Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравним N16 и Classic? Nissan Almera

Сравним N16 и Classic? Nissan Almera

Приветствую владельцы и будущие владельцы Альмер!
Изначально когда хотел брать машину, то целился на N16, но сейчас смотрю, что больно много развилось вопросов типа что лучше. Хочу помочь людям сделать выбор и купить ту или иную машину.

Являюсь владельцем N16 в максимальной комплектации:
Преимущества:

  • Диски R16,
  • полный электропривод,
  • футляр для очков,
  • очень удобное расположение внутренних осветительных приборов
  • восхитительный ABS (в первую зиму очень помогал!)
  • великолепная управляемость (по ощущениям не уступает по управляемости Honda Civic седану)
  • существенно лучше шумоизоляция
  • выглядит эффектнее
  • ближний свет линзованый — можно и ксенон поставить
  • бывает EPS (у меня похоже лампочка не горит — буду проверять потом)
  • есть поперечный стабилизатор на двигателе Q18 — машину не ведет в крутом повороте
  • хороший кондей (этим летом оценил его качество)
  • бывает хетчбек
  • английская сборка
  • лучше пластик салона
  • 4 подушки безопасности
  • при легком ДТП в морду не ведет телевизор, а продавливает просто крепления фар и бампера — легко восстанавливается.

    штатные фары до 2005 года выгорают — нужно менять или лечить (цена вопроса

5000руб. + работа)

  • некоторые двигатели Q18 едят масло, как сказал мой техник, который раньше работал у офицалов проблема вовсе не в катализаторе (это все вранье, что там керамика разрушается) и поддается лечению в 80% случаев. У меня проблем к счастью нет.
  • нет MP3 и нет внешних аудио входов, нужно искать специальные решения.
  • перестала выпускаться с 2007 года
  • IsoFix для крепления детского кресла (по своему опыту скажу, что купил лучшее авто клесло ремер и по инструкции фиксирую его ремнем + зажимаю передним сиденьем очень надежно, я за дочку уверен!)
  • Просто информация об N16 — не могу ее сравнить с Classic

    • расход топлива выше паспортного: по городу примерно 10-11 если ездить нормально и 11-13 зимой с печкой или если выпендриваться (крутить 4к-5к на старте)
    • динамика разгона падает после 160, тоесть 160 набрать на КАДе легко, а вот 180 проблемно, да и чувствуется ухутшение управляемости (все! у меня дочка родилась — больше не ездю быстрее 120, так что тестировать не буду)
    • шикарная управляемость — ГУР просто великолепный, по ощущениям лучше королы или цивика, рулевое колесо большое — на любителя, мне лично нравится.
    • достаточно легко найти запчасти в случае чего
    • есть хорошие спецы в Питере =)
    • моей машине 5 лет — следы коррозии кузова не найдены
    • нет задних колесных арок — шумят на гравии
    • хорошо развитое сообщество Альмероводов =)

    Безусловно, я написал пока только субъективную информацию, буду рад если вы поделитесь своим опытом.

    Nissan Almera V (G15 / 2012-2018 ) – родственный обмен

    Nissan Almera пятого поколения с индексом G15 дебютировал в 2012 году. Сборка машин для Российского рынка осуществлялась в Тольятти с декабря 2012 года и закончилась в октябре 2018 года. Официальные продажи начались весной 2013 года. На тот момент это был один из самых доступных седанов. В последние годы спрос на модель сильно упал, но она оставалась желанной в таксомоторных парках.

    Внешне Ниссан Альмера G15 похож на Nissan Bluebird Sylphy образца 2005 года. Однако в основе прототипа и Almera G15 лежит платформа B0, на которой был создан еще Рено Логан первого поколения. Правда, платформу немного растянули, благодаря чему седан получился просторным, а объем багажника составил 500 литров. Колесная база, по сравнению с первым Логаном, увеличилась на 70 мм. Внутреннее убранство тоже позаимствовано у Логана – те же приборы и жесткий пластик.

    Седан предлагался в трех вариантах исполнения: Welcome, Comfort и Tekna. В базовой версии не было кондиционера и музыки. Зато имелась пара электростеклоподъемников и две подушки безопасности, гидроусилитель руля, АБС и стальная защита двигателя.

    В исполнении Комфорт можно было рассчитывать на подогрев передних сидений, центральный замок и электропривод зеркал. Кондиционер здесь требовал доплаты. В 2014 году появилась дополнительная комплектация Comfort Plus с кондиционером и аудиосистемой.

    Tekna выделяется мультимедийной системой с навигацией, кожаной отделкой руля и вставками под алюминий. Ни в одной из комплектаций не было ESP.

    Almera G15 не принимал участия в краш-тестах, поэтому об уровне безопасности можно судить лишь косвенно, опираясь на результаты прародителя – Логан первого поколения. В Европейских EuroNCAP безопасность Logan в 2005 году оценена на три звезды. В том же году независимые испытания провел автомобильный журнал Авторевю. Результат мало впечатляющий – всего 11 баллов из 16 возможных. Это столько же, сколько заработал Daewoo Matiz в 2003 году. В тоже время, итог намного лучше, чем у Вазовских Приоры, Калины и Гранты.

    Двигатель

    Ниссан Альмера оснащался одним двигателем – атмосферной бензиновой четверкой объемом 1.6 л / 102 л.с. 16-клапанный мотор с индексом К4М хорошо знаком по Рено Логан и Сандеро. Он неприхотлив и прост в обслуживании. Механической регулировки зазора клапанов не требуется, так как установлены гидрокомпенсаторы.

    Двигатель имеет ременный привод ГРМ, обновлять который следует через каждые 60 000 км. В случае обрыва ремня клапана неизбежно «встречаются» с поршнями, что чревато дорогостоящим ремонтом. Отдельные владельцы получили столь неприятный опыт, затянув с заменой. Стоимость нового оригинального комплекта привода ГРМ от 3 600 рублей, аналога – от 2 000 рублей.

    Порой хозяева замечают плавание оборотов и увеличение расхода топлива. Все дело в истощенных уплотнениях дроссельной заслонки, способствующих подсосу воздуха. Ремкомплект из двух новых резиновых колец доступен за 500 рублей.

    Среди незначительных недугов можно отметить дребезжание резонатора. В гарантийный период его меняли за счет производителя. Резонатор идет в комплекте с глушителем, а весь набор обойдется в 33 000 рублей. Универсальный резонатор можно приобрести за 5 000 рублей.

    Со временем отваливается кронштейн глушителя, и появляется посторонний шум. Неисправность легко устранима. А спустя 100-150 тыс. км может потребовать замены нижняя опора двигателя (от 700 рублей за аналог до 1300 рублей за оригинал).

    Трансмиссия

    Двигатель сочетался либо с 5-ступенчатой механикой JH3, либо с 4-скоростным автоматом DP2, так же известным по Логану.

    Машины с МКПП страдают «родовой» болезнью Рено – течь масла через пыльник внутреннего ШРУС левого привода. Пыльник имеет нестандартную конструкцию – он неподвижен (т.е. не вращается вместе с приводом). Недуг встречается после 60-100 тыс. км. Стоимость оригинального ремкомплекта – 1 700 рублей.

    Автомат DP2 в целом надежен. Лишь некоторым владельцам пришлось заменить один из двух соленоидов. Чаще уходит в отказ соленоид линейного давления, реже – блокировки гидротрансформатора. Стоимость нового электромагнитного клапана 6 000 рублей, за работу попросят в районе 5 000 рублей. Масло в автомате следует обновлять каждые 60 000 км пробега.

    Ходовая

    На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – скручивающаяся балка. В рулевом управлении использован классический гидроусилитель.

    Шаровые опоры передних рычагов изнашиваются ближе к 50-60 тыс. км, хотя некоторые доезжали на оригинальных шаровых до 100-110 тыс. км. При выявлении дефекта в гарантийный период дилеры меняли рычаг в сборе (2 600 рублей за оригинал). Тем не менее, шаровую можно заменить отдельно (от 400 рублей за деталь).

    Стоит обратить внимание на тот факт, что до 2014 года использовались шаровые с проточкой пальца по кругу, а после усиленные – с проточкой сбоку. Некоторые владельцы Альмер переходного года столкнулись с несоответствием типа шаровой, заказанной по ВИН-номеру и установленной на заводе.

    Сайлентблоки рычагов, амортизаторы и ступичные подшипники, как правило, выхаживают более 100-150 тыс. км. Но если уж и доведется их менять, то за передний амортизатор придется отдать 2-4 тыс. рублей, а за подшипник с работой по замене – около 3 000 рублей.

    Время от времени владельцы жалуются на стук сзади. Обычно в этом виноваты амортизаторы (от 1 500 рублей) либо втулки верхнего крепления.

    Тормозные шланги первых Almera сильно натягивались при полностью вывернутых колесах. В последствие их бесплатно меняли во время плановых ТО. Правда, удлиненные шланги недостаточно хорошо закреплены и небрежно болтаются. В результате, на некоторых экземплярах во время очередного ТО обнаруживались потертости в месте соприкосновения с пластиковым брызговиком двигателя.

    Другие проблемы и неисправности

    О проблемах с кузовом из-за появления ржавчины речи пока не идет. Сетовать приходится лишь на уже привычные вещи — сравнительно нежное лакокрасочное покрытие и мутнеющий «хром».

    Часть машин, собранных до июня 2015 года, попала под отзыв из-за нарушения технологии вклейки заднего стекла. Производитель опасался, что стекло может отсоединиться, в результате чего появится течь, и усилится шум ветра в салоне.

    Вода на передних ковриках могла появиться из-за забитых дренажей под пластиковой накладкой внизу лобового стекла. Кроме того, попаданию воды в салон на машинах, выпущенных до 2014 года, способствовала неудачная конструкция воздухозаборника. Позже недостаток устранили.

    Среди электрооборудования лидеры по числу нареканий подрулевой переключатель режимов работы стеклоочистителей (около 9 000 рублей) и выключатель стоп-сигналов (так называемая «лягушка» — 900 рублей).

    Заключение

    Список повторяющихся неисправностей невелик и легко устраним за небольшие деньги. Пожалуй, Nissan Almera G15 можно считать надежным автомобилем. Серьезных неисправностей до 200-300 тыс. км не возникает, что подтверждает опыт многочисленных машин из такси.

    Российские автоновинки 2013: Альмера или Калина-2

    Волжский автозавод готовится поставить в начале 2013 года на конвейер две новинки: Nissan Almera (совместно с концерном Рено-Ниссан) и второе поколение собственного бестселлера — Lada Kalina 2. Не смотря на то, что формально машины выходят под разными шильдиками, они так или иначе воспринимаются как российские. NissanAlmeraClub.ru решил подготовить сравнительный обзор этих двух новинок для наших читателей.

    Старт продаж обоих намечен на первую половину 2013 года. Цены на обе машины пока официально не оглашались, но предварительные оценки разных экспертов пересекаются — вполне вероятно, что в диапазоне от 400 до 500 тысяч рублей уже весной будущего года будет стоять реальный выбор: Калина-2 в комплектации ближе к люксовой или Nissan Almera в комплектации Welcome или Comfort. Это косвенно подтверждают заявления Ниссана о судьбе будущей новинки. В частности, что в Nissan’е считают своей целевой аудиторией «семейных мужчин из регионов». Я уверен, что маркетологи Lada со своей Калиной целятся в том числе в этих же покупателей.

    Итак, что мы имеем:

    • Платформа Калины с одной стороны и Логана — с другой. Обе проверены временем, ремонтопригодны. И, что немаловажно, достаточно дёшевы в обсуге, особенно в регионах. 1:1
    • О внешности трудно судить объективно, у каждого свой вкус. Но судя по отзывам на интернет-форумах, оба автомобиля найдут своих поклонников. Kalina 2 после рестайлинга стала выглядеть современней и даже агрессивней (на мой взгляд есть некоторая схожесть с дизайном последних Шевроле — крайнего поколения Авео, к примеру). Almera же использует оригинальный японский дизайн — выглядит как бюджетная Teana, но значительно «дороже» конкурента от Лады. Пожалуй, с небольшим перевесом, но побеждает Ниссан. 1:0
    • Габариты и объемы. Сравнение габаритных размеров в цифрах смотрите ниже. Сейчас же я хочу сравнить Альмеру и Калину 2 визуально. Ниссан обладает большим (огромным!) багажником и кузовом седан. В принципе, это то, что любит наш народ по всей России. Kalina же выпускается в основном в кузове хетчбек и универсал, судьба Lada Kalina 2 седан пока остается под вопросом — скорее всего, выпускаться он не будет, а на рынке будет только Гранта (по сути удешевленная Калина-седан) и в 2014 году появится Datsun (по предварительным данным — клон Гранты, возможно с более богатыми комплектациями). Внешне и изнутри Калина тоже выглядит поменьше. В этом пункте победу отдам тоже Ниссану — 1:0. С оговоркой, что речь идет именно о заявленной целевой аудитории; для молодежи или в качестве юркой городской машины Калина подходит лучше.
    • Интерьер. Самый больной вопрос для Альмеры, в которую для унификации и удешевления производства поставили салон от Renault Logan. Причём салон-то сам по себе не супер ужасный, хотя у него есть несколько явных недостатков (как, к примеру, стеклоподъемники на центральной консоли). Потенциальных покупателей больше огорчает то, что внутри почти премиального кузова и под настоящим японским шильдиком прячется более, чем бюджетная начинка. То есть негатив вызывает не сама «торпеда», а обманутые ожидания. Kalina 2 с этой точки зрения выглядит достойнее — салон спроектирован самими ВАЗовцами, он удобнее Логановского, но не намного. Зато нет обманутых ожиданий, покупатель получает ровно то, на что он рассчитывает. В этом «зачёте» победу получает Калина, «за честность и предсказуемость». 0:1.

    • Двигатели. На Альмеру будут ставить реношный 102 сильный мотор (16 клапанов) в паре с МКПП или АКПП. У Калины будет выбор — 87 л.с. с 8 клапанами или 98 л.с. с 16-ю (это доработанная линейка моторов от Калины первого поколения). В паре с шестнадцатиклапанником будут опционально ставить «автомат». На «палке» Альмера разгонится до 100 км/ч за 10,9 секунд, а Калина 2 — за 12,4 или 11,6 секунд, соответственно. То есть, на Калине-2 засчет её малого веса ещё можно будет немного «погонять», а вот Ниссан точно создан только для спокойной езды. Даже не знаю, кому отдать победу в этом пункте, поэтому пусть будет ничья. 1:1.

    Итак, после поверхностного анализа счёт 4:3 в пользу Альмеры от Nissan. Ещё раз оговорюсь, что в вышеперечисленных сравнениях я пытался ориентироваться на «семейного мужчину из крупного российского города». Но голосовать, в конечном итоге, будет потребитель — своим кошельком. И результаты этого «соревнования» мы узнаем уже летом 2013 года.

    Теперь предлагаю вашему вниманию сравнительную таблицу характеристик двух машин. Масса российской Nissan Almera официально не оглашалась, поэтому взят вес прообраза — Nissan Bluebird Sylphy 2005 года:

    И напоследок — несколько фотографий Lada Kalina 2 (фотографий Альмеры у нас и так было много опубликовано было, их вы можете найти тут):

    Если есть неточности, буду благодарен за ваши поправки в комментариях!

    Как Logan только круче: обзор Nissan Almera III (G15)

    Самый незаслуженно забытый и самый непонятый покупателем автомобиль — это все про последнюю для нас с вами «Альмеру».

    Содержание

    • Почему «как Logan»
    • Чем Almera (G15) лучше большинства одноклассников
    • Какие у «Альмеры» минусы
    • Что со стоимостью и сложностью обслуживания
    • Какие моторы и коробки стоят на «Альмере»
    • Как выбирать Nissan Almera

    Почему «как Logan»

    Так это он и есть. Самые зоркие разглядели это еще в момент премьеры в августе 2012. А Nissan и не скрывал особо, что кузов от заморского Bluebird Sylphy натянули на тележку «Логана». Получился микс токийского с нижегородским. Точнее, тольяттинским: все «Альмеры» G15 собирались на конвейере «АвтоВАЗа».

    В теории, да и на практике этот микс выглядит как машина мечты: с непробиваемой логановской подвеской, но без логановской тесноты, при этом с сопоставимым уровнем качества исполнения и крайне выгодным обслуживанием в любом уголке великой и необъятной.

    В реальной же жизни что-то сразу пошло не так, и Almera III по количеству проданных штук ни разу не приблизилась к Logan на расстояние атаки даже. Так и угасала в его тени.

    Возможно, дело в довольно спорной внешности. Возможно, конечный потребитель не увидел смысла в переплате за «Логан», но другой. Трудно сказать, но факт остается фактом: Almera продавалась кое-как и не слишком ценится на вторичном рынке. Вы как покупатель от этого только выиграете. За умеренные деньги — 459 тыс. в среднем можно взять хорошо упакованный и сохранившийся экземпляр с небольшим пробегом. А, может, и нет. Как не напороться, будем разбираться.

    Чем Almera (G15) лучше большинства одноклассников

    Во-первых, размером салона. Да и вообще размером. При полной агрегатной идентичности Almera длиннее «Логана» на добрых 30 см, из которых почти 6 см ушло на прибавку колесной базы. Это хорошо и для задних пассажиров, и для багажника. Особенно для пассажиров: в этом классе не было и до сих пор не появилось чего-то сопоставимого. Да что там! Не во всех бизнес-седанах есть такой запас воздуха для коленей!

    Во-вторых, плавностью хода. Да, мы говорим о максимально бюджетном автомобиле, но второй раз прибегаем к сравнению с далекими от «Альмеры» бизнес-седанами. И сравниваем не зря, потому что тут не только просторно, как в «бизнесе», тут еще и плавность хода ну совершенно не бюджетная. Нет, не Mercedes, конечно, но и не лоукост точно. Тем удивительнее, что Almera не стала монополистом в таксопарках. Это совершенно идеальный автомобиль для перевозки пассажиров: комфортный, плавный, недорогой, выносливый.

    Какие у «Альмеры» минусы

    Бедность. Это, конечно, не порок, но и ничего хорошего в этом тоже нет. По части сервисной электроники, систем безопасности Polo седан и Rapid, например, были куда более продвинутыми. Но и более дорогими, конечно. А вот Solaris и Rio по системам безопасности, комфорта и прочему были куда лучше «Альмеры», а стоили сопоставимо. Может, в этом секрет ее неуспеха: за те же деньги, что «корейцы», она давала меньше, чем «корейцы». Отделка откровенно убогая, обивка тоже, навигатор из 2005 года, звук оттуда же. Кочерга автомата нелепа, пластик груб, оранжевая подсветка — вырви глаз, об эргономике никто не думал, иначе не совал бы кнопки в рандомном порядке. В общем, надо быть совершенно непритязательным и не любить себя, чтобы сесть в Almera G15.

    На этом минусы «Альмеры» не заканчиваются: она шумная, да и рулится неважно. Но это-то легко объяснимо и простительно с оглядкой на цену.

    Что со стоимостью и сложностью обслуживания

    Недорого и несложно. Компонентная база давняя, известная — на рынке полно и оригинальных деталей, и аналогов всех мастей, так что обслужить Nissan Almera труда не составит от Костромы до Нарьян-мара.

    Другой вопрос, что обслужить, скорее всего, придется. И даже внепланово. Almera ранних лет были довольно сырыми. Там хватало производственных косяков, но их должны были устранить предыдущему владельцу по гарантии. Например, кузовные проблемы и чисто сборочные. Тут уместно вспомнить все шутки про «АвтоВАЗ», потому что у «Альмер» первых лет выпуска (2013-2017 гг.) были:

    • проблемы со сваркой швов на передних стойках кузова (требовалась дополнительная проварка);
    • стуки опоры заднего правого амортизатора (по гарантии ставился ремкомплект).

    Еще из родовых проблем «Ниссан Альмера» можно вспомнить рулевые наконечники. Даже родные редко выхаживают больше 50 тыс. км, что уж говорить про дубликаты. Хотя те порой могут и прочнее оказаться. Примерно тот же срок службы у шаровых опор передних рычагов: готовьтесь к замене раз в 50 тысяч, да еще и в комплекте с рычагами. По отдельности, увы, они не существуют.

    Последние две проблемы «Ниссан Альмеры» характерны вообще для всех машин на платформе В0 (Logan, Sandero, некоторые модификации Duster). Как и недолговечность салона (истирание обивки кресел), и неисправность правого переключателя под рулем, вплоть до полного отказа.

    Это те вещи, на которые при выборе «Альмеры» стоит смотреть в первую очередь и быть к ним готовым.

    Какие моторы и коробки стоят на «Альмере»

    Чуть проще обстоит дело с фундаментальными агрегатами. Например, двигатель 1,6 л (K4M) при должном уходе живет по полмиллиона километров без хирургического вмешательства. Могут рассохнуться прокладки дроссельного патрубка и впускного провода, да и все, пожалуй. Ремень ГРМ меняйте по регламенту (раз в 60 000 км), и будет вам счастье.

    С автоматом счастья будет поменьше. Но если не греть его, не перегружать и не травмировать, например, натужной ездой по бездорожью, то 200 тысяч он вам отслужит легко, дальше — как повезет. Слабые места коробки DP2 известны: соленоиды (могут не дожить и до 100 тыс. км) при выходе из строя тянут за собой поломки в гидросистеме коробки. Сначала появляются пинки, а потом — необходимость визита в сервис на полную переборку узла. Так что лучше не затягивать, и при первых симптомах заменить оба соленоида. Ну, и не греть коробку. Не любит она высоких температур, отчего выгорают фрикционы. Поэтому постоянно ездить в режиме «кикдаун» не стоит — помягче надо, более плавно. И масло менять раз в 60 тыс. км.

    Не хотите вообще никакой головной боли? Берите версию с механикой. Там детских болячек просто нет.

    Как нет и у крупных узлов подвески вроде амортизаторов. Это рулевые наконечники долго не живут, а стойки ходят и ходят. А вот ГУР может подмаслить, и это не комплимент: масло может выдавливать через датчик (что за ирония!) давления. Лечится заменой датчика, хотя все может повториться.

    Как выбирать Nissan Almera

    Выбирать Nissan Almera G15 вообще стоит тщательно, потому что владельцы после окончания гарантии вряд ли ездят на дорогой дилерский сервис. Да и вообще не факт, что берегут. Поэтому проверяйте всеми доступными способами.

    Вот вариант по нижней границе рынка — всего 250 тыс. рублей. Уже стоит напрячься. Белый цвет, больше 3 владельцев, не исключено, что ездила в такси.

    Проверка через avtocod.ru подтверждает все опасения, сделанные на глазок.

    В такси машина и правда использовалась, висит неоплаченный штраф на пять тысяч рублей, есть два ДТП, по которым произведены расчеты. К тому же она в лизинге и залоге, то есть сразу проходим мимо.

    Almera часто использовалась в такси, обслуживают ее кое-как, поэтому придется отсмотреть не один десяток вариантов, прежде чем найдется достойный. Но вы его точно найдете, ибо машин на рынке немало, и будете рады весь срок эксплуатации. «Альмера» неприхотлива, ремонтопригодна, просторна и комфортна. За среднерыночные 459 тысяч лучшего и желать не приходится.

    Автор: Владимир Андрианов

    Был ли у вас опыт владения «Ниссан Альмерой»? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

    Калина или Almera , Бюджет 200т.р.

    Сообщений: 1 240

    калина не худший вариант. знакомый взял альмеру после 2110 доволен вполне.

    Гм, у меня товарищ тоже владеет, 2000 или 2001 года. Тут пришла необходимость рулевую рейку сменить (слабое место у них вроде как), удовольствие не из дешевых сказал. Брал на разборке.

    альмера за 200 это будет вылизанный хлам
    через пару тыщь километров пол машины может быть придеца поменять, пробеги по 100 раз отмотанные на них. оно вам надо?
    да машина лучше. если она в идеале. А альмер таких я не видел.

    калина за 200 можно найти 2008 года в идеале везде. главное чтобы 1.6
    1.4 мотор проблемный очень. не советую.. хотя крутится поинтереснее, но на низах намного хуже, расход с ним даже повыше говорят получается.

    Сообщений: 2 616

    альмера за 200 это будет вылизанный хлам
    через пару тыщь километров пол машины может быть придеца поменять, пробеги по 100 раз отмотанные на них. оно вам надо?
    да машина лучше. если она в идеале. А альмер таких я не видел.

    калина за 200 можно найти 2008 года в идеале везде.

    а я видал корейца середины 90-х в хорошем состоянии и ушатанный 5-летний туарег.

    альмера за 200 это будет вылизанный хлам
    через пару тыщь километров пол машины может быть придеца поменять, пробеги по 100 раз отмотанные на них. оно вам надо?
    да машина лучше. если она в идеале. А альмер таких я не видел.

    калина за 200 можно найти 2008 года в идеале везде. главное чтобы 1.6
    1.4 мотор проблемный очень. не советую.. хотя крутится поинтереснее, но на низах намного хуже, расход с ним даже повыше говорят получается.

    калина за 200 можно найти 2008 года в идеале везде.
    Дружище.Расскажи где.Сколько смотрели,в основном один утиль))))Брату такую же надо.Главное-ровный кузов( censored с ним крашен-главное без серьезных деформаций силовых и несущих элементов), а мотор и транссмисию сделаем сами и по уму. на заводе Ваз один х зехерят. А подвеска энто вообшше расходник при наших дорогах))

    Сообщение отредактировал roman72 — Apr 22 2013, 10:04

    Прощай, Almera: Nissan прекратил выпускать седан в России

    Nissan Almera сходила с конвейера тольяттинского завода компании «АВТОВАЗ» с 2013 года. Производство было завершено в середине октября 2018-го.

    В российском офисе Nissan «Колёсам» рассказали о том, что седан Almera больше не выпускается в РФ. Последний экземпляр модели сошёл с конвейера автозавода в городе Тольятти (Самарская область) на прошлой неделе. О том, что компания решила прекратить производство последнего легкового автомобиля в России, мы сообщали ещё в начале августа 2018 года.

    По словам директора по связям с общественностью российского представительства Nissan Романа Скольского, долгосрочная стратегия развития бренда в РФ предполагает укрепление позиций в сегменте кроссоверов и внедорожников.

    В фокусировании именно в сегменте SUV нет ничего удивительного: продажи в нём продолжают оставаться стабильными. По данным «Автостата», в первой половине текущего года его доля составила 42,8%. Спросом также пользуются автомобили В-класса (доля – 38,5%), в котором в течение нескольких лет лидируют Kia Rio и Hyundai Solaris, Lada Granta и Vesta, Volkswagen Polo. Nissan Almera по своим габаритам ближе к С-сегменту, хотя этот седан и делит «тележку» B0 с Renault Logan. В С-классе первые строчки занимают Skoda Octavia, Kia cee’d и Ford Focus. Almera проигрывает всем вышеперечисленным автомобилям и в плане дизайна, и в плане оборудования – серьёзного обновления у этой модели в РФ не было.

    В период с января по сентябрь 2018 года дилеры Nissan реализовали 11 216 экземпляров Almera. Этот результат на 2,4% меньше по сравнению с показателем первых девяти месяцев 2017 года (всего за прошлый год реализовано 15 780 машин). Пиковым для модели был 2014 год, когда россияне купили 46 225 автомобилей, однако уже в 2015-ом продажи сократились на 43,8% (на фоне падения всего авторынка на 35,7%).

    В российском офисе отметили, что количества автомобилей, оставшихся на складах, окажется достаточно для поддержания продаж до весны 2019 года (в случае сохранения текущего уровня спроса).

    Напомним, произведённые в Тольятти Nissan Almera продаются не только на территории РФ, их также экспортируют на рынки Казахстана, Беларуси, Азербайджана и Украины. В общей сложности с 2013-го по 2018 год было выпущено около 138 тысяч единиц модели.

    Седан оснащается 102-сильным бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра. Он может идти в паре как с пятискоростной механической коробкой передач, так и с четырёхступенчатым «автоматом». Его нынешний ценник варьируется в диапазоне от 677 000 до 855 000 рублей.

    На вопрос о том, продолжит ли Nissan сотрудничать с АВТОВАЗом, представитель компании не ответил. Напомним, в Тольятти ещё выпускают седан Datsun on-DO и хэтчбек mi-DO — эта марка принадлежит компании Nissan. Выпуск построенных на базе Lada Granta и Kalina моделей бренда Datsun по-прежнему продолжается.

    Самые востребованные в РФ модели – X-Trail и Qashqai – выпускаются на заводе в Санкт-Петербурге. За первые девять месяцев текущего года они разошлись тиражом 16 492 (прирост к АППГ – 12,7%) и 16 010 (прирост – 12%) экземпляров соответственно. Это позволило кроссоверам занять 22 и 23 строчки в ТОП-25 самых продаваемых машин в РФ.

    Между тем, в Сети давно ходят слухи о том, что Nissan может начать выпуск в РФ кроссовера Kicks. На прошлой неделе была представлена индийская версия «паркетника», в основе которой лежит знакомая нам платформа B0. впрочем, в Nissan эти данные пока не подтверждают.

    Что лучше ниссан альмера или приора

    Всем привет. Приехал я на СТО заменить масло в моторе, и все фильтра.

    Я всегда меняю все фильтра при каждой смене масла. Проехал я на старом масле 7800 км, и пришла замена. И почему не раз в 15000 км я это делаю, да? Потому что надо делать это раз в 7500 км даже по сервисной книжке, фото которой я прикладывал в одном из постов.

    Ну а коль я на СТО, посмотрю ка я, что приезжает туда:)

    Да заодно болячки автомобилей будут понятны. Фотографии говно, фоткал листом бумаги, так что не обессудьте. Еще одна оговорка сразу, ни хочу никого обидеть, унизить, принизить или оскорбить. Буду писать так, как оно есть на самом деле, и писать то, что приезжало в сервис при мне и с какими проблемами.

    Началось все с не ломающегося, как многие любят говорить Логана

    . Байка эта пришла от таксистов, а я не раз говорил, что Логан имеет слабую ходовую и тд и тп. Но здесь, казалось бы, машина приехала заменить ГРМ и приводной ремень. Плановые операции так сказать.

    Затем приехала Приора.

    Я думал снова троящий двигатель, ведь у 98% Приор работают только 3 цилиндра, а один тупит. Но нет. Ходовку посмотреть надо.

    Иномарки в сервис тоже заезжали.

    Приехала Камри 50 кузов. Замена задних тормозных колодок. Уехал. Скучно.

    А что же о запчастях сказать?

    Куплены два датчика, один из г. Арзамас, а другой из г. Пенза. И что-то мне подсказывает, что если просто приложить подорожник к старым датчикам, то эффект будет такой же, как от этих новых, которые на 4 дня работы рассчитаны.

    Приехала ВАЗ2109.

    Старая, плохого писать не буду, но гнилая… ГРМ порвался. Но как говорил владелец, этот ремень он заменил вчера в автосервисе каком-то. Но на деле, ему просто не меняли ни ремень, ни ролики, просто сказали что поменяли, все стоит старое. И такое бывает. Везде нужен глаз да глаз.

    А я в очередной раз убеждаюсь, что я купил правильный автомобиль.

    И даже будучи 10летним, он намного лучше многих автомобилей, да и более того, он даже дешевле всех этих свежих Приор! Масло мне поменяли, я уехал. Всем МИР. Покупайте автомобили, а не АвтоВАЗ. И напоследок хочу Вам порекомендовать очень интересное чтиво! Не поленитесь, прочитай от начала до конца, я думаю, этот текст никого не оставит равнодушным – Лада Гранта.

    Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 121 000 км

    Nissan Almera >

    Машины в продаже

    Nissan Almera >305 000 ₽

    Nissan Almera >185 000 ₽

    Nissan Almera >289 000 ₽

    Nissan Almera >265 000 ₽

    Смотрите также

    Комментарии 445

    я как фотки увидел- вообще удивился что кто-то в этот бомжатник едет. Это сервис? Я езжу в далеко не самый дорогой, но там все по-другому. вот фото. А в такой, как у автора, не знаю что меня бы могло заставить заехать

    Когда в сервисе был на практике нужно было нечто подобное писать. За всё время на подъёмнике было 3 таза, 1 классика у которой погнулся рычаг из-за того что водитель словил открытый люк, уехал на развал, 1 нива перевёртыш для дефектовки 2012 года и 1 нива 1998 года которая приехала на замену всех масел. Зато частыми гостями были ситрояны, финики, лендкрузоподобные и мерседесы различных годов выпуска. Забавно что ни один из механиков и маляров работающих там не имели японских автомобилей. Китайские, европейские, отечественные, но не японские.

    Что ж у тебя такая ненависть то к ТАЗам? ))))) Мне прям смешно, что ты каждую машину сравниваешь с ТАЗом. Поднимаешь рейтинг самого себя в своих же глазах? Машину подписчика ты хаять не стал. Это лицемерие, не кажется?

    Нужен был кроссовер(родители живут за городом, надо ехать 3км по проселку), Шниву не рассматривал вообще. на руках было 450 тысяч, выбор не велик. Икс мой действительно укатанный, но что поделать, годы берут своё. А вообще Ниссан не самая надежная марка, особенно Икс-Треил. Как говорится взял Ниссан — еб.сь с ним сам.

    «еб.сь с ним сам» — это не про ниссан, а, скорее, про таз. Тот не только собирают рукожопые, но и конструируют головожопые. А ниссанчик обслуживать или даже ремонтировать легко и просто. Все в нем сделано логично и доступно. Не знаю, как с Иксом, а в НАК реношники не успели особо залезть и ниссановские решения запортачить. Сборка корейская — на 5+. Машина простая до нельзя, и ломаться-то в ней нечему.

    да так оно, по докам норм, на деле… да и цепочке с фазовращателем полегче будет…

    Четыре замены на своем НАКе произвел, 2,6 л в горловину, 0,1 в фильтр — ровно до верхней риски на щупе получается. Меняю сам, купил шприц на 150 мл, остатки из картера им отсасываю, получается ок. 1,5 шприцов. А те 300 мл, что остаются, идут на следующую замену. Поэтому для третьей замены покупаю уже не три, а две литрушки. Лишку-то переливать в движок — тоже ничего хорошего.

    ну, значит счётчик у сервисменов как на бензоколонке)) у меня вошло 2,9 до верхней метки))

    Да уж, я свой когда только купил, заехал все жижки поменять на сервис. Они мне 4! литра насчитали. Су…и еще те!

    Avtopoisk74, добрый день. Являюсь подписчиком Ваших осмотров автомобилей. До настоящего момента повода в комментариях особо писать не было. Но, почитывая, как Вы регулярно расхваливаете «неломающуюся» Альмеру, решил написать. У моей жены Альмера n16 2005 года (У Вас классика, практически то же только поновее). Автомобиль был приобретен ею в автосалоне, до того, как мы познакомились)))). Это с говорю с тем, что я такой бы автомобиль не купил. Да, собран хорошо, надежен. Но запчасти. Цены космос. Немного из личного опыта содержания этого «золотого» автомобиля: Накладка крышки багажника — 5700р., Пружинка свободного хода кулисы — 1600 р., приборная панель — 6700 б/у, набор солдатиков и пружинок к задним тормозам — 800 рублей, буксировочная проушина (кусок арматуры с резьбой с приваренным кольцом и надписью Ниссан) — 3000 рублей, ступица задняя — 4950р, опора двигателя правая — 2425р. Грядет замена цепи — порядка 15 000. За такие деньги мне проще содержать новый ТАЗ. Что-то Вы будете постить, когда «ласточка» начнет сыпаться.

    Две сестры: Лада Веста и Ниссан Альмера

    Когда компания АвтоВАЗ впервые показала серийную версию своего нового автомобиля Лада Веста, все были немножко шокированы. Никто не ожидал, что в Тольятти хоть когда-нибудь смогут наконец-то взяться за голову и придумать нечто оригинальное и новое, а не продолжать заниматься копированием своих старых идей, выдавая под новым именем все ту же Калину или Гранту.

    Машина оказалась на порядок удачней всех своих предшественниц и, наконец-то, смогла осуществить мечту автовазовцев – ее начали сравнивать с зарубежными моделями, что называется «наравне», без всяких поблажек, а значит, автомобиль на выходе, получился как минимум конкурентоспособным. И если совместный с Киа Рио и Хендай Солярис тест-драйв были очевидными, то сравнивать новую Ладу с одиозной Ниссан Альмера почему-то мало кто желал. Что ж, давайте попробуем!

    Выезд на подиум

    Тест-проверку внешним видом новая Лада прошла не сразу. Большинство людей попросту не верило, что показанный в конце 2013 года элегантный концепт не растеряет свой лоск и не лишится приятной внешности к запуску в серию. Веста выглядит действительно хорошо и непохожа на своих предшественниц, что уже является маленьким прорывом для российского автопрома.

    Другое дело Ниссан Альмера. Выпущенный в первой версии еще в 2012 году, внешне он представляет собой основательно переделанный гибрид Рено Логана и другого автомобиля японского производителя – Ниссан Теаны. При этом Альмеру вроде как пытались сделать совершенно непохожей на своих «родителей». И если с кузовом это более-менее получилось, то на эргономику салона сил, по-видимому, уже не хватило – французские корни Логана видны невооруженным взглядом. Конечно, это не так уж и плохо, но в сравнении со свежим во всем дизайном Весты, немного проигрывает.

    Конечно, для людей, ни разу не видевших новую Весту в глаза, выбор между Лада и Ниссан в большинстве случаев будет в пользу последнего. В умах несведущих соотечественников уже давно плотно засел стереотип о «ведрах» от АвтоВАЗа и отменном качестве шустрых «японцев». Представьте, каково будет их удивление, когда новая модель из Тольятти будет впервые проезжать рядом с ними. Подлить масла в огонь поможет и тот факт, что Альмеру для российского рынка собирают на том же заводе, что и новую Ладу.

    Кто на свете всех мощнее?

    Заглядывая под капот, понимаешь, что и здесь между двумя автомобилями есть много общего. Ощущение, что «сестринская связь» между Вестой и Альмерой намного сильнее, нежели у каждой из них со своими родственниками по брендам, очень сильное. Достаточно узнать характеристики двигателей, с которыми выпускаются обе машины.

    Двигатель Лада Веста 1,6:

    • Бензиновый.
    • Объем 1596 куб. м.
    • 4-х цилиндровый.
    • 16-ти клапанный.
    • Мощность 106 л.с при 5800 оборотах в минуту.
    • Максимальный крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах.

    Двигатель Ниссан Альмера 1,6:

    • Бензиновый.
    • Объем 1598 куб. м.
    • 4-х цилиндровый.
    • 16-ти клапанный.
    • Мощность 102 л.с при 5750 оборотах в минуту
    • Максимальный крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах

    Как видите, при незначительных разницах в мощности и достижении пикового значения крутящего момента, оба двигателя практически идентичны. Как будто бы оба мотора создал один и тот же инженер одной и той же компании – самая удачная из шуток про концерн Рено-Ниссан, в который также входит и АвтоВАЗ.

    Посмотрев на трансмиссию этих машин, начинаешь удивляться ещё больше. МКПП у Весты и Альмеры тоже одинаковые в своих характеристиках – обе 5-ступенчатые и различаются разве что ходами рычага – на Альмере они немного больше. С автоматами, правда, разница ощутимее – у новой Лада робот имеет 5 передач, тогда как японский собрат получил только 4. Разница при использовании при этом все же минимальная.

    Всех удобней и быстрее?

    Тест-драйв практически идентичных по мощности и внутренностям машин доказывает практически полное отсутствие различий на практике. Даже размеренность хода на практике оказывается несущественной. Все это благодаря не только двигателю и трансмиссии, но и полной идентичности шасси этих машин – обе конструкции имеют идентичные передние стойки и заднюю торсионную балку.

    Прочитав все это, любители помянуть отечественный автопром недобрым словом, скорее всего, совсем придут в уныние. Что же, остается только добить их предвзятое отношение к нашему автопрому, рассказав об удобствах салона.

    Как уже говорилось выше, салон Альмеры сильно напоминает Рено Логан. Та же приборная панель, схожий вид всей торпеды, даже сиденья доставляют практически тот же уровень комфорта, что и французская модель. Единственное преимущество перед российской Вестой – пространства для пассажиров на задних сиденьях будет незначительно больше.

    Над дизайном салона новой Лады разработчики действительно постарались. Он выглядит отлично, а если сравнивать его с тем, что было в Гранте или Калине, то прогресс настолько существенный, что даже не верится. В отличие от скучного повторения от Ниссана, Веста радует стильным исполнением передней панели, удобными ручками дверей и подголовниками, удобством хвата руля и еще множеством других вещей, на фоне которых Ниссан Альмера пусть ненамного, но все же проигрывает.

    Конкурент на тесты для любой невесты

    И тест-драйв, и тесты на удобство показывают, что новинка АвтоВАЗа как минимум не хуже своей восточной сестры. Можно попробовать докопаться до объема багажника (у Альмеры он 500 литров против 480 у Весты), но сразу становится понятно, что такое незначительное преимущество – это всего лишь придирки. Можем поздравить друг друга – у Тольяттинского автозавода наконец-то получилось создать хороший автомобиль, в некоторых моментах даже опережающий зарубежных конкурентов по классу.

    Прочитав эту статью, вы поймете, что теперь единственный выбор, который надо будет сделать перед покупкой машины – это выбор названия автомобиля, а вовсе не преимуществ.

    Игнорируем российские дороги с новым седаном Nissan Almera

    Автомобиль, по размеру стоящий на стыке C- и D-классов, который дешевле многих машин в B-классе, — это и есть идеология новой Альмеры. Подобное решение нынче имеется только у компании Peugeot, но седан 408 чуть больше и всё же заметно дороже.

    «С какой скоростью ехать?» — спрашиваю я коллегу с камерой: мы планируем запечатлеть то, как подвеска новой Альмеры отработает крупную волну асфальта, притаившуюся прямо перед входом в поворот. «Чем быстрее — тем лучше», — отвечает он. Шутит, конечно, в этом повороте наверняка вылетело немало машин. Разгоняюсь до 60 км/ч, кузов машины размашисто, но чрезвычайно мягко покачивается вверх-вниз, а траектория поворота не меняется ни на йоту. Лишь потом, просматривая фотографии, мы увидели, что на этой кочке сначала передние, а потом задние колёса седана Nissan Almera сантиметров на пять оторвались от земли. Пробой? Забудьте это слово: всеядная подвеска — одно из главных свойств, которые должны «продавать» новую Альмеру. А что с остальными?

    Выйти на рынок бюджетных седанов в России своим долгом считают большинство автопроизводителей. У всех свои рецепты — создаются альянсы, перелицовываются существующие машины других брендов, оседаниваются хэтчбеки. Путь Ниссана — нечто среднее. За основу модели Almera была взята четырёхдверка Bluebird Sylphy образца 2006 года, которую экономии ради выпотрошили и начинили чуть облагороженным интерьером Логана и его же силовой установкой. Вышло спорно, зато дёшево и очень просторно. Настолько дёшево, что базовая Альмера на 14 800 рублей дешевле аналогичного Логана.

    Согласно расчётам маркетологов, седаны Almera будут покупать примерно по 60 000 в год. И лишь немногие из них осядут в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге. Очевидно, что тест-драйв надо было проводить в тех условиях, с которыми большинству Альмер придётся справляться ежедневно. Дороги вокруг Ярославля и Углича подошли для этого как нельзя лучше.

    Глядя на испещрённое рытвинами и колдобинами нечто, отдаленно напоминающее асфальт, трудно поверить что Вторая мировая закончилась почти 70 лет назад. Создаётся впечатление, что совсем недавно дорогу кто-то бомбил, потом по ней прошли танки, а после её наспех залатали. Когда за горкой оказывается огромная яма, сердце ёкает, но. Помните, в фильме «Назад в будущее» был летающий DeLorean? Когда, опаздывая на поезд, несёшься крепко за 100 км/ч по таким дорогам на Альмере, чувствуешь, будто машина просто летит в паре сантиметров над полотном.

    Платформа B0, широко известная своей всепоглощающей подвеской, здесь выходит на новый уровень преодоления невзгод российских дорог. Во-первых, сыграла свою роль выросшая до 2700 мм колёсная база. Во-вторых, настройки подвески подверглись значительной ревизии — в качестве мер по адаптации под наши дороги амортизаторы и пружины сделаны более мягкими. Для компенсации увеличили количество точек сварки и снабдили кузов дополнительными усилителями — крены, конечно, никуда не делись, но управляемость для столь мягкой машины вполне вменяемая.

    В нашем распоряжении были автомобили как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Четырёхступенчатый «автомат» тот же самый, что и в Логане, хотя в Ниссане утверждают, что настройки «мозгов» у него собственные. Я не очень верю — к примеру, при попытке резко ускориться с места возникает хорошо знакомая заминка, когда примерно секунду не происходит ровным счётом ничего, а лишь затем начинают расти обороты мотора и машина трогается.

    При этом на скорости «автомат» работает абсолютно адекватно, разумеется, делая скидку на скромный набор из четырёх передач. Возможностей 102-сильного мотора в паре с этой коробкой передач впритык хватает для уверенного обгона тихоходов на трассе, чего обычно вполне достаточно. На действия рулём машины, обутые в мягкие нешипованые покрышки Nokian Hakkapeliitta R, реагировали с заметной ленцой, что мы с коллегой поначалу списали на настройки самой машины, однако стоило сесть в Альмеру с более жёсткими шинами Bridgestone Blizzak, как реакции заметно обострились.

    Разумеется, крены при этом довольно значительные, при резких движениях присутствуют вторичные колебания кузова. Управляемость абсолютно нейтральная, а обратная связь от традиционного гидроусилителя, как и положено, едва ли не на голову лучше, чем у большинства значительно более дорогих автомобилей с новомодными электроусилителями. Не понравилась ватная педаль газа: чтобы её почувствовать, лучше ездить босиком. Со сцеплением на машине с «механикой», кстати, та же история. Педаль тормоза, напротив, порадовала. Она совершенно гражданская, но очень понятная, и замедление прекрасно прогнозируется.

    Альмера с пятиступенчатой «механикой» — значительно более резвый автомобиль. Едет ощутимо бодрее, чем машина с «автоматом», и даже, наверное, азартнее. В спорткар, конечно, не превращается, но почти две секунды в разгоне до сотни у «автоматизированной» версии выигрывает. Сказывается дополнительная ступень и отсутствие замедляющего реакции гидротрансформатора. Даже на нажатие газа «механическая» Альмера реагирует заметно бодрее. Жаль, конечно, что рычаг переключения передач расхлябанный и длинноходный, быть бы ему чуть пособраннее.

    Про салон я умолчал не зря. Кроме космических размеров ему похвастать, в общем-то, и нечем. Разве что вполне взрослой мультимедийной системой со всеми современными наворотами — навигацией, поддержкой подключения периферийных устройств по протоколу Bluetooth или через разъём USB. Разумеется, iPhone и iPod поддерживаются и управляются прямо с экрана. Жаль только, колоночки играют очень посредственно. Но заменить их со временем — не проблема, благо приличное головное устройство уже есть.

    В остальном — Логан Логаном. Те же приборы, тот же пластик, кое-где разбавленный серебристыми вставками (в топовых исполнениях). Сиденья довольно удобные, очень мягкие, но при этом боковая поддержка присутствует. Из органов управления придраться можно лишь к клавишам стеклоподъёмников на центральном тоннеле и джойстику регулировки зеркал, расположенному под ручным тормозом. Если к первому ещё можно привыкнуть, то второе по-настоящему неудобно.

    Главные же козыри интерьера Альмеры находятся сзади. Это второй ряд сидений, на котором вольготно могут разместиться трое взрослых пассажиров, да гигантский багажник объёмом 500 литров. За водителем ростом под 190 см я спокойно сидел, закинув ногу на ногу. И сиденье, и спинка здесь цельные, не подразумевают возможности регулировки и складывания, но это позволило отформовать подушку дивана так, чтобы было комфортно сидеть посередине. А при необходимости перевезти длинномеры достаточно открутить два болта — и спинка снимается целиком.

    Скорее всего, Альмера окажется единственным автомобилем в семье. Возможно — первой новой иномаркой в жизни человека или даже просто первой машиной. Вспомните фразу: «Вам шашечки нужны или ехать?» Для тех, кто рассматривает покупку авто этого класса, ответ очевиден. И Almera будет очень неплохим входным билетом в мир автомобилистов. Большим, комфортным, практичным и недорогим. А там, глядишь, человек и на другие Ниссаны будет поглядывать — маркетологи компании на это очень рассчитывают. А к слову о шашечках, наверняка немало Альмер осядут в таксопарках: для такси это вообще практически идеальный вариант.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector