Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хэтчбек Lada Kalina 2 (ВАЗ-2192)

Хэтчбек Lada Kalina 2 (ВАЗ-2192)

Хэтчбек Лада Калина 2 — цены и комплектации. Технические характеристики Lada Kalina 2 (ВАЗ-2192) и обзор с фото.

В конце августа 2012-го на подиумах Московского автосалона «АвтоВАЗ» впервые выставил на обозрение публике хэтчбек Lada Kalina 2-ой генерации. По сравнению с предшественником автомобиль сохранил узнаваемые пропорции, однако заметно похорошел и снаружи, и внутри, и в техническом плане. Конвейерное производство «второй Калины» запустили 16 мая 2013 года, а уже летом она начала поступать к покупателям. Интересно, что для продвижения модели российский автогигант выбрал несколько жаргонное выражение: «Lada Kalina – Полный фарш!»

Внешность «второй» Lada Kalina осталась узнаваемой, но получилась более гармоничной, симпатичной и современной. Передняя часть хэтчбека увенчана капотом с характерными ребрами, стильной светотехникой с затемненным фоном и массивным бампером с «пастью» воздухозаборника и хромированным декором (в дорогих версиях есть еще и противотуманные фары).

При осмотре хэтчбека сбоку можно отметить покатый капот, слегка ниспадающую к корме крышу, большие проемы дверей и крупные арки колес, в результате чего «Калина ВАЗ-2192» имеет легкий и в меру динамичный силуэт. Компактная задняя часть «щеголяет» красивыми фонарями, аккуратной крышкой багажника и небольшим бампером с пластиковой накладкой в нижней части, выполняющей защитную функцию. В итоге выглядит отечественный «бюджетник» интересно и привлекательно, а в плане дизайна уже вплотную подобрался к иномаркам-одноклассникам.

Габариты Lada Kalina 2-ой генерации четко вписываются в стандарты B-сегмента: 3893 мм в длину, 1500 мм в высоту и 1700 мм в ширину. Колесная база автомобиля составляет 2476 мм, кузов возвышается над дорожным полотном на высоте 170 мм (клиренс), а расстоянию от нижней части переднего бампера до земли позавидуют многие кроссоверы – 200 мм.

Интерьер «Калины» отличается современным дизайном и высокими эргономическими показателями. Массивное рулевое колесо с 3-х спицевой компоновкой скрывает за собой информативную панель приборов, представленную парой неглубоких «колодцев» и скромным монохромным дисплеем бортового компьютера. Слева от рулевой колонки отведено место блоку управления светом, ниже которого расположилась неприметная кнопочка, отвечающая за открывание багажника (это один из главных просчетов в эргономике).

Главенствующая позиция на массивной центральной консоли Лады Калины 2 досталась цветному сенсорному дисплею мультимедийного комплекса, который сверху прикрыт небольшим козырьком. Немногим ниже расположилась панель управления «музыкой», а еще ниже – три вращающиеся «шайбы» климатической системы.

Салон «Калины» собран преимущественно из «жестких» сортов пластика, а единственной мягкой деталью является руль. Качество сборки добротное, но с некоторыми недочетами «вазовцы» справиться так и не смогли – в отдельных местах имеются заметные стыки, а некоторые саморезы выставлены напоказ и ничем не прикрыты.

По меркам бюджетных автомобилей во «второй» Ладе Калине установлены удобные передние кресла с мягким наполнением и большими диапазонами регулировок, а запас пространства позволяет вольготно разместиться даже рослым людям. Задний диван вполне комфортен для двоих седоков, а при необходимости примет и троих, вот только места по ширине будет откровенно не хватать. Зато ноги не упираются в спинки кресел, а потолок не давит на головы.

Объем багажного отделения у хэтчбека Kalina 2 составляет 260 литров, форма у него достаточно удобная, хотя колесные арки «съедают» некоторый запас пространства. Задний диван складывается хоть частями, хоть целиком, высвобождая 550-литровый отсек для поклажи и оптимальную грузовую площадку. Всем версиям автомобиля полагается полноценная «запаска», домкрат и ключ-баллонник. Крышка багажника оснащена электрозамком, открыть который можно с помощью кнопки по левую сторону от руля или более традиционным способом – ключом.

Технические характеристики. Под капотом хэтчбека Lada Kalina второго поколения можно встретить один из трех бензиновых четырехцилиндровых «атмосферников» объемом 1.6 литра каждый (1596 кубических сантиметров).

Наименее производительным является 8-клапанный агрегат (ВАЗ-11186) с облегченной шатунно-поршневой группой фирмы Federal Mogul, который максимально генерирует 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм вращающей тяги, доступной при 3800 об/минуту.
Ему тандем может составлять 5-ступенчатая «механика» с тросовым приводом или 4-диапазонный гидромеханический «автомат» Jatco, но в любом случае весь момент отправляется на передние колеса.
До первой сотни такая «Калина» разгоняется за 12.2-14.2 секунды, предельно набирая 161-168 км/ч (в пользу МКП). В смешанном режиме движения хэтчбеку требуется в среднем 7-7.7 литров бензина на 100 км.

Промежуточный вариант ВАЗ-21126 имеет 16-клапанный газораспределительный механизм и четыре расположенных в ряд цилиндра. Его отдача насчитывает 98 «лошадей» при 5600 об/минуту и 145 Нм возможного момента при 4000 об/минуту.
Сочетается двигатель только с автоматической трансмиссией, в результате чего ускорение с места до 100 км/ч у Lada Kalina 2 затрачивает 13.1 секунды, а на 175 км/ч ограничен «максимум».
В среднем 7.6 литров топлива «исчезает» из бака через каждые 100 км пути.

«Топовый» 16-клапанник ВАЗ-21127 оснащен новой электронной системой подачи горючего, перенастроенной электроникой и динамическим наддувом, благодаря чему его мощность доведена до 106 лошадиных сил при 5800 об/минуту, а пик момент в 148 Нм приходится на 4000 об/минуту.
Для данного мотора изначально была доступна только «механика», которая позволяла «второй» Lada Kalina покорять первые 100 км/ч спустя 11 секунд и развивать 181 км/ч максимальной скорости.
Расход бензина при этом не ошеломит – в среднем 6.7 литров.
В 2015 году для 106-сильного мотора стал доступен вариант оснащения «роботизированной механикой».

Построена «Калина» 2-го поколения на вазовской платформе 2190, которая подверглась серьезной модернизации. На передней оси использована независимая схема со стойками McPherson, а вот в задней части можно наблюдать полунезависимую конструкцию с винтовыми пружинами.
На рулевую рейку инженеры вживили электроусилитель корейского производства. Спереди на хэтчбеке установлены вентилируемые диски тормозной системы, а сзади – барабанные механизмы.

Комплектации и цены. На российском рынке хэтчбек Lada Kalina 2 продается в трех уровнях оснащения – «Стандарт», «Норма» и «Люкс».

Начальная версия «Стандарт» минимально стоит 376 300 рублей и имеет весьма скудный список оснащения – электроусилитель руля, стальные диски колес размерностью 14 дюймов, передняя подушка безопасности для водителя, иммобилайзер, два электростеклоподъемника и технология Isofix для детских кресел.

Стоимость комплектации «Норма» варьируется от 392 400 до 484 700 рублей, а встретить здесь в зависимости от модификации можно центральный замок, штатную «аудиосистему», климатическую установку, электрические стеклоподъемники задних дверей, фронтальную подушку безопасности для пассажира, ABS, BAS, EBD и сигнализацию.

За версию «Люкс» производитель просит от 466 800 до 528 800 рублей, и именно здесь и присутствует «полный фарш», упомянутый в официальном слогане. «Топовый» хэтчбек Лада Калина 2 имеет в своем арсенале полноценную мультимедийную систему с сенсорным экраном, систему контроля курсовой устойчивости (ESP), подогрев передних сидений, датчики дождя и света, электрообогрев лобового стекла, противотуманные фары, наружные зеркала с электрическими настройками и обогревом, а также колесные диски из легкосплавных металлов.

«Лада Калина» хэтчбек: характеристики и отзывы

Заинтересовать проходящего мимо человека, припарковаться или протиснуться там, где другие боятся, поехать с друзьями на пикник или набрать полный багажник покупок – для всех этих целей подойдет компактный автомобиль «Калина» (хэтчбек). Модель предстала в новом облике, сохранив все достоинства предшественника.

Что получили?

По сути, новая «Калина» — улучшенная версия хорошо известной «Гранты». Лучше она в плане качества используемых материалов, шумоизоляции и устанавливаемых двигателей. При этом многое взято от предшественника, что можно увидеть даже по фото «Лады Калины». Хэтчбек, к примеру, позаимствовал коробку передач Jatco, используемую ранее для той же «Гранты», практически тот же салон и кресла. Но прогресс очевиден.

Модель была выпущена под слоганом «полный фарш». Под этим словосочетанием маркетологи подразумевали в первую очередь новую мультимедиа (доступна в дорогих комплектациях) с разъемами под SD-карты и USB-флэшки, но без проигрывателя CD. Для управления ею предусмотрен блок кнопок, размещенных на центральной консоли, и сенсорный экран. Магнитола также может работать совместно с навигатором. Но система не доработана до нужного уровня и плохо работает в определенных моделях, показав это на тест-драйвах предсерийных версий автомобиля.

Экстерьер

Новинка основательно изменилась внешне. Благодаря приподнятому передку, рельефным колесным аркам и бамперам она стала более динамичной и узнаваемой. Фото «Лады Калины» (хэтчбек) наглядно демонстрирует интересный дизайн и мускулистые формы автомобиля.

Интерьер

Геометрия салона осталась прежней. Относительно удобные кресла с большим числом регулировок позволят даже высокорослому водителю подобрать удобную посадку. Свободного места для ног и над головой хватает с небольшим запасом. Серьезных дефектов сборки у новинки нет. Но конструктивные недочеты имеются, что подтверждают владельцы авто «Калина» (хэтчбек). Отзывы говорят, в частности, о хлипком креплении блока управления стеклоподъемниками. Если резко потянуть кнопку, блок выскакивает из гнезда.

В салоне использовали исключительно жесткий пластик. С учетом того, что на передней панели и дверных накладках минимальное количество дополнительных элементов, скрипов стало меньше. Неудачно расположена кнопка для открывания багажника автомобиля «Калина» (хэтчбек). Фото покажет, что она находится не в самом удобном месте: под блоком управления светом. К тому же зачастую ее приходится нажимать несколько раз, чтобы багажник открылся наверняка.

Шумоизоляция

В прежней «Калине» шумоизоляция оставляла желать лучшего. Пассажиры отчетливо слышали все происходящее снаружи во многом из-за отсутствия подкрылок, на которых просто сэкономили. Для новой модели авто «Калина» (хэтчбек) докупать подкрылки не нужно. Изобилия посторонних звуков в салоне нет, но даже в новых экземплярах периодически слышны сверчки. Все же нельзя не отдать должное инженерам – автомобиль действительно притих. Большую роль в этом играет новое напольное покрытие с лучшей шумоизоляцией.

Вместительность багажного отделения увеличилась до 260 л у хэтчбека и до 360 л у универсала. Хрупкие пластиковые уголки для полки в багажнике заменили внушительным ложементом. В топовой версии автомобиля багажник открывается кнопкой на ключе.

Техническая часть нового авто «Калина» (хэтчбек)

Приятной неожиданностью для отечественного автолюбителя стало решение производителя отказаться от десяточной механической КПП, качество работы которой оставляло желать лучшего. Схема переключения скоростей на механической коробке изменилась. Прежде задняя передача включалась движением влево и вверх, теперь же она находится напротив пятой скорости. Специальная блокировка не даст ошибочно включить шестую передачу, которой не существует. Установленный перед рычагом КПП подстаканник – ошибочное с точки зрения эргономики решение. Если в него поставить бутылку на 0,5 л, то во время переключения нечетных скоростей водитель будет упираться в нее рукой.

Отсутствие вибраций на рычаге КПП, уменьшенные ходы и легкое переключение скоростей – такой вышла новая трансмиссия на машине «Калина» (хэтчбек). Характеристики двигателей, работающих совместно с ней, относительно слабые, но про этом для уверенной езды их достаточно.

Автомобиль комплектуют 1.6-литровыми моторами мощностью 87 (восьмиклапанник от Federal Modul) и 106 л.с. (обновленный 16-клапанный вариант, ранее устанавливаемый на «Гранту» с мощностью 98 л.с.).

Второй двигатель оставит неоднозначное впечатление. Дело в том, что с ним динамика автомобиля практически не изменилась, но транспортный налог будет значительно выше. К тому же оценить его преимущества над 98-сильным мотором смогут лишь автовладельцы, не понаслышке знакомые с последним. Двигатель лучше подхватывает на малых оборотах, но это практически не ощутимо. Оптимальный вариант, по отзывам знатоков, – сочетание 98-сильного варианта с АКПП.

Изначально модели с автоматической трансмиссией выпускались в небольших количествах, но со временем их доля увеличилась до 20% от общего выпуска. Отметим, что водитель имеет возможность «заблокировать» коробку передач так, чтобы она не переключалась выше определенной (первой или второй). Время службы автоматической коробки Jatco составляет 10 лет. Гарантийный срок службы – 3 года или 50 000 км пробега.

Если на автомобилях иностранного производства менять положения селектора АКПП, не выжимая тормоз, обычно нельзя, то в в новом авто «Калина» (хэтчбек) это делать можно. Однако, по отзывам владельцев, это не безопасно.

Управление

Плохая маневренность, недостаточно информативный руль и отсутствие динамики – ездовые качества прежнего автомобиля. Инженерам пришлось изрядно потрудиться, чтобы заметно улучшить ездовые качества модели. Прежнюю рулевую рейку «укоротили», добавили корейский электроусилитель и изменили жесткость механизма в целом. Отзывы говорят, что благодаря этому «Калина» (хэтчбек) изменила свои повадки в лучшую сторону. Модель с АКПП с более жесткими амортизаторами отличается лучшим управлением и более качественно ездит по неровностям (ее вес на 15 кг больше, чем у версии с МКПП).

Подвеска новой «Калине» перешла от «Гранты». При этом увеличилась жесткость пружин, толщина стабилизаторов, изменились углы установки колес. В результате автомобиль хорошо чувствуется как на прямой, так и на извилистой дороге.

Обзор автомобиля «Лада Калина»: технические характеристики, комплектации, цены в 2019 году

Время берет свое. В 2017 году сократился объем продаж некогда популярной «Лады Калины»: было реализовано 19 989 авто. Эта цифра на 4,7% меньше показателя предыдущего сезона. По решению руководства ВАЗа в 2019 году ее выпуск завершен.

Эта модель стала той самой ступенькой, с которой начался переход от «классики» советских времен к новому поколению машин. Автомобиль был востребован у отечественных автолюбителей. Хорошие технические характеристики «Лада Калина», симпатичный внешний вид и доступная цена делает ее привлекательной.

Она неплохо продавалась и за рубежом. Имеются в виду рынки не только бывших советских республик, но и Европы, например, Германии, Финляндии. Однако обилие брака при производстве, конструктивные недоработки (неудачное расположение рулевой колонки, дефективность электроусилителя и т. д.) тормозили ее продвижение.

Эта модель малого класса, несмотря на ее недостатки, была востребована у большой группы потребителей среднего и пожилого возраста. Автомобиль не отличался скоростными качествами, был прост в управлении. «Калину» задействовали для поездок на дачу, за город, использовали в качестве семейного автомобиля для перемещения по городу.

История создания

В начале девяностых стало понятным: классические варианты «Жигулей» изжили себя. Это стало особенно заметным на фоне появившихся в большом количестве на российских дорогах зарубежных машин.

В 1993 году на ВАЗе приступили к разработке этой модели. Однако нестабильная политическая обстановка в стране, отсутствие финансирования заметно сдерживали продвижение работ. Первый образец модели предстал перед публикой только в 1999 году. Еще пять лет потребовалось на то, чтобы запустить Lada Kalina в серию.

Автомобиль производился в трех типов кузовов: седан, хэтчбек и универсал. Неофициальным названием модели при производстве стало имя «смеющийся дельфин». Оно было дано этой небольшой машине в честь сходства экстерьера с этим милым и улыбчивым млекопитающим.

Первое поколение

Презентация модели в кузове седан состоялась на московском традиционном автосалоне. Симпатичная внешность нового поколения тольяттинцев была положительно оценена экспертами, понравилась российским автолюбителям.

Каждая из модификаций «Лады Калины» имела свой порядковый номер:

  • в кузове седан – ВАЗ 1118;
  • хэтчбек – ВАЗ 1119;
  • универсал – 1117.

Автомобили соответствовали европейскому классу B по размерам, отвечали требованиям международных нормативов по экологии.

Хорошая маневренность позволяет объехать пробки на дорогах. Для ее владельца не составит труда найти место для парковки на загруженных транспортом улицах мегаполиса. Этому способствует и приличный клиренс. 160 мм – для автомобилей такого класса прекрасный показатель.

По сравнению с машинами зарубежного производства она не может похвастаться большим количеством полезных опций. Зато можно отметить прогресс в оформлении интерьера салона, в качестве применяемых материалов отделки по сравнению с прежними моделями тольяттинцев.

Модель оснащалась тремя силовыми агрегатами местного производства:

  • 1.4 л мощностью 89 л. с.;
  • восьмиклапанный мотор 1.6 л с 81 л. с.;
  • 1.6 л шестнадцатиклапанный «движок» с 98 «лошадками».

Следуя планам по модернизации модели выпуск авто первого поколения прекратился:

  • седан прекратили выпускать с мая 2011 года;
  • в марте 2013 завершен выпуск «Лада Калина» хэтчбек первого поколения;
  • через два месяца такая же участь постигла Kalina с кузовом универсал.

Второе поколение

«Калину» второй генерации публика увидела на московском автошоу в августе 2012 года. Примерно через год, в мае, автомобиль был запущен в серию. В машине установлены модернизированные двигатели ВАЗовского производства, заимствованы некоторые узлы от преемницы «Лада Калина» седан первого поколения – Lada Granta. При выпуске новой генерации модели были учтены критические замечания, которые высказывались владельцами машин предыдущих версий.

Через год, в 2013, мир увидел второе поколение универсала. Еще через такое же время была запущена в производство спортивная модификация «Калина Кросс». С появлением на рынке новых автомобилей Волжского автозавода: Lada Vesta и Lada X-Ray закончилась в 2019 году страничка жизни моделей Kalina, Priora. Наступила эра более современных, технически оснащенных машин.

Расскажем, что представляет собой последняя из могикан: «Лада Калина» 2018.

Внешний вид

Улыбка «смеющегося дельфина» стала более открытой. Рельефный капот в сочетании с большим воздухозаборником и раскосым разрезом «противотуманок» делает экстерьер автомобиля современным. Головные фары как бы соединяет хромированная накладка, размещенная на радиаторной решетке. Большие площади остекления дают возможность водителю и пассажирам правильно оценить дорожную ситуацию и насладиться окружающим пейзажем.

Наибольшие изменения, по сравнению с предыдущими модификациями, получила Kalina Cross. Это – улучшенная версия модели, обладающая более выдающимися техническими характеристиками, усиленной подвеской, увеличенным клиренсом (182 мм).

Завод также производил и модификацию Sport. Она отличается заниженным, 145 мм, дорожным просветом, что позволяет улучшить динамические показатели. Спойлер на задней двери и колеса увеличенного радиуса (195/50 R16 и 185/50 R15) подчеркивают ее спортивный стиль.

Рейлинги на крыше делают «Калину» не только выше, но и солиднее. Этому же способствует появление декоративных пластиковых накладок, размещенных на кузове.

Покупателям предлагается на выбор семь вариантов окраски кузова:

  • «белое облако»;
  • «пантера», черный цвет;
  • «апельсин»;
  • «рислинг», серебро;
  • «голубая планета», синий;
  • «кориандр», золотист0-коричневый;
  • «Борнео», темно-серый, серебряный.

Последние пять могут быть выполнены за дополнительную плату в окраске «металлик».

Габариты

Приведем данные обновленного автомобиля:

  • размеры «Калины» хэтчбек: 3 893 х 1 700 х 1 500 мм;
  • колесная база – 2 476 мм;
  • дорожный просвет у этой модификации остался без изменения – 160 мм;
  • масса авто в снаряженном состоянии – 1 160 кг;
  • полная масса – 1 560 кг.

Типоразмер покрышек Kalina 2: 175/65 R14. Объем топливного бака – 50 л. Отметим, что длина машины в корпусе универсал равна 4 084 мм.

Интерьер салона

Внутри автомобиля произошли незначительные изменения. Обстановка соответствует бюджетному классу машины, тем не менее выглядит вполне достойно. Заметно появление вентиляционных решеток круглой формы, позаимствованных у партнера ВАЗа компании Renault. Оживляют лаконичный интерьер вставки «под серебро» в различных местах салона.

В середине приборной панели располагается дисплей мультимедийной системы. Он не обладает особым техническим изыском, но достаточно информативен. Кроме того, различные модификации имеют свое оформление салона. Версия «Кросс» может быть отделана вставками из оранжевого материала.

Несмотря на небольшие габариты «Калина» 2 хэтчбек, ее салон отличается хорошим пространственным объемом. Багажное отделение не может похвастаться большим размером: 240 л в стандартном положении, 550 л – при трансформации второго ряда кресел.

Безопасность

Если сравнить с предыдущим поколением модели, была проведена работа по улучшению безопасности людей, находящихся внутри машины.

Перечислим элементы системы:

  1. Airbag безопасности водителя и пассажира (в люксовом варианте).
  2. Подголовники заднего ряда кресел.
  3. Система помощи при аварии ЭРА-Глонасс.
  4. Устройства ABS, EBD.
  5. Иммобилайзер.
  6. Система (ESC) курсовой устойчивости.

В люксовой комплектации возможна установка системы фиксаторов кресел для детей ISOFIX.

Технические характеристики

Архитектурой для «Калины» стала испытанная платформа тольяттинского автозавода проекта «Гамма», разработанная в конце прошлого века. В автомобиле была установлена подвеска МакФерсон, торсионная балка, реечное управление руля. Передние колеса универсала оснащены дисковой системой торможения, на задней установлены проверенные временем барабаны. Машина оснащена передним приводом. Однако в модификации Sport возможен полноприводный вариант.

Kalina 2 в разных исполнениях оснащена несколькими силовыми агрегатами, работающими на бензине.

С этими моторами работают в паре пятиступенчатые МКПП и АКПП. Данные в таблице приведены для автомобиля с «механикой». «Лада Калина» автомат имеет более «задумчивый» разгон – 13,1 сек, остальные показатели остаются практически без изменения.

Эта модификация комплектуется только механической «пятиступкой».

В распоряжении обычного «универсала» есть ДВС на бензине 1.6 л мощностью 98 л. с. Он работает с четырехступенчатым «автоматом». Такой автомобиль способен развить скорость 175 км/час, а время разгона до 100 км – 13,1 сек. Средний расход горючего – 7,6 л на 100 км.

Сравнение комплектаций

Lada Kalina 2 имеет следующие комплектации:

  • Standart;
  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe.

В модификации «Кросс» базовым вариантом считается Classic. В «Спорте» есть только два варианта оснащения:

  • Drive Active;
  • Sport.

Для примера приведем минимальное оснащение «Калины» универсала:

  • рейлинги на крыше;
  • электроусилитель руля;
  • центральный замок;
  • передние стеклоподъемники;
  • airbag водителя;
  • крепления ISOFIX;
  • системы безопасности: антиблокировочная ABS, распределения тормозного усилия EBD, вспомогательного торможения BAS;
  • иммобилайзер.

Расскажем также об оснастке Kalina Sport в топовой комплектации. В нее входят помимо перечисленных опций:

  • подушка безопасности переднего пассажира;
  • «противотуманки»;
  • дисковые тормоза на обеих осях, причем передние увеличены по размеру;
  • кожаная оплетка руля с эффектной красной отделкой;
  • регулировка по высоте рулевой колонки;
  • обогрев лобового стекла;
  • датчики дождя и света;
  • задние датчики парковки;
  • обогрев и электропривод боковых зеркал;
  • электрический привод стеклоподъемников всех дверей;
  • подогрев передних сидений;
  • система «свободные руки» (Hands Free/ Bluetooth).

Для отечественных автомобилей такой функциональный набор является серьезным достижением.

Цены на новые и подержанные автомобили

Одним из основных «козырей» Kalina 2 является ее стоимость. Этим она привлекает автолюбителей со средним достатком, лояльно относящихся к изделиям отечественного автопрома.

Например, базовая комплектация универсальной модели обойдется покупателю в 476 тыс. руб. Вариант Comfort с МКПП потянет на 630 тыс. руб. За «Калину Кросс» в варианте Luxe придется выложить 615 тыс. руб.

Эксплуатационные расходы

При всех замечаниях к этой модели ВАЗа даже эксперты считают, что она довольна экономична по расходам на топливо.

Нет проблем у авто по запчастям. Они значительно дешевле деталей на иномарки, и представлены в автомагазинах в большом количестве. К сожалению, без ремонта обойтись вряд ли удастся. Чтобы сократить расходы в этом, нужно эксплуатировать автомобиль в спокойном режиме.

При обслуживании этой модели в сервисе расходы на ремонт будут также ниже, чем, например, у «одноклассника» «Киа Рио».

Конкуренты «Лады Калина» 2

С отечественными автомобилями трудно конкурировать в вопросе их стоимости. Они дешевле иномарок, исключая представителей китайской промышленности. По классу одинаковыми с нашей моделью являются южнокорейские Solaris и Rio, чешская Fabia, немецкая Polo. Однако по оснащенности и прочим показателям там будет совсем другая история.

Типовые проблемы при эксплуатации

Их довольно много. Владельцы этого авто жалуются на проблемы с запуском мотора, особенно в холодную погоду, механизмом натяжки ременного привода генератора, подшипником ремня ГРМ.

Однако если эксплуатировать автомобиль согласно требованиям производителя, то его рабочий ресурс значительно увеличится. Необходимо своевременно проводить замену расходных материалов, вовремя менять ремень в газораспределительном механизме и др.

Резюме

Эта машина является частью истории отечественной автомобильной промышленности. Уже за это ей нужно выразить слова благодарности. Несмотря на критические замечания, которые раздаются в ее адрес, она верой и правдой прослужила тысячам российским автолюбителям, адаптировалась к суровым реалиям наших дорог.

Полный обзор Лада Калина Хетчбек — видео, фото и цена

Впервые автомобиль Лада Калина появился в далеком 2004-м году. Сейчас эти автомобили кажутся невзрачными и чересчур простыми. Но производитель учел это — машина постоянно модернизируется. Меняется дизайн, технические характеристики. За все время существования было произведено более миллиона автомобилей. Выпускались они в разных цветах и кузовах. Сейчас можно приобрести Ладу Калину в кузове универсал и хетчбек. В сегодняшней статье мы подробно рассмотрим, чем понравился этот автомобиль нашим автовладельцам.

Дизайн

Машина смотрится весьма эффектно. Если убрать фирменную эмблему с решетки радиатора, Ладу Калину можно действительно спутать с иномаркой. Особенно в цвете Lime. Хотя платформа, которая послужила основной для машины – целиком российская разработка. Размеры кузова за 10 с лишним лет практически не изменились. Если рассматривать Ладу Калину хетчбек, длина ее составляет 385 см, ширина – 170, высота – 1500. В кузове универсал машина «поправилась» на 19 сантиметров. При этом снаряженная масса автомобиля составляет 1100 килограмм.

Тем, кому в приоритете большой объем багажника, стоит обратить внимание на кузов универсал. Хетчбек – это уже более молодежная версия. Смотрится она весьма динамично, особенно на литых дисках. Но они идут только в полной комплектации. Дорожный просвет машины составляет 16 и 18 сантиметров для хетчбека и универсала соответственно. Короткая колесная база позволяет легко маневрировать в потоке и без проблем парковаться при отсутствии свободных мест.

Дизайн машины получился очень современным. И хоть среди изменений только бампер, решетка и фары, обновленная Лада Калина 2016 выглядит намного эффектней, чем ее предшественник. Особого внимания заслуживает оптика. Фары здесь линзованные, а в бампере, помимо противотуманных фар, имеются дневные ходовые огни. Они идут уже в базовой комплектации. Арки и молдинги могут быть в цвет кузова.

Кстати, арки по сравнению с предыдущей Калиной стали более мускулистыми. Казалось бы, 15-ти дюймов с головой хватает для такого автомобиля (имеются в виду диски). Но даже они на 65-ом профиле резины смотрятся маленькими. Это дает большой потенциал будущему владельцу для тюнинга. А ведь существует еще и модификация «Спорт». Там уже 16-дюймовые литые, спицевидные диски. Выглядят они очень эффектно.

Интерьер

Итак, давайте переместимся вовнутрь машины. Благодаря широко открывающимся дверям, посадка в автомобиль очень удобная. Сиденья имеют хорошую боковую поддержку и в меру жесткие. Высоты потолка хватает, чтобы за рулем разместился даже двухметровый водитель.

Панель приборов построена по всем европейским канонам. Стоит отметить удобное расположение кнопок на центральной консоли и подрулевых переключателей. В полной комплектации Лады Калины 2016 предусмотрена мультимедиа-система с большим сенсорным экраном посередине. Находится в салоне очень уютно. Обзорность автомобиля на высоте. Материалы отделки сделаны добротно. Они не гремят при движении, как это было в первых версиях Калины.

Руль имеет небольшие прорези для более удобного хвата. Панель приборов выполнена в виде двух колодцев со шкалами спидометра и тахометра. Также здесь имеется бортовой компьютер. Ранее о нем и мечтать не могли владельцы ВАЗов. Теперь такая опция есть уже в базовой комплектации Лады Калины 2016. Отделка дверных карт заслуживает уважения. Строчка выполнена очень качественно, зазоры все на месте. При движении она не отваливается и не скрипит.

Шумоизоляция на высоком уровне. На дверной ручке удобно расположились кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами. Кстати, некоторые серийные машины оснащаются даже подогревом сидений. Но о комплектациях мы поговорим немного позже. А пока давайте заглянем под капот автомобиля Лада Калина хетчбек.

Техническая часть

Для данного автомобиля предусмотрено три типа силовых агрегатов. Все они бензиновые. Самый слабый в линейке – это 1,5-литровый «восьмиклапанник» на 80 лошадиных сил, который перекочевал сюда с «десятки». Несмотря на столь малую мощность, данный агрегат способен разогнать машину до 170 километров в час. Двигатель рассчитан на нормы выхлопа «Евро-3». Крутящий момент составляет 120 Нм.

Следующий в линейке – рядный четырехцилиндровый агрегат на 89 сил. Несмотря на столь малый рабочий объем в 1400 «кубиков», инженерам удалось получить с этого мотора 127 Нм крутящего момента. Первую сотню автомобиль берет быстрее предыдущего, но в максимальной скорости отстает на 5 километров в час. Благодаря использованию распределенного впрыска, инженерам удалось снизить расход до 7 литров на 100 километров в смешанном режиме эксплуатации.

И завершает нашу линейку 98-сильная бензиновая установка объемом 1599 «кубиков». Это «шеснарь» с рядным расположением цилиндров. Их здесь, как и в остальных модификациях, четыре. Пиковый крутящий момент агрегата составляет 145 Нм, что на порядок выше, чем у 80-сильного мотора. Максимальная скорость автомобиля – 190 километра в час. Несмотря на большой объем, расход топлива у этого двигателя не сильно отличается от предшественников. В среднем режиме Лада Калина 1.6 потребляет 7,2 литра на сто километров.

Если рассматривать трансмиссию, в Калине используется два типа КПП. Первый – это всем знакомая «механика», а второй – роботизированная АМТ. Разрабатывалась она совместно с немецкими инженерами. Механика за все 12 лет существования, почти не менялась. Но несколько лет назад, инженеры АвтоВАЗа перешли на тросиковый привод. Это позволило уменьшить износ трущихся деталей и увеличить ресурс коробки в целом. Передачи теперь не «гуляют» как раньше, а включать их можно двумя пальцами. Это большой успех. Наконец-то, автомобиль стал соответствовать европейским стандартам. Но на этом разработчики не решили останавливаться.

Безопасность

Серийная Лада Калина была доработана не только в технической части. Красивый и динамичный автомобиль должен соответствовать всем нормам безопасности. Так, инженеры АвтоВАЗа доработали кузов машины, установив дополнительные брусья в двери. Это сохраняет шансы при боковом столкновении. Сам каркас изготавливается из более прочных листов стали. Не забыли они и об активной безопасности. Так, уже в базовой комплектации машина оснащается системой распределения тормозных усилий и стабилизацией курсовой устойчивости.

Последняя была разработана и внедрена благодаря тесному сотрудничеству с компанией «Бош». Теперь машина стала более маневренной и предсказуемой в управлении. И так как законы Российской Федерации не разрешают езду автомобиля без ДХО, они уже включены «в базу». Ремни с преднатяжителями оснащены электронными датчиками, которые будут подавать звуковой сигнал, если водитель не пристегнулся и начал движение. А на панели приборов загорится красная лампочка. Есть здесь и подушки безопасности. Их две – фронтальные для водителя и переднего пассажира. Боковых, к сожалению, нет даже в топовом исполнении.

Комплектация Стандарт

Это базовая версия хетчбека. Здесь предлагается бортовой компьютер, крепления для детских кресел, система АБС, EBD, электрический усилитель руля. Магнитолы здесь нет – только аудиоподготовка. Передние стекла оснащены электрическим приводом. Боковые зеркала регулируются вручную. Колеса здесь на 14 дюймов, с декоративными колпаками. Имеется полноразмерная запаска. Кондиционер отсутствует. Коробка передач — только механическая пятиступка. Купить Ладу Калину 2016 в комплектации Стандарт можно за 386 тысяч рублей.

Норма Классик

В данную комплектацию входит дополнительно кондиционер, электрообогрев зеркал и центральный замок. Колеса здесь все те же, на 14 дюймов. Стоимость данной версии у официального дилера составляет 420 тысяч рублей.

Это максимальная комплектация Лады Калины 2016. Сюда входит вторя подушка безопасности, противотуманные фары (линзованные), сигнализация, центральный замок, иммобилайзер с ДУ, а также датчик света. Имеется парктроник, обогрев заднего и лобового стекла, привод зеркал и аудиосистема с магнитолой. К сожалению, она в этой версии без сенсорного дисплея на панели. Стоимость модификации Люкс составляет 486 тысяч рублей.

Люкс Навигация

Здесь, в отличие от предыдущей, имеется полный электропакет и мультимедиа с сенсорным тачскрином. Магнитола поддерживает функцию беспроводной связи через Блютуз. В Навигации предусмотрены 15-дюймовые литые диски и полноразмерная штампованная запаска. Зеркала и полдинги окрашены в цвет кузова. Вместо кондиционера здесь установлена климатическая система.

Приобрести новый автомобиль Лада Калина 2016 можно через официального дилера в вашем городе в кредит или трейд-ин. Преимущество обеих способов покупки – возможность приобретения автомобиля лишь по первоначальному взносу. Остальную сумму автовладелец выплачивает в течении 1-3 лет через банк. Минус кредита – высокая процентная ставка.

Трейд-ин в этом случае более выгоден. Сдав старый автомобиль дилеру, вы получаете 20-30 процентную скидку на автомобиль. Эта сумма станет первоначальным взносом. Остальные деньги выплачиваются ежемесячно по ставке в 2 раза ниже, чем по кредиту.

Итак, мы выяснили, какие имеет Лада Калина технические характеристики, дизайн и цену. Как видите, этот автомобиль достоин внимания аудитории.

Лада Калина первого поколения — обзор авто

Все, что нужно знать о новом Toyota Land Cruiser Prado 2021 года — последние новости

Редкий Mercedes-Benz A160 Edition Häkkinen 1999 года продают за 3,9 миллиона рублей

Внешность Fiat, но основа от рамного пикапа: представлен обновленный фургон RAM ProMaster

Популярное за неделю

Представлен первый в истории пикап КрАЗ-260 2022 с полным приводом и дешевле 1 млн рублей

Обновленный Honda Accord 2022 года: седан оказался лучше последней Toyota Camry. Полный обзор

Итоги недели, ч.1: 5 кроссоверов, которые не ломаются в течение 300 тысяч км, раскрыт новый кросс Haval H6S и правила обкатки нового авто

Новый Ford Mondeo 2022 года: он мощнее Toyota Camry и экономичнее Kia K5. Полный обзор

Все, что нужно знать о новой Lada Niva Legend 2021 года — последние новости

Лада Калина еще одна из машин — представительница российского автопрома, выпускается заводом «АвтоВАЗ» с 2004 года. Изначально калина производилась в кузове «седан» в том самом 2004 году, затем в 2006 году, начали собирать «хэтчбек», а в середине 2007 году завод выпустил первых представителей кузова «универсал». Так же в конце 2007 года АвтоВАЗ представил новый мотор с AБС с новым 16-ти клапанным двигателем объемом 1.4 л.

Фото Лада Калина — вид спереди

Фото Лада Калина — вид сзади

Интерьер и внешний вид

Внешний вид Калина чем то напоминает Рено Логан. Спереди машина смотрится очень даже и ничего: прекрасные фары, которые между прочим классно справляются со своей функцией освещения, отлично сочетаются с внешним видом авто. Небольшая декоративная решетка не может остаться без внимания, она прекрасно сочетается с остальными частями. А вот задний вид оставляет желать лучшего, складывается такое ощущение что дизайнеры АвтоВАЗа специально хотят попортить любую машину. Резко обрубленный багажник универсалов и хэтчбеков, заставляет задать вопрос читателям: «Ну как это вообще возможно, сделать такой «зад»?» Также хочется отметить дизайн фар, по-моему выполнены они на твердую троечку. Салон Калины достаточно вместителен, по сравнению с другими представителями АвтоВАЗа, панель выполнены из не очень качественной пластмассы, что покупатель почувствует через несколько десятков тысяч пробега.

Фото Лада Калина — Салон

Комплектации, двигатели, цены на Лада Калина

Лада калина хэтчбек 1.6 литра, 8-ми клапанным мотором в базовой комплектации обойдется примерно в 280 тыс.руб(примерно т.к. цены варьируются)

Универсал дороже хэтчбеков на 5-8 тыс.руб

Калина с современным 16-ти клапанным мотором объёмом 1.4 л. в коплектации «Норма» с кондиционером — примерно 325 тыс.руб., в комлектации «Люкс» примерно 352тыс.руб., добавлены две подушки безопасности, легкосплавные диски, АБС, подогрев передних сидений, и зеркала с электроприводом.

Технические характеристики

Калина комплектуется двумя видами двигателей: 1.4 литра и 1.6 литра.

Максимальная скорость примерно 160 кмч.

Расход по трассе около 7 литров.

Расход по городу около 10 литров.

Объем топливного бака 50 литров.

Выводы:

К плюсам можно отнести невысокую стоимость при такой начинке, но тут же и возникает минус, надежность этого автомобиля, конечно же, оставляет желать лучшего. Если на внешний вид вам все равно, то покупкой вы будете довольны. Калину можно сравнить с Приорой, и приора по качеству 100% проиграет, не зря же в 2011 Калина осталась самая покупаемая машина в нашей стране.

Спасибо за внимание! Удачи на дороге! С вами на АвтоТрассе

Kalina хэтчбек

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Широкий выбор комплектаций
ABS с усилителем экстренного торможения
Клиренс кроссовера
Кузов из стали повышенной прочности

Технические характеристики LADA Kalina хэтчбек

Лада Калина хэтчбек предназначена для поездок и в городе, и за его пределами. Модель отличается повышенной маневренностью и вместительностью, широким выбором комплектаций, повышенной прочностью кузова и внушительным дорожным просветом. Кроме того, производитель предусмотрел просторный салон и вместительный багажник, пригодный для того, чтобы перевозить большое количество сумок и вещей, а также домашних животных. Основное предназначение машины – автомобиль для семьи с детьми, на котором можно ездить на дачу, за покупками и в школу. Предлагаемая модель относится ко второму поколению – он более надежный и мощный, с усиленной защитой кузова и подвески. Изменился и дизайн – он стал более динамичным, одновременно с тем оставляя ощущение мускулистости и силы. Линии бамперов и арок стали более выпуклыми и яркими, фары изменили форму на «граненую».

Двигатель и КПП

При перевыпуске Lada Kalina хэтчбек была модернизирована не только подвеска, но и двигатель. Коробка передач в зависимости от комплектации может быть механической, роботизированной или автоматической. Все варианты КПП имеют свои преимущества – к примеру, автомат отличается плавным ходом, а механика повышенной надежностью. Гамма двигателей представлена тремя вариантами с объемом 1,6 л. и мощностью 87, 98 и 106 л.с. повышенную мощность и ресурс мотора обеспечивает облегченная шатунно-поршневая группа. Маневренность Лада Калина хэтчбек обеспечивает увеличенная жесткость рулевой системы.

Безопасность

Безопасности разработчики уделили повышенное внимание. Кроме стандартных для модели подушек безопасности, дневных ходовых огней, системы помощи при трогании на подъеме и противобуксировочной системы присутствует усиление боковой защиты и кузова, антиблокировочная система тормозов, сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности, система стабилизации курсовой устойчивости (новейшая разработка Bosch, обеспечивающая управление каждым колесом по-отдельности для компенсации заноса). Если в салоне нет пассажиров, то задние подголовники видений можно сложить, это увеличит обзор.

Комфорт и дизайн

Как городской автомобиль, Лада Калина хэтчбек оснащена большим количеством мелких, но весьма способствующих комфорту деталей – начиная от аудиосистемы с функцией hands-free и заканчивая вместительным бардачком и облицовкой руля с наплывами в местах правильного хвата. Позаботились не только о водителе, но и о пассажирах – например, для них предусмотрены подстаканники.

Сравниваем две «Калины» – люксовую и путинскую

Lada Kalina 1.6 Sport – это имиджевый продукт или практичный автомобиль для повседневной езды? Что купить: Lada Kalina 1.6 хэтчбек люкс за 339 000 руб. или Lada Kalina 1.6 Sport за 382 000 руб.? Основные отличия этих двух моделей представлены в обзоре ниже. Lada Kalina – вполне приличный автомобиль, несмотря на все претензии и многочисленные насмешки. Машина недорогая в обслуживании, имеет на удивление просторный салон для своего класса и обладает достаточной разгонной динамикой. Поверьте мне, в «Калине» просторнее, чем в «Приоре»: когда я сижу сам за собой в Lada Priora, мне приходится пропускать переднее сиденье между широко разведенными ногами, а в «Калине» я сижу на заднем диване в любой позе, как захочу. Конечно, в обычной Lada Kalina есть ряд недостатков: аляпистый салон, среднего качества пластик в салоне, ну и, на мой взгляд, некрасивая передняя панель. Но главный же недостаток как «Калины», так и всех отечественных автомобилей – нестабильное качество комплектующих. Обо всем этом я уже писал в обзоре про «Калину» в кузове универсал . В этом материале уделю больше внимания сравнению люксовой комплектации обычной «Калины» и «Калины» Sport.

Основное различие Lada Kalina 1.6 хэтчебк люкс и Lada Kalina Sport 1.6 Главное различие – это цена. Lada Kalina 1.6 хэтчебк люкс стоит 339 000 руб. против 382 000 за Lada Kalina Sport 1.6, окрашенную в цвет «Премьер». При этом силовые агрегаты у автомобилей одинаковые – «приоровский» двигатель ВАЗ 21126 1.6 16v с заявленной мощностью 98 л.с. и крутящим моментом 145 Нм. Но причем тут спорт, если Kalina Sport не мощнее обычной «Калины»? А дело в том, что спортивная машина начинается с подвески, рулевого управления и тормозов, а уже потом обладает более мощным двигателем. По сравнению с обычным автомобилем в Lada Kalina Sport все эти три важные составляющие оригинальные. Кроме того, в Lada Kalina Sport внесены следующие изменения: — главная пара 3,9 вместо стандартных 3,7 (для более быстрого разгона); — спортивная подвеска «СААЗ Спорт» (занижена на 2 см, оригинальная передняя стойка, задние пружины укорочены, развал задних колес – 1 градус); — задние дисковые тормоза; — укороченная рулевая рейка; — новый салон: чуть лучше пластик темного цвета, внешний обвес, накладка на выхлопную трубу, спортивные накладки на педали; — 15-дюймовые колесные многолучевые диски, резина 195/50/R15.

Но в Kalina Sport по сравнению с «люксом» нет ни подушек безопасности, ни системы ABS. Отсутствие антиблокировочной системы тормозов объясняется тем, что эта система безопасности была разработана компанией Bosch из расчета наличия задних барабанных тормозов, но на «Калине спорт» тормоза дисковые. Да и вообще, для настоящих спортсменов ABS – ненужная опция. А вот с чем связано отсутствие подушек безопасности, я затрудняюсь объяснить. Думаю, это сделано для удержания стоимости автомобиля в пределах 400 тысяч рублей. Однако, если даже сейчас — без «подушек» и ABS — доукомплектовать Lada Kalina Sport музыкой и сигнализацией с обратной связью, цена уже перевалит за психологически важную отметку.

Что выбрать: «Спорт» или «Люкс»? Мне нравится, как выглядит Lada Kalina Sport: тут и 15-дюймовые многолучевые диски, и лаконичные бампера, и накладка на выхлопную трубу. Конечно, я бы предпочел другую цветовую гамму этому пижонскому ярко-желтому цвету, например, окраску с явно алкогольным оттенком «Портвейн» или «Совиньон». Можно даже «Колумбийскую зелень» заказать у дилеров ОАО «АВТОВАЗ». Кроме приличного внешнего вида, я бы выделил значительно улучшенный салон: кресла удобнее, цвет и материал обивки куда лучше, чем у обычной «люкс» комплектации. Пластик в Sport стал более благородным и от этого потемнел. Однако передняя панель стала выглядеть ненамного лучше, чем у обычной «Калины». Все-таки лучшая компоновка и дизайн «торпеды» остается у «Приоры». И неспроста, ведь этот элемент интерьера для Lada Priora разрабатывался итальянской фирмой AE.

На ходу же Kalina Sport стала лучше рулиться за счет более короткой рейки и легче входить в повороты (заниженная подвеска с оригинальной передней стойкой, развал задних колес –1 градус). Но сказать, что машина стала намного жестче, я не могу. На заднем диване, как и в кресле водителя, вполне комфортно можно ехать по нашим тольяттинским дорогам. Что в итоге? Lada Kalina Sport стала чуть симпатичнее (как внешне, так и внутренне) и маневреннее, но потеряла ABS и две подушки безопасности по сравнению с Lada Kalina 1.6 хэтчебк люкс. В цене Sport прибавил 43 000 рублей. Стоят ли эти изменения таких денег – решать только вам. Мнение счастливого владельца Lada Kalina Sport Артёма Ринге.

Мне автомобиль очень нравится. Я поездил на всех моделях ВАЗа, в том числе и на «Самаре», и на «Приоре», и на «Калине». Так вот, как раз Kalina Sport, по моему мнению, — лучшее, что сейчас есть у автозавода. Сюда только музыку поставить — и больше ничего делать не надо, никаких доработок. По динамике Kalina Sport прилично выигрывает у «Приоры», да и в салоне комфортнее. Я бы даже иномарку не взял, потому что этот автомобиль меня во всем устраивает.
Экспертное мнение. Сергей Анатольевич Запивахин. Директор автомобильного информационного издания «Автосреда».
— Сергей Анатольевич, есть ли сейчас ажиотаж на Lada Kalina Sport в Тольятти и в нашей стране в целом? — По нашим данным, никакого ажиотажа нет. В Тольятти эти автомобили есть в наличии, но ими больше интересуются, чем покупают. Пока что Lada Kalina Sport – диковинный для наших соотечественников автомобиль. По России продажи тоже невысоки: автомобилей в наличии по регионам мало, но и покупают их редко. Единственный регион, где наблюдается повышенный спрос на эту модель — Башкортостан. По своему опыту могу сказать, что башкиры всегда любили «нарядные» Лады: они любят всякие обвесы, блестяшки, бирюльки и яркие цвета. — А что касается цен? Дилеры не завышают? — Тут все четко. Автомобили продаются по рекомендованной заводом-изготовителем цене: Lada Kalina Sport 1.6 цвета «Премьер» — 382 000 руб.

Lada Kalina Sport. Плюсы: — эффектный внешний вид — просторный салон улучшенного качества — отменная управляемость — хорошая динамика Минусы: — высокая цена — отсутствие подушек безопасности даже в качестве опции — задние дисковые тормоза гудят Оценки — Внешний вид: 5 из 5 — Ездовые характеристики: 5 из 5 — Комфорт: 4,5 из 5 — Интерьер: 4 из 5 — Простор салона: 5 из 5 Общая оценка: 4,7
Фотографии

Лада Калина Хэтчбек 2021
цены и комплектации

новый хэтчбэк со скидкой — 198 700 руб.

Характеристики:
Марка:Lada
Потребляемое топливо:Бензин
Привод:Передний
Объём двигателя:1.4 — 1.6 л.
Кузов:Хэтчбэк
КПП:МКПП 5, РКПП 5, АКПП 4
Мощность двигателя:87, 106, 98

Цена указана за базовую комплектацию «1.6 MT Standard» с двигателем 1.4 — 1.6 л. (87, 106, 98 л.с.) Бензин

Комплектации Kalina Hatchback 2021

В списке 9 комплектаций Лада Калина Хэтчбек с описанием тех. характеристик и стоимостью от 253 600 руб. до 329200 руб.

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности водительская

Задние тормоза : Барабанные

Запасное колесо полноразмерное

Антиблокировочная система (ABS)

Трехточечный ремень безопасности

ВНЕШНИЙ ВИД

Задние колеса : 175/65 R14

Передние колеса : 175/65 R14

Размер дисков : R14

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка, 4 динамика

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Тканевая обивка салона

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1596

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 450

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3893 x 1700 x 1500

Удельная мощность, кг/л.с. : 13.33

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,0

Ширина задней колеи, мм : 1414

Главная передача : 3.7

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.2

Число дверей : 5

Период выпуска : июнь 2017 — август 2018

Страна сборки : Россия

Тип кузова : Хэтчбек

Объем топливного бака, л : 50

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 87 (64) / 5100

Марка кузова : 2192

Доп. информация о двигателе : Распределенный впрыск с электронным управлением

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 168

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км пробега

Количество клапанов на цилиндр : 2

Колесная база, мм : 2476

Ширина передней колеи, мм : 1430

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 160

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9

Допустимая полная масса, кг : 1560

Объем багажника, л : 240 (550)

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.8

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : ВАЗ-11186

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 900

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 140 (14) / 3800

Название комплектации : 1.6 MT Standard

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности водительская

Задние тормоза : Барабанные

Запасное колесо полноразмерное

Антиблокировочная система (ABS)

Трехточечный ремень безопасности

ВНЕШНИЙ ВИД

Задние колеса : 175/65 R14

Передние колеса : 175/65 R14

Размер дисков : R14

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка, 4 динамика

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Тканевая обивка салона

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1596

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 450

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3893 x 1700 x 1500

Удельная мощность, кг/л.с. : 13.33

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,0

Ширина задней колеи, мм : 1414

Главная передача : 3.7

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.2

Число дверей : 5

Период выпуска : июнь 2017 — август 2018

Страна сборки : Россия

Тип кузова : Хэтчбек

Объем топливного бака, л : 50

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 87 (64) / 5100

Марка кузова : 2192

Доп. информация о двигателе : Распределенный впрыск с электронным управлением

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 168

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км пробега

Количество клапанов на цилиндр : 2

Колесная база, мм : 2476

Ширина передней колеи, мм : 1430

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 160

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9

Допустимая полная масса, кг : 1560

Объем багажника, л : 240 (550)

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.8

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : ВАЗ-11186

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 900

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 140 (14) / 3800

Название комплектации : 1.6 MT Classic

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности водительская

Задние тормоза : Барабанные

Функция «Проводи меня домой»

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Трехточечный ремень безопасности

ВНЕШНИЙ ВИД

Задние колеса : 175/65 R14

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 175/65 R14

Размер дисков : R14

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема, 4 динамика, USB, SD- карта

Зеркала в противосолнечных козырьках

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Электроподогрев передних сидений

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Тканевая обивка салона

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1596

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 450

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3893 x 1700 x 1500

Удельная мощность, кг/л.с. : 13.33

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,0

Ширина задней колеи, мм : 1414

Главная передача : 3.7

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.2

Число дверей : 5

Период выпуска : июнь 2017 — август 2018

Страна сборки : Россия

Тип кузова : Хэтчбек

Объем топливного бака, л : 50

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 87 (64) / 5100

Марка кузова : 2192

Доп. информация о двигателе : Распределенный впрыск с электронным управлением

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 168

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км пробега

Количество клапанов на цилиндр : 2

Колесная база, мм : 2476

Ширина передней колеи, мм : 1430

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 160

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9

Допустимая полная масса, кг : 1560

Объем багажника, л : 240 (550)

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.8

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : ВАЗ-11186

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 900

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 140 (14) / 3800

Название комплектации : 1.6 MT Comfort

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности водительская

Задние тормоза : Барабанные

Запасное колесо полноразмерное

Антиблокировочная система (ABS)

Трехточечный ремень безопасности

ВНЕШНИЙ ВИД

Задние колеса : 175/65 R14

Передние колеса : 175/65 R14

Размер дисков : R14

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка, 4 динамика

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Тканевая обивка салона

Тип трансмиссии : РКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1596

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 450

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3893 x 1700 x 1500

Удельная мощность, кг/л.с. : 10.94

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,7

Ширина задней колеи, мм : 1414

Главная передача : 3.7

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.9

Число дверей : 5

Период выпуска : июнь 2017 — август 2018

Страна сборки : Россия

Тип кузова : Хэтчбек

Объем топливного бака, л : 50

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 106 (78) / 5800

Марка кузова : 2192

Доп. информация о двигателе : Распределенный впрыск с электронным управлением

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 175

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км пробега

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2476

Ширина передней колеи, мм : 1430

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 160

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.6

Допустимая полная масса, кг : 1560

Объем багажника, л : 240 (550)

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.6

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : ВАЗ-21127

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 900

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 148 (15) / 4200

Lada Kalina (Лада Калина)

Второе поколение популярного российского хэтчбека Lada Kalina, продержавшегося на конвейере более 8 лет, впервые показали на Московском Международном Автомобильном салоне 2012 года.

Внешность автомобиля претерпела лишь незначительные изменения, из-за чего не только эксперты, но и сам производитель, долго не могли прийти к единому мнению — второе ли это поколение автомобиля, или просто рестайлинг.

В итоге автомобиль поступил в продажу к лету 2013 года и позиционируется просто как «НОВАЯ Lada Kalina».

Новые бамперы, симпатичная светотехника, хромированные накладки над противотуманками — вот, пожалуй, и все изменения во внешности. Крылья, капот, силовая структура передней части и пол остались от седана-бестселлера Granta. А боковые зеркала и двери так и вообще остались от старой «Калины».

Интерьер представляет собой видоизмененный салон «Гранты», а подвеска претерпела лишь незначительные изменения.

Автомобиль можно приобрести с тремя различными силовыми агрегатами. Все без исключения двигатели — бензиновые, но отличаются различной степень форсировки (87, 98 и 106 л.с.). Только 98-сильный мотор агрегатируется с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin, знакомой по модели Granta. На данный момент автомобили продаются только в кузове хэтчбек в двух исполнениях — Норма и Люкс.

Технические характеристики Lada Kalina

хэтчбек 5-дв.

  • ширина 1 700мм
  • длина 4 084мм
  • высота 1 504мм
  • клиренс .
  • мест 5
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 8V 5MT
(87 л.с.)
Норма Классик≈ 469 500 руб.АИ-95Передний5,8 / 912,2 с168 км/ч
1.6 8V 5MT
(87 л.с.)
Норма Комфорт≈ 488 300 руб.АИ-95Передний5,8 / 912,2 с168 км/ч
1.6 8V 5MT
(87 л.с.)
Стандарт≈ 435 500 руб.АИ-95Передний5,8 / 912,2 с168 км/ч
1.6 16V 4AT
(98 л.с.)
Норма Комфорт≈ 552 200 руб.АИ-95Передний6,1 / 9,913,1 с175 км/ч
1.6 16V 4AT
(98 л.с.)
Норма Комфорт плюс≈ 527 200 руб.АИ-95Передний5,6 / 8,612,9 с175 км/ч
1.6 16V 5MT
(106 л.с.)
Люкс≈ 556 800 руб.АИ-95Передний5,6 / 8,612,9 с175 км/ч
1.6 16V 5MT
(106 л.с.)
Люкс+НС≈ 584 800 руб.АИ-95Передний5,6 / 8,612,9 с175 км/ч
1.6 16V 5MT
(106 л.с.)
Норма Комфорт плюс≈ 507 200 руб.АИ-95Передний5,6 / 8,611 с181 км/ч

универсал 5-дв.

  • ширина 1 700мм
  • длина 4 084мм
  • высота 1 504мм
  • клиренс 145мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 8V 5MT
(87 л.с.)
Норма Классик≈ 481 500 руб.АИ-95Передний5,8 / 912,2 с168 км/ч
1.6 8V 5MT
(87 л.с.)
Норма Комфорт≈ 500 300 руб.АИ-95Передний5,8 / 912,2 с168 км/ч
1.6 8V 5MT
(87 л.с.)
Стандарт≈ 447 500 руб.АИ-95Передний5,8 / 912,2 с168 км/ч
1.6 16V 4AT
(98 л.с.)
Люкс≈ 568 800 руб.АИ-95Передний5,6 / 8,612,9 с175 км/ч
1.6 16V 4AT
(98 л.с.)
Люкс+НС≈ 596 800 руб.АИ-95Передний5,6 / 8,612,9 с175 км/ч
1.6 16V 4AT
(98 л.с.)
Норма Классик≈ 513 400 руб.АИ-95Передний5,6 / 8,612,9 с175 км/ч
1.6 16V 4AT
(98 л.с.)
Норма Комфорт≈ 564 200 руб.АИ-95Передний6,1 / 9,913,1 с175 км/ч
1.6 16V 4AT
(98 л.с.)
Норма Комфорт плюс≈ 539 200 руб.АИ-95Передний5,6 / 8,612,6 с175 км/ч
1.6 16V 5MT
(106 л.с.)
Люкс≈ 548 800 руб.АИ-95Передний5,6 / 8,611 с181 км/ч
1.6 16V 5MT
(106 л.с.)
Люкс+НС≈ 576 800 руб.АИ-95Передний5,6 / 8,611 с181 км/ч
1.6 16V 5MT
(106 л.с.)
Норма Комфорт плюс≈ 519 200 руб.АИ-95Передний5,6 / 8,611 с181 км/ч

Поколения

2013 – сегодня

2004 – 2013

Тест-драйвы Lada Kalina

Фраза, вынесенная в заголовок, не журналистский стеб. Под таким девизом начинаются продажи обновленной Lada Kalina. В Роспатент уже подана заявка на регистрацию этого слогана

Начались продажи универсала «Lada Kalina». Автомобиль получил не только новый кузов. Несколько изменилась ходовая часть машины, а также расширился перечень дополнительного оборудования.

Начались продажи новой версии «Lada Kalina». У вазовской машины несколько изменилась ходовая часть, улучшилась пассивная безопасность. Но главная новость автомобиль получил 16-клапанный двигатель объемом 1,4 л.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector