Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Калина Кросс Тюнинг

Лада Калина Кросс Тюнинг

ТОПОВАЯ ВНЕШКА за 10’000₽. МОЩНОЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ АВАТАРА. НЕЛЕГАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ Калины Кросс.

Hustle Hard Sound

Интернет магазин TimeTurbo запчасти и тюнинг: http://timeturbo.ru Используй промокод HHS и получай СКИДКУ! Здравствуй, друг! Буду рад тебя видеть .

МОЩНЫЙ ТЮНИНГ за 15’000₽ на АВАТАРА. ЯРКАЯ ВНЕШКА и ДОРАБОТКА ВЫХЛОПА. ПРИБОРКА DRIVE ACTIVE FL.

Hustle Hard Sound

Сервис AliRadar для выгодных покупок: Скачать в России — https://clck.ru/RKbyb Скачать в Украине — https://bit.ly/33u9Jqn. Интернет магазин TimeTurbo .

ЛАДА КАЛИНА КРОСС. Просто лопнул кузов

Прошивка от Инварь Инсайд: https://vk.com/invar_inside Лучшие Лады СПб здесь: https://vk.com/lada_granta_spb ПОДПИСЫВАЙСЯ НА ГРУППУ ВК: .

Калина Кросс — разгон до 100 после перепрошивки

температура воздуха за бортом +30. это важно! Лучший результат 9,4 с (при +17). Но если заправить 100-ым бензом, выкинуть хлам из багажника и .

Lada Kalina 2 Монтаж спойлера «Чистое стекло»

Монтаж спойлера «Чистое стекло» на автомобиль Лада Калина 2 Производство компании ООО «ПТ ГРУПП» Официальные сайты: http://www.ptuning.ru .

БЫСТРЫЙ УНИВЕРСАЛ LADA KALINA CROSS

БЫСТРЫЙ УНИВЕРСАЛ LADA KALINA CROSS Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписывайтесь .

Тюнинг салона калина 2

В этом видео я расскажу, что сделал с салоном своей лада калина 2. Не глобальные изменения по салону, которые придали более интересный салона .

✅КАЛИНА КРОСС 🚘ЕЕ СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ ИЛИ ВЫ О НИХ НЕ ЗНАЛИ💣

В этом видео я покажу некоторые функции о которых вы не знали.

УЛЁТНЫЕ ДИСКИ на АВАТАРА. STANCE ВАГОН из КАЛИНЫ CROSS.Такую ТАЧКУ ты точно НЕ ВИДЕЛ. Первые траблы.

Hustle Hard Sound

Интернет магазин TimeTurbo запчасти и тюнинг: https://clck.ru/QfDeo Используй промокод HHS и получай СКИДКУ! ТОПОВЫЕ ДИСКИ ТУТ .

ЛАДА КАЛИНА 15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА (LADA KALINA) С АЛИЭКСПРЕСС ДОРАБОТКИ НА ВАЗ (VAZ) АВТОТОВАРЫ ЖИГУЛИ

15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА ЛАДА КАЛИНА (LADA KALINA) С АЛИЭКСПРЕСС ДОРАБОТКИ НА ВАЗ (VAZ) ✓ Все эти Интересные товары с официального .

Чип тюнинг Lada Granta Cross 2020

KurskCarTuning Чип-тюнинг авто

Друзья! Предлагаю ознакомиться с видеообзором чип-тюнинга, очередного Вазовского творения — Lada Granta Cross 2020 года выпуска. Автомобиль .

Краш-тест Авторевю: Лада Калина Люкс

Чем при аварии отличается Калина-2 от Гранты — и как отразится на защите ног водителя отсутствие третьей педали в автомобиле с «автоматом»?

Калина кросс — снежный танк

Глубокие снега надо брать штурмом, либо нечего туда вообще соваться! -вот такой вывод я сделал сам для себя =)

Калина кросс 2016 г.в смотрите что с ней стало.

По вопросам рекламного сотрудничества: [email protected] Сервис заказа такси «Максим» — комиссия 10% — возможность выбирать заказы — работа в .

Первый обзор на тюнинг Лада Калина Спорт

Это обзор с нуля. В этом видео я вам покажу ладу калину спорт еще до тюнинга. И лучшие мастера Сочи сделают из нее настоящую Ладу Калину .

LADA KALINA CROSS или как Никита не смог обмануть АвтоВАЗ

Привет ПОДПИШИСЬ ПО-БРАТСКИ. В этом видео встретились с обладателем LADA KALINA CROSS . Это первый раз когда я управлял такой .

Лада Калина 2 — переделка под Калина Кросс, обзор тюнинга и небольшое ралли (тест драйв)

Лада Калина 2 переделанная под Калину Кросс, именно этот автомобиль попал к нам в руки и чтобы его протестировать в деле, мы решили устроить .

Установка обвеса! Лада Калина универсал

Ринат Гарифов Кузовной ремонт

ВК: https://vk.com/id118833431 почта: [email protected] Комментарии с матом и оскорблениями будут удаляться!

Лада Калина Кросс — отзыв после 100 тыс км

Мой опыт эксплуатации автомобиля.

Лада калина 2 | Немного тюнинга в салон. Black стиль.

В общем начинаем потихоньку преображать салон, делаем максимум красоты и комфорта.

ТЮНИНГ КАЛИНЫ — НУЖЕН ИЛИ НЕТ?! 120 лошадиных сил!

ТАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ЛАДА КАЛИНА С ЗАВОДА! 120 л.с. и независимая подвеска! К нам в руки попал интересный экземпляр. Это Лада Калина с .

ЧИП тюнинг Лада Калина 2

KurskCarTuning Чип-тюнинг авто

ЧИП-тюнинг Лада Калина с двигателем модели 21127 с изменяемой геометрией впуска и блоком управления М74.5CAN Достигнутый результат, .

ТОП 5 Какие доработки необходимо сделать после покупки Калины 2 / Гранты. 5 нужных мелочей!

Всем привет! Ребят сегодня видео о том, что нужно обязательно сделать после покупки Калины 2 / Гранты если вы планируете ухаживать за своей .

ТЮНИНГ ЛАДА КАЛИНА 2 СВОИМИ РУКАМИ ЧАСТЬ 1 ОБЗОР

МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ ИЛИ ВДОХНОВИТ НА НОВЫЕ ИДЕИ.ПО УСТАНОВКЕ ДОП ОБОРУДОВАНИЯ ПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ .

Калина Кахи СПУСТЯ 2 ГОДА!!

МОЙ ИНСТАГРАММ https://www.instagram.com/p/CK85rGkINKF/?utm_source=ig_web_copy_link DD .

Лада за пол-миллиона. Подвеска тюнинг, двигатель прошивка. Лиса рулит

Узнать все лучшие предложения можно на Автоспот: .

Тест-драйв ЛАДА Калина Кросс по-взрослому в Техасе A Hard Test of LADA Kalina Cross in Kazakhstan

Этот автомобиль, конечно, не 4х4 , но даст фору при умелом обращении многим пижонам.

#216. Lada Kalina Cross [Тюнинг автомобилей]

Самые проходимые автомобили УАЗ и Нива. Самые популярные русские автомобили ВАЗ и ГАЗ. Автомобили ограниченной серии и концептуальные .

Шумоизоляция ВАЗ за 14’000₽ — ТИШИНА и КОМФОРТ в АВАТАРЕ. Как ОБЕСШУМИТЬ авто СВОИМИ РУКАМИ?

Hustle Hard Sound

Скачивай Vikings: War of Clans ➤ https://clcr.me/HustleHardSound и стань героем захватывающих событий в мире Викингов! Розыгрыш MacBook PRO и .

Калина Кросс «Автопродукт». Тест-драйв

Информация о проекте «AUTOPRODUCT CROSS 2WD»: https://autoproduct.biz/drafts/view/7/ КИТ-комплект CROSS: https://autoproduct.biz/catalog/kit/all/ .

Установка колесных проставок 25 мм на Калину. Рашин Тюнинг

Колесные проставки 25 мм на калину. Установка со шпильками. Обзор бампера на калину Лексус — https://www.youtube.com/watch?v=BJpU4. Вступай в .

Кит-комплект CROSS и что он в себя включает

Компания Autoproduct — Автопродукт

Наш сайт — http://www.autoproduct.biz/ На автомобиле CROSS от компании Автопродукт стоит одноименный кит-комплект. В данном выпуске передачи .

Независимая подвеска на ВАЗ за 30’000₽ — АВАТАР НЕ УЗНАТЬ! Установка и выводы. Вспышки ФСО 2 ЭТАЖА!

Hustle Hard Sound

Качай Raid: Shadow Legends бесплатно ✓ IOS: https://clik.cc/qcpHC ✓ Android: https://clik.cc/vM06R ✓ PC: https://clik.cc/AaEqw и получи специальный .

#173. Концепт Лада Калина Cross [ЧУДЕСА ТЮНИНГА]

Уникальные вездеходы со всего мира. Тюнинг автомобилей на гусеничном ходу. Самые популярные русские автомобили ВАЗ и ГАЗ. Самые .

#113. Концепт Лада Калина Cross [ЧУДЕСА ТЮНИНГА]

Самые проходимые автомобили УАЗ и Нива. Автомобили на полном приводе. Тюнинг автомобилей на гусеничном ходу. Камаз и Зил на соревнованиях.

ВОССТАНОВИЛ КАЛИНУ ТЕПЕРЬ ВИД ИМЕЕТ. Чёткая калина на автомате)

Зеркала и спойлер заказывал тут LADACPS https://vk.com/carpartsshop по промокоду «АвтоДилер ТВ» скидка 7%. ПОДПИШИСЬ на АвтоХаус .

#1066. Lada Kalina Cross [Русский тюнинг]

Тюнинг автомобилей на гусеничном ходу. Самая большая коллекция автомобилей. Огромные и мощные русские грузовики. Уникальные вездеходы со .

Преображение КАЛИНА 1 В КАЛИНА 2 NFR! Это точно ЛАДА?

Скачать World of Tanks — https://redir.wargaming.net/c18e7slx/?pub_id=YouTubeHata Покупай запчасти и тюнинг ВАЗ: http://timeturbo.ru/ Промокод для .

АнтиТюнинг МОДЕЛИ Лада Калина RAT LOOK

Канал TMM Mad MAX — https://www.youtube.com/channel/UCpkTycPsih1MIuy65BOFddA.

Тюнинг led фонари на Калину универсал своими руками

Как сделать тюнинг фонари на калину универсал своими руками!, светодиодный тюнинг, ВАЗ 2107, опер стайл, БПАН, бункер, тонировка, вкруг закатан, .

Лада калина кросс тюнинг фото

Обновлённая «Калина» модели «Кросс» получила улучшенные внедорожные характеристики в виде повышенного дорожного просвета и резиной большого диаметра. Но для настоящего бездорожья она не подходит. На сухих грунтовых дорогах «Калина» способна перемещаться с довольно приличной скоростью (без особого дискомфорта для водителя и его пассажиров). Но сложные бездорожные препятствия ей не преодолеть в связи отсутствием у неё полного привода и пониженного ряда передач. «Калин» с полным приводом на данный момент не выпускают, а заниматься установкой самостоятельно нецелесообразно, поскольку при суммировании стоимости автомобиля и количества затраченных средств на внедрения полного привода получится сумма, за которую возможно приобрести заводской внедорожник, имеющий полный привод уже с конвейера. Но можно внести ряд изменений, которые положительно скажутся на эксплуатационных характеристиках автомобиля.

Двигатель

На «Лада Калина Кросс» установлен двигатель, не обладающий отличными показателями мощности и динамики. Для улучшения его мощностных характеристик необходимо внести ряд доработок.

  1. Улучшить наполняемость цилиндров горючей смесью:
  • расточка входного канала в головке блока цилиндров;
  • уменьшение диаметра ножки клапана в районе его широкой части;
  • замена стандартного впускного коллектора на тюнингованный, с уменьшенным впускным трактом.
  1. Смена стандартных форсунок на форсунки большей производительностью.
  2. Замена стандартного выхлопного коллектора на «паука» с улучшенными аэродинамическими свойствами.
  3. После внесённых механических изменений необходимо произвести программную настройку электронного блока управления силовой установкой, чип-тюнинг.

Подвеска

Подвеска в «Калине Кросс» имеет достаточный ход и внушительный дорожный просвет. Придать автомобилю дополнительной предсказуемости в поворотах поможет поперечная распорка, которая удерживает верхние части передних стоек.

Данный автомобиль оборудован штатной тормозной системой, состоящей из дисковых передних и барабанных задних тормозов. Барабанные тормоза имеют больший, по сравнению с дисковыми, ресурс, но качество торможения у них значительно ниже. По возможности необходимо заменить барабаны дисками. Это в значительной степени повысит безопасность машины.

Обновлённый салон «Калины имеет уже меньше недочётов, чем в предыдущих версиях, но всё же есть над чем поработать.

  1. Отсутствующий подлокотник в значительной степени затрудняет возможность преодолевать большие расстояния. Решить проблему можно, установив подлокотник, который можно вместить в промежуток между креслами.
  2. Удалить звук брякающей задней полки можно проклейкой поролона в местах прилегания полки к кузову автомобиля.
  3. Установив накладку на задний бампер в районе багажника, можно сократить количество царапин на его поверхности.
  4. Если в вашей комплектации отсутствуют задние электрические стеклоподъёмники, то их можно установить самостоятельно.
  5. Недостаток шумоизоляции можно компенсировать, установив дополнительную или заменив существующею шумоизоляцию на более качественную.

Двигатель

На «Лада Калина Кросс» установлен двигатель, не обладающий отличными показателями мощности и динамики. Для улучшения его мощностных характеристик необходимо внести ряд доработок.

  1. Улучшить наполняемость цилиндров горючей смесью:
  • расточка входного канала в головке блока цилиндров,
  • уменьшение диаметра ножки клапана в районе его широкой части,
  • замена стандартного впускного коллектора на тюнингованный, с уменьшенным впускным трактом.
  1. Смена стандартных форсунок на форсунки большей производительностью.
  2. Замена стандартного выхлопного коллектора на «паука» с улучшенными аэродинамическими свойствами.
  3. После внесённых механических изменений необходимо произвести программную настройку электронного блока управления силовой установкой, чип-тюнинг.

Освещение

Внутреннее освещение «Калины» оставляет желать лучшего. Светильником оборудована только передняя часть машины. Задний ряд не имеет никаких осветительных устройств. Наполнить задний ряд светом поможет светодиодная лента. Запитать её можно от переднего светильника, а проводку проложить под потолочной картой. Для удобства можно установить отдельный включатель в районе заднего ряда, чтобы пассажиры имели возможность включить его самостоятельно.

Для тюнинга «Лады Калины» своими руками понадобится немного времени, но тем самым вы сократите расходы на его воплощение. Внося изменения в проблемные части машины, вы тем самым улучшаете впечатления обо всём авто в целом.

Двигатель

На «Лада Калина Кросс» установлен двигатель, не обладающий отличными показателями мощности и динамики. Для улучшения его мощностных характеристик необходимо внести ряд доработок.

  1. Улучшить наполняемость цилиндров горючей смесью:
  • расточка входного канала в головке блока цилиндров;
  • уменьшение диаметра ножки клапана в районе его широкой части;
  • замена стандартного впускного коллектора на тюнингованный, с уменьшенным впускным трактом.
  1. Смена стандартных форсунок на форсунки большей производительностью.
  2. Замена стандартного выхлопного коллектора на «паука» с улучшенными аэродинамическими свойствами.
  3. После внесённых механических изменений необходимо произвести программную настройку электронного блока управления силовой установкой, чип-тюнинг.

Двигатель

На «Лада Калина Кросс» установлен двигатель, не обладающий отличными показателями мощности и динамики. Для улучшения его мощностных характеристик необходимо внести ряд доработок.

  1. Улучшить наполняемость цилиндров горючей смесью:
  • расточка входного канала в головке блока цилиндров;
  • уменьшение диаметра ножки клапана в районе его широкой части;
  • замена стандартного впускного коллектора на тюнингованный, с уменьшенным впускным трактом.
  1. Смена стандартных форсунок на форсунки большей производительностью.
  2. Замена стандартного выхлопного коллектора на «паука» с улучшенными аэродинамическими свойствами.
  3. После внесённых механических изменений необходимо произвести программную настройку электронного блока управления силовой установкой, чип-тюнинг.

Традиционные методы устранения неполадок

Для решения проблемы завоздушивания, следует открыть расширительный бачок, запустить мотор, нажать педаль газа несколько раз, пока стрелка датчика не достигнет красной зоны. В случае включения вентилятора, необходимо газ выжать до упора несколько раз и выключить зажигание. При неэффективности этого метода, применяют следующую процедуру. Снимается пластмассовая защита мотора, опускается хомут и демонтируется одна из трубок штуцера. Открывается крышка расширительного бачка и система продувается до тех пор, пока из снятой трубки не начнет выливаться ОЖ.

Стандартный вариант

Стандартный тюнинг салона заключается в том, чтоб закупить все необходимые детали, и просто заменить ими старые. Давайте по порядку рассмотрим, что именно можно поменять, и как это сделать своими руками.

Начнем с самой важной детали – торпедо. Для ее улучшения, можно использовать два варианта. Первый, по дешевле – купить накладку на панель, и установить ее поверх заводского торпедо. Этот вариант дешевый потому, что во время его монтажа, могут возникнуть трудности с размерами, и накладку придется подрезать. Это довольно тяжелый процесс, который, при неправильном выполнении, может испортить весь вид салона. Второй вариант – купить новую торпедо. В таком случае, установка не займет много времени, но вы неплохо потратитесь материально.

2 Как сделать стандартный экстерьер автомобиля оригинальным и выразительным

Если вы хотите выделить свой автомобиль из однообразного потока машин, используя тюнинг, то в первую очередь займитесь покраской. Да, да, замените заводские цвета (в большинстве своем совершенно стандартные) на более контрастные. Даже радикальный, глубоко черный цвет будет выгоднее смотреться, чем обычный «Металлик». Неплохо сочетаются черный колер с зеленым цветом. Обратит на себя внимание синий кузов или темно-зеленый.

Если позволяют средства, можно попробовать сделать на кузове аэрографию. Какую? Все зависит от ваших вкусов и предпочтений. Но советуем избегать лишней «выставочности» и вызывающих рисунков в виде оскаленных хищников и полуголых девиц. Украсят автомобиль различные переплетения узоров, орнаменты, природные композиции. Конечно, своими руками это не сделать.

Обратитесь к настоящему специалисту, который не только нанесет отличный рисунок, но и подберет его в соответствии с цветом и оформлением кузова.

Дальнейшее усовершенствование универсал получит при замене штатных колесных дисков на более изящные легкосплавные. ВАЗ Лада Калина будет смотреться более презентабельно с дисками черного или металлического цвета. Можно обуть автомобиль в низкопрофильную резину. Только помните, что она хороша на ровных участках городских улиц или загородных шоссе. Добавит оригинальности и тюнинг фар машины.

Оптимизация ходовой части и салона

Внутри машины можно найти печку, которая допускает небольшие изменения. Здесь необходимо помнить о целесообразности таких изменений. В инструкции по эксплуатации можно найти технические характеристики печки, говорящие о мощности и опциях таковой. При замене этого устройства в своем авто превышать указанные там показатели не стоит:

  1. Конструкция печки рассчитана на определенный уровень охлаждения или нагрева. Желание увеличить данный показатель приведет лишь к ускоренному износу ходовых частей и механизма в целом.
  2. Печку для Лады необходимо подбирать с учетом особенностей салона. Он спроектирован таким образом, чтобы обеспечить равномерное распределение теплого или холодного воздуха. Если владелец поставит печку, активность которой будет значительно выше, есть риск ездить с постоянно запотевшими стеклами.

От печки можно переходить к улучшению ходовых показателей. Качественный чип-тюнинг Лады стоит недешево, однако здесь есть возможности сэкономить. Если уделить тюнингу Калины, своими руками проводимому, больше времени, то есть несколько вариантов сэкономить.

В зависимости от желаемой планки улучшения динамических показателей двигателя необходимо приобрести различные детали на авторынке. Сегодня Лада Калина кросс допускает оптимизацию своих показателей почти на треть.

Для того чтобы готовый чип-тюнинг не стал причиной незапланированных трат в будущем, необходимо перед установкой деталей внимательно изучить их технические характеристики. В некоторых случаях подобные изменения негативным образом могут отразиться на уровне расхода топлива.

Тюнинг Лада Kalina Cross — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2

Правда об эксплуатации Лада Kalina Cross от настоящих владельцев с фото. Тюнинг

  1. Лада Kalina Cross — тюнинг на DRIVE2
  2. Двигатель
  3. Изменения в эстетическом облике автомобиля
  4. Доставка и оплата обвеса Лада Калина 2 “Кросс”
  5. Подвеска
  6. Тормоза
  7. Как улучшить авто самостоятельно без помощи специалистов?
  8. Кузов

Лада Kalina Cross — тюнинг на DRIVE2

Подпишитесь, чтобы получать записи из бортжурналов и другие новости про эту машину в Ленту.

Если надумаете отписаться, подписки на отдельные машины останутся.

Всем привет. Установили с Оксаной сетку перед радиатором в целях его защиты от камней и насекомых. Взяли специальную алюминиевую сетку и добавили сетку, взятую в строительном магазине (не знаю из како…

Наконец то решился поменять родные табуретки на настоящие сиденья. Купил пару от БМВ 3 серии 2004 года выпуска, без наворотов, механические с кожаными боками. Конечно при наличии большего количества с…

В летний сезон часто ездию на дачу, иногда к родным дальность 600 км, нога очень устает давить на педаль по два три часа а то и восемь.Раньше был только наслышан о круизе.А тут как узнал что на моем…

Наконец-то я стал обладателем этого чуда,ГУ Kingbeats k2 3/32 по железу он же TeyesПокупкой очень доволен, звук обалденный,но в любом случае надо менять динамики.Все функции работают исправно, глю…

Достался мне алюминиевый патрубок. Записей много видел. Купи от камаза патрубок и все Ок будет.Купил 541151303026 фирмы Автокомпонент«Пайпинги» или как их там называют переходники с 70мм на 60 мм и…

Всем привет. Ну что ж, мысль о прошивке у меня была давно. Тут еще друг купил себе Ceed хечбек 1.6 АКПП. с пробегом за сотню. Говорит Хочу Stage 1. А я за Race Tech Engieering и Инварь Инсайд давно сл…

Приветствую всех на просторах Драйва. Сегодня с работы отпустили пораньше и я решил ещё немного поковыряться с бачком. Так как он находится в верхнем положении, то решил ему ещё добавить опору снизу .…

Давно хотел купить растяжку с опорой, но ее цена просто конская 4000, ну или от фирмы автопродукта за 2000, но там опору двигателя надо другую докупать, мол их слишком жесткая. И тут на авито по прият…

Доброго дня всем!В этот раз я решил установить на cross, то чего мне очень не хватало:1. Были установлены парктроник. Очень нужная вещь когда паркуешся в ограниченном пространстве… да и к хорошему б…

Приветствую всех на просторах Драйва ;)Сегодня когда менял натяжной ролик ремня генератора, естественно, чтобы подлезть к нему, необходимо снять бачок омывателя. Когда его снял, хотел сразу на нём пр…

Надоело с фонариком в багажнике лазить.Первое что напрягало в штатной подсветке багажника, так это то, что работает она только при включенных фарах, очень не логично! Согласны? Приехал домой, заглуш…

Поставил вот такие проставочки.Подсели пружины, поменял аморики а пружины не стал потому что качество оставляет желать лучшего… Не много с установкой запарился, когда амортизаторы меняли там трещинки…

Искал противотуманки не с пластмассовым отражателем, не нашел. Решил переделать ходовые ангельские глазки и светодиодная линзовая оптика.

Прикупил штатные туманки. Завтра буду ставить, не сам. На улице сыро и холодно, а в гараже лестница на второй этаж зависла и не хочет доделываться зараза.

Просто фоточки общего плана)

Всем привет )Короче если честно то я за эти дни уже немного пожалел что взялся за это дело, но все же результатом очь доволен! Фотки будут только левой фары по сколько правая еще сохнет лежит )Уби…

Пока что в процессе)Скоро будет подробно все)

Как освоюсь сразу напишу по ощущениямПока по расходам1. Самоблок 8000 (акция)2. Доставка 5503. Масло 1600 (4 литра) Лукойл 75-904. Купил один подшипник, на всякий случай 260 кажется

Очень качественно и подробно описано до меня, например втут: https://www.drive2.ru/l/520017598843191964/Прошивку брали на чиптюнере, номер UAA6CB060040Шил только коробку, без ДВС, скорее всего его…

Двигатель

На «Лада Калина Кросс» установлен двигатель, не обладающий отличными показателями мощности и динамики. Для улучшения его мощностных характеристик необходимо внести ряд доработок.

  1. Улучшить наполняемость цилиндров горючей смесью:
  • расточка входного канала в головке блока цилиндров;
  • уменьшение диаметра ножки клапана в районе его широкой части;
  • замена стандартного впускного коллектора на тюнингованный, с уменьшенным впускным трактом.
  1. Смена стандартных форсунок на форсунки большей производительностью.
  2. Замена стандартного выхлопного коллектора на «паука» с улучшенными аэродинамическими свойствами.
  3. После внесённых механических изменений необходимо произвести программную настройку электронного блока управления силовой установкой, чип-тюнинг.

Изменения в эстетическом облике автомобиля

Чтобы добавить изюминку в экстерьер, можно купить диски. Этот доступный элемент преобразит дизайн кузова и выделит машину из дорожного потока. Можно также установить декоративные накладки на колесные дуги и пороги. Они подчеркивают линии кузова и делают внешний вид более динамичным и агрессивным. К тому же это дополнительная защита от грязи и воды. Преобразить интерьер можно с помощью установки оплетки на руль, чехлов на сиденья и других аксессуаров.

Доставка и оплата обвеса Лада Калина 2 “Кросс”

Доставка: Заказы отправляются в регионы – транспортными компаниями, почтой России.

Оплата: Оплата наличными – производиться при получении товара в офисе либо при встрече с курьером г. Тольятти, а так же банковской квитанцией (Форма ПД-4), картой VISA, MasterCard, Maestro, через СберБанк на карточный счет.

Марка автоВАЗ LADA
АвтомобилиВАЗ||Kalina||2013-2017 2194 Wagon, ВАЗ||Kalina||2014-2017 2194 Cross Wagon

Подвеска

Подвеска в «Калине Кросс» имеет достаточный ход и внушительный дорожный просвет. Придать автомобилю дополнительной предсказуемости в поворотах поможет поперечная распорка, которая удерживает верхние части передних стоек.

Тормоза

Данный автомобиль оборудован штатной тормозной системой, состоящей из дисковых передних и барабанных задних тормозов. Барабанные тормоза имеют больший, по сравнению с дисковыми, ресурс, но качество торможения у них значительно ниже. По возможности необходимо заменить барабаны дисками. Это в значительной степени повысит безопасность машины.

Как улучшить авто самостоятельно без помощи специалистов?

Изменить внешность автомобиля можно своими руками. Существуют такие простые варианты автотюнинга:

Установка спойлера. За счет повышения показателей аэродинамики и прижимной силы автомобиль разгоняется сильнее.

Модернизация оптики для повышения безопасности в темное время суток.

Выполнение качественной шумоизоляции. Специальные материалы не только подавляют вибрацию и снижают шумовую нагрузку, но и изолируют обрабатываемую поверхность от воздействия влаги.

В специализированном магазине вам помогут подобрать и купить подходящие элементы для вашего авто.

Кузов

При эксплуатации автомобиля по грунтовым дорогам увеличивается вероятность повреждения лакокрасочного покрытия в нижней части кузова. Предотвратить повреждения можно оклейкой отдельных элементов кузова специальной прозрачной плёнкой.

Внеся вышеуказанные изменения, можно добиться от «Калины» довольно хороших показателей, как в динамике, так и в комфорте.

Lada Granta Cross 2021: практичная городская новинка от 615 000 рублей, которая легко справится и с легким бездорожьем

В 2018 году Lada Granta Cross сменила на конвейере Волжского АвтоЗавода Lada Kalina в кузове универсал. Кроме измененной внешности, новинка получила дополнительное оснащение и перенастроенную техническую часть. На сегодняшний день автомобиль доступен в России с парой двигателей и двумя трансмиссиями по цене от 615 000 рублей за базовый вариант. Лада Гранта Кросс 2021 года можно считать преемницей Лада Калина, но со слегка улучшенными дорожными характеристиками и по-прежнему по доступной цене. За счет бюджетного ценника у модели на российском рынке не так много конкурентов, но среди основных можно выделить Lada Vesta Cross, Renault Sandero Stepway и Kia Rio X-Line.

Кроме того, что всем хорошо известный универсал Lada Kalina в 2018 году сменил название на Lada Granta Cross, модель получила еще и новый кузов. Была изменена передняя часть на X-образную, а также нанесены пластиковые элементы — дверные молдинги и защитная окантовка по периметру. В фирменном оранжевом цвете модель действительно смотрится гораздо лучше, чем Калина, что можно увидеть даже на фото. Лада Гранта Кросс 2021 года предложена в 4 комплектациях: Classic, Comfort, Quest и Luxe. Кроме цен, версии отличаются устанавливаемым оборудованием и техническими характеристиками двигателей. Так, модификация Luxe доступна только с одним силовым агрегатом, хотя в моторной линейке представлено два. Впрочем, обо всем подробнее вы можете узнать из данной статьи.

Технические характеристики

Lada Granta Cross 2021 года доступна с двумя бензиновыми безнаддувными двигателями объемом 1,6 литра. Отличия заключаются в том, что «младший» мотор имеет 8 клапанов (по два на цилиндр), а «старший» — 16 клапанов (по 4 на каждый из цилиндров). Мощность, в связи с этим, также различается. Отдача стандартного 8-клапанного агрегата составляет 87 л.с. при 140 Нм крутящего момента. Мотор работает только с 5-ступенчатой “механикой”. Более мощный двигатель с 16 клапанами выдает 106 л.с. при тяге в 148 Нм. Производитель предлагает в пару к данному агрегату как 5-ступенчатую механическую КПП, так и 5-ступенчатый “робот”.

В остальном авто имеет стандартную подвеску с амортизационной стойкой типа MacPherson спереди и полузависимой торсионной балкой — сзади. Тормозная система, как и у большинства отечественных авто, состоит из дисковых элементов спереди и барабанных — сзади. Стоит отметить, что по сравнению с универсалом Лада Калина, клиренс Гранта Кросс увеличился до 198 мм. Для автомобиля — это отличный показатель, так как не все современные кроссоверы могут похвастаться такой же высотой дорожного просвета. Но длина колесной базы в 2 476 мм обеспечивает небольшое пространство в салоне универсала. К тому же производитель выделил 360 литров под багажное отделение. Кстати, спинка заднего дивана складывается в соотношении 60/40, увеличивая багажник до 675 литров.

Длина автомобиля соответствует 4 148 мм, что на 3 см больше длины обычного универсала, но такая прибавка никак не повлияла на пространство внутри авто, так как увеличение получено за счет измененных бамперов. Ширина равняется 1 700 мм, а высота установлена на уровне 1 560 мм, но это с рейлингами, которые добавляют модели дополнительные 22 мм. Кстати, последние доступны даже в базовой комплектации. Независимо от оснащения и комплектации масса автомобиля находится на уровне 1 160 кг. Довольно легкая модель обеспечивает дополнительную экономию топлива.

Начало продаж

На российском рынке Лада Гранта Кросс продается с августа 2018 года. Причем, в неизменном для себя виде. Тем не менее, автомобиль остается востребованным, что обусловлено практичностью и универсальностью по вполне бюджетной цене.

Комплектации и цены

Classic

Базовая комплектация Classic доступна с силовым агрегатом на 87 л.с. Цена модели заявлена в 616 000 рублей. В данной комплектации автомобиль предлагается на 15-дюймовых штампованных колесных дисках. Внешнее освещение полностью светодиодное. Боковые зеркала оснащены повторителями указателей поворотов, электроприводом с обогревом и также, как дверные ручки, не окрашены в цвет кузова. На крыше стандартно устанавливаются рейлинги.

Отличительной особенностью Лада Гранта Кросс является то, что уже в базовой вариации доступен климат-контроль, чего нельзя сказать о других моделях АвтоВАЗа. Система защиты авто и участников движения представлена:

  • фронтальной подушкой безопасности со стороны водителя;
  • модулем вспомогательного торможения (BAS);
  • датчиком распределения тормозного усилия (EBD);
  • антиблокировочным блоком (ABS);
  • технологией реагирования при дорожных происшествиях ЭРА-ГЛОНАСС;
  • креплением для детского посадочного места isofix;
  • иммобилайзером.

По традиции для российских автомобилей в багажнике будет находиться полноразмерное запасное колесо и шторка. Аудиосистема представлена только лишь аудиоподготовкой и двумя динамиками. Также стоит отметить наличие двух электростеклоподъёмников спереди и возможность регулировки руля в вертикальном направлении. Более того, сидение водителя оснащено настройками по высоте.

Comfort

Комплектация Comfort доступна с двигателем на 87 л.с. и механической КПП по цене от 640 900 рублей. Версия со 106-сильным двигателем предлагается за 655 900 рублей, но добавление к этому двигателю роботизированной коробки передач потребует дополнительных 25 000 рублей. Стоит сказать, что в отличие от стандартной комплектации обивка салона выполнена тканью. Стандартно доступен ключ дистанционного управления и электрообогрев 2 передних сидений. Кроме этого, авто пополнится пассажирской подушкой безопасности. Ещё необходимо отметить, что в данной версии будет полноценная штатная аудиосистема с поддержкой радио, MP3, handsfree, 4-х динамиков, USB и SD карт. А самым важным, наверное, является наличие предустановленной штатной сигнализации.

Quest

Комплектация Quest доступна по цене от 662 900 рублей с 8-клапанным 87-сильным двигателем и от 677 900 рублей — с 16-клапанным 106-сильным силовым агрегатом. Роботизированная КПП недоступна. Главными особенностями версии Quest являются электрообогрев переднего ветрового стекла и наличие задних парковочных датчиков.

Максимальная комплектация Luxe доступна только с двигателем на 106 л.с. В случае, если с двигателем в паре работает механическая КПП на пять передач, цена составляет 682 900 рублей, а с роботизированной коробкой передач — 707 900 руб. В данной версии производитель немного улучшил освещение — добавлены передние противотуманные фары, датчики дождя и света. Электропакет пополнился задними электрическими стеклоподъемниками, а система безопасности — круиз-контролем.

Стоимость обслуживания

Стандартно владелец Лада Гранта Кросс должен проходить плановое техническое обслуживание каждые 15 000 км пробега. Соблюдая данный режим, производитель будет поддерживать гарантию в течение 36 месяцев со дня продажи или 100 000 км пробега. Как и для большинства моделей АвтоВАЗа, содержание Lada Granta Cross доступно для большого количества автовладельцев. Плановое ТО обойдётся в сумму от 6 000 до 8 000 рублей. Но даже если произойдут какие-то непредвиденные поломки, всегда можно приобрести нужную деталь с демократичным ценником. При этом, большое количество работ по ремонту легко выполняются самостоятельно, что экономит семейный бюджет.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Стандартная энергоемкая подвеска Lada Granta Cross 2021 года неплохо проявляет себя на российских дорогах, легко отрабатывая небольшие неровности. Но при входе в повороты на больших скоростях, необходимо быть предельно аккуратным, так как из-за мягкой и валкой конструкции возможны крены. В остальном универсал удобно использовать как в городе, так и в сельской местности. И все это благодаря клиренсу и компактным размерам. В городе не возникает особых проблем с поиском парковочных мест, а также нет предпосылок для переживаний за то, что бамперы могут быть повреждены о бордюр. В сельской местности, опять-таки за счет клиренса, можно будет с легкостью выехать практически из любой колеи, преодолевая легкое бездорожье.

Динамика и расход

Lada Granta Cross 2021 года оснащается двумя силовыми агрегатами объемом 1,6 литра. Стандартно модель доступна с 87-сильным двигателем, который развивает 140 Нм крутящего момента. Он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Данная комбинация способствует разгону от 0 до 100 км/ч за 12,7 секунды, при этом максимальная скорость составляет 178 км/ч, а средний расход топлива равен 6,8 литрам на 100 километров.

Более мощный двигатель на 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента также взаимодействует с пятиступенчатой ручной коробкой передач, но его показатель разгона от 0 до 100 км/ч составляет 10,8 секунды, а максимальная скорость аналогична «младшей» версии. В то же время расход топлива с данным двигателем уменьшается до 6,5 литров на 100 км пути. Кроме этого, мотор взаимодействует с 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач. При этом, расход топлива остаётся на прежнем уровне, но разгон от 0 до 100 км/ч увеличивается до 12,2 секунды, а максимальная скорость снижается до 166 км/ч.

Дизайн

Lada Granta Cross примерила на себя X-образную переднюю часть. Модель выглядит достаточно стильно и гармонично. Внушительный клиренс заставляет думать, что перед нами находится кроссовер, а не универсал. Отличительной чертой Лада Гранта Кросс являются функциональные рейлинги на крыше. Защитные накладки на нижней части переднего и заднего бамперов предотвращают механические повреждения. Более того, весь кузов, включая колесные арки, оснащен защитным пластиком, который имеется и на дверных панелях. Всё это может указывать на то, что автомобиль достаточно неплохо подготовлен к использованию в сельской местности в качестве “рабочей лошадки”.

В интерьере нет ничего необычного, так как практически полностью копирует стандартную Lada Granta. Перед водителем находится большой трехспицевый руль, за которым расположена аналоговая приборная панель с легко читаемыми индикаторами. На центральной консоли все клавиши и оборудование размещено с комфортным доступом для водителя. Здесь же находится блок управления аудиосистемой и блок, поддерживающий микроклимат в салоне. Подытоживая вышесказанное, стоит отметить, что для Лада Гранта Кросс применимы недорогие, но практичные материалы отделки в соответствии со званием бюджетного автомобиля.

Конкуренты

За счет доступного исполнения у отечественного автомобиля очень мало конкурентов, но всё же среди них можно выделить:

Но необходимо обозначить, что их цена будет выше цены на 150 000-200 000 рублей.

Видео


Как сделать Lada Vesta SW Cross еще лучше – примеры тюнинга

Новинка от АВТОВАЗа выглядит стильно в базовой версии, но многие заинтересованы в создании особого имиджа для своего автомобиля. Добиться лучших результатов в этом поможет тюнинг. Даже самую яркую и оригинальную Лада св кросс тюнинг сделать еще лучше. О том, как можно изменить внешний вид и внутренний интерьер, и придать автомобилю эксклюзивные элементы, читайте далее.

Лада Кросс – тюнинг тормозов

Для улучшения работы тормозной системы профессионалы советуют тюнинговать тормоза. Это чаще всего выполняется при помощи установки увеличенных тормозных дисков и тормозных колодок с повышенной жесткостью. Иногда диски уже имеют вентиляцию и перфорацию.

Даже если просто поменять стандартные тормозные диски на диски увеличенного размера, это положительно отразиться на функционале тормозной системы автомобиля. Конечно, этого мало для того, чтобы вся система стала намного эффективнее. Чтобы добиться лучшего результата, предлагается установка спортивной тормозной системы комплексно.

Стоимость такой доработки далеко не низкая, ведь спортивная тормозная система стоит намного дороже, чем стандартная. Специалисты уверяют – на тормозах экономить нельзя, и тюнинг Лады кросс желательно начинать именно с них. От этого зависит безопасность движения.

Лада Веста Кросс седан – тюнинг двигателя

Владельцы автомобилей Лада часто делают тюнинг мотора, эта доработка считается одной из самых распространенных. Она состоит из трех этапов.

Начинается работа над двигателем с чип-тюнинга, на втором этапе осуществляют постройку атмосферного двигателя, после чего завершается процедура установкой турбированного компрессора. Рассмотрим каждый этап отдельно.

Чип-тюнинг Лада Веста св кросс 1.8

Наиболее простая разновидность доработки мотора, которая выполняется при помощи внесения изменений в стандартную прошивку электронного блока управления машины. Какой именно вариант прошивки выбрать – это уже дело владельца и мастера, но выбор достаточно большой.

Предлагается ряд уже готовых прошивок, откатанных на других транспортных средствах. Можно найти специальную онлайн прошивку.

Готовые варианты предполагают, что в электронный блок управления специалист зальет уже существующую программу, в которой уже установлены все настройки, чтобы использовать ее. Если говорить про онлайн прошивку, то ее делают под конкретную машину в процессе ее обкатки.

Предпочтение готовым прошивкам отдают те, кто владеет заводской машиной, а вот глубокий тюнинг предполагает создание индивидуальной программы.

Чип-тюнинг Лада Веста кросс – преимущества

В первую очередь, следует отметить стоимость такой процедуры – она совсем не дорогая, в среднем доработка обойдется в сумму от шести до десяти тысяч. Если сравнить это с ценой на установку компрессоров, то разница весьма значительная. Еще один плюс – работа не займет много времени. Для того чтобы построить атмосферный мотор может понадобиться не один месяц для Лада Веста св кросс, чип тюнинг же займет не более нескольких часов.

Не всегда оказывается, что выбранная прошивка идеально устраивает водителя. Если речь идет о чип-тюнинге, то от него можно отказаться в любой момент, и вернуть автомобиль к заводскому варианту, причем для этого не понадобиться никакого вмешательства в мотор.

Отдельно следует отметить отрицательные моменты. Самая простая доработка не сможет сильно прибавить мотору мощность. Чиповка автомобиля приводит к незначительному увеличению лошадиных сил и улучшению характеристик. В большинстве случаев такой тюнинг лада веста кросс 1.8 делают для того, чтобы изменить количество воздуха, которое подается в мотор, а так же сократить объем потребляемого бензина. По данным специалистов, увеличить мощность мотора можно максимум на десять процентов благодаря чиповке.

В чем заключается процедура чип-тюнинга

Каждый мастер, который берется за чиповку двигателей, обладает специализированными программами электронного блока управления.

Для автомобилей Лада Веста св кросс 2018 тюнинг будет заключаться в подключении к электронному блоку специального разъема, после чего начнет свою работу специальная программа, которая есть в компьютере специалиста.

Она полностью обновит прошивку, сохранит параметры в блоке управления. Это общее описание процедуры, на самом деле, она включает в себя многие нюансы, которые известны мастерам.

Лада Веста Кросс – тюнинг мотора через постройку атмосферного двигателя

Это второй этап доработки мотора. Не всегда используется один и тот же сценарий для выполнения работы. В большинстве случаев, процесс включает в себя замену поршней и клапанов облегченными аналогами, установку доработки на распределительные валы, увеличенного дросселя, форсунок с лучшей производительностью, и топливного насоса. После этих манипуляций проводиться обкатка и прошивка электронного блока управления с помощью новой программы.

Такой тюнинг Лады веста кросс позволяет не только сделать двигатель намного лучше, но и увеличить показатели его мощности на тридцать-сорок процентов. Постройка атмосферника не отражается на ресурсах, с таким мотором доступна ежедневная езда. Однако любители глубокой доработки не останавливаются и на этом, переходя к постройке турбированного двигателя.

Мотор Лада Веста СВ Кросс — тюнинг по полной

В определенный период некоторые владельцы автомобилей начинают ощущать недостаток мощности атмосферных двигателей. Тогда приходится идти на дополнительные растраты и устанавливать турбированный компрессор. И здесь снова есть два вариант – установка компрессора, который имеет привод от ремня или установка полноценной турбины. Ее раскручивают выхлопные газы, поэтому она устанавливается на выпускной системе.

Компрессор на ремнях – это более простой и недорогой способ увеличения мощности, но его эффективность меньше. Турбина потребует больших затрат, установить ее труднее, однако мощность ощутимо вырастет – иногда она увеличивается на пятьдесят процентов, а иногда даже больше. Здесь все зависит от конфигураций двигателя и его настроек.
Важно отметить, что установка турбины подойдет не каждый Lada Vesta SW Cross, несмотря на большую дороговизну и низкий ресурс силового агрегата.

Усиленный тюнинг Лада Кросс — все новшества

Для каждого мотора устанавливается определенное ограничение по его максимальным возможностям и ресурсу. Допустим, стандартный двигатель Весты СВ Кросс на 1.8 литра может выдавать не более двухсот, максимум двухсот тридцати лошадиных сил. Однако на таком ресурсе мотор проедет не более нескольких тысяч километров. Если водителю не хватает мощности, но не хочется укорачивать жизнь двигателю, лучше попробовать воспользоваться двигателем от другого автомобиля, и установить его в спортивную Ладу.
Для того, чтобы посмотреть, как это сделать, и какой силовой агрегат выбрать, достаточно зайти на Utube.

Здесь есть множество роликов об установке прокачанных двигателей в обычные авто. К чему приводит такая процедура? В первую очередь, владельцу удастся добиться необходимого ресурса. Если по данным производителя мотор рассчитывается на мощность до трехсот лошадей, не стоит забывать и о запасе ресурса.

Мощность силового агрегата вырастет, но при этом его тоже можно дорабатывать. Но самый большой минус такой процедуры – это сложная установка нового мотора, необходимость в грамотных и тщательных расчетах и профессиональном подходе к работам. Отдельно стоит выделить сложности в подключении и настройке нового мотора.

Лада Веста СВ кросс — тюнинг бамперов

Внешний тюнинг способен изменить экстерьер автомобиля, чаще всего его начинают с доработки бамперов, особенно на спортивных авто. Обвесы не только придают индивидуальности машине, но и позволяют значительно снизить трение между воздушными массами в процессе езды. Для установки деталей пользуются крем или двухсторонним скотчем. Если речь идет о тяжелых элементах, их можно монтировать с помощью зажимов или саморезов. Приобрести обвес можно в дилерской компании.

Для Лада Кросс универсал тюнинг можно выполнить при помощи стандартных накладок, защитных фрагментов фар, панелей для кузова, антикрыльев, юбок, задних и передних спойлеров. С цветами и вариантами всегда можно ознакомиться на страницах каталога производителя.

Стайлинг внешнего вида Lada Vesta SW

Для типичного внешнего стайлинга принято проводить ряд процедур. Пластиковые накладки можно монтировать на дверь, багажный отсек или на крышу. Есть множество разнообразных вариантов таких декоративных элементов. Это и спойлер, и защитная накладка для боковых панелей, и дефлекторы на капоты, и многое другое. Владелец может выбрать комплект, в который входят расширители на колесные арки, боковые двери. Часто владельцы устанавливают колеса с большим диаметром и стильными дисками.

Отличительной деталью внешней доработки может стать ряд эксклюзивных сапожек. Отмечается популярность тонировки, как полной, так и частичной, кроме того, многие устанавливают тюнинг на заднюю или переднюю оптику. Примерная стоимость доработок представлена в таблице:

Стоимость стандартных черных брызговиков1.200 рублей
Цена на защиту для передних бамперов550 рублей
Цена накладок для задних бамперов1.200 рублей.
Стоимость газовых упоров для капотов2.500 рублей
Установка спойлераОт 3 до 5 тысяч
Установка светодиодной оптики15 тысяч рублей
Установка багажника на крышеОт 2 до 5 тысяч
Стоимость дисковОт 3 тысяч

Лада Веста св кросс — тюнинг салона

Цель доработки салона – уменьшить шум внутри автомобиля и повысить его комфортабельность. Тюнинг салона Лада Ларгус кросс, практически такой же, как и для Весты, владелец может:

  • Установить дополнительные кнопки регулирования;
  • Доработать передние сидения, например, сделать новый уровень высоты;
  • Установить защиту для салонных фильтров;
  • Установить мультируль;
  • Использовать дополнительные приборы или аксессуары.

Тюнинг оптики и фар Лада веста Кросс

Существует два наиболее распространенных варианта доработки :

  1. Установка линзованных фар. В Барнауле разработали новую линзованную оптику. Цены на нее немного выше, чем на стандартную оптику, но и характеристики намного лучше, а внешний вид – привлекательнее. На данный момент она только начинает поступать в продажу, но это обновление оптики наверняка подойдет для новой версии Лада Веста.
  2. Установка ресничек. Сейчас является единственным вариантом доработки оптики и фар. Учитывая, что фонари уже производятся с внутренним затемнением, их бесполезно разбирать и красить. А украсить стопы или сами фары ресничками – это отличный способ выделиться на фоне других авто, который не требует больших вложений.

Видео — VESTA SW CROSS за 860 тысяч + 330 тюнинг

Видео — Lada Vesta SW cross tuning

Видео — LADA VESTA ЧИП ТЮНИНГ КАК ОЖИВИТЬ ВЕСТУ

Видео — Новый Стиль для VESTA CROSS SW, Yuroltuning

Размеры шин и дисков на Лада Калина Кросс 2018 года

Лада Калина Кросс 2018 1.6i

Двигатель: VAZ-11186, I4, Бензин
Мощность: 87 л.с. (64 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×98 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)58.6 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/55 R15 85H
Заводской комплект
6Jx15 ET334×9858.62
195/55 R15 85V
Тюнинг
5.5Jx15 ET334×9858.62
195/50 R15 82H
Тюнинг
6Jx15 ET354×9858.62
195/45 R16 81V
Тюнинг
6Jx16 ET354×9858.62.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Лада Калина Кросс 2018 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET33 в сборе с шинами 195/55 R15 85H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET33 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/55 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 85H:

  • 85 — максимально допустимая нагрузка на шину 515 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×98. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 58.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.

Лада Калина Кросс 2018 1.6i 16V

Двигатель: VAZ-21127, I4, Бензин
Мощность: 106 л.с. (78 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×98 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)58.6 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/55 R15 85H
Заводской комплект
6Jx15 ET334×9858.62
195/55 R15 85V
Тюнинг
5.5Jx15 ET334×9858.62
195/50 R15 82V
Тюнинг
6Jx15 ET354×9858.62
205/45 R16 82V
Тюнинг
6.5Jx16 ET354×9858.62.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Лада Калина Кросс 2018 1.6i 16V в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET33 в сборе с шинами 195/55 R15 85H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET33 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/55 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 85H:

  • 85 — максимально допустимая нагрузка на шину 515 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×98. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 58.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Лада Калина Кросс 2018.

Шины

Диаметр15″–16″
Ширина (мм)195–205
Профиль (%)45–55
Самый маленький размер195/50 R15
Самый большой размер205/45 R16

Колёсные диски

Диаметр15″–16″
Ширина (дюймы)5.5–6.5
Вылет (мм)33–35
Сверловки4×98

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Лада Калина Кросс 2018?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Ведём зажигалки Lada Granta и Kalina к Весте Sport

Lada Granta Sport сегодня стоит 610 тысяч рублей, Kalina дороже на 7000. Выбора комплектаций нет, но по вазовским меркам оснащение очень богатое, и многие покупают Спорт как раз из-за этого. Омологационная Kalina NFR ― отдельная история. За неё просят 850 тысяч.

Внезапно. Пресс-служба АвтоВАЗа презентует на Дмитровском полигоне модельный ряд дочернего вазовского предприятия Lada Sport. Granta Sport выпускается уже пятый год, а Kalina Sport ― четвёртый. Конечно, с прошлого года моторы Lada Sport 1.6 перенастроены под Евро-5, потеряв в результате четыре «лошади» и десять ньютон-метров, но повод ли это для тест-драйва? Всё равно — еду. Как минимум познакомиться с Калиной NFR (136 л.с. против 114 у Спортов, передняя подвеска на подрамнике, тормоза Renault). Ей всего два года. А заодно обсудить с тольяттинцами главную ладоспортовскую новинку ближайшего времени, «заряженную» Весту.

Технически Granta и Kalina Sport — близнецы-братья, и ощущения за рулём одинаковы. До трёх-четырёх тысяч оборотов мотор с фирменными распредвалами и глушителями тянет без энтузиазма, но и без недовольства. В верхней части шкалы тахометра разгон уверенный, хотя по меркам настоящих хот-хэтчей почти десять секунд до сотни ― это так, разгончик. Дело совсем не в Евро-5, пагубное влияние которого едва уловимо, а в идеологии недорогого тюнинга конвейерных двигателей.

Все наблюдения из теста Калины Sport двухгодичной давности актуальны. Подвеска немного жестковата, однако её энергоёмкость великолепна. Укороченные передаточные числа на удивление хороши в городе, хотя на шоссе уши вянут от перекрута. Мотор конвульсивно дёргается в переходных режимах. Тормоза всё так же скрипят. Из нового ― полный отказ от корейских электроусилителей Mando в пользу калужской «Автоэлектроники». Реактивное действие на руле невнятное, удары от неровностей в виражах не фильтруются.

Тем не менее в целом Спорты гармоничны: все потребительские свойства находятся на одинаково среднем уровне — эти машины можно любить не вопреки, а благодаря всем этим вибрациям и скрипам, не затихающим ни на какой скорости. Они живые. И буквально неповторимые: каждая из четырёх опробованных Калин и Грант стонет по-своему, моторы при подаче топлива дёргаются иначе, с разной амплитудой трясутся зеркала, и реле под панелью тикает с уникальной частотой. Даже в рассинхронизации движений левой и правой щёток стеклоочистителя есть индивидуальный почерк.

Компания занята подготовкой Весты Sport, и модернизировать эти автомобили уже никто не станет. Объём выпуска (примерно 3000 машин в год, две трети из которых — Гранты), позволяющий Ладе Спорт балансировать на грани прибыльности, будет только падать. Тольяттинцы ломают голову над тем, как расширить географию реальных продаж, ведь сегодня добрая половина продукции реализуется в южных регионах ― например, Ставропольском и Краснодарском краях. Причём основным достоинством Спортов покупатели называют… большой багажник. Какой же должна быть Vesta Sport, чтобы выстрелить?

Уж точно не такой разбалансированной, как Kalina NFR. Прибавка в 22 лошадиные силы незаметна: мотор с оригинальным ресивером кажется живее, только если пересаживаться в NFR прямиком из Спорта. Даже по паспорту выигрыш на разгоне до 100 км/ч не превышает 0,3 с. По неровностям NFR бестолково скачет, вызывая боязнь за шины редкой сверхнизкопрофильной размерности 205/40 R17. Потеря плавности хода отчасти компенсируется более точными и линейными реакциями на руль, однако китайские покрышки Comforser CF700 держат плохо и скользят рано. Единства характера у NFR нет.

Тормоза ― единственное, что одобряю: взаимодействовать с короткоходным приводом приятно, даже несмотря на невысокую эффективность из-за плохонькой резины. Однако накладки на педалях не облегчают перегазовку: между тормозом и акселератором — внушительный промежуток. Общее ощущение недоделанности правдиво: реальная миссия NFR ― служить омологации раллийных и кольцевых снарядов. Там и амортизаторы иные, и мотор допилен. Из полусотни выпущенных Калин NFR едва продана половина. Ещё бы: они на 115 тысяч дороже топовой Весты.

Производство Весты Sport стартует в декабре, а продажа — в марте 2018-го. От дорогих и эпатажных идей вроде шестиступенчатой коробки передач Renault отказались, и это будет только седан. Работать с современной машиной инженерам, по их признанию, значительно приятнее, чем с платформой, эволюционировавшей из ВАЗ-2108 образца начала 80-х. Потенциал конструкции гораздо выше, врожденных недостатков меньше. Но в целом набор доработок аналогичен нынешним Спортам.

Более простая Vesta Drive Active получит слегка форсированный вазовский двигатель 1.8 мощностью 125−130 л.с., а ориентир цены в сегодняшних условиях ― 850 тысяч рублей. Настоящая Vesta Sport ― это уже 149 л.с. с того же мотора и примерно 950 тысяч. Обе машины ― со штатной «пятиступкой» и укороченной главной парой. Такой автомобиль окажется на рынке между топовыми седанами В-класса (120−125 л.с., 700−920 тысяч рублей) и, например, хэтчбеком Kia cee’d GT (204 л.с., 1,3 млн рублей). Выглядит заманчиво. Неужели АвтоВАЗ и Lada Sport в кои-то веки не опоздают?

Посмотрел-пощупал новую Ладу Гранта и сравнил со своей Калиной-2. Машина заметно изменилась, только непонятно в какую сторону (+фото)

В любом случае пока не вижу особых причин менять свою Калину на новую Гранту, которая раньше также была Калиной.

Съездил пощупал новую Гранту, сравнил со своей Калиной 2 («сарая» и хетча не было, только седан и лифтбек).

Для тех кто в танке: теперь все Калины (хэтчбеки и универсалы) называются Грантами. А название Калина вообще больше нет. Как то так.

Итак (добавил фото в конце):

Обивка сидений немного другая, не хуже и не лучше, норм;

Сами сиденья мягче, мне не понравилось, возможно потому что привык к своим;

У крутилок кондея и потоков воздуха большие люфты, очень туго поворачиваются, в люксе калиновский блок без замечаний;

Новые фары разочаровали, они с гидрокорректором.

Подкрылки мягкие фетровые, в передних есть лючок для доступа к лампе ПТФ;

На передней части капота появился резиновый уплотнитель, держится на пистонах, формой и профилем от х-рея;

Новый кожух ручника, теперь там нет подстаканника для задних пассажиров;

Возле стыка порога под задней дверью на лицевой части проступают точки сварки сквозь металл, печаль.

Петли дивана стальные и с накладками, а никак раньше пластиковые и хлипкие;

В лифтбеке в стандарте НЕ НАШЕЛ ПОД КОВРОЛИНОМ ШУМОИЗОЛЯЦИИ! Только вибра на металле, а войлока нет.

Так как капот другой, то и теперь другой замок капота и резиновые отбойники/упоры капота, появились дополнительные;

Антигравий так на порогах на вертикальную часть и не подняли, только по низу порога, привет царапинам и пескострую из-под коротких брызговиков;

Новое жабо закрывает моторчик стеклоочистителя сеткой;

В спинке водительского сиденья нет кармашка;

Мягкий подкрылок в передних крыльях наконец-то закрывает отверстие в месте стыка крыла и подкрылка, туда летела грязь и копилась на черный день.

Обновлено! Фотки:

А где обещанные треугольные ручки?

Нет кармашка в спинке водительского сиденья, сижу «сам за собой»

Гидрокорректор новых фар. печаль.

новое жабо с омывателями

передний мягкий подкрылок с лючком для птф

новый дизайн колпаков

багажник лифтбека — вентиляционные отверстия заклеены с завода

уплотнитель капота на клипсах, такой же и у х-рея, видно часть нового замка, другая лапка открывания

моторчик стеклоочистителя закрыт жабо

новые упоры капота

дополнительные упоры капота, раньше не было

блок управления стеклоподъемниками

панель, новый рычаг кпп

новый ручник и кожух ручника, нет подстаканника для задних пассажиров

в лифтбеке «стандарт» почему-то нет шумоизоляции.

петли дивана теперь и у гранты стальные и сразу с облицовкой, раньше только в люксе

Точки сварки или усилитель внутри? Почему их видно снаружи?! Такого раньше не было.

мягкий подкрылок закрывает маленькое отверстие, что раньше было на месте стыка крыла и подкрылка, туда летела грязь

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector