Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Х Рей отзывы владельцев 2016

Лада Х Рей отзывы владельцев 2016

Лада Х Рей отзывы владельцев. За 2016 год уже было продано более десятка тысяч новых Lada XRay. Кое кто из счастливых обладателей компактного кроссовера уже успел получить объективное представление о машине и поделится своим отзывом в сети. Мы постарались собрать самые интересные отзывы владельцев Лада Х Рей за 2016 год.

Начнем с позитивных отзывов Лада Х Рей.

Приятная мультимедиа LG, есть кнопка на двери багажника, высокий клиренс, высокая посадка, качество сборки неплохое, климат-контроль, настройки водительского сидения, солидный багажник, светодиодные ходовые огни, двойное разделение багажника, ящик под пассажирским сидением, наличие розетки 12 В в багажнике, подстаканник для пассажиров.

Отличный надежный русский новый автомобиль. По трассе держит хорошо, по плохой дороге не хуже других авто, подвеска в меру жесткая. Двигатель объемом 1.8 ВАЗ-21179 отлично тянет машину, даже можно позажигать, в это же время экономный, расход 6-7,5 литров максимум. Шумка автомобиля в своем классе и даже по сравнению с другим классом – хорошая, она есть. Мультимедиа и аудио подготовка хорошая, навигация, телефон (громкая связь), камера заднего вида (ночной режим хороший), флешки – все сделано хорошо. Автосвет, автодождь – дают расслабится. Подогревы сидений (спина и опа), зеркала, лобовое с нитями – все это удобно в холодный период.

Классный внешний вид, достойная комплектация, хорошая шумоизоляция (до этой машины был митсубиси кольт, там шумка хуже), высокий клиренс, динамики мотора хватает, отличная подвеска (по плохому асфальту идёт даже не чувствует ям). Мультимедиа простая и понятная, разберётся даже ребёнок. Я не меломан и звук меня устраивает полностью. Вообще за рулём довольно удобно и абсолютно не похоже на то что производил “АвтоВАЗ” ранее, если закрыть эмблему, показать и прокатить человека который про XRay ничего не слышал, то он точно не скажет, что это Lada.

1. Очень просторно спереди (рост без малого 2 метра).
2. Обзорность как по зеркалам, так и по стёклам отличная.
3. Подвеска как на Логане – не пробивается на ямах.
4. Расход во время тест-драйва по городу 8.7 л. / 100 км.
5. Мультимедийная система работает лучше, чем на иных иномарках.
6. Клиренс 20 см.

А теперь Лада Х Рей отзывы владельцев со знаком минус, то есть негативный опыт владения нового отечественного авто.

Слишком мягкая педаль сцепления.
Нет подсветки панели приборов при отключенных габаритах.
Уплотнитель двери закреплен плохо, на водительской двери впереди уже отошел, на пассажирской по левой стороне также.
Зазоры переднего бампера не равномерные.
Неудобная ручка закрывания 5-ой двери.
Не прикрытые саморезы на торцах обивки дверей.
В дверных ручках саморезы прикрыты заглушками которые не везде прилегают ровно.
Вроде и замечания не особо криминальные, но мирится с ними при стоимости автомобиля в 700 тысяч, совсем не хочется!

Сзади не очень просторно, просто тесно.
Руль не регулируется по вылету.
Недостаточная звукоизоляция (двигатель хорошо слышен).
Большие ходы рычага КПП.

Машинка оказалась гораздо меньше, чем наверное все ждали. Это ни разу не кроссовер, это обычный городской хетчбек с увеличенным клиренсом. Передний бампер красивый, но свес длинный и угол въезда небольшой. Салон по сравнению с Вестой просто отсутствует. На дальние расстояния комфортно будет ехать только двоим взрослым. На низах двигатель разочаровал, т.е. снизу он не едет вообще, а крутить его в спокойном потоке выше 2,5 тыс. оборотов на каждой передаче неудобно. Мне не понятен смысл установки двигателей двух одинаковых объемов и почти одинаковой мощности разных марок. На ниссановском двигателе на впуске установлен фазовращатель, однако снизу мотор не едет, как это понимать? Опять же ТО на авто с таким мотором наверняка будет дороже, чем с двигателем ВАЗ, ведь чтобы поменять свечи, придется снимать впускной коллектор, а если в -30 потребуется заменить залитые свечи? И еще, почему опять нет газовых упоров капота? При такой цене авто это копейки, ведь на десятках они ставились начиная с 1995 года? И не надо кивать на конкурентов (мол у них тоже нет), просто поставьте, а владельцу будет приятно.

очень мало в салоне, жёсткий пластик,громко закрываются двери,очень много пробелов в защите и поэтоме грязный двигатель. Мерзкий запах в салоне от дешевого пластика.

Интерьер авто смотрится слишком просто, бедно как-то, при том,что это была максимальная комплектация, и, вроде, все для комфорта есть! Нет подлокотника, ну как же так?! Салон тесный. Возникло ощущение дежавю, вспомнили с женой бывшую нашу машину ВАЗ 2113. Сзади мало места.
– Огромный минус был обнаружен внезапно, это педальный узел! Педали газа и тормоза очень близко друг к другу находятся, и это при том, что я был в обычных кроссовках! Если бы был в зимней обуви, ехать было бы очень проблематично, это реальная недоработка, да и просто опасно.
– Багажник мал, да согласен, задние сиденья раскладываются в ровный пол, но каждый раз заморачиваться не хочется.
– Пластмассовая накладка на крышке багажника криво сидит, вернее, зазоры большие.

Посчитали-прослезились: вся правда о стоимости техобслуживания Lada Xray

Собирались купить хэтчбек в расчете на копеечную «жигулевскую» стоимость содержания? Вынуждены разочаровать — разница между ожидаемой и реальной ценой регламентных ТО оказалась просто шокирующей.

Собирались купить Lada Xray с «ниссановским» мотором в расчете на копеечную «жигулевскую» стоимость содержания? Понимаем, но вынуждены разочаровать — разница между ожидаемой и реальной ценой регламентных ТО оказалась просто шокирующей.

Все усилия экс-директора «АвтоВАЗа» Бу Андерссона были направлены на то, чтобы дистанцировать две тольяттинские новинки — Lada Vesta и Xray (подробнее про хэтчбек тут) — от всего, что ранее выпускалось на заводе, избавив автомобили от груза печальной репутации. И речь идет не только о повышении качества продукта и культуры производства, но и об общих ощущениях от автомобиля. «Иксреем» и «Вестой» стало приятно управлять, они на равных конкурируют с бестселлерами бюджетного сегмента, а по отдельным потребительским свойствам и вовсе их превосходят.

В новых «Ладах» больше ничего не гремит, не трещит и не отваливается, хотя этого удалось добиться во многом за счет широкого использования импортных комплектующих. Правда, если Vesta изначально родилась с тольяттинским двигателем под капотом, то приподнятый хэтчбек Xray начал свою рыночную карьеру с зарубежным мотором H4M, знакомым по множеству моделей концерна Renault-Nissan — начиная с Sentra, Tiida и Juke и заканчивая «Дастером». В тольяттинской спецификации 1,6-литровый двигатель с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ развивает 110 л.с. (150 Нм), обеспечивая «Иксрею» с механикой разгон до 100 км/ч за 11,1 с и максимальную скорость 181 км/ч.


Lada Xray cо 110-сильным двигателем Renault-Nissan сейчас продается в единственной конфигурации — с 5-ступенчатой «механикой» в исполнении TOP/Юбилейная. Цена 799 тыс. рублей

Корреспондент АвтоВестей как раз использует такой Lada Xray в качестве личного автомобиля, и особых претензий к двигателю нет: динамика на «ручке» достаточная, средний расход топлива по московским пробкам в зимнее время не превышает 8,6 л, шум мотора на уши не давит.

Вот что пишет о динамике и комфорте Lada Xray сам производитель:

LADA XRAY – это комфортная и высокая посадка, особенно удобная в городе и на легком бездорожье, динамичный мотор, острая управляемость, хорошая шумоизоляция. Подвеска автомобиля настроена на активное маневрирование: газонаполненные амортизаторы и передний подрамник обеспечивают отличный контроль над дорогой. Высокий внедорожный клиренс вместе с энергоемким, беспробойным шасси гарантируют отличную проходимость.

Только купить Xray той самой «бу-андерссоновской» эпохи с двигателем Renault-Nissan сегодня можно лишь в единственной комплектации — в целях удешевления себестоимости «АвтоВАЗ» постепенно выводит этот агрегат из списка моторной гаммы хэтчбека, замещая его тольяттинским 1,6-литровым двигателем на 106 л.с. с индексом 21129, который устанавливается на «Весту» и планируется на «Весту Кросс».

Так есть ли на практике принципиальная разница между двумя двигателями объемом 1,6 л?- Вроде бы, схожая мощность, близкая отдача. По динамическим характеристикам автомобили, может быть, и похожи, а вот стоимость обслуживания у них оказалась до неприличия разная — в соответствии с именем и происхождением. АвтоВести решили обратиться к официальным дилерам Lada в Москве и подсчитать, сколько на самом деле стоят плановые ТО Lada Xray с агрегатом H4M, и в какую сумму владельцу обойдется обслуживание хэтчбека на протяжении 90 000 км пробега.

Начнем с того, что предписанный «АвтоВАЗом» межсервисный интервал у обеих моделей одинаковый и составляет 15 000 км, а стоимость каждого обслуживания будет указана с учетом применения моторного масла фирмы «Роснефть». Список работ и материалов вплоть до ТО-5 на 75 тясячах км в целом идентичен для обоих автомобилей (масло, а также масляный, воздушный и салонный фильтры), но каждый из оригинальных расходников для «ниссановского» двигателя стабильно обходится на пару сотен рублей дороже «вазовских». Например, если ТО-1,3,5 для тольяттинского варианта стоят 5 900 рублей, то владельцу H4M придется выложить уже 6 500 рублей.

Дополнительно каждые 30 000 км требуют замены свечи зажигания, и здесь есть один интересный нюанс. Если для двигателя ВАЗ 21129 они уже включены в стоимость обслуживания (ТО-2,4 — 6 400 рублей), то в случае с двигателем H4M и сами свечи, и работы по их замене необходимо оплачивать отдельно! А это 4 000 рублей сверх базовой цифры 8 800 рублей за ТО-2,4. Вы спросите, с чего вдруг набегает такая цифра? Дело в том, что для элементарной замены свечей зажигания в двигателе Renault-Nissan необходимо снимать впускной коллектор вместе с дросселем, да и сами свечи здесь- фирмы NGK вместо локализованных российских Bosch из Саратова.

Впрочем, самое интересное мы оставили на десерт. На пробеге 90 000 км обладателю «ниссановского» агрегата необходимо выложить за ТО-6 сразу 34 500 рублей (уже включая свечи), в то время как владелец Xray с отечественным двигателем заплатит всего 12 000 рублей. Ценообразующий элемент здесь — ремень привода вспомогательных агрегатов и его ролики, которые для H4M стоят несравнимо дороже российских компонентов. Таким образом, за 90 000 км пробега владельцу «бу-андерссоновского» Xray потребуется выложить только за плановое обслуживание своего автомобиля 79 600 рублей (и это без учета колодок и других расходников), в то время как «вазовский» вариант потребует всего 42 500 рублей. Разница — аж 37 100 рублей!

Скажете, в масштабах большого пробега это немного? Как бы не так! Многие покупатели Lada Xray при выборе подходящей версии не готовы выделить даже лишнюю «двадцатку» на апгрейд до комплектации верхнего уровня. Важно помнить, что в этом сегменте автомобилей решающими являются отнюдь не секунды в разгоне до сотни и даже не шум от двигателя, а реальные расходы на содержание и ремонт.

Иначе говоря, чудес не бывает: любишь импортные моторы — люби и за обслуживание платить «по-импортному» прайсу. Может, тогда и не стоит так печалиться отсутствию двигателя H4M под капотом «Иксрея»? В конце концов, «АвтоВАЗ» предложил покупателям альтернативу — собственный 122-сильный мотор объемом 1,8 л. Более мощный и динамичный, но все такой же необременительный в содержании агрегат, как и 1,6 л.

Чип тюнинг Лада Х-рей

Выполнили чип-тюнинг очередного Lada Xray с мотором 1.6 106 л.с. с механической коробкой передач.

Владелец автомобиля поставил перед нами следующие задачи — устранить рывки и паузы при нажатии или сбросе педали газа, прибавить тягу с низких оборотов, устранить потерю тяги при включенном кондиционере, сохранить дилерскую гарантию. Все недостатки серийной прошивки связаны с искусственными ограничениями мощности мотора из-за жестких экологических стандартов и качественный чип тюнинг позволяет их устранить без снижения ресурса двигателя.

Поскольку Xray построен на платформе B0 (Сандеро), то и разъем для диагностики у него находится в бардачке. Подключаем к нему наше профессиональное оборудование и приступаем к диагностике всех систем двигателя. В данном случае мотор и его датчики в полном порядке, мощность можно и нужно увеличить.

Блок управления двигателем M86 (ИТЭЛМА) находится под капотом и процесс чтения или записи программы происходит с прямым подключением нашего оборудования к разъему ЭБУ.

Чтобы не царапать кузов автомобиля накидываем защитную накидку и приступаем к идентификации установленной заводской прошивки. Далее находим в нашей базе эту же прошивку, но уже в тюнинговом варианте и приступаем к записи в ЭБУ новой программы.

Для лучшего результата в качестве тюнинговой прошивки устанавливается фирменная калибровка от Athletic Motors построенная на базе тюнинга от разработчика Paulus с полным сохранением дилерской гарантии благодаря копированию контрольных ключей заводской программы. Основные отличия прошивки Атлетик Моторс от базового варианта тюнинга — тянет с низких оборотов еще лучше, педаль газа работает быстрее и плавнее, нет детонации в любых режимах работы двигателя.

Читать еще:  Ошибки эбу ваз 2107

В ходе первого тестового заезда владельцу Хрея сразу понравился результат! По его словам автомобиль быстрее разгоняется уже 1500-2000 оборотов, мотор сразу реагирует на нажатие педали газа, исчезли рывки при сбросе газа и переключении передач. В летний период включение кондиционера не будет вызывать провалы оборотов и потерю тяги, при спокойном стиле езды снизится расход топлива на 5-10%. Прирост мощности и крутящего момента составил +10%! Теперь мотор развивает 115-120 л.с. (в зависимости от качества топлива) и около 160 н*м крутящего момента.

Аналогичная работа проводится и с двигателем 1.8 122 л.с. На автомобилях с АМТ нам удалось сделать работу робота более быстрой и плавной, без заметных рывков при разгоне или торможении.

Лада Х-Рей и Рено Сандеро Степвей: сравнение недорогих хэтчбеков

Автомобили Лада Икс Рей и Рено Сандеро Степвей базируются на одной модульной платформе, что делает их очень похожими в некоторых аспектах. Но мы всё же решили предпринять попытку обнаружить между хэтчбеками отличия, поэтому сравним Х-Рей и Сандеро Степвей, и в конечном итоге решим что лучше. Результаты сравнения должны заинтересовать отечественных автолюбителей, ведь уже достаточно давно ведутся споры между поклонниками обеих моделей.

Даже с учётом того, что автомобили построены на одной тележке, у каждого из них разные технические характеристики, а также габаритные размеры кузова. То же самое можно сказать и о внутреннем убранстве. Поэтому, мы внимательно рассмотрим каждый их аспектов и отметим плюсы и минусы моделей.

Двигатели

Естественно, первое, на что мы обратим внимание, это линейка моторов автомобилей. Именно от мотора зависят моменты, которые интересуют автолюбителей. Речь идёт о динамике разгона с нуля до сотни, максимальной скорости и показателе расхода.

Российская модель может рассчитывать на три силовых агрегата (забегая наперёд отметим, что у «француза» всего лишь два мотора). Младший 1.6-литровый и 1.8-литровый моторы собраны на отечественных заводах, но, несмотря на этого, получили очень хорошие отзывы от критиков. Третий двигатель разработан японцами на предприятиях концерна Ниссан. При объёме 1.6 л способен максимально продуцировать 110 лошадиных сил.

Сразу отметим, что моторы французского автомобиля значительно слабее. Это можно объяснить тем, что для езды по ровным, качественным европейским дорогам не нужно очень мощных моторов, но отечественным автолюбителям это точно не понравится. Движки Сандеро Степвей выдают 82 и 102 лошадиных силы. То есть, даже самый мощный движок «француза» слабее базового двигателя Икс Рей.

Учитывая это, уже можно смело утверждать, что в данном пункте явным фаворитом является Лада Х-Рей. И дураку понятно, что российская модель обладает лучшим показателями динамичности и на трассе утрёт нос «французу». Однако, показатель среднего расхода у обоих автомобилей примерно одинаковый, и Степвей экономичнее своего оппонента в среднем всего лишь на 0.1 л.

Что касается трансмиссии, то Х-Рей оснащается пятиступенчатой механикой (кстати, она является разработкой французских инженеров), а также высокотехнологичным вариатором, который собирается на отечественном «АвтоВАЗ». Отметим, что специалисты рекомендуют отдавать предпочтение всё таки МКПП.

Разработчики Сандеро Степвей оборудуют своё творение такой же 5 МКПП, как и в конструкции Х-Рей. Помимо неё можно рассчитывать еще и на пятиступенчатую автоматическую коробку и французский вариант вариатора. Именно наличие «автомата» у Степвей и спасает частично ситуацию, но, всё равно, российская модель в этом пункте сильнее.

Проходимость

Недавний тест-драйв автомобилей показал, что в плане проходимости Х-Рей и Сандеро Степвей находятся примерно на одном уровне. Всему «виной» одинаковая модульная платформа, из-за которой даже дорожный просвет идентичный – 195 мм. Кстати, вполне приличный показатель, как для переднеприводных хэтчбеков. Реальные владельцы автомобилей утверждают, будто в снаряжённом состоянии, дорожный просвет Х-Рей всё же на 2 см больше, чем у сегодняшнего визави.

При выезде на разбитую гравийную дорогу себя полностью проявил отечественный хэтчбек, который благодаря мощным моторам и надёжной подвеске, способен успешно преодолевать даже самые трудные участки дороги. Французскому автомобилю здесь точно не угнаться за Икс Рей. Кстати, в скором времени ожидается выход внедорожной модификации Х-Рей, которая по планам должна навязать серьёзную конкуренцию зарубежным кроссоверам.

Lada Xray или Sandero Stepway? Естественно это Х-Рей.

Сравнение багажных отсеков

Как бы это странно не звучало, но одно из главных отличий обеих автомобилей кроется в их багажных отсеках. Сразу заметим, что российская модель в этом плане явно лучше своего оппонента. Чтобы не быть пустословными, приведем несколько показателей: багажник Х-Рей на 70 мм длиннее Степвей, благодаря чему в отечественный хэтчбек можно нагрузить на 10 л больше груза. Конечно, разница не такая уж и существенная, но, как говорил один мудрый человек: «Мелочи решают всё».

К тому же, уровень погрузки у российского автомобиля намного ниже, что значительно облегчает помещение груза в багажник. Это очень важно при транспортировке тяжёлых сумок и чемоданов. Плюс ко всему, у Х-Рей багажный отсек шире.

Внешний вид

Невооружённым глазом заметно, что внешне автомобили имеют очень много схожих моментов. Как уже говорилось выше, всё дело в одинаковой платформе и идентичных вариантах компоновки кузова.

Сандеро Степвей может предложить достаточно спокойный и гармоничный экстерьер, с очень плавной поверхностью кузова (исключением является небольшая продольная выштамповка на профильной части автомобиля). Степвей выглядит массивным, но вместе с этим просматривается и элегантность, а также попорциональность.

Х-Рей, в свою очередь, может похвастаться более экспрессивным экстерьером, который обязан своей агрессивностью остроугольным выштамповкам на крыльях. Именно этот Х-образный элемент и повлиял на название модели, а также стал визитной карточкой целого модельного ряда. В обновлённой версии 2017 года данная выштамповка стала еще более выразительной.

В данном локальном противостоянии сильнее выглядит Степвей, а причиной этого стало несколько недочётов отечественных конструкторов. Во-первых, колёса и кузов Х-Рей выглядят непропорциональными. Во-вторых, нижняя выштамповка российского автомобиля больше напоминает вмятину, чем продуманное дизайнерское решение.

Салон

Если говорить о комфортности салонов, то в этом плане автомобили точно не разочаруют своих поклонников. Дело в том, что сидения Х-Рей и Степвей размещены таким образом, чтобы у всех пассажиров и водителя было достаточно свободного пространства, в том числе и для ног. А высокие потолки обеспечивают идеальные условия передвижения даже для самых рослых пассажиров.

Качество отделочных материалов заметно выше у французского автомобиля, ведь отечественные разработчики сделали основной акцент на практичность.

В плане компоновки приборной панели лучшим является Х-Рей. Всё дело в том, что центральный сенсорный дисплей отечественной модели может похвастаться более удачным расположением, и помимо того он намного читабельнее и информативнее. Но рулевое колесо лучше у французского хэтчбека, так как оснащается дополнительными мини-панелями управления.

Стоимость Х-Рей 2017 в базовой комплектации установилась на отметке в 590 тысяч рублей. За Степвей 2017 придётся выложить как минимум 630 тысяч рублей. На первый взгляд, победа российского хэтчбека выглядит безапелляционной, но не всё так просто. Компания Лада предложила всего лишь 7 вариантов комплектаций, а Степвей – 8. К тому же, базовый набор оборудования заметно богаче у французского хэтчбека. Также отметим, что на сегодня, большим спросом на рынке пользуется именно Сандеро Степвей.

Лада Х Рей отзывы владельцев

Отзывы владельцев Лада Х Рей появились сразу, после старта продаж машины в нашей стране. Что не удивительно, ведь протестировать стильный кроссовер, посмотреть как поведет себя высокий хэтчбек Lada XRay в реальной эксплуатации хотел каждый потенциальный покупатель. Собственно кроме текстовых отзывов владельцев Лада Икс Рей, появились видео обзоры обычных людей. За ними нужно отправляться на Ютуб. Мы постарались собрать все свежие отзывы в одной сегодняшней статье. Начнем с текстовых отзывов, которые тут же появились на форумах, и крупных порталах и сайтах авто тематики. Если с седаном Лада Веста было много разношерстных мнений, то в случае с Xray сразу выделяются основные плюсы и минусы машины. Сначала представляем нейтрально позитивные отзывы Х Рея.

Лада Х Рей отзывы реальных владельцев

“Очень эффектный внешний вид, спереди довольно удобно, приятно видеть нормально подогнанные детали интерьера”.

“В целом комфортная подвеска для городских дорог, удобная посадка и достаточно места над головой и на переднем ряду, приемлемая шумоизоляция”.

“Двигатель работает тихо (ниссановский в 110 л.с.), салон понравился, просторно водителю и переднему пассажиру. Мне понравилась педаль сцепления, мягкая и лёгкая. Многие в этом видят минус и даже ругаются, но для меня это хорошо. Схватывает сцепление на первой трети хода педали без особых рывков. Пока проблем не возникло”.

“Отличный дизайн, но не кроссовер явно, так легковой хэтчбек с большим просветом, “вживую” выглядит гораздо лучше, чем на фотографиях. Материалы салона, как у всех автомобилей бюджетного сегмента, но смотрятся дороже за счет качественной сборки, руль удобный и на ощупь приятный, как и у Весты. Регулировок водительского сиденья придостаточно, можно разместить человека любой комплектации. Обзор с водительского места так себе, из-за передних стоек кое какие зоны скрываются. Передачи на механике включаются четко и мягко, но думал что ход рычага будет меньше. Сцепление очень мягкое, но информативное”.

“Очень большой для обычного хэтбека просвет, хорошая головная оптика, нормальные ДХО, освещение интерьера, удобные сиденья с регулировкой высоты и с подогревом, ровный пол в багажнике, просторный салон с высоким потолком, довольно удобная эргономика салона, кнопки и органы управления расположены в удобных местах.”

“В движении Икс Рей имеет плавный ход , подвеска мягкая и энергоемкая. Очень понравилась стандартная аудиосистема (хотя наверняка Китай). Играет великолепно, и штатный мультимедийный проигрыватель можно не менять, он вполне нормален. Отображает навигацию, сам переключается на камеру заднего вида, позволяет пользоваться телефоном, подключенным по блютузу, и частично управляется с руля”.

Лада Х Рей отзывы владельцев недостатки

“Тканевая обивка салона плохая, а в области педалей топорщится и упирается в педаль газа, не давая ее нормально нажимать. Неоднозначный дизайн козырька над приборной панелью. Выглядит дешево, как и все дубовые пластиковые детали. Внешне машина не плохая, а вот интерьер все портит”.

“Очень мало места в салоне, особенно для задних пассажиров. Неприятный жёсткий пластик, громко закрываются двери, очень много пробелов в защите моторного отсека и поэтому постоянно грязный двигатель. Довольно тяжелый руль, хотя говорят электроусилитель должен работать нормально”.

“Очень плохая обзорность сзади и расстояние от педали тормоза до педали газа маленькое. Если в зимней обуви, то можно одним нажатием зацепить сразу две педали, а это может привести к ДТП. Можно конечно сменную обувь с собой брать в машину. В любом случае это не нормально.”

“Слишком резкие тормоза, хотя может с непривычки. Нет места для ноги у педали газа, нога упирается в тоннель, от которого топорщится обшивка что неприятно. Подвеска показалась жестковатой, сзади совсем нет места, для длительных поездок машина не годится”.

“Руль не регулируется по вылету, недостаточная звукоизоляция уж очень хорошо двигатель слышен в салоне. Большие ходы рычага КПП механики и сцепление слишком мягкое. Передний свес с нижней губой конечно красив, но по бордюрам скакать при парковке страшновато. После первых километров эксплуатации понял, что нужно было Лада Веста универсал подождать, по деньгам то же, но места было бы в салоне существенно больше”.

Отзывы Лада Х Рей 1.6 существенно хуже. Мощности движка явно не хватает, а механическая коробка ВАЗ то воет, то хрустит. Отзывы Лада Х Рей 1.8 намного позитивнее. Во первых, механическая коробка от Рено доставляет меньше проблем. Однако по началу двигатель объемом 1.8 оказался любителем масла. Но сейчас производитель уверяет что решил проблему масложора. Хочется верить, что информации со временем появится больше и мы сможем собрать самые лучшие отзывы о российском высоком хэтчбеке/кроссовере.

Опора подвески двигателя левая LADA X-Ray (АМТ), Largus (КПП ВАЗ)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Читать еще:  Лада гранта последняя версия

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: LADA X-Ray (ЛАДА Иск-Рей) с АМТ, LADA Largus (ЛАДА Ларгус) с КПП ВАЗ.

Оригинальная левая опора подвески двигателя.

Необходима для замены вышедшей из строя опоры на а/м:

— Лада Икс-Рей с двигателем ВАЗ 21129 (1.6) или ВАЗ 21179 (1.8) и АМТ ВАЗ 21827.

— Лада Ларгус с двигателем ВАЗ 11189 (8V) или ВАЗ 21129 (16V) и МКПП ВАЗ 21809.

Рено сандеро степвей или лада икс рей сравнить

Выбираем что лучше между Лада Х Рей и Рено Сандеро Степвей. Плюсы и минусы авто, сравнение цены, комплектаций, характеристик и др. Отзыв автовладельца.

  1. Кто выигрывает по моторам и КПП
  2. Размеры
  3. Сравнение параметров авто
  4. Где сильнее трясет и чем огорчает подвеска
  5. Экстерьер и интерьер
  6. Чего не хватает в салонах
  7. Салон
  8. Что лучше: Renault Sandero Stepway II или LADA XRAY
  9. Фото
  10. Кому отдать предпочтение

Кто выигрывает по моторам и КПП

«Лада» выпускается с двумя двигателями — 1,6 (106 л. с.) и 1,8 (122 л. с.). По динамике 1,8 с механикой быстрее любой версии «Рено». До сотки разгоняется за 10,4 сек., тогда как лучший показатель у Sandero — 11,1 сек.

Моторная гамма «француза» чуть «богаче». Сюда входит три двигателя объемом 1,6 л с 82, 102 и 113 л. с. Последний в паре с вариатором выигрывает у XRAY по экономичности — 6,7 л в смешанном цикле против 7,0 л у мотора 1,6.

Агрегаты у обоих считаются беспроблемными, правда, у вазовского 1,8 замечен повышенный масляный аппетит. Владельцы ранних автомобилей жаловались, что расход доходил до нескольких литров на 10 тыс. км.

Проблема коснулась не всех автомобилей, но уточнить этот момент у продавца все же стоит, если не хотите постоянно возить канистру. Также у ранних версий 1,8 лопались по шву расширительные бачки. Проблема носила массовый характер и решалась по гарантии.

Двигатели «Степвей» 1,6 л на 82 и 102 л. с. оснащаются ременным приводом ГРМ, который нужно менять раз в 60 тыс. км (5 тыс. рублей за замену). На 82-сильном движке на таком же пробеге потребуется регулировка клапанов.

У «Лады» в отличие от Sandero нет привычного автомата, только 5-ступенчатый «робот» с одним сцеплением. Он работает слишком дергано и непредсказуемо, что вызывало много критики со стороны автовладельцев.

С ресурсом у коробки все в порядке. Если вовремя менять масло, прослужит долго, чего не скажешь про старенький французский автомат на четыре ступени. Он не любит быстрой езды и пробуксовок и считается не самым надежным. В «пенсионерской» манере эксплуатации автомат доживет до 150-200 тыс. км. Но если вы поклонник «форсажа» или отъявленный «джипер», готовьтесь к капитальному ремонту еще до 100 тыс. км. Обойдется он минимум в 25 тыс. рублей.

В плане надежности к МКПП XRAY и Sandero Stepway претензий нет. Владельцы жалуются только на короткие передачи.

Также читайте: Что лучше: Chevrolet Lacetti или Renault Logan

Размеры

Пройдемся по габаритным параметрам. Здесь по всем показателям выигрывает новинка от АвтоВАЗ. Она больше практически во всем. Сравнение размерных параметров приведено в таблице:

Габаритные параметры Лада Х-Рей и Рено Сандеро

Показатель (в мм)

Отличия в габаритах не особо значительны, поэтому на них особо можно и не обращать внимание. Единственным важным параметром можно считать клиренс и в Х-Рей он больше, причем значительно, что в условиях наших дорог – существенный плюс.

Сравнение параметров авто

Самое основное, что может интересовать потенциального покупателя, это, безусловно, силовые агрегаты. Именно благодаря этому показателю выявляются такие сравнительные нюансы, как скорость набора первых ста километров в час, расход топлива, проходимость автомобиля и другие важные нюансы.

Что касательно российского аналога, то здесь имеется три различных варианта выбора силового агрегата (у французского автомобиля их всего два). Два агрегата были разработаны исключительно отечественными умами. Первый вариант – двигатель, работающий на мощности в 106 лошадиных сил, и имеющий объем 1.6 литра. Второй вариант – агрегат, который работает на мощности в 122 лошадиные силы, а также имеет рабочий объем в 1.8 литра. Третий вариант – полностью японская разработка от компании Ниссан. Этот агрегат работает на мощности 110 лошадиных сил и обладает объемом в 1.6 литра.

Где сильнее трясет и чем огорчает подвеска

Клиренс у автомобилей одинаковый и вполне внедорожный — 195 мм. Чувствовать себя королем на проселочных дорогах не позволит разве что отсутствие полного привода. Зато для преодоления небольших препятствий в виде поребриков, например, машины идеальны.

Оба имеют одинаковую переднюю подвеску типа «МакФерсон» и балку сзади, но в управлении лучше XRAY. Здесь в отличие от «Степвея» установлен электрогидроусилитель руля и изменены настройки амортизаторов.

Российский хэтч отлично слушается руля, но задним пассажирам нелегко: они жалуются на сильную качку при езде по неровностям. Чтобы устранить проблему, некоторые владельцы меняли задние амортизаторы на улучшенные аналоги. Если возите кого-то сзади, уточните, была ли замена.

Stepway больше раскачивается и сильнее кренится в поворотах, поэтому быстрая езда ему противопоказана. Зато подвеску его не пробивает даже на больших неровностях.

Амортизаторы у конкурентов выходят из строя после 80 тыс. км и стоят около 3 тыс. за штуку. После 50 тыс. км сдаются шаровые опоры (500 рублей), втулки стабилизаторов (300 рублей) и стойки стабилизаторов (600 рублей).

У «Икс Рея» нередко до 100 тыс. км выходят из строя сайлентблоки задней подвески. За устранение проблемы отдадите около 4 000 рублей.

Также читайте: Выбираем компактный хэтчбек: Renault Sandero или Chevrolet Lacetti

Экстерьер и интерьер

Пройдемся по внешности. Дизайнеры поработали на Х-Рей очень хорошо. Автомобиль у АвтоВАЗ получился современным. Хорошо проработанная передняя часть с хромированными вставками, стилистические штамповки на боковинах, массивные бампера действительно приближают этот хэтчбек к кроссоверам, хотя бы по внешности. В общем, автомобиль выглядит по молодежному, и по большей части для них он и предназначен.

У Сандеро всего этого нет. Его можно отнести к семейным авто. Плавные линии, минимум резких переходов и стилистических решений. Этот автомобиль для молодежи может показаться несколько скучным и неинтересным.

Но в целом внешность этих двух авто – на любителя. Ведь одним нравиться молодежный стиль, другие предпочитают более классические и простые образы. Поэтому и сказать, какая машина лучше выглядит – трудно, ведь у каждого свои вкусы.

Тот же стиль наблюдается и в оформлении салона. Дизайнеры АвтоВАЗа постарались и с интерьером, он выглядит более современно. Хороший дизайн просматривается и в приборной панели со стилистическим козырьком, и трехспицевом мультируле, и в оформлении центральной консоли, и в обшивке сидений.

А вот в Сандеро интерьер будничный. Никаких особых стилистических решений особой не видно, все достаточно просто. В общем, такой себе классический дизайн с минимализмом. Хотя это не означает, что в салоне не хватает функциональности и он неудобен. Все необходимое в нем есть. В общем, по салону Сандеро можно охарактеризовать как автомобиль на каждый день.

Но стоит отметить, что на оснащение салона во многом влияет комплектация. И здесь явно проигрывает Рено, поскольку в базе этот автомобиль значительно беднее, чем Х-Рей в аналогичной комплектации.

Чего не хватает в салонах

«Икс Рей» на 8,5 см длиннее француза, и эту разницу ощущаешь при открытии багажника. У «Лады» он вмещает 361 л груза, это на 41 л больше, чем у Sandero Stepway. Боковушки у XRAY отделаны пластиком, но погрузочная высота меньше, чем в «Рено».

На заднем диване одинаково тесно. Рослым пассажирам не хватит места в коленках, а усесться втроем смогут только дети.

Пластик жесткий и у того, и у другого, но в «Ладе» он начинает скрипеть раньше.

Рейлинги на крыше и внедорожный обвес положены только «Степвею». У LADA эти опции появляются только в версии XRAY Cross.

Антикоррозийка хороша у обоих авто. Даже на месте сколов и глубоких царапин со временем не увидишь ржавчины.

По опционалу выигрывает «Лада». Здесь в отличие от «Рено» есть камера заднего вида и задние парктроники. Кнопки управления аудиосистемой расположены привычно — на руле.

У «Степвея» имеется лишь подрулевой джойстик, который не сразу найдешь, зато круиз-контроль доступен у всех версий (у «Лады» только для 1,8) и руль обшит кожей.

Чего не хватает в обеих машинах, так это регулировки руля по вылету, поэтому рослым водителям будет дискомфортно.

Также читайте: Что лучше: «Гранта» или «Калина 2»

Салон

Если говорить о комфортности салонов, то в этом плане автомобили точно не разочаруют своих поклонников. Дело в том, что сидения Х-Рей и Степвей размещены таким образом, чтобы у всех пассажиров и водителя было достаточно свободного пространства, в том числе и для ног. А высокие потолки обеспечивают идеальные условия передвижения даже для самых рослых пассажиров.

Качество отделочных материалов заметно выше у французского автомобиля, ведь отечественные разработчики сделали основной акцент на практичность.

В плане компоновки приборной панели лучшим является Х-Рей. Всё дело в том, что центральный сенсорный дисплей отечественной модели может похвастаться более удачным расположением, и помимо того он намного читабельнее и информативнее. Но рулевое колесо лучше у французского хэтчбека, так как оснащается дополнительными мини-панелями управления.

Что лучше: Renault Sandero Stepway II или LADA XRAY

Я считаю, что XRAY автомобилисты полюбили за более мощные моторы, увеличенный багажник и интересный дизайн. Он, безусловно, обойдет Sandero Stepway в гонке до дачного участка, с легкостью обогнав фуры и доставив больше рассады в отсеке.

Французу с его «вялой» динамикой и «классическим» автоматом больше подходит город. Однако перед гравийкой или небольшим сугробом не спасуют оба.

Для абсолютного зачета я сравнил автомобили по ключевым параметрам и определил победителя.

С небольшим перевесом LADA XRAY обошла Renault Sandero Stepway II. Ну а что из них купить, решать конечно же, вам.

Автор: Игорь Васильев

Кто из этой пары, по-вашему, более достойный выбор? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Кому отдать предпочтение

Чтобы принять окончательное решение и сделать выбор, следует предъявить ряд требований, учесть личные пожелания и собственные предпочтения.

Очевидного фаворита в этом противостоянии выявить не удалось. Поэтому сказать, что выбрать и какой автомобиль намного лучше другого, нельзя. У каждого из них свои сильные и слабые стороны. Xray оказался более вместительным и просторным. Хотя салон выполнен из недорогих материалов, как и интерьер Sandero Stepway, именно француз задействовал более качественную отделку и сумел грамотно распорядиться имеющимися возможностями.

Xray точно не стоит сбрасывать со счетов. Sandero Stepway прекрасно себя чувствует в российских условиях. Машина крепкая, надёжная, достаточно манёвренная и экономичная во всех смыслах. Если готовы потратить более 900 тысяч рублей, то стоит взять Stepway. Но окончательное решение за вами.

Xiaomi Mi TV P1 43 дюйма: самая ходовая модель новой линейки

Table of Contents

  • Позиционирование
  • Технические характеристики
  • Комплектация
  • Внешний вид
  • Пульт
  • Экран
  • Звук
  • Про производительность и PatchWall
  • Заключение

Позиционирование

Xiaomi представила линейку телевизоров Mi TV P1 с различными диагоналями – 32, 43, 50 и 55 дюймов. За исключением самой маленькой модели, у всех 4К разрешение.

Линейка охватывает ценовые сегменты от нижнего до среднего. Очевидно, что самой ходовой станет модель с диагональю 43 дюйма как наиболее доступный 4К телевизор в линейке.

Mi TV P1 – это обновление предыдущей серии Mi TV 4. Главная визуальная фишка новых телевизоров – это безрамочный дизайн. Начинка тоже изменилась. На смену не слишком торопливому чипсету CA55 пришел очень даже дерзкий MediaTek MT9611, что сразу сказалось на восприятии. Телевизор стал более отзывчивым и шустрым. Хотя, пожалуй, тут и заслуга Android TV 10, если помните, то предыдущее поколение работало на Android 9 (не знаю, получило обновление или нет, напишите в комментариях, пожалуйста!).

В новых телевизорах появилась поддержка Dolby Vision и HDR10. Ну и, пожалуй, стоит отметить концептуальное изменение. Xiaomi предлагает использовать телевизор как главный умный экран в доме. Для этого на корпусе телевизора есть микрофон, улавливающий команду «Окей, Google». Для отключения микрофона есть физический переключатель.

Технические характеристики

  • ОС: Android TV 10
  • Экран: 43 дюйма, 3840 x 2160 точек, 1,07 млрд (8 бит + FRC), DCI-P3 78% (тип.), 60 Гц, Dolby Vision, HDR10, HLG
  • Звук: 10 Вт + 10 Вт, поддержка Dolby Audio™ и DTS-HD
  • Процессор: MediaTek MT9611, графика Mali G52 MP2
  • Память: 2 ГБ + 16 ГБ
  • Связь: Bluetooth 5.0, Wi-Fi 2,4 / 5 ГГц
  • Питание: 105 Вт
  • Порты:
    • HDMI-CEC x 3 (1 порт с поддержкой eARC)
    • USB 2.0 x 2
    • Композитный вход (AV)
    • Слот для CI
    • Ethernet (LAN)
    • Оптический цифровой аудиовыход
    • Разъём для наушников, 3,5 мм, 1 шт.
  • Прочее: «безграничный» безрамочный экран, переключатель включения/выключения микрофона
  • Размеры с учетом основания (Д x Ш x В): 962,2 x 205,2 x 624,6 мм, вес 7.3 кг
Читать еще:  Запах антифриза в салоне ваз 2110

Реальность и перспективы рынка IT‑профессий

Какие профессии наиболее популярны и высокооплачиваемы?

ASUS ZenBook Pro Duo 15 OLED: RTX 3070 и OLED-экран

ASUS ZenBook Pro Duo 15 OLED – это флагманская модель линейки, рассчитанная как на дизайнеров и профессионалов, плотно работающих с творческими приложениями…

Субботний кофе №167

Налейте чашку ароматного субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Google представила свой лучший Pixel, realme выпустила первый ноутбук, Genesis показала электромобиль, а Tesla анонсировала выпуск робота-гуманоида.

Тест LADA Vesta SW Cross. Хороший, плохой…

Прошел почти год после нашего теста LADA XRAY Cross, и вот мы снова знакомимся с российским автопромом, а именно с LADA Vesta SW Cross. По данным «АВТОСТАТ», данная модель занимает второе место в десятке самых популярных кросс-версий автомобилей в России.

Комплектация

  • Телевизор, 1 шт. (если б его не было, то всё было бы бессмысленно)
  • Пульт ДУ Bluetooth 360°, 1 шт.
  • Упаковка винтов, 1 шт.
  • Компоненты для подставки, 2 шт. (две пластиковые(!) ножки)
  • Руководство пользователя, 1 шт.
  • Гарантийный талон, 1 шт.
  • Кабель питания, 1 шт. (длина примерно 140 см).
  • Батарейки, 2 шт. (в пульте две батарейки, если бы приложили только одну батарейку, то было бы странно)

На экране телевизора защитная пленка. Пульт и документы, длина провода питания – примерно 140 см.

Внешний вид

Несмотря на значительную диагональ 43 дюйма, телевизор кажется крохой. Моя пожилая Toshiba схожей диагонали на фоне Xiaomi кажется громадой. Все благодаря широким рамкам, а у Mi TV P1 рамок вообще нет.

Первое включение Mi TV P1 43 проходит как и в любом другом телевизоре на Android TV. Хотя в последних трёх тестовых телевизорах обратил внимание, что перестала работать функция, когда говоришь Google Assistant «настрой устройство» и всё происходит автоматически. На моем Samsung она почему-то и так никогда не работала, но теперь перестала работать и на realme. Зато работает на системах с чистым Android (типа Motorola). Так что пришлось вручную вводить все явки-пароли. Интересная особенность, что на старте Android TV всегда предлагает скачать какие-нибудь приложения. При этом выбор странный – AIDA64, 3DMark, Facebook-звонки.

Ниже – примеры стандартных экранов, которые ждут каждого пользователя при настройке нового Android TV телевизора.

Во внешнем виде телевизора меня больше всего поразили пластиковые ножки (раньше были металлические). Хотя вопросов нет. ТВ весит всего 7 кило, так что пластиковые ножки удержат. К тому же они широкие и устойчивые. Видимо, своего рода бартер. Типа взамен металлических ножек дадим пластиковые и Dolby Vision!

С тыльной стороны – металл. Расположение портов классическое для всех телевизоров Xiaomi (что у QLED за 150, что у P1 за 34).

По вертикали 2 USB (сверху и снизу), между ними 3 HDMI-CEC разъёма. Классно, что телевизор сам подсвечивает, какие разъёмы используются. В предыдущем поколении приходилось вручную проверять. Классический разъём для антенны, спутника, оптики. А в левом углу – Ethernet для проводного интернета.

На передней панели есть микрофон, благодаря которому можно использовать телевизор в качестве умного экрана с Google Assistant.

В левом углу фотографии видна иконка микрофона, но хотел обратить ваше внимание на диодную подсветку под логотипом Mi. Загорается лишь на мгновение при включении телевизора. В режиме ожидания не горит. Отличная альтернатива вечно горящим светодиодам.

Пульт

К телевизору полагается ровно такой же пульт, что к QLED-модели за 150 т.р. Как-то я даже слегка огорчился за тех, кто дорогой ТВ будет покупать. Надо было к «куледу» что-то более премиальное тогда приложить.

Для питания нужны ААА-батарейки. Идут в комплекте.

Хотя пульт-то хорош. Вытянутый, отлично сбалансированный, легкий (так что если упадет, не сломается) есть отдельные кнопки для Netflix, Amazon Prime (зачем он в России?) и PatchWall (фирменная оболочка Xiaomi). Кнопки нажимаются с нужным уровнем упругости.

Кстати, посмотрите, как выглядел пульт для телевизоров 2019-2020 года. Вот такая эволюция. Впрочем, концептуально пульт прошлого поколения мне нравился больше. Он наглядно объяснял, что современный умный телевизор не имеет абсолютно никакого отношения к просмотру телеканалов. Для YouTube и Google все кнопки есть. К слову, кстати, выделенной кнопки YouTube по-прежнему не хватает.

Экран

В телевизоре самое главное – это экран, потому что управлять можно и с телефона, и голосом, а если звук плохой, то подключить саундбар.

У Xiaomi Mi TV P1 43 за свои деньги экран очень даже хороший. Разберем по пунктам на плюсы и минусы:

  • 4К разрешение 3840 x 2160 точек. В линейке есть ещё модели 50 и 55 дюймов, но получается, что самая высокая плотность пикселей именно на модели 43 дюйма.
  • Цветовой охват DCI-P3 78% и 1,07 млрд (8 бит + FRC). Цветовой охват заявлен 78% DCI-P3. При этом Xiaomi хитра. DCI-P3 охват в настройках возможен только для видео, поэтому при измерении статического изображения телевизор отображает стандартные 100% sRGB. Хотя, конечно, цифра в 78% DCI-P3 немного странная сама по себе. Понятно, что наличие DCI-P3 важно как поддержка режима, то есть сделанный под этот кинематографический цветовой охват контент будет правильно воспроизводиться. Но поправьте меня, если ошибаюсь, так как формально DCI-P3 на 25% больше, чем 100% sRGB.

  • У телевизора есть антибликовое покрытие, которое отлично работает, если смотреть телевизор под прямым углом. Даже с открытыми шторами вполне комфортно смотреть серые сцены. Однако запас яркости невысокий. Замер показал 223 нита. С учетом погрешности можно говорить про 250 нит.
  • Меню настроек типичные для Android TV. Можно настроить яркость, цвета, контрастность.

  • Из особенностей стоит отметить наличие MEMС (можно отключить). Телевизор по умолчанию работает на частоте 60 Гц, логично, что и MEMC достраивает картинку до 60 Гц. Пользоваться или нет, каждый решает сам.
  • Задержка (input lag) по замеру примерно 11-12 мс, то есть для игр телевизор хорошо подходит. Разумеется, тут нет HDMI 2.1, чтобы 4К 120 fps. Да и сам телевизор такую частоту не поддерживает. Нет здесь и VRR, и какого-то игрового режима, и т.д.
  • В телевизоре есть MEMC, но не заявлено технологий апскейлинга.
  • Зато оригинальный 4K HDR и Dolby Vision контент телевизор отображает. Dolby Vision – это технология, позволяющая управлять яркостью/цветностью изображения в зависимости от контента. Так, в референсном изображении центр цветка – всего 188 нит, в то время как яркие участки лепестков – 15 000 нит. Соответственно, у Xiaomi Mi TV P1 43, разумеется, нет такого запаса яркости. Но алгоритм изображения работает. Другой момент, что при максимальной яркости в 220 нит будет не слишком заметна разница между сердцевиной в 188 нит и лепестками в 220 нит. Сама компания Dolby говорит, что её технология хорошо смотрится на экранах с яркостью 600 нит, а если экран 1200 нит, то и вообще идеально. Хотя последний показатель скорее относится к профессиональным колористам, работающим с цветом и создающим Dolby Vision контент. Впрочем, наличие Dolby Vision – это несомненный плюс.

  • Так как это не OLED и ничего не сказано про зонирование подсветки, то очевидно, что засветы имеются. Впрочем, я бы назвал их минимальными.

Автоцентр Луч

Адрес: Краснодар, ул. имени Героя Орлова, 1

Телефон: 8 (800) 551-07-76

10 комментариев к “Автоцентр Луч”

Из всего, что я видел на просторах сети я сделал вывод, что вполне себе ничего так автосалон и что имеет к ним обращаться для покупки машины. В обшем-то, автоцентр и правда не плохой. Работают честно (со мной все нормально же), выбор авто средненький, хотелось большего разброса в наличии, но цены умеренные. Я довольно легко оформил льготный автокредит на Рено, одобрили прямо в момент) Ну и потом только осталось доки дооформить и готово. Это заняло у специалистов не больше двух часов. Я доволен, короче говоря. Претензий к автосалону у меня нет.

Я раньше как то с негативом относился к отечественному автопрому. Давным давно водил шестерку и на этом все. А сейчас жизнь заставила опять сесть на автомобиль по экономней. Перед этим я заказал тест драйв. Сел за руль Гранты лифтбэк и решил оценить ее. Из плюсов выделю — неплохой внешний вид авто, маленький расход топлива, вместительность, удобная МКПП. А теперь о минусах они тоже есть — шумка. Особенно когда садишься после иномарки сильно замечаешь это. Ну пластик в салоне на любителя конечно. Это я все к чему. Если берете машину в автосалоне как этом не поленитесь пройти тест-драйв. Сомнения брать автомобиль отпадают сразу же. Вы на своей шкуре поймете что планируете купить. К тому же в этом салоне нормальные менеджеры, подскажут вам что да как если вы новичок.

Мне наверное одному менеджер спящий попался, покупал форд фиеста седан, и в наличии был, и деньги тоже наличкой, и без тест драйва, и все равно промурыжили прям больше чем полдня. Радует только скидка серьезная, страховка тоже в подарок, навигатор дали. В общем я доволен, автомобилем, а менеджеры есть и нет, вопрос не важный.

В Луче записывался на тест-драйв на шкоду рапид. Когда ездил сразу пришло ощущение, что машина моя, что составляю с ней одно целое. Так что покупку сразу оформил, не стал брать время на раздумья. Частично взял в кредит, была своя сумма+деньги от банка. Кредит оформлял в салоне.

Ездила я больше 5 лет на своем автомобиле и не о чем не думала, но в один день он взял и сломался…Как оказалось я масло не залила, когда нужно было, и автомобиль серьезно вышел из строя. На тот счет, что выставило мне СТО я решила лучше взять Швроле Авео. Так и сделала. Автосалон Луч предлагал эту модель по лояльной цене. Плюс еще акция была какая-то.

Поддерживаю, что приору можно брать, не обязательно иномарку. Обслуживание нормальное по цене, и также как и иномарки сначала все в норме, потом требует ремонта и профилактики. Тоже в автоцентре Луч брал приору, седан, норма, механика. Из положительного в самом салоне увидел большой выбор, хотя вот приор мало было, выбрать практически не из чего, хорошо, что моя машина была в наличии, и то кто-то бронь снял, я ее сразу же и взял. Другие автомобили Лада – представлены достаточно. Еще посмотрел технический их центр, прайс с собой взял, чтобы приезжать потом. Вроде на первый взгляд по ценам нормально, и чет никто тут не пишет, как качество работ.

Оправдались мои надежды относительно этого салона. Не найдя подходящей комплектации авто, мы обратились с просьбой к менеджерам, чтобы они сделали заказ на тойтоу камри. Он был доставлен за каких-то пару дней. Оставалось только оформить все, что менеджеры и сделали за пару часов.

На прошлой неделе в салоне Ирис Авто приобрел Мицубиси АСХ 2WD, серия инвайт, 117 л.с., КПП механика. Выбрал модификацию с передним приводом, она все же по деньгам дешевле, главное именно эту модель хотел купить. Оплату произвел полностью наличными, планировал покупку уже несколько лет. В итоге, все-таки остановился на японском производителе.

Интересные условия программы, она же «семейный автомобиль» называется? Вот думаем брать новый автомобиль. Знаю, что там нужно иметь не менее двух детей. По этому параметру мы подходим – жена родила второго ребенка месяц назад)), но в моем паспорте записи еще нет, не будет ли это препятствием? Завтра хочу ехать в автосалон брать Х-рей.

Я только на тест-драйве увидел, насколько датсун лучше нашего отечественного хлама. А тут хорошо, что действует государственная программа трейд-ин. Они вон прям в режиме онлайн обговорили примерную стоимость развалюхи и назначили время. Приехали, заключили сделку и оформили все документы в течение минут сорока. А потом и на тест – драйв пошли. Отличные машинки от дочки нисана. Да и как слышал, на базе калины делался. Отличная цена, супер что есть щадящий кредит и + подарок. Сплошные плюсы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector