Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленная Lada GRANTA в новом кузове (2018)

Обновленная Lada GRANTA в новом кузове (2018)

Отечественный автомобиль Лада Гранта выпускается с 2011 года, в течении этого времени он постепенно улучшался, появлялись новые опции и улучшалось общее качество. Начиная с 2014 года также начался выпуск авто в кузове лифтбэк, который помимо иной задней части получил также новый передний бампер и обновленные зеркала заднего вида, которые потом также добрались и до седана. Однако каких-либо серьезных изменений во внешности не происходило, до недавнего времени. Наконец то появился обещанный рестайлинг Лада Гранта 2018 модельного года.

Внешний вид обновленной Lada GRANTA 2018

Как и было обещано, Гранта получила обновленный дизайн выполненный в фирменном X-стиле компании, который впервые был продемонстрирован еще на концепте Lada XRAY. Первым автомобилей получившим новый дизайн стала Vesta, однако теперь он добрался и до более бюджетных моделей — Гранта и Калина.

Видео

Салон рестайлинговой версии Лады Гранты

Интерьер самого доступного автомобиля АвтоВАЗа также немного преобразился, хотя в целом салон не претерпел серьезных изменений, но тем не менее выглядеть стал более современно и приятно.

Фото салона

Технические характеристики Lada GRANTA 2

С технической стороны каких-то серьезных изменений автомобиль не претерпел. В его основе лежит все та же платформа доставшая в наследство от калины, которая хоть уже и немного устарела, но все еще является актуальной, так как обладает рядом серьезных преимуществ. Это подтверждает и тот факт, что японская компания Datsun в качестве платформы для своих новых автомобилей выбрала именно эту платформу.

Двигатели

В качестве силовых агрегатов для Гранты по прежнему доступно два бензиновых двигателя: 8-клапанный, мощностью 87 л.с. и 16-клапанный — 106 л.с. Оба мотора уже достаточно давно устанавливаются на автомобили Лада, поэтому, как говорится, «проверены временем». К ним действительно нет каких-то серьезных претензий, они достаточно тяговиты, экономичны и ходят больше 200 тысяч км без ремонта.

Будут ли на гранту устанавливать новый двигатель 1,8 литра пока что неизвестно, какой-либо официальной информации по этому поводу не было.

Трансмиссия

Для обновленной Гранты, как и прежде, предлагается два вида трансмиссии — механическая и роботизированная. Если вы любите резкое ускорение то безусловно вам нужно выбирать «механику», так как «робот» скорее подходит для комфортной и неторопливой езды по городу, в то время как в плане скорости переключения передач немного проигрывает. Тип КПП практически не влияет на расход топлива, обе версии в среднем потребляют 7 литров на 100 км, что достаточно скромно.

Сколько стоит Лада Гранта в новом кузове?

Как и прежде, автомобиль предлагается в 3 основных комплектациях:

  • Стандарт
  • Норма
  • Люкс

Для комплектации «Норма» при этом можно добавить различные опции, вроде кондиционера, аудиосистемы и т.п. Более подробно узнать об оснащении вы можете здесь. Для версии «Стандарт» доступен исключительно 8-клапанный мотор и механическая коробка передач, в то время как для остальных можно выбрать как сам двигатель, так и тип КПП.

Стоимость станет известна ближе к началу продаж, однако ожидать повышения цен не стоит, в компании даже намерены сделать все для ее снижения.

Плюсы и минусы Лада Гранта Люкс

Лада Гранта Люкс — последняя версия комплектации седана Лада Гранта. Автомобиль оборудован всеми возможными опциями. Эта модель полной комплектации стоить недорого в сравнении с западными аналогами. Показ автомобиля прошел 3 марта 2014 г., после чего были опубликованы официальные фотографии. Отзывы о модели весьма неплохие.

Что входит в комплектацию

Улучшенная комплектация Гранта

Благодаря полной комплектации автомобиль стал современным и суперкомфортным, он подходит как для женщин, так и для мужчин.

Комплектация «люкс плюс» привлекает наличием:

  • пепельницы и прикуривателя;
  • электроусилителя руля;
  • фартуков передних и задних колес;
  • молдинга радиаторной решетки;
  • механизма регулировки руля по высоте;
  • бортового компьютера;
  • ABS и BAS;
  • подушек безопасности для водителя и пассажира;
  • дверных брусьев безопасности;
  • климат-контроля;
  • функции обогрева передних сидений;
  • электростеклоподъемников задних и передних дверей;
  • дистанционного управления для открытия багажника;
  • электропривода и обогрева боковых зеркал;
  • охранной сигнализации;
  • центрального замка с дистанционным управлением;
  • противотуманных фонарей;
  • литых дисков 14 диаметра;
  • вентилируемых тормозных дисков;
  • воздушного фильтра салона;
  • коробки передач с тросовым приводом;
  • ремней с преднатяжением;
  • дополнительных уплотнителей порогов пола;
  • раздельного заднего сидения;
  • штатного места крепления багажника на крыше;
  • места крепления тягача к машине;
  • автоматического включения дневных ходовых огней.

  1. 16-клапанный мотор объемом в 1,6 л и мощностью в 98-106 л. с.
  2. Система стабилизации поперечной устойчивости.
  3. Автоматическая коробка передач.
  4. Боковые передние подушки безопасности.
  5. Система обогрева ветрового стекла.
  6. Дождевой датчик.
  7. Автоматическое включение ближнего света.
  8. Парктроник.
  9. Система спутниковой навигации.
  10. Механизм регулировки сиденья водителя по высоте.
  11. Механизм регулировки ремней безопасности по высоте.

Это лишь основные функции, имеющиеся в новой комплектации Лады. Полный обзор автомобиля представлен на многочисленных видео.

В целом Лада Гранта является подтверждением того, что российские производители думают о покупателях их продукции, проживающих в нашей стране. Комплектация автомобиля специально создана для дорог и климата России. Это подтверждают и фото модели.

Чем привлекает внешний вид авто

Автомобиль смотрится дорого, ведь к изменению облика машины приложили руку и представители «Рено». Технические характеристики Лада Гранта на высоте. На фото салона изменения видны сразу. Внимание привлекают обшивка кресел, рукоять коробки передач, мультимедийная система. Машина имеет уютные, вместительные салон и багажник. Электрооборудование автомобиля четко настроено. В салоне на заднем сиденье с легкостью размещаются три взрослых человека. Конструкторами было увеличено расстояние до потолка, теперь пассажиры будут чувствовать себя более свободно. Чтобы оценить преимущества, можно посмотреть фотографии салона «люкс плюс».

Бамперы Лады в комплектации «люкс» окрашены в цвет кузова. Это придает автомобилю некую статность. Даже на фото данный факт бросается в глаза.

Представление на автовыставке

Но все преимущества нового авто на фото не рассмотреть. Коллеги из «Рено» в люксовых версиях модели улучшили шумоизоляцию, усовершенствовали подвеску, увеличив жесткость передних и задних пружин, угол схождения колес и установив газовые амортизаторы. Данные внедрения позволяют легко управлять автомобилем на больших скоростях, чего недоставало прошлым версиям машины.

Обновленная Лада Плюс 2014 года отличается проходимостью и вместительностью. Низкая стоимость автомобиля является не единственной выгодой. Сэкономить можно и на ТО, причем даже в самом жадном сервисе. Запчастей для автомобиля много, имеются они в любом уважающем себя магазине и стоят недорого. Цена машины находится в пределах 310-320 тысяч рублей. Некачественные генераторы в обновленных версиях заменены на более прочные из Индии марки Bosch.

Несмотря на ряд проблем, линейка Гранта продолжает свое развитие, и в 2015 выйдет обновленное авто. Помимо обычного седана, «АвтоВАЗ» выпускает автомобиль с кузовом лифтбэк. Платформы у обеих моделей унифицированы, отличия лишь в облике. Лифтбэк выглядит по сравнению с седаном самостоятельным и очень интересным автомобилем, без намека на заимствование автоидей, например, у «китайцев».

Для более подробного ознакомления с машиной рекомендуется посмотреть различные видео.

  • Тест-драйв Лада Гранта в комплектации «люкс» (коробка автомат).
  • Видео-ролик о Лада Гранта специально для спорта.
  • Видео о версии Лада Гранта хэтчбэк.

По статистике, Лада Гранта остается наиболее популярной отечественной моделью и не потеряет своих позиций к 2015 году. К тому же в 2015 году концерн «АвтоВАЗ» планирует представить обновленную гибридную версию Лада Гранта седан. В ней электрический мотор совместят с одним из бензиновых двигателей. При этом в 2015 мощность силового агрегата достигнет 122 л. с. Планируется, что батарея будет заряжаться от простой розетки. Экономия составит примерно 21%.

Лада Гранта седан

  • Авто
  • Лада
  • Гранта

Лада Гранта Седан 1-го поколения в кузове 2190 была показана широкой публике в 2011 году и вскоре началось серийное производство на головном автозаводе концерна в городе Тольятти. Долгое время данная машина является одной из самых продаваемых моделей на нашем рынке.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Lada Granta sedan

Дорестайлинговая версия этого универсала предлагалась на нашем рынке с 2012 по 2021 год.

За время выпуска ставили четыре разных двигателя, три мкпп, робот и классический автомат:

1.6 л 11183-50 82 л.с 132 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2190⁻¹
1.6 л 11183-50 82 л.с 132 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 11186 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2190⁻¹
1.6 л 11186 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 11186 87 л.с. 140 Нм и 4-акпп JF414E⁻²
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2190⁻¹
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2180
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 4-акпп JF414E
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2180
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

Рестайлинговая версия седана появилась в 2018 году и продается на нашем рынке до сих пор.

На выбор предлагают три мотора, в 2021 году 8-клапанник 11186 заменил аналогичный 11182:

1.6 л 11186 87 л.с 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 11182 90 л.с. 143 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 4-акпп JF414E
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2180
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182⁻¹

На нашем портале имеется отдельный и подробный материал про двигатели Лада Гранта

Большой онлайн-мануал для Лада Гранта находится тут

Много полезных материалов выложено на Лада.Онлайн

Обзор Lada Granta 2018 от МегаРетр

Технические характеристики Лада Гранта седан 1.6 л. 8-кл. 5-мкпп

Мощность мотора87 л.с.
Крутящий момент140 Нм
Разгон до 100 км/ч11.6 с
Макс. скорость180 км/ч
Расход по городу9.1 л
Расход по трассе5.3 л
Смешанный расход6.8 л
Объем бензобака50 л
Снаряженная масса1160 кг
Полная масса1560 кг
Грузоподъемность400 кг
Объем багажника520 л

Достоинства, недостатки и проблемы Лада Гранта седан

Лакокрасочное тонкое и кузов авто быстро начинает ржаветь, особенно его кромки

У рестайлинговых машин ситуация с коррозией намного лучше, но может это пока

Салон из дешевых материалов сразу начинает скрипеть, а шумоизоляция никакая

Электрика здесь сбоит постоянно, виновато плохое качество проводки и контактов

Моторы 11186, 21126 и 21127 имеют хороший ресурс и беспокоят лишь по мелочам

Самое страшное, что может случиться — это обрыв ремня ГРМ, так как клапана гнет

Но в 2018 году двигатели были модернизированы и получили безвтыковые поршни

Также часто жалуются на ненадежные датчики, термостат и навесное оборудование

Механики ВАЗ 2180, 2181 и 2190 не радуют четкостью переключений и сильно воют

Робот АМТ 2182 отличается толчками при переключениях, а по надежности неплох

Оптимальный выбор это 4-ступенчатый автомат Jatco, но встречается он редковато

Подвеску Гранты считают ее преимуществом, она энергоемкая и вполне ресурсная

Все что может сломаться стоит очень недорого, да и меняется в любой мастерской

Рулевая рейка довольно надежна, подвести тут может разве что электроусилитель

Передние дисковые тормоза неплохие, а вот задние барабаны особо долго не ходят

Читать еще:  Плохо тянет двигатель ваз 2114

Цена Lada Granta sedan на вторичном рынке

У нас на вторичке огромное предложение из 10 000 машин стоимостью от 100 тысяч рублей .

Год выпуска:2012
Пробег:212 000 км
Кузов:Седан
Цвет:Серебристый
Двигатель:1.6 л / 82 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор бюджетников Логан и Гранта от Елены Лисовской

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Лада гранта последняя версия

СОЧЕТАЯ САМОЕ ЛУЧШЕЕ

СОЧЕТАЯ САМОЕ ЛУЧШЕЕ

Народный автомобиль стал ярче и привлекательнее: новая Granta получила черты современной ДНК стиля LADA.
«Икс»-графика переднего бампера, выразительная светотехника, новый рельеф багажника и, конечно, множество практичных улучшений – это LADA Granta, обновленная и любимая.

ЗАБОТА О КАЖДОМ

Что может сравниться с той радостью, когда дарят подарок, который ты давно хотел? Только радость человека, которому даришь то, о чем он давно мечтал. Но потребности даже близких людей иногда понять непросто. Хорошо, что есть машина, умеющая учитывать самые разные запросы.

ЖИЗНЬ, ПРИПРАВЛЕННАЯ МОЩНОСТЬЮ

Гамма двигателей мощностью 87, 98 и 106 л.с. позволяет выбрать автомобиль в соответствии со своим стилем вождения.
Все моторы оснащены облегченной шатунно-поршневой группой, что улучшает характеристики и повышает ресурс.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Мир скоростей требует повышенного внимания. И повышенной отдачи: я слежу не только за собой, но и помогаю близким. А технологии помогают мне – ощутимо и эффективно! Особенно когда это комплекс электронных помощников водителя.

Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Granta седан выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

ВОЖДЕНИЕ С АЗАРТОМ
LADA Granta предлагает выбрать принципиально разные варианты трансмиссии. Для мегаполиса – «автомат». Для поселка – «механика».

Для абсолютно любых условий – автоматизированная трансмиссия (АМТ).

Механическая коробка передач

Надежность и четкость переключений. В LADA Granta применяется МТ с тросовым приводом: это улучшает виброкомфорт автомобиля. Благодаря немецкому механизму
переключения передач четкость и информативность выведены на уровень европейских аналогов. В механической коробке передач для 8-клапанного мотора внедрено новое передаточное число главной пары: 3,9 вместо 3,7. Новая трансмиссия повышает динамику автомобиля и обеспечивает уверенное ускорение.

Автоматизированная механическая трансмиссия

Две коробки по цене одной. С АМТ возможно двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах. АМТ получила обновленные настройки, а также сокращенное время переключения передач. «Городской» режим позволяет легко двигаться в пробках. Функция зимнего режима обеспечивает комфортное трогание на скользких покрытиях. Спортивный режим – для уверенного и динамичного старта.

Автоматическая коробка передач

Обеспечивает классический функционал АТ, максимально комфортное переключение передач и движение в городском потоке.

Новая Лада Гранта цена, фото, видео, технические характеристики, комплектации Lada Granta

В сегодняшнем обзоре мы расскажем вам о цене и комплектациях на новую Лада Гранта, продемонстрируем фото и видео. В статье вы так же найдете технические характеристики новой Lada Granta.

Автомобиль Лада Гранта обязан своим появлением Ладе Калине, которая стала базой для нового бюджетного седана. Успех новой Lada Granta кроется в его низкой цене и наличии современных опций, ну плюс большой багажник. История создания автомобиля довольно интересна. На «Автовазе» решили сделать новый бюджетный седан из все той же Калины. Просто приделав к Калине небольшой багажничек. Машина в таком виде даже выпускалась некоторое время, однако её просто никто не покупал, тогда решили сделать багажник большим. А что бы диспропорциями не пугать покупателей, еще и переднюю часть удлинили.

В итоге получилась новая Лада Гранта, бюджетный седан с маленьким салоном и большим багажником. Плюс невысокая цена и народ бросился покупать новинку. В 2014 году у Гранты появились новые версии, с мотором в 106 лошадиных сил. Кроме того, у Lada Granta есть версия с автоматической трансмиссией. Появилась версия Гранта Спорт, а в середине 2014 года начнется продажа Лада Гранта в кузове хетчбек. Производство автомобиля в этом кузове уже стартовало в Ижевске.

Фото Лада Гранта

Характеристики Лада Гранта

  • Длина — 4 260 мм
  • Ширина — 1 700 мм
  • Высота — 1 500 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2 476 мм
  • Колея передних и задних колес — 1430 и 1414 мм соответственно
  • Объем багажника — 520 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Лада Гранта 160 мм с МКПП 5ст. и 140 мм с АКПП
  • Размер топливного бака — 50 литров

Габариты Lada Granta (Лада Гранта) следующие — колесная база (расстояние между передними и задними колесами) досталось от компактной Калины 2476 мм, однако спереди машина подросла на 64 мм, а сзади на 16 сантиметров, в результате автомобиль имеет общую длину 4260 мм, ширину — 1700 мм, высоту — 1500 мм. Клиренс или дорожный просвет Lada Granta составляет 160 мм. Стоит отметить, что Гранта с автоматом имеет дорожный просвет в 140 мм, из-за особенностей конструкции. В багажный отсек помещается 480 литров объема.

Салон автомобиля отличается от Калины, здесь чувствуется плоды сотрудничества с французским концерном Рено. Очень напоминает Логан, если честно. Пластик конечно жестковат, но это не тот старый советский, который скрипит постоянно. Рулевое колесо массивное. В некоторых комплектациях оно даже подвержено регулировке. Современная, но дешевая панель приборов. Кстати, новая Калина2 в 2014 году получит похожий салон, но чуть подороже. Все это подтверждают фото Гранты, которые вы можете наблюдать в статье.

Технические характеристики Lada Granta (Лада Гранта) порадуют неискушенных любителей отечественного автопрома. Имеется несколько вариантов силовых агрегатов, однако все они одного объема 1,6 литра, но разной мощности 82, 87, 98 и 106 лошадей. Ставят их в зависимости от комплектаций, чем дороже, тем мощнее. Самый маломощный в версии «Стандарт», средней мощности в «Норму», «Люкс» получает мотор в 98 и 106 лошадок. С этим двигателем ситуация следующая, с июня 2013 его полностью заменят на модернизированную версию в 106 лошадей при всё том же объеме 1,6 литра.

Но уже сейчас в 2014 году если судить по официальному сайту «АвтоВаза». Мотор в 106 лошадей предлагается в комплектации Люкс, наряду с двигателем в 98 лошадей. Самое интересное с автоматом более мощного мотора не будет, пока предлагается версия только в 98 л.с.. А вот с механической 5ступенчатой КПП мотор в 106 лошадей уже предлагается (версия 21907-42-013) по цене 415 600 рублей.

Что касается переднеприводной трансмиссии Лада Гранта. Имеется механическая 5-ступенчатая КПП, плюс долгожданный 4-диапазонный автомат японской компании Jatco. Его японский автопроизводитель Ниссан использует для своих бюджетных моделей. Опять же кооперация с новым владельцем «Автоваза» концерном Рено-Ниссан. Конструктивная интеграция силового агрегата с автоматом обошлась в 15 миллионов евро, если верить руководителям ВАЗа.

Цены и комплектации Лада Гранта 2014

  • Комплектация Стандарт (21906-40-710) 1,6 л 8-кл., МКПП, 82 л.с. — 289000 рублей
  • Комплектация Стандарт (21906-40-010) 1,6 л 8-кл., МКПП, 82 л.с. — 289000 руб.
  • Комплектация Норма (21901-41-011) 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. — 342800 руб.
  • Комплектация Норма (21902-41-014) 1,6 л 16-кл., АКПП, 98 л.с. — 383600 руб.
  • Комплектация Норма (21901-41-012) 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. — 347300 руб.
  • Комплектация Норма (21901-41-010) 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. — 324400 руб.
  • Комплектация Норма (21901-41-014) 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. — 363300 руб.
  • Комплектация Норма (21901-41-013) 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. — 348800 руб.
  • Комплектация Норма (21901-41-711) 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. — 326600 руб.
  • Комплектация Норма (21902-41-011) 1,6 л 16-кл., АКПП, 98 л.с. — 404600 руб.
  • Комплектация Люкс (21902-42-011) 1,6 л 16-кл., АКПП, 98 л.с. — 448800 руб.
  • Комплектация Люкс (21905-42-012) 1,6 л 16-кл., МКПП, 98 л.с. — 419600 руб.
  • Комплектация Люкс (21905-42-014) 1,6 л 16-кл., МКПП, 98 л.с. — 404200 руб.
  • Комплектация Люкс (21907-42-013) 1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с. — 415600 руб.

Цена Lada Granta (Лада Гранта) основной аргумент для покупки автомобиля. В частности с коробкой автомат конкурентов у нашей Лады просто нет, в ценовом диапазоне имеется ввиду. Отсюда и успех автомобиля. Кроме того, ВАЗу удалось добавить автомобилю массу современных опций и появилось огромное количество комплектаций, о чем раньше можно было только мечтать. Это АБС, подушки безопасности, стеклоподьемники, подогрев сидений и АКПП наконец!
Главное что стоимость автомобиля при этом остается в разумных пределах. Даже топовая версия Гранта Спорт не может не радовать своей доступностью. Сейчас существуют три основных версии это Норма, Стандарт и Люкс.

Сегодня самая дешевая Лада Гранта стоит 289 тысяч рублей в комплектации «Стандарт». За эти деньги предлагается 8-клапанный мотор 1.6 мощностью 82 лошадей, плюс 5-ступенчатая КПП. Комплектация «Норма» предлагает уже мотор в 87 лошадей, ту же коробку МКПП, плюс массу мелких опций, но уже за 326 800 рублей. На улице отличить эти две комплектации просто. У самой дешевой версии бампера не окрашены в цвет кузова, плюс стальные диски размером всего 13 дюймов. Более дорогая версии «Норма» имеет литые колесные диски R14, плюс бампера в цвет кузова.

Топовая версия Lada Granta (Лада Гранта) «Люкс» стоит от 404 тысяч рублей. Автомобиль имеет 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, плюс коробку автомат. Всего в этой комплектации несколько версий различной стоимостью. Какая разница между этими версиями. Ну в более дорогих стоят литые диски не R14, а R15. Кроме того, версии «Люкс» с кондиционером дороже, чем с обычными климатическими установками. Плюс разница в некоторых несущественных опциях, типо датчика дождя например.

Кстати, Lada Granta Sport (Лада Гранта Спорт) уже продается. Цена Лада Гранта Спорт 482 000 рублей, это рекомендованная заводом-производителем цена. Автомобиль будет производится мелкосерийными партиями.

Характеристики Lada Granta Sport следующие — силовой агрегат способен выдавать 120 лошадиных сил. Объем мотора 1,6 литра. Разгон до сотни за 9,5 секунд. Максимальная скорость 197 км/час. По внешнему виду автомобиль отличается уменьшенным дорожным просветом, который составляет всего 140 мм. Топливо применяемое в двигателе Гранты Спорт 95-ый бензин. Спортивная подвеска, улучшенное рулевое управление, спорт сидения. Колеса у Lada Granta Sport имеют размер R16, плюс низкопрофильная резина Yokohama. В недалеком будущем мощность двигателя обещают довести до 135 лошадиных сил!

Кстати, Lada Granta хетчбек, хоть и будет похоже на Гранту, но все же получит собственный дизайн бамперов и прочие стилистические мелочи, по которым опознать автомобиль не составит труда. Предлагаем вашему вниманию фото Лада Гранта хетчбек.

Компания «Вольтаж» предлагает автозапчасти для иномарок ведущих мировых производителей, Собственная сеть сервисных центров оказывает услуги по ремонту стартеров http://www.voltag.ru и генераторов. Качественный ремонт руками высококвалифицированных мастеров в кротчайшие сроки и по низкой цене.

Видео Лада Гранта

Видео тест-драйва Лада Гранта с коробкой автомат.

Читать еще:  Лада приора жрет масло

Плюс видео о Lada Granta Sport WTCC мощностью 240 лошадей, которую сделали для кольцевых гонок мирового уровня.

Подводя итог всему написанному хотелось бы отметить, что АвтоВАЗ движется в правильном направлении. Новая Лада Калина 2, которая появилась в продаже в 2014 году тому подтверждение. Осталось дождаться новую модель Лада Веста, которая обещает быть весьма привлекательной с точки зрения дизайна и технологически продвинутой. Если кто не знает, то Lada Vesta в 2015 году должна заменить устаревшую Приору.

  • Lada Granta (Лада Гранта) , фото салона, кузова, багажника
  • Лада Ларгус цена, фото, видео, технические характеристики, комплектации Lada Largus 7 и 5 мест
  • Lada Granta (Лада Гранта) , описание , технические характеристики , фото

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

LADA Granta › Комплектации и цены

Для России цена LADA Granta 2020 в новом кузове составляет 389 900 — 558 900 рублей, Седан продается в 8 комплектациях. Новые комплектации и цены от 21.11.2019 предоставил официальный сайт LADA.

Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить LADA Granta:
в Москве , в Санкт-Петербурге или в Краснодаре.

КомплектацияДвигательКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена
Standardбензин 1.6л. | 87 л.с.MTПередний12.2167 км/ч9.0 | 5.8 | 6.6389 900 руб.
Standard Plusбензин 1.6л. | 87 л.с.MTПередний12.2167 км/ч9.0 | 5.8 | 6.6393 900 руб.
Classicбензин 1.6л. | 87 л.с.MTПередний12.2167 км/ч9.0 | 5.8 | 6.6425 600 руб.
Classic Startбензин 1.6л. | 87 л.с.MTПередний12.2167 км/ч9.0 | 5.8 | 6.6447 700 руб.
бензин 1.6л. | 106 л.с.AMTПередний12.3180 км/ч9.0 | 5.2 | 6.5484 600 руб.
Comfortбензин 1.6л. | 87 л.с.MTПередний12.2167 км/ч9.0 | 5.8 | 6.6464 400 руб.
бензин 1.6л. | 98 л.с.ATПередний13.1175 км/ч9.9 | 6.1 | 7.2528 300 руб.
Comfort Optimaбензин 1.6л. | 106 л.с.MTПередний10.9183 км/ч8.6 | 5.6 | 6.5480 300 руб.
бензин 1.6л. | 106 л.с.AMTПередний12.3180 км/ч9.0 | 5.2 | 6.5505 300 руб.
Luxeбензин 1.6л. | 87 л.с.MTПередний12.2167 км/ч9.0 | 5.8 | 6.6503 400 руб.
бензин 1.6л. | 106 л.с.MTПередний10.9183 км/ч8.6 | 5.6 | 6.5514 900 руб.
бензин 1.6л. | 106 л.с.AMTПередний12.3180 км/ч9.0 | 5.2 | 6.5539 900 руб.
Luxe Prestigeбензин 1.6л. | 106 л.с.MTПередний10.9183 км/ч8.6 | 5.6 | 6.5533 900 руб.
бензин 1.6л. | 106 л.с.AMTПередний12.3180 км/ч9.0 | 5.2 | 6.5558 900 руб.

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Лада Гранта как новый народный автомобиль

Относительно недавно Тольятти порадовал россиян, запустив в серию абсолютно новые по исполнению автомобили. Среди них особняком стоит семейство седанов Lada Granta – качественных, достаточно надёжных и весьма бюджетных аппаратов. Попытаемся сделать краткий обзор Лада Гранта, и выяснить её преимущества.

Общие данные

После того, как ВАЗ официально прекратил выпуск заднеприводных автомобилей, ниша недорогих и работоспособных автомобилей недолго оставалась пустой. Лада Гранта, представленная потребителю, оказалась прекрасной заменой морально устаревшей тольяттинской классике. На первых фото, а затем и различных видео, был показан не совсем типичный для ВАЗа седан: отсутствие рубленых углов кузова, броская внешность, большое количество оптики.

Характеристики автомобиля долгое время были тайной за семью печатями, но, по заявлениям официальных представителей производителя, должны были удовлетворить вкусы будущих владельцев. Нужно сказать, что в этом вопросе нареканий нет – даже средний набор опций в сочетании со стандартными агрегатами обеспечивает комфортную и безопасную езду.

Финансовый аспект

Отталкиваясь от цены, можно сказать прямо: приобрести его может себе позволить практически любой – конкурентов по соотношению цена/качество в сегменте седанов подобного класса у автомобиля нет. При этом конечная стоимость комплектации зависит исключительно от того, что хочет увидеть будущий владелец – ему предоставлен достаточно широкий выбор. Забегая вперёд, можно отметить, стоимость обслуживания и затраты на её эксплуатацию относительно невелики, и даже в качестве коммерческого автомобиля Гранта себя окупает в полной мере.

Варианты комплектаций

Основных вариантов, в зависимости от начинки, производитель предлагает три:

  • Стандарт
  • Норма
  • Люкс

В качестве отдельной версии также существует комплектация СПОРТ, отличающаяся усиленным двигателем, более низкой подвеской, а также некоторыми деталями интерьера.

Все три вида отличаются достаточно сильно друг от друга, и их необходимо рассмотреть подробнее, что позволит определиться потенциальному покупателю с оптимальным выбором.

Комплектация СТАНДАРТ

Минимальная из возможных, имеет ограниченное количество опций:

  • Подушка безопасности водителя
  • Иммобилайзер
  • Аудиоподготовка
  • Полноразмерная запаска
  • Штампованные диски 14 дюймов

По внешнему виду отличить достаточно просто: бампера не окрашены в цвет кузова, имеют стандартный чёрный цвет. Одним словом, самый простой и дешёвый вариант конструктора, который придётся доводить до ума.

Комплектация НОРМА

Здесь завод расщедрился, и на выбор предлагается целых тринадцать вариантов – в зависимости от выбранных опций, при этом отличия от базовой комплектации весьма значительны. Из них стоит выделить следующие:

  • Электроусилитель руля.
  • Электроподъемники передних дверей.
  • Встроенный бортовой компьютер.
  • Системы ABS и BAS.
  • Магнитола.
  • Литые 15-дюймовые диски.
  • МКПП, разработанная специально для этой модели.

Резюме: данные модификации станут оптимальным выбором из всего семейства автомобилей.

Комплектация ЛЮКС

В этой комплектации водитель получит:

  • Подушки безопасности для себя и пассажиров.
  • Системы ABS и BAS.
  • Улучшенную звукоизоляцию.
  • Электропривод всех стёкол (в том числе на задних дверях) и боковых зеркал.
  • Центральный замок с ДУ и сигнализацию.
  • Улучшенную мультимедийную систему с сенсорным экраном.
  • Климатическую систему или кондиционер.
  • Обогрев лобового и заднего стекла, а также передних кресел.
  • Противотуманные фары.

Автомобили Lada Granta в версии ЛЮКС оснащаются двумя типами двигателей – стандартным 98-сильным и более мощным, устанавливаемым на топовую версию, на 106 л. с. Кроме того, здесь полностью переработана и модернизирована подвеска, обеспечивающая комфортную езду. Также есть вариант выбора трансмиссии – комплектуется как стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и автоматическим агрегатом, разработанным специально под эту модель.

Где купить

Любой официальный дилерский центр предлагает широкий ассортимент моделей и комплектаций на любой вкус и кошелёк. Большим подспорьем является возможность провести тест-драйв автомобиля, где можно оценить все его возможности, и определиться с окончательным выбором.

Резюме

Если говорить в целом о семействе седанов Lada Granta, то получился очень добротный, неприхотливый, и простой в обращении автомобиль. Новая роботизированная коробка передач приятна в работе (АКПП также не вызывает нареканий); в салоне достаточно просторно и комфортно, обивка не имеет складок и неровностей; пластиковые детали интерьера не скрипят и не выделяют неприятных ароматов. В сочетании с невысокой стоимостью все это вызывает повышенный интерес автолюбителей, и 2016 год вряд ли станет исключением.

Словом, седан Лада Гранта вполне может претендовать на звание народного автомобиля.

Лада Гранта

Лада Гранта — фото 1

Лада Гранта — фото 2

Лада Гранта — фото 3

Лада Гранта — фото 4

Лада Гранта — фото 5

Технические характеристики Лада Гранта

Модификации Лада Гранта

Лада Гранта 1.6 MT 87 лс

Лада Гранта 1.6 AMT

Лада Гранта 1.6 MT 106 лс

Лада Гранта 1.6 AT 98 лс

Лада Гранта Drive Active 1.6 MT 106 лс

Лада Гранта 1.6 AT 87 лс

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек14.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31596
Мощность, л.с. / оборотах87/5100
Момент, Н·м / оборотах140/3800
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачАвтомат, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Лада Гранта 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек12.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31596
Мощность, л.с. / оборотах82/5100
Момент, Н·м / оборотах132/3800
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передачМеханика, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Лада Гранта 1.6 MT 98 лс

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек11.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31596
Мощность, л.с. / оборотах98/5600
Момент, Н·м / оборотах145/4000
Расход комби, л на 100 км6.8
Тип коробки передачМеханика, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Лада Гранта по цене

Datsun on-DO
Datsun on-DO
Datsun on-DO
Datsun on-DO

Отзывы владельцев Лада Гранта

Лада Гранта, 2012 г

Лада Гранта — автомобиль просто замечательный. Прошел 100 км никаких замечаний. Один момент был, но его всерьез учитывать нельзя. Решил уровнять давление, на одном колесе не вышло — проблема с иглой. Заменил на новую — теперь все хорошо. Вопрос решился за 40 рублей, так теперь еще и есть запасные иголки и колпачки. Это всегда пригодится. Считаю, что достойного конкурента Лада Гранта за 229 тыс. руб. на сегодняшний день просто нет. Мотор работает четко без сбоев и тихо, в салоне его звук практически не слышен. А еще надо сказать что зима, морозы стоят, так Лада Гранта завелась при -25 как говорится с пол-оборота. Никаких проблем с ней не было, но если появится, обязательно напишу.

Достоинства : беспроблемный автомобиль по отличной цене.

Недостатки : не много.

Лада Гранта, 2012 г

Пригнал «Гранту» в цвете «космос» для тестя. Эмоциями и первыми наблюдениям готов поделиться: за свои деньги машина замечательная, двигатель Лада Гранта тянет отлично гораздо лучше, чем я мог предположить, дизайн приятный. Выглядит Лада Гранта на порядок лучше, чем все машины, которые ВАЗ делал до этого. На правой стороне установили сигнал заднего хода, ну точно как у японцев (и стильно и экономно), очень большой багажник, отличная печка, на улице зима, а внутри Лада Гранта «ташкент». На трассе расход 6 литров (на скорости 80 км) если верить бортовому компьютеру, правда смущает, что на холостых оборотах, когда машина останавливается, расход вообще не высвечивается). Еще можно посмотреть, сколько бензина в баке, какой заряд аккумулятора и еще много полезных данных. Если ремень не пристегнуть, Лада Гранта начинает пищать. Пока ехал от дилера к нашему гаражу (расстояние 110 км) все было отлично, впечатления прекрасные. Особенно если вспомнить что стоит машина 256 т.р.

Достоинства : отличный автомобиль за свои деньги.

Недостатки : торпедо из не слишком хорошего пластика, да и дизайн на троечку (ну надо же как-то платить за невысокую цену), шумоизоляция слабенькая, сразу стала как-то неуверенно заводится и сигнал «check» горит. Думаю что это из-за пропусков зажигания (но уверен, что легко устранят).

Лада Гранта, 2012 г

Добрый день. В начале февраля этого года я попала на тест-драйв Лада Гранта. Это было для меня большое событие, права получила совсем недавно только полгода назад. Сейчас езжу на “шестерке”, по сравнению с ней Лада Гранта как «небо и земля». Машина очень привлекательная, хороший дизайн и снаружи и внутри. Движок мне показался отличным, динамика хорошая, правда читала в отзывах, что не слишком надежный, часто клапана гнутся. В поворотах машина устойчивая, шумоизоляция нормальная. В салоне все очень комфортно, удобные сиденья, хорошая обзорность, большие боковые зеркала. Огромный багажник. Одним словом хороший народный автомобиль. И цена адекватная. Сейчас жду своей очереди на Лада Гранта, когда получу, обязательно поделюсь впечатлениями. У меня отец — дальнобойшик с огромным стажем, он мне наверняка поможет.

Достоинства : дизайн, двигатель, динамика, цена.

Недостатки : пока не заметила.

Лада Гранта, 2015 г

У меня Гранта в комплектации «норма», взял ее в сентябре 2015-го 409 тыс. руб. плюс 10.5 тыс. за сигнализацию «Аллигатор», которую сам пожелал установить там же. Всё, больше ничего салон мне не навязывал. Общение салона с клиентом на этапе продажи понравилось. Когда выехал, сразу вспомнился давний опыт езды на «девятке». Педали, звуки коробки и остальное – все почти то же самое. В остальном Лада Гранта хочет быть иномаркой. Ну, очень хочет прям. ЭУР поначалу заставил обморозиться из-за его непривычного для ВАЗоводов поведения. Но я быстро привык. И ноль у него вполне внятный есть, если что. Подвеска Лада Гранта до сих пор иногда внезапно вбивает позвоночник в череп, но ей это прощается, когда она знакомые давно отвратительные дороги проходит вполне комфортно. В большинстве случаев подвеска держится молодцом. Заводские колёсики «Кама» не фонтан, конечно. Но недавно я специально по рыхлому снегу их опробовал. Вот честно скажу — бывает и хуже: плачут, но гребут. Купить зимнюю резину сейчас не могу. С габаритами кормы Лада Гранта я не смог определиться сразу, ничего не понимаю, где препятствие. Поэтому купил дешёвенький парктроник и сам установил его в задний бампер. Вполне себе корректно работает, все показывает, молодец. Тросиковая коробка на Лада Гранта переключается отлично. Иногда, конечно, есть у неё задумчивость при переходе на пониженную. Но я же учился рулить ещё на ГАЗ-52 без синхронизаторов. Перегазовка зашита в моём мозжечке. Из тюнинга: на заднюю буксировочную петлю перевесил специальное ведро со своих предыдущих машин. Мне кажется, что это очень стильно. Из ремонта: ездил к ОД на гарантийку, когда при минусовой температуре центральный замок начал странно щёлкать дверями пассажирскими. Заменили кусок провода в гофре водительской двери. Болтались внутренние ручки пассажирских дверей — поддел крышки ножом, подтянул саморезы, крышки домой — теперь красота.

Достоинства : внешность. Цена.

Недостатки : как у всех русских машин.

Лада Гранта, 2014 г

Машине уже 11 месяцев, пробег 45 тыс. км. Многие удивляются, почему такой большой пробег, но, на мой взгляд, чем чаще эксплуатируешь автомобиль, там меньше он ломается. Первое что перестало работать в Лада Гранта — навигатор, чтобы его реанимировать дважды меняли щиток приборов по гарантии. Теперь работает, как положено. На пробеге в 33 тыс. км заменил задний ступичный подшипник. На этом все, больше поломок никаких не было. В целом, Гранта неприхотливая, достаточно надежная и даже немного комфортная. Двигатель в 106 л. с. резвый и в меру прожорливый. В городе расходует примерно 10, по трассе можно легко добиться 6 литров. Все что есть, работает исправно, охлаждает, греет, играет, светит. Но все, что нажимаешь и включаешь, сопровождается громким щелчком из-под панели, где расположены все релюшки. Работа кондиционера Лада Гранта время от времени сопровождается какими-то троллейбусными звуками. Салон после 10 тыс. км стал наполняться звуками и сверчками. Шумоизоляция очень слабенькая. Но самая большая проблема — это вой КПП. Сама по себе коробка хорошая, чётко включается, но воет на все передачах и скоростях и воет очень громко, неприятно. Ездил к дилеру, сказали звуки в допустимых рамках и что со временем звуки пропадут. Менял масло, заливал присадки, но через 45 тыс. она воет, как и прежде. Но при всех минусах и недостатках, машина неприхотлива, с жаркой печкой и холодным кондиционером. Имеет большой багажник и высокий дорожный просвет. Подвеска тоже радует, в меру жёсткая и не боится перегруза. И главное, что за 45 тыс. км Гранта ни разу меня не подвела, хотя и претензий к ней много. Но самое главное то, что я совершенно уверенно прямо сейчас могу отправиться на Лада Гранта куда угодно и с большой долей вероятности она меня не подведёт.

Достоинства : клиренс. Большой багажник. Хорошая подвеска. Резвый двигатель.

Недостатки : вой МКПП. Отсутствие шумоизоляции.

Павел, Нижний Новгород

Лада Гранта, 2013 г

Купил базовую Лада Гранта езжу каждый день начиная с 2013 года. Доволен всем. Ремонта машины ни разу не было и незачем. Езжу везде, пересечёнка ,грунтовка, гравий, все дороги отлично. Клиренс супер. Любая иномарка давно бы без бампера осталась. Наездил 54 тыс. км. Даже свечи ни разу не менял. Заводские пашут летом при плюс 38 и зимой в минус 40, всё работает нормально. Да, комфорта не хватает, но лучше без него ехать, нежели с комфортом стоять у обочины не зная, что делать. Скорость 180 – едет Лада Гранта отлично. Средний экономичный режим — 7 литров отлично. Да, двигатель не спортивный, но надо привыкнуть правильно использовать его. В общем техникой доволен как ездовой лошадкой. И такое удовольствие за 280 тыс. руб. всего, это для многих просто не деньги.

Достоинства : клиренс. Цена. Расход топлива. Надёжность. Подвеска.

Недостатки : комфорт. Слабый двигатель.

Лада Гранта, 2013 г

По сравнению с 99-ой Лада Гранта — совершенно другой автомобиль. Салон просторный, движок резвый, багажник огромный, клиренс «паркетный», подвеска непринужденно проглатывает все неровности дорог. Накатав первую тысячу, дал по газам, динамика с предыдущими авто впечатляет, легко разгоняется до сотки. Единственный минус после 120 км/ч на ровной дороге, приходится подруливать, но на дорогах с плохим дорожным полотном идёт ровно. Пришло лето и наступило самое работящее время для моих авто Лада Гранта это не миновало, дорога к даче скорее направление, где обычно иномарки шкребут днищем. Гранта ни разу не цепанула ничего, одел багажник возил доски, т.к рынок не далеко пришлось пару раз, на свой риск везти 6-метровые доски. Вследствие чего помял опорами багажника крышу, легко умещались 6 мешков цемента по 50 кг, при этом зад не сел арками на колеса. Под конец лета и 10 тыс. км масло в двигателе стало цвета гуталин и упало до минимума, на 12 т.км прошёл 1-ТО заплатив совсем не жигулевские 10 т.руб. Итак перечислю плюсы в данном авто: при визуальном виде в машине довольно просторно, сзади у меня только дети ездят, им также не плохо. Куча всяких полочек, ниш, большой багажник с полноценной запаской. Мультимедийная система вполне неплохо справляется со своими обязанностями, поставил программку в углу — показывает температуру двигателя и остаток топлива. ABC, ESP не плохие помощники, несколько раз реально выручали. Динамичный двигатель. Фары отлично светят, а вкупе с противотуманками, так и без дальнего хорошо всё видно. Не дорогая страховка и налог. Высокий клиренс. Подвеска отлично проглатывает неровности дорог. Датчик света, перевёл рычажок в авто-режим и забыл про фары. Кондиционер холодит, не просаживая двигатель. Ну и минусы, как же без них: задние двери плохо открываются с новья, после ТО побрызгали, подмазали, стало лучше, но через месяц слева открывалась мизинцем, справа с нехилого рывка. Через неделю владением отклеились молдинги на обоих передних дверях. Заводские дворники сразу с салона в помойку, скрежет. Щелчки реле в салоне на каждое действо, пустяк но напрягает. Датчик дождя абсолютно лишний девайс, реагирует на каждую каплю, многократными взмахами, отключил, благо имеется дополнительная функция программирования паузы. Периодически появляются и пропадают какие-то паразитирующие шумы в подвеске.

Как изменились цены на седан LADA Granta за последние 4 года?

Первый серийный автомобиль LADA Granta сошел с конвейера больше 8 лет назад — 29 ноября 2011 года. Спрос на эту модель был ажиотажный, первые автомобили продавались только по предзаказам вплоть до апреля 2012 года и лишь затем поступили в свободную продажу. На старте цена на LADA Granta в базовой комплектации составляла всего 229 тыс. руб., топовый вариант предлагался покупателям за 260 тыс. руб.

Продолжая исследовать цены на автомобили, эксперты сайта «Цена Авто» составили график изменения цен на седан LADA Granta за последние четыре года.

К январю 2015 года LADA Granta в базовой комплектации успела подорожать на 82,6 тыс. руб., до 311,6 тыс. руб. Топовая версия выросла в цене на 210,8 тыс. руб. и продавалась за 470,8 тыс. руб. Средневзвешенная цена в это время составляла 360,4 тыс. руб., что говорит о преобладании более бюджетных комплектаций в общем объеме продаж модели.

В течение 2015 года минимальная комплектация получала прибавку к ценнику еще трижды и к концу года самый доступный седан Granta стоил уже 368 тыс. руб. Максимальная цена обновлялась 6 раз за 2015 год, фактически каждые два месяца. При этом изменения не всегда происходили в сторону увеличения — в феврале 2015-го максимальная цена модели снизилась на 16,2 тыс. руб.

Следующий, 2016 год, можно считать рекордным по сдерживанию цен. За 12 месяцев было отмечено только одно повышение — на 15,9 тыс. руб. для минимальной комплектации и на 34,4 тыс. руб. для топовой версии. При этом в марте наблюдался всплеск покупательского интереса к топовым версиям. Тогда средневзвешенная цена Granta составила 451,7 тыс. руб., а к началу 2017 года еще выросла до 454 тыс. руб.

Также «сдержанно» розничные цены вели себя и в 2017 году: минимальная цена лишь однажды «подросла» на 6 тыс. руб. и оставалась на этом уровне до января 2018-го. Максимальная цена, получив в начале года прибавку в 11 тыс. руб., в июне снизилась на 13,5 тыс. руб. и сохранила этот ценник до конца года.

А вот в 2018 году цены вновь стали меняться чаще, и к концу года седан LADA Granta можно было приобрести от 419,9 тыс. до 608,8 тыс. руб.

Последнее изменение ценовых границ на эту модель отмечалось в январе текущего года, когда весь модельный ряд LADA подорожал на 15 — 25 тыс. руб.

Таким образом, за последние четыре года общая прибавка к минимальной и максимальной цене седана LADA Granta составила 123,3 тыс. и 154 тыс. руб. соответственно. Тем не менее, Granta остается самой доступной моделью на российском рынке. Ее максимальная цена не превышает 650 тыс. руб., в то время как у подавляющего большинства остальных моделей стартовая цена находится выше этой отметки. Во многом благодаря этому, LADA Granta является лидером на российском авторынке по итогам первых четырех месяцев этого года. За этот период было продано более 41 тысячи этих автомобилей.

Сегодня семейство LADA Granta включает в себя версии в кузовах «седан», «хэтчбек», «лифтбек» и «универсал». Цены на седан Granta варьируются в пределах от 434,9 тыс. до 624,8 тыс. руб. Хэтчбек и лифтбек можно приобрести от 451,9 тыс. до 639,8 тыс. руб., а универсал доступен от 461,9 тыс. до 649,8 тыс. руб.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector