Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Старый Форд Фокус 2 или свежая Лада Гранта? Заезд и замер 0-100 км Лады Гранта

Старый Форд Фокус 2 или свежая Лада Гранта? Заезд и замер 0-100 км Лады Гранта

ความคิดเห็น • 828

как сравнивать российское говно с фордом? ну ?? у меня немецкая сборка тож кста титаниум. Вы гоните ? или как там Виталик, да. Та твоя гранда сгниёт ещё раньше чем у форда мотор ляжет. и кузов тоже. А ты за года говориш, только для того чтоб легче продать. ты от форда там кончил после своей жиги) Это жигули, пойми. У завод пяных рукожопов у вас в россии

На хера я это смотрю ведь сам знаю что форд лучше чем таз

Форд цена качество.

Главный минус гранты в том , что это Лада.

Конечно Форд фокус безоговорочно

Я из нашего автопрома рассматривал бы Уаз 469, Хантер, Волга 21,Волга 24, Нива, Всё остальное отстой😀😁

гавнище перечислил какое-то

Российские ведра как раз вот для таких обывателей,каждому своё.

Благодать,когда не с чем сравнивать,и Гранта покажется Мазерати.

На 12 минуте бред полнейший.

Куплю форд фокус st 3 чорний .салон темний . Хетчбек 2019 чи 2020 рік .2.0л.пробіг мінімальний.бюджет від 11000 тис.дол.тел.0506605437 під ключ

Ну гониш 8 лет старое авто,чудило. Половине машин 15-30 лет.Для нормальных марок как Ваг,Тойота вообще возраста нет.

Мужчина сидит и думает нахрена я ему доверил авто свое. Я же так ни когда не ездил. Сейчас масло со всех щелей попрет😂😂😂😂😂

Я хоть и вазодрочер . Но покатавшись на форде не охота таз больше ,гранту точно.весту еще можно но на них ценник я ебу!

Я взял за 290 форда фокуса 2 2 литра чиа живее живых, можно взять ещё как, знакомый шкоду актавию взял за 300 живую в хорошем состоянии, особо долго не искали не я не он, можно и реально!

Объём двигателя какой на Фокусе?

Вы ,молодые в первую очередь надо говорить о безопасности, а потом т.т.д. У Форда Фокус оценка очень высокая 5, а у Лады 0.,так,что включайте мозги дети!

Гранта 17 года уже гнеет! Как можно ладу ровнять с сексом Фордом? Ебланы. И фокус по лучше чем твой за 320т. Купил Кент 10 года.

В лес поедете и поставьте на опушке леса после 19:00 и приложите ухо и вы услышите как он ржавеет

Быстрее не обезательно

Нет с выбрал форд хечбек

13.5 секунд не плохо едеть да ,просто пушка гонка))))😀

Форд есть Форд ☝️😊

Курс, год блин по сути можно? На хрен вы нужны со своими воспоминаниями.

Даже смотреть не буду просто скажу Ford лучше

Зачем ты сравниваешь это печальное ГОВНО с Фокусом легендой комфорта безопасности и супер ходовой ? Хозяин говнёшки даже стесняется рассказывать про свою ГОВНЕШКУ !

Слов больше чем дела. По факту где. и для чего вообще. Пиар себя?

Калины гранты лет на 5 раньше гниют чем фокус, была и гранта и калина 2 сейчас пересел на фф2 рест. не нарадуюсь

Гранта мечта имегранта

Какую машину купить форд фокус 2006 1.6 механика или гранту 2014 , помогите пожалуйста

Здравствуйте есть группа в Вацапе форд фокус 2 рестайлинг. Если есть добавьте пожалуйста меня туда. Номер вацапа 8 964 020 11 97

Здравствуйте! Я такой группы не веду. )

Форд лучше гранта и Руская тачки тазики

Был выбор между грантой и фордом. У меня Форд фокус 2 хетчбек 1.6 100 л.с. 2011 года Пробег 150 тыс км. ВЗЯЛ ЗА 290 т.р. Комплектация минимальная. Но рулевое сказка, прет отлично. Комфортно. Правда шумоизоляция никакая. Доволен.

Как можно гранту ставить рядом с фокуслм вторым, у меня форд фокус рестайлинг и я русские тачки обгоняю спокойно. Да и катался я на гранте это голимое говно. Форд в сто раз комфортные и приятнее

А почему в руль бъет на кочках ?

Ох и упоротый. я куплю гранту.

Так может рассуждать тот кто привык ездить на отечественных ведрах а за эти деньги можно в отличном состоянии купить форда который еще переездит эти ведра

Гранта? Веста ей в пометки не годится.

343 лайков, и столько же дизлайков. Даже не знаю, нарушить равновестие или нет?

За 350 можно очень даже живой фокус в хорошей комплектации взять и если он не ушатанный, то долго ещё ездить будет! А этот кусок говна под названием гранта и 200 на мой взгляд не стоит, так как это ржавый таз с болтами.

Такой же фокус на автомате. Ахуенная машина. Полюбил ее . Жена говорит что шумка хуевая. Что на солярисе лучше шумка. Но бля она пиздатая . И нихуя она не дорогая в содержании

@Руслан Бекоев но видео ваши очень нравятся, всегда смотрю с удовольствием, спасибо большое.

ведро и форд нехуй даже сравнивать

У меня хетчбек фокус 1 , нравиться пиздец, не одна русская машина на хрен не нужна .

Могу сказать одно, такая машина как у автора стоит 300 в максималке. И то что вы делаете акцент на стоимость ее обслуживания, так я скажу что это обходится ничуть не дороже гранты, а в некоторых моментах даже дешевле, а вот по уровню комфорта они рядом не стояли.

Да да, поэтому мне 400 дают за нее, а стоит она 300. ))

Focus и только он.

Русские дрова все авто.

Нашли, что сравнивать!

Говно , у меня дома стоит форд , и гранта , так гранта тянет норм , ну а все остальное говномашина

Реклама русского авто , я лично за форд , и 250 — 300 спокойно можно купить живую иномарку .

У меня Федя 2-ой рейсталинг 2008 испанец 1.8 седан шесть лет катаюсь и никаких проблем .

Одна болтовня. Ни о чем видео

Идиоты там сиденье с лифтом

да ты что) а то я владелец фокуса и не знаю.

Автор какую машину посоветуешь купить в пределах 300тыс?

сложный вопрос и выбор. )

форд нормальная тачка, всяко лучше ТАЗа, но не без косяков. снимали недавно обзор от владельцев данной тачки в разных комплектациях.

Капец вы что вообще сравнивайте, жопу с пальцем что за бред.

давайте поддержим отечественного производителя

не надо никого поддерживать, нужно просто жить по своим возможностям.

Фокус как минимум на пару голов выше солярисов,рио ,а про наш автопром я вообще молчу

У меня фокус 2 рестайлинг 1.8 двигатель 2008 года, рус сборка(максималка с зимним пакетом). Брал за 380тыс. Пересел с 15ки и попал в другой мир казалось, сейчас привык приелась, уже не кажется так комфортно, шумки маловато и т. д. к хорошему привыкаешь быстро. Езжу 4 год, авто комфортное, просторное, хорошая рулежка, хорошие тормоза. Двигателя наверное маловато на трассе, 2литровый был бы самое то и понадежней. За 4 года заменил 2 катушки зажигания(1600р за обе), замена щеток и диодного моста в генераторе(1500р за всё), потёк радиатор кондиционера(буду менять сам, обойдется где то в 3000р, заправит знакомый бесплатно, а так ещё +500руб, жду весны), остальное расходники, ремонтирую сам на яме.
Отмечу слабое лакокрасочное покрытие, но после скола не цветет кузов оцинковка. Запчасти заказываю через инет, что-то оригинал что-то аналог, в обслуге не скажу что дорогая(меняю расходники своевременно…). В целом не пожалел ни разу, отличный авто. Я брал фокус для семьи(универсал). В сравнении с грантой у меня передние подушки и боковые подушки безопасности, ремни с патронами в натежителе, Esp, посерьёзнец кузов и 5 звёзд на крэштесте. В гранте ездил пассажиром, это ужас, вой коробки на новой машине как так? инженеры АвтоВАЗ.. Ценник на нее завышен сильно, нечему там стоить в ней за такие деньги. В маленькую гранту ни за что бы не пересел, даже новую, ее только под такси брать и крутить киллометраж, выжимая ресурс. Насчёт Весты ещё подумал бы (универсал-кросс версия нравится) но опять же, дорого! За тот ценовой диапазон, что просят за новую Весту фокус тупо сравнивать, там можно свежей купить иномарку и выше классом.

Не рускую а росийскую.

спасибо, буду знать)

@Dagestan думай, что хочешь.

@Руслан Бекоев спи иди ютубчик тебе помочь нечем

Объясни про черный цвет, почему нет

@Руслан Бекоев о,как я тебя понимаю,летом машину моешь-аж пар идёт!

что объяснять?) на кавказе, где жара 3-4 месяца 40 градусов в тени и постоянно ветер с пылью, черный не лучший цвет. )

Ебануться. мужики старый форд конечно же лучше чем ебучая гранта даже свежая. года 2-3 и ей пиздец будет подходить.

а у меня есть в семье 14ка, я ее с рук годовалую брал в 2012 году, ни одного рыжика не найдешь на ней) потому что ездит на ямале, а там нет реагентов совсем! но холодная ппц, в -40 в машине иней на стеклах)

@Руслан Бекоев так то у меня 14-ка 6.5 лет брал с салона. Уже аркам писец.. сколы, рыжики присутствуют. причем нормальные по размерам. нашу новую больше брать и не буду даже 2-х годовалую. рассматриваю тоже форда 1.8 или 2.0 литра. все лучше чем наш автопром.

форд тоже не вечный) у наших машин огромный минус это лкп! гранта уже вся в рыжиках. а так, если не выеживаться можно ездить, проблем никаких. )

«У моей гранты пузыри на лкп, ведь ей УЖЕ 5 ЛЕТ!» Дааа, возраст действительно серьёзный))))

@Руслан Бекоев да уж, только хозяин делает акцент именно на том, что ей УЖЕ 5, как будто это огромная цифра. Хотя для нашего автопрома цифра серьёзная. У меня тоже вазик весь сгнил

на гранте уже пузырьки пошли везде. качество лкп печальное. )

avtoexperts.ru

Ответы (6)

Если рестайлинг — живой чутка дороже будет, чем 350 000 руб.

Двигатели:
1,6 100 надежный — проблем не бывает.
1,6 115 тот же мотор, но живее, за счет фаз газораспределения
1,8 125, палец сателлитов в коробке больное место и обороты мотора плавают — глохнет мотор, лечится прошивкой от белецкого — проблем не будет, палец сателлита 1,500 р. стоит — усиленный.
2,0 надежность его все, но живой найти еще труднее. Самый лучший вариант.
Надежен и неприхотлив, если заправляться качественным топливом и покупать оригинальные расходники — будут только замены масла, обыденные ТО.

Запчасти и ремонт:
Ремни грм ходят 160 тыс по регламенту — моторы 1,4,1,6, но, на 100 меняют без проблем для безопасности.
цепь на 2,0 и 1,8 , 200 тыс точно

Ремонт:
Болезнь — ступицы передние -оригинал ходят по 100 тыс, у кого-то меньше.
Приобретать запчасти только оригинал — проблем не будет.
Смотря какой бюджет, что-то дорого может показаться, что-то дешево.
Ступица 3,500.
Набор ремней для замены с роликами тыс.5-7.
Мотор, либо 1,6 115, либо 2,0 145.

Коробки:
Что автомат, что механика надежны.
Моторы смело отходят без капиталки 300 тыс. даже 350 и 500 тыс км. -главное следить.
Если найти живой — проблем не доставит, мертвый — деньги съедать будет!

Мне форд нравится, машина за эти деньги оправдывает себя. По запчастям тут кому как, для кого то дорого для кого то нет, все зависит от заработка.
Двигатель 1.6 был у меня и щас у друга, у меня автомат у него ручка. Вполне хватает, 1.8 ничего не могу сказать. Двушка ещё лучше, но тоже кому как.
Меняются запчасти легко если руки откуда надо и есть инструмент подходящий.
В целом я не так много на каких машинах ездил, но лично для меня форд это хороший авто)

Конечно б/у иномарка будет расходовать ваши деньги чуть интенсивнее, чем например та же самая лада гранта или калина за 300 000 рублей! у моего знакомого был Фокус с мотором 2,0 литра, он его продал, и купил гранту.

Но все опять же зависит от конкретного автомобиля. главное найти как можно более свежий вариант в хорошем состоянии, в одних руках, исправный полностью, ухоженный. И тогда можно ездить по дорогам, и в сервисы заезжать не часто.

Беспроблемный мотор… скажу так, лучше избежать мотора 1.8 (125л.с.) возможны проблемы, способы лечения есть, но лично я предпочел взять иной, при условии того, что машина была новая и на гарантии. Двигатель 1.4 не считается косяковым, но он редко распространен в виду мощности в 80л.с. это мало, много будет есть бензина и «не ехать», хотя может и устроить, я не знаю)

Остается варианты 1.6 (100л.с. и 115л.с.) и 2.0 (145л.с.)

Если интересует АКПП то возможны варианты только со 1.6 100л.с. и 2.0 145л.с. Автомат старой конструкции, нерасторопен, но в целом надежен, МКПП идут двух видов, обычная и скажем так усиленная, вторая ставится в вариантах с 1.8 и 2.0, бывает конечно и на младшие моторы её ставят, но это уже после финиша стоковой коробки делают, но процент маленький.

Ну и про 1.6 115л.с. по сути тот же 100 сильный, только фазы газораспределения на впуске и выпуске, из плюсов конечно повеселее, из минусов этот механизм и может барахлить. В целом этот мотор мне нравится и устраивает.
Ну и цепь или ремень, цепь идет на моторах 1.8 и 2.0, остальные на ремне, так же на цепных моторах идёт ЭГУР фишка в трех вариантах

Ходовка
Ну тут реально как повезет, я где только не ездил и не скажу что писец как накладно, сменил шаровые, опорные подшипники и вот сейчас в ожидании ступицы (немного не дотянула до 90 000 пробега родная)

Скажу так, если за машиной следили и не ездили как с отношением «иномарка — ей по хер» нормально всё, да уже многое будет поменяно, но опять же смотря на что, оригинал ну да, дороже чем аналоги, можно и на норм аналоге ездить, но не все ставят норм, китай за 100 рублей это говно.

Плюс есть всё таки шанс купить не укатанную машину с большим годом но маленьким пробегом, у знакомого универсал примерно тех годов и пробег значительно меньше, ездит два — три раза в год.
Так же, на днях как раз знакомый тоже хотел взять, остановил, машина была тотально битая, смысл в том, что нужно ориентироваться по годам и какая внешность у авто, т.е. впарят рестайловый авто с виду, но с дорестайлом внутри и год будет до рестайла или наоборот, это битый

По электрике… ну если исключить кустарные музыки и сигналки (сабы просто так не подключить к штатной голове) то особо без нареканий, единственное у седанов может барахлить замок крышки багажника, там проводка перетирается со временем…
Люков нет, течи быть не может от туда, может быть конденсат правда, но это уже не то.

На выбор машины просто с печкой, кондеем и климатом, есть варианты люди сами ставили вместо кондея климат.

По опциям много приколюх
Конкретно можно узнать про машину если есть вин, узнать можно всё и дело в принципе 5 минут, и год и что в ней установили

Ну и в завершении…
За эти деньги есть пара машин у ОД (я у него обслуживаюсь) и у них там щас вроде есть диагностика за 900 рублей, полезная вещь, так как из компа всё не вытянуть.

Ну из минусов… ну кто то скажет шумноват (особенно арки) вообще шумка у Фокусов значительно разнится от комплектации, так же как и салон, сиденья, рули…

Возможен дребезг стекол в каком то из открытых положений, возможен скрип сидений, салазок… Стекла не лечатся, сиденья… ну думаю WD 40 рулит…

У меня уже фокус примерно 3 год, намотано всего чуть меньше 70т. км. Серьезных поломок не было. В принципе не подводит, вкладываюсь по минимуму. Запчасти не дорогие. Я менял только стойки стабилизатора (комплект оригинал покупал за 1500), ступицу ( 3500 оригинал брал и все). Меня машина устраивает, доволен пока что, тем более первый мой авто. Сейчас встал ремонт уже всей задней подвески и гранаты спереди, пока не считал сколько в деньгах. Вот у меня лошадей 99,9 налог 2498т.р., на мой взгляд мало и порой не хватает мощности и драйва на обгонах. Хочется мощнее движок. Советую 2,0 или хотя бы начинать смотреть с 1,8. И комплектацию смотрите более шикарную, так как такие мелочи как подлокотник шататный и всякие приколы в салоне, добавляют уют и комфорт.

Хоть марка Ford имеет американские корни, Ford Focus второго поколения (первого и третьего тоже, кстати) европеец до последнего болтика. Даже производство этой модели было только в Германии и Испании, а с 2005-го года еще в России и Китае. Не один год подряд Форд Фокус 2 входил в пятерку лидеров продаж новых автомобилей, и на вторичном рынке популярность его не меньше. Многие считают этот автомобиль оптимальным сочетанием цена-качество, давайте разберемся, так ли это.

В 2008-м году производитель сделал рестайлинг модели, в ходе которого поменялась передняя часть авто (капот, крылья, оптика, бампер), а также изменилась центральная консоль и панель приборов. В результате Фокус 2 стал более современным и харизматичным.

Кузов и комплектации

Focus 2 выпускался в кузовах: хэтчбек (3-х и 5-ти дверный), седан и универсал. Самый популярный оказался 5-ти дверный хэтчбек — отличный городской автомобиль. Пространства внутри салона достаточно для своего класса, пассажиры сзади без проблем найдут для себя удобное положение и, благодаря конструкции передних сидений, ноги не упираются в спину водителя (баскетболистов лучше не возить). У всех типов кузова размер салона одинаков, разница только в багажном отделении.

Качество пластика отличается в зависимости от комплектации автомобиля. В базовых версиях он твердый и скрипучий, а в версиях подороже он мягкий и «сверчков» соответственно намного меньше. «Сверчки» и посредственная шумоизоляция один из минусов модели. Эту проблему легко (при наличии 500-800$) исправить с помощью дополнительной шумоизоляции, а может, повезет купить уже обесшумленный авто.

К минусам можно отнести и слабое лакокрасочное покрытие Ford Focus 2. Малейшее повреждение ЛКП может обернутся открытым очагом коррозии, а повредить его не сложно. Особенно этой «болячке» подвержены задние крылья и крышка багажника в районе подсветки номера. Коррозию можно найти даже на 5-ти летнем, не битом автомобиле, а это жирный минус производителю.

Базовая комплектация Ambiente совсем «грустная» — двигатель только 1,4, подушка безопасности только у водителя, стеклоподъёмники только спереди. Начиная с варианта Comfort, добавляется кондиционер, бортовой компьютер, подушка безопасности переднего пассажира, ABS, полный электропакет. А вот уже в комплектациях Ghia и Titanium имеются такие «плюшки» как: климат-контроль, подогрев зеркал и лобового стекла, неплохая музыка, четыре подушки безопасности, датчики света и дождя. Датчик дождя, кстати, оказался очень «глючным», то трет насухо, то в дождь не включается.

Двигатели Ford Focus 2

1,4 Duratec (80 л.с.) — откровенно слабый двигатель, предназначен только для неспешного передвижения, зато самый экономный — уложится в 7 л. по городу вполне реально.

1,6 Duratec (100 л.с.), 1,6 Duratec Ti-VCT (115 л.с.) — самый распространенный мотор, позволяет эксплуатировать машину в нормальном режиме. Двигатель с изменением фаз газораспределения Ti-VCT более мощный и эластичный, но проблемы
с этим механизмом решаются не дешево (после 150 000 км. пробега, такие проблемы не редкость, придется потратить 250-300$). Паспортный ресурс ремня ГРМ 160 000 км., но мастера рекомендуют не испытывать судьбу и менять его, вместе с роликами, каждые 100 000 км. Средний расход по городу — 10-11 литров.

1,8 Duratec (125 л.с.) — более мощный двигатель, но и более проблемный. Главная проблема — плавающие обороты и глохнет на холостых, даже «официалы» не знают толком, что с этим делать, постоянно предлагают чистить дроссельную заслонку. Более бюджетный и радикальный способ — это просверлить в дроссельной заслонке дырку, диаметром 2-3 мм. Судя по отзывам на форумах, такое решение проблемы, многим помогло.

2,0 Duratec (145 л.с.) — самый «веселый» двигатель в линейке. 145 лошадей позволяют и на светофоре побаловаться, и на трассе обогнать с открытыми глазами. Правда, пьют эти лошади 14-15 литров в городском режиме. Такой же двигатель устанавливали на Ford Mondeo. В системе ГРМ вместо ремня — цепь, а это экономит 300-400$ каждые 100 000 км. пробега, да и ресурс у этого двигателя очень большой.

1,8 Duratorg (115 л.с.) — дизельный мотор у Форда, оказался вполне надежным и беспроблемным в эксплуатации, даже в сильный мороз проблем с запуском не возникает, а расход топлива только радует. Конечно, всё это верно только при условии «человеческой» эксплуатации двигателя, поэтому качественная диагностика дизеля перед покупкой — обязательна. На вторичном рынке часто предлагают 1,6 литровый (90 и 109 сильный) дизельный мотор, и довольно редко попадается 2-х литровый (136 и 110 л.с.). Все дизели очень чувствительны к качеству топлива.

Коробка передач Форд Фокус 2

Стандартная для второго Фокуса — пятиступенчатая механическая коробка. Чтобы не было проблем, необходимо следить за состоянием сальников полуосей, так как если «провтыкать» утечку масла, то потеря пятой передачи гарантирована. Если при сбросе газа вылетает вторая или третья передача, необходимо отрегулировать тросы управления. Из-за отсутствия синхронизатора имеет место «болячка» — хруст при включении и вылет задней передачи (бороться бесполезно, смириться можно). Зато вперед переключаться одно удовольствие — четко, с коротким ходом, почти идеально.

Автоматы на Focus 2 ставили простые, и поэтому надежные, может чуть задумчивые. А так, если целенаправленно не «убивать» автоматическую коробку и менять регулярно масло, то проблем не возникнет (кроме еще большего расхода бензина).

За рулем Ford Focus 2 можно получать удовольствие от езды, благодаря отличной подвеске и жесткому кузову. Управляемость на высоте, на ямках и неровностях зубы не стучат, если подвеска в порядке, то плавность хода без раскачек обеспечена. Подвеску смело можно назвать комфортной.

Слабым местом ходовой части многие владельцы считают ступичные подшипники, которые выхаживают, в среднем, 70-80 тис. км. (у некоторых и до 150 000 хватало ресурса, зависит сугубо от условий эксплуатации). Цена вопроса — 100$ с заменой, в оригинале. Это если не обращаться к официальному дилеру, который сдерет в 2-3 раза дороже, а воспользоваться интернетом для покупки запчасти, и проверенным СТО для установки.

Подвеска у второго фокуса сложная и многорычажная, но довольно надежная. При качественных запасных частях ресурс в 100 000 км. можно назвать средним. Раньше обычно сдают стойки и втулки стабилизатора (но это характерно практически для любого автомобиля). За заднюю подвеску можно вообще не беспокоится до 200 000 км.

К плюсам подержанного Ford Focus 2 следует отнести то, что все вышеперечисленные характеристики предлагаются на вторичном рынке по довольно адекватной цене. И через несколько лет «пользования» автомобилем Вы практически гарантированно продадите его по цене покупки (минус запчасти, но при разумном подходе к покупке б/у автомобиля, эти затраты можно минимизировать).

При покупке особое внимание следует уделить диагностике ходовой части и поиску дефектов лакокрасочного покрытия или очагов коррозии.

Что лучше форд фокус 2 или 2 рестайлинг: поясняем по пунктам

«фокус» остаётся дешевле и мощнее

Руководствуясь соотношением цены и качества, лидерство, безусловно, за «Фокусом». Даже при более мощном моторе и топовом оснащении его стоимость оказывается несколько ниже, чем базовая комплектация Volkswagen Golf с мотором 1,4 TSI и коробкой DSG, за который просят 808 450 рублей.

202003032320_focus9

В задней многорычажке следите за сайлент-блоками продольных рычагов (обведены кружком), их можно позаимствовать у близняшки — Mazda 3. Стойки стабилизатора (обозначены стрелкой) могут быть двух типов: с шаровыми шарнирами и без них (на втулках). Вторые служат дольше, но учтите, что стойки не взаимозаменяемы.

В задней многорычажке следите за сайлент-блоками продольных рычагов (обведены кружком), их можно позаимствовать у близняшки — Mazda 3. Стойки стабилизатора (обозначены стрелкой) могут быть двух типов: с шаровыми шарнирами и без них (на втулках). Вторые служат дольше, но учтите, что стойки не взаимозаменяемы.

Focuss

У «Фокуса» еще с первого поколения сохранилась фирменная болячка — закисающий замок открывания капота. Обратите внимание и на хромированную накладку на крышке багажника: коррозия в месте ее соприкосновения с кузовом появляется уже после двух-трех российских зим.

У «Фокуса» еще с первого поколения сохранилась фирменная болячка — закисающий замок открывания капота. Обратите внимание и на хромированную накладку на крышке багажника: коррозия в месте ее соприкосновения с кузовом появляется уже после двух-трех российских зим.

Зимой из-за попадания влаги часто замерзают сенсорные кнопки замка багажника. К тому же у «Фокуса» еще с первого поколения сохранилась фирменная болячка — закисающий замок открывания капота. Для того чтобы он легко открывался, надо смазать внутреннюю поверхность эмблемы, закрывающей личинку замка. А лучше поменяйте штатный пластмассовый замок (3000 руб.) на металлический от Mondeo.

Ford-focus_european_version_2008_1600x1200_wallpaper_1a

Интерьер рейстайлингового Ford Focus II (2008)

Интерьер рейстайлингового Ford Focus II (2008)

Интерьер у «Фокусов» собран аккуратно и на совесть. Даже с возрастом скрипами и сверчками он не досаждает. А тканевая обивка хорошо поддается химчистке и отличается износостойкостью. Правда, случается, хандрит салонное оборудование и электрика. Поступали жалобы на выход из строя обогрева кресел. Причем за оригинальную «грелку» придется выложить около 10 000 руб.

Известны случаи капризов климат-контроля из-за отказа салонного датчика температуры (2500 руб.). Поэтому проверка работоспособности кондиционера перед покупкой подержанного Focus желательна. Погоняйте также «печку» на различных режимах вентилятора — «посвистывание» моторчика укажет на его скорую кончину.

Новый электродвигатель опустошит карман на 7500 руб. Правда,нередко виновником внезапной «кончины» вентилятора может стать и сгоревший резистор (900 руб.). Часто перегорают лампочки ближнего света и габаритов, для замены которых приходится снимать блок-фару. А зимой надо быть готовым к замене вышедших из строя элементов боковых зеркал. Новая амальгама оценивается в 2000 руб.

Ford-focus_tdci_5door_european_version_2004_1600x1200_wallpaper_03

Дорестайлинговый пятидверный хэтчбек Ford Focus II (2004)

Дорестайлинговый пятидверный хэтчбек Ford Focus II (2004)

На российский Focus II ставили бензиновые двигатели объемом 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (100 и 115 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (145 л.с.). Дилеры продавали также версии с 1,8-литровым турбодизелем мощностью 115 сил. В стандарте с моторами 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л сочеталась пятиступенчатая механическая коробка передач серии IB5, а с 2,0-литровым — такая же «пятиступка», но с индексом MTX75, способная «переваривать» больший крутящий момент. Для всех бензиновых моторов, кроме 1,4-литрового, предлагался четырехступенчатый «автомат».

В 2008 году фордовцы представили обновленный Focus, который многие даже называли третьим «Фокусом» — настолько радикально преобразился автомобиль. Но это был классический рестайлинг. У машины появились иные крылья, капот, бамперы, фары, наружные зеркала, боковины — без молдингов, но с более динамичными ребрами жесткости.

А самое заметное новшество — решетка радиатора в виде огромной перевернутой трапеции. Для всех версий, кроме седана, в качестве опции стали предлагать задние светодиодные фонари. Появилась еще одна люксовая комплектация Titanium. В салоне обновились блок климат-контроля и приборная панель. Стали еще качественнее отделочные материалы.

Заморочки со шрусом

Следующие серьезные вложения в мой седан были уже на 80 тысячах. Пошла вибрация при разгоне. Приехал к товарищу, говорю так мол и так, смотри. Он посмотрел: шаровая опора, рулевые наконечники и подвесной подшипник полуоси. Здорово, говорю я, заказываю у другого товарища в Шестеренки запчасти и приезжаю на замену. Цена вопроса порядка 5 тысяч, но самое интересное, что вибрация при разгоне не пропала, а лишь слегка уменьшилась.

Оптимальная конфигурация «гольфа»

Бесспорно, оптимальным решением в выборе Volkswagen Golf нужно считать сочетание 1,4-литрового турбированного бензинового силового агрегата с коробкой-«автомат» DSG. C таким двигателем автомобиль набирает сто километров в час за 9,5 секунды, а максимальная скорость Golf в таком исполнении составляет 200 км/ч.

На коробку смело могут равняться многие другие производители автомобилей, поскольку она обеспечивает автомобилю отличную топливную экономичность и динамику. Разгон на уровне «механики», незаметные переключения и отсутствующая «задумчивость», свойственная многим «автоматам», нивелируется у этой коробки тем, что при трогании автомобиль скатывается назад. Зато предусмотрен и Sport-режим, в котором коробка полностью реализует «верхи» мотора.

Оптимальная конфигурация «фокуса»

Оптимальным вариантом, который может быть установлен под капотом Ford Focus, является, пожалуй, сочетание рядного бензинового 1,8- или 2,0-литрого мотора с механической коробкой передач. Мощность этих моторов составляет 125 и 145 лошадиных сил соответственно, что позволяет им разгонять автомобиль до «сотни» за 10,3 и 9,2 секунды соответственно.

Максимальная скорость автомобиля составляет 195 и 200 км/ч соответственно, так что с динамикой в городе и на трассе проблем у Focus не возникнет.

В Ford Motor Company прекрасно знают, как нужно делать ходовую часть автомобиля. Focus прекрасно ведет себя как на скоростной прямой, так и в связке поворотов. Именно поэтому можно считать, что подвеска «Фокуса» представляет оптимальный баланс между комфортом и ездовыми качествами. Она хорошо нивелирует крупные неровности и почти полностью проглатывает мелкие огрехи дорожного покрытия. Словом, Ford довольно мягок и комфортен на ходу.

Порядок цен

Теперь поговорим о ценах, начинаются они от 200 тысяч, за дорестайлинговые автомобили первых годов выпуска на механике, рестайлинг стартует примерно от 280 – 300 тысяч и заканчиваются примерно 520 тысячами, хотя есть безумцы, которые выставляют свои 5–6 летние автомобили за 600 и даже более. Неплохой автомобиль с двумя литрами и автоматом можно найти за 420–460 тысяч рублей.

Если брать стоимость запчастей, то они как Вы понимаете не дешевы, а автомобиль с таким пробегом будет требовать плановых вложений постоянно. И вроде я сам уже подхожу, и подвожу Вас к тому, что Ford Focus второго поколения не лучшее приобретение на вторичном рынке. Но тут сам задаю себе вопрос, хорошо, если не форд, то что можно купить за эти деньги.

Старый Форд Фокус 2 или свежая Лада Гранта? Заезд и замер 0-100 км Лады Гранта

Tampilkan kontrol pemutar

  • Dipublikasikan tanggal 2 Mei 2018
  • Из-за частых вопросов по покупке б/у ФФ2, решил снять ролик и постараться донести, что не берите вы «старые дрова»)

Komentar • 828

как сравнивать российское говно с фордом? ну ?? у меня немецкая сборка тож кста титаниум. Вы гоните ? или как там Виталик, да. Та твоя гранда сгниёт ещё раньше чем у форда мотор ляжет. и кузов тоже. А ты за года говориш, только для того чтоб легче продать. ты от форда там кончил после своей жиги) Это жигули, пойми. У завод пяных рукожопов у вас в россии

На хера я это смотрю ведь сам знаю что форд лучше чем таз

Форд цена качество.

Главный минус гранты в том , что это Лада.

Конечно Форд фокус безоговорочно

Я из нашего автопрома рассматривал бы Уаз 469, Хантер, Волга 21,Волга 24, Нива, Всё остальное отстой😀😁

гавнище перечислил какое-то

Российские ведра как раз вот для таких обывателей,каждому своё.

Благодать,когда не с чем сравнивать,и Гранта покажется Мазерати.

На 12 минуте бред полнейший.

Куплю форд фокус st 3 чорний .салон темний . Хетчбек 2019 чи 2020 рік .2.0л.пробіг мінімальний.бюджет від 11000 тис.дол.тел.0506605437 під ключ

Ну гониш 8 лет старое авто,чудило. Половине машин 15-30 лет.Для нормальных марок как Ваг,Тойота вообще возраста нет.

Мужчина сидит и думает нахрена я ему доверил авто свое. Я же так ни когда не ездил. Сейчас масло со всех щелей попрет😂😂😂😂😂

Я хоть и вазодрочер . Но покатавшись на форде не охота таз больше ,гранту точно.весту еще можно но на них ценник я ебу!

Я взял за 290 форда фокуса 2 2 литра чиа живее живых, можно взять ещё как, знакомый шкоду актавию взял за 300 живую в хорошем состоянии, особо долго не искали не я не он, можно и реально!

Объём двигателя какой на Фокусе?

Вы ,молодые в первую очередь надо говорить о безопасности, а потом т.т.д. У Форда Фокус оценка очень высокая 5, а у Лады 0.,так,что включайте мозги дети!

Гранта 17 года уже гнеет! Как можно ладу ровнять с сексом Фордом? Ебланы. И фокус по лучше чем твой за 320т. Купил Кент 10 года.

В лес поедете и поставьте на опушке леса после 19:00 и приложите ухо и вы услышите как он ржавеет

Быстрее не обезательно

Нет с выбрал форд хечбек

13.5 секунд не плохо едеть да ,просто пушка гонка))))😀

Форд есть Форд ☝️😊

Курс, год блин по сути можно? На хрен вы нужны со своими воспоминаниями.

Даже смотреть не буду просто скажу Ford лучше

Зачем ты сравниваешь это печальное ГОВНО с Фокусом легендой комфорта безопасности и супер ходовой ? Хозяин говнёшки даже стесняется рассказывать про свою ГОВНЕШКУ !

Слов больше чем дела. По факту где. и для чего вообще. Пиар себя?

Калины гранты лет на 5 раньше гниют чем фокус, была и гранта и калина 2 сейчас пересел на фф2 рест. не нарадуюсь

Гранта мечта имегранта

Какую машину купить форд фокус 2006 1.6 механика или гранту 2014 , помогите пожалуйста

Здравствуйте есть группа в Вацапе форд фокус 2 рестайлинг. Если есть добавьте пожалуйста меня туда. Номер вацапа 8 964 020 11 97

Здравствуйте! Я такой группы не веду. )

Форд лучше гранта и Руская тачки тазики

Был выбор между грантой и фордом. У меня Форд фокус 2 хетчбек 1.6 100 л.с. 2011 года Пробег 150 тыс км. ВЗЯЛ ЗА 290 т.р. Комплектация минимальная. Но рулевое сказка, прет отлично. Комфортно. Правда шумоизоляция никакая. Доволен.

Как можно гранту ставить рядом с фокуслм вторым, у меня форд фокус рестайлинг и я русские тачки обгоняю спокойно. Да и катался я на гранте это голимое говно. Форд в сто раз комфортные и приятнее

А почему в руль бъет на кочках ?

Ох и упоротый. я куплю гранту.

Так может рассуждать тот кто привык ездить на отечественных ведрах а за эти деньги можно в отличном состоянии купить форда который еще переездит эти ведра

Гранта? Веста ей в пометки не годится.

343 лайков, и столько же дизлайков. Даже не знаю, нарушить равновестие или нет?

За 350 можно очень даже живой фокус в хорошей комплектации взять и если он не ушатанный, то долго ещё ездить будет! А этот кусок говна под названием гранта и 200 на мой взгляд не стоит, так как это ржавый таз с болтами.

Такой же фокус на автомате. Ахуенная машина. Полюбил ее . Жена говорит что шумка хуевая. Что на солярисе лучше шумка. Но бля она пиздатая . И нихуя она не дорогая в содержании

@Руслан Бекоев но видео ваши очень нравятся, всегда смотрю с удовольствием, спасибо большое.

ведро и форд нехуй даже сравнивать

У меня хетчбек фокус 1 , нравиться пиздец, не одна русская машина на хрен не нужна .

Могу сказать одно, такая машина как у автора стоит 300 в максималке. И то что вы делаете акцент на стоимость ее обслуживания, так я скажу что это обходится ничуть не дороже гранты, а в некоторых моментах даже дешевле, а вот по уровню комфорта они рядом не стояли.

Да да, поэтому мне 400 дают за нее, а стоит она 300. ))

Focus и только он.

Русские дрова все авто.

Нашли, что сравнивать!

Говно , у меня дома стоит форд , и гранта , так гранта тянет норм , ну а все остальное говномашина

Реклама русского авто , я лично за форд , и 250 — 300 спокойно можно купить живую иномарку .

У меня Федя 2-ой рейсталинг 2008 испанец 1.8 седан шесть лет катаюсь и никаких проблем .

Одна болтовня. Ни о чем видео

Идиоты там сиденье с лифтом

да ты что) а то я владелец фокуса и не знаю.

Автор какую машину посоветуешь купить в пределах 300тыс?

сложный вопрос и выбор. )

форд нормальная тачка, всяко лучше ТАЗа, но не без косяков. снимали недавно обзор от владельцев данной тачки в разных комплектациях.

Капец вы что вообще сравнивайте, жопу с пальцем что за бред.

давайте поддержим отечественного производителя

не надо никого поддерживать, нужно просто жить по своим возможностям.

Фокус как минимум на пару голов выше солярисов,рио ,а про наш автопром я вообще молчу

У меня фокус 2 рестайлинг 1.8 двигатель 2008 года, рус сборка(максималка с зимним пакетом). Брал за 380тыс. Пересел с 15ки и попал в другой мир казалось, сейчас привык приелась, уже не кажется так комфортно, шумки маловато и т. д. к хорошему привыкаешь быстро. Езжу 4 год, авто комфортное, просторное, хорошая рулежка, хорошие тормоза. Двигателя наверное маловато на трассе, 2литровый был бы самое то и понадежней. За 4 года заменил 2 катушки зажигания(1600р за обе), замена щеток и диодного моста в генераторе(1500р за всё), потёк радиатор кондиционера(буду менять сам, обойдется где то в 3000р, заправит знакомый бесплатно, а так ещё +500руб, жду весны), остальное расходники, ремонтирую сам на яме.
Отмечу слабое лакокрасочное покрытие, но после скола не цветет кузов оцинковка. Запчасти заказываю через инет, что-то оригинал что-то аналог, в обслуге не скажу что дорогая(меняю расходники своевременно…). В целом не пожалел ни разу, отличный авто. Я брал фокус для семьи(универсал). В сравнении с грантой у меня передние подушки и боковые подушки безопасности, ремни с патронами в натежителе, Esp, посерьёзнец кузов и 5 звёзд на крэштесте. В гранте ездил пассажиром, это ужас, вой коробки на новой машине как так? инженеры АвтоВАЗ.. Ценник на нее завышен сильно, нечему там стоить в ней за такие деньги. В маленькую гранту ни за что бы не пересел, даже новую, ее только под такси брать и крутить киллометраж, выжимая ресурс. Насчёт Весты ещё подумал бы (универсал-кросс версия нравится) но опять же, дорого! За тот ценовой диапазон, что просят за новую Весту фокус тупо сравнивать, там можно свежей купить иномарку и выше классом.

Не рускую а росийскую.

спасибо, буду знать)

@Dagestan думай, что хочешь.

@Руслан Бекоев спи иди ютубчик тебе помочь нечем

Объясни про черный цвет, почему нет

@Руслан Бекоев о,как я тебя понимаю,летом машину моешь-аж пар идёт!

что объяснять?) на кавказе, где жара 3-4 месяца 40 градусов в тени и постоянно ветер с пылью, черный не лучший цвет. )

Ебануться. мужики старый форд конечно же лучше чем ебучая гранта даже свежая. года 2-3 и ей пиздец будет подходить.

а у меня есть в семье 14ка, я ее с рук годовалую брал в 2012 году, ни одного рыжика не найдешь на ней) потому что ездит на ямале, а там нет реагентов совсем! но холодная ппц, в -40 в машине иней на стеклах)

@Руслан Бекоев так то у меня 14-ка 6.5 лет брал с салона. Уже аркам писец.. сколы, рыжики присутствуют. причем нормальные по размерам. нашу новую больше брать и не буду даже 2-х годовалую. рассматриваю тоже форда 1.8 или 2.0 литра. все лучше чем наш автопром.

форд тоже не вечный) у наших машин огромный минус это лкп! гранта уже вся в рыжиках. а так, если не выеживаться можно ездить, проблем никаких. )

«У моей гранты пузыри на лкп, ведь ей УЖЕ 5 ЛЕТ!» Дааа, возраст действительно серьёзный))))

@Руслан Бекоев да уж, только хозяин делает акцент именно на том, что ей УЖЕ 5, как будто это огромная цифра. Хотя для нашего автопрома цифра серьёзная. У меня тоже вазик весь сгнил

на гранте уже пузырьки пошли везде. качество лкп печальное. )

Старый Форд Фокус 2 или свежая Лада Гранта? Заезд и замер 0-100 км Лады Гранта

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2018 ж. 2 Мам.
  • Из-за частых вопросов по покупке б/у ФФ2, решил снять ролик и постараться донести, что не берите вы «старые дрова»)

Пікірлер • 828

как сравнивать российское говно с фордом? ну ?? у меня немецкая сборка тож кста титаниум. Вы гоните ? или как там Виталик, да. Та твоя гранда сгниёт ещё раньше чем у форда мотор ляжет. и кузов тоже. А ты за года говориш, только для того чтоб легче продать. ты от форда там кончил после своей жиги) Это жигули, пойми. У завод пяных рукожопов у вас в россии

На хера я это смотрю ведь сам знаю что форд лучше чем таз

Форд цена качество.

Главный минус гранты в том , что это Лада.

Конечно Форд фокус безоговорочно

Я из нашего автопрома рассматривал бы Уаз 469, Хантер, Волга 21,Волга 24, Нива, Всё остальное отстой

гавнище перечислил какое-то

Российские ведра как раз вот для таких обывателей,каждому своё.

Благодать,когда не с чем сравнивать,и Гранта покажется Мазерати.

На 12 минуте бред полнейший.

Куплю форд фокус st 3 чорний .салон темний . Хетчбек 2019 чи 2020 рік .2.0л.пробіг мінімальний.бюджет від 11000 тис.дол.тел.0506605437 під ключ

Ну гониш 8 лет старое авто,чудило. Половине машин 15-30 лет.Для нормальных марок как Ваг,Тойота вообще возраста нет.

Мужчина сидит и думает нахрена я ему доверил авто свое. Я же так ни когда не ездил. Сейчас масло со всех щелей попрет

Я хоть и вазодрочер . Но покатавшись на форде не охота таз больше ,гранту точно.весту еще можно но на них ценник я ебу!

Я взял за 290 форда фокуса 2 2 литра чиа живее живых, можно взять ещё как, знакомый шкоду актавию взял за 300 живую в хорошем состоянии, особо долго не искали не я не он, можно и реально!

Объём двигателя какой на Фокусе?

Вы ,молодые в первую очередь надо говорить о безопасности, а потом т.т.д. У Форда Фокус оценка очень высокая 5, а у Лады 0.,так,что включайте мозги дети!

Гранта 17 года уже гнеет! Как можно ладу ровнять с сексом Фордом? Ебланы. И фокус по лучше чем твой за 320т. Купил Кент 10 года.

В лес поедете и поставьте на опушке леса после 19:00 и приложите ухо и вы услышите как он ржавеет

Быстрее не обезательно

Нет с выбрал форд хечбек

13.5 секунд не плохо едеть да ,просто пушка гонка))))

Форд есть Форд ☝️

Курс, год блин по сути можно? На хрен вы нужны со своими воспоминаниями.

Даже смотреть не буду просто скажу Ford лучше

Зачем ты сравниваешь это печальное ГОВНО с Фокусом легендой комфорта безопасности и супер ходовой ? Хозяин говнёшки даже стесняется рассказывать про свою ГОВНЕШКУ !

Слов больше чем дела. По факту где. и для чего вообще. Пиар себя?

Калины гранты лет на 5 раньше гниют чем фокус, была и гранта и калина 2 сейчас пересел на фф2 рест. не нарадуюсь

Гранта мечта имегранта

Какую машину купить форд фокус 2006 1.6 механика или гранту 2014 , помогите пожалуйста

Здравствуйте есть группа в Вацапе форд фокус 2 рестайлинг. Если есть добавьте пожалуйста меня туда. Номер вацапа 8 964 020 11 97

Здравствуйте! Я такой группы не веду. )

Форд лучше гранта и Руская тачки тазики

Был выбор между грантой и фордом. У меня Форд фокус 2 хетчбек 1.6 100 л.с. 2011 года Пробег 150 тыс км. ВЗЯЛ ЗА 290 т.р. Комплектация минимальная. Но рулевое сказка, прет отлично. Комфортно. Правда шумоизоляция никакая. Доволен.

Как можно гранту ставить рядом с фокуслм вторым, у меня форд фокус рестайлинг и я русские тачки обгоняю спокойно. Да и катался я на гранте это голимое говно. Форд в сто раз комфортные и приятнее

А почему в руль бъет на кочках ?

Ох и упоротый. я куплю гранту.

Так может рассуждать тот кто привык ездить на отечественных ведрах а за эти деньги можно в отличном состоянии купить форда который еще переездит эти ведра

Гранта? Веста ей в пометки не годится.

343 лайков, и столько же дизлайков. Даже не знаю, нарушить равновестие или нет?

За 350 можно очень даже живой фокус в хорошей комплектации взять и если он не ушатанный, то долго ещё ездить будет! А этот кусок говна под названием гранта и 200 на мой взгляд не стоит, так как это ржавый таз с болтами.

Такой же фокус на автомате. Ахуенная машина. Полюбил ее . Жена говорит что шумка хуевая. Что на солярисе лучше шумка. Но бля она пиздатая . И нихуя она не дорогая в содержании

@Руслан Бекоев но видео ваши очень нравятся, всегда смотрю с удовольствием, спасибо большое.

ведро и форд нехуй даже сравнивать

У меня хетчбек фокус 1 , нравиться пиздец, не одна русская машина на хрен не нужна .

Могу сказать одно, такая машина как у автора стоит 300 в максималке. И то что вы делаете акцент на стоимость ее обслуживания, так я скажу что это обходится ничуть не дороже гранты, а в некоторых моментах даже дешевле, а вот по уровню комфорта они рядом не стояли.

Да да, поэтому мне 400 дают за нее, а стоит она 300. ))

Focus и только он.

Русские дрова все авто.

Нашли, что сравнивать!

Говно , у меня дома стоит форд , и гранта , так гранта тянет норм , ну а все остальное говномашина

Реклама русского авто , я лично за форд , и 250 — 300 спокойно можно купить живую иномарку .

У меня Федя 2-ой рейсталинг 2008 испанец 1.8 седан шесть лет катаюсь и никаких проблем .

Одна болтовня. Ни о чем видео

Идиоты там сиденье с лифтом

да ты что) а то я владелец фокуса и не знаю.

Автор какую машину посоветуешь купить в пределах 300тыс?

сложный вопрос и выбор. )

форд нормальная тачка, всяко лучше ТАЗа, но не без косяков. снимали недавно обзор от владельцев данной тачки в разных комплектациях.

Капец вы что вообще сравнивайте, жопу с пальцем что за бред.

давайте поддержим отечественного производителя

не надо никого поддерживать, нужно просто жить по своим возможностям.

Фокус как минимум на пару голов выше солярисов,рио ,а про наш автопром я вообще молчу

У меня фокус 2 рестайлинг 1.8 двигатель 2008 года, рус сборка(максималка с зимним пакетом). Брал за 380тыс. Пересел с 15ки и попал в другой мир казалось, сейчас привык приелась, уже не кажется так комфортно, шумки маловато и т. д. к хорошему привыкаешь быстро. Езжу 4 год, авто комфортное, просторное, хорошая рулежка, хорошие тормоза. Двигателя наверное маловато на трассе, 2литровый был бы самое то и понадежней. За 4 года заменил 2 катушки зажигания(1600р за обе), замена щеток и диодного моста в генераторе(1500р за всё), потёк радиатор кондиционера(буду менять сам, обойдется где то в 3000р, заправит знакомый бесплатно, а так ещё +500руб, жду весны), остальное расходники, ремонтирую сам на яме.
Отмечу слабое лакокрасочное покрытие, но после скола не цветет кузов оцинковка. Запчасти заказываю через инет, что-то оригинал что-то аналог, в обслуге не скажу что дорогая(меняю расходники своевременно…). В целом не пожалел ни разу, отличный авто. Я брал фокус для семьи(универсал). В сравнении с грантой у меня передние подушки и боковые подушки безопасности, ремни с патронами в натежителе, Esp, посерьёзнец кузов и 5 звёзд на крэштесте. В гранте ездил пассажиром, это ужас, вой коробки на новой машине как так? инженеры АвтоВАЗ.. Ценник на нее завышен сильно, нечему там стоить в ней за такие деньги. В маленькую гранту ни за что бы не пересел, даже новую, ее только под такси брать и крутить киллометраж, выжимая ресурс. Насчёт Весты ещё подумал бы (универсал-кросс версия нравится) но опять же, дорого! За тот ценовой диапазон, что просят за новую Весту фокус тупо сравнивать, там можно свежей купить иномарку и выше классом.

Не рускую а росийскую.

спасибо, буду знать)

@Dagestan думай, что хочешь.

@Руслан Бекоев спи иди ютубчик тебе помочь нечем

Объясни про черный цвет, почему нет

@Руслан Бекоев о,как я тебя понимаю,летом машину моешь-аж пар идёт!

что объяснять?) на кавказе, где жара 3-4 месяца 40 градусов в тени и постоянно ветер с пылью, черный не лучший цвет. )

Ебануться. мужики старый форд конечно же лучше чем ебучая гранта даже свежая. года 2-3 и ей пиздец будет подходить.

а у меня есть в семье 14ка, я ее с рук годовалую брал в 2012 году, ни одного рыжика не найдешь на ней) потому что ездит на ямале, а там нет реагентов совсем! но холодная ппц, в -40 в машине иней на стеклах)

@Руслан Бекоев так то у меня 14-ка 6.5 лет брал с салона. Уже аркам писец.. сколы, рыжики присутствуют. причем нормальные по размерам. нашу новую больше брать и не буду даже 2-х годовалую. рассматриваю тоже форда 1.8 или 2.0 литра. все лучше чем наш автопром.

форд тоже не вечный) у наших машин огромный минус это лкп! гранта уже вся в рыжиках. а так, если не выеживаться можно ездить, проблем никаких. )

«У моей гранты пузыри на лкп, ведь ей УЖЕ 5 ЛЕТ!» Дааа, возраст действительно серьёзный))))

@Руслан Бекоев да уж, только хозяин делает акцент именно на том, что ей УЖЕ 5, как будто это огромная цифра. Хотя для нашего автопрома цифра серьёзная. У меня тоже вазик весь сгнил

на гранте уже пузырьки пошли везде. качество лкп печальное. )

Лада гранта или форд фокус 2

Четкий фокус как начял смотреть ни капли не сомневался в фокусе

СЕРГЕЙ БРОВАР

Заводские диски на форде 10кг весят! +резина.

5 месяцев назад

Свистопляс Свистоплясов

5 месяцев назад

ДАГ НА ЛЕХУСЕ ВАРФЕЙС

на русские лошадки вес сильно сказывается )) когда 1на1 гонялись гранта обошла , вес конечно сильно влияет на эти секунды. а так видос лайк

5 месяцев назад

Максим Максим

Так у приоры могли быть шансы будь летняя резина!

6 месяцев назад

Хасан Мусаев

7 месяцев назад

Anzor

так не честно у форда правое зеркало облегченная)))

7 месяцев назад

Николай Грищенко

8 месяцев назад

Habib Nurmagomedov

Асаламу алейкум брат такой вопрос сваю Максиму не продаёшь?

8 месяцев назад

иван Коршунков

9 месяцев назад

Алексей Костенко

Примерно так же фф3 2л объедит фф2.Как на видео Фокус объехал приору.

9 месяцев назад

Alex Petrov

Как не говори, но ВАЗ моторы офигенные. Я на Классике езжу, ей 31 год, мотор даже не знаю сколько прошел, но очень много. И при этом он шепчет!

9 месяцев назад

астахов андрей

Капец , в приору как будто на взлёт идёт

9 месяцев назад

Григорий Шалагинов

Парни, какая нафиг приора. Какя гранта? В реальности вообще не конкуренты!

10 месяцев назад

Турпал Баймурадов

Как можно Приору купить ахаха только в Чечне Приору за машину принимают жесть стыд.

10 месяцев назад

Роман Гавриленко

Здоровья Вашим родным и развития каналу

10 месяцев назад

Gamid Akhmedkhanov

Вы ещё сравни цены,тазы уступает только по конфорту,для мужчин конфорт не первом месте.

11 месяцев назад

Тамерлан Гадаборшев

Кьурейши форд,вид Дик елыж е

K. Abdull

Форд если даже не выиграет все равно остается Фордом

Max Positive

Тазу все равно лучше

Евгений Киньшаков

Нормальный такой канцелярский ножичек,посылки открывать )))))))

Афган Афган

Резина хорошая на приоре

Владимир Калачёв

Я бы лучше коробку копьём открывал

TheMAXimy4

У Фокуса правое зеркало чёткое) и аморты сзади мертвые

Oleg Sokil

ГОРЕЦ 1527

За нож отдельный лайк

Saifulin Saken

На 1,5 на своём форде я сделаю любую приору

GLADIATOR

Ernar Axmetov

8:09 просто попробовали с ходу не для интереса, а по вашим законом по-моему)

Юрий Suviro Сидоренко

Юг Казахстан юг Казахстан

Иван Иванов

Азьмад за ножик статья

Иван Иванов

Ахмед ваалейкум ассалам варахматуллахи вабаракату ху

Александр Папов

В глушка нюхает а не висит на хвосте, херня это всё гранта и приора , они даже Солярис не догонят, и рио тоже

Александр Папов

Вот и тазики наши , а говорят гранта спорт, я молчу про приору , херня это всё, форд красава

Живи Достойно

Ассаламу а1лейкум брат, если ты посылку открываеш мачетой, то чем же ты режишь колбасу?))))

GLADIATOR

funnybunnynyc

Ай красивый нож))

Сергей Сытин

Если и сравнивать то одного объёма надо. А если доказывать что иномарки лучше то надо Фокус 1.4 , фору бы дали..

Владимир Голоушкин

На форде пружины задние что ли обрезали ‍♂️

BRO -95

Надо было на приору 14 колеса поставить отрыв был бы хороший

Константин Радзинский

Приора очень достойно сопротивлялась. У меня такой де фокус, только чёрный. Я удивлен как круто Приора едет.

Хазбулат Экажев

ASIL TOKMURZAEV

Где Ахмед? Надо дать Ахмеду эту гранту,он любого парвет

Ivan Ivanov

Habil Osmanov

Focus mnoqo buksuet

Глупец Слепой

Приора неплохой авто для города, но фокус создавали люди инженеры, сейчас таких авто уже нет.

Samandar Irisdavlatov

Бывают приоры 17 года? Разве конец не 15?

АВТОЛЮБИТЕЛЬ 95

последняя приора 18й год весна. А с 15го года перестали выпускать люксовые приоры

Дороги леса.

Сабля красава) , все тачилы молодцы).

AFRT AFRG

Это самый маленький наверна ты нож подобрал из больших ,вот чего бывает с людьми когда они много смотрят фильм эртугрул.

ficus950

Как бы узнать чья прошивка стоит на фф2?

Леша Лешенька

Хахахха, лайк за распаковочный предмет.

Игорь Комаров

приора на 15 ых катках нет шансов. хотя бы на 14 ых ещё можно потягаться. а 13 ые было бы ещё больше шансов. но 13 шки туда не влезут так как тормоза там 14ые.

Михаил Милютин

Компрессия по 17 Ха ха насмешил бля.

Михаил Милютин

@Костя Ковалев да пусть у тебя в движке будет 17 я и не против, но по видео говорит вроде как они углубили днище поршня под клапана в сток поршнях, а там еще и без вытеснителя. Так откуда там возьмется 17 или 18

Костя Ковалев

@Михаил Милютин Я ж те говорю, пробег 24 тыс, очень свежая приора была. Сначала замерь сам, убедишься, только именно приору со 127 м мотором 106 л.с

Михаил Милютин

@Костя Ковалев мы о разных вещах спорим. Компрессия может быть и при жоре масла.

Костя Ковалев

@Михаил Милютин Выемки на поршнях снимают примерно 0.5-1 единицу от компрессии. Даже у одной приоры2 с пробегом 24 тыс двигатель 127й, компрессия была по 18 в каждом цилиндре, черт его знает, почему такая высокая

Михаил Милютин

@Костя Ковалев у меня на 126 движке компрессия 16 Но после его слов , что они якобы в поршнях там точили какието углубления на стоковых поршнях, да еще без вытеснителя 17 это бред полный. Да и движке их хана .

Счастливый Шар

Щас мы откроем посмотрим, и достает мачете.

ГОНКА | Форд Фокус 2.0 VS Лада Приора 2 и Гранта Спорт .

Показать панель управления

  • Опубликовано: 22 дек 2019
  • Ссылка ВК для заказа прибора race telemetry : pkav_electronics
    По вопросам рекламы писать Сюда
    Почта — satuevahmed@mail.ru
    ВК — id442943938
    Инстаграм — autolubitel95

Комментарии • 804

Фокус хорош, но только 2.0 и то для его массы хотелось бы мощи побольше. Как ездят люди на нём с 1.4 не представляю.

Этот нож для тех кто нечестно кого нибудь подрежет, если ты меня подрежишь, тебя подрежет мой нож

Посмотреть бы заезд приборы и фф2 1.6

Приора уедет, она легче

В принципе нормально )

Четкий фокус как начял смотреть ни капли не сомневался в фокусе

Заводские диски на форде 10кг весят! +резина.

на русские лошадки вес сильно сказывается )) когда 1на1 гонялись гранта обошла , вес конечно сильно влияет на эти секунды. а так видос лайк

Так у приоры могли быть шансы будь летняя резина!

так не честно у форда правое зеркало облегченная)))

Асаламу алейкум брат такой вопрос сваю Максиму не продаёшь?

Примерно так же фф3 2л объедит фф2.Как на видео Фокус объехал приору.

Как не говори, но ВАЗ моторы офигенные. Я на Классике езжу, ей 31 год, мотор даже не знаю сколько прошел, но очень много. И при этом он шепчет!

Капец , в приору как будто на взлёт идёт

Парни, какая нафиг приора. Какя гранта? В реальности вообще не конкуренты!

Как можно Приору купить ахаха только в Чечне Приору за машину принимают жесть стыд.

Здоровья Вашим родным и развития каналу

Вы ещё сравни цены,тазы уступает только по конфорту,для мужчин конфорт не первом месте.

Кьурейши форд,вид Дик елыж е

Форд если даже не выиграет все равно остается Фордом

Тазу все равно лучше

Нормальный такой канцелярский ножичек,посылки открывать )))))))

Резина хорошая на приоре

Я бы лучше коробку копьём открывал

У Фокуса правое зеркало чёткое) и аморты сзади мертвые

За нож отдельный лайк

На 1,5 на своём форде я сделаю любую приору

8:09 просто попробовали с ходу не для интереса, а по вашим законом по-моему)

Азьмад за ножик статья

Ахмед ваалейкум ассалам варахматуллахи вабаракату ху

В глушка нюхает а не висит на хвосте, херня это всё гранта и приора , они даже Солярис не догонят, и рио тоже

Вот и тазики наши , а говорят гранта спорт, я молчу про приору , херня это всё, форд красава

Ассаламу а1лейкум брат, если ты посылку открываеш мачетой, то чем же ты режишь колбасу?))))

Ай красивый нож))

Если и сравнивать то одного объёма надо. А если доказывать что иномарки лучше то надо Фокус 1.4 , фору бы дали..

На форде пружины задние что ли обрезали ‍♂️

Надо было на приору 14 колеса поставить отрыв был бы хороший

Приора очень достойно сопротивлялась. У меня такой де фокус, только чёрный. Я удивлен как круто Приора едет.

Где Ахмед? Надо дать Ахмеду эту гранту,он любого парвет

Focus mnoqo buksuet

Приора неплохой авто для города, но фокус создавали люди инженеры, сейчас таких авто уже нет.

Бывают приоры 17 года? Разве конец не 15?

последняя приора 18й год весна. А с 15го года перестали выпускать люксовые приоры

Сабля красава) , все тачилы молодцы).

Это самый маленький наверна ты нож подобрал из больших ,вот чего бывает с людьми когда они много смотрят фильм эртугрул.

Как бы узнать чья прошивка стоит на фф2?

Хахахха, лайк за распаковочный предмет.

приора на 15 ых катках нет шансов. хотя бы на 14 ых ещё можно потягаться. а 13 ые было бы ещё больше шансов. но 13 шки туда не влезут так как тормоза там 14ые.

Компрессия по 17 Ха ха насмешил бля.

@Костя Ковалев да пусть у тебя в движке будет 17 я и не против, но по видео говорит вроде как они углубили днище поршня под клапана в сток поршнях, а там еще и без вытеснителя. Так откуда там возьмется 17 или 18

@Михаил Милютин Я ж те говорю, пробег 24 тыс, очень свежая приора была. Сначала замерь сам, убедишься, только именно приору со 127 м мотором 106 л.с

@Костя Ковалев мы о разных вещах спорим. Компрессия может быть и при жоре масла.

@Михаил Милютин Выемки на поршнях снимают примерно 0.5-1 единицу от компрессии. Даже у одной приоры2 с пробегом 24 тыс двигатель 127й, компрессия была по 18 в каждом цилиндре, черт его знает, почему такая высокая

@Костя Ковалев у меня на 126 движке компрессия 16 Но после его слов , что они якобы в поршнях там точили какието углубления на стоковых поршнях, да еще без вытеснителя 17 это бред полный. Да и движке их хана .

ГОНКА | Форд Фокус 2.0 VS Лада Приора 2 и Гранта Спорт .

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 22 гру 2019
  • Ссылка ВК для заказа прибора race telemetry : pkav_electronics
    По вопросам рекламы писать Сюда
    Почта — satuevahmed@mail.ru
    ВК — id442943938
    Инстаграм — autolubitel95

КОМЕНТАРІ • 804

Фокус хорош, но только 2.0 и то для его массы хотелось бы мощи побольше. Как ездят люди на нём с 1.4 не представляю.

Этот нож для тех кто нечестно кого нибудь подрежет, если ты меня подрежишь, тебя подрежет мой нож

Посмотреть бы заезд приборы и фф2 1.6

Приора уедет, она легче

В принципе нормально )

Четкий фокус как начял смотреть ни капли не сомневался в фокусе

Заводские диски на форде 10кг весят! +резина.

на русские лошадки вес сильно сказывается )) когда 1на1 гонялись гранта обошла , вес конечно сильно влияет на эти секунды. а так видос лайк

Так у приоры могли быть шансы будь летняя резина!

так не честно у форда правое зеркало облегченная)))

Асаламу алейкум брат такой вопрос сваю Максиму не продаёшь?

Примерно так же фф3 2л объедит фф2.Как на видео Фокус объехал приору.

Как не говори, но ВАЗ моторы офигенные. Я на Классике езжу, ей 31 год, мотор даже не знаю сколько прошел, но очень много. И при этом он шепчет!

Капец , в приору как будто на взлёт идёт

Парни, какая нафиг приора. Какя гранта? В реальности вообще не конкуренты!

Как можно Приору купить ахаха только в Чечне Приору за машину принимают жесть стыд.

Здоровья Вашим родным и развития каналу

Вы ещё сравни цены,тазы уступает только по конфорту,для мужчин конфорт не первом месте.

Кьурейши форд,вид Дик елыж е

Форд если даже не выиграет все равно остается Фордом

Тазу все равно лучше

Нормальный такой канцелярский ножичек,посылки открывать )))))))

Резина хорошая на приоре

Я бы лучше коробку копьём открывал

У Фокуса правое зеркало чёткое) и аморты сзади мертвые

За нож отдельный лайк

На 1,5 на своём форде я сделаю любую приору

8:09 просто попробовали с ходу не для интереса, а по вашим законом по-моему)

Азьмад за ножик статья

Ахмед ваалейкум ассалам варахматуллахи вабаракату ху

В глушка нюхает а не висит на хвосте, херня это всё гранта и приора , они даже Солярис не догонят, и рио тоже

Вот и тазики наши , а говорят гранта спорт, я молчу про приору , херня это всё, форд красава

Ассаламу а1лейкум брат, если ты посылку открываеш мачетой, то чем же ты режишь колбасу?))))

Ай красивый нож))

Если и сравнивать то одного объёма надо. А если доказывать что иномарки лучше то надо Фокус 1.4 , фору бы дали..

На форде пружины задние что ли обрезали ‍♂️

Надо было на приору 14 колеса поставить отрыв был бы хороший

Приора очень достойно сопротивлялась. У меня такой де фокус, только чёрный. Я удивлен как круто Приора едет.

Где Ахмед? Надо дать Ахмеду эту гранту,он любого парвет😁

Focus mnoqo buksuet

Приора неплохой авто для города, но фокус создавали люди инженеры, сейчас таких авто уже нет.

Бывают приоры 17 года? Разве конец не 15?

последняя приора 18й год весна. А с 15го года перестали выпускать люксовые приоры

Сабля красава) , все тачилы молодцы).

Это самый маленький наверна ты нож подобрал из больших ,вот чего бывает с людьми когда они много смотрят фильм эртугрул.😁😁😁😁😁👍👍👍👍👍

Как бы узнать чья прошивка стоит на фф2?

Хахахха, лайк за распаковочный предмет.

приора на 15 ых катках нет шансов. хотя бы на 14 ых ещё можно потягаться. а 13 ые было бы ещё больше шансов. но 13 шки туда не влезут так как тормоза там 14ые.

Компрессия по 17 Ха ха насмешил бля.

@Костя Ковалев да пусть у тебя в движке будет 17 я и не против, но по видео говорит вроде как они углубили днище поршня под клапана в сток поршнях, а там еще и без вытеснителя. Так откуда там возьмется 17 или 18

@Михаил Милютин Я ж те говорю, пробег 24 тыс, очень свежая приора была. Сначала замерь сам, убедишься, только именно приору со 127 м мотором 106 л.с

@Костя Ковалев мы о разных вещах спорим. Компрессия может быть и при жоре масла.

@Михаил Милютин Выемки на поршнях снимают примерно 0.5-1 единицу от компрессии. Даже у одной приоры2 с пробегом 24 тыс двигатель 127й, компрессия была по 18 в каждом цилиндре, черт его знает, почему такая высокая

@Костя Ковалев у меня на 126 движке компрессия 16 Но после его слов , что они якобы в поршнях там точили какието углубления на стоковых поршнях, да еще без вытеснителя 17 это бред полный. Да и движке их хана .

Технические характеристики Форд Фокус 2 в зависимости от комплектации разные

Рассмотрим технические характеристики Форд Фокус 2 – одного из самых востребованных автомобилей гольф-класса, сборка которого ведется в России.

В 2004 году была выпущена первая модель. В 2008 проведен рестайлинг. Изменился внешний вид Форд Фокуса 2, машина стала более удобной. Технические характеристики Ford Focus 2 практически не поменялись. Линейка Форд Фокус 2 может представлена следующими различными модификациями.

Три различных типа кузова возможны для Форд Фокус 2

  • универсал;
  • пятидверный и трехдверный хэтчбек;
  • седан.

Пять силовых агрегатов на выбор

В Форд Фокус 2 могут быть установлены такие двигатели:

  • объем 1,4 литра, мощность — 80 л.с;
  • объем 1,6 литра, мощность — 115 л.с. (этот двигатель оснащен системой Duratec Ti-VCT;
  • объем 1,6 литра, мощность — 100 л.с;
  • объем 2 литра, мощность — 145 л.с.
  • дизельный двигатель объемом 1,8 литра, мощностью в 115 лошадиных сил.

Все модели обладают механической пяти-ступенчатой коробкой передач. Для двух- и 1,6-литровых агрегатов предлагается четырех-ступенчатая адаптивная кoробка-автомат.

Таким образом, технические характеристики Форд Фокус 2 меняются исходя из того, какая используется коробка передач и двигатель. Рассмотрим каждую модификацию более подробно.

Модель Форд Фокус 2 с 1.6-литровым двигателем, оснащенным Duratec Ti-VCT системой и механикой:

  • средний pacxод топлива равняется 6.4 литpaм;
  • развиваемая cкopость составляет 190 километров в час;
  • 100 км в час набирается за 10.8 секунд.

Модификация с автоматом и двухлитровым мотором:

  • средний pacxод топлива Форд Фокус 2 составляет 8 литpoв;
  • развивaемaя cкopость равна 195 км/ч;
  • 100 км в час достигается за 10.7 c.

Ford Focus 2 в комплектации с механикой и турбодизелем 1,8 литра:

  • средний pacxод равен 5.2 литрам;
  • развивaемaя скорость составляет 190 км/ч;
  • 100 км в час набирается за 10.8 c.

Форд Фокус 2 с механикой и силовым агрегатом в 1,4 литра:

  • средний расход равняется 6.6 литрам;
  • развиваемая скорость достигает 164 км/ч;
  • 100 км/ч набирает за 14.1 c.

Модификация с механикой и 1,6-литровым мотором:

  • средний расход – примерно 6.7 литpoв;
  • развиваемая скорость равняется 180 км/ч;
  • 100 км в час набирается за 11.9 c.

Комплектация с автоматом и 1,6-литровым мотором:

  • средний расход равен 7.5 литрам;
  • развиваемая скорость – около 172 км/ч;
  • 100 км/ч берет за 13.6 c.

Форд Фокус 2 оснащенный механикой и двухлитровым мотором:

  • средний расход – примерно 7.1 литpa;
  • развиваемая скорость достигает 195 км/ч;
  • 100 км/ч за 9.2 c.

Из общих технических характеристик Форд Фокус 2 стоит выделить тормоза и подвеску

  • вентилиpyeмыe дискoвыe – на передних колесах;
  • дискoвыe – на задних.
  • задняя — независимая много-рычажная и стабилизатор поперечной устойчивости;
  • передняя – стабилизатор поперечной устойчивости, стойки МакФерсон.

Исходя из вышесказанного, можно сделать ряд выводов:

  1. в городе, где вы живете постоянно пробки? Тогда вам подойдут модификации с коробкой автомат;
  2. определяющую роль в выборе играет экономичность машины? Ваш вариант – модель, оснащенная дизельным агрегатом, тем более, что топливный фильтр Форд Фокус 2 в дизельной модификации менять гораздо легче и дешевле;
  3. любите скорость и хорошую динамику разгона? Отдайте предпочтение модели с коробкой передач с ручным переключением и двухлитровым мотором;
  4. нравится сочетание «скорость/приемлемый расход топлива»? Вам подойдет авто с 1,6-литровым мотором с системой Duratec Ti-VCT.

И напоследок видео тест-драйв Форд Фокус 2, технические характеристики которого здесь рассказываются и показываются на деле:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector