Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Те же зайцы: вид сбоку? Из одного Лифтбека в другой: стоил ли Люкс Престиж того

Те же зайцы: вид сбоку? Из одного Лифтбека в другой: стоил ли Люкс Престиж того?

Если коротко: пересаживаясь из Нормы в Люкс — разница ощутима.
Это помимо того, что лучше «свежей» машины может быть только новая машина)

Посадка в салоне существенно ВЫШЕ Нормы, рука на дверную карту (подоконник (гы)) ложится удобнее со средним ростом. Отсюда же лучше обзорность.

Штатная шумоизоляция дверей и пола неплоха (хоть и пугают, что ржавчина будет). С закрытыми окнами вполне комфортно.

Климатическая система от Калины работает тише и приятнее (я тут о моторчике), на высоких оборотах 3 и 4 положение шум издает воздух в соплах. Приятные переключатели, ничего допиливать не тянет, морозит прилично.
Есть два момента по шуму от климатики: насколько мне удалось на звук определить, в момент когда хладагент перекачивается между блоками (не знаю как точнее выразиться), есть некие 2-3 секунды шипения — отдаленного такого звука с закрытыми стеклами. Второй момент — при проезде луж со средними брызгами вода попадает на ремень или ролик компрессора или муфту и в момент его включения издается визг. Сохнет быстро и звук пропадает. 3 раза было такое. Пока не понял, стоит ли беспокоиться об этом)
И все же люди в машинах с кондиционером становятся доброжелательнее летом)) Пропускают других, не думают о том как бы быстрее доехать и не начать убивать)) не умереть (за ногу наш Мерзко-Континентальный климат)).

Лишившись своих любимых 8 датчиков парковки сначала переживал по этому поводу, потом понял, что два штатных датчика имеют бОльшую чувствительность и при движении вдоль стен задним ходом, даже «видят» эту самую стену. Вполне можно жить))

Коробка поёт по-прежнему, но под нагрузкой меньше и при разгоне с определенным ускорением шум адекватно состоит из двигателя и коробки (без воя). Из-за шумоизоляции с ее песнями знаком не так, как могло быть))

Двигатель 16V против 8V — пока не могу сказать обо всех отличиях (еще условно — обкатка),

но заметен запас мощности, меньше вибрации на холостых, снизу даже на холостых не задыхается и толкает машину.

Система курсовой устойчивости ESC и Трекшн контроль TCS. А вот тут, как говорится, сам нашел себе приключения))
Полагаю, что на сложных покрытиях эти системы будут помогать мне (ради чего все и затевалось)).


Естественно, на электронику рассчитывать на 100% не стоит и не во всех без исключений ситуациях она будет во благо. Для этого предусмотрено ее временное отключение.
И если с курсовой устойчивостью все более или менее понятно, то с антипробуксовкой TCS придется дружить: знать, что она есть и в сложных случаях (как то высокие препятствия, очень большие горки и пр.) предварительно ее глушить кнопкой. Это интересное ощущение, когда колеса не пробуксовывают ВООБЩЕ, ибо на 8-клапаннике я этот эффект ловил часто на мокром или пыльном покрытии. Плюс с этим самым TCS просто так не устроить веселых стартов со светофора)) Вместо «коробку в спорт» — будешь отключать ESC и TCS. Для тех кто не знает, системы включаются автоматически при достижении скорости

50-55км/ч — ибо нефиг))))) На самом деле, думаю оно к лучшему, меньше шансов убиться)))

Функцией задержки выключения света фар не пользовался, но работает))
Трехкратное мигание поворотниками касанием без щелчка — да, удобство.
Блокировка задних стекол от открывания детьми — нужная вещь.
Обогрев лобового стекла зимой и в холодные ливни будет мега актуальным. Первые недели прям привыкать нужно ездить «за решеткой»))) Спустя месяц я уже не вижу сетку, если специально не смотреть.
Датчик света очень адекватен, уже и забыл когда крутил ручку включения фар))) Зажрался)
Датчик дождя адекватен более чем наполовину: ехал по трассе в дождь, который то был тропическим ливнем, то слепым дождичком. После этой поездки я точно могу сказать: «ЭТО ВЕЩЬ», ибо я постоянно махал бы «кочергой» туда-сюда. С датчиком, я просто ехал в режиме «Авто». Чувствительность настраивается на самом датчике.
Штатное литье (сама модель диска) кстати лучше, чем то, что я видел некоторое время назад на люксах. Хотя я бы все равно лучше поставил белые или черные с полированным серебром…

Но сейчас не об этом))
Магнитола штатная вместе с динамиками была тут же отправлена в утиль в кладовку, ибо… ЭТО ЗВУЧИТ ПРОСТО УЖАСНО…
Далее я сейчас пропесочу конструкторов АвтоВАЗа (просьба убрать детей и беременных от ваших мониторов).
При замене магнитолы обнаружилось, что штатный антенный штекер заканчивается в районе бардачка! Конечно, АвтоВАЗ, когда я захочу заменить магнитолу, я же поставлю ее в бардачок! Спасибо!
Антенных удлинителей я в своем городе не нашел, мне паяли его на коленке в радиотоварах при уже разобранной машине.
Далее они реализовали «функцию выключения магнитолы от зажигания». И еще похвастались ей в комплектации. ДА ЧТОБ ВАС ТАМ ВСЕХ! При замене штатной балалайки на Pioneer вы вообще НЕ МОЖЕТЕ слушать музыку без заведенного двигателя! В цивилизованных машинах для этого есть положение ACC (аксессуары), но ВАЗовский замок зажигания, полагаю, заменят лет через 50… Пришлось сделать «обманку» данной системы на единственную свободную кнопку на Калинопанели… Будем считать решено. Выдохнули…))

UPD: И как же я забыл про подвеску!
Здесь она «модернизированная» и по факту Калиновская. Работает тише, увереннее, особенно на крупных неровностях. На тестовой Весте мне звук работы подвески понравился меньше. И даже если Веста была не очень исправна, в эксплуатации у меня она бы повторила те же звуки.

Данную машину заставил проверить толщиномером ЛКП (так как с предыдущей были интересности в виде «вероятно двухслойной окраски заводом»). На удивление по кругу очень ровно покрашена. 127, если не ошибаюсь.
Я думаю, салону пришлось несладко при продаже, как никогда, поскольку я уже знал куда заглядывать и что проверять))
После осмотра было найдено:
— завод поставил мне блок управления светом БЕЗ авторежима (было решено при предпродажке заменой блока с другого люкса) (ЧЕСТНО: ДА ОНИ ТАМ Я СМОТРЮ СОВСЕМ ОXPЕНЕЛИ!
— замят уплотнитель датчика парковки (поправили или заменили при предпродажке, все работает) это по факту производитель датчика парковки накосячил

— в фарах стояли разные лампочки (разных производителей) — решено при предпродажке — махнули с другим люксом по 1 лампе и, что интересно, образовались две ПАРЫ ламп — Филипс и ОСРАМ)))) тут тоже все объяснимо (на уровне АвтоВАЗа)) — конвейер ставит блок-фары в сборе с лампами, а поставщик, видимо в этих партиях «играл» со шрифтами с производителями ламп…

Отзывы о Лада Гранта (Lada Granta)

Отзыв о Лада Гранта, 8 кл, 87 л.с., 1.6 л, МКПП (2014 г.в., 105345 км)

Хорошая машина, не подводила. ЗА ГОД больше 100 тыс км, таксую. Шаровые на 40 тыс. менял и все. И ТО прохожу.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Лада Гранта Норма, 1.6л, МКПП (2013 г.в., 209000 км)

Авто приобрёл зимой, на смену классики, первое впечатление привело в восторг, чем довольствуюсь и сейчас.

Просторный салон и багажник, клиренс класс, приёмистая и компактная. 160 км пустой машина дорогу держит хорошо, 180 км гружёный просто не чувствуется скорость, а запас ещё был. В пробках очень компактная и протискивается везде, очень оборотистая, иногда очень помогает.

Шумку могли бы и лучше делать, лампочка одна и дальний и ближний, да и нет в этом мире ничего идеального.

Отзыв о ВАЗ 2190, 1.6л, МКПП (2012 г.в., 87000 км)

Общее впечатление об автомобиле негативное.

То, что он служебный.

На 5000 накрылся генератор, на 21000 лопнул ремень — загнуло 7 клапанов, и это на простом 8-ми клапанном моторе. Вот это агрегат. Раньше была 2115 — забот не знали. Шумоизоляция как у обычных ВАЗов.

Отзыв о Ваз 21950, 1.6л, МКПП (2012 г.в., 16700 км)

Общее впечатление об автомобиле хорошее.

Сел после иномарки. Очень был доволен.

Третий месяц простоя по гарантии, из-за выхода из строя датчика комфорта. Даже на Запорожце больше трех дней не стоял. Антирекорд гарантийной службы АВТОВАЗА.

Отзыв о Гранта, 1.6л, МКПП (2012 г.в., 76000 км)

Общее впечатление об автомобиле хорошее.

Заводится при любой погоде жара, мороз, дождь, очень тёплый салон, приемистый двигатель, по секрету напишу — 175км развил скорость, а вообще езжу 90, 100, 110 км и только при обгонах позволяю чуть побольше. Дорогу держит хорошо, замки на дверях и багажнике идеально работают. Средний расход по трассе 5,5л/100, в городском режиме 7л на 100км

Приоткрытые окна дребезжат, двери или обшивка на дверях поскрипывают на плохой дороге.

Отзыв о гранта норма, 1.6л, МКПП (2013 г.в., 7200 км)

Всем привет! первые впечатления — твёрдая 4. Не прошло и 500км появился стук в правой передней сторон, при проезде лежачих полицейских и глубоких ямок стойка не вывозит. на ТО приехал, показал. Специалисты посмотрели на подъёмнике, потрясли, покачали и развели руками.

Сказали что ничего не понимают. стойка не бежит-значит рабочая. Дворники ужасные, я это понял при первом дожде, правый касался лобового стекла только четвертью поверхности. Расход топлива в смешанном цикле 8,5л. До этого были две десятки, расход был меньше, примерно на 1литр, причём машины былидалеко не свежие, на спидометре у десяток было около 150000км.

Так что расходом не доволен.

хорошо заводится даже при -26

стойки передние, не у одного меня так( в основном правая передняя

Отзыв о гранта, 1.6л, МКПП (2012 г.в., 202100 км)

Маленкий уазик — проходимость супер.

Все по мелочи — лампочки, ручки дверей наружные, панель дверей гремит, резинки хрустят, педаль сцепления хрустит при нажатии.

Отзыв о гранта, 1.6л, МКПП (2012 г.в.)

Ответьте на вопрос у меня пробег 37000 км утром при заводке авто тахометр держит 1300 оборотов по мере нагревания уже при 1000 оборотах авто начинает дергать плавают обороты газанешь пару раз и проходит. Что это?

А вот недостатки имеются.

Отзыв о ВАЗ 219060, 1.6л, МКПП (2013 г.в., 15500 км)

Охранное предприятие приобрело два автомобиля ГРАНТА (бюджетный). В сравнении с тем, что эксплуатировали раньше, (ваз 05, 08, 14,15) конечно лучше, т.к новые. Вибрация пластмассы — на это уже внимания не обращаем. Личный автомобиль сам доведешь до «ума», а производственный, при том что машины ходят по рукам, не считаю, что-бы заниматься устранением данного дефекта.

Простой надежный двигатель 8-кл, 1.6л, Автомобили работают сутками (пробег 100-250 км в сутки по городу). Дороги в Иваново за исключением март-май хорошие, поэтому рассчитываю, что по подвеске до 30 т.км проблем не будет.

Автомобиль№1 прошел 15500 км. ТО№1 и ТО№2 прошла у оф. дилера. Проблем пока нет.

Автомобиль№2 прошёл 12000км. На 6000 км заменил по гарантии «выжимной» подшипник. На 11000 км выявилась неисправность сигнализатора не пристёгнутых ремней безопасности и подушек безопасности. (при обращении к дилеру, сказали, что будут менять панель приборов, когда придет с завода). При движении автомобиля, водители пожаловались, что с легка уводит вправо (7000 км). Два раза ездил на развал схождение: первый раз в частном гараже на компьютере нашли недостатки в регулировках, но неисправность осталась. На 11000км проверил р/сх у дилера, Чуть стало лучше. Надо проверить колеса в шиномонтаже. Пока все.

Большие зеркала заднего вида улучшающие обзор. Высокий клиренс,большой багажник, просторный салон.

Неисправности в гарантийный срок.

Отзыв о Лада Гранта 219020, 1.6л, АКПП, 2×4 (2013 г.в., 1400 км)

Купил после ваз 07 — впечатление приятное земля и небо. Купил норма шнур от антенны еле нашёл, за обшивкой левая дверь пасаж. скрипит об резинки, не долита торм. Жидкость, при резком старте пищит и мигает знак ручника пришлось самому доливать. Защита картера от механики иногда на рельсах бренчит. Расход по городу 11-15л а потрассе7л. в сравнении с голой рено логан лучше гранта. Для меня как иномарка. Короче, нормальная машина за эти деньги.

Электроусилитель руля эл. стеклоподёмники, кондиционер

Шумка плохая, скрип дверей, большой расход по городу

Отзыв о Лада Гранта 1.6л, МКПП (2012 г.в., 18000 км)

Хороший автомобиль. Но много мелких недостатков.

Хорошая печка, быстрый двигатель, энергономичный салон, хороший клиренс, функциональная коробка (тросс). Оптика на уровне. Обзор.

Шумность двигателя, вибрация агрегатов, плохая шумоизоляция, про скрип колодок и вибрацию стёкл молчу.

avtoexperts.ru

Ответы (18)

думаю стоит купить, если нравится, а так выбор — китайские автомобили за те же деньги, либо б/у иномарки.

об этом уже много где написано — косяки с завода и их полно, бывают и нормальные версии. Читайте отзывы

плюсы — относительная дешевизна авто — доступная цена, приемлемеый-неуродский внешний вид, простота обслуживания, дешевые запчасти, цены в автосервисах не гнут в отличии от иномарок
минусы — корявые руки тех людей, которые собирают данные автомобили, дешевые узлы, тех-часть, сборка не очень, не очень надежная в целом.

Если желаете сэкономить и при этом ездить на новом автомобиле и не пугает то что этот Автоваз, то лада гранта или любая другая автовазовская модель отлично подойдет для вас. Также после покупки придется вложить еще какую-то часть суммы в доработки — магнитола, антикорозийная обработка, возможно шумоизоляция.

Не стоит лучше подкопить и купить например шевроле кобальт за 450 000 р или киа или солярис

нет, лучше взять б/у иномарку, гранта с кондером будет стоит около 350-400 ) за эти деньги можно взять неплохой аппарат. А возьмете гранту новую, еще потереяете в цене прилично

За почти два года эксплуатации автомобиля 2012 года выпуска, всевозможных негативных моментов насобиралось довольно немало. Помимо многочисленных недоработок в мелочах, всевозможных лампочках в фонарях и фарах, светодиодов, уплотнителей и прочих элементов, наблюдаются также и серьёзные огрехи производства, например в тормозной системе. Бывает, что педаль тормоза не только срабатывает на разной высоте, но и вообще может запросто провалиться в пол. Такого рода минусы напрямую касаются безопасности, поэтому непростительны.

Автомобиль оснащается достаточно надёжным 1.6-литровым бензиновым силовым агрегатом, механическая коробка работает отлично, передний привод, ходовая часть подводят редко. Но, что касается практически всего остального – порой кажется, что машина просто полностью состоит из всех своих многочисленных недостатков, которые проявляются не сразу, но как правило, всегда, так или иначе, дают о себе знать в самые неподходящие моменты. Ломается, как говорится, не сегодня, значит завтра.

В целом рекомендовать такой автомобиль к покупке не хочется никому. Слишком много мелких проблем, к которым со временем добавляются и проблемы покрупнее. Общая надёжность и рентабельность автомобиля на низком уровне.

Автомобиль купил в 2013 году в комплектации со средним уровнем оснащения. Все основные показатели, такие как надёжность и мощность 1.6-литрового двигателя на бензине, оптимальная работа механической КПП и передний привод, а также характеристики ходовой части и общая комфортность, оказались на достаточно высоком уровне.

Весьма современный внешний вид, удачно подкрепляется внутренним оформлением, здесь уже всё, конечно, совсем не так, как в привычных классических экземплярах ВАЗовского производства.

Расход у автомобиля по городу составляет 7.1 литра, что очень приятно. Среди прочих плюсов хочется выделить относительно добросовестную сборку, общую вместительность и, конечно же, экономичность.

Минусы: случаются определённые мелкие неприятности, как то непонятные звуки от кондиционера или недостаточное уплотнение в стёклах. В целом же, машина проявляет себя в основном с лучших сторон, и не создаёт каких-то особых трудностей в эксплуатации. Вождение доставляет преимущественно только удовольствие, никаких серьёзных поломок пока что не случалось.

Для покупателей, рассчитывающих на соответствующий бюджет, этот автомобиль будет очень даже достойным выбором.

В процессе довольно мучительного выбора между различными вариантами автомобилей от ВАЗ, в конечном итоге было принято решение приобрести именно Гранту. Что ж, в сравнении с легендарной 99, на которой пришлось объездить полмира, Гранта, конечно, заслуживает определённых похвал. По всем своим основным характеристикам, автомобиль достаточно достойный. Бензиновый двигатель в 1.6 литра объёма оказался довольно надёжным и приемистым, отлично выполняющим свои прямые функции в сочетании с механической коробкой.

Внутри салона машина порадовала свои оформлением и функциональностью. Руль японского образца, торпеда – французский стиль. Ещё хочется заметить переработанные системы охлаждения, никогда не случается перегревов. Крайне не устраивают уплотнители стёкол, всё очень часто дребезжит.

В плюсы также можно добавить оцинковку кузова и значительно подросшую планку надёжности, вместе с процентным содержанием импортных запчастей в автомобиле.

Минусы машины – плохие уплотнители, непонятный клаксон.

Автомобиль стоит своих денег и если вы предпочитаете что-то попроще, зато новое, берите, это ваш вариант. Если же вы приверженец решения купить за те же деньги бу иномарку, следуйте своим решениям. То есть, здесь ситуация в полной мере что называется «каждому своё».

Лада Гранта отзывы

На этой странице наиболее актуальные и интересные отзывы реальных владельцев автомобиля Лада Гранта. Данный раздел сайта будет постоянно пополняться свежими обзорами, которые нам присылают реальные владельцы.

Чтобы ваш отзыв о Ладе Гранте попал на эту страницу свяжитесь с администрацией сайта любым удобным способом.

Все отзывы на Ладу Гранту

Отзыв Лада Гранта Норма 2014 г.в. 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с.комплектация 21901-41. пользователь форума monax — читать далее…

Отзывы владельцев Лады Гранты

1. Максим. Epidemic на Drive2.ru. И его отзыв на Ладу Гранту.

Дата покупки Гранты 17 марта 2012. Комплектация 21900-41-014, цвет Ледниковый.

Всем привет, меня зовут Максим, и я владею Грантой практически два года. Сейчас я хочу сделать небольшой отзыв об автомобиле за весь срок владения. Второе авто Toyota Corolla 2012 г.в.

Изначально я выбирал среди Поло седан, Рено Логан, ВАЗ 2114, Лада Калина, Деу Нексия. Коротко обо всех.

Нексия – откровенно старая машина, при росте в 180-185см, я за руль попадал с трудом, посадка не удобная, салон тесный. Подвержена коррозии и очень плохая безопасность. В версиях New сборка салона и кузова отвратительная. Цена на осень 2011 — 302 тысячи с 16кл. двигателем мощностью 107 л.с., без электропакета. Очень и очень дорого.

Калина – не нравилась, прежде всего, своим дизайном. Универсал маленький для универсала, смотрел на хэтчбек и седан. Седан в итоге отмел из-за дизайна, опять же. Хэтч собирался брать только в обвесе от Калина-Спорт. Сам не знаю почему, но в общем итоге я как-то сам по себе отошел от этого варианта. Он не плохой, но когда я сел в салон, понял, что ноги у меня висят в воздухе из-за короткой подушки, авто в наличии были только с бежевыми панелями и черными воздуховодами по центру – не красиво.

ВАЗ 2114. Сел в нее и сразу же вылез. Причины те же, что и в Нексии – тесно, мало места, посадка не удобная, склонны к ржавчине, устаревшая конструкция.

В итоге борьба шла между Логаном и Поло. Логан мне не нравился совсем, но уж больно его нахваливали. Итоговый выбор сделал после того, когда мне за Логан насчитали почти 450 тысяч за нужную мне комплектацию. Этот утюг с не эргономичным салоном за такие деньги мне не нужен. Уж простят меня владельца Логана.

Пошел в салон Фольксвагена, уже был готов взять Поло, за 550 тысяч, если память не изменяет, и тут увидел предзаказ на Гранту. Версия Норма с ЭСП, ЭУР и подушкой безопасности стоила 256 тысяч, с литыми дисками 260. Не дорого, подумал я. Посмотрел машину на картинках и пошел сделал предзаказ… на две машины сразу В итоге в стоимость одного Поло седан мы купили две Гранты в семью, взамен стареньких машин. Оформил заказ в сентябре 2011, машину получил в марте 2012. Сказать, что я авантюрист, ничего не сказать. Купить машину, которую даже в глаза не видел, это надо иметь в крови умение рисковать и идти на авантюры, уж простите за каламбур.

Автомобиль начинается с дилерского центра и цены. Цена на Гранту безусловно очень «вкусная». Не такая, конечно, как была на старте продаж (моя Норма стоила 260 тысяч с литыми дисками), но все равно цена остается неоспоримым плюсом этой машины. Особенно, в версии Норма с АКП – такая машина является самым дешевым вариантом с автоматической трансмиссией на рынке. Однако, этот плюс, в виде низкой цены несет за собой и ряд минусов. Разумеется, в машине со стартовой ценой в 270 тысяч вы не найдете мягкого пластика, дорогой кожи на креслах и прочих радостей жизни, которые имеются в дорогих авто. Надо изначально отдавать себе отчет, что вы берете не дорогую машину, дешевую как в стартовой цене, так и в обслуге.

По дизайну Гранта – не плохая машина. Передняя часть смотрится вполне солидно и современно, в профиль тоже не плохо. Подкачала только задняя часть. Даже для меня, владельца этой машины, задняя часть до сих пор кажется самым спорным моментом этого автомобиля в качестве экстерьера. Но, высокая корма – лишние «литры» в багажнике. Багажник меня очень выручил в свое время, когда требовалось переехать с одной квартиры на другую. Весь мелкий скарб, кроме крупной бытовой техники и мебели я увез на Гранте. Вещи семьи из трех взрослых человек я перевез за 4-5 поездок. При том, что кресла не складывал, пользовался только багажником и задним диваном. Отличный результат! Плюс по осени езжу за город, шесть мешков картошки влетают на «ура», плюс пару мешков морковки. Опять же, при собранном салоне, кресла не складываю.

В салоне все просто и функционально. Дефлекторы обдува, которые многие называют Логановскими (хотя они не Логановские вовсе), безумно классные и удобные. В отличие от решеток, круглые дефлектора можно направить в буквальном смысле в любую точку салона с точностью до сантиметров. Да, решеточки выглядят лучше, чем такие большие дыры в панели, но насколько же эти кругляши удобны. С эргономической точки зрения я бы поставил этому автомобилю четверку. До всех органов управления тянуться не требуется, все в зоне одной руки, неудобство могут испытать лишь очень рослые водители, от 190 сантиметров и выше. Вся проблема в том, что когда вы усаживаетесь удобно, до руля приходиться слегка тянуться, не хватает регулировки по вылету. Особенно, при учете, что горизонтальные регулировки у Гранты колоссальные.

Материалы отделки салона простые, без изысков. Прочная износоустойчивая ткань кресел, жесткий, разнофактурный пластик. Дверные карты склонны к царапинам, стоит быть внимательнее. Подгонка самих панелей отличная. Моей машине совсем скоро будет два года, а в салоне нет пресловутового ВАЗовского грохота. Салон не пахучий, в отличие от китайских машин, при покупке в салоне просто пахло чем-то новым: новой тканью, новым пластиком, новой резиной.

Ходовая часть – гордость этого автомобиля. Кочки и неровности наших направлений проглатывает безупречно, стоит вспомнить старичка Логана, которого хвалили за подвеску. Так вот, подвеска Гранты, очень похожа на подвеску Логана, только в отличие от него более устойчивая. Стоит сказать «спасибо» кастору передних колес, переднему стабилизатору (который удалили из Логана) и заднему «развалу» колес. Однако такая подвеска не ставиться на комплектацию «Стандарт», там стоит обычная Калиновская подвеска.

Двигатель Нормы, ВАЗ 21116 зарекомендовал себя с отличной стороны. Тяговитый снизу, легко крутящийся, экономичный. Именно так я хочу охарактеризовать этот мотор. При моем преимущественно городском стиле езды, с момента покупки расход за два года 7.4 литра на 100 километров. Для городского авто отличный результат.

Трансмиссия в моем случае – механическая, старого образца, с кулисой. Рычаг ведет себя лучше, чем на других Ладах с такой схемой, но все равно далек от идеала. Новая КПП 2181 реальный прорыв в этом плане. Присутствуют трансмиссионные шумы при сбросе газа на второй передаче.

Отдельно хотелось бы сказать про автоматическую коробку. Увидеть на нашей машине настолько качественно настроенную КПП было для меня откровением. Отлично подобраны передачи, переключения незаметны, трансмиссия бесшумная. Рука иностранных специалистов явственно чувствуется здесь. Честно сказать я ездил на многих машинах, на Поло седан с АКП, на Киа Рио с АКП, Логане с АКП. Из всех этих авто самый лучший автомат у Гранты. Даже не столько сам автомат, сколько очень качественная стыковка его с ВАЗовским 16-тиклапанником.

Обслуживание у машины не дорогое, первое и второе ТО у официального дилера с его материалами и импортным маслом (Shell Helix) мне обошлись в 4 тысячи.

В общем и целом, отзыв о Лада Гранта такой – дешевое транспортное средство со своим набором минусов и плюсов. Это честный автомобиль, он такой, какой он есть. Он не старается казаться лучше, чем есть на самом деле. За эти два года машина меня ни разу не подвела, я в ней уверен. Я уверен, что раним утром я приду в гараж, по обыкновению вставлю ключ в замок зажигания, и она встретит меня урчанием двигателя. Гранта за эти два года стала верным другом, хотя скорее подругой, на счет которой я уверен на все 100%. О своем выборе не пожалел ни разу, даже при совокупности мелких недостатков этого автомобиля, которые накладывают изначально низкая цена. Если бы сейчас мне предложили сделать выбор из того списка, что вы видели выше, я бы опять выбрал Гранту, только уже в версии побогаче и неизменно с механикой.

1. Александр. Добавил свой отзыв о Гранте спустя 5 месяцев владения.

Лада Гранта, седан, МКПП, двигатель 8-кл, 87 л.с., комплектация 21901-41-013

Автомобиль покупался для замены уже старенькой вазовской восьмерки, поэтому впечатления от него только положительные.

Сразу хочу сказать, что опыт использования более дорогих машин у меня есть (иномарки родственников и два служебных автомобиля — Логан и Поло), но по соотношению цены и качества они все же уступают Гранте.

Динамические качества этой Лады меня вполне устраивают. Со светофоров стартует неплохо, на трассе при необходимости можно разогнаться до 140 без лишних усилий и с полной загрузкой (больше не пробовал, мне и не надо). Посадка в авто неплохая, есть все необходимые мне регулировки.

За те 350 000 что я отдал при покупке Гранты, получил очень неплохой набор опций: одну подушку безопасности, электрический усилитель руля, центральный замок, атермальные стекла, кондиционер. Расстроило, что нет штатной магнитолы и аудиоподготовка не самая лучшая, но все это поправимо, причем за небольшие деньги.

Свой Лада Гранта отзыв хотел бы закончить на не самой приятной ноте — автомобиль хоть и имеет низкую цену, но качество материалов в салоне могло быть и лучше. Да, динамика, внешний вид, опции — все это индивидуально, но вот садиться в тихий и приятный на ощупь салон все-таки лучше.

Мы публикуем любые отзывы о Лада Гранта, в том числе и негативные. Если у вас есть опыт использования LADA Granta, то оставляйте свои материалы в комментариях к данной странице или на нашем форуме.

Отзывы о «Лада Гранта» на автомате, плюсы и минусы АКПП

Хотя модифицированная МКПП характеризуется улучшенными параметрами, минусы у этого типа коробок остались. При переключении 2-й передачи некоторые автовладельцы отмечают хруст. Несмотря на тросовый привод коробки, переключение скоростей недостаточно четкое. При эксплуатации на 2-й и 3-й скорости машина иногда начинает выть, наблюдается вибрация.

Все больше обладателей легковых машин останавливаются на АКПП. Подбирая трансмиссию, надо изучить все положительные и отрицательные факторы, учитывать отзывы владельцев о «Лада Гранта» автомат.

Типы коробок на «Гранта»

Переднеприводная Lada Granta выпускается на АО «Автоваз» с 2011 г. Водителю важно, чтобы управлять скоростями машины было удобно и несложно. Этот фактор определяется видом коробки передач. В 2020 г. КПП популярного автомобиля — это не только механика, автомат, но и робот.

«Лада Гранта» автомат

В следующем поколении конструкторы обещают поставить на «Гранту» вариатор. В планах конструкторов концерна — использовать продукцию Jatco. Вариаторы этого производителя монтируются на «Лада Веста».

Технические параметры

Изначально «Гранта» была сконструирована с механической 5-ступенчатой трансмиссией ВАЗ с индексом 2180. В такой коробке есть шток переключения с системой выбора передач. С тех пор МКПП несколько раз модернизировалась.

Новая вариация КПП вышла с конвейера спустя год. Ей присвоен индекс 2181. Были изменены такие элементы:

  • вместо штока переключения было установлено 2 тросика;
  • система выбора скоростей смонтирована поверх коробки;
  • усовершенствован картер сцепления, это снизило заливочный объем масла на 30%.

Автоматизированное переключение скоростей на рассматриваемую модель машины стали монтировать в 2012 году. Используется JF414E с гидротрансформатором, 4 ступени. Идет в комплектации с мотором 21126. В АКПП конструкторы советуют использовать оригинальное масло, рекомендуемая марка — АТФ Genuine EJ-1. Покупая более дешевый продукт, есть риск получить подделку. Потребление бензина больше, чем у механики.

На смену дорогой АКПП пришла АМТ 2182, робот. Ее выпуск начался в 2015 г. Базовой стала механическая модель. Взамен тросиков и педали сцепления смонтирован электромеханический привод, произведенный немецкой компанией ZF. 5-ступенчатая робот-коробка совмещается с двигателем ВАЗ-21127. Это мощный (на 106 лошадиных сил) движок.

У каждого транспортного средства имеется паспорт. В этом документе зафиксированы не только данные о собственнике, но и основные технические характеристики авто, включая и тип трансмиссии.

Достоинства

Машины с механикой отличаются неприхотливостью и выносливостью. Это самая доступная, простая и надежная трансмиссия. Стоимость ТС с МКПП ниже, чем укомплектованных АКПП и РКПП. Владелец может самостоятельно при помощи несложного теста проводить диагностику механической коробки.

Отзывы об АКПП «Лада Гранта» говорят о ее достоинствах:

  • высокая прочность;
  • износостойкость;
  • комфортное управление;
  • надежность.

При соблюдении всех требований по обслуживанию и правил эксплуатации такое авто вполне может пройти без ремонта сверх 200 тыс. км. Все поломки АКПП связаны с неправильной эксплуатацией и нарушениями в обслуживании машины.

РКПП исправно работает в 2 режимах: автоматическом, ручном. Если сравнивать с автоматом, «Гранта» АМТ значительно экономичнее. Кроме того, роботизированная АМТ имеет следующие плюсы:

  • технологичность;
  • современность;
  • значительное улучшение динамики;
  • меньший расход бензина.

Поскольку РКПП базируется коробке 2180, при движении транспортного средства громкий гул, как у МКПП 2181, отсутствует.

Недостатки

Хотя модифицированная МКПП характеризуется улучшенными параметрами, минусы у этого типа коробок остались. При переключении 2-й передачи некоторые автовладельцы отмечают хруст. Несмотря на тросовый привод коробки, переключение скоростей недостаточно четкое. При эксплуатации на 2-й и 3-й скорости машина иногда начинает выть, наблюдается вибрация.

«Лада» автомат требует частого технического обслуживания. Если опустить более высокую стоимость машины, больший расход топлива, небольшое снижение в скорости разгона, других претензий к этому виду трансмиссии нет. Неисправности АКПП возникают чаще по вине лиц, сидящих за рулем:

  • если часто буксировать, быстро перегорают фрикционы;
  • после перегрева может возникнуть течь прокладок и сальников;
  • в случае наезда на преграды может повредиться кожух.

«Лада Гранта» на АКПП требует частого техосблуживания

Разберем минусы роботизированной коробки передач. Хотя модель технологична и современна, она имеет достаточно проблем. Основные недостатки такие:

  • РКПП сильно проигрывает традиционным автоматам по плавности переключений и удобству. Однодисковые коробки этого вида морально устарели: при их эксплуатации возможны задержки, случаются рывки, толчки.
  • Хотя громкий гул отсутствует, при перемещении на первых двух передачах нередко можно услышать подвывание. Но стоит отметить, что после того, как новая машина будет обкатана, через некоторое время трансмиссия перестает выть.
  • Изредка роботизированная КПП ведет себя ненормально. Это выражается в том, что при перемещении на первой передаче и резком надавливании на рычаг ускорения не сразу включается 2-я скорость.

Главный минус коробки АМТ — при стремительной езде в момент переключения скоростей наблюдаются рывки и толчки. Водителю рекомендуется перейти на ручную передачу, и тогда роботизированная коробка практически превратится в механику. При эксплуатации ТС в спокойном скоростном режиме этот недостаток отсутствует.

Отзывы владельцев о КПП «Лада Гранта»

Предлагаем наш обзор мнений автолюбителей, имеющих опыт эксплуатации «Лада Гранта». Объективная информация поможет потенциальному покупателю сделать выбор.

Положительные

Хорошие отзывы на машину «Лада Гранта Кросс» с трансмиссией 5 АМТ. Тип кузова машины — универсал. Автомобиль развивает скорость до 100 км/ч за 10-12 секунд. Владельцы отмечают простоту в ремонте и обслуживании. Несмотря на компактные размеры, авто имеет вместительный багажник, а в салоне довольно просторно. «Лада Гранта Кросс» значительно дешевле аналогичных паркетников.

Просторный салон «Лада Гранта»

Есть положительные отзывы о «Гранте» робот. Владельцы «Лада Гранта Лифтбек» преимущественно довольны этой моделью. Машина быстрая, но экономичная. Она имеет оптимальное сочетание стоимости и технических характеристик. Максимальная скорость 183 км/ч, разбег — 12 секунд. Эта же модель, но с автоматической трансмиссией, расходует больше топлива, максимальная скорость ниже (174 км/ч), время разгона больше 13 секунд.

Владельцы «Лада Гранта Хэтчбек» с трансмиссией 5 МТ удовлетворены этой моделью. Машина экономичная, надежная. Развивает скорость до 170 км/ч. Мощность двигателя 64 кВт (87 лошадиных сил) на 5100 оборотов. На вторичном рынке можно приобрести такую модель по доступным ценам (нижний диапазон 200-210 тыс. руб.).

Отрицательные

Специалисты отмечают, что платформа «Гранты» сильно устарела, ведь ей уже почти тридцать лет. Существенным минусом является жесткость кузова, недостаток монолитности в поворотах из-за легкой передней части. Не хватает обратной связи на руле авто.

Удобство и надежность АКПП на «Лада Гранта»

Существует мнение специалистов, что японская классическая 4-ступенчатая автоматическая КПП Jatco JF414E (AY-K3) — самая надежная и стойкая к износу деталь «Лада Гранта». Автомобилисты отмечают, что срок ее службы больше, чем у всех остальных остальные узлов этой модели. И действительно, указанная АКПП проверена временем: помимо «Лады» и Datsun, эта коробка передач монтировалась на Nissan, Micra и Almera. Сейчас монтируется на Geely MK. Другие коробки этого семейства АКПП устанавливались на Nissan Note, «Дэу Матиз», Kia Picanto.

Постоянное переключение скорости, независимо от модели авто, не всегда удобно. Для того чтобы каждая поездка была комфортной, на «Лада Гранта» монтируется круиз контроль. Устройство обеспечивает поддержку заданной скорости. В результате экономится горючее. Если в машине есть круиз контроль, водителю не нужно постоянно жать на педаль газа и делать переключения.

В целом автомобилей с АКПП продается меньше, чем с механической коробкой, поэтому и проблемы не сильно заметны. Однако отзывы владельцев о «Лада Гранта» автомат позволяют сделать вывод о надежности такой разновидности КПП.

Lada Granta против Renault Logan — кто лучше? Мнение таксистов и «диванных экспертов»

Совсем скоро российская Lada Granta и французский Renault Logan станут практически родными братьями (братом и сестрой, видимо). Но и сегодня многие желающие купить авто выбирают именно между ними.

К концу 2019 года АвтоВАЗ планирует поставить на конвейер новое поколение Lada Granta, которое, по предварительным данным, получит очень много общего с французским собратом. В свою очередь, Renault Logan может получить под капот вазовский мотор. Об этом в сентябре прошлого года говорил Николя Мор, руководитель Волжского автозавода: «Альянс намерен использовать инжиниринговую базу АвтоВАЗа для проектов компаний Renault и Nissan. Например, мы приняли решение ставить моторы ВАЗ на «Ларгус», и на сегодняшний день этот продукт очень хорошо принимается рынком. Мы могли бы предложить нашим партнерам по альянсу адаптировать этот двигатель к некоторым другим моделям, реализуемым как на территории РФ, так и в других странах. Вся работа по адаптации могла бы быть выполнена инженерами ВАЗа».

Как «Гранта», так и «Логан» — представители малого класса «B». Конкуренция в этом классе, пожалуй, самая высокая на нашем рынке. Тут также есть Almera, Rio и Solaris, Polo, Rapid и еще несколько игроков. Но о них мы поговорим позже. А пока редакция Авто Юга.ру провела опрос таксистов Сочи, какой седан лучше — русский или французский. Комментарии водил и мнения «диванных экспертов» читайте ниже.

Новая «Гранта» и «Логан» — это одна база, некоторые элементы салона, силовые агрегаты. У автовазовцев уже был похожий опыт: наверное, многие помнят «Калину» и Datsun, который является, по сути, японским клоном вазовской модели. «Датсун» в этом случае японским назвать можно лишь в бреду или под тяжелыми психотропными препаратами. В принципе, это же можно сказать и о французском паспорте Renault Logan. Модель давно уже получила российскую прописку на вазовском конвейере.

Что же думают об этих машинах сочинские таксисты, самые таксистские таксисты в мире такси, если не считать Сами Насери?

Конечно, Logan лучше

Большинство высказались, естественно, за французскую модель. Главные аргументы: качество сборки, выносливый мотор и ходовая часть, ликвидность на рынке. Стоит отметить, что это Сочи. Экстремальных температур тут нет, а при -3 °С дети не ходят в школу.

Станислав. Renault Logan 2016 года. Стаж в такси — три года.

— Выбор у меня между «Логаном» и «Грантой» не стоял. Это очень странно было бы. Но скоро, говорят, наши выпустят новое поколение, которое будет более интересным. Вот и посмотрим. Как раз буду менять машину в конце года. Если будет что-то достойное, то почему бы и нет. Если брать варианты 2017 или 2018 года, то мне Logan кажется более надежным. Особенно ходовая часть машины. Поговаривают, «Гранты» сыпятся на плохих дорогах.

Стартовая цена Renault Logan составляет 554 тыс. рублей (на 24 января 2019 года). Это будет автомобиль в комплектации Access c 1,6-литровым двигателем мощностью 82 лошадиные силы. В качестве трансмиссии — 5-ступенчатая «механика». На борту имеется: ABS с электронным распределением тормозных усилий, подушка безопасности водителя и пассажира, ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) и HSА (система помощи при трогании на подъеме).

Михаил. Renault Logan 2018 года. Стаж в такси — один год.

— Я бы сравнил «Логан» с Lada Vesta, а не «Грантой». Вот там можно было бы подумать. Но «Веста» получается дороже француза, что явно говорит не в пользу российской машины. А если сравнить предыдущее поколение Renault Logan с «Грантой», то у нас среди таксистов до сих пор происходят холивары на перекурах по этому поводу. Но даже и старый «Логан» для меня предпочтительней. Ходовка неубиваемая, надежный мотор. Granta и рядом не стоит.

Однозначно, лучше Lada Granta

Но были и такие, кто защищал отечественный автопром обеими руками, ногами и иными частями тела. Главный аргумент в пользу «Лады» — дешевизна обслуживания.

Левон. Lada Granta 2017 года. Стаж в такси — всю жизнь.

— У меня до этой машины, которую я купил год назад, была такая же. Продал, потому что ударили в ДТП сильно. А так бы еще ездил и ездил. Почти не ломается. А если сломалась, то починить стоит копейки на любой СТО. Всю ходовую можно раз в год менять за 10 тыс., еще и с чисткой инжектора. Что ты за эти деньги в «Рено» починишь? Колодки поменяешь с тормозной жидкостью и тот же инжектор почистишь, так как бензин у нас ужасный везде почти. Вот и все. Вот тебе и все аргументы.

Стартовый ценник на седан Lada Granta составляет порядка 415 тыс. рублей с учетом акций (на 24 января 2019 года). За эти деньги можно приобрести машину в комплектации Standart с 1,6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 87 лошадиных сил. Здесь доступны: подушка безопасности водителя, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировка задних дверей от открывания детьми, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD), система вспомогательного торможения (BAS).

Роман. Lada Granta 2018 года. Стаж в такси — шесть лет.

— Главное для меня — это экономия. Я могу и на своей «Тойоте» таксовать, но это будет менее выгодно. В случае «Гранты»: и не жалко, и бюджетно. Она себя окупит года за два при очень спокойном режиме работы. Потом продал, и уже в прибыли. С иномаркой так не получится. Мне эту машину любой гаражный спец за «шапку сухарей» починит, а там вложения другие. Какой смысл? Машины в такси убиваются быстро. Это плохие дороги, ужасное качество бензина, качество масла. Там, за границей, все просто: подал в суд на СТО, производителя масла или топлива. Один иск, два, сотня, тысяча. Компаниям просто не выгодно там поставлять все это на рынок. У нас же это бесполезно. Проще купить соответствующую машину и не заморачиваться.

Мнение свободного российского общества

А вот что пишут пользователи русскоязычного интернета (орфография и пунктуация оригиналов сохранены).

«Это какой же надо извращенный вкус иметь, чтобы сказать, что «Логан» выглядит интереснее «Гранты». Это даже не вкус, а просто холопское мышление. Ему все импортное будет всегда красивее и лучше. По-моему, они оба не красавцы, но и «Гранта» не сказать, что страшнее», — считает пользователь Константин Гулидин.

««Логаны» у нас и 10-13-летние в такси по городу катаются, умирать пока не намерены. «Гранта» в такси приехала 2014 года, дребезжит и охает, насквозь больная. Это спор для дураков, или, как обычно — реклама «Жигулей», — поделился мнением Григорий Крокс.

А пользователь Stanislav Chercheja выступил сразу с предложением: «Новая гранта лифтбек. Супер. Надо брать. Тем более, пол миллиона. А за 550 000 рублей можно в отличной комплектации «Люкс» с ручной коробкой. И ходовая ничего. АБС, BAS и так далее».

Пользователь bukai 012: ««Гранта» гораздо экономичнее и ремонт дешевле почти в два раза. У КПП передаточные числа подобраны гораздо лучше, чем у «Логана» и «Степвая»».

Пользователь Ромчик: «Имея в кармане более пятисот тысяч, я эти две тачки даже рассматривать не буду».

Какой автомобиль лучше, Lada Granta или Renault Logan, выяснить сложно. Любое суждение по этому поводу будет субъективным по определению. Выбирать потребителю. Что касается объективных моментов, то тут как раз стоит учесть, что сравнительно скоро выйдет новая «Гранта». То есть думать о старой явно не лучшее время, если, конечно, нет цели сиюминутной покупки, срочной надобности или того самого чувства «просто захотелось».

А уж в качестве капиталовложения автомобиль далеко не самый лучший вариант. Если вы, конечно, не таксист.

Lada Granta (универсал) 2021: многопрофильный автомобиль с номинальными ходовыми и эксплуатационными характеристиками

В 2021 году АвтоВаз выведет на европейский рынок новую версию бюджетного универсала с улучшенными ходовыми и другими эксплуатационными характеристиками. В новой редакции Lada Granta (универсал) 2021 получит доработанный в плане комфорта салонный интерьер, обновлённую графику передка, более выразительный дизайн фронтальной и кормовой оптики.

Обновлённая пятидверка семейного типа максимально адаптирована для сложных условий холодного климата, сложного рельефа просёлочных дорог, загрузки и транспортировки длинномерных грузов.

Новая модель разработана с учётом запросов горожан, дачников и любителей активного отдыха. Автомобиль надежен и неприхотлив в эксплуатации, несложен и малозатратен в ремонте.

Экстерьер

В фасадном ракурсе новинка модельного ассортимента характеризуется аэродинамическими обтекаемыми обводами передка. В конструкционных, компоновочных и дизайнерских особенностях просматриваются характерные свойства фирменного стиля.
В наличии:

  • ребристые боковые профили малоформатного капота;
  • совмещённая с указателями поворотов и ходовыми огнями клиновидная форма блоков передней галогенной или топовой ксеноновой оптики;
  • Х-образная конфигурация совмещённой с нижним воздуховодом крупноячеистой радиаторной облицовки.

В комплектации передка также декоративная хромировка брендового логотипа, боковин бампера и круглые плафоны противотуманной подсветки.

В новой версии универсала рестайлинг обозначил себя только в мелких деталях. На фото Лада Гранта образца 2021 года в кузове «универсал» эффектно демонстрирует:

  • массивные держатели рейлингов практически ровной крыши;
  • большой формат и пластиковую обвязку трёхэлементных окон;
  • оснащённые поворотниками модерновые зеркала.

В зоне внимания также компактные дверные ручки, правильная геометрия дверных проёмов, продольная защитно-декоративная накладка и ступенчатые обводы колёсных арок с 16-дюймовыми серебристыми дисками.

С тыльной стороны новый кузов отечественного универсала привлекает внимание полуовальными контурами заднего окна, оригинальной графикой многофункциональных массивных фонарей, фирменной символикой, поперечными рельефами двери багажного отсека.

В общий стиль органично вписываются ступенчатые профили бампера, укомплектованного компактным пластиковым обвесом и вырезом для выхлопного патрубка. Положительное восприятие нового универсала формирует мускулистая фактура кузова, современный стиль наружной навески и несколько завышенный по отношению к аналогичным моделям дорожный клиренс.

Интерьер

По качеству отделочных материалов и комплектации салон Lada Granta (универсал) 2021 идентичен более именитым и дорогостоящим аналогам зарубежных брендов. Несмотря на бюджетный статус автомобиля, его внутреннее убранство создаёт гостеприимную атмосферу, которая так высоко ценится водителями разных возрастных категорий.

Во внутреннем объёме универсала доминирует стиль минимализма, дополненный выразительными декорирующими и цветовыми акцентами.

  • Конфигурация рулевого колеса открывает полноценный обзор цифро-аналогового приборного щитка с информативными стрелочными индикаторами и цветным компьютерным монитором.
  • Блочный конструктив центральной консоли включает в себя комплект дефлекторов, панель настройки бортовой стереомагнитолы и пульт настройки кондиционера.
  • В составе малогабаритного тоннеля колодец для мелких вещей, подстаканники и компактный рычаг переключения рабочих режимов трансмиссии.

Передние кресла с элементами боковой поддержки предлагают механическую или электрифицированную регулировку высоты, а в топовой версии – контур подогрева сидений. Конструкция заднего дивана на три посадочных места предполагает изменение угла наклона спинки и частичную трансформацию для увеличения багажного отсека с 360 до 675 литров.

Тест-драйв салона подтвердил отличную обзорность, комфортную посадку сидений, эффективность амортизации шасси и низкий уровень шумового фона.

Технические характеристики

Компактные, в пропорциональных соотношениях 4118/1700 и 1538 мм, внешние габариты отечественного универсала снимают большую часть типовых для городской парковки проблем. В передней подвеске использованы преимущества независимой макферсоновской схемы с газонаполненными телескопическими амортизаторами.

Подвеска заднего моста полузависимая, пружинно-рычажного типа. В наличии встроенный стабилизатор поперечной устойчивости и комплект систем дорожной безопасности. В конструкционных особенностях ходовой части межосевая база 2476 мм, характерный для авто повышенной проходимости клиренс 160 мм и комплект дисково-колодочных тормозных механизмов.

  • Лада Гранта (универсал) 2021 будет предложена с тремя вариантами 1,6-литровых ДВС с выходом от 87 до 106 л.с., работающих в тандеме с механической или автоматической переднеприводной трансмиссией.
  • Динамические характеристики набора скорости варьируются в диапазоне от 10,1 до 13, 1 сек, максимальная скорость 170-182 км/ч.

Комплектации и цены

Новинка обещана в нескольких модификациях. Цена базовой модели стартует от 550 тысяч, а топовой – от 640 тысяч рублей. Разница в стоимости компенсируется расширенным функционалом специальных сервисных и комфортообразующих опций.

Старт продаж в России

Первые универсалы сойдут с конвейера уже в ближайшей перспективе. Более точная дата выхода в России будет известна ближе к началу зимнего сезона.

Конкурирующие модели

Перечень соперников новая Лада Гранта (универсал) 2021 модельного года получила в наследство от предшественницы без существенных изменений. Это бюджетные модели класса Шкода Фабия (универсал) и Рено Логан (универсал).

Лада гранта люкс 2018 отзывы

__________________
Все сказанное мной является чистое ИМХО.

чат-конференция форума: ladakalina@conference.jabber.ru

Лада. За свои деньги что надо.

Меню пользователя grimsun
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от grimsun

Если проект будет успешным, я думаю, к нам присоединится и «Рено-Ниссан», — сказал Комаров.

Без Рено, который может через своих дилеров толкать гранту по странам снг и всему миру, гранта будет обычным проходным авто, позволяющим Вазу поддерживать штаны.
Нужно любыми способами показать рено,что проект пошел. Вполне ваз может и держать цену.

Меню пользователя vladka
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vladka

Меню пользователя Fanat63
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Fanat63
Просмотр загрузок

Акценты немного смещаете: Форд Фокус вообще несколько лет по демпинговым ценам продавался (согласен с такой точкой зрения), но демпинг бесконечным не бывает.

ЗАЗ Украинскому Правительству не принадлежит, как АвтоВАЗ Российскому, так что сравнение некорректно.

А про проект бюджетного автомобиля — напоминает. Но на Гранте за 229т.р. обещают нормальный двигатель и ПБ водителя. А если автопроизводитель больше заботится о вашей безопасности, чем конкурент (с известной долей условности) при равной цене, он заслуживает доверия.

Меню пользователя Кубра
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Кубра
Последняя модель имеет бамперы, окрашенные в цвет кузова, регулируемую рулевую рейку (в одном направлении), усилитель руля, электростеклоподъемники в передних дверях, центральный замок, сигнализацию, другие обивки дверей, 14-дюймовые диски (в «Стандарте» — 13 дюймовые). Кроме того, на Granta в версии «Норма» стоит 90-сильный мотор, а в «Стандарте» — 80-сильный. В 2012 году на «АвтоВАЗе» должны начать выпуск Granta в версии «Люкс» с музыкальной системой, кондиционером, легкосплавными дисками, АБС, двумя подушками.
Меню пользователя ПешеХод
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ПешеХод
Читать дневник
Просмотр загрузок
Меню пользователя PLANSHETIST
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от PLANSHETIST
Просмотр загрузок

Меню пользователя Кубра
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Кубра

Кубра, спасибо, учту;-) весьма порадовал эл.замок багажника. ну наконец-то родили!
А в Стандарте походу ДВС десяточный будет.

ЗЫ приколол цвет Рислинг, прям как у меня;-)))

Меню пользователя ПешеХод
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ПешеХод
Читать дневник
Просмотр загрузок
Меню пользователя bes
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от bes
Читать дневник
Просмотр загрузок

Дурацкие крутилки управления светом и кнопочки влючения ПТФ в полной невидимости — это от бюджетности так опять сделали? Я уже так привык к «азиатскому» управлению светом на подрулевых рычагах — гораздо удобнее помойм

Добавлено через 3 минуты
А вот так изящненько у япошек.

В России кончаются «Лады». Мы попробовали купить дешевую «Гранту» и вот что получилось

Дефицит на автомобильном рынке приобретает всё более угрожающие масштабы, и на нехватку новых машин жалуются даже дилеры Lada, о чем сообщает агентство РИА «Новости». При этом в нашем прошлом исследовании именно дилеры АВТОВАЗа предлагали большее разнообразие машин в наличии, и казалось, что у российского завода есть некоторый иммунитет к ситуации. Мы обзвонили автосалоны Lada в разных регионах России , чтобы понять — реально ли купить автомобиль из наличия за разумные деньги (то есть без навязанных опций)?

«Лады» кончают начинаться

По легенде мы попытались купить одну из доступных версий седана Lada Granta с кондиционером: по прайсу они стоят в районе 600–660 тысяч рублей. Ситуация в регионах оказалась крайне неоднородной, например, первый же звонок дилеру Lada в Екатеринбурге дал удивительный результат: нам предложили хоть сегодня забрать Lada Granta в комплектации Comfort Light из наличия за 628,5 тысячи рублей, что в точности соответствует официальному прайс-листу. При этом в салоне есть выбор версий.

В Новосибирске нам предложили на выбор сразу три «Гранты» с восьмиклапанным мотором по цене 642 тысяч рублей (соответствует прайсу с учетом цвета металлик), но с одним нюансом: на них установлено допоборудование на сумму 77–81 тысяча рублей. Представитель отдела продаж намекнула на возможность персональной скидки в 10% при покупке автомобиля за наличные. Навязывание допоборудования характерно для нынешнего авторынка в целом, причем в случае с иномарками сумма доплат достигает сотен тысяч рублей.

Неплохие условия предложил московский дилер Lada: совсем простых версий с кондиционером в наличии не оказалось, но были комплектации Comfort Enjoy Pro за 684,5 тысяч рублей. Такая версия появилась в обойме «Лады» весной 2021 года: она на 40 тысяч рублей дороже обычного «Комфорта» за счет установки более продвинутой мультимедийной системы с приложением «Яндекс.Авто» , навигацией и камерой заднего вида. С этим же пакетом можно купить версию Club, но цена уже превысит 700 тысяч рублей. Зато все машины есть на складе с ПТС, а для иногородних покупателей предусмотрено дистанционное бронирование.

Однако далеко не у всех дилеров есть маневр. Например, в крупном автоцентре Петербурга менеджер описал ситуацию как близкую к критической:

— Я вам сразу скажу: АВТОВАЗ был в отпуске долго, потом еще недельку отдыхал, потому что не было комплектующих, конвейер с «Грантами» просто стоял, и сейчас гигантский дефицит этих автомобилей. Мы, один из крупнейших дилеров Северо-Западного округа , остались с двадцатью автомобилями на складе.

— Нет, двадцатью автомобилями Lada вообще: из них «Гранта» одна, «Веста» — 14, «Нивы» — две, «Нивы Тревел» — ноль, «Ларгусов» — ноль.

Упомянутая «Гранта» подошла под наши критерии: в комплектации Comfort с 16-клапанным мотором и в черном цвете она стоит 659 тысяч рублей, что на 23 тысячи дороже прайсовой цены за счет допов. Однако забронировать автомобиль оказалось невозможно: из-за отсутствия склада дилер работает по принципу «кто успел — тот и съел».

Менеджер также добавил, что поставки восстановятся в лучшем случае через месяц (но это не точно), а с 1 сентября цены на ту же «Гранту» поднимутся на 20 тысяч рублей — якобы есть уже соответствующее письмо от АВТОВАЗа . Официально об изменении прайса пока не сообщалось, но, например, в июле АВТОВАЗ действительно увеличивал стоимость модели на 11–22 тысячи рублей.

Дилер в Волгограде заявил о наличии нескольких «Грант» на складе, все с допоборудованием, но не смог оперативно детализировать их комплектации и цены. Менеджер заявил:

— Понимаете, варианты есть, вот с утра автомобили были, но ситуация меняется каждые пять минут, поэтому по наличию нужно уточнять отдельно: оставьте телефон и с вами свяжутся.

А в Челябинске один из официальных дилеров предложил нам на выбор только две Lada Granta из наличия, обе без кондиционера и с изрядной порцией допов: например, 8-клапанную версию Classic продают за 662,5 тысячи рублей, что ровно на 100 тысяч рублей выше прайсовой цены за счет допов: антикор, защита двигателя, сигнализация, сеточная решетка радиатора, коврики, аудиосистема.

Конские цены и дефицит машин

Сумбурная ситуация с поставками автомобилей наблюдается с весны 2021 года и связана с дефицитом автокомпонентов (включая микропроцессоры), спровоцированного карантинными мероприятиями в период пандемии. По словам представителей бизнеса, она касается всех автопроизводителей в более-менее равной степени.

АВТОВАЗ уже останавливал конвейер в июне 2021 года. С конца июля и до середины августа завод был в плановом корпоративном отпуске, но сразу после возвращения снова столкнулся с дефицитом компонентов. Разные линии конвейера пострадали неодинаково: например, производство Lada Granta было остановлено на неделю с 16 по 20 августа, но выпуск Lada Largus и XRAY (платформа В0) возобновился 18 августа.

— АВТОВАЗ прилагает все возможные усилия для решения проблемы поставок и скорейшего возвращения своих заводов к нормальному режиму работы, — пояснили в пресс-службе компании. — Тем не менее, перспектива возобновления поставок электронных компонентов «Bosch Самара» на завод в Тольятти с 23 августа пока до конца не ясна, — сообщили в пресс-службе АВТОВАЗа .

Осенью завод планировал перейти на 9-часовые рабочие смены (плюс один час) для увеличения производства на 10%, что позволило бы компенсировать нехватку машин в регионах, но вскоре отказался от этого плана из-за дефицита электронных компонентов Bosch.

Несколько проще ситуация с Lada Vesta , которые производят в Ижевске , используя другой пул поставщиков: завод работает в нормальном режиме, поэтому и у дилеров есть запасы Lada Vesta .

Президент АВТОВАЗа Николя Мор заявил, что объем продаж во второй половине года будет зависеть от ситуации с автокомпонентами. При этом он отметил, что прогнозы спроса на четвертый квартал 2021 года пока неопределенные, и для поддержания продаж могут понадобиться меры государственной поддержки.

Сложности с поставками испытывают практически все автобренды, и это приводит к нездоровой ситуации, когда прайсовые цены на автомобили потеряли актуальность: дилеры практически всех марок навязывают клиентам допоборудование, а сроки поставок автомобилей под заказ составляют от 2 до 6 месяцев без фиксирования цены.

Ситуация выходит за рамки чисто российской: производства останавливаются по всему миру, например, Toyota анонсировала сокращение выпуска на 40% в сентябре 2021 года. О таком же риске сообщил концерн Volkswagen и другие крупные игроки авторынка. Как и в России , это приводит к росту стоимости автомобилей в Европе.

Руководитель пресс-службы агентства « АВТОСТАТ » Азат Тимерханов считает, что в России сейчас сложился «рынок продавца», а не «рынок покупателя», но ситуация в любом случае временная и связана с конкретной причиной — дефицитом компонентов. Специалист подчеркивает, что хотя купить автомобиль в таких условиях не всегда просто, найти оптимальные для себя условия возможно:

— Сейчас нужно тщательно мониторить автосалоны, и не только в своем регионе, но и в соседних, — говорит он. — Не нужно забывать и об альтернативе в виде автомобилей с пробегом. Но всё равно рано или поздно проблема недопроизводства будет устранена, рынок насытится, трафик в автосалоны упадет, и ситуация развернется на 180 градусов: будет рынок покупателя. Тогда будет проще выпросить скидку, будет богаче выбор из наличия.

Среди подержанных автомобилей за стоимость простенькой Lada Granta можно найти свежую иномарку более высокого класса.

Напоминаем, что с конца августа ненадолго пропадает необходимость проходить техосмотр. Однако скоро в России появится драконовский штраф за езду без диагностической карты.

В период ажиотажного спроса на машины активизировались «серые дилеры», которые заманивают автомобилистов низкой ценой, а затем продают с большими наценками.

При этом автопроизводители продолжают выводить на рынок новинки, например, Hyundai начал продажи нового кроссовера Tucson и Creta.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты