Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гранта заглохла на ходу и не заводится

Гранта заглохла на ходу и не заводится

ТОП-5 причин почему заглохла машина на ходу и не заводится

Бывает, покупаете новое авто, сначала завелась отлично. Потом происходит что-то неладное — не работает и все. Проблема, когда машина заглохла на ходу и не заводится сегодня среди самых обсуждаемых у автомобилистов. Пять самых распространённых причин:

  • нехватка топлива;
  • поломка насоса;
  • загрязнение фильтра;
  • поломка зажигания;
  • неисправность датчиков.

Часть из них легко устраняются опытным водителем своими руками, но некоторые проблемы можно решить лишь с помощью сотрудников ремонтной мастерской.

Что делать

Первая причина — топливная система и насос

Диагностика состоит из нескольких этапов, проходящих в форме визуального осмотра:

  1. Поверки состояния наполненности бензином бака.
  2. Работы топливного насоса.
  3. Чистоты фильтра.
  4. Чистоты топливных форсунок.
  5. Исправности системы зажигания.
  6. Исправности электронного блока управления.

Недостаточное количество бензина в топливном баке – самая частая причина остановки работы мотора. Опытные водители знают, что показаниям стрелки уровня бензобака не всегда стоит доверять, особенно если речь идет о старых моделях.

Вторая по частоте причина, требующая соответствующей диагностики – выход из строя топливного насоса. В результате поломки устройство перестает закачивать горючую смесь в двигатель. Проблема помимо визуального осмотра выявляется также благодаря характерным жужжащим звукам, издаваемым электромотором насоса, которые тот делает даже после выключения зажигания. Дополнительно проверяют состояние прибора с помощью манометра – его показания должны быть не ниже 2,7 атмосферы.

Забитость фильтра приводит к тому, что даже с исправным насосом топливо не может поступать к мотору. Фильтрующий элемент хороших устройств не пропускает даже самые мелкие частицы мусора, которые содержаться практически в любом топливе, но в результате довольно быстро загрязняется.

Проверка чистоты проводится с помощью включенного стартера – его активируют, предварительно сняв идущий от фильтра шланг. Если льется струя бензина — все в порядке, когда нет — требуется замена фильтрующего элемента.

Легко засорятся способен не только фильтр, но и форсунки, особенно если качество топлива среднее и ниже. Чтобы их продиагностировать, снимают и отводят в сторону рампу. Прокручивают стартер – при нормальной работе системы форсунки производят распыление горючей смеси. Если такого эффекта нет, значит водитель столкнулся именно с поломкой.

Вторая причина — система зажигания

Это проблемный элемент в автомобиле. Когда нет искры — двигатель не сможет работать. А нет ее чаще из-за поломок провода или свечей зажигания, благодаря которым искра возникает, и её сила достаточна для инициации работы силовой установки. Визуально, на правильно работающих свечах нет никакого налета на рабочей поверхности и зазор между электродами достаточный. Налет или отсутствие зазора напрямую препятствуют образованию искры.

Неисправные провода зачастую имеют поврежденную изоляцию, в связи с чем заряды тока пробиваются с них на картер. Проверяют образование искры, предварительно выкрутив свечи и положив их на клапанную крышку. Сделав это, стартер резко прокручивают и ожидают появления отчетливой искры на электроде свечей. В случае ее полного отсутствия, требуется замена последних.

Третья причина — проблемы ЭБУ

Электронный блок управления имеет особое значение для правильной работы двигателя, ведь его датчики в современном автомобиле фактически контролируют работу каждого элемента системы. Поэтому, выход из строя одного или нескольких подобных датчиков приводит к неработоспособности силового агрегата. Если предшествующая диагностика не выявила других проблем, то с большой вероятностью за то, что автомобиль заглох отвечает сбой в ЭБУ. Особое внимание стоит обратить на два датчика:

  • частоты вращения коленвала;
  • положения распределительных валов.

Если любой из них неисправен и не подает нужного сигнала – свечи не могут образовать искру. Посмотрите еще на разъемам контактов, которые часто вылетают из гнезда во время езды. Для диагностики неисправностей может понадобится специальный тестер. Больше шансов справиться с этой проблемой, если обратиться в специализированный сервисный центр.

Возможные последствия перепрошивки ЭБУ

Используя некачественное и непроверенное ПО для чипа, можно залить в бортовой неподдерживаемые схемы подачи топлива, наддува турбины и т.д. Будет глючить компьютер и автомобиль. Внимательно следите и проверяйте качество применяемого ПО.

Машина заглохла во время движения и не заводится

Внезапную остановку работы мотора в дороге не ожидаешь от таких моделей, как Лада Калина, Гранта или Нива, Дэу Нексия. К сожалению, она часто случается и у таких популярных машин, как Рено Логан или Форд Фокус 2. У этих марок она связана зачастую с банальным выпадением контактов датчиков из разъемов во время движения.

Машина заглохла на холостых и не заводится

Автовладелец заводит авто и уже на прогретом моторе газует. Кажется, что все работает нормально, но как только он перестает нажимать на гашетку — силовая установка глохнет. Обычно такое случается из-за:

  • засорения дроссельной заслонки;
  • поломки датчика дроссельной заслонки;
  • засорения фильтра воздуха;
  • поломки датчика холостого хода;
  • плохого качества топлива.

Из перечисленных, проблемы с датчиками решают только их заменой. Поломки дроссельной заслонки определяют по плавающим оборотам.

Троила машина и заглохла, и не заводится

Если силовой движок автомобиля троит, а потом она вдруг перестает заводиться — проблема кроется в зажигании для абсолютного большинства транспортных средств. Проверяют контакты, свечи и другие элементы системы.

Двигатель глохнет на горячую и не заводится пока не остынет

Головная боль, с которой сталкиваются в первую очередь владельцы таких моделей, как Лифан 170F или Газель 405 и Газель 2115 — это когда автомобиль нормально едет, а потом неожиданно глохнет и через некоторое время, остыв, вновь заводится. Причина неисправности кроется в неправильной работе топливного насоса и «лечится» его заменой.

Авто заглох и не заводится, стартер крутит в холостую

Собственники Лады Приоры и ГАЗ 2106, а также некоторых других марок, время от времени сталкиваются с проблемой, когда машина глохнет, не заводится, а стартер при этом крутит в холостую. Если исключить происшествия в виде забитой выхлопной трубы или нехватки бензина, можно выделить главные причины происходящего:

  • загустение моторного масла или замерзание дизтоплива;
  • поломка насоса;
  • проворот венца маховика из-за сцепления последнего с бендиксом;
  • заедание бендикса.

Эти проблемы, не позволяющие машине ехать, можно устранить и своими руками.

Машина заглохла на ходу и не заводится, стартер не крутит

Владельцы машин Опель, а также некоторых других марок, иногда сталкиваются с такой ситуацией, когда не только глохнет мотор, но даже не крутит стартер при попытках его завести. И в большинстве случаев причина кроется в недостаточной зарядке аккумулятора.

Автомобиль заглох в воде и не заводится

Ситуации, когда автомобиль, проехав по луже, глохнет, хоть и не особо часто, но встречаются. Это происходит из-за брызг воды, попадающих на провода системы зажигания и датчики. Проблема решается простым проветриванием, чтобы влага испарилась. Ускорить момент в жаркую погоду можно дополнительно протерев приборы сухой тряпкой. Чтобы избежать повторения ситуации, лучше использовать защитные средства.


По личной практике водители хорошо знают, что при преодолении глубоких луж часто страдает датчик коленвала, из-за его низкого расположения. Его достаточно протереть и уже через несколько минут машина вновь станет работоспособной. Бывают и более серьезные проблемы.
Некоторым автовладельцам приходится сталкиваться с гидроударом мотора — вода попадает в двигатель. Когда такое случается, то силовая установка издает звук, похожий на хлопок, перед тем, как заглохнуть. Устранение проблемы лучше доверить специалистам.

Заглох мотор на ходу и не заводится: инжектор


Моторы с инжекторной подачей топлива, установленные на таких популярных марках авто, как ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114 несколько отличается в устройстве по сравнению с карбюраторными двигателями. Есть свои особенности в выявлении проблем, из-за которых он глохнет. Чаще это случается по причине:

  • загрязнения датчика расхода воздуха;
  • загрязнения узла дросселя;
  • нехватки давления топлива;
  • износа или заклинивания регулятора холостого хода;
  • разгерметизации впускного коллектора;
  • неисправностей в системе зажигания.

С проверки указанных элементов начинается диагностика работы инжектора не зависимо, 8 или 16 клапанов у него. В целом, проверка состояния мотора такого устройства сложнее, чем у карбюраторного. Хотя и есть простые случаи: например, когда нет искры.

Хрупкий элемент системы – датчик коленчатого вала и его замена является единственным способом ремонта. Способ узнать, правда ли он не исправен – это использовать специальный прибор мультиметр, имеющийся в наличии только у специалистов.

Дизельный двигатель заглох на ходу и не заводится

Выводы

Если вы тот самый автовладелец, чья машина начала глохнуть, не стоит впадать в панику — просто проведите диагностику шаг за шагом. Такое поведение транспортного средства не обязательно является признаком чего-то серьезного. А еще лучше устраивать его профилактику до поломок, проверяя самые уязвимые места.

Глохнет на ходу Лада Гранта

ВАЗ (Lada) Granta 2011 — н.в.

При пробеге 15000 двигатель глохнет на ходу. При небольшой паузе вновь запускается и через несколько км все повторяется. При прохождении ТО 15000 км была заявлена неисправность, но ничего не обнаружено. Подскажите возможную неисправность и способ ее устранить

  • Почему пропало питание от аккумулятора на ВАЗ Гранта? – 4 ответа
  • Самопроизвольное включение вентилятора ВАЗ Гранта – 4 ответа
  • Почему периодически не работает спидометр на Гранте? – 3 ответа
  • Перестала гореть лампочка давления масла при включении зажигания в Лада Гранта – 3 ответа
  • Не работает электроника Лада Гранта – 3 ответа

Исходя из полученных данных — где-то от нагрева пропадает контакт. Где? Где угодно. Реле, разъёмы, платы блоков.

Если двигатель глохнет, то значит должен загораться «чек» (при исправном индикаторе). И это значит отложится ошибка. Надо сделать диагностику двигателя. Номер ошибки обязательно сюда напишите. Вот тогда и будет понятно в чём дело.

А так, пока кроме выше написанных причин, с большой вероятностью можно подозревать, что имеется проблема с подачей топлива (например подзабит топливный фильтр).
Недавно сын жаловался на плохую тягу мотора и иногда почти до затухания (машина правда другая, но в данном случае это не важно). Сменили сеточку в баке, заменили топливный фильтр, и авто побежало как положено. Сеточка в баке была буквально обросшая грёбаным ферроцином, который бесконтрольно добавляют в бензин хозяева АЗС для поднятия октанового числа.

Например проблема в датчике коленвала. Нужно проверить, в момент неисправности, есть ли искра и импульс на форсунки. Еще проблема может быть в ЭБУ (бывает редко).

Lada Granta (2019 год). Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Lada Granta (2019 год). Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателяПроверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводовУстраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует нормеЗазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупомУстановите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродамиОсмотрПроверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электродеОтсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепейОмметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные проводаЗамените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределенияПроверьте фазы газораспределенияУстановите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюЗамените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители)Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымНеисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной трактОсмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопроводаПорванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топливаПроверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топливаПроверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединенийЗамените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходуПроверьте легкость движения заслонкиОтрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного валаОсмотр после частичной разборки двигателяЗамените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапановПроверьте зазорыОтрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиляПосле остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируютсяЗамените датчик скорости автомобиля
  • Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Лада Гранта не заводится. Заглох на ходу.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 20 июл 2021
  • Привезли на тросу Лада Гранта. Не заводится, не включается зажигание, не работают потребители, связанные с включением зажигания. Предохранители и питание проверяли до приезда в гараж. Что же было с этим авто?
    Основной канал : ru-clip.com/channel/UCDCE.
    Инстаграм: garage_electro

Комментарии • 305

Привет из Казахстана ты лучый

следущее видео будет под названием НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНкА ПОСЛЕ НОЧНОЙ СТОЯНКИ. мастеру предстоит найти замок зажигания посля 25 минутного распроса владельца автомобиля при каких обстоятельствах он его не нашол. После етого зажужит моторчик. все гениальное просто.

ну как же так то. не сняв питание вставлять предохранитель? А если в цепи кз? колодку преда спалите. непорядок

В каком районе гараж мастера.скажите пожалуйста

Раньше замечал, перед тем, как сгорит предохранитель все лампочки работают. Возможно при сгорании волосок касается второго контакта ( если лампочка двух спиральная) ,

А у ребят походу мозгов нет проверить!

Может реф на эту цепь включен?

Тоже такое было. И причем несколько раз. Не с того не с сего. В чем причина до сих не пойму. Тоже перегорал предохранитель. Один раз подъехал к гаражу ,выключил зажигание, открыл ворота, включил зажигание- а машина уже не заводится.) Хорошо сразу сообразил проверить предохранители. Машина естественно тоже гранта.

Почему два канала,жду на одном,оказалось 2.

Убеждаюсь лишний раз, что любой признак неисправности электрики, надо начинать с про звонки предохранителей

Хозяин — то , вроде, не молодой пацан, чтоб сказать жертва ЕГЭ?
Когда гаснет всё — это даже лучше, чем не работает одна из цепей.
Потому что ясно: проблема в самом начале. В исходном питании. Что делается? Сразу проверил предохранители. Пускай даже все, если не знаешь какой конкретно.
Это же коню понятно. Тем более он там чего-то пытался колупать.
Что могу сказать? Или хозяин полный идиот или он мультимиллионер, что самому впадлу лазить и искать.
Склоняюсь всё же к первому.

Предохранитель оказался партизаном , как гвоздь на дороге)

С вас 15700 рублей,что там было . Долго объяснять;))))))

Подскажите какой лутше купить сканер для диагностики автомобиля ваз старого года

блин ну это самое простое как можно было не догадаться )))

Ключевая фраза » РАБОТАЛ РЕФ» установка доп оборудования и подключение к штатной сети без учёта повышения нагрузки.

Лампочка поворотника легко могла быть причиной. Спираль когда сгорает может разлетатся кусками, коротить лампочку внутри и палить пред. Неужели никогда не встречалось? Видел даже как при сгорании лампочки сплавлялись вместе электроды внутри неё.

Это что за жлобы на жигу газ ставить)) Видос зачет!

Оказывается у вас 2 канала, супер!

Андрей ,всегда рад новым видео

Комментарий для поддержки канала

НУ не знаю, нормальные мужики пытались подать питание на замок,а предохранители не проверили? Я на ауди когда свет и приборка потухла- без схемы тупо все предохранители начал проверять, нашёл два неисправных -заменил и всё появилось. И ДА НЕ СЧИТАЮ СЕБЯ СПЕЦОМ -а то набегут сейчас.

Ну ребята Олени они и есть олени.

Как говорится: «Дело мастера больница»!))

Без обид но это ТУПЫЕ ВОДЯТЛЫ.чо блять сложного ПРОВЕРИТЬ ВСЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ в блоке?

Лада Гранта не заводится. Заглох на ходу.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 20 июл 2021
  • Привезли на тросу Лада Гранта. Не заводится, не включается зажигание, не работают потребители, связанные с включением зажигания. Предохранители и питание проверяли до приезда в гараж. Что же было с этим авто?
    Основной канал : thexvid.com/channel/UCDCE.
    Инстаграм: garage_electro

Комментарии • 305

Привет из Казахстана ты лучый

следущее видео будет под названием НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНкА ПОСЛЕ НОЧНОЙ СТОЯНКИ. мастеру предстоит найти замок зажигания посля 25 минутного распроса владельца автомобиля при каких обстоятельствах он его не нашол. После етого зажужит моторчик. все гениальное просто.

ну как же так то. не сняв питание вставлять предохранитель? А если в цепи кз? колодку преда спалите. непорядок

В каком районе гараж мастера.скажите пожалуйста

Раньше замечал, перед тем, как сгорит предохранитель все лампочки работают. Возможно при сгорании волосок касается второго контакта ( если лампочка двух спиральная) ,

А у ребят походу мозгов нет проверить!

Может реф на эту цепь включен?

Тоже такое было. И причем несколько раз. Не с того не с сего. В чем причина до сих не пойму. Тоже перегорал предохранитель. Один раз подъехал к гаражу ,выключил зажигание, открыл ворота, включил зажигание- а машина уже не заводится.) Хорошо сразу сообразил проверить предохранители. Машина естественно тоже гранта.

Почему два канала,жду на одном,оказалось 2.

Убеждаюсь лишний раз, что любой признак неисправности электрики, надо начинать с про звонки предохранителей

Хозяин — то , вроде, не молодой пацан, чтоб сказать жертва ЕГЭ?
Когда гаснет всё — это даже лучше, чем не работает одна из цепей.
Потому что ясно: проблема в самом начале. В исходном питании. Что делается? Сразу проверил предохранители. Пускай даже все, если не знаешь какой конкретно.
Это же коню понятно. Тем более он там чего-то пытался колупать.
Что могу сказать? Или хозяин полный идиот или он мультимиллионер, что самому впадлу лазить и искать.
Склоняюсь всё же к первому.

Предохранитель оказался партизаном , как гвоздь на дороге)

С вас 15700 рублей,что там было . Долго объяснять;))))))

Подскажите какой лутше купить сканер для диагностики автомобиля ваз старого года

блин ну это самое простое как можно было не догадаться )))

Ключевая фраза » РАБОТАЛ РЕФ» установка доп оборудования и подключение к штатной сети без учёта повышения нагрузки.

Лампочка поворотника легко могла быть причиной. Спираль когда сгорает может разлетатся кусками, коротить лампочку внутри и палить пред. Неужели никогда не встречалось? Видел даже как при сгорании лампочки сплавлялись вместе электроды внутри неё.

Это что за жлобы на жигу газ ставить)) Видос зачет!

Оказывается у вас 2 канала, супер!

Андрей ,всегда рад новым видео

Комментарий для поддержки канала

НУ не знаю, нормальные мужики пытались подать питание на замок,а предохранители не проверили? Я на ауди когда свет и приборка потухла- без схемы тупо все предохранители начал проверять, нашёл два неисправных -заменил и всё появилось. И ДА НЕ СЧИТАЮ СЕБЯ СПЕЦОМ -а то набегут сейчас.

Ну ребята Олени они и есть олени.

Как говорится: «Дело мастера больница»!))

Без обид но это ТУПЫЕ ВОДЯТЛЫ.чо блять сложного ПРОВЕРИТЬ ВСЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ в блоке?

Лада Гранта не заводится. Заглох на ходу.

KOMMENTARE • 305

Привет из Казахстана ты лучый

следущее видео будет под названием НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНкА ПОСЛЕ НОЧНОЙ СТОЯНКИ. мастеру предстоит найти замок зажигания посля 25 минутного распроса владельца автомобиля при каких обстоятельствах он его не нашол. После етого зажужит моторчик. все гениальное просто.

ну как же так то. не сняв питание вставлять предохранитель? А если в цепи кз? колодку преда спалите. непорядок

В каком районе гараж мастера.скажите пожалуйста

Раньше замечал, перед тем, как сгорит предохранитель все лампочки работают. Возможно при сгорании волосок касается второго контакта ( если лампочка двух спиральная) ,

А у ребят походу мозгов нет проверить!

Может реф на эту цепь включен?

Тоже такое было. И причем несколько раз. Не с того не с сего. В чем причина до сих не пойму. Тоже перегорал предохранитель. Один раз подъехал к гаражу ,выключил зажигание, открыл ворота, включил зажигание- а машина уже не заводится.) Хорошо сразу сообразил проверить предохранители. Машина естественно тоже гранта.

Почему два канала,жду на одном,оказалось 2.

Убеждаюсь лишний раз, что любой признак неисправности электрики, надо начинать с про звонки предохранителей

Хозяин — то , вроде, не молодой пацан, чтоб сказать жертва ЕГЭ?
Когда гаснет всё — это даже лучше, чем не работает одна из цепей.
Потому что ясно: проблема в самом начале. В исходном питании. Что делается? Сразу проверил предохранители. Пускай даже все, если не знаешь какой конкретно.
Это же коню понятно. Тем более он там чего-то пытался колупать.
Что могу сказать? Или хозяин полный идиот или он мультимиллионер, что самому впадлу лазить и искать.
Склоняюсь всё же к первому.

Предохранитель оказался партизаном , как гвоздь на дороге)

С вас 15700 рублей,что там было . Долго объяснять;))))))

Подскажите какой лутше купить сканер для диагностики автомобиля ваз старого года

блин ну это самое простое как можно было не догадаться )))

Ключевая фраза » РАБОТАЛ РЕФ» установка доп оборудования и подключение к штатной сети без учёта повышения нагрузки.

Лампочка поворотника легко могла быть причиной. Спираль когда сгорает может разлетатся кусками, коротить лампочку внутри и палить пред. Неужели никогда не встречалось? Видел даже как при сгорании лампочки сплавлялись вместе электроды внутри неё.

Это что за жлобы на жигу газ ставить)) Видос зачет!

Оказывается у вас 2 канала, супер!

Андрей ,всегда рад новым видео

Комментарий для поддержки канала

НУ не знаю, нормальные мужики пытались подать питание на замок,а предохранители не проверили? Я на ауди когда свет и приборка потухла- без схемы тупо все предохранители начал проверять, нашёл два неисправных -заменил и всё появилось. И ДА НЕ СЧИТАЮ СЕБЯ СПЕЦОМ -а то набегут сейчас.

Ну ребята Олени они и есть олени.

Как говорится: «Дело мастера больница»!))

Без обид но это ТУПЫЕ ВОДЯТЛЫ.чо блять сложного ПРОВЕРИТЬ ВСЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ в блоке?

Почему Лада Гранта не заводится?

Однажды утром обнаруживается, что машина не заводится. Вы всего лишь оставили ее на улице в холодную ночь, разумно полагая, что если автомобилю от силы три месяца, то ничего страшного с ним не случится. Но утром приходит пора ехать на работу, а стартер не крутится, и бензонасос не включается, будто они никогда не были запитаны. Вы идете пешком, а вечером возвращаетесь, и авто заводится с первого раза, как будто ничего не произошло.

Возможные причины

Почему так происходит? Причин, почему Лада Гранта не заводится, может быть много, но в данном случае проблема в электрических контактах и разъемах, а именно в плохой массе на стартере. И это только один из симптомов.

После длительной стоянки нужно проверять уровень заряда аккумулятора, потому что с посаженной батареей не заведется не то что Гранта, но и любой другой автомобиль. Кроме того, проверяйте, хорошо ли сидят на аккумуляторе клеммы и в каком они состоянии. Если машине уже исполнилось 3 года, это уже срок для окисления проводов, поэтому электрике должно уделяться особое внимание.

Учтите, что в холодную погоду от заряда аккумулятора может остаться лишь третья часть. Так что надолго не бросайте автомобиль зимой на улице, не прикрыв его специальным чехлом (он бережет накопленное тепло), и чистите окислившиеся контакты, чтобы не пропало напряжение.

Возможно, Гранта не заводится из-за неисправности в топливной системе. Это часто случается, когда машина заводится и глохнет. Частая причина этого явления — перегорание топливного насоса. Для того чтобы проверить бензонасос, его снимают и подключают напрямую к аккумуляторной батарее. Если он после этого не заработает, значит, пора ставить новый. Также необходимо проверить топливные шланги на предмет обрыва или прокола. Для этого нужно всего лишь внимательно осмотреть днище машины. Нелишним будет проверить и топливный фильтр.

Сгоревшие свечи зажигания могут стать еще возможным поводом для того, что Лада не заведется. Обычно свечи загрязняются частицами топлива, если мотор долго работал на повышенных оборотах (например, при длительной езде с большой скоростью). Значит, за чистотой свечей надо следить, периодически выкручивая их и очищая чистой ветошью. Может помочь продувание камеры сгорания, которое делается следующим простым способом. Машина ставится на нейтральную передачу, втапливается педаль газа и включается зажигание, что вызывает большой приток воздуха в цилиндры.

И все равно не заводится

Засоренный воздушный фильтр может стать причиной неисправности

Машина так и не завелась? Проверьте воздушный фильтр. Скорее всего, он сильно засорен. Попробуйте его снять и снова запустить мотор. Запустился — выбрасывайте старый фильтр и ставьте новый. Ездить без него нельзя: в цилиндрах будет накапливаться сажа, и когда-нибудь двигатель перестанет нормально работать.

Еще возможная причина достаточно проста, но незаметна — перегорание предохранителей. Даже такая копеечная деталь может доставить неприятности, поэтому у каждого автолюбителя должен быть их запасной набор.

Возможно, что случился перегрев мотора, и поэтому он отказывается запускаться. Для того чтобы двигатель перегрелся, тоже есть несколько условий: поломка датчика температуры антифриза, выход из строя водяной помпы, недостаточный уровень охлаждающей жидкости. Помпу можно проверить подключением к аккумулятору, так же как и бензонасос.

В том случае, когда уровень охлаждающей жидкости станет ниже обычного, антифриз не поможет предотвратить перегрев мотора и в какой-то момент закипит. Охлаждающая жидкость также будет искать любую щель, чтобы вытечь наружу. Поэтому, если вы заметили около расширительного бачка странные подтеки, немедленно глушите мотор и обращайтесь в ближайший автосервис. Дальнейшая эксплуатация машины в данных условиях опасна и может привести ее в состояние, когда автомобиль невозможно будет отремонтировать.

Запуск двигателя зависит от стартера, который представляет собой специальный электромотор. Проверить его состояние можно подключением к аккумулятору.

Если машина не заводится, стартер не крутит, значит, возможен целый перечень неисправностей, от засорения клемм до поломки втягивающего реле.

Если стартер не в порядке, нужно обращаться к квалифицированным специалистам для его замены или ремонта.

На Гранте иногда достаточно часто возникают проблемы с датчиком положения коленчатого вала. ДПКВ позволяет блоку управления двигателем настраивать такты работы мотора, поэтому в случае его неисправности машина не заведется и загорится checkengine. Датчик может быть вполне исправным, но давать сбои из-за отходящих контактов или налипшей грязи, поэтому не заводится Лада Гранта.

Почистив датчик и проверив провода, можно решить проблему. Если это не помогло, поможет только автосервис, так как самостоятельная диагностика ДПКВ на Гранте сложна, отнимает много времени и может дать неправильный результат. Самому можно проверить расстояние между обмоткой и сердечником ДПКВ. Оно не должно быть больше миллиметра.

Неисправность реле может быть причиной того что автомобиль не заводится

Бывают случаи, когда Гранта со штатным иммобилайзером заводится с первого раза, потом глохнет, но все лампочки в салоне горят. Проблема заключается в том, что отпаивается микросхема в брелоке, без которого не завести машину. Нужно ее аккуратно припаять на место паяльником с небольшой мощностью и тонким жалом.

Если отходят контакты главного реле, бензонасос не будет включаться и Гранта не заведется. Часто в такой ситуации сразу начинают винить бензонасос, но в первую очередь нужно проверять контакты и предохранители. Втягивающее реле на стартере может оказаться особенно коварным, первый запуск проходит на отлично, а потом мотор не заводится уже никак. Иногда помогает просто постучать по реле гаечным ключом, но потом все равно надо разобрать агрегат и тщательно осмотреть. А лучше приехать на СТО к грамотному механику.

Некоторые автовладельцы спрашивают, почему Гранта заводится не с первого раза. Это может произойти при неисправном регуляторе холостого хода. РХХ — это датчик, через который ЭБУ контролирует мотор, пока машина еще не движется. Симптомы его неисправности обычно такие: машина нормально заводится, но почти сразу падают обороты, а когда водитель нажимает на газ, двигатель глохнет.

Бывалые водители советуют в таких случаях проверять давление в топливной рампе и сетку на бензонасосе. Возможен и обрыв цепи питания топливной помпы. Если горит checkengine, вариантов может быть несколько, включая указанные выше, а низкое давление топлива необязательно будет препятствовать запуску мотора, но в процессе работы может случиться провал, либо двигатель заглохнет в движении.

Да, вы можете ехать и заглохнуть. Если это случилось, не паникуйте и не давите тормоз, надо по инерции съехать поближе к обочине или вовсе на нее, включить аварийку и в 100 метрах от машины, по направлению обратному вашему движению, поставить знак аварийной остановки. Если потребуется откатить машину в безопасное место или вы немного не дотянули до обочины, откройте дверцу, упритесь в левую стойку лобового стекла и рулевое колесо и катите автомобиль на обочину.

Руль нужно оставить разблокированным, повернув ключ в замке зажигания. Можно также подталкивать машину, одновременно поворачивая другой рукой левое переднее колесо. На руку для лучшего сцепления наденьте перчатку. Толкать машину таким способом легко даже не слишком физически сильному человеку.

Почему мотор остановился

Возможная из причин, по которой глохнет мотор в дороге — засорение дроссельной заслонки. Проблема решается ее чисткой. К остановке двигателя на ходу может привести и загрязнение топливного фильтра некачественным горючим. Иногда это проявляется лишь спустя длительное время после заправки. Решение только одно: слить плохой бензин и поменять фильтр.

Мотор заглох на ходу и не заводится? Скорее всего, сломался генератор или оборвался его приводной ремень. Когда это происходит, бортовая сеть не получает необходимого питания, аккумулятор садится и стартер уже не может крутиться.

Лада Гранта может не завестись из-за того, что во время стоянки остался включенным один из бортовых электроприборов, например, магнитола. Следите за этим, когда ставите автомобиль на длительную стоянку.

Заводим авто зимой

Зимний запуск — это отдельная тема. Сначала нужно просто включить зажигание. При этом автоматически включится ближний свет, держать его включенным нужно не менее 20 сек, затем выключите его, чтобы накопился пусковой заряд. Не включайте больше никаких приборов.

Включите нейтральную передачу и выжмите сцепление. Поверните ключ и слушайте стартер. Через несколько оборотов мотор должен завестись. Если этого не произошло, значит, пусковой заряд не достиг цели и нужно снова его накапливать. Если не получится и со второй попытки, значит, замерз аккумулятор. Остается два выхода: завестись от другой машины (так называемое прикуривание), либо нести аккумулятор домой на обогрев. На крайний случай остается еще попытка завестись на буксире, включив вторую передачу. На Гранте с автоматической коробкой передач этот способ не работает.

Прикуриваем правильно

«Прикуривание» еще один способ позволяющий завести авто

Проверенный водительским опытом способ запуска мотора в трудных ситуациях заключается в прикуривании, то есть в запитывании стартера от аккумулятора другого автомобиля.

Прежде всего, надо учесть, что провода для прикуривания должны иметь как можно большее сечение. Машины располагаются капотами друг к другу, но не соприкасаясь. Плюсовые клеммы обоих аккумуляторных батарей автомобилей соединяются одним проводом. Другой провод подводится на минус чужого аккумулятора, а вторым концом замыкается на массу.

Нельзя подводить провода к минусу севшего аккумулятора. Таким способом можно разве что зарядить аккумулятор, но не завести мотор, хотя в некоторых случаях и этого достаточно.

Если двигатель не запустился, на минусовую клемму севшего аккумулятора подведите крокодил напрямую от минуса рабочей батареи другого авто. Будьте осторожны, касание плюсового контакта вызовет короткое замыкание.

Запустившись, не спешите снимать провода, дайте двигателю некоторое время поработать. Запомните, снимается первым провод минуса, фары включать при этом нельзя, чтобы они не сгорели при скачке напряжения.

Что бы ни случилось, не впадайте в панику. Не заводится мотор Лады — ищите связанные с этим неисправности. Часть из них указана в руководстве по эксплуатации Лада Гранта. При любых затруднениях не медлите и отправляйтесь на СТО, особенно если машина еще на гарантии. Знайте, что есть проблемы, устранить которые может только профессионал. Не пытайтесь справиться с ними самостоятельно. Удачи!

Лада гранта заглохла на ходу

Lada Granta (2019 год). Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателяПроверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводовУстраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует нормеЗазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупомУстановите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродамиОсмотрПроверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электродеОтсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепейОмметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные проводаЗамените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределенияПроверьте фазы газораспределенияУстановите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюЗамените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители)Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымНеисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной трактОсмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопроводаПорванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топливаПроверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топливаПроверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединенийЗамените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходуПроверьте легкость движения заслонкиОтрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного валаОсмотр после частичной разборки двигателяЗамените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапановПроверьте зазорыОтрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиляПосле остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируютсяЗамените датчик скорости автомобиля


Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Лада Гранта не заводится. Заглох на ходу.

Привезли на тросу Лада Гранта. Не заводится, не включается зажигание, не работают потребители, связанные с включением зажигания. Предохранители и питание проверяли до приезда в гараж. Что же было с этим авто? Основной канал : Инстаграм:

Konstantin K
Жансерик Ахмет

Привет из Казахстана ты лучый

Сергей Проценко

следущее видео будет под названием НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНкА ПОСЛЕ НОЧНОЙ СТОЯНКИ. мастеру предстоит найти замок зажигания посля 25 минутного распроса владельца автомобиля при каких обстоятельствах он его не нашол. После етого зажужит моторчик. все гениальное просто.

Barsuchok veselyi

ну как же так то. не сняв питание вставлять предохранитель? А если в цепи кз? колодку преда спалите. непорядок

Eugene Zubkov Учимся играть вместе.

В каком районе гараж мастера.скажите пожалуйста

Сергей Назаренко

Раньше замечал, перед тем, как сгорит предохранитель все лампочки работают. Возможно при сгорании волосок касается второго контакта ( если лампочка двух спиральная) ,

petr berdyugin

А у ребят походу мозгов нет проверить!

Костя

Может реф на эту цепь включен?

Тоже такое было. И причем несколько раз. Не с того не с сего. В чем причина до сих не пойму. Тоже перегорал предохранитель. Один раз подъехал к гаражу ,выключил зажигание, открыл ворота, включил зажигание- а машина уже не заводится.) Хорошо сразу сообразил проверить предохранители. Машина естественно тоже гранта.

Nil Antonov
Алекс

Почему два канала,жду на одном,оказалось 2.

Убеждаюсь лишний раз, что любой признак неисправности электрики, надо начинать с про звонки предохранителей👍👍👍

Тверской Дипрессивный

Хозяин — то , вроде, не молодой пацан, чтоб сказать жертва ЕГЭ?
Когда гаснет всё — это даже лучше, чем не работает одна из цепей.
Потому что ясно: проблема в самом начале. В исходном питании. Что делается? Сразу проверил предохранители. Пускай даже все, если не знаешь какой конкретно.
Это же коню понятно. Тем более он там чего-то пытался колупать.
Что могу сказать? Или хозяин полный идиот или он мультимиллионер, что самому впадлу лазить и искать.
Склоняюсь всё же к первому.

Николай Риск

Предохранитель оказался партизаном , как гвоздь на дороге)

Толкин

С вас 15700 рублей,что там было . Долго объяснять;))))))

максим чеботарёв

Подскажите какой лутше купить сканер для диагностики автомобиля ваз старого года

сергей салмов

блин ну это самое простое как можно было не догадаться )))

Евгений З.

Ключевая фраза » РАБОТАЛ РЕФ» установка доп оборудования и подключение к штатной сети без учёта повышения нагрузки.

Лампочка поворотника легко могла быть причиной. Спираль когда сгорает может разлетатся кусками, коротить лампочку внутри и палить пред. Неужели никогда не встречалось? Видел даже как при сгорании лампочки сплавлялись вместе электроды внутри неё.

Лада Гранта не заводится. Заглох на ходу.

ความคิดเห็น • 305

Привет из Казахстана ты лучый

следущее видео будет под названием НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНкА ПОСЛЕ НОЧНОЙ СТОЯНКИ. мастеру предстоит найти замок зажигания посля 25 минутного распроса владельца автомобиля при каких обстоятельствах он его не нашол. После етого зажужит моторчик. все гениальное просто.

ну как же так то. не сняв питание вставлять предохранитель? А если в цепи кз? колодку преда спалите. непорядок

В каком районе гараж мастера.скажите пожалуйста

Раньше замечал, перед тем, как сгорит предохранитель все лампочки работают. Возможно при сгорании волосок касается второго контакта ( если лампочка двух спиральная) ,

А у ребят походу мозгов нет проверить!

Может реф на эту цепь включен?

Тоже такое было. И причем несколько раз. Не с того не с сего. В чем причина до сих не пойму. Тоже перегорал предохранитель. Один раз подъехал к гаражу ,выключил зажигание, открыл ворота, включил зажигание- а машина уже не заводится.) Хорошо сразу сообразил проверить предохранители. Машина естественно тоже гранта.

Почему два канала,жду на одном,оказалось 2.

Убеждаюсь лишний раз, что любой признак неисправности электрики, надо начинать с про звонки предохранителей👍👍👍

Хозяин — то , вроде, не молодой пацан, чтоб сказать жертва ЕГЭ?
Когда гаснет всё — это даже лучше, чем не работает одна из цепей.
Потому что ясно: проблема в самом начале. В исходном питании. Что делается? Сразу проверил предохранители. Пускай даже все, если не знаешь какой конкретно.
Это же коню понятно. Тем более он там чего-то пытался колупать.
Что могу сказать? Или хозяин полный идиот или он мультимиллионер, что самому впадлу лазить и искать.
Склоняюсь всё же к первому.

Предохранитель оказался партизаном , как гвоздь на дороге)

С вас 15700 рублей,что там было . Долго объяснять;))))))

Подскажите какой лутше купить сканер для диагностики автомобиля ваз старого года

блин ну это самое простое как можно было не догадаться )))

Ключевая фраза » РАБОТАЛ РЕФ» установка доп оборудования и подключение к штатной сети без учёта повышения нагрузки.

Лампочка поворотника легко могла быть причиной. Спираль когда сгорает может разлетатся кусками, коротить лампочку внутри и палить пред. Неужели никогда не встречалось? Видел даже как при сгорании лампочки сплавлялись вместе электроды внутри неё.

Это что за жлобы на жигу газ ставить)) Видос зачет!

Оказывается у вас 2 канала, супер!

Андрей ,всегда рад новым видео

Комментарий для поддержки канала

НУ не знаю, нормальные мужики пытались подать питание на замок,а предохранители не проверили? Я на ауди когда свет и приборка потухла- без схемы тупо все предохранители начал проверять, нашёл два неисправных -заменил и всё появилось. И ДА НЕ СЧИТАЮ СЕБЯ СПЕЦОМ -а то набегут сейчас.

Ну ребята Олени они и есть олени.

Как говорится: «Дело мастера больница»!))

Без обид но это ТУПЫЕ ВОДЯТЛЫ.чо блять сложного ПРОВЕРИТЬ ВСЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ в блоке?🙄

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector