Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бюджетный седан Lada Granta

Бюджетный седан Lada Granta

Лада Гранта (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики Granta Sedan (ВАЗ-2190) и обзор с фотографиями.

Lada Granta – переднеприводный бюджетный седан B-класса по европейским стандартам, воплощающий в себе вполне симпатичный дизайн, хороший уровень практичности, отличную приспособленность к «российским реалиям» и приличный уровень оснащения (и все это – за разумные деньги)…

Он позиционируется производителем в качестве «народного автомобиля», адресованного, в первую очередь, семейным людям средних лет с невысоким уровнем дохода, которые нуждаются в «недорогом транспортном средстве на каждый день»…

Полномасштабная премьера трехобъемника состоялась в августе 2011-го на стендах Московского международного автошоу, а его серийное производство началось уже через несколько месяцев – в октябре того же года (хотя в тестовом режиме конвейер АвтоВАЗа приступил к сборке данной машины еще в мае).

Автомобиль, пришедший на смену сразу трем устаревшим моделям (Lada 2107, Kalina и Samara), был разработан на базе все той же «Калины», но при этом получил свыше 400 оригинальных деталей.

К 2014 году «Гранту» настиг легкий «фейслифтинг» – ощутимее всего коснувшийся переднего бампера.

А спустя ровно семь лет со дня дебюта (в августе 2018 года) Lada Granta предстала в кардинально обновленном обличье, причем на том же самом месте – на автомобильных смотринах в Москве.

В результате рестайлинга четырехдверка серьезно преобразилась внешне, примерив на себя «фамильный» X-дизайн тольяттинского предприятия, получила переднюю панель от «второй» Kalina внутри (однако ей добавили X-образный декор) и обзавелась новым оборудованием. Не обошелся рестайлинг и без технических метаморфоз – «механике» перенастроили передаточное отношение главной пары, а «робот» доработали по примеру «Весты».

Снаружи Lada Granta демонстрирует вполне себе привлекательный, современный и пропорциональный облик – по крайней мере, своим видом она не вызывает какого-либо отторжения и не раздражает.

Наиболее стильно и интересно седан выглядит анфас (и все благодаря фирменной X-стилистике) – раскосые фары, крупный логотип марки и хромированные «бумеранги», окаймляющие рельефный бампер и визуально объединяющие радиаторную и нижнюю решетки.

А вот с других ракурсов автомобиль уже не вызывает столько внимания: характерный трехобъемный силуэт с незатейливыми боковинами, высоко «задранной» крышей и длинным «отростком» багажника да достаточно гармоничная корма с «фигурной» крышкой багажника, несущей на себе кучу выштамповок и номерной знак, аккуратными фонарями и «пухлым» бампером.

По своим габаритам Lada Granta относится к сегменту субкомпактных моделей по европейской классификации: ее длина составляет 4260 мм, высота – 1500 мм, ширина – 1700 мм. Колесная база простирается у четырехдверки на 2476 мм, а ее дорожный просвет укладывается в 160 мм.

В снаряженном состоянии машина весит, как минимум – 1075 кг.

Внутри рестайлинговая «Гранта» встречает своих обитателей симпатичным и в меру современным дизайном, лишенным противоречивых решений, − трехспицевая «баранка» с приливами в области правильного хвата, лаконичная комбинация приборов с двумя стрелочными «колодцами» и дисплеем бортового компьютера, строгая центральная консоль с прямоугольными дефлекторами, двухдиновой магнитолой и тремя «шайбами» климатической установки.

В салоне автомобиля использованы преимущественно жесткие бюджетные пластики, «облагороженные» серебристым декором.

По паспорту убранство Lada Granta имеет пятиместную компоновку, но на деле второй ряд сидений с приемлемым уровнем комфорта сможет принять только двоих взрослых человек (запас пространства ограничен как в ногах, так и над головой), хотя сам диван демонстрирует достаточно удобную форму.

На передних местах – кресла с неплохо выраженной боковой поддержкой и солидными диапазонами регулировок (в «топовых» версиях водительское сиденье также настраивается по высоте в 40-миллиметровом интервале).

Багажник у четырехдверной «Гранты» − на зависть многим конкурентам: его объем в нормальном состоянии насчитывает 480 литров. Второй ряд сидений складывается, образуя ровный пол и большой лаз в салон. Подпольная ниша у автомобиля занята полноразмерным запасным колесом и минимальным набором инструментов.

На российском рынке рестайлинговая Lada Granta предлагается с тремя атмосферными бензиновыми «четверками» рабочим объемом 1.6 литра каждая с рядной компоновкой, распределенным впрыском горючего и изменяемыми фазами газораспределения:

  • Базовый вариант − 8-клапанный агрегат ВАЗ-11186, который вырабатывает 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.
  • Чуть выше по иерархии находится двигатель ВАЗ-21126 с 16-клапанным строением ГРМ, генерирующий 98 л.с. при 5600 об/минуту и 145 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.
  • «Топовым» версиям полагается 16-клапанник ВАЗ-21127, который производит 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Нм вращающего потенциала при 4200 об/минуту.

По умолчанию автомобиль комплектуется 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, 98-сильной модификации полагается исключительно 4-диапазонный «автомат» Jatco, а исполнения с двигателем на 106 л.с. могут быть как с «ручной» коробкой передач, так и с 5-скоростным «роботом».

С места до 100 км/ч трехобъемник разгоняется по истечению 10.5-12.4 секунды, а максимально набирает 167-183 км/ч.

В комбинированном режиме на каждую «сотню» пути машина потребляет от 6.6 до 7.6 литров горючего в зависимости от версии.

В основе Lada Granta лежит переднеприводная архитектура с силовой установкой, расположенной поперечно. Спереди автомобиль снабжен независимой пружинной подвеской типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – полузависимой пружинно-рычажной конструкцией («по кругу» − с гидравлическими или газонаполненными амортизаторами).

На седане применено рулевое управление типа «шестерня-рейка», дополненное безредукторным электрическим усилителем. На передних колесах четырехдверки заключены вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – барабанные устройства (во всех исполнениях – с ABS, EBD и BAS).

На российском рынке Lada Granta 2019 модельного года в четырехдверном кузове предлагается по цене от 419 900 рублей.

По умолчанию седан оснащается: водительской подушкой безопасности, ABS, EBD, BAS, иммобилайзером, системой ЭРА-ГЛОНАСС, окрашенными в цвет кузова бамперами, аудиоподготовкой, 13-дюймовыми стальными колесами и некоторыми другими опциями.

Лада гранта лада эмигранта

(по состоянию на июнь 2021 г.)

Автомобиль Лада Гранта по цене достаточно недорогой. Поэтому ниша потребителей категории отечественного автотранспорта всегда заполнена. Многие автолюбители предпочитают приобрести новый автомобиль по относительно невысокой стоимости, а не подержанную иномарку, которая может оказаться битой или содержать другие неприятные «сюрпризы». Обслуживание Лады также обходится значительно дешевле импортных автомобилей. На свою новую машину хозяин может ставить только хорошие расходники.

Качество современных автомобилей автоваза значительно улучшилось. Уже предыдущие модели «Калина», «Приора» показали себя с хорошей стороны. Итак, достоинства Лада Гранты состоят в: лояльной стоимости; наличии просторного багажника и салона; экономичности; проходимости; дешевом обслуживании.

Новая Granta с улучшенными эксплуатационными характеристиками

Лада Гранта является преемницей Калины с некоторыми дополнительными новшествами. Например, достаточно удобными являются дневные ходовые огни. Изменился и внешний вид Гранты. Он стал более агрессивным. Размеры автомобиля стали длиннее.

Лада Гранта соответствует принятому уровню безопасности, что является важным критерием для машины. Несмотря на вполне доступную цену, авто обеспечивается неплохой безопасностью. В рейтинге тестов данного сегмента, проводимых по европейской методике, Гранта набрала 8,4 балла. Этот результат слал лучшим среди других отечественных моделей.

Автомобиль Гранта построен на платформе Калины. Он также унаследовала вместительность просторного калиновского салона, в котором водителю и пассажирам высокого роста находиться достаточно комфортно. Передняя часть салона Гранты обновлена. Она значительно улучшена по дизайну по сравнению с Калиной. Правда, качество пластика желает быть лучшим.

Багажник

Стоит особо отметить багажник Гранты. Его объем 500 литров. Багажник представляет собой немного вытянутый прямоугольник. Благодаря его расположению и размеру двери в него вмещаются габаритные предметы. К тому же, разложив заднее сиденье, можно перевозить длинномеры.

Двигатель

На Лада Гранте установлен один из трех видов двигателей мощностью 82, 87, 98 лошадиных сил. Модернизированный ресивер двигателя 82 позволил увеличить крутящийся момент. Поэтому мотор стал эластичнее.

Движок 87 л.с. имеет хорошую тягу с холостого хода. Если постоянно следить за проверенным и простым в конструкции двигателем, вовремя наливая качественное масло и систематически меняя фильтры, то он прослужит долго верой и правдой.

Расход топлива по городу получается 7,3 литра на 100 км в час, а по трассе — 5,5 л. При равномерном движении шумность не ощущается, но при резком разгоне она становится сильной. Это связано с конструктивным недостатком. Вопрос решается дополнительной шумоизоляцией.

Тормоза, управление

Следует отметить хорошие тормоза у Гранты. Даже при несильном нажатии на педаль машина начинает замедление. Для скоростного диапазона Гранты этих тормозов вполне хватает.

Высота автомобиля 1500, а ширина 1700. На скорости появляется эффект парусности. Чтобы его снизить необходима большая ширина машины. Поэтому для трассы Гранта подходит не очень. При сильном боковом ветре приходится подруливать. Неправильное соответствие высоты и ширины на скорости очень чувствуется на неровной дороге. Поэтому управление при большой скорости является некоторым минусом для данного автомобиля. Однако для многих обладателей этой машины просторный салон бывает важнее высоких скоростей, за которые приходится платить штрафы, поскольку сегодня на каждом шагу стоят камеры, фиксирующие превышение скоростного режима.

Лада Гранта 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Лада Гранта 2019-2020

➖ Качество окраски
➖ Подвеска
➖ Штатные покрышки «Кама»
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки Лада Гранта 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Granta 87 и 106 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Сопли жевать не буду, так как про основные особенности Грант все уже сказано. Моя тачка на сегодня проехала чуть более 900 км. Просто опишу мои с ней отношения.

Подвеска до сих пор иногда внезапно вбивает позвоночник в черепушку, но ей это прощается, когда она знакомые отвратительные дороги проходит вполне комфортно. В большинстве случаев подвеска молодцом.

Заводские колесики типа «Кама» не фонтан, конечно. Но недавно я специально по рыхлому снегу их поюзал. Вот честно вам скажу — бывает и хуже: плачут, но гребут.

С габаритами задней части Гранты я не смог определиться сразу, ни фига не понимаю, где препятствие, поэтому купил дешевенький парктроник марки «Sho-me» и сам впендюрил его в задний бампер. Вполне себе корректно работает.

Владелец ездит на Лада Гранта 1.6 (87 л.с.) MT 2018 года

Видео отзыв

Езжу уже почти 2 года, наездил всего-то около 12 000 км. Эксплуатация круглый год трасса/город, 50/50. Живу в пригородной деревне, поэтому есть нужда часто ездить в город по трассе… За два года серьезных поломок не было.

— Довольно удобная посадка, не устаю даже когда езжу в дальние поездки более 500 км. Сидишь как влитой.

— Довольно удобная эргономика салона, ничего лишнего, да там и быть ничего такого не может.

— Размеры салона не самые маленькие, четыре человека вполне себе не плохо вмещаются в автомобиль, при этом не мешая друг другу.

— Приятно удивили размеры багажника, он просто огромен. По началу как-то не оценивал, но вот когда появился маленький ребенок и необходимость возить всякое барахло — багажник пошел на ура.

— Довольно высокий клиренс для седана, что является большим преимуществом на наших дорогах (особенно зимой).

— Отличная печка, греет на 5 даже при -30 градусах, салон прогревает довольно быстро.

— Двигатель заводиться даже в -25 без использования какого-либо вспомогательно оборудования, хотя если на улице ниже -20, то я стараюсь машину не трогать.

А теперь пошли минусы данного аппарата:

— Очень плохая шумоизоляция.

— Очень плохое качество лакокрасочного покрытия, которое сразу дает тебе понять, что это тачка для такого нищего как я. Уже через 1,5 года на дверках проступила ржавчина, слабая но все же. Тоже самое на крышке капота спереди, куда попадает вся соль и сопли с осенних и весенних дорог.

— Машина довольно жесткая, то ли они хотели чтобы она лучше рулилась в поворотах и меньше кренилась что действительно присутствует, то ли это просто так. Бывает едешь по трассе и приходиться сбавлять скорость с 90 до 60-70 км/ч из-за того, что ехать становиться не комфортно, начинаются дикие удары от выбоин и неровностей на дороге. Особенно на родной резине КАМА, мать ее.

-Слабый движок. Динамика, так скажем, очень средняя. Авто просто не едет на этих 82 л.с.

Отзыв о Lada Granta 1.6 (82 л.с.) с механикой 2018 г.в.

Гранта с японским автоматом с первого дня меня и устраивала и радовала как в городе, так и на трассе. Небольшая вибрация не критична, и если кого-то клинит, то поменяйте железную гофру (муфту) между приемной и средней частью глушака на самую качественную, из тех, что найдете.

Расход (реальный) в городе не меньше 11 литров, трасса — 6-9 литров. Ну это смотря как давить, но меня устраивает, так как езжу я очень даже активно, не редко давлю в пол.

По цене, комфорту, габаритам, вместительности и обслуживанию сейчас Гранта с автоматом не имеет конкурентов. Нормальная тачка. Даст Бог будем ездить пока на ней.

Из непоняток: у всех машин-автоматов присутствует какой-то гул (глухой шум) при движении, но не торопитесь менять подшипники ступиц, это не они. И не резина.

Отзыв о Лада Гранта 1.6 (98 л.с.) с автоматом 2020 года

На данный момент пробег 8 000 км за 4 месяца и одна длительная поездка (1 500 км за сутки). Пока мало что можно сказать, но все-таки выделю плюсы и минусы. Из преимуществ:

— Расход топлива. На трассе при 100 км/ч с включенным кондиционером расход 5,4 литра, на 130-140 км/ч — уже 6.5 л. Средний по трассе с активным обгонами и раскруткой мотора до 5 500 оборотов не превышал 6 литров, по городу средний расход — 8-10 литров.

— Хороший бодрый мотор. До сотни разгонял за 10,8 секунды, что считаю хорошим результатом в своем классе.

— Коробка передач. По началу не очень хорошо втыкалась первая и задняя передача, но после обкатки проблема исчезла. Передачи длинные и удобные.

— Неплохая шумка по сравнению с конкурентами Б-класса.

— Печка греет как из ада, подогрев лобового и жопы работает на ура, очень удобно зимой.

— Воет коробка, особенно когда сбрасываешь педаль газа.

— Пластик царапается очень легко, скрипит дверь.

— Автомобиль достаточно высокий и легкий и если ехать одному, то на трассе при боковом ветре начинает сносить после 120 км/ч.

— Управление хоть и легкое, но не очень информативное.

Владелец ездит на Лада Гранта 1.6 (106 л.с.) MT 2019 года

Lada Granta — 2015 — отзыв

Взгляд девочки, которая ездит на механике: суровая отечественная Лада Гранта

Всем огромный автомобильный привет!

Лада Гранта была моей первой машиной, но несмотря на это я хорошо помню, как я на ней каталась и чувствовала себя поистине леди со стальными…дадада, иногда машинка требовала особой концентрации и мастерства.

Писать про объем бензобака или еще какую-то ерунду, которую можно посмотреть в характеристиках автомобиля я не буду. Что изменится от того, что я скажу, много она ест или не много. Посмотрите, сколько литров бак и умножьте на цены. Для кого-то мало, для кого-то много. Но в целом обслуживание автомобиля в принципе штука не дешевая, как все владельцы авто знают. Я расскажу о том, какая же Лада Гранта в действии, слушается ли, удобная ли.

Итак, как вы уже поняли, у меня была МКПП.

—Мужчины сейчас скажут, что девочки и механика вещи несовместимые. Правда что ли? У меня проблем не возникло в период обучения. И пусть мы не можем перебрать движок, зато мы не носимся как сумасшедшие по городу и не выпендриваемся на трассах перед своими девушками. А в управлении автомобилем с механической трансмиссией нет ничего сложного, что трудно понять. Бывают «свои» или «не свои» машины. Уже опробовала несколько авто с МКПП (иномарок) и проблем не было. Но вот Лада Гранта подкинула пару раз задачку!—

Начнем по порядку:

  1. Коробка

Тугая, сколько бы на ней не ездили! Ну вот просто какая-то топорная. Пересаживаться в Гранту после Тойоты некомфортно и неприятно. Начинаешь сражаться с рычагом и сцеплением. О плавности переключения передач нет и речи, как не стараешься делать все аккуратнее. Самое главное веселье начинается при подъезде к перекрестку, на котором организовано круговое движение. Вертеть головой туда-сюда, пропускать, разгоняться, ускоряться и при этом БЫСТРО переключать передачи – нет, ребята, это не про нее. Плавности работы коробки, как я уже сказала нет, приходится прикладывать усилие.

Сцепление достаточно «чувствительное» что ли. Даже привыкнув к ходу педали сцепления, все равно случались случаи отката при хорошем опыте езды на Гранте. Какой вывод, чуть переборшишь и приехали, как говорится. Отсюда же и перспективка заглохнуть в самый неподходящий момент.

2. Салон.

Он маленький, просто маленький. Для девочки это хорошая компактная машинка, для мужчины нет. Сама смеялась с одного, который, как бы сказать, довольно тучный и пытался втиснуться на заднее сидение. Влез, но лицо говорило само за себя.

3. Шумновата при разгоне.

Тут как у любого отечественного автопрома. Уже на 90 км/ч громковато работает двигатель.

4. В сильный мороз не заведется, но с этим проблемы вообще много у каких моделей, не только ладовских, но и иностранки любят покапризничать.

5. Рулевое управление.

Очень хорошее, руль не болтается, но и не тугой, как бывает достаточно часто. Я знаю людей, которые говорили даже про болящие руки от усилия, с которым они ворочали руль своего железного коня (надеюсь, они не про велосипед). Ничего подобного, тут даже придраться не к чему.

6. Внешний вид.

Вообще-то отличный, особенно в белом и черном виде (у меня был белый). Средних размеров машинка, достаточно юркая, пролезет там, где не пройдет кроссовер. Но даже при таких обстоятельствах она не напоминает то, что раньше выпускал автоконцерн Лада: достаточно элегантна и лаконична героиня моего отзыва, плавные линии и никаких резких грубых переходов. Короче над внешним видом постарались, за это прямо плюс.

7. Электроника.

Работает без нареканий: только свет в машине в темное время суток мог бы быть поярче. Звук отличный для российской машины, даже странно.

Короче вы уже устали читать, поэтому подведу итог очень кратенько.

МАШИНА ДОБРОТНАЯ, НЕСМОТРЯ НА НЕКОТОРЫЕ КОСЯКИ. ДЕВОЧКОВАЯ МАШИНА.

Но кто катается на МКПП, будьте готовы, что это вам не в Кию или Тойоту сесть и с удовольствием поехать. Надо привыкать. Нашим автомобилям пока далековато до полного комфорта. В остальном очень прилично и достойно для Лады и для своей стоимости!

Здесь смею разместить мнение на самые известные способы добраться до точки назначения, если у вас нет машины:

Как меня довели ЯндексТакси и меня разбомбило в службу поддержки

Такси Максим — отличная альтернатива обнаглевшему яндексу

Чем удивит новая Лада Гранта: проще, но мощнее?

Модель Гранта нового поколения ожидается на российском рынке в 2023 году. Несмотря на изменение платформы, Lada сохранит собственный атмосферный силовой агрегат объемом 1,6 литров. С другой стороны, двигатель значительно улучшит свои характеристики. Кроме того, машина может удивить российских автомобилистов и другими обновлениями.

Основа новинки

Прототипом этого автомобиля станет Renault Logan третьего поколения. Машина Лада Гранта будет построена на базе CMF-B/LS, но российский вариант будет характеризоваться упрощенным исполнением. Концерн Renault-Nissan планирует унифицировать автомобили Лада и Dacia между собой для снижения производственных издержек.

К 2025 году все эти модели будут выпускаться на единой платформе. Собственные разработки компании АвтоВАЗ приниматься во внимание не будут. Новый автомобиль будет практически идентичным модели Renault нового поколения.

С другой стороны, в конструкцию будут внесены некоторые упрощения. Благодаря такому подходу, автомобиль на российском рынке будет более доступным.

Отдельно о двигателе

Обновленная модель семейства Гранта получила 8-клапанный силовой агрегат объемом 1,6 литров. Здесь используется новая шатунно-поршневая группа. Кроме того, двигатель получил модернизированный коленчатый вал, газораспределительный механизм.

В результате таких конструктивных изменений мощность двигателя увеличилась до 90 лошадиных сил. Благодаря этому, 80% крутящего момента стали доступными уже на скорости 1000 оборотов за минуту. Такие нововведения позволяют значительно снизить частоту переключений скоростей и ощутимо уменьшить расход топлива.

Мотор обновленной модели является более выносливым и неприхотливым. Например, здесь уже отпадает необходимость регулировать клапана до достижения пробега 90000 километров.

Технические характеристики

На российском рынке будут предлагаться автомобили в кузове седан и хэтчбек. При этом второй вариант будет доступным только для кроссоверов. Фары головного света перейдут от прототипа практически без изменений. Уже в базовой комплектации они будут светодиодными.

Длина новой машины будет составлять 4396 мм, колесная база – 2649 мм, ширина – 1848 мм, высота – 1501 мм. Клиренс автомобиля будет 175 мм, а его колеса – 15-16 дюймов.

Автомобиль сохранит классическую схему подвески MacPherson спереди, а полузависимую балку сзади. Объем багажного отделения авто Лада Гранта седан будет составлять 528 литров.

Салон

Рулевая колонка производства ВАЗ будет регулироваться как по вылету, так и по высоте. Салон новой машины будет более просторным по сравнению с предшественником.

Сзади достаточно комфортно могут расположиться три взрослых человека. При этом места для ног будет предостаточно.

Для большего удобства пассажиров на задней части спинок передних сидений предусматриваются откидные столики. В базовом исполнении у машин, которые не имеют собственной аудиосистемы, будет предлагаться система медиа-контроля, включающая в себя два динамика, разъем USB, специальные крепления для смартфона.

Загрузив специальную программу на телефон, через Bluetooth можно полноценно прослушивать любую музыку. В качестве опции будет представлена полноценная мультимедийная система с 8-дюймовым экраном. Также здесь будет установлен климат-контроль, навигатор.

В отношении безопасности Лада Гранта будет уступать базовому автомобилю Renault Logan. Здесь установлено только две подушки безопасности вместо шести. Систему автоматического торможения и контроля слепых зон обновленная Лада может вообще не получить.

Цены на автомобили Lada Granta стартуют от 495900 рублей. Модель в комплектации «Люкс» с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач обойдется любителям отечественного автопрома в 692800 рублей.

LADA Granta R1: как устроена самая быстрая и дорогая «Гранта»

Я часто общаюсь с автогонщиками прошлых лет. Разные судьбы, разные истории, связанные с началом и окончанием спортивной карьеры. Но у многих из них был одинаковый старт: станции юных техников, дворцы и дома пионеров. В дальнейшем все зависело исключительно от таланта и работоспособности. Сегодня «пойти в гонщики» и проще, и сложнее. Проще — так как существует немало различных схем приобретения спортивного автомобиля. Сложнее — потому что желание должно быть подкреплено серьезными финансовыми возможностями. Мы с коллегой решили «на себе» проверить один из вариантов вхождения в автоспорт — принять участие в одном из этапов LADA Rally Cup.

ПРАВИЛА ИГРЫ

В ПАО «АВТОВАЗ» автомобильный спорт любят. И не только потому, что завод в этом плане имеет славные традиции — успехи в автогонках являются прекрасным инструментом для ведения бизнеса. Причем сфера автоспортивных интересов завода обширная — от чемпионата мира по кольцевым гонкам до национальных моносерий. Одной из таких серий как раз и является кубок LADA Rally Cup, организацию и проведение которого заводское подразделение LADA Sport делегировало официальному дилеру «Интей-Лада», базирующемуся в Петербурге. Кубок хорош тем, что соревнование проходит в рамках этапов чемпионата и Кубка России, а это значит, что участники LADA Rally Cup приобретают навыки на лучших раллийных трассах страны. Кроме того, кубковые автомобили подготовлены по техническим требованиям R1, а значит, легальны для зачета «Национальный», и участники серии могут параллельно набирать зачетные очки в таблице Кубка России. А там, чем черт не шутит, можно и обладателем национального кубка стать… Но главное, в LADA Rally Cup исключена «гонка вооружений». Определенный выбор комплектующих есть, но серьезно улучшить конструкцию автомобиля точно не удастся. Все, что может заметно повысить стоимость участия в этой моносерии, организаторами пресекается. Например, здесь регламентирована моношина, причем в гонке можно использовать не более шести колес. Исключение сделано лишь для ралли «Белые ночи»: здесь разрешаются еще два дополнительных колеса, но не новые, а уже использовавшиеся в соревнованиях LADA Rally Cup. При этом технический регламент кубка «имени Лады» не является неким косным документом, написанным на века. В нем периодически появляются изменения, призванные повысить надежность автомобилей. Кстати, к некоторым из таких изменений присматриваются и конструкторы завода, оценивающие возможность их внесения в основное производство.

ПОЧЕМ СТАТЬ ГОНЩИКОМ

Теперь о не менее важном, о цене вопроса. И тут есть варианты. Если вы точно определились с выбором и жить без автоспорта не можете, то наиболее правильным вариантом может стать покупка автомобиля в LADA Sport. LADA Granta в спецификации для кольцевых гонок может стоить порядка 1 300 000 р., но придется еще немного потратиться для ее адаптации к ралли. И, конечно же, у вас должна быть соответствующая инфраструктура: место и персонал для подготовки автомобиля к гонке, возможность его доставки к месту соревнований… Вариант два — это аренда автомобиля, которую сегодня предоставляют несколько компаний, в том числе «Интей-Лада». Аренда с полным сопровождением обойдется в 250–270 тыс. р. за этап. В эту сумму включены предварительные тесты, доставка автомобиля к месту соревнований, обслуживание на гонке, колеса, топливо… Если у вас уже есть соответствующая структура и нужен только автомобиль, цена аренды будет раза в два меньше. Но при вариантах, связанных с арендой, нужно не только предвкушать удовольствие от гонки, но и помнить об ответственности: все возможные в ходе гонки повреждения автомобиля придется оплатить. В конце концов, можно собственными силами построить кубковый автомобиль с нуля. Но маловероятно, что этот вариант будет наиболее бюджетным.

Гоночные «ковши» и шеститочечные ремни безопасности.

Гидравлический «ручник» с регулировкой баланса тормозов.

НА ЧЕМ ПОМЧИМ

В этом сезоне в LADA Rally Cup на смену прекрасно зарекомендовавшей себя LADA Kalina пришла раллийная LADA Granta R1. Процесс производства в подразделении LADA Sport отработан до мелочей. За основу берется кузов на ранней стадии производства — без мастики, антикоррозионных материалов, элементов шумоизоляции. Кузов проваривается по специальной схеме, усиливается пластинами и кронштейнами. Каркас безопасности изготавливается из соответствующих материалов и полностью соответствует документам Международной автомобильной федерации. Двигатель в своей основе стандартный, но готовится методом селективной сборки. В конструкции измененная головка блока цилиндров, установлены «спортивные» валы, доработаны впускной и выпускной коллекторы. Управляющая электроника — блок «Абит» со специальными программами. Заявленная производителем мощность — 150–160 л. с. При подготовке автомобиля возможны варианты с мощностными характеристиками, но нужно понимать, что чем выше мощность, тем меньше ресурс, а ребилдинг мотора после каждой гонки вряд ли укладывается в бюджет конкретной серии. Коробка передач практически стандартная, синхронизированная, но с измененными передаточными отношениями. Приводы усиленные, производства LADA Sport. В конструкции передней подвески — подрамник с рычагами, также изготовленные на LADA Sport. На автомобилях большей части участников LADA Rally Cup — отечественные амортизаторы петербургской компании Spectrum с возможностью регулировки на сжатие и отбой. Допускается установка и других амортизаторов — важно, чтобы они не имели выносных бачков (опять же к вопросу о «гонке вооружений»). Тормоза — от модели Largus с тормозными дисками большего диаметра.

Вверху двигатель кубковой LADA Granta R1, внизу — мотор серийной модели.

В дилерском центре «Интей-Лада» мне показали интересную статистику, собранную за два сезона LADA Rally Cup. Если ей верить, то получается, что при одинаковом количестве стартов кубковая LADA Kalina имела на 13% меньше поломок, чем иномарки. А если сравнить с раллийными ВАЗ-2108, то и на все 25%. И это при очень приличных результатах, показанных на спецучастках ралли. Теперь нам предстоит проверить LADA Granta R1 в деле.

Рычаги передней подвески с подрамником конструкции LADA Sport.

От LADA Sport и усиленные полуоси.

Передние тормозные диски большего диаметра, амортизаторы Spectrum.

Главные минусы и недостатки Лада Гранта

Лада Гранта широко популярна – в первую очередь благодаря невысокой стоимости, хотя есть у неё немало и других плюсов. Но в этом раз не о них: перед приобретением куда важнее знать обо всех минусах и недостатках автомобиля. Они у Гранты тоже есть, и весьма существенные.

Разберём основные проблемы, с которыми приходится сталкиваться владельцам этой машины, чтобы они не стали неприятными сюрпризами.

Экономия на салоне

Много недостатков – в основном мелких, но раздражающих, связано с салоном. Сильно чувствуется, что производитель на нём сэкономил. Например, рукоятка для регулировки сиденья часто ломается – обращаться с ней нужно очень бережно. А ещё чехол рычага коробки передач изготовлен из низкокачественного материала, так что по нему быстро начинают идти трещины.

Выглядит интерьер автомобиля неубедительно: обивка из ткани, пластик невысокого качества, приборы оформлены просто и не отличаются прочностью. Учитывая стоимость машины, в этом нет ничего страшного, куда хуже, что фрагменты салона уже через полгода начинают издавать различные шумы – всё разбалтывается, и бороться с этим крайне сложно. Уплотнители дверей начинают пропускать много пыли, и в этом тоже мало приятного. Стеклоподъёмники склонны к быстрым поломкам: при опускании стекла нередки заедания или скрипы.

Частые поломки коробки передач

При агрессивном вождении коробка передач Гранты долго не выдерживает: передачи начинают «умирать» одна за другой, рычаг просто не фиксируется в нужном положении. Сначала обычно отказывают первые две передачи. Проблема у машины наследственная, была характерна ещё для Калины, но производитель так и не сумел её решить – или не захотел.

Причинами отказа КПП становятся поломки синхронизаторов и шестерен, дело опять в желании сэкономить. Если ездить тихо и не подпрыгивать на ухабах, проблемы с коробкой передач могут вовсе не возникнуть, но любителям быстрой езды стоит знать, что больше года коробка передач на этой машине под их управлением вряд ли протянет.

Вой коробки передач

КПП на Гранте вообще проблемная: даже если все передачи работают, она склонна к «завываниям». Этот недостаток у автомобилей АвтоВАЗ тоже давний и справиться с ним автопроизводитель всё не может: для Весты пришлось использовать коробку французского производства. Гранта такой роскоши была лишена, так что вой трансмиссии всё тот же, что и в старых моделях, разве что его удалось сделать немного тише. Если вы к нему давно привыкли, то проблемой он не станет, но с непривычки может сильно раздражать.

Проблемы с курсовой устойчивостью при быстрой езде

Ещё одно напоминание о том, что для набора высоких скоростей этот автомобиль не предназначен: на скорости более 120 км/ч у него начинаются проблемы с курсовой устойчивостью, и чем сильнее разогнаться, тем они будут серьёзнее. Машину начинает буквально мотать из стороны в сторону даже на прямой, на хорошей дороге – а уж в поворотах или на покрытии среднего уровня приходится совсем сложно. Интересно, что загрузка устойчивость улучшает, так что с пассажирами можно разгоняться немного сильнее.

Ненадёжная тормозная система

Хотя есть и ещё один аргумент против быстрой езды на Гранте: её тормозные колодки не могут похвастать качеством. Они нередко начинают издавать скрипы и визги, а диски быстро стираются. И это уже весьма серьёзно, такую проблему вполне можно отнести к числу главных. Ещё один недостаток, связанный с тормозами: трос ручника закреплён неудобно, к нему придётся привыкать.

Кузов склонен к коррозии

На ранних моделях этот минус проявлялся особенно ярко: коррозия начинала поражать кузов уже к концу первого года. Борьба с проблемой увенчалась умеренным успехом: краска на новых машинах держится лучше, коррозия не начинается дольше. Но до конца она всё равно не побеждена, что со временем непременно начнёт вас беспокоить.

Кондиционер плохо справляется

Кондиционер на Гранте не радует – с настоящей жарой он справиться не в силах, к тому же склонен к частым поломкам. Есть целый список неисправностей, которым он подвержен, и тех, кто не сталкивается с проблемами в его работе годами, можно назвать настоящими везунчиками.

Низкий уровень безопасности

Учитывая, что автомобиль не относится к числу надёжных, безопасность особенно важна, но и с ней не всё гладко. В базовой версии подушек безопасности вообще нет, только инерционные ремни. В версии «комфорт» две подушки – для водителя и пассажира рядом с ним.

Немало раздражающих мелочей

Того, кому довелось поездить на иномарке, многое в Гранте будет раздражать. В ней на всём пытались сэкономить, делали это неуклюже и слишком заметно. Её приходится доводить до кондиций самостоятельно, а это дополнительные траты – тут уже возникает вопрос, не стоит ли приплатить ещё немного и просто взять машину немного выше уровнем. Тем более, что некоторые узлы в Гранте попросту морально устарели: взять хотя бы коробку передач или двигатель – он очень прожорлив для бюджетного автомобиля, который должен экономить деньги. Ответ у каждого свой – зависит от того, готовы ли вы терпеть перечисленные недостатки.

Лада Веста: главные минусы и недостатки

Минусы, недостатки и поломки Niva Travel

Двигатели LADA Granta FL: особенности и недостатки

Подвеска Lada Granta FL: Подробная схема, описание, достоинства и недостатки

Какое масло лить в двигатель и коробку Lada Granta FL

Подвеска Lada Largus FL: Конструкция, достоинства, недостатки

LADA Granta

LADA Granta 2021 с большой выгодой от официального дилера АвтоГЕРМЕС

Новая LADA Granta – практичный и надежный городской седан бюджетного класса. Переднеприводный автомобиль характеризуется стильной внешностью, просторным салоном и высокотехнологичным функциональным оснащением.

Гамма силовых агрегатов мощностью 87, 98 и 106 л.с. позволяет выбрать модификацию с учетом своего стиля вождения. Двигатели, оборудованные облегченной шатунно-поршневой группой, работают в паре с 4-ступенчатой автоматической КПП, 5-диапазонной МКПП или 5-ступенчатой автоматизированной трансмиссией. Объем бака – 50 литров. Габаритные размеры авто составляют 4260/4268x1700x1500 мм, колесная база – 2476.

Наличие

  • 6.1 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.6 л Бензиновый

LADA Granta седан от 482 500 рублей* с выгодой до 80 000 руб.!

1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест

202151.690Механика (MT5)Передний562 500 ₽

1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест

202151.690Механика (MT5)Передний588 500 ₽

1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест

202151.690Механика (MT5)Передний610 500 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний628 500 ₽

1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест

202151.690Механика (MT5)Передний632 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний635 500 ₽

1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест

202151.690Механика (MT5)Передний654 800 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний655 000 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний679 800 ₽

1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест

202151.690Механика (MT5)Передний603 500 ₽

1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест

202151.690Механика (MT5)Передний608 000 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний691 800 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний698 800 ₽

1.6 (98), AT4, Передний, 5 мест

202151.698Автомат (AT4)Передний700 500 ₽

1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест

202151.690Механика (MT5)Передний630 000 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний710 800 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний710 800 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний738 800 ₽

1.6 (98), AT4, Передний, 5 мест

202151.698Автомат (AT4)Передний744 800 ₽

1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест

202151.690Механика (MT5)Передний666 800 ₽

1.6 (98), AT4, Передний, 5 мест

202151.698Автомат (AT4)Передний693 500 ₽

1.6 (98), AT4, Передний, 5 мест

202151.698Автомат (AT4)Передний756 800 ₽

Двигатель

Коробка передач

Кузов

Народный автомобиль Гранта с улучшенной аэродинамикой кузова стал еще ярче и привлекательнее. В усовершенствованном экстерьере седана выделяются такие элементы:

  • Головная оптика. Элегантная головная оптика имеет функцию «Проводи меня домой», задерживающую выключение света фонарей после того, как водитель и пассажиры выйдут из салона.
  • Передний бампер. Фирменный передний бампер, выполненный в классическом «Икс»-стиле, является визитной карточкой модели.
  • Форсунки омывателя. Форсунки омывателя перемещены с капота на облицовку ветрового стекла.
  • Зеркала заднего вида. Выполненные в цвете кузова крупные боковые зеркала с электроприводом и подогревом обеспечивают отличный обзор водителю.
  • Багажник. Обновленный багажник с измененным рельефом оборудован наружной электрической кнопкой отпирания багажного отделения.
  • Колесные диски. Новые литые диски 15» с полированной поверхностью получили необычный дизайн с чередующимися двухразмерными спицами.

В просторном 5-местном салоне Granta с усиленной звукоизоляцией комфорт обеспечивают:

  • Эргономичные сиденья. Передние кресла оснащены обогревом. Водительское сиденье настраивается по высоте в диапазоне 40 мм. Задние кресла легко складываются в пропорции 2/3.
  • Рулевое колесо. Регулируемый по высоте руль оборудован электроусилителем.
  • Аудиосистема. Аудиосистема с FM, USB, SD-картой, Bluetooth и Hands free оснащается 4 динамиками.
  • Электростеклоподъемники. Все двери оборудованы электрическими стеклоподъемниками.
  • Освещение салона. Освещение салона с функцией задержки выключается через 25 секунд после закрытия двери или сразу после включения зажигания.

Для дополнительного комфорта продуманы места для хранения вещей: перчаточный ящик с полочкой, два подстаканника и две ниши на облицовке тоннеля.

Новая Lada Granta 2021: фото и цена, характеристики седана

Данный автомобиль является далеко не лучшим из тех, которые производит компания «АвтоВАЗ». Уровень комфорта тут достаточно низкий, а изначально автомобиль выглядел не особо привлекательно. Выпуская рестайлинг машины, компания хочет исправить эту ситуацию.

Новая модель получит дизайн, похожий на Весту, так как он пришелся по вкусу многим, а салон обзаведется более качественными материалами и получит много интересных опций. Характеристики Лада Гранта 2021 года не будут отличаться от прошлой генерации машины.

Плюсы и все минусы Лада Гранта седан

  • Проходимость
  • Экономичность
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Обзорность
  • Надежность
  • Качество сборки
  • Качество окраски
  • Салон

Отзывы владельцев Lada Granta седан

Уставший от частых ремонтов нашей старенькой чепырки решили купить новый автомобиль, выбор пал на Гранту седан, так скажем я выбирал кузов и марку а жена цвет) О машине особо сказать не чего — новая есть новая, комплектация самая нищебродская) Поставил музыку с сигналкой, больше особо ничего и не надо. Есть подушка и ABS, ах да и даже подсказчик передач.

В салоне Гранты место полно, над головой места очень прилично (мой рост 185 см), печка — полностью выполняет возложенные на нее обязательства, обогрев лобового стекла — вещь! Очень удобно. Обогрев и электрорегулировка зеркал очень полезная функция, особенно при парковке, да и сами зеркала прекрасны- обзор который они обеспечивают внушает уважение.

Не разу не подводил. Хороший надёжный автомобиль. Маленький расход по трассе. Подвеска не убиваемая. Большей багажник. Печка работает как отопитель. Зимой прогреваешься быстро. Экономичный авто. Прост в обращение. Экономичный и отзывчивый двигатель, не расходовал масло. Большие зеркала. Много полезных плюшек за приемлемую стоимость. Удобное водительское сиденье.

Седан Лада Гранта — в целом неплохой бюджетный автомобиль, другой за эти деньги не купить! Водительское месте удобное, на трассе «слушается» хорошо. На что накопил — тому и рад. Порадовала новая панель приборов и бардачок в верхней части панели.

Отзывы автовладельцев Лада Гранта с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Гранта 2021 цены и комплектации

Цена Лада Гранта седан 2021 в России составляет от 531 900 до 744 800 рублей, автомобиль предлагается в комплектациях Standart, Classic, Classic Optima, Comfort, #CLUB, Luxe и Luxe Prestige.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (90 л.с.) Standart MT5531 900
1.6 (90 л.с.) Classic MT5562 500
1.6 (90 л.с.) Classic Optima MT5588 500
1.6 (90 л.с.) Comfort MT5610 500
1.6 (90 л.с.) #CLUB MT5632 900
1.6 (106 л.с.) Comfort МТ5635 500
1.6 (90 л.с.) Luxe MT5654 800
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5657 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5679 800
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5698 800
1.6 (98 л.с.) Comfort АТ4700 500
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4744 800

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот

Технические характеристики Lada Granta Sedan

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4268 / 1700 / 1500
Колесная база, мм2476
Клиренс (дорожный просвет), мм160
Объем багажника, л520
Снаряженная масса, кг1040 — 1100
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.87106
Крутящий момент, Нм140148
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,610,5
Макс скорость, км/ч172184
Расход топлива, л
— город9,18,7
— трасса5,35,2
— смешанный6,86,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.10698
Крутящий момент, Нм148145
Тип коробки передачроботавтомат
Число передач54
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,013,1
Макс скорость, км/ч184176
Расход топлива, л
— город8,79,9
— трасса5,26,1
— смешанный6,57,6
Тип топливаАИ-95АИ-95

В исполнении Classic седан предложат с пакетом Optima и одним из двух двигателей: 87 л.с., агрегатированным МКП, и 106 л.с. с роботом. В состав оборудования входят кондиционер, электроусилитель руля, бортовой компьютер, электростеклоподъемники передних дверей, регулировка рулевой колонки по высоте.

Комплектация — Comfort, доступна с мотором мощностью 98 л.с. и автоматом. В оснащение автомобиля входят две подушки безопасности, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands Free, 4 динамика), окрашенные в цвет кузова наружные зеркала, ручки и молдинги дверей.

Видео тест-драйв нового Lada Granta


Внешний вид

Метаморфозы кормы не столь существенны: крылья и фонари остались прежними, зато крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая и на нее переехала площадка для госномера. Измененный задний бампер обзавелся черной вставкой, а в целом Гранта-седан теперь выглядит менее тяжеловесно, чем прежде. Также изменился дизайн колес. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты.

Салон

Значительной доработке подверглось внутреннее убранство машины. Улучшилось качество материалов, расширился список опций, повысился уровень безопасности и комфорта. Новая Лада Гранта 2021 модельного года отделывается мягким и приятным пластиком, хорошей тканью и даже искусственной кожей.

Центральная консоль машины во многом похожа на то, что было тут в старой версии автомобиля. Только теперь тут главенствует над всем небольшой экран мультимедийной системы, который управляется как кнопками, так и касаниями. Помимо него на торпедо можно наблюдать круглые дефлекторы и шайбы для настройки кондиционера с отопителем. В богатой комплектации здесь имеются еще и разъемы для аксессуаров.

Рулевое колесо хоть и не является богатым, все равно смотрится достаточно интересно. У него средние габариты, приятная отделка и удобная хватка. Очень не хватает каких-то кнопок на спицах. Изменения коснулись и приборной панели. На ней можно наблюдать огромные круглые датчики, традиционно отображающие скорость машины и обороты мотора. В центре панели находится небольшой дисплей бортового компьютера, уведомляющий водителя о различных неисправностях.

Немного подверглись доработкам посадочные места. Обиты сиденья теперь неплохой тканью, а набиваются они не таким жестким материалом, как раньше. Передний ряд дополняется регулировками положения кресел при помощи механических приводов, подогревом и неплохой боковой поддержкой. Конструкторы заверяют, что автомобиль получит увеличенный багажник, в котором можно перевозить все самое необходимое для путешествий.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector