и света, но главное — есть противобуксовочная система TCS и система электронного контроля устойчивости ESC.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото автора
ABW.BY
Минск — Тольятти — Минск

Редакция выражает благодарность ПАО «Минск-Лада», импортеру Lada в Беларуси, за помощь в организации поездки

Лада Гранта 2018: украла у Весты не только лицо?

Оригинальная Гранта появилась в 2011 году с целью заменить вечную вазовскую классику, и эй это с успехом удалось. Несколько лет седан был в лидерах продаж, потом ему в подмогу выпустили Гранту лифтбек. В то время родительская модель Калина сильно отставала по продажам, даже имея удобные кузова хетчбека и универсала и более интересный внешний вид. Поэтому, решение объединить две модели в одну выглядит естественным и правильным. Название «Калина» вызывало у многих людей негативные воспоминания, у Гранты в этом плане все сильно лучше.

Нынешнему выбору кузовов обновленной Гранты могут позавидовать многие европейцы. Посчитаем: седан, хэтчбек, лифтбек и универсал, далее идут «нишевые» модели: Кросс (универсал) и Спорт (седан и хэтчбек). Мы протестировали седан и лифтбек.

Лицо теперь едино на все кузова и с 20-30 метров можно не угадать, что перед тобой, Веста и Гранта, это и хорошо и плохо, для покупателей первой — обидно, теперь не они одни такие модные, а вторые будут рады: за меньшие деньги купили почти самую крутую Ладу.

Видео тест-драйв Lada Granta от Carsguru

Сзади изменений сильно меньше, если не считать новые бамперы и прочие мелочи, то новый зад получил только седан, и им будут сильно довольны таксисты, так как номер переехал с бампера на крышку багажника. Еще сзади появилась большая надпись LADA, вместо логотипа, и электромеханическая кнопка открывания крышки! Теперь можно забыть о «ковырянии» ключом в личинке или о походах на водительское место при каждой погрузке/разгрузке.

В салоне появилась новая передняя панель, как говорил выше, ее переставили сюда из Калины, из 100% новинок, только декоративные «Иксы» вокруг воздуховодов. Открывать двери из салона предполагается новыми ручками странной формы и сомнительного удобства. Еще из мелочей можно отметить белую подсветку, взамен зеленой, и приборы с рыжими ободками и радиальной оцифровкой.

А вот передние сиденья получили новую более плотную набивку и стали удобнее, не уровень Весты, но определенно стало лучше.

На заднем ряду обновлений не случилось, тут, как раньше, не очень много места для ног и достаточно для головы.

Багажники, и седана и лифтбека, очень крупные, и, конечно, второй намного удобнее в пользовании, при желании тут можно и небольшой диван перевезти.

Заканчивая разговор о кузове, хочу отметить пару моментов: первый — с капота исчезли форсунки омывателя лобового стекла, теперь они расположились под ним, второй момент — теперь в арки колес устанавливают новые более мягкие подкрылки, они призваны не впитывать воду и гасить удары камешков.

Технику трогать не стали, в строю 3 мотора и 3 коробки. Все моторы бензиновые и имеют объем 1.6 литра, мощность 87, 98 и 106 лошадок. Первый агрегатируется только механикой на 5 передач, второй только автоматом на 4 ступени, а самый мощный может иметь механику или робот АМТ, обе эти коробки на 5 передач.

На тест мы получили самые мощные версии с механикой, пора уже проехать на новинке.

В движении разница со старшей Вестой велика, Гранта способна с легкостью проехать по разбитой дороге, но подарить удовольствие на хорошей дороге или, тем более, в повороте, не сможет. В поворотах обратной связи на руле почти нет, каждый раз приходится гадать, надо подруливать или нет, а еще руль пережат в околонулевой зоне, это уже немного мешает на прямой, приходится часто подруливать и сложно угадать угол поворота руля.

Что касается динамических способностей, то тут ни каких проблем: и в городе, и на трассе мотора 1.6 в паре с механикой хватает. Ест такой тандем на трассе около 7 литров и около 10 в городе.

Актуальные цены ждут вас в таблице сразу после тест-драйва.

Лада Гранта FL 2021. Lada Granta. Обзор

Просмотров: 1 437
Николай 42

Господа. Честно я не хотел такого обзора, честно. Плюс данного авто это то что он новый и на гарантии.
Берут эти авто из за цены конечно НО! Автоваз ВЫНУЖДАЕТ брать их проводя демпинг цен. Каково оно ездить на новой машине и смотреть на дороге другие авто которые Вы могли бы купить, да не новые да с пробегом но в разы лучше. в разы. Мне очень жаль что так происходит.

Сергей Варивончик

Что здаете на права и заставляют брать??))))

DEN RUS

Сам то одетый как колхозник, ещё обсирает.

Евгений Кондрин

Машина для народа. И она едет и возит. У кого бабла тьма , те в сторону автоваза не смотрят. Корейское тоже для потребления делают. Японки сейчас на 5лет делают. Сейчас не те японки какие были 20-25 лет назад.

Азат Шаймухаметов

Не надо обсирать гранту. В таете тоже много косяков. На таете я поездил 9 лет я знаю что такое таета.

Iurii Baikov

Ради чего это видео? Ради просмотров? Ну половина сказанного не обосновано.
Сравнивать крючки с тойотой? Не знаю что за тойота и сколько она стоит, но полагаю, что больше двух миллионов.
Не покрашен багажник внутри в цвет кузова? У меня, например, в Мазде (новой) тоже не покрашен.
Есть лючок для замены лампочки противотуманной фары, но нет фары? Это удешевление унификацией. Чтобы не открывать второй конвейер для подкрылков. На половине немецких автомобилей, например, присутствует электроскладывание зеркал, но функция выключена из-за низкой комплектации.
Доплатил бы еще 50000 за два года гарантии — за пятьдесят тысяч эту машину можно полностью перебрать с капремонтом двигателя.
Дальше 25 минуты еще не смотрел, но уверен, что и там будет то же самое

Азат Шаймухаметов

Человек сравнивает гранту с таетой

Ростэм Шарифуллин
Иван Зив

Всегда удивляют люди, которые покупают новые рашин кары! Там же просто взять сборку и материал, и уже тошниловка! За эти деньги вторичку интересную можно взять.

Андрей

В декабре 2019 брал за 540 но 16 клоп

Чем твоя Таёта лучше? Там косяков не меньше, возми любую машину, и в каждой что-то не так. Ты говорил что увас была восьмёрка, так вот я больше чем уверен для тебя лучше этой восмёрки нет. А теперь вес наш автопром гавно.

Послушай, тебя послушать, так затакие денги ты хочиш ездить на Бентли

Евгений 100

Да, я когда покупал Гранту в 2018 году с кондиционером , магнитолой и т.д. — в комплектации комфорт за 516 руб. — уже задумывался.. Сейчас эта комплектация стоит 610 т. руб. И я уже думаю, что в случае продажи буду продавать за туже стоимость или больше))))

А обзор, честно, к сожалению — правильный. И грустный. Но теперь там управляет РЕНО. Данная платформа Гранто-калина проживёт ещё года 3 — и перейдёт на ВО, включая Весту и Ниву. И мы будем все ездить на иномарках))))

Михаил Акифьев

Так взял бы люкс, там и музыка и все обогревы и ТД, в чем проблема, чуть подкопил денег, другая машина уже

Николай Гармонов

Купи дешевле,чё обсерать,все остальные в разы дороже,а денег у народа нееет,для них и эта повозка машина.

Авто Разбор
Авто Разбор

Да Колян, что тут доказывать. (По читал твои комментарии) Когда купят, потом поймут через несколько лет, не обостряй на это внимание.

Asa Asa

не хочешь срать не мучай жопу

EXTRAORDINARY MUSIC

мне в гранте пофиг на то что она шумная собрана не совсем хорошо главный плюс особенно если берёшь новую с салона ты в неё садишься заводишь едешь, и так каждый божий день и меняешь только масло фильтры и колодки и всё, она по сути безпроблемная дешевая повозка твоего тела, а если придираться то можно за 30-50 тыс долларов машину купить почему нет если есть деньги покупай как говорится а за 7-10 тыс долларов это мега дешевая машина на которую цена не меняется по сути много лет, (если смотреть финансово грамотно и в долларах) а цена в рублях.. ну тут что сказать завтра рубль образно говоря будет стоить 120 потом 150 рублей за бакс и гранта за считанные месяцы несколько млн рублей будет стоить и что? это по сути валюта как не валюта а финансово грамотно всегда нужно смотреть сколько автомобиль стоит в долларах в твоей родной стране так как во всём мире так.

Руслан Рожков

Прежде чем выкладывать видео не мешало бы подготовиться,изучить вопросы про гарантию и многое другое,а вы кроме 《580тысяч》ничего к сожалению не изучили про этот автомобиль.

Антон Чуйкин: LADA Granta Drive Active — да, она лучшая

Три десятка оригинальных деталей, плюс 88 тысяч к цене, выпендрежный обвес и при этом самый обычный мотор. Поначалу я смотрел на очередную «Гранту» косо. Зачем? Кому? А потом начался собственно тест-драйв и…

Ее имя может не только служить скороговоркой (что уже отметили коллеги), но и забавно укладывается в размер мелодии «Попкорн» Г. Кингсли, которую каждый сейчас вспомнит: это заставка к телерозыгрышам «Спортлото». Вот попробуйте: Лада Гранта Драйв Актив, Лада Гранта Драйв Актив, Лада Гранта, Лада Гранта, Лада Гранта Драйв Актив.

«Спортлото» — ее максимальное приближение к большому спорту. Сама машина никакая не спортивная, несмотря на сходство (будем справедливы, в первую очередь по цвету) с гоночными, точнее раллийными «Субару» под флагом трех пятерок. Впрочем, ее таковой и не заявляют, и многоступенчатое имя выбрано в том числе для того, чтобы уйти от «Спорта». Просто перед нами лучшая из «грант». Да. В смысле – DA, Drive Active.

Чтобы прийти к такому выводу и заодно снять вопросы под заголовком, мне недостаточно было узнать, что «Гранту» делали в подразделении «Лада-Спорт», что даже небольшие изменения во внешности отслеживал Стив Маттин и что благодаря аэродинамическому обвесу подъемная сила снижена на 40%. Надо было всего лишь прокатиться по ночной Казани. Без фанатизма, без, боже упаси, визга шин и газа в пол. О чем вы говорите, здесь, на берегах Волги, камер больше, чем на Москве-реке! Да и улицы совсем не напоминают трек. И тем не менее, завершив полуторачасовой круг, мы с коллегой… немедленно отправились на еще один.

Она наконец-то приятно едет! Я не буду ругать обычную «Гранту», считая, что она едет так, как может и как должна, в силу своего происхождения и предназначения. Но когда к машине приложили руку спортсмены… Черт, выходя из «Гранты-ДА», я всерьез думал, что во всем семействе стоит оставить только ее и «Кросс». Вернее, что все остальные «гранты» должны ехать именно так. Хотя бы так.

На движение рулем она отзывается не креном, а маневром (не все так умеют, увы). В повороте держит траекторию. При этом по-прежнему не боится ухабов. Если обычная «Гранта» отчасти напоминает облако частиц (не вполне элементарных), из которых многие живут своей жизнью, то эта наконец-то собралась. Да, вот лучшее слово – она собранная.

Скажем спасибо новым амортизаторам и стойкам, пружинам и шинам «Пирелли», посаженным на 15-дюймовые диски. Ходы подвески стали короче, а дорожный просвет уменьшился на 18 мм, составив, впрочем, все равно немалые 162 мм.

Конечно, для более весомого результата ей нужен другой руль. Не баранка, а весь привод и даже крепление к кузову. Но такой пересмотр конструкции слишком дорог… Поэтому руль здесь по-прежнему размашистый, с чем еще можно смириться, и, к сожалению, пустой.

Ладно, с этим подождем «Гранту-2», а пока порадуемся за мотор. Вот удивительно, насколько невыразительным получился у ВАЗа агрегат 1,8 л/122 л.с., и насколько приятным стал в конечном итоге 1,6 л/106 л.с. Легкую «Гранту» он охотно увлекает вдаль, энергично разгоняя ее хоть с небольших скоростей, хоть с крейсерских (при обгонах). Только поймите меня правильно: это просто достойный мотор, ни о каком головокружении от разгонной динамики не может быть и речи!

Тем более здорово, что и механика, и робот АМТ «Гранте-ДА» очень даже подходят. После того, как АМТ модернизировали, научили трогаться при отпущенной педали тормоза, ползти в пробке, сократили переключения и добавили в данном случае спортивный режим, я без зазрения совести готов его рекомендовать. Нужен недорогой вариант с двумя педалями – берите! АМТ дороже «ручки» всего на 25 тысяч рублей.

Из 28 оригинальных деталей «Гранты-ДА» большая и самая заметная часть – обвес, конечно же. Эти штуки на любителя, но морщиться не заставляют. Хотя блестящий патрубок выхлопа… а, ладно.

Красная подсветка приборов, как и положено, раздражает. Я бы предпочел белую или классическую зеленую. А вот красные, хорошо отмеренные, элементы в интерьере, напротив, очень уместны – от строчки на руле до вставок на креслах. Кстати, последним сохранили каркас, но изменили набивку – они теперь плотнее обхватывают водителя и пассажира. Более рослые коллеги жаловались на короткое сиденье, на отсутствие регулировки по высоте… поддержу из солидарности.

Огорчила обычная для наших машин черта: они как будто не с одного конвейера. Моему пассажиру прямо-таки давила под коленки слишком плотная подушка. У водителя – все в порядке. Пошли примерять и присаживаться в другие «гранты» — а к ним никаких претензий. Ну, как не вспомнить продавцов магазина «Жигули», которые в ответ на жалобу – дверца плохо закрывается – изрекали: уплотнитель новый, не обмялся ишшо. Двадцать лет прошло…

«Гранту-ДА» позиционируют как малотиражную модель для тех, кто хочет чуть больше, чем обычный ширпотреб. Для молодых покупателей, которым, все-таки, важна и практичность. За это предлагается уплатить 630 или 655 тысяч рублей, в зависимости от типа коробки. Самая дорогая «Гранта», между прочим.

88 400 рублей – вот разница в цене «Гранты-ДА» и обычного седана ровно в такой же комплектации «Комфорт». То есть каждая из ее оригинальных деталей стоит в среднем 3157 рублей. Помните об этом на тесной парковке!

Ну, а если честно, стоит ли доработка таких денег, все таки цена выросла больше чем на 15 процентов? Глядя на прайс-лист, сомневаюсь. А вспоминая поездки по ночному городу, уверенно говорю «да».

LADA Granta Drive Active – седьмая (!) по счету «Гранта» показала всему семейству, как надо ездить. И если вам важны не только практичность и цена, но и некий драйв, попросите у дилера машину на тест-драйв. Кажется, я знаю, чем он закончится.

saburovva

Записки офисного кота 😉

  • Recent Entries
  • Friends
  • Profile
  • Archive
  • Tags
  • Memories

Лада Гранта с АМТ тест драйв, впечатления «чайника» 🙂

Сегодня прокатился на тест-драйве Лада Гранта у местного дилера СаранскМоторс +. Цель вообще то составить для себя впечатления о Гранте, что бы потом, когда появится на тест драйве Веста, сравнить.

Впечатления пронумерованы по пунктам, комментарии идут текстом.

Так как стаж вождения мизерный и сравнивать, кроме любимого Ларчика не с чем, вот мои впечатления дилетанта:

1. Внешне смотрится не плохо, отметил черные рамки дверей.

2. Внутри пластик черный и как то все мрачно (сама машина белая). По ощущениям качество салона чуть хуже чем в Ларгусе.

3. Машина более шумная, не знаю с чем связано, возможно более шумные шины стоят чем на моей машинке, возможно хуже шумоизоляция. Важный момент который стоит отметить — не слышно шума коробки.

Меняемся местами с менеджером салона. Очень непривычно после механики, что всего две педальки.

4. Зеркала большие, больше чем в Ларгусе, а вот салонное зеркало разочаровало, по сравнению с Ларгусом, обзор никакой (ну это если стекла сзади чистые у Ларгуса :)).

5. Трогаюсь с места. Ощущения почти как на мотоцикле. Страшновато. Машина очень легкая, руль то же очень легкий и не информативный. Еду 50-60 км/ч привыкаю. Говорю менеджеру, что машина легкая очень, непривычно. Он как истинный профи превращает критику в комплимент и подтверждает, что да машина, легкая, маленькая, удобная, не хватало слов няшная, белая-пушистая . :).

6. Педаль газа очень тугая. Менеджер объясняет, что так как здесь робот она и должна быть такой, потому что на механике нажав «в пол» все равно не поедешь быстрее чем автомобиль может ехать на данной передаче, здесь же робот сам переключает и можно «случайно» ускорится больше чем нужно.

7. Не заметил каких либо рывков при переключении передач, совсем, вообще нет, можете сказать что я «чайник» , дилетант и не умею ездить на роботе. Не умею, с рывками не получается.

8. Тормозит автомобиль хорошо, у меня получилось затормозить плавно. Но у менеджера сорвалось заготовленное объяснение, что обычно автомобиль тормозит еще лучше, останавливается как вкопанный (ага Сивка-бурка, а не Гранта 🙂 ), и что тормоза очень хорошие, возможно лучше чем на Ларгусе. Для себя я понял, что педаль тормоза очень короткоходная и при отсутствии опыта затормозить плавно не просто, видимо ситуация «как лист перед травой» весьма часта на тест драйвах 🙂

9. Руль малоинформативен, примерно 10-15 градусов составляет сектор в котором можно вращать руль, колеса при этом не вращаются. Меня это напрягает, но менеджер объяснил, что так даже лучше, что авто прощает ошибки, ну профи, что сказать :).

Тест драйв понравился, машина как игрушка, по сравнению с Ларгусом.

Отдельное спасибо менеджеру, с его стороны все было профессионально, общение вежливое, доброжелательное, позитивное. Кто то возможно скажет, что так и должно быть ведь он же фактически продавец. В идеале да. Но скажу, что это редко встречается на самом деле. С профи всегда приятно иметь дело.

Как второй автомобиль в семье Гранта с АМТ будет хорошим выбором. Автомобиль был в следующей комплектации: http://region-13.lada.ru/ds/cars/granta/liftback/1.6_16_amt/lux/750/413/card.html, характеристики и цена:

А теперь ответ на главный вопрос: Lada Vesta ожидается в Саранскмоторс + в конце декабря этого года !

С «автоматом» и без тормозов. Первый тест-драйв Lada Granta

На минуту мне показалось, что я в иномарке: под ногами всего две педали, а под рукой – рычаг автоматической коробки передач. Такого раньше на отечественных моделях не встречалось. Завожу двигатель, несильно нажимаю на педаль газа, и машина начинает движение, плавно набирая скорость и без рывков переключая передачи. Фантастика! И это Lada Granta! Неужели АвтоВАЗу наконец удалось сделать автомобиль с АКП, да еще и по уровню комфорта не уступающий моделям иностранных брендов такого класса?

Первую серийную модель Волжского автозавода с АКП официально представили журналистам в минувшие выходные. Трансмиссия – классический 4-ступенчатый гидротрансформатор фирмы Jatco. Однако в отличие от «автомата», который устанавливается на Nissan Note или Renault Logan (Sandero), коробка была значительно доработана специально для «Гранты».

в Lada Granta устанавливается в паре с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л мощностью 98 л. с., знакомым еще по модели Priora. По словам инженеров АвтоВАЗа, на то, чтобы «подружить» японскую трансмиссию с тольяттинским мотором, ушло 1,5 года, при этом пришлось вносить изменения и в работу самого силового агрегата. В комплектацию с «автоматом» входят кондиционер, вторая подушка безопасности (переднего пассажира) и антиблокировочная система тормозов. Модификация под названием «Норма плюс» оценивается в 373 200 рублей.

На первый взгляд цена может показаться завышенной, но в действительности конкурентов у Lada с АКП сейчас нет – ближайшая по стоимости модель с «автоматом», ZAZ Chance, стоит уже 420 тысяч рублей. Кстати, Granta с механической коробкой, одной подушкой, без кондиционера и менее мощным 8-клапанным двигателем стоит 291 000 рублей, так что разница в прайсе между машиной с «механикой» и автомобилем с «автоматом» вполне адекватна.

Вот Lada Granta набрала скорость, и пришло время тормозить перед первым препятствием. Жму левую педаль – ничего не происходит, давлю сильнее – автомобиль клюет «носом» и нехотя замедляется перед крутым поворотом. Рано я посчитал Granta иномаркой. Конечно, нельзя сказать, что тормозов нет совсем, но информативности и четкости им явно не хватает. «Здесь слабый вакуумный усилитель, — подтвердил мое мнение Александр – водитель Lada Granta, который подвозил меня вечером до гостиницы. – А еще хуже – тормозные колодки. Я их первым делом поменял, как приобрел автомобиль – заводские «свистели» громко».

Действительно, после иномарок тормоза у Granta кажутся «ватными». В отечественной малолитражке у педали есть заметный люфт: чтобы эффективно тормозить, надо прилагать значительные усилия, продавливая «пустую» зону. Кроме того, как показали заезды по картинговой трассе, тормоза на Granta достаточно быстро «устают».

Что еще не понравилось – гул и вибрация двигателя на холостых оборотах в районе 1000 об/мин. Складывается впечатление, что на машине стоят дизельный мотор и прямоточная выхлопная система. Особо не раздражает, но на уши давит сильно, а музыкой не заглушить – в комплектации «Норма плюс» аудиосистема отсутствует. Побеждает громкий звук силового агрегата только вой ветра в боковых передних стеклах на скоростях свыше 90 км/ч.

А вот претензий к самой 4-ступенчатой автоматической коробке не возникло: переключения передач происходит достаточно быстро и при этом плавно. В режиме «кик-даун» коробка также достаточно шустро реагирует на желание водителя немного ускориться. Немного – потому что динамика Granta с АКП никак не ураганная. Но и «овощем» автомобиль язык не поворачивается назвать: бодрый старт с места сможет удивить многих, а обгонять грузовики и другие тихоходные транспортные средства можно вполне уверенно.

Коробка Jatco, устанавливаемая на Granta, не имеет ручного переключения передач, однако у нее, кроме «драйва», «нейтрали» и заднего хода, есть режимы «1», «2» и «овердрайв». Соответственно, при выборе «1» скорость не переключается выше первой, при выборе «2» — выше второй, а при активации функции «овердрайв» — выше третей ступени. Например, при затяжном подъеме можно, в зависимости от скорости движения, выставить нужный режим, чтобы коробка не пыталась переключаться на следующую передачу, на которой машина будет терять динамику.

Кстати, «автомат» «Гранты» отлично зарекомендовал себя на бездорожье. Мы отклонились от заданного маршрута и решили проехать от Прибрежного до Тольятти не по скучной федеральной трассе, а проселочными дорогами вдоль Мастрюковских озер и Федоровских лугов. Я не принял во внимание тот факт, что накануне здесь прошел сильный дождь, и то, что раньше проезжалось на легковой машине, теперь представляло страшную картину: глубокие грязевые колеи, лужи и буераки – отличный тест на проходимость.

«Автомат» оказался в этих условиях лучше «механики». Дело в том, что на машине с механической коробкой передач приходилось бы постоянно работать сцеплением, пытаться найти оптимальную тягу для преодоления препятствий на малом ходу. Так можно и заглохнуть, недоработав сцеплением, или зарыться, переусердствовав с газом. С АКП же ничего подобного не происходит: «автомат» все делает сам, поэтому проблем с прохождением «убойного» отрезка пути не возникло. К тому же мы еще раз убедились в хорошей геометрической проходимости Granta – спокойно шли в колее УАЗа, ни разу не задев днищем землю. Перебираться из колеи в колею тоже оказалось «Гранте» вполне по силам.

В смешанном цикле «небольшой город + пустая трасса» расход топлива составил 10 литров бензина на 100 километров пути – при включенном кондиционере. Это больше, чем у Granta с механической коробкой, однако того стоит: ездить в плотном потоке на «автомате» значительно приятнее.

В крупных городах к Lada Granta с «автоматом» наверняка проявят интерес. Зачем переплачивать, скажем, за Hyundai Solaris, когда можно купить отечественный автомобиль за более скромные деньги? Для первой машины Granta с АКП, на мой взгляд, вполне достойный вариант. Опять-таки, шесть мешков картошки в багажник влезает – проверено лично. Только привычка устранять после покупки собственными силами ряд недостатков по-прежнему небесполезна.

За 6 месяцев АвтоВАЗ планирует выпустить около 10 тысяч Granta с автоматической коробкой передач – на конвейере их уже вовсю собирают. На установку 16-клапанного двигателя с АКП уходит чуть больше времени, чем на мотор с механической трансмиссией. А в следующем году объем составит уже 70 тысяч штук. Однако главным потребителем автоматической трансмиссии будет не Granta, а обновленная Kalina, которую покажут в августе на Московском международном автосалоне.

Новость: Lada Granta FL — она это заслужила!

Lada Granta FL — она это заслужила!

Поколение людей, которые никогда не водили исконных русских автомобилей – оно уже выросло. В автошколах сейчас учат на бюджетных иномарках, можно сразу начинать автомобильный путь с автоматической коробки. Что первая машина – какой-нибудь KIA Rio – никого не удивляет.

Со своей хорошей знакомой я оказался на знаменитых Жигулевских утесах в новой, а точнее обновленной Lada Granta. Не желаете ли отведать? Ах, ни разу не водили автомобиль марки Lada? Да не бойтесь – здесь привычный автомат, руль с усилителем и даже кондиционер более не экзотика. А я если что – помогу. Поехали!

Lada Granta – автомобиль с историей. И история эта началась, по меньшей мере, лет 40 назад. Именно тогда в СССР начали готовить переднеприводную революцию. Применительно к Волжскому автозаводу, революция эта велелась в модель 2108, ту самую «Восьмерку».

А дальше – крах советской экономики, условия дикого рынка, исчезновение старых поставщиков комплектующих и появление новых конкурентов в лице подержанных иномарок. В погоне за покупателем в 90-е АвтоВАЗ разработал и запустил два новых семейства на старом шасси – «Десятое» и Lada Kalina. Именно из последней и получилась Granta.

Новая жизнь на АвтоВАЗе началась с прихода французских акционеров в конце прошлого десятилетия. Оглядев накопленное, опытные управленцы приняли самое очевидное решение. Во-первых, начать разработку принципиально новой легковой машины – в последствии ставшей Lada Vesta. А во-вторых, выбрать из всего старого самое лучшее, что можно улучшить и осовременить, остальное упростить с целью снижения цены и предложить как наиболее бюджетный полноценный автомобиль на рынке.

После долгих мытарств то, что раньше было «Самарой», «Десяткой» и «Калиной» превратилось в семейство Granta FL, в котором объединились седан, хетчбэк, лифтбэк и универсал, ужилась механика, заслуженный японский автомат и чудной робот АМТ.

Внешние обновления – ожидаемые. Дизайнер Стив Маттин давно обещал натянуть на «гранту» симпатичное «лицо» от Lada Vesta и обещание сдержал. Получилось неплохо, ладно, но центральная часть кузова выдает формы 90-х годов. Granta FL – не законодатель мод, что уж тут говорить.

В салоне исчезла навигация и продвинутая мультимедиа с центральным дисплеем – если можете себе такое позволить, то покупайте «Весту». Зато центральная часть панели стала компактнее, а место для ног, напротив, увеличилось.

Обзорность – как в хорошем внедорожнике. Спроектированная в прошлом веке силовая структура кузова радует низкой линиею стекол и позволяет разглядеть даже капот. За рулем в целом удобно, разве что кресла поначалу воспринимаются излишне вальяжными.

По части техники Granta не изменилась, следовательно в движении она также осталась прежней. Напоминает… опять же внедорожник. Ход плавный, крены велики, реакции на руль приходят со значительным опазданием. Большинство современных кроссоверов управляются более агрессивно.

В плюсе – плавность хода и безразличие к дорожным неровностям. На грунтовку съезжаешь без малейших сомнений, ямки проскакиваешь ходом, а если что и беспокоит – то лишь слабенькие 14-дюймовые колеса с не самым высоким профилем.

Мотор от «восьмерки» за прошедшие десятилетия вырос до размера 1,6, обзовелся 16-клапанной головкой блока, распределенным впрыском и импортными поршнями. Кроме того, вазовцы уверяют, что в минувшие годы им удалось качественно улучшить точность металлообработки, что кратно увеличило ресурс двигателей.

После всех этих процедур двигатель выстреливает легкую «Гранту» вперед более чем достойно. Уж если и заниматься тюнингом, то лично я бы лучше усилил не мотор, а тормоза – этим механизмам место в 80-х. В остальном динамика хороша, ее не портят ни архаичный четырехступенчатый японский автомат, ни немного расшатанная с рождения вазовская механика.

Удивительным образом Lada сейчас напоминает… марку Skoda двадцатилетней давности. Помните то время, когда у чехов было две модели. Новая Octavia, место которой у Lada занимает Vesta. И бюджетная Filicia, сделанная еще из социалистической Skoda Forman. Так вот, обновленная Granta – это такая Skoda Filicia образца 2018 года. Машина со старыми корнями и новым, европейским качеством. Смело рекомендую начинающим автомобилистам, в том числе – девушкам!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты