Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем хороша трансмиссия на Lada Xray

Чем хороша трансмиссия на Lada Xray

Новый российский кроссовер Лада Икс Рей оснащен современными коробками передач, которые были разработаны специально для этой модели. Новые КПП с технической и практической точек зрения превосходят предыдущие версии, которые устанавливались АвтоВАЗом на другие модели Лада. Новые коробки получают множество положительных отзывов от автолюбителей, которые испытали их на практике в различных дорожных ситуациях.

Лада Икс Рей доступна покупателям с тремя различными коробками передач. Две из которых были сконструированы французскими специалистами, а третья была разработана АвтоВАЗом. Французские КПП представляют собой пятиступенчатые механические переключатели скоростей. Российская трансмиссия, которую устанавливают на Lada Xray, является роботизированным автоматом. АМТ трансмиссия российского производства очень быстро зарекомендовала себя с лучшей стороны и на данный момент считается одной из самых надежных и качественных коробок передач в своем роде. Робот позволяет водителю переключаться с автоматического на механический режим и обратно в любое время.

Подробнее о КПП

Лада Икс Рей имеет три КПП следующих модификаций:

  • механика JR5518 – это пятиступенчатая трансмиссия французского производства с многоконусными синхронизаторами;
  • механика JH3512 – это ручная КПП французского производства, имеющая 5 ступеней передач;
  • робот ВАЗ-21827 – это роботизированная трансмиссия российского производства.

На Ладе Икс Рей механические коробки передач доступны во всех вариантах комплектации автомобиля, от базовой до топ престиж. Роботизированный автомат на Lada Xray доступен далеко не во всех вариантах комплектации, его можно заполучить лишь покупая Optima Comfort, Top и Top Prestige.

Механическая коробка передач

Лада Икс Рей на механике бывает двух вариантов: JR5 518 и JH3 512. Обе коробки французского производства, имеют по пять ступеней переключения и отличаются надежностью и четкостью переключения скоростных передач. Новые механические КПП получили ряд преимуществ, перед своими предшественниками. Теперь они меньше вибрируют и работают более тихо. Для перевода с одной скорости на другую теперь приходится затрачивать еще меньше усилий, ход рычага легкий и плавный.

Механизм переключения был перемещен из нижней сферы коробки в верхнюю часть. Благодаря этому нововведению в коробку передач Лады Икс Рей нужно заливать гораздо меньше масла, что позволяет неплохо экономить на этом расходном материале. Также исчезла вероятность замерзания и загустения масла, теперь исключена возможность усложнения переключения скоростей при минусовых температурах.

Сам модуль переключения скоростей в Ладе Икс Рей имеет германское происхождение. Он отвечает за четкость исполнения команд и своевременность перевода скоростных режимов. Также механическая КПП оснащена новыми синхронизаторами и вторичным валом, который делает ее более прочной и бесшумной.

Рассмотрим характеристики механики Лады Икс Рей более детально:

1 скорость – 3.727

Механическая КПП, 5 ступеней, многоконусные синхронизаторы.

1 скорость – 3.727

Роботизированная коробка передач

По стратегическим соображениям АвтоВАЗа, Лада Икс Рей была оборудована АМТ вместо автоматической коробки. Первая реакция автолюбителей на этот счет была негативной, но позже на практике робот доказал свою состоятельность и оправдал надежды руководства, заслужив доверие и превосходную репутацию среди автовладельцев. В Lada Xray установлен робот российского производства, который смог превзойти по качеству зарубежные аналоги.

В роботизированную трансмиссию, которая стоит на Lada Xray, были встроены электронные компоненты, которые компенсируют работу сцепления. В новую коробку устанавливаются немецкие актуаторы, а сцепление изготовлено компанией VALEO, имеющей мировую известность. Робот работает в режимах «автомат» и «механика».

Характерные черты робота, установленного на Икс Рей:

  • имеется защита от неверного переключения;
  • наличие режимов автомат/механика;
  • Xray с такой трансмиссией доступен быстрый разгон;
  • присутствует режим сброса передач;
  • низкий расход топлива (около 6,5 л по городу);
  • низкий расход масла;
  • не требует прогрева даже при очень низких температурах, можно сразу включать и ехать;
  • автомат, установленный на Xray, самостоятельно подстраивается под стиль езды водителя, нормализуя при этом расход топлива и повышая комфортность езды;
  • рычаг робота на Xray не создает вибраций, коробка работает бесшумно;
  • благодаря роботу, Ладе Xray доступен режим буксировки других автомобилей и перевозки прицепов;
  • передачи на автомате переключаются быстро, без рывков и различных подергиваний.

Характеристики AMT на Xray

Роботизированная пятиступенчатая трансмиссия, оснащенная многоконусными синхронизаторами.

1 скорость – 3.636

По отзывам автовладельцев Xray с АМТ работает четко и без каких-либо серьезных недостатков, но в редких случаях бывают подергивания коробки. Еще одним небольшим недостатком является необходимость фиксировать нажатие на газ или ставить авто на ручник при стоянке на неровной местности, когда автомобиль может скатиться.

Лада Икс Рей оснащена качественными КПП, которые функционируют без сбоев и каких-либо серьезных недостатков. Однако, по мнению большинства, АвтоВАЗу стоило сделать и вариант с автоматической коробкой передач.

Тест драйв Лада Икс Рей 2017 отзывы Реальных Владельцев

Выхода Лады Х Рей ждали в течение шести лет и предсказывали ей заоблачные цены, а также прогрессивные технические характеристики. В этом году автомобиль поступил в продажу и уже стали появляться первые отзывы владельцев этой модели.

По большому счету Лада Х Рей представляет собой французский автомобиль Рено Сандеро, адаптированный под российского потребителя. Три четверти всех технических механизмов и агрегатов были позаимствованы у французского автомобиля, который вышел десять лет назад. Но несмотря на это Lada Xray считается российским хэтчбеком по следующим причинам:

  • демократичная цена;
  • активная рекламная кампания.

Отзывы владельцев

Несмотря на то что новинка отечественного авторынка вышла в продажу зимой 2016 года, уже появились первые отзывы владельцев о Ладе Икс Рей, которые указывают все минусы модели.

Отзыв Василия Додонова, Брянск

Приобрел новый автомобиль Lada Xray сразу после ее премьеры. На спидометре уже набежало 9,5 тысяч километров. Это не много, но для первых выводов достаточно. Сразу понравилась привлекательная стоимость машины — 655 тысяч рублей. Перед покупкой я произвел тщательный осмотр и обнаружил много непонятного для себя, например не чувствительный тачскрин и мягкую педаль сцепления. В тот момент я решил для себя, что эти отличия заметны после моей старой семерки и что со временем освоюсь в Икс Рей.

Технические характеристики пока что удовлетворяют мои запросы. Двигатель довольно мощный, хорошая коробка передач. Расход топлива нормальный — примерно семь литров бензина на сотню километров в смешанном режиме работы. Подвеска сносная, в принципе работой машины я доволен.

Отзыв Александра Шигарева, Тула

Лада Икс Рей мой не первый личный автомобиль, раньше я водил Субару Форестер, поэтому и запросы у меня высокие. Имея ограниченный бюджет особо выбирать не приходится — автомобильный рынок за семь сотен тысяч рублей предлагает либо китайские автомобили, либо отечественные Лады. Икс Рей понравилась мне кузовом, очень похожим на Сандеро. Конечно, зацепила меня и приемлемая цена — топовая комплектация за 673 тыс. рублей (механическая коробка передач, расход бензина 6 литров на 100 км, мощность двигателя — 110 лошадиных сил). Помимо этого, я сразу «переобул» машину в зимнюю резину Кимхо и купил резиновые коврики.

На данный момент пробег машины составляет четыре с половиной тысячи километров. сразу хочу отметить что в салоне тихо, несмотря на шипованную «обувку». Подвеска неплохая, но на ямах все же прилично трясет. Не смотря на низкую температуру на улице и заледеневшие задние окна, внутри машины всегда тепло. Передние стекла по кромке также леденеют. Внутренняя отделка — ничего особенного, хотя от бюджетного варианта я другого и не ожидал. На данный момент автомобиль меня устраивает во всем. Может быть, со временем продам его и куплю иномарку.

Отзыв Вадима Павленко, Воронеж

На Ладу Икс Рей я пересел с Дэу Нексия — у нас появился еще один ребенок и захотелось машину с салоном попросторнее. Судить о технических характеристиках пока что не могу, так как купил автомобиль только недавно и пробег на ней небольшой. Но могу отметить некоторые моменты. Автомобиль с передним приводом, но я им особо не пользуюсь, так как в нашем городе снега не так уж много. Из-за жесткого пластика внутри машины иногда слышно стук. Обзор сзади и впереди частично перекрывается стойками, что не особо удобно. Потребление топлива вполне приемлемое — по городу расход 9 л. Хорошая мощность мотора — 110 л.с., а на 95 бензине и все 115. Можно сказать, что Лада Икс Рей является оптимальным вариантом для города.

Отзыв Ильи Панратова, Вологда

Выбрал себе новенький Икс Рей красного цвета с максимальной комплектацией. Правда, пришлось подождать, пока дилер привезет двигатель с мощностью 122 л.с. Но как показывает время — ждал не зря, так как крутящий момент равномерно распределен по всему оборотному диапазону. По поводу других характеристик пока что не могу ответить — машину купил недавно и еще не успел найти в ней серьезные минусы.

Отзыв Сергея Жернова, Челябинск

Я и мой отец с нетерпением ждали выход Лады Икс Рей. Поэтому, как только она появилась в дилерских центрах, мы сразу же отправились за покупкой. Мы выбрали модель простой комплектации с двигателем на 1,6 литр. В нашей машине нет кондиционера, а сидения не подогреваются. Такая базовая комплектация обошлась нам в 595 тысяч рублей.

Сразу хочу сказать, что родная резина никуда не годится, поэтому мы сразу поменяли шины на зимние. Несмотря на жесткий пластик, который довольно не приятный на ощупь, в салоне не шумно. Помимо этого могу отметить такие минусы Лады Икс Рей, как тусклый свет и слабая задняя подвеска. По некачественной дороге автомобиль машину будет ощутимо трясти, что не даст набрать нормальную скорость.

В качестве итога могу сказать, что как для бюджетного варианта в принципе нормальный автомобиль.

Отзыв Ивана Депершмидта, Санкт-Петербург

Неделю назад купил автомобиль Лада Икс Рей. Перед этим долго раздумывал, что выбрать — иномарку б/у или отечественную новинку. В итоге перелопатив интернет, прочитав огромное количество информации о новой модели ВАЗа и посмотрев видео с реальными отзывами владельцев о Икс Рей, где указаны все минусы автомобиля, я остановился на втором варианте.

Мой бюджет ограничивался 600 тыс. руб., поэтому я выбрал базовую комплектацию автомобиля — без кондиционера и подогрева сидений. Порадовал консультант в автосалоне — несмотря на то, что он не предоставил полной информации об автомобиле, но и сопутствующих опций мне не «впарил». Автомобиль продавался с зимней «обувкой», поэтому пока мне оформляли документы, я выбрал летнюю резину, резиновые коврики и багажник.

Изучая плюсы и минусы автомобиля Лады Икс Рей часто встречал отзывы о просторности салона. Когда в автомобиль беспроблемно поместились мои два брата и немалых габаритов отец, я по достоинству оценил это преимущество. Впереди нас ждало две сотни километров домой, так что у меня сразу была возможность испытать двигатель.

Уже прошло пару месяцев с момента покупки Лады Икс Рей, за это время у меня почти нет претензий к ней — мотор отлично работает, в салоне нешумно. Хочу сказать, что я заметил такие минусы Лады Икс Рей — очень тусклый свет и неважная задняя подвеска — на неровном асфальте автомобиль очень трясет. Также расстраивает приборная панель — нет возможности одновременно смотреть на время и на температуру снаружи автомобиля, а при остановке температуру воздуха показывает вовсе неверно. Помимо этого могу отметить такие недостатки и минусы — на заднем дворнике не предусмотрен омыватель, задние пассажиры не имеют возможности согреться обдувателем ног, иногда при включении радио включается отопитель. В качестве итога хочу сказать, что от автомобиля стоимостью почти шесть сотен тысяч рублей я ожидал большего.

Отзыв Антона Крапивницкого, Ростов-на-Дону

Купил Ладу Икс Рей некоторое время назад и уже сейчас могу назвать плюсы и минусы этого автомобиля. Из достоинств я отмечу безупречность дизайна, которому могут позавидовать некоторые иномарки. Во всем остальном — сплошные минусы:

  • педаль сцепления слишком мягкая, поэтому нуждается в дополнительной регулировке;
  • при выключении габаритных огней, тухнет подсветка на приборной панели;
  • дверной уплотнитель некачественный — со стороны водителя уже нужна замена, на задней — тоже скоро полностью отстанет;
  • на дверных ручках неплотно прилегают заглушки на саморезы, а с торцевой стороны дверей они открыты;
  • на бампере спереди очень заметны неравномерные зазоры.

Все минусы автомобиля Лады Икс Рей и отзывы владельцев можно увидеть на видео:

Заключение

По большому счету Лада Икс Рей это непривычный для нас Жигуль. Это автомобиль нового уровня, который вполне может посоревноваться с иномаркой. Динамичный автомобиль данной модели отлично подойдет для езды по городу и поездок на природу. С остальными функциями автомобиль едва ли справится.

Грубо говоря, его можно сравнить с перочинным ножом — и у ножа, и у автомобиля ограниченное количество функций. Главным достоинством Лады Икс Рей является привлекательная цена. Этот автомобиль может позволить себе среднестатистическая российская семья. Минусы каждый водитель находит свои. По большому счету судя по отзывам это оптимальный вариант за такую цену.

Тормозные колодки Lada XRAY: передние, задние

Модель XRAY от АвтоВаз показала неплохие продажи, так как выгодно выделяется из линейки производителя, так как считается первым кроссовером, конечно в эту категорию можно поставить и модель Нива, однако, Нива больше позиционируется как внедорожник и ее сложно назвать хорошим решением для преимущественно городской эксплуатации.

Автомобиль сравнительно новый, не все его владельцы еще успели столкнуться с этапами обслуживания и ремонта, поэтому для многих эта тема актуальна, так как лучше знать все нюансы процедур заранее.

Тормоза автомобиля являются одним из основных элементов авто. Так как они отвечают за безопасность, они заслуживают наибольшего внимания. Тормозные колодки меняются чаще других элементов системы, поэтому очень актуален вопрос о том, какие колодки лучше поставить.

Рассмотрим, какие передние и задние колодки ставятся с завода как оригинал, а также рассмотрим лучшие аналоги.

Передние колодки

Передние тормоза представлены в дисковом варианте. Важно учитывать, что модель XRAY от АвтоВАЗ предлагается в нескольких вариантах исполнения, которые комплектуются колодками различных типов.

Разница заключается в их диаметре, который может быть равен 145 или 155 миллиметрам. Чаще всего производители используют один и тот же артикул для колодок для одной модели, но разного диаметра, поэтому стоит при покупке обратить внимание на информацию о диаметре изделия на упаковке или в описании товара в онлайн-магазине.

Рассмотрим колодки, которые предлагает АвтоВАЗ в качестве оригинала, а также попробуем подобрать несколько хороших аналогов.

Оригинал

Так как некоторые модели марки Рено собираются на заводах АвтоВАЗ, нет ничего удивительного что отечественный производитель тесно сотрудничает с данным брендом. Соответственно, модели Рено и Лада имеют много общего.

Передние тормозные колодки АвтоВАЗ решил использовать от компании Рено. Если говорить конкретнее, то такие же колодки устанавливаются на модели Логан второго поколения, также их можно встретить в моделях Сандеро и Степвей.

Для обычного XRAY на заводе решили использовать колодки Renault под номером 410605536R. Тем, кто желает приобрести такую оригинальную запчасть для своего автомобиля придется потратить около двух тысяч рублей. Чуть позже АвтоВАЗ анонсировал еще одну версию своего кроссовера, которая получила название XRAY Cross. н анее также устанавливаются передние колодки от французского партнера, но они немного отличаются и имеют другой артикул – 410608481R.

Аналоги

Поскольку модель XRAY имеет серьезную востребованность, множество производителей запустили производство колодок для данной модели. Среди хороших аналогов можно встретить изделия топовых мировых брендов. Важно понимать, что колодки от известных производителей очень востребованы, поэтому часто встречаются подделки, это стоит учитывать при покупке и внимательно изучить товар на предмет оригинальности. Лучшие аналоги приведены в таблице ниже.

ПроизводительАртикулОриентировочная цена
(в рублях)
Bosch0986479S901200
Ferodo440609415R1400
TrialliPF01021000

Задние колодки

Задние тормоза представлены в барабанном варианте. Если передние оригинальные колодки стоят ненамного больше некоторых аналогов, то задние стоят в два и более раз дороже доступных аналогов.

Оригинал

Здесь также используется запчасть от французского партнера рено. Оригиналом выступают колодки Renault под номером 440609415R, которые обойдутся пользователю примерно в две с половиной тысячи рублей.

Аналоги

Аналоги стоят значительно дешевле, поэтому очень большое количество владельцев XRAY в случае с задними тормозами выбирают именно аналоги. Среди аналогов встречаются неплохие варианты, однако, важно учитывать то, что некоторые экземпляры могут немного отличаться, поэтому колодки лучше предварительно проверять на соответствие размерам и прочим параметрам.

Если говорить об аналогах, которые уже прошли проверку пользователей, то можно выделить следующие хорошие варианты, они представлены в таблице.

ПроизводительАртикулОриентировочная цена
(в рублях)
FerodoFSB642900
Marcon497001701200
TRWGDB21571000

Когда менять

Как характерно для любого автомобиля, колодки XRAY могут прослужить разное количество времени. Это зависит от качества установленных экземпляров и от интенсивности их использования. Соответственно, следить за состоянием узла необходимо регулярно.

Ориентировочно передние колодки могут пройти до 40 тысяч километров, задние, как правило, могут проехать немного больше.

Процесс замены

Процесс замены передних колодок такой же, как и для большинства автомобилей. Необходимо ослабит суппорт и извлечь колодки из него, при этом вдавить цилиндр тормоза внутрь.

Процесс замены задних колодок выглядит немного сложнее, так как в барабане содержатся прочие элементы, например, крючки и пружины, с которыми стоит обходиться очень аккуратно, поэтому эту работу лучше доверить человеку с опытом, или же четко следовать его инструкциям.

Тормозные колодки Лада Веста: лучший выбор

Колодки Lada Granta FL: что брать, как менять?

Lada Vesta SW и SW Cross: полный обзор тормозных дисков

Как выбрать хорошие тормозные колодки для Niva Chevrolet

Устройство передней и задней подвески Chevrolet Niva

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector