Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Гранта» (лифтбек): отзывы

«Лада Гранта» (лифтбек): отзывы. «Лада Гранта» (лифтбек): характеристики

Появления новой Lada Granta (первое время все ожидали выпуска хэтчбэка) поклонники АвтоВАЗа ждали три года. Это событие неоднократно откладывали, но оно все же состоялось в конце 2013-го, а уже в мае 2014 года стартовал серийный выпуск модели «Лада Гранта» (лифтбек). Отзывы довольных владельцев предшественника новинки во многом повлияли на ее популярность.

Презентацией автомобиля занимался лично директор АвтоВАЗа – Бу Андерссон. Он рассказал о достоинствах и возможностях новинки. Это свидетельствует о том, что производитель серьезно рассчитывает на данную модель. К тому же компания впервые выпустила автомобиль в кузове типа лифтбэк.

Дизайн

Лифтбек построен на платформе седана, поэтому имеет много общего со своим старшим собратом. При этом автомобиль серьезно отличается от седана внешне, имея менее выраженный бюджетный вид: дизайнеры сумели придать новинке спортивности и современного внешнего вида. Новые бамперы с контрастными черными вставками, противотуманный фонарь на кормовой части и наличие пятой двери – главные отличия «простоватого» облика седана и новой модели авто «Лада Гранта» (лифтбек). Фото – яркое тому подтверждение.

Одна из главных фишек автомобиля – оригинальная задняя часть с размещенной на ней привлекательной светотехникой. Модель также получила новые боковые зеркала и литые колесные диски со спортивной «ноткой», доступные в дорогих комплектациях авто «Лада Гранта» (лифтбек).

Характеристики

Размеры кузова автомобиля следующие: общая длина составляет 4247 мм (уменьшилась на 13 мм), ширина — 1700 мм, высота – 1500 мм, база – 2476 мм. В базовой комплектации снаряженная масса модели – 1150 кг, полная снаряженная масса – 1560 кг.

Интерьер

Салон лифтбеку также достался от седана, но с небольшими поправками и дополнениями. Сотрудники АвтоВАЗа доработали задние дверные панели, придали рычагу КПП новый дизайн, а топ-версии автомобиля дополнили серебристой окантовкой дверных поручней и воздухозаборников, расположенных на передней панели. Не считая нового рисунка прострочки, сидения достались новинке от седана в прежнем виде.

Свободного места в пятиместном лифтбеке не меньше, чем у его предшественника. При этом объем багажного отделения сократился с прежних 520 л до 440 л. При сложенных сидениях второго ряда вместительность багажника увеличивается до 760 л.

Техническая часть

Разработчики предусмотрели три варианта двигателя для данной модели авто «Лада Гранта» (лифтбек). Отзывы автолюбителей говорят об их надежности и хороших технических характеристиках. Базовым стал V4 атмосферник объемом 1,6 л и максимальной мощностью 87 л. с. при 5100 об./мин.

Второй двигатель – модифицированная версия «младшего» мотора, дополненная 16-клапанным ГРМ, благодаря чему его мощность увеличилась до 98 л. с. при 5600 об./мин. При этом вращательный момент также вырос до 145 Нм при 4000 об./мин.

И последний силовой агрегат – двигатель с объемом 1,6 л и максимальной мощностью 106 л. с. при 5800 об./мин. Максимальный вращательный момент двигателя в 148 Нм достигается при 4000 об./мин. Он пополнил линейку моторов АвтоВАЗа только в 2013 году.

Все вариации силовой установки имеют рядное расположение цилиндров, включают систему распределенного топлива. При этом они отвечают экологическим нормам «Евро-4». Для их качественной работы специалисты рекомендуют применять бензин марки А-95 для автомобиля «Лада Гранта» (лифтбек). Отзывы говорят о том, что допустимо ездить на менее качественном топливе, но это может привести к преждевременным поломкам.

Трансмиссия, подвеска

Базовой трансмиссией выступает пятиступенчатая механическая КПП, ранее известная автолюбителям по седану «Лада Гранта». Дорогие версии модели могут комплектоваться четырехступенчатой коробкой-автомат. Заявленный расход автомобиля в смешанном цикле следующий: с 87- и 98-сильным двигателями, работающими с 5МКПП, он равен 7,0 и 6,7 л/100 км соответственно, а с 106-сильным агрегатом, работающим совместно с 4АКПП, он составляет 7,6 л.

Так как лифтбек имеет общую базу с седаном, то ничего нового в его подвеске не появилось, за исключением небольших поправок. Спереди подвеска представлена независимыми стойками «МакФерсон», сзади – полузависимой торсионной балкой. Совместно они образуют мягкий и плавный ход автомобиля «Лада Гранта» (лифтбек). Тест-драйв показал ее продуманность и хорошую работу.

Передние колеса оборудованы дисковыми тормозами, задние – барабанными механизмами. Тормозную систему автомобиля дополняют вспомогательные электронные системы ABS, BAS, правда, в дорогих комплектациях. Рулевое управление также упростит электроусилитель руля.

«Лада Гранта» (лифтбек): цена, комплектации

Автомобиль предложат в привычных для АвтоВАЗа версиях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Производитель не исключает возможности появления спортивной модификации.

Цена комплектации «Стандарт» стартует с отметки 315 000 рублей. Ее комплектуют 8-клапанником объемом 1,6 л и максимальной мощностью 87 л. с. Он агрегируется с пятиступенчатой МКПП. В оборудование автомобиля также входят: водительская подушка безопасности, головная оптика с дневными ходовыми огнями, центральный замок, диски R14, регулируемый по высоте руль.

Лифтбэк версии «Норма» обойдется от 345 000 рублей. Ее дополняют система помощи при торможении, подголовники для второго ряда сидений, оригинальные молдинги, окрашенные под цвет кузова, аудиосистема, электропривод передних стекол.

Версию «Люкс» оборудуют 16-клапанником с максимальной мощностью 106 л. с. Он работает в паре с механической КПП. Стоимость комплектации стартует с 420 000 рублей. Помимо вышеперечисленного, автомобиль включает регулировку ремней безопасности по высоте, систему «климат-контроль», электропривод задних дверей, мультимедийную систему, обогрев передних кресел, окраску боковых зеркал (с повторителями указателей поворотов) под цвет кузова, противотуманки, литые диски R15.

Также доступна и коробка-автомат для топовой версии авто «Лада Гранта» (лифтбек). Отзывы о роботизированной трансмиссии преимущественно положительные, но механическая КПП все же более надежная. Комплектация «Люкс» с роботизированной трансмиссией обойдется минимум в 477 000 рублей. Ее дополняют парктроник, датчики дождя и света, система ESP.

Несмотря на применение современных систем и хорошее оснащение, автомобиль остается бюджетным, в целом как и вся продукция АвтоВАЗа.

Новая Лада Гранта лифтбек 2018 (LADA Granta liftback): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

2018 LADA Granta liftback

2018 LADA Granta liftback (Гранта лифтбек) — это обновленный автомобиль от АвтоВАЗ, который был представлен в новой «молодежной» комплектации на Московской автовыставке.Новинка сильно отличается от прошлой модели не только своей яркой внешностью,но и техническими характеристиками, интерьером и другим.

Лада Гранта лифтбек 2018 фото:

Лада Гранта лифтбек 2018 экстерьер:

Поскольку у АвтоВАЗ внешность последнее время является главным его преимуществом и новая Granta лифтбек не является исключением.

Передняя часть Гранты выполнена в традиционном Х-образном стиле. Даже можно сказать, что она взята у Весты. Капот имеет множество различных выступов и углублений. Передний бампер Гранты получил Х-образное оформление. Выше обвеса расположилась головная оптика автомобиля, которая имеет прямоугольную форму. Между фарами расположилась фальшрадиаторная решетка с тремя горизонтальными полосами и фирменной эмблемой АвтоВАЗ.

Боковая часть Гранты не имеет особого декора, поскольку автомобиль является бюджетным. Большая часть площади заполняется окнами, которые разделены толстыми стойками. Также последним можно отметить достаточно большие боковые зеркала заднего вида, оснащенные в свою очередь повторителями поворота.

Ну вот наконец и самая интересная и измененная часть автомобиля — это задняя часть Гранты. Здесь заднее стекло увеличило угол своего наклона, а габаритная оптика расположилась на дверце багажника и еще занимает место на боковой части авто.

Лада Гранта лифтбек 2018 интерьер:

Что касается интерьера Лады Гранты, то тут данная новинка не получила никаких изменений. Отделка салона выполнена как всегда из пластика и ткани. Кресла не позволяют пассажирам почувствовать комфорт при поездке. Передние кресла оснащены подогревом.
Что касается объема багажного отделения, то он составляет 440 литров, а при сложенном заднем диване объем увеличивается до 760 литров.

Лада Гранта лифтбек 2018 технические характеристики:

Новая Лада Гранта лифтбек 2018 модельного года оснащается только 1,6-литровым бензиновым мотором, мощностью 87, 98 и 106 лошадиных сил. 87 сильный мотор будет работает лишь с 5-ступенчатой механической КПП, 98 сильный с 4-диапазонным автоматом, а для 106 сильного предлагается на выбор механику либо же автомат, оснащенных 5-ю режимами.

Лада Гранта лифтбек 2018 цена:

Цена в России на обновленную Granta лифтбек будет начинаться от отметки в 437 000 рублей.

«Лада Гранта» (лифтбек): отзывы, описание, характеристики

«Лада Гранта» – один из самых доступных автомобилей в России. Эта машина впервые дебютировала в 2012 году в кузове седан. Но модель стала настолько популярной, что через 2 года производитель задумался о расширении линейки кузовов. Так, в 2014-м в продажу поступила новая «Гранта» лифтбек. Характеристики, отзывы фото и обзор автомобиля – далее в нашей статье.

Внешность

Дизайн автомобиля практически не отличается от версии в кузове седан. Исключение лишь составляет архитектура задней стойки. Она немного наклонена назад. В передней же части все идентично – хрустальные фары, широкая решетка радиатора с хромированной полосой и ладьей по центру, а также рельефный бампер.

Стоит отметить, что машина была построена на базе «Лады Калины». Внешне эти машины немного похожи. Отметим, что, несмотря на бюджетность, выглядит машина весьма достойно. Нельзя сказать, что она слишком дешевая или некрасивая. Если не брать во внимание самую дешевую комплектацию (с черными бамперами и на 13-дюймовых железных дисках), эта машина выглядит ничуть не хуже «Приоры», так говорят автовладельцы в отзывах. «Гранта» лифтбек может окрашиваться в разные цвета. Однако за металлик в любом случае придется доплатить, даже если это топовая комплектация. Стоимость доплаты — 6 тысяч рублей. Как отмечают отзывы, «Гранта» лифтбек отлично выглядит в двух цветах – черном и серебристом.

Насколько качественно покрашен кузов? Как отмечают отзывы, «Гранта» лифтбек покрашена весьма достойно, не хуже, чем «Калина» второго поколения (к слову, она производится до сих пор). Жуки и сколы на трехгодовалом авто – большая редкость. Но сколько продлится этот эффект – покажет время. Пока самой старой модели «Гранты» лифтбек всего три с половиной года.

«Гранта» лифтбек: размеры, клиренс

Длина автомобиля составляет 4,26 метра, ширина 1,7, высота 1,5 метра. Что особенно важно для «Гранты» – это клиренс. Он достаточно высокий – 16 сантиметров.

Даже если делать «Гранте» лифтбек тюнинг (вешать обвесы, бампера и прочую облицовку), она по-прежнему будет проходимой. Несмотря на передний привод, машина не зарывается в снегу и уверенно преодолевает мокрую грунтовку. На этой машине можно смело выезжать на рыбалку и охоту, не боясь, что она застрянет.

Салон

Ранее мы сказали, что платформой для создания «Гранты» лифтбек послужила «Калина». Это можно заметить и по интерьеру. Как выглядит салон «Гранты» лифтбек, вы можете увидеть на фото ниже.

Если внешность была хоть как-то переработана, то интерьер идентичен «Калине-2» за исключением некоторых моментов. Так, здесь используется все тот же пластик с серебристыми вставками, круглые дефлекторы, панель приборов с двумя колодцами и трехспицевый руль. Последний не оснащен кнопками даже в топовых комплектациях, что вызывает недовольство. Нелишним было бы наличие регулятора громкости динамиков и кнопки приема вызовов. Кстати, эта машина оснащается большим мультимедиа-дисплеем с блютузом только в топовых версиях. Самые дешевые «Гранты» и вовсе идут без какой-либо акустики. Зато уже в базе имеется регулировка рулевого колеса (пускай и механическая, но все же).

Панель приборов – с приятной зеленой подсветкой. Между шкалами имеется небольшой дисплей бортового компьютера. Отзывы говорят, что приборная панель весьма информативна. Так, водитель может узнать информацию о суточном пробеге, дневном и текущем расходе топлива, напряжении бортовой и много других параметров.

Минусы

Что еще расскажут о салоне «Гранты» лифтбек отзывы? Владельцы говорят, что качество пластика такое же, как и на «Калине». Он по-прежнему дубовый и шумит на скорости. Как ни крути, но «Гранта» – это бюджетный автомобиль. Шумоизоляцию приходится делать уже после покупки. Для хорошего эффекта владельцы проклеивают не только двери и пол, но и моторный щит. Однако над этим нужно сильно заморочиться, поскольку нужно разбирать полсалона. Кстати, на заводе о плохой шумоизоляции знают. Но АвтоВАЗ не стал устранять этот недостаток. Производитель предложил покупателям расширенный пакет шумоизоляции, который доступен в качестве опции за отдельную плату.

Еще один минус – это плоские сиденья. В «Гранте» они только тканевые и лишены электрических регулировок. Среди электрического здесь только зеркала и стеклоподъемники, да и то не во всех комплектациях.

Задний ряд

Он рассчитан на трех человек. Однако с комфортом здесь уместиться смогут только двое. Спинка дивана расположена почти вертикально, да и боковые поддержки здесь отсутствуют. На дальних расстояниях пассажирам будет трудно. Но для города этих условий вполне достаточно. Что касается свободного места, его здесь не хватает. Рослым пассажирам трудно находиться на втором ряду.

«Лада Гранта» лифтбек: багажник

Положительно отзывы сказываются о багажнике. Он такой же вместительный, как и в версии седан. Так, суммарный объем багажника в «Гранте» лифтбек составляет 430 литров. Если убрать шторку, получится почти 500.

Но и это еще не все. Вне зависимости от комплектации, задние сиденья в лифтбеке могут складываться. Ровный пол, конечно же, не образуется, но объем расширяется до 760 литров.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых рядных двигателей. Эти же моторы устанавливались на версию седан. Так, базовым является 1,6-литровый мотор на 87 лошадиных сил. Что примечательно, он имеет архаичную 8-клапанную головку и в таком виде производится до сих пор. Тем не менее, разгоняется до сотни эта машина за 12 секунд, что весьма неплохо.

В качестве коробки передач предусмотрена механика на пять ступеней. Она уже идет с тросовым приводом. Многие владельцы уже оценили удобство ее использования. Передачи включаются четко, легко и без задержек. Также автомобиль радует расходом топлива. Как отмечается в отзывах, «Гранта» лифтбек потребляет не более семи литров 95-го в смешанном режиме.

«Гранта»: 16 клапанов

Теперь расскажем о моторе, который идет в средних и топовых комплектациях. Это тоже 1,6-литровый агрегат, но развивающий уже 106 лошадиных сил мощности. Данный агрегат отличается новой 16-клапанной головкой. Это позволило увеличить крутящий момент и мощность, а также снизить расход топлива. Если говорить о динамике, разгоняется 16-клапанная «Гранта» до сотни за 10,6 секунды. Кстати, в качестве КПП может использоваться как механика, так и роботизированная коробка. С последней машина набирала сотню на полторы секунды позже. А до 2015 года был доступен еще и автомат от «Джатко» (Япония).

Но, как отмечается в отзывах, из-за нее существенно возрос расход топлива. Если на механике машина тратила порядка 6,7 литра (для робота показатель на 0,1 литра больше), то с автоматом автомобиль расходовал не менее 12 по городу. Это возмутило многих владельцев. Ввиду падения популярности, от данной коробки (четырехступенчатой АКПП) АвтоВАЗу пришлось отказаться.

Подвеска

Автомобиль базируется на модернизированной подвеске от «Калины» второго поколения. Так, спереди находятся стойки «МакФерсон», а сзади зависимая балка с винтовыми пружинами. Как ведет себя на ходу «Лада Гранта» лифтбек в новом кузове? Машина весьма жестко отрабатывает неровности. Также быстро из строя выходят шаровые опоры. Рулевые наконечники держатся хорошо – до 100 тысяч. А вот ШРУС может захрустеть к 50 км.

Зачастую виной тому является повреждение резинового пыльника. Из-за этого внутрь попадает вода и вымывает смазку. Шарнир начинает ржаветь и рассыпается. Рулевой механизм – рейка с передаточным числом 4,02 на версиях без усилителя и 3,1 с таковым. Тормоза – дисковые, но только на передней оси. Сзади расположены архаичные барабаны. Как отмечают автовладельцы в отзывах, тормоза на «Гранте» недостаточно эффективные. Поэтому владельцы часто производят тюнинг. «Гранта» лифтбек с дисковыми задними тормозами намного эффективнее отзывается на педаль. Но данная переделка требует много времени, а если работы будут производиться не своими руками, то и средств.

Стоимость и комплектации

В отличие от седана, у «Гранты» лифтбек комплектации «Норма» нет. Вместо нее есть исполнение «Классик». Но это не единственная комплектация, в которой может выпускаться «Гранта».

Базовой является версия «Стандарт». Стоит отметить, что с нового года АвтоВАЗ поднял цены на свои автомобили. И «Гранта» не стала исключением. Так, в 2018-м году она доступна по цене от 425 тысяч рублей. В эту цену входит следующий набор опций:

  • Иммобилайзер.
  • Дневные ходовые огни.
  • Одна подушка безопасности.
  • Система АБС.
  • Бортовой компьютер.
  • Штампованные диски на 14 дюймов и полноразмерная запаска.

За отдельную плату машина может быть укомплектована системой Глонасс. За это придется доплатить еще шесть тысяч рублей.

«Классик» – это средняя комплектация. В данном исполнении «Гранта» доступна по цене в 450-515 тысяч рублей. Почему столь высокая разница? Все просто: в данной комплектации машина оснащается разными двигателями и коробками. Отсюда и такой разбег. Но вне зависимости восьми- или шестнадцатиклапанный мотор будет выбран, машина комплектуется подголовниками задних сидений, электроусилителем руля, аудиосистемой с блютузом и четырьмя динамиками, а также атермальными стеклами. За доплату в 25 тысяч рублей будут доступны кондиционер и вторая подушка безопасности. По словам владельцев, это довольно странное решение. Авто даже такого класса в 2018 году уже должно быть оснащено такими вещами, как усилитель руля, кондиционер и электростеклоподъемники. Здесь же их приходится докупать отдельно.

Сколько стоит в максимальной комплектации «Гранта» лифтбек? Цена топовой версии «Люкс-Престиж» составляет от 538 до 588 тысяч рублей. Конечная стоимость зависит от установленного мотора, коробки, цвета кузова и наличия системы ГЛОНАСС.. В качестве опции предлагается установка навигационной системы за почти десять тысяч рублей. Что уже входит в люксовую комплектацию? Сюда включены:

  • Расширенный пакет шумоизоляции.
  • Мультимедиа-система с семидюймовым экраном и акустикой на четыре динамика.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Электрический подогрев передних сидений.
  • Литые 15-дюймовые диски (что примечательно, запасное колесо – штампованное на 14 дюймов).
  • Климат-контроль.
  • Противоугонная система.
  • Противотуманные фары.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Гранта» лифтбек. Цена на этот автомобиль изначально была в 2 раза ниже. Сейчас же эта машина предлагается по цене поддержанной «Весты». Стоит ли покупать эту «Гранту» по такой цене? Вопрос остается открытым. Однако, если раньше машина была самой дешевой и доступной, то в новом году она может потерять часть аудитории. Качество материалов и сборки осталось на прежнем уровне, поэтому мало кто будет переплачивать за обычную «Гранту» такие деньги.

Lada Granta Liftback Лифтбек

Ваша заявка успешно отправлена.

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Модификации комплектации и цены

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

SV MOTORS

Адресг. Саратов, Соколовая гора, 4а
Режим работыежедневно с 9:00 до 20:00
Телефон+7 8452 427587

ООО «Вираж»
ОГРН 1197746471977 / ИНН 9721084331 / КПП 772101001
Юридический адрес: 109377, г. Москва, ул. Новокузьминская 1-я, д.19, этаж 3, комната 1.1
Фактический адрес: 109377, г. Москва, ул. Новокузьминская 1-я, д.19, этаж 3, комната 1.1

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

* Срок проведения акции с 01.08.2021 по 31.08.2021. Подробности акции, стоимость автомобилей уточняйте у менеджеров отдела продаж или по телефону: +7 8452 427587

автонастрой

Сайт по автомобилям и ремонту.

Лада Гранта в кузове лифтбек

Первое поколение Лады Гранты было, мягко сказать, неидеальным. Позже вышла Лада Гранта Лифтбек, более симпатичная, более функциональная.

В 2013 году компания АвтоВАЗ объявила о том, что запускает рестайлинговую версию Lada Granta в новом кузове, который призван заменить хетчбек. По словам представителя компании, инженерам удалось решить несколько проблем, которые были выявлены в прошлом поколении, Кроме того, автомобиль стал более безопасным, а рулевая рейка укоротилась, что должно значительно повысить управляемость автомобиля.

Дизайн Лада Гранта Лифтбек

Lada Granta Liftback представляет на рынке немного более высокий класс, нежели Lada Kalina, которая стала пользоваться популярностью среди автомобилистов. По итогам исследования, которое производил АВТОСТАТ, эти 2 данных автомобиля, а также Lada Priora, вошли в десятку самых удовлетворительных автомобилей, продаваемых в России. Первое поколение имело внутризаводской индекс ВАЗ 2190, версия Liftback переименована в ВАЗ 2191.

Передняя часть автомобиля осталась практически без изменений, все те же миндалевидные фары, которые занимает немалую площадь, покатый капот, который перетекает в небольшие колесные арки. Решетка радиатора здесь представлена небольшой хромированной полосой, по центру которой установлен значок Лада. Остальное обрамление изготовлено из черного пластика, который, кстати, не отличается хорошим качеством.

Кузов автомобиля может быть выкрашен в один из восьми вариантов цветов, среди которых есть зеленые, синие, а также бордовые оттенки. Интересно, что один из вариантов называется «Ледниковый», а второй «Ледяной». Самый темный цвет назван «Черная жемчужина».

Противотуманные фары здесь установлены в небольшие черные вставки, которые установлены по бокам от довольно широкого воздухозаборника, расположенного по центру. Зеркало заднего вида, к слову не маленькое, выглядят на данном автомобиле с одной стороны солидно, а с другой стороны как-то нелепо, потому что их размерность никак не вяжется с классом автомобиля, да и с его внешним обликом. В них, кстати, интегрированы светодиодные указатели поворота.

По словам представителей компании, профиль нового кузова несет в себе основные тенденции, которые продиктованы на современном автомобильном рынке. Прежде всего, это ниспадающая назад куполообразная крыша, которая, к слову, имеет здесь довольно немалое практическое значение. Она спроектирована таким образом, чтобы максимально снизить загрязнение заднего стекла, расположенного на багажной двери. Конечно, для этого на автомобиле установлен дворник, но зачем мыть стекло, если его можно не марать.

Также производитель Лады Гранты 2015 года отмечает поднимающаяся линию остекления, которая стала модной в последние несколько лет. Задняя часть лифтбека практически не изменилась. Немного поменялись задние фонари, а так же форма бампера, по центру которого все так же располагается небольшой стоп-сигнал.

Размеры Лада Гранта Лифтбек:

  • Длина – 4246
  • Ширина – 1700
  • Высота – 1500
  • Колесная база – 2476
  • Клиренс – 160
  • Ширина передней колеи – 1430
  • Ширина задней колеи – 1414
  • Объем багажника мин/макс, л – 440 / 760
  • Объем топливного бака, л – 50
  • Снаряженная масса, кг – 1085
  • Полная масса, кг – 1560

Интерьер Лада Гранта Лифтбек

Внутри модель вообще не поменялась, однако, у нас полный обзор, поэтому посмотрим на каждую деталь. Кроме того, кто-то может просто не знать, как выглядит интерьер седана. Сразу хочется отметить качество материалов. По сравнению с Приорой они стали значительно лучше. В новом автомобиле практически нет никаких запахов. К слову, в ВАЗ-2170 (Приора), да простят нас владельцы, новый автомобиль надо было выветривать пару недель, прежде чем начать комфортно в нем ездить.

С водительского кресла в Ладе Гранте можно без труда дотянуться до любой кнопки, до любого органа управления, так что с эргономикой здесь все в порядке. Единственное, что вызывает некоторые неудобства – это подстаканники которые располагаются практически под локтями впереди сидящих.

Щиток приборов выглядит точно так же: два колодца с дисплеем бортового компьютера по центру, классическая компоновка. Теперь контрольные лампы не видны, пока они не загорятся, это даже делает щиток приборов немного пустоватым.

Центральная консоль выглядит довольно массивно, однако детали на ней удобно скопомнованы, что делает ее не такой громоздкой. Кроме того, здесь просматриваются детали от старого доброго Логана и Сандеро, в виде дефлекторов обдува, да и вообще, верхней части.

Салон вмещает в себе достаточное количество различных ниш для хранения мелочи в дороге. Этого очень сильно не хватало в предыдущих моделях компании, даже в Приоре.
По центру консоли установлен большой сенсорный дисплей, который умеет передавать изображение с камеры заднего вида, ее придется устанавливать позже, дополнительно, с мультимедиа системой. Магнитола оснащается разъемом для установки SD-накопителя. В самом низу устанавливаются кнопки включения и отключения подогрева передних сидений.

Задний диван довольно просторный, больше, чем в Калине, хотя формально автомобили находятся в одном сегменте. Здесь легко поместятся три взрослых человека, надо признать, что ремень безопасности для среднего пассажира – это нечто.

Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60/40, после чего в багажник можно будет уложить 760 литров груза, вместо 440.

Технические характеристики Лада Гранта Лифтбек

На автомобиль может быть установлен один из двух силовых агрегатов, оба они имеют рабочий объем 1,6 литра. Только вот первый имеет 2 клапана на цилиндр, а второй 4. Кроме того, автомобиль предлагается как 5-ступенчатой механической коробкой, так и с роботизированной коробкой, которая насчитывает столько же передач переключения.

Итак, первый, 8-клапанный мотор развивает 87 лошадиных сил. Такой двигатель Лады Гранты известен нам по прошлому поколению Приоры. Он развивает крутящий момент 140 Нм крутящего момента, а расходует 9 и 7 литров топлива в городе и по трассе соответственно. Средний расход в смешанном цикле составит 5,7 литра бензина АИ-95. Разгон до 100 км/ч с таким мотором займет 12,6 секунды, а стрелка спидометра остановится на отметке 166 км/ч, после чего напрочь откажется подниматься выше. Такой мотор предлагается только с механической коробкой передач.

Второй двигатель агрегатируется как механикой, так и роботизированной коробкой передач. Он имеет газораспределительный механизм DOHC, что позволяет ему развивать 106 лошадиных сил при том же объеме, что и младший собрат. Крутящий момент такого мотора равен 148 Нм, что не намного больше предыдущего. Но роботизированная коробка передач не уступает механической по части максимальной скорости, она составляет 179 км/ч. А вот по части динамики механика далеко впереди: у нее «разбег» до сотни занимает всего 10,9 секунды, в то время как роботу на то же упражнение потребуется не менее, чем 12,3 секунды.

Что касается расхода топлива, то двигатель в сочетании с обеими коробками передач по трассе израсходует 6,6 литра бензина, в смешанном цикле он составит 5,2 и 5,6 литра для робота и для механики соответственно. В городе же придется каждые 100 километров заливать по 8,6 и 9 литров топлива.

Лада Гранта Лифтбек: цены и комплектации

На рынке можно встретить три комплектации, которые, надо признаться, довольно сильно разнятся по оборудованию. Итак, посмотрим.

Здесь автомобиль предлагается только с младшим 8-клапанным двигателем. На него будет установлена одна подушка безопасности, аудиоподготовка, центральный замок с иммобилайзером, а так же ЛКП металлик. На лада Гранта Лифтбек цена в комплектации Стандарт составляет 377 тысяч рублей.

Далее в иерархии стоит данная версия. Тут уже доступен 16-клапанник. В такой комплектации Лада Гранта цены рознятся от 410 до 468 тысяч рублей. Здесь доступна блокировка задних дверей, кондиционер, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, тонированные стекла и декоративные молдинги.

Для Лада Гранта лифтбек Люкс цена комплектации составляет 474-521 тысячу рублей. За такую стоимость покупатель может выбрать одну из коробок, но только 16-клапанный двигатель. В этой версии доступна аудиосистема без CD, но с USB, навигацией и Bluetooth. На автомобиль устанавливается две подушки безопасности, климат-контроль, задний парктроник, задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, а так же литые диски с размерностью 15 дюймов.

Видео-обзор Лада Гранта Лифтбек:

Цены на новую Lada Granta Liftback

Лада Гранта Лифтбек – не первое авто отечественного изготовления в этом типе кузова. В 70х годах прошлого столетия с таким типом выпускался кузова выпускался «ИЖ». Как показывает практика продаж, Лада Гранта Лифтбек, цена которой практически сопоставима со стоимостью седана Lada Granta, принята покупателями более чем благосклонно.

Комплектации и цены новой Lada Granta Liftback 2016 года

Цена Лады Гранты Лифтбек не связана исключительно с мотором и КП, на ней установленными, но также и со множеством других опций, которые следует тщательно изучить перед тем, как купить машину. Основных видов комплектаций 3:

  • Стандарт – стоимость от 404 тыс. р.;
  • Норма – стоимость находится в пределах от 430 до 503 тыс. р.;
  • Люкс – от 523 до 571 тыс. р.

Кроме пакетов опций в каждой из комплектации, практически общими для всех них являются следующие параметры: внешний вид (см. фото), подвеска, трансмиссия и 3 типа двигателей. Давайте сначала рассмотрим их, прежде чем перейти к каждой из комплектаций и входящим в них опциям более подробно.

Экстерьер и интерьер

При взгляде спереди (фото) лифтбек Лада Гранта практически не отличается от седана, отличия видны только в форме боковых зеркал. Нововведения становятся явными при осмотре задней части, так как геометрия кузова изменена. В целом вид получается очень стильный и завершенный, хотя лифтбек и получился короче седана Лада Гранта на 1.5 см.

Из-за изменения задней части и уклона крыши другой стала и конструкция задних дверей.

В отличие от начальной версии седана, комплектующейся 13” дисками, а в топовой версии – 14”, лифтбек изначально оснащен колесами с дисками 14”, а в люксовой версии – 15”, хотя величины колесных арок хватит и для установки дисков 16”.

Интерьер салона практически идентичен таковому у обычной Лады Гранта, основные изменения в салоне коснулись только багажного отделения, которое по паспорту значительно меньше, чем у седана (430 л против 480). Такое несоответствие на бумаге получилось из-за другого метода вычисления объема багажника – при помощи объемных кубов. Реально вместимость багажного отделения лифтбека Лады Гранты со сложенным вторым рядом кресел достигает 760 л.

Трансмиссия и двигатели

Цена новой Лады Гранты Лифтбек 2016 года зависит от типа установленного мотора и трансмиссии. В этом вопросе АвтоВАЗ решил не оригинальничать и укомплектовал лифтбек теми же бензиновыми агрегатами с объемом 1.6 л, что и седан: младший из них производительностью 87 л. с. с 8-ю клапанами, и еще два с 16-ю клапанами по 98 и 106 л. с.

Подвеска и управление

Комплектации «Норма» и «Стандарт» оснащаются обычной подвеской Гранты: независимая пружинная передняя и полузависимая задняя. А вот в «Люксовой» версии будет установлена такая же жесткая подвеска, как и на новой «Калине», которая отличается сокращенной рулевой рейкой, более мощными пружинами и усиленными стабилизаторами.

Большинство специалистов считают, что подвеска получилось очень хорошей исключительно для дорог европейского уровня, а на плохом покрытии, где яма соседствует с ямой, продолжительная поездка изведет водителя. Электроусилитель руля TRW прекрасно ведет себя в комплекте с АКПП, а при установке с механикой появляются проблемы, связанные с неудачной калибровкой. Эту недоработку АвтоВАЗ обещает решить в ближайшем будущем.

Лада Гранта Лифтбек «Стандарт»

Стоимость минимальной комплектации стартует от 405 тыс. р. с двигателем на 8 клапанов и 87 л. с. и 5-ступенчатой МКПП. В нее включены следующие опции:

  • Аварийная подушка для шофера;
  • Зажимы для детских кресел;
  • Блокирование задних дверок;
  • Иммобилайзер;
  • Сигнализация для охраны;
  • Дневное ходовое освещение;
  • Механизм перераспределения усилия тормозови антиблокировочное устройство (BAS+ABS);
  • Разъем 12В;
  • Настройка высоты руля;
  • Фильтр для воздуха в салоне;
  • Подготовленный порт для аудио;
  • Штампованные диски 14”;
  • Колпаки для колес;
  • Штампованная запаска.

Лада Гранта Лифтбек «Норма»

Пакет опций Лады Гранты Лифтбек «Норма» включает в себя разновидности «Классик+» и «Комфорт+», их цена в зависимости от установленного двигателя и КПП может изменяться от 431 тыс. р. до 504 тыс. р. Кроме указанных в комплектации «Стандарт», добавлены следующие опции:

  • Аварийная подушка для переднего пассажира;
  • Подголовники на задних креслах (3шт.);
  • Возможность сложить задние кресла в соотношении 60/40;
  • Электрический усилитель руля;
  • Электрические стеклоподъемники для передних окон;
  • Кондиционер;
  • Обогреватель внешних зеркал;
  • Молдинги на дверях.

Лада Гранта Лифтбек «Люкс»

Вариация «Люкс» доступна исключительно с 16-клапанным мотором производительностью 106 л. с. с 5-ступенчатой механической или автоматической КП. Минимальная цена сборки «Люкс» с 5-ступенчатой МКПП составляет 524 тыс. р., а с автоматом – 544 тыс. р.

Дополнительными опциями, входящими в сборку «Люкс», являются следующие:

  • Пепельница с прикуривателем;
  • Козырьки от солнца;
  • Возможность отложенного выключения фар;
  • Настройка высоты передних кресел и ремней безопасности;
  • Футляр для очков;
  • Центральный замок с д/у;
  • Электрические стеклоподъемники на задних окнах;
  • Электрический привод внешних зеркал с подогревом;
  • Световой и дождевой датчики;
  • Аудиосистема с USB, FM, Bluetooth, Hands Free и портом для SD-карты и 4мя динамиками;
  • Внешние зеркала с сигналами поворота;
  • Литые диски 15”.

Кроме того, есть еще возможность сборки «Люкс», снабженной пакетом «Навигация». В сравнении с простым «Люксом» стоимость этой модификации увеличивается в среднем еще на 30 тыс. р., а к максимальному обвесу добавляются следующие опции:

  • Система мультимедиа и навигации с 7-дюймовым тактильным монитором;
  • Система облегчения старта на подъем HSA;
  • Анти-пробуксовочная система TCS;
  • Устройство устойчивости курса ESC.

Цена Лады Гранты Лифтбек в максимальной комплектации «Люкс+Навигация» с 16-клапанным агрегатом 1.6 л и мощностью 106 л. с., а также 5-ступенчатой автоматической трансмиссией составит 571 тыс. р.

Какую Ладу Гранту выбрать: лифтбек или седан

Седан от Lada Granta за время пребывания на рынках (с 2011 г.) стал популярнейшим в России, заменив устаревшие «пятнашки». Первые два года каждая 15-я проданная в России легковушка была именно этой модели. Большое количество заказов заставило АвтоВАЗ оптимизировать производство. В 2014 году в официальную продажу поступила новая модель от Lada Granta — с кузовом лифтбек. Новинка отличается дизайном и улучшенными элементами конструкции. С её выходом автолюбители, желающие приобрести эту модель, задумались над вопросом: Что лучше Гранта седан или Гранта лифтбек? Рассмотрим различия этих версий, дабы определиться, какая вам будет полезнее и какие преимущества вам даст.

Преимущества Lada Granta седан

Популярность этой модели обусловили:

  • универсальность — седан практичен и как семейный автомобиль, и как рабочая лошадка для перевозки грузов, и как такси;
  • богатый набор комплектаций: от дешёвого спартанского «стандарта» до комфортного «люкса»;
  • хороший дорожный просвет (16 см) обеспечивает проходимость по российскому бездорожью;
  • просторный салон, комфортный для рослых людей (выше 195 см);
  • отделка салона недорогая, но обеспечивает практичность;
  • вместительный багажник с полноразмерным запасным колесом.

Конечно, такие свойства, несмотря на недостаточно представительный и совсем не изящный внешний вид, ценятся и сейчас. Многие автолюбители, размышляя, Лада Гранта лифтбек или седан — что лучше, останавливаются на седане, так как готовы пожертвовать красотой дизайна ради более низкой стоимости и неприхотливости в обслуживании.

Изменения, внесённые в liftback

При выпуске Лады в кузове лифтбек АвтоВАЗ впервые применил опыт зарубежных автопроизводителей, создающих в рамках одной модели варианты с разными кузовами. Но только ли в кузове произошли изменения или эта версия отличается дизайном, внутренним оформлением, ходовыми качествами?

Улучшение дизайна и дополнительные опции

Новые очертания придали красоты лифтбеку, изящества, по сравнению с ним седан совершенно непритязательный, рядом с лифтбеком смотрится довольно уныло, скучно.

  • Бамперы окрашены в отличие от версии седан в цвет кузова.
  • Изменена форма выемок у переднего бампера, что делает внешний дизайн более современным. Остальной перед практически такой же, как в модели седан, но даже изменённая форма бампера со встроенными нишами для противотуманок сделала внешность авто более гармоничной, лёгкой.
  • Наружные зеркала стали стильными, оригинальными, способствуют повышению аэродинамичности. В них встроен повторитель сигнала поворота.
  • Номерной знак прикреплён сзади на двери; благодаря освободившемуся месту, на бампере установили противотуманную оптику.
  • Лучше стала аэродинамика за счёт подбора угла наклона заднего стекла.
  • Благодаря покатости стекло в дождь очищается воздушными потоками, потому нет необходимости в заднем стеклоочистителе. Этот принцип впервые применили в разработках АЗЛК.
  • Задние фонари повторяют форму седана, но стали уже.
  • На передних дверях сконструированы ограничители, при закрывании достигается эффект доводчика, добавлен новый уплотнитель. Это устранило поскрипывание при открывании двери и дребезжание стёкол, как было в седане.

В целом, пятидверная Гранта лифтбек с плавным переходом к задней части от верхней, с ниспадающей крышей, оригинальными задними дверями, самоочищающимся задним стеклом смотрится значительно стильнее и лучше, чем версия седан.

Рестайлинг в салоне

Изменение кузова не отразилось на вместительности авто. Наоборот, новая версия авто лифтбек значительно комфортнее предыдущих. Отделка также из недорогих, зато практичных материалов. Пассажирам также удобно, как в модели седан. Но звукоизоляция существенно лучше, что уже повышает уровень комфорта.

Изменения в ходовой части и кузова

Автопроизводители по возможности максимально исправили огрехи, замеченные в модификации седан.

  • Версии «Стандарт», «Норма» снабдили по-новому настроенную подвеской, улучшенной, с жидкостными амортизаторами. Пружины взяты у седана. Подвеска теперь не так точна при управлении, зато лучше отрабатывает на бездорожье, пассажиров существенно меньше трясёт на кочках, ямах. В люксовой комплектации подвеска новейшая, с мощными стабилизаторами, жёсткими пружинами. Намеренно жёсткая, эта подвеска повышает устойчивость авто на резких поворотах, снижает амплитуду раскачки, крен.
  • Люксовая версия дополнена газонаполненными амортизаторами, чего ранее в серийных авто LADA не было, за исключением спортивных модификаций.
  • Устанавливается значительно более совершенный усилитель тормозов — вакуумный, благодаря чему педаль тормоза стала отзывчивой, точной, торможение менее резким.
  • Клиренс стал выше на 15 мм, что выгодно для увеличения проходимости.

Классические хэтчбеки производятся без укрепляющей переборки задней части, усиление жёсткости решалось за счёт усиления пола, крыши, изменений строения среднего лонжерона.

Изменения в комплектации

У лифтбека комплектация стала разнообразнее — включены различные опции:

  • иммобилайзер;
  • индикатор ремня безопасности;
  • гидравлический корректор фар;
  • подаётся звуковой сигнал при оставленном в замке зажигания ключе.

Крепёжные саморезы, которые у седана легко поддавались воздействию влаги, ржавели и разрушались, заменены на улучшенные с усиленными антикоррозийными свойствами.

Теххарактеристики: sedan и liftback

Сравним техпараметры обоих транспортных средств. Объём двигателя одинаков (1596 куб.см), также нет различий в объёме бензобака (50 л.). Багажник у седана — 530 литров против 440 у лифтбека. Однако, опустив у лифтбека спинки задних сидений, возможно увеличить багажник до 760 л. Скорость седан развивает несколько выше: до 182 км/ч (лифтбек — до 179). Динамика же у лифтбека выше — 12.3 сек (у седана 14,2).

Эта версия оснащается 8- и 16-клапанным двигателем. 98-клапанный более прост в конструкции, соответственно надёжный и лёгкий в обслуживании. Запчастей минимальное количество, обслуживание, следовательно, недорогое. 16-клапанный мотор обеспечивает более высокую скорость, динамику.

Стоимость

Цены на минимально оснащённый лифтбек выше, чем комплектация «стандарт» у седана. Лифтбек вам обойдётся от 314800 рублей. Стоят ли улучшения такого повышения цены, решать вам.

Планируется, что новшества, включённые в лифтбек, перенесут и в версию седан. Только жёсткая подвеска на седане не будет устанавливаться. Рестайлинг намечен на текущий год. Пока же лифтбек значительно лучше седана как в плане внешнего дизайна, так и ходовых характеристик. Внимательно изучите особенности каждой версии, прежде чем определиться с покупкой модели, решать: Гранта седан или лифтбек — что выбрать, что лучше именно для ваших потребностей и вашего бюджета. Учтите разницу в теххарактеристиках и соответствующей стоимости. Готовы ли вы заплатить больше за красивый внешний дизайн, презентабельность и некоторые изменения в ходовой части — решать вам. В целом, бесспорно, сегодня лифтбек выигрывает в сравнении седаном как более удобный и представительный.

LADA Granta Liftback

Новый лифтбек LADA Granta — быстрый и экономичный, стильный и современный, надежный и недорогой. Это как раз тот случай, когда машина одинаково уверенно ведет себя в плотном городском потоке, на скоростной трассе и проселочной дороге.

Технические характеристики модели

В зависимости от комплектации на LADA Granta в кузове лифтбек могут ставиться следующие виды силовых агрегатов:

Все двигатели оснащаются шатунно-поршневой группой облегченного типа — эффективный прием для улучшения эксплуатационных характеристик и повышения ресурса мотора.

Безопасность водителя

За безопасность в автомобиле отвечают:

Виды трансмиссии и подвески

Выбирая автомобиль Granta лифтбек, информацию по цене, комплектации и фото моделей можно найти на нашем официальном сайте дилера. Обратите внимание, что производитель предлагает принципиально разные варианты трансмиссии:

  • Механика — оптимально для проселочных дорог. Механическая КП надежная, обеспечивает высокую четкость переключений, повышает динамичность движения и дает уверенное ускорение.
  • Автомат — лучший выбор для мегаполиса. Автоматическая КП обеспечивает максимально комфортное переключение передач для движения в плотном городском потоке.
  • АМТ — универсальное решение для любых условий. С автоматизированной трансмиссией можно двигаться на ручном режиме или на автоматическом. Есть опция зимнего режима с комфортным троганием на скользкой дороге, а также спортивного режима для уверенного быстрого старта.

Автомобиль LADA Granta лифтбек 2020 года переднеприводный, передняя и задняя подвески могут следующего типа:

  • независимая с телескопическими амортизаторами, типа Макферсон, пружинная, со стабилизаторами поперечной устойчивости;
  • полузависимая с газонаполненными телескопическими амортизаторами, рычажная, пружинная.

Купить LADA Granta лифтбек в Воронеже можно у официального дилера «Дайнава-Лада». Чтобы оценить дизайн, скоростные и технические характеристики автомобиля, запишитесь на бесплатный тест-драйв.

Экстерьер и интерьер

Обновленная LADA Granta Лифтбек стала ярче и привлекательней, при этом сохранив характерные черты для стиля LADA. Многие автомобилисты отметили эффектную икс-графику переднего бампера, оригинальную светотехнику и выразительный рельеф багажника. Granta в новом кузове лифтбек оснащена множеством практичных решений для комфортной езды на длительные расстояния.

У автомобиля достаточно вместительный салон, качественная шумоизоляция, современная внутренняя отделка и приборная панель с обтекаемыми формами. Все выдержано в лаконичном и минималистичном дизайне.

На выборе представлены следующие оттенки кузова: Белое облако, Борнео, Пантера, Техно, Сердолик, Голубая планета, Кориандр, Рислинг. Цены на комплектации LADA Granta Стандарт, Классик, Оптима, Комфорт, Люкс и Престиж указаны на сайте.

Приобрести Granta лифтбек у официального дилера в Воронеже можно в кредит, лизинг и рассрочку на максимально выгодных условиях.

Разболтовка колес «Лады Гранты» лифтбек: какие диски подходят, размерность шин и дисков

Первое число в маркировке означает ширину шины, второе — соотношение высоты профиля к ширине. Буква R, вопреки расхожему мнению, это не радиус, а обозначение радиальной конструкции покрышки. Практической пользы для водителя эта характеристика не несет, но стоит отметить, что существуют шины с диагональной конструкцией (обозначаются D), по параметрам проигрывающие радиальным. Следующее после буквы число — посадочный диаметр в дюймах, среди автолюбителей называемый радиусом колеса.

Установленные на заводе колеса часто не нравятся хозяину авто. Эта проблема, характерная для российского автопрома, коснулась и новой «Лады». При замене колес владельцу нужно точно знать, какая у автомобиля «Лада Гранта» лифтбек разболтовка.

Определение разболтовки

Разболтовка, или сверловка — это расстояние между центрами противоположных крепежных отверстий колеса. Она указывается в маркировке диска и обозначается аббревиатурой PCD. Характеристика записывается двумя величинами, разделенными косой чертой. К примеру, разболтовка 4/100 означает наличие 4 крепежных отверстий на диаметре в 10 см.

Установка дисков с другой разболтовкой

Покупая штампованные или литые диски на «Гранту» лифтбек, опираются на значения разболтовки, установленные заводом-изготовителем. Если PCD у новых колес значительно расходятся, крепежные отверстия не совпадут, и диск не получится установить. При расхождении в несколько миллиметров установить диск возможно, однако это приведет к ухудшению ездовых характеристик и быстрой поломке.

Виды дисков и разболтовка «Лады Гранты» лифтбек

В стоковой версии разболтовка колес на «Ладу Гранту» лифтбек равняется 4/98. В зависимости от комплектации, машина поставляется со штамповками или литьем. Диски из алюминиевых сплавов обладают стильным внешним видов и меньшей массой. На приведенном ниже фото «Гранты» лифтбек на литых дисках видны их преимущества.

«Лада Гранта» лифтбек с дисками по умолчанию

По умолчанию, литье входит в комплектации CLUB, «Люкс» и «Престиж». Покупателям остальных моделей придется довольствоваться штампами или подбирать новые колеса самостоятельно. В качестве альтернативы возможна установка пластиковых накладок на штампованные колеса. На ездовые качества это никак не влияет, но внешне машина смотрится лучше, особенно при движении.

Рекомендованный размер шин и дисков «Лада Гранта»

С завода размер колес на «Ладе Гранте» лифтбек разнится между 14 и 15р. R13 на новые модели с 2019 года не ставится. Резина подбирается в соответствии с радиусом диска:

  • 175/65, 185/60 для R14;
  • 185/55 для R15.

Первое число в маркировке означает ширину шины, второе — соотношение высоты профиля к ширине. Буква R, вопреки расхожему мнению, это не радиус, а обозначение радиальной конструкции покрышки. Практической пользы для водителя эта характеристика не несет, но стоит отметить, что существуют шины с диагональной конструкцией (обозначаются D), по параметрам проигрывающие радиальным. Следующее после буквы число — посадочный диаметр в дюймах, среди автолюбителей называемый радиусом колеса.

Для сохранения эксплуатационных характеристик автомобиля стоит придерживаться этих значений. «Гранта» лифтбек на 15 дисках уверенно чувствует себя при движении. Увеличение радиуса колесного диска потребует применения низкопрофильной резины (соотношение высоты к ширине менее 55%), что улучшит управляемость и плавность хода, но ухудшит комфорт при езде по неровностям. Причина заключается в меньшей деформации боковины при нагрузках и меньшей раскачке машины в поворотах. Резина с высоким профилем такими преимуществами не обладает, но ее амортизационная способность выше, что увеличивает комфорт при езде по плохим дорогам.

Оптимальным решением при тюнинге является установка колес 16-го радиуса — это придаст машине более спортивный вид при сохранении уровня комфорта. Хороший пример, как выглядит «Гранта кориандр» на дисках такого радиуса.

Спортивный вид «Лады Гранты» лифтбек

Разумным максимумом станут колеса R17. С ними возможно применение покрышек с параметрами 185/40, 195/40 или 205/32. Дальнейшее увеличение радиуса потребует подрезания колесных арок, иначе колесо начнет задевать крыло автомобиля. Столь радикальный тюнинг в основном применяется в тех случаях, когда ставятся нештатные тормоза с большим размером суппорта и тормозного диска. В этой ситуации выбор часто делается в пользу кованых дисков, нередко производства российской фирмы «Слик».

Помимо радиуса, важна ширина покрышки. Широкая резина имеет большее пятно контакта с дорогой, но меньшее давление на грунт. Авто входит в повороты как по рельсам и резво ускоряется, но управляемость при попадании в колею или при движении в плохую погоду становится хуже.

Еще один важный параметр — вылет обода, часто обозначаемый как ET. Увеличение вылета приводит к увеличению колеи колес, и наоборот. Как и в остальных случаях, опираются на заводские значения. Для «Гранты» лифтбек вылет обода равняется 35 мм. Автопроизводитель подбирает величину этого параметра для оптимального баланса между ездовыми характеристиками и нагрузкой на элементы ходовой. Изменение вылета приведет либо к ускоренному износу ступиц и подвески, либо к задеванию колесом тормозного суппорта.

Подойдут ли для «Гранты» лифтбек колеса от других автомобилей

При подборе дисков на «Гранту» лифтбек ориентируются на их параметры, а не на марку автомобиля. Главное условие — совпадение значений разболтовки. Ширину покрышки подбирают по посадочной ширине диска. Следует также обратить внимание на диаметр центрального отверстия (DIA), его подбирают не менее 58.5 мм. Установка с большим значением допускается при использовании пластиковых проставок. Новые диски для большей совместимости часто производятся с большим DIA и комплектуются набором проставок, подходящим к разным моделям автомобилей. Установка колес без них приводит к вибрации при движении.

Повышенное внимание требуется при покупке поддержанных дисков, точные параметры которых неизвестны. В крепежные отверстия всегда закладывается допуск на погрешность в большую сторону. При отсутствии измерительных приборов возможно спутать оригинальную разболтовку «Лады Гранты» лифтбек со сверловкой 4/100, разница между которыми на глаз не заметна. Следствием такой ошибки станет неполная затяжка колесных болтов, биение колеса при движении и, самое опасное, раскручивание крепежа на ходу. Избежать этого просто — измерять при покупке расстояние между противоположными отверстиями с помощью точной линейки.

Для выбора правильного размера колес на «Гранту» лифтбек используется следующая таблица:

Таблица показывает, что с увеличением радиуса уменьшается диапазон применяемых шин. Для повседневной эксплуатации лучше всего подходит r15. На лето можно поставить низкопрофильную резину, сохранив возможность переобуться зимой на более высокий профиль. Вид автомобиля при этом не пострадает, особенно если выбрать диски с рисунком наподобие «рельс» и подобрать правильный цвет. На машине черного цвета выигрышно смотрятся серебристые колеса, в то время как на серебристую машину лучше выбирать более темные тона.

Не стоит забывать, что колесо — это часть ходовой системы, внесение изменений в которую запрещены. При установке нештатных элементов возможны проблемы как с прохождением техосмотра, инспекторами ГИБДД, так и в случае аварии — со страховой компанией. Воздержаться от покупки неоригинальных дисков стоит также при наличии гарантии на машину, иначе возможен отказ от гарантийного обслуживания ходовой части при поломке.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector