Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada Xray 2 2016

Lada Xray 2 2016

Новый российский кроссовер Lada Xray 2 анонсирован к продаже, старт которых запланирован на первую половину 2016 года. Цена российской авто новинки Лада Х Рей 2 составит 0,5-0,6 млн. рублей, однако эти цифры могут поменяться к дате начала продаж.

Пятидверный Lada Xray 2 является логическим продолжением проекта трехдверной версии Lada Xray, представленный несколькими годам ранее в виде концептуальной разработки. На первенце Лада Икс Рей откатывался новый фирменный дизайн экстерьера кузова и оформления интерьера АвтоВаза.

  • Лада Хрей 2 имеет габаритную длину кузова в 4315 мм, ширину 1650 мм, высоту 1625 мм и колесную базу 2600 мм, объем топливного бака составляет 55 л.

Концепция фирменного вазовского стиля была представлена в Москве в 2012 году. Концепт-кар получил название Lada Xray. И вот теперь мы можем увидеть воплощение в жизнь этой концепции — Lada Xray Concept 2. Внешний вид концепт-кроссовера максимально близок к серийной модели. Автомобиль будет в полной мере следовать фирменному стилю и отличаться оригинальным экстерьером и интерьером.

Есть сведения, что в серийном Лада Иксрей используется около 600 оригинальных деталей, причем более половины из них (около 70%) будет производиться в России поставщиками ВАЗа. Обновилась эмблема Lada, и теперь она станет частью нового дизайна Xray и Vesta.

В 2014 году проектировщики Lada Xray поделились с широкой публикой своими ожиданиями о том, что автомобиль пройдет краш-тест Euro NCAP с результатом в три звезды. Если все срастется, это будет весьма хороший показатель, учитывая, что требования Euro NCAP достаточно строги, а автомобиль является бюджетным. К примеру, такой же результат был получен при тестировании Renault Sandero Stepway и Duster.

Технические характеристики Лада Х Рей 2016-2017

Пока для Lada Xray предусмотрены следующие двигатели:

  • Ниссановский Н4: 1,6 л , 114 лс Таким же мотором может комплектоваться и Lada Vesta.
  • Вазовский 21127: 1,6 л, 106 лс Этот мотор хорошо известен, так как им оснащаются многие модели Лада.

Наряду с этими двигателями, планируется и новый мотор объемом 1,8 л, 123 л.с, 173 Нм, который является совместной разработкой отечественных инженеров и специалистов английской компании Ricardo. Такая комплектация будет доступна для топовой версии Lada Xray. Старт выпуска этих новых двигателей назначен на конец 2015 года.
В будущем, с учетом платформы Сандеро Степвей, ожидается появление и других двигателей:

  • Более доступные и менее мощные 1,6 л, 82 лс и 102 лс;
  • Турбированный силовой агрегат мощностью свыше 160 лс.

Есть намерения о производстве модификаций 4х4 и 4х2 с двумя типами трансмиссии.
Топовая версия с мотором 1,8 л будет оснащаться АМТ – автоматизированной механической роботизированной трансмиссией. АМТ – совместная разработка российских инженеров и немецкой компании ZF, базирующаяся на стандартной вазовской механической трансмиссии. По инсайдерской информации, коробка АМТ для кроссовера сможет похвастаться режимом Спорт.

И вазовский, и ниссановский 1,6-литровые моторы будут работать в паре с МКПП производства Рено. Это касается и Хрей и Веста. Предпочтение французским коробкам перед отечественными отдано в силу их лучших характеристик: более высокая четкость переключения и превосходство по виброакустическим показателям. Производство французских коробок и двигателей буде запущено на ВАЗе в Тольятти.
Итак, со старта продаж в России Лада Х рей ожидаются следующие модификации (моторы и трансмиссия):

  • Бензиновый атмосферный (ВАЗ), 1,6 л, 106 лс, МКПП Renault;
  • Бензиновый атмосферный (Nissan), 1,6 л, 114 лс, МКПП Renault;
  • Бензиновый атмосферный (ВАЗ+Ricardo), 1,8 л, 123 лс, АМТ (ВАЗ+ZF)

Производитель заявляет о наличии следующего оборудования:

  • Регулировка водительского сиденья по высоте;
  • Мультифункциональный руль;
  • Подогрев передних кресел;
  • Система мультимедиа с сенсорным экраном размером 7 дюймов.

Для сборки Lada Xray будет задействована линия В0, на которой уже производится сборка Рено Логан и Сандеро, Ниссан Альмера и Лада Ларгус. Для выпуска новой модели производственные мощности подверглись значительной модернизации. Старт серийного выпуска приурочен к 15 декабря, до начала 2016 года с конвейера должны сойти 200 автомобилей. В 2016 году планируется выпустить 60 000 машин.

XRAY Cross

XRAY Cross

СВОЙ В ЛЮБОЙ СРЕДЕ

Когда-нибудь это случается. Чувство, зреющее в сердце, вырывается наружу. Энергия, аккумулировавшаяся годами, высвобождается. Кто-то очень долго ждет этого дня – но ты готов реализовать желание прямо сейчас. Просто наконец появилась возможность проявить свой настоящий характер.

Дорог становится больше

LADA XRAY создан, чтобы сочетать несколько талантов. Острую управляемость обеспечивает мощный подрамник, на котором смонтирована передняя подвеска и рулевое управление. Энергоемкое шасси позволяет уверенно проехать по дорогам любого качества. Именно проходимость является важнейшим качеством кроссовера, и развить ее позволила тонкая настройка конструкции автомобиля. Одна простая цифра: дорожный просвет увеличен с 195 мм до 215 мм. Встречайте LADA XRAY Cross – автомобиль, способный открыть новые дороги и направления.

КРОССОВЕР,
ЗАБЫВШИЙ О ГОРОДЕ

Легкая грубоватость, тщательно продуманная небрежность и несколько контрастных деталей… Это не просто стиль. Это прямое отражение характера, функций и предназначения.

Чёрный задний бампер

Это и функционально, и стильно, особенно в контрасте с серебристой вставкой

«Акулий плавник»

Стильная и аэродинамичная антенна

Хромированная выхлопная труба

Дополнительные штрихи к яркому стилю LADA XRAY Cross

Хромированные молдинги бампера

В «Икс»-форме вместе с матово-серебристой вставкой формируют новый, спортивный вид бампера

Рейлинги на крыше

Подчёркивают универсальность кроссовера

УДОБСТВО
В ДЕТАЛЯХ

LADA XRAY Cross — это множество полезных систем, которые повышают качество жизни и каждый день помогают в решении самых разных задач.

Эргономичные сиденья

с развитой боковой поддержкой

«Зимние опции»

Подогрев рулевого колеса и всех сидений создает приятный микроклимат в холодную погоду

Безопасность водителя

Не забывать о собственной безопасности позволит индикация незастёгнутого ремня безопасности водителя

Мультифункциональный руль

Рулевое колесо с кнопками управления мультимедиа и круиз-контролем

ПОЛЕЗНЫЕ
ТРАНСФОРМАЦИИ

Салон LADA XRAY Cross — это рационально организованное пространство. Каждый элемент салона продуман для того, чтобы LADA XRAY Cross был удобен и в туристической поездке, и для покупки новой мебели.

Выдвижной контейнер

Держать нужные вещи под рукой поможет выдвижной контейнер под передним пассажирским сиденьем

Багажная полка

Три положения багажной полки: для образования ровного пола, для полного объема, под углом для удобства погрузки и выгрузки

Складное переднее сиденье

Впервые на LADA! Складная спинка правого переднего сиденья легко трансформируется в ровную площадку при сложенных задних сиденьях

ДИНАМИКА

Для XRAY Cross предложены на выбор два бензиновых двигателя:

Двигатель объемом 1.8 л.
Рабочий объем: 1774 куб.см
Привод ГРМ: ремень
Мощность: 122 л.с. (90 кВт) при 6050 об/мин
Макс. крутящий момент: 170 Нм при 3700 об/мин
Коробка передач: 5МКП

Двигатель объемом 1.6 л.
Рабочий объем: 1598 куб.см
Привод ГРМ: цепь
Мощность: 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Макс. крутящий момент: 152 Нм при 4000 об/мин
Коробка передач: 6АКП (CVT)

ДИНАМИКА

Два варианта мотора позволяет выбрать LADA XRAY в соответствии с собственными потребностями в динамике.

Двигатель мощностью 122 л.с. оснащается механической трансмиссией, а для цепного 113-сильного мотора предлагается 6-диапазонная автоматическая коробка передач.

    Двигатель объемом 1.8 л. —>
  • Рабочий объем: 1774 куб.см
  • Привод ГРМ: ремень
  • Мощность: 122 л.с. (90 кВт) при 6050 об/мин
  • Макс. крутящий момент: 170 Нм при 3700 об/мин
  • Коробка передач: 5МКП

    Двигатель объемом 1.6 л. —>
  • Рабочий объем: 1598 куб.см
  • Привод ГРМ: цепь
  • Мощность: 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
  • Макс. крутящий момент: 152 Нм при 4000 об/мин
  • Коробка передач: 6АКП (CVT)

СИЛА
И ГИБКОСТЬ

Проявить силу, где она необходима. А где нужно – быть гибким. Быть начеку каждую секунду и реагировать мгновенно.

Эти слова могли бы быть философией боевого искусства, но стали принципами конструирования автомобиля. Современного безопасного автомобиля.

Подушки безопасности

Две фронтальные подушки безопасности – необходимая защита водителя и пассажира. Во всех комплектациях

Камера заднего вида

При движении задним ходом вы сможете видеть то, что находится непосредственно за вами, в том числе и объекты, которые не видны в зеркале заднего вида

Парковочный радар

4-точечный радар: уверенное маневрирование в сложных условиях

Помощник на подъеме

Система HSA помогает при старте на подъёме. Ощущение уверенности при подъеме

LADA Ride Select:
5 РЕЖИМОВ ДВИЖЕНИЯ

Сложная дорога требует особой концентрации и нередко—решительности. А на хорошем шоссе порой хочется дать волю темпераменту…
Новые настройки шасси LADA XRAY Cross—это и способ реализовать жажду драйва, и помощь в разных условиях движения.

ОСНОВНОЙ РЕЖИМ: «ESC ON»

Базовая программа, активирующаяся после запуска мотора. Единый комплекс настроек контроллера двигателя и электронных систем обеспечивает безопасность движения в критических ситуациях и наиболее эффективно помогает преодолевать крутые участки, особенно со смешанным типом дорожного покрытия. При сносе передней оси или заносе задней система регулирует скорость вращения каждого колеса в отдельности для выравнивания положения автомобиля.

РЕЖИМ: «ESC Off»

Системы противобуксовки и контроля устойчивости отключены полностью, но антиблокировочная система не отключается. Деактивация функции «ESC Off» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

РЕЖИМ: «SPORT»

Противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, позволяя энергично стартовать. Система контроля устойчивости менее чувствительно реагирует на снос автомобиля.При этом повышена чувствительность педали акселератора. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор.На автомобилях с АМТ предусмотрена отдельная кнопка «Sport»: в этом режиме повышенные передачи включаются позже, а пониженные – при ускорении – раньше.

РЕЖИМ: СНЕГ/ГРЯЗЬ

Система помогает больше пробуксовывать ведущим колесам, повышена чувствительность электронного дифференциала. Антиблокировочная система тормозов позволяет большее проскальзывание колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу.Отключение функции «Снег/грязь» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

РЕЖИМ: ПЕСОК

Функция позволяет еще больше, чем в режиме «Снег/грязь», пробуксовывать ведущим колесам, чувствительность электронного дифференциала максимально увеличена.ABS дает еще большую возможность, чем в режиме «Снег/грязь», проскальзыванию колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу.Отключение функции «Песок» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

Мультимедийная
система

Системы Apple CarPlay и Android Auto позволят управлять мобильными приложениями прямо на 7” сенсорном дисплее автомобиля не отвлекаясь от дороги.

Наслаждаться любимой музыкой или безграничной базой аудиокниг, общаться по телефону с друзьями или слушать записи любимых концертов, прокладывать маршруты в объезд пробок или искать нужную информацию в интернете – всё это можно делать при помощи экрана мультимедийной системы или простых голосовых команд. Кроме того, в мультимедиа доступна штатная навигация. Вы всегда найдете выход из любой дорожной ситуации!

НАВИГАЦИЯ
Apple Maps (голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени и многое другое)

ТЕЛЕФОН
прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд

СООБЩЕНИЯ
SMS: прослушивание и голосовой набор

МУЗЫКА
Apple Music

РАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ
Siri

Android Auto TM

НАВИГАЦИЯ
Google Maps (голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и многое другое)

ТЕЛЕФОН
прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд

СООБЩЕНИЯ
SMS: прослушивание и голосовой набор

МУЗЫКА
Google Play Music

РАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ
OK Google, голосовые команды

Отзыв: Автомобиль Автоваз Lada XRAY кроссовер — Ожидали большего.

Вот и поступил в продажу новый автомобиль Автоваза Lada XRAY. Долго мы ходили вокруг, да около и решили рискнуть.
Спустя год, мнение изменилось.
Все работает как часики. ТО недостатков не выявило, немного неудобно менять масло. Ни чего «не звенит», «не тарахтит». НО места в багажнике и для «задних пассажиров» хотелось бы по-больше.
А еще плохая проходимость. Понятно что не полноприводная, но даже небольшая грязь может стать засадой. Так что машина предназначена только для асфальтированных дорог. Правда, благодаря высокому клиренсу не страшны выбоины, но на природу не ведешь. Да еще и места в багажнике мало.
В продаже появились всевозможные коврики для багажника (у нас по 250р), а вот ригелей на верх до сих пор нет!

На вид машина смотрится очень хорошо, имеет презентабельный вид (насколько это можно ожидать от нашего автопрома). Благодаря оригинальной решетке радиатора, эффектно выглядит передняя часть, отлично вписались фанари, задний бампер не хуже, чем у иномарок. В общем, внешний вид привлекает к себе внимание.

Авто производитель постарался по максимуму начинить машину всевозможными опциями. В топовой модели — штатная сигнализация (что бы поднять или опустить стекло нужно запустить движок, а пассажиры задних сидений вообще лишены этой привилегии — в общем неправильно закольцована электроника), задний парктроник, обогрев зеркал и лобового стекла, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, электро усилитель руля, две подушки безопасности, подогрев передних сидений, регулируемые по высоте руль и водительское сидение, мультимедиа, навигационная система, очень удобная функция Bluetooth (нет необходимости отвлекаться на телефон). В первые увидела функцию подсказки для переключения скоростей. А в целом приборная доска минимизирована. Удобный мультимедийный руль.

Под пассажирским сидением имеется дополнительный бардачок, а над водительской дверью очечница — маленькие мелочи, но очень удобно.

Машина сделана на базе Renault, и это можно увидеть на примере «чудненького» механизма регулировки сидения! Оно и смотрится убого, и может мешать, хотя удобно — не промахнешься.

Еще стоит отметить очень удобную вещь — регулировка высоты ремня безопасности. Раньше для меня это было большой проблемой, так как он постоянно врезался в шею, натирал, отвлекал внимание, а теперь «легким движением руки. «

Двери тоже напомнили Renault, хотя в принципе все удобно и практично.

Хотелось бы отметить сидения, удобные, напоминают спортивный стиль, практичная обивка, сзади расположены три регулируемых по высоте подголовника.

Большой вместительный багажник. Если сложить передние сидения, то получается ровный пол длинною в полтора метра. Есть доступ из салона. Под поликом запаска. Из недочетов: могли бы поставить защиту на металлический край багажника, хоть он и идет вровень с полом, но при погрузке-разгрузке весь поцарапается.

Самым же большим недостатком считаю маленькое расстояние между передними и задними сидениями. На фото передние отодвинуты на зад до максимума.

В машине отличные боковые зеркала, но уж совсем маленькое заднего вида. Постараемся сразу заменить. Так же лучше купить крышку с ключом к бензобаку (подойдет от Рено — 400р).

Из плюсов отмечу защиту под двигателем, в последнее время авто производители начали на этом экономить. Здесь тоже многое напоминает Renault. Хотя двигатель и коробка передач Нисановские.

Двигатель 1.6,110 л. с., мы выбрали механическую коробку передач. Есть роботизированная, но увеличивается расход топлива и думает долго.
На механике бежит бодро. Оснащен системой стабилизации курсовой устойчивости. Острый, чувствительный руль, расход топлива 7л на 100км, бак рассчитан на 55 литров. Дорожный просвет 170 мм. В ближайшее время хотят сделать его полно приводным.
Средняя шумоизоляция, жестковат, а в целом получился не плохой автомобиль. Немного пугает что сделано в России, но пока, практически все комплектующие «из-за рубежа».
О технических недостатках говорить рано, все покажет время. А пока все оборачиваются и не верят, что это Lada!
Машина в нашей комплектации стоит 670 000 рублей, я бы сказала дороговато. В салоне предлагали фирменные — родные коврики за 5 000р., но мы купили на рынке около 700 р.

СПУСТЯ 3 МЕСЯЦА при пробеге 3500км, можно сказать — достойный вариант! По трассе идет отлично, иногда при обгоне хотелось бы побольше мощности, легка в управлении, все опции работают без сбоев. Вот богажник для нас оказался маловатым (любим путешествовать с комфортом).
Еще один минус плохая проходимость по бездорожью. Небольшой дождик и машина увязла намертво, не помог и высокий клиренс. Правда толкать пришлось не только нас, у Логана оказалась та же проблема! Все таки лучше бы делали его полно приводным, а так только одна видимость.

Часто слышу за спиной «Ну и что в ней такого?», так и хочется спросить «А что вам нужно, что бы в ней было?»
Пока все устраивает, иномарка в такой комплектации стоит в 1,5 раза дороже. Не доверяете нашему автопрому — не покупайте!

Lada Xray Кроссовер

Ваша заявка успешно отправлена.

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Модификации комплектации и цены

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

Автомобилист

АдресСамара, Московское шоссе, 18-й км, 14А
Режим работыс 8:00 до 20:00
Телефон+7 846 233-67-11

Отзывы

Похожие автомобили

Банк-партнер: АО ЮниКредит Банк. Генеральная лицензия ЦБ РФ № 1 от 22.12.2014 г. Процентная ставка по кредиту от 0% годовых, и зависит от выбранной марки/модели автомобиля. Сумма кредитования составляет от 30 000 руб. до 3 000 000 руб. Срок кредитования от 6 мес. до 7 лет. Первоначальный взнос по кредиту до 70%. Сумма ежемесячного платежа по кредиту составляет от 431 руб. до 508 000 руб., без комиссий. Кредит предоставляется при условии страхования жизни, а также ущерба угона.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

* Срок проведения акции с 01.08.2021 по 31.08.2021. Подробности акции, стоимость автомобилей уточняйте у менеджеров отдела продаж или по телефону: +7 846 233-67-11

LADA
XRAY Cross

На данный момент модель никем не представлена.

Информация носит справочный характер.

  • LADA XRAY Cross
  • LADA XRAY Cross
Тип кузоваДлина, ммШирина, ммВысота, ммБаза, мм
кроссовер4171181016452592
Кол-во дверейКлиренс, ммБагажник, л (мм)Объем бака, лКол-во мест
5215361/1207505
ТипОбъем, куб. см.Мощность, л.с.КПП
LADA XRAY Cross 1.8 MTбензиновый17741225МКПП
LADA XRAY Cross 1.6 ATбензиновый1598113вариатор

ДвигательОбъем, см.куб.Мощность, л.с.Базовая цена
1.8 MT Classic Optimaбензиновый177412232 430 BYN
1.8 MT Comfortбензиновый177412233 690 BYN
1.8 MT Luxe Prestigeбензиновый177412238 510 BYN
1.6 AT Classic Optimaбензиновый159811336 290 BYN
1.6 AT Comfortбензиновый159811337 560 BYN
1.6 AT Luxe Prestigeбензиновый159811341 610 BYN

Тест-драйв Lada Xray Cross (За рулем)

Тест-драйв Lada Xray Cross (Авторевю)

Тест-драйв Lada Xray Cross (Авто.ру)

Тест-драйв Lada Xray Cross (Мотор)

Тест-драйв Lada Xray Cross (АвтоВести)

Тест-драйв Lada Xray Cross CVT (За рулем)

Тест-драйв Lada Xray Cross CVT (Авто.ру)


Защита радиатора LADA X-RAY CROSS (I) 2018, 2019, 2020, 2021г.в.

  • Статус: Есть на складе

Поделись ссылкой с другом

Акция! Оплатите заказ онлайн и получите скидку 5%

  • Описание
  • Характеристики
  • Комментарии (0)

Защита радиатора для LADA X-RAY CROSS (I) 2018, 2019, 2020, 2021г.в. Видео по установке. Опыт производства защитных сеток с 2006г. Установка защиты радиатора от «Стрелка11» избавит вас от лишних хлопот и затрат. Правильный подбор ячейки алюминиевой сетки, которая идеально защищает радиатор без ущерба для охлаждения двигателя. Изготовлена из алюминиевой сетки с размером ячейки 3*7мм. Со стандартным, ромбовидным рисунком. Защищает радиатор автомобиля от попадания в него небольших камней, насекомых и прочего мелкого мусора, не препятствуя потокам воздуха (без ущерба для охлаждения двигателя).

Окантовка защиты радиатора изготовлена из мягкого пластика черного цвета, размещена по всему периметру сетки, в точности повторяет геометрию посадочного места в бампере, предотвращает появление царапин и сколов на бампере в процессе эксплуатации защитной сетки радиатора, придавая законченный, эстетичный вид всему изделию.

Специально разработанные крепежные элементы не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из двухмиллиметрового пластика черного цвета с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируя защиту радиатора в посадочном месте.

Зимний пакет: Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора производства компании «Стрелка11».

Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из АБС пластика толщиной в 1мм, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11, не повреждая полимерного покрытия.

В теплое время года (от -5°С и выше) во избежание перегрева двигателя зимний пакет необходимо снять!

Пример установки зимнего пакета: Видео

Видеоинструкция по установке

В целях улучшения качества и характеристик продукции, производитель оставляет за собой право изменять конструктивные особенности изделия, в связи с чем фото и видео материалы на сайте могут отличаться.

Лада Икс Рей — игры с полным приводом

Этот автомобиль стал первым паркетником в линейке Волжского автозавода за всю его историю существования. Новинка полюбилась потребителю не только привлекательным дизайном, но и достойным уровнем оснащения. В то же время, многое с момента производства Икс Рей остается непонятным. И одна из главных тем, которая волнует многих — это интеграция полноприводной трансмиссии в новый кроссовер. Есть ли реальные перспективы у такой идеи?

Прообразом Lada XRay стал концептуальный прототип Lada C-Cross. Последний был продемонстрирован публике в 2008 году, а серийная версия кроссовера должна была поступить в продажу в 2012 году. Однако эти планы так и не сбылись — в 2010 году четверть акций АвтоВАЗа приобретает французский концерн Renault и вскоре проект закрывается.

История нынешней Лады Икс Рей начинается уже с 2011 года. Именно с этого момента возобновляется разработка нового кроссовера. За дизайн автомобиля отвечает Стив Маттин. Он начинает формировать новый стиль тольяттинских авто.

В 2013 году в рамках Московской автомобильной выставки представлен концептуальный прототип Lada XRAY. Он произвел на общественность сильное впечатление и стал доказательством того, что ВАЗ умеет делать привлекательные авто.

В 2014 году показан окончательный вариант того, как будет выглядеть Лада Х Рей. Кроме этого, в ходе беседы с журналистами официальные представители российского концерна обмолвились, что прототип спроектирован на платформе Renault Logan и имеет увеличенный клиренс.

И вот, свершилось — в 2015 году на ММАС прошла премьера серийного варианта XRay. АвтоВАЗ позиционирует новинку как кроссовер для городской эксплуатации. В свою очередь, посетителей машина привлекала благодаря неординарному дизайну и богатому оснащению.

Как и предполагалось, новая Лада создана на платформе B0. Однако, российские инженеры все же внедрили некоторые узлы ходовой части Lada C-Cross, правда с некоторыми доработками. Ездовые повадки модели оттачивались на дорогах Европы. И фотошпионам даже удалось запечатлеть Икс Рей на тестах в Испании.

На рынке отечественный паркетник доступен с двумя моторами со следующими техническими характеристиками:

  • Установка 1.6 литра с отдачей в 106 сил. Агрегатируется механической коробкой на пять ступеней.
  • Двигатель 1.8 литра, выдающий 122 лошадиные силы. Комплектуется механической или роботизированной трансмиссией с пятью передачами.

Комплектации на выбор:

  • Optima.
  • Optima Advanced.
  • Luxe.
  • Luxe Prestige.

В базовом исполнении можно говорить о наличии систем ABS и ESP, мультифункциональном руле, передних стеклоподъемниках, водительской подушки безопасности. В топовой версии присутствует штатная аудиосистема, климат-контроль, электрический привод и обогрев боковых зеркал и прочее.

Перспективы полноприводной трансмиссии

В 2015 году Lada XRay была презентована в двух модификациях: стандартной и вседорожной (Cross). Последняя выделяется обвесом из черного пластика, молдингами и более высоким клиренсом. Во время премьеры глава проекта «XRAY» сообщил, что в будущем кросс-версия отечественного паркетника получит полный привод. Однако в настоящий момент руководство АвтоВАЗа на этот вопрос отвечает уже неохотно и намекает на то, что интеграция полноприводной трансмиссии неминуемо поднимет и без того немалую цену на модель.

Впрочем, тольяттинцы не оставляют надежды создать паркетник с четырьмя ведущими колесами. Как бы там ни было, но говорить об этом сейчас еще рано. Если полноприводный Х Рей и появится на рынке, то произойдет это не ранее 2019 года — после выпуска модификации Cross (2018).

Отзыв реального владельца

Я купил Ладу Икс Рей почти сразу же после ее появления на рынке. Изначально планировал приобрести Весту, но XRay привлек мое внимание более практичным салоном, а также высоким дорожным просветом. Кроме этого, весьма заманчивой оказалась гарантия на 5 лет, которую давал автопроизводитель.

Первое время не мог нарадоваться стильному дизайну, удобному салону. После ВАЗ 2110 эта Лада показалась мне эталоном комфорта и тишины. Однако по прошествии некоторого времени стали выявляться недостатки.

Например, роботизированная трансмиссия оказалась слишком медлительной при переключениях и очень дерганной — это препятствует активному перемещению в городе и просто раздражает. Еще одна слабая сторона — низкая устойчивость порогов кузова к коррозии. За один сезон эксплуатации снизу появились следы ржавчины, что очень сильно разочаровало.

Ценовая политика

Авто Состояние Стоимость (рублевая)
Lada XRayновыйот 600 тысяч
Lada XRayподержанныйот 480 тысяч

Тест-драйв

Переросток

Лада Икс Рей позиционируется концерном как кроссовер, но на самом деле очень напоминает городской хэтчбек с большим клиренсом. По сути, так оно и есть. Тем не менее, выглядит автомобиль вполне привлекательно.

Стоит выделить передний бампер с, теперь уже фирменной, Х-образной конфигурацией и хромированными накладками, выпуклый капот, а также выразительные боковины. Головная оптика оснащена светодиодными ходовыми огнями, что придает ей респектабельный вид. Корма смотрится необычно за счет покатых стоек, заднего бампера из черного пластика.

С претензией на большее

Внутреннее убранство Лады Х Рей можно считать одно из самых запоминающихся в классе. Несмотря на бюджетную направленность модели, ее салон выглядит красочно. Приборная панель в колодцах радует глаз четкой оцифровкой, информативным бортовым компьютером, а на центральной консоли расположился экран системы мультимедиа. Последняя позволяет проигрывать видео, проецировать изображения со съемных носителей, а также выводить на дисплей обзор с камеры заднего вида.

Водительское кресло с оптимальной жесткостью не дает устать при продолжительной езде. Впрочем, его боковая поддержка не слишком выраженная, из-за чего тело фиксируется не четко. Кажется, что задний диван вместит и троих, но не стоит обнадеживаться — вольготно здесь будет лишь двум седокам при росте не более 175 сантиметров.

Багажный отсек скромен в цифрах — всего 360 литров. Зато стоит выделить правильную, прямоугольную форму погрузочной площадки, что позволяет рационально разместить поклажу.

Задатки кроссовера

Самым мощным мотором в линейке является установка 1.8 литра. Она сочетается с роботизированной КПП и обладает неплохой прытью на средних оборотах. Вот только, трансмиссия не желает быстрой езды — делает паузы при смене ступеней. Более того, в момент смыкания дисков сцепления происходит сильный толчок, что не лучшим образом сказывается на плавности хода.

Управляется Икс Рей вальяжно — будто весит не менее двух тонн. Руль не слишком отзывчив на команды водителя, а с ростом скорости усилие на баранке остается невесомым, что заставляет быть осторожней при маневрах. Однако повороты российский авто способен проходить вполне шустро — крены умеренные, тогда как снос передней оси возникает плавно, прогнозируемо.

Подвеску можно упрекнуть в излишней жесткости — действительно, она преодолевает мелкие неровности с ощутимым толчками. Но энергоемкость стоек амортизаторов приемлемая — даже при полной загрузке салона они не пробивают.

Лада Икс Рей фото, цены, характеристики Lada XRay видео тест-драйв

Кузов

Дизайн кузова «Лада Икс Рей» радует глаз новизной и привлекает внимание неожидаемой эмблемой ВАЗа, но тиснёные борта машины, эффектно профилированные применением Х-дизайна, предполагают проблемы в восстановлении кромок при повреждении.

Сталь кузовных элементов качественная – при надавливании рукой не прогибается, но есть претензии к сборке — при внимательном рассмотрении заметна разница в величине зазоров.

Багажник, хоть и маловат по меркам кроссовера, но достаточно просторный, чтобы уместить детскую коляску и ещё пару дорожных сумок среднего размера. Крышка багажника открывается нажатием на клавишу электропривода, защищённую резиновой оболочкой. В багажном отсеке слева присутствует розетка на 12 В, упрощающая использование автомобильного компрессора для подкачки шин. Но фальшпол, назначение которого неопределённо, непрочен и продавливается под нагрузкой, поэтому перевозка груза значительного веса должна производиться без него, а куда его временно поместить в пути – непонятно.

Величина дорожного просвета в 195 мм в сочетании с короткими свесами соответствует назначению машины, но причина отсутствия рейлингов на крыше неизвестна.

Огорчает также не контролируемый водителем доступ к незапираемой крышке отсека с горловиной топливного бака.

Тест драйв Лада X-Ray

Специалисты, скрупулезно оценивающие новое предложение ВАЗ, отмечают французские черты повой модели. Платформа инновационного авто взята от Рено Сандеро, элементы кузова также заимствованы у прототипа из Франции. Для Lada X ray и двигатели поставляются из этой страны. Но истинным почитателям авто важнее, насколько качественно машина показывает себя в сложных ситуациях.

Видео тест-драйв Lada X-Ray

Водителю в Lada X ray удобно. Сиденье регулируется по горизонтали и вертикали, что обеспечивает комфорт. В базовой комплектации имеется парктроник, мощная мультимедийная система, дополненная сенсорным дисплеем, размером 7 дюймов. У кроссовера Lada X ray высокий клиренс, что обеспечивает переднеприводной модели высокую проходимость, необходимую для российских дорог. Хотя к внедорожникам этот автомобиль не относится. Полноприводность Lada X ray является лишь помощником, способным «вытащить» машину на скользкой дороге. Специалисты считают проект этого авто интернациональным. Время покажет его жизнеспособность. Но дизайн Lada X ray, техническая оснащенность достойны внимания потребителей.

  • Клиренс Лада Х Рей, реальный дорожный просвет Lada XRay под защитой двигателя. Дорожный просвет лада х рей

Видео тест драйв Лада Х Рей 2021 2021 года

В целом, очень впечатляет внешний вид, внутренняя начинка автомобиля и цена, предлагаемая за такую модель. Об этом поговорим чуть ниже.

Армия и оружие

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

Лада икс рей белая фото

Компактный пятидверный хэтчбек «Лада Х-Рей» оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра. Машина предлагается с механической и роботизированной коробками передач.

Стартовая цена — 614 900 рублей. Столько стоит «Иксрей» с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л. с. и «механикой» в начальной комплектации Standart, включающей в себя две подушки безопасности, систему стабилизации, аудиоподготовку и передние электростеклоподъёмники. Машина в исполнении Classic (электрогидравлический усилитель руля вместо гидравлического, регулировка водительского сиденья по высоте) оценивается в 654 900 рублей, а кондиционер увеличит цену до 679 900 рублей.

Версия Comfort (аудиосистема, обогрев передних сидений, электрозеркала, задние электростеклоподъёмники) предлагается за 712 900 рублей, а машина в комплектации Luxe (комбинированная отделка сидений кожей и тканью, климат-контроль, обогрев лобового стекла, парктроник, датчики света и дождя, легкосплавные диски) обойдется в 768 900 рублей.

Также «Лада Х-Рей» оснащается мотором объемом 1,8 литра и мощностью 122 л. с. Такой автомобиль в исполнении Comfort стоит 737 900 рублей, машина в комплектации Luxe предлагается за 793 900 рублей, а цена версии Luxe Prestige с мультимедийной системой, навигацией, камерой заднего вида и круиз-контролем составляет 822 900 рублей.

За доплату 25 тысяч рублей для машин с 1,8-литровым двигателем можно заказать пятиступенчатую роботизированную коробку передач.

Краткая справка об автомобиле

Хэтчбек «Лада Х-Рей» выпускается на АвтоВАЗе с декабря 2015 года. Автомобиль разработан на основе модели Renault Sandero, но имеет оригинальный дизайн и салон, модернизированную подвеску и рулевое управление. В 2018 году в модельном ряду появилась версия «Лада XRAY Кросс». Производство версии с мотором Nissan 1.6 (110 л. с.) приостановлено. Также автомобиль собирают на заводе «Азия-Авто» в Казахстане.

Комплектации и цены

Компактный пятидверный хэтчбэк Лада Х Рей, выпуск которого налажен с декабря 2015 года, создан на основе Рено Сандеро, но при этом имеет доработанное рулевое управление и уникальный внешний облик, созданный главным дизайнером АвтоВАЗа, Стивом Маттином. В конце 2016 года планируется представить общественности полноприводный кроссовер Лада XRay.

Внешний вид серийной модели Лада Х рей значительно отличается от представленного концепта. При этом версия все же сохранила основные отличительные черты. Головная светодиодная оптика имеет форму неправильного четырехугольника, а дополнительное освещение сделано в форме бумеранга. Сбоку присутствуют выштамповки, напоминающие букву «Х». Лобовое стекло имеет максимальный наклон, а на зеркалах заднего вида установлены светодиодные повторители поворотов. Все это хорошо заметно на фото.

Габаритные размеры

У базовой модели клиренс равен 195 мм. Развесовка составляет 51 – 49% соответственно на переднюю и заднюю оси. Для дисков диаметром 15 дюймов размер передней колеи составляет 1592 мм, а 16-дюймовые колеса имеют колею 1482 мм. Задняя белой Лады х рей колея получила размер 1532 и 1524 мм соответственно.

Передняя часть кузова модели имеет Х-образную форму. Боковины выполнены в форме зигзага, как и у других моделей Lada. Длина Лады х рей составляет 4165 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1572 мм. Колесная база имеет размер 2593 мм.

Детально рассмотреть внешний облик автомобиля можно на видео.

Салон

Новое направление АвтоВАЗа затронуло не только внешний дизайн автомобилей, но и коснулось интерьера выпускаемых моделей, в том числе и Лады XRay. На приборной панели заметно выделяется спидометр, гармонирующий с темным глянцевым корпусом, выполненным из пластика. В салоне могут с комфортом разместиться четыре пассажира. Цветовая гамма интерьера позволяет создать атмосферу комфорта и внушает доверие к машине. Кожаные сиденья с оранжевой прострочкой гармонично сочетаются с бронзовым и коричневым цветами обивки. Лада х рей белая отличается другой цветовой гаммой в салоне. Багажник имеет объем 376 литров, а при желании его можно увеличить до 1382-х литров, сложив задние сиденья. Обзор салона можно посмотреть на фото.

Силовой агрегат

Атмосферный двигатель ВАЗ-21179 мощностью 122 лошадиные силы и объемом 1800 кубических сантиметров функционирует в паре с 5-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач.

Базовый двигатель для автомобиля имеет мощность 106 лошадиных сил и объем 1600 кубических сантиметров. Этот агрегат хорошо знаком автомобилистам. Он оборудован инжекторным и распределенным впрыском топлива с электронным управлением. Из особенностей мотора стоит отметить уникальную впускную систему. При малых оборотах воздух проходит по короткому каналу, делая из обедненной смеси обогащенную. Данная функция позволила увеличить мощность двигателя на всем рабочем диапазоне.

Комплектации и цены

Для потребителей белая Лада х рей представлены версиями Optima Comfort, Top и Top Prestige.

OPTIMA COMFORT предлагается по цене 666 тысяч рублей. Комплектация включает:
— стабилизационную систему;
— airbag для водителя и пассажира;
— подогрев передних сидений;
— аудиосистему;
— кондиционер;
— электрические стеклоподъемники;
— легкосплавные колесные диски;
— центральный замок.

Версия TOP, цена которой составляет 693 тысячи рублей, в дополнении имеет:
— парктроник;
— электрические стеклоподъемники сзади;
— электрические зеркала;
— притивотуманные фонари.

TOP PRESTIGE предлагается покупателям за 742 тысячи и включает в себя:
— мультимедиа;
— датчики дождя и освещения;
— подогрев переднего стекла;
— камеру заднего вида;
— навигационную систему;
— контроль климата в салоне.

в Обзоры 26.11.2016 11,804 Просмотров

Сегодня автомобиль Лада х рей пользуется хорошим спросом, среди автолюбителей. Поэтому, одним из актуальных вопросов остается цветовая гамма автомобиля. Именно этому критерию будет посвящена наша статья.

Качество окраски

Этот показатель является очень важным в автомобилях Автоваза. Ведь, многие должны помнить о том, что в предыдущих моделях коррозия на металле проявлялась даже до времени выхода гарантийного срока авто. Сейчас, отечественный производитель обещает, что все проблемы связанные с коррозией в прошлом. Он сообщил нам о том, что к качеству покраски Лада х рей предъявляются строгие требования. Вот некоторые из них:

  1. Сопротивление различным погодным факторам, которые выражены в перепадах температуры, повышенной влажности и др.
  2. Стойкость к механическим раздражителям: пыль, галька, песок и пр.
  3. Высокий уровень стойкости к агрессивным веществам (химические средства, насекомые и пр.).
  4. Облегченная мойка кузова.

Качество покрытия так же, как и во многих современных авто покрашенных роботами — не имеет косяков — типа раковин, пыли или волос

лада х рей фото цвета

Если сравнивать с прошлыми годами, то слой лакокрасочного покрытия составлял от 60 до 100 микрон. А если говорить о кузове х рей, то слой покрытия приравнивается к 160 микронам. Как видите, этот показатель говорит о том, что качество окраски стало лучшим, как минимум в два раза.

Цветовая гамма лада х рей и разнообразие оттенков

Для того, что бы окончательно закрепить успех Лада Х рей разработчики попытались очень грамотно подобрать цветовую гамму. Если говорить об оригинальных цветах автомобиля, то они выглядят очень ярко, насыщенно и свежо. Благодаря своей не традиционности цветов, машины этой модели являются узнаваемыми среди общего автомобильного потока.

лада х рей черный цвет фото

На сегодняшний день существует семь основных цветовых направлений, в которых выпускается хэтчбек.

  1. Белый под названием «Ледниковый»;
  2. Ярко-красный;
  3. «Черная жемчужина»;
  4. Серо-бежевый «серый-базальт»;
  5. Серебристо-бежевый «платина»;
  6. Темно-коричневый «Пума» ( в народе цвет кашемир);
  7. Ярко-оранжевый «Фрэш».

Фото цвета х рей:



Из сказанного можно сделать вывод о том, что в этот раз Автоваз решил уступить всем своим принципам и не выпускать автомобиль в традиционных зеленых или синих цветах. Так, к примеру, «Ледниковый» или «Платиновый» окрас имеют более практичный внешний вид. А вот «Черная жемчужина» подойдет для тех, у кого солидность и элегантность на первом месте. Женщины выбирают предпочтительно «Фрэш» либо ярко-красный цвет.

Как видите даже среди не столь широкого разнообразия цветов, для каждого найдется тот, который будет удовлетворять необходимые потребности.

лада х рей серый базальт фото

Толщина кузовного покрытия

Теперь стоит более детально остановиться на толщине кузовного покрытия. Только качественная краска способна предотвратить преждевременную коррозию металла и старение автомобиля в целом. Помимо этого покрытие кузова оказывает влияние на аэродинамику машины. Сегодня АвтоВаз использует только ту краску, которая полностью соответствует всем европейским стандартам.

Еще раз напомним о том, что ранее отечественный производитель использовал лакокрасочное покрытие с толщиной не более 100 мкм. Сегодня этот показатель повысился на 60 единиц и составляет 160 мкм.

фото красного цвета кузова

Гарантия

Благодаря улучшенным технологиям оцинковки, покраски и сварки, руководство компании лада предполагает, что срок службы автомобиля без дополнительных обработок может продлиться до 12 лет. Это действительно большой срок, о котором ранее не приходилось слышать от отечественного производителя. Основой продолжительного срока годности является оцинковка, и о ней мы расскажем в следующей части статьи.

В местах интенсивного контакта уже через 15 тыс. км пробега могут появляться царапки от ногтей, одежды, сумок и каблуков.

лада х рей цвет пума фото

Оцинковка lada xray

Антикоррозийное оцинковочное покрытие может наноситься на автомобиль несколькими способами. Первый – это термический, второй – горячий метод. Более того, оцинковочный сплав, в первом случае, покрывает кузов автомобиля еще в тот момент, когда он находится на производственном конвейере.

В варианте с горячим способом оцинковки применяется гальваника отдельных частей. Металлические части авто опускаются в специальную ванную с цинковым раствором. Именно там под воздействием электродов частицы цинка наслаиваются на металл. Есть еще и третий способ, в котором обрабатываются только небольшие части кузова.

Мнение специалистов в сфере продаж

Касательно цветов лады х рей, многие специалисты, дизайнеры и маркетологи, считают, что цветовые решения, которые принял Автоваз, вполне уместны и актуальны на сегодняшний день. К подбору цветовой гаммы специалисты подошли со всей серьезностью, поэтому автомобили х рей пользуются неплохим спросом.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector