Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить подсветку дверей на калине

Как подключить подсветку дверей на калине

Появившийся интерес к данной модели автомобиля, вызвал спрос на тюнинговые детали. Водители стараются всячески преобразить свое авто, добавить детали, придающие машине солидности, улучшить технические характеристики. На сегодняшний день рынок переполнен девайсами, которые помогут видоизменить машину, повысить ее технические возможности и придать большую выразительность.

Сама модель Лада Калина выпускается с тремя моделями кузовов:

  1. Универсал.
  2. Хэтчбек.
  3. Седан.

Среди вышеперечисленных хэтчбек является самой распространенной моделью. Большим спросом эта модель пользуется у жителей больших городов и мегаполисов. Благодаря своей экономичности, компактности, удобности данная марка приобрела свою популярность.

Усовершенствование приборной панели

Подсветка панели в автомобиле не устраивает многих владельцев. Исправить ситуацию можно с помощью светодиодной ленты. Перед началом работы рекомендуется поэкспериментировать с оттенками. Это позволит избежать неприятных цветов и дискомфорта во время езды.

Самостоятельный тюнинг Лады довольно простой. Изначально необходимо извлечь рамку на щитке приборов. В большинстве случаев она закреплена с помощью саморезов, которые находятся под заглушками. Открутив их, необходимо потянуть рамку и извлечь ее. Перед снятием приборной панели следует отключить все провода.

Основное стекло необходимо закрепить на фиксаторы, которые достаточно просто отогнуть. Последний этап разборки включает в себя снятие стрелок.

После проведенных действий автолюбитель открывает доступ к внутренней части щитка. На этом этапе необходимо провести разметку крепления светодиодной ленты. Сделать это можно тремя способами:

  • расположить по периметру для достижения максимальной яркости;
  • прикрепить в верхней части панели для средней интенсивности света;
  • расположить в нижней части для получения приглушенного оттенка.

Подключение осуществляется с обратной стороны панели приборов. Для этого достаточно сделать небольшие отверстия и все собрать.

Внешние доработки автомобиля

К внешнему тюнингу данной модели можно отнести:

  • Установка под днищем автомобиля неонового освещения. Эта процедура позволит кардинально выделить машину и придать ей эффектный внешний вид. Однако не следует забывать, что в случае установки такого оборудования могут возникнуть проблемы с ГИБДД; А вот как происходит замена лампы подсветки номерного знака Калина, поможет понять информация из данной статьи.

Монтаж пневмо подвески. Достаточно дорогая процедура, в результате которой водитель может самостоятельно менять дорожный просвет во время движения. Комплекты для пневмо подвески по своей цене достаточно дороги, самые бюджетные начинаются от 25 000 рублей. Пневмо подвеска сочетает в себе несколько положительных эффектов: пр движении по трассе водитель может уменьшить дорожный просвет тем самым улучшив прижимную силу кузова и тем самым немного повысить динамику, а при езде по пересеченной местности снова увеличиьт просвет до стандартного заводского; А вот как происходит установка пневмоподвески, и можно ли это сделать своими руками, очень подробно рассказывается в данной статье.

Установка дверей с гильотинным принципом работы. Такие двери еще именуют «ламбо двери». Особенностью их работы является открывание не в сторону, а вверх. После их монтажа автомобиль приобретает совершенно иной вид. Стоимость комплекта для установки без учета проведения работ составляет порядка 60 000 рублей. А вот как выглядят и как используются универсальные молдинги на двери автомобиля, можно увидеть в данной статье.

Подсветка пола

Для тюнинга салона Калины достаточно просто организовать дополнительное освещение. На этот раз подсветка будет дополнять не только панель приборов, но и освещать пол. Находиться в автомобиле с подобным новшеством намного приятнее.

Для установки подсветки своими руками необходимо приобрести светодиодную ленту, несколько метров проводов и 2 уголка. LED достаточно закрепить на двусторонний скотч или пластиковый кабельный канал, который фиксируется с помощью саморезов. Подсветка крепится к кожуху рулевой колонки. Это все, что касается установки ленты с водительской стороны.

Для освещения пола у пассажира крепление осуществляется под бардачком. Сзади источники света рекомендуется приклеивать на уголки, которые предварительно необходимо расположить на воздуховодах. Во время работы снимать сиденья не нужно, достаточно просто их сдвинуть вперед.

Подключение автомобиля Лада Калина 2 — самый важный момент во всей работе. Для включения подсветки необходим тумблер, но только в ручном режиме. Автоматическое освещение при открывании дверей делается по другому принципу.

Для этого достаточно подключиться к бело-голубому проводу, который располагается под порогом с левой стороны. Под правой дверью выбрать необходимо красно-коричневый цвет.

Подключение +12 В можно взять от габаритов, замка зажигания или плафона на потолке. Из этих вариантов необходимо подобрать оптимальный. Главное, чтобы освещение работало и при этом не мешало пассажирам. Во избежание порчи проводов необходимо протягивать их под ковролином.

Для полноценного тюнинга салона Калины специалисты рекомендуют осуществлять подключение к плафону.

Провод необходимо протянуть по стойке ветрового стекла, затем припаять к контакту. Это позволит управлять освещением с помощью плафона.

Дополнительная подсветка сделает салон уютным и практичным. Во время работы главное — не перепутать минус с плюсом, иначе освещения не будет.

Торпедо

Одним из важных элементом салона считается торпедо. Для тюнинга салона «Лады-Калины» используют два основных варианта. Первый, стоимость которого бюджетная, – купите специальную накладку на панель и прикрепите ее поверх штатного торпедо. Этот вариант считают недорогим потому, что во время его монтажа могут возникнуть трудности с подбором точных размеров. Поэтому накладку придется немного подрезать. Это достаточно сложный и тяжелый процесс, который при неправильном подходе может полностью испортить вид салона. Второй вариант – приобрести полностью новый торпедо. В этом случае монтаж не займет много времени. Однако вам нужно будет неплохо потратиться материально.

Покраска салона

В Лада Калина 2 слишком светлая подсветка, данный момент устраивает далеко не каждого владельца. Исправить ситуацию можно с помощью покраски. Для этого необходимо обзавестись мелкой шкуркой, ацетоном и краской в баллончике.

Перед работой желательно надеть аспиратор или отправиться в хорошо проветриваемое место. Это позволит избежать отравления парами краски.

Первым делом необходимо очистить поверхность и обеззаразить ее. В зависимости от ситуации может понадобиться нанесение грунтовки в несколько слоев. Затем наносится краска, но не однократно. Перед каждой покраской необходимо дать предыдущему слою высохнуть. Оптимальное время указано в инструкции к баллончику.

Далее наносится лак аналогично в 2-3 слоя, учитывая промежуточную сушку. Работа кропотливая, не допускаются подтеки. Окончательное высыхание полностью зависит от температуры за бортом. Специалисты рекомендуют выждать минимум одну ночь.

Для покраски пластика необходимо снять тоннель, боковины с торпеды и накладки с дверей. Затем они тщательно обеззараживаются и обрабатываются. Перед грунтовкой их необходимо зашкурить. Далее приступают к процессу покраски, который описан выше.

Обивки, панели и торпеда окрашиваются по аналогичной схеме. Естественно, перед работой их необходимо снять. Покраска салона сделает автомобиль стильным.

назад Почему ломается датчик скорости на автомобиле Лада Калина и как его починить?

Вперед Устройство и регулировка рулевой рейки Лады Калины

Тегиобивка, освещение, панель приборов, салон, тюнинг

Флокирование как один из методов тюнинга


Флокирование – это оклейка салона специальным покрытием, которое на ощупь напоминает махровое. Данный материал довольно мягок, оригинален, покрыт короткими ворсинками, длина которых может быть до 2 мм. Обклеиваются таким материалом некоторые детали салона, чем создается оригинальный и необычный вид.

Данный метод тюнингования салона довольно прост, не занимает много времени и не требует каких-то специальных навыков. Сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в автосервисы.

Данный тип покрытия выпускается в двух видах – с отрицательным и положительным видом ворсинок. Ворсинки, заряд которых «плюс» будут притягивать к себе противоположно заряженные частички. Соответственно, ворсинки, у которых заряд одинаковый, будут отталкивать друг друга. Перед нанесением ворсинок на выбранные участки салона, их необходимо обработать отрицательными частичками. В то же время участок салона, куда будет наноситься покрытие, обрабатывается положительными частицами. На выбранную часть салона наносят клей тонким слоем. В итоге частички, заряженные по-разному, создают вид перемещения по салону, притягиваются друг к другу.

Данный вид тюнинга достаточно необычен. Ваши пассажиры будут приятно удивлены, наблюдая и касаясь этого необычного покрытия.

Увы, в настоящее время можно встретить много подделок данного материала. Самым распространенным является китайский производитель. Если вы берете в руки продукцию и видите инструкцию на китайском языке, то от покупки данного товара лучше отказаться. Наиболее качественным считается швейцарский производитель, который и рекомендуют покупать специалисты.

Лада Калина Хэтчбек Калино › Бортжурнал › Светодиодная подсветка салона и багажника

Свет в калине мягко сказать не совсем комфортный, довольно тусклый, всего один плафон, нет подсветки под ногами, в багажнике слева одна тусклая лампа. С этим и решено было бороться.

На сайте «Энергомаш» были заказаны следующие детали:

— Плата ПЛ 27 плафона 51.3714

— 1 шт. — 219,40 р.
— Плата ПЛ 57-01 плафона 51.3714
— 2 шт. — 128,40 р.
— Лента светодиодная белое свечение, 20см, 12 светодиодов
— 4 шт. — 320,00 р.
— Лента светодиодная белое свечение, 50см, 30 светодиодов
— 1 шт. — 200,00 р.
— Транспортные расходы
— 1 шт. — 110,00 р.

Подключение

Все необходимые контакты для подключения дополнительного светильника есть в переднем плафоне. Чтобы протянуть провода снимать обшивку крыши совсем не обязательно, достаточно немного отогнуть ее с края или немного вывести из уплотнителя дверей.

Схема переднего плафона Lada Priora:

  1. крайний левый (красный) — «масса»
  2. центральный (белый) — +12В
  3. крайний правый (черный) — «масса» (концевики дверей)

Схема переднего плафона Lada Granta (дорестайл) и Lada Kalina:

  1. крайний левый (черный) — «масса»
  2. центральный (зеленый) — «масса» (концевики дверей)
  3. крайний правый (красный) — +12В

Схема переднего плафона с ЭРА-ГЛОНАСС для Lada Granta FL:

  • 11 и 14 — +12В появляется после включения главного реле (включения зажигания, открывания дверей). Питание пропадает через 2-5 минут после удаления ключа зажигания.
  • 15 — «масса».
  • 17 — «масса» (концевики дверей), которая появляется на некоторое время при открытии дверей.

Результат такого подключения на видео:

цвета проводов могут отличаться в зависимости от комплектаций автомобиля. Ориентируйтесь на номера контактов и проверяйте проводку при помощи мультиметра.

Машина очень надежная, по начинке внутри и по уровню, на котором выполнен экстерьер, она достойна внимания. Подвеска настроена по плавности хода на высоком уровне, что очень кстати для российских дорог. По посадке, обзорности — замечательный автомобиль, правда не лишенный своих минусов, таких как коробка передач и гремящие детали.

Калина очень хорошо собрана, но явно проигрывает Лада Priora по продажам. Люди принципиально не хотят ее брать. Возможно, виной тому первые сырые модели, выпускаемые в 2004 году, из которых просто сыпались детали. Но с того момента автомобиль доработали. Надеемся, данный видео обзор будет для вас полезным.

LADA Kalina 2020: фото в новом кузове

А как же дело обстоит защитой?

Двигатель и коробку передач защищает от повреждений очень толстая механическая накладка на днище и всем прекрасно видно, что как передний, так и задний бампер, пороги и колесные арки, защищены накладками из крепкого черного пластика.

Всё это как бы намекает на то, что Лада Калина кросс готова покорить легкое бездорожье. На крыше вы можете найти массивные рейлинги, закрепили лодку и вперёд. Вообще, облик автомобиля создает впечатление кроссовера таких средних размеров.

И конечно же интерьер Лада Калина кросс полностью скопирован с обычной Калины. Всё тот же твердый грубый пластик и серые тона. Однако оранжевые вставки разбавляют атмосферу.

У Лады Калины кросс очень богатое оснащение, имеется подогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений, регулировка руля по высоте, электронный усилитель руля установлен, имеется аудиосистема со входом для СД носителей, система ABS и bas, имеется сигнализация с центральным замком, и функция дистанционного управления, спальные подушки безопасности.

Немножко доработали шумоизоляцию, багажник вмещает 355 л, если сложить задние сиденья он увеличивается и составляет 670 литров, для крепления крупных и хрупких грузов предусмотрены специальные кронштейны.

Цветовая гамма у Лады Калины кросс очень богатая, есть цвет апельсин, в нашем случае это металлик, цвет пламя, также металлик, белое облако, двухслойная эмаль, цвет агава, металлик, голубая планета, есть даже Rising, Борнео, пантера и кориандр. Доплата за металлизированную окраску кузова составляет 6000 руб.

Доступны два силовых агрегата: первый 1.6 и 87 лошадиных сил, и второй 1.6 и 106 лошадиных сил. 87 лошадиных сил и 140 миллиметров крутящий момент, работает он в паре с пятиступенчатой механикой.

Максимальная скорость такого автомобиля составляет 165 км/ч, от 0 до 100 разгоняется за 12,7 и употребляет порядка 7 литров на 100 км пути.

А двигатель 1,6 16 клапанный, 106 лошадиных сил на выборах доступен, соответствии, с пятиступенчатой механикой и роботом. Он разгоняет машину до 180 километров в час, от 0 до 100 километров в час за 10,8 на механике.

Я действительно поверю в название Кросс, когда в автомобиле появится полный привод. Сейчас конечно многие скажут, что далеко не все кроссоверы имеют полный привод.

Да, конечно не все, но, в топе в большинстве случаев мы получаем полный привод. А прошло уже немало, а полного привода ещё не появилось.

В целом получился автомобиль с амбициозной внешностью, но на бездорожье далеко не уедет. Основной плюс Лады Калины кросс довольно комфортно и просторно, поэтому ее выбирают большие семьи. Запчасти и ремонт на нее стоят довольно недорого.

А значит можно эксплуатировать по полной программе. Я искренне надеюсь, что появится скоро полный привод, добавит блокировки, доработают существенно подвеску и салон. И все любители активного отдыха будут кричать «Ура».

На этом обзор Лады Калины кросс 2020 года выпуска завершён. Я надеюсь вам понравилось. Всем удачи, берегите себя. Всем хорошего настроения. До встречи в следующий раз.

Интерьер салона

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Обзор автомобиля Lada Kalina Универсал (ВАЗ-1119) (с 2011 года выпуска)

Lada Kalina — технические характеристики, тест-драйв и фото. Комплектации Лада Калина и цены. Отзывы о Lada Kalina её владельцев.

Если еще несколько десятков лет назад для того, чтобы купить автомобиль волжского автозавода, необходимо было отстоять в очереди, то сегодня, к сожалению, таким спросом у покупателей изделия АвтоВАЗа не пользуются.

Отечественный автопром в постперестроечные годы находился в глубоком упадке, к счастью, совсем погибнуть он не успел, а наоборот стал упорно стремиться к поднятию своего престижа.

Поэтому можно считать, что 96-й год был отмечен для ОАО «АвтоВАЗ» знаменательным событием. Именно в этом году была спроектирована принципиально новая модификация уже привычного нам автомобиля LADA – Kalina. Правда поступить в серийное производство эта модель смогла только в 2004 г., а это довольно долгий срок для постоянно развивающегося мирового автомобилестроения. Но, несмотря на это, современная LADA Kalina отвечает всем европейским стандартам. Полностью модернизированный обвес, осовремененная начинка позволяют отнести эту модель к полноценным представителям автомобилей поколения XXI века. Но время идет, прогресс не стоит на месте и приходится ему соответствовать.

Хотя Kalina и стала достойным преемником более ранних авто, производимых ОАО «АвтоВАЗ», создателей этой модели это не остановило, и было принято решение расширить конфигурации этого модельного ряда автомобилей. Первым ряды LADA Kalina пополнил 5-тидверный седан. Его выпуск ознаменовал прорыв отечественного автомобилестроения и повысил его конкурентоспособность даже на европейском рынке. Ведь современная модель Kalina может похвалиться и стильным дизайном, и мощным двигателем, и комфортным салоном, все эти качества позиционируют этот автомобиль, как современный и полностью удовлетворяющий требованиям нашего времени.

С течением времени семейство автомобилей Kalina пополнилось еще одним представителем – LADA 1119 с кузовом типа hatchback. Эта конфигурация сохранила практически все характеристики классической модели и комфортабельность салона, но при этом значительно повысила универсальность этой марки в целом.

Технические характеристики Лада Калина

На сегодняшний день LADA Kalina представлена в модификациях с тремя типами кузова – «универсал» LADA 1117, «седан» LADA 1118 и «хэтчбек» LADA 1119. От седана и хэтчбека LADA 1117 отличается оригинальностью задних фар и пятой дверью, которая по конструкции очень напоминает дверь «Оки», удлиненная крыша позволяет избегать попадания в салон пыли и выхлопов, а хороший обзор назад обеспечивает массивное гнутое стекло, оснащенное индивидуальным омывателем. Задняя дверь открывается посредством кнопки, т.е. если не закрыт замок, то ключи не потребуются, что очень удобно при выездах на природу, когда необходимо частенько заглядывать в багажник. Да и объем багажника подходящий для путешествий, когда заднее сиденье сложено он может вместить практически 650 л. Замок утоплен в пол, что позволяет беспрепятственно загружать и разгружать автомобиль тяжелыми или крупногабаритными грузами, не боясь повредить или зацепить их.

LADA 1117 очень практичный автомобиль, в котором все лежит на своих местах, компактно и легкодоступно. Запаска находится под полом, там же хранятся баллонный ключ и домкрат, сверху вся эта конструкция накрыта оргалитом, поэтому пол у багажника ровный, а запаска не занимает лишнего места. Есть скобы крепления груза на спинках заднего сиденья и на дне багажника.

Универсал 1117 на данный момент представлен в трех комплектациях «норма», «стандарт» и «люкс». «Стандарт» оснащен 8-миклапанным двигателем объемом 1,6 л. и мощностью 5200 об/мин. Комплектация «норма» имеет два типа двигателя – 8-миклапанный объемом 1,6 л. и 16-тиклапанный объемом 1,4 л. Что же касается модификации типа «люкс», то это вершина совершенства семейства Kalina. Помимо двух типов 16-тиклапанных двигателей объемами 1,6 и 1,4 л. эта модель дополнительно снабжена антиблокировочной тормозной системой ABS и передними подушками безопасности.

Интерьер LADA Kalina изыском не блещет, но способен вполне удовлетворить неприхотливого автолюбителя. Обивка салона гобеленовая с кожаными вставками или бархат, как предусмотрено комплектацией «люкс», заднее сиденье раздельное, как последнее время принято выпускать в Европе, оснащенное подголовниками.

Что касается комфортабельности салона, то в этом случае конструкторы и дизайнеры ОАО «АвтоВАЗ» превзошли все ожидания потребителей. Ведь универсал оснащен современной климатической системой, электроусилителем руля, электроприводной системой обогрева наружных зеркал, сами зеркала противоослепляющие, предусмотрена система обогрева передних сидений и электростеклоподъемники, рулевая колонка регулируется по углу наклона. Единый ключ для замков дверей и зажигания, а для забывчивых водителей предусмотрены зуммеры брошенных ключей, включенных габаритов, передачи заднего хода и диагностики автомобиля. Так же доступны для этого автомобиля атермальные стекла и салонные воздушные фильтры.

Комплектации и цены на Lada Kalina

Порадует российских автолюбителей и цветовое исполнение авто, представленное целой палитрой фруктово-ягодных оттенков – от черники до абрикоса. Цены на эти автомобили колеблются в пределах от 267 000 рублей (за самую дешевую комплектацию «стандарт») до 344 000 рублей (за самую дорогую «люкс»).

Подводя итоги, справедливо назвать автомобили семейства Kalina шедевром отечественного автопрома. Внешний дизайн автомобиля делает его привлекательным и современным, а техническое оснащение позволяет составлять достойную конкуренцию европейским аналогам в своем сегменте. К тому же LADA Kalina – первый отечественный автомобиль, имеющий высокие показатели активной и пассивной безопасности. Т.к. даже стандартная его комплектация предусматривает наличие встроенных подушек безопасности, которые срабатывают при серьезных столкновениях.

Несмотря на то, что LADA Kalina больше ориентирована на российского автолюбителя, это не мешает ей приобретать популярность и в Европе. Тем более, что в последние годы грань различия между российским и европейским автомобилем стала очень прозрачной.

Сочная новинка: история создания Lada Kalina

Конец девяностых. Специалисты Волжского автозавода работают над обновлением запущенного недавно ВАЗ-2110 до Приоры, параллельно занимаясь проектом рестайлинга семейства «Самара». Одновременно с ними на конвейере остается «классика», ведущая свою историю из далеких шестидесятых. Постепенно становится понятно, что одним только обновлением существующих моделей уже не обойтись – заводу нужен новый автомобиль, который принес бы свежий дизайн и позволил привлечь новую аудиторию. Эту роль и взяла на себя Калина – компактная «малолитражка» с «сочным» именем и принципиально отличной от всей тогдашней модельной гаммы внешностью.

Новое с налетом старого

Еще в начале 90-х на ВАЗе по заказу концерна AVVA был выполнен проект «народного автомобиля» под индексом 1116, но. собранных за счет продажи акций денег на запуск автомобиля в серийное производство не хватило. Несколько лет спустя было принято решение использовать наработки для создания новой машины на той же платформе, на которой были сделаны Самара и «десятка».

Оно и понятно: именно разработка основы автомобиля является самой трудозатратной и дорогостоящей для любого производителя, а в непростые девяностые годы уже российский ВАЗ просто не мог позволить себе подобной роскоши. Да и острой необходимости в новой архитектуре не было, ведь благодаря «генам» Porsche переднеприводные автомобили получились довольно удачными – в отличие, например, от «мертворожденного» АЗЛК-2141 или не слишком практичной Таврии. Почти сразу же будущий автомобиль нарекли «Калиной», благодаря чему впоследствии машину практически никто не называл по цифровому индексу, как это было принято с «десяткой».

Почему же новая модель получила индекс, начинающийся с единички? Именно так в отраслевой нормали СССР обозначали автомобили более низкого класса, чем Жигули и Самары, индексы которых всегда начинались с двойки. Ошибки здесь нет: конструкторы понимали, что автомобиль на платформе Самары уже не будет походить на «подросший» к тому времени С-класс, и решили создавать полноценную машину класса В, обозначив её соответствующим образом. Вдобавок это теоретически позволило бы «развести» ВАЗовские авто по разным сегментам в глазах покупателей.

Новую модель сразу задумывали в виде целого семейства, причем кроме привычных нам седана и хэтчбека Калина должна была стать и. минивэном, который мог бы быть альтернативой Надежде! Увы, по технологическим соображениям от такой идеи конструкторам пришлось отказаться в пользу обычного универсала, который впоследствии встал на конвейер под индексом 1117.

Универсал 1117 запустили в серию последним

Интересно, что первым дизайнеры создали именно хэтчбек 1119, а не седан 1118, выпуск которого начался раньше остальных модификаций. Видимо, именно поэтому короткая пятидверка смотрится наиболее гармонично и цельно. Но памятуя о проколе с ВАЗ-2108, первым в серийное производство ВАЗовские маркетологи впоследствии запустили наиболее востребованный нашим потребителем четырехдверный седан.

Хэтчбек и седан выглядят вполне гармонично

Успех проектантов

Внешность Калины вполне соответствовала современным тенденциям и веяниям девяностых годов – мягкие линии, округлые поверхности. Ведь в то время везде господствовал биодизайн, и в Тольятти не могли игнорировать модный тренд еще и потому, что машина в будущем должна была поставляться и на экспорт. Звучит удивительно, но Калину первого поколения покупали даже в пресыщенной автомобилями Германии!

Несмотря на еще советскую основу, у Калины появилась не только новая внешность. Конструкторы приняли решение отказаться от прежних наработок по интерьеру, поскольку детали Самары и «десятки» не соответствовали округлой внешности Калины. Изначально ВАЗовцами было уделено много внимания проработке компоновки автомобиля. К слову, Калина была первой моделью ВАЗа, интерьер которой спроектировали в математических моделях с использованием новейшего оборудования. Это обеспечило компактной машине на удивление неплохую эргономику – по простору и удобству посадки эту машину не сравнить с прежними переднеприводниками, хотя база, по сути, осталась той же! Но подход был другим – более современным, что и привело к такому результату.

Интерьер прототипа отличается от серийного варианта – например, решением центральной консоли

Несмотря на трудности, связанные с ситуацией в стране (один дефолт 1998 года чего стоит!), на решениях в интерьере не экономили, что благоприятно отразилось не только на дизайне салона, но и на его техническом исполнении.

Интерьер Калины получился современным и симпатичным

Один из примеров – салазки сидений и реклайнеры (механизмы регулировки наклона спинки). Они заметно отличаются от восьмерочных, поскольку изготовлены не традиционным ВАЗовским поставщиком, а немецкой фирмой Keiper (Recaro Group), которая занимается разработкой подобных узлов. Кроме того, в проектировке калиновских сидений участвовали и другие зарубежные компании.

Передние сиденья Калины сделаны на порядок лучше прежних ВАЗовских «стульев»

Конечно, Калина была более прогрессивной и современной машиной именно в сравнении с предыдущими моделями, поскольку до одноклассников из Европы и Азии автомобиль на момент начала серийного выпуска объективно все же не дотягивал. Тем не менее, именно при разработке Калины ВАЗовцами были на уровне серийной модели реализованы такие современные решения, как светодиодная подсветка комбинации приборов и клавиш, электроблокировка включения задней передачи, вращающийся «по-иномарочному» переключатель света, отлично освещающие дорогу фары с электрокорректором и поликарбонатным стеклом без рассеивателя, система отопления и вентиляции с рециркуляцией, встроенный в комбинацию приборов маршрутный компьютер, «люксовая» комплектация с заводским кондиционером, который умел автоматически регулировать температуру в салоне… На фоне остальных моделей ВАЗ конца девяностых Калина выделялась, что называется, всем.

Прототип отличался «улыбающимся» передком, выполненным в стиле биодизайн

Однако не обошлось и без ложки дегтя. В своё время немало шума наделал случай, когда вследствие неисправности электроусилителя рулевого управления Калина «самозарулила» в дерево (!), а на первых выпусках автомобилей отказывало от 30 до 50% усилителей! Позднее узел стал более надежным и предсказуемым, но осадочек, как говорится, остался.

Серийный автомобиль получил другое «выражение лица» – более серьезное

Зато электрический усилитель руля по достоинству оценили женщины, которым быстро понравился «легкий руль». А принципиально само техническое решение (электрика вместо гидравлики) следует признать вполне резонным на автомобиле такого класса. Ведь гидроусилитель – это сложный механизм высокого давления, трубки, исполнительный механизм… Вдобавок все это отнимает у мотора мощность, да и настроить ЭУР гораздо проще, задав требуемую информативность рулевого управления.

Рулевое управление получилось легким, но не без сюрпризов

Проверенные решения

Итак, к 2001 году Калина обрела свой окончательный облик, уйдя при этом от образа «смеющегося дельфина», то есть начала выглядеть вполне современно и однозначно. Увы, по-настоящему серийным автомобилем она стала только в 2004-м. Тем не менее, машина сразу нашла своего покупателя, которому понравился ладный седанчик с удобным салоном и вполне презентабельной внешностью, которая делала её удивительно схожей на Opel Corsa для латиноамериканского рынка.

Chevrolet Corsa выглядит похоже на ВАЗовский седанчик. Точнее, наоборот

В итоге у ВАЗовцев получилась машина того же класса, как Fiat Palio или Renault Symbol, но гораздо более доступная и при этом куда более «городская» и компактная, чем прежние модели. Иными словами, главное преимущество Калины было в том, что её изначально «заточили» под стандарты В-класса, причем сделали это вполне современными средствами.

Единственное, что жестко ограничивало конструкторов «сверху» – архитектура платформы. Трудно обеспечить такую машину сбалансированными ходовыми качествами, когда рулевая рейка расположена высоко и закреплена на податливом моторном щите, а не на мощном подрамнике, как это сделано на большинстве аналогов (и позже – на самих ВАЗах). Игрой с параметрами подвесок ВАЗовцам удалось избавиться от пресловутой «желейности» ВАЗ-2110 на в поворотах, но «драйверс-каром» обычная Калина от этого, разумеется, не стала. Впрочем, потребителю в массе своей это было и не нужно, ведь в отличие от Приоры, Калину покупали более степенные автомобилисты для обычной эксплуатации.

Под стать концепции «минимум глобальных технических нововведений» был и тяговитый 1,6-литровый восьмиклапанный мотор 21114, который представлял собой дальнейшее развитие обычной «полторашки» от Лады Самары.

Неувядаемая

Изначально на Калину устанавливали обычный восьмиклапанник объемом 1,6 литра

Конечно, для российского производителя по надежности не только усилителя руля, но и вполне традиционных деталей это была не столько Lada, сколько обычный ВАЗ, но многие Логаны и Нексии лишились своих потенциальных владельцев именно благодаря волжской «ягодке». А это значит, что желание заводчан сделать автомобиль нового поколения на качественно ином уровне удалось воплотить в жизнь даже на платформе не самой первой свежести. Не случайно ведь Калина первого поколения продержалась на конвейере почти десять лет – до 2013 года, а большинство технических решений живут и здравствуют нынче в Калине-2, которая осталась «ягодкой опять» до наших дней.

2011 Лада Калина.Обзор (интерьер, экстерьер).

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 18 чер 2011
  • 2011 Лада Калина.Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
    Ccылка Вконтакте на группу autoreviews
    Ссылка на мою персональную страничку id20340317

КОМЕНТАРІ • 256

Розетка от 14 вольт.

Огромные красивые задние фонари.

Линзовая оптика в противо туманков.

Передние электро стекла подъёмники.

Мотор не прогрелся.

Цвет зелёный металик.

Капец как время летит

Привет всем классно хороший фильм спасибо молоцы полезная информация

Как этот цвет называется?

Ну в таком состоянии и даж в таком цвете я б себе эту калинку взял и не посмотрел что это ваз.

9 лет назад блять как время быстро летит

Кто будет делать ету машину

Классная машина! Без понтов но как аппарат достойный

Можно было посмотреть вперёд и сделать на панели место под дин7 автомагнитолу, а не обдув в морду.

Лучшая тачка ВАЗА

Ебааааааааааааааааааать 8 лет назад

Калина — это что то уникальное

Что лучше выбрать калину или Приору . при условии что они одного года и примерно в одинаковом состоянии

Особенно порадовало тестирование громкости нештатной магнитолы

я уснул на 4той минуте.

Брать, только Хэтч 1,6 16v люкс=пушка

Хуета а не пушка,гнёт клапана и жрёт масло, ахуенная пушка (нет)

Tfu blyat Zaparoj eta

Szkoda , że w Polsce nie można ich kupić .

Bilo u menja dve kalini(2007g,1.6b),derjmo polnoe,postojanno lomalisj,rzaveli strawno(osobo krilja),zagod vremont do 700 evro uxodilo(latvija),upravljaetsa ploxo(vsevremja nado podrulivatj),dverj prosela(voditeljskaja),zamok bagaznika nezakrivalsa,kampjutor zatek tosolom,troit dvigatelj vsegda(kak dizelj),datciki lomajutsa casto.Nikomu nesovetuju pokupatj kalinu.Vkonce koncov pri probege 85000 motor umer(nebilo kompressii v 2 klapanax).Ja patriot i s udovoljstviem kupil bi russkuju mawinu,eslib delali kacestvenno,xotjbi cinkovatj naucilisj(posravneniju s reno megan2-ona voobsce necinkovana).

Нет не машины и нет прав но думаю очередной высер от русскоговорящих это как китайский телефон с кучей примочек но всё равно оно говно😅

Учился ездить на калине, какой-то 8 клапанный овощ сидан
Места под меня не хватало, хотя рост 180см (ноги как у плавца)
По динамике- пидёж что там динамика есть вообще, после того как получил права купил волгарь, вот там была динамика, да такая что охуеваешь с не привычки, на калине тапка в пол нажмёшь и нихуя не происходит. Инструктор рядом сидит, даже ничего не говорит по поводу того что я навалить пытаюсь, он знает что нихуя не выйдет. На волгаре тапка в пол даёшь и весь поток обходишь. И вот смотришь на калину, она вроде и сделана всё правильно. Стекла с кнопочки, и всё такое. Но блять, у меня в Волгаре всё тоже самое и даже больше в 2002 году было, так ещё у калины материалы такие дерьмовые, что не то-что трогать, смотреть противно на них, будто китайская погремушка, а не салон.

Nascet vmestiteljnosti-vrew,umenja rost 190sm i bilo udobno v kaline,visokaja mawina,a v celom mawina polnaja kaka.

Обзоры и тест-драйвы автомобилей

Тест-драйв Лада Калина Спорт

В августе прошлого года в России стартовали продажи второго поколения автомобиля Лада Калина Спорт. Чтобы понять, чем же Лада Калина Спорт отличается от обычной Калины, мы отправились в автосалон Лада компании «ТрансТехСервис» в Набережных Челнах, который недавно начал продавать и обслуживать спортивные версии автомобилей Лада.

Для начала в двух словах расскажем об отличиях Лада Калина Спорт от стандартного автомобиля.

Дизайн Лада Калина Спорт

Внешний вид спортивной калины отличается следующим:

  • автомобиль стал ниже, клиренс уменьшен на 20 мм
  • спереди и сзади автомобиль оснащен оригинальными обвесами
  • по бокам установлены оригинальные пластиковые пороги
  • на пятой двери установлен большой аэродинамический спойлер
  • автомобиль оснащен увеличенными колесами (16 дюймов) и низкопрофильной резиной

Интерьер Лада Калина Спорт

Интерьер Лада Калина Спорт практически полностью идентичен таковому в люксовом хэтчбеке Калина. Однако, есть и отличия: спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, руль обшит кожей с красной прострочкой, которая присутствует также на рычаге КПП, стояночного тормоза, сиденьях.

Технические особенности Лада Калина Спорт

Двигатель Лада Калина Спорт развивает максимальную мощность 118 л.с. Отличают его от стандартного 98-сильного мотора ВАЗ-21126 распредвалы с измененным профилем кулачков, оригинальные системы впуска и выпуска, а также спортивная прошивка электронного блока управления двигателем.

Коробка передач здесь отличается от серийной измененными передаточными числами, а также главной парой 4,3 (вместо 3,7). Прямой передачей теперь является пятая, а на четвертой автомобиль позволяет уверенно разгоняться.

Другие технические особенности Лада Калина Спорт:

  • более жесткие стабилизаторы, рычаги
  • увеличенный угол кастора
  • жесткие и укороченные пружины
  • газонаполненные амортизаторы
  • задняя балка имеет отрицательный развал
  • увеличенная задняя колея — 1 432 мм вместо 1 414
  • дисковые тормоза всех колес
  • укороченная рулевая рейка (2,7 оборота от упора до упора)

Тест-драйв Лада Калина Спорт

Чтобы оценить, как все эти изменения повлияли на поведение автомобиля, мы взяли его на тест-драйв.

Интересна была эта поездка тем, что хотелось сравнить поведение Лада Калина Спорт со стандартной Калиной, на которой я передвигаюсь каждый день.

Первое что хотелось бы отметить – это посадка. Сиденья здесь имеют более жесткую набивку и более выраженную боковую поддержку.

Конечно, это не те спортивные ковши, в которых я ездил на заряженной Kia Ceed GT, но, по сравнению со штатными калиновскими – они на порядок удобнее.

Также удобным показался руль, обшитый кожей с прострочкой. Сам руль не изменился, но благодаря кожаной отделке он приятно ложится в руки и не скользит.

А вот такая же кожаная отделка рычага КПП и стояночного тормоза по большей части несет декоративную функцию – разницы по ощущениям со стандартной Калиной лично я не заметил. Зато красиво.

Настроив все органы управления под себя, начинаем движение.

Тест-драйв проходил по стандартному маршруту – от автосалона Лада до кольца Кузнечного завода и обратно.

Только начав движение, чувствуется, что коробка передач здесь нестандартная. Если обычная Калина едет практически с холостых оборотов, тут нужно хорошенько крутить двигатель, чтобы уверенно разгоняться. Зато, на высоких оборотах автомобиль радует быстрым ускорением, только успевай перещелкивать передачи. Благодаря тросиковому механизму с рычагом коробки передач можно орудовать легко и быстро – ходы короткие, усилия небольшие.

В отличие от стандартной Калины, у Лада Калина Спорт более приятный звук выхлопа – низкий и басовитый.

При движении по городу интереснее всего ехать на третьей передаче – для резкого разгона или перестроения достаточно топнуть на педаль газа и автомобиль с рычанием устремляется вперед.

Доработки, сделавшие автомобиль ниже и жестче, а также короткая рулевая рейка в сочетании с широкими низкопрофильными шинами качественно изменили поведение автомобиля на дороге. Лада Калина никогда не отличалась отточенной управляемостью, а о расхлябаном ватном рулевом управлении этой машины уже ходят легенды. Здесь все не так – автомобиль отлично рулится, довольно-таки оперативно и точно реагируя на движения рулем. При динамичном заезде и съезде с кольца нет никаких намеков на крены и раскачку – машина едет как по рельсам. В этом плане Лада Калина Спорт ведет себя даже лучше, чем Лада Гранта Спорт, которую мы тестировали в прошлом году. Видимо, отсутствие большого багажника и короткий задний свес делают свое дело, внося положительный вклад в развесовку автомобиля.

Вполне логично было ожидать, что за хорошую управляемость придется расплатиться комфортом. Однако, это не так. Возвращаясь обратно в автосалон, мы проехались по разбитым проездам, которых в этом районе предостаточно, хоть внедорожники тестируй. Так вот, автомобиль достаточно неплохо проходит неровности. Несмотря на более жесткую подвеску, ее нельзя назвать зубодробильной – она достаточно упругая. Конечно, не стоит забывать, что здесь стоят 16-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной и уменьшенный на 20 мм. клиренс – на разбитых дорогах лучше быть осторожнее.

Отдельно стоит упомянуть тормоза – они здесь дисковые и спереди, и сзади. Тормозить автомобиль стал гораздо лучше, но задние тормоза скрипят также, как и при тесте Лада Гранта Спорт. То ли это дело в задней балке с отрицательным развалом, то ли в самих дисковых механизмах – непонятно.

Резюме

Что нам понравилось в Лада Калина Спорт:

  • интересная внешность
  • удобное рулевое колесо и сиденья
  • улучшенная динамика
  • хорошая управляемость

Что нам не понравилось:

  • скрип (гул) задних тормозов
  • цена (на сегодняшний день она составляет немалые 546 тыс. рублей)

Ягодка опять? Обзор «Лады Калины II»

Содержание

  • Что изменилось во второй «Ладе Калине»
  • Двигатели, расход и трансмиссии «Лады Калины II»
  • Спецверсии Lada Kalina II
  • Kalina II и удобства
  • Плюсы и минусы «Лады Калины II»
  • Как правильно выбрать Lada Kalina II

Если про первую «Калину» сочиняли анекдоты на стороне, то про вторую — сами маркетологи «ВАЗа». Чего стоят хотя бы позорные рекламные кампании вида «Полный фарш!» и «Калина» с автоматом и демонстрацией АК-47 в багажнике. Сам автомобиль при этом получился лучше сомнительного маркетинга.

Что изменилось во второй «Ладе Калине»

Игры маркетологов тут во всем, начиная с имени. Фактически перед нами модернизация первого поколения, но подается оно как второе. Фундаментальные агрегаты и платформа остались прежними, хоть и подверглись апгрейду. Поэтому корректнее говорить про глубокий, но рестайлинг «Калины» 2004 года.

Но как обновление ни называй, важно лишь то, что машина изменилась существенно. И если по части дизайна можно поспорить, то технически она стала совершеннее. Ушел в небытие кривой электроусилитель руля, который на предшественнице нередко клинил и жил своей жизнью, невнятные тормоза и паршиво собранный салон. Вторая «Калина» стала ближе к корейцам, пусть и начала «нулевых».

Двигатели, расход и трансмиссии «Лады Калины II»

По сравнению с первым поколением, у второй «Лады Калины» серьезно прокачана линейка двигателей, которые наконец-то выросли в мощности до 100 л. с. Расходуют моторы 7-7,2 л в смешанном цикле.

Апогеем инноваций стала автоматическая трансмиссия. В 2012 автомат Jatco дебютировал на родственной Lada Granta, а в 2013 перекочевал на хетчбэки и универсалы «Лада Калина». Судя по обзорам, это был весьма простенький, безнадежно устаревший 4-диапазонный автомат без возможности переключать передачи вручную. Впрочем, как «был»? Jatco живее всех живых и до сих пор ставится на все «Калины», которые теперь Granta, и на соплатформенные модели Datsun — on-Do и mi-Do.

В 2014 в жизни «Калины» произошли сразу два знаковых события. К ним приладили новую вазовскую трансмиссию АМТ — «робот» с одним сцеплением, созданный в соавторстве с немецкими ZF и Porsche Engineering. И появились две спецверсии — Kalina Sport и Kalina Cross. Судьба у событий разная. «Робот» не прижился, и даже в лучшие годы доля продаж таких машин не достигала и 30% от общего объема. Оно и понятно: мало кто хочет дергаться вместо того, чтобы ехать. А тольяттинская АМТ даже после череды апгрейдов продолжала ехать непонятно, задумчиво, с рывками и ударами, еще и с заменой сцеплений уже тысяч через 30 пробега.

Спецверсии Lada Kalina II

Первой появилась Kalina Sport от дочернего предприятия Lada Sport. Мотор 1,6 раскачали до 118 сил, коробку передач перенастроили, добавили дисковые тормоза на задней оси, салон с креслами-ковшами — получилась мечта любого юного стритрейсера.

А была еще ультимативная Kalina NFR, которая «из коробки» готова покорять взрослые гоночные трассы и раллийные допы. Там доработки еще серьезнее: из двигателя выжали 140 сил, еще и смонтировали его на подрамнике для большей жесткости. Подвеску «Лады Калины» задубили еще сильнее, чтобы машина держала дорогу до последнего и не отвлекалась на крены с раскачкой.

Для тех, кто не хотел выкладывать под 800 тысяч за пусть и дерзкую, но «Калину», сделали спортпакеты: экстерьер как у заряженных версий, но техника вполне заурядная, стандартная.

Если Kalina Sport получилась хорошей, но весьма нишевой модификацией, то Cross стала хитом и в какой-то момент обогнала по продажам универсал, из которого ее делали. А сделали по простому рецепту: взяли дорожную машину, задрали клиренс, перешили салон и навесили на кузов некрашенных пластиковых панелей. Получился уже не универсал, но еще не внедорожник — что-то между. И получилось хорошо: машина и выглядела нарядно, и по грунтовке ехала надежно. Только коробкой выла, как раненый волк.

Kalina II и удобства

В данном случае удобства без кавычек и иронии, вазовцы сделали несколько рывков вперед. Во-первых, по качеству изготовления. Во-вторых, по удобству компоновки. Блок управления климатом, например, как в лучших домах! Три большие внятные крутилки с четкой индикацией и понятным включением режимов.

Или взять шкалы приборов. Дизайнерских изысков немного, но читаемость спидометра-тахометра и бортового компьютера на голову выше иных «корейцев», хотя бы за счет того, что нет вырвиглазной оранжевой или голубой подсветки.

Качество подтянули, сборка салона выглядит аккуратно, но многое напоминает, что это все-таки Тольятти. Например, дверные замки закрываются с таким ударом, будто там не защелки на место встали, а гаубицы по тебе работают. Или щелчки реле при нажатии кнопок стеклоподъемников — эта машина жужжанием постоянно напоминает, что живая.

Опционал почти догнал бюджетных конкурентов именитых марок. Тут есть и кондиционер, и набор подушек безопасности, и дистанционное запирание дверей с ключа, и Bluetooth. Старшие версии оснащались медиакомбайном посредственного качества: быстродействие никакое, интерфейс путаный, качество картинки как на карманных компьютерах 2005 года. Тот случай, когда можно смело отказываться и ничего не терять.

По удобству для пассажиров революции не произошло. Колесная база по сравнению с I поколением не растянулась, и на обоих рядах так же тесно. То есть молодой семье из трех человек, особенно если третий пока еще в люльке, а не кресле, еще нормально, а вот компанией на шашлыки ехать будет невесело.

Плюсы и минусы «Лады Калины II»

По сравнению с предшественником, качество выросло на порядок. Вторая Kalina не была замечена в скандалах, когда на скорости ЭУР начинал жить своей жизнью, а водитель оказывался в дереве на обочине.

Из невылеченных проблем — тугие тормоза и вой шестерен коробки передач. Про первое иные владельцы не соглашаются и говорят, что просто привыкнуть надо. Нет, не надо: тормоза у «Калины» тугие, усилие, которое надо приложить на педаль, неадекватное. У одноклассников торможение чище, прозрачнее и эффективнее. Что до воя коробки, то сколько вариантов шестерен вазовцы не перебирали, лучше не становилось, ибо это какой-то проклятый узел.

Остальные детские болячки больше штучные и лотерейные. Еще у гарантийных машин были жалобы на отклеивающиеся молдинги, проблемы с электрикой и термостатом.

Самый главный минус «Лады Калины» — электрика. Проблему с катушками зажигания на машинах первых лет выпуска решил сам производитель, сменив поставщика с СОАТЭ на Dynatec. Вторая проблема — центральный блок кузовной электроники, который отвечает почти за все: от дворников и поворотников до салонного освещения. «АвтоВАЗ» даже объявлял отзывную кампанию и перепрошивал эти блоки или менял на новые. Но риск нарваться на неперешитый на вторичке есть.

Перепрошивали по гарантии и штатные мультимедийные системы. Они основаны на весьма древней ОС на базе Windows CE, поэтому тормозили нещадно. После патча стало лучше, но не сильно.

По части мотора и трансмиссии нареканий не было. Да и подвеска живучая, и кузов прочный и стойкий к коррозии. И еще одно достоинство — массовость. Есть, из чего выбирать.

Как правильно выбрать Lada Kalina II

Диапазон цен на «Калину» с пробегом — 199-600 тыс. рублей. За «заряженную» версию Sport просят 420 тысяч:

Год, пробег, число владельцев внушают определенную надежду, а что говорит проверка через avtocod.ru?

Красным светятся ограничения на регистрацию. Повод задать продавцу вопросы. Пока на машине числятся ограничения, поставить ее на учет в ГИБДД не получится.

А вот полярный пример:

Начальная версия с мотором 87 сил. Присматриваемся:

Владельцев заявлено 2, по факту — 3, но куда серьезнее проблема этой «Лады Калины» — использование в такси. Если вы не из брезгливых, можно рискнуть, но держать в уме, что поношенность авто после такси куда выше, чем у аналогичного из частных рук.

А вообще, Kalina II можно и нужно смотреть на вторичном рынке. Если первопроходец вышел откровенно сырым и кривоватым, то сменщик учел все ошибки и почти не наделал новых.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к российским автомобилям? Стали бы вы рекомендовать «Ладу Калину» к покупке? Оставьте свое мнение в комментариях.

2011 Лада Калина.Обзор (интерьер, экстерьер).

प्लेयर नियंत्रण दिखाएं

  • 18/06/2011 को प्रकाशित
  • 2011 Лада Калина.Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
    Ccылка Вконтакте на группу autoreviews
    Ссылка на мою персональную страничку id20340317

टिप्पणियाँ • 256

Розетка от 14 вольт.

Огромные красивые задние фонари.

Линзовая оптика в противо туманков.

Передние электро стекла подъёмники.

Мотор не прогрелся.

Цвет зелёный металик.

Капец как время летит

Привет всем классно хороший фильм спасибо молоцы полезная информация

Как этот цвет называется?

Ну в таком состоянии и даж в таком цвете я б себе эту калинку взял и не посмотрел что это ваз.

9 лет назад блять как время быстро летит

Кто будет делать ету машину

Классная машина! Без понтов но как аппарат достойный

Можно было посмотреть вперёд и сделать на панели место под дин7 автомагнитолу, а не обдув в морду.

Лучшая тачка ВАЗА

Ебааааааааааааааааааать 8 лет назад

Калина — это что то уникальное

Что лучше выбрать калину или Приору . при условии что они одного года и примерно в одинаковом состоянии

Особенно порадовало тестирование громкости нештатной магнитолы

я уснул на 4той минуте.

Брать, только Хэтч 1,6 16v люкс=пушка

Хуета а не пушка,гнёт клапана и жрёт масло, ахуенная пушка (нет)

Tfu blyat Zaparoj eta

Szkoda , że w Polsce nie można ich kupić .

Bilo u menja dve kalini(2007g,1.6b),derjmo polnoe,postojanno lomalisj,rzaveli strawno(osobo krilja),zagod vremont do 700 evro uxodilo(latvija),upravljaetsa ploxo(vsevremja nado podrulivatj),dverj prosela(voditeljskaja),zamok bagaznika nezakrivalsa,kampjutor zatek tosolom,troit dvigatelj vsegda(kak dizelj),datciki lomajutsa casto.Nikomu nesovetuju pokupatj kalinu.Vkonce koncov pri probege 85000 motor umer(nebilo kompressii v 2 klapanax).Ja patriot i s udovoljstviem kupil bi russkuju mawinu,eslib delali kacestvenno,xotjbi cinkovatj naucilisj(posravneniju s reno megan2-ona voobsce necinkovana).

Нет не машины и нет прав но думаю очередной высер от русскоговорящих это как китайский телефон с кучей примочек но всё равно оно говно

Учился ездить на калине, какой-то 8 клапанный овощ сидан
Места под меня не хватало, хотя рост 180см (ноги как у плавца)
По динамике- пидёж что там динамика есть вообще, после того как получил права купил волгарь, вот там была динамика, да такая что охуеваешь с не привычки, на калине тапка в пол нажмёшь и нихуя не происходит. Инструктор рядом сидит, даже ничего не говорит по поводу того что я навалить пытаюсь, он знает что нихуя не выйдет. На волгаре тапка в пол даёшь и весь поток обходишь. И вот смотришь на калину, она вроде и сделана всё правильно. Стекла с кнопочки, и всё такое. Но блять, у меня в Волгаре всё тоже самое и даже больше в 2002 году было, так ещё у калины материалы такие дерьмовые, что не то-что трогать, смотреть противно на них, будто китайская погремушка, а не салон.

Nascet vmestiteljnosti-vrew,umenja rost 190sm i bilo udobno v kaline,visokaja mawina,a v celom mawina polnaja kaka.

2011 Лада Калина. Обзор (интерьер, экстерьер).

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2011 ж. 17 Мау.
  • 2011 Лада Калина. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
    Ccылка Вконтакте на группу autoreviews
    Ссылка на мою персональную страничку id20340317

Пікірлер • 138

Регулировка зеркал в ручную.

Привет всем классно хороший фильм спасибо молоцы полезная информация классно интересно смотреть супер

Светлый пластик приятнее, не то, что сейчас на Грантах

Просто сказка — начинаем ремонт после выхода с конвейера.

Что именно полетело?

Вы случайно не помните, как называется песня в 5:34?

Это калена шас где

Продана, ездит по России

Карина это г**** Lada vesta супер

Крутая лада калина

ЛАДА ВАЗ БОЕВАЯ КЛАССИКА

6:04 Можно название трэка

Понравилось как автор обрезал видео, чтобы сдвинуть кресло максимально вперед и «поместиться» сзади.

если не ошибаюсь, то мотор тут должен быть 1.4, а не 1.6

это люкс здесь приоровский 1.6 -98 лошадей, обычный 1.4-89 л.с или 1.6 81 л.с

аншлакт ну просто не точно калина приора чувак приора

Я бы из русского автопром выбрал нива 5 дв.

Эту калину хорошо сделали

@Владислав Нагалевський у дяди калина 2011 года, комплектация люкс, снял подкоыльники и охуел, насколько все сгнило. Не покупайте ваз, товарищи

Carman World жаль что с производства сняли

а че не отметил что это не базовая и не норма

а я думал, что руль легко крутиться только потому, что на ней стоит электро (гидро) усилитель руля.. О.о я в шоке..

Калина плохая, жду выпуска Гранта универсал. :)))

Гранту универсал уже выпускают .

тебе сколько лет то?

ха ха я вам скажу что ключи от калины подходят к мотоциклу иж юпитер 5 просто как идеально даже похожи чем то на мотоциклетные и это анахранизм

@Андрей Павлов
я тебе говорю на юпитерские похожие ключи от калины

сам то понял что написал , клоун ?)))

«Мальчик» уже лет десять как бросил седые волосы выдёргивать. Сказки от реальной жизни давно научился отличать. Дело не к моей погибели движется, а к твоей, ворог баксокрылый. Будешь ещё с неграми за сырой гамбургер драться. Думай, как себе право жить заработать, пока с тобой разговаривают.

такой же скот ее собирает судя по качеству сборки !

Машина не плохая в пути колом не вставала, почему то масло в КПП держится на нижней метке выше заливаешь выкидывает. Глючил реле поворота заменил, отказывал спидометр заменил датчик скорости.Все это за два года эксплуатации.

мне не нравятся ручки в салоне и круглая печка как шар.

Это не печка.Как шар только ВОЗДУХОДУВЫ

Хорошая машина. Кто её обсирает, тот наверняка и Россию в целом обсирать любит, и жизнь и политику и солнце неправильно светит и х.. не стоит.

Ручки не херовые, а уникальные

не, машинка-то охуенная, но зад какой-то странный(у седана) и торпедо не совсем,ручки изнутри херовые. а так вполне ЕЗДИБЕЛЬНА

Если не хватает на иномарку — калина самое оно. Безопаснее гранты и красивее приоры.

Валера Стрепетов везде

Где она красивее приоры !

Отличная тачка-если на лучшую нет денежков- проехал пять тыс.км. доволен-замечаний нет

задние противотуманные фары ? ЛОЛ

Да, понравилась подвеска, прекрасно и главное ТИХО справляется с неровностями наших дорог (плюс хороший дорожный просвет), до калины был ланос, так там ходовка пожостче и погромче будет.

На свои деньги очень неплохой автомобиль, подводит лишь как всегда паршивенькое качество пластмассы в салоне и качество изготовления мелких пластиковых деталей (подрулевых переключателей). Особо не понравилась КПП — сильно «размашистая» плюс как то непонятно подобраны передаточные числа. Вроде как на 3-й уже и много, а на 4-й так и не хватает, кто ездил, тот поймет. Авто недавно продал, взял годовалого опеля.

шины антел :DDD сказал супер.

калина какашка. и приора какашка. Есть еще гранта, на там вообще понос.

Искрине сожалею покупателю этой машины:D

Не понятно, почему

Калина лучше гранты.

В том, что если например ремень ГРМ порвется, то его просто выкинешь и другой поставишь. А в 16кл клапана согнет. Ну а в остальном 16 кл конечно лучше

почему? не лучше ли 16?

даааа округление центральной панели это простое такое имбицильное и уродское решение что ппц

8кл надо покупать

Неплохие машинки в принципе-то, но дизайн. дизааайн. Более современный бы был и всё было бы вообще зашибись. Даже корейские дерьмотачки смотрятся лучше в сравнении. Толкового дизайнера бы автовазовцам нанять.

отличной машиной не назвать ну и не такая уж и она плохая .в полне хорошая машина я так думаю!

наверное потому что гранта это удешевленная калина ?

Калина и Гранта стоят своих денег, но ваз 2115, 2114 и всякие приоры это перебор с ценой, ни за что деньги выкидывать. Спасибо за обзор Алексей!

я отказался от гранты и купил калину. Салон действительно лучше, у меня темный.Комплектация норма с климатом. В свежих машинах уже укороченная рейка,управление острее. Отрицательный угол развала. В общем практически все новшества гранты, да и калина считается все же выше качеством. Долго сравнивал перед покупкой с акцентом,логаном, альбеей. Акцент тесный,с семьей не прокатишься,логан уже неприлично дорогой,альбия тоже недоступна. Самое то для среднего кошелька

Как я вижу это люксовая комплектация, вполне достойно.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector