Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Десятка с; сердцем; Гранты

Десятка с «сердцем» Гранты.

Один из бюджетных вариантов взбодрить 8-ми клапанный мотор ВАЗ-21114, особенно когда пришло время капитального ремонта, это переход с тяжелой шатунно-поршневой группы 2110 на ШПГ 21116 (Гранта) и доработка каналов ГБЦ.

Снимаем ГБЦ и извлекаем блок двигателя.

Хона в цилиндрах почти не осталось, на стенках задиры. Поршни болтаются.

На поршнях тоже задиры, маслосъемные кольца закокосованы.

Коленвал в прекрасном состоянии, что в общем характерно для вазовских моторов 1,6 л. Осевой люфт 0,15 мм.

Блок отправляем в расточку под новые поршни 21116 82,5 мм с глубокими цековками (безвтыковые).

И беремся за доработку ГБЦ. Программа доработки: каналы 32/30, седла разворачиваем на 1 мм, совмещаем коллекторы, ставим бронзовые направляющие втулки клапанов, завтуливаем маслоканал.

Начинаем с совмещения каналов.

И затем проходим каналы по всей длине.

Маслоканал вскрывается с одной стороны. Устанавливаем втулку из Д16Т. На фото видна часть втулки, выступающая во впускной канал.

ГБЦ готова к запрессовке направляющих втулок. Привалочная плоскость отшлифована.

После завершения работ по ГБЦ начинаем собирать низ. ШПГ развешаны до грамма.

Вес новой ШПГ меньше на 40%, что уменьшает механические потери двигателя (прибавка по мощности порядка 8-9 л.с.), снижает уровень вибраций и шумов, улучшает отклик на нажатие педали газа. Кроме того, новая конфигурация мотора хорошо переносит высокие обороты (R/S — 1,76), что открывает простор для дальнейшего тюнинга.

В штатные приливы на постелях коренных вкладышей коленвала врезаем масляные форсунки охлаждения поршней.

Далее устанавливаем коленвал на новых вкладышах и упорных полукольцах (люфт 0,04).

По окончании сборки блок занимает свое место в моторном отсеке. Прокладка ГБЦ и сальники использованы Виктор Рейнц.

При сборке двигателя используется усиленный комплект ГРМ Гейтс серии XS.

Двигатель собран. Автомобиль на обкатке.

По окончании обкатки владелец авто планирует провести онлайн настройку ЭБУ. По ее результатам можно будет судить на какие показатели мощности выйдет данный мотор.

Продолжение. 9.02.2016 г. в ходе «гонки» произошло разрушение поршня во 2-ом цилиндре.

Владелец автомобиля решил не ремонтировать поврежденный двигатель, а заменить его в сборе. Теперь подкапотка выглядит так.

Поршень безвтыковой с пальцами (82.0; 82.5 и 83.0) А, B, С, D и Е на ВАЗ Гранта

  • Производитель: СТК
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комплекта поршней с пальцами, в строке «Комментарий» указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля, наружный диаметр поршня и класс.

Много неприятных мыслей доставляют водителю клубы сизого дыма, вырывающиеся из выхлопной трубы. Это чаще всего указывает на неприятный, однако, неизбежный момент в жизни автомобиля – ремонт двигателя.

Углублены выборки под клапаны, на днище поршня 21116, исключает возможность соприкосновения клапанов с поршнем при обрыве ремня ГРМ.

Когда автомобиль прошел примерно 150 тысяч километров возникает заметный износ поршневой группы.

Шатунно поршневая группа — шатун, поршень с кольцами, вкладыши скольжения шатунные или коренные является наиболее важной составляющей в двигателе. При несоответствующем техническом состоянии данных элементов в двигателе наблюдается: пониженная компрессия, возможность заклинивания.

Поршень – одна из важнейших деталей двигателя внутреннего сгорания. Он передает энергию сгорания топлива через палец и шатун коленчатому валу. Он вместе с кольцами уплотняет цилиндр от попадания продуктов сгорания в картер. Во время работы на поршень действуют высокие механические и тепловые нагрузки. Канавки под поршневые кольца располагаются на боковой поверхности головки поршня. Обычно их три: две под компрессионные и одна под масленое кольцо. При изготовлении строго выдерживается масса поршней.

Поршневой палец – стальной полый, плавающего типа, т.е. свободно вращается в бобышках поршня и втулке шатуна. В отверстии поршня палец фиксируется двумя пружинными стопорными кольцами.

Поршневые кольца . Верхнее компрессионное кольцо – с хромированной бочкообразной наружной поверхностью. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа. Маслосъемное кольцо – с хромированными рабочими кромками и с разжимной витой пружиной.

Шатун – стальной, кованый. Шатун обрабатывается вместе с крышкой и поэтому они в отдельности невзаимозаменяемы. Чтобы при сборке не перепутать крышки и шатуны, на них клеймится номер цилиндра, в который они устанавливаются. В верхнюю головку шатуна запрессована сталебронзовая втулка.

В запасные части автомобиля поставляется поршни класса А, B,С, D и Е через 0,01мм (измеряется в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 36,75 мм от днища поршня).

Класс поршня по наружному диаметру A B C D E
Диаметр поршня 82.0 (мм)81,965-81,97581,975-81,98581,985-81,99581,995-82,00582,005-82,015
Диаметр поршня 82.5 (мм)82,465-82,47582,475-82,48582,485-82,49582,495-82,50582,505-82,515
Диаметр поршня 83.0 (мм)82,965-82,97582,975-82,98582,985-82,99582,995-83,00583,005-83,015

Главное при подборе поршня – обеспечить необходимый монтажный зазор между поршнем и цилиндром, который определяется промером цилиндра и поршня.

При подборе новых поршней к изношенному цилиндру зазор между юбкой поршня и зеркалом гильзы следует проверять в нижней, наименее изношенной части цилиндра. Нельзя допускать уменьшения зазора в этой части цилиндра до значения менее 0,02 мм.

На двигателе ВАЗ 21116 установлена новая конструкция шатунно-поршневой группы: Т-образная конструкция поршня. Форма днища — плоская с 4-я мелкими выборками.

За счет применения «тонких» поршневых колец, удалось уменьшить высоту уплотнительного и огневого пояса. Использование в двигателе масляных форсунок, для подачи масла на внутреннюю поверхность поршня, обеспечило значительное снижение тепловой нагрузки на эту деталь. В поршне применен укороченный поршневой палец «плавающего» типа, с фиксацией стопорными кольцами и диаметром 18 мм. Это позволило, в конструкции поршня, убрать значительный объем металла в зоне бобышек, тем самым, увеличив размеры «холодильника» и уменьшив направляющие участки юбки поршня. Отвод излишков масла осуществляется в зону «холодильника», через отверстия выполненные в канавке под маслосъемное кольцо.

Уменьшение веса шатунно-поршневой группы положительно повлияло на улучшение динамических характеристик двигателя.

Основные маркировки наносимые на днище детали.

1. Маркер ориентации — « » при установке, должен указывать направление в сторону привода распредвала

2. Маркер класса – один из символов ( «А», « B », « C », « D » и « E ») определяет отклонение по наружному диаметру.

3. Маркер модели, по классификации производителя.

Маркер модели «21116» – на боковой поверхности поршня.

Поршневой палец предназначен для шарнирного соединения поршня с верхней головкой шатуна. Изготавливается полым. Для того чтобы пальцы надежно работали при передаче больших усилий, они изготавливаются из легированной стали. Для обеспечения высокой твердости рабочей поверхности с одновременным сохранением вязкости его сердцевины, подвергают цементации на глубину не менее 0,7 мм с последующей закалкой в масле и низкотемпературному отпуску.

Точность изготовления отверстия под поршневой палец обеспечивает зазор 0,001-0,002 мм и позволяет использовать палец одного размера (17,990-17,995мм).

Поршень и соответствующий ему цилиндр должны относиться к одному классу.

Желательно подбирать комплект поршней с большим диаметром юбки для уменьшения зазора между поршнем и зеркалом цилиндра.

Признаки неисправности шатунно — поршневой группы:

— повысился расход бензина;

— ниже 10 кгс/см2 стала компрессия двигателя;

— увеличился расход масла. За 1000 километров пробега уровень масла уменьшился от максимальной отметки до минимальной;

— изменился цвет выхлопных газов до сизого оттенка.

Поршни меняют чаще всего вследствие износа канавки верхнего поршневого кольца и реже из-за износа юбки поршня. Поршни целесообразно заменять в те же сроки, что и поршневые кольца.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21116100401500.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Переделка Гранты 8 кл на безвтыковые поршни

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 9 бер 2017
  • Видео Мастерской Квазара k-power.ru — бюджетная переделка двигателя Гранты 8 кл на безвтыковые поршни СТК
    Наш официальный сайт: k-power.ru
    P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
    P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.

КОМЕНТАРІ • 298

мне показалось или движок от восьмерки 70 годов на ней

61 тыща и выработка в цилиндрах? Что за масло лил клиент?

В каком городе мастер?

А сколько примерно стоит работа по замене поршней на ладе гранте?

Че они все так боятся эти поршни, у многих автомобилей импортного производства при обрыв ремня гнёт клапана. Ездят не че. Волков бояться в лес не ходить. 100% надёжность не чего вообще нельзя горонтировать наша жизнь тоже временное явление

поршонь кольца шатун че еще менять

Товарищу, двигатель приоровский 8кл.перебирали и сказали безвтыковые поршня, ходят меньше чем заводские.

поршни СТК дерьмо отменное.

А на приору такой движок можно

Сколько кг затягивал шатуны? Говорят 5кг много типа болты звездочки ломаются

Почему Грановский двигатель так барабанит громко . Это у всех так ?

Автор видоса молоток лайк Конструкторов стыковочного движка без суда стрелять надо

хорошие поршни стоят 9.500 тыс руб такие ставят на спортивный двигатели ! остальное плохого качества !

А у меня с завода такие поршни на гранте, правда не облегченные. И на 85тыс масло не ест.

Здравствуйте,подскажите как по качеству поршни СТК,вроде в интернете их не хвалят,вроде костромские лучше.Хочу на ларгус к4м безвтыковые поставить,что посоветуйте? Спасибо!

болты ГБЦ там м10?

Про газ не надо наговаривать.

Цена за переделку 11т.рублей и потеря мощности

Это полумера,через 10-20 тыр,всё по новой,жор масла будет опять.
надо было ставить тяжёлую поршневую,и поршни от ТДМК для гранты,дороже
на 3т.р,но ресурс увеличился бы на 80-100тыр.Проверено.

подскажите все таки реально ли если попали не по меткам гнет шатуны? и какой бензин 92 или 95 теперь предпочтительнее?так как вроде степень сжатия уменьшается.но разницу безвтыковых и втыковых поршней на езде так и не ощутил.так же как и разницу на 92 и 95 бензине не ощутил.что рекомендуете?

добрый вечер,уважаемый мастер! приобрел гранту:пробег 64 000 км.Сразу после покупки решил поменять грм(как оказалось грм был весь потресканый,сам смотрел).После замены горе мастером на новый ремень в тот же день появился стук штунов.Хотя 2 дня ездил до замены ремня -все было отлично.В итоге он развел плечами .Поехал в другой сервис. Там сразу сказали что он намудрил с метками грм и они проскочили .В результате этого якобы погнуло шатуны.В итоге на другом сервисе поменял шатуны и новые безвтыковые поршни + кольца.Стук ушел.старые запчасти отдали

А двигателя ненадо расточит? А то мнеговорили надо двигтеля на расточку а то будеть масло жрать. Ответиш мне брат на мои вопрос?

Поршни СТК стучат ? что то много по ним нареканий

Автоваз просто твари, правильно что завод загибается, с такими конструкторами ему туда и дорога

А зачем менять поршня когда можно на месте же можно нарезать эти гнёзда под клапана не разбирая двигатель полностью , и обойдётся она вам тысяч три и не больше

Если вовремя менять ремень не может оборваться?

Не факт.Можно нарваться на какую-нибудь шляпу и в оригинальной упаковке.Ременной привод это как русская рулетка.Цепь по крайней мере себя заранее проявит и вы успеете принять меры.Ремень же как правило рвется не с того не сего без всяких на то симптомов.

здраствуйте! подскажите 127 мотор . 106 лс. 16 кл. клапана тоже загибает?

Какие зазоры клапанов на этом моторе делаете ?

Ремень рвется чаще не потму что он плохой, а из за клинанувших помп и роликов. Сам по себе ремень рвется или из за большого износа или подделка.

Завод мог бы и лужу в поршне убрать, для компенсации выборки под клапана, ведь это не литье, а фрезерная работа.

А ещё гнет шатуны и после ремонта ГБЦ начинается жёр масла 100% только заменой клапанов не обходится!

Имеет ли смысл ставить «тяжелую поршневую» от 83 мотора? получается избавимся от боязни ездить «внатяг», тк та поршневая высокая, и ей по сути хоть бы что.
так же и со 126 мотором, сильная ли потеря при переделке на 124 поршневую? Начитался много всего в интернете, но то-все любительское трепло, хотелось бы узнать мнение профессионалов Мастерской Квазара.

Не гнёт клапана. У меня проворачивало ремень, до сих пор езжу. Уже 160000 пробег.

Вот тебе и хер газ. Мотор до сотки не доходит. Экономисты хреновы.

как узнать группу поршней не снимая головы?

Алексей сними поддон под прокладкой пробиты буквы это группа

Где вы находитесь, хорошо знать ваш адрес. Молодцы

Купи норм поршневую, себе поставил антипригарные Кострома. Во вещь .

Вы с Набережных Челнов?

Хоть на иномарках так не гнет меняешь каждые 60 тыс ремень и все в порядке. А на вазе на весте уже на 40 тыс рвётся ремень.

Нехуй на газе ездить и поршневая будет в порядке. Кто хочет судьбу об**бать,тот потом платит. Скупой платит дважды.

А то что у мотора с десяток лошадей убыло из за этой поршневой -почему не сказали?

Курган я не один десяток заменил поршневых и никто незаметил что меньше лошадей стало

Ребята а подскажите как проверить поршни стыковые или нет двигатель приоров скиф.Заранее спасибо

Валерий Поликарпов 63 точно также как в этом видосе

Двоечников инженеров гнать с Автоваза, владею грантой 12года 83 тыс пробег перечислю что случилось Телевизор весь в рже, рамка лобового стекла в верху заржавела, двери гниют из нутри тк шумка на голый метал положена, с порогов краска отваливается кусками, передние крылья сгнили до дыр за бампером, капот изнутри в рже, малейший скол на кузове сразу расцветает далее задние роликовые подшипники (усиленные как заверяли двоечники конструкторы Автовоза) залюфтили дико при 30тыс — замена, защёлка бардачка рассыпалась, коробка передач воет как комбаен в поле, концевик ручника сломался, концевик педали тормоза развалилась пружина, задние барабаны постоянно скрежещут в сырую погоду, ходовая вся поменяна по причине потресковшихся пыльников на шаровых и рулевых а так же салентблоков, потек задний тормозной цилиндр, переднии тормозные диски замена, и на последок лопнул болт шкива генератора который закручен в коленвал шкив слетел вместе с ремнем грм загнуло клапана( опять двоечники конструктора Автоваза испортили безвтыковый 1,6 8кл. который стоял на самаре движок -теперь втыковый) при разборе движка который к этому моменту жрал масло 0,8литра на 1тыс, выяснилось что новые облегчённые поршня которые поставили те же двоечники с Автоваза наделали задиров в цилиндрах таких не децких я вам скажу как раз на кап ремонт, ну да ладно а генератор без натяжителя вообще песня, ремень гены хрен снимешь и оденешь опять спасибо Двоечникам с Автоваза, ГНАТЬ В ШЕЮ КОНСТРУКТОРОВ АВТОВАЗА делаю вывод что ходимость вазовского движка 8кл с облегченно поршневой группой если повезёт и не оборвёт ремень ГРМ — до 100тыс км а затем кап ремонт, да задние двери плохо открываются, на днях захрустел левый шрус, закис тросик ручника, закис заднии тормозной цилиндр, что при торможении чуть не улетел в кювет

пиздец качество литья стало, у меня 2002 года 16кл движок, пробег под 300, недавно менял прокладку гбц, ни одного задира, поршня в идеале, а тут.

Лада гранта замена поршней на безвтыковые

Всем привет. Задумался о покупке гранты вместо своего китаёзы. Начитался страшилок про внезапные обрывы ремней ГРМ (тем более у меня самого ремень рванул ни с того ни с сего на 25 000 км). И думаю сразу после покупки заменить ремень и поршневую от дорестайлинговой калины. Кто-нибудь менял? Все нормально встало? В мощности машина много потеряла?

Comments 25

После обрыва ремня поставил безвтыковые поршня. Кольца свои родные оставил, Расход топлива не изменился. Разницы как таковой нет. А покупные ремни ходят не больше 50 т.км.

Есть специальные поршня с проточкой на мотор 186, стк выпускает, сам езжу)))

Поставь облегченные, только с проточкой и силы не потеряешь!

Это уже будет не тот мотор, ближе к овощу.

зачем менять сразу? вот порвется тогда уже и меняйте. лишний раз тратится в опасении.

ничего не загнет, если после покупки проверить натяжение ремня, потом брать качественные детали на замену привода грм вместе с помпой. У меня хоть и не гнет, но ни разу не обрывало ремень, хотя меняю раз в 50 тыс и сменил уже 3 ремня с роликами с 3 помпами.

Лично я об этом сильно не думаю.Просто надо иногда прислушиваться к звуку работы двигателя.Любой лязг, скрежет повод посмотреть, а не ГРМ это ли.Ведь основная беда это ролики и помпа.Лично я планирую заменить весь комплект ГРМ к тысячам 45-50,ну или накрайняк всё осмотреть досконально.

Ест ремень в основном у тех, кто в песке и гОвнах летает, если путь пролегает в основном по асфальту или местам где одна лужа на квадратный километр- все нормально. Просто поглядывать надо и все. А так тут где-то даже рейтинг был ремней на гранту, какие получше фирмы, какие похуже.

На своей Калине 1.4 в свое время поменял на 75000 ролик, так как тогда проблемы чаще были именно в роликах. Ремень отходил до 110, так и продал

ресурс ремня не менее 40тыс. с завода рекомендуют менять на 60 тысячах, не проще сразу при покупке посмотреть/поменять ремень без замены поршневой?

Я ж говорю у меня рвало ремень на 25000 пробега. Ни с хрена

Заводской или магазин?

На чем рвало ремень?

Заводской ремень на приоро и грантов моторах с лёгкой поршневой сам по себе рветься ооочень редко. На шеснарях основная проблема обводной ролик — разваливается без шума и пыли порой не небольших пробегах. На 8клопе его нет. Там остаётся только одно основное слабое звено — помпа. Но её кончину можно вовремя заметить или услышать. В секунду она не разваливается.
У самого приоро мотор. Заводской ремень с роликами и помпой поменял для профилактики на 58 тыщах. Все было в отличеом состоянии. На ремне даже надписи не стерлись. Сейчас пробег 86. Тоже пока все ТТТ.

На лифане. Тоже все ролики как новые, помпа тоже не шелестит, а ремень рванул. И встал я посередь трассы почти в 100 км от города

George8451 , впечатлившись поломкой ГРМ на бывшей Гранте, решил поставить он себе » безвтык «, точнее заменить поршни с вытеснителем, компенсирующим объем выборок под клапана.

Ну а я что рыжий?! Всё таки не каждый первый понедельник августа занимаешься разбором ДВС. Взвесил все «за» и «против» — решился на » безвтыкалку » замену поршней с вытеснителем, компенсирующим объем выборок под клапана.

При помощи George8451 начали разбор двигателя. Отключили необходимую электрику, начали снимать впускной коллектор, для этого пришлось снимать только часть паука, чья шпилька 3,14зданулась и открутив подушку двигателя, заваливать сам двиг назад.

Следом сняли крышку клапанов, ремень ГРМ, генератор и ГБЦ. Состояние ремня удовлетворительное, а вот роликов не очень. Смазка что на одном, что на втором приказала долго жить. «Литол» в помощь. Иван ролики разобрал и смазал, теперь как новые.

Каждый поршень при нажатии на него с 2-х сторон начинал качаться стукая по цилиндру. Поршни так же решили брать группы «С«. Состояние колец и вкладышей близко к идеальному. Вкладыши без намека на износ. Поэтому решено было проводить замену только поршней.

Для этого были закуплены:
126 поршни СТК (гр.С) с вытеснителем компенсирующим объем выборок под клапана;
все необходимые прокладки.

Взвешивал новые поршни с пальцами, два имеют вес 316, два 315, учитывая погрешность весов, практически идеально. А учитывая вес стокового 126 поршня в 244 гр. и добавив вес пальца в 70 гр. получаем практически полное отсутствие разницы.

Стоковые поршни имеют потертость на юбках. Не такие сильные как у George8451 , но всё же.
Устанавливали поршни быстро, так как опыт сбор разбор уже был.

Сборка была практически без проблем…

«Ну всё, заливай масло и антифриз — собрал!«

Заливка масла прошла без каких — либо накладок, но антифриз —

Разбор ДВС занял 2 часа

Первый запуск. 5 минут ровной работы, а потом дикий свист!

Ремень генератора немного слетел. Пару движений и подрезов, встал на место как там и был всегда ))

Цены:
Поршни СТК — 2 300 рублей;
Прокладки — 650 рублей;
Болт на катализатор — 12 рублей;
WDшка — 150 рублей;
Антифриз — 300 рублей.

P.S. Цена работы бесценна. George8451 по жизни должен тебе. Это факт…
P.S.S. Описание литых поршней СТК:

Фирма СТК разработала и освоила производство поршней с глубокой проточкой для ДВС.
Главной (отличительной) особенностью этой разработки, являются глубокие выборки под клапана на поршне, полученные путем высокоточной фрезеровки .Что позволяет гарантированно избежать встречи клапана с поршнем (в отличие от штатных поршней) и дает возможность избежать больших материальных затрат в случае обрыва ремня привода валов ГРМ. Другой важной особенностью разработанного поршня, является сохранение степени сжатия в цилиндре, относительно штатного изделия, для чего на донце поршня выполнен компенсационный вытеснитель высотой 1,25 мм., а так же на 0,4 мм., увеличена компрессионная высота. Эти конструктивные изменения позволили сохранить базовую мощность двигателя и все разгонные характеристики автомобиля. Кроме этого поршень сохранил все особенности, несимметричную юбку, несимметричный профиль боковой поверхности, усилители в нагруженных сечениях, малый вес. Так же хочется отметить наличие антифрикционного покрытия «Маликот» на юбке поршня. Это покрытие дает возможность поршню с наименьшими затратами на трение совершать возвратно поступательные движения в цилиндре. Что в свою очередь приводит к экономии топлива и увеличивает ресурс цилиндро-поршневой группы.

Всем мир! Добрых экипажей и «слепых» камер!

Забавно, но при выборе между 16кл и 8кл движком, одним из главных доводов в пользу 8кл была уверенность в том что при обрыве ремня клапана не гнет)) Когда же выяснилось что на 11186 двиге клапана все же гнет, я понял что это эпикфэйл))) что бы как то реабилитироваться в своих же глазах я сразу решил что это надо исправлять и что рано или поздно придется ставить нормальные поршня. И вот «поздно» прям совсем не хотелось. Рано ставить тоже не получилось из за наивных иллюзий по поводу гарантии и опасений что сделаю что то не так и вместо экономии получится капремонт. Но вот уже поставилось гбо и гарантия уже не гарантия и поборов фобии и дождавшись погоды решился таки.

Сразу оговорюсь что этот вариант решения проблемы с возможным загибом клапанов, это всего лишь вариант. Кому то нравится периодически менять не дешевый комплект привода грм, слушать не жужжит ли там ролик или помпа и периодически менять их чисто на всякий случай. Мне как то не охото тратиться на грм каждые 40-50тыс, что кстати не гарантирует что ремень не оборвется всвязи с поддельными запчастями и прочим щитхэппенсом. Вобщем выбор был сделан в сторону надежности и минимальных затрат. Еще до начала работ по замене попробовал узнать какой группы поршня покупать. Скинул поддон что бы посмотреть какая группа выбита на блоке и тут первый мини фэйл. На трех цилиндрах было выбито «В» а на одном ничего не было выбито)) и тут автоваз решил схалтурить))

в итоге было решено что все цилиндры расточены под группу В. Купил комплект поршней с пальцами производство г.Кострома. и хвалили их и магаз под боком и стоят норм. Комплект обошелся в 2080р. Взял также прокладку гбц около 500р. Остальное по мелочи. Да, и пришлось купить дино ключ за 400р дабы не испытывать судьбу и затянуть шатунные крышки и ГБЦ правильным моментом. Сам процесс описывать не буду пожалуй, т.к. не уверен что правильно смогу описать все операции да и текста будет много. В крации это слив антифриза, снятие поддона, снятие рессивера, коллекторов и ГБЦ. Дальше снимаются поршня с шатунами, на шатун одеваются новые поршня, ставятся кольца, в моем случае старые ибо пробег позволял и собирается в обратной последовательности.

Собирать как то легче и быстрее почему то)) Кстати после вскрытия выяснилось что все поршня группы «В» как и цилиндры, но при этом поршня болтались в цилиндрах как амно в проруби. По этому было решено по многочисленным советам ставить на группу больше. Все прекрасно влезло и даже немного люфтило но с заводскими зазорами не сравнить)).

Работа заняла чуть больше дня. При сборке выпускной коллектор с катализатором отправился украшать стену гаража, а его место занял паук 4-2-1.

После сборки и заливки масла и антифриза двиг завелся с полоборота но работал как то по другому на холостом ходу. Позже выяснилось что не попал на один зуб в грм. Перед обнаружением и исправлением этого косяка успел прошиться, что наверное было зря. В планах поставить разрезную шестерню, четко выставить фазы и тогда уже по нормальному прошиться. Хотя и на этой прошиве и пауке заметен прирост динамики но не прям эпический. При этом расход упал заметно что не может не радовать. Проехал после замены поршней уже пару тыс км. Ничего не заклинило, не застучало, не отвалилось т.ч. считаю эксперимент удавшимся)). По деньгам вышло около 3000р. Большую помощь в замене поршней оказал podelu за что ему большое спасибо а так же за паука и резонатор.
Попутно были сделаны еще кое какие доработки. Главная из них это перенос клапана ВУТ подальше от этого самого ВУТ.

Находясь на ВУТ этот клапан передавал на стенки вакуумника свой рабочий стук а вакуумник усиливал его как рупор. Этот дикий дребезг не давал мне покоя с момента покупки и наконец он побежден. Клапан теперь возле рессивера а на его месте клапан от газели с высверленными внутренностями в качестве переходника. На производительность тормозов не повлияло а звук пропал практически полностью. Что бы его услышать надо долго прислушиваться, чего я точно делать не собираюсь))) наслушался.
Поставил сигналы от волги которые много лет пылились в сарае. Прикрутил оба на место штатного, один в заводское отверстие, а второй через пластину к первому. Ожидал что будет как у паравоза а тут… ну хотя бы звук позлее и то хорошо))
Наконец то купил катки на лето. Взял статусы как и хотел. Нравятся мне эти диски. Дешево и сердито)) воссены и слики это в других бж, а тут будут статусы.
Ну и в довершение поставил подлокотник аламар купленый не в аламаре а тупо на рынке за 600р. Как ставить точно смысла писать нет, а вот про ощущения это можно. Первое ощущение что высоковато. Не удобно переключать скоростя. Особенно 1 3 5 скорости. Покатавшись и почти привыкнув, на рынке попадается рычаг кпп в «коже» за 400р. Он чуток повыше и вот с ним стало совсем хорошо. Из хотелок остались пожалуй чехлы из экокожи, и надо бы уже наконец прошумить моторный щит.

Как переделать на безвтыковые поршни двигатель Приоры. Видео

Тонкости ШПГ

Переходим к самому интересному — к шатунно-поршневой группе. На нашем втыковом двигателе у поршней нет проточек под клапаны. Мы решили поменять поршни на новые, с проточками, причем вместе с шатунами, так как старые погнулись. Запчасти мы заказали у официального дилера Federal Mogul. В комплект на один цилиндр входят поршень, кольца, палец и собственно шатун вместе с болтами для крепления нижней крышки его головки. На днище поршней видны проточки, а также нанесены номер 11189, стрелка, указывающая направление установки поршня в блок цилиндров, и дата выпуска. Юбка имеет улучшенное покрытие из оксида железа, защищающее ее от повреждений.

Какие безвтыковые поршни надежные

Если у вас нет времени и желания постоянно ухаживать за автомобилем, следует задуматься о переоборудовании поршней двигателя на безвтыковые, отличающиеся большей длительностью беспроблемной эксплуатации. Конечно, каждый компонент имеет ряд преимуществ и недостатков, ваша задача – выбрать меньшее из зол. Специалисты рекомендуют присмотреться в магазине автозапчастей к таким бевтыковым поршням:

  1. «Автрамат» – стоимость около 20000 – 23000 рублей за набор. К 4-м поршням придется дополнительно покупать пальцы, стопоры и кольца. Если смотреть в отношении размерной категории, приспособления относят к группе С. Преимущество «Автрамат» в том, что шумность передвижения автомобиля остается по-прежнему минимальной, ведь новый поршень устанавливается сверху на первоначальный.
  2. СТК, который хвалят многие автолюбители. Отличаются тефлоновым покрытием, защищающим «юбку», также есть вытеснитель, а днище, как и в предыдущем образце, утолщенное. Тяга Лады Приора после переустановки поршней остается такой же, как и раньше. Комплект стоит от 2200 рублей, иногда его сложно найти.
  3. ШПГ с двигателя 21124 – еще один хороший вариант для Лады Приора.
  4. Кованая деталь СТИ подойдет для гонщиков. Ковка предполагает большой диапазон оборотов, до 7800 оборотов за 1 минуту.

Новые зубья

Переходим к приводу ремня ГРМ. Мы выбрали комплект Gates, в который входят помпа от Dolz с прокладкой, ремень и ролик с полуавтоматическим натяжителем. К слову, для натяжения используются разные приспособления. Мы подобрали серповидный захват, рассчитанный под ролик. Захват ставится на ролик, к головке последнего прикручивается болт, и ремень натягивается. Мы отдали предпочтение большому набору с помпой, чтобы подстраховаться: пробег у нашего автомобиля 68 тыс. км, и сколько еще проживет установленная на нем помпа, неизвестно.

Ремень привода вспомогательных агрегатов также было решено поменять — на старом появились отслоения. Мы купили ремень Gates 6PK995 и новый ролик INA вместо посвистывающего старого.

Recommendations

Comments 107

Гранта лифтбек 2014год мотор 127 на пробеге 43тыс зашуршал опорный ролик грм, помпа также оказалась с люфтом ремень и натежной норм.Заменил весь комплек плюс поршня на безтык стк сейчас пробег 75тыс всё норм

Про безвтык стк можно по подробнее? Шатуны меняли?

Шатуны, кольца, пальцы, вкладыши оставил родные поменял только поршня, прокладки.Перед установкой поршня взвешивал были норм +- 1 грамм.

Поршни стк вроде недорогие. Спасибо за информацию! Все-таки есть желание перейти на безвтык.

Не знаю как на 16 клапанной, я на 8 клапанке своей даже без раздумья на 50 тысячах поехал купил точно такие облегченные поршня с проточками костромские они качественные и поменял у хорошего мастера, который не только шатуны и поршни взвешивает а даже гайки и такое внимательное отношение ко всему ремонту. До замены машина масло расходовала малость, после замены ни капли не расходует уже тысяч 35 и еще поршня стояли с завода не той группы, хрен поймеш чьи индийские чтоли, мы поставили нужную. Нахрена оно надо задумываться толи сегодня в поршня долбанет толи завтра. Но это 8 клапанка, у меня ремень шириной как мизинец, а на твоей ремни ходят по долгу там нормальный широкий стоит, так подумай сам и реши.

Я вот одного не пойму. тебе денег некуда девать? ну можешь мне перевести! номер карты могу дать! Меняй блин ремень во время, а лучше с запасом по времени тысяч за 10-15. Сразу вместе с помпой, бери нормальные запчасти, хоть у тех же официалов! И нехуй лезть в исправный механизм… На ино тоже втыкаются и что? Это происходит только по вине владельца…

В том то и дело, что деньги вбухивать в капиталку двигла после обрыва ремня мне крайне не хочется. Я смотрю, тут в обоих случаях геморрой. Самое интересное, что точную замену ремня никто не знает, по километраж. Как будто ничего не случится до этого. Меня смущает тот факт, что обыв ГРМ на двигателе в 106 л.с. 50/50. А проще говоря, как попадёт. У официалов, кстати, цены заоблочные. Желания связываться с ними у меня нет, был опыт общения с ними.

Читать дальше: Замена топливного фильтра w211

Лично я еще ни встречал ни одной ни гранты, ни ларгуса, ни весты с обрывом ремня… все меняют на 50т. Но уж если и случилось только тогда заморачиваются с заменой поршней. А что в твоем понимании капиталка? Снять головку и поменять (притереть) новые клапана? обычно низ в таких моторах не страдает, если только обрыв не произошел во время ФОРСАЖА на второй космической скорости!

Ну, как бы это тоже трата денег. И это не 500 р. затрат.

максимум 6К рублей, если не самому делать… А поменять поршни думаешь дешевле выйдет?

Ну, как бы 6К тоже деньги. Смотря какие расценки в мастерских. За эти деньги можно ТО пройти у официалов.

ну он же у тебя не каждые 15т. рваться будет…

15 т. вряд ли. Просто как-то ссыкатно все равно…

если мотор исправный и не хавает масло, нечего туда лезть. Все эти манипуляции с заменой поршневой могут обернуться другими бедами: накосячит моторист с подбором поршней, либо попадутся бракованные (а такое бывает в случае с кооперативными поршнями), задерет блок, начнется масложор, и ты еще локти будешь кусать, что залез туда. Если есть паранойя, то лечи заменой на усиленные запчасти. 1) вместо потенциально проблемного опорного ролика ставится альтернативный на базе двухрядного ролика, это либо японский металлический Koyo, либо INA от ГРМ 2112. Натяжной либо штатный Gates, либо SNR. 2) помпу ставь лучше импорт (Hepu, Dolz, Luzar на худой конец). Процент брака у наших помп слишком велик. 3) ремень либо штатный и дорогой Gates, либо проверенный и более доступный Contitech

Ну и при покупке смотри в оба, откровенные подделки не ставь. Инфы в сети куча, что и как отличить и прочее. Движок уже 10+ лет существует, все уже придумано.

Ремень ГРМ у меня по-моему не Gates. Знаю эту фирму, качество у них на уровне.

ремень у тебя Gates, инфа 110%. Иного и быть не может

Смущает надпись Made in Spain. Да и маркировки нет, что это Gates…

Поршень ВАЗ 21116-1004015-К 82,0 группы A,B,C,D,E (Эксперт) безвтыковой (порш.+палец+кольца, к-кт 4 шт.) Мотордеталь-Кострома

Безвтыковые поршня 21116-1004015 на 8 кл. двигатели LADA ВАЗ 11186, ВАЗ 11189, ВАЗ 21116. производства Мотордеталь-Кострома имеют углубленные фаски под клапана. Это позволяет полностью избежать встречу «клапанов и поршней» при обрыве ремня. В Поршнях Мотордеталь-Кострома на двигатели LADA ВАЗ 11186, ВАЗ 11189, ВАЗ 21116 так же есть вытеснитель, что позволяет сохранить полезный объем двигателя.

  • Двигатели 8 кл. ВАЗ 11186, ВАЗ 11189, ВАЗ 21116. Применяется для установки на автомобили: ВАЗ-2190 ГРАНТА СЕДАН, ВАЗ-2191 ГРАНТА ЛИФТБЕК, ВАЗ-2192 КАЛИНА II хэтчбэк, ВАЗ-21928 Калина II-СПОРТ, ВАЗ-2194 КАЛИНА II универсал, DATSUN MI-DO хэтчбэк, DATSUN ON-DO седан.

Читать дальше: Амарок тест драйв по бездорожью

Состав:

Моторокомплект поршневых колец 21126-1000100-1шт
Поршневые пальцы 21126-1004020-4шт
Поршни 21116-1004015К (граф+фосф+анод)-4шт
Стопорные кольца 11194-1004022-8шт

Поршень размера 82,0. Имеет 5 классов поршня по наружному диаметру (А ,В, С, D, E). Что позволяет более точно подобрать нужный вам размер поршней.

Доставка в Любые регионы России.

Оформить заказ и купить вы можете по бесплатному телефону 8 800 550 66 20 Звонок по России бесплатный

Нажав на кнопку вы получите всю информацию по доставке и оплате удобного для вас способа получения товара. Наши сотрудники рассчитают для вас самый выгодный способ доставки выбранного вами товара.

Самовывоз для всех, кому удобно в Москве самостоятельно забрать и оплатить выбранный вами товар.

Доставка почтой или EMS Почтой. Предпочтительней для покупателей которые живут в районах где поблизости нет отделений транспортных компаний. Не весть товар можно отправлять почтой (ограничение по весу и габаритам). Мы прокнсультируем вас о более удобном способе доставки.

Доставку курьером осуществляем только по Москве и Московской области. Покупателем предоставляются адрес и телефон места доставки товара, Ф.И.О. ответственного за приемку товара, его телефон. При передаче товара Покупателю (Представителю) осуществляется проверка качества, количества, комплектности передаваемого товара.

Доставка Транспортными компаниями самый удобный и выгодный а часто и единственный способ получения заказанной вами запчасти. Мы работаем с любыми удобными для вас Транспортными компаниями. Которые находятся в Москве.

Выдержка из «Условия Гарантии на автозапчасти»

1.1. Гарантийный срок (кроме электрических деталей) на оригинальные запасные части составляет 6 (шесть) месяцев или 30 (тридцать) тысяч км. пробега, и 3 (три) месяца или 5 (пять) тысяч км. пробега если приобретаемый Товар относится к категории «неоригинальный», (что наступит ранее), если иное не определено Изготовителем или Продавцом данной запасной части. С полными условиями гарантии вы можете ознакомится пройдя по ссылке: Условия гарантии на Автозапчасти

На современных двигателях ВАЗ при обрыве ремня газораспределительного механизма клапана «встречаются» с поршнем, что вызывает критические повреждения и требует дорогостоящего ремонта. В связи с этим АвтоВАЗ решил модернизировать линейку моторов, установив новые поршни, которые исключат подобные повреждения, пишет CARscope.ru со ссылкой на свои источники.

Читать дальше: Что такое регенерация фильтра

Поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила производство поршней с выточками (лунками, цековками) в днище. Моторы с такими поршнями в народе называют «безвтыковыми», то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не «втыкаются» в поршни, в днищах которых на этот случай предусмотрены специальные проточки.

Новая поршневая группа предназначена для целого ряда 1,6-литровых двигателей, которые устанавливаются на модели Lada Granta, Kalina, Largus, Vesta, XRAY:

  • ВАЗ-11186 (8 кл., 87 л.с.)
  • ВАЗ-21126 (16 кл., 98 л.с.)
  • ВАЗ-21127 (16 кл., 106 л.с.)
  • ВАЗ-21129 (16 кл., 106 л.с.)

Для 1,8-литрового двигателя с индексом ВАЗ-21179 доработанная поршневая группа не предусмотрена.

: За день до открытия ММАС-2018 представители АвтоВАЗа представили СМИ обновленное семейство Lada Granta. Теперь на всех двигателях «Гранты» — и 8-клапанных, и 16-клапанных применяют «безвтыковые» поршни, то есть, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае если порвётся ремень ГРМ, а поршень, толкаемый вверх по инерции пойдёт ему навстречу. Об этом Колеса.Ру сообщил Никита Гладкий (менеджер по продукту).

: Сайт лада.онлайн уточнил информацию в официальной группе LADA в ВК. Ответ:

На вопрос «и на Весту и на XRAY с 1.6 литровыми?» Ответили так:

Позже клиентская служба АвтоВАЗ сообщила:

Lada Largus тоже получила такую доработку двигателя, т.к. на этот автомобиль устанавливаются аналогичные 1.6-литровые моторы.

: В сеть попал слайд под названием «Изменение конструкции поршня двигателя». В нем указывается, что для всех двигателей использованы поршни новой конструкции (на фото указаны только 1.6-литровые двигатели). Лунки в днище поршня на полный ход клапанов исключают возможности втыка клапанов в поршень при нарушении кинематики ГРМ (например, при обрыве ремня).

Новое покрытие и изменение боковой профиля юбки поршня позволило увеличить износостойкость поршней и как следствие, уменьшить склонности двигателей к возникновению стука и повышенному расходу топлива.

Хотите увидеть данную доработку на 1.8-литровых моторах? Это произойдёт, если марка «увидит чёткий запрос со стороны потребителя», который «пока таких пожеланий не высказывал». Проще говоря, хотите получить «безвтык» — пишите письма на завод. Об этом сообщил auto.mail.ru Сергей Корниенко, начальнику управления развития продуктового портфеля марки Lada.

По неофициальной информации «безвтыковые» поршни начали устанавливать с номера двигателя 3920500.

Напомним, ранее мы публиковали сравнительную таблицу двигателей ВАЗ. По опросу среди пользователей сайта лада.онлайн выяснилось, что самыми популярными считаются 1,6-литровые моторы ВАЗ-21127 и ВАЗ 21129.

Поршни «ДЗВ» 82,0 в сборе ВАЗ 21116, 11189, 11186 (Federal Mogul) безвтыковые

Поршни — Federal Mogul Powertrain Vostok (Russia)
Поршневые кольца — Federal Mogul Burscheid Gmbh (Germany)
Поршневые пальцы — Federal Mogu Bradford Ltd (UK)
Стопорные кольца — Scherdel Gmbh (Germany)
Диаметр 82.0
Безвтыковые поршня

Только группы С.

Габариты (ДхШхВ), мм

Поршни «ДЗВ» в сборе ВАЗ 21116, 11189, 11186 (Federal Mogul) безвтыковые

Производитель:
Поршни — Federal Mogul Powertrain Vostok (Russia)
Поршневые кольца — Federal Mogul Burscheid Gmbh (Germany)
Поршневые пальцы — Federal Mogu Bradford Ltd (UK)
Стопорные кольца — Scherdel Gmbh (Germany)
Диаметр 82.0
Безвтыковые поршня

Только группы С.

Габариты (ДхШхВ), мм

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Мы сотрудничаем с:

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Знакомый мастер, работающий на дилере ЛАДА, рассказал, какие двигатели «безвтыковые»

У меня есть Лада Гранта 1,6 2018 года выпуска. Купил я ее новой и пока, что никаких нареканий к машине нет. Недавно пришлось ехать на очередное ТО. Обычно прохожу его у знакомого мастера и в этот раз сделал также. Пока я сдавал авто, он сказал, что не помешает проверить ГРМ.

Дело в том, что в 2018 году был переходной период. В это время завод ушел от двигателей, у которых при обрыве ремня ГРМ загибало клапана. На их место пришли так называемые «безвтыковые» моторы. Мастер рассказал мне, на каких моторах, когда по датам и моделям произошли данные изменения.

С чего все началось

Изменения потребовались в связи с несколькими причинами. Одной из них стало то, что на двигателях автомобилей ВАЗ во время обрыва ремня газораспределительного механизма происходил удар клапана и поршня. Детали в результате серьезно портились, и им требовался ремонт.

Такие работы стоят очень недешево. Данную проблему необходимо было срочно решать. Поэтому на АвтоВАЗе решили внести изменения во всю линейку двигателей. Суть модернизации заключалась в установке новых поршней, с которыми подобных аварийных ситуаций уже происходить не могло.

Компания, которая поставляет моторы заводу смогла перейти на производство поршней с выточками в днище. Двигатели, на которых имеются такие детали, стали получать название «безвтыковые».

Во время обрыва ремня клапаны не «втыкаются» в поршни. Происходит это именно из-за существующей проточки.

Где установлены обновленные двигатели

На ВАЗе заявили о том, что новые «безвтыковые» двигатели разработаны для ряда 1,6-литровых двигателей. Такие моторы стали устанавливать на большинстве современных моделей: Лада Гранда, Калина, Ларгус, Веста.

Что касается 1,8-литровых двигателей с индексом ВАЗ-21179, то для них «безвтыковые» моторы не предусмотрены. Если же говорить о моделях «Гранта», то новые поршни устанавливаются и на 8 и на 16-клапанных двигателях.

О моделях Веста и XRAY с 1,6-литровыми двигателями известна подробная информация. Все машины, которые сошли с конвейера после 15 августа 2018 года, оснащены специальными поршнями с проточкой, которая исключает их контакт с клапанами. То же самое касается и серии автомобилей Ларгус.

С какой даты точно начинать отсчет

Конечно, представители завода указали точную дату начала изменений. Однако совершенно ясно, что полностью перестроить все конвейеры довольно сложно. Как рассказал мне мастер, все автомобили, начиная с 2019 года имеют «безвтыковые» моторы.

Но с 2018 годом всё не так просто. Он оказался переходным и точно, сказать, какой двигатель установлен на ТС, трудно. Знакомый мастер сказал, что на машинах, выпущенных в первой половине ноября, движки установлены в пропорциях 50/50 – кому как повезло. Однако встречались и более поздние модели со старым типом моторов.

Причина этому проста. Дело в том, что на производстве всегда имеются все детали с приличным запасом. И, разумеется, выкидывать устаревшие просто так никто не будет. Такие моторы продолжали устанавливать в автомобили. И сказать, когда они закончились точно, не смогут даже на самом АвтоВАЗе.

А что насчет 1.8-литровых двигателей

Тут все зависит от спроса на данную доработку. В настоящее время потенциальные покупатели не выражают желания на такое изменение. Однако это не значит, что получить его невозможно.

В управлении развития марки Лада рассказали о том, что для получения «безвтыкового» мотора нужно написать официальное письмо на завод.

Таким образом, если вы являетесь обладателем отечественного автомобиля 2019 года и выше, то у вас гарантированно установлен «безвтык».

Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Переделка Гранты 8 кл на безвтыковые поршни

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 09 Th03, 2017
  • Видео Мастерской Квазара k-power.ru — бюджетная переделка двигателя Гранты 8 кл на безвтыковые поршни СТК
    Наш официальный сайт: k-power.ru
    P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
    P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.

NHẬN XÉT • 298

мне показалось или движок от восьмерки 70 годов на ней

61 тыща и выработка в цилиндрах? Что за масло лил клиент?

В каком городе мастер?

А сколько примерно стоит работа по замене поршней на ладе гранте?

Че они все так боятся эти поршни, у многих автомобилей импортного производства при обрыв ремня гнёт клапана. Ездят не че. Волков бояться в лес не ходить. 100% надёжность не чего вообще нельзя горонтировать наша жизнь тоже временное явление

поршонь кольца шатун че еще менять

Товарищу, двигатель приоровский 8кл.перебирали и сказали безвтыковые поршня, ходят меньше чем заводские.

поршни СТК дерьмо отменное.

А на приору такой движок можно

Сколько кг затягивал шатуны? Говорят 5кг много типа болты звездочки ломаются

Почему Грановский двигатель так барабанит громко . Это у всех так ?

Автор видоса молоток лайк Конструкторов стыковочного движка без суда стрелять надо

хорошие поршни стоят 9.500 тыс руб такие ставят на спортивный двигатели ! остальное плохого качества !

А у меня с завода такие поршни на гранте, правда не облегченные. И на 85тыс масло не ест.

Здравствуйте,подскажите как по качеству поршни СТК,вроде в интернете их не хвалят,вроде костромские лучше.Хочу на ларгус к4м безвтыковые поставить,что посоветуйте? Спасибо!

болты ГБЦ там м10?

Про газ не надо наговаривать.

Цена за переделку 11т.рублей и потеря мощности

Это полумера,через 10-20 тыр,всё по новой,жор масла будет опять.
надо было ставить тяжёлую поршневую,и поршни от ТДМК для гранты,дороже
на 3т.р,но ресурс увеличился бы на 80-100тыр.Проверено.

подскажите все таки реально ли если попали не по меткам гнет шатуны? и какой бензин 92 или 95 теперь предпочтительнее?так как вроде степень сжатия уменьшается.но разницу безвтыковых и втыковых поршней на езде так и не ощутил.так же как и разницу на 92 и 95 бензине не ощутил.что рекомендуете?

добрый вечер,уважаемый мастер! приобрел гранту:пробег 64 000 км.Сразу после покупки решил поменять грм(как оказалось грм был весь потресканый,сам смотрел).После замены горе мастером на новый ремень в тот же день появился стук штунов.Хотя 2 дня ездил до замены ремня -все было отлично.В итоге он развел плечами .Поехал в другой сервис. Там сразу сказали что он намудрил с метками грм и они проскочили .В результате этого якобы погнуло шатуны.В итоге на другом сервисе поменял шатуны и новые безвтыковые поршни + кольца.Стук ушел.старые запчасти отдали

А двигателя ненадо расточит? А то мнеговорили надо двигтеля на расточку а то будеть масло жрать. Ответиш мне брат на мои вопрос?

Поршни СТК стучат ? что то много по ним нареканий

Автоваз просто твари, правильно что завод загибается, с такими конструкторами ему туда и дорога

А зачем менять поршня когда можно на месте же можно нарезать эти гнёзда под клапана не разбирая двигатель полностью , и обойдётся она вам тысяч три и не больше

Если вовремя менять ремень не может оборваться?

Не факт.Можно нарваться на какую-нибудь шляпу и в оригинальной упаковке.Ременной привод это как русская рулетка.Цепь по крайней мере себя заранее проявит и вы успеете принять меры.Ремень же как правило рвется не с того не сего без всяких на то симптомов.

здраствуйте! подскажите 127 мотор . 106 лс. 16 кл. клапана тоже загибает?

Какие зазоры клапанов на этом моторе делаете ?

Ремень рвется чаще не потму что он плохой, а из за клинанувших помп и роликов. Сам по себе ремень рвется или из за большого износа или подделка.

Завод мог бы и лужу в поршне убрать, для компенсации выборки под клапана, ведь это не литье, а фрезерная работа.

А ещё гнет шатуны и после ремонта ГБЦ начинается жёр масла 100% только заменой клапанов не обходится!

Имеет ли смысл ставить «тяжелую поршневую» от 83 мотора? получается избавимся от боязни ездить «внатяг», тк та поршневая высокая, и ей по сути хоть бы что.
так же и со 126 мотором, сильная ли потеря при переделке на 124 поршневую? Начитался много всего в интернете, но то-все любительское трепло, хотелось бы узнать мнение профессионалов Мастерской Квазара.

Не гнёт клапана. У меня проворачивало ремень, до сих пор езжу. Уже 160000 пробег.

Вот тебе и хер газ. Мотор до сотки не доходит. Экономисты хреновы.

как узнать группу поршней не снимая головы?

Алексей сними поддон под прокладкой пробиты буквы это группа

Где вы находитесь, хорошо знать ваш адрес. Молодцы

Купи норм поршневую, себе поставил антипригарные Кострома. Во вещь .

Вы с Набережных Челнов?

Хоть на иномарках так не гнет меняешь каждые 60 тыс ремень и все в порядке. А на вазе на весте уже на 40 тыс рвётся ремень.

Нехуй на газе ездить и поршневая будет в порядке. Кто хочет судьбу об**бать,тот потом платит. Скупой платит дважды.

А то что у мотора с десяток лошадей убыло из за этой поршневой -почему не сказали?

Курган я не один десяток заменил поршневых и никто незаметил что меньше лошадей стало

Ребята а подскажите как проверить поршни стыковые или нет двигатель приоров скиф.Заранее спасибо

Валерий Поликарпов 63 точно также как в этом видосе

Двоечников инженеров гнать с Автоваза, владею грантой 12года 83 тыс пробег перечислю что случилось Телевизор весь в рже, рамка лобового стекла в верху заржавела, двери гниют из нутри тк шумка на голый метал положена, с порогов краска отваливается кусками, передние крылья сгнили до дыр за бампером, капот изнутри в рже, малейший скол на кузове сразу расцветает далее задние роликовые подшипники (усиленные как заверяли двоечники конструкторы Автовоза) залюфтили дико при 30тыс — замена, защёлка бардачка рассыпалась, коробка передач воет как комбаен в поле, концевик ручника сломался, концевик педали тормоза развалилась пружина, задние барабаны постоянно скрежещут в сырую погоду, ходовая вся поменяна по причине потресковшихся пыльников на шаровых и рулевых а так же салентблоков, потек задний тормозной цилиндр, переднии тормозные диски замена, и на последок лопнул болт шкива генератора который закручен в коленвал шкив слетел вместе с ремнем грм загнуло клапана( опять двоечники конструктора Автоваза испортили безвтыковый 1,6 8кл. который стоял на самаре движок -теперь втыковый) при разборе движка который к этому моменту жрал масло 0,8литра на 1тыс, выяснилось что новые облегчённые поршня которые поставили те же двоечники с Автоваза наделали задиров в цилиндрах таких не децких я вам скажу как раз на кап ремонт, ну да ладно а генератор без натяжителя вообще песня, ремень гены хрен снимешь и оденешь опять спасибо Двоечникам с Автоваза, ГНАТЬ В ШЕЮ КОНСТРУКТОРОВ АВТОВАЗА делаю вывод что ходимость вазовского движка 8кл с облегченно поршневой группой если повезёт и не оборвёт ремень ГРМ — до 100тыс км а затем кап ремонт, да задние двери плохо открываются, на днях захрустел левый шрус, закис тросик ручника, закис заднии тормозной цилиндр, что при торможении чуть не улетел в кювет

пиздец качество литья стало, у меня 2002 года 16кл движок, пробег под 300, недавно менял прокладку гбц, ни одного задира, поршня в идеале, а тут.

Новая Lada Granta и Granta Cross: возросший расход топлива, «безвтыковые» поршни, «цветные» бампера…

Автор:
Сергей Арбузов

АвтоВАЗ прекращает использование модельного имени Lada Kalina – с рестайлингом Granta все кузова на платформе Kalina/Granta начнут выпускать под одним именем – Granta. Интересно, что став «Грантой», «Калина» подешевела: базовая цена на хэтчбек опустилась на 23 700 руб., на универсал – на 28 300 руб., а вот седан и лифтбек новой Granta, наоборот, прибавили.

Этот год вышел для АвтоВАЗа переломным: устаревшую Priora, которая в своё время сработала испытательным полигоном для коробки АМТ («автомат» с одним сцеплением), всё же сняли с конвейера. Весной из Ижевска в Тольятти перенесли сборку лифтбека Lada Granta, при этом увеличившийся ассортимент исполнений по Vesta позволил всё же сохранить удмуртскую площадку, пока, по крайней мере.

Однако, не только за счёт «Приоры» оскудел модельный ряд: имя Kalina отправили в архив – её версии в кузовах хэтчбек и универсал теперь будут называться Granta, таким образом, линейка «Гранты» расширилась до четырёх исполнений, к которым в скором будущем прибавятся ещё два: Lada Granta Cross и Lada Granta Sport. Что касается Lada Granta Cross: на вчерашней презентации рестайлинговой Granta, была представлена и она, но пока – без цен и технических подробностей, но кое-какая базовая информация по «Кроссу» всё же есть. К примеру, у Lada Granta Cross останутся задние барабанные тормоза – в этом поколении Granta, которой жить осталось ориентировочно до 2021-2022 годов максимум, дисковые тормозные механизмы для задней оси полагаются только исполнению Sport. Как и на дорестайлинговой версии спереди будут стоять тормозные диски увеличенного диаметра.

Не светит и пластиковый обвес и увеличенный дорожный просвет другим кузовам Granta. Cross – это привилегия исключительно универсала – об этом совершенно определённо сообщил нашему изданию Ян Птачек, исполнительный вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу. Что касается дорожного просвета. В порожнем состоянии под порогами, трубой выхлопа, балкой задней подвески у Granta Cross он составляет около 235-240 мм. Самой низкой точкой под днищем стала выштамповка защиты силового агрегата (180-195 мм) – она выполнена в том месте, где коробка прифланцовывается к «колоколу» двигателя. Отметим, что это данные для ручной коробки и АМТ, гидромеханика «Кроссу» не положена, тем более, что она съедает 15 мм дорожного просвета. Рецепт наращивания клиренса для версии Cross остался прежним: около 7 мм дали шины большего диаметра, остальное добавили за счёт подвески. Как и в случае с Kalina Cross, на Granta Cross ограничением дальнейшего увеличения клиренса стали предельные углы работы ШРУСов: машину можно было бы поднять над землёй ещё выше: вспомним, что у первых опытных вариантов Kalina Cross просвет был аж 40 см, однако быстро стало понятно, что такой машине понадобятся оригинальные приводные валы, и от этой цифры отказались.

У обычных исполнений Granta клиренс не зависит от типа кузова и составляет 190 и 160 мм в порожнем и загруженном состоянии соответственно, повторимся, это справедливо для всех версий, кроме исполнения с японской гидромеханикой Jatco. Отметим, что просвет по «легковым Грантам» мы взяли из официальных технических данных, где цифры сопровождаются пометкой «дорожный просвет под силовым агрегатом», а вот цифры по Granta Cross замерили непосредственно на презентации рулеткой. Согласно паспорту, разница между просветом уходящей Kalina Cross и обычными Granta составляет 22 мм.

Теперь к исполнению Granta с двумя педалями: иные эксперты предрекали смерть обоих автоматических версий, и есть от чего – они пользуются крайне низкой популярностью. По собственным данным редакции Kolesa.ru, с января по июнь включительно Lada Granta разошлась тиражом 45 672 машины. Из них всего 534 (1,16%) экземпляра пришлось на версии с коробкой AMT и 696 штуки (1,17%) с автоматической гидромеханической коробкой Jatco. Почему Jatco дороже? Напомним, что этот агрегат приходит из Японии, в то время, как для АМТ за валюту покупают только исполнительные механизмы переключения передач и сцепления – их привозят из немецкого Швайнфурта, где их производят на предприятии ZF.

Ян Птачек объясняет низкую популярность «автоматов» исключительно ценой. Дескать, в сегменте ультралоукост каждая тысяча рублей на счету, поэтому лишние 48 тыс. рублей, которые нужно доплатить за устаревший 4-ступенчатый «автомат» и уменьшенную мощность (98 л.с.) по сравнению с «ручной» версией в 106 л.с., играют не в пользу АКП. Что касается автоматической коробки АМТ, за неё просят всего лишь 25 тыс. сверху, но и они, по словам г-на Птачека, рассматриваются целевое аудиторией Lada Granta как необязательные траты.

Между тем, основные клиенты «автоматов» Granta, по словам главного маркетолога АвтоВАЗа, это не частники, а «корпоративщики», к примеру, службы каршеринга и они вполне готовы на переплату. Птачек отметил, доля коробок АМТ у более дорогой Vesta существенно выше. Действительно, по данным редакции Kolesa.ru, в первом полугодии 2018 года она составила чуть менее 10%: 4885 шт. из общих 49 635 шт.

Между тем, те немногие изменения по технической части, которые получила Granta с рестайлингом, сосредоточены большей частью в коробке АМТ. В частности, в салоне появилась копка Sport. Как сообщил нам Никита Гладкий, менеджер по продукту, в ручном режиме при нажатой кнопке Sport электроника держит стрелку тахометра у красной зоны и не повышает ступень. Более того, по его словам, оптимизированы и городские режимы АМТ: теперь машину меньше дёргает в различных режимах, например, при резком сбросе газа на низких передачах, да и переключения со ступени на ступень якобы стали более плавными и, что немаловажно, более быстрыми — по официальным данным время переключения сократилось на 30%. Новый городской алгоритм работы АМТ называется «creeping mode». Сергей Корниенко, начальник управления развития продуктового портфеля, сообщил нам, что в сцеплении для коробки АМТ поменяли ведомый диск повышенной термостойкости, однако из присутствовавших на презентации спикеров АвтоВАЗа никто не смог ответить, в чём же конструктивные отличия нового диска от прежнего; сошлись на оригинальном материале накладок.

Впрочем, есть и более глобальное изменение, характерное не только для АМТ, но и для ручных коробок Granta. Отныне все коробки кроме гидромеханики от Jatco идут вкупе с главной парой передаточным числом 3,940 вместо прежних 3,710. Увеличенное число ГП, напомним, ранее применялось на Granta Sport или той же Kalina. Что же это влечёт? Очень просто – повышенный расход горючего именно в городе и в смешанном цикле, что и подтверждают официальные технические данные. К примеру, седан Granta в 8-клапанной версии раньше ел «по светофорам» 9,0 л/100 км, будет есть 9,1; 16-клапанный седан прежде потреблял 8,6 л/100 км, будет – 8,7. Вроде бы разница смехотворная, однако, во что это «выльется» в режиме реальной эксплуатации, причём не только в литрах, но и деньгах? Напомним, что в отличие от многих компаний, скажем, от Honda, позволяющей заливать АИ-92 даже в модификации с турбиной и непосредственным впрыском, Lada почему-то не жалеет своего покупателя и требует АИ-95, а овёс-то нынче дорог…

Кстати, по поводу моторов. Теперь на всех двигателях «Гранты» — и 8-клапанных, и 16-клапанных применяют «безвтыковые» поршни, то есть, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае если порвётся ремень ГРМ, а поршень, толкаемый вверх по инерции пойдёт ему навстречу. Типично паллиативное решение для развивающегося автопрома, однако ж, по словам всё того же Никиты Гладкого, это решение «очень ценится аудиторией Гранты»…

Меня, признаюсь, крайне интересовал вопрос шумоизоляции. Вспомним, когда запускали Vesta, её базовая комплектация была «изолирована» существенно хуже. Никита Гладкий предположил, что у рестайлинговых Granta «возможно есть какая-то градация в зависимости от версии», однако 100-процентной гарантии не дал, хотя и сообщил, что в передних арках появились ворсовые локеры: до рестайлинга они стояли только сзади. Сергей Корниенко уточнил, что в целом понизился уровень шумо- и вибронагруженности трансмиссии, пояснив, что это попутный положительный эффект от замены главной передачи с 3,710 на 3,940.

Бамперы теперь только цветные! Чёрный бампер, который раньше полагался базовой версии Granta Standart, ушёл в небытие. По штамповке: появился новый капот с «трамплином», который более плавно переводит поток воздуха на лобовое стекло, за счёт чего оно дольше остаётся чистым. Также обновились передние крылья, а у седана – и крышка багажника, на появившуюся выштамповку которой с бампера переехал номерной знак. Форсунки омывателя лобового стекла – теперь скрытые, под верхней кромкой капота.

Интересно, что некоторые решения тольяттинцы уже успели опробовать на дорестайлинговых версиях, скажем, зимой этого года на дорогие версии «Гранты» начали устанавливать наружные зеркала с обогревом, электроприводом и повторителями поворота.

Ну и конечно, даже самый рассеяный читатель отметит, что у «Гранты» поменялась передняя оптика, а задняя осталась прежней, что появился новые передний бампер. В салоне обнаруживаем приборную панель в стилистике Весты, новые регуляторы вентиляции, набалдашник МКП и «ручник» улучшенной эргономики, ну и по мелочи ещё с десяток изменений.

Добавим, что с 14 августа в Тольятти стартовала полномасштабная сборка рестайлинговой Lada Granta, новые машины уже поступили на дилерские склады. Известны и цены на входные комплектации: седан Lada Granta пойдёт от 419 900 руб., что дороже на 10 000 руб., лифтбек – от 436 900 руб., что дороже всего на 2 000 руб., хэтчбек – тоже от 436 900 руб., что уже дешевле, чем нынешняя Kalina хэтчбек на 23 700 руб., универсал – от 446 900 руб., что дешевле на 28 300 руб.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector