Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вес Лада Гранта

Вес Лада Гранта

Вес автомобиля Лада Гранта. Вес Гранты в стандартной комплектации.

  1. Основная информация об авто
  2. Габариты ВАЗ Гранта, масса и вес
  3. Лада Гранта 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
  4. Поиск авто по категориям
  5. Выберите страну бренда:
  6. Выберите интересующую стоимость:
  7. Выберите класс автомобиля:
  8. Выберите тип кузова:
  9. Обзор автомобиля Лада Гранта
  10. 6 моделей Гранты на февраль 2020 года:
  11. Технические характеристики Лада Гранта Спорт
  12. Все автомобили Lada в наличии
  13. «Гражданская» Lada Granta Sport
  14. Недостатки и преимущества автомобиля
  15. Лада Гранта хэтчбек – кузов наименьшей длины
  16. Краткие технические характеристики Лада Гранта хэтчбек
  17. Примечания
  18. Видео
  19. Габариты
  20. Ходовая часть
  21. Топливо
  22. Двигатель

Основная информация об авто

Новый автомобиль был выпущен в 2011 году под гордым названием Лада Гранта. Благородный седан привлекает своими внешними данными и качественным внутренним наполнением. Автомобиль разработан российскими производителями и считается настоящим бестселлером среди всего модельного ряда Лада. Спустя полтора года после выхода машина стала самой успешной и востребованной. Владельцы Лады довольны своим приобретением.

Лада Гранта изготовлена из четырехсот оригинальных компонентов. Обращают на себя внимание:

  • передние и задние крылья;
  • светотехника;
  • капот;
  • бамперы;
  • панель приборов;
  • колеса;
  • стекла.

В основе этого седана — давно известная Лада Калина. Лада Гранта имеет длину 4260 мм, ширину — 1700 мм, высоту — 1500 мм, кузов увеличился до 220 мм. Это позволило машине выдержать приличные для данного класса габариты.

Габаритные размеры автомобиля

Для разработки Лада Гранта использовались инновации Рено, однако благодаря вкладу отечественных автомобилестроителей цена на машину была значительно снижена. Снаряженная масса машины составляет 1040-1100 кг. Все зависит от модели. При этом полный вес машины способен варьироваться в пределах 1515-1575 кг. На это влияет комплектация автомобиля.

Для модели с весьма внушительными габаритами такой вес считается оптимальным.

Габариты ВАЗ Гранта, масса и вес

Длина,ммШирина,ммВысота,ммКолесная база,ммМасса,кгLada Granta 1.6 (87 л.с.)42681700150024761075Lada Granta 1.6 (98 л.с.)42681700150024761075Lada Granta 1.6 (106 л.с.)42681700150024761075Lada Granta 1.6 (87 л.с.) хэтчбек39261700150024761125Lada Granta 1.6 (98 л.с.) хэтчбек39261700150024761160Lada Granta 1.6 (106 л.с.) хэтчбек39261700150024761160Lada Granta 1.6 (87 л.с.) универсал41181700153824761125Lada Granta 1.6 (98 л.с.) универсал41181700153824761160Lada Granta 1.6 (106 л.с.) универсал41181700153824761160Lada Granta 1.6 (87 л.с.) лифтбек42501700150024761085Lada Granta 1.6 (98 л.с.) лифтбек42501700150024761160Lada Granta 1.6 (106 л.с.) лифтбек42501700150024761160Lada Granta 1.6 (87 л.с.) Cross41481700156024761125Lada Granta 1.6 (106 л.с.) Cross41481700156024761125

Подписаться на рассылку / Поделиться ссылкой / Добавить в закладки / Сообщить об ошибке

Реклама

Лада Гранта 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Поиск авто по категориям

Выберите страну бренда:

Выберите интересующую стоимость:

Выберите класс автомобиля:

Выберите тип кузова:

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Обзор автомобиля Лада Гранта

Сегодня АвтоВАЗ предлагает 6 моделей Лады Гранты в четырех видах кузова. Вот эти кузова – седан, лифтбек, хэтчбек и универсал.

Кузова новой Гранты по порядку: универсал, хэтчбек, седан, лифтбек. Фото с lada.ru

6 моделей Гранты на февраль 2020 года:

2. Granta лифтбек

3. Granta хэтчбек

4. Granta универсал

5. Granta Cross с кузовом универсал

6. Granta Drive Active (спортивная комплектация) с кузовом седан

Технические характеристики Лада Гранта Спорт

Модельный год2011
Тип кузоваСедан
Длина, мм4280
Ширина, мм1700
Высота, мм1470
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л520
Страна сборкиРоссия

Все автомобили Lada в наличии

Цена от: 182 664 ₽

В кредит: 2 492 ₽/мес.

Цена от: 157 216 ₽

В кредит: 2 145 ₽/мес.

Цена от: 170 572 ₽

В кредит: 2 327 ₽/мес.

Цена от: 332 710 ₽

В кредит: 4 539 ₽/мес.

Цена от: 266 910 ₽

В кредит: 3 642 ₽/мес.

Цена от: 277 950 ₽

В кредит: 3 792 ₽/мес.

Цена от: 277 710 ₽

В кредит: 3 789 ₽/мес.

Цена от: 241 888 ₽

В кредит: 3 300 ₽/мес.

Цена от: 283 010 ₽

В кредит: 3 861 ₽/мес.

Цена от: 511 010 ₽

В кредит: 6 972 ₽/мес.

Цена от: 271 084 ₽

В кредит: 3 699 ₽/мес.

Цена от: 534 110 ₽

В кредит: 7 287 ₽/мес.

Цена от: 335 310 ₽

В кредит: 4 575 ₽/мес.

Цена от: 386 410 ₽

В кредит: 5 272 ₽/мес.

Цена от: 345 310 ₽

В кредит: 4 711 ₽/мес.

Цена от: 377 110 ₽

В кредит: 5 145 ₽/мес.

Цена от: 358 010 ₽

В кредит: 4 885 ₽/мес.

Цена от: 350 910 ₽

В кредит: 4 788 ₽/мес.

Цена от: 386 410 ₽

В кредит: 5 272 ₽/мес.

Цена от: 403 810 ₽

В кредит: 5 510 ₽/мес.

Цена от: 377 510 ₽

В кредит: 5 151 ₽/мес.

Цена от: 496 200 ₽

В кредит: 6 770 ₽/мес.

Цена от: 430 610 ₽

В кредит: 5 875 ₽/мес.

Цена от: 418 110 ₽

В кредит: 5 705 ₽/мес.

Цена от: 432 110 ₽

В кредит: 5 896 ₽/мес.

Цена от: 398 810 ₽

В кредит: 5 441 ₽/мес.

Цена от: 437 810 ₽

В кредит: 5 973 ₽/мес.

Цена от: 500 600 ₽

В кредит: 6 830 ₽/мес.

Цена от: 490 010 ₽

В кредит: 6 686 ₽/мес.

Цена от: 470 710 ₽

В кредит: 6 422 ₽/мес.

Цена от: 516 710 ₽

В кредит: 7 050 ₽/мес.

Цена от: 500 310 ₽

В кредит: 6 826 ₽/мес.

Цена от: 482 510 ₽

В кредит: 6 583 ₽/мес.

Цена от: 593 610 ₽

В кредит: 8 099 ₽/мес.

Цена от: 695 910 ₽

В кредит: 9 495 ₽/мес.

«Гражданская» Lada Granta Sport

Спортивный отечественный автомобиль, да еще и серийный! Неужели это возможно? Видимо да – ведь на автомобильном салоне 2012 года в Москве была показана «Гранта Спорт», и не та версия «Лады, что под два миллиона и для трека», а иная – «гражданская»!

Вообще, в модельном ряду АвтоВАЗ’а уже «мелькали» машины с приставкой «Sport», но в тех случаях – это «просто приставка»! А вот со спортивной модификацией Lada Granta – всё несколько иначе. Что же, пора узнать автомобиль подробнее…

Если «стандартную Гранту» назвать сильно красивой точно нельзя, то её версия «Спорт» – это совершенно иной разговор. Вроде, все тот же автомобиль, но какой-то более массивный и накаченный. Наверное, балуется стероидами? Не в этом дело! Новые, более объемные бампера со спортивным рельефом, иные пороги, небольшое антикрыло на крышке багажнике и огромные, 16-дюймовые колеса, выполненные в виде множества мелких спиц – весь секрет кроется вот в этом!

Да, напоследок общую картину «добивает» красно-белая надпись «Sport», которая красуется на багажнике, под шильдиком «Granta». Седан заметно похорошел, стал более стильным и современным, а такие качества способны заметно расширить аудиторию поклонников.

Габаритная длина Lada Granta Sport простирается на 4280 мм, ее ширина укладывается в 1700 мм, а высота не выходит за 1470 мм. Передняя и задняя оси вмещают между собой 2490-миллиметровую базу колес, а просвет по «брюхом» достигает 140 мм. В «боевом» виде четырехдверка весит 1075 кг, полная же ее масса насчитывает 1560 кг.

Что же внутри Лады Гранты Спорт? А здесь также немало изменений! Архитектура передней панели все та же, привычная, но теперь посередине красуется довольно большой дисплей, с возможностью сенсорного управления. Под ним, чуть ниже расположены «крутилки» управления кондиционером. Отделка салона кардинально не изменилась, разве что руль обшит кожей с красной прострочкой, которая присутствует на рычаге КПП и сиденьях.

Кстати, немного о сиденьях: передние кресла выполнены из более приятных материалов, а, самое главное, наделены довольно-таки развитой боковой поддержкой, которая неплохо удерживает в седоков в своих объятьях.

«Галерка» седана (как и у «гражданской» модели) способна принять троих пассажиров, а багажник в стандартном состоянии вмещает 520 литров поклажи.

Технические характеристики. На Lada Granta Sport установлен мощный двигатель (по крайней мере, по отечественным меркам) – «сердцем» автомобиля является бензиновый 1.6-литровый «атмосферник» с четырьмя «горшками», распределенным впрыском и 16-ю клапанами, который производит 118 «скакунов» при 6750 об/минуту и 154 Нм крутящего момента при 4750 об/минуту.

Комплектуется он ручной 5-скоростной коробкой передач, благодаря чему свою первую «сотню» километров в час «заряженный» седан преодолевает уже за 9.5 секунд. При этом максимально машина может достичь отметки в 197 км/ч, а «уничтожает» не более 7.8 литров горючего в смешанном режиме.

Как мы уже отметили, спортивная версия «Гранты» построена на базе «обычной» модели, но с рядом доработок. Автомобиль имеет независимую конструкцию типа МакФерсон спереди и полузависимую балку кручения сзади, однако отличается более «зажатыми» пружинами и амортизаторами. На четырехдверке установлен рулевой механизм вида «шестерня-рейка», в который интегрирован электроусилитель управления. Тормоза у «заряженной» модели дисковые на всех колесах: на передней оси – вентилируемые 280-миллиметровые, в задней части – обычные 240-миллиметровые.

Комплектации и цены. Российским покупателям Lada Granta Sport в 2017 году предложена по цене от 609 900 рублей. В арсенале автомобиля – две передние подушки безопасности, диски колес размерностью 16 дюймов, четыре электростеклоподъемника, подогрев передних мест, задние парковочные датчики, кондиционер, мультимедиа-центр, аудиосистема с четырьмя колонками, датчики света и дождя и бортовой компьютер. Помимо этого, в «штате» присутствуют ABS, BAS, EBD, противотуманные фары и крепления ISOFIX.

Lada (АвтоВАЗ) Lada Granta Lada Granta Sport LADA Sport Отзывы

Недостатки и преимущества автомобиля

Как и любая другая модель Лада Гранта имеет свои преимущества и недостатки. К основным минусам модели относят:

  1. Наличие заметного люфта руля. Это отклонение хорошо просматривается в нулевом положении, особенно при движении по трассе, тем более когда она неровная.
  2. Проем, имеющийся между стеклами и крышей. В нем нет уплотнителя, что влечет за собой вероятность развития коррозии.
  3. Несколько нелепый и негармоничный дизайн.
  4. Низкое качество дверных ручек.
  5. Отсутствие рейлингов, позволяющих фиксировать багажник.
  6. Слабая светотехника в задней части автомобиля.
  7. Отсутствие индикации температуры, указывающей на состояние жидкости в моторе.
  8. Ограничение ремонтопригодности из-за слабого крепления петель.
  9. Отсутствие подголовников и ковриков для ног в базовой комплектации.

От этого Лада Гранта не становится хуже и благодаря своей стоимости все же лидирует. Однако некоторые мелочи изрядно расстраивают потенциальных покупателей. Но если откинуть их в сторону и обратить внимание на плюсы, становится гораздо легче. Техническая сторона машины и ее вес в снаряженном состоянии вполне удовлетворительные. Эксплуатационные характеристики и долговечность автомобиля — основные его преимущества. Машина легка в обслуживании, качественно выполнена. Наконец, отремонтировать Ладу не так сложно, да и по финансам этот процесс не затратный.

Основные преимущества автомобиля:

  • расход бензина оптимальный;
  • весит мало;
  • оснащена современной приборной панелью;
  • отличается хорошим обзором и наличием больших зеркал;
  • кузовная база длинная;
  • свес минимальный;
  • дорожный просвет оптимальный;
  • багажник вместительный.

Машина действительно считается лучшей в своем роде. Лада Гранта популярна и по сей день.

Это единственный отечественный автомобиль, отличающийся компактным исполнением кузова и вместительным багажником. Большинство владельцев Гранты довольны своим приобретением, а небольшие конструкторские недоработки легко устраняются с помощью тюнинга.

Обзор Лада Гранта спорт 2019 модельного года в новом кузове

АвтоВАЗ не особо балует своих поклонников модификациями и разнообразиями комплектаций. Поэтому любая, даже микроскопическая модификация вызывает живейший интерес у поклонников марки. Особенно, когда по соседству с именем знакомой модели стоит приставка Кросс или Спорт. Лада Гранта Спорт 2019 года тоже наделала много шума.

ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Будет ли полностью новая Лада Гранта Спорт в 2019 году?
    • 1.1 Лето 2018 года (надежды)
  • 2 Отличия версии Гранта Спорт
  • 3 Обычная Гранта 2019 модельного года — почти СПОРТ?
    • 3.1 Комплектации и цены
      • 3.1.1 Базовая версия
      • 3.1.2 Самый ТОП
  • 4 Лада Гранта Спорт: какой двигатель
    • 4.1 Цены

Будет ли полностью новая Лада Гранта Спорт в 2019 году?

Перспективы появления новой Лада Гранта Спорт не так туманны, как это казалось.

Вроде, всё тот же автомобиль, но какой-то более массивный и накаченный.

Действительно, АвтоВАЗ должен был ставить автомобиль на конвейер в конце 2018 года, но в силу внутриведомственных противоречий этого не случилось. Тем не менее план выхода Гранты Спорт на прилавки дилеров более или менее известен. Вот он.

Гранта Спорт в комплектации Драйв Актив должна появиться на конвейере в Тольятти (на дочернем предприятии ВАЗа Лада Спорт) с первого июня 2019 года . Тираж изначально будет ограничен. Эта комплектация выйдет пока тиражом в 1600 экземпляров, а стандартный вариант Спорт в количестве 1400 экземпляров. Примерно столько же выпустили модификаций Спорт дорестайлинговой машины.

Лето 2018 года (надежды)

Летом 2018 года семейство Гранта пережило глубокий рестайлинг, при этом машина стала доступной в новых кузовах — к седану и лифтбеку добавился универсал, хэтчбек и даже приподнятая и обтянутая пластиком Кросс-версия.

Спортивную версию в кузове лифтбек планируется выпускать на заводе в Ижевске.

При этом Гранта полностью съела Калину вместе с её кузовами. Казалось бы, пора бы и спортивную версию показать. Но АвтоВАЗ выдерживает паузу и, скорее всего, в 2019 году Лада Гранта Спорт не сможет порадовать поклонников 120-сильных моторов.

Отличия версии Гранта Спорт

По инсайдерским данным, спортивный вариант Гранты уже готов и ждёт команды на запуск. Проект не может быть запущен в силу внутренних конфликтов на АвтоВАЗе.

Отличить спортивную версию Гранты можно (для начала) по красному шильдику на крышке багажника.

Тем не менее автомобиль будет иметь такие же отличия от обычного седана, как и Гранта Спорт в дорестайлинговом варианте, плюс появится лайт-модификация Драйв Актив, о которой мы уже говорили. Её отличие в том, что под капотом будет установлен не стандартный для Гранты Спорт 120-сильный 16-клапанный мотор , а старый 98- или 106-сильный двигатель с 16-клапанной головкой.

Как и обычный седан, версия получит новые крылья, новый капот, Х-образный дизайн передка, новую вестоподобную оптику, новые бамперы и крышку багажника. Скорее всего, бамперы будут отличаться от гражданской версии более спортивным дизайном.

А вот по технической части никаких изменений ждать не приходится. Это значит, что под капотом у спортивной версии будет стоять всё тот же 1,6-литровый 120-сильный двигатель и будет всё та же чуть поджатая и чуть заниженная подвеска.

Обычная Гранта 2019 модельного года — почти СПОРТ?

Впрочем, особо переживать по поводу отсрочки выхода новой как бы спортивной Гранты едва ли стоит.

Это, скорее, стилистическая модификация, чем техническая.

А любителей тюнинга у нас хватает для того, чтобы из обычной Лада Гранта сделать её спортивную версию. Новую спортивную Гранту купить с прошлого года уже нельзя, зато у дилеров стоит освежённая серия народного автомобиля в четырёх комплектациях и четырёх кузовах.

Комплектации и цены

Самая недорогая Гранта в кузове седан обойдётся нам в 440 000 рублей.

Кстати, оборудован седан в минимальной комплектации Стандарт чуть лучше, чем дореформенная Гранта и, тем более, ушедшая на покой Калина. Да, здесь нет ничего особенного, всё скромно и просто. Зато по умолчанию установлены системы ABS и EBD , дневные ходовые огни и система вспомогательного торможения BAS.

Базовая версия

В начальной комплектации спортивной Гранты довольно трудно найти какие-либо отличия от обычной модели.

  • Интерьер базовой Гранты аскетичен, но есть розетка на 12 Вольт , место под магнитолу с проложенными проводами, лёгкая тонировка стёкол и салонный фильтр.
  • В базе доступны только 14-дюймовые стальные колёса с колпаками из пластика.
  • Под капотом — доисторический 8-клапанный двигатель от ВАЗ 21093 , но с увеличенным за счёт хода поршня объёмом до 1,6 л. Его мощность 87 сил. Ничего хорошего про этот мотор сказать нельзя, кроме того, что он ремонтируется набором советских ключей, принимает 92-й бензин в количестве 7 л на сотню и сможет выходить до капиталки как минимум 200–250 тысяч км , если не скупиться на хорошее масло.

Не лишним будет заметить, что обрыв ремня ГРМ на этом двигателе «влетает в копеечку».

Самый ТОП

Самая дорогая Лада Гранта 2019 доступна по цене около 700 000 рублей.

В топовой комплектации доступны ставшие уже узнаваемыми 16-дюймовые диски в виде множества мелких спиц.

Это автомобиль в кузове универсал с двигателем 1,6 л мощностью 98 сил и 4-ступенчатым японским гидромеханическим автоматом Jatco. По части систем безопасности он комплектуется так же, как и базовая модель, однако по комфорту и по внешним элементам выглядит несколько привлекательнее:

  • бортовой компьютер;
  • электроусилитель руля;
  • регулируемое по высоте сиденье водителя;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электрические подъёмники стёкол по кругу;
  • местный обогрев лобового стекла;
  • климатическая система;
  • магнитола и 4 динамика по салону.

Как видим, основной упор в линейке комплектаций Лада Гранта сделан не на оборудование и средства комфорта, а на минимизацию цены при максимальном выборе кузовов, моторов и коробок.

Двигателей может быть три:

  • старый базовый 8-клапанный 1,6-литровый мощностью 87 сил;
  • 16-клапанный 98-сильный объёмом 1,6 л;
  • самый мощный 106-сильный 16-клапанный мотор.

Коробок тоже три — механика, японский автомат Jatco и роботизированная АМТ.

Лада Гранта Спорт: какой двигатель

Вернёмся к двигателю спортивной версии Гранты. Здесь никаких секретов.

Это обычный двигатель ВАЗ-21126, который устанавливали на Приору, правда, с некоторыми переделками.

На Lada Granta Sport будет устанавливаться мощный (по отечественным меркам) 1,6-литровый атмосферник с четырьмя горшками.

За счёт модернизации была достигнута мощность 118 сил с крутящим моментом 154 Н·м при 4740 об/мин . Двигатель с двухвальной головкой чугунного блока цилиндров, с диаметром цилиндра 82 мм и ходом поршня 75,6 мм .

Прирост мощности удалось показать за счёт установки облегчённых шатунов, поршней. При этом диаметр шатунных шеек пришлось увеличить. Были установлены полые распредвалы ТМС, чуть доработан выпуск и, что очень важно, установлена своя прошивка электронного блока управления двигателем.

Характер двигателя спокойный нордический и спортивность проявляется только после 3-3,2 тысяч оборотов в минуту. На верхах он едет быстрее, чем обычный 16-клапанник, а на низах и в среднем диапазоне отличить работу двух моторов практически невозможно.

Следовательно, по техническим характеристикам новая Лада Гранта Спорт (под вопросом) года ничем не будет отличаться от такой же версии , которую сняли с производства в конце прошлого 2018 года. За исключением, разумеется, оперения, бамперов, капота и оптики.

Цены на новую Гранту Спорт должны объявить уже в этом году, но едва ли они будут отличаться от обычной обновлённой Гранты в «дорогих» комплектациях.

Lada Granta Sport

Подобрать
аналогичную модель

Технические характеристики Lada Granta Sport

Lada Granta Sport — стильный и динамичный спорткар, разработанный концерном АвтоВАЗ совместно с дочерней компанией LADA Sport. Впервые презентация автомобиля состоялась в 2012 году.

Спортивная модель быстро завоевала популярность среди автолюбителей и ценителей скорости, эмоций и драйва. Авто отличается агрессивным характером, мощным силовым агрегатом, отличной маневренностью и богатым функциональным наполнением в сочетании с привлекательной ценой.

Под капотом переднеприводной Лада Гранта Спорт располагается один из двух бензиновых четырехцилиндровых двигателей, которые работают в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией:

  • 1.6-литровый силовой агрегат мощностью 106 л.с.;
  • 114-сильный мотор объемом 1,6 литра.

Эффектный спорткар в новом кузове украшают такие элементы экстерьера, как:

  • обновленный передний и задний бамперы;
  • практичные накладки на пороги;
  • передние и задние обвесы;
  • аэродинамический спойлер над дверью багажника;
  • увеличенные в диаметре легкосплавные диски с хромированной отделкой.

Комфорт в просторном эргономичном салоне с декоративной красной прострочкой обеспечивают такие элементы интерьера:

  • спортивные сиденья анатомической формы с усиленной боковой поддержкой;
  • мультифункциональный кожаный руль с электроусилителем и регулировкой по высоте и вылету;
  • бортовой компьютер с датчиком температурных показателей снаружи;
  • электрические стеклоподъемники всех дверей.

Лада Гранта Спорт представлена в едином исполнении, которое может быть дополнено пакетом Drive Active или Sport.

Пакет Drive Active включает:

  • AirBag водителя;
  • инерционные ремни безопасности;
  • системы ABS+BAS, EBD;
  • крепления для детских кресел ISOFIX;
  • иммобилайзер;
  • охранную сигнализацию;
  • дневные ходовые огни;
  • бортовой компьютер;
  • мультифункциональный регулируемый руль с электроусилителем;
  • электрические стеклоподъемники передних дверей;
  • передние сиденья с подогревом;
  • электрообогрев боковых зеркал
  • обогрев лобового стекла.

С пакетом Sport авто дополнительно оснащается:

  • подушкой безопасности переднего пассажира;
  • ремнями безопасности первого ряда с преднатяжителями;
  • противотуманными фарами;
  • функцией задержки выключения освещения фар;
  • электрическими стеклоподъемниками задних дверей;
  • электроприводом боковых зеркал.

Узнать точную стоимость модели можно у наших менеджеров.

Фото и Видео

Компания «Аванта» — официальный дилер Лада в Москве, занимается продажей автомобилей и предлагает купить стильную и динамичную Lada Granta Sport 2020 года на выгодных условиях.

В нашем салоне Вы можете приобрести авто любым удобным способом:

  • в кредит или лизинг с минимальным процентом;
  • в рассрочку без процентов;
  • обменять старую машину на новую по программе Trade-in.

Кредо нашей компании — демократичная ценовая политика и высокий уровень сервисного обслуживания. Также мы гарантируем безопасность и оперативность оформления сделки! В нашем автосалоне действует специальная госпрограмма для молодых семей.

5 преимуществ и один недостаток Лады Гранты Кросс

В период правления Бу Андерссона вазовцы в кратчайшие сроки подготовили три новинки. Калина Кросс, Ларгус Кросс и Лада 4х4 Урбан стали ответом на возросший интерес к чисто городским кроссоверам и внедорожникам. Все машины оказались успешными, но за минувшие с момента их представления пять лет обновиться успела только первая. После рестайлинга, как и остальные Калины, приподнятый универсал примерил «лицо» от Весты и шильдик с надписью Гранта.

Яркая внешность

О внешности Весты плохих отзывов слышать не приходилось: однозначный дизайнерский успех! Переднюю часть в том же стиле Стив Маттин сумел удачно «прирастить» к Гранте, не меняя при этом кузов при взгляде с других ракурсов. И уже не скажешь, глядя на автомобиль в профиль, что это модель 15-летней давности (Калина пошла в серию в 2004-м).

Добавляет привлекательности «внедорожный» антураж: накладки на колесные арки, широкий молдинг, бамперы с серебристыми накладками и гармонирующие с ними рейлинги на крыше. Интерьер, по сложившейся для кросс-Лад традиции, можно выбрать в классическом черно-сером или броском черно-оранжевом оформлении.

Обзорность

Вообще-то большая площадь остекления давно вышла из моды. Поэтому Гранта и Логан смотрятся устаревшими, а изнутри создают эффект нахождения в аквариуме. Ну и пусть, зато это обеспечивает отличную обзорность, которой не могут похвастаться современные модели. А обзорность — это залог безопасности.

Неширокие стойки кузова, большое заднее стекло, хороших размеров «лопухи» боковых зеркал: водитель Гранты Кросс видит все вокруг собственными глазами, а не с помощью электронных помощников. Хотя, конечно, в люксовой комплектации предусмотрен задний парктроник. Свою лепту вносит и высокая посадка. В приподнятой версии водитель сидит почти на два сантиметра выше, чем в обычной: клиренс Гранты составляет 180 мм, Гранты Кросс — 198 мм.

«Безвтыковые» двигатели

Недавно АВТОВАЗ модернизировал двигатели объемом 1,6 литра. Отныне в них стоят поршни с выемками, сделавшие моторы «безвтыковыми». Это означает, что при обрыве ремня ГРМ поршни и клапаны не встретятся, и владелец избежит дорогого капитального ремонта силового агрегата. Достаточно будет просто поставить новый ремень.

Сделано это не для того, чтобы дать автомобилистам возможность «забивать» на обслуживание машины, тянуть с регламентными заменами до последнего. Хотя чего греха таить? Гранта — машина бюджетная, и для ее хозяев это тоже аргумент.

Основная проблема в другом. Качество комплектующих Лады, увы, не на высоте. На редакционной Гранте ремень порвался из-за заклинившей помпы, на Датсуне зубцы срезало — предположительно — по причине производственного брака. В обоих случаях детали не доходили до отметки плановой замены, выставив на многотысячную переборку двигателя. Так что переход на «безвтык» можно только приветствовать: водителям будет спокойнее.

Самая доступная на рынке

Лада Гранта была и остается самой дешевой новой машиной российского рынка. Причем в любой версии. Вот и Кросс-исполнение из всех модных псевдовнедорожников стоит ближе всех к покупателю. При этом по части практичности со своим дорожным просветом и непробиваемой подвеской Лада готова дать фору кому угодно из соперников.

Начальная комплектация Classic с 87-сильным мотором оценена в 554 900 рублей. И это уже с литыми колесами, климат-контролем, регулировкой водительского сиденья по высоте, электроприводами зеркал и передних стекол. Доплата за уровень оснащения Comfort составляет 23 тысячи, а опций добавляется изрядно: вторая подушка безопасности, сигнализация, складной ключ с кнопками управления центральным замком, аудиосистема и обогрев сидений.

Для любителей ездить пошустрее предлагается исполнение с 16-клапанником в 106 л.с. (от 592 900 рублей). Для него доступен робот АМТ, стоимость которого неизменна вот уже несколько лет — плюс 25 тысяч к цене машины.

Модернизированный робот АМТ

Сколько негативных и откровенно гневных откликов собрал вазовский робот с одним сцеплением — не счесть! Причем это коснулось и Гранты, у покупателей которой относительно флагманских Весты и Иксрея все же ожидания от машины заведомо ниже. Когда градус достиг предела, в Тольятти взялись переделывать коробку.

Результатом стала так называемая версия 2.0. В ней появились «ползущий» режим для пробок и зимний режим для трогания со второй передачи. А еще примерно на треть сократили время переключения передач, попутно улучшив логику работы. Стало лучше на порядок! На Гранту Кросс ставится именно такой робот. Ускоренные переключения активируются нажатием клавиши Sport на центральной консоли, и машина становится заметно бодрее.

Нет автомата

А вот классического 4-ступенчатого автомата Jatco, как у всех остальных Грант, на Кроссе нет и не будет. Основная причина в том, что эта коробка на 15 мм уменьшает дорожный просвет, что идет вразрез с кроссоверной концепцией и отличной приспособленностью для передвижений вне асфальта. Хотя, думается, и 183 мм под днищем большинству клиентов хватило бы за глаза.

Не стоит сбрасывать и вопрос цены. Японская коробка — это плюс 55 тысяч к цене Гранты с механикой. То есть с ней люксовый Кросс вплотную подошел бы к рубежу в 700 тысяч рублей. Видимо, маркетологи посчитали для бюджетной модели такую сумму чрезмерной, хотя Лады теперь стоят и за миллион (вспомним Весту Спорт).

  • 8 главных заблуждений о вазовских моторах и ответ эксперта скептикам вы найдете по этой ссылке.

Последние публикации

Лада Гранта Спорт — тест-драйв

Сегодня у нас небольшой обзор и впечатления после тест-драйва автомобиля Лада Гранта Спорт.

Производство автомобиля Лада Гранта Спорт стартовало 27 февраля 2013 года в дочерней компании «АвтоВАЗа» Lada Motor Sport Technologies (ООО «Лада МСТ»).

От оригинальной «Гранты» она отличается, прежде всего, настройками двигателя и подвески, а также изменениями в дизайне салона и экстерьера.

Лада Гранта Спорт характеристики

Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм 4280 / 1700 / 1470

Масса в снаряженном состоянии / полная, кг 1140 / 1540

Тип двигателя четырехтактный, бензиновый

Рабочий объём двигателя, куб. см 1596

Максимальная мощность, л.с / об. мин. 120 / 6750

Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 154 / 4750

Максимальная скорость, км/ч 197

Разгон 0-100 км/ч, с 9,5

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,8

Коробка передач / число передач механическая / 5

Передаточное число главной пары 4,3

Итак, основные отличия Гранты Спорт от стандартной версии:

Форсированный до 120 л.с. двигатель объемом 1,6 л.с. и крутящим моментом в 154 нм

Клиренс 140 мм (у стандартной 160 мм)

Укороченная рулевая рейка (2,7 оборота от упора до упора)

16-и дюймовые диски

Спортивный обвес кузова

Дисковые тормоза (спереди диаметром 280 мм, сзади 240 мм)

КПП с измененными передаточными числами и главной парой 4,3

Внешне автомобиль выглядит более динамично, в отличие от стандартной версии, благодаря измененным бамперам, легкосплавным 16-и дюймовым дискам, накладкам на порогах, небольшому спойлеру на багажнике.

Что касается салона, он тоже подвергся изменениям. В салоне установлены иные кресла с развитой боковой поддержкой, руль обшит кожей с красной прострочкой, которая присутствует на рычаге КПП и сиденьях.

Несмотря на то, что подвеска автомобиля стала жестче и ниже, это не сильно повлияло на комфорт в салоне, зато улучшило поведение автомобиля при перестроениях и поворотах.

Что касается динамики, она действительно значительно лучше стандартной Лады Гранта.Максимальный крутящий момент и мощность сдвинуты в сторону высоких оборотов двигателя, поэтому, чтобы добиться максимально быстрого разгона, необходимо раскручивать двигатель на каждой передаче до 5-6 тыс. оборотов.Измененные передаточные отношения КПП и главная пара 4,3 позволяют уверенно передвигаться по городу на 3-й передаче, выше переключаться особого смысла нет, так как это не позволит максимально использовать потенциал данного автомобиля. Если нажать на педаль газа до упора, то автомобиль начинает довольно быстрое и резкое ускорение, прижимая водителя и пассажиров к креслам.

Тормозная динамика соответствует возросшей мощности автомобиля, благодаря применению дисковых тормозов на всех колесах. Однако задние тормоза досаждают небольшим гулом при торможении на малых скоростях, который, возможно, объясняется не приработанностью тормозных колодок, так как тестируемый автомобиль был новый и практически без пробега.

Также недостатком можно назвать отсутствие систем безопасности (кроме ABS и подушек безопасности) у данного автомобиля, хотя антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости были бы здесь не лишними.

В целом, можно сказать, что путем небольших доработок у АВТОВАЗа получился вполне динамичный автомобиль, обладающий при этом вполне конкурентоспособной ценой в 459 тыс. руб.

Лада Гранта Спорт

Модель предыдущих годов выпускаОт 310000 рублей у официального дилера Lada в Москве

Характеристики:
Марка:Lada
Кузов:Седан
Потребляемое топливо:Бензин
Коробка:МКПП 5
Год выпуска:2017

Выгода покупки на RosGosAvto.ru

Автомобили
с ПТС

Одобрение
автокредита по
паспорту и В/У

Гарантия
лучшей цены

Зимняя резина и
КАСКО в подарок

Комплектации Granta Sport с ценами и характеристиками

Большой модельный ряд от 1.6 MT Drive Active до 1.6 MT Sport

2 комплектаций Lada Granta Sport до 355 800 руб.

Подушка безопасности водительская

Задние тормоза : Барабанные

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Количество оборотов руля от упора до упора : 2.7

Трехточечный ремень безопасности

Усилитель жесткости в дверях

Описание : Спортивные настройки стоек и амортизаторов подвески

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Запасное колесо неполноразмерное

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Размер дисков : 15X6J

Задние колеса : 185/55 R15

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 185/55 R15

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема, 4 динамика, USB, SD-карта

Зеркала в противосолнечных козырьках

Электроподогрев передних сидений

Датчик наружной температуры

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Тканевая обивка салона

Регулировка передних сидений : в четырех направлениях

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1596

Марка кузова : 2190

Доп. информация о двигателе : Впрыск топлива с электронным управлением

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 181

Гарантия производителя : 36 месяцев или 100 тыс. км пробега

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2490

Ширина передней колеи, мм : 1430

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 145

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.6

Допустимая полная масса, кг : 1560

Объем багажника, л : 520

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.6

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : ВАЗ-21127

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 900

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 148 (15) / 4200

Экологический тип двигателя : Евро-4

Название комплектации : 1.6 MT Drive Active

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 450

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4280 x 1700 x 1470

Удельная мощность, кг/л.с. : 10.14

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,7

Ширина задней колеи, мм : 1420

Главная передача : 3.9

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11

Число дверей : 4

Период выпуска : июль 2017 — июль 2018

Страна сборки : Россия

Тип кузова : Седан

Объем топливного бака, л : 50

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 106 (78) / 5800

Подушка безопасности водительская

Задние тормоза : Дисковые

Функция «Проводи меня домой»

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Количество оборотов руля от упора до упора : 2.7

Трехточечный ремень безопасности

Усилитель жесткости в дверях

Описание : Спортивные настройки стоек и амортизаторов подвески

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Запасное колесо неполноразмерное

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

ВНЕШНИЙ ВИД

Боковые зеркала в цвет кузова

Алюминиевые колесные диски

Размер дисков : 16X6,5J

Задние колеса : 195/50 R16

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 195/50 R16

Ручки дверей в цвет кузова

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, USB, SD-карта

Декоративная отделка : Отделка рукоятки КП и рукоятки ручного тормоза кожей

Зеркала в противосолнечных козырьках

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Электроподогрев передних сидений

Датчик наружной температуры

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Тканевая обивка салона

Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом

Регулировка передних сидений : в четырех направлениях

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1596

Марка кузова : 2190

Доп. информация о двигателе : Впрыск топлива с электронным управлением

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 198

Гарантия производителя : 36 месяцев или 100 тыс. км пробега

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2490

Ширина передней колеи, мм : 1430

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 150

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.1

Допустимая полная масса, кг : 1540

Объем багажника, л : 520

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.8

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : ВАЗ-21126

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 900

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 150 (15) / 4750

Экологический тип двигателя : Евро-4

Название комплектации : 1.6 MT Sport

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 450

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4280 x 1700 x 1470

Удельная мощность, кг/л.с. : 10.00

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,6

Ширина задней колеи, мм : 1420

Главная передача : 4.3

Время разгона 0-100 км/ч, с : 9.5

Число дверей : 4

Период выпуска : январь 2018 — июль 2018

Страна сборки : Россия

Тип кузова : Седан

Объем топливного бака, л : 50

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 114 (84) / 6000

Lada Granta Универсал Универсал

Ваша заявка успешно отправлена.

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Модификации комплектации и цены

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Автомобилист

АдресСамара, Московское шоссе, 18-й км, 14А
Режим работыс 8:00 до 20:00
Телефон+7 846 233-67-11

Похожие автомобили

Банк-партнер: АО ЮниКредит Банк. Генеральная лицензия ЦБ РФ № 1 от 22.12.2014 г. Процентная ставка по кредиту от 0% годовых, и зависит от выбранной марки/модели автомобиля. Сумма кредитования составляет от 30 000 руб. до 3 000 000 руб. Срок кредитования от 6 мес. до 7 лет. Первоначальный взнос по кредиту до 70%. Сумма ежемесячного платежа по кредиту составляет от 431 руб. до 508 000 руб., без комиссий. Кредит предоставляется при условии страхования жизни, а также ущерба угона.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

* Срок проведения акции с 01.08.2021 по 31.08.2021. Подробности акции, стоимость автомобилей уточняйте у менеджеров отдела продаж или по телефону: +7 846 233-67-11

Оригинальные диски на «Лада Гранта Спорт»: параметры колес и назначение

Управляемость автомобиля напрямую зависит от размера подобранных колес. Для улучшения маневренности необходимо что-то среднее между большим диаметром и малым. Как известно, чем меньше площадь контакта шины, тем хуже показатели управляемости.

У владельцев продукции российского автопрома иногда возникает дилемма – какие выбрать диски на «Гранта Спорт». Для начала нужно разобраться с основными понятиями и размерами колес автомобиля. Чтобы подобрать диски и резину, которые подойдут как автомобилю, так и водителю, ознакомьтесь с их основными параметрами.

Размер колес: основные термины

Не играет роли – «Гранта Спорт» нового образца или старого, маркировка дисков от этого не изменяется. Основные параметры, которые учитываются при выборе колес:

  • диаметр диска (посадочный диаметр обода);
  • ширина обода;
  • вылет;
  • расположение крепежных отверстий;
  • диаметр посадочного отверстия (диаметр отверстия под ступицу).

Колесо «Лада Гранта Спорт»

Рассмотрим их подробнее.

Диаметр диска (посадочный диаметр обода)

Посадочный диаметр обода (иначе – размер диска) – это размер, который показывает диаметр наружной поверхности обода, на который монтируется шина. Поэтому посадочный размер автомобильной шины должен точно соответствовать этому параметру. Для «Лады Гранты Спорт» этот размер может составлять от 15 до 17 дюймов включительно. От размера диска «Гранты Спорт» будет зависеть то, какую резину можно будет ставить.

По этой причине в название дисков нередко вставляют букву R, хотя она описывает не диаметр диска или покрышки, а тип шины, то есть с каркасом радиального типа. Правильные же размеры колесного диска указывают так «6.5Jx15», где первые цифры, это ширина в дюймах, буква является заводским кодом, описывающим форму бортовых заокраин детали, а последние цифры — диаметр в дюймах.

Диаметр отверстия под ступицу (DIA)

Параметр, влияющий на управляемость автомобиля и износ всей ходовой части. Аббревиатура DIA означает диаметр центрального отверстия в диске, за счет него колесо ставится на ступицу автомобиля. Основное, на что стоит обратить внимание, – зазор между ступицей и посадочным диаметром колеса должен быть в пределах 0,05-0,1 мм. Диски «Гранта Спорт» имеют диаметр под ступицу 58,6 мм.

Ширина диска

Следующий немаловажный параметр – ширина колесного диска, или внутреннее расстояние между краями обода. От нее зависит, какой ширины будет покрышка. Неправильный подбор приведет к неравномерному износу шины. Для «Гранты», в зависимости от размера колеса, существует два значения ширины диска – 6 и 6,5 дюйма.

Разболтовка (PCD)

Разболтовка на «Ладе Гранте» – это количество отверстий для крепления колеса и их диаметр. Все заводские диски «Гранта Спорт» имеют 4 отверстия под болты. Устанавливаются в диаметре 98 (маркировка – 4х98). Диаметр «98» показывает воображаемую окружность, на которой расположены крепежные отверстия. Окружность проведена через центры крепежных отверстий. Удачная разболтовка колес «Лада Гранта Спорт» позволяет распределить нагрузку на крепежные болты.

Колесо «Лада Гранта» вблизи

Многие не учитывают, что разболтовка на «Ладе Гранте Спорт» имеет 4 болта и в результате приобретают колеса, не подходящие на машину. К этому вопросу стоит отнестись с особым вниманием, чтобы потом не было проблем.

Вылет диска (ET)

Вылет диска – расстояние, которое можно измерить от вертикальной оси диска до плоскости крепления к ступице. Различают нейтральный, положительный и отрицательный вылеты. Вылет на «Гранте Спорт» положительный, может составлять 30, 33, 35 мм. Чем выше вылет, тем сильней визуально увеличивается габарит автомобиля.

Типоразмер покрышки

На любой покрышке есть маркировка, состоящая из цифр и букв и обозначающая ее типоразмер. Рассмотрим на примере родной покрышки «Лады Гранты Спорт» – 185/55 R15:

  • 185 – ширина шины;
  • 55 – отношение высоты профиля к ширине, измеряется в процентах;
  • R – радиальная покрышка;
  • 15 – диаметр диска в дюймах.
Высота профиля шины

От высоты профиля зависит то, какие неровности может преодолевать машина. Покрышки с высоким профилем подойдут для бездорожных покрытий, а с низким – более предпочтительны для шоссе. Эту величину можно найти исходя из ширины и отношения высоты профиля к ширине. Из ранее предложенного примера можно посчитать, что высота профиля составит 102 мм.

Ширина профиля

Это расстояние между наружными сторонами боковин покрышки. Ширина шины влияет на размер пятна контакта с дорожным покрытием. Чем пятно контакта больше, тем больше сцепление с дорогой. То же самое и с тормозным путем. На более широких покрышках тормозной путь меньше.

«Лада Гранта Спорт» – размеры и параметры колес

Производители автомобиля с чуткостью отнеслись к созданию оригинальных деталей. «Диски Гранта Спорт» нового образца отвечают требованиям высокого качества. Использованы новые технологии, более прочные материалы, отмечается полное соответствие размеров как для новых автомобилей, так и для машин раннего образца.

Стоковые

В базовой комплектации установлены 16-дюймовые литые диски цвета «серебро», которые обработаны специальным защитным покрытием, чтобы избежать коррозии материала и царапин от механического воздействия. Стоимость оригинальных в среднем составляет 14 тыс. рублей. Зная артикул (21905310101577), легко найти подходящие. Недорогая альтернатива – установка штампов.

Базовая комплектация «Лада Гранта Спорт»

Характеристики дисков «Гранта Спорт» для покрышек R16 с завода:

  • ширина – 195 мм;
  • профиль – 50%;
  • радиус – 16 дюймов.

Такие устанавливает завод-изготовитель на все версии автомобиля (2016, 2017 и 2018 годов).

Допустимые

Если же владельцу интересен особый стиль, то стоит подбирать диски сторонних брендов, которые поставляют колеса для «Лады Гранты». Здесь все ограничивается только фантазией, располагаемой суммой и размером колес. Для «Лады Гранты Спорт» подойдут диски диаметром 15-17 дюймов, соответствующие по DIA, PCD и ET. Здесь присутствует множество вариантов по ширине и профилю покрышки. Есть возможность поставить колеса под резину R14, но на них «Гранта» смотрится неэстетично. Поэтому если вам необходим эффектный внешний вид автомобиля, то ставить диски диаметром 14 дюймов все же не стоит устанавливать.

Покраска детали в другой цвет тоже поможет выделить автомобиль на дороге.

Какой размер дисков и шин предпочтительней в различных ситуациях

Производители делают свою продукцию разного размера не только для того, чтобы она смотрелась на вашем авто эстетично. Есть в этом и практическая подоплека. Оригинальные диски «Гранта Спорт» соответствуют всем параметрам безопасности езды.

Для спокойной езды

Если ваш стиль вождения спокойный и умеренный, чаще всего вы передвигаетесь по асфальтированной дороге, то лучше всего выбирать шоссейные шины. Если цель – не скорость, то следует выбрать колеса наименьшего размера из возможных.

Для гонок

Колеса непосредственно влияют на показатель скорости. В случае агрессивной езды ситуация складывается иначе и необходимо подбирать самые большие колеса (в пределах допустимых). Невооруженным глазом эту разницу не заметить, но она есть, хоть и небольшая.

Для бездорожья

Чем шире покрышка и чем выше ее профиль, тем проще автомобиль будет преодолевать неровности оффроад. Поэтому выбор очевиден – самые большие и высокопрофильные колеса точно подойдут для езды вне асфальтированных дорог.

Самые комфортные

Если автомобиль используется для семейных поездок, где комфорт затмевает иные характеристики, то следует выбрать колеса под резину с как можно меньшим радиусом. Для «Лады Гранты Спорт» этот показатель равен R15. Только при таких условиях можно получить комфорт и не волноваться о кочках и ухабах на дороге.

Лучшая маневренность

Управляемость автомобиля напрямую зависит от размера подобранных колес. Для улучшения маневренности необходимо увеличивать площадь пятна контакта, а добиться этого можно лишь используя более широкие покрышки. При этом увеличение диаметра колеса всегда связано с уменьшением высоты шины относительно диска, а значит, такое колесо получается более твердым и сильней реагирует даже на мелкие неровности. Это хорошо для езды по идеально ровным дорогам с плавными поворотами, но плохо для резких маневров там, где есть хоть небольшие, но резкие перепады высот.

Снег и лед

Вряд ли кто-то будет отдельно подбирать колеса под снег или лед при зимней эксплуатации. Но тем, кто точно уверен, по какому покрытию придется ездить зимой, необходимо выбирать колеса, адаптированные к определенным условиям.

Необходимо выбирать колеса с учетом погодных условий

Широкая резина подойдет для ледяного покрытия из-за того, что пятно контакта с покрытием больше, сцепление с дорогой лучше.

Совсем по-другому складывается ситуация с более узкими колесами – они хорошо проявляют себя на снегу. Площадь контакта минимальна, а давление выше, что помогает проталкивать снег.

Мокрая дорога

На мокрой дороге водители могут столкнуться с таким явлением, как аквапланирование. Так называется процесс, когда автомобиль попадает в глубокую колею с водой и теряет сцепление с дорогой, а значит и теряется контроль над ним. Здесь размер колес «Гранта Спорт» не имеет значения, важен лишь протектор. Шины с широкими водоотводящими каналами намного лучше справляются с мокрой дорогой.

Другие параметры

Вес диска влияет на множество показателей – чем он меньше, тем меньше сила удара по кузову через амортизатор в то время, когда автомобиль преодолевает неровности. Еще один плюс легких деталей – улучшенная управляемость. Большую нагрузку также испытывает подвеска. Чем больше вес диска, тем серьезнее нагрузка, в результате чего выйти из строя может амортизатор, сайлентблоки и подушки. Это приведет к дорогому ремонту.

Выбор колес «Лада Гранта Спорт»

Кованый диск имеет преимущества перед литым. Первое – это масса. При одних и тех же параметрах кованый будет на 15-30% легче. Высокая прочность сплавов дает возможность сделать спицы и обод более тонкими, чем на литых. За счет высокой жесткости получается, что кованый диск способен принять те же нагрузки, что и литой, но его масса меньше.

Теперь не остается вопросов, какие колеса будут стоять на «Ладе Гранте Спорт». Главное, чтобы они подходили под стиль и условия вождения. Одинаковые диски на лифтбеке и седане будут визуально смотреться по-разному, поэтому прежде чем купить, колеса необходимо примерить на свой автомобиль и посмотреть, на каких он выглядит эффектно.

Обзор Лада Гранта Спорт 2014

Часто автопроизводители практикуют выпуск спортивных версий моделей. Это же решение принял и АвтоВАЗ. И вот она, Лада Гранта Спорт 2014, правда, гражданская версия. К слову, в модельном ряду производителя были автомобили Спорт, но с Грантой все получилось немного иначе. Посмотрите фото 1, и все сразу станет ясно.

Автомобиль впервые показали на Московском автосалоне в 2012 году, а в феврале 2013 года автовазовцы запустили Спорт в производство. Автомобиль выпускался на базе мощностей дочерней компании АвтоВАЗа, ООО «Лада MCT». Отличий от первой Гранты или от Гранты лифтбек много. А Спорт, в первую очередь, отличается подвеской, форсированным двигателем, другим экстерьером и интерьером.

Общие характеристики

В 2014 году была выпущена модель Granta Sport. Это самый мощный на сегодня автомобиль, который ВАЗ когда-либо выпускал, к тому же автомобиль полностью серийный. В 2014 году завод обещает еще одну новинку. Автолюбители ждут спортивную версию Калины.

Гранта Спорт действительно получилась. Машина любит скорость и предназначена для быстрой езды. Конечно, не такую скорость, как в гоночных болидах, а свою скорость. Водители на этом автомобиле могут чувствовать себя уверенно в городском транспортном потоке. Машина легко набирает скорость и легко тормозит, маневрирует и держит дорогу, может мгновенно изменить полосу движения. Это все то, чем новый автомобиль выделяется из модельного ряда АвтоВАЗ.

Машина получилась непростая. Лада Гранта Спорт имеет свой характер: будто модель разрабатывали не просто инженеры, а люди, которые имеют прямое отношение к автомобильному спорту. Это даже не совсем Гранта.

Многие автолюбители всерьез заявляют, что первая Гранта должна быть именно такой изначально. Такой же динамичной, с приятным экстерьером, отлично собранной машиной для ежедневного использования.

К сожалению, в этой машине Лада угадывается в тормозящей мультимедиа, в достаточно легком ходе руля, в интерьере преимущественно из пластика, который все так же скрипит.

Но в целом этот автомобиль оставляет приятные впечатления. Хорошо работает отопительная система, климат-контроль.

Внешность и салон

Салон спортивной модели напоминает салон «Люкс» с некоторыми доработками

Многочисленные фото Гранты Спорт 2014 дают понять, что экстерьер автомобиля от простой Гранты отличается бамперами, колесами большего диаметра, меньшим клиренсом и компактным спойлером на крышке багажника.

Что касается салона новой Гранты 2014, то он напоминает салон седана в комплектации Люкс, но все же с некоторыми доработками. На фото сразу бросаются в глаза спортивные кресла, руль в коже и кожаная обшивка переключателя коробки передач.

Особенности технических параметров

Технические характеристики тоже немного изменились по сравнению с седаном. Выросла колесная база машины, прибавилось немного места в салоне автомобиля. Расстояние между осями седана составляет 2490 мм. Это на 14 мм меньше, чем на Гранта 2014. Клиренс Гранты Спорт составляет 140 мм, что на 20 мм меньше, чем у изначальной Гранты. А вот объем багажника всего 520 литров.

Длина автомобиля составляет 4280 мм, ширина — 1700 мм, в высоту автомобиль имеет 1470 мм.

Модель оснащена дисками в 16 дюймов

На фото показано, что Лада Гранта Спорт укомплектована 16-дюймовыми дисками, а базовая Гранта ездила на дисках 13-15 дюймов. Фото Гранты Спорт дают понять, как эффектно смотрятся новые диски.

Бензобак нового авто имеет объем 50 л. Покрышки — 195/50 R16. Вес полностью снаряженного автомобиля составляет от 1140 кг до 1540 кг.

Гранта Спорт укомплектована мотором объемом 1,6 л. Мощность двигателя составляет 118 л.с. Максимальный крутящий момент этого двигателя составит 154 Нм.

Максимальная скорость, на которую способен автомобиль, достигает 197 км/ч.

Но о Гранте Спорт отзывы дают понять, что не каждому владельцу автомобиля удалось разогнать его до таких величин. Многие автолюбители утверждали, что стрелка на спидометре останавливалась на отметке 180 км/ч. Автомобиль способен набрать скорость до 100 км/ч за 9,5 сек. Расход топлива этой модели составит примерно 7,8 л.

Автомобиль оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач. Она была модернизирована, а потому имеет немного другие передаточные числа.

Есть отзывы владельцев о том, что мотор на низких оборотах не показывает никакой причастности к спорту. Но стоит пройти порог в 2500 оборотов, как двигатель Лада Гранта Спорт начинает работать по-настоящему.

Инженеры использовали оригинальные конструкции распределительных валов и немного изменили настройки контроллеров мотора.

Тормозная система — это дисковые тормоза на всех колесах, при этом передние диски имеют увеличенный диаметр. А вот подвеска получилась жесткая, поэтому плавной езды по нашим дорогам на Гранте Спорт ждать не стоит.

С точки зрения управляемости все сделано на высоком уровне, отзывы владельцев свидетельствуют о том, что машина не воспринимается как отечественная.

Комплектация автомобиля

Лада Гранта Спорт имеет спортивную подвеску, новую трансмиссию, дисковые тормоза, передние подушки безопасности, противотуманные фары, ремни безопасности с преднатяжителем, сигнализацию, спортивные кресла, антиблокировочную систему, бортовой компьютер.

Еще есть центральный замок, электростеклоподъемники, мультимедиа и кондиционер. Машина комплектуется аэродинамическим обвесом. Для большинства покупателей подобного автомобиля этого достаточно.

Продажи Лады Гранты Спорт должны начаться уже в конце 2014-2015 гг. так что пора становиться в очередь за новой машиной.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector