Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Калина: все; плюсы; и; минусы

Лада Калина: все «плюсы» и «минусы»

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые

Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1596 см? (80 л.с.) бензин инжектор, КПП механическая, привод передний, седан, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением, иммобилизатор, центральный замок, бортовой компьютер, электростеклоподъемник передних дверей, наружные зеркала с механической регулировкой из салона, теплопоглащающие стекла

Внешний вид:

    (седан)Поначалу машинка не очень нравилась, но со временем привык и считаю ее очень симпатичной в своем сегменте.

  • (Калина Sport, хэтчбек) Объективно в этом кузове Калина впереди всего отечественного автопрома. Форма и линии кузова завершены удачным по дизайну обвесом. Красивый вид придают литые диски и спойлер.
  • (универсал) Хэтчбек, а уж тем более седан, выглядят незавершенными, даже недоделанными. А в этом кузове — пропорции правильные, а передок и задок смотрятся гармонично.
  • В салоне:

    • Салон исполнен хорошо, мне нравится.
    • «Одноклассники» меркнут на фоне Калины в качестве исполнения салона.
    • У миниатюрной на вид машины, в салоне очень просторно и светло. Места предостаточно и сидящим впереди, и тем, кто на заднем сидении. В своем классе Калина по этому показателю конкурирует с аналогами и даст фору если надо.
    • Много места в машине и это очень приятно удивило. По ощущениям, машина просторнее «десятки», а всех остальных ВАЗовцев – тем более.
    • В Калине Sport сидения удобные, есть какая-никакая боковая поддержка, не особо устаешь на них, и жесткие в меру.
    • ВАЗ – не УАЗ, печка греет хорошо!
    • Печка справляется прекрасно, больше «двойки» на вентиляторе не даю, шумит очень. Но и в этом положении прогревает хорошо и обдувает стекла тоже порядком.
    • Кондер справляется и в аномальную жару, грех жаловаться.
    • За пару минут кондиционер из летней «сауны» делает салон свежим и прохладным. Однозначно зачет.
      Панель приборов понятная, простая и без заморочек. Все хорошо видно и понятно.
    • Пластик «дубовый», легко царапается, а регулировки и кнопки сделаны по ощущению из того же материала, что и одноразовая посуда, или наоборот. Кому как.
    • Пластик – полное г…вно.
    • Судите сами – боковой поддержки нет, подушка короткая настолько, что левая нога затекает потому что почти все время на весу, сидение ооочень мягкое, спину ломит от 200км в пути и более.
    • После Калины сажусь в Форд и ощущаю себя человеком, а мое тело приятно «растекается» в нормальном человеческом (в автомобильном плане) сидении, которое сделано людьми для людей.

    Багажник:

    • (седан) Багажник очень емкий, с шиномонтажа увез четыре колеса 14-го радиуса, крышка нормально закрылась. Даже удивился.
    • (седан) Сложенная детская коляска помещается в два счета, и еще место есть что-то положить, а внешне кажется коротким. Кроме того, задние сидения удобно складываются — одну спинку можно и не опускать.
    • (универсал) Багажник огромный и тип кузова тут говорит сам за себя.
    • (хэтчбек) Просто отрезали от седана багажник и прицепили пятую дверь по линии среза, поэтому багажник оказался ничтожно мал и не практичен, постоянно складывать сидения, если груз габаритнее обычного, просто надоедает.

    Лакокрасочное покрытие:

    • Калина окрашена качественно и хорошей краской, не появляется много сколов, а если они и есть на капоте – то от реально крупных камней на солидной скорости.
    • Две зимы откатал, и ржавчины пока не наблюдается, осматривал машину основательно на подъемнике. Так что, порядок – катаемся дальше.

    Управляемость:

    • Машинка маленькая и юркая, радиус разворота вообще крохотный. И припарковаться удобно в тесном месте, и вырулить резко всегда на ней получается.
    • По городу крутиться на Калине в самый раз, электроусилитель руля очень помогает.
    • Управляется Калина хорошо, ровно держит дорогу, если отпустить руль при 120 км/ч — ее не потянет на обочину или встречку, ровно бежит.
    • ЭУР помогает в управлении на очень малой скорости или при выворачивании колес, но на большой скорости руль остается легче, чем хотелось бы.
    • Очень плохо держит дорогу на трассе, а корректнее сказать – ВООБЩЕ НЕ ДЕРЖИТ. От ветра и потоков воздуха других машин — сносит, и надо в руль цепляться и крепко его держать. Еще большой клиренс и паршивая заводская резина добавляют дров в топку.

    Посмотреть технические данные ВАЗ Kalina
    и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

    Мягкость хода:

    • Подвеска жестко реагирует на все неровности, которых у нас дороге немерено. Но. Она выносливая. Я вышел из ситуации, приспустив колеса до 1.7 атмосферы — и не трясет как раньше.
    • У Калины подвеска – не малина, еду как на табуретке, всю душу прям вытрусить из меня хочет.
    • Ходовка принимает на себя все неровности и вместо того, чтобы их «потушить» — передает на кузов, да еще с такой силой, что стоматологи без хлеба не останутся.

    Резвость:

    • Для города машина резвая и верткая, летать на ней – не полетишь, но и вряд ли опоздаешь. В городском потоке все равны.
    • В моторном отсеке у Калины вместо 80-ти лошадок – 80 пони. Разгон слабый совсем, при оборотах движка 3500 и выше она не разгоняется, а тупо рычит.
    • С новой машина была очень вялой, но после обкатки – стала резвей. Но это ей ничего не дает, ускорение – никакое.

    Коробка передач:

    • Главный недостаток Калины – вой коробки.
    • Пока машина была еще новой, первая передача включалась раз в три дня. Теперь чаще.
    • Первая и вторая передачи включаются туго, иногда первая вообще отказывает включаться и этот неловкий момент происходит как раз на светофоре. КПП портит все впечатление о Калине, которая, казалось бы, для своих денег – вполне достойный продукт.
    • Коробка страшно гудит в диапазоне 40-80 км/ч, уже и уровень масла проверил, а потом сменил на новое, но результата — ноль. На станции сказали, что притрется и шум пройдет. 15 тысяч пробега и пока жду.
    • Задняя передача включается под скрежет зубов коробки и моих. Особенно жалко свои зубы.

    Тормоза:

    • Тормоза хорошие, но пора уже ставить дисковые на все четыре, а не на передок только.
    • Тормозная система и педаль хорошо реагируют на команды водителя и откликаются взаимностью.

    Шумоизоляция:

    • Шумоизоляция напрочь отсутствует, под дверной обшивкой даже обычной клеенки нету, про шумку и речь идти не может. Шум от коробки тупо стоит в салоне, а брызги и камешки «бьют» по ногам почти буквально.
    • Как и мои школьные оценки – «неуд».
    • Автомобиль — для лета, открытые и закрытые окна не строят погоду в плане звуконепроницаемости.

    Надежность:

    • Машина, хоть и со скрипами, шумами и гулом, но работает. Все притерлось, коробка разработалась, и Калинка пашет изо дня в день. 40К пробега за полгода и только плановые работы по ТО.
    • Авто выносливое и надежное. Все гениальное – просто. Вот и ответ.
    • Какие-то мелочи выходили из строя, всего и не припомнить. Ну, там лампочки, предохранитель на сигнал, шланг слетел с омывателя стекла. Но серьезного ничего не припомню за 27000 пробега.

    Проходимость:

    • Клиренс в 16 сантиметров позволял и пробки объезжать по бордюрам, и в деревне на грунтовке машина ничего не цепляла. Так что порядок с этим параметром.
    • Высокий просвет. Поводов для беспокойства что оторвешь бампер или зацепишь поддон – не возникает.
    • Идет по снегу и по бездорожью хорошо. Узкие колеса и высокий клиренс в симбиозе с правильной резиной это и обеспечивают.

    Стоимость эксплуатации:

    • По городу Калина у меня больше 10 литров на сто км не берет. Трасса – уверенная «семерка».
    • В городском режиме «кушает» от силы девять литров, на трассе берет до семи. Средний арифметический и средний фактический — совпадают, и получается на выходе 8 литров на 100км.
    • По качеству немного уступает Логану, например. Но разница в цене ощутимая и Калина хороший вариант на свои деньги.
    • Едет нормально? Нормально. Машина новая? Новая. Цена доступная? Абсолютно. Вот и ответы на основные вопросы.

    Подробней о расходе топлива Ладой Калиной можно узнать в отдельной статье

    В мороз:

    • Заводится хорошо и в лютые морозы. Без претензий.
    • При -30 вышел во двор с мыслями типа contra spem spero (без надежды надеюсь). Завелась со второго раза, можно сказать, налегке.

    Другие подробности:

    • Большой плюс для Калины, что установлен и хорошо работает электроусилитель руля. В городе очень помогает.
    • Хорошая оптика и, соответственно, свет тоже. А противотуманки еще и добавят, если потребуется.
    • Очень чувствуется неуважение к тебе на дороге, смотрят свысока и почти «тыкают» пальцами при малейшей на то причине посмеяться. У Калины сложился имидж игрушечной и несерьезной машины, особенно у седана.

    Посмотреть технические данные ВАЗ Kalina
    и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

    Что еще у нас есть интересного про B-класс?

    Или обратите внимание на другие автомобили того же класса: Хендай Гетц, Тойота Витц и Опель Корса

    Знаете что-нибудь интересное про Ладу Калину? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

    Отзывы владельцев Лада Калина (Lada Kalina)

    продал червонец. чуть добавил и купил калину универсал(норма)проехал 3000 км рассыпался левый привод. появился сверчок справа на панели довольно громкий. стучат стойки. после 120км час машину как будто ведет. управляемость не ахти. в тех паспорте масса кг написано 1185 кг. 2 раза свешал 1060 всего. . >>

    Автор: Фаиль | Добавлен: 2012-11-01

    26.10.12- стал обладателем водительского удостоверения. 27.10.12 стал счастливым обладателем Лады Калины универсал с двигателем 1,6 (8 кл)с кондиционером, цвет синий персей Вместе с допами(обработка, защита, магнитола, акустика, сигналка с обратной связью) обошлась 350 т.р. Проехал на сегодня (1 ноя. >>

    Автор: Дмитрий | Добавлен: 2012-11-01

    Доброго всем дня. Что сказать. Машина приобретена в 2011 в автосалоне. Хотел белого цвета. Дв 1.6 16 кл. Ждал два месяца. В итоге взял черную 1.4 люкс. Машиной доволен полностью. За 350 т.р. вряд ли что нибудь найдешь с такой комплектацией. Особенно доволен кандеем и тормозами. В прошлом и в этом го. >>

    Автор: Рафаэль | Добавлен: 2012-10-22

    есть рено меган 1996 г. сейчас ещё купила лада калина 2012г. машина супер. очень нравиться. притензий нникаких. за рулём 8 лет, были 3 иномарки, мужу отдала рено. Друзья тоже сначало фыркали, а теперь меняют на такуюже. согласна с Евгением, люди берите не пожалеете. кто не ездел нечего обсуждать. лу. >>

    Автор: Татьяна | Добавлен: 2012-10-07

    Доброго времени суток, хочу поделится с вами о моей малютке. Долго выбирал какое авто купить, выбор стоял калина, либо гранта. Гранту можно было купить по пред. заказу, или к примеру за 350 тыс. руб, с ненужными наворотами + читал много отзывов, пишут, много чего по мелочам не хватает, ну и конечно. >>

    Автор: Тимур | Добавлен: 2012-09-26

    авто выбирал по средствам! с гарантии удалился сразу (не доверяю) накатал 30 при пробеге 25 поменял свечи (можно было не менять как новые были) к мотору нет не каких нареканий работает стабильно и экономно без перебоев! но слабое место это кпп беда всех наших переднеприводных авто при оживлённом дви. >>

    Автор: Виталий | Добавлен: 2012-09-07

    Здравствуйте у меня тоже калина 11183 2006 года. пробег 245 тысяч я просто не нарадуюсь что я столько проехал и она такая же резвая. езжу на газу регулярно меняю масло и регулировку клапанов. пробег меня настораживает не пора ли поменять машину и наверное куплю опять калину универсал. удивительно но. >>

    Автор: 502502 | Добавлен: 2012-07-16

    Калиной владею чуть больше года. До этого была десятка, которая высасывала деньги и нервы, подкопив денег поменял на новую калину. Первое впечатление-просто кайф, всё работает, ничего не стучит, не гремит, не скрипит, в салоне комфортно. Пробег пока небольшой около 10000 и год эксплуатации. За это в. >>

    Автор: Роман | Добавлен: 2012-06-22

    Здравствуйте. Долго поддерживал отечественный автопром. Была у меня «Шестерка», «Девятка» 1995г.в. Решил купить посвежее. Мне в ней понравились небольшие габариты и просторный салон. Год назад взял кредит на три года и приобрел у знакомого данное авто с 18000 пробега в отличном состоянии. До весн. >>

    Автор: Дмитрий | Добавлен: 2012-06-12

    Люди, караул, если есть возможность, купите иномарку. Скажем Опель Астра 99 года или Хёндай Сонату 2007 года за меньшие деньги. Купил Калину по утилизации, и пошли мои проблемы(( Два раза потёк краник отопителя и шланг внутри машины. А это ушедший антифриз в салон. Замена радиатора (салонного . >>

    Лада калина 1 поколение отзывы

    Добрый день!
    Вот и прошло 3 года, как мы купили Калинку. Двигитель 1,4 — 16 клапанов, комплектация «люкс» — седан. Сегодня пробег 140 тысяч. Настало время рассказать, как она все это время жила.

    Все время лил масло SHELL полусинтетику 10W40. Только один раз залил синтетику — морозы стояли больше -30 градусов. Замены масла каждые 15 тысяч. также каждые 15 тысяч фильтр масляный и салонный. каждые 30 тысяч топливный и воздушный. Летом воздушный каждые 15 тысяч. На 70 (красная канистра — название не помню) и 140 (ZIG) тысяч поменял масло в коробке. Лил всегда полусинтетику GL-4. ZIG понравился больше.
    Дополнительно сам постави музыку. Других изменений не делал.

    Аварий, можно сказать, небыло. Поцарапал левый бок (двери). Еще сзади чувак зарядил, но даже бампер не треснул.

    Что менял, ломалось:
    1. Пробег 25000. Имобилайзер. Сдох — поставил новый.
    2. Пробег порядка 90000. Генератор — замена.
    3. Два раза менял сигнал.
    4. На 120000 поменял стойки, начали постукивать.
    5. На 80000 замена передних тормозных колодок, на 140000 задние + задние тормозные цилиндры (потекли)
    6. на 90000 засвистел подшипник в кондиционере. Заменили.
    7. 30000 замена пыльника рулевой рейки + ремонт рейки (вода в рваный пыльник и пипец).
    8. 140000 замена пылника рулевой реки + замена сухарика в ней же.
    9. 120000 замена ремня ГРМ + ролики + помпа. Загудела помпа, вовремя остановился, заметил течь. Заглушил, доехал на буксире — не зря — ремень слез наполовину с роликов, еще чуть-чуть и пипец клапанам. Обошлось.
    10. Периодически смазываю двери, багажник.
    11. Замена датчика скорости и регулятора холостого хода. 80000 тысяч.
    12. Замена термостата на 90000.

    За это время были замечены следующие недостатки:
    1. Два раза уже менял сигнал, видимо он стоит в неподходящем месте. Вся грязь летит на него, как следствие — выход из строя.
    2. Не заводится при температуре ниже 24 градусов. Стоянка под открытым небом.
    3. . не придумал

    Плюсы:
    1. Расход бензина по трассе 5,5-6.0, по городу 7 литров. Сегодня смотрел 7,1 с прогревами и т.д. Бензин лью только 95-й. Другой за все 3 года залил один раз и то 5 литров — думал не хватит, а на заправке небыло 95-го.
    2. Климатическая установка — просто не ожидал, что так хорошо работает.Зимой тепла, летом прохладно!
    3. Дорожный просвет — переезжаю через бордюры.
    4. Маневренность.
    5. Просторная внутри.

    Что сейчас неисправно и не сделано:
    1. Кнопка включения подогрева сидения пассажира. Нужно заменить. Включается раз через 20 раз.
    2. Лампа освещения панели приборов (там где уровень топлива) — то горит, то не горит.
    3. Лампа освещения на панели, где ручка управления потоком воздуха. Не горит.
    4. Разбита противотуманка. Камень попал. стекло пока не нашел.

    Итого. До 90000 машина вообще не беспокоила. Сейчас периодически что-то вылазиет. считаю, что практически машина не ломалась. Коллеги завидовали. В целом машиный доволен. Купил бы ее, если бы знал, что так все будет? Да! Да! И еще раз да!

    Отзывы ВАЗ Lada Kalina

    Решили приобрести ВАЗ Lada Kalina? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев ВАЗ Лада Калина на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели ВАЗ. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев ВАЗ Lada Kalina. Из года в года как комплектация так и качество Лада Калина может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

    Выберите версию ВАЗ Лада Калина


    • Lada Kalina 1117 2013 — 2018

    • Lada Kalina 1117 2007 — 2013

    • Lada Kalina 1117 Cross 2014 — 2018

    • Lada Kalina 1118 2004 — 2013

    • Lada Kalina 1119 2006 — 2013

    • Lada Kalina 1119 Sport 2008 — 2013

    Вот и купил я новую ладу калину. Хотел конечно приобрести поло, но по финансам не вытянул. Поло где то на 200 тысяч дороже. Машину долго не выбирал, тест драйв не проходил, да и что выбирать когда берешь самую дешевую машину на рынке. Итак, о самой машине. Пробег пока небольшой и в основном трас. читать отзыв

    Напишу и я реальный отзыв про чудесную машину Ладу Калину Кросс. До этого была Нисан Тиида, продал ее, так как она не для наших дорог, с низким клиренсом, правым рулем, дорогими оригинальными запчастями (а SAT это лотерея), да и еще битая в зад. На природу на ней далеко не заедешь. Плюсов тоже бы. читать отзыв

    Одно из самых удачных детищ ВАЗа. Двигатель 1.4, 16 клапанов — экономичный, приемистый. Расход маленький — 6.5 по городу, 5 по трассе. Обслуживание копейки, запчастей море, маленькая снаружи, а внутри попросторней 10-ки, удачный двигатель, приемистая, зимой теплая, теплей Ланоса например. Немного шу. читать отзыв

    Первая новая машинка купил, весной в 2008 году откатал по апрель 2013 года 98 тыс.км! Откатал торговым по области! Что сказать! За те 47 тыс. гривен, что она тогда новая в салоне была, авто довольно хорошее! За время експлуатации поменял — переднии стойки, подшипники, делали рулевую рейку (тараб. читать отзыв

    Придбав машину в 2010 році, первих 2500км небуло ніяких проблем, ходова не гриміла, пластик нешумів. Після начались капризи, потехеньку почала відзиватися ходова потім пластик, вийшов з ладу задній склоочисник (замінили по гарантії). Через рік згнила вихлопна труба, хоча старався користуватися якісн. читать отзыв

    LADA Kalina-отечественный “грохот”

    Так как на отечественном рынке на тот момент выбор был не велик, LADA Kalina пользовалась спросом. Купить новую иномарку у большинства населения РФ не представлялось возможным, брать б/у иномарку было страшно, а в некоторых случаях и глупо, но вот взять Ладу еще с “запахом краски” было вполне реально.

    Тем более автомобиль попадал под такие госпрограммы как “Симейный автомобиль” и “Первый автомобиль“, именно благодаря господдержке многие семьи обзавелись этим автомобилем второго поколения. Кстати эти программы действуют и по сей день.

    Первое поколение LADA Kalina

    Всего было выпущено два поколения автмомбилей

    • 2004-2013: первое поколение LADA Kalina;
    • 2013-2018: Второе поколение LADA Kalina.

    Первое поколение LADA Kalina

    Первую Калину показали еще в 1999, но серийное производство модели началось в 2004 году. Изначально “Автоваз” выпускал только седан ВАЗ-1118, в 2006 году с конвейера сошел первый хэтчбэк (ВАЗ-1119), а в 2008 году к ним присоединился долгожданный универсал (ВАЗ-1117).

    Изначально на автомобиль устанавливался всем до боли знакомый восьмиклапанный двигатель объемом 1.6, еще от той самой 2108….. Но спустя некоторое время стали устанавливать шеснадцатиклапанный двигатель объемом 1,6 (кстати блок мотора остался тот же).

    LADA Kalina 1

    Так же были выпущены модели хэтчбэка под названием “Лада Калина спорт”, отличалась спортивная версия модернизированной подвеской, усиленными тормозами и обвесом.

    LADA Kalina sport 1

    “Автоваз” выпускал седаны 7 лет, после на рынке остались хэтчбэки и универсалы, а уже в 2013 году прекратился выпуск первого поколения. Всего было продано чуть больше 760 тыс. автомобилей.

    Второе поколение, Калина 2

    Второе поколение LADA Kalina выпускалось только в кузове хэтчбэк (ВАЗ-2192) и универсал (ВАЗ-2194) и выпускалось не только в РФ но и в Казахстане. Теперь уже Калина в некоторых исполнениях выпускалась на “Автомате” и “Роботе”. Это была новинка для отечественного автопрома и Россияне покупали модернизированный вариант неохотно.

    К силовым агрегатом добавилось две модели, оба мотора шеснадцатиклапанные 1,6: первый 116 л.с., второй мощностью 114 л. с. Кстати последним агрегатом обзавелась Калина спорт 2, в паре с ним устанавливалась МКПП со сближенными передаточными числами.

    LADA Kalina sport 2

    По сравнению с первым поколением Калина II стала выглядеть значительно привлекательней. Изменился не только кузов но и интерьер авто. Машина приобрела более обтекаемые формы и для 2013 года выглядела сравнительно неплохо.

    Стоимость на первое поколение очень разниться, и сильно зависит от состояния автомобиля. Ценник на вторичном рынке начинается от 50 000 ₽, можно только догадываться какое состояние будет у авто за эти деньги….. Автомобиль второго поколения в нормальном состоянии можно купить от 300 000 ₽.

    Так почему же “Грохот спросите Вы! На самом деле это интересный факт про Калину. Прозвище “грохот” связано именно с Финскими экспортными автомобилями, потому что в переводе с финского Kalina обозначает грохот и дребезжание. В Финляндию автомобиль поставлялся под названием LADA 119.

    Некоторые автомобилисты были в курсе этого факта и опрометчиво обзывали нашу Калину “Грохотом”…. Хотя…. может им виднее!?

    Заключение

    На последок хочу сказать, что Калина не самый плохой вариант. Самое главное для владельцев этой модели Лада, то что это бюджетный автомобиль и запчасти на данную модель есть абсолютно в любом автомагазине. Калина достаточно ремонтопригодный автомобиль, хотя так можно сказать про весь отечественный автопром. Владельцы Калины отмечают, то что у этой модели очень слабый кузов, который уже спустя пять лет эксплуатации подвергается сквозной коррозии. Можно только представить что с автомобилем становиться после 15 лет эксплуатации….

    Читайте больше интересных статей на ЯндексДзен

    Отзыв владельца автомобиля Lada Kalina 1.6 МТ универсал 2013

    • Тех. характеристики
    • Другие отзывы
    • Продажа
    • Результаты краш-теста

    Достоинства: цена, современный дизайн, богатое оснащение, просторный салон ( с учетом габаритов), хорошая геометрическая проходимость, неплохая динамика
    Недостатки: неудобные кресла, плохая шумоизоляция, дубовый царапающийся пластик, водительское кресло не регулируется по высоте, легкий малоинформативный руль

    Купил в прошлом году новую Калину, взамен семилетнего Форда Фьюжн. Калина — это моя первая машина так сказать из автосалона, до нее ездил на подержанных тачках и русских и иностранных. Я вообще к отечественному автопрому отношусь лояльно. Жигули, которые были раньше у меня ездили и ломались ровно настолько, сколько стоили. Так что я не в претензии. Поэтому когда надумал-таки пересесть на авто на котором и муха не сидела в первую очередь направился прямиком в ВАЗовский автосалон. Потом проделал путь знакомый, наверное, всем имеющим бюджет до 450 тыр. по маршруту Логан(Сандеро), Солярис, Поло седан. Шанс, Нексию и китайцев игнорировал по причине личной неприязни. Сделал для себя вывод: авто с более менее мощным движком в хорошей комплектации (с кондером, музыкой, подогревами и т.д.) можно купить только отечественное. Из Лад больше всего понравилась новая Килина и именно в кузове универсал. Выглядит современно, гармонично и что немаловажно такой кузов для небольшой машины, а это я по Фьюжику хорошо знаю самый практичный. Однако больше меня зацепила комплектация. То есть мне была доступна машина со 106 сильным движком (автомат я не рассматривал) в богатейшей комплектации: датчики дождя и света, обогрев передних сидений, парктроник, климат, аудиосистема с тачскрином и bluttooth, литье, птф, все форточки с электроприводом и даже обогрев лобовухи. Я уже не говорю о подушках, зеркалах, ABS и т.д. Короче говоря, купил. Ждал чуть меньше месяца, по приходу машины ПТФ еще неделю. В настоящее время на одометре 16000км., о первых впечатлениях думаю уже можно писать.

    На удивление салон достаточно просторный. При таких скромных габаритных размерах места в салоне достаточно и спереди и как бы это не парадоксально звучало и сзади. Сам за собой при росте 180см. я сажусь, не упираясь коленками. Запас, конечно, не великий, но достаточный. Претензии, тем не менее, есть. Прежде всего, дубовость и царапучесть отделочного пластика. Сделано красиво, но после Фьюжика не хватает мягкого торпедо, хотя прекрасно понимаю, что это не показатель. Ну и собрано не очень хорошо. Зазоры большие, разные, постоянно что-то где-то побрякивает, но прочно засевших сверчков пока нет. Водительское кресло не регулируется по высоте, при грамотно расположенных органах управления и приборах это не критично для человека средней комплекции, не знаю, как будут чувствовать себя за рулем люди высокие. Мне нормально. Сами кресла некомфортной жесткости, мне кажется, мягковаты, вернее несколько аморфны. Шумоизоляция к сожалению отсутствует. Фьюжик, кстати тоже не отличался акустическим комфортом, уровень примерно одинаковый. В остальном все устраивает. Музыка приемлемая, псевдо климат контроль холодит нормально, греет еще лучше. Стекло лобовое отогревается на раз, функция для нашего климата просто необходимая. О функциях, которыми напичкана машина я уже писал, повторяться не буду. Все работает и не вызывает нареканий. Двери открываются хорошо, что передние, что задние, только задние закрывать нужно чуть с большим усилием. А вот багажник с первого раза закрыть сложно, точнее можно, но нужно ощутимо хлопнуть, чтобы закрыть. Сам багажник для такого класса вполне вместителен. Принцип трансформации как на Форде. Вот только переднее пассажирское кресло не складывается как на Фьюжике. Во-первых, у него спинка полностью складывается вперед, а во-вторых, под креслом тайничок есть.

    Двигатель неплохо тянет, где то от 2500 оборотов, к 3000 просыпается, чувствуется подхват. Исходя из этого следует подбирать передачу при обгоне. Я обычно втыкаю четвертую в районе 80-90км/ч, разгон получается эффективный. Но поначалу, тысяч до семи откровенно тупил. И жрал в городе больше 13 литров. Я уж в расстройство впал. Но потихоньку-потихоньку раскочегарился. Сейчас расход в городе около 10л., на трассе при равномерной езде со скоростью 90-120км/ч 7-7,5л. Примерно до 120км/ч и расход небольшой и шумы не так досаждают, да и на дороге машина хорошо стоит. Так что быстрее предпочитаю не ездить. Много читал о том, что на новую Килину поставили импортную коробку с тросовым приводом. Люди пересевшие с прошлого поколения восхищаются. Я же так скажу, мне не очень нравилась коробка на Фьюжике. Ход великоват, включения не четкие, задняя требовала небольшой паузы. Так вот на Калине практически тоже самое. Остается только догадываться, как же работает коробка на предшественнице. Единственное походу преимущество – отсутствие вибраций на рычаге.

    А вот подвеска мне нравится. Умеренно жесткая, энергоемкая и тихая. На трассе не сильно качается и кренится, а кочки неплохо глотает. Просвет для небольшой колесной базы отличный, можно спокойно за кроссоверами по колее ехать. Парковаться к бордюрам, да и при необходимости прыгать по ним тоже можно без опаски хоть задом хоть передом, бампера расположены высоко и сами свесы очень короткие.

    Руль легкий, легкий на парковочных скоростях и легкий на трассе. От этого на скорости обратная связь слабеет, приходится подруливать, у Фьюжика такого не было.

    Неполадок, поломок не было. Машиной доволен, она реально не хуже многих бюджетных иномарок. А соотношение цена – комплектация, по-моему, вне конкуренции. Еще бы цена – качество (надежность), но это время покажет.

    На этом пока все.

    Оценка отзыва — 4.73

    Просмотрено 17524 раз
    Проголосовало 22 человек

    Отзыв о LADA (ВАЗ) Kalina 2012 г. — Цена-Качество! большой отзыв о Калине!

    Решил вот написать ещё один отзыв, на второй автомобиль в нашей семье, которым, в основном, управляет отец. Речь пойдет о автомобиле производства Автоваза, Lada Kalina.

    Автомобиль был куплен в апреле прошлого года, у официального диллера «Жигули». Выбор сразу пал на калину. И сборка качественнее, и покраска, в отличии от главного конвеера (приоры, самары). Хотелось купить калину в кузове «седан», но к сожалению, её сняли с производства, заменив на гранту. Хетчбек уж совсем крохотный, по мнению отца, так что купили «универсал».

    Приоритетной опцией при выборе авто, было наличие кондиционера. Далее, для кондиционера нужен хороший, тяговитый двигатель, едиственным вариантом был, 126-й, приоровский. Двигатели 1.4 литра совсем отказываются ехать при включенном кондиционере, ездил, знаю. На трассе, порой даже приходилось отключать кондиционер, чтобы безопасно пойти на обгон.

    126-ой ставится только на люксы, что нас очень огорчило, так как пришлось переплатить за кучу ненужных опций (датчики дождя, света, парктроников, акустики). Штатная магнитола и акустика просто отвратительны, о хорошей громкости и низких частотах можно забыть, флешка определяется очень долго. Датчики дождя и света, ну совсем уже для ленивых.

    Панель и обевка дверей, с начала 2012 года, наконец-то стали однотонными. В черном цвете панель смотрится не так страшно. Так называемое «Яйцо» посередине, не бросается в глаза. В исполнении люкс, обивка сидений кож.зам. Выглядит эфектно, и не пачкается как ткань. Едиственное, летом можно поджариться на них)). Так же, передние сидения оснащены развитой боковой поддержкой и подогревом.

    Сзади места много, но вот торчащие из под сидений замки для ремней безопасности дико раздражают, когда впиваются в спину.

    Эргономика салона хорошая. Регулировка сидений хорошая, плавная (особенно после девятки). Шумоизоляция моторного отсека хорошая, двигатель и работу стоек практически не слышно. Но вот про багажное отделение такого сказать не могу. Всё бремчит, каждый камешек, попадавший в арку колес отдавал звонко.

    Сборка салона отличная, подогнано всё хорошо, зазоров нет, скрипов тоже нет, в отличии от приоры, у которой сверчки появляются уже после 10 тысяч. Дребезжит только ручка КПП на 3000 оборотов, наверно у 80% пользователей такое. Колхоз тюнинг решил проблему.

    Кондиционер работает без проблем, окна не запотевают в дождь. Зимой печка так же работает без нареканий, в салоне тепло.

    Про внешний вид

    Внешний вид конечно же не очень, дизайн модели давно устарел. А универсал смотрится хуже чем седан и хетчбек. Арки окрашенные в черный цвет, спорное решение, по мне так в цвет машины куда лучше бы смотрелось. Так же ручки дверей можно было сделать в цвет (за такие то деньги).

    Задняя (пятая) дверь идет без электро замка, что жутко неудобно, постоянно забываешь закрывать замок. Такая опция практикуется только на седанах, что странно. Довольно низкая посадка задней двери удобна, при погрузке загрузке больших вещей (проверено на холодильнике). Только легко повредить бампер.

    Ну и на последок, на калинах (ну и на приорах тоже) отличная оптика, светит далеко и ярко.

    Про двигатель и ходовую

    Двигатель отличный, тяговитый и тихий. Просадки при включении кондиционера практически не ощущается, мощности и динамики хватает для уверенных маневров. Проблем с двигателем за год эксплуатации никаких, посторонних звуков нет, провалов и жора масла тоже. Единственный минус, заливать только 95 бензин, на 92-ом уже особо не поедешь, разница чувствуется сразу. Особенность приоровского двигателя.

    Коробка передач попалась очень тугая, вторая скорость упорно не хотела втыкаться. По гарантии менять отказались. Болезнь всех калин наверно. Благо, сейчас ставят тросовые.

    Рулевая рейка отличная, с 2012 года калины начали оборудовать короткими рейками, как на калинах спорт, 3.1 оборота. По началу было непривычно, вроде ждешь ещё оборот, а уже некуда :). А в совокупности с электроусилителем вообще красота. Парковаться задом, маневрировать во дворах одно удовольствие. На девятке приходится изрядно попотеть, чтобы вылезти из сложной ситуации.

    Стойки и опорники, как и на всех вазовских машинах оставляют желать лучшего. Неровности проходят плохо, опорные подшипники и стойки начинают стучать очень быстро. Фирма СААЗ грешит тем, что не доливает масло в стойки, по этому стойки стучат практически с новья, но не текут, и менять по гарантии их никто не станет. Конечно, улучшенная шумоизоляция и строение стаканов хорошо скрывают эти стуки, но попа то чувствует.)

    Порадовал отрицательный развал задних колес, и улучшение подвески вцелом. Начиная с 12 года заднюю ось выровнили по отношению с передней (была немного уже) и знаменитых киданий из колии в колею больше нет.

    Впечатления после года эксплуатации

    Впечатления очень хорошие, за год у машины не случилось ни одной поломки, в сервис обращались, только для прохождения планового ТО. Расход отличный, семь с копейками на сотню. Скрипов сверчков так же не замечено. После шумовки богажного отделения, посторонние звуки с улицы стали практически не заметны.

    Доработок, кроме шумки и электозамка задней двери никаких. Всё строго по стоку.

    Плюсов у калины, в сравнении с другими авто за туже цену, больше чем минусов. Да, куча мелочей, которые порой не нравятся, но лучше автомобиля на отечественном рынке ещё не сделали.

    Если выбирать между отечественным автопромом, то всем советую покупать калину, только хетч (по симпатичней будет), так как сборка и контроль за ней реально намного качественнее и выше, аналогичных. А сейчас как раз вышло второе поколение, с многими заметными улучшениями.

    Лада калина не иномарка конечно, но очень близка к качеству многих бюджетных. И цена автомобиля вполне адекватна, для такого качества и колличества опций.

    Всем спасибо за внимание! Всем отличного настроения и хороших дорог.

    Комментируем, ставим плюсы минусы!) С удовольствием отвечу на вопросы!)

    А так же читайте мой предыдущий отзыв на ваз 2109, так же жду комментов!)

    Называется «Моя «вишневая» девятка!» Ссылка что-то не хочет нормально вставляться)

    5 важных преимуществ подержанной LADA Kalina, и почему ее стоит брать?

    Если у вас в распоряжении на покупку автомобиля всего 300 тысяч рублей, к выбору машины стоит подходить очень внимательно, продумывать все нюансы. Многие автомобилисты, конечно же, посоветуют взять какую-нибудь иномарку как якобы беспроблемный вариант. Но сегодня мы рассмотрим несколько весомых аргументов в пользу покупки отечественной LADA Kalina второго поколения.

    Возраст автомобиля

    Вполне очевидно, что выбирая себе подержанную машину, вы должны стремиться купить самый свежий автомобиль. В нашем бюджете LADA Kalina будет самой новой из всех доступных в эти деньги вариантов. Имея в кошельке 300 тысяч рублей, вы сможете купить машину 2014-15 годов выпуска. Такие авто имеют вполне умеренный пробег, в районе 50-60 тысяч километров. Максимум, что придётся сделать после покупки, – это «большое ТО» с заменой ремня ГРМ и роликов. На таких пробегах у отечественных машин каких-то ярко выраженных проблем не бывает.

    Приемлемый комфорт

    LADA Kalina — хороший бюджетный автомобиль. Жесткость, цвет и текстура пластика – это всё вкусовщина и, как говорится, на скорость не влияет. А скорость у «Калины» более, чем приличная, автомобиль отлично разгоняется и способен вполне достойно держаться в городском потоке. На трассе, конечно, страшновато, так как потоком воздуха от фур машину сильно раскачивает, но на разрешённых скоростях никаких проблем нет. Вполне реально найти машину в богатой комплектации, с кондиционером, подогревами сидений и даже с японской автоматической коробкой передач.

    LADA Kalina-Cross

    Самой ликвидной на вторичке считается кросс-версия LADA Kalina. Она имеет увеличенный дорожный просвет, переработанную подвеску и декоративные накладки на кузове. Конечно, от этих изменений машина не стала внедорожником или кроссовером, но большой клиренс лишним не будет. От кромки переднего бампера до асфальта 183 мм, что вполне достаточно для беспроблемной парковки вплотную к бордюрам и для выезда на природу.

    Вместительный салон

    LADA Kalina предлагалась покупателям в двух вариантах: хэтчбек и универсал, когда-то давно был и седан. Кстати, универсал вполне сравним по размерам с Volkswagen Golf. Поэтому покупать лучше всего именно универсал, объём его багажника — 355 литров, а если сложить задний диван, то уже 670 литров.

    Легко продать

    Пр покупке подержанной машины, нужно заранее просчитывать и её последующую продажу. С LADA Kalina никаких проблем в этом плане нет, так как машина пользуется стабильным спросом на вторичке. Автомобилисты знают, что отечественные машины очень просты и необременительны в содержании, поэтому в них не приходится постоянно вкладывать деньги, как это нередко бывает с древними иномарками.

    Лада Калина 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение

    Владею Лада Калина (ВАЗ-1117, универсал, объем 1,4 литра, 16 клапанов) 1,5 года. За это время проехал более 20 000 км. Поэтому уже составил определенное мнение о Калине, которым хочу и поделиться.

    Сразу скажу, что по моему глубокому убеждению Калина является лучшим автомобилем, выпускаемым АвтоВАЗом в первом десятилетии текущего века. До этого имел опыт эксплуатации ВАЗ 2101, 2103, 2106, 2107, 2109.

    Автомобиль покупался с рук в 2012 году. Лада Калина 2009 года выпуска, в средней комплектации (АБС, кондиционер), кузов универсал, двигатель 1,4 литра, 16 клапанов. На момент покупки пробег составил почти 60 000 км. Отзыв будет касаться именно данной комплектации. На момент написания статьи (февраль 2014) автомобиль прошел 80 000 км.

    Недостатки Лады Калины

    Двигателя Калины объема 1,4 литра (89 л.с.) явно недостаточно. Слабый двигатель

    — главный недостаток Калины. Для езды вдвоем при минимуме багажа еще куда ни шло. Но все равно, на трассе, если нужно «кинуть» фуру и резко ускориться со скорости 90 км/ч, то включение четвертой или даже третьей передачи не особо «решает проблему». Если же стартовать с пятой, путем втапливания педали газа «в пол», то машина реагирует очень и очень вяло. Конечно же, положение еще больше усугубляется, если автомобиль загружен «под завязку» — в таком случае перед каждым обгоном приходится очень тщательно просчитывать дорожную ситуацию.

    Включение кондиционера заметно нагружает двигатель — в момент включения появляется чувство, что Калина упирается во что-то невидимое, а в момент выключения, как будто кто-то дает ей пинка «под зад». Езда же со включенным кондиционером в городском цикле, когда в автомобиле сидят 5 человек превращается в настоящее испытание водительского мастерства. Чтобы стартовать со светофора при включенном кондиционере приходится изрядно пригазовывать. Конечно же, все это отражается на расходе топлива, причем не в лучшую сторону.

    Отчасти проблема решается перпрошивкой «мозгов»

    Калины на современную тюнинговую версию. Субъективно автомобиль становится резвее, не так «болезненно» реагирует на включение кондиционера. При этом несколько возрастает расход топлива в городском цикле, но снижается при езде по трассе.

    Второй аспект, который влияет на динамику — это качество заправляемого топлива

    . Многие будут смеяться, но я заправляюсь на WOG 95-м «Мустангом» по цене около 1,5 долларов за литр. Наверняка, некоторые автолюбители, прочитав эти строки, покрутят у виска пальцем, считая, что для такой машины «с головой» хватит и 92-го. Но я придерживаюсь другого мнения. Проверено не единожды во время дальних поездок по маршруту Луганск-Киев. При заправке дорогим качественным бензином я немного проигрываю в общем в цене, поскольку небольшая экономия не компенсирует в полной мере ценовую разницу. Зато я намного увереннее чувствую себя за рулем, поскольку у Калины возрастает динамика — машина еще меньше «реагирует» на работу кондиционера, и «живее» ведет себя на дороге.

    Зимой двигатель 1,4 довольно долго прогревает салон Калины. Скажем так, на холостом ходу для прогрева салона при «минус 10» за бортом, потребуется минут 20-30. Заметно ускоряет процесс прогревание в движении — будет достаточно 10 минут, чтобы машина нагрелась. В дальнейшем, на разогретой машине печка греет хорошо.

    Что же касается расхода топлива

    , то в городском цикле потребление бензина на Ладе-Калине лежит в пределах 7,5 литров, а по трассе многое зависит от скоростного режима. При средней скорости в 75 км/ч расход составляет 6,2 литра. При 82 км/ч — 6,5 литра. При 68 км/ч — 5,9 литра.

    Вторым существенным недостатком Лады Калины является слабый металл

    в местах верхних креплений передних стоек, в простонародии этот элемент кузова называют «стаканом». Самое неприятное заключается в том, что на правом «стакане» выбит номер кузова автомобиля, поэтому его ремонт связан с большой «головной болью», поскольку органы ГИБДД очень подозрительно относятся к любому ремонту номерных деталей кузова. Устраняется эта проблема достаточно просто установкой специальных усилителей, которые представляют собой кусок железяки толщиной 2-3 мм.

    Следующим существенным недостатком Калины я бы назвал ее плохую шумоизоляцию

    . До 2500 оборотов еще куда ни шло, но после 3000 шумы довольно сильные. Неприятен также «хрюкающий» звук двигателя на низких оборотах.

    К особенностям 16-клапанной Калины можно отнести чрезвычайно малое свободное пространство под капотом

    . Элементарная замена ламп ближнего или дальнего света превращается в настоящую муку.

    Lada Kalina двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

    Поколение 1 (2004 – 2013)

    • 1,4, 89 л. с., механика, 12,5 сек до 100 км/час, 8,3/6 л на 100 км
    • 1,6, 81 л. с., механика, 13,3 сек до 100 км/час, 9,8/6,1 л на 100 км
    • 1,6, 90 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 9,8/6,1 л на 100 км
    • 1,6, 98 л. с., механика, 12,6 сек до 100 км/час, 9,4/5,8 л на 100 км

    Поколение 2 (2013 – н. в.)

    • 1,6, 87 л. с., механика, 12,2 сек до 100 км/час, 9/5,8 л на 100 км
    • 1,6, 106 л. с., робот, 12,9 сек до 100 км/час, 8,6/5,6 л на 100 км
    • 1,6, 106 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 8,6/5,6 л на 100 км
    • 1,6, 98 л. с., автомат, 13,1 сек до 100 км/час, 9,9/6,1 л на 100 км

    Достоинства Лады Калины

    Отличная обзорность

    во всех направлениях.

    Хороший свет

    Высокий клиренс

    , следовательно хорошая проходимость. Паркуясь в городе не обращаешь внимания на высоту бордюра.

    Достаточно просторный салон

    при малых внешних габаритах.

    В общем, неплохая экономичность

    , учитывая древность силовой установки. Если хватит терпения ехать по трассе со скоростью в районе 90 км/ч, то на одном баке можно проехать километров 850-900.

    Характеристики двигателя 11194 — 1.4 16V

    Марка двигателя11194 1,4 л
    Годы выпуска2004-н.в.
    Материал блока цилиндровчугун
    Система питанияинжектор
    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр4
    Ход поршня, мм75.6
    Диаметр цилиндра, мм76.5
    Степень сжатия10.8
    Объем двигателя, куб.см1390
    Мощность двигателя, л.с./об.мин89/5250
    Крутящий момент, Нм/об.мин127/4200
    Топливо95
    Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан.— — 7
    Расход масла, гр./1000 км100г на 1000
    Масло в двигатель5W-30 5W-40 10W-40 15W40
    Сколько масла в двигателе3.5
    Замена масла проводится, км10000
    Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике200 200
    Двигатель устанавливался Лада Калина

    Неисправности и ремонт двигателя 11194 Лада калина двигатель 1.4 16 клапанов 11194 это упрощенная версия приора мотора и эволюция всем известного доработанного, переработанного мотора 21083. Отличается от приоро мотора объемом, мощностными показателями и крутящим моментом в худшую сторону. Сам движок ижекторный рядный 4 цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, ГРМ имеет ременный привод. Ресурс мотора 11194, по данным завода изготовителя увеличилась, относительно предыдущих разработок Автоваза, на 50 тыс и составляет теперь 200 тыс. км, на практике около того и есть. По технической части двигатель 194 от 126 (Приора) отличается поршнями меньшего диаметра (было 82 мм стало 76,5 мм), за счет этого уменьшился объем с 1,6 л. до 1,4 л. и чуть меньшей камерой сгорания, в связи с этими преобразованиями момент на низах пропал, мотор едет только с 2000 об/мин и для нормального передвижения его нужно постоянно крутить, соответственно задуманная идея экономичного мотора не сработала . Кроме того, двигатель ВАЗ 11194 гнет клапана, ролики разваливаются, помпу клинит ремень ГРМ слетает, получаем дорогостоящий ремонт. Дабы избежать проблем, через каждые 60 тыс. км надо менять ремень ГРМ с роликом и помпу. Кроме того этот моторчик может стучать и издавать различные звуки, греться или не греться, обороты могут плавать, глохнуть и т.д. В чем причина и что делать в этих случаях смотрим ТУТ в разделе «Неисправности и ремонт». На данный момент двигатель 11194 снят с производства и выпускается только для вторички, на новых автомобилях его нет.

    Тюнинг двигателя 11194 1,4 16V Городской тюнинг калина мотора 1.4 11194 калина двигатель не самый удачный выбор для тюнинга, расточить 11194 до 79 мм или 82 мм чревато появлением раковин, а дорабатывать малообъемный мотор неэффективно. Ставить спортивные верховые распредвалы с ресивером значит просадить и так несуществующие низы. Рациональней всего будет начать тюнинг с замены блока на приоровский и строить по уже проверенным вариантам. Но что делать если хочется немножко улучшить производительность без глобальных перемен… установим на нашу калину паук 4-2-1 выхлоп прямоточный на 51 трубе или паук 4-1 (замена катализатора), простенькие распредвалы Нуждин 8.7 (более широкий вал на вялом моторе ехать толком не будет), дроссельную заслонку 54 или 56 мм, ресивер и все это грамотно настраиваем, данный набор обеспечит нам до 110 л.с. на верхах, внизу мотор будет похуже стандартного, что в городе не очень удобно. Эту проблему решают подбором главной пары и выбором подходящего ряда КПП. Чтобы получить еще большую отдачу и заодно подтянуть низы, нужно растачивать каналы ГБЦ, ставить большие клапана и т.д., но такие процедуры лишняя трата времени на изначально неедущий мотор. В целом, несмотря на 16 клапанов, для тюнинга мотор 11194 непригоден.

    Компрессор на Калину 1.4 16 клапанов В отличие от остальных вазовских моторов, калиновский 194 двигатель имеет высокую степень сжатия и безболезненно установить на стандартный мотор питерский компрессор не получится. Нужно снизить степень сжатия путем установки тюнинговой поршневой, при таких вложениях отдача не оправдает ожидания.

    Двигатель Калина турбо 1.4 По аналогии с компрессором, меняем поршневую на кованную со снижением СЖ до 9, валы Нуждин 8.7 или 8.85, ставим небольшую турбину вроде Garrett 17, турбо коллектор, насос вальбро на 450 литров/час, форсунки БОШ 431 с производительностью 360сс , переходим на ДАД с ДТВ, блоу офф, выхлоп на 51 трубе, интеркуллер и расходники. Примерно 150+ л.с. получим, но тоже самое на приора блоке даст больший прирост. Делать или нет решать вам.

    Ладу-Калину можно смело назвать первым отечественным микро-кроссовером. Это довольно «юркий» автомобиль, в котором достаточно комфортно могут расположиться четверо взрослых людей средней комплекции. Автомобиль стал бы на порядок лучше, если бы на него установили хороший современный двигатель, скажем 1,5 литра (100 л.с.), которого бы «с головой хватило» для того, чтобы уверенно себя чувствовать на трассе и в городе, оставив практически на том же уровне потребление топлива. И еще надо сделать хорошую шумоизоляцию. ВСЕ. Уверен, что такой бы автомобиль пользовался куда большим спросом, чем нынешняя Калина-2, которая, откровенно говоря, разочаровала.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector