Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли покупать Lada Granta 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Стоит ли покупать Lada Granta 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новая Лада Гранта 2020 в России: цена седана на сайте официального дилера варьируется от 488 900 до 682 800 рублей. Модель продается в пяти комплектациях: Standard, Classic, Comfort, #Club и Luxe.

Линейка двигателей семейства Lada Granta FL представлена тремя версиями 1,6-литрового бензинового мотора. В зависимости от модификации, он сочетается в паре с МКПП, классическим автоматом или роботом AMT.

Комплектации и цены Лада Гранта седан 2020

Авто в кредит Рассчитать

КомплектацияЦена
1.6 (87 л.с.) Standart MT5488 900
1.6 (87 л.с.) Classic MT5520 500
1.6 (87 л.с.) Classic Optima MT5546 500
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5568 500
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5583 500
1.6 (87 л.с.) #CLUB MT5585 900
1.6 (106 л.с.) Classic Optima AMT5586 500
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5600 900
1.6 (87 л.с.) Luxe MT5607 800
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5622 800
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5641 800
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4643 500
1.6 (98 л.с.) #CLUB AT4660 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige AMT5666 800
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4682 800

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., AMT5 — робот 5-ст.

  • Каталог Lada
  • Отзывы владельцев
    • Начальное исполнение Стандарт включает всего одну подушку безопасности, аудиоподготовку, систему ЭРА-ГЛОНАСС, наличие крепления Isofix и 14-дюймовые стальные колеса.
    • Комплектация Классик дополнена электроусилителем руля и регулируемой по углу наклона рулевая колонкой, передними стеклоподъемниками, двумя задними подголовниками, центральным замком и бортовым компьютером с индикатором оптимального момента для переключения передач.
    • Вариант Комфорт подразумевает ко всему перечисленному ранее аудиосистему, подогрев передних сидений, целых две подушки безопасности, а также электропривод наружных зеркал со встроенными в них повторителями указателей поворота.
    • Топовая комплектация Люкс для новой Гранты может похвастать противотуманками и полным электропакетом, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, дистанционным центральным замком, штатной сигнализацией, обогревом лобового стекла, регулировкой водительского сиденья и креплений ремней безопасности по высоте, а также раскладывающимися в соотношении 60/40 спинками заднего дивана.
    • Помимо перечисленных выше комплектация для авто доступны пакеты Optima и Prestige. Первый из них включает кондиционер и обогрев боковых зеркал, а второй предусматривает датчики дождя и света, систему стабилизации, противобуксовочную систему, а также задние датчики парковки, доплата за окраску металлик — еще 6 000 руб.

    Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров Укажите город * Выберите город Москва Санкт-Петербург Другой Выберите интересующие способы покупки Кредит Трейд-ин Наличная или безналичная оплата полной стоимости Лизинг Комментарий

    Максимальная длина комментария — 180 символов

    Согласен с обработкой персональных данных Отправить

    Плюсы и минусы Lada Granta FL

    + Плюсы

    • Вместительный багажник
    • Доступность
    • Подвеска

    — Минусы

    • Воет МКПП
    • Динамика
    • Тесный салон
    • Тормоза

    Отзывы владельцев Лада Гранта седан 2019-2020

    Мотор — простой и проверенный восьмиклапанник. Тянет на низах, но дизелит на холостую и работает как трактор. Зато теперь безвтыковый. И ремень ГРМ теперь рекомендуют к замене на (задержие дыхание) 180 000 км! Не верю, но специально проверю!

    Коробка. В мире, который несется вперед с умопомрачительной скоростью — должно быть место традициям. Как я могу объяснить сыну, что был ГАЗ-51 и ГАЗ-52, да и у ГАЗ-53 коробка выла… «Как выла, папа?» И я гордо переключаясь с третьей на вторую, говорю: «Вот так»!

    Александр Пименов, отзыв о Lada Granta 1.6 (87 л.с.) МКПП 2019 года

    Круиз-контроль немного замудренный при включении-отключении, а так на трассе штука полезная — ножка отдыхает. Датчик дождя сперва меня напугал, когда дворники при обливе водой от встречки сами заработали, а так считаю, что вещь тоже полезная. Датчик света — ну это для тоннелей норм, а так не пользуюсь.

    Багажник на 520 литров — самый большой в своем классе, четыре колеса с дисками спокойно влазят. При сложенном заднем сидении перевозил плинтуса 2,5 метра длинной.

    Владимир, отзыв о Лада Гранта Люкс Престиж 1.6 (106 л.с.) MT 2020 года

    Я купил уже вторую свою Гранту, только сейчас новую. Мне попались нормальные тормоза! На моей первой Гранте ход довольно большой до схватывания, и на тест-драйве люксовой версии была машина с таким же принципом работы. Плюс в видео отзывах люди тоже это отмечали.

    В целом же эта все та же Гранта с нормальным по современным меркам мотором, с хорошей АКПП, которая не переключает кучу передач туда-сюда ради какого-то поллитра экономии, но абсолютно прогнозируема и адекватна на спусках и подъемах, с отличной для города динамикой и маневренностью, которой можно смело пользоваться, а не бережно передвигаться, с классной всеядной подвеской и достойным клиренсом.

    Отзыв о Lada Granta Comfort 1.6 (98 л.с.) на автомате 2020 г.в.

    Внешне Granta FL мне вполне пришлась по вкусу. Передняя часть кузова вообще без вопросов: современно, красиво и гармонично. Сбоку, конечно, ситуация чуть хуже, но калинокорни никуда не денешь, равно как и сзади видна диспропорция ширина / высота, однако после переноса ГРЗ на крышку багажника вид стал чуть более гармоничный.

    Салон. В целом, в салоне мне понравилось все, если держать во внимании класс и цену авто. В плане пространства, конечно, тесновато, но не критично: «жить можно», так я и решил для себя… зато дешево!

    Максим, отзыв про новую Лада Гранта 1.6 (106 л.с.) на механике 2020 года

    Технические характеристики

    Новый кузов Лада Гранта 2020 построен на базе переднеприводной платформы от Калины с поперечно расположенным двигателем. На передней оси четырехдверки установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая с продольными рычагами и цилиндрическими пружинами.

    В свою очередь передним колесам автомобиля достались дисковые тормоза, а задним более доступные барабанные. Седан Lada Granta FL имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 268
    • Ширина — 1 700
    • Высота — 1 500
    • Колесная база — 2 476
    • Дорожный просвет (клиренс) — 145-160

    Объем багажника четырехдверки равен 520 литрам, а топливный бак установлен на 50 л. Снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1 040 до 1 100 кг и напрямую зависит от выбранных двигателя / комплектации.

    Линейка силовых агрегатов седана Гранта ФЛ представлена тремя 1,6-литровыми четырехцилиндровыми моторами, которые могут работать с механической, автоматической или роботизированной трансмиссиями.

    • Самая доступная версия модели комплектуется восьмиклапанным мотором ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. (140 Нм) и пятиступенчатой механикой. Такой автомобиль разгоняется с нуля до сотни за 11,6 секунды, а его максимальная скорость заявлена на уровне 172 км/ч.
    • Также можно выбрать версию с шестнадцатиклапанным двигателем ВАЗ-21126 на 98 сил (145 Нм). Только данный агрегат идет в тандеме с четырехскоростным автоматом Jatco. Разгон с 0-100 км/ч возможен за 13,1 сек, максималка — 176 километров в час.
    • Самый мощный 16-клапанный мотор ВАЗ-21127 развивает 106 л.с. и 148 Нм. Работать этот движок может как с пятиступенчатой механикой, так и роботизированной трансмиссией. Вариант с МКПП способен ускоряться с 0-100 км/ч за 10,5 сек, в то время как машина с роботом заметно медленнее — 12,0 сек. Максималка в обоих случаях 184 км/ч.

    Двигатель 1.6 (87 л.с., 140 Нм) + механика (5)
    Разгон 0-100 км/ч, с11,6
    Максималка, км/ч172
    Расход: город, трасса, смешанный, л9,1 / 5,3 / 6,8
    Двигатель 1.6 (98 л.с., 145 Нм) + автомат (4)
    Разгон 0-100 км/ч, с13,1
    Максималка, км/ч176
    Расход: город, трасса, смешанный, л9,9 / 6,1 / 7,2
    Двигатель 1.6 (106 л.с., 148 Нм) + механика (5)
    Разгон 0-100 км/ч, с10,5
    Максималка, км/ч184
    Расход: город, трасса, смешанный, л8,7 / 5,2 / 6,5
    Двигатель 1.6 (106 л.с., 148 Нм) + робот (5)
    Разгон 0-100 км/ч, с12,0
    Максималка, км/ч184
    Расход: город, трасса, смешанный, л8,7 / 5,2 / 6,5

    Резвым седан Лада Гранта не назовешь, и ему абсолютно нечем провоцировать водителя на быструю езду. Особенно недостаток динамики ощущается на версии с 98-сильным мотором с автоматом. Данная модификация хорошо набирает скорость лишь до 40 км/ч, после чего стрелка спидометра ползет вверх крайне медленно, а динамика появляется разве что при кикдаунах.

    Обратная связь на руле модели слегка вялая, да и повороты на скорости автомобиль проходит с небольшими кренами. Определенные вопросы возникают и к процессу торможения: педаль чересчур мягкая, и подхват начинает ощущаться только после 40% нажатия.

    Впрочем, Гранта и не спорткар, чтобы требовать от нее нечто большего, а для машины своего класса управляется она неплохо. При этом главным плюсом модели является практически непробиваемая подвеска, которая обеспечивает высокую плавность хода даже на разбитых и волнообразных покрытиях.

    Передние кресла в новой Лада Гранта 2020 после рестайлинга начали радовать глаз, однако сама посадка придется по нраву далеко не всем. Спинка сидений достаточно высокая и комфортная, а подушка могла быть и подлиннее. К тому же на обновленных машинах задействована чуть более жесткая набивка, из-за чего в дальней дороге желание выйти и размяться будет появляться чаще, чем на машине старого образца.

    В свою очередь главным недостатком второго ряда является узкое пространство в районе нижней части дверных проемов, что затрудняет посадку и высадку. Задний диван здесь трехместный, однако трем взрослым едва ли будет комфортно, но посадить двух взрослых и одного ребенка — вполне можно.

    Интересные факты

    Седан Лада Гранта встал на конвейер еще в далеком две тысячи одиннадцатом году, а сейчас в продаже обновленная версия модели, которую презентовали на московском автосалоне летом восемнадцатого. Помимо седана, семейство включает также лифтбек, хэтчбек и универсал.

    Lada Granta FL в новом кузове обзавелась Х-образным передком, выполненным в том же стиле, что на машинах Vesta и XRAY. Полной ревизии подвергся бампер, получивший расширенный воздухозаборник и хромированные вставки в виде бумерангов. Также седану отрядили новую головную оптику, а также иную решетку радиатора.

    В салоне после рестайлинга прописалась передняя панель от Калины с минимальными изменениями. Подсветка кнопок вместо зеленой стала белой, прямоугольные дефлекторы вентиляции по центру обзавелись Икс-образной окантовкой, а щиток приборов оформили в стиле Весты — оцифровку сделали радиальной, а шкалы обзавелись оранжевыми ободками.

    Среди нововведений стоит отметить появление в колесных арках мягких подкрылков из специального материала, не впитывающих влагу и гасящих удары от камушков, а также замок багажника с кнопкой и электромеханическим приводом. Робот обзавелся «ползущим» режимом и кнопкой «Спорт», активирующей более быстрое переключение, а также усиленным сцеплением.

    Фото новой Лада Гранта 2020 года




    Видео тест-драйв автомобиля

    Лада Гранта: плюсы и минусы, стоит ли покупать?

    Сегодня Лада Гранта это флагман АвтоВаза и она прямой конкурент большинству иномарок, которые продаются в бюджетном классе. Туда же я бы отнес и Ладу Весту, так как, все таки она подороже, но в целом предлагает то же самое, может быть под другой оберткой и с небольшими плюсами, которые я бы сказал не самое главное, а вот цена сегодня критична для многих Россиян.

    Дело в том, что многие хотят приобрести себе дешевый в эксплуатации и обслуживании, надежный и недорогой автомобиль. Именно Лада Гранта является таким автомобилем сегодня на российском рынке.

    По этой причине многие люди задаются вопросом: стоит ли покупать новую Ладу Гранту или все таки под копить и купить, что то подороже. Так как у многих людей сидит в голове такая мысль, что новая машина это новая машина и с ней не будет проблем, как минимум 3 – 5 лет.

    Но не в случае с АвтоВазом, который предоставляют машины в уже заведомо рисковым варианте, например на том же вариаторе.

    Сосед приобрел автомобиль Лада Гранта с завода с вариатором и ему пришлось 3 месяца ждать, пока по гарантии его заменят на механическую коробку скоростей – 5 ступку.

    Также нередки случаи, когда человек покупает машину с другими поломками, такими как например, исчезновения тосола в неизвестном направлении и невозможностью решить данную проблему у официального дилера. Гарантия это конечно хорошо, но поверьте мне, вы бы не хотели столкнулся с ней, если у вас машина от автоваза, так как на вас могут просто забить.

    Поэтому покупая Ладу Гранту, вы все же не думайте о том, что покупая новое авто у вас будет все идеально, это не так. Нужно понимать, что вы покупаете самый дешевый автомобиль на рынке и там сэкономили на каждой детали. Ну давайте же разберемся с основными недостатками Лады Гранты. Я начну в разброс, просто указывая на просчеты инженеров.

    Минусы Лады Гранты:
    1. Проушина, которая находится заднем бампере автомобиля при ее эксплуатации разламывает бампер и у вас остается небольшой скол. То есть представьте, вы хотите помочь человеку и отбуксировать его автомобиля до места ремонта. Вы цепляете его автомобиля, начинайте его буксировать и после этого вы понимаете, что сломали собственный бампер. И чинить его вам вряд ли кто будет и скорее всего, вы будете долго ездить с этой дыркой.

    2. Даже в 2019 году коробка Гранты воет и хрустит. Да она стала тросиковой и намного четче переключается, но при этом стоит вам сбросить скорость и перейти на пониженную вы услышите неприятный вой. У меня была Лада Самара 2114 и я даже не запомнил, что там был вой коробки, так как у меня не с чем было сравнивать. Но сегодня я понимаю, что коробка была ужасная.

    3. Капот имеет слабую защиту от грязи, и поэтому весь двигатель у вас всегда замызганные, так как всегда сэкономили на уплотнителях.

    4. На машине отсутствует подкрылки, которые закрывают передние колеса и двигатель. По этой причине ваш двигатель и подвеска всегда будет в грязи. Дешево, не значит, что можно обманывать человека. На дешманской Нексии они есть! )

    Читать еще:  Картинки лада калина тюнинг

    5. Про подвеску я уже писал, она выглядит архаично, не менялась примерно 30 лет. Но также нужно помнить о том, что рулевая рейка крепится на прямую к кузову автомобиля. Такая проблема возникает из за того, что на машине нет подрамника. Соответственно все стуки при езде по неровным дорогам передаются прямо на кузов.

    6. Очень дешевый, пластик которой прям вообще в этом классе самый дешманский. Скрипит панель приборов и все что может скрипеть!

    7. Задний ряд сидений можно назвать деревянным, потому что это очень жесткий диван, на котором как минимум не комфортно. Также если вы большого роста, то не обольщайтесь и в машине не так много места, как например, в рено Логан.

    8.Передние стекла на ваших дверях автомобилей не убираются до конца в дверь! То есть, если вы любите ездить, положив локоть на дверь машины, то в данном случае вы не сможете этого сделать. Лично меня такая проблема просто бесит.

    9. Очень тонкие стекла, которые начинают дребезжать на кочках из за того, что уплотнители также дубовые. Толщина стекла зависит от его надежности, и поэтому вы понимаете, что стекло будет легко разбиваться при любом небольшом ДТП или других проблемах на дороге.

    10. То и дело, там и тут торчат саморезы, которые нагло неприкрыты. В целом вся машина собрана довольно странно, видно швы от сварки. Также видно, как сэкономили герметик и кое где его не проложили. Если вы будете эксплуатировать данный автомобиль, то готовьтесь самостоятельно смазывать все петли, ручки стараться, так сказать при внести в машину жизнь.

    11. Малоинформативный ЭУР вы удивитесь, он корейский, но видимо его так сложно настроить, что многим приходится управлять авто с люфтом на 15-30 градусов, как повезет.

    Ну хватит о минусах, давайте все же поговорим и о плюсах.

    Плюсы Лады Гранты:
    Увы, но я не буду делать большое количество плюсов выделять их так как все таки я стараюсь отговорить вас от покупки данной машины.
    1. ESP да это круто я согласен! Круиз тоже плюс и ЭУГ и Айрбэг и АБС молодцы! Вынесем данный плюс в 1 жирный плюс по электронике.

    2. На машине установлены большие информативные зеркала, что действительно плюс.

    3. Высокий клиренс для наших Российских дорог большой плюс!

    4. Ну и конечно же Цена, увы но и она по моему довольно дорогая, все же на рынке есть авто в б/у варианте за меньшие деньги. Починил и катайся.


    Как Итог:
    В итоге мы получаем 0, наслаждение от вождения и 0 комфорта, но все же ты едешь! Еще ты можешь заявить своим друзьям и знакомым, что у тебя новая машина.

    Мечтаю, чтобы у меня никогда не было такой машины в моем пользовании.
    А что вы думаете по данному поводу и прав ли я. Пишите свои комментарии!

    Тест-драйв Lada Granta. Плюсы и минусы обновлённой модели

    Отныне Granta – самое богатое по количеству кузовных версий семейство Lada. Это не только седан и лифтбэк, но и хетчбэк с универсалом, известные доселе под именем Kalina. АвтоВАЗ решил объединить модели, исключив конкуренцию.

    Lada Granta. Цена: от 419 900 р. В продаже: с 2018 г.

    Кардинальные обновления коснулись экстерьера, интерьера, в меньшей степени агрегатной базы. Моторов, как и прежде, предлагается три, все они объемом 1,6 литра и мощностью 87, 98 и 106 л. с. Доступны три варианта трансмиссии: 4‑ступенчатый автомат, 5‑ступенчатая «механика» с новым передаточным числом главной пары, а также 5‑ступенчатый однодисковый «робот». Если говорить о ходовых качествах, то главные достоинства Granta остались прежними — это внушительный клиренс и энергоемкая подвеска, легко справляющаяся с разбитым асфальтом и «гравийками» разного качества. Кстати, для дорогих машин предлагаются 15‑дюймовые шины с литыми дисками.

    Только в версии лифтбэк задний бампер — с пластмассовой черной вставкой, разделившей крашеные части надвое и добавившей образу динамичности. На вставке незаметны три датчика парктроника. У всех остальных версий Granta черные датчики ставят на бампер, окрашенный в цвет кузова, что явно не украшает машину.

    Новая Granta смотрится интереснее и современнее предшественницы. На это, прежде всего, работает «икс»-графика переднего бампера, где пластик обрисован хромовыми вставками. Следует также упомянуть абсолютно новые фары, которые стали более выразительными и получили встроенные дневные ходовые огни. Молодец Стив Матин, главный дизайнер АвтоВАЗа.

    У Granta исчезла личинка замка двери багажника, теперь здесь клавиша, что особенно ценно зимой. Электрический привод замка, как и на Lada Vesta, предлагается для всех версий Granta второго поколения.

    Во всех комплектациях, кроме начальной, в крашеные корпуса зеркал встроен повторитель указателя поворота. При этом повторители на передних крыльях отсутствуют.

    Внутри откровений ждать не нужно: в Granta практически вставили переднюю панель от «Калины», изрядно ее модернизировав. Появились X-образные детали в оформлении, хромированные окантовки боковых воздуховодов, а полка с пассажирской стороны переехала внутрь бардачка. Правда, пластик по-прежнему нарочито жесткий. Рычаг механической КП стал более изящным, а сиденья теперь выглядят солиднее. На месте водителя и переднего пассажира спинка регулируется вращающейся шайбой. Это позволяет с высокой точностью подобрать угол ее наклона. Для дорогих версий предлагается регулировка сиденья по высоте.

    Пассажиры заднего ряда не чувствуют себя шпротами в банке. Новые подголовники ниже утапливаются, и голову берегут, и обзор не ухудшают. Для всех версий кузова в базовой комплектации предлагается система ЭРА-ГЛОНАСС.

    Приборный щиток решен в стиле «Весты». Дисплей со служебными пиктограммами теперь разместился внизу. Среди отображаемых параметров есть текущее время и температура воздуха за бортом.

    Бардачок двухсекционный. В нем появилась верхняя полочка под перчатки и мелкие вещи. Стоило бы добавить этой полке наружную кромку: она исключит падение содержимого в нижнюю секцию.

    Технические характеристики Lada Granta

    Вождение

    Внушительный клиренс и энергоемкая подвеска сочетаются с приемистым мотором. Получить максимум удовольствия от езды мешает задумчивость электроусилителя руля.

    • 7

    Салон

    Новая обивка сидений Granta сделала прежде унылый салон более интересным. Кресла с боковой поддержкой довольно удобные.

    • 8

    Комфорт

    Для удобства пассажиров — новый перчаточный ящик с полочкой и два подстаканника, аудиосистема с возможностью подключения телефона по Bluetooth.

    • 6

    Безопасность

    Две фронтальные подушки безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, задние датчики парковки.

    • 8

    Цена

    Базовая версия с обновлением чуть-чуть подорожала, а вот дорогие версии, которые прежде были «Калинами», немного подешевели.

    • 7

    Все плюсы и минусы новой Kalina Stepway: длительный тест-драйв LADA Granta Cross

    LADA Kalina, задав некоторые векторы развития, канула в Лету. Помянем? Ан нет! Ее полностью сменила Granta, которая на сегодняшний день стала самым доступным автомобилем тольяттинского автозавода.

    И благодаря «Калине» она предлагается в кузовах: седан, хетчбек, универсал и лифтбек. А с недавнего времени еще и во вседорожной модификации Cross, переняв и преумножив все лучшее (или худшее?) у Kalina Cross. Что из этого вышло, портал «АвтоВзгляд» выяснил в ходе длительного тест-драйва.

    LADA Granta Cross в базовой комплектации Classic без маркетинговых скидок предлагается по цене от 579 900 рублей. За эти деньги вы получите приподнятый универсал с 8-клапанным мотором объемом 1,6 литра мощность 87 л. с. на «механике», который наряду с необходимыми системами безопасности будет оснащен передними электростеклоподъемниками, климатической системой, подогреваемыми зеркалами заднего вида с поворотниками и электрорегулировкой, а также многими другими «плюшками». Плюшками-ватрушками, которыми должен обладать автомобиль, чтобы понравиться покупателю.

    Нет у «кросса» разве что системы стабилизации, которая предлагается на рядовом универсале — еще при запуске сей модификации на заводе отметили, что система не востребована. Так что платить за ее доводку под измененные параметры подвески нет никакого смысла.

    Моден, как бакенбарды: тест-драйв кроссовера Jeep Compass

    Шестое чувство: тест-драйв нового кроссовера Cadillac XT6

    А что из себя представляет более дорогой и нарядный экземпляр Granta Cross? Во-первых, под капотом здесь уже более юркий 106-сильный 16-клапанный двигатель, работающий в паре с той же 5-ступенчатой «механикой». Во-вторых, даже при беглом осмотре не сложно заметить опции, за которые не жалко доплатить порядка 70 000 рублей.

    Ну, в самом-то деле, куда в родных широтах без подогрева лобового стекла и сидений? Или, скажем, с нашими-то расстояниями и переменчивой погодой без аудиосистемы, круиз-контроля и датчиков дождя и света. Ну а уж задний парктроник для новичков, да в городе — штука наиважнейшая. Такая Granta Cross тянет на 643 900 рублей. Но даже в этом случае она доступнее базового Renault Sandero Stepway, за который нынче просят от 730 000 рублей. При условии, что и там, и там вы получаете не самый просторный салон из жесткого пластика, но доплачиваете за шильдик, есть о чем задуматься.

    Кстати, интерьер Granta Cross лишь немногим отличается от «Калиновского». Белая подсветка кнопок заменила собой зеленую; панель приборов благодаря оранжевой расцветке и светлому дисплею бортового компьютера выглядит благородно и выразительно. Еще появилась окантовка у центральных воздуховодов, а оранжевые ободки боковых дефлекторов поменялись на серебристые. В общем-то, и все.

    Присев в кресло водителя Granta Cross, изысков эргономики ждать не стоит. Но и перегибов, как у «французов» с их желанием сэкономить на проводке, например, при установке тех же кнопок стеклоподъемников и круиз-контроля, здесь нет. А после длительного использования салон отечественного авто и вовсе кажется логичным и удобным. Клавиши управления расположены поэтажно, и в них не запутаться. Если мы говорим об управлении круиз-контролем и ограничителем скорости, то функционал в привычном месте — на подрулевом, пусть и дешевеньком, но удобном рычажке.

    Под центральной панелью управления расположена вместительная ниша под телефон весьма нескромных размеров. А ближе к ручке коробки передач — подстаканники. Причем установленные в них стаканы не мешают переключению. Ко всему прочему, помимо рядового бардачка, поверх передней панели расположена дополнительная ниша с крышкой. А в дверных картах есть разновеликие карманы для тряпок, инструмента, ключей и прочих полезностей. Пожалуй, главное: все это структурированное нагромождение пластика имеет вполне точные зазоры и не скрипит на кочках и щербатом асфальте.

    Стоит ли покупать Lada Granta 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

    Сколько стоит новая Лада Гранта 2020 в России: цена седана на сайте официального дилера варьируется от 488 900 до 682 800 рублей. Модель продается в пяти комплектациях: Standard, Classic, Comfort, #Club и Luxe.

    Линейка двигателей семейства Lada Granta FL представлена тремя версиями 1,6-литрового бензинового мотора. В зависимости от модификации, он сочетается в паре с МКПП, классическим автоматом или роботом AMT.

    Комплектации и цены Лада Гранта седан 2020

    Авто в кредит Рассчитать

    КомплектацияЦена
    1.6 (87 л.с.) Standart MT5488 900
    1.6 (87 л.с.) Classic MT5520 500
    1.6 (87 л.с.) Classic Optima MT5546 500
    1.6 (87 л.с.) Comfort MT5568 500
    1.6 (106 л.с.) Comfort MT5583 500
    1.6 (87 л.с.) #CLUB MT5585 900
    1.6 (106 л.с.) Classic Optima AMT5586 500
    1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5600 900
    1.6 (87 л.с.) Luxe MT5607 800
    1.6 (106 л.с.) Luxe MT5622 800
    1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5641 800
    1.6 (98 л.с.) Comfort AT4643 500
    1.6 (98 л.с.) #CLUB AT4660 900
    1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige AMT5666 800
    1.6 (98 л.с.) Luxe AT4682 800

    MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., AMT5 — робот 5-ст.

  • Каталог Lada
  • Отзывы владельцев
    • Начальное исполнение Стандарт включает всего одну подушку безопасности, аудиоподготовку, систему ЭРА-ГЛОНАСС, наличие крепления Isofix и 14-дюймовые стальные колеса.
    • Комплектация Классик дополнена электроусилителем руля и регулируемой по углу наклона рулевая колонкой, передними стеклоподъемниками, двумя задними подголовниками, центральным замком и бортовым компьютером с индикатором оптимального момента для переключения передач.
    • Вариант Комфорт подразумевает ко всему перечисленному ранее аудиосистему, подогрев передних сидений, целых две подушки безопасности, а также электропривод наружных зеркал со встроенными в них повторителями указателей поворота.
    • Топовая комплектация Люкс для новой Гранты может похвастать противотуманками и полным электропакетом, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, дистанционным центральным замком, штатной сигнализацией, обогревом лобового стекла, регулировкой водительского сиденья и креплений ремней безопасности по высоте, а также раскладывающимися в соотношении 60/40 спинками заднего дивана.
    • Помимо перечисленных выше комплектация для авто доступны пакеты Optima и Prestige. Первый из них включает кондиционер и обогрев боковых зеркал, а второй предусматривает датчики дождя и света, систему стабилизации, противобуксовочную систему, а также задние датчики парковки, доплата за окраску металлик — еще 6 000 руб.

    Плюсы и минусы Lada Granta FL

    + Плюсы

    • Вместительный багажник
    • Доступность
    • Подвеска

    — Минусы

    • Воет МКПП
    • Динамика
    • Тесный салон
    • Тормоза

    Отзывы владельцев Лада Гранта седан 2019-2020

    Мотор — простой и проверенный восьмиклапанник. Тянет на низах, но дизелит на холостую и работает как трактор. Зато теперь безвтыковый. И ремень ГРМ теперь рекомендуют к замене на (задержие дыхание) 180 000 км! Не верю, но специально проверю!

    Коробка. В мире, который несется вперед с умопомрачительной скоростью — должно быть место традициям. Как я могу объяснить сыну, что был ГАЗ-51 и ГАЗ-52, да и у ГАЗ-53 коробка выла… «Как выла, папа?» И я гордо переключаясь с третьей на вторую, говорю: «Вот так»!

    Александр Пименов, отзыв о Lada Granta 1.6 (87 л.с.) МКПП 2019 года

    Круиз-контроль немного замудренный при включении-отключении, а так на трассе штука полезная — ножка отдыхает. Датчик дождя сперва меня напугал, когда дворники при обливе водой от встречки сами заработали, а так считаю, что вещь тоже полезная. Датчик света — ну это для тоннелей норм, а так не пользуюсь.

    Багажник на 520 литров — самый большой в своем классе, четыре колеса с дисками спокойно влазят. При сложенном заднем сидении перевозил плинтуса 2,5 метра длинной.

    Читать еще:  ваз 21099 регулировка сцепления

    Владимир, отзыв о Лада Гранта Люкс Престиж 1.6 (106 л.с.) MT 2020 года

    Я купил уже вторую свою Гранту, только сейчас новую. Мне попались нормальные тормоза! На моей первой Гранте ход довольно большой до схватывания, и на тест-драйве люксовой версии была машина с таким же принципом работы. Плюс в видео отзывах люди тоже это отмечали.

    В целом же эта все та же Гранта с нормальным по современным меркам мотором, с хорошей АКПП, которая не переключает кучу передач туда-сюда ради какого-то поллитра экономии, но абсолютно прогнозируема и адекватна на спусках и подъемах, с отличной для города динамикой и маневренностью, которой можно смело пользоваться, а не бережно передвигаться, с классной всеядной подвеской и достойным клиренсом.

    Отзыв о Lada Granta Comfort 1.6 (98 л.с.) на автомате 2020 г.в.

    Внешне Granta FL мне вполне пришлась по вкусу. Передняя часть кузова вообще без вопросов: современно, красиво и гармонично. Сбоку, конечно, ситуация чуть хуже, но калинокорни никуда не денешь, равно как и сзади видна диспропорция ширина / высота, однако после переноса ГРЗ на крышку багажника вид стал чуть более гармоничный.

    Салон. В целом, в салоне мне понравилось все, если держать во внимании класс и цену авто. В плане пространства, конечно, тесновато, но не критично: «жить можно», так я и решил для себя… зато дешево!

    Максим, отзыв про новую Лада Гранта 1.6 (106 л.с.) на механике 2020 года

    Технические характеристики

    Новый кузов Лада Гранта 2020 построен на базе переднеприводной платформы от Калины с поперечно расположенным двигателем. На передней оси четырехдверки установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая с продольными рычагами и цилиндрическими пружинами.

    В свою очередь передним колесам автомобиля достались дисковые тормоза, а задним более доступные барабанные. Седан Lada Granta FL имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 268
    • Ширина — 1 700
    • Высота — 1 500
    • Колесная база — 2 476
    • Дорожный просвет (клиренс) — 145-160

    Объем багажника четырехдверки равен 520 литрам, а топливный бак установлен на 50 л. Снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1 040 до 1 100 кг и напрямую зависит от выбранных двигателя / комплектации.

    Линейка силовых агрегатов седана Гранта ФЛ представлена тремя 1,6-литровыми четырехцилиндровыми моторами, которые могут работать с механической, автоматической или роботизированной трансмиссиями.

    • Самая доступная версия модели комплектуется восьмиклапанным мотором ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. (140 Нм) и пятиступенчатой механикой. Такой автомобиль разгоняется с нуля до сотни за 11,6 секунды, а его максимальная скорость заявлена на уровне 172 км/ч.
    • Также можно выбрать версию с шестнадцатиклапанным двигателем ВАЗ-21126 на 98 сил (145 Нм). Только данный агрегат идет в тандеме с четырехскоростным автоматом Jatco. Разгон с 0-100 км/ч возможен за 13,1 сек, максималка — 176 километров в час.
    • Самый мощный 16-клапанный мотор ВАЗ-21127 развивает 106 л.с. и 148 Нм. Работать этот движок может как с пятиступенчатой механикой, так и роботизированной трансмиссией. Вариант с МКПП способен ускоряться с 0-100 км/ч за 10,5 сек, в то время как машина с роботом заметно медленнее — 12,0 сек. Максималка в обоих случаях 184 км/ч.

    Резвым седан Лада Гранта не назовешь, и ему абсолютно нечем провоцировать водителя на быструю езду. Особенно недостаток динамики ощущается на версии с 98-сильным мотором с автоматом. Данная модификация хорошо набирает скорость лишь до 40 км/ч, после чего стрелка спидометра ползет вверх крайне медленно, а динамика появляется разве что при кикдаунах.

    Обратная связь на руле модели слегка вялая, да и повороты на скорости автомобиль проходит с небольшими кренами. Определенные вопросы возникают и к процессу торможения: педаль чересчур мягкая, и подхват начинает ощущаться только после 40% нажатия.

    Впрочем, Гранта и не спорткар, чтобы требовать от нее нечто большего, а для машины своего класса управляется она неплохо. При этом главным плюсом модели является практически непробиваемая подвеска, которая обеспечивает высокую плавность хода даже на разбитых и волнообразных покрытиях.

    Передние кресла в новой Лада Гранта 2020 после рестайлинга начали радовать глаз, однако сама посадка придется по нраву далеко не всем. Спинка сидений достаточно высокая и комфортная, а подушка могла быть и подлиннее. К тому же на обновленных машинах задействована чуть более жесткая набивка, из-за чего в дальней дороге желание выйти и размяться будет появляться чаще, чем на машине старого образца.

    В свою очередь главным недостатком второго ряда является узкое пространство в районе нижней части дверных проемов, что затрудняет посадку и высадку. Задний диван здесь трехместный, однако трем взрослым едва ли будет комфортно, но посадить двух взрослых и одного ребенка — вполне можно.

    Интересные факты

    Седан Лада Гранта встал на конвейер еще в далеком две тысячи одиннадцатом году, а сейчас в продаже обновленная версия модели, которую презентовали на московском автосалоне летом восемнадцатого. Помимо седана, семейство включает также лифтбек, хэтчбек и универсал.

    Lada Granta FL в новом кузове обзавелась Х-образным передком, выполненным в том же стиле, что на машинах Vesta и XRAY. Полной ревизии подвергся бампер, получивший расширенный воздухозаборник и хромированные вставки в виде бумерангов. Также седану отрядили новую головную оптику, а также иную решетку радиатора.

    В салоне после рестайлинга прописалась передняя панель от Калины с минимальными изменениями. Подсветка кнопок вместо зеленой стала белой, прямоугольные дефлекторы вентиляции по центру обзавелись Икс-образной окантовкой, а щиток приборов оформили в стиле Весты — оцифровку сделали радиальной, а шкалы обзавелись оранжевыми ободками.

    Среди нововведений стоит отметить появление в колесных арках мягких подкрылков из специального материала, не впитывающих влагу и гасящих удары от камушков, а также замок багажника с кнопкой и электромеханическим приводом. Робот обзавелся «ползущим» режимом и кнопкой «Спорт», активирующей более быстрое переключение, а также усиленным сцеплением.

    Фото новой Лада Гранта 2020 года




    Видео тест-драйв автомобиля

    Новая Лада Гранта после 2-х недель эксплуатации: плюсы и минусы

    Итак, Lada Granta 1.6 (106 л.с.) на механике: наверное никого не удивлю, но нормальная машина за свои деньги.

    Забрал Гранту из салона буквально пару недель назад. Машина после обновления, механика, мотор 1.6 (106 л.с.), проехал пока всего пару сотен километров, но уже есть что сказать в том числе и в сравнении со старой Грантой.

    Начну с хорошего:

    — в отличие от прошлой Гранты, эта заметно тише: в арках совсем другой материал, стыки отдаются глухим звуком, но все равно позже думаю улучшить шумоизоляцию;

    — симпатично сделан передок, как в Вестах;

    — обзорность очень хорошая, а посадка удобная, сижу высоко;

    — пока обкатываю, но динамики вполне достаточно для уверенного передвижения в потоке, при этом выше 3к оборотов пока не кручу;

    — заводится моментально, легко и с таким приятным звуком, а звук у двигателя, в сравнении с младшим восьмиклапанником, более эластичный и тихий;

    — аудиосистема, в принципе, устроит большинство, хотя низов совсем нет, а настройки эквалайзера не слишком помогают, поэтому потом думаю поставить другую голову с нормальной акустикой;

    — поршневая мотора имеет проточки, поэтому, в случае обрыва ГРМ, проблем с погнутыми клапанами быть не должно. К слову проточки сделали на всех Грантовских моторах, причем вроде как без ущерба в мощности.

    Из минусов:

    — багажник хоть и пустой, но в нем что-то дребезжит, нужно искать причину;

    — ход сцепления довольно длинный, из-за чего переключения немного не удобные, иногда с рывками, хотя уже начал привыкать;

    — сильно бликует торпедо, отражение на панели когда солнце светит довольно неприятное. Даже на фото видно как она блестит. Хотя в принципе не критично;

    — радиатор практически не защищен, нужно под решетку ставить какую-то защиту от камней;

    — гул от коробки на всех передачах, кроме пятой;

    — обзор позади нулевой, но учитывая, что это лифтбек, ожидаемо.

    Ну и несколько моих наблюдений:

    — иногда плавают обороты, думаю, это связано с обкаткой и постепенно пройдет;

    — несмотря на тихую работу мотора, все же ощущается его вибрация, возможно опять же из-за того, что новый;

    — если на трассе разогнаться больше сотни, при наличии бокового ветра не обходится без подруливания, до 100 км/ч все нормально, ехать комфортно;

    — пластик какой-то слишком нежный, легко царапается;

    — в сцеплении при переключении с первой на вторую бывает стук, а если после переключения на вторую передачу сбросить газ, то стук становится еще сильнее. Думаю, причиной может быть выжимной в сцеплении, придется разбираться.

    В общем же, нормальная машина за свои деньги (500 с небольшим тыс).

    «Лада Гранта» – плюсы и минусы автомобиля

    Среди машин от российских производителей не последнее место занимает «Лада Гранта». О плюсах и минусах этого автомобиля можно узнать, изучив его технические характеристики, но более достоверное мнение сложится после прочтения отзывов владельцев. Уже после того, как были приобретены первые транспортные средства, владельцы смогли убедиться в надежности и удобстве «Лады Гранта». Она была разработана инженерами, которые не понаслышке знакомы с российскими дорожными условиями. Поэтому «Гранта» отличается неплохой ходовой частью. Именно на этой машине впервые был выполнен отрицательный развал шасси.

    История создания

    Начало выпуска «Лады Гранта» датируется 2008 годом. Производители ставили перед собой задачу – создать новую модель, отличающуюся доступной ценой и неплохим качеством. За основу было решено взять платформу автомобиля «Лада Калина». В мае 2009 года разработчики получили новую модель, отвечающую необходимым требованиям.

    Несмотря на то, что использовалась платформа «Калины», машины получились совершенно разными. Особенно это заметно по внешнему виду. В начале 2013 года в свет вывели новую версию «Лада Гранта» лифтбек. Плюсы и минусы этой модели можно изучить на специальных сайтах. Однако даже опытные автокритики считают, что вторая модификация во многом превосходит предшествующую.

    Внешние отличия

    Габаритные размеры следующие: 1500х1700х4247 мм (высота, ширина, длина). Колесная база – 2,47 м. До проведения первого рестайлинга она была длиннее на 13 см. После преобразования значительно улучшилась маневренность. Вес базовой комплектации составляет 1150 кг, при установке полного оборудования он увеличивается до 1560 кг. Автомобиль отличает прочный кузов, прошедший обработку на заводе. Нанесению покрытия от коррозии подверглись также пороги и нижние части дверей.

    Двигатели и КПП

    Среди разных видов двигателя любой водитель сможет выбрать подходящий ему. Линейка силовых агрегатов представлена двигателями на 8 и 16 клапанов. На разных вариациях «Лады Гранта» стоят восьмиклапанные образцы:

    • Мотор 11183-50 на 82 л. с., его создали на основе версии 2111. После доработки он стал более экологичным и выносливым.
    • Движок 11186 производительностью 86 л. с. Его отличает низкий расход топлива и улучшенная шумоизоляция.

    Среди установок на 16 клапанов есть два варианта – на 98 л. с. и на 106 л. с. Оба прошли многократные проверки и были существенно доработаны. После таких преобразований многие водители оценили по достоинству плюсы и минусы «Лады Гранта» седан.

    Двигатель с мощностью 86 л. с. снабжают коробкой-автоматом по желанию покупателя. Остальные 8-клапанные образцы идут в комплекте с пятидиапазонной механикой. Варианты на 16 клапанов могут быть оборудованы роботизированной КПП либо пятиступенчатой МКПП.

    Плюсы

    Автокритики много пишут о разных недостатках модели, забывая упомянуть ее достоинства. Кроме того, в пользу «Лады Гранта» говорит и то, что по количеству проданных машин с начала выпуска она перегнала даже KIA Rio, который в течение многих лет признавали народной маркой. К числу плюсов модели относят:

    • просторное багажное отделение;
    • приборную панель, которую разработчики позаимствовали у Renault Logan;
    • хорошую обзорность;
    • улучшенную шумоизоляцию;
    • небольшую стоимость;
    • высокий дорожный просвет.

    Также многие водители отмечают, что если нужна машина для поездок по не очень качественным дорогам большинства российских городов, то «Лада Гранта» подойдет идеально. Это происходит благодаря небольшим свесам кузова и настройкам задней балки. Автомобиль имеет хорошую устойчивость – при прохождении поворотов на скорости выше 100 км/ч его будет лишь немного покачивать.

    Минусы

    Несмотря на достоинства, у авто есть и существенные недостатки. Перед покупкой транспортного средства лучше изучить их внимательно, чтобы потом не удивляться неприятному сюрпризу. Минусы «Лады Гранта»:

    • нестабильная работа на холостом ходу;
    • люфт рулевого вала, возникающий, когда он находится в нулевом положении;
    • запотевание стекол в холодное время;
    • дверные ручки, быстро выходящие из строя;
    • едва заметный проем в области лобового стекла и крыши;
    • некачественные задние фары;
    • обработка каркаса, которая не выдерживает сырой погоды.

    Что касается последнего пункта, то неоднократно замечено, что без дополнительной обработки ржавчина появится уже через 5-6 лет. Кроме того, очень важно регулярно выполнять мойку авто, с использованием специальных средств под высоким давлением. Поэтому важно узнать обо всех особенностях ухода за «Ладой Гранта». Плюсы и минусы в отзывах зависят от стиля вождения и ресурса функционирования основных запчастей.

    Например, несомненным недостатком модели является сбой работы механической КПП. Этот дефект начинает беспокоить намного раньше, если выбран агрессивный стиль вождения. Уже в первый год эксплуатации перестает фиксироваться рычаг на первой и второй передаче. Такой эффект происходит из-за поломки шестерен и синхронизаторов. Специалисты утверждают, что у владельцев, которые ездят по ухабам аккуратно, неисправность возникает намного реже.

    Вывод

    «Гранта» прекрасно справляется с задачей, которую конструкторы возложили на нее, — стала неплохой заменой «классике». После преобразования платформа, взятая за образец, значительно преобразилась и стала оптимальной для многих россиян. Благодаря хорошим качествам ежегодно автозавод продает несколько тысяч экземпляров «Лады Гранта». Плюсы и минусы автомобиля, о которых можно узнать из сети, говорят о том, что он пользуется спросом. Многие автовладельцы считают, что в будущем разработчики учтут недостатки и смогут выпустить новую версию «Гранты».

    Читать еще:  Стоимость бензонасоса на калину

    Автомобиль Лада гранта, какие отзывы об этом автомобиле, плюсы и минусы?

    Автомобиль купил в 2013 году в комплектации со средним уровнем оснащения. Все основные показатели, такие как надёжность и мощность 1.6-литрового двигателя на бензине, оптимальная работа механической КПП и передний привод, а также характеристики ходовой части и общая комфортность, оказались на достаточно высоком уровне.

    Весьма современный внешний вид, удачно подкрепляется внутренним оформлением, здесь уже всё, конечно, совсем не так, как в привычных классических экземплярах ВАЗовского производства.

    Расход у автомобиля по городу составляет 7.1 литра, что очень приятно. Среди прочих плюсов хочется выделить относительно добросовестную сборку, общую вместительность и, конечно же, экономичность.

    Минусы: случаются определённые мелкие неприятности, как то непонятные звуки от кондиционера или недостаточное уплотнение в стёклах. В целом же, машина проявляет себя в основном с лучших сторон, и не создаёт каких-то особых трудностей в эксплуатации. Вождение доставляет.

    Доброго времени суток! Прошло полтора года с начала выпуска Гранты, но интерес к ней не угасает. Хотя реже, чем в прошлом году, но до сих пор ко мне подходят люди на улице, интересуются; каждый второй из них сообщает, что рассматривает возможность смены своей старой машины (десятки, классики, самары) на Гранту. Некоторые автолюбители до сих пор даже не запомнили название модели, или совсем не слышали о ней, удивляются, видя ладью на шильдике. Периодически пишут сюда в личку; в контакте, спрашивая совета и отзыва о машине. Поэтому надеюсь, что этот пост не будет написан зря. Если хотя бы один человек найдет здесь то, что искал, зайдя с драйва или придя из поисковика – значит, моя миссия выполнена.
    Не стремлюсь идеализировать машину, поэтому постараюсь быть объективным, указывая на плюсы и минусы. Сравнивать буду с Самарой-2 (2113/14/15) (ближайшему конкуренту по цене), Логаном, Калиной и Приорой. С Логаном особенно, поскольку эти авто имеют очень схожую нишу потребителей. У.

    Lada Granta – это значимый автомобиль для АвтоВаз. Она была построена за достаточно короткие сроки, пусть и на уже имеющейся базе Калины. Существует много обзоров и тест-драйвов Гранты, но все они, как правило, посвящены общей оценке, но давайте разберёмся, что представляет этот автомобиль в эксплуатации. Так сказать, с учётом мнения владельцев.

    Изначально создатели отнесли Гранту в класс B, то есть неплохой автомобиль за небольшие деньги. Но, как показывает время, авто переросло этот класс и стало для России уже нечто большее, с учётом всех комплектаций.

    Лада Гранта спроектирована по принципу достаточности. Между тем в сравнении с Калиной здесь порядка 400 новых деталей.

    Сравнение Гранты и Калины

    Конструкторы старались оснастить это авто всем необходимым. Владельцы отмечают, что электроусилитель руля, который, кстати, есть даже в комплектации Норма, весь достойны. Да, он не идеальный, минусы есть, но рулится авто хорошо. Приятно удивляет в.

    Гранта(норма). Купил в апреле, пол года назад, пробег 15 тыс. 3-я машина, сначала была 7-ка, потом нексия, сейчас гранта. 15 тыс. пробега пока все нормально, все устраивает. Приведу сравнение с Нексией, могу сказать точно машины одного уровня, в целом гранта больше нравится после Нексии.
    Плюсы (относительно нексии:
    — Регулируемый руль по высоте, удобно садиться
    — Обзорные большие боковые зеркала
    — Более обзорное переднее лобовое стекло
    — Хорошо работает печка, удобная система обдува как на «логане»
    — Бортовой компьютер, в миним. комплектации нексии нет, панель приборов информативная, нет конечно датчика температуру, но если будет перегреваться двигатель, загорится индикатор, пока ни разу такого не было
    — В целом дворники лучше работают, минус что только 3 положения скорости. Лучше закрываются и открываются двери.
    — есть стеклоподъемники и усилитель руля, чего нет у нексии в стандартной комплектации. Усилитель руля электро, что вполне меня.

    Отзыв о ВАЗ 219060, 1.6л, МКПП (2013 г.в., 15500 км)

    Охранное предприятие приобрело два автомобиля ГРАНТА (бюджетный). В сравнении с тем, что эксплуатировали раньше, (ваз 05, 08, 14,15) конечно лучше, т.к новые. Вибрация пластмассы — на это уже внимания не обращаем. Личный автомобиль сам доведешь до «ума», а производственный, при том что машины ходят по рукам, не считаю, что-бы заниматься устранением данного дефекта.

    Простой надежный двигатель 8-кл, 1.6л, Автомобили работают сутками (пробег 100-250 км в сутки по городу). Дороги в Иваново за исключением март-май хорошие, поэтому рассчитываю, что по подвеске до 30 т.км проблем не будет.

    Автомобиль№1 прошел 15500 км. ТО№1 и ТО№2 прошла у оф. дилера. Проблем пока нет.

    Автомобиль№2 прошёл 12000км. На 6000 км заменил по гарантии «выжимной» подшипник. На 11000 км выявилась неисправность сигнализатора не пристёгнутых ремней безопасности и подушек безопасности. (при.

    » Плюсы и минусы (неисправности, проблемы, недостатки, поломки) Лады Гранта

    Большинство водителей России мечтают управлять иномаркой. Однако стоимость автомобилей западного производства на порядок отличается от отечественных машин того же класса. Многие, кто приобрел бюджетный автомобиль концерна «АвтоВАЗ» был приятно удивлен ее техническими характеристиками и эксплуатацией. Отмечено, что автомобиль передвигается без проблем и поломок первые 13 000 км пробега. Хотя, тут уж как кому повезет. В процессе эксплуатации автомобиль демонстрирует удобное и динамичное вождение благодаря модернизированному 8-клапанному мотору. Лада Гранта заявлена семейным и функциональным автомобилем, поэтому многих владельцев радует наличие большого вместительного багажника, в котором можно перевозит даже такие габаритные грузы, как стиральную машину, велосипед и все четыре собственных колеса Лады Гранта.

    В салоне автомобиля – просторном и комфортном хватает места водителю и четырем.

    Основные характеристики автомобиля Лада Гранта

    В продажу Лада Гранта поступает в четырех различных комплектациях: норма, стандарт, спорт и люкс. В зависимости от комплектации.

    Рассуждать о преимуществах и недостатках машины дело неблагодарное. Ведь в данном случае всё довольно-таки субъективно. Мы постарались объективно определить, какие плюсы и минусы Лада Гранта имеет в своем активе, оценив отзывы владельцев.

    Двигатель и КПП Гранты

    Стандартный двигатель объемом 1,6 литра выполняется в четырёх различных вариациях:

    Естественно, динамические показатели машины отличаются в зависимости от устанавливаемого силового агрегата. К тяге мотора и самому разгону у владельцев практически не возникает претензий.

    Вышеупомянутые моторы работают в паре с пятиступенчатой механикой, хотя в паре с 98-сильным двигателем может функционировать и четырехступенчатый автомат. В случае с автоматической коробкой немного расстраивает расход топлива. По заявлениям производителя, средний расход должен составлять 7,6 литра, хотя покупатели говорят, что эта цифра больше на.

    Лада Гранта Лифтбек технические характеристики.

    «Если отдыхать – то активно, если водить – то с увлечением!» Такой девиз АвтоВАЗа. Подвеска новой LADA Granta Liftback получила новые настройки, и совместно с укороченной рулевой рейкой придает еще большего удовольствия от вождения сложных дорожных условиях.

    Легкая управляемость, отличная подвеска и истинно российская проходимость – все это LADA Granta лифтбек, готовый и к ежедневным поездкам, и к открытию новых уголков страны.

    Кузов. Новая Лада Гранта Лифтбек имеет следующие габариты: длина – 4246 мм. ширина – 1700 мм. высота – 1500 мм. Колесная база = 2476 мм.

    Объем багажного отделения – 440 литров, а если сложить задние сиденья то объем багажника увеличивается до 760 литров.

    Полный вес автомобиля 1560 кг. Рулевой механизм типа #171 шестерня-рейка#187 . Емкость бензобака – 50 литров. Клиренс (дорожный просвет) – 160 мм.

    В зависимости от.

    Лада гранта отзывы. Многие автолюбители, стоящие перед выбором нового автомобиля, задаются немаловажным вопросом: какие отзывы оставляют реальные владельцы Гранты о своем автомобиле. Здесь собраны только некоторые из них. Но такие отклики дают хотя-бы некоторе представление об этом автомобиле.

    Irina Zap пишет:
    Дата выпуска автомобиля: 2012 год; Двигатель: Бензиновый; Привод: на передние колеса
    Плюсы: Машина прошла 5000 километров. За время пользования очень довольна. Бензина расходует мало. В темное время суток хорошо ездить, так как освещение на высоте (из-за освещения и поменяла авто), сидишь в кресле высоко, это очень удобно. Не понимаю тех, кому сиденья не нравятся (наверно тем, у кого маленький рост). По лесным дорогам проходит хорошо, этому помогает и высокая посадка авто. Многие пишут, что КПП барахлит, но мне попалась отличная, работает как часы (швейцарские). Задние двери немного отрегулировала, теперь открываются супер. Багажник просто.

    LADA Granta первого поколения: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля

    Средний бал: 3.6

    Первое поколение бюджетного переднеприводного автомобиля LADA Granta появилось в 2011 году и производилось вплоть до 2018 года. Эта модель выпускалась на базе Лады Калины, которую она вскоре после дебюта заменила на конвейере. В сравнении со своими предшественниками, Гранта получила усовершенствованный современный салон, а также новый уровень безопасности. Покупателям предложили несколько вариантов комплектаций, начиная от самых простых базовых и заканчивая топовыми модификациями, которые позволяли несколько упростить управление этим автомобилем. Новая модель пользовалась отличным спросом у покупателей, что объясняется её доступной стоимостью, а также неплохими двигателями и эксплуатационными характеристиками.

    Экстерьер

    Новинка получила современный дизайн, она выделялась на фоне своих предшественников, что по достоинству оценили покупатели этого автомобиля. В отличие от предыдущих моделей, была полностью изменена форма фар и передней решётки, поэтому с первого взгляда определить, что перед нами Лада, а не «кореец» или «японец», было затруднительно. Улучшенная аэродинамика положительно сказалась как на показателях шумности в салоне, так и несколько сократился расход топлива.

    Интерьер

    В новом автомобиле использовалась уже принципиально новая приборная панель, которая получила крупноразмерный чёрно-белый экран, отображающий информацию о количестве топлива в баке и ряд других важных параметров работы двигателя. Существенно улучшилась эргономика, в том числе рулевого колеса, которое хорошо ложилось в руки. При этом в отделке использовался не слишком качественный пластик, который начинал скрипеть буквально через несколько месяцев после начала эксплуатации автомобиля. Несколько улучшилось качество обивки сидений, использовалась прочная велюровая немаркая ткань, которая на протяжении многих лет сохраняла свой первоначальный внешний вид. В целом, салон сочетал простоту и эргономичность, за что автовладельцы ценили эти автомобили.

    Устанавливаемые моторы

    Базовым для Лады Гранты первого поколения стал 1,6 литровый двигатель с 8 клапанами, развивающий 82 лошадиных силы. В паре с этим силовым агрегатом работала 5-ступенчатая механика. За доплату можно было получить улучшенный восьмиклапанный двигатель с объемом 1,6 литра, который развивал 87 лошадиных сил и комплектовался механикой или 4-ступенчатым автоматом. Топовые версии Лады Гранты получили уже современный шестнадцатиклапанный двигатель, развивающий в зависимости от своей модификации 98 и 106 лошадиных сил. При этом такой мотор был доступен исключительно с механической трансмиссией.

    Цены и комплектации

    Только появившись на рынке, Лада Гранта в 2011 году в базовой модификации предлагалась покупателям по цене от 293000 рублей. В общей сложности покупателям предложили три комплектации: «Стандарт», «Норма» и «Люкс», которые отличались не только списком штатного и опционального оборудования, но и двигателями и коробками передач. Топовые модификации оснащались уже 4-ступенчатым автоматом или же мощным двигателем, при этом за такой автомобиль просили уже 450 000 рублей. В последующем стоимость машины только росла, в АвтоВАЗе это объясняли ростом издержек, в том числе на покупку иностранных комплектующих, что привело к значительному увеличению цены Лады Гранты.

    В стандартную комплектацию входили инерционные ремни безопасности, дневные ходовые огни и водительская подушка безопасности. Комплектация «Норма» получила подголовники задних сидений , вторую подушку безопасности, а за доплату предлагали уже установить антиблокировочную тормозную систему. Топовые комплектации «Люкс» получили уже литые диски, кондиционер, аудиосистему, зеркала с обогревом и электроприводом, подогрев передних сидений, а также полный пакет электростеклоподъемников. По уровню своего оснащения такая машина могла конкурировать с бюджетными корейцами и китайцами, но при этом её стоимость уже приближалась к отметке в полмиллиона рублей.

    Достоинства автомобиля LADA Granta

    К преимуществам Лада Гранты первого поколения можно отнести доступную стоимость и большой дорожный просвет, что немаловажно при эксплуатации автомобиля на разбитых российских дорогах. Стоимость запчастей к Гранте не слишком высока, а ее ремонт и сервисное обслуживание не представляет особой сложности. С мощными 16-клапанами двигателями этот автомобиль показывал неплохую динамику, что существенно упрощало его управление в условиях города.

    Машина оказалась достаточно экономичной, что касается как расхода топлива, так и затрат автовладельца на сервисное обслуживание автомобиля. Это недорогой вместительный и универсальный в использовании седан, который часто использовали в качестве автомобиля для всей семьи. Эта модель отлично подходила для эксплуатации в условиях российского климата, она имела мощную печку, которая быстро нагревала салон.

    Недостатки Лада Гранта

    К недостаткам Лада Гранта 1 поколения относят качество сборки и дешевизну используемого пластика, что приводило к быстрому появлению «сверчков» в салоне, бороться с которыми было крайне сложно. Ожидать комфорта и хорошей управляемости от этого автомобиля не приходилось, машина явно была не предназначена для скоростной езды на загородных магистралях.

    Также к недостаткам можно отнести посредственную коррозионную стойкость кузова. Через несколько лет использования автомобиля на российских дорогах появлялись первые следы ржавчины, что вынуждало выполнять дорогостоящий ремонт. То же самое относилось даже к небольшим повреждениям кузова, если автовладелец своевременно не устранял такие царапины и сколы, то вскоре нужно было уже менять проржавевшие кузовные панели.

    Автовладельцы отмечают, что при существенных нагрузках на двигатель отмечались разрывы ремня ГРМ, после чего загибало клапана, а мотор требовал капитального ремонта. Необходимо было постоянно контролировать уровень моторного масла, которое часто уходило через прохудившиеся прокладки и сальники. Еще одно слабое место в этом автомобиле — это помпа системы охлаждения, которая быстро изнашивалась, требуя своевременной замены.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты