Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Калина Кросс; отзывы владельцев

Лада Калина Кросс — отзывы владельцев

На сегодняшний день отзывы о Лада Калина Кросс по большей части говорят о том, что машина стоит своих денег. Да, есть свои недостатки, но имеются и многочисленные достоинства.

Прежде чем читать Лада Калина Кросс отзывы владельцев, расположенные ниже, нужно понимать, что речь пойдет об автомобиле отечественного автопрома, стоимостью в районе полумиллиона рублей. Учитывая это, можно не обращать внимания на некоторые недоработки Лада Калина Кросс, о которых свидетельствуют отзывы.

Купил новую Ладу в начале 2015 года. Поскольку автомобиль приобретался зимой, то сразу же столкнулся с необходимостью парковки в заснеженных городских условиях, когда невероятно трудно найти свободное место. Тут-то и пригодился высокий клиренс, позволяющий без проблем заезжать на бордюры.

Помимо этого, из явных достоинств могу отметить следующие моменты:

  • вместительный багажник, поэтому машину можно смело приобретать тем, кто любит ездить в деревню;
  • комфортный салон с неплохой шумоизоляцией;
  • экономичный расход топлива, совпадающий с заявленными в паспорте значениями;
  • привлекательный внешний вид.

За полгода проехал уже порядка 15 тысяч километров: плановый осмотр в сервисе показал, что ходовая часть находится в очень хорошем состоянии.

Минус вижу только один – продукт отечественного производства, поэтому непросто будет продать за адекватную стоимость.

Сергей, Лада Калина Кросс 106 л.с.

Возникла необходимость сменить автомобиль. Присматривался к Ларгусу и к Калине Кросс, но, поскольку цена имела немаловажное значение, остановился на втором варианте. Почитав отзывы о Лада Калина Кросс поехал за машиной. Калина была куплена в августе 2015 года, пока проехал на ней порядка 5000 тысяч километров. На что обратил внимание уже после пары сотен километров – 2 и 3 передачи довольно сильно гудят! Также тяжеловато включается задняя, хотя сцепление выжато на полную. Еще такая особенность – сцепление схватывается только в конце хода педали, что, со слов сотрудников сервиса, невозможно никак отрегулировать. Что ж, это, конечно, минус, но привыкнуть вполне можно.

К подвеске нет никаких претензий, а вот тормоза начали поскрипывать уже на 4-й тысяче. Не мог долго привыкнуть к коврику с водительской стороны: при нажатии педалей задевал ногой за край, но потом коврик немного уменьшился в размерах (может, «сел» из-за жары).

Не понравился свет фар, хотя я сравниваю с предыдущей своей машиной, которая была выше классом. Есть еще один минус, заметный только в солнечную погоду: при всех углах падения лучей не видно показаний на панели, поэтому, чтобы что-то разглядеть, табло приходится прикрывать ладонью. Рекомендую сразу же поменять дворники, потому что качество тех, что идут в комплекте, ужасное.

Очень понравились жесткие сидения: спина точно не будет болеть!

Резюме: русская машина с кучей мелких недоработок. Ездить можно, но, чтобы довести до совершенства, придется немного потратиться.

Артем, Лада Калина Кросс 87 л.с.

Задумавшись о покупке машины, выбирал между б/у иномаркой и новым автомобилем отечественного производства. В итоге сделал выбор в пользу русской машины, хотя на момент покупки о Лада Калина Кросс отзывов владельцев было маловато, так что покупал на свой страх, понимая о последствиях такого риска.

Постараюсь писать кратко и исключительно по делу.

Сначала плюсы:

  • тросовый привод, отличающийся высокой надежностью;
  • удобный руль;
  • комфортные сидения;
  • базовая магнитола достойного качества (если вы не меломан с особыми требованиями к звуку, то вам ее вполне хватит);
  • высокий клиренс, что важно для зимней езды;
  • отличная шумоизоляция, что является редкостью для отечественных машин;
  • расход порядка 9-9,5 литров в условиях городской езды.

Теперь минусы:

  • 2 и 3 передачи гудят, даже воют;
  • очень плохо включается задняя передача;
  • пластик в салоне довольно плохого качества;
  • сиденья нельзя регулировать по высоте, зато руль регулируется исключительно по высоте и никак иначе;
  • плохие дворники.

В целом, машина производит хорошее впечатление, но, такое чувство, что её не довели до ума, спешно выбросив на рынок.

Антон, Лада Калина Кросс базовой комплектации.

Купил машину недавно – месяц назад. За это время проехал порядка тысячи километров. Расстояние небольшое, но уже кое-какое впечатление о данной модели сложилось.

Что понравилось сразу:

  • удобные кресла (влюбился в них, еще когда садился в салоне);
  • большой багажник;
  • очень удобные зеркала заднего вида, позволяющие полностью контролировать ситуацию на дороге;
  • хорошая шумоизоляция (даже на большой скорости слышно собеседника, сидящего на заднем сиденье).

Но есть и то, что не понравилось:

  • посторонние звуки при езде на 2 и 3 передачах;
  • неудобная педаль тормоза, нуждающаяся в регулировке;
  • большие размеры ячеек радиаторной решетки (пришлось покупать сетку, поскольку внутрь попадает много грязи).

Пока машина хлопот не доставляет: что называется, сел и поехал!

Роман, Лада Калина Кросс 1.6

Можно заметить, читая отзывы владельцев о Лада Калина Кросс года, что люди обращают внимание преимущественно на одни и те же недостатки: качество дворников, гудение на некоторых передачах и пр. Тем не менее, хватает и достоинств, поэтому автомобиль вполне можно рекомендовать к покупке.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Лада Калина Кросс — почти кроссовер

Речь шла о Lada Kalina Cross, которая была изображена на билборде. Было красиво, но не совсем правдиво. Не хотел покупатель ассоциировать знакомую всем малолитражку в кузове универсал с модным сегментом автомобилей. Не лишнее тому подтверждение, что подобной рекламы нигде больше не было и АВТОВАЗ от неё отказался почти сразу.

Не отказался производитель от выпуска самой кроссовой версии, которая нашла своего покупателя в первые недели продаж 2014 года, сохраняя популярность в узком кругу и по сей день.

Ориентир в плане продаж Калины кросс был взят на молодую аудиторию, которая по задумкам маркетологов того времени должна была любить активный отдых и путешествия, выбирая для этого кроссовую версию Калины. С молодежью не получилось, но поколение постарше, кому иногда приходится ездить на рыбалку и на дачу, оценили изменения. И именно для них, спустя несколько месяцев после начала производства, ярко-оранжевые интерьерные вставки дополнились серым вариантом.

Значимых отличий в кроссе, от простой версии Lada Kalina, немного, но именно они делают автомобиль более современным.

Все комплектации кроссовой версии оснащены чёрными молдингами дверей и рейлингами, что есть не во всех универсалах простой Калины.

Основные отличия во внешности формируют измененные бамперы и пластиковый обвес из чёрного пластика, вкупе с увеличенным дорожным просветом намекающим на внедорожный характер. Клиренс в Калине Кросс равен 183 миллиметрам. Относительно универсала его увеличили на 23 миллиметра. Достигнуто это было иными настройками подвески и шинами 195/55/R15.

Об изменениях в салоне автомобиля много не расскажешь.Тут стоят иные сиденья, отличающиеся материалом обивки и цветовыми решениями (оранжевый и серый). В тон этих вставок выполнены элементы дверных карт и некоторые детали в панели и рулевом колесе.

О сиденьях стоит рассказать подробней. Из всех пяти пилотов, кто принял участие в тест-драйве этого автомобиля, подавляющее большинство сошлось во мнении, что сиденья не удобные. Особенно ощущаешь это в дальней дороге — жутко хочется добавить регулировок руля (в Калине он регулируется только по высоте), чтобы сесть удобней, начинаешь в надежде на чудо шарить по боковине сиденья в поисках рычага поясничной поддержки, которой нет, и менять положение ног, понимая, что высоты подушки сиденья не хватает, бедра находятся на весу… Что касается простора в салоне, то водителю и пассажирам средней комплекции места хватает. Более высоким и крупным будет тесновато.

Управляемость

Как и с удобством посадки, с управляемостью в Калине Кросс большие проблемы. Когда стрелка спидометра приближается к 100 километрам, автомобиль приходится подлавливать. Причина тому увеличенный клиренс и короткая база. И если эта проблема на простой версии была не столь яркой, то на кроссе ехать с максимально разрешенной скоростью не только страшно, но и непозволительно.

При максимальной загрузке, а технически допустимая масса кросса составляет 1560 килограмм, против снаряженной в 1125 кг., управлять на трассе становится проще и безопасней, но на бездорожье, при полной загрузке, добиться пробоя стоек не составит особого труда. Но если вы едете на рыбалку налегке, то наверняка оцените увеличенный клиренс. С ним проще и уверенней преодолевать кочки и бугорки средней размерности. На большее автомобиль не способен. Увеличенный просвет, это весь внедорожный арсенал.

У нас на тесте была Калина Кросс в комплектации Luxe. Это самая оснащенная версия с мотором 106 л.с (1,6 л.) и механической пятиступенчатой трансмиссией. Стоимость этой комплектации на конец 2017 года составила 568 600 рублей.

Цены на Калину Кросс, начинаются с 525 800 рублей за базовую комплектацию Classic с восьмиклапанником 87 л.с и пятиступенчатой механикой. И заканчиваются ценой в 593 600 рублей за Lux c пятиступенчатым роботом и 106 — сильным мотором. Каждая следующая комплектация будет отличаться от предыдущей разве что опциями комфорта. Всего у Калины Кросс семь комплектаций, восемь цветов окраски кузова и два варианта исполнений интерьера.

Ни одна из комплектаций Калины Кросс не оснащается коробкой автомат. А между, тем на простом универсале Калины этот агрегат доступен в комбинации с мотором мощностью 98 л.с в комплектации Comfort.

Тестируемый автомобиль из оснащения мог похвастать мультимедиа системой, не обремененной сенсорным экраном, с четырьмя динамиками, подогревом передних сидений, ветрового и заднего стекол с зеркалами. Климатическая система, замки ремней безопасности на тросиках, подстаканники для передних и один для задних пассажиров, просторный бардачок, парктроник, все это создает вполне достойное восприятие бюджетного авто.

Из электронных помощников и систем безопасности Калину Кросс оснастили двумя подушками безопасности, ABS, EBD (электронная система распределения тормозных сил) и BAS (система вспомогательного торможения).

Ботровой компьютер, с подсказчиком переключения скоростей,поможет держаться близко к паспортным цифрам расхода топлива. На тесте показатели равнялись 10,5 литра в городском цикле и 6,8 литра в режиме трасса. Это всего лишь на один литр выше заявленных производителем показателей. Заправлять Калину Кросс нужно бензином не ниже девяносто пятого.

О разгонных характеристиках. Конечно, это не тот авто, от которого ты ждешь приемлемой динамики. Так что 10,8 секунд до сотни — вполне нормально.

Объем багажника 355 литров, что не очень много для универсала. Но четыре колеса, в период смены резины, поместятся легко. Только не лёжа друг на друге, а стоя в ряд. При сложенном втором ряде сидений, которые складываются в пропорции 60/40, объем вырастает до 670 литров. Но никакого ровного пола нет.

Подводя итоги тест-драйва можно сказать, что Lada Kalina Cross, это нишевая модель, которая призвана малыми вложениями расширить модельный ряд бренда в надежде сохранить аудиторию, которой интересна Lada в принципе. Благодаря своей цене Кросс и конкурирует с моделями, которые выпускаются на одной нитке конвейера — хетчбек и универсал Калины. В объемах продаж, а Лада Калина по итогам 11 месяцев 2017 года заняла 21 строчку с количеством 18 166 автомобилей (- 1 072 по сравнению с прошлым периодом), кроссовая версия составляет меньше трети.


Источник: www.autonavigator.ru

Лада калина кросс на автомате

Итак 9 числа сего месяца я стал обладателем белой калины 2 предпоследней комплектации.( реально хотел которая с ESP, но вживую ни у кого из дилеров москвы ее не оказалось, хотя в заманухах и по телефону типа есть). Надо сказать ,что выбор именно русской машины был осознанным, по причине что в семье нужна катастрофически 2 машина, и соответственно вопрос стоял, что-нибудь до 450000р. Сам являюсь на данный момент еще и владельцем годовалой шевроле каптивы, но если бы не гарантийный ремонт растянувшийся уже на 2 недели и поставивший в меня в такие условия,что без 2 машины мне труба, т.к. пробеги составляют ежедневно от 80 до 190 км в день, возможно отчета бы и небыло. Пришел к выводу 2 машине надо быть. Сразу говорю это просто описание моих личных ощущений и наблюдений.И мне все равно стоит ли машина этих денег или нет.

Выбор.
Ну начнем по порядку, первичным критерием при покупке автомобиля было наличие автомата, ABS и хотя бы фронтальных подушек (сразу оговорюсь что покупка машины Бу или китайца это не наш метод, поэтому вопрос даже не подымается).В результате перебора на ум пришел вариант гранда, тем более впервые я ее увидел еще на московской выставке, ну даже ничего, однако узнав из интернета,что дилеры наконец то получили калины 2,решил съездить в салон на смотрины. В салоне оказалось куча гранд,разных фасонов, и одна люксовая калина серебристого цвета( кстати очень даже цвет). После короткого тест драйва в качестве пассажира на калине 2 и гранде, все больше склонился к калине(но что реально неприятно удивило настойчивое втирание гранды, типа у вас же трое детей, типа много места большой багажник, да и уехать можете хоть сейчас. В результате звонок другу,через час приезжает жена с коляской( шасси а на ней автокресло) и с разрешения менеджера контрольный загруз шасси, в итоге можно даже пакетов несколько из супермаркета забить.Решено покупаем эту,т.к. один 7 местный сарай уже есть, да хотелось что нибудь поменьше на каждый день.

Покупка.
Итак со слов менеджера машины есть белая, красная и черная.Выбираю белую. Тут начинается самое интересное надо допы, я говорю спасибо в принципе не надо, в ответ ну вы поймите машины типа плохо красят и т.д. антикор всего на свете мы все равно сделали+ защиту поставили так что будте добры 13000р все равно. И короче тут пошла торговля в результате цена машины 440 т.р. допы на 28 т.р, в них вошло полный антикор с защитой,коврики, сигналка с автозапуском (кстати сигналка реально дорогая и хорошая),а так же парктроник. Ну что оформляем т.к. покупка машины была внеплановая то некоторую сумму взял в кредит и кстати программа льготного кредитования работает под 10 процентов в моем случае.Страховка еще 23 т.р.+осаго.

Совместная жизнь
Ну по порядку на данный момент пробег уже под 1000 км. и я должен признаться, что я последний раз водивший собственное жигули в 2005 году, очень даже рад за наш автопром.
Внешний вид реально мне понравился, машина стала гораздо интересней своей прародительницы, впереди морда аля фольцваген поло, сзади то же интересно, машинка смотриться реально меньше чем потом оказываеться внутри.
Ну собственно начнем с водительского сиденья и салона, регулировок конечно у сидений и руля по спартански, хотя с моим ростом 185см и весом 105 кг,я спокойно устроился с большим запасом над головой и спокойно не упираясь коленями сажусь сам за собой сзади.Сиденье конечно мягковато, но видно за счет веса я сижу плотно, даже чувствуется неплохая поясничная поддержка, в поворотах никуда не елозю, 5 точка не устает,длины сиденья хватает. Руль ну тут конечно автоваз как обычно,сам руль толстый по хвату, оптимального размера,но остатки облоя по краю неприятно,думаю обтяну кожей,особенно дурацки смотриться на фоне кожаного рычага АКПП. Панель я бы сказал интересная, сильно смахивает на рено (что и понятно), но все приборы на месте, в пределах доступности, пластик правда жесткий,но косит под мягкий.Удачно расположена магнитола.Удобные крутилки воздуховодов. Рядом с водительским сиденьем сидеть тоже удобно, ширины салона хватает, мы с женой друг друга локтями не пихаем, единственное сиденье почему то выше водительского. Сзади на удивление удобно, наклон спинки на мой взгляд оптимален, потолок не нависает,желания сползти вниз нет,ноги внизу помещаються свободно. Тест на пассажировместимость прошел на ура сзади было 2 детских кресла и один пассажир посередине 52 размера,все ехали всем нравилось. Багажник все же на мой взгляд маловат, если уж брать машину как 1 в семье лучше универсал.
Итак поехали. Движок стандартный автовазовский 98 л.с., но не он главное,начнем с автомата. Для меня автомат уже не в новинку(на другой машине 6 ступка),есть с чем сравнить,так что работа тандема наш двигун и япона коробка впечатляет.Поначалу были непонятные шумы и завывание,в пределах разумного, потом км через 500 они прошли.Автомат переключается очень мягко практически незаметно,на кик даун реагирует с некоторой заминкой, любит вкл высшие передачи по любому поводу,но быстро с ним находишь общий язык.С места если давить тапку машина едет быстро,но как то с ленцой,а потом просыпается. Вообще я обратил внимание что автомат любит 4000 об и выше тут реально получаешь ощущение пинка под зад и очень даже резвый разгон. Что не понравилось если едешь спокойно 80-90 км в час и надо резко обогнать при кик дауне небольшая заминка и пока нет на 3 4000 оборотов разгон вяловат, и это надо учитывать при обгоне, а вот если ехать за 100 то тапка в пол и мгновенный подхват где то до 135 далее 4, и после 145 медленный набор скорости, максимум был 160.,а если пытаться ускориться после 140 хоть дави хоть не дави фиолетово очень медленно и печально.Кстати автомат реально сам умеет тормозить достаточно только не давить в тапку, а если движетесь да 70 км в час то можете смело вкл не выше 2 и получаете дополнительное реальное торможение двигателем. Овердрайвом не пользовался т.к. реально кнопка расположена по дурацки и каждый раз тянуться к ней не комильфо. В целом автомат эта вещь, хотя еще бы ему 5 передачу, но это мечты.
Расход поначалу был 13, теперь 8.5, и это при постоянном вкл климате бензин 95, последний раз прыснул 98 литров 35.
Руль и подвеска. Рулевое кстати удобное машина четко следует куда направишь,не рыскает по дороге, но по началу несколько напрягало небольшая пустоватось по центру, но привык.При резком заходе в поворот привычный для переднего привода небольшой еле заметный снос зада, но тут же поправляется газом. Подвеска я бы сказал реально для наших дорог, пробоя не было ни разу,в меру упругая, позволяет быстро ехать и машина не скачет как заяц на кочках, в колеях не колбасит, полицейских позволяет проезжать без напряга, чем то напоминает как на моем шевроле. Шины конечно шумноваты, но ездить можно, благо дорогу держат нормально. Дорожный просвет нормальный, когда машину на подъемнике смотрел днище ровное глушак убран, так что рельно самая низкая точка это под защитой, подвеска простая, ничего навороченого нет.
Комфорт. Сказать что машина тихая не могу, но и на уши не давит, хотя шумовиброизоляцию я все таки сделаю попозже, по сравнения с шевиком надо подтянуть.Движок на уши начинает давить только после 130.Салон не скрипит и не гремит сейчас, по началу скрипело водительское сиденье, смазка и ласка решили проблему. Реально понравилась работа климата поставил авто вкл на ноги и на стекло режим и только регулирую температуру, в жару реально работает, машина быстро остыла и работа вентилятора после 5-7 мин поездки уже не слышно и сухо и комфортно. Короче как печка не знаю, а вот кондей 5 балов.Как будет работать попогрей и обогрев лобового стекла покажет время.
Тормоза. Вот тут конечно есть замечания, по началу реально тугая педаль тормоза была, сейчас заметно легче, тормозит отлично никуда не видет,прогнозируемо, однако скрип передних колодок при медленном торможение, когда ползаешь в пробке уже достал, я так понял проблема типичная и решается заменой колодок.
Музыка. Ну тут автоваз практически молодцы. Голова неплохая сенсорная,все работает, видео,флешки, телефон, однако весь потенциал построен я так понял на старой винде,что дает свой недостатки и ограничения по видео и фото.Звук даже с тем отстоем который стоит в дверях неплохой,однако где-то на середине громкости колонки начинают дребезжать вместе с дверью, тут я понял придеться прикладывать ручки.Радиоприем отличный даже 100км от москвы.Телефоные функции работают,даже тел.книгу себе в память закинул.Жалко навигации нет, хотя если она без пробок толку от нее мало будет.
Некоторые другие особенности и моменты. При покупке сразу же поменял щетки на бескаркасные,не то что бы с завода г. просто люблю эти.Чистят кстати хорошо и без скрипов,а вот объем бачка подкачал там я так понял литра 3 не больше и нет никакой сигнализации. Форсунки в принципе ничего правда дули воду изначально куда угодно, регулировка решила проблему. Так же в планах замена сзади щетки не чистит пол стекла.Обратил на интересную особеность в дождь при скорости 90-110 когда он был небольшой вода резво убегает со стекла я даже дворники долго не вкл. И небольшой непонятный мне момент когда работают дворники в дождь щелкает реле, это че такое, гуру поясните это нормально или просто поменять на регулируемое с паузой,если оно подойдет? Кстати релюшка то же какая то щелкает при выборе зеркал правое левое. Стеклоподъемники ну тут без приколов не обошлось, то что они не опускаюсь вниз до конца меня порадовало конечно сильно, хотя для меня они только опция,есть и ладно,все окупает климат.
Свет пока в полной мере не оценил негде, порадовали дневные ходовые огни,езжу на них не не парюсь с ближним.Машину реально видно из далека.
Из приятных мелочей борткомпьютер, в котором много инфы, вот только кодов ошибок не хватает.
Да есть существенный недостаток, на данный момент для жены,к сожалению не отк пассажирская подушка, малыша в люльке впереди не повезешь, а если тупо откл разьем, будет ли она работать потом или выдаст тупо ошибку которую надо будет сбрасывать вот это вопрос.
Один заключительный важный момент,при выкл зажигания энергопотребители свет, подфарники,все что воткнуто в прикуриватель (кстати только 1 что жутко не удобно),а так же магнитола не отрубаються, так что имейте ввиду и все проверяйте перед высадкой.

Итак подводя итоги машина мне понравилась, косячки конечно есть, но в принципе решаемые. Цена я думаю все же где то около возможностей машины.Вообще мое мнение идеальная женская машинка за свою цену. Ну дальше жизнь покажет, что да как. По первости как то даже непривычно машин таких я пока не встречал, так повышенное внимание пока к моей персоне обеспеченно. Везде где не оставлю народ ходит оценивает.Со старой заметное отличие, как по личным ощушениям от поездок на машинах друзей так и их личных впечатлений.

avtoexperts.ru

Ответы (8)

У родственника такой, покупал новым в салоне, он рад покупке. Но сел за руль калины кросс он после ВАЗ 2107, поэтому любая более дорогая машина будет казаться лучше. В целом же автомобиль неплохой, пока о надежности судить рано, так как проехал он меньше 15 000 км.

Из плюсов: большой багажник, много места сзади, увеличенный клиренс

Минусы: как ни крути это бюджетная машина и в салоне все это ощущается, хотя сделано все в принципе неплохо.

Думаю, что стоит присмотреться к иномарке, если не найдете что-то лучше, то покупайте калину кросс! Кстати а почему не взять например рено дастер с небольшим пробегом — он будет гораздо лучше калины кросс за 530 тысяч. И места больше и надежнее и проходимее даже с передним приводом.

По мне так уж лучше новую нашу купить чем бу иномарку. Вот по номеру моего братки. Купил он хонду цивик. Ничего ни скажу плохого но машинка классная. Но в нее надо вкладываться по запчастям. А в новую калинку хотя бы пару лет не надо будет заглядывать. Да и если что сломается будут делать по гарантии. По плюсам удобный салон. Двигатель у меня 16- ти клапанный так что и едет она бодро. Кстати по двигателю лучше брать 16- ти клапанный т.к. сейчас и на 8- клапанном гнет клапана. По салону сильно много сверчков нет. Очень большой плюс клиренс 183 мм.на рыбалку можно спокойно ехать. Минус мне не нравится что в салоне слышно как работают все релюшки. Да и по музыке не ахти. В целом Калина кросс — отличная машина. На моей уже 6000 пробега пока не одной поломки.

За эти деньги лучше взять б/у иномарку!

Если только проехаться куда-либо, то брать! Но брать только люкс, в максимальной комплектации. А если нужно ехать и везти, и не только по дороге, то брать нужно сразу какого-нибудь GW Safe за 150-200 тыр, добавить на запчасти еще 50-100 тыр, и лет 10 он будет Вашим танком. 2-й вариант получается дешевле.

вопрос конечно интересный. немного б/уха эти деньги минимум 3х летка, при чем в не лучшем состоянии.
В нормальном состоянии на 100 штук больше чем калина стоить будет.

Брал просто от безысходности, что бы отъездить срок гарантии а потом продать. А на самом деле авто понравился. Удобная посадка, набор опций как средней новой иномарке. Есть кончено особенности но вот авто больше года отъездил, на станции был раз только, по гарантии сменили задние ступичные подшипники без каких либо вопросов. все остальное время просто езжу. Хотя наверное сейчас бы я попробовал к Весте присмотреть на МКПП. Как то так.

В общем если человек не боится возится с авто на срок гарантии то есть на 3 года можно взять.
А с иномарками б/у как карта ляжет. Но можно попробовать поискать. Я например после Гетца на Калину сел, я доволен выбором. И на дальние авто катает если надо и по городу нормально.

Я склонялся к Новой машине т.к. б/у были и иномарки и наши. Именно Кросс мне понравился больше чем Гранта визуально, клиренсом и возможностью что-то привезти в багажнике.

Сверчки, да есть. Но я пытаюсь с ними бороться. Самый упрямый сидит в задней полке багажника. У меня Кросс 16-клапанный, долго привыкал после 8-клапанной Приоры. Банально, при троганьи с места буксовал, сейчас приноровился.

За 11 месяцев (тьфу 3 раза и постучим по дереву) только 2 концевика задних дверей крякнули- поменял. Подвеска спереди заскрипела в начале зимы, смотрели в 3 сервисах, репу чесали ничего понять не могли. В итоге загнал в тёплый гараж на сутки, как рукой сняло.

В общем мне нравиться. Ну и честно сказать брал по финансам. Приору сдал по трэйд ину, как первый взнос 200к добавил, остальное автокредит. Еслиб в наличие было 350-400 к смотрел бы китайцев кроссоверы Лифан или Черри. Они побогаче в комплектации.

Оценка очень сильно зависит от ожиданий. Мы искали универсал или увеличенный хэтчбэк, яркой современной внешности, с мощным двигателем и двумя педалями по доступной цене.

Таким образом Калина Кросс цвета апельсин, универсал повышенной проходимости с яркой внешностью, двигателем 106 л.с.и коробкой «робот», очень легко вписалась в наши требования. Были сомнения о коробке, но решили дать Ладе возможность оправдать оказанное доверие. Машину брали новую в максимальной комплектации.

За год на одометре получилось 7650 км. Меня машина очень радует. Мы с роботом уже адаптировались и очень хорошо ладим.

В машине перевозили диваны, шкаф одностворчатый 2 м.
На турслёте спали втроём прямо в машине.

Есть небольшие косяки или хотелки, но они не критичны и решаются. Хотелось бы розетку 12В в багажник, затемнить окна, приклеить спойлер «чистое стекло», нет очечника, нет светильника над задним рядом сидений, … Может ещё. Какие хотелки, но без них можно жить или доделать самому.

Эксплуатирую я Калину Кросс довольно мало — за 2 года — 16 000 км. Поэтому про ресурс агрегатов свои наблюдения привести не могу, у меня всё хорошо, а у людей всякое бывает и на вторую неделю после покупки.

Сигналку думаю надо, всё таки вазы частенько угоняют, но если дилеры впариваю китайскую, лучше не соглашаться. Только старлайн, а уж насколько крутую — надо самим думать. Да и старлайн лучше ставить у сертифицированных установщиков старлайна, с гарантии не слетает, вроде как даже в журнале «за рулём» писалось в юридической колонке.

Антикор тоже надо. Это их гарантия на 6 лет от сквозных дыр — она работает при условии сделанного антикора, и периодически обновляемого (через 2-3 года).

Я взял всё это (хотя дилер и не навязывал никаких допов), так как понимал, что всё равно мне это нужно будет делать, а цена сносная была.
Прогресс шагнул вперед, но не сильно далеко Машина новая, предполагается, что делать ничего не придётся. ну кроме борьбы со сверчками — а это ничем не отличается.
Но первые 1-2 раза лучше бы съездить на ТО к дилеру — чтоб гарантия сохранялась, пока могут вылезти какие-то косяки.

Я пока-что только омывайку/незамерзайку доливаю, остальное не беспокоит.
Забыл уже что такое текущие патрубки и еженедельная покупка тосола для моей первой пожилой ваз-2111.

Ездил на море, в Кисловодск, в Анапу — всё это за 600-700 км от дома — вообще отлично и без проблем.

Но тут как раз таки подтвердилось интересное наблюдение по поводу странностей подвески Кросса — с одной стороны высокий клиренс подразумевает езду по кривым дорогам, но при этом подвеска жесткая (и на скорости все кочки и ямки отзываются стуком, иногда до отбоя).

На так называемой «гладильной доске» протрясёт как на телеге — нужно ехать на первой передаче без газа, да ещё и притормаживать. Ну, это на тест-драйве надо ощутить, если возле салона есть улицы с нехорошим покрытием.

Зато на трассе очень приятно ехать на родных низкопрофильных шинах. Если конечно трасса ровная. Заметил, когда ехал на моря — на трассе идеальный асфальт — в машине тишина как в иномарке. Подходит дорога к городской черте (дальше чинится за деньги города, а не области) и всё — сразу кочки, ямы, в машине всё отдаётся.

Поэтому клиренс помогает только зимой сугробы не собирать, а проходить над ними, да ух по совсем убитым дорогам на речку не чиркать днищем, да и в городе можно бордюров не бояться.

Lada Kalina Cross

Среди автомобилей, как и в мире людей, очень важно произвести правильное впечатление. Выглядеть здоровым, сильным, ловким выгодно во многих отношениях. Поэтому Kalina так старается. Но что она умеет на самом деле?

История

LADA KALINA первого поколения запущена в производство в 2004 году Сначала свет увидел седан, а осенью 2006-го начались продажи пятидверного хэтчбека. Дополнил гамму модификаций весной 2007 года универсал.
LАDA GRANTA – так стала называться пятидверка после последнего рестайлинга. Дизайн передней части кузова выполнен в новом корпоративном стиле

Модификации

Семейство Lada Kalina включает три типа кузова. Причем во втором поколении седан упразднен — он выпускался с 2012 года под именем Granta. Зато кроме традиционных хэтчбека и универсала появилась новая версия — Kalina Cross. Автомобиль построен на основе универсала, от которого отличается увеличенным до 205 мм клиренсом, а также молдингами, накладками на колесных арках и порогах. Машина имеет более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, измененные места крепления пружин и новые амортизаторы. Также инженеры изменили передаточное отношение главной передачи в трансмиссии — оно составляет 3,9 вместо 3,7.

Спортивное подразделение АВТОВАЗа, которое называется «ЛАДА Спорт» выпускала Lada Kalina NFR – это «хот-хэтч», без всяких скидок и оговорок, полностью готовый к конкуренции с мировыми лидерами класса.

Это вам не простая Kalina, а универсал с увеличенным на 23 мм клиренсом. А если у твоей машины дорожный просвет составляет 183 мм, о чем три миллиона раз сказал тебе продавец в автосалоне, хочешь не хочешь, но будешь искать первую возможность, чтобы срулить с ровного асфальта в какое-нибудь непотребство. Впрочем, часто и искать ничего не надо. В нашей стране умеют только что тщательно отутюженную катком дорогу превратить в едва преодолимую полосу препятствий.

Ведет себя Kalina Cross не очень-то ласково. Мотор хрипло рычит, трансмиссия подвывает. Возможно, эта присущая силовым агрегатам большинства моделей ВАЗа музыкальность — семейная, передаваемая от поколения к поколению, традиция. А вот роботизированных коробок на отечественных машинах раньше не было. И пожалуй, это неплохо. Потому, что Kalina с «роботом» не самый, мягко говоря, удобный в управлении автомобиль.

Если трогаться на подъеме, как бы быстро вы ни переносили ногу с педали тормоза на газ, все равно за то время, что включается сцепление, машина успевает откатиться назад. И смена передач происходит не плавно, а рывками. Неприятной дерготни, в принципе, можно избежать, перейдя из «авто» в режим ручного управления.

Но тогда возникает вопрос о целесообразности переплаты за «робот». И что мешало установить на Cross обычный автомат, который доступен на универсале и хэтчбеке?

С этой коробкой не только в городе, но и на бездорожье удобнее. Kalina Cross от этого только бы выиграла. Ведь она далеко не безнадежна. Нравится ее бойкий мотор, адекватное поведение в поворотах, энергоемкая подвеска, небедное заводское оснащение. большой багажник, наконец. Ей бы еще цену процентов на 20 ниже…

Плюсы и минусы

+ Большой дорожный просвет, бойкий мотор, энергоемкая подвеска, удобный салон, приличное оснащение, вместительный багажник

– Посредственная шумоизоляция, у роботизированной коробки – рывки при переключении передач, высокая цена

Лада Калина Кросс 2021 2022 года — видео тест драйв

АвтоВАЗ радует количеством новинок, приобрести которые можно уже сейчас. В этот список попала Лада Калина Кросс 2021 года в новом кузове. Автомобиль уже был представлен журналистам, но в закрытом показе. Он проходил 26 июня при заседании акционеров АвтоВАЗ-а .

  • Регион:
  • Выбрать регион

Санкт-Петербург, Коломяжский пр. д.30

Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.36 корп.2

Москва, шоссе Энтузиастов д.59

Здесь также, как и в модели Лада Ларгус Кросс добавили эту пресловутую приставку, акцентирующую внимание на том, что – это российский кроссовер. Быть может, но до полного соответствия с современными кроссоверами отечественный универсал пока не дотягивает, несмотря на добавившуюся приставку Кросс. Несомненно, автомобиль подрос и стал мощнее и напористее, но всё же – это псевдокроссовер.

Совсем скоро публика оценит изменения известного в наших краях универсала. Такой ход и рестайлинг могут принести компании дополнительную прибыль, поскольку на кроссоверы сегодня ведётся активная охота. Посмотрим, как покажут себя отечественные модели этого класса автомобилей.

Оценка изменения внешности

Заметно сразу, что машина стала выше. Производитель постарался увеличить дорожный просвет, чтобы соответствовать званию кроссовер. Вырасти автомобилю помогла новая ходовая часть и колёсные диски.

Ходовая взяла на себя 1,6 см, а диски 0,7 см, таким образом, клиренс стал больше на 2,3 см. Это сделано за счёт новых амортизаторов и перенастроенной подвески.

Также увеличилась колея колёс благодаря новой резине. Она шире на 0,4 см от обычной резины, которая ставилась на прежнюю версию Калины. Официальные фото Лада Калина Кросс 2021 2022-го подтверждают тот факт, что после обновления модель явно стала выше и получила больший дорожный просвет.

Если вы ищите изменения в форме фар или радиаторной решётки, что часто встречается при рестайлинге зарубежных новинок, то здесь этого нет. Наши дизайнеры решили видоизменить новоиспечённый кроссовер за счёт приклейки к металлическому каркасу пластиковых накладок. То же самое мы видели при осмотре Лады Ларгус Кросс . Обычные комплектации получит передний привод, а вот дорогие версии могут рассчитывать на полный привод. Кстати обновилась и Lada Priora 2021.

Пластик решили наложить на колёсные арки, двери, разделители боковых окон и на задний бампер. На задние двери была нанесена широкая надпись – Cross. Рейлинги на крыше сделали больше и теперь они простираются на протяжении всей крыши. Вот физические параметры новинки.

  1. Длина автомобиля 4 метра 8,4 см.
  2. Ширина -1 метр 70 см.
  3. Рейлинги увеличили высоту Калины 2 до 1 метра 56,2 см.
  4. Колёсная база стала больше и теперь составляет 2 метра 47,6 см.
  5. Колея колёс спереди – 1 метр 43,4 см.
  6. Клиренс, как уже было указано составляет 208 мм.

Обновления в интерьере

Если снаружи машина обновилась хоть как-то, то салон остался прежним. Видимо и так много работы проделали ребята из команды АвтоВАЗ-а . Единственное, что было добавлено – это дополнительные цвета.

Обычная тёмная расцветка получила оранжевые оттенки на руле, рефлекторах и сиденьях с дверьми. Теперь находиться внутри веселее и приятнее. Как по мне, так поднимает настрой и заставляет радоваться жизни. Есть что-то родственное с Lada Granta 2021.

По фотографиям салона Лада Калины Кросс 2021 заметно, что внутри находиться сможет не более 5 человек. Версии с 7 посадочными местами не будет. Возможно, она появиться позже при следующих поколениях.

Багажник готов вместить груза, объёмом не более 355 литров. Если сложить задние сиденья, то вместительность будет увеличена до 670 литров. В бак можно заливать не более 50 литров топлива. Разработчики поработали и над шумоизоляцией. Теперь процент попадания шумов намного ниже. У новой Нивы 2021 тоже пообещали улучшить шумоизоляцию.

Технические характеристики Калины

С выбором двигателей у покупателей будет напряг. Компания готова предложить лишь один силовой агрегат. Это бензиновый двигатель на 4 цилиндра с 8 клапанами и мощностью 87 л.с. Трансмиссия устанавливается в виде 5 ступенчатой МКПП. Разгон до первой сотки осуществляется за 13,2 секунды.

Максимальная скорость у кроссовера составляет 165 км в час. У Лада Калина Кросс 2021 года технические характеристики слабоваты для современного внедорожника. Кушает такой двигатель при смешанном цикле не более 7,1 литра бензина. Техническая начинка на этом не заканчивается.

Разработчики позаботились не только о комфорте внутри салона, но и о безопасности пассажиров. Вот лишь некоторые опции, внедрённые в автомобиль:

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • система ABS;
  • сигнализация;
  • дистанционное управление центральным замком;
  • кондиционер;
  • подогрев передних мест;
  • электрические стеклоподъёмники.
Цены и модификации

На Лада Калина Кросс 2021 года цена начинается с 400 тысяч рублей. Модификации подороже будут уходить за 450 тысяч рублей. Для любителей полного привода понадобится отдать ещё 50 кусков.

Ценник повысился незначительно, но и не сказать, чтобы машинка стала совсем иной. По сути, перед вами тот же универсал, только с большим клиренсом и немного усовершенствованной начинкой внутри. Других сильных отличий я не вижу.

Перед покупкой советую провести тест-драйв. Пока не слышно о том, будет ли компания их организовывать, но явных препятствий этому быть не должно. А пока посмотрите тест-драйв Лада Калина Кросс 2021 года от профессионалов с полным обзором всех деталей автомобиля.


Обратите внимание на остальные новинки АвтоВАЗа 2021.

Skoda Fabia , Renault Sandero Stepway , Renault Sandero , Lada Kalina , KIA Rio , Hyundai Solaris , Geely MK Cross , Lada XRAY , Lada XCODE .

Лада Калина подробно о расходе топлива

Автомобиль Лада Калина впервые появился на автомобильном рынке еще в 1998 году. С 2004 года начали выпускать вазы в модификациях хэтчбэк, седан, а также универсал. Расход топлива Лада Калина, судя по многочисленным отзывам владельцев, вполне приемлем, и в реальности не превышает заявленный в технических характеристиках топливный показатель.

Модификации и нормы расхода

Изучив технические характеристики Лада Калина, расход бензина, можно сказать, незначительно колеблется в большую или меньшую сторону. Так расход топлива на 8 клапанной Ладе Калина на практике достигает 10 — 13 л в городе и 6 — 8 – на трассе. Хотя норма расхода бензина на Lada Kalina 2008 года при надлежащем уходе и пользовании не должна превышать 5,8 л на трассе и 9 л в пределах города. Потребление бензина у Лады Калина Хэтчбек в городе не превышает 7 л.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
1.6i л5.8 л/100 км9 л/100 км7 л/100 км

Реальный расход топлива у Лады Калина на 100 км у разных владельцев согласно отзывам несколько отличается от нормы:

  • расход в пределах города – 8 л, а в реальности – более десяти литров;
  • на трассе вне населенного пункта: по норме – 6 л, а владельцы сообщают, что показатели достигают отметки 8 литров;
  • при смешанном цикле движения – 7 л, на практике же цифры достигают десяти литров на 100 км пробега.

Лада Калина Кросс

Впервые эта модель автомобиля появилась на рынке в 2015 году. В отличие от предыдущих вариантов, Ладу Кросс вполне можно отнести по техническим характеристикам к кроссоверам.

Лада Кросс существует в следующих модификациях: 1,6 л с передним приводом и механическим управлением и 1,6 литров с передним приводом, но, автоматической коробкой передач.

Средний расход горючего составляет 6,5 л, согласно техническому паспорту автомобиля.

Лада Калина 2

С 2013 года началось производство второго поколения ваза Лада Калина в таких вариантах кузова, как универсал и хэтчбэк. Двигатель у этой модели объемом 1,6 литров, но, разных мощностей. И в зависимости от мощности соответственно и разный расход бензина.

Потребление горючего при движении по городской трассе колеблется от 8,5 до 10,5 литров. Затраты горючего у Lada Kalina 2 на трассе в среднем 6,0 л на сто километров пробега.

Как уменьшить расход топлива

Существует несколько простых правил, придерживаясь которых можно устранить причину завышенного потребления горючего:

  • Заливать исключительно высококачественное топливо.
  • Следить за технической исправностью автомобиля.
  • Больше заострять внимание на манере вождения.

Как часто нужно проводить ТО для автомобилей Лада Калина

Лада Калина относится к категории бюджетных автомобилей отечественного производства. Машина оказалась достаточно популярной и востребованной.

На Lada Kalina разных модификаций по кузову предусматривалась установка 8- и 16-клапанных ДВС. Это имеет определённое значение в компоненте проведения регламентных технических работ.

Автовладельцам следует придерживаться этого регламента и примерно понимать, во сколько обойдётся каждое последующее ТО.

  1. Особенности регламента
  2. Первое ТО
  3. Второе ТО
  4. Третье ТО
  5. Четвёртое ТО
  6. Пятое ТО
  7. Шестое ТО
  8. Необходимые запчасти для замены
  9. Стоимость техобслуживания

Особенности регламента

На автомобили Лада Калина распространяются довольно стандартные правила прохождения технического осмотра и обслуживания.

Можно выделить лишь одну значимую особенность. Начиная с апреля 2013 года, проходить первое техническое обслуживание на Ладе Калине не требуется автомобиля, на которые с завода устанавливали 16-клапанные силовые агрегаты и заливали масло полусинтетического типа с коэффициентом вязкости 5W30.

А если вы приобрели Калину с 8-клапанным мотором, тогда в рамках первого ТО, которое имеет официальное обозначение ТО-0, то есть нулевое техобслуживание, нужно лишь отрегулировать зазоры в клапанах. На этом перечень регламентных работ в рамках стартового ТО при пробеге 2-3 тысячи километров для владельцев Калины заканчивается.

Но есть последующие работы, актуальные в зависимости от пройденного количества километров или прошедших лет эксплуатации.

Рассмотрим прописанные на официальном сайте компании АвтоВАЗ регламентные ТО, не учитывая нулевое (ТО-0).

Первое ТО

Проводится через 1 год с начала эксплуатации либо через 15 тысяч километров.

Стоит сразу отметить, что проверочные мероприятия, которые будут представлены далее, актуальны в рамках каждого ТО. То есть эти узлы проверяют, корректируют, подтягивают соединения при всех ТО.

Замена масла на техническом обслуживании Лада Калина

Эти обязательные диагностические мероприятия распространяются на такие узлы и системы:

  • кузов, днище и колёсные арки (коррозия, отслоения мастики);
  • замки на дверях и капоте;
  • рычаги и штанги подвески;
  • рулевая система;
  • герметичность системы охлаждения;
  • шланги, трубки и патрубки жидкостных систем;
  • тормозная жидкость, датчик её уровня;
  • натяжение и износ ремня ГРМ;
  • генератора;
  • электропроводка;
  • колёсные диски и шины;
  • тормозная система;
  • аккумулятор;
  • головная оптика;
  • указатели поворотов, стоп-сигналы и пр.;
  • подсветка в салоне;
  • усилитель руля;
  • ошибки ЭБУ;
  • ручник;
  • звуковой сигнал (клаксон);
  • трансмиссия;
  • коробка передач.

Учтите, что здесь проводятся только контрольно-осмотровые работы. Если требуется что-то заменить или отремонтировать, эти операции оплачиваются отдельно и уже не входят в стоимость ТО.

Если же говорить про регламентированный перечень работ в рамках первого ТО для автомобилей Лада Калина 2 поколения (условно второе ТО), то тут мастера должны провести:

  • регулировку зазоров ГРМ и замену прокладки крышки головки цилиндров (актуально для 8-клапанных ДВС);
  • замену масла и фильтра;
  • смену салонного фильтра;
  • чистку дренажных отверстий;
  • смазку дверных петель, замочных скважин и лючка бензобака.

На этом первое техническое обслуживание заканчивается.

Второе ТО

Выполняется, если машина эксплуатируется уже 2 года либо пробег достиг отметки в 30 тысяч километров.

Замена салонного фильтра автомобиля

Тут актуальный перечень регламентных работ для модели Лада Калина 2 поколения выглядит так:

  • замена топливного фильтра;
  • смена воздушного фильтра;
  • замена масла;
  • установка нового масляного фильтра;
  • смена фильтра салона;
  • установка новых свечей зажигания;
  • смазка дверных петель, замков, скважин;
  • очистка и смазка клемм и зажимов на АКБ;
  • очистка дренажных отверстий в порогах и дверях.

Что же касается диагностики, то тут мероприятия те же, что и для всех остальных ТО. Они перечислены выше.

Третье ТО

ТО-3, как прописывает регламент, проводится на автомобилях Лада Калина 2 поколения при пробеге 45 тысяч километров либо при возрасте 3 года. Учитывается то, что наступит раньше.

АвтоВАЗ прописывает, что в рамках этого техобслуживания нужна:

  • регулировка зазоров ГРМ и замена прокладки для 8-клапанного мотора;
  • замена масла и фильтра;
  • замена фильтра салона и очистка дренажа;
  • смазка петель, ограничителей дверей, лючка бензобака, замочных скважин;
  • чистка дренажного отверстия на дверях и порогах.

Как видите, регламент предписывает относительно небольшой перечень работ.

Четвёртое ТО

Здесь перечень работ несколько иной. Актуален для пробега 60 000 километров, либо если Лада Калина 2 поколения эксплуатируется уже 4 года с момента приобретения.

В рамках этого ТО нужно:

  • поменять топливный фильтр;
  • поставить новый воздушный фильтр;
  • поменять масло в двигателе;
  • заменить масляный фильтр;
  • сменить свечи зажигания;
  • поменять фильтр салона;
  • смазать петли, замки, скважины;
  • очистить и смазать клеммы АКБ;
  • очистить дренаж дверей и порогов.

Отличия, как вы можете наблюдать, незначительные. Но они есть.

Замена ремня ГРМ на ТО

Пятое ТО

Для владельцев автомобилей Лада Калина пятое техобслуживание наступает при достижении пробега в 75 000 километров, либо же спустя 5 лет с начала эксплуатации.

В рамках ТО выполняется такая работа:

  • регулируются зазоры ГРМ и меняется прокладка крышки на 8-клапанниках;
  • меняется масло;
  • устанавливается новый масляный фильтр;
  • меняется фильтр вентиляционной системы;
  • смазываются петли, замки и скважины;
  • очищается дренаж.

Диагностика проводится согласно общим стандартам, актуальным для каждого ТО.

Шестое ТО

Шестое по счёту техобслуживание осуществляется на 6 год эксплуатации либо через 90 тысяч пройденных километров.

Тут перечень регламентных работ более обширный. Он состоит из:

  • замены топливного фильтра;
  • замены фильтра воздушной системы;
  • смены масла и масляного фильтра;
  • замены жидкости охлаждения;
  • заливки новой тормозной жидкости;
  • замены свечей зажигания в цилиндрах;
  • установки нового ремня ГРМ;
  • смазки петель, крышки бензобака, скважин и пр.;
  • очистки и смазки клемм АКБ;
  • прочистки дренажных отверстий на дверях и порогах;
  • замены высоковольтных проводов, если это 8-клапанный мотор.

Тут важно отметить, что в рамках этого ТО фактически впервые меняется жидкость охлаждения и тормозная жидкость. В последующем, согласно актуальному регламенту, их меняют каждые 5 лет эксплуатации машины.

Учитывайте, что некоторые элементы, которые лишь осматривают в рамках ТО, могут выйти из строя и износиться раньше регламентированного срока. Их придётся менять или ремонтировать за доплату.

Далее, согласно установленному графику, через каждые 15 тысяч км проводится повторное ТО.

Замена тормозных колодок в автомобиле Лада Калина

Необходимые запчасти для замены

Тут следует выделить несколько основных запчастей и расходников, которые периодически обязательно необходимо менять на автомобилях Лада Калина 2 поколения.

Причём для каждого элемента предусмотрена своя регламентированная периодичность.

  • Воздушный фильтр. Фильтр воздушной системы двигателя меняется с периодичностью в 30 тысяч километров пробега либо каждые 2 года. То есть делается это по достижению отметки 30, 60 и 90 тысяч км.
  • Салонный фильтр. Первый раз его рекомендуют заменить на 15 000 км. пробега. Далее замена выполняется каждые 15 тысяч км., то есть в рамках всех регламентированных ТО, начиная с ТО1.
  • Масло в двигателе, а также масляный фильтр. Их меняют, как и салонный фильтр, то есть каждые 15 тысяч километров. Но автовладельцы Лады Калины советуют провести первую замену сразу после прикатки, то есть при пробеге 2-3 тысячи километров.
  • Тормозная жидкость. Её приходится менять намного реже. Интервал между заменами составляет 45 тысяч километров.
  • Свечи зажигания. Важный элемент в работе двигателя. По регламенту их меняют одновременно в каждом цилиндре в рамках ТО через каждые 30 тысяч километров пробега.
  • Ремень ГРМ. Его заявленный ресурс внушительный, поэтому АвтоВАЗ рекомендует менять его через каждые 75 тысяч километров.
  • Приводной ремень. Меняется по аналогии с ремнём ГРМ, то есть через 75 000 км.
  • Жидкость охлаждения. По регламенту её меняют с таким же интервалом, как и ремни.
  • Масло в коробке передач. Первая смена жидкости выполняется через 75 тысяч км.
  • Топливный фильтр. Интервал между заменами составит 30 000 км.
  • Лямбда-зонд. Редко выходит из строя, потому в регламенте прописана периодичность 75 тысяч километров.

Но важно понимать, что может потребоваться более ранняя замена, как и смена других узлов, не предусмотренных регламентом.

Стоимость техобслуживания

Здесь будем отталкиваться от регламентированной стоимости, прописанной на официальном сайте производителя.

  • Поскольку ТО-0 проводится лишь для 8-клапанного ДВС, другие версии не подразумевают это обслуживание. Цена сервиса 8-клапанника 1,6 тысячи рублей.
  • ТО-1, в зависимости от мотора, обойдётся в сумму от 4,9 до 6,3 тысячи рублей.
  • За ТО-2 нужно заплатить 6,1-7,1 тысяч рублей.
  • ТО-3 стоит около 4,9-6,3 тысяч рублей.
  • Расценки на ТО-4 от 6,1 до 7,1 тысячи рублей.
  • ТО-5 стоит 4,9-6,3 тысяч рублей.
  • ТО-6 обойдётся автовладельцу в 11,5-12,3 тысяч рублей.

Это лишь примерные расценки, которые могут отличаться от реальных цен для каждого конкретного случая.

Но приведённые выше цифры показывают, что Лада Калина не только бюджетная по своей рыночной цене, но и дешёвая в плане обслуживания.

АКПП Лада Калина

Не так давно была выпущена в продажу модель АвтоВАЗа Лада Калина, работающая на автоматической коробке передач.

В принципе, роботизированную коробку можно назвать модифицированным узлом. При этом стоит отметить, что данный вид трансмиссии устанавливается только на агрегаты с объемом в 1,6 литров и мощностью 98 л.с.

Особенности конструкции

В первую очередь, главной особенностью конструкции автоматической коробки передач являются ее увеличенные размеры. АКПП в Калине занимает больше места в отличие от механической коробки передач, и это заметно отразилось на дорожном просвете. Произошло его уменьшение на 20 мм.

Вторая особенность заключается в материале, из которого выполнен поддон. В данном случае он производится из алюминиевого сплава, и это можно отнести, скорее, к минусам конструкции.

Многие знают, что алюминиевый поддон может лопнуть даже от малейшего механического воздействия, и мотор тут же останется без защиты. Поэтому большинство специалистов рекомендуют при покупке Лады Калины с АКПП как можно скорее заменить поддон на более прочную версию, например, стальной.

Характеристики и параметры АКПП

На автомобиль Лада Калина устанавливают АКПП от японского производителя. Компания, которая занимается производством автоматических коробок передач, называется Джатко, и у такого агрегата есть свои плюсы и минусы.

Так, стоит рассмотреть несколько основных параметров:

  • Показатель разгона. В случае робота произошло уменьшение данного показателя, однако разница заметна не так сильно, и поэтому недостатком подобные изменения назвать можно с сомнением.
  • Расход топлива. У автомата расход топлива составляет 7,8 литра на 1000 км. Если же сравнивать автоматику с механикой, то во втором случае расход будет равен 7 литрам на 100 км. Таким образом, стоит сделать вывод о том, что АКПП не экономит топливо.

Если говорить о расходе топлива, то данный показатель всего лишь условная цифра. Большинство владельцев Калины говорят о том, что реальный расход топлива превышает 7,8 литров.

Как правило, средний расход по городу составляет 9,5-10,5 литров на 100 км, а с включенным кондиционером 11-12 литров. Что касается трассы, то здесь при средней скорости в 100 км/ч показатель расхода топлива составляет 7-8 литров.

Однако, исходя из приведенных выше примеров, не стоит делать поспешные выводы, что роботизированная коробка автомат практически не актуальна и неэффективна. В качестве аргумента может выступить тот момент, что при использовании механической коробки передач требуется постоянно прикладывать усилия для нажатия на педаль сцепления и переключения необходимой передачи. В свою очередь, АКПП позволяет этого избежать, что значительно уравнивает стартовый разгон.

Как ведет себя АКПП

Большинство владельцев Лада Калина отмечают, что эксплуатация АКПП имеет несколько плюсов, среди которых можно отметить следующие:

  • Более мягкое переключение по сравнению с обычной коробкой передач.
  • Конструкция представляет собой импортный узел.

Однако последний плюс значительно отражается на стоимости автомобиля. И цена Лады Калины, оборудованной АКПП, возрастает практически на 25 тысяч рублей.

Минусом данной конструкции является повышенный расход топлива, что также увеличивает стоимость эксплуатации транспортного средства.

Проблемы, которые могут возникнуть при использовании АКПП

Прежде всего, необходимо отметить, что каждые 80 тыс. км пробега необходимо заменять масло, обслуживающее работоспособность элементов двигателя и коробки передач.

Также рекомендуется выполнять капитальный ремонт роботизированной коробки передач после того, как автомобиль пройдет примерно 250-300 тыс. км.

Если же относиться к эксплуатации транспортного средства халатно, не выполняя регулярный осмотр элементов автомобиля и своевременную замену жидкостей, деталей или устройств, это может привести к быстрому выходу из строя АКПП. В результате подобного отношения быстро перегорят фрикционы и выйдет из строя гидроблок, отвечающий за работоспособность коробки. Таким образом, дальнейшая работа станет невозможной.

Как осуществить ремонт или замену АКПП

Ремонт АКПП в случае возникновения поломки возможен, но рекомендуется прибегать к нему только с помощью настоящих профессионалов. Ремонт или замену роботизированной коробки передач выполняют многие станции технического обслуживания, и при этом они предлагают два варианта возможного ремонта агрегата.

Замена своими руками

При необходимости можно осуществить замену автоматической коробки передач своими руками. Для этого потребуется запастись необходимыми инструментами, а также приобрести новое коробку передач.

Последовательность действий при самостоятельной замене представлена ниже:

  • В первую очередь потребуется отсоединить клеммы от аккумулятора и полностью открыть капот.
  • Далее последует демонтаж крышки масляной горловины. Помимо этого, необходимо изъятие поврежденной коробки передач, ослабление фиксирующего хомута и отключение подключенных к ней датчиков. Также потребуется отсоединить шланг впускной трубы.

  • Окончательным действием станет замена АКПП посредством монтажа агрегата на место того, который был демонтирован. Дополнительно на поверхность коробки передач наносится смазка для увеличения срока работы входящих в конструкции деталей, и передняя часть автомобиля собирается заново в обратном порядке.

Как правило, стоимость ремонта АКПП в Ладе Калина зависит от того, какой тип работ будет проведен: частичный или капитальный. Несомненно, ремонтировать коробку передач выгоднее, так как новая КПП или б/у стоит немалых денежных средств.

Таким образом, стоимость АКПП, бывшей в употреблении, варьируется в пределах от 30000 до 50000 рублей (с учетом дальности доставки и т.д.). Цена на новую АКПП для Лады Калина колеблется в диапазоне 70000-90000 рублей.

Замена масла

Также, помимо необходимости ремонта всей конструкции АКПП, может возникнуть проблема с заменой масла в агрегате. При этом, несмотря на заверения производителя о том, что масло менять в таких коробках не нужно, уже к исходу первой сотни тысяч километров происходит загрязнение трансмиссионной жидкости.

Еще одним ошибочным убеждением считается, что АКПП неприхотливы к любому виду масла. Стоит отметить, что данное убеждение правдиво лишь наполовину. Так, например, при выборе не очень качественного масла практически не пострадают механические составляющие коробки передач, а также ее гидроблок. Но проблема может возникнуть при дальнейшей эксплуатации соленоидов – клапанов гидроблока.

При использовании некачественного или неподходящего для данной коробки передач масла начинается окисление клапанов, что в дальнейшем может привести к перебоям в их эксплуатации. Обнаружить проблему удастся в процессе диагностики транспортного средства.

Замена проводки

Еще одна проблема, которая может привести к ремонту АКПП, — это возникновение неисправностей в проводке. Среди наиболее распространенных причин возникновения таких неисправностей можно отметить:

  • Окисление контактов.
  • Нарушение изоляции проводов в результате их повреждения.
  • Разрыв проводов или соединительных хомутов.

В любом случае, все причины исправляются довольно-таки легко, особенно если своевременно определяется место и степень поломки. В основном ремонтом занимаются профессионалы, способные организовать безопасную работу с электрическими проводами. Попытка устранить причину, вызвавшую поломку, самостоятельно, при отсутствии надлежащих знаний, может только усугубить ситуацию и привести к возникновению неисправности какого-либо устройства, датчика или целой системы.

Замена гидроблока

Наконец, последняя причина возникновения проблем в процессе эксплуатации АКПП может быть заключена в сбоях работы гидроблока. Проблема может возникнуть из-за загрязнений, которые скапливаются в процессе эксплуатации транспортного средства. И ремонт будет заключаться в очистке гидроблока специальными средствами.

Таким образом, АКПП на Ладе Калине – довольно-таки эффективный, но в то же время затратный агрегат, который не только увеличит расходы на эксплуатацию транспортного средства, но также вызовет недовольство владельцев из-за частых поломок в ходе неправильной эксплуатации автомобиля.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector