Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему Лада Калина заводится не с первого раза: диагностика

Почему Лада Калина заводится не с первого раза: диагностика

Communities › ваз: ремонт и доработка › forum › калина не заводится

Всем привет, утром машина отказалась заводиться. Опаздывал на работу, поэтому разбираться долго не стал и поехал своим ходом.Симптомы такие: стартер не крутит и не щелкает, бензонасос качает, напряжение на аккумуляторе 10.4В, лампы горят, магнитола играет, печка как то неуверенно работает (по ощущениям первым-крутит слабее), чек не горит.

Замкнуть между собой клемму втягивающего и приходящий на стартер, если закрутит, то либо замок зажигания либо реле стартера.

Хорошо, спасибо. Не смог сразу это сделать-инструмент в багажнике, а он от кнопки открывается только.

аккумулятор… (и еще как бы ты не крутил, но ЭБУ не даст команду на запуск если в бортовой сети ам менее 10В — у него просто пропускной транзистор отвечающий за питание чипа не откроется…)п.с. еще: не загоряется ли машинкка на панели и не идет ли один сигнал из АПС? если нет — то ищи причину в аккуме и стартере… (возможно замок…)

Сигналов как обычно 3

обычно сингала 2…

аккумулятор… (и еще как бы ты не крутил, но ЭБУ не даст команду на запуск если в бортовой сети ам менее 10В — у него просто пропускной транзистор отвечающий за питание чипа не откроется…)п.с. еще: не загоряется ли машинкка на панели и не идет ли один сигнал из АПС? если нет — то ищи причину в аккуме и стартере… (возможно замок…)

Дак ведь напряжение не меньше 10, а 10.4

во время пуска стартера у тебя будет меньше… от 6 до 9 В

Но для этого должно втягивающее сработать.

просто отпечатаю это тут может поможет…

Диагностика иммобилизатора АПС-6 звуковым сигналом зуммераи индикатором иммобилизатора.В исправном состоянии системы индикатор иммобилизатора не загорается и отсутствуют сигналы зуммера.Если при включении зажигания индикатор иммобилизатора загорается постоянным светом или начинает мигать, а примерно через 10 секунд звучит зуммер иммобилизатора и такой же сигнал повторяется еще через 10 секунд это означает, что иммобилизатор или необучен или есть неисправность в системе иммобилизатора.Количество сигналов зуммера и индикатора обозначают вид неисправности.

1. Если звучит 1 сигнал зуммера и мигает индикатор иммобилизатора – диагноз «Не читается ключ»Возможные причины:1.1 Неисправности транспондерной цепи – для данной группы неисправностей характерным является отсутствие «сигнала об оставленном ключе в замке зажигания» при выключенном зажигании и открытой двери водителя.1.1.

1 Неисправность в цепи катушки связи выключателя зажигания.Измерить сопротивление катушки связи между контактами 2-х клеммовой колодки черного цвета от выключателя зажигания, которое должно быть в пределах 6 — 8 Ом.Если сопротивление катушки в норме, проверить целостность цепи между 2-х клеммовой колодкой к катушке связи и контактами 4 и 5 разъема Х2 блока электропакета.1.1.

2 Отсутствует транспондер в ключе.В обучающем ключе — проверить наличие транспондера и его обозначение, должно быть PCF7936AS. В случае отсутствия транспондера взять «чистый» обучающий ключ и «чистый» контроллер системы управления двигателем (КСУД) и переобучить систему иммобилизатора.1.1.3 Неисправен транспондер в ключе, выявляется при проведении предпродажной подготовки на ПССС.

В обучающем ключе – требуется взять «чистый» обучающий ключ и переобучить систему иммобилизатора.В рабочем ключе с пультом дистанционного управления (ПДУ) — требуется заменить ПДУ на «чистый» и переобучить систему иммобилизатора.1.1.4 Неисправность входной транспондерной цепи блока АПС-6 — требуется заменить блок АПС-6 и переобучить систему иммобилизатора.1.

2. Если звучат 2 сигнала зуммера и мигает индикатор – диагноз «Нет связи с КСУД»Возможные причины:2.1 Обрыв линии связи по W линии — восстановить цепь между контактом «13» разъема Х2 блока электропакета и контактом «71» КСУД М7.9.7 (Январь 7.2).2.2 Неисправность цепей в блоке АПС-6 или КСУД по W линии — для выявления неисправного изделия необходимо произвести поочередную пробную их замену.

Если после замены изделия код неисправности не повторяется, необходимо его заменить.2.3 Отсутствует напряжение питания на блоке АПС-6 или КСУД.Проверить наличие напряжения на контактах КСУД М7.9.7 (Январь 7.2):а) контакт «12» – питание от клеммы «30» выключателя зажигания;б) контакт «13» – питание от клеммы «15» выключателя зажигания;в) контакты «44», «63» – питание от клеммы «30» выключателя зажигания после главного реле.

3. Если звучат 3 сигнала зуммера, а индикатор иммобилизатора горит постоянно или мигает – диагноз «Код считанного ключа отсутствует в памяти АПС».Возможные причины:3.1 Если после включения зажигания индикатор иммобилизатора горит постоянно в течении 20 секунд и звучат 3 сигнала зуммера, значит система иммобилизации не обучена, следует обучить систему.3.

2 Если после включения зажигания обучающим ключом индикатор иммобилизатора мигает и звучат 3 сигнала зуммера, значит блок АПС-6 «чужой» или ключ «чужой».3.2.1 «Чужой» блок АПС-6.Если оказался «чужим» блок АПС-6, для восстановления работоспособности требуется переобучить систему со «своим» для КСУД обучающим ключом.3.2.

4. Если звучат 4 сигнала зуммера, а индикатор иммобилизатора мигает – диагноз «КСУД не подтверждает разрешение на запуск двигателя».Это означает, что КСУД был обучен ранее с другой системой, требуется заменить КСУД на «чистый» и переобучить систему иммобилизатора.

5. Если после включения зажигания индикатор иммобилизатора горит в течении 20 секунд, а зуммер не звучит, значит иммобилизатор обучен со своими ключами, а КСУД не обучен.Следует переобучить систему.

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Lada Kalina 1.6 8v ГБО — не заводится на холодную

Lada Kalina 1.6 8v ГБО — не заводится на холодную

Сообщение mrmarkov » 23 сен 2018, 22:27

Всем привет.
Купил жене Lada Kalina 1.6 8v с пробегом 122’000 km. Установлено газовое оборудование пропан Евро 4.

В общем, сложно завести двигатель на холодную: как только завёл — жму на педаль газа, обороты падают, и так до прогрева.

Подключил сканер. Из того, что сразу бросилось в глаза: АЦП ДМРВ 1.07 V.
Почистил контакты — стало 1.05 V.
Разобрал, всё полностью аккуратно протер «до зеркала» — АЦП ДМРВ 1.016 V — УРА, вроде порядок.
НО, теперь всегда присутствует ошибка: «Низкий уровень сигнала ДМРВ». Удаляю её, она сразу загорается заново.
Почему согласно всем учебникам значение АЦП стало нормальным, а в ЭБУ ошбика.

Помыл дроссель, поменял сетку бензонасоса.
Аккумулятор новый.
Воздушный фильтр новый.
Смущает величина топливной коррекции: 0.85 (даже при прогреве). Хотя, при прогреве должна быть наоборот больше единицы.
УОЗ прыгает 8…15° (как по мне, — так многовато).
Длительность впрыска 3.77 ms.
Шаговый двигатель открыт на 33 шага.
Расход воздуха — 15 kg/h при прогреве, падает до 11…12 kg/h.

Подскажите, «куда копать»?

Re: Лада калина не заводится на холодную

Сообщение Jura » 23 сен 2018, 22:46

Re: Лада калина не заводится на холодную

Сообщение mrmarkov » 24 сен 2018, 09:56

А если просто газовый мультиклапан перекрыть? А то я не знаю, как форсунки отключить.

Re: Лада калина не заводится на холодную

Сообщение Lazuras » 24 сен 2018, 11:09

Опишите, пожалуйста: как именно происходит запуск, количество попыток, как авто реагирует на них.

ПО самому запуску — из возможных причин могут быть:
1) Газовые форсунки — начали пропускать, заполняют впускной коллектор, смесь богатая и двигатель, соответственно, не запустится. Проявлялось при такой проблеме так: стоит ночь, на утро если снять шланг подачи газа на газовую рампу (конструкция зависит от типа форсунок и их монтажа) — то давления газа там нет. Время, за которое стравливает газ, зависит от степени негерметичности.
Ещё может травить через вакуумный штуцер, который подходит к редуктору. Снимите вакуумный шланг и проверьте его дедовским методом, как ниппель на колёсной камере (можно слюной).
2) Бензиновые форсунки — также могут быть негерметичны. Пропускают топливо, оно накапливается также во впускном тракте.
3) Топливо стекает в бак — не держит обратный клапан в насосе, или негерметичность в патрубках колбы бензонасоса.
4) Топливные коррекции — Вы написали что коррекция 0.85. Возможно, либо из-за неправильно настроенного ГБО, или что-то с топливной системой.

А по поводу ДМРВ: скорее всего — придётся заменить. Как по мне — они не отмываются.

Перекрыть газ можно ещё на баллоне, — там должна быть «закрутка» на подаче.
Но всё равно надо проверять: бывает, он не держит в закрытом положении, и газ всё равно поступает в магистраль.

Re: Лада калина не заводится на холодную

Сообщение mrmarkov » 24 сен 2018, 12:13

Холодный запуск — крутит стартер и даже не хватает.
Со второго третьего раза — заводится.
Горячая — всегда заводится сразу. Едет после прогрева — без вопросов и провалов.

На YouTube куча роликов про очистку ДМРВ — и потом нормально ездят.
АЦП стало 1.016 V — это же по методике Bosch норма!

Калина плохо заводится на холодную

Доброго времени суток! Подскажите, что делать, у меня плохо заводится на холодную Калина. Иногда по несколько раз приходится заводить, обороты маленькие, не держит. Приходится подгазовывать, после чего выравниваются. В чем может быть проблема? На диагностику поеду в крайнем случае, если самом не удастся разобраться.

Не знаю даже, без диагностики будет трудно определить причину. Нужно давление в топливной рампе замерять, свечи смотреть, дроссель чистить, датчики проверять. Работы слишком много

Бортовой компьютер купи самый простой и поставь на свою Калину делов то…

Расставлю по приоритету:

  • замени свечи;
  • замени высоковольтные провода;
  • проверь датчик температуры;
  • проверь, и, если нужно замени ДПДЗ;

Ну вот как-то так

У тебя плохо заводится на холодную Калина, как мне знакома эта проблема. Сам потратил немало сил и времени на разрешение неприятной ситуации. Забегая на перед скажу, что придать сил двигателю своего автомобиля можно самостоятельно, по крайней мере, лично мне удалось это сделать. Сейчас по-порядку расскажу, что я проверял, что заменил, дабы Калина нормально заводилась.

Все причины, почему плохо заводится на холодную Калина

Первое проблемное место — датчик массового расхода воздуха. Если ты недавно менял ДМРВ и ХХ, то переходи к следующему этапу. Но подозреваю, что на твоем автомобиле барахлит именно один из датчиков. С большей доли вероятности — ДМВР — проблемное место в системе Лада Калина. Проверять датчик нужно на холодную, если он исправен, переходим к ХХ и также с помощью мультиметра проверяем.

Устраняем подсос воздуха

Подсос воздуха еще одна распространенная причина затруднительного запуска двигателя. Если ты заводишь авто, а «оно» захлебывается воздухом, или, даже, глохнет — нисколько даже не сомневайся — это подсос воздуха. Искать его нужно в следующих местах:

  • через прокладку впускного коллектора;
  • вакуумный усилитель;
  • прокладку дроссельной заслонки;
  • клапан адсорбера;

Внимательно проверь все эти элементы, а также состояние уплотнителей. Пройдись по всем воздуховодам, возможно, где-то повреждение. Шланги вакуумной системы также должны быть целыми. О них не стоит забывать. Можно еще воспользоваться следующим способом: включить двигатель, даем ему время поработать, после чего ходим вокруг да около машины и прислушиваемся в надежде уловить характерный просачиванию воздуха звук.

Он будет шипящим. Дальше пережимаем идущие к впускному коллектору шланги. После того, как отжали шланги, следим за работой двигателя. Если есть изменения, значит подсос в районе вакуумного усилителя и регулятора давления. В общем, проблема эта достаточно серьёзная. требует немало времени и упорства. По справится самому вполне по силам.

С первого раза не заводится машина калина

Сегодняшний пост будет посвящен такой проблеме, как неудачный запуск двигателя Калины. Если ваш автомобиль не заводится с первого раза, то это уже говорит об определенной проблеме, которая приводит к такому результату.

Причин, по которым двигатель заводится не сразу, может быть великое множество, и рассмотреть все — вряд ли даже удастся в пределах этой статьи. Но все же, постараемся ниже привести перечень основных проблем, которые могут быть причастны к плохому запуску двигателя Калины.

  1. Слабое давление топлива в рампе. После длительной стоянки давление в топливной рампе снижается. А чтобы запустить мотор, требуется нормальная работа бензонасоса, чтобы создать то самое давление, которое необходимо. Если насос уже не справляется ос своей задачей на все 100 %, то это и может стать причиной того, что двигатель не заводится с первого раза. Второй раз насос накачивает еще давления в рампу, и Калина уже заводится сразу. Это была одна из возможных проблем, ниже рассмотрим еще варианты.
  2. Неисправность катушки зажигания. Это можно отнести как к 8-ми, так и к 16-клапанным двигателям. Если катушка начинает «барахлить», то не исключено, что первые попытки запуска могут быть неудачными. Особенно это может проявляться в сырую погоду или же зимой при минусовых температурах. Наглядный пример подобной проблемы был рассмотрен в блоге некоторое время назад, и почитать об этом можно здесь.
  3. Неисправность датчика коленвала. Это бывает крайне редко, и в большинстве случаев отказ датчика сразу приводит к тому, что мотор не заводится, нет искры. Но иногда при неисправном датчике положения коленчатого вала ваша Калина может плохо заводиться: со второго или третьего раза.
  4. Выход из строя РХХ или ДПДЗ. При возникновении проблем с данными датчиками могут наблюдаться перебои в работе двигателя и даже плохой запуск. Не всегда БК может показать ошибки этих датчиков, и самый идеальный вариант — установка заведомо исправных элементов для проверки работоспособности.
  5. Некачественный бензин также может стать причиной неважного пуска. Чтобы на собственном опыте убедиться в этом, достаточно хотя бы день покататься на 92 бензине — на 16-клапанной Калине.
  6. Блокировка запуска иммобилайзером. Думаю, многие слышали об этом и некоторые владельцы даже сталкивались с этим. В этом случае можно для начала переобучить ключ, и если это не поможет — обратиться уже к специалисту для ремонта, либо же отключения.

Как уже говорилось выше, можно перечислять причины очень долго. Если вы являетесь владельцем Калины и сталкивались с такими проблемами, можно отписаться в комментариях, а также привести способы решения той или иной неисправности!

Многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда Лада Калина заводится не с первого раза. Этому могут служить разные причины, которые необходимо знать и вовремя устранять. В этой статье рассмотрим основные причины того, что машина заводится не с первого раза и методы устранения этих неисправностей.

Основные причины

Двигатель заводится не с первого раза

У Калины довольно распространенная причина того, что она не заводится с первого раза. Это связано с конструкцией, износом и электрикой. Но, стоит разбить проблемы на категории и рассмотреть их детальнее. Итак, рассмотрим основные категории, на которые делится эта неисправность:

  • Проблема с топливной системой.
  • Причина в зажигании.
  • Выход из строя элементов ГРМ.
  • Проблема в работе электроцепей и ЭБУ.

Когда все разобрано на причины, стоит рассмотреть их более деталь и то, как устранить их на автомобиле.

Топливная система

Первой причиной того, что автомобиль может, не заводится с первого раза, становится топливная система. Недостаточное количество топлива или слишком большая подача бензина становится проблемой. В этом случае стартер крутит, но запуск затруднён. Если стартер не крутит и мигает значок иммобилайзера, то проблема уже со стороны иммобилайзера.

Износ топливного насоса

Выход из строя бензонасоса или засоренность топливного фильтра могут послужить тому, что давление в топливной магистрали недостаточное и смесь получается бедная. Соответственно малое количество топлива в камерах сгорания недостаточно для пуска мотора. Если же подается слишком много топливной смеси, то свечи зажигания просто закидывает и нет искры для воспламенения, что служит причиной не запуска двигателя.

Зажигание

Второй причиной плохого пуска служит неисправность системы зажигания. Проблема может крыться в следующих узлах:

  • Неисправность замка зажигания.
  • Пробой в высоковольтных проводах.
  • Износ свечей или их загрязненность.

При рассмотрении проблемы необходимо, в первую очередь, обратить внимание на свечи, очистить их и отрегулировать зазоры при помощи щупа.

Далее, необходимо проверить провода зажигания, сопротивление и наличие повреждение изоляции. При необходимости стоит сменить вышедшие из строя изделия.

Износ или повреждение высоковольтных проводок сопровождается плохим сопротивлением

Газораспределительный механизм

Неоднократно в мануалах можно встретить, что запуск не с первого раза связан с неправильной работой газораспределительного механизма. В первую очередь, это связано с нагаром, который образуется на клапанах, а также неверной работой фаз распределения газов. Неисправность стоит искать в распределительных валах, а также положении коленчатого вала относительно распредвала.

Еще одной причиной может служить износ ремня и ролика ГРМ. Растянутый ремень может нарушить фазы газораспределения. Стоит проверить и при необходимости установить новый ремкомплект ГРМ.

Правильное расположение меток ГРМ, если оно не соответствует рисунку, то это причина плохого пуска двигателя

Электрика

Последней причиной, по которой может возникнуть такая неисправность становится электрические детали и цепи. Так, проблема может крыться в стартере, электронном блоке управления или проводке. Откидываем основную причину АКБ, поскольку если он сел, то автомобиль и со второго раза не заведется. Рассмотрим все причины по раздельности.

Стартер

Проблемы в работе и выходе из строя элементов этого узла может послужить причиной плохого пуска.

Так, выход из строя втягивающего реле или бендикса может послужить причиной того, что Калина не будет заводиться с первого раза. Также, стоит проверить провода, которые могут окисляться и пропускать контакты через раз.

Проводка

Пробои и проблемы в проводке могут послужить причиной того, что автомобиль не с первого раза будет заводиться. Так, стоит искать проблему между клеммами аккумулятора и стартером, а также катушкой зажигания и свечами.

Нагар на свечах может служить причиной плохого пуска двигателя

Электронный блок управления может послужить основной причиной того, что автомобиль не хочет заводиться с первого раза. Так, большое количество ошибок, может привести к выдаче неверных команд. Например, неправильное количество распределяемого топлива или обогащение смеси. В ЭБУ стоит лезть после того, как проверенная топливная система, зажигание и стартер. Устраняется причина обнулением ошибок или сменой прошивки.

Ошибки электронного блока управления

Вывод

Таким образом, Лада Калина не заводиться с первого раза по нескольким причинам. Основные из них – это выход из строя топливной системы, ошибки в электронном блоке управления или поломке стартера. Некоторые автолюбители отмечают, что бывают случаи, когда такой эффект возникает вследствие износа обода маховика. В любом случае, если автомобилист не уверен в том, что сможет справиться с неисправностью самостоятельно, то стоит обратиться к специалистам на автосервис.

Наш материал посвящен одной из распространенных проблем – это трудности с пуском мотора в отечественной малолитражке Лада Калина.

Если при первой попытке двигатель в Лада Калина, которая 8 клапанная отказывается запускаться, то это свидетельствует о присутствии некоторой проблемы. Причины такого «поведения», как плохо заводится на холодную разнообразные, поэтому сосредоточимся на основных и распространенных факторах, вызывающих данную неприятную ситуацию.

Итак, причины неуверенного запуска или его отсутствия:

  1. Недостаточный уровень давления топлива в рампе системы впрыска. При длительном простое авто давление внутри рампы склонно понижаться и тогда плохо заводится на холодную. Для безупречного запуска двигателя требуется стабильная работа топливного насоса, что позволяет обеспечить рабочее значение давления. Когда нанос частично изношен или засорен фильтр топливной системы, то с первого раза запустить силовой агрегат вряд ли удастся. При повторном пуске нанос создает достаточный уровень давления, необходимый для подачи требуемого объема смеси внутрь камер, и двигатель начинает функционировать. И это далеко не все причины данной проблемы.
  2. Пришла в негодность катушка зажигания. Эта проблема характерна не только для 8-клапанных версий моторов LADA Kalina, но и для их 16-клапанных собратьев. При недостаточном функционале катушки пуск движка с первой попытки также маловероятен. Отчетливо данная неисправность проявляет себя при сырой погоде или в морозный период, как раз плохо заводится на холодную.
  3. Неисправен датчик положения коленвала. Такая поломка случается весьма редко, однако при ее появлении мотор не заведется ввиду отсутствия искры.
  4. Вышел из строя регулятор холостого хода (РХХ) или датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Если присутствует неисправность указанных электронных компонентов системы впуска, то мотор LADA Kalina также будет нестабильно запускаться. Не в каждом случае на помощь сможет прийти бортовой контроллер в виде отображения факта поломки на мониторе. Эффективным методом выявления дефекта станет замена обозначенных «подозреваемых» на заведомо исправные аналоги.
  5. Бензин с недостаточным качеством. Это довольно распространенная причина, побуждающая мотор неуверенно заводиться, частая причина, когда плохо заводится на холодную. Здесь потребуется сменить поставщика топлива (АЗС) и затем сделать определенные выводы по изменившемуся поведению машины.
  6. Запуск движка заблокирован иммобилайзером. Многие владельцы Лада Калина, если она 8 клапанная, осведомлены о данной проблеме, а некоторые уже успели повстречаться с ней воочию. Иногда помогает переобучение ключа. Если результат отсутствует, то понадобится отключение охранной системы или ее ремонт. При недостаточном опыте рекомендуем обращаться к мастерам.

Подведем итоги

Причины неудовлетворительного запуска силовой установки, как уже говорилось, весьма разнообразные. Мы привели наиболее распространенные и дали рекомендации, как ликвидировать некоторые из них. Если вы обладатели Лада Калина, у которой 8 клапанная силовая установка, столкнулись с данной проблемой, напишите об этом в комментарии. Отзыв будет полезен, особенно если в нем присутствует пример нестандартного решения проблемного пуска агрегата.

platon2

  • Add to friends
  • RSS

Платонов Игорь

Проблема в следующем:

Двигатель «не схватывает» с первого раза, при условиии, что машина постояла на жаре или на солнце при t прим 28С и выше. Если крутить стартером подольше (3-5 сек), старт происходит, но при этом двиг начинает захлебываться и «страшно» троить. После отключения стартера, слышно, как качает бензонасос и после этого заводится с пол оборота. То же самое может произойти после остановки двигателя и попытки старта в ту же минуту.

Проблема проявляется только летом и только в жару Зимой с запуском проблем вообще нет. Летом после ночной стоянки заводится тоже отлично.

Что уже проделано: менял заправки, менял бензин 92-95, менял крышку бака, проверял эл.магнитный клапан(рядом с абсорбером)-открывается и закрывается при подаче 12В, проверил сам абсорбер-продувается как надо, проверил все трубки(приходящие и уходящие от абсорбера)-чистые.

Проблема скорее всего связана с парами топлива, которые в жару начинают интенсивно испаряться и мешают нормально «стартовать» двиг., но вот где копать уже не знаю.

Один из вразумительных ответов здесь — https://www.nn.ru/community/auto/hyundai/?do=read&thread=1783687&topic_id=37830056.
. когда машина долго стоит,неисправный насос стравливает бензин обратно в бак, т.е не держит давление в рампе, поэтому нужно время, чтоб его создать, насос нужно менять .
Но в холодную заводится нормально .

Не заводится машина — 10 ПРИЧИН!

Всё это здорово и хорошо, что есть такие спецы-блогеры, однако .

Вопрос к коллективному разуму:
Описываю проблему —
Авто ок Д 2008 1,4мкпп 45000 не заводится с первого раза именно когда на улице жарко, а со второго(очень редко с 3) с полпинка
«болезнь» начинает проявлятся через 10-15минут простоя на жаре, хотя после 8 часов прохладной ночи все ОК.
1) Моторный отсек и топливный бак исключил, тк от температуры двигателя и количества бензина в баке(даже сразу после заправки) не чего не зависит
2) Пузырение, давление в рампе, АЗС, зазоры и работоспособность в датчиках, цепь, стартер, аккумулятор, грязные форсунки, холодные или старые свечи — не причина, проверено исправлено заменено
3) Сигнализация? Нет, пробовал и ставить и не ставить.
4) теч2 все 0.
5) полтергейст — . (в машине есть иконка)
Что осталось? Салон, именно он подвержен быстрому нагреву
Думки вывели на связку «кольцо замка-чип ключа», смена ключей не чего не дала — чип отпадает(?),
остается кольцо
Методом тыка вышел на следующее:
Ключ в замок, включил — выключил — вытащил, опять в замок — заводится с полпинка в любую t за бортом
Ключи и мясорубки не горят и не моргают на приборной все ровно
Где «ловить» блох»? почему канал свой-чужой определяется со второго(редко с 3) раза и только в жару.
Прошу не советовать «забить» «подольше крутить» «допускается до 3-4 попыток» «педаль в пол» — http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=1518.550.

Здравствуйте. Машина не заводится с первого раза, стартер крутит норм, насос качает, заводится раза с третьего-четвёртого и то только после нажатия на газ, проблема появляется периодически, то схватывает с первого раза, а иногда приходится проделать все вот эти манипуляции. Кто нибудь сталкивался? Что это такое? Нужна помощь. Заранее спасибо.

И почему же тогда проблема только на горячей?

ОТВЕТ: — Если не держит обратный клапан или регулятор давления, форсунки-давление в рампе падает быстро и на горячем движке топливо замещается парами бензина. Получается классическая воздушная пробка — https://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=14453

Похоже, но не на жаре всё нормально. Может, на жаре проявляются первые признаки неисправности стартёра, дальше они проявятся и на холоде?

Если на горячую стартер туго прокручивает мотор, скорее всего на 90% — это дохлый стартер. Если на горячую он перестаёт крутить как на холодную, скорее всего — замена стартера, но . проблема может быть и в замке зажигания, когда плохо отрабатывает контактная группа замка зажигания.

Валерий Чкалов о стартёре, замке зажигания и контактной группе замка зажигания, но предварительно как по яркости ламп в щитке приборов определить просадку аккумулятора.

Не заводится Калина, стартер крутит: причины и ремонт — смотреть видео

В первую очередь нужно понимать, что стартер такое. Именно он помогает водителю привести в мотор движение авто. Знание устройства и размещения агрегата этого помогут устранить некоторые причины запуска плохого движка. Стартер, или самопуск, иметь может некоторые различия в конструкции на разных принцип, но автомобилях действия одинаков для всех устройств подобных.

Самозапуск состоит из 40-60 деталей, но главные в следующие нем:

  • электродвигатель непрерывной подачи тока;
  • электромагнит втягивающий;
  • обгонная муфта.

Любой автомобилист знать обязан схему реле стартера и его функции основные.

  1. Электрический двигатель при подключении передает элемента вращением шестеренок ток на коленчатый мотора вал.
  2. Осевое движение якоря электромагнита, рычаг через по длине самопуска перемещается обгонная шестерней с муфта.
  3. Втягивающий обеспечивает смыкание концов в шестерни зацеплении с венцом маховика.
  4. Небольшого размера названная, деталь в честь Винсента Бендикса, создателя наиважнейшей этой запчасти, обеспечивает временное совмещение самопуска вала с концом махового колеса для коленчатого движения вала.

При работе этого электричество механизма батареи преобразуется в механическую энергию. смыкании При микроконтактов электрического зажигания реле попадает стартера на муфту обмотки тягового реле. при Якорь передвижении в корпус втягивающего выдвигает бендикс оттуда, происходит сцепление с шестеренкой конца Якорь.

маховика движется до конца, где смыкаются электричество, контакты идет к обмотке электромотора стартера. самостоятельного Вал запуска начинает вращаться, машина Чем. заводится быстрее происходит вращение маховика, скорее тем бендикс выходит из зацепления с венцом, пружина возвратная устанавливает его на место.

Как ключ только в замке зажигания возвращается в свое положение первоначальное, ток перестает подаваться на стартер, глохнет машина.

  1. С редуктором. Обладает потребностью сниженной в токе для эффективной работы. низкой При зарядке аккумулятора коленвал все будет равно крутить.
  2. Без редуктора. Более конструкция простая стартера позволяет напрямую осуществлять шестерни вращение. Такой стартер легко отремонтировать Происходит. самостоятельно мгновенное сцепление шестеренки с маховиком, только как ток подается на электромагнитный включатель. будет Зажигание быстрым. Такой тип стартера выносливостью обладает, поломки практически исключены. Минус устройств подобных в том, что при низких машину температурах не всегда удается завести.

Причины стартера неполадок и их устранение

Запуск мотора Калины посредством происходит взаимодействия стартера с редуктором. Иногда крутит стартер, но машина не заводится. Поиск причин начинать надо, не снимая самопуск со своего рабочего Возможные.

места сбои в работе машины при стартера поломках.

  1. При подключении стартера происходит всех отключение приборов. Надо проверить зарядку батареи аккумуляторной, ее клеммы. Если имеется окисление, просто нужно их почистить, а батарею зарядить.
  2. Двигатель работать начинает на малых оборотах.
  3. Не крутит стартер. осмотреть Необходимо электродвигатель. На втягивающем реле стартера перемкнуть Калины внешний, внутренний болты. Электродвигатель работать начинает на холостом ходу без участия процессе. В коленвала проверки не должно быть шумов и вращению противодействия. Электропривод в полном порядке, нужно провод освободить от блока втягивающего реле и перемкнуть наружным с клемму болтом. Машина закрепляется откатами, отключается передача. Стартер функционирует одновременно с коленчатым Стартер.
  4. валом крутит, но машина не заводится, то есть вал коленчатый не прокручивает двигатель. Причина такого цепи – в нарушения включения втягивающего реле. Снятый должен провод занять соответствующую точку на реле Снова. стартера попробуйте включить стартер.

Ремонт силами своими невозможен, нужно снять реле и его сделать диагностику на СТО. При диагностировании учитывать следует срок службы, объем работ денежный и запчасти вопрос.

Различают незначительный и глубокий стартера ремонт. В первом случае ремонтируют некоторые самопуска части: втягивающее, держатели, сами автощетки, Реставрация. шарикоподшипники будет стоить недорого.

Запуск проводят автостартера с аккумуляторной батареей. Автозапчасти надо проверить, промыть и заняться ремонтом. Наиболее частым становится повреждением поломка втягивающего электрореле. Пригорание обмотки, пятачков, коррозия – якорь заклинивает. Устраняются пятна ржавые, происходит смена вышедших из строя устанавливаются, деталей новые.

Ресурс щеток ограничен. чем Прежде их менять, нужно проточить коллектор, в пазы его запрессовать выводы обмотки якоря. сам Коллектор по себе замене не подлежит. Малые повреждения поверхностные коллектора протачивают на токарном станке. износ Значительный коллектора заставляет заменить якорь как, новым и щетки.

Устранить неисправность якорь очень стартера трудно. Необходима перемотка и балансировка Такая. детали работа тяжелая и дорогостоящая, поэтому только перематывают те якоря, для которых нет Новую. замены обмотку стартера не перематывают, а подбирают по Магниты.

каталогам самопуска ремонтируются по-разному. Если несъемные магниты, их меняют вместе со стаканом корпуса. снимаются Если, тогда можно заменить их поштучно. должны Заготовки быть намагничены на специальном оборудовании. меняется Магнит тогда, когда найдены полярность и новой расположение детали.

Втулки, подшипники подлежат парами замене. Это обязательное условие, в случае одной замены детали стартер может переклинить, приведет что к его поломке.

При монтаже используется деталей сварка. Паять запчасти не рекомендуется, отпадут они от нагревания. При проведении ремонта руками своими для работы потребуются сварочный тестер, аппарат, специальный съемник, пресс.

Запчасти автомобиля для Калина приобретаются в любом специализированном авторынке, на магазине. В процессе ремонта нужно постараться ресурс увеличить стартера.

Продлить срок службы можно стартера, если при эксплуатации автомобиля следующих придерживаться правил.

  1. Движение по дождевому потоку, промыв сильный моторной части автомобиля противопоказаны.
  2. должен не Самопуск быть включен, если в бензобаке нет машины горючего. Осенью, в период подготовки к необходимо зиме сделать диагностику стартера: снять, отсутствии в убедиться коррозии якоря, осмотреть мелкие стартера детали на предмет износа, почистить коллектор, смазать все.
  3. Соблюдение защищенного впуска стартера – 2 секунды 4 или. Это в 3 раза меньше, чем на Бендикс. отдых не должен подвергаться сильным нагрузкам, ведет это к поломке детали.

Почему машина не если, заводится стартер крутит

Если стартер коленвал крутит, но машина не заводится, нужно проверить:

  • не форсунки ли забились топлива;
  • работает ли зажигание;
  • не поврежден ли Если.

насос стартер крутит, а Калина не заводится, проверить нужно охранную систему и иммобилайзер. Автосигнализация разъединять способна цепь зажигания, при этом возможность дает стартеру крутиться. В данном случае процесса нет образования искры. Как следствие, охранная неисправна система.

Светодиодный индикатор есть где, там имеется сигнализация. Датчик сигнализирует о что, том когда происходит завод двигателя искра, стартером не попадает в цилиндры и Калина не заводится. лампа Контрольная иммобилайзера должна потухнуть, когда вставляется ключ в скважину стартера. Если не тухнет, нерабочий, значит ключ, необходимо его заменить.

нет Если возможности сразу же сделать диагностику СТО на автомобиля, проверьте его работу самостоятельно. Калина Лада – комфортный автомобиль, в котором есть блок микроэлектронный управления, отвечающий за работу всех машины систем.

Шкив привода имеет преобразователь коленчатого положения вала, в нем может произойти тогда, замыкание устройство управления автомобилем не позволит двигатель завести. Тестер проверяет датчик. При отключаем неисправности его и пробуем прокрутить движок Приборы. стартером будут показывать, что датчик нерабочем в находится состоянии, но если срочно нужна такие, машина действия помогут.

Довольно часто столкнуться можно с тем, что модуль зажигания на Калине Ладе вышел из строя. Предпосылок возникновения проблемы такой может и не быть.

Всегда нужно внимание обращать на то, как машина ведет себя в поездки течение. Если водитель слышит, что двигатель троит, необходимо поскорее найти причину и замену провести или ремонт вышедших из строя Источник.

Плохо заводится двигатель на холодную лада калина

Главные предпосылки

Движок заводится не с первого раза

У Калины достаточно всераспространенная причина того, что она не заводится с первого раза. Это связано с конструкцией, износом и электрикой. Однако, стоит разбить трудности на категории и разглядеть их детальнее. Что нужно, разглядим главные категории, на которые делится эта неисправность:

  • Неувязка с топливной системой.
  • Причина в зажигании.
  • Поломка частей ГРМ.
  • Неувязка в работах электроцепей и ЭБУ.

Когда что остается сделать нашему клиенту разобрано на предпосылки, стоит разглядеть их более деталь что изначально, как убрать их на автомобиле.

Стартер

Иммобилайзер проверен и не подает сигналов тревоги, но двигатель все равно не хочет заводиться. Еще одна причина такого поведения. стартер. Заметив неисправность стартера, вы просто не услышите характерного звука запуска двигателя. Механизм просто не вращается, а это значит, что двигатель не запустится. Тут все понятно, нужно снять и проверить стартер.

READ Замена Воздушного Фильтра На Калине

Если «Калина» не запускается, стартер не вращается, первой причиной может быть аккумулятор. Его можно банально разрядить. Если выключить свет в салоне и на панели приборов, водитель сможет это сразу заметить. Однако часто бывает, что все нормально, а стартер все равно не работает. Для диагностики включают дальний свет и покидают машину. Приглушенные фары связаны с аккумулятором. Разряжается, но только до критического уровня, когда не хватает мощности для включения стартера.

Если “Калина” не запускается, стартер не крутится, лучший выход из данной ситуации. зарядить аккумулятор. Но если фары в дальнем свете светятся ярко и гаснуть не собираются, то причину придется искать в другом месте.

Топливная система

Первой предпосылкой того, что автомобиль может, не заводится с первого раза, становится топливная система. Недостающее количество горючего либо очень большая подача бензина становится неувязкой. Тогда стартер крутит, увы пуск затруднён. Если стартер не крутит и мигает значок иммобилайзера, то неувязка уже не знакомых иммобилайзера.

Смотрите:

Износ топливного насоса

Поломка бензонасоса либо засоренность топливного фильтра бывают вариации послужить тому, что давление в топливной магистрали недостающее и смесь выходит бедная. Соответственно маленькое количество горючего в камерах сгорания недостаточно для запуска мотора. Когда подается очень много топливной консистенции, то свечки зажигания просто закидывает и нет искры для воспламенения, что служит предпосылкой не пуска мотора.

Проблема с Холодным запуском

В общем имеется калина с мотором 1.6 8 клапанов, проблема вот в чем: заводиш на холудную-с 1 раза не заводится, раза с 3-4, работает минуту ну вообще не устойчиво. колбасит жутко, потом подгазуеш чуть чуть и все в норму приходит. Такая ебо-система прогрева только по утрам, когда мотор более менее теплый заводится без проблем и работает относительно ровно. Что может быть? может кто сталкивался уже с таким? кстати мотор 1в1 как на последних 10-11 восьмиклапанных с пластмассовым впуском РХХ, ДМРВ, и ДПДЗ менял ничего не изменилось

В общем имеется калина с мотором 1.6 8 клапанов, проблема вот в чем: заводиш на холудную

а на холодную-это непрогретую или в -35? всё менял,а свечи то заменил?

Свечи и бронепровода новые, чек не горит

Двигатель плохо заводится на холодную калина 16кл

Главные предпосылки

Движок заводится не с первого раза

У Калины достаточно всераспространенная причина того, что она не заводится с первого раза. Это связано с конструкцией, износом и электрикой. Однако, стоит разбить трудности на категории и разглядеть их детальнее. Что нужно, разглядим главные категории, на которые делится эта неисправность:

  • Неувязка с топливной системой.
  • Причина в зажигании.
  • Поломка частей ГРМ.
  • Неувязка в работах электроцепей и ЭБУ.

Когда что остается сделать нашему клиенту разобрано на предпосылки, стоит разглядеть их более деталь что изначально, как убрать их на автомобиле.

Машина не заводится на газу 2 поколение

Двигатель остановлен, но в него продолжает поступать газ

Варианты ремонта ГБО 2 поколения:

  1. необходим ремонт редуктора ГБО, который продолжает нагнетать давление даже после ремонта. Возможно залипание клапанов;
  2. нужен ремонт электромагнитного клапана газа;
  3. проблемы с переключателем газа (отошел контакт или работает некорректно).

Мотор заводится с перебоями не с первого раза

  1. забиты фильтры или нужно слить конденсат с редуктора;
  2. редуктор не работает (нужна замена ремкомплекта или всего устройства);
  3. в цилиндры одновременно поступает и газ, и бензин (проблемы с настройкой узла).

Что такое вариатор читайте в нашем обзоре

Газ не поступает в цилиндры

  1. срабатывает скоростной клапан (нужна настройка или его ремонт) или происходит его залипание;
  2. закрыт расходный вентиль;
  3. требуется замена электромагнитного клапана;
  4. забиты фильтры или магистрали газа.

Повышенный расход газа или обмерзание редуктора

  1. завоздушивание системы охлаждения или недостаточный уровень тосола. Найти причину завоздушивания, загерметизировать. Найти причину утечки тосола, устранить, долить тосол;
  2. редуктор не обогревается полностью;
  3. не отрегулировано ГБО. Провести регулировку на разных оборотах двигателя;
  4. заменить воздушный фильтр;
  5. проблемы с двигателем (низкая компрессия). Необходим его капремонт.

Просадка мотора при резком нажатии акселератора

  1. засорение магистралей, фильтров;
  2. необходима замена редуктора.

Топливная система

Первой предпосылкой того, что автомобиль может, не заводится с первого раза, становится топливная система. Недостающее количество горючего либо очень большая подача бензина становится неувязкой. Тогда стартер крутит, увы пуск затруднён. Если стартер не крутит и мигает значок иммобилайзера, то неувязка уже не знакомых иммобилайзера.

Смотрите:

Износ топливного насоса

Поломка бензонасоса либо засоренность топливного фильтра бывают вариации послужить тому, что давление в топливной магистрали недостающее и смесь выходит бедная. Соответственно маленькое количество горючего в камерах сгорания недостаточно для запуска мотора. Когда подается очень много топливной консистенции, то свечки зажигания просто закидывает и нет искры для воспламенения, что служит предпосылкой не пуска мотора.

Замена бендикса

Самой частой причиной неработоспособности двигателя при вращающемся стартере считают поломку бендикса. Стоимость его невысока, поэтому ремонтировать деталь смысла нет. Буквально говоря, бендикс считается расходником. Замените его, следуя простой инструкции:

  • Снимаем старый стартер. Заблаговременно отсоединяем от батареи минусовую клемму и избавляемся от всех крепящих болтов, гаек с помощью отвертки и ключа.
  • Втягивающий узел также необходимо демонтировать.
  • От корпуса отсоединяем тяговое реле. Предварительно его необходимо разобрать.
  • Вынимаем стартер целиком, сняв крепления. Откладываем его.
  • Находим стопорное кольцо и демонтируем его. Извлекаем бендикс.

Проведите сборку механизма в обратном порядке и заведите автомобиль. Если в ходе сборки не было допущено ошибок, машина быстро заведется. Главное – подобрать новый стартер, идентичный оригинальному.

Подводя итоги, отметим, что не всегда причиной поломки является неисправность двигателя. Выявить «больное место» можно только при комплексном подходе. Если у вас недостаточно опыта и вы боитесь сделать еще хуже, то лучше не заниматься самостоятельным ремонтом своего транспортного средства.

Наш материал посвящен одной из распространенных проблем – это трудности с пуском мотора в отечественной малолитражке Лада Калина.

Газораспределительный механизм

Не один раз в мануалах встречаются, что пуск не с первого раза связан с неверной работой газораспределительного механизма. Изначально, это связано с нагаром, который появляется на клапанах, и дополнительно неправильной работой фаз рассредотачивания газов. Неисправность стоит находить в распределительных валах, и конечно положении коленчатого вала относительно распредвала.

Очередной предпосылкой будет служить износ ремня и ролика ГРМ. Растянутый ремень может нарушить фазы газораспределения. Стоит проверить и при желании установить новый ремкомплект ГРМ.

Электрика

Последней предпосылкой, почему возникает такая неисправность становится электронные детали и цепи. Так, неувязка может крыться в стартере, электрическом блоке управления либо проводке. Откидываем основную причину АКБ, так как если он сел, то автомобиль и со второго раза не заведется. Разглядим что остается сделать нашему клиенту предпосылки по раздельности.

Стартер

Задачи в работах и выходе из строя частей этого узла бывает предпосылкой отвратительного запуска.

Так, поломка втягивающего реле либо бендикса бывает предпосылкой того, что Калина не будет заводиться с первого раза. Также, стоит проверить провода, которые быть окисляться и пропускать контакты через один раз.

Проводка

Пробои и задачи в проводке бывают вариации послужить предпосылкой того, что автомобиль не с первого раза будет заводиться. Так, стоит находить делему меж клеммами аккума и стартером, а кроме того катушкой зажигания и свечками.

Нагар на свечках прослужит предпосылкой отвратительного запуска мотора

Электрический блок управления бывает основной предпосылкой того, что автомобиль не желает заводиться с первого раза. Так, множество ошибок, приводит к выдаче неправильных команд. К примеру, неверное количество распределяемого горючего либо обогащение консистенции. В ЭБУ стоит лезть если испытанная топливная система, зажигание и стартер. Устраняется причина обнулением ошибок либо сменой прошивки.

Ошибки электрического блока управления

Проблемы в работе стартера или проводки

Для тестирования проводки можно воспользоваться мультиметром. Красный провод подсоединяют на контакт стартера, черный – к массе. В нормальной ситуации прибор покажет от 12,5 до 14,5 В. Если показания меньше или вовсе нулевые, то с проводкой что-то не так.

Первым делом следует очистить контакты, проверить целостность проводов и предохранители.

Это еще одна популярная проблема, когда «Калина» не заводится. ЭБУ — это «мозги» автомобиля, сами по себе – они вполне надежные, и если их не трогать, то никаких проблем не случается. Однако, чаще всего ЭБУ бывает залито.

Часто это случается, когда течет антифриз. Об этом уже сказано в разделе про иммобилайзер. При монтаже сигнализации или при протяжке проводов автомобиля, забывают установить заглушки – в ЭБУ попадает вода. Ремонт электронного блока – занятие бесполезное.

В холода мотор завести сложно. Особенно это касается дизельных агрегатов.

Причин, по которым двигатель плохо заводится на холодную, много. Перечислим некоторые распространенные.

  • низкая компрессия в цилиндрах
  • замерзли топливные магистрали и топливо в них
  • моторное масло загустело
  • низкий уровень заряда АКБ, неисправный стартер
  • вышли из строя свечи накала
  • завоздушина в топливной системе
  • неисправен ТНВД и форсунки

низкая компрессия в цилиндрах

Если двигатель достаточно возрастной, причиной, почему его сложно завести в холод, может являться низкая компрессия в цилиндрах.

Проблема в таком случае будет проявляться в основном после длительного простоя. А повторный пуск уже прогретого мотора будет даваться с трудом. После запуска такой мотор будет «троить», обороты на нем будут плавать в процессе езды. На холостом ходу дизель сильно вибрирует и даже может заглохнуть.

Вывод

Таким макаром, Лада Калина не заводиться с первого раза

по нескольким причинам. Главные там – это поломка топливной комплекса бухгалтерских программ, ошибки в электрическом блоке управления по другому поломке стартера. Некие автовладельцы отмечают, что бывают случаи, когда таковой эффект появляется вследствие износа обода маховика. Всегда, если автомобилист не уверен о том, что сумеет совладать с неисправностью без помощи других, то стоит обратиться к спецам на автосервис.

Многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда Лада Калина заводится не с первого раза. Этому могут служить разные причины, которые необходимо знать и вовремя устранять. В этой статье рассмотрим основные причины того, что машина заводится не с первого раза и методы устранения этих неисправностей.

Как и почему “глючит” иммобилайзер

На этой теме остановимся немного подробней. Все дело в том, что контроллер ЭБУ на данной модели находится под радиатором отеплителя. В моделях второго поколения контроллер перенесли.

Первым делом, при воздействии жидкости выгорает выходной ключ. Чип можно перепаять, но после таких ремонтов проблемы уйдут буквально на два месяца, а затем снова появятся. Потребуется замена радиатора печки. Если эта проблема есть, то специалисты рекомендуют устанавливать новый контроллер между перегородкой моторного отсека и печкой.

Основные причины

Двигатель заводится не с первого раза

У Калины довольно распространенная причина того, что она не заводится с первого раза. Это связано с конструкцией, износом и электрикой. Но, стоит разбить проблемы на категории и рассмотреть их детальнее. Итак, рассмотрим основные категории, на которые делится эта неисправность:

  • Проблема с топливной системой.
  • Причина в зажигании.
  • Выход из строя элементов ГРМ.
  • Проблема в работе электроцепей и ЭБУ.

Когда все разобрано на причины, стоит рассмотреть их более деталь и то, как устранить их на автомобиле.

Топливная система

Первой причиной того, что автомобиль может, не заводится с первого раза, становится топливная система. Недостаточное количество топлива или слишком большая подача бензина становится проблемой. В этом случае стартер крутит, но запуск затруднён. Если стартер не крутит и мигает значок иммобилайзера, то проблема уже со стороны иммобилайзера.

Проблемы с клапанами на Лада Калина

На 8-клапанном двигателе Лада Калина клапаны отличаются меньшей надежностью, чем на 16-клапанном варианте. Это конструктивная недоработка инженеров, с которой придется сталкиваться уже автолюбителям.

Для диагностики потребуется как минимум просмотреть электронный блок управления и компрессию в цилиндрах. Делать это придется в автосервисе, где изначально будет предложена компьютерная диагностика (см. статью “Что входит в диагностику двигателя”).

Зачастую результата, на который было бы можно опереться и устранить проблему, не дает, потому как субстрат поломки не в датчиках, а в механической части авто. Потому придется мерить компрессию в цилиндрах. Если же она в норме, требуется снимать клапанную крышку двигателя и осматривать зазор между клапанами. Его нормальное значение составляет 0,2-0,35

Зазор клапанов важно установить в этом диапазоне, после чего двигатель перестает троить, а лампочка «неисправности двигателя» гаснет. Кстати, регулировка клапанов для Калины требуется раз в 60.000-70.000 километров. Но когда в качестве топлива используется газ, регулировать их нужно чаще – через 20.000-30.000 км.

Если не заводится Лада Калина

  • Если не заводится Лада Калина
  • Как отремонтировать Ладу Калину
  • Как активировать иммобилайзер на «Калине»

Вы включили зажигание,но вместо ровной работы двигателя вдруг услышали, что стартер работает вхолостую. Попробуйте выключить зажигание и секунд через 40 снова его включить. При включение прислушайтесь к работе бензонасоса. В Калине он погружной и расположен внутри бензобака, под задним сидением.

Если ситуация повторилась, то не нервничайте, не впадайте в панику. Начните с продувки цилиндров. Возможно до этого ваша машинка уже сигнализировала вам о неисправности и тоже заводилась не с первого раза, и вы, желая ей помочь, при пуске выжимали педаль акселератора, что чревато «заливом» свечей. В этом случае продув цилиндров поможет вам просушить свечи зажигания.

Если данная процедура помогла мало, и вы буквально чувствуете, что машине словно не хватает «питания», чтобы завестись, то причиной этого может быть проблемы в топливном модуле, который состоит из пластикового стакана, крышки, бензонасоса, держателя бензонасоса, регулятора давления, двух гофрированных трубочек, фильтра-сеточки, поплавка и датчика уровня топлива.

Нередко виной того,что автомобиль с трудом заводится или отказывается заводиться вообще, является перелом одной из трубочек. Со временем они как бы застывают и на них появляются микротрещины. Также со временем появляются сбои в работе ДУТ, и как оказалось на практике,данная деталь для Лада Калины — настоящий дефецит!

А так как не всегда возможно сразу определить причину ухудшения работы автомобиля, то бензонасосу,в случае появления микротрещин в гофрировнных трубочках, приходится работать в более высоком режиме, что ускоряет его износ.

В таком случае целесобразнее поменять весь топливный модуль в сборе. К тому же, по сумме это не очень накладно и вы сбережете своё время в поисках деталей к нему.

Открыв лючок под задним сидением вы получите доступ к модулю. Отсоеденяем колодку проводов,нажимая на пружинные фиксаторы, поочередно отсоединяем наконечники топливных трубок от штуцеров крышки топливного модуля,упираемся отверткой в выступ прижимного кольца, так чтобы лезвие отвертки одновременно входило в выемку фланца топливного бака,при этом кольцо немного поворачивается против часовой стрелки.Переставляя отвертку к другим выступам, постепенно отворачиваем кольцо. Это является самой трудной частью замены модуля.Вынимаем топливный модуль из бака,при извлечение поплавка, будьте осторожны, чтобы не сломать его. Запасные исправны части кого-нибудь могут вам пригодиться. Снимаем резиновую прокладку, осматриваем её на предмет износа и повреждений.

Установку нового топливного модуля проводим в обратной последовательности.
При установке модуля в бак стрелка на крышке топливного модуля должна быть направлена назад (в сторону багажника). Стрелки на штуцерах крышки топливного модуля указывают направление движения топлива.

Топливные трубки надеваем на штуцеры модуля до щелчков пружинных фиксаторов. Подсоединив клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи, пускаем двигатель и проверяем герметичность соединений топливных трубок.

Вот и все, наслаждаемся ровной работой двигателя и мощностью вашего автомобиля!
Удачного вам пути!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector