Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

LADA XRAY: зимний тест-драйв

LADA XRAY: зимний тест-драйв

После длительного тестирования автомобиля Lada XRAY в условиях российской зимы выявился ряд проблем и недочетов, о чем мы подробно расскажем в данной статье.

Ввиду непрактичности стоит задуматься о целесообразности приобретения данного автомобиля для езды по нашим дорогам в наших условиях.

Для начала стоит разобраться, для чего же создан этот автомобиль?

Хэтчбек? – Нет, так как XRAY слишком высок и неуклюж.

Универсал? – Нет, машина по объему перевозимого груза не тянет до универсалов.

Кроссовер? – Снова не то. Мало того, что автомобиль не оснащен полным приводом, так еще и слишком низкий для кроссовера (клиренс 195м).

Однако люди покупают данный автомобиль, он им нравится. С момента старта продаж в феврале 2016 до конца года было распродано 19943 автомобиля. Главный конкурент Renault Sandero Stepway за аналогичный период реализовал 21836 машин.

Подробнее о результатах тестирования автомобиля

XRAY способен заводиться после недельного простоя на достаточно сильном морозе, что, несомненно, очень радует. Обогрев лобового и задних стекол работает отлично. Система обогрева за считанные минуты без предварительной отчистки стекол от снега и льда устраняет проблемы. Да и салон машины прогревается очень быстро, что немаловажно в условиях российской зимы. Инженеры удачно продумали конструкцию системы омывания. Она работает на любой скорости, при любой температуре.

Что касается системы подогрева передних сидений – есть небольшое замечание. Работает она, конечно, исправно, но только в двух режимах – вкл/выкл. Кресла прогреваются достаточно быстро, но температура подогрева не регулируется. Поэтому приходится либо постоянно включать / выключать, так как при постоянно включенном режиме быстро становится очень горячо, либо мерзнуть.

Достаточно серьёзная проблема в данном автомобиле – неудачный угол обзора дороги с водительского места. Виноваты слишком объемные передние стойки. При повороте в левую сторону приходится постоянно выгибаться, чтобы избежать возможных препятствий.

Во время тестирования, система ESP, предназначенная для контроля автомобиля при заносе или боковом скольжении, жила своей жизнью. Представьте себе ситуацию: вы едете по трассе, выходите на обгон и понимаете, что педаль газа вас совершенно не слушается, и даже наоборот – автомобиль резко снижает скорость. Ситуация достаточно опасная, согласитесь? Остается надеяться, что система заглючила только на тестировании.

Спасибо за подписку!

После полной остановки, возобновить движение автомобиль отказался. Только после того, как двигатель был заглушен, а потом снова заведен, удалось вновь вывести автомобиль на дорогу.

Страшно представить, если бы система сработала у рядового потребителя при обгоне по встречной полосе, решив, что автомобиль заносит. Возможно, что возникшая ситуация единична, но, тем не менее, она произошла и требует объяснений со стороны представителей «АвтоВАЗа».

Что же касается других нюансов — LADA XRAY позиционирует себя как бюджетный автомобиль, однако в зимнее время года расход топлива увеличивается с 12 до 13,4 литров на 100 километров, что достаточно затратно.

Ввиду непрактичности, стоит задуматься о целесообразности приобретения данного автомобиля для езды по нашим дорогам в наших условиях.

Осенне-зимний тест-драйв «Лады XRAY» с вариатором: всепогодный вариант

Тесты 03.02.2020 23

После летнего знакомства с «Ладой XRAY АТ» в Калининграде и окрестностях было интересно выяснить, как он себя поведёт в зимних условиях.

Когда забирал машину, удивился, что она окрашена не в фирменный «янтарь», а в более привычный по обычному «Иксрею», хоть и броский, «огненно-красный». Внешность, кстати, нисколько от этого не проигрывает, всё так же производя довольно серьёзное впечатление.

В салоне, естественно, тоже без перемен: массивная передняя панель и не сильно большие габариты заставляют располагаться «плотно». Не разгуляешься. Но сиденье довольно удобно, а регулировок достаточно для оптимальной геометрии посадки.

Но интереснее было, конечно, испытать XRAY с новым силовым агрегатом, состоящим из двигателя Renault H4M и вариатора Jatco F015E, в холодное, местами грязное, местами снежное, время года. Когда на улице гололёд, неторопливость в реакциях вариатора скорее работает в плюс — особо никуда не дёрнешься, даже если захочешь. При этом нелинейная зависимость ускорения от положения педали газа даже здесь даёт о себе знать.

Напомню, суть в том, что, когда пытаешься перейти из ползущего режима к ускорению и плавно нажимаешь газ, первое время при растущих оборотах скорость практически не растёт, а по достижении определённого положения педали следует подхват, и дальше ускорение становится уже понятнее. В этом плане даже пресловутый «робот» проявляет себя лучше, но, конечно, не способен обеспечить бесшовного движения. Вариатору же «механические» дёрганья не знакомы.

На трассе ситуация двоякая. Если в распоряжении есть минимум две полосы в каждом направлении, всё, можно сказать, отлично. Изредка требуются плавные ускорения и замедления, и плавный характер машины это охотно поддерживает. А вот при одной полосе в каждом направлении всё уже не так радужно.

За рулём «Иксрея» довелось прокатиться из Тольятти в Казань на хвосте у «Гранты Кросс» с механикой, и вполне спокойный для неё режим движения с регулярными обгонами обернулся для меня и «Иксрея» тем, что пришлось часто давить педаль в пол и и чуть не дожимать до положения «кик-дауна» на протяжении почти половины пути. При этом при необходимости резкого ускорения я всё равно сильно отставал.

В целом, ехать, конечно, можно, и отставание было ожидаемо, но я не думал, что оно будет настолько ощутимо. Кроме того, на неровных участках приходилось подруливать. Видимо, сказывалась довольно короткая база при приличной колее.

Шумоизоляция в летних условиях была, вроде бы, весьма убедительна, и основным раздражителем на трассе становились аэродинамические шумы, а именно звук от корпусов зеркал. А с переходом на зимнюю резину усердно солировать начинают уже шипы. Причём особенно заметно это стало в той же Казани, где в перерывах между мероприятиями насыщенной программы «семейных выходных с Lada» появилась возможность сравнить модели XRAY Cross и Vesta SW Cross. «Веста» оказалась заметно тише по аркам даже на городских скоростях. На этом фоне даже особо не мешает чуть более громкий двигатель ВАЗ-21179, стоящий на ней, общий уровень шума всё равно ниже.

Вариатор — штука к большим и, главное, резким нагрузкам чувствительная. И как же настроить поведение автомобиля вне дорог? Есть, грубо говоря, два варианта: пойти по пути сохранения проходимости, «забив» на ресурс трансмиссии, или сберечь агрегаты, немного пожертвовав «всепролазностью». Вазовцы выбрали второй вариант, и, наверное, не зря. В таких условиях появляется надежда на подтверждение заявленного ресурса. Но при этом заменой жидкости раз в 60 тысяч километров я бы пренебрегать не стал. Так больше шансов. Кстати из машины с вариатором изъяли систему Lada Ride Select вместе с имитацией блокировки дифференциала.

Итак, что мы имеем? Эксплуатация модели XRAY Cross AT в городских условиях — и зимой, и летом «одним цветом». Поведение машины очень плавное, не пугает, никаких дёрганий, присущих коробке АМТ нет, подвеска неизменно радует энергоёмкостью. С обгонами на двухполосной трассе могут возникать некоторые трудности, нужно адаптироваться после механики и даже «робота». Вне дорог это обычная легковушка, берегущая вариатор, но только с увеличенным просветом. В целом, такая модификация имеет гораздо большие шансы на успех, так как её поведение гораздо больше, чем робота АМТ, соответствует характеру классического «автомата», которого так давно ждут потребители.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Lada Xray 2021 (Ваз Лада х рей) кроссовер видео обзор и тест драйв

В 2021 году концерн АвтоВАЗ представил миру свое детище – автомобиль Lada X-Ray. Каким получился второй приверженец знаменитой «Нивы»? И способен ли посоревноваться с другими представителями класса кроссоверов? Об этом – далее.

Получить объективное мнение специалиста, достоверную информацию о ходовых качествах, удобстве, безопасности автомобиля – ни это ли лучший способ узнать о желаемом транспортном средстве как можно больше? Подготовится к походу в салон, чтобы точно знать, стоит ли покупать? Редакция журнала «За рулем» проведет видео тест драйв лады х рей для своих читателей. И пусть этот автомобиль был выпущен в 2021 году, он уже успел завоевать популярность автолюбителей. Заслуженно ли?

Что скрывается за яркой внешностью

Плюс Лада Икс Рей — яркая внешность, которая сможет потягаться с Renault Sandero. Известный дизайнер Стив Маттин приложил руку к ее созданию: есть буква «X» на морде и на бортах. Но почему его называют Х-ray, ещё и кроссовером, а не просто Vesta хэтчбек?

Если бы у Lada Х-Ray пластиковые ребра были по бокам, как на задней части, она была бы похожа на псевдо кроссовер. А так кроме 190 мм под брюхом и «икса» на шильдике — больше псевдокроссоверных деталей нет. Есть, конечно, стильные задние фары, похожие на фары Volvo, но вставленные в них галогеновые лампочки на сегодняшний день считаются моветоном. Продолжаем тест драйв Lada и смотрим багажник.

Дорожный просвет

Дорожный просвет никогда не был проблемой даже для обычного Иксрея. У версии Кросс он вырос до внушительных 215 мм. Цифра достойная для многих полноприводников и сравнима с показателями таких моделей, как родственные Renault Duster или Kaptur. Увеличение клиренса стало результатом не только изменений в подвеске, но и иной размерности колес. Прибавить к этому некрашеный пластик по периметру, и Lada XRAY Cross становится неплохим выбором для езды вне асфальта.

Багажник

Багажник открывается с кнопки и по объему довольно маленький. Полезного пространства в нем 361 литр, что на 120 лмтров меньше, чем у Весты. Инженеры также сделали двойное дно, которое никак не фиксируется в верхнем положении. В подполе можно найти полноразмерную запаску. Если у вас есть багаж и вы зачем-то лазили в подпол, то вернуть фальшпол на место довольно проблематично.

Пластиковая накладка на внутренней стороне багажной дверцы гуляет туда-сюда. Вроде бы мелочь, а немного портит впечатление от машины, за которую хотят большие деньги. Насколько это критично для Lada Xray видео дает возможность оценить.

Второй минус — тесный салон

В наследство от соплатформенного Renault Stepway Иксрею достался и тесный задний ряд сидений. Его обитателям маловато воздуха. Стоит за рулем оказаться человеку выше среднего роста, и за ним уже не сесть комфортно. Да и багажник, который вмещает 304 л (по замерам ЗР), нельзя назвать гигантским по современным меркам.

Словом, если цена вас не пугает, а в супервместительном багажнике нет острой необходимости, то Lada XRAY Cross — вполне достойный выбор даже на фоне многочисленных конкурентов.

  • Наконец в России появились стильные автомобили, а в достойной машине красивым должно быть все: и интерьер, и экстерьер. Ну и в багажнике порядок, конечно же.

5 плюсов и два жирных минуса Лады XRAY Cross

Водительское место

У водительского кресла полностью отсутствует возможность регулировки поясничного подпора. Само кресло выгнуто настолько, что постоянно ездить в нем становится неудобно. Усугубляется все тем, что руль регулируется только по высоте, причём в узком диапазоне. По вылету у Lada Xray регулировки, увы, нет, и это притом, что автомобиль стоит 700 тыс руб. в этой комплектации.

Приборная панель реношная и черная. Для того чтобы увидеть какие-то цифры, вам нужно из положения «авто» переключиться на ближний свет. В этот момент загорается лампочка и что-то видно.

Правое окошко — это яркий синий дисплей бортового компьютера. Монитор Лада Икс Рэй в отличие от вестовского листается очень просто. Бортовой компьютер установлен как на Рено, хотя здесь и написано Лада Х Рей 2021. Регулировка звука есть как в виде качельки над самим дисплеем, так и на руле.

Новые опции и функции

Lada XRAY Cross может похвастать рядом новых опций. В первую очередь это касается обогрева руля — на Ладах такая полезная в нашей стране опция появилась впервые. А сам обод может быть обшит кожей. На Кроссе кнопки обогрева передних сидений наконец переехали с торца сидений на центральную консоль. Передние сиденья переработаны и обзавелись более развитой боковой поддержкой. Руль обрел регулировку по вылету. А комбинация приборов сменила цвет дисплея борт-компьютера.

Общее впечатление

У всех автомобилистов на Xray одна реакция: «Я думал, он больше!». На картинках снимают всё очень хитро, ведь он действительно смотрится как кроссовер, большим автомобилем хоть и с маленькими колёсиками. Вживую это оказывается малюськое авто.

Общее впечатление, что в ней меньше воздуха, всё со всех сторон давит и нависает массивными черными панелями жёсткого абсолютно дубового пластика. В Весте установлен такой же пластик, но впечатление совершенно другое. Можно даже сравнивать с Икстрейл.

Громкое имя «XRAY кроссовер» почему-то досталось маленькому хэтчбеку. Стоило потерпеть и сделать красивый мощный кроссовер и назвать его так.

Внешний вид

Если говорить про внедорожный обвес, то XRAY Cross — яркий пример того, как «латы» могут пойти на пользу имиджу. Кросс действительно выглядит намного гармоничнее обычного Иксрея: некрашеный пластик разгрузил тяжеловесный образ. В плюс сыграли и 17-дюймовые колеса. Правда, на разбитой дороге, как показал наш каракумский пробег, обувка все же должна быть с профилем повыше. Свой вклад в симпатичный облик вносят и рейлинги на крыше, придавая машине утилитарный вид.

Тест драйв

Xray кроссовер? Если говорить честно, это просто хэтчбек, обычный городской, очень даже скромный. Если заглядываешь под днище той же Веста, там всё вполне неплохо и по нашим зимним дорогам можно ездить и ни в чём себе можно не отказывать. Можно отключить систему стабилизации курсовой устойчивости и спокойно выбираться по скользкому подъему за счёт того, что на Весте можно с пробуксовкой выезжать, отключая ESP, и вертеть колеса сколько вам заблагорассудится.

Видео тест драйв Лада Иксрей показал, что отключить ESP вам не позволят — он начнёт душить мотор на 3.500 оборотов. До этого момента вы, конечно, можете попытаться еще справиться с ситуацией, но дальше машина никуда не поедет.

Из видео тест драйва Дада Икс Рей можно также узнать, что авто по-другому рулится по сравнению Sandero и Вестой. Если сравнивать с последней, то руль более тяжелый и тугой. Он плохо реагирует на поворот руля. У Весты живой характер руля, с которым несмотря на синтетическую игрушечную оболочку, легко найти общий язык. Вы начинаете чувствовать его от носа до кормы, что удобно на скорости. На нет желания повышать скорость, потому что здесь управляемость ощущается через какой-то слой резины.

Задняя подвеска на кочках подпрыгивает и прихлопывает, создавая общую звуковую очень бедную картину. Подвеска после Весты жёстче, она менее энергоемкая, что удивительно. У Лада Xray есть ощущение тяжести и монолитности.

В России много кочек и ухабов на дороге, которые при езде вызывают поскрипывание в области дверных панелей. И это не радует совсем. Пусть они выглядели бы попроще, но не издавали звуков во время движения.

На что обратить особое внимание

На некоторых моделях Лада Веста, которые выпускались несколько позже остальных, дно покрывалось не оцинковкой, а специальной антигравийной защитой. Тоже самое касается и порогов. Кузов модели Х-Рей обрабатывался полностью, так как данная модель считается кроссовером, и рассчитана на езду по бездорожью. Также, особое внимание стоит обратить на год выпуска машины. На заводе АвтоВАЗа, до 1999 года, такой вариант защиты кузова, как оцинковка, вовсе не применялся. В то время, кузов обходился обработкой легким антикоррозийным слоем.

Несколько позже, вплоть до 2009 года, на автомобилях ВАЗ стали применять холодную оцинковку. Конечно, она применялась не на всей плоскости, а только на местах соединений и сварочных швах.

На сегодняшний день, наука и прогресс не стоят на месте. С каждым годом, гарантия качества антикоррозийного покрытия растет, и не перестает радовать поклонников отечественного автопрома. Например, последние модели АвтоВАЗа (Веста и Х-Рей), имеют дополнительную защиту, помимо оцинковки – лакокрасочное покрытие, толщиной в 150 кмк, что не уступает зарубежным аналогам.

Изначально, на любой кузов автомобиля, выпущенного заводом АвтоВАЗ, дается гарантия до 6 лет. Точная гарантия высчитывается исходя из покрытия, которое служит обработкой для него, а также исходя из предназначения автомобиля. Например, если модель Х-Рей считается внедорожником, и предназначена для езды по плохим дорогам, ее кузов будет больше подвержен повреждениям, нежели кузов автомобиля Веста, который предназначен исключительно для городских дорог.

Дилеры, продающие машины ВАЗ прямо с салона, обеспечивают вам гарантию на то, что в ближайшее лет 5-6, на машине не появится коррозия. Если данная гарантия будет нарушена, вы можете смело обратится к дилеру, и потребовать возмещение стоимости ремонта, или устранения данной неприятности.

Основная проблема Lada Xray — цена. Не совсем понятно стратегия ценообразования: минимальная стоимость 589 тысяч руб, максимальная 723 тысяч руб. В этом ценовом диапазоне можно было бы взять Весту с большим набором функций или Renault Sandero с автоматической коробкой передач, а если добавить еще около 30 тысяч руб, то можно взять Duster с полным приводом.

Машина в целом неплохая, но если ее рассматривать в отрыве от других машин. И в таком случае можно было бы заломить 600-700 тыс руб, но, увы, есть Renault Sandero и та же Lada Vesta. Человек, который смотрит на Лада Икс Рэй держит в голове все эти варианты. Машина неплоха, но цена на нее должна была бы быть в районе 500 тыс рублей. Надеемся, что это Lada Xray видео обзор будет полезным для вас.

Первый минус — цена

По цене в максимальной комплектации XRAY Cross добрался до новой психологической отметки в 900 тысяч рублей. И хотя цены сейчас высоки на все автомобили, очень немногие готовы платить почти миллион рублей за Ладу. С другой стороны — не так давно подобной психологической отметкой были полмиллиона рублей, потом 700 тысяч рублей… Тем не менее и за эти деньги Лады прекрасно раскупают.

Дополнительные особенности оцинковки кузова Х-Рей и Веста

Стоит обратить особое внимание, что при сборке автомобиля, швы между деталями провариваются с обеих сторон: изнутри, и с наружи. Но, кузов модели Веста имеет только защитное покрытие на внешней стороне, а на внутренней стороне, цинка попросту нет.

Но, не стоит сразу пугаться. Ведь процедура нанесения цинка на внешнюю поверхность кузова делается не только для защиты швов от попадания воды и грязи, а также дальнейшего появления коррозии, а и от сколов, которые могут появится от попаданий небольших камней, из-под колес идущих впереди автомобилей.

Поскольку, для внутренней части кузова, таких угроз нет, там используется обычная легкая обработка швов, для их длительного срока эксплуатации. То же самое касается и кроссовера Х-Рей. Вообще, данные модели выполнены очень качественно, и не уступают своим зарубежным аналогам, в лице Рено Дастер, Форд Куга и т.д.

Хоть способ холодной оцинковки металла и считается довольно практичным и надежным, мы будем надеяться, что в дальнейшем, отечественные производители автомобилей ВАЗ, смогут освоить метод горячей оцинковки. Таким образом, качество защиты внешнего покрытия, станет еще выше.

Первый видео тест-драйв новой LADA XRAY Cross

Все водители, которые планируют приобрести новую Lada XRAY Cross, могут посмотреть видео тест-драйва автомобиля. Это поможет узнать не только технические характеристики, но и то, как машина ведет себя во время эксплуатации.

  • Lada XRAY Cross в новом кузове
  • Технические характеристики автомобиля Lada XRAY Cross
  • А что внутри?
  • Видео: тест Lada Xray Cross

Lada XRAY Cross в новом кузове

У дебютировавшей Lada XRAY Cross 2019 новый кузов означает не только увеличенный дорожный просвет 215 (+20) мм, но и дополнительные технические изменения, пока недоступные другим моделям на французской платформе B0.

Начнем с того, что нижние рычаги от Логана уступили место более совершенной L-образной конструкции, что сулит улучшенную управляемость. Кроме того, повысить чувство автомобиля призван электрический усилитель руля взамен устаревшего гидравлического, а рулевая колонка теперь регулируется по вылету, делая эргономику водительского места более совершенной.

Повысить эффективность замедления призваны дисковые задние тормоза. Подогрев передних кресел стал 3-ступенчатым, а подушка заднего дивана сдвинута на 25 мм, что увеличивает простор для ног пассажиров второго ряда. За счет расширенной колеи и пластиковых накладок габаритные размеры Lada XRAY Cross 2019 в новом кузове теперь составляют 4171 (+6) х 1810 (+46) х 1645 (+75) мм.

Прибавка клиренса и универсальные шины M+S не единственные атрибуты, повышающие проходимость. В салоне хэтчбека появился вращающийся селектор-шайба с четырьмя режимами: снег, песок, спорт и стандартный. Есть возможность полного отключения системы стабилизации.

Технические характеристики автомобиля Lada XRAY Cross

Базовая модификация кроссовера оснащается атмосферным бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью 106 сил, который сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для начальной Lada XRAY Cross 2019 технические характеристики сообщают об 11,7 секундах разгона до сотни, 172 км/ч максимальной скорости и 7,0 литрах среднего расхода топлива на 100 км пути.

Более мощный (122 л.с.) силовой агрегат имеет увеличенный до 1,8 литра рабочий объем и, помимо механической трансмиссии, может предлагаться в союзе с роботизированной коробкой с тем же количеством ступеней.

Паспортные данные флагманской версии сообщают, что для того, чтобы увидеть на спидометре заветную сотню, потребуется 10,4 секунды, сам разгон завершается на отметке 185 км/ч, а экономичность, зафиксированная в ходе сертификационных измерений, составляет 7,2 литра на 100 км.

Установка 5-скоростного робота пагубно влияет только на разгонную динамику в технических характеристиках Lada XRAY Cross 2019 ценой от 754 900 руб*. Время разгона увеличивается до 12,3 секунды. Зато максимальная скорость возрастает до 186 км/ч, а средний расход снижается на 0,4 литра.

А что внутри?

Панель приборов — двухцветная, шкалы приборов тоже подсвечены по-особому. Автомобиль получил цветные вставки из пластика и кожи, бокс-подлокотник, а также интерьерную подсветку.

Уже в «базе» есть регулировка руля по вылету, можно заказать передние кресла с трехступенчатым подогревом, опционально доступны обогрев лобового стекла, задних сидений, а самое важное — впервые в автомобилях Lada появился кожаный руль с подогревом (он включается с помощью кнопки на правой спице). Но и это еще не все: есть датчики дождя, света, круиз -контроль, климат-контроль, камера и задние парктроники (жаль, что нет передних).

Угол наклона спинки заднего дивана стал более вертикальным, что позволило сместить подушку на 25 мм назад, увеличив место для ног пассажиров. Правое переднее кресло теперь умеет складываться вперед благодаря доработанному каркасу. Если сложить спинку дивана, то получается площадка для перевозки длинномеров. Удобно.

Кстати, Xray Cross обзавелся и новыми передними сиденьями, у них ярко выраженные секции боковой поддержки, а выбрать удобную посадку не составляет труда. За два дня интенсивных тестов спина ни разу не напомнила о себе. А это, конечно, лучшая похвала. Можно лишь посетовать на короткую подушку.

Очень много изменений в техническом плане. Если вы думаете, что АвтоВАЗ всего лишь приподнял хэтчбек и навесил на него защитный пластик, то вы сильно ошибаетесь. Да, полного привода нет, он бы сделал автомобиль очень дорогим. Но и без него интересных решений достаточно.

Передняя подвеска была переработана кардинально. Она совместила в себе элементы конструкции от Lada Vesta и платформы B0. Появились оригинальные L-образные рычаги, модернизированный подрамник в сборе, новые поворотные кулаки с тормозами, доработанный стабилизатор поперечной устойчивости, электрогидравлический усилитель руля был заменен электрическим. Рычаги задней подвески тоже иные, поскольку они теперь несут дисковые тормоза от Vesta.

Мотор расположен выше подрамника, и принимать удары будет передняя поперечина, поддон для страховки закрыт пластиковым пыльником. За доплату можно заказать полноценный стальной лист.

Но самое главное — это система Ride Select, в паре с которой работает EDL — имитация блокировки межколесного дифференциала. Всего выборов движения пять — стандартный, снег, пересеченная местность, режим отключенной ECS и Sport. Многие подумают, что это всего лишь маркетинговая уловка, которая никоим образом не влияет на поведение машины в реальности. Но на практике оказалось, что все работает. Нам посчастливилось испытать автомобиль в разных условиях: в снегу, на песке, на грунтовке. И разница между положениями шайбы-селектора все-таки есть.

В режиме «Cнег/грязь» электронная блокировка дифференциала и ABS настроены на максимальную эффективность на скользких дорогах. Для движения по мягким и сыпучим грунтам есть режим «Песок» — он обеспечивает максимальную проходимость, не позволяет закапываться. В «Спорте» электроника ведет себя более расслабленно, допускает небольшие скольжения и пробуксовки на старте. Вы можете ехать чуть по-хулигански, но вот вопрос, надо ли это делать, учитывая мотор и предназначение высокого хэтчбека.

Все вышеописанные улучшения должны были помочь Xray Cross поехать по-другому. Так и произошло. Если к обычному Xray были претензии по части управляемости, то у «вседорожной» версии в этом плане все гораздо лучше. У руля появился четкий ноль, он охотнее распрямляется в поворотах. Любое ваше движение сразу же вызывает обратную связь, а сама машина уверенно держит прямую. Крены? Они есть, но вполне умеренные. Впрочем, весь свой потенциал Xray Cross раскрывает там, где дорог нет вовсе.

Чем быстрее едешь по степи — тем лучше отрабатывает подвеска. А иногда ее возможности просто поражали. Мы разгонялись до 80-100 км/ч и не сбрасывали газ перед серьезными ямами и ухабами. И Xray справлялся! Инженерам АвтоВАЗа удалось сделать просто бронебойную подвеску.

Ну и по геометрической проходимости автомобиль даст фору многим кроссоверам- углы въезда и съезда с препятствия у него составляют 21 и 34 градуса соответственно. При этом у машины довольно короткая колесная база и внушительный клиренс, что, естественно, отражается на ее внедорожных качествах.

Видео: тест Lada Xray Cross

Видео — Большой тест-драйв Лада X Рей

В рамках интернет-проекта Большой тест-драйв Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов тестировали новинку от АвтоВаза – Лада X Рей. Этот автомобиль был у них на тесте целых три дня, а находились эти парни в Сочи. Все, что происходило с ними, также свои впечатления об этом авто, можно посмотреть на Youtube.

Это первый независимый тест-драйв новой Лада XRay. Посмотреть, как происходил тест, послушать мнение об этом авто. На этом видео серийная модель с 1,8 литровым мотором мощностью в 122 л.с. и роботизированной трансмиссией. Смотрите большой тест-драйв Лада XRay в Сочи.

Экстерьер

Итак, Лада X Рей от АвтоВаза. Первым делом стоит отметить новую переднюю «X» часть. Работал над ней Стив Мартин, а позже этот дизайн был вероломно украден Митсубиши. Также в глаза бросается новая головная оптика, которая в новой машине еще больше, чем у Лада Веста. Еще выделяются дневные ходовые огни – они светодиодные, а как сказал Рустам Вахидов, это правильный маркетинговый ход от АвтоВаза – каждый автомобилист проезжая мимо Лада XRay останавливается и пытается определить, что это за авто.

Стоит обратить внимание на клиренс – он достаточно высокий, 19,5 см. С боковой стороны издалека сразу бросается в глаза X-тиснение. Но это кузову отнюдь не на пользу – машина выглядит не слишком эффектно, она выглядит короткой. Огромные фары, небольшая задняя часть и X-выштамповки делают 4х метровый кузов еще короче.

Автомобиль построен на платформе Renault Sandero и ребята на видео «Лада XRay большой тест-драйв 2016» пытаются найти различия в экстерьере, собственно, Лады и Сандеро. И они их, конечно, находят. Итак, на Сандеро детали кузова очень плоские, линия остекления немного ниже, также у Сандеро нет стекла в третьей стойке. В Лада XRay самое заднее стекло есть, в максимальной комплектации, где есть климат-контроль, АМТ и все остальное, там задние стекла будут затонированными. Крыша – покатая, а в Сандеро более прямая. Люк бензобака просто королевских размеров.

Самый большой вопрос к задней части серийного автомобиля. На видео «Лада XRay большой тест-драйв» Стиллавин сравнивает заднюю часть серийной модели с задней частью концепта. И вот, ему не нравится, что буквы на серийной панели расставлены не очень широко – Стив Мартин здесь схалтурил. Также в серийной модели, как кажется автолюбителям, не хватает черной лакированной планки – она могла бы визуально расширить машинку. Она очень узкая – и это хорошо видно, а если присесть, то сразу видно и узкие колеса.

Большой вопрос к задней оптике. Все эти изгибы на задней фаре визуально просто не смотрятся. Стиллавин вообще уверен, что при сборке на АвтоВазе нормальные фонари просто закончились и поставили то, что было. Фара, субъективно, плохо выглядит. Выделяют габариты номерной знак. На пятой двери есть кнопка открывания.

Теперь пора перейти к багажнику. Проведя «Большой тест-драйв Лады Xray», для съемки видео понадобилось наполнить багажный отсек сверху донизу. И он оказался гораздо больше, чем на Рено Сандеро. Вещей реально много, Рустам садится на заднее кресло – и ему не особенно удобно. Там тесно крупным людям.

Пластик – целиком российский. Французские партнеры отказались от поставок из-за курса евро. Во всем, буквально во всех деталях можно наблюдать X-дизайн или X-гены, как сказал Стиллавин. На тест-драйве автомобиль в самой максимальной комплектации – здесь нет кондиционера, а есть климат-контроль, есть датчик дождя и вся прочая электроника, однако на водительской двери даже в такой комплектации нет автоматического режима даже у водительского стекла. При этом цена на тот момент составила 720 000 р. Материалы отделки салона значительно дороже, чем у Сандеро. Конструкция кресел позаимствована у европейских автомобилей.

Двигатели

Итак, мы смотрим на Ютуб «Большой тест-драйв с Лада X Рей». В ходе теста был открыт капот. Здесь есть чем гордится. В Ладе Весте был слышен советский звук мотора 1,6. X-Рей звучит по-другому — он 1,8 литровый, 16-клапанный. Двигатель имеет мощность в 122 л.с. В его звучании нет и намека на «Жигули». Доступны комплектации с МКПП, АКПП и АМТ, двигателей три – отечественный 1,6 на 106 л.с., французский 1,6 на 110 л.с. и отечественный 1,8 со 122 лошадиными силами.

Интерьер

Выделяется новая ручка на роботизированной коробке передач. Далее – узкие подстаканники, в которые мало-что влезет. Еще в максимальной комплектации имеется климат-контроль, которые работает намного лучше, чем кондиционер в Весте.

Если сравнивать мультимедиа-систему и центральную консоль с Сандеро, то в Лада XRay все гораздо лучше – экран поднят выше, цвета дисплея – вполне на уровне. Звук лучше, чем в Ладе Весте, бортовой компьютер – типичный француз. В базовой комплектации установлена магнитола.

В движении

За рулем в глаза бросается очень тонкая работа АМТ. Есть сбои в работе есть, но только при необходимости резко набрать скорость, а также в горных условиях. Для таких маневров лучше перейти в режим МКПП или ручного управления. Хорошо сделана шумоизоляция.

Что это за машина? Это – городской кроссовер для отечественных дорог с богатой комплектацией и доступной ценой. Но люди, которых опрашивали на улицах, уверены, что она должна стоить дешевле.

Подробней об автомобилях Lada «Vesta»

Первый видео обзор Универсала Lada Vesta Cross — Большой тест-драйв

Содержание статьиБольшой тест-драйв Lada Vesta CrossКузов и дизайнСалон и интерьер LADA Vesta CROSSЗаглядывая в будущее Посетители Moscow Off-Road.

Лада х Рей Кросс 4х4 2018: фото, цены, характеристики, тест-драйв автомобиля

Усовершенствованной Лады Х Рей с нетерпением ждут на внутреннем рынке страны ещё с 2016 года, когда было анонсировано техническое обновление будущей машины, являющейся апгрейд-версией «Lada Xray», сошедшей с конвейеров шесть лет назад.

Обновлённый автомобиль оснащён полным приводом 4х4 и более высокой базой, поэтому его смело можно отнести к кроссоверному типу машин. Благодаря усиленным корректировкам имеющихся теххарактеристик, новый вариант порадует клиентов внутренним и внешним экстерьером, заметно отличающимся от первоисточника.

  1. Видео тест-драйв Лада Х Рей кросс 2018 (новая модель)Видео с презентации авто
  2. Начало производства новой модели
  3. Старт продаж на внутреннем рынке
  4. Реальные цены и технические характеристики
  5. Известны основные параметры кросса 4х4, полученные непосредственно от производителя:
  6. Особенности внешнего экстерьера «Лада Х Рей»:
  7. Комплектации автомобиля Xray Cross
  8. Лада Веста против Лада Икс Рей. Видео

Видео тест-драйв Лада Х Рей кросс 2018 (новая модель)Видео с презентации авто

Начало производства новой модели

Лайт-новинка сегодня пребывает в пограничном состоянии, когда происходит перемещение готового проекта в конвейерные цеха. Официальные источники тольяттинского завода «АвтоВАЗ» установили дату выхода обновлённого образца в свет — конец 2018 года.

Фото лады икс рей кросс 2018

Первый показ состоялся два года назад. За это время производитель сумел довести модернизацию до ума, подарив автомобилю продуманную и цельную форму. Процесс обновления получился слегка затянутым по сравнению с конкурентным выпуском машин со схожими характеристиками. Однако для российской модели класса «компактный высокий хетчбэк» хороша пословица «поспешай медленно».

Как и предсказывали аналитики, улучшенная Х Рей запущена в серию 1-го октября 2018 года. Начальная партия будет привычным эксклюзивом. Сам «джип» поразил клиентов своеобразным салонным экстерьером и обновлённой оптикой, дебютировав на Московском Международном Автомобильном Салоне (ММАС) в августе этого года. В будущем планируется ожидаемое наращивание производства, так как уже сейчас спрос опережает предложение.

Старт продаж на внутреннем рынке

Официальные представители концерна «АвтоВАЗ» обещают «поставить на колёса» от 10 тысяч модернизированных кроссоверов. Но при этом точная дата выпуска пока остаётся в секрете. Вполне возможно, что это специальный маркетинговый ход, направленный на удержание интриги, связанной с выходом новой версии кросса. Потенциальным клиентам пока достаются только слухи, что продажа ожидаемой модели может стартовать уже в декабре текущего года.

Счастливыми обладателями модифицированного вседорожника из первой партии сначала станут москвичи, затем он будет доступен по всей России в пределах базовой комплектации.

В нише бюджетных вседорожников ближайший соперник отечественного «джипа» — это Kia Rio X-Line, сходный по расположению агрегатов и узловых центров.

Реальные цены и технические характеристики

Цена кроссовера также держится в секрете. Сегодня известна только примерная ценовая ниша, куда он может попасть. Оценочные выводы экспертов таковы: обновлённая модель с высоким клиренсом будет стоить не ниже 700 тысяч рублей. Верхняя планка — в пределах 900 тысяч. Главный вопрос, перешагнёт ли «Х Рей» миллионный рубеж, пока остаётся без ответа.

Закономерно, что на итоговую цену автомобиля будет влиять множество факторов, из которых основных два:

  1. удалённость региона от центра закупки;
  2. количество комплектующих в приобретённом пакете.

Известны основные параметры кросса 4х4, полученные непосредственно от производителя:

1. Кузовной тип — кроссовер (хетчбэк североамериканского вида).
2. Двери — 5 (4 боковых и багажный сектор).
3. Объём двигателя — 1,8 л.
4. Тип топлива — бензин (предпочтителен АИ95, допустим АИ92, но не ниже значения 92).
5. Общая мощность — 122 л/с.
6. Мощность крутящего момента — 170 Н/м.
7. Тип трансмиссии — механика 5 ст., робот 5 ст.
8. Колёсный привод — 4х4, 4х2.
9. Показатели дорожного просвета — 210-230 мм (клиренс

195 мм).
10. Авто-габариты — 4171х1810х1645 мм.

Кроме высокого дорожного просвета и объёмного мотора, машина будет оснащена автоматизированной фирменной системой Lada Connect, цель которой обеспечить дистанционное управление основополагающими функциями. Это вторая марка отечественного автопрома с подобной системой, ранее входившей в комплектацию только для серии Лада Гранта.

Особенности внешнего экстерьера «Лада Х Рей»:

• Салонный интерьер дополнен отделкой панелей и сидений.
• Бамперы и рейлинги другой конфигурации.
• Блестящая имитация защиты двигателя и кузовного низа впереди и сзади (материал прочный пластик).
• Окраска кузова (эксклюзив для данной модификации).

Интерьер базовой версии мало чем отличается от классической Х-Рей, поэтому цветовой фон идёт в качестве допопции.

Тест-драйв Lada XRAY Cross

Дубасим по Алматинской области на новейшей вазовской пятидверке. Замеряем дорожный просвет и расход топлива, проводим разгон с нуля до сотни на профаппаратуре и выводим приподнятый хэтчбек один на один с великим казахстанским бездорожьем.

— Какая максималка? Зачем?
Большинство журналистов на трассе Алматы — Хоргос интересовала максимальная скорость. Без последствий одному смельчаку удалось развить 191 км/ч по андроид-приложению при заводском показателе 180 км/ч. Днём ранее на презентации в Алматы вазовцы старались ударить по более значимым моментам для аудитории бренда Lada.

Наши замеры показали лучший результат в разгоне с 0 до 100 км/ч за 11.76 секунды. Заводской показатель — 10.9 секунды. В автомобиле находилось два человека. Бензин в баке — АИ-95. Завод также допускает использование 92-го. Всего было выполнено восемь попыток на одном участке дороги

Российский производитель гордится показателями на внешних рынках: Казахстан +69 % (9 629), Беларусь +208 % (7 179), Узбекистан +379 % (1 782 авто). Это динамика, отражающая интерес клиентов к марке за девять месяцев нынешнего года по отношению к аналогичному периоду 2017-го. Lada — это 23.1 % всего рынка нашей страны.

Хэтчбек XRAY, заявленный АВТОВАЗом как кроссовер, стартовал в 2016 году. Интерес к модели угасает, и чтобы поддержать продажи, нужно сотворить версию Cross, а заодно познакомить мир с новой философией бренда. Четыре постулата должны определять «рашн кармейкера»:

  1. Запоминающийся и яркий дизайн.
  2. Удобство использования на российских (читай — казахстанских) дорогах.
  3. Хорошее соотношение цены и оснащённости.
  4. Наличие современных комфортных опций.

Среагирует ли рынок на этот Cross? Меня крайне удивило, что доля Cross-версий среди моделей Vesta в кузове универсал составляет 59 %. Вы понимаете? Приставка Cross реально рулит. Люди голосуют за приподнятые версии с обвесом по кругу. Но у XRAY Cross получилось даже круче, и это не только убеждение производителя.

С установкой обвеса неплохо поработали. Тут клипсы, клеевая основа 3M и термообработка перед установкой — нагревание до 40 градусов, и панели лучше принимают форму. Дёргай не дёргай, держится основательно

Начинаем загибать пальцы свои и друзей. Итак, изменения в версии Cross по отношению к «просто XRAY»: увеличен клиренс до 215 против 203 мм, увеличены ходы подвески до 203 против 176 мм, оригинальные передний подрамник и подвеска, задние дисковые тормоза, новые бамперы с увеличенными углами въезда и съезда, пластиковый обвес, противотуманки с функцией подсветки в поворотах, алюминиевые рейлинги, электронная блокировка дифференциала…

Широта изменений значительна, переработка тут намного глубже, чем в Vesta Cross. Изменена кинематика подвески, новые пружины и амортизаторы, последние, к примеру, сменили поставщика — с польского Tenneco на исконно российский СААЗ.

Количество изменений выносит Cross в отдельную модель не только по маркетинговым соображениям

По слухам, когда ребята из материнской Renault оценили управляемость XRAY Cross, начали криво смотреть на вазовцев. Возможно, это и был тот самый момент проявления французской зависти.

У нас впереди чуть более 500 км: ладное асфальтобетонное полотно Алматы — Хоргос, гравийная подъездка к Чарыну и серпантин в «Лесную сказку» на высоту 1 600 метров над уровнем моря. На автобане сразу резюмирую: главная проблема — акустические шумы. Можно долго говорить о новой подвеске, бесшумных шинах, но если ты постоянно слышишь, как с тобой хотят общаться многочисленные жители подкапотного пространства, это не совсем хорошо.

Двигатель после трёх тысяч также выдаёт не самый приятный аккомпанемент. А 3 000 наступают уже на разрешённой скорости 105 км/ч. И тут у меня начинаются «фантомные боли» — я раз восемь переключался на несуществующую в реношной коробке JR5 шестую передачу и получал звуковой сигнал — типа, брат, аккуратнее, тут задняя. А переключался я, потому что топливо уходит (трасса — 110 км/ч, 7.5 л) и потому что звук мотора неприятен. И тут чудес не бывает — никакая шестиступка в обозримом будущем на этой машине не появится.

На спидометре — 110, 3 000 оборотов на тахометре и расход — 7.5 л 95-го. Такова расплата за отсутствие шестой передачи в механической трансмиссии

Скорость 115–120 км/ч. Начинает немного поддувать из верхней части рамок передних окон. Проверили, все окна закрыты. Тут же заметили, что не нашли ни одной кнопки стеклоподъёмника с авторежимом. А ведь у нас и климат-контроль, и обогрев всего и вся, и штатная навигация… Кстати, о последней: надеемся, апдейт всё же придёт, потому как в систему залиты не самые свежие карты Казахстана, они 2016 года.

Интерьер ожил благодаря цветным вставкам под янтарь. Особенно это в тему, когда и кузов в аналогичной гамме. «Янтарь» в техпаспорте звучит как «золотисто-охристый», но проблема фирменного колора не в этом. Цвет довольно сложный, и с этим придётся мучиться уже после первых бамперных столкновений

Железо едет отлично, машиной приятно управлять, несмотря на ступенчатую работу электроусилителя. В нуле — пусто, при повороте — густо. Тормоза — лучше только поискать, тем более они здесь все дисковые. Когда нужно — динамично, когда не нужно — в пробках дозируешь хирургически, не напрягая мышцы правой икры.

К зеркалам никаких вопросов. Форма, обзор — эргономично. Регулировка находится слева под рулевой колонкой. Вспомним реношное расположение под ручником и успокоимся…

Не скажу что понравятся сиденья. Они аморфные. Нет регулировки поясничного подпора. Когда эту регулировку устанавливать дорого, тогда нужно по умолчанию находить золотую середину. Здесь её нет — спина в дороге колесом. Подушки коротковаты и для меня водителя, и для переднего пассажира.

По рулю устраиваюсь удобно, регулировка по вылету была необходима, и она появилась. Во многом, кстати, благодаря установке ЭУРа он более компактен. Левая ступня удобно «паркуется» на площадке для отдыха. Активирую круиз-контроль с шагом регулировки — 1 км/ч.

Лада х Рей фото цены характеристики + видео тест-драйв

Максимальная комплектация

Веста в «Люксе» приобрела литье 16 диаметра, все ручки и зеркала стали в цвет кузова, электропакет полный, даже есть задний парктроник, аудиосистема с 6 динамиками, обогрев лобовухи и подсветка двери при ее открытии.

Для комфорта в салоне появился кондиционер, климат-контроль, датчики дождя и света, бардачок с системой охлаждения, подлокотник, очечник и зеркало в козырьке.

Чем же ответит Х рей Весте? У него в максималке есть туманки, выдвижной отсек под пассажирским креслом, двойной пол в багажнике, подогрев перчаточного отсека и даже усиленная тонировка задних стекол.

Разница в трансмиссиях моделей

Может показаться странным такая схожесть, но разницы в коробках передач практически нет. На обе модели ставятся 5 ступенчатая механика и робот. Вся разница состоит в производстве. На Весту механику собирает АвтоВАЗ, а робот идет французского производство. В отличие от Икс рей, коробки передач которого всегда французской сборки.

К механике претензий нет. Робот иногда долго переключает передачи, из-за чего имеются рывки. Но передачи не вылетают, работа трансмиссии достаточно тихая и четкая. Отсутствие классического автомата объясняется в целях сокращения затрат.

Каким может быть второе поколение LADA XRAY

11-08-2020, 13:46933 На российском рынке кроссовер LADA XRAY присутствует уже более 4 лет. Многие модели с таким сроком жизни претерпевают смену поколения. Но АВТОВАЗ если об этом и думает, то свои планы не раскрывает. А вот независимые дизайнеры уже начали работать в этом направлении и представили свое видение второго

Комплектации новинки Лада Xray

Производитель уверил всех потенциальных клиентов, что даже базовая комплектация будет высоко оснащённой. И это действительно так. Уже в базе Optima доступны:

  1. 2 фронтальных подушки безопасности;
  2. система электронного контроля устойчивости;
  3. ABS;
  4. система экстренного реагирования во время аварийной обстановки;
  5. шестнадцатидюймовые колёсные диски;
  6. аудиосистема с шестью динамиками.

Рассекречено: Первые фото нового робота для LADA XRAY Cross

10-11-2018, 22:032 247 В Сети опубликовали первое фото Лада Икс Рей с обновленной автоматизированной механической трансмиссией с новой прошивкой.

Первый тест-драйв Lada Xray Cross 2018: повзрослевший

Пластиковый обвес и увеличенный до 215 мм дорожный просвет — самые заметные отличия нового Lada Xray Cross от обычного хэтчбека. Но наиболее важные изменения скрыты от невооруженного взгляда под красивой оберткой…

Что означает «внедорожная» приставка в названии автомобилей? Stepway у Renault, Scout у Skoda, X-Line у Kia, Cross Country у Volvo или Allroad у Audi? Обычно лишь то, что производитель слегка перенастроил подвеску, добавил некрашенный пластик по периметру кузова и теперь просит за это дополнительные, иногда совсем немалые, деньги. Изначально и Lada шла по такому пути, выпуская Kalina Cross, Largus Cross и Vesta Cross. Но в случае с Xray Cross что-то пошло не так. И слава богу.

Нет, чуда не произошло и полного привода здесь не появилось по банальной причине: это было бы слишком дорого. Впрочем, как показывает практика, машины такого класса в модификации 4х4 покупают не очень и часто. Зато «Иксрею» расширили колею, надели новые колесные диски диаметром 17 дюймов и бамперы с увеличенными углами въезда/съезда. Благодаря этому автомобиль выглядит пропорциональнее и гармоничнее, и уже не воспринимается как детская игрушка на маленьких колёсиках.

Машина повзрослела и по другим параметрам. Ей модернизировали подрамник, перенастроили переднюю и заднюю подвески, установили оригинальный рулевой механизм и заменили электрогидроусилитель на чисто электрический. Последнее улучшение позволило добавить регулировку руля по вылету. Правда, диапазон ее оказался небольшим, но все равно разместиться в машине с комфортом теперь проще. Этому же поспособствуют и доработанные передние сиденья. Владелец «Иксрея» с двулетним стажем подтвердил, что они действительно стали лучше.

Для обычного «Иксрея» никогда не предлагались ни обогрев руля, ни подогрев задних сидений, ни противотуманные фары с функцией подсветки поворотов – а у Xray Cross они есть.

Для тех, кто всё ещё расстроен отсутствием у Xray Cross полного привода, АвтоВАЗ приготовил маленький сюрприз. У обычного «Иксрея» было только две крайности — ESP включена или выключена, да и то кнопка отключения появилась не сразу. Cross же стал первой «Ладой» с системой выбора движения Lada Ride Select, позволяющей регулировать уровень блокировки и пробуксовки колес в зависимости от типа покрытия. Режимы переключаются с помощью шайбы на центральной консоли. Опции «Снег/грязь» и «Песок» повышают чувствительность электронного дифференциала и меняют уровень проскальзывания, что позволяет увереннее двигаться вне асфальта. Проверили — работает! Покорять настоящее бездорожье Xray Cross, конечно же, не может, но на грунтовке и размытой колее чувствует себя увереннее.

Некоторые опции, в том числе шайба Lada Ride Select, недоступны для начальных комплектаций.

Вместо одноуровневого подогрева передних кресел появился трехуровневый. Его кнопки переехали с боковины подушки сиденья на центральную консоль, что гораздо удобнее. К тому же, система сама снижает интенсивность работы по мере прогрева сидений.

Особняком стоит режим «Спорт», который включается отдельной кнопкой на той же шайбе. Он обостряет отклик на нажатие педали газа, допускает пробуксовку для более энергичного старта, а также ослабляет ошейник системы контроля устойчивости. Прелесть этого режима в том, что он не отключается при скорости 54 км/ч (как «Снег/грязь» и «Песок»), а работает вплоть до выключения двигателя.

Как бы это странно ни звучало, но включать «Спорт» на трассе нет никакого смысла. Здесь какой режим не выбирай, какие кнопки не нажимай — ехать будет скучновато. Машина равномерно разгоняется до крейсерской скорости, на которой докучает шумами от ветра и двигателя. Ну а чего вы хотели? Это же «кросс», а не «гран туризмо».

Зато вне асфальта «Спорт» пригодится: в этом режиме допускаются небольшие заносы, но в случае чего система быстро вмешивается в работу и стабилизирует автомобиль. Это как прыгать с крыши со страховкой: безопасно, но адреналина доставляет не меньше. Подвеска автомобиля сохранила прежнюю упругость, позволяя быстро проноситься по необитаемым участкам и получать от этого большое удовольствие.

Режим «Спорт» лучше включать лишь на грунтовых дорогах. Он позволяет почувствовать себя за рулем раллийного автомобиля — привет, Renault Duster Dakar!

В целом Lada Xray Cross воспринимается не хуже переднеприводных Hyundai Creta и Renault Duster, которых тольяттинцы считают основными конкурентами новинки. Согласитесь, под покровительством французов из Renault дерзость АвтоВАЗа растёт, словно у школьника рядом со старшим братом-боксёром. Но вместе с дерзостью улучшается и клиентоориентированность. Поэтому слова о том, что XRAY Cross cможет потеснить лучшие недорогие кроссоверы на российском рынке, уже не кажутся надуманными.

Пока XRAY Cross предлагается только с 1,8-литровым 122-сильным двигателем и пятиступенчатой механикой. Позже ожидается «робот» АМТ и, возможно, 1,6-литровые версии.

Бесспорно, АвтоВАЗ прислушивается к просьбам своих покупателей и максимально быстро внедряет необходимые улучшения. Конечно, работы еще очень много и недостатки вроде натужно работающего мотора или нехватки шестой передачи пока никуда не делись. Но прогресс за три года, прошедших с момента появления Xray, очевиден.

Переплата за версию Cross составляет до 94 тысяч рублей в зависимости от комплектации. На фоне всех улучшений, которые получил &laquoИксрей», эта сумма не кажется заоблачной. Но сможет ли новинка переманить покупателей у Renault Duster и Hyundai Creta — пока большой вопрос. Ну а в том, что Cross выберут многие из тех, кто раньше задумывался об обычном Xray, мы не сомневаемся.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector