Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая Лада Калина 2: цена, преимущества и недостатки

Новая Лада Калина 2: цена, преимущества и недостатки

Если вы патриот или хотите приобрести недорогой, современный автомобиль для семьи, стоит взвесить все преимущества и недостатки такого детища отечественного автопрома, как новая Лада Калина 2. Цена на новую Калину варьируется в диапазоне от 288 тыс. руб. до 383 тыс. руб. Что же мы имеем за эти деньги? Мнения на этот счет различны.

Итак, за умеренную цену мы приобретаем вполне современный автомобиль. Внешне он напоминает некоторые недорогие машины иностранных производителей. Имеется три вида кузова: седан, универсал и хетчбек. Также есть выбор и в двигателях: 1.4 литра 16 клапанов, 1.6 литра 8 клапанов и, наконец, самый мощный 1.6 литра 16 клапанов.

Салоны у этих автомобилей практически одинаковые, за исключением вместимости багажника. Самый большой кузов у Лады Калины универсал. Сравнивая с размерами багажника Приоры, в седан тоже можно много положить. Самый маленький багажник у хетчбека. В него поместятся всего несколько сумок. Но вместе с тем есть возможность сложить заднее сиденье полностью и, как вариант, частично – 2/3 или 1/3. Тогда даже в самый маленький хетчбек можно поместить груз размером с небольшой холодильник.

К несомненным преимуществам можно отнести внутреннюю отделку. Приборная доска изготавливается из качественного пластика, имеет неплохой внешний вид и приятна на ощупь. Сиденья обтянуты тканевой обивкой. В дверях имеются карманы для всякой мелочи.

К сожалению, перчаточный ящик (бардачок) несколько маловат. Зато в салоне автомобиля просторно, во всяком случае, для водителя и переднего пассажира. Даже рослый человек за рулем будет чувствовать себя свободно. В этом ему поможет регулировка рулевой колонки по высоте. Панель приборов имеет современный вид. Встроен маленький дисплей бортового компьютера.

Что совсем непривычно для бывших владельцев предыдущих моделей ВАЗа, так это наличие электроусилителя руля. Даже на месте руль поворачивается, как говорится, одним пальцем. А колеса большого радиуса обеспечивают совместно с дисковыми тормозами увеличенного размера отличные тормозные характеристики. Особенно это заметно на автомобилях, имеющих АБС. Но, к сожалению, ABS идет как опция.

Большой дорожный просвет позволяет безбоязненно преодолевать препятствия в виде «лежачих полицейских» или заметных дефектов российского дорожного покрытия. По динамике разгона новая Лада Калина не уступит даже иномаркам с более мощными моторами. Правда, это с места и до скорости 70-80 км/час. Немаловажную роль играет недорогое техническое обслуживание автомобиля и малый расход бензина.

Но не все так радужно. Наряду с положительными эмоциями и преимуществами Лада Калина, как и любое другое авто, имеет свои недостатки.

Рулевое управление, такое приятное на малой скорости, становится ватным и не информативным на высокой. Требуется постоянное подруливание, правда, не как на «классике». На высокой скорости оживают всяческие «сверчки».

Противошумная изоляция хромает – слышны как аэродинамические шумы, так и шум от дороги. Еще одним недостатком является и шум от коробки передач. Рычаг коробки постоянно вибрирует. Большой дорожный просвет делает автомобиль высоким, что сказывается на управляемости. Машина сильно чувствует боковой ветер.

На поворотах ощутимо кренится, но вместе с тем подвеска весьма комфортная. Большие ходы подвески, практически непробиваемые, делают езду мягкой и комфортной.

Если сложить все преимущества и недостатки Лады Калины, то она подойдет как авто на каждый день для небогатой российской семьи в небольших городах и поселках. Неприхотливая, проходимая, не требующая высококвалифицированного обслуживания новая Лада Калина 2 обязательно найдет благодарных владельцев, как в свое время ВАЗ 2106.

Недостатки автомобиля Лада Калина

Автомобиль Лада Калина является достаточно популярной машиной в России. Производитель авто, определённо, рассчитывает, что интерес к марке увеличится благодаря появлению Лады Калины 2. Но и первая «редакция» автомобиля ещё долгое время будет оставаться популярной, ведь стоит она намного дешевле, при этом является вполне комфортной и безопасной моделью. Тем не менее, каждый автолюбитель, решивший обзавестись автомобилем Лада Калина, должен знать сильные и слабые стороны этой модели.

Недостатки автомобиля Лада Калина

Пожалуй, каждый россиянин может с уверенностью сказать, что устройство автомобиля Калина далеко от совершенства. Не все, однако, знают, что именно несовершенно в этом автомобиле.

Главнейшим недостатком модели можно с уверенностью назвать некачественную сборку. Так, многие автолюбители сталкивались с тем, что даже на новеньких машинах дребезжал рычаг переключения передач. И этот звук обычно усиливается с течением времени, причём особенно чётко он может проявляться на второй или третьей передаче при торможении двигателем. При необходимости дребезжание рычага переключения передач можно немного снизить.

Каждый владелец автомобиля Лада Калина должен внимательно следить за состоянием своего «железного коня», так как у авто может полностью протереться лакокрасочное покрытие в том месте, где соприкасается брызговик с порогом. Стоит отметить, что такое повреждение лакокрасочного покрытия может произойти только со стороны пассажира. Обычно водители замечают данную неприятность не сразу. «Вылечить» это можно с помощью срезания буквально нескольких миллиметров брызговика в том самом месте, где и происходит трение.

Если вы будете правильно ухаживать за своим автомобилем, следить за состоянием частей, входящих в устройство автомобиля Калина, то, скорее всего, «познакомитесь» с коррозией совсем не скоро. Хранение машины под открытым небом может увеличить риск возникновения коррозии. Стоит также отметить, что особенно коррозии подвержен логотип производителя на крыше бампера. Коррозия здесь возникает не на самом металле, а на креплении логотипа — он прикрепляется к багажнику при помощи металлических шайб-фиксаторов.

Стоит быть готовым к тому, что бампер может немного отойти от передних крыльев – в этом случае следует просто постучать кулаком по месту, где появился зазор. Как правило, после нескольких таких постукиваний бампер становится на место.

Достоинства автомобиля Лада Калина

Устройство автомобиля Калина имеет и свои достоинства, которые невозможно не отметить. Так, авто может похвастаться большим дорожным просветом, благодаря чему машина отлично чувствует себя на российских дорогах. Она неплохо показывает себя даже на бездорожье.

Не менее важным достоинством являются компактные размеры данной модели – благодаря небольшому размеру автомобиль способен припарковаться даже в узких местах, где практически ни одна другая марка не сможет этого сделать.

У машины имеется хороший обзор с большими зеркалами. В целом, можно даже сказать, что обзор в авто Лада Калина является одним из лучших, что позволяет водителям чувствовать себя уверенными на дороге.

Устройство автомобиля Калина включает в себя и салон с достаточно приятным дизайном. Салон машины очень позитивный, к тому же у авто имеется приятный руль. Рычаги производитель расположил максимально удобно, что не может не радовать.

Наконец, ещё один большой плюс этой модели заключается в её надёжности – большинство владельцев Калины сталкиваются с необходимостью ремонта лишь через несколько лет после приобретения авто.

Лада калина универсал слабые места

Как владелец автомобиля Лада Калина, могу скачать, что помимо положительных качеств и эмоций от машины, так же можно назвать много и отрицательных качеств.

Плюсы Лады Калины

  1. Надежность (в моем случае). За все время не было ни разу проблем с эксплуатацией, все работает как надо, все запчасти стоят заводские.
  2. Небольшой расход топлива. По трассе при скорости 100 км/час, расход не более 6 литров. По городу не более 9 литров на 100 км.
  3. Относительно тихий салон, по сравнению с предыдущими моделями ВАЗ.
  4. Надежный и тяговитый двигатель 1,6литра 8 клапанов.
  5. Очень хорошая система отопления салона. Преимущества перед остальными моделями ВАЗ: направление воздушного потока можно отрегулировать в таком направлении, что воздух будет дуть вниз на ноги водителя и пассажира и одновременно вверх на стекло. Большим плюсом печки является воздуховод отопителя для задних пассажиров, эти воздуховоды ведут как раз в ноги задних пассажиров под передними сиденьями.
  6. Качественно собранный кузов, зазоры все ровные, щели между кузовными деталями очень маленькие.
  7. Вместительный салон, хотя снаружи и не скажешь, места очень много, как передним, так и задним пассажирам. Высокий потолок, что позволяет чувствовать себя комфортно даже человека высокого роста.

Минусы Лады Калины

  1. Жесткая подвеска, конечно в некоторых случаях это можно отнести и к плюсам, но если взять именно Универсал, то здесь подвеска очень жесткая.
  2. Сразу начали стучать передние стойки, особенно слышен стук с правой стороны, я судя по отзывам о Калине, эта проблема встречается практически у каждого владельца Лады Калины. Говорят, что слабые опорные подшипники, приходится часто менять.
  3. Клокотание 8-клапанного двигателя, или как это еще называют — дизеление. Особенно проявляется на холодном двигателе. Как уже известно, это не является проблемой или поломкой — как говорят на Автовазе — особенности конструкции двигателя.
  4. Длинная рулевая рейка, приходится крутить руль в 4 оборота, спасает только электроусилитель. Как известно на данный момент с 2012 года Лада Калина выпускается уже с короткой рейкой в 3 оборота.
  5. Хотя салон и собран достаточно качественно, но жесткий пластик деталей дает о себе знать, и появляются скрипи и дребезжания, хоть и не значительные. Основная проблема с водительской дверью, начали дребезжать тяги под обшивкой. Так же, довольно напрягает дребезжание рычага КПП. Последним скрипом занялся сегодня, начала немного скрипеть крышка предохранителей.

8 комментариев:

колпачки лучше посадить на бесцветный герметик,имхо! вдруг понадобится откручивать? А в остальном. цена моей калины-350 тыс. из которых НДС составляет -60тыс.остаётся 290-это со всеми накрутками,значит себестоимость авто в районе тыщь 150,мож чуть больше.Это за люксовую модель с кондеем,АБС,2-е подушки,электро зеркала
и подогрев сидений,4-е стеклоподъёмника и тд. Я считаю НЕ ПЛОХО.И какая альтернатива за эти деньги(естественно из новых авто)?пустой логан? или нексию?и как вариант-ШАНС с украины.

27 апреля 2012 г., 04:39 Анонимный комментирует.

Дребезжит рычаг переключения коробки передач

6 июля 2012 г., 19:01 Анонимный комментирует.

Передние стойки. Начало стучать сразу на новой Калине Уни, только выехали из автосалона. Особенно правая.
Машина куплена этой зимой (2011-2012), ещё года нет.
Колпачки защёлок дверей. У передней правой начал вылетать. Видимо, болезнь общая, связанная с качеством пластика и, может быть, с особенностью конструкции.
Стали появляться скрипы, дребезг. Причины скорее всего те же. Пока это всё малозаметно, не напрягает. Посмотрим, что будет дальше.
В целом сейчас машина нареканий не вызывает, свою функцию выполняет. Так и должно быть, при нормальном обращении. Замеченные недостатки на ходовые качества не влияют. Разве что передние стойки — что будет дальше?

9 августа 2012 г., 12:16 Анонимный комментирует.

олег где такие цены нашел .у нас в зауралье калина обошлась в345тыс. это норма плюс -движка1.6 8кл скопом внее антиграв,лыжи,все коврики,защита,магнитофон и колонки,колпаки и фаркоп

20 августа 2012 г., 04:46 Анонимный комментирует.

слышал от перекупов что лопаются передние стаканы, а один из них номерной. Что делать

9 сентября 2012 г., 15:58 Анонимный комментирует.

есть специальные проставки под эти чашки. ставятся на опоры.тоненькие. не путать с проставками для изменения угла кастера.

12 декабря 2012 г., 21:13 Анонимный комментирует.

а вместо изоленты лучше использовать маделин и, кстати, на «бороде» (черная накладка спереди, где магнитола), накладке комбинации приборов и «лыже» (черная накладка перед стеклом) такие же и бремчат так же. 🙁

12 декабря 2012 г., 21:19 Анонимный комментирует.

дребезжание рычага кпп убирается просто. Загнал на яму и увидел что болтается втулка в тяге под двс. Открутил болт , вытащил втулку резинку внутр забил простую медную трубку под диаметр болта. Всё проблема исчезла.Хотя у меня это был индикатор переключения передач.Задребезжала-переключайся на повышенную.

Лада Калина: плюсы и минусы автомобиля

LADA Kalina — это российский переднеприводный автомобиль малого класса, который заменил на рынке уже устаревшие отечественные автомобили. Первое поколение стартовало в производства еще в 2004 году, а завершение производства произошло в 2013, именно с того момента начали производить автомобили второго поколения «Калины».

Всего автомобиль представлен в трех кузовах: универсал (ВАЗ 1117), седан (ВАЗ 1118) и хетчбек (ВАЗ 1119), каждый из кузовов укомплектовывался довольно мощным агрегатом.

Автомобиль отличается надежностью и хорошим поведением на дороге, также стоит отметить, что она является очень бюджетным вариантом, поэтому не стоит долго копить деньги, чтобы купить поистине хороший и качественный автомобиль.

Плюсы

  • Достаточно большой дорожный просвет — 160 мм. По отечественным дорогам ездить с низким дорожным просветом довольно рискованно. Картер машины целым после поездок не всегда останется. Многие владельцы «Калины» говорят, что за 5 лет пользования машиной, цеплялись всего лишь 3-4 раза. Учитывая то, как ездят на отечественных авто и какие дороги, то цифра для данного типа авто очень низкая.

На таком автомобиле можно поехать на природу поехать по бездорожью (с умом и только если очень надо). Что касается трассы, то тут дорожного просвета более чем достаточно, даже в зимний период.

  • Компактность автомобиля. Автомобиль изначально конструировался под городскую суету, стоит отметить, что задумка инженеров в этом плане удалась! Машина очень компактна и очень легко найти для такой место для парковки. Пока возле супермаркета внедорожник будет искать место для парковки, вы уже и забудете об этой дилемме.
  • Огромные зеркала и большой обзор. Если говорить об обзорности, то тут выполнено все на высшем уровне, дело в том, что на Лада Калина установлены большие и удобные зеркала, так же присутствуют очень грамотно расположенные дополнительные задние стекла. Все это позволяет создать замечательную и неповторимую обзорность автомобиля. Стоит отметить, что многие владельцы данного авто говорят, что именно в «Калине» самая лучшая обзорность, среди всех хэтчбеков в мире.
  • Надежность. Такое слово не часто можно услышать об отечественном авто проме, однако случай с этим автомобилем исключительный. Дело в том, сборка осуществлялась по новым технологиям и инженеры отдавали огромное предпочтение надежности. Так же, все владельцы данной модели «Лады» в один голос твердят, что первые три года пользования, не одна деталь автомобиля не сломалась, а сама машина ездила без перебоев и сюрпризов. Стоит отметить, что и после трех лет эксплуатирования все хорошо, проблемы если и появляются, то мелкие.
  • Довольно приятный салон машины. У Лады Калины очень красиво и современно отделан салон, в каждой сборке отлично подобраны цвета и детали. Так же посреди салона выделяется очень стильный и приятный на ощущения руль. Стоит отметить, что салон не только красив, а и еще довольно эргономичный. Панель приборов, различные кнопки и рычажки находятся очень удобно, и водитель их находит там, где они должны быть на подсознательном уровне.
  • Отличный внешний вид и обтекаемость. Инженеры и дизайнеры, которые работали над автомобилем очень сильно постарались. Им удалось удивить отечественного потребителя, ведь авто получилось довольно красивым и аэродинамичным.
  • Дешевое обслуживание. Нынешний автомобилист очень много тратится на обслуживание и ремонт своего авто, порой это очень сильно бьет по кошельку. Лада Калина не является иностранным автомобилем, поэтому все запасные части делаются на родине, что значительно удешевляет их. Капитальный ремонт автомобиля стоит даже дешевле, чем перебор мотора в эксклюзивном европейском авто.
  • Минусы Лада Калина

    • В салоне автомобиля очень мало полочек и тайников. В авто маленький бардачок, нет дополнительных полочек и различных тайников. На первый взгляд ничего серьезного, однако попросту напрягает, когда сел в машину, а тебе некуда класть телефон, так как нет подставки, не положишь кошелек, так, чтобы быстро его взять, после магазина некуда положить мелочь. Сигареты и зажигалку вовсе положить не хватает места, придется все возить в карманах. Казалось бы, что хватит места для всего этого в бардачке, однако там места только на документы, а вот мелочёвка как соберется, то найти место ей просто невозможно!
    • Посторонние звуки в салоне. После некоторого пробега, в салоне начинают слышатся различные скрипы и всякие шумы. Большинство это не раздражает, однако многие от этого не в восторге и попросту не могут сосредоточится на езде. Стоит отметить, что звуки не такие уж громкие, но порой сильно надоедают.
    • У модели хэтчбека — очень маленький багажник. Если вы решили покупать авто для семьи, то придется выбрать седан или универсал, в противном случаи у вас будут возникать проблемы с вместимостью багажника, места там и вправду мало, хватит только на использование одного человека.
    • Нет кондиционера. Не смотря на довольно высокую технологичность автомобиля, в нем нет кондиционера — и это в независимости от комплектации. Летом приходится водителям довольно туго! Однако стоит отметить, что в авто есть хорошая печка, которая нагреет при любой погоде.
    • Ручка коробки передач при высоких оборотах дребезжит. Данную проблему легко устранить, однако те кто не знает как это сделать, будут вынужденные ездить на высоких оборотах с дребезжащей ручкой.
    • Иногда не выключается поворотный сигнал, порой приходится делать это самому. Данный факт ставит под сомнение доработку программного обеспечения.
    • Длинная рулевая рейка. Для того, чтобы развернутся, придется перекрутить руль целую уйму раз, а чтобы просто повернуть, без двух полных оборотов тоже не обойтись.

    Выводы

    Если говорить вкратце, то сам автомобиль довольно хорош. Не смотря на то, что машина отечественная, она все же ни чем не хуже таких-же по цене иномарок. Кузов выполнен красиво, авто технологичное и удобное. Практически каждый владелец автомобиля доволен своей покупкой. Есть конечно мелкие недочеты, однако все они оправдываются низкой стоимостью и хорошей сборкой.

    Рекомендуем посмотреть тест-драйв автомобиля:

    Какие 5 просчетов Лады Калины не дадут заскучать владельцам?

    У меня самого была Лада Калина и я лично сталкивался с теми недостатками, о которых сегодня и пойдет речь. Сами же недостатки не относятся к какой-либо конкретной модели, а описаны в целом. Итак, какие недоработки производителей не дадут соскучиться владельцу Калины?

    Проблемы владельцев Калины

    Все автомобили рано или поздно ломаются. И Лада Калина не исключение, в какой-то степени даже наоборот, ломается через-чур часто. Иногда можно подумать, что производители не смотрели наперед, и не задумывали над тем, кто будет заниматься ремонтом автомобиля в будущем. Говорю сразу, если вы были владельцем Лады Калины, то наверняка вы сталкивались со следующими проблемами.

    Передние стойки

    Конечно же, не вся стойка, а только стакан. На деталях очень быстро начинают появляться трещины, что негативно сказывается на всей подвеске. Особенно часто проблема встречается на хечбеках и седанах. И все из-за усиленной подвески автомобилей.

    Самостоятельно решить проблему не составит труда. Достаточно установить специальные проставки между внутренней частью стакана и опорой стойки. Важно вовремя предотвратить появление дефектов, иначе придется полностью менять весь механизм.

    «Махачкала» — загадочное слово

    Сразу понять могут только единицы. А проблема обстоит в следующем: до 2008 года включительно, на автомобиль устанавливали электроусилитель руля, производством которого занимались в Махачкале. Слухи о «безотказности» этого механизма ходят до сих пор. И главная его особенность в том, что ремонту он не подлежит.

    Хорошо, что на автомобили более ранних годов выпуска начали устанавливать ЭУР корейских производителей или наш российский с Калуги.

    Электроусилитель руля из Махачкалы ломался практически мгновенно. И ко мне на разборку частенько приезжали «везунчики» с целью покупки более надёжного механизма.

    Любитель «мозгов»

    Наверное, вы уже догадались, что речь идет про радиатор печки. Его местоположение ну вообще больная тема. Производители установили радиатор печки над блоком питания. И когда радиатор начинает протекать, жидкость попадает прямо на «мозги» автомобиля. Скопление охлаждающей жидкости приводит к поломке ЭБУ. Иногда его даже заменить нельзя. Поэтому автомобилисты стали переносить блок в другое место. Лично я установил его под полку бардачка.

    Вокруг радиатора создавали автомобиль

    А теперь речь о самом обслуживании радиатора. Ремонтировать его, мягко говоря, неудобно. Чтобы добраться до детали, необходимо полностью разобрать «торпеду» и сам отопитель. На СТО за такие услуги берут около 10 тыс. рублей. Вот и импровизируют водители, кто как может.

    И все та же печка

    Последний недостаток в печке – моторчик отопителя. Его замена также вызывает массу проблем. Опять нужно разбирать панель и пытаться подлезть. Но и тут не обошлось без смекалки водителей. Они откручивают правую часть панели и отодвигают ее насколько это возможно. И уже через эту щель пытаются заменить моторчик. Занятие не простое, но зато экономия средств. А в сервисе бы пришлось отдать пару тысяч.

    И в итоге…

    Все эти пункты были у меня и часть моих знакомых сталкивалась с 90% от этого списка. Очень интересно послушать Ваше мнение и узнать, кто еще сталкивался с этими «особенностями»

    Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

    Отзывы владельцев ВАЗ

    Отзывы владельцев ВАЗ

    Год выпуска: 2020

    Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: Вариатор

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:3Надежность:3

    Иной раз, глядя на «Хрей Кросс» у меня появляется мысль: «Вот зачем я купил этот автомобиль?». Естественно, перед приобретением было прочитано множество самых разнообразных статей, просмотрено множество обзоров. И если журналист был не прикормлен ВАЗом, то он всегда говорил, что машина, мягко говоря, с нюансами. А нюансов в «Хрее» действительно много. Плюсы, конечно, тоже есть, но как-то растворяются в общем потоке негатива.

    Начну с положительных моментов. На мой взгляд, внешне именно «Хрей Кросс» выглядит хорошо. Тут не прикопаться. Если обычная версия казалась раздутым пузырем, то «внедорожная» с ее пластиковыми обвесами добавила авто красоты. ..полный текст отзыва о Lada XRay Cross

    Средняя оценка: 3.05

    ВАЗ 11113 Ока

    Год выпуска: 2006

    Двигатель: 0.8 (33 л.с.) КПП: M4

    Внешний вид:1Интерьер:4Комфорт:3
    Управляемость:4Динамика:3Надежность:1

    Полный хлам. Очень пожалел что, потратил на этот хлам время и деньги. Такое ощущение что, конструкторы до этого с легковыми автомобилями не сталкивались. Всё в ней спроектировано через «одно место». Бензин «жрет» как «правдошная «, регулировкам никаким не поддается. Нагреется и не едет. В салон садится и выходить только безногому удобно. Гниёт со скоростью электролизной реакции. Ремонт из новых запчастей хватает на 5000 км и можешь менять все заново. Короче полное «говно». Не советую никому покупать. И правильно, что сняли с производства.

    Отзыв o ВАЗ 11113 Ока оставил: Владислав из города Нижний Новгород

    Год выпуска: 2020

    Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: Вариатор

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

    Когда очень хочется новую машину, а денег кот наплакал, то хочешь или нет, а в первую очередь пойдешь смотреть продукцию отечественного производителя. Вот это как раз про меня. Хотелось новый универсал, но финансы были категорически против этой покупки. Да и выбор, надо признать, очень скудный. Из иномарок можно вспомнить разве что «Октавию» да «Сид». Но эти универсалы я не тянул ни при каких условиях. Можно было бы взять кредит, но неразбериха меня пугала. Кто знает, может, завтра я попаду под сокращение и что тогда?

    В общем, взял я в предмаксимальной комплектации «Весту СВ кросс». С новым мотором на 113 «лошадок» и вариатором. ..полный текст отзыва о Lada Vesta SW Cross

    Средняя оценка: 3.06

    Год выпуска: 2020

    Двигатель: 1.6 КПП: M5

    За месяц проехал 1000 км и в целом доволен, но доработать машину надо.

    1. Соотношение вылета колёс и арок не очень. нижняя половина дверей ВСЕГДА будет закидываться грязью, и брызговики даже не штатные, а аналог пошире не очень спасают

    2. Спойлер, конечно, красив, но на скорости закидывает заднее окно грязью, хотя до Весты только на седанах ездил, может это и у всех универсалов такая болезнь

    3. Хотел большой багажный отсек, и все хорошо, но нельзя было сделать, чтобы не только спинка заднего сиденья откидывалась но и сиденье поднималось, тогда бы спинки ложились вровень с полом багажника

    Средняя оценка: 3.08

    ВАЗ 2111

    Год выпуска: 2002

    Двигатель: 1.5 (78 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

    Автомобилем очень доволен. ни разу не подводил. За 18 лет вся ходовая родная. Стоит третий комплект шаровых и рулевых. 120000 км проехал на газе. Поменял три глушителя, помпу, печку, прокладку ГБЦ. Лампы подсветки приборов ни разу не перегорали. установлен тюнинговый распредвал (окб динамика 55) увеличенный подъем клапанов. + 15 лошадок. Сейчас стали появляться рыжики на задней двери. Вся краска родная. Обработана тектил-бронза сразу после покупки.

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2019

    Двигатель: 1.6 (98 л.с.) КПП: A4

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

    У меня Lada Granta служебная и личная машина, до этого ездил на универсале Lada Kalina с “механикой”. Работаю в Челябинске, но часто езжу в командировки в Казань, Нижний Новгород, Москву, поэтому за год успеваю намотать около 100 000 км, на новой Granta проехал уже 50 000 км, пока серьезных поломок не было. В аналогичном режиме на нашем предприятии работают еще две такие машины. Обслуживаем не совсем по регламенту, что-то делаем чаще, что-то реже.

    Поскольку машины ходят в основном на дальние расстояния, масло в двигателе меняем чуть реже, в трансмиссию вообще не заглядываем, но сцепление у автомобилей с “механикой” ходит около 100 тысяч, отчасти поэтому перешли на автоматическую трансмиссию. ..полный текст отзыва о Lada Granta Liftback 1.6 AT

    Средняя оценка: 3.05

    Год выпуска: 2019

    Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: Вариатор

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
    Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

    Купил X-Ray Cross в августе 2019-го года. К этому моменту в продажу вышла версия с вариатором Jatco и 113-сильным мотором. Муки выбора были, и они очевидны — X-Ray или Renault Sandero Stepway City? Начинка у них во многом одинакова, цены-комплектации сравнимы. Все решил дизайн. Просто Lada понравилась внешне. В каком-то смысле, я выбрал эту машину по любви. И чем мне она ответила?!

    Мотор и трансмиссия. Если коротко, все это плавное и небыстрое. Во время обкатки я даже жалел, что взял такой «тандем». Но после 2-3 тысяч машина пошла лучше. Прекратился и масложор. Я старался держать отметку посередине щупа, каждую тысячу приходилось доливать граммов 100-150. ..полный текст отзыва о Lada XRay Cross

    Средняя оценка: 3.04

    Год выпуска: 2019

    Двигатель: 1.8 (145 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

    Неспортивное поведение

    Ранее ездил на обычном седане Lada Vesta из первых партий. Машина неплохая, и я считаю, что если живешь в России, то надо ездить на русском автомобиле. Чувствовалось, что со стандартным 1,8-литровым двигателем Lada Vesta не может полностью раскрыть свой потенциал, и дорожный просвет у нее избыточен для езды по нормальным дорогам.

    Решил взять версию Sport, не потому что люблю погонять, а просто нравится, когда есть запас тяги под капотом. В целом покупкой доволен, самое главное, это первый мой автомобиль Lada, где бы сразу не пришлось исправлять дефекты сборки, в отличие от моей предыдущей машины даже двигатель ни грамма масла не жрет, не знаю, может быть, мне просто повезло. ..полный текст отзыва о Lada Vesta Sport

    Средняя оценка: 3.02

    Lada Vesta SW Cross

    Год выпуска: 2019

    Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

    Купил машину в декабре 2019 г. Да, да — Ладу Весту SW. Пока езжу не более 3000 об/мин и 90 км/час. Проехал мало — 1020 км. Долго искал (слушал) сверчки и дерганье при разгоне — нет, воды в багажнике возле запаски — нет, мне повезло наверное, а вот когда завожу холодную машину — слышится «удар кувалдой по листу железа», на прогретой машине этого нет. При разгоне немного туповата — может потому, что не обкатана. Плохо, что нет нормальных брызговиков — впереди малые, сзади нет вообще — забрызгивает боковины от порогов и до крыши. Но это наверное зима виновата — слишком грязная! Удачи всем — даже не автомобилистам!.

    Средняя оценка: 3.05

    Lada Granta SW Cross

    Год выпуска: 2019

    Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

    Нет накладки на заднем бампере, можно поцарапать при загрузке, почему то запаска на 14, при колёсах на 15, хотя 15 помещается с запасом, очень короткие брызговики, бестолковые, нет вариантов открывания задней двери автоматически. Отсутствие освещения на заднем ряду, акустика совдеповская, нет крышки (плиты) на двигателе, хотя шпильки под неё стоят. Вазовские литые диски слишком мягкие, после неровностей начинают бить, пришлось пару раз прокатывать на станке. А в остальном всё хорошо, посмотрим, что будет дальше.

    avtoexperts.ru

    Ответы (10)

    Плюсы — Внешность несомненно подтянулась, стала более по-спортивному агрессивной, если еще занизить и поставить правильные диски, то смотрется будет очень классно. Получила множество оборудования — кондиционер, мультимедийную систему, очень интересную мордашку и привлекательную цену — из иномарок трудно найти что-то за такие деньги.

    Еще минус, как пишут на автофорумах, коробка передач тупит. Первая и пятая скорости иногда не включаются, а иногда недовключаются, что страшнее. Тогда, если не заметить и начать трогаться будет звук как на кразе, а машина с места не сдвинется. Такая проблема наблюдается не во всех экземплярах.

    Минусы — стучит подвеска, скрипит салон. НУ и самое главное, так это — вазовцы не могут нормально собирать/делать автомобили, один экземпляр будет в нормальном состоянии, а другой будет иметь множество сверчков, так что нет доверия совсем.

    Вполне себе красиво, но слишком высоко — не кроссовер же вроде

    Плюсов достаточно. За относительно небольшую стоимость получаешь оптимальный набор опций, который не в каждой иномарке найдешь. Причем, машина достаточно резвая и экономичная. А цена за обслуживание, стоянку и мойку значительно меньше чем у любой иномарки. Считайте сами. Да и еще кому не нравится высокий клиренс, это ведь наооборот удобно — на бордюры взбираться можно, не боишься выехать на природу.

    Если хочется сэкономить денег, то калина в самый раз! Но говорят, что через полгода еще устранят все косяки, и можно будет покупать с большей уверенностью.

    а мне кажется новая калина вышла красоткой, только внутри не совсем хорошо все. снаруж в порядке

    да симпатичный аппарат за свои деньги, цена на нее преимущество большое

    В целом доволен. Минусов пока не вижу, по сравнению с первой калиной намного лучше. Тросиковая коробка, намного проще втыкается, пропала вибрация. Сцепление намного мягче. По интерьеру видел наверное, что переделали. Появилась кнопка открывания багажника из салона, подготовка к электрозеркалам. В общем много полезных мелочей. Из минусов я слышал протекает водительская дверь, но это все у дилера рихтуется, хотя сам с этой проблемой еще не столкнулся. Пока больше ничего сказать не могу, все покажет время)) Тем более для меня, после классики это восхитительный аппарат. Было бы еще 30 т. р., взял бы следующую комплектацию смело. Ну как то так)

    Достаточно удобный и компактный отечественный хэтчбек с гидротрансформатором в 4 ступени и 1.6-литровым бензиновым двигателем на 98 лошадиных сил.

    Машину приобрели в 2013 году, на данный момент отлично выполняет все возложенные на неё функции. Хорошо подходит для работы, потому как маленькая, с ней очень удобно парковаться в чужих дворах. Коробка работает отлажено, ездит машина достаточно бодро, уровень контроля, считаю, на уровне, дорога держится на ура. Ещё большой плюс – хорошая работа на сервисе. Во внешности автомобиля больше всего понравились очень большие зеркала.

    Среди недостатков, конечно, в первую очередь нужно отметить багажник, который совсем маловат, если не раскладывать задние сиденья. Ещё крайне никуда не годные тормозные колодки и, безусловно, очень большой расход, как для автомобиля такого рода – порядка 13 литров в среднем на сотню.

    В целом же, автомобиль, я считаю, стоит своих денег, и купить новую Калину 2 будет лучше, чем десятилетнюю иномарку. Если вам нужен доступный компактный автомобиль, с которым будет удобно в городских условиях – Калина 2 подходит, в принципе по всем параметрам, разве что кроме расхода, который однозначно мог бы быть и поменьше.

    Пересел с первой Калины на Калину 2, поэтому сейчас как раз есть теперь, что и с чем сравнивать. В первом случае это был 81-сильный хэтч 2007 года выпуска, в случае с Калиной 2 – это 106-сильный мотор с механической коробкой, в кузове универсал.

    Конечно, по внешности Калина 2 выглядит уже значительно взрослее, да и в целом как-то посимпатичней. Силовой агрегат в новой Калине также оказался довольно задорным. Выигрывает у первой калины и по показателям шума снаружи и внутри.

    Одним из наиболее заметных преимуществ второй Калины – идеальная работа коробки передач с лёгким переключением буквально при помощи двух пальцев. То же самое касается ходовки и общего веса. К2 значительно мягче и значительно легче.

    Управление тоже на хорошем уровне, но руль более вязкий, к этому нужно некоторое время привыкнуть.

    По ближнему свету К2 лучше, чем предшественница, по дальнему – наоборот.

    На Калине 2 установлен АБС, поэтому к нему также нужно будет немного привыкнуть, если до этого не ездили с этой системой, зато передние колодки не скрипят вообще никогда.

    В целом, новая Калина стала, я думаю, заметно лучше первой Калины, поэтому на данный момент, учитывая такой скромный бюджет покупки, приобретение будет весьма выгодным в большинстве случаев.

    Очень долго пришлось ожидать комплектацию «люкс», универсал с цветом «магма» и МКПП, поэтому пришлось в итоге купить «норму».

    Уже в день покупки, прежде всего, порадовала доступность и сервис. На Калине 2 установлена штатная металлическая защита, так что покупать что-то дополнительное нет нужды. Все запчасти и комплектующие максимально недорогие в сравнении с иномарками, да и обслуживание, как это ни удивительно, только радует.

    Отличная посадка водителя, достаточно большой клиренс, огромные зеркала, что очень удобно. Очень простое переключение передач и сцепление, практически как на иномарках.

    Внутри салона много чего радует, от специального отделения под очки, до установленных на свои места динамиков, вместе с антенной. В целом пространства достаточно, салон довольно просторный. Внешне же машина выглядит теперь также намного лучше своей предшественницы, выигрывая при этом почти по всем остальным параметрам.

    Считаю, что покупка Калина 2 уже изначально намного полезней, чем некогда покупка первой Калины. Сейчас это уже весьма достойное предложение за эту сумму, которое обладает всеми необходимыми характеристиками, присущими современным и надёжным автомобилям.

    Слабые места Лада Калина

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Лада калина. Плюсы, минусы, доработки.Подробнее

    Слабые места Лада Калина. На что обратить внимание перед покупкой, болячки, стоит ли покупать?Подробнее

    Подержанная Lada Kalina на что смотреть при покупкеПодробнее

    Lada Kalina — ЖЕСТОКАЯ ПРАВДА Слабые местаПодробнее

    слабое место лада калинаПодробнее

    Все прелести и косяки Лады Калины уже найдены!Подробнее

    Плюсы и недостатки Лада Калина универсал За 8 лет 125 тис.км и еще поедет.Подробнее

    Недостатки Лада Калина. Обзор Лада Калина.Подробнее

    ЛАДА КАЛИНА ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ — 6 лет спустяПодробнее

    10 причин НЕ КУПИТЬ ЛАДА КАЛИНАПодробнее

    Лада Калина плюсы и минусы. Какой ВАЗ лучше? На что смотреть при покупке Калины? Слабые места КалиныПодробнее

    LADA Kalina 2 проблемы | Надежность Лада Калина II с пробегомПодробнее

    Слабые места Лада ГрантаПодробнее

    Как гниёт Калина за 6 летПодробнее

    Как выглядит КАЛИНА 2 после 100 тыс. км. пробега? Стоит ли покупать за 250-300 тыс. руб.?Подробнее

    🔥ЛАДА КАЛИНА-2 ЛЮКС / ЧТО СТАЛО ЗА 6,5 ЛЕТ/ ПРОБЕГ 65т/км🔥Подробнее

    Подкапотное пронстранство двигателя Лада Калина.Подробнее

    В каком состоянии кузов? Обзор состояния кузова Лада Калина через 10 лет!Подробнее

    Слабые места кузова Лада Гранта, Калина, Датсун. Тебе прийдется это сделать!Подробнее

    Тюнинг Лада Калина → Слабые места

    Есть ли у Калины слабые места?!

    • 0
    • Rooomich_Gabdullin
    • 29 апреля 2015, 15:06
    • Vengr_Mikodin
    • 29 апреля 2015, 15:11
    • v
    • 0
    • Voytyuk_Popov
    • 30 апреля 2015, 10:31
    • v
    • 0
    • Rooomich_Gabdullin
    • 30 апреля 2015, 11:07
    • v
    • 0
    • Yaroslav_Boldurchidi
    • 30 апреля 2015, 15:00
    • v
    • 0
    • Timur_Podlevskih
    • 30 апреля 2015, 17:52
    • v
    • 0
    • Rooomich_Gabdullin
    • 30 апреля 2015, 17:54
    • v
    • 0
    • Maksim_Buligin
    • 30 апреля 2015, 19:24
    • v
    • 0
    • Maksim_Buligin
    • 30 апреля 2015, 19:33
    • v
    • 0
    • Rooomich_Gabdullin
    • 30 апреля 2015, 19:35
    • v
    • 0
    • Timur_Podlevskih
    • 30 апреля 2015, 19:42
    • v
    • 0
    • Rooomich_Gabdullin
    • 01 мая 2015, 01:09
    • v
    • 0
    • Vengr_Burmistrov
    • 01 мая 2015, 06:37
    • v
    • 0
    • Rooomich_Gabdullin
    • 01 мая 2015, 08:05
    • v
    • 0
    • Darth_Lenku
    • 01 мая 2015, 13:07
    • v
    • 0
    • Timur_Podlevskih
    • 01 мая 2015, 14:47
    • v
    • 0
    • Roma_Maznev
    • 01 мая 2015, 18:01
    • v
    • 0
    • Roma_Maznev
    • 01 мая 2015, 19:39
    • v
    • 0
    • Rooomich_Gabdullin
    • 01 мая 2015, 22:12
    • v
    • 0
    • Margarita_Tuktarova
    • 01 мая 2015, 22:15
    • v
    • 0
    • Timur_Podlevskih
    • 02 мая 2015, 05:32
    • v
    • 0
    • Margarita_Tuktarova
    • 02 мая 2015, 12:27
    • v
    • 0
    • Ivanesko_Ermakov
    • 02 мая 2015, 13:23
    • v
    • 0

    Лично мне передаточные числа 1 передачи не нравятся. Могли бы немного растянуть. Уж слишком быстро приходится на 2 переключать.

    Когда ползешь на ней — нормально. А в потоке — плохо. Приходится или постоянно тормозить, или сцепление не до конца отпускать. Особенно перед травнайной линией приходится чуть-ли не останавливаться, чтобы в зад впереди идущей машине не въехать.
    свернуть ветку

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты